Сценарий представления актива класса

Сценарий выступления актива на общеродительском комитете

Сценарий

Сухова

В Новокузнецком царстве,

В гимназическом государстве,

Жили – были мы – ЛИДЕРЫ.

2002 год, урожайный мы народ,

Собралась младая рать

Наше самоуправление создать.

Румянцев

Годы шли и шли недели,

Мы все думали, корпели,

Как бы нам на самом деле

Сделать то, что захотели???

И теперь живем активно,

Креативно, позитивно,

И работаем мы дружно,

ВОТ, что нам для счастья нужно!!!!

Поем песню все вместе

(солистка Сычева Надя)

Где-то в Новокузнецке, где остановка «Терсь»

Гимназия 44, вы представьте, есть.

Учатся там ребята, бегая и шаля

И вовсе не от медведей вертится земля.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля,

Вертится от нас земля.

Там активисты школы создали свой совет:

Есть там и председатель и заместитель есть,

Лидерский есть актив, творческий без сомненья

И он работать рад по всем пяти направленьям.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля,

Вертится от нас земля.

Суслов

Приветствуем мы всех сидящих в зале.

Нурмухаметова

Актив организации

Кремер

«СамИТ»

Сухова

и «Совет старшеклассников»

Румянцев

Сегодня перед вами!!!

Хором

Наш девиз:

Хором

Сам и только себя познаю!

Строю счастливую жизнь свою,

Сам и только хочу лучше стать,

Себя и Россию преображать,

Сотрудничая с другими, цели добьюсь,

И в жизни успешно я укреплюсь!

Пухкой

Сейчас пролистаем на скорую руку

Все то, что сейчас мы создаем.

Баранина

Увидите сами, по каким направленьям

Сегодня работаем мы и живем!

Сухова

Фото «Центр «Забота»

Забота у нас такая, забота у нас простая,

Чтоб жили в России счастливо и дети и старики.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая брат у нас с тобой работа.

Румянцев

Фото «Культура и досуг»

Мероприятий очень много,

Но точно знаем только мы

Каким числом, в какое время

Праздник будет проходить.

Сценарий пишем, зал готовим

И репетиции ведем,

Тогда уверены мы точно,

Что в день назначенный «Зажжем».

Суслов

Фото «Наука и образование»

Невозможно прожить без науки,

Вот поэтому плачь иль не плачь,

Есть лекарство от сна и от скуки –

Решить  десяток задач.

У обучающихся гимназии нашей высокий полет

Их стремленье к новым открытьям

На научный Олимп приведет.

Пухкой

Фото «ЗОЖ»

Наука в жизни нам важна

И знания ценятся всегда.

Но  спорт нам тоже очень нужен

И центр «ЗОЖ» нам здесь поможет.

Наш ЗОЖ без сомненья

Здоровье дает

Силу и ловкость, атлета фигуру,

Ведь спорт – это жизнь,

А жизнь – это спорт.

Кремер

Фото «Пресс-центр»

Чтоб жизнь нам в школе освещать,

Решили мы журнал создать.

Наш «Парус» — журнал многоликий,

Читают его с удовольствием все:

Школьник, учитель и даже родитель.

О чем мы мечтаем, где побывали,

Какие победы и где одержали –

Прочтете об этом вы в нашем журнале.

Сухова

Вот и закончили мы свой рассказ.

Вот по таким направлениям

Самоуправление наше живет.

Румянцев

И лидер у нас есть, несомненно,

которая постоянно зовет нас вперед,

И в школе всем она известна

И отзываются о ней

Все гимназисты лестно.

Все вместе поем финальную песню

Песня

Я шагаю в любимую гимназию по большому городу,

Я иду, потому что у меня есть цель,

Я умею добиваться и поэтому иду.

Иду навстречу с успешными СамИТами,

Мимо пролетают какие-то хамиты,

Но СамИТы другие, с горящими глазами,

Жаркими сердцами, золотыми головами!

Припев:

СамИТ – сказка,

СамИТ – мечта,

Попадая к нам, сегодня

Остаешься навсегда,

Развивая идеи простых учеников,

От самых первых классов до выпускников.

Звезд на небе мало, но это не беда,

Здесь почти, что в каждом классе есть своя и не одна,

Скукота и невезуха, но у нас наоборот,

В общем, жизнь без проблем и забот!

Припев.

СамИТ – сказка

СамИТ – мечта,

Попадая к нам, сегодня

Остаешься навсегда,

Развивая идеи простых учеников,

От самых первых классов до выпускников.

Цели, задачи:

  • познакомить учащихся с понятиями
    “Самоуправление”, “Ученическое
    самоуправление”, “Лидер”;
  • освоить активный стиль общения и развить в
    группе отношения партнерства;
  • потренироваться в определении четких и ясных
    признаков лидерского поведения, осознании
    лидерских качеств;
  • познакомить с обязанностями мэра класса.

Участники:

  • педагог – организатор (ведущий),
  • мэры 5-11класс.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор,
  • экран,
  • музыкальный центр,
  • листы полуватмана,
  • ножницы,
  • клей,
  • маркеры,
  • карандаши,
  • множество рекламных проспектов, журналов,
    газет.

Художественное оформление: Флаг, Герб и гимн
школы. На экране тема заседания “Ученическое
самоуправление” и эпиграф:

Если вы хотите добиться в этой жизни чего-то
значительного,
недостаточно просто действовать — надо еще и
мечтать;
недостаточно просто планировать — надо еще и
верить.
А.Франс

Ход заседания

  1. Знакомство, игра “Снежный ком”
  2. Выступление педагога — организатора “Что такое
    ученическое самоуправление?”
  3. Проведение игры “ Лидер – это…”.
  4. Знакомство с обязанностями мэра класса.

Сценарий

Звучит Гимн школы.

Ведущий: Здравствуйте, мы начинаем
заседание учебы школьного актива по теме: “
Ученическое самоуправление”. Это первое
заседание в этом учебном году. И поэтому я
предлагаю познакомиться.

Проводится игра “Снежный ком”

Ребята сидят в большом тесном кругу. Начать
игру должен вожатый, назвав своё имя и мэром,
какого класса он является. Сидящий слева от него
должен назвать имя вожатого и мэром, какого
класса он является, далее называет своё имя и
мэром какого класса он является. Следующий
дальше по часовой стрелке должен будет назвать
два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу.
Закончить должен опять же вожатый, назвав по
имени весь отряд.

Ведущий: Вот мы и познакомились, теперь
мы знаем, кто какой класс представляет. И
начинаем нашу работу, первый вопрос, который мы
рассмотрим на нашем заседании “Что такое
ученическое самоуправление?”

Самоуправление – специфическая организация
коллективной деятельности, целью которой
является саморазвитие личности.

Организация ученического самоуправления:

  1. Учит ребят умению руководить и подчиняться.
  2. Учит быть требовательными, объективными,
    самостоятельными.
  3. Способствует воспитанию чувства
    ответственности и коллективизма.
  4. Вырабатывает правильное отношение к критике.
  5. Создает условие для проявления и развития
    способностей каждого ученика.
  6. Дает возможность четко и качественно
    организовать работу в классе, школе.

Важно, чтобы самоуправление выполняло все
функции, ему свойственные. Без самоуправления
невозможно подлинное развитие личности в
коллективе.

Через систему самоуправления вы сможете,
социально определяется, и сформировать свой
социальный опыт.

Смысл ученического самоуправления заключается
не в управлении одних детей другими, а в обучении
всех детей управлять собой, своей жизнью в
коллективе.

Мы считаем, что ученическое самоуправление
предоставляет ребятам возможность
самореализации, самоутверждения, саморазвития и
самовоспитания. Представляя интересы всего
ученического коллектива, школьники могут
организовывать и проводить те дела, которые им
интересны, при этом проявляя и развивая свои
способности. Важным является не только результат
совместной деятельности школьников, но и сам
процесс. Принадлежность к дружному коллективу
учащихся — органу ученического самоуправления,
объединённому общими целями, интересами,
ценностями, играет важную роль для подростков,
предоставляет им возможность общения, ведь
именно оно является ведущим типом деятельности в
этом возрасте. А кто же должен организовывать
работу ученического самоуправления, классного
самоуправления?…. (Ответы ребят)

Да, конечно же, это самые активные, инициативные
ребята. Одним словом — это Лидеры.

Ведущий: На втором этапе нашего
заседания мы должны ответить на вопрос: “Кто
такой лидер, кого мы можем назвать лидером?”

(проводится игра “Лидер- это…”)

Ход игры

Всем игрокам предоставляется разнообразные
канцелярские материалы, газеты, журналы,
рекламные проспекты. В течение 20 минут они
готовят (поодиночке либо в парах) некий коллаж с
использованием газетных заголовков, фотографий,
рисунков от руки или найденных в рекламных
изделиях, журналах, газетах.

Тема работы: “Я — лидер!” В работе нужно
попытаться в визуальной форме представить
качества, которые характеризуют лидера,
рассказать о своих способностях вести за собой
людей, руководить ими. Пока группа работает, в
комнате звучит фоном энергичная, ритмическая
музыка, создающая рабочее настроение,
поддерживающая творческий настрой участников.

Когда время на подготовку закончено, музыка
микшируется – это знак участникам начать уборку
рабочих мест, освобождение комнаты от обрезков и
мусора. В это время тренер нумерует полученные от
участников анонимные листы и развешивает их.
После того как “субботник” завершен и место
освобождено для продолжения работы, начинаем
“лидерский променад”. Все лидеры прогуливаются
по классу, на стенах которого закреплены скотчем
рекламные постеры, и делают для себя пометки, кто
является, по их мнению, авторами увиденных работ.

Завершение игры

Собираемся вместе и обсуждаем увиденное.
Участники зачитывают свои мнения об авторстве
работ, рассказывают, что им показалось наиболее
привлекательным, ярким в работе товарищей.

Итак ответим на вопрос: “Кто такой лидер, кого
мы можем назвать лидером?” В заключение на экран
записываем набор лидерских качеств.

Мы знаем, что “ученическое самоуправление —
форма организации жизнедеятельности коллектива
учащихся, обеспечивающая развитие их
самостоятельности в принятии и реализации
решений” Мэр класса – это лидер класса. А лидер
должен обладать определенными качествами, иначе
говоря.

Лидер – это…

  • доминантная личность;
  • имеющий быструю реакцию на ситуацию;
  • тот, за кем хочется идти;
  • тот, который настолько заметен, что слушаться
    или нет его – вопроса не возникает;
  • имеющий максимальное влияние на окружающих
    ……………

Мэр класса, как любой руководитель должен знать
свои обязанности.

Обязанности

Мэра класса:

  • совместно с классным руководителем составляет
    план работы на четверть (на основе предложений
    учащихся);
  • отвечает за работу Актива класса и отчитывается
    перед Президентским советом школы о работе
    класса;
  • формирует коллективы (советы дела) для
    подготовки и проведения классных и школьных
    мероприятий;
  • объявляет благодарность и налагает взыскания;
  • Контролирует выполнение поручений.
  • Ведет тетрадь мера класса ( Приложение
    №1)

 Помощник мэра:

  • Контролирует посещаемость и готовность к
    занятиям;
  • Осуществляет контроль за ведение дневников,
    ведет тетрадь успеваемости;
  • Совместно со старостой руководит Активом
    класса;
  • Возглавляет классное общество взаимопомощи;
  • Замещает старосту класса и представляет
    интересы класса на Совете школы в его отсутствие.

Каждый из вас должен стремиться к тому, чтобы
классный руководитель и одноклассники ощущали
вашу помощь, поддержку и активную работу в
классе. Работа ученического (классного)
самоуправления зависит от организованности
актива класса с кем и ведет работу мэр класса.
Следовательно, все зависит от вас!

Заканчивая наше заседание, хочу прочитать вам
стихотворение.

Самоуправление!
Управляем сами.
Сами это значит
Четко понимаем,
Как добиться качества
В спорте и учебе,
Как досуг преобразить,
Как нам сделать, чтобы
Дело каждому нашлось
По душе, по нраву,
Чтоб по школе разнеслось:
Мы достойны права
Сами жизнью управлять
Ну, а за советом
Подходи к учителям!
Мы поможем в этом,
В этом деле не простом.
Но при всем при этом,
Пригодится вам потом
Управленье это!

Всего наилучшего в новом учебном году!

Литература:

  1. Александрова М.А., Баранова Е.И., Володина Е.В.,
    Степанова Е.Н. Классному руководителю о
    самоуправлении в классе. — Метод. рекомендации. –
    ТЦ, М., — 2006
  2. Кипнис м. Тренинг лидерства – 3-е изд., доп. –
    М.:Ось-89, 2008.-С.35
  3. Рожков М.И., Л.В. Байбородова Организация
    воспитательного процесса в школе. – М., ВЛАДОС 2001.
  4. Рожков М.И., Развитие самоуправления в детском
    коллективе. М., 2004.

Приложение 3.5.2.

Сценарий представления 8 – А класса на муниципальном конкурсе «Класс года»

«Классные истории»

1 сцена. Встреча с корреспондентом

Звучит песня «Фильм, фильм, фильм». На сцену выходит КОРРЕСПОНДЕНТ
Корреспондент: Беляков В. Микрофон включен?…Раз-раз!….Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Начали!

Привет всем! Я, Беляков Владимир, известен зрителю по имени БЕЛЫЙ.

Для вас спец. выпуск программы «Корпорация Юмора (дети до 16-ти допускаются)». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Классные истории».

Нам удалось получить интервью у режиссёра нового фильма, восходящей звезды кинематографа, лидера компании Цветковой Ирины

Ира выходит с длинным шарфом на шее, садится напротив корреспондента

Корреспондент: Почему вы решили снимать фильм «Классные истории»? В чём идея фильма?

Режиссёр: В фильме можно отразить,

Как нескучно можно жить.

Вместе с классом мы растем

И умнеем с каждым днем.

Мы умеем отдыхать,

Роли разные играть,

Думать учимся, мечтать.

Правду жизни постигать.

Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма? 

Режиссёр: Фильм о классе, где обучаются, развиваются, трудятся, соревнуются, спорят и … нарушают дисциплину 14 дружных, талантливых и безудержных учеников. После труднейшего кастинга мы отобрали ярких представительниц прекрасного пола и истинных рыцарей. Поют…Танцуют… Да вы сейчас сами все увидите…

Сцена 2. «Ох, уж эти детки!»

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 2 «Ох, уж эти детки!»

Кадр 4 дубль 32. 

В танце и с песней появляется 8 класс

Мы разные: (появляются парами:

1.общительные и не очень Рябкова Иванова

2.смешные и серьёзные Данилова Фаламеева

3.активные и пассивные Неустроевы

4.любопытные и надоедливые Зайцева, Смирнова

5.артистичные и дружные Иванов, Смирнов

6.модные и дерзкие Кутина, Григорьев

7.неутомимые и оглушительные Рябкова Иванова

8.честные и добрые Данилова Фаламеева

9.ленивые и трудолюбивые, Самородова,Цветкова

а главное – ищущие свой путь в жизни. Иванов, Смирнов

Наш девиз:

Максимум драйва,

Максимум смеха –
Так мы быстрее
Добьёмся успеха.

Корреспондент: Скажите, Ирина, как вам удалось собрать такой творческий коллектив?

Режиссёр: Наша совместная жизнь началась 1 сентября 2007 года. За эти годы мы стали одной большой семьёй. Нас нянчили, учили, воспитывали кнутом и пряником три классных мамы и один папа. Всех их нам удалось вырастить, воспитать и вывести в люди.

Самородова А.: Учитель начальных классов – Иванова Татьяна Фёдоровна получила высшую категорию и стала победителем конкурса ПНПО лучших учителей России.

Данилова А.: Сенченко Сергею Александровичу и Сенченко Елене Васильевне, нашим классным руководителям в 5 классе мы дали путёвку в жизнь и ныне они директор и завуч Песоченской школы.

Рябкова А.: Сейчас мы опекаем и обучаем нового воспитанника- нашего классного руководителя — Рыбакову Елену Васильевну — учителя русского языка и литературы и руководителя театральной студии «Глобус».

Наша жизнь — кинематограф, панорамное кино!

Проживаем, обретаем, постигаем мы его.

Мы накапливаем опыт и в теченье этих лет,

хоть и медленно, но верно создаём мы свой ПОРТРЕТ.

Сцена 3. «Портрет».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 3 «Портрет».

Кадр 6, дубль 15.

Самородова : Члены корпорации Юмора:

Цветкова Ирина — лидер класса, инициативная, позитивная, кладезь знаний.

Самородова Анастасия – классный оператор, фотограф и нарушитель спокойствия

Данилова Анастасия – талантливая актриса, вокалистка, художница, генератор идей.

Смирнов Дмитрий – поэтическая натура, правда, пишет только во сне, душа мастера, но пока всё только в проектах

Братья Неустроевы Евгений и Никита – спортивные, активные, никем не победимые

Зайцева Юлия – научный консультант любого начинания, источник мудрости.

Иванов Иван — упорно скрывал свои таланты, раскрылся как истинный музыкант и художник. Это его шедеврами ….

Рябкова Анастасия — муза танца, мечтаний и искатель правды

Кутина Кристина – командир отряда Юный полицейский, гроза мальчишек всей школы

Смирнова Лина – самый миролюбивый человек в безудержном 8 –А

Иванова Анастасия – вице-президент младших школьников

Григорьев Николай – готов выполнять любую роль: спортсмена, полицейского, плотника, маляра, только избавьте от роли ученика.

Фаламеева Татьяна – это настоящий киндер – сюрприз

Шелкошвейн Андрей – в этом году у него роль новенького в сериале «Операция «А» или другие приключения 8 класса.

Каждый роль свою играет, в классе все мы наравне

И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу».

Хлопушка: Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу». Кадр 3, дубль 19.

  1. Утро. Что делать, если забыл сменку, а вахтёрша т. Ася не пускает в школу?

— Анастасия Николаевна, примите от нас эти розы!

— С удовольствием. Я уже три букета приняла, но в школу в грязной обуви не пущу. (Неустроевы)

2.- Как научить учеников говорить на литературном языке?

— Заставлять учить слова из Гопнико-русского словаря для любителей блеснуть лексическим запасом. (Данилова, Фаламеева)

3.Зайцева и Смирнова : А правда, что люди от обезьяны произошли?

— Правда.

-То-то я смотрю: обезьян так мало стало.

4. — У нас в классе новенький. Слышала, Елена Васильевна говорила, что Андрей Шелкошвейн — исключительный ученик?

— Да, его уже из двух школ исключили за то, что он прогуливал уроки.

— Поэтому в нашей школе, если Шелкошвейн не идёт гулять, то «гулять» идёт к Шелкошвейну. (Иванова и Рябкова.)

5. — Куда в нашей столовой пропали вилки?

— Вилки в нашей столовой как единороги не существуют или уже давно занесены в Красную Книгу. (Самородова и Цветкова)

6. Что будет, если смех 8-А переработать в электроэнергию?

— Можно отключить две электростанции или изобрести вечный двигатель. (Кутина, Смирнов)

7.- Григорьев, ответь, для чего людям нужна нервная система?

— Чтобы нервничать. Ну, вы не волнуйтесь!

Смирнов! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

А послезавтра?

Сцена 5.Режим школьного дня 

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 5.Режим школьного дня 

Кадр 8, дубль 5. 

Исполняется в стиле рэпа
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок. 
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья. 
Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.

Перспектива. Наказанье.

Оптимизм. Борьба с пороком.

Шутки. Смех. Конец урокам!

Сцена 6. «Незнакомка».

Корреспондент: Какие эпизоды фильма вы считаете главными?

Режиссёр: Мы можем вам показать отрывок из отснятого материала

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 6. «Незнакомка». Кадр 10, дубль 45.

Инсценировка миниатюры А.Моисеева «Незнакомка»

Я увидел ее в кино. Шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно насторожилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни люстр засеребрились и вдруг вспыхнули радостно и торжественно.

«Средь шумного бала, случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…»,– пронеслось у меня в голове. Серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку на картине Крамского. У меня потемнело в глазах. Мне вдруг захотелось говорить с ней, бродить по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирать падающие звезды…Интересно, как она улыбается? Наверное, у нее улыбка Джоконды… я выучу для нее все лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии Шекспира…

Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Наши глаза встретились. Стало вдруг так тихо и так хорошо. И вдруг она сказала:

— Ну, чего вылупился?

Я помню чудное мгновенье!
Передо мной взошла Она!
На две трамвайные ступени,
Обворожительна, стройна.
Во мне воскресли все поэты,
Запели солнечно в крови
Петрарки нежные сонеты,
стихи Шекспира о любви!
И ликом Незнакомки Блока
Душа волшебно пленена,
И страстью Пушкина глубокой…..
Но вдруг, как рявкнула Она:

«Не пяль глаза — испортишь зренье…!
Куда ж ты прёшь, дурной телок?
И умерли в одно мгновенье
Шекспир, Петрарка, Пушкин, Блок.

Сцена 7. «Наш Дом».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 7. «Наш Дом». Кадр 10, дубль 45.

Режиссёр: Есть дома разные: городские высокие, строгие и маленькие деревенские, старинные и брошенные, дома-шедевры, дома-эпохи, красивые и невзрачные, белые и розовые, многие дома строятся, а некоторые никогда не будут достроены.

Мы строим свой неповторимый, непохожий на других дом, свою семью, свой коллектив, в котором царит дух творчества. Здесь кипят споры, рождаются необыкновенные замыслы, бурлят фантазии, искрят идеи, идут бесконечные репетиции и экзамены на прочность характера и знаний. Здесь всё время что-нибудь придумывают, кого-то хвалят, кого-то ругают, но все стараются внести свою лепту в общее дело, потому что это НАШ ДОМ.

Вопросы классу:

Коллективные дела — это наше хобби. Мы любим делать всё вместе:

1.Кто будет участвовать в соревнования по лапте, по футболу, баскетбол, волейбол?

2.Кто участвует в олимпиадах по литературе, математике, физике, истории, географии?

3.Кто участвует в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Живая классика»?

4.Кто поставил спектакли «Ёлочка», «Щелкунчик», «Шиш и трактирщица», «Маленький принц», «Снежная королева»?

5. Кто состоит в отряде ЮДП?

Режиссёр: Школьная семья – это место, где…

Понимают

Согревают

Помогают

Уважают

Любят

Ценят

Советуют.

Направляют.

Режиссёр: В классном коллективе каждый должен чувствовать себя комфортно, находить себе дело по уму, душе и рукам

И как в любой семье у нас появились свои традиции и ценности, сложился свой уклад жизни:

-Познай себя – это интересно!- Рябкова

-Сотвори себя – это необходимо!- Иванова

-Утверди себя – это возможно!- Кутина

— Прояви себя – это реально.- Смирнов

-Если хочешь победить весь мир — победи себя.- Самородова

— Полюби себя – полюбишь и другого — Смирнова

— Учи других и сам поймёшь- Фаламеева

— Одно дерево срубил — посади десять- Неустроев Е.

— Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. —Неустроев Н.

Режиссёр: Все люди мечтатели и мы не исключенье. Давайте впустим в дом мечту.В конце признаться мы хотим:

Если в Голивуде нас не ждут,

Мы Голливуд устроим тут.

Хотим шедевры сотворить

И «Оскар» поскорее получить.

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня! 
Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж. 
Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих ребят, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится, благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее!
Финальная песня: 

Песня Лиса

1.Расскажу тебе о планете моей

Я открою один секрет

На вопросы, которые ты задаёшь

Не всегда есть простой ответ.

Открой своё сердце дождям и ветрам,

Любви своё сердце окрой

Сила и нежность сердцу нужна,

Только не нужен покой.

Припев:

Посмотри на звёзды – хоровод,

На небе вновь взошла звезда,

Новая звезда

Мы её с тобой заметим.

А моя звезда зовётся так

Просто планета Земля

Мудрая Земля взрослым и детям.

2.Здесь идут дожди,

Здесь шумят ветра.

Год за годом, за веком век,

Только тайну ночи, как и тайну свечи

Тебе не найти, человек!

Но вновь беспокойное сердце твоё

В дорогу тебя зовёт.

Свет яркой звезды во мраке ночи

Манит к себе, зовёт.

Припев:

Информацию заверяю. Директор школы ________________ Е.А.Винокурова

Выбираем актив класса

Цель: Выявление лидеров в классе.

Определение организационной структуры коллектива.

Форма:

Коллективное творческое дело с элементами игры.

Эпиграф классного часа:

Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого

Сенека

Подготовительный этап. При подготовке к классному часу учителю необходимо проанализировать следующие вопросы.

1. Каковы организационные особенности класса на данный момент?

2. Есть ли в классе неформальные лидеры, как их положение в классе?

3. Как складывается система самоуправление класса?

4. Насколько эффективна система поручений в классе? Нуждается ли она в корректировке? Для наиболее полного анализа ситуации в классе можно использовать специальные методики, пример, социометрию.

Учащимся потребуются листы ватмана и мастеры.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Распределить поручения, выбрать лидера го класса я предлагаю не совсем обычным способом, для этого мы проведем игру «Киностудия»,

Игровая ситуация

Представьте себе, что кинокомапания «Успех» сделала предложение нашему классу снять фильм на тему школьной жизни.

Режиссера мы должны определить сами. Это дол­жен быть человек творческий, хороший организа­тор, пользующийся авторитетом.

Для выполнения конкурсных заданий раздели­те класс на микрогруппы (киностудии) по 5—6 че­ловек. Если возможно, пригласите в качестве жюри старшеклассников.

Конкурс «Ожившая пословица»

Учащимся предлагается представить пословицу в пантомиме. Для выполнения задания дается 5 ми­нут.

Конкурс «Рекламный ролик»

Каждой киностудии в течение 10 минут предла­гается подготовить «рекламный ролик» или сцен­ку о своем классе.

После выполнения заданий классный руководи­тель просит провести в каждой микрогруппе ана­лиз и определить, кто оказался в ходе подготовки лидером (режиссером).

Конкурс «Помощник режиссера»

Лидерам (режиссёрам) предлагается подобрать себе помощников и обосновать свой выбор.

Оценивается умение подобрать людей и правиль­но их охарактеризовать.

Конкурс «Моя программа»

Каждому кандидату необходимо продолжить фразу: «Бели меня выберут, то я…»

Оцениваются новизна, конструктивность про­граммы.

Если у ребят возникли вопросы к лидерам, то могут им их задать.

После выполнения заданий проводится голосование. Ребятам раздаются листики бумаги, на которых они должны вписать имя одного кандидат. Жюри проводит подсчет голосов и объявляет лидера класса.

Далее учитель предлагает ребятам распределить поручения, связанные с самообслуживанием в классе.

Поручения могут распределяться примерно так:

• пресс-служба класса;

• ответственный за дежурство по классу школе;

• экологическая служба класса;

• ответственный за посещаемость;

• хозяйственная служба класса;

• служба помощи в учебе и т.д.

Продумайте систему отчета учащихся за пору­ченное дело, поощрений и взысканий.

Орган ученического самоуправления класса формируется с учетом традиций класса и школы.

Учителю важно помнить, что смысл детского самоуправления состоит в том, чтобы учащиеся приобрели уже в школе опыт демократических отношений, получили навыки организаторской, управленческой деятельности, учились брать ответственность на себя, отвечать за порученное дело.

Олеся Учеба – это главный труд

И в этом нет сомненья

Когда же нас на школьный двор ведут

Где все вокруг засыпано листвой

Я слышу голос надо мной

Веники и грабли

И за мной!

Танец с вениками под песню на мотив «Мясоедовская»

Трудовой десант – такое дело,

Все с метлой: и классная, и я

Взрослые и школьники

Подметают дворик свой

Чтоб сияла школьная земля

Припев: Улица, улица, улица родная

Улица с названьем Ильича

Улица, улица, улица родная

Улица с названьем Ильича

Классную одну с метлой не брошу

Ведь она хорошая у нас

Если вы не верите

Можете проверить нас

Приходите в школуинтернат

Припев.

В конце: устали дети! (падают)

Кодекс нравственного человека

(на фоне музыки «Прекрасное далеко»)

1. Не будь злопамятным, умей прощать.

2. Всегда поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

3. Будь честным не только с людьми, но и в отношении к самому себе, в первую

очередь.

4. Никогда не стремись сделать чтолибо с выгодой для себя.

5. Уважай старших, а родителей люби и заботься о них.

6. Делай людям добро, и оно вернется к тебе.

7. Люби свое Отечество, свой дом, свою семью, береги мир, в котором живешь.

8. Говори только правду, не бойся признать свою вину.

9. Не уклоняйся от труда, не ленись, так как труд основа самореализации.

10. Сдержи данное тобой слово, будь обязательным во всем.

 Школьный  фестиваль   «Актив года».

Основные цели и задачи:

 -активизиция  деятельности детских общественных объединений образовательных учреждений  города;

 -выявление активно  работающих лидеров ученического самоуправления;

 -поиск и создание  новых форм и методов деятельности, способствующих интеллектуальному и духовному  развитию личности ребенка, росту его лидерских качеств;

 -привлечение  общественного внимания к проблемам развития ДОО.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОВЕСТИ ЖЕРЕБЬЕВКУ  КОМАНД.

При входе в зал участникам предлагается  ответить на вопросы Цветограммы.

 Цветограмма : «Пожалуйста,  прикрепите любой стикер соответствующий вашему ответу на следующие вопросы:

 -У вас сегодня хорошее настроение?

 -Обладаете ли вы лидерскими качествами?

 -Готовы ли вы сегодня порадоваться вместе с другими и  за других?»

Стикеры : красный – нет; желтый – да;  зеленый – не знаю.

Звучит  фоновая музыка

Здравствуйте,  дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас приветствовать на городском  фестивале детских общественных объединений «Формула успеха». Давайте сегодня  все  вместе попробуем вывести эту  формулу. Вы согласны?

  Глядя на  вас, я вижу открытые, добрые лица. Доброта, что это такое? Это добрые помыслы,  добрые дела и начинания. Они меняют нашу жизнь к лучшему. Мне бы хотелось рассказать  вам одну притчу.

                                                Притча.

  Поспорили  солнце и ветер о том, кто сильнее. – Я докажу, что я сильнее, воскликнул ветер.  – Видишь человека в плаще. Спорим, мне скорее удастся заставить его снять плащ,  чем тебе. Солнце зашло за тучу, а ветер начал так дуть, пока не превратился в  ураган. Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ.  Наконец, ветер стих, а затем и совсем прекратился. Тогда солнце выглянуло из-за  тучи и добродушно улыбнулось старику. Вскоре он стал вытирать пот со лба и снял  плащ. Тут солнце сказало ветру, что доброта и дружелюбие всегда пересилят  ярость и принуждение.

  -Я уверена,  что  в каждом из нас, есть талант творить  добро.  И каждый  присутствующий в зале человек, как личность,  обладает присущими только ему характером, волей и способностями и имеет право  на  самовыражение и самореализацию . Ученическое самоуправление – прекрасное место, где вы, молодые и энергичные,  можете раскрыть себя, творить и общаться, делать добрые и нужные для общества  дела, показать свою гражданскую позицию.

Молодежью считается всякий,

  Кто пока еще духом не стар!

  Это – личности сильные яркие!

  Это – буря эмоций, пожар!

  Заявляют уверенно, смело

  О себе – так характер велит!

  Ну, а если берутся за дело,

  То в руках это дело горит!

Сегодня в зале собрались самые талантливые и умные,  смелые и энергичные, дерзкие и в хорошем понимании слова, шумные дети, с  лидерскими качествами, судя по цветограмме, и, надеюсь, творческими  чудачествами. Вообще, самые способные активисты детских общественных организаций  школ города и лидеры Городского Совета активистов «Продвижение».

Наш фестиваль «Актив года» можно  считать открытым. Сегодня в наших силах «оживить» этот зал, наполнить музыкой  добра, энергией молодого задора, окутать аурой взаимопонимания и поддержки,   раскрасить яркими красками творчества, создать атмосферу добра и хорошее  настроение. Судя по ответам на два вопроса цветограммы, оно у нас есть,  настроение, но не мешало бы его закрепить.

  Давайте проведем небольшой психологический тренинг под названием «Содружество».  Все поочередно, начиная с гостей, возьмемся за руки, образуя непрерывную цепь. Передадим  друг другу на своих ладошках доброту, радость, хорошее настроение. (ЗАЛ  ВЫПОЛНЯЕТ). Теперь, повернемся друг к другу, добродушно улыбнемся и скажем: «Я  знаю свою формулу успеха».

  Замечательное начало фестивальной  программы.

Ребята, вам не стоит здесь смущаться,

  Просто немного стоит  постараться.

  С умением о себе и нам рассказать,

  И важность ваших дел всем показать!

Первой представят изюминку, конкретное значимое дело,  которое отличает их организацию от других активисты 5-х классов.

  Напоминаю,  основное  составляющее  успеха – командный дух.

ВЫСТУПЛЕНИЕ  КОМАНД 5-х классов

Прекрасные выступления. А сейчас, чтобы  выступающие смогли отойти от волнения, следующие команды настроиться на  выступление, а все остальные осмыслить полученную интересную информацию, для  вас звучит музыкальный подарок.  Ф.И.исполнит песню …… .

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

  Вашему вниманию предлагают свои визитные  карточки и домашнее задание команд 6-х классов.

ВЫСТУПЛЕНИЕ  КОМАНД 6-х классов.

  Мы  продолжаем. Судя по ответам на второй вопрос …. Назовите самые главные качества  активиста, лидера детского движении. «Лидер должен быть…». 

  А давайте с вами попробуем вспомнить и проанализировать  практически ушедший учебный год. Я начинаю фразу, а вы отвечаете. По  возможности активно и задумавшись над ней. Итак,

Для меня главным было …

  Открытие, которое я сделал для себя…

  Если бы этого не было, то мне….

  Я не напрасно провел время  на…., потому что…

  Что мне иногда по-настоящему хочется, так это…

  Особенно меня тревожит то, что …

  Жить на позитиве значит …

  Мое главное дело за прошедший год …

  Быть креативным,   значит …

Во многом вы правы. Креативность –  быстрота, гибкость, точность, оригинальность мышления, богатое воображение. Человек  не будет скучать, когда у него есть дело. Он не вырастет равнодушным, если в  основе его дела лежит забота о другом.

  Если жить для других

  И чуть-чуть для себя,

  Вот тогда будут жить

  Все вокруг для тебя.

ВЫСТУПЛЕНИЕ  КОМАНД 7-х классов.

В заключении мы увидим выступление  активистов8-х. За прошедший год наверняка есть о чем нам  рассказать,

ВЫСТУПЛЕНИЕ 8-х классов.

Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои  идеи в жизнь. Вы дарите радость  и добро  людям и от этого становитесь сами богаче! Так в чем же формула успеха?  Давайте   вместе ее определим.

                               (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

  Это сумма лидерских качеств и веры, энергии и  юношеского задора, творчества и дружбы умноженные на желание в сумме с  возможностями приравненные к конкретным добрым делам.

                            ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ «Молодое поколение»

  В  заключении необычным способом пожелаем всем успеха. Зал делится на три части,  каждая произносит свое слово. 1 – ЖЕЛАЕМ, 2- ВСЕМ, 3 — УСПЕХА!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий присвоения имени героя классу
  • Сценарий презентации книги стихов местного автора
  • Сценарий представление юнармейского отряда
  • Сценарий приветствие отряда юид
  • Сценарий присвоения звания капитан