Сценарий представления экологического отряда

Сценарий выступления направлен на воспитание у учащихся любви к природе и потребности в ее сохранении.
Отряд(учащиеся 5–7 классов) выходит
на сцену
Капитан Вас приветствует отряд юных экологов
средней школы № 44 Все Природоспас Исполняют песню на мотив песни
“Буратино”

Кто за собою не следит?
Природе часто кто вредит?
Кто мусор сыплет там и тут?
Укор и совесть не грызут?
Кто для природы худший враг?
На это вам ответим так…

Че-ло-век!

Кому земля, как отчий дом?
Кому хозяином быть в нём?
Кто должен сохранить моря?
Леса, зелёные поля?
Кто должен мир оберегать
И детям его передать?

Че-ло-век!

Природу нашу защитим!
От грязи мир освободим!
Кто всем известен там и тут?
Кого спасателем зовут?
Вся школа, верьте, знает нас:
Отряд друзей – природоспас!

При-ро-до-спас!

Капитан Наш девиз! Все

Природа – наш дом!
Наш дом сбережём!

Все

Мы знаем город будет, мы знаем ему цвесть,
Когда отряд, как мы ребят, у нас в России есть!

Инсценировка (на стихи
С.В. Михалкова “А что у вас?”)
На сцене ребята, сидят,
играют в куклы, машинки…что-то в стиле 70-х.
Ведущий (1участник)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Тут сказал ребятам Боря
Просто так….

2 участник

– А у нас в квартире газ. А у вас?

3 участник

– А у нас водопровод. Вот.

4 участник

– А из нашего окошка площадь Красная видна.
А из вашего окошка только улица немножко.

5 участник

– А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят.

Звучит музыка. Ребята
изменяют свой внешний вид: очки, банданы, сотовые телефоны, банка
Coca-cola и т.д.
Ведущий

Прошли года, промчались годы,
И изменились разговоры.
Вчера по улице гулял,
Такую сцену наблюдал.

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Тут сказал ребятам Боря
Просто так….

2 участник

– А у нас угарный газ. А у вас?

3 участник

–А у нас сосед, урод, лес ворует, продаёт.

4 участник

– Да ну чё вы, пацаны, к нам отходы привезли, закопали кое-как,
прицепили жёлтый знак. (Показывает

)



5 участник

– А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко и мутантами глядят!

Выстраивают в линию 1 участник

– Дяди и тёти, у власти стоящие!

2 участник

– Бразды правления в руках держащие!

3 участник

– Подумайте о нас, о детях!

4 участник

– Нам завтра жить и творить на планете!

5 участник

– Оставьте вы нам леса и поля, озёра и реки, океаны, моря!

Все

Планета – не урна!
Мы – не отбросы!
Какие здесь могут быть вопросы!?

В данном сценарии команда «Экологический патруль» даёт представление о цели объединения в одну команду, знакомит с результатом своего исследования в природе, о проблемах, которые они увидели в ней.

  Вам также может понравиться:

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ АГНИИ БАРТО»


Викторины

Всероссийская образовательная олимпиада по развитию речи для дошкольников «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО!»


Олимпиады

256 работ

Всероссийская образовательная олимпиада по развитию речи для дошкольников «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО!
»

05 Декабря – 05 Марта

Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре для 1-4 классов «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»


Олимпиады

5 работ

Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре для 1-4 классов «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
»

15 Января – 15 Марта


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Сценарии на День матери по сценарии праздника для «Сценарий классного часа по теме «День матери — праздник любви и благодарности»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 10 класса «»Отечество нам Царское село»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «»Безопасный интернет детям»»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для «»В гостях Фиксики»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии Дня народного единства по сценарии праздника для дошкольников «»Россия- Родина моя!»»
    Сценарии праздников

Сценарий агитбригады (экология) на слёт волонтёров  (28.02.2013)

1 ученик: Вас приветствует отряд  волонтёров.

Все: «Инициатива».

Наш девиз:

Все: Кто, если не мы?

 Все: Обо всем и о себе:

 ученик :

      Кто засучит рукава

 И подскажет   жителям ,

Вдоль дорог бурьян-трава,

Вырвать не хотите ли?

Кто покажет всем пример

По уборке мусора

Банки склянки и пакет

Убирает в урны.

Все: Мы!

Поднимают плакат:  «Благодарим за чистоту на улицах!»

 ученик:

Кто покормит зимой,

Снегирей,  синичек.

Отогреет душой,

этих славных птичек.

Кто природу бережёт

По знаком  экологии

 И  весной «под ключ» сдаёт

Скворцам квартиры новые

Все: Мы!

Поднимают плакат: «А вам слабо построить скворечник?

ученик:

Наша истина проста

В свете экологии…

Мир спасает чистота!

А не демагогия!

Поднимают плакат: «Мир спасает чистота!»

Песня: (исполняют все)

 Земля – наш дом.

 Мы  речь свою ведём  о том,

 Что вся земля наш общий дом.

 Наш добрый дом, просторный дом,

 Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы  речь,

 Что, мы наш дом должны сберечь.

 Давай докажем, что не зря,

 На нас надеется земля.

 Припев:

 Земля не спит и каждый день

 Глядит в глаза, своих детей.

 Тебе и мне глядит в глаза,

 И нам с тобой молчать нельзя.

ученик:

Да, молчать нельзя, ведь  ситуация прямо скажем плачевная. Замусорили мы нашу землю. Вы знаете о том, что каждый человек за год выбрасывает тонны мусора — это целый грузовик.

ученик:

На планете несколько миллиардов жителей. Очень скоро человечеству придется спасать себя от мусора.

ученик:

Среди этого мусора банки, разрушение которых  длится 1000 лет,  и пластиковые пакеты, которые исчезнут  лишь через две сотни лет.

ученик:

Плачевная картина — как землю нам не жалко.     

Загрязнены дороги, подъезды и дворы!   

 ученик:

Пройдут года,  и будет одна сплошная свалка!      

А для чего тогда живем на этом свете мы!

 ученик:

Начнем с себя сегодня, и все спешите с нами,    

Возьмемся за порядок — мы в этом поклялись,     

ученик:

Мы призываем власти, заслон поставить крепкий,        

Всем тем, кто загрязняет и травит нашу жизнь!    

 ученик:

Запреты, если они не держатся на внутренних убеждениях, не решат всех проблем.

 ученик :

Главная охранная грамота природы должна быть в наших сердцах, в наших чувствах.

 ученик:

Мы хотим сегодня всем напомнить правила, которые  не новы, они пришли к нам из глубины веков в виде пословиц-заветов наших предков.

 ученик:

Земля заботу любит.

 ученик:

 Накорми землю — она накормит тебя.

  ученик:

Много леса — не губи, мало леса — береги, нет леса — посади.

  ученик:

Возвращай земле долг — будет толк.

  ученик:

Подкорми птиц зимой, они отплатят тебе добром летом.

  ученик:

Без хозяина земля — полная сирота.

  ученик:

Природа — это дом, в котором день за днем

Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети,

 ученик:

И этот дом и смех — один, один для всех,

Другого дома нет на целом свете.

  ученик:

Природа — это дом под снегом и дождем.

 В любой мороз и зной устроен он на славу.

 ученик:

Храните этот дом, в котором мы живем.

На это мирный дом имеет право.

Все: И все, кто согласен с нами, вставайте под наше знамя!

Песня (переделанная  С. Ротару  «Я назову планету именем твоим»)

Ждёт твоя земля заботы    

Полюбить её старайся

И она откроет сердце

Море солнца,  море счастья

И подарит южный ветер

Солнце,  море,  тёплый вечер

 Только надо не испортить

Впечатленье вашей встречи.

Припев:

Ты сбереги свой край красивым и цветным

И будет он дарить здоровье всем родным твоим

Надёжным другом верным другом стань скорей

Станьте поскоруй

Станьте поскорей

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕКОГО ОТРЯДА «БРИЗ»

Участники агитбригады выходят колонной и выстраиваются в шеренгу. Каждый

держит плакат на ручке, не показывая его залу.

1-й. Берегите!(Поднимает букву «Б».)

2-й. Реки !(Поднимает букву «Р».)

3-й. И! (Поднимает букву «И».)

4-й. Земли! (Поднимает букву «З».)

Все. Мы команда«БРИЗ»

Все. У природы нет рук, чтобы защищаться, так защитим ее мы!

Все буквы опускаются.

Наш девиз: «Человек природе брат. Не хозяин и не враг»

1- Ответим на вопросы как надо жить на свете,

В своих руках мы держим экологию планеты.

Отряд «БРИЗ» постоянно занимается экологической работой:

На протяжении года проводит акцию «Первоцвет», и «Каждой пичужке

кормушка». Во время, которых учащиеся изготовляли «скворечники»,

подкармливали в зимний период, следили, чтобы не уничтожали птичьи гнёзда.

2. Проводили акции «Посади дерево» Высадка деревьев, цветов и кустарников.

3. Акция «Чистое село», «Чистый водоем», «Чистый школьный двор». Во время

которых юные экологи проводят рейд по проверке санитарного состояния

окружающей среды.

4. Акция «Капелька».Отряд смотрит за тем, что бы вода из кранов зря не текла.

РЭП

Мы с вами живём на планете Земля,

Где дед мой родился, отец мой и я.

И каждый, кто жил, был хозяином тут,

Где лес зеленеет и птицы поют.

И каждый немного её изменил,

Скорее разрушил, чем сохранил.

(показывает)Вот Красная книга, в ней много страниц,

И значит всё меньше деревьев и птиц,

27.12.2015

Визитка экологической агитбригады «Зелёные десантники»

Рябова Нина Викторовна

учитель начальных классов

Для выступления на экологическом конкурсе агитбригад, отрядов юных защитников природы, на слетах школьных лесничеств часто надо представить свою команду, отчитаться о проделанной работе. В материале подобраны стихотворения, переделанные песни, девиз, которые помогут вам подготовиться к подобным конкурсам.

Оценить★★★★½

11898

Содержимое разработки

Визитка агитбригады «Зеленые десантники»

Мы к вам заехали на час: Привет! Бонжур! Хелло! А ну скорей любите нас! Вам крупно повезло! Ну-ка все вместе, уши развесьте, Ну-ка по-хорошему хлопайте в ладоши вы!

1,2,3,4! 3,4, 1,2! Кто шагает дружно в ряд? Защитников леса веселый отряд! Сколько нас? Много! Как шагаем? В ногу! «Зелёные десантники»- молодцы! «Зеленые десантники»- добрых дел творцы!

1.Мы – отряд юных защитников леса «Зеленые десантники» /перекличка/………… средней общеобразовательной школы /вместе/ …………………района 2. Мы заверяем вас, что школа наша Не средняя, а как минимум хорошая! Мальчики: Нас 2 симпатичных мальчика! Девочки: И три не менее симпатичных девочки. 3. Средний рост – _____ см. 4. Средний возраст — ___ лет 5. Успеваемость- мы везде успеваем! 6. Спортом занимаемся, Пением увлекаемся. 7. Стихи сочиняем, и природу защищаем! 8. Кто мы такие? Почему мы объединились? 9. Мы не равнодушны к тому , что нас окружает.

Все: Как десантники смелы, как экологи- активны! Мы , спасатели Земли, Не дадим ее в обиду!»

11.Мы живем под девизом: Любишь Отчизну- береги природу! /перекличка/-Мы- активны! -Мы-веселы! -Мы-находчивы! -Мы не хотим стоять в стороне! -Мы за порядок на нашей планете! /На мотив песни «Погоня/

Усталость забыта, и мы как всегда Бороться готовы, на сцену пора! И нет нам покоя, нам б Землю спасти, Скорее, скорее, скорее, скорее, на помощь иди! Быстрее, быстрее, быстрее, быстрее. Мы дети Земли!

1.Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить, Должна быть чистою Земля и небо чистым быть!

2.Какова наша практическая деятельность? / на фоне презентации/

-Мы участники операций: «Родник», «Живи речка», « Не рвите цветы», « Экобунт», «Бой королю мусору», « Чистая тропинка».

-Мы подкармливаем птиц и организуем птичьи столовые.

-Мы ухаживаем за комнатными растениями в школе.

-Мы участвовали в экологических десантах и посадили 150 саженцев деревьев.

— Мы участники Всероссийского конкурса «Человек и природа», заняли 2 призовых места в регионе.

— Мы организуем праздники для малышей, учим их быть настоящими друзьями природы. Проводим агитбригады.

— Мы изучаем природу. В этом нам помогают работники Радищевского лесничества. Большое им спасибо! Их уроки, поездки в лес всегда интересны и поучительны!

/ Песня на мотив «Волшебники»/ 1.Чтоб могли леса цвести, и сады , и реки, Все живое береги, ты на этом свете.

Припев: Ты природу полюби, каждую травинку, С птицами давай дружить, береги былинку.

2. Мусор, друг, не оставляй в лесу на поляке, Реки ты не засоряй, бой объявим склянке.

3.Не неси домой ежа, бабочку не трогай. Школьник, помни ты всегда , их не так уж много.

1.За горами, за лесами, За широкими морями. Не на небе, на земле Мы живем в своем селе. И не зря наше село Дмитриевкой названо.

2.Первый житель –Мардарьев Дмитрий. Поселился у Леплейки Речку нашу так зовут.

3. Всюду зелень: горки, луг И полей зеленых круг, Дмитриевка хоть куда, Только вот одна беда:

4.Тот, кто к речке приезжает Мусор всякий оставляет. Забывают люди те О природной красоте.

5.Загорят и отдохнут, Рыбки в речке наберут, Банок-склянок навезут, Всякой гадости нажгут, За собой не уберут.

6.И решили мы тогда- Это горе не беда. Всех собрали мы ребят И устроили десант.

7.Там где берег убирали Мы таблички оставляли: «Взрослые! Мы — ваши дети За природу все в ответе.

7.Берегите вы природу: Чистый лес, речную воду.

Песня на мотив «Птица счастья»

1.На планете нашей голубой Есть то место, где живем с тобой, Родина моя – дальние края Будем мы всегда беречь тебя.

2.Здесь растут и тополь и сосна, И березка белая моя, Дуб, осина, клен — все деревья в нем Лес мой милый я в тебя влюблен

Припев: Лес – зеленый наш домГде птицы летают, и звери кругомЧтоб всем дышалось легкоМы будем беречь лес – богатство своё.

8.Любим мы свое село. Убираем мы его. Привлекаем всех друзей И больших, и малышей. Дмитриевка вся наша С каждым днём пусть будет краше.

9.А еще мы привлечем Взрослых местный батальон. И засадим всё вокруг Разными деревьями, Чтоб дружили и они С лесонасажденьями.

10. Мы – лесничества отряд, В лесу нам каждый рад. Лесничество вам не хи-хи В его ряды вступайте вы!

3. Раз, два, три, четыре, пять. Нам друзей не сосчитать. А без друга в лесу туго.

4. Учеником быть хорошо, а лесоводом лучше. Ты б в лесничество пошёл, мы тебя научим!

5. Золотое правило лесника «Любить, беречь и защищать!

6. Успех в каждом деле необходим, В защите лесов он особенно важен. Когда чистишь лес, ты конечно отважный.

7. «В атаку!» скомандовал наш капитан И вот мы идём атакуя грабителей, Кто ёлку срубил, кто подснежники рвал? Тому сразу крышка! Браконьеру – любителю.

8. Работе своей мы верны до конца. Все нас уважают, мы в центре внимания, Порою, всплакнув у родного плеча От комаров мы ждём понимания.

9. Будни лесничества трудны. То ученье, то марш бросок. Ночью спим без задних ног. Нам природа домом стала. Научились защищать. На берёзе загорать.

Песня «Дорогою добра»

Идя к мечте прекрасной, не рви цветов напрасно, Скулящую, бездомную собаку накорми. Ты посади березку, ну а свою дорожку, ты чисто-чисто подмети и мусор убери.

Пусть птиц веселый щебет всегда твой слух ласкает, пускай глаза ласкает красота родимых мест. Идя за солнцем смело. Хоть этот путь неведом. Идя, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/174773-vizitka-jekologicheskoj-agitbrigady-zeljonye-

Также вас может заинтересовать

  • Конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе: «Что человечество ценит больше всего?».
  • Конспект урока 1 класс «Насекомые»
  • Презентация «Смоленский лён»
  • Урок окружающего мира в 4 классе. Пустыни
  • Открытый урок по курсу «Окружающий мир» в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Сценарий

проведения муниципального фестиваля

экологических отрядов

Выголова Ираида Ивановна,

методист

Карагай, 2018 год

Муниципальный фестиваль экологических отрядов

Пояснительная записка

Муниципальный фестиваль экологических отрядов является ежегодным мероприятием, на котором юные экологи представляют результаты своей деятельности за прошлый учебный год.

Цель: содействие развитию детского экологического движения в Карагайском районе.

Задачи:

— способствовать воспитанию экологической культуры обучающихся;

— повышать эффективность и целенаправленность эколого-просветительской работы;

— расширять творческие и личные контакты между экологическими отрядами района;

— содействовать обмену опытом работы образовательных организаций района по экологическому воспитанию и образованию;

— оказать поддержку экологических объединений, занимающихся природоохранной деятельностью.

2. Участники фестиваля

Представители экологических объединений образовательных организаций района (до 7 обучающихся и 1 руководитель), приглашенные гости (специалисты, предсттавители общественных экологических организаций и т.п.).

3. Предварительная подготовка

Необходимо заранее подготовить детей, ведущих фестиваля, а также для работы в группах ведущих Часа знакомства, в качестве которых могут быть как дети, так и педагоги.

В соответсвии с положением о проведении фестиваля экологических отрядов (прил. 1) его участникам необходимо подготовить мастер-классы по организации экологического просвещения (способы, приемы, формы и т.п.).

4. Материалы и оборудование

План проведения фестиваля (прил. 2), карточки с изображением животных различных классов для проведения часа знакомств в таком количестве, чтобы можно было разделить участников на группы по 10-15 человека; оценочные листы для жюри конкрса «Лучший экологический отряд» (прил. 3); оргтехника, необходимая для демонстрации электронных презентаций деятельности экологических отрядов, а также для проведения мастер-классов; кабинеты для проведения Часа знакомств и мастер-классов.

  1. Открытие фестиваля

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Мы рады видеть вас, наших единомышленников, тех, кто любит свою родину, свой край и заботится о сохранении его природных богатств, участвует в благоустройстве своих населенных пунктов, пропагандирует экологические знания среди своих сверстников и взрослых.

Ведущий 1. Подожди, подожди, а ты уверенна, что здесь собрались именно те, кто любит и бережет нашу природу?

Ведущий 2. Конечно.

Ведущий 1. Давай все-таки мы это проверим.

Ведущий 2. А как?

Ведущий 1. Очень просто. Ребята, мы подготовили для вас игру «Можно — нельзя». Я буду читать, что можно или нельзя делать в лесу, а вы, если считаете, что это можно делать – хлопаете, а если нельзя – топаете. Начинаем –

Ломать деревья и ветки (нельзя, топают).

Ведущий 2. Сажать больше деревьев (можно, хлопают).

Ведущий 1. Ходить только по тропинкам (можно, хлопают).

Ведущий 2. Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя, топают).

Ведущий 1. Рвать большие букеты цветов (нельзя, топают).

Ведущий 2. Любоваться цветами (можно, хлопают).

Ведущий 1. Оставлять мусор в лесу (нельзя, топают).

Ведущий 2. Собрать мусор в яму и закопать (можно, хлопают).

Ведущий 1. Разжигать костры в лесу (нельзя, топают).

Ведущий 2. В лесу шуметь (нельзя, топают).

Ведущий 1. Изготовлять и вывешивать скворечники (можно, хлопают)

Ведущий 2. Вести подкормку зимующих птиц (можно, хлопают)

Ведущий 1. Действительно, перед нами защитники природы.

Ведущий 2. Ребята, а вы знаете, что 2018 г. для нас, любителей и защитников природы, особенный? Ведь ровно 100 лет назад в Москве, в Сокольниках появился первый кружок любителей природы. Именно с него берет начало юннатское движение, которое в конце 90-х годов прошлого века переросло в экологическое.

Ведущий 1. И я с большим удовольствием начинаю перекличку экологических отрядов, а вы, пожалуйста, как-то обозначьте себя: можете произнести кричалку или девиз отряда, встать или просто помахать руками (идет перекличка отрядов).

Ведущий 2. С удовольствием представляю наших гостей (представляет приглашенных гостей)

Ведущие предоставляют слово гостям для приветсвия участников фестиваля.

  1. Час знакомства

Час знакомства начинается в общем зале с с работы со всеми участниками фестиваля.

Ведущий 1. Свою работу мы сегодня начинаем с Часа знакомства, а именно, с игры «Я с тобой дружу». Для этой игры вам необходимо вооружиться ручками. Каждый из вас получит открытку с изображением какого-либо животного, на обратной стороне которой ва необходимо написать свое имя и школу, затем эту открытку нужно обменять на другую со словам «Я с тобой дружу, давай меняться», на вновь полученной открытке вы снова пишете свое имя и школу. Таких обменов должно быть 5. Обязательное условие обмениваемся с представителями разных отрядов. Есть вопросы? Начинаем (5 мин.).

Ведущий 2. Обмен открытками закончился. Поднимите, пожалуйста, руку те, кому удалось обменяться с 5-ю друзьями. Молодцы!

Ведущий 1. А сейчас поднимите руки те, у кого в друзьях большинство оказались из вашей же школы.

Ведущий 2. А есть такие, у кого в друзьях представители разных школ! Молодцы!

Ведущий 1. сейчас внимательно рассмотрите свои открытки и объединитесь в группы в соответствии с классами животных, которые изображены на ваших открытках.

Ведущий 2. Для более близкого знакомства группы во главе с ведущими расходятся по разным кабинетам. Сбор в актовом зале через 40 минут.

Программа работы в группах

  1. Игра «Импульс»

Участники встают в круг (при очень большом количнеестве можно всать рядами) и берутся за руки. Ведущий, сжимая руку одного из соседей, передает «импульс» по кругу. Когда «импульс» возвращается к ведущему (или доходит до последнего игрока), тот поднимает руку вверх. Можно повторить несколько раз с увеличеснием скорости.

  1. Игра «Хлопки»

Участники стоят в кругу (при очень большом количнеестве можно всать рядами). Ведущий сначала делает хлопок руками над своей головой, потом поворачивается к одному из содей и хлопает в его направлении, тот хлопает в ответ, поворачивается к соседу с другой стороны и хлопает в его направлении и т.д. Когда хлопок возвращается к ведущему (или доходит до последнего игрока), тот поднимает руку вверх и хлопает над головой. Можно повторить несколько раз с увеличеснием скорости.

  1. Знакомство по кругу

Участники называют свое имя, отряд, школа, увлечение, при этом передают как эстафетную палочку какой-либо предмет. Это может быть небольшая мягкая игрушка.

  1. Игра «Снежный ком»

Участники продолжают знакомство, при этом первый участник называет свое имя, передает эстафетную палочку соседу, который повторяет имя первого участника и добавляет свое имя, третий повторяет два предыдущих и называет свое и т.д. Игру можно усложнить, называя не только имя, но и как в предыдущем случае, отряд, школа, увлечение и т.п.

После такого знакомства участникам необходимо составить небольшую характеристику своей группы для представления и подготовить поздравление участников фестиваля со столетием юннатского движения.

  1. Сбор после Часа знакомства

Ведущий 1. Дорогие друзья, во время Часа знакомства, вы многое узнали друг о друге, Поэтому приглашаем группы на сцену для своего представления и демонстрации творческого задания.

Выступают группы

Ведущий 2. Теперь наш муниципальный фестиваль экологических отрядов можно считать открытым.

Ведущий 1. Свое место мы уступаем представителям экологических отрядов, участвующих в конкурсе «Лучший экологический отряд-2018».

  1. Закрытие слета

Ведущий 1. Вот и настало время для подведения итогов нашего фестиваля. Последний час мы все усиленно работали: жюри подводили итоги конкурса, остальные приобретали новые знания, навыки, опыт на различных мастер-классах.

Ведущий 2. И мы предлагаем вам, уважаемые участники мастер-классов, продемонстрировать результат вашей работы.

Участники мастер-классов представляют результаты деятельности.

Ведущий 1. Спасибо большое всем участникам и ведущим мастер-классов, мы уверены, что все это пригодится в деятельности ваших экологических отрядов.

Ведущий 2. Для подведения итогов конкурса «Лучший экологический отряд» и награждения победителей приглашается председатель жюри конкурса… (награждение).

Ведущий 1. Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Всё это называется природа.

Давайте же всегда её беречь!

Ведущий 2. В лучах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить…

Природой называется всё это,

Давайте же с природою дружить!

Ведущий 1. Летят, звеня дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Всё это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим!

Ведущий 2. Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда…

Природой называется всё это,

Давайте же её любить всегда! (М. Пляцковский)

Ведущий 1. На этом наш фестиваль закончил свою работу.

Ведущий 2. До новых встреч

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального фестиваля экологических отрядов

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения районного фестиваля экологических отрядов Карагайского муниципального района.

Цель: содействие развитию детского экологического движения в Карагайском районе.

Задачи:

— способствовать воспитанию экологической культуры обучающихся;

— повышать эффективность и целенаправленность эколого-просветительской работы;

— расширять творческие контакты между экологическими отрядами района;

— содействовать обмену опытом работы образовательных организаций района по экологическому воспитанию и образованию;

— оказать поддержку экологических объединений, занимающихся природоохранной деятельностью.

Время и место проведения

1 ноября 2018 года 10 ч 00 мин с. Карагай МБУ ДО «Дом детского творчества»

Участники

Представители экологических объединений образовательных организаций района (до 7 обучающихся и 1 руководитель).

Программа фестиваля

  1. Конкурс «Лучший экологический отряд»

  2. Калейдоскоп экологических мастер-классов

  1. Конкурс «Лучший экологический отряд» представляет собой творческую защиту электронных презентаций о деятельности экологических отрядов с ноябрь 2017 г. по октябрь 2018 г. (включительно).

Требования к оформлению электронной презентации

  • Электронная презентация выполняется в свободной форме на СД – носителе в программе Power Point, должна быть яркой, динамичной, читаемой. Приветствуются фотографии, иллюстрирующие содержание презентации.

  • Электронная презентация должна иметь титульный слайд, на котором указывается название отряда (объединения), образовательное учреждение, при котором работает отряд, ФИО руководителя отряда (объединения), количество детей в отряде (в объединении).

  • Информация деятельности отряда (объединения):

  • Историческая справка об отряде (объединении),

  • Общие цели и направления деятельности отряда (объединения).

  • Отчёт по направлениям деятельности (практическая, природоохранная деятельность; просветительская деятельность; познавательная деятельность; исследовательская деятельность);

  • Дополнительные направления, сведения об отряде (объединении);

  • Успехи, достижения (дипломы, статьи, благодарности и т.п. желательны).

  • Время выступления – не более 10 минут.

Критерии оценки отчётов отрядов, представленных на конкурс

«Лучший экологический отряд»

При подведении итогов отчёты оцениваются по следующим критериям:

  • Историческая справка – 0-3 балла;

  • Содержательность – 0-3 балла;

  • Практическая значимость проведённых работ – 0-3 балла;

  • Качество выступления (артистизм, выразительность, четкость) – 0-3 балла;

  • Творческий подход – 0-3 балла;

  • Грамотность и логичность в изложении – 0-3 балла;

  • Соблюдение регламента – 0-1 балла;

  • Качество оформления электронной презентации (четкость, ясность, полнота) – 0-3 балла.

При подведении итогов суммы баллов, поставленные членами жюри, складываются и по наибольшему количеству баллов определяются экологические объединения – победители конкурса, которые будут отмечены грамотами и призами.

  1. Калейдоскоп экологических мастер-классов подразумевает представление интересных находок по организации экологического просвещения (способы, приемы, формы и т.п.). Мастер-класс продолжительностью 30 минут могут представить как руководители отрядов, так и дети (не более 1 мастер-класса от отряда). Организаторами одного мастер-класса могут быть 1-2 человека.

Все участники фестиваля получат «Сертификат участника», организаторы мастер-классов – благодарности.

Приложение 2

Программа

муниципального фестиваля экологических отрядов

1 ноября 2018 года

МБУ ДО «Дом детского творчества»

9.45 ч. – 10.00 ч. – регистрация участников

10.00 ч. – открытие слета

10.20 ч. – Час знакомства

11.00 ч. — перерыв

11.10 ч. – конкурс «Лучший экологический отряд»

12.10 ч. – перерыв

12.20 ч. – мастер-классы

13.00 ч.-13.30 ч. – подведение итогов, закрытие фестиваля

Приложение 3

Муниципальный фестиваль экологических отрядов

Оценочная таблица по отчетам о деятельности отрядов

Название отряда

руководитель, ОУ

Историческая справка

Содержательность

Качество выступления (артистизм, выразительность, четкость)

практическая значимость проведённых работ

грамотность и логичность в изложении

Творческий подход

Качество оформления электронной презентации (четкость, ясность, полнота)

Соблюдение регламента (0-1 б)

Результат

1)

2)

Каждый критерий, кроме последнего, оценивается от 0 до 3 баллов

0 баллов – данный критерий не прослеживается

1-критерий прослеживается незначительно,

2-критерий прослеживается значительно

3 балла – критерий прослеживается полностью

Муниципальный фестиваль экологических отрядов

Итоговая таблица по конкурса отрядов

Название объединения

Руководитель, ОУ

баллы 1 эксперта

баллы 2 эксперта

баллы 3 эксперта

Сумма баллов

Средний балл

Место

1)

2)

9

Сцена 1— музыка тихо

Ведущий:

В некотором  царстве, в Российском государстве

Жил был Балда — умные руки, пустая голова

(Песня….)

Просыпался он утром потягивался(Зевает), на девчат красивых заглядывался.

Вед:Как то глянул Балда в окно, а том все черным черно

Балда: Это что ж с  атмосферой творится

Дым  едучий клубами  клубится

            Это кто ж атмосферу загрязняет?

            Кто   свежий воздух отравляет?

    Наверно злые демоны Россию атаковали

 Вед: закручинился Балда, опечалился  и захотелось Балде узнать

 как же природу от злодеев охранять.

Балда:

У меня летят года скоро мне семнадцать

Буду взрослым и тогда. Чем мне заниматься?

Я в  экологи пойду. Пусть меня научат.

Вед. Но не знал тогда Балда,   как  профессия трудна

Балда:

Что мне делать вот напасть!

Как в  экологи  попасть?

У кого бы поучиться

Правила все соблюдать?

Похожу-ка я по свету-

Может и найду ответы

Сцена 2

 Вед. Долго по лесам плутал, вдруг старушку повстречал.

Выходит Баба Яга

1.Что уставился  детина,  я тебе чай не картина.

     На мене узоров нет, я живу почти сто лет

     Но такого простака не встречала я пока.

    Для чего ко мне  явился, чай в пути не запылился.

Балда: Не ругайся ты яга, костяная ты нога.

               Я хожу давно по свету. Но никак не могу я узнать

 От кого мне природу  защищать

               Кто так страшно ее загрязняет

               И  Россиюшку мать разоряет:

Баба  яга:

Тут большого секрета нет,  кто несет  нам столько бед,

 Виноваты не вороги заграничные, а господа наши столичные:

 В высоких палатах они сидят, а за экологией не следят

 Вот и  пошел по стране бардак, каждый строит что хочет и как.

 Много разных заводов у нас, выделяют кислоты и газ,

мусор жгут, леса вырубают, короче природу убивают.

Какой же ты темный Балда, а ну ка смотри сюда

Интернет сейчас включу, и все сразу покажу:

Вот смотри:

Слайд  «Главные загрязнители атмосферы»:

1.Чёрная и цветная металлургия

2.Химическая и нефтехимическая промышленность

3. Электроэнергетика

 4. Целлюлозно-бумажная промышленность

 5.Автотранспорт

6.Воздушный транспорт.

7.Сжигание мусора:

Баба яга :

 А вот такие вещества они выделяют, чем воздух наш отравляют:

Главные загрязняющие вещества:

  • пыль, сернистый газ, марганец, оксиды углерода и серы;
  • сернистый ангидрид,  сероводород, ;
  • оксиды углерода и азота, аммиак, сернистый ангидрид и оксиды серы, сероводород, сероуглерод, бензин, толуол, ацетон;
  • оксиды углерода, серы и азота, пыль;

Все это вызывает образование:

  • Кислотных дождей, смогов.
  • Разрушение озонового слоя.
  • Вызывает отравление человека и животных,  обостряет болезни 

Балда.Экология, это что за штука?

Б.ЯЭто Балда такая наука, природу она охраняет, Все живое оберегает

Балда.  Я хочу    природу охранять   не могла бы ты сказать

Как  всему мне научиться, чтоб в экологи  сгодиться.

Я. Гран мерси, один момент  Я ж фольклорный элемент.

     Экологию не знаю, в  лесу обитаю.

      Мое дело колдовать,  а не природу охранять.

 Время даром не теряй давай дальше поезжай….

 Ведущий: 

Понял Балда, что попал он не туда,

Пошел дальше искать, где   можно научиться природу охранять

Балда: Что за незадача ей Богу-

От всех злоключений мало проку!

Куда же мне  горемычному, податься?

Где знаний нужных набраться?

            Вед И опять поскаклбалда по свету, вновь искать ответы

Вдруг в лесу на опушке повстречал он трех подружек.

Сцена 3

Выходят три елки. Две прихорашиваются, одна стоит кривая.

Кривая. Девченки, вы куда марафетитесь?

  1. Как куда, Новый год скоро, тусовка у нас.
  2. Сейчас за нами, крутые   ребята   приедут, классно оттянемся.

Кривая.  Дуры, вы зеленые, вы че не знаете, поматросят да и бросят на помойку.

Я таких как вы за полвека сколько повидала.

1. Да это ты от зависти говоришь.

2. Тебя- то кривобокую никто не приглашает, а на нас то нынче спрос.

1. И цену хорошую дают. За один час, то есть за один метр -350 руб

Звучит гудок.(голос за кадром) Елки убегают.

Кривая. Бегите, бегите, видела я  таких,  после праздников, как из вас шалаши делают и костры жгут. А я -то криволапая уже 50 лет живу и не нужны мне никакие праздники.

(Уходит и поет)  В лесу родилась елочка, в лесу она росла.

  И никуда из лесу не разу не ушла. Что я дура что ли?

Вед.  Опечалился Балда

Балда.Я вот  подсчитал, мне сейчас 17 лет,  каждый год  матушка с батюшкой покупали мне елку, это получается 17 елок, у нас в  деревне 1 25  домов, это значит 2125 елок, в школенас 600 учеников.

О… это же несколько тысяч.

А в городе….

А в стране….Это же целый лес!

Что же делать?

А я знаю, давно пора переходить на искусственные елки.

Сцена 4

Вед.  И совсем балда  осерчал,   да вдруг юных экологов  он повстречал.

Появляется дружина юных пожарных

  1. Раз, два.

Все:   три, четыре.

1.Три четыре.

 Все: Раз два.

1.кто шагает дружно вряд?

Все:   это дружный   наш отряд.

      1.      Вас приветствует  экологический отряд «Эко — сигнал»

1.Наш девиз:

ВСЕ:                  1.    «Экологические проблемы выявлять.

                     О них  сигналы подавать,

                     Проблемы решать,  действия принимать».

5.Много,   много лет подряд существует наш отряд.

 В школе знает каждый нас, о себе начнем рассказ.

2.Время даром не теряем,   правила поведения в природе   изучаем.   

 Профилактику  ведем, утром, вечером и днем.

4.О причинах и загрязнений  рассказываем, как  охранять биосферу  показываем.

Пропаганду ведем разъяснительно, за нарушителями следим бдительно.

            1.Эй, скорее к нам,Балда,

в нашей школе без труда

 расскажет любой ребенок на «пять»

как  природу охранять!

Балда:  

Мне не стоило скитаться,

Можно было догадаться-

Школа центр знаний всевозможных

И  эколгических тоже

Выполнять эти правила легко и приятно,

Нет, ни за что не вернусь я обратно

Хочу вместе с вами здесь обучаться,

В дружину экологическую  записаться,

Чтобы всем и каждому потом объяснять

Как важно правила выполнять!             (все вместе)

 1.Мы  выступаем  против:

  5.Не контролируемой вырубки лесов

2. разрушение озонового слоя.

       4.Выброса  вредных   веществ в атмосферу.

      3.Развитие парникового эффекта.

5.     Сжигание бытового мусора.

2. Необдуманных действий.

  1.   Жестокости ко всему живому

1.Мы   выступаемза:

5.Охрану атмосферы

2.Применение безотходных технологий,

4.За  увеличение площади лесонасождений

              3.  За разделдьный сбор мусора:

2.Макулатуру –на картон!

             3Пищевые отходы — на удобрения!

1Стеклянные  и пластмассовые бутылки –на повторное использование!

Балда: Я дышу а значит я живу

Песня «Россия».

1.Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

 Это счастье улыбнётся с неба мне и моей стране

Припев. Моя Россия, моя страна,

Ты так красива во все годы, времена

Моя Россия, мои друзья,

Дай Бог нам силы мы вместе одна семья

2. Сколько можно, вечно спорить ни о чём

Сколько можно воду черпать решетом

Где тот ветер, что расправил крылья мне и моей стране

 Припев.

Просмотр содержимого документа

«Сценарий экологической бригады »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представления школьного спортивного клуба
  • Сценарий престольного праздника села
  • Сценарий представление казахов
  • Сценарий принцесса попрыгунья
  • Сценарий представления школы на конкурс школа года