Сценарий представление команды юид

Ведущий 1:Мальчишки и девчонки.Ведущий 2:А также их родители.Ведущий 3: Про правила дорожныеВедущий 4:Услышать не хотите ли?Все: Про правила дорожныеХотим Вам рассказатьВедь правила те важныеДолжны бесспорно знать!. Начальные классы, 4 класс, Я работаю с ЮИД!, Представление команды ЮИД

Голоса из-за кулис.

1: Ну что, капитан, пора?

2: Не время еще!

Свисток гаишника

Сережа: Ну а теперь – пора!

Кирилл: А теперь пора!

Выход команды (танец с музыкой)

Ведущий 1: Мальчишки и девчонки.

Ведущий 2: А также их родители.

Ведущий 3: Про правила дорожные

Ведущий 4: Услышать не хотите ли?

Все: Про правила дорожные

Хотим Вам рассказать

Ведь правила те важные

Должны бесспорно знать!

Все: Наш привет жюри!

Как у вас дела?

Веселая команда «ШКИД»

В гости к вам пришла!
3: Наш девиз

Все: «Без раздумий и сомнения расширяем

ЮИД движение»!
4: Место проживания – школьная страна.
2: Настроение – бодрое,

1 : Взаимоотношения – добрые.

3:  Ну, а в общем, мы ребята ничего, полюбуйтесь – мы ребята – ……
Все: Во!
2: Здесь! Сегодня! И сейчас!

4: Вам постараемся мы доказать!

1 : То, что каждый из вас и нас,

3 : Правила должен знать!

Песня: на мотив «Ежедневно меняется мода»

Вот приходят минуты волненья

Поднят занавес, зритель сидит.

Начинают свое представленье

Вновь артисты отряда ЮИД

Да Архиповка вам не столица,

Здесь устой и обычай свои,

Только здесь наши детские лица

Знает лично начальник ГАИ!

1 : Так в чем же смысл нашего предназначенья?

Все: Довести до всех и каждого важность знания правил движенья!

1: Все бегут, спешат куда-то,

На дороге суета!

Знаки что висят повсюду,

Ведь висят там не спроста?!

4 : Вот «Главная дорога»

Ну очень важный знак!

Она укажет строго:

Шутить нельзя никак!

3 : Есть знаки, что с запретом

Вы встретитесь в пути:

С каемкой круглой красной

Ты тоже не шути!

2 : А вон там треугольник

Он очень осторожен,

И вам гласит он громко:

Внимательней будь тоже!

1: Знаков значение знать без сомнения

Должен любой и не так: абы как!

Чтобы потом на лице удивление

Не вызывал он никак!

3 : Также важно помнить,

Чтоб без проблем прожить.

Знаки светофора

Нужно заучить!

2: На красный свет нельзя идти, никак и никогда!

Иначе ждет вас впереди огромная беда!

4: На желтый тоже не спеши, успеешь перейти

По сторонам ты оглядись уверен будь в пути!

1: Ну вот горит зеленый глаз – свободен путь, вперед!

Не забывай, ты человек, ремонт уж не спасет!

Песня «Если с другом вышел в путь»

Мы юидовцы друзья

Мы юидовцы друзья,

Этим мы гордимся!

И без нас никак нельзя

И без нас никак нельзя,

Мы не удивимся.

Чтобы всех обучить

Как по правилам ходить

Здоровым очень важно быть,

Нужно правила знать

Ну а мы друзья на пять

Подскажем как их применять!

Все: Что смогли мы рассказали,

Важность знаков доказали,

Будем думать убедили,

Чтоб вы правила учили!

Сценарий матер-класса «Активные методы обучения»

Добрый день, уважаемые коллеги, жюри, участники, гости!

Для проведения мастер – класса мне нужна «Фокус — группа», прошу выйти  шесть человек, займите места за столами. У нас получилось две команды.

-Скажите, Вы являетесь участниками дорожного движения? (да)   

-В каком качестве чаще всего? (ответы)

— Кто из участников дорожного движения, на ваш взгляд, чаще всех нарушает правила?  Внимание на экран. ( демонстрируется  фильм)

— Может ли чрезмерная общительность быть причиной аварийности на дороге? (ответы) 

—   Второе место в глобальном рейтинге причин ДТП является использование электронных устройств.

  Есть ли дорожный знак, регулирующий подобную ситуацию?

— Предлагаю вам посовещаться, придумать и сделать дорожный знак, способствующий обеспечению безопасности всем участникам дорожного движения, не расстающихся с современными гаджетами. (в конвертах картонные заготовки круглой, треугольной и прямоугольной формы, ножницы, клей )

А вам, уважаемые коллеги,  предлагаю  совершить небольшое путешествие по главному проспекту моей методической копилки.

Представьте, что сейчас вы все – водители.    Я — инспектор дорожного движения, убедительно прошу вас строго выполнять все мои указания.

 Готовы к путешествию? Тогда, пристегните ремни, включаем зажигание, поехали! Впереди будут интересные остановки.

 -Внимание! Крутой поворот направо, поворачиваем на улицу «Активных методов обучения».

В ходе подготовки ребят к соревнованиям «Безопасное колесо», обозначилась проблема незнания детьми жестов регулировщика.  Пообщавшись со взрослыми водителями, я с удивлением узнала, что и для большинства из них это тоже является проблемой, что вполне понятно, так как наш город небольшой, и светофоры вполне справляются со своей задачей. Но скоро отпуск, вас ждут путешествия, и встречи с регулировщиком вполне возможны.  

-Предлагаю всем вспомнить, что означают жесты регулировщика (Показываю жесты регулировщика)

-Запомнили? Проверим!  Прошу всех встать, если движение разрешено, вы шагаете на месте и выполняете команды регулировщика, если движение запрещено — стоите на месте.

-Начали! (зрители двигаются в соответствии с указаниями жестов регулировщика).

Не всё получилось, не беда! Чтобы вы легче запомнили значение жестов регулировщика, используем приём «Доскажи словечко», подберём рифму в стихотворении и закончим фразу:

        Ехать не имеешь права,

        Если жезл смотрит … (вправо).

Делай правый поворот,

                Если жезл смотрит … (в рот).

        Проезжай как королева,

        Если жезл смотрит … (влево)

                Для водителя стена

                Грудь регулировщика и его … (спина).

        Стой на месте смирней всех,

        Если жезл смотрит … (вверх).

Отлично! Продолжаем движение. Крутой поворот налево.

Остановка — площадь «Фокус — группа».

— Команды готовы представить нам знаки?

Пожалуйста, первая команда. Почему вы выбрали именно такую форму? Цвет?

-Вторая команда. К какой группе знаков он будет относиться? Какие группы знаков вы знаете?

Где вы разместите этот знак, чтобы любители гаджетов обратили бы на него внимание? (ответы) 

-Вы блестяще справились с заданием, считаю, что можно выходить с вашим предложением на заседание Государственной Думы.  

А вот в Китае для любителей гаджетов выделена специальная полоса на тротуаре.

 Когда ребята команды ЮИД выполняли это задание, то они предложили применять 3-Dрисунки прямо на асфальте,    или в виде глубокой воронки.

-Вы знаете, когда появились первые знаки?

-Сколько их было?

— Какие, как вы считаете? (ответы)

Первые дорожные знаки появились в 1909 году, были утверждены Парижской конвенцией по дорожному движению, а было их всего четыре: пересечение дорог, неровная дорога, извилистые повороты, железнодорожный переезд.

Следующее задание для вас «Облако слов». Вам нужно из данных слов составить пословицу о дороге. (в двух конвертах слова и лист ватмана, на который командам необходимо наклеить составленную пословицу)

Задание для первой команды.  Задание для второй команды . 

 Мы продолжаем движение.  Неровная дорога, асфальтное покрытие снято, немного подбрасывает. Молодцы! Мы благополучно достигли остановки «Ассоциации».  

С чем у вас ассоциируется это животное? (пешеходный переход, жезл) Чем обусловлено выбор цвета жезла? (ответы) 

Какие ассоциации, в применении к дороге, у вас вызывают эти буквы?   (ответы) На самом деле – это одни из видов перекрёстков. 

А с каким выражением ассоциируется у вас высокий человек? (ответы)

 А ещё   высокого человека называют «верстой Коломенской»,  почему мы так говорим? За ответом на этот и другие вопросы мы отправляемся на площадь Мудрости.  

У детей часто возникают вопросы, для этого использую приём «Кубик Блума», который очень им нравится  и позволяет самим находить нужную информацию и приходить к тем или иным выводам, опираясь на новый материал .

На грани куба нанесены вопросы, предполагающие рассмотрение всех аспектов изучаемой темы.

«НАЗОВИ» —  «Коломенская верста»,

«ПОЧЕМУ»ТАК НАЗЫВАЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ?

«ОБЪЯСНИ» царь Алексей Михайлович от Москвы до Коломенского приказал устанавливать вдоль дороги столбы четырёхметровой высоты, обозначавшие расстояние в верстах. С тех пор очень высоких людей стали так назвать.  

«ПРЕДЛОЖИ» найти объяснение выражению «Столбовая дорога»

«ПРИДУМАЙ» сказку про «Коломенскую версту»

«ПОДЕЛИСЬ» знаниями с одноклассниками

Возобновляем движение.

Внимание! Нерегулируемый перекрёсток,  перед нами пешеход, резко тормозим, откидываемся назад, вытягиваем руки вперёд, упираемся ногами в пол.  Замечательно! Вот и следующая остановка «Верно — неверно»

  1. Верно ли, что этот жест регулировщика разрешает поворот направо?  
  2. Верно ли, что в начале 20 века было всего 4 дорожных знаков?  
  3. Верно ли, что правило «Правой руки» действует на главной дороге?  

Пришло время снова дать слово нашим командам.

 Представьте свой вариант пословицы. Первая команда: внимание на слайд. Сравните полученный вами результат.

Вторая команда: внимание на слайд. Сравните полученный вами результат.

Благодарю команды за работу! Вы можете пройти в зал.

Путешествие окончено. Можно отстегнуть ремни безопасности.

Из содержимого моей методической копилки я представила наиболее эффективные, на мой взгляд, методы и приёмы обучения, формирующие универсальные учебные действия у детей с различными образовательными потребностями, позволяющие воспитывать культуру поведения на дороге.

Уважаемые коллеги, мне было очень приятно с вами работать, вы дисциплинированные водители, огромное вам спасибо за поддержку! Желаю вам хороших друзей и лёгкого пути.

Сценарий
представления агитбригады отряда ЮИД МБОУ СОШ №3 ст.Старощербиновской
Щербиновского района

Вас приветствует команда ЮИД
СОШ №3 им.Екатерины Ивановны Гришко станицы Старощербиновской Щербиновского 
района  «Жезл»

Речёвка:        Служба
ЮИД  и важна и нужна!

                      Делает
жизнь интересной она!

                       В
нашей команде четверо ребят

                       Двое 
мальчишек и двое девчат.

                       Мы
дружим со спортом и физкультурой,

                       Следим
за здоровьем своими и фигурой,

                      
Дорожные правила знаем на пять,

                      
Умеем на практики их применять.

Наш девиз: «Будь смелым, и  сильным, правила знай,

                       
Младшим и старшим всегда помогай.

                      
Не забывай! Чтобы дорога доброй была, нужно делать только добрые дела!»

Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

Эй, пешеход! Смелей вперед,

Вперед к дорожным знаниям.

Юидовцев отряд ведет

К великим начинаньям.

Что такое наш ЮИД?

 И о чем он говорит?

Надо срочно разъяснить!

                       Надо срочно рассказать!

                       И конечно показать!

О нашей работе расскажем мы вам!

Внимание! Смирно! Отряд, по местам! (Перестроение).

Мы живем по законам отряда,

Вот закон вам I ребята:

Чтоб не было дорожных нарушений,

Учи правила движенья.

Мы в школе многое узнали

Нам старшеклассники свой пост передавали

Теперь мы учим дошколят

И всех нас знают первоклассники.

Чтобы на
проезжей части

Было меньше
детских бед,

В самом
важном, первом классе,

Провели мы
ряд бесед.

Знают наши все ребята,

Как до школы им дойти

По дороге, где машины

Не пойдут уже они.

На трудах мы не сидим,

Дружно знаки мастерим.

Правда, круг чуть-чуть кривой

Пешеход чуть-чуть хромой,

Но ребятам все понятно,

Все доступно и наглядно.

Ребята, дорога — не шутка, а жизнь. Ты выучи знаки и
правил держись!

Чтоб не приключилась такая беда,

Дорожную Азбуку помни всегда!

Чтобы было все понятно

И доступно и наглядно

Мы компьютеры включаем

И проектор применяем

Ходим в гости в 5 детский сад

Учим там мы дошколят

Чтобы правила движенья знали малыши  на 5

Поётся песня на мотив песни «Вместе весело шагать по просторам…»

Вместе весело шагать,

                           по просторам (3
раза),

И ЮИДу подпевать

               дружно хором (3 раза).

Красный свет вас остановит обязательно,

Жёлтый всем напомнит будьте же
внимательны,

А зелёный путь откроет без сомнения

Изучайте дружно  правила движения.

Вместе весело шагать,

                           по просторам (3
раза),

И ЮИДу подпевать

                           дружно хором (3
раза).

Вообщем, обучаем ПДД всех подряд

Потому, что любит жизнь наш ЮИД отряд

Больше всех на свете.

Закон II – закон внимания

Пренебрегают часто дети своею безопасностью,

Отчего, друзья, их беды, проясним для ясности.

Во-первых, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ.

Во-вторых, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ  И НЕСОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

В-третьих, БЕЗРАССУДНАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

В -четвёртых, ВЗРОСЛЫЕ ПРИМЕР ДЛЯ НАС ДЕТЕЙ

Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Взрослый, ты всегда — родитель.

Ты для детей всегда пример

Музыка
«Все бегут». Выбегают все и делают хаотичные движения. Мама тащит сынка

Мама. Торопись, сынок,
давай

             Да скорей , не отставай

             На работу опоздать

            Мне сынок никак нельзя опять

Сынок. Мама, здесь нельзя
идти

               Переход
надо найти

Мама. Больно умный ты у
нас

            Торопился б лучше в класс

            А у тебя одни мечты

            Кто учил — то тебя

Сынок. Ты!!!

Мамы, папы, дяди,
тёти

Сколько б не учили нас

Вы пример своим детям подаёте

Они вовсю глядят на вас

Поэтому, скажите себе: СТОП! Когда вы переходите с детьми
дорогу в неположенном месте!.

1. — СТОП! Когда рассказываете , о том, как вы
лихачили в детстве на велосипеде!

2. —  СТОП! Когда пренебрегаете правилами дорожного
движения !

Все: — СТОП! СТОП! СТОП!

В-пятых, ЧРЕЗМЕРНОЕ ПОТЫКАНИЕ ДЕТЯМ

Отходят
на задний план, остальные вперед.

(поет на мотив «Ах ты, бедная моя трубадурочка»)

Папа. Ах ты, доченька
моя симпатичная

            Вот игрушки для тебя заграничные

             Выбирай любую, все оплачу

Дочка. Только скутер я
хочу

Папа. Состоянье у неё
истерическое

           Да желанье -то уж больно фантастическое

           А быть может показать её врачу

(дочка
Громко плачет)

           Все молчу , молчу, молчу

           Все что хочешь я куплю

(Поют
на мотив «Большой секрет»)

Под дочкино визжание

Под сыночкино рычание

Под детские капризы

Откроем вам секрет

Умейте своим детям

Любимым, милым детям

Капризным, вредным детям

Ответить твердо: «Нет!»

ЮИДовец:  Дорогие
родители! Пора уже знать

                      Нельзя нам детям во всем всегда
потакать

                      Помните, ребята, чтоб избежать в
будущем бед

                      Скутер можно водить лишь в 14
лет

Закон III. Закон актуальности.

Мы вместе славная семья

 Друг на друга так похожи

 Без ЮИДа нам никак нельзя

 Жить без ЮИДа невозможно!

Поскольку мир, в котором мы живем,

 Огорчает нас порой.

 Сделать безопасной нашу жизнь

 Очень нужно нам с тобой.

Не лишним будет нам напомнить

Какой дается всем ценой

Незнанье правил пешеходов,

Ценою жизни молодой!

Дорога шалость не прощает!

Нельзя «на раз» затормозить!

Мы, как инспекторы вещаем:

Давайте будем жизнь ценить!

Наша служба не опасна, не трудна

Но поверьте всем она нужна

Чтоб движенье безопасным для детей

Было в нашем крае.

Все: Кто, если не мы,

                                           сила
поколения.

Все: Кто, если не мы,

                                          за правила
движения,

Все: Кто, если не мы,

                                          отряд
десятилетия,

Все: Кто, если не мы,

                                           на годы, на
столетия.

Все: Кто, если не мы, единая команда,

Все: Кто, если не мы, Артем:

                                         законов
пропаганда,

Все: Кто, если не мы,

                                        все правила
осилит,

Все: Кто, если не мы, ЮИДовцы России!

Вот и всё сказали о себе мы

И пора домой нам возвращаться

Но хотим сказать Вам лишь одно

Правила движенья соблюдайте!

Визитка ЮИД
Командир:

Наш отряд?

Все: «Светофорыч».
Командир:

Наша речевка

Командир: Раз, два,
Все: Дружно в ногу!
Командир: Три, четыре,
Все: Тверже шаг!
Командир: Кто идет в строю так дружно?
Все: Наш ЮИДовский отряд!
Капитан: Трасса близко?
Все: Трасса есть.
Капитан: Машин много?
Все: Транспорт есть.
Капитан: Кто в команде?
Все: Ассы мы!
Капитан: Ну, так в путь, не зевай,
Все: Закон движения соблюдай.
Командир:

Наш девиз!

Все: Щади здоровье, жизнь щади,
И за движением следи.
Экзамен важного значения,
Держи на правила движения!
До всех мальчишек и девчонок,
По ПДД мы знания донесем!
Мы – за безопасное движение,
И школу мы не подведем.
1-й «юидовец»: Эй! Пешеход! Смелей вперед!
2-й «юидовец»: Вперед – к дорожным знаниям!
3-й «юидовец»: ЮИДовцев отряд ведет.
4-й «юидовец»: Автомобиль познания.
5-й «юидовец»: Красный свет нам горит:
6-й «юидовец»: «Стой! И к нам иди! В ЮИД!»
7-й «юидовец»: Желтый свет предупреждает:
8-й «юидовец»: «ПДД все изучают».
9-й «юидовец»: А зеленый «Все вперед!»
Все: Смело наш отряд идет!
1-й «юидовец»: «Отряд ЮИД? Что за отряд?»
Нам очень часто говорят.
«Чем занимаются ребята,
Из интересного отряда?»
2-й «юидовец»: Всем расскажет, объяснит,
Школьный наш отряд ЮИД
Залог всей жизни без сомненья
Знания правил дорожного движенья!
3-й «юидовец»: Этих правил. Их так много!
Ну – ка, выучи, попробуй!
Кто проехать должен первый,
У кого покруче нервы?
4-й «юидовец»: Правил много, но без них,
Не работает ЮИД!
Кто их лучше знает всех?
Викторина АВС
Знатоков всех назовет.
5-й «юидовец»: Мы готовимся еще,
На «Безопасное колесо»!
Как водить велосипед.
В общем – то, вопросов нет.
Но страхование, медицина,
Правила…Хромают сильно!
6-й «юидовец»: Ничего, ведь до апреля,
Все мы выучить сумеем!
И до конкурса отрядов,
Много сделаем, ребята!
Нам зеленый свет горит!
Все: Ведь зовемся мы ЮИД!
7-й «юидовец»: Если спросят нас, друзья,
Почему мы все в ЮИД?
Скажем, что без нас нельзя-
Мы помощники ГАИ!
8-й «юидовец»: Знания мы несем свои,
По просторам всей страны,
И традициям ГАИ,
Все ЮИДовцы верны!
9-й «юидовец»: Нельзя нам без милиции прожить,
И нет такой страны,
Поверьте, в мире,
Которая могла бы не тужить,
Без рыцаря – защитника в мундире.
10-й «юидовец»: Милиция Бендер,
Ты слышишь нас?
Тебя мы очень любим, уважая,
За то, что не смыкая своих глаз,
Закону служишь, всех нас охраняя.
Все: «Мы ведь награды не ждем никакой, был бы порядок в стране и покой».
1-й «юидовец»: Что бы все без исключения,
Знали правила движенья.
И не только твердо знали,
Но и строго выполняли.
Светофор: Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подарю.
Есть три цвета у меня-
Светофорик я, друзья.
Красный – стоп,
Желтый – жди,
А зеленый – проходи!
(организовать переход по пешеходной дорожке)

2-й «юидовец»:

Сигналы светофора, мы
Будем соблюдать.
И правила движенья,
Все будем уважать.
3-й «юидовец»: Тогда не приключится,
Нигде и никогда,
С примерным пешеходом,
Дорожная беда.
4-й «юидовец»: Вот зажегся красный глаз-
5-й «юидовец»: Это нам стоять приказ!
6-й «юидовец»: Желтый глаз мигнет народу-
7-й «юидовец»: Приготовься к переходу!
8-й «юидовец»: А зеленый загорится?
9-й «юидовец»: Путь свободен.
10-й «юидовец»:
Сам решай!
1-й «юидовец»:
Можно смело торопиться,
2-й «юидовец»:
Можно топать не спеша.
3-й «юидовец»:
Это просто?
4-й «юидовец»: Просто.
5-й «юидовец»:
Это ясно?
6-й «юидовец»:
Ясно. И совершенно безопасно!

Отрядная песня: На мотив песни «Если с другом вышел в путь».

1 куплет: В нашей школе есть ЮИД,
В нашей школе есть ЮИД,
Мы гордимся этим.
Изучаем ПДД,
Изучаем ПДД,
И зимой, и летом.
Припев: Вот увидел светофор,
И по зебре перешел,
Значит, правила учел,
Близ дороги не играй,
На нее не выбегай,
ПДД ты твердо знай!
2 куплет: Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога,
Но внимательнее будь,
Но внимательнее будь,
Соблюдай все строго.
Все: Дорожные правила сам изучи,
И правилам этим другим научи.
Все: Что бы не было тревоги,
Не случилась чтоб беда
Дисциплину на дороге,
Будем соблюдать всегда.

Регламент
«Юный инспектор движения (ЮИД)»
Дата проведения:


Место проведения:
МОУ «Бендерская средняя образовательная школа №2».
Время проведения: 9.00 часов.

1.Состав участников.


В городском Слете отрядов «ЮИД» принимают участие отряды юных инспекторов движения организаций образования численностью 10 человек, из них: 1 командир(6 юношей, 3 девушки) из числа учащихся 5 – 6 классов.

2. Условия проведения

.
Программа Слета состоит из следующих конкурсов:


2.1 Строевой смотр.


Участвует отряд в полном составе. Конкурс включает в себя построение отряда в 2 шеренги, доклад командира отряда командующему Слета о полной готовности отряда к строевому смотру, прохождение отряда строем с речевкой.
При определении призовых мест учитывается форма одежды участников, рапорт командира отряда, дисциплина строя, движение строевым шагом, ответ на приветствие.
Образец рапорта:
«Отряд, равняйсь, смирно! Товарищ судья, отряд юных инспекторов движения муниципального образовательного учреждения «Бендерская средняя образовательная школа №… для участия в городском Слете готов! Командир отряда (Ф.И.)»

2.2. Визитная карточка.

Тема вступления: «Разрешите доложить!» В конкурсе участвует произвольное количество участников отряда. Каждый отряд представляет программу из произвольного количества номеров или единую композицию. Время выступления не более 10 минут. Жюри оценивает (критерии оценки):
▪ Композиционное и идейное единство выступления
▪ Раскрытие темы
▪ Многожанровость
▪ Уровень исполнения
▪ Использование выразительных средств
▪ Оформление (внешний вид участников, атрибутика)

2.3. Экспресс – печать.

В конкурсе участвуют 3 представителя отряда. Конкурс является домашним заданием и включает в себя оформление «боевого листка» (стенной газетой) о жизни отряда за истекший год.
Размер «боевого листка» 1/2 листа ватмана с указаним образовательной организации, фамилией редактора. «Боевой листок» представляется редактором жюри. Жюри оценивает содержание и оригинальность подачи материала.

2.4. Знание Правил дорожного движения.

Участвуют 8 представителей отряда, которые дают ответы на вопросы, сдержащиеся в вытянутой карточке.

2.5. Конкурс велосипедистов.

Участвуют 2 человека от отряда. Используется дорожный велосипед. Участники проходят этапы:
▪ «змейка»
▪ «зигзаг»
▪ «восьмерка»
▪ «стоп – линия»
▪ «ворота»
Жюри оценивает скорость выполнения и правильность прохождении этапов. За каждое нарушение выполнения условий соревнований участнику добавляется штрафное время – 2 секунды.
3. Определение результатов.
Результаты выступления отряда в каждом из конкурсов Слета определяются жюри согласно Регламента, и выражаются в присуждении соответствующего места. Комплексный подсчет не проводится.
4. Награждение.
Отряды, занявшие 1,2 и 3 места в каждом виде соревнований, получают дипломы и призы, учрежденные организаторами. Организации, участвующие в проведении Слета, спонсоры, средства массовой информации, могут учреждать свои призы по согласованию с Оргкомитетом Слета.
5. Условия участия.
5.1. Очередность выступления отрядов в конкурсах определяется жеребьевкой.
5.2. Отряды сопровождаются классными руководителями и несут ответственность за жизнь и здоровье участников, оказывают содействие Оргкомитету в проведении Слета.

Сценарий творческого выступления «ЮИД – команда! Новое поколение!».

Действующие лица:ЮИДовцы(в парадной форме)

В сценарии использованы песни на музыку авторов:

1. Здравствуйте, взрослые!

2. Здравствуйте, дети.

3. Здравствуйте все, кто живет на планете.

4. На сцене не шутки

5. и не приколы…агитбригада Мечетновской школы

6. Мы команда «Новое поколение» (все)

7. Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение (все)

8. Мы все такие разные, сплочены в одно едино

9. профилактика дорожно-транспортного происшествия с участием детей (все)

10. А давайте все будем делать по- новому!

1. Быть ЮИДовцами по-новому

2. Изучать правила дорожного движения по-новому!

3. Учить других безопасности на дорогах по- новому!

Новым ЮИДовцем быть хочу,

По- новому безопасности на дорогах научу! (все)

Песня «Новое поколение»

Начнем рассказ, и прочь сомненья,

Не подрезайте нас тут и там.

И мы новое поколение, мы будущего флаг.

По ПДД провели занятья, по БДД провели инструктаж

Затем все правила отработали, мы лучшее всей страны!!!

Припев:

Мы это новое поколенье, мы предлагаем свои решенья.

Когда мы вместе, мы сильны, мы будущее страны!!!

ЮИД это новое поколенье, мы предлагаем свои решенья.

Когда мы вместе, мы сильны, мы будущее страны!!!

ЮИДовцы(по строчке с перестроениями):

  1. Россия — ты страна большая

  2. И на твоих дорогах шум,

  3. Но правил чтоб, не нарушая,

  4. По ним чтоб шли добро и ум!

  5. Быть хамом вовсе уж не модно,

  6. Искореним такую прыть!

  7. Сегодня модно благородным,

  8. Уверенным в дороге быть!

  9. Пусть безопасность на дорогах,

  10. Войдет с доверьем в каждый дом

И встретит счастье на пороге

И заискрится торжеством

Миниатюра:

  1.  Хелоу. Привет вам всем

Я – дорога главная! Знак «Главная дорога».

  1.  Ты главная, да я главней

Я перевожу людей! Знак «Пешеходный переход».

  1.  За детей в ответе я!

Нет главней меня, друзья! Знак «Осторожно: дети!».

  1.  Детям на шоссе не место!

И без вас тесно! Знак «Въезд запрещен».

  1.  Отойди-ка скорей, дружок!

Погляди ты на мой кружок:

Запрещаю я движенье всем всем

Всем-всем, всем-всем, всем-всем без исключенья! Знак «Движение запрещено».

Концовка: Выстраивается вся команда ЮИД

1ученик. К вам хотим обратиться со сцены

2ученик. Мы должны помочь бороться против нарушителей.

3ученик. Разве мало нам примеров горя наших жителей!

4 ученик. Нужно также без сомненья учить правила дорожного движенье.

ВСЕ: Быть для всех всегда примером с твёрдым словом, верным делу!

Песня «Ты меня не забывай»

Выступали мы для вас

И сердца свои открыли,

И улыбку разделили

Мы с тобою, зритель наш.

Все мы славная семья,

Друг на друга так похожи

Без ПДД жить невозможно.

Это явь, а не мираж.

Припев: Будем вместе, мы друзья!

Ведь мечта у нас одна:

Без аварий на дорогах

Будет ездить вся страна,

Будем вместе, мы друзья,

Знаешь ты, и знаю я,

ПДД нужны всем очень,

Их придумали не зря!

Выступление команды МОУ УСОШ №4

«Вираж»

Я, ты, он, она
Нас юидовцев страна.
Большеглазых, озорных,
Светлых, темных и льняных.
Выглядим по моде,
По дорогам ходим.

Знаки, правила, дорога

Мы узнали очень много

Юные инспектора дорожного движения

Этот факт, поверьте, достоин уважения.

Лучший из отрядов наш

И зовется он «Вираж»!!!

Ведущий 1: Каждый день в дорогу

Мы с тобой выходим,

Ждет людей учеба, куча важных дел.

Красный и зеленый

Нам в пути помогут,

Ведущий 2: Добрая дорога –

Это наша цель!

Пешеход, водитель,

Если вдруг спешите,

Твердо соблюдайте наш простой совет:

Никаких несчастий

На проезжей части,

Если с вами кодекс жизни – ПДД,

1. ПОМНИ! На дорогах трудностей так много

2. ПОМНИ! На дорогах тысячи машин.

3. ПОМНИ! Перекрёстков много на дорогах.

4. ПОМНИ! Не зевай, а лучше правила учи!

Ведущий 2:

О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

 1-й ученик.

Движенья полон город!
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи!

1 ученик:

Бурлит в движении мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны —
Держитесь правой стороны.

2 ученик:

Объяснить можно запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая — для транспорта,
Для тебя – тротуар!

3 ученик:

Где улицу надо тебе перейти
О правиле помни простом:
С вниманием налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.

4 ученик:

На проезжей части, дети,
не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

5 ученик:

Не висни на машине лучше –
Грозит тебе несчастный случай.
Напомни ротозею строго:

6 ученик:

Шум, движение, гул моторов.
Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.

Стоп! Здесь проезжая дорога!
Кто так на улице резвиться,
Потом окажется в больнице.

7 ученик:

Когда транспорт на дороге
У обочины стоит
Он обычно закрывает
пешеходам общий вид.
Грузовик или автобус
Обходить опасно.
Это каждый пешеход должен знать прекрасно.

8 ученик:

На проезжей части не катайтесь, дети,
Ни на самокате,
Ни на велосипеде.
Мчатся по дороге
Быстрые машины,
Там вы попадете
Прямо им под шины.

9 ученик:

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.

Ведущий:

Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!

Хором:

Знайте правила движенья,
Как таблицу умноженья!

СОБЛЮДАЙ!

(отрядная песня на мотив песни «Зажигай!»)

Загорелся, заискрился,

Светофор озорной,

Путь, подсказывая людям:

Жди, иди или стой!

Светофор ГАИ поможет,

ну и ты помоги,

запишись в ЮИД скорее,

все еще впереди!

Припев:

Это – не забава!

Это – не игра!

Правила дороги изучать пора!

Соблюдай, правила движения.

Соблюдай, все без исключения.

Соблюдай, их по всей России.

Соблюдай, сделано в ЮИДе!

Очень сложно на дороге

Не попасть в ДТП!

Берегите руки, ноги, изучайте ПДД.

Расскажите всему свету,

Унесите домой,

Эту песню вместе с нами –

Ты сегодня допой!

Припев:

Это – не забава!

Это – не игра!

Правила дороги изучать пора!

Соблюдай, правила движения.

Соблюдай, все без исключения.

Соблюдай, их по всей России.

Соблюдай, сделано в ЮИДе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий презентации альманаха
  • Сценарий при сватовстве со стороны жениха
  • Сценарий представление команды дюп
  • Сценарий принятия клятвы юнармейцев
  • Сценарий представления экологического отряда