Сценарий представления кабинета

Cкачать: Сценарий для представления кабинета Истории в муниципальном конкурсе кабинетов.

 Сценарий для  представления кабинета
«Истории» в муниципальном конкурсе кабинетов.

Ведущий. Здравствуите дорогие гости!

Я приглашаю вас отправится в путешествие
по планете под названием школа №17 с. Хушенга

Для открытия новой страны история.

Наша школа основана    1920г (
четырехлетняя школа по улице ягодная)              г. А в 1978 г. Построено
новое здание где учатся школьники 5-11 классов.

Патриотическому воспитанию как и сегодня
так и в советское время уделялось большое внимание.

В школах были созданы октябрятские,
пионерские, комсомольские организации

Ребята  в 
школьной форме октябрят советского периода.)- читают

Мы
прилежные ребята

Потому что
октябрята

Только тех
кто любит труд

Октябрятами
зовут (

Ребята  в 
школьной форме пионер советского периода – читают стих

 Пионер — это
значит быть вместе

С пионерею всею в строю.
И делами, и звонкою песней
гордо славить Отчизну свою!

Ребята  в 
школьной форме  советского периода -читают стих

 Комсомол-
страны ровестник

Комсомол -Соратник
мой

Ты слова
мне дал для песни

Дал мне в
жизни путь прямой

Форма
школьная у нас

Посмотрите, просто класс!
Нам удобно в ней, приятно,
И не жарко, и нарядно.

 Ведущий:Я
предлогаю Вашему вниманию Почетную книгу нашей школы

Продолжаем путешествие

В 1963 году пионерская организация нашей
школы названа именем Риты Сластиной .Это 13летняя жительница села, которая
спасла утопающего ребенка ценой своей жизни.

Девочка в школьной форме советского
периода, пионерка:

Есть слово
«пионер», и память – как награда.

Есть песни и мечты, рождённые зарёй…
И с нами навсегда те первые отряды,
И Рита Сластина навсегда останется живой.

 Ведущий:В этом году пионерской
организации исполняется 100 лет.

Идем дальше.

2017 году наша школа присоединилась к
Российскому движению школьников один из  представителей которых является Юнная
Армия.

 Юноша и
девушка в форме юнноармейца:

О, Россия!
С нелегкой судьбою страна…
У меня ты, Россия,
Как сердце, одна.
Я и другу скажу,
Я скажу и врагу —
Без тебя,
Как без сердца,
Прожить не смогу…

 Ведуший:Как же красивы молодые люди – это
граждане и будущие патриоты нашей  родины России.

Мы не забываем и тех кто защищал нас в
годы ВОВ они вместе с нами в вБессмертном полку
.

Мы прибыли  в страну  истории.. Где живут
дружные и гостеприимные пятикласс, никиК ним в гости заходят учащиеся
6,7,8,9,10,11 класса а руководителем это страны является Большакова Альбина Михайловна.

Вот  и закончили мы с  Вами путешествие  дорогие
гости по планете школа №17 с. Хушенга , я говорю Вам до свидание, а Вам желаю успешного
изучения страны История.

Учитель — Проходите гости
дорогие,по русскому обычаю отведайте хлеб с солью, чтобы.Вам  быть здоровыми и
богатыми.

-Проходите,садитесь,поудобнее.

Учений
1.-Свою страну мы любим и следим за порядком и чистатой.Создаем условия для
работы руководителя нашей страны А.М и получения знаний как нас-жителей,так и
для гостей нашей страны.

Частушки(девочки)

Учитель-
Кабинет наш не простой в нем воспитываются патриоты нашей страны.

Наш
кабинет прославили

-Здоровец
Сергей Владимирович-подполковник  мотострелковой дивизии начальник штаба
обеспечения г.Душанбе

-Кубрин
Василий  Алексеевич-майор нач.отдела обеспечения спец,операций Управление
РосгвардииЗаб.края

-Кубрин
Виктор Алексеевич подполковник нач.ОмонаЗаб.Края

-Лобачев
Иван Викторович-майор,заместитель командира дивизии военно воздушных сил
г.Иваново

-Большаков
Сергей Александрович капитан заместитель начальника заставы на российско
казахской границы.

-Москвитин
Николай Васильевич прапорщик танковой дивизии Заб.краяг.Чита

-Москвитин
Вячеслав Александрович прапорщик спец.связиг.Чита

Трубников Федор Алексеевич-база хранения
ГСМ с Онохой.Бурятия Кравченко Евгений Алексеевич,

Магаев Виталий АнотольевичСолдаты
контрактники: Толстоногов Павел Викторович,Куприянов Александр
Викторович,Воронецкий  Геннадий Алексеевич,Сергеев Вадим Сергеевич,Шишин Юрий
Дмитриевич,Полубояров Владимир Азатович,Арефьев Руслан Петрович,.

Кадеты
Читинского суворовского училища МВД Кубрин Николай Игоревич.

На
воспитание патриотов граждан России большое влияние оказывает созданные условия
в кабинете: подготовлен материал и оформлены стенды.

Слава
России

Профессия-защищать
Родину

Моя
страна Россия

Земляки
бессмертный полк

Лента
времени по истории России

созданы
условия дляуглублению изучения истории и обществознания:

Информационно-методическое
обеспечение,

В
классе собраны дидактический материал,словари,атласы контурные карты,справочная
и методическая литература.

Все это находится в  библиотеке кабинета

На уроках истории и обществознания экономики,
права. используется УМК в соответствии с ФГОС.

Для изучения Родного Забайкалья
используется УМК по Забайкаловедению,СД диски, энциклопедии

В классе оформлен уголок Мое Забайкалье,
где ученики могут посмотреть,фотографии,почитать книги-учебники,показать свои
творческие работы

В
кабинете есть методические материалы для подготовки к итоговой аттестации 9-11
класс

-типовые тестовые задания

-шпаргалки

-справочники

Которые
успешно используются на консультациях по обществознанию учащимися 9, 11 классов

 Углубленному
изучению предметов способствует Материально-технические обеспечение кабинета:

-компьютер

-мультимедийный
проектор

-экран

Это позволило мне использовать
интернет ресурсы на уроках:  презентации,видеоуроки,онлайн-карты

Создать
справочную,дидактическую базу для подготовки к экзаменам по истории,
обществознанию

Демонстрация
Раб.столе!

Чтобы вызвать  интерес у учащихся и на
уроках даются творческие задания учащиеся учавстуют в научно-практических конференциях
с ислед,работами.

Закл.слово:

Приоритетное направление моего кабинета-эта
патриотическое воспитание .Я считаю,что учитель истории обязан уделять этому
особое внимание т.к. от преподавателя истории,общества.

Зависит какими будет гражданин нашей страны
и углубленное изучение предметов позволяет решать эту задачу

Сценарий открытия кабинетов.

Действие происходит в фойе первого этажа.

(Музыка 1, Звучат фанфары)

(Появляются Скоморох и Марья)

Марья: Здравствуйте, люди добрые!

Скоморох: Гости званные и желанные!

Марья: Мы приветствуем вас!

Скоморох: В нашей школе № 2!

Марья: Вас мы гости, всех встречаем

С белым, пышным караваем.

Он на блюдце расписном

С белоснежном рушником.

А ещё мы соль подносим,

Поклонясь, отведать просим!

Скоморох: Дорогой наш гость и друг,

Принимай-ка хлеб из рук!

Скоморох: А теперь, Внимание, Внимание! Открывается весёлое гуляние!

Марья: Будьте как дома, не стесняйтесь, да в хоровод весёлый скорей собирайтесь!

(Танец, переходящий в хоровод с гостями)

(Музыка 2)

Скоморох: Уважаемый народ!

Выставка давно вас ждёт.

Все за мною проходите

И друзей с собой ведите!

(Музыка 3)

(Скоморох провожает гостей до кабинета № 1 «Великая Россия»)

Марья: Уважаемые гости!

У меня вопросик есть,

Послушаем внимательно,

Ответим все старательно,

Кто ждёт нас здесь за дверью,

А кто найдёт ответ в рисунке,

Тот получит приз из сумки!

(Показывает рисунок, где зашифровано изображение Петра 1)

(Марья вручает приз отгадавшему)

(Марья провожает гостей в кабинет)

(В кабинете за столом сидит Пётр 1, вокруг него его свита, 2 мужчины и 2 девушки)

(Музыка 4)

(Звучит торжественная музыка, Пётр 1 встаёт)

Пётр 1: Слава нашей стороне!

              Слава русской старине!

Пётр1: Я приветствую вас, мои знатные гости!

Пётр 1: Ох, и не нравится мне ваш мрачный вид, знать нужно мне издать указ, чтоб порадовать всех вас!

Пётр 1: Приказываю всем без исключения танцевать,   построившись парами и повторять все движения за мной. Подписано самолично Петром Алексеевичем.

Петр начинает танцевать, его свита выстраивается за ним и танцует, приглашают гостей присоединиться.  

(Исполняется танец мазурка.)

(Музыка 5)

Петр 1: Ох, я вижу, что не все гости мои желают танцевать! (грозно)

Ну раз не желаете танцевать (смотрит на гостей грозно)

Тогда угощайтесь овощем заморским, картошечкой. (протягивает гостям тарелку с картошкой).

(Гости,угощаются)

Пётр 1: Своим примером я учил людей жить. Много новых и полезных преобразований ввел я на Руси. Посмотрите какой кабинет построили по моему приказу!

Виват Россия!

Марья: Что ж, наш Пётр – загляденье

Прямо всем на удивленье,

Это выставки начало

Впереди вас ждёт немало!

Не хотите ли взглянуть?

Скоморох: Ну что ж, друзья, продолжим путь!

(Проходят к следующему кабинету)

Скоморох: Марья, думаю сначала

Мы порадуем гостей

Песней, что повеселей.

(Музыка 6)

(Звучит песня в исполнении учеников школы)

Скоморох: За песню вас благодарим,

А мы в следующий кабинет спешим!

(В кабинете гостей встречают три Музы, звучит музыка)

(Музыка 7)

Муза 1: Ещё в древности люди создавали чудеса: Пирамиду Хеопса, Храм Артемиды, Статую Зевса, Александрийский маяк и другие чудеса. Есть ещё одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но люди настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываются над его ценностью.

А чудо это всегда лежит под рукой.

Муза 2: Это Книга! Она входит в жизнь с самого раннего детства, и мы привыкаем к ней, как привыкаем к воздуху, которым дышим, к солнцу, которое освещает всё вокруг.

Муза 3: И такой бесценный подарок мы решили преподнести нашему любимому городу!

Великие Луки – мой город родной!

Великие Луки, как милого руки,

Всегда и повсюду, ты рядом со мной!

Я слышу биенье огромного сердца,

Сто тысяч улыбок я вижу вокруг…

Смотрю на тебя – не могу насмотреться,

Ты совесть моя, мой единственный друг!

Когда я бываю с тобою в разлуке,

Ты в сны мне приходишь цветеньем садов…

Люблю тебя, город Великие Луки —

Ты самый красивый из всех городов!

Марья: Ах кто же это, посмотрите!

Скорее все сюда спешите!

(Княгиня Ольга в рекриации)

(Музыка 8)

(Появляется Ольга и крестьяне)

Чтец (старик): Давно это было, много лет прошло с тех пор, посетила наш город однажды первая русская Святая, княгиня Ольга.
Три дня стоял её шатёр на Ловати, где в присутствии княгини крестили местных жителей.

(Ольга стоит, вокруг неё собрались люди)

Ольга: Я молюсь за светлый град этот – Великие Луки и вы молитесь со мною, люди великолукские!
Чтец: И молвила Ольга пророчество великое!
Ольга: «Много страданий суждено пережить этому городу, но не даст Господь окончательно погибнуть ему: будут всегда хранимы Ростки, из коих новые деревья увидят жизнь».

(Ольга сажает ростки яблони в землю)

Чтец: И случилось чудо в тот же момент, после слов её ростки яблони мгновенно выросли и плоды на ней зарумянились и моментально созрели.

Ольга: Плодов на яблоне так много, что всем хватит!

(Народ стал пробовать яблоки)

Мальчик: Какие вкусные яблочки, такие сахарные!

Чтец: И действительно, яблоки были необыкновенного сладкого вкуса!
От этой яблони появился сорт «Ранетка».
Чтец: И верят с тех пор в Великих Луках, что кто съест первое яблочко с Ранетки – не будет знать горестей и печалей целый год!!!

Скоморох: Ну вот и всё, пора прощаться,

Нам очень жаль вас отпускать!

Марья: Мы будем ждать вас, так и знайте,

И пожелать хотим сейчас:

Вместе: Пусть праздник нашего открытья.

Поможет вам открыть себя!

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

14.12.2015

Представление кабинета.

Бондаренко Ольга Эдуардовна

Учитель начальных классов

Данный материал поможет молодым педагогам подготовится к участию в конкурсе кабинетов.

Оценить★★★★★

2777

0

Также вас может заинтересовать

  • Дополнительная образовательная программа Азбука общения
  • Программа по учебному предмету. Окружающий мир.
  • Приёмы и методы здоровьесбережения в начальной школе
  • Рабочие программы по образовательной системе «Начальная школа XXI века»2 класс
  • Программа курса «Край, в котором я живу» в рамках внеурочной деятельности

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

г. Кирово-Чепецк, Гимназия № 1, 4 ИКС класс, 11 января 2007

Вы зашли к нам в кабинет,

Рады мы сказать «Привет!»        

Хотим представить вам наш класс,        

Об этом поведём рассказ.

Подряд уже 4 года

Приходим мы в просторный класс.

В нём три окна, 13 парт, доска

И множество ребят.

Красиво в нашем классе,

Уютно и тепло.

За партами удобными         

Нам учится легко.

Ведь парты в кабинете

Подобраны по росту

Над ними потрудились

Летом наши взрослые.

А на стене —  красивый стенд

Взгляните! Чего там только нет!

Здесь помещаем стенгазеты,        

Рисунки, аппликации,

На наших стендах вы найдёте

Много информации.

В нашем классе есть доска,

С ней исчезнет вся тоска.

Хочешь, мелом начерти,

Хочешь,  маркером пиши.

Эта классная вещица

Терпит наши небылицы.

К доске выходим не боясь,

Ведь знаем мы, что есть у нас        

У доски и на доске масса информации:

Как писать ЖИ и ШИ,

Как выполнить деление.

Класс у нас как зимний сад,

Растения везде стоят.

За ними мы следим всегда,

Нужна им свежая вода.

В нашем классе пальма есть,

Что не можно глаз отвесть.

Стоит в углу красуется.

До потолка уж доросла,

Все ходят и любуются.

Пальму все мы уважаем,

Не роняем, поливаем.

Рост действительно, высок.

Ну что ж, прорубим потолок!

У каждого ученика есть шкафчик,

Чтобы класть туда одежду, разные предметы,

Которые нужны всегда.

На ФЗК и танцы мы форму там берём,

Потом  же аккуратно обратно приберём.

На переменах не дурим,

А в шахматы играем.

Проводим шахматный турнир,

Кроссворды, ребусы гадаем.

В классе нашем книжек много:

Крылов, Барто и Пушкин.

На переменах мы читаем,

Нам не бывает скучно.

У нас портреты в классе красивые висят.

Великие писатели со стен на нас глядят.

Помогут нам учиться Чехов, Пушкин и  Толстой,

Как можем мы лениться, когда пример такой!

Нам стены учиться здесь помогают,

В воздухе умные мысли витают,

Портреты писателей смотрят на нас.

Какой замечательный класс!

Чтоб продвигался хорошо

Учебный наш процесс,

Для этой цели  в стене

Заветный шкафчик есть.        

Раздаточный здесь материал

И справочники тут.

Контрольные и тесты

Мы знаем, здесь нас ждут.                      Родной язык даётся нам не просто,

   Ведь для того, чтоб грамотными стать,

Десятки правил нам запомнить нужно,

Диктанты без ошибок чтоб писать.        

Будем мы ЕГЭ сдавать

По предметам школьным,

А сегодня нам решать

Тесты в этих сборниках.

Чтобы грамотными стать,

Море правил надо знать,

Словари нам помогают

Орфограммы проверять.

Леонович, Грушников, Ожегов и Ушаков        

Собрали очень много слов.        

Коль не знаешь, как писать,

Словарик нужно открывать.

Наш учитель тоже ас,

Книжки создаёт для нас,

Чтобы нам помочь освоить

Весь учебный материал,

Диктанты, изложения,

грамматические задания и словосочетания —

Всё для того, чтоб мы получили знания.

Объём и площадь, десятичные дроби,

Склоненья, уравненья, падежи…

С подобной подготовкой всяк способен

Студентом МГУ уж стать вполне.                    Удивляются ребята:

Вот где хранятся результаты

Всех успехов и удач!

Будет очень любопытно

Посмотреть архив заветный

Лет примерно через пять.

Происходит в классе много

Удивительных событий.

Мы все вместе на уроках        

Столько делаем открытий!

Теперь нам многое известно.

Как учиться интересно!                          Любим все мы классный час.

Есть и дикторы у нас.

Обсуждает дружно класс

Темы самые разнообразные:

Серьёзные, смешные, важные.

Любим мы развлечь друг друга

Викториной, конкурсом,

Рисуем, пишем и мечтаем

О себе и своём классе мирно  рассуждаем.

Прессу все у нас читают,

Новости все уважают.

Газеты есть центральные,

И есть газеты местные,

Для детей и взрослых

Все очень интересные.

«Альтернативу» и «Пульсар»

В гимназии читают,

Ну и мы не отстаём,

Свою газету издаём.        

Наша классная газета

Помогает нам во всём.

Про поход и про уроки

Наши мысли в ней прочтём.

Всех поздравит с Новым Годом,

С Днём рожденья и потом

Пожелает нам удачи,

Счастья, радости во всём.

Мой учебный светлый класс

Четвёртый год в нём учат нас.

Всё в этом классе: я и ты,

Парты, стулья и цветы,        

Всё это создаёт уют.

Мы в класс идём и нас здесь ждут.

Класс, где знакомо всё вокруг,

Где близко всё, родно!

Где даже трещинки в стене,

Известны мне давно!

Глубокий, искренний, простой,

Оставит след в душе.

Четвёртый «ИКС» — наш дружный класс

На первом этаже!        

Заходите в наш 105-й!

                Мы вам будем очень рады!

Сценарий визитки ко Дню открытых дверей Творческая презентация школы «Большая перемена» (фрагмент вступительной части)

Составила: С.И.Тарасенко учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ пос. Известковый Амурского района

Ведущий.1. Добрый день, уважаемые участники и дорогие гости!

Ведущий. 2. Мы приветствуем всех, кто приехал к нам, чтобы узнать, как мы тут живём!

Ведущий.1. Как живем? Мы падаем, спотыкаемся, поднимаемся и снова падаем…

Ведущий.2. Жизнь в школе не проста, она не может быть ровной и гладкой…

Ведущий.1. Жизнь в школе – это горение, а в огне что-то сгорает!

Ведущий.2. Жизнь в школе – это борьба, а в борьбе должен быть победитель!

Ведущий.1. Жизнь в школе… Как много в этом выражении значений!

Ведущий. 2. Иногда она короткая, как выстрел.

Звук выстрела: Звонок. Урок. Вопрос. Ответ.

Ведущий.1. Иногда она длинная, как автоматная очередь.

Звук автоматной очереди: Звонки. Перемены. Уроки. Проблемы.

Ведущий.2. Жизнь школы – это история, иногда интересная, иногда скучная.

Ведущий.1. Жизнь школы – это дорога, чаще — широкая, реже узкая.

Ведущий.2. Но всегда она даёт возможность каждому идущему по ней сделать свой выбор в эстафете важных дел и новых идей!

Ведущий.1. А как это происходит, например, в одной такой-то школе, предлагаем вам посмотреть на примере нашего образовательного учреждения.

Музыкальная заставка из кинофильма «Большая перемена»

Появляются новые ведущие + Остап Бендер.

1 ведущий. В один прекрасный день с северо-востока в посёлок (объявляется название) вошёл молодой человек. На нем был зеленый пиджак, шея обмотана старым шерстяным шАрфом, на ногах туфли неопределенного цвета. Носков не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека Остап Бендер. В руках он держал чемоданчик, подобный тем, в котором деловые люди носят ноутбуки. Да и сам он прИбыл по чрезвычайно важному делу.

2 ведущий. Оценив местную ситуацию, он вознамерился открыть солидную частную школу, доходы от которой позволили бы ему купить и носки, и квартиру, где эти доходы можно было хранить. Оставалось только познакомиться со школой-конкурентом, которая, как ему рассказали, располагалась на главной улице указанного посёлка.

Выходят 2 учительницы. Бендер берёт одну за руку. Это Галя Грицацуева.

ОСТАП. Скажите, мадам!

ГАЛЯ. Между прочим, мадемуазель. Меня зовут Галя. Га-ля Гри-ца-цу-е-ва!

ОСТАП. Скажите, Га-ля, а какая школа в этом поселке?

ГАЛЯ. Школа? Конечно, лучшая!

ОСТАП. Почему?

ГАЛЯ. Потому что тут работаю Я!

ОСТАП. Мало.

ГАЛЯ. Потому что тут много опытных и красивых учителей!

ОСТАП. Тепло.

ГАЛЯ. Потому что тут талантливые и успешные дети!

ОСТАП. Важно. Адрес?

ГАЛЯ. Улица (называет) А, поселок (называет) муниципального района (называет), края (называет) Ой, а зачем вам?

ОСТАП (загадочно) Я хочу здесь открыть частную школу, лучше вашей!

ГАЛЯ. Ой, лучше нашей? Не смешите! Лучше нашей не сможете!

ОСТАП. О знойная девушка! Не думал, что на периферии ещё такие встречаются. Какая провинциальная непосредственность! Давайте это обсудим чуть позже. Честь имею!

Звучит музыка из кинофильма «Большая перемена»

1 ведущий. Остап Бендер направился по указанному адресу. Он шёл пешком не оглядываясь. Ведь пешеходы создАли мир. Это они придумали канализацию и изобрели книгопечатание. Это они перебросили мосты через реки и расшифровали египетские пирамиды. Это они ввели в употребление безопасную бритву и установили, что из гороха можно приготовить 111 вкусных питательных блюд.

2 ведущий. Примерно так думал Остап Бендер, входя в здание школы посёлка на улице (указывается название улицы, на которой располагается школа). Путь ему преградили 2 доблестные вахтёрши, которые намекнули, что сегодня чистый четверг, срочное внеплановое совещание, и все учителя собираются пилить какой-то сук, на котором можно будет сидеть всем вместе. Так что придётся ждать.

(Переход. Щелчок, три звонка) Проносят табличку «ТИХО. ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ»

Входят педагоги, рассаживаются. Сценка «Педсовещание»

Завуч по УВР. Коллеги! Срочно! На повестке 1 вопрос. К нам едут …гости.

Немая сцена. Одна учительница плачет.

Возглавляет группу какая-то или какой-то БЕНДЕР. Поэтому Дневник.ру срочно заполнить, двоек не ставить, детей не ругать! Все слышали? Мы должны представить нашу школу во всей красе. Сидим и думаем, КТО и ЧТО будет делать?

Голос 1. Что бы мы ни сделали, всегда найдутся недостатки.

Голос 2. Умные гости тоже бывают, они и хорошее могут заметить.

Голос 3. А может, банкет соорудим, на воздухе, с шашлычками, как в марте!?

Голос 4. А банкет за чей счёт? Пусть администрация думает. Опять мы…

Завуч по УВР. Так, коллеги, это даже не рассматривается. Конец года. Директор сказал: денег нет. Нечем даже материальную помощь педагогам к отпускным платить.

Голос 5. Вот именно. Конец года. Придумали. Итак, куча всего. ВПР…Слёты… Конкурсы… Экзамены… Последний звонок!.. Мы когда детей учить будем!?

Все громко гудят, возмущаются

Голос 6. Я не пойму, а что мы будем показывать!?. Надо же что-то особенное.

Завуч по УВР. Так, коллеги, успокаиваемся. Распределяем обязанности.

Звонок мобильного или Голос вахтера:

Вахтёр: Здесь на вахте какой-то Бендер. Хочет к вам пройти, поговорить с педагогами!»

Немая сцена. Та же учительница плачет.

Завуч по УВР. Физрука! Срочно! Вахта! Отвлечь!. Развлечь! Ну сообразите что-то по дороге, пока идете.

Физрук. Ребята!? Да вы что!? Я же один не справлюсь!

Завуч по УВР. Возьмите Эллочку. Больше некого! Нам тут людей не хватает. Задержите этого Бендера! Где учитель литературы? Когда надо – не вижу.

Учитель литературы. Тут я!

Завуч по УВР (обращается к ней). У вас 10 минут – пишете заставку про ФГОС!. Коллеги! Мы даром время не теряем, идем и наш сценарий дальше сочиняем.

(Переход. Учителя уходят. Щелчок или звук какой-то) Проносят табличку «ШКОЛА. ВАХТА»

Остап Бендер занят чем-то, поднимает глаза, удивленно смотрит на физрука! ОСТАП (удивлённо) Боже мой! Киса! Это ты? Сколько лет, Сколько зим!

ФИЗРУК. Тише. Меня здесь никто не называет Кисой. Исключительно по имени отчеству. А зачем ты…вы здесь?

ОСТАП. По делу, друг мой, по делу!. Расслабьтесь, Киса! Я хочу открыть здесь частную школу. Вы в доле, могу взять дворником, оплата не просто высокая. Она… (шепчет).

ФИЗРУК. Не стоит. Я здесь работаю. Кстати, здесь все ориентированы на здоровый образ жизни.

Появляется учительница в роли Эллочки

ОСТАП (обращается к Эллочке) Вас не удивил визит незнакомца? ЭЛЛОЧКА. Хо-хо!

ОСТАП. Я к вам по деликатному делу. ЭЛЛОЧКА. Шутите?

ОСТАП. Нет. Желаю пообщаться с успешными педагогами и талантливыми учениками. ЭЛЛОЧКА. Мрак!

ОСТАП. По-моему, вы не очень любезны. ЭЛЛОЧКА. Не учите меня жить!

ОСТАП. А уроки в ритме танца вам нравятся? ЭЛЛОЧКА. Красота!

ФИЗРУК. показываем (машет усиленно руками, шепчет) показываем….

Звучит музыка. Спортивный танец. Переход

ФИЗРУК (обращается к учителю литературы) О! А вы что тут одна делаете?

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ Я? Я пишу… Про ФГОС и УУД. Ну прямо мочи нет От этих новомодных штучек. Устала! Словно сорок тысяч жучек. Проклятый ФГОС! Ну как его принять!? Учу-учусь! А не могу понять!

ФИЗРУК (показывает учителю литературы на гостя) Это Бендер!

УЧИТЕЛЬ /ЛИТЕРАТУРЫ (восклицает) Бендер!. Какой Кошмар! Я не успела… Коллеги! Скорей! Не впору этот ФГОС наделал нам тревог!

(вбегает ФГОС, костюм: большая коробка, на ней со всех сторон слова: ФГОС, из коробки торчат руки, ноги и голова).

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Внимание: одноактная пьеса «Не впору этот ФГОС» по сценарию1 (взята из журнала «Русский язык – Первое сентября» № 4 2014., стр. 60 (А.Н.Буренкова, Н.Л.Сафронова, Иркутская обл.).

ФГОС………………………………. Чуть свет – уж на ногах. И я у ваших ног! Ну поцелуйте же, не ждали? Говорите! Что ж рады? Нет? В лицо мне посмотрите! Удивлены и только

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Вы, сударь, кто?

ФГОС: Я – ФГОС!

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Что, ФГОС!? Я не могу поверить, Что сам Стандарт ко мне явился в двери.

ФГОС………………………………. Голубушка, я призван был явиться, Чтоб Вас ко мне склонить, заставить подчиниться. В своей работе Вы теперь должны Уроки строить по моим канонам.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Я, право, не совсем готова… И сомневаюсь: Вы ли мне нужны?

ФГОС………………………………. Не сомневайтесь. Всё уж решено. Я утверждён! Для младших, средних классов. И скоро старшее звено Прожить не сможет без моих подсказок.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ох! К Вам один мучительный вопрос: Какой Вы — ФГОС? Вы благородный, благонравный? Или чужой и своенравный? Известно мне, что ФГОС несёт Неведомый какой-то НСОТ! И с ним прибудут УУД. Ах, чует сердце – быть беде!

ФГОС Причины для волнений нет. На всё получите ответ. Знакомьтесь: ИКТ, УУУД и НСОТ!

ИКТ: Я – ИКТ, я царь и бог, Немыслим без меня урок, Со временем шагаю в ногу, Традиционку вытесняю понемногу.

УУД (все хором) Мы УУД, без нас Вы как без рук, Ведь мы конечный, в общем-то, продукт. Заветная мы цель работы педагога Да не пугайтесь Вы, что нас так много.

Личностные: Учту я личностный момент. Коммуникативные: Скажу, как сделать комплимент. Познавательные: Проблемы научу решать. Регулятивные: И волю всю в кулак собрать.

НСОТ: Я – НСОТ! Могу обогатить, Проблемы материальные решить И до таких высот поднять зарплату, Чтоб не было заплат – лишь серебро да злато.

ФГОС Ну как, сударыня, Вы поняли, кто я? За мною – будущее просвещенья, Я приглашаю Вас в друзья, Со мной идёмте без сомненья.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ (с горечью) Зачем Вы посетили нас? В глуши забытого селенья! Я б никогда не знала Вас! Не знала б горького мученья! Я продолжала б обученье, Как нас учили в старину…

ФГОС (назидательно) Во глубине таёжных мест Храните гордое терпенье. Не пропадёт ваш скромный труд И дум высокое стремленье!

УУД поют припевку (на мотив песни Л.Долиной «У природы нет плохой погоды…»:

В школе нашей нет плохой методы, Каждая метода благодать! Чтоб в мозгу взошли ростков тех всходы, Надо очень умно всё внедрять! Отзвуки незнания и лени Надо не скорбя нам удалять! И без церемоний, и без сожаленья Знания всем вместе добывать!

Ведущий 1. Дорогие наши учителя! Держитесь свободнее! Наша школа умеет создавать настроение. Давайте познакомим наших гостей с ней поближе!

Ведущий 2. Предлагаем традиционные вопросы обязательной школьной анкеты. – Год рождения школы? — Сколько человек обучается сегодня? …. – Количество педагогов? …. — Занимаемая площадь? — — Сколько наших выпускников работает в нашей школе?

Смена ведущих

Ведущий 1. Наши педагоги принимают активное участие и побеждают в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях: «Учитель года», «Олимп», «Лучший современный урок», «Лучший профессиональный опыт», «Педагогика 21 века», «Лучший сайт», «Лучшее ШМО», «Слет молодых специалистов» и многие другие.

Ведущий 2. Школьные методические объединения, творческие группы тесно сотрудничают с различными муниципальными службами, через участие в новых формах методического сопровождения (сетевое взаимодействие, методический десант, корпоративное обучение, вебинары, открытая общественная профессиональная экспертиза и др.).

Ведущий 1. Наши ученики участвуют и побеждают во Всероссийских олимпиадах по русскому языку, литературе, математике, предметных творческих конкурсах, исследовательских проектах, добиваются позитивных результатов.

Ведущий 2. На базе нашей школы апробируется реализация проекта муниципальной инновационной площадки по теме «Духовно-нравственное воспитание». Опыт инновационной деятельности в данном направлении мы ежегодно представляем на различных уровнях через интеграцию гуманитарных наук, внеклассную и внеурочную деятельность.

Ведущий 1. В рамках реализации «Концепции филологического и исторического образования» расширено гуманитарное образование. Ежегодные интегрированные недели, имеющие содержательную установку (Славянская, Патриотическая, Литературная, Православная), способствуют привлечению гуманитариев, мотивированных на творчество.

Ведущий 2. Старшеклассники активно проявляют себя в социальных проектах «Я юнкор», «Я гражданин России», «Я волонтер», «Я вожатый», «Я стажёр». В результате такого сотрудничества растёт социальная значимость педагогов, родителей, учащихся, общественности.

Ведущий 1. Важным направлением является внеурочная деятельность в рамках дополнительного образования. Литературный пресс-центр «Виражи», кукольный театр «Петрушка», «Занимательная химия», «Китайский язык», «Бизнесмены» и многие другие спецкурсы на добровольной основе также расширяют возможности ребят, способствуют развитию творчества.

Ведущий 2. Особая страница в школе – спортивное движение. Самооборона, каратэ, подвижные игры, волейбол, баскетбол, спортивное ориентирование – вот далеко не полный перечень внеурочной деятельности в рамках дополнительного образования. Ежегодно растет количество и качество спортивных достижений.

Ведущий 1. Определенную значимость приобретает кадетское движение. За 5 лет в школе образовано 4 кадетских класса. В программе — занятия по основам военной службы, истории Российского казачества, этикету, самообороне, хореографии и хоровому пению. Сегодня кадеты – неотъемлемая часть жизни школы и поселка.

Ведущий 2. Второе рождение переживает церемониальный отряд «Гранит». На смену 1-ой волне барабанщиц пришла 2-ая волна. Наши кадеты и барабанщицы — активные участники патриотических акций «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка»», «Бессмертный полк», «Чистый поселок».

Ведущий 1. Без кадет и барабанщиц не обходятся торжественные мероприятия, парады и конкурсы на местном и муниципальном уровнях «Лучший кадет», «Полиатлон», «Символы моей Родины». Вот и сегодня в Торжественный День открытых дверей они пришли приветствовать всех собравшихся в этом зале.

Переход. Звучит музыка «Большая перемена» Появляется Остап Бендер и Галя Грицацуева

(концовка сценария «Большая перемена» связана с тем, что школу О.Бендеру открыть не удалось – его разоблачили и дали понять, что частным рукам здесь пока не место).

Далее гостей приглашают на мероприятия по плану Дня открытых дверей.

Креативный сценарий стендап–подсказка «Новогодняя летучка!» (сценарий «с листа»)

Описание: необычный сценарий “Новогодняя летучка!” проведения Нового Года в офисе, прямо на рабочем месте, в дружном коллективе. Если на работе запара или в бухгалтерии нет лишних денег и такой статьи расходов, как проведение корпоратива в кафе или ресторане, этот материал для вас! К нему не надо готовиться и тратиться на атрибуты. Это сценарий с листа, в юморной, стихотворной (по большей части) форме с уникальными конкурсами. Вот именно в этом случае и придет вам на помощь данный сценарий, наполненный неожиданностями и приятностями, сюрпризами и весельем!

Реквизит и декорации:

1. Украшенное по возможности помещение, где будет проходить праздничная летучка, фуршетный стол.
2. Тексты, отдельно напечатанные для руководителя, заместителя (начальника отдела), бухгалтера.
3. Коробок, в котором лежит: стерка (ластик), губка, листки бумаги, карандаши (по количеству присутствующих), большая прищепка.
4. Стаканчики мороженого (по количеству присутствующих).

Предварительная подготовка:

• Найти исполнителей роли Деда Мороза и Снегурочки. Желательно, чтобы это были люди со стороны, но можно «взрастить» и из своих кадров.
• Запись в современном исполнении песни «В лесу родилась елочка!»

Действующие лица:

1. Ведущий – это единственный член коллектива, кто понимает, что происходит и руководит праздничным процессом. В его задании – подавать листки из сценария с текстом того или иного участника. Доставать необходимые предметы для конкурсов. Кроме него, никто сценарий даже не видел!
2. Дед Мороз – одет традиционно.
3. Снегурочка – одета традиционно.

Сцена №1

В определенном месте, празднично оформленном (елочка, мишура, новогодний дождик и игрушки и так далее) собирается весь коллектив. Возможно даже в кабинете руководителя за большим столом для совещаний.

Ведущий: Дорогие коллеги! Уважаемый (имя, отчество руководителя)! Сегодня мы собрались здесь, чтобы, несмотря на занятость и загруженность работы, отметить-таки наступающий Новый год! Нельзя забыть о его приходе даже в напряженном графике повседневной работы! Вы со мной согласны?

Все хором: Да!

Ведущий: Сегодня – совершенно необычная летучка. Она – Новогодняя! Но так как все наши совещания, заседания, планерки и летучки проходят под предводительством нашего руководителя (имя, отчество), то и начнет ее именно он! (предоставляет листок удивленному руководителю, который должен зачитать текст, который впервые видит!)

Руководитель (читает с листа):

Дорогие коллеги, друзья!
На сегодняшней нашей летучке,
Собрались мы все с вами не зря,
Подготовиться к ней надо лучше!

………………далее скрыто………………..

Все хором: Ура!!!

(выпивают и закусывают)

Примечание: если не намечается новогодняя премия, то это четверостишье легко можно удалить из речи руководителя.

Пока руководитель читает свое поздравление, ведущий подает знак разливать по бокалам шампанское, чтобы выпить потом за первый тост руководителя.

Ведущий: Спасибо, дорогой наш (имя, отчество)! Вот почаще бы такое выслушивать от вас на планерках и летучках! Мы бы в день по несколько раз приходили к вам на такие совещания! (все хлопают).

А теперь слово предоставляется заместителю руководителю (начальнику отдела и т.д.) (имя, отчество)!

Ведущий подает ему сначала листок с текстом, а потом и коробок, в котором лежит: стерка (ластик), губка, листки бумаги, карандаши (по количеству присутствующих), большая прищепка.

Заместитель руководителя, начальник отдела (читает с листа):

Что скажите для вас Новый год?
Помимо работы, конечно.
Это праздничный день без забот!
Эта сказка пусть длится вечно!

Это решение всех вопросов!
Это вместо проблемы радость!
Пусть не будет много запросов.
Вместо чая пустого – сладости!

Давайте сегодня, друзья,
Окунемся в чудесный мир сказки!
Нам сегодня грустить нельзя!
А для смеха вот вам подсказки!

Я дарю в бухгалтерию стерку!
(достает из коробка и протягивает бухгалтеру)
Для чего? Угадать вам надо!
Чтоб стирать плохие цифры,
И ставить бОльшие для зарплаты!

…………………текст скрыт………………….

Сцена№2

Звучит песня «В лесу родилась елочка!»

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, наши дорогие девочки и мальчики! Вот мы, наконец, и добрались до вас! Не поверите! С прошлого года иду, подарки вам все несу…

Снегурочка: Дедушка, ну, какие они тебе мальчики и девочки? Посмотри, вокруг все взрослые люди!

…………………далее скрыто……………………..

Игра-конкурс №1 «Покажи, чем на работе занимаешься!»

Конкурс о своей профессии. Дед Мороз по очереди подходит к кому желает. Тот человек должен молча, движениями изобразить свою трудовую деятельность. Включая руководителя.

Дед Мороз отгадывает, при этом смешно комментирует или предполагает, кто и чем занимается.

Например:

………………………………….

Сцена №3

Ведущий: А теперь слово предоставляется не менее важному человеку – нашему дорогому главному бухгалтеру, (имя, отчество).

Подает листок с текстом.

Бухгалтер (читает):

…………………………………..

Конкурс №2 для бухгалтерского отдела. «Самые чёткие!»

…………………………………..

Сцена №4

Ведущий: А теперь, дорогие наши коллеги! Вспомните про те чистые листы бумаги, которые мы вам раздавали, и пока звучит Новогодняя песенка, напишите свои пожелания, мечты на них! А Дедушка Мороз их заберет потом с собой, чтобы обязательно их потом в течение следующего года исполнить. Правда, Дедушка?

Дед Мороз: Конечно, внучек! (обнимает и гладит по головке Ведущего)

……………………………………

Игра №3. «Поздравительный алфавит»

……………………………………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Дополнить этот сценарий поможет Универсальный новогодний сценарий взрослым: “Новогодняя неразбериха”

Цена: 199руб.

ГлавнаяКонкурсВизитка школы на конкурс школа года в стихах

Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса». Визитка школы на конкурс школа года в стихах

Сценарий визитной карточки школы

Ой вы, гости – господа,
Долго ль ехали сюда?
Ладно ль все в родной вам школе?
Если да, чего же боле
Для директора желать
Если в школе все на пять!
Ну а мы здесь и сейчас
Вам поведаем о нас!

Наша школа просто диво: (Слайд 2), см. Приложение 1
И уютна, и красива,
С классами, как теремами,
И пришкольными садами.

И директор в школе есть, (Слайд 3)
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
А сама-то величава,
Выступает будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

А ещё есть в школе диво – (Слайд 4)
Коллектив перспективный:
Все красавицы такие
Молодицы удалые, (Слайд 5)
Все как на подбор умны,
Величавы и стройны (Слайд 6)
И к учащимся весь год
Находят личностный подход!

Ну а дети здесь какие? (Слайд 7)
Все затейники большие:
В конкурсах любых блистают
И награды получают,
И гранит наук грызут –
Наши дети там и тут.

В школе есть заделье всем,
Кто не ленится совсем:
Есть у нас союз ребят (Слайд 8)
И мальчишек и девчат
СМиДом мы его зовем
И устав его блюдем.

Так же есть кому по вкусу (Слайд 9)
Экология как цель
Организация лесничих
С названьем “Голубая Ель”.

А на всяк пожарный случай (Слайд 10)
Есть дружинники у нас:
Первый ДЮП – они нас учат
Не теряться в трудный час.

А второй отряд – ЮИД (Слайд 11)
Названье сразу говорит –
Они правила движенья
Как таблицу умноженья
Сами знают, да и нас
Ей (им) научат в тот же час.

Для работы с населеньем (Слайд 12)
Волонтеры в школе есть:
Чистят снег, дают концерты –
Добрых дел не перечесть!
В общем круглый школьный год
Хватает дел нам и хлопот
(Хватает всяческих хлопот).

А гостям, что здесь собрались (Слайд 13)
Пожеланья есть у нас.
С предстоящим Новым годом
Мы хотим поздравить Вас!

Поздравляем с самым лучшим,
Древним праздником веселым,
Самым нежным и певучим,
Белоснежным годом новым;
Пусть придут в году грядущем
К Вам удача и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
Пусть для вас – людей хороших,
Не боящихся забот —
Будет он не просто новый,
А счастливый новый год! (Слайд 14)

1. Пушкин А.С. “Сказка о царе Салтане”.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий визитки — презентации учебного заведения «Школа – наш дом»

Сценарий визитки — презентации

учебного заведения

«Школа – наш дом»

  1. На сцене под мелодию песни «Я, ты, он, она – вместе дружная страна…» исполняется танец «Детство», в течение исполнения танца демонстрируются рекламные плакаты (слайд №1-фото школьной жизни)

Наша школа – это особый мир!

Наша школа – это неповторимое государство!

Наша школа – это радость и печали.

Наша школа – это чудеса и традиции.

  1. Выход на сцену участников агитбригады под мелодию «Ералаша» и чтение (за кадром)

Мальчишки и девчонки,

а также их родители,

учителя-предметники и их руководители

представляют вам программу

все вместе: «Школа — наш дом!» (указывают на экран, слайд №2 – фото школы)

Ученик

Добро пожаловать в наш дом!

Мы рады всем гостям.

О том, как учимся, живем

Сейчас расскажем вам!

Ученик – наш дом — это возможность для ____ учеников получать качественное образование.

Учитель — наш дом- это ____ учителей, которые работают в инновационном режиме творческого поиска. (Слайды №3-4)

Учитель – наш дом — это сплав юности и зрелости, помогающий успешно решать поставленные перед школой задачи.

___ имеют высшую квалификационную категорию. ___ присвоены звания «учитель-методист» и звание «Старший учитель». ___ учителей бывшие выпускники нашей школы.

Родитель — наш дом — это дополнительные образовательные возможности.

(Слайд №5)

Родитель — только в нашей школе дети вместе с аттестатом зрелости получают документ о профессиональном образовании.

Учитель — наш дом – это положительный опыт работы в научно-исследовательском режиме республиканского уровня. Созданная коллективом программа воспитательной работы позволит сформировать модель выпускника школы с активной гражданской позицией. (Слайд №6)

Ученик- Все умеет наш учитель:

И наукой заниматься,

И урок отличный дать,

И коллегам из района

Мастер-класс свой показать!

Учитель — Немало мы практических,

Советов методических

Проводим в нашей школе день за днем

Весь год с администрацией проходим аттестацию

Открытые уроки мы даем. (Слайд №7)

Учитель — наш дом – это непрерывная череда творческих дел:

— Конкурсы и концерты

— Семинары и педсоветы

— Викторины и КВНы

— важные проекты.

Ученик — А уж праздники у нас-

Это просто высший класс! (Слайд №8)

Ученик — Петь умеем и плясать,

и спектакли показать,

и учителей поздравить,

и отличников прославить!

Ученик- В нашу школу заводную

невозможно не влюбиться!

Есть возможности для всех

развиваться и учиться!!!

Родитель

Когда-то школа дала нам путевку в жизнь. И, конечно, только нашей школе и любимым учителям смогли мы доверить своих детей. (Слайд №9)

Родитель — И достоинств коллектива

Здесь, увы, не перечесть

Как прекрасно, что в районе

Учителя такие есть!

Ученик — Вот когда я взрослым стану

И семью я заведу

То своих детей учиться

В нашу школу приведу.

(Песня о школе и учителях)

  1. (Финал – вручение каравая)

Ученик – в нашей школе есть хорошая традиция — дорогих гостей встречать хлебом-солью! И мы говорим –« Добро пожаловать в наш дом – Н…. общеобразовательную школу І-ІІІ ступеней №-»

( вручается каравай начальнику образования района и районной администрации)

Учитель — Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы. И мы уверены – им всем суждено сбыться!

Учителя исполняют песню-гимн

(Мелодия из фильма «Новые приключения Неуловимых»)

Работа наша такая,

Забота наша простая-

Работать и жить мечтая,

И нету других забот.

И днем, и ночью

творческой мысли полет.

И нас наше сердце

Опять на урок зовет.

( исполняется школьный вальс)

Выход детей на сцену (под песню «Дважды два четыре»)

Поздравление участников конференции с началом учебного года (слова директора школы и учеников)

Ученик Вместе будем мы работать,

Веселиться, отдыхать,

И проблемы в школе нашей

Вместе будем мы решать!

Ученик Учебный год уже не за горами

Вновь наступает шумная пора

И здесь сегодня снова с вами

Решаем мы, какой будет она!

Ученик Так пусть же будет все у вас отлично,

И станут явными задумки и мечты

А на работе, как и в жизни личной

Вы будете с удачею на «ты!»

Ученик Здоровья вам, прекраснейших вам лет!

Поздравляем Н… августовский педсовет!

Всем, кто учит детей в школе-

ВСЕ ВМЕСТЕ — всем наш пламенный привет!

Уход со сцены в зал и дети раздают символические звоночки-колокольчики.

infourok.ru

Сценарий «Визитка школы» — Прочее

ВИЗИТКА ШКОЛЫ.

  1. Вас приветствует ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …

Школа № … — это 1639 учеников,

Школа №… — это 98 учителей. Директор. 2 завуча, зам. директора по воспитательной работе и 2 организатора, А еще… библиотекари, завхоз и обслуживающий персонал.

2.ПЕСНЯ «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Здесь не дают нам всем лениться

И детям дарят свет.

Припев: Маленькая страна — 2 раза,

Вам мы расскажем, всем подскажем

Где она, где она.

Маленькая страна — 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

3.Какая же она, НАША ШКОЛА?

4.Небольшая, уютная, чистая, светлая. Тихая в каникулы и шумная, когда начинаются занятия, когда приходят дети.

5. Дети — это чудо света

Я увидел это сам

И причислил чудо это к самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе: наша радость боль и грусть,

Наше будущее — дети… Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях — наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

6.Наша школа — это и родители наших учеников: отзывчивые, заботливые, хозяйственные.

7.И наконец, наша школа — это УЧИТЕЛЯ. Умные, ответственные, энергичные.

8.ПЕСНЯ.

КТО такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы все добрей друг к другу стали

Припев: Снова счастливы видеть всех вас,

Мы пожелать хотим вам сейчас

Счастья, шуток.

Бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

9.ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ — это универсал, это человек, который прежде всего думает о Родине, ну а потом о себе.

Школьный учитель – это еще и классный руководитель.

А классный руководитель — это дополнительные обязанности, бессонные ночи, ненормированный рабочий день и масса других «удовольствий».

10.ПЕСНЯ:

Труд учителя опасен и суров

Много в нем найдешь и терний и шипов,

Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит с ними нам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой;

Учим дни и ночи.

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных

Что на выставку, в театр или кино

Ходим мы не с ними,

Но забот у нас других всегда полно,

Прихватив своих детей уж заодно,

С классом едем в цирк мы.

11. Если в школу ты попал,

Не считай, что век пропал,

Ведь работы интересней

Не найдешь ты.

Если взялся ты за гуж

Тридцать ты получишь душ

А у каждой свой характер не простой

И порой себе ты скажешь тихо: « Ой!»

  1. Если кто разбил окно, то ничуть нам не смешно.

В школе знают все, что это наши дети.

Это мой любимый класс, у него идей запас, И заранее попробуй угадай,

Но опять себе ты скажешь бодро: « Ай!»

13.Принципы нашей работы:

  • Будь настойчив, пытлив и упорен!

  • Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.

  • Будь правдив, щедр и милосерден!

  • Помни! Рука дающего не оскудеет.

  • Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.

  • Помни! Успехи твоих воспитанников — это твои успехи.

14. Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

15. Как бы жизнь не летела — дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья детей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело — тем живем на земле!

multiurok.ru

Персональный сайт — Визитка школы

Визитка Именьковской школы.

Звучит гимн.

Школьный гимн. Хор учащихся.

Ведущие.

—Исәнмесез, кадерле кунаклар, хуш киләсез, түрдән үтегез. Сезне бүген Имәнкискә урта белем бирү мәктәбендә күрүебезгә бик шатбыз.

— Добрый день. Мы рады вас приветствовать в своей любимой школе – Именьковской средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов. 

— Good afternoon dear friends. We are glad to meet you in our school.

— Мы сегодня предлагаем вам отправиться вместе с нами в путешествие по нашим школьным страницам в 21 век.

— Поехали. Но прежде чем отправиться в путь, наверное, нужно начинать с истории.

— То, о чем вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей –

Часть истории всей страны. 

— 1908 год – школа при медресе.

— 1917 год – начальная школа.

— 1937 год – школа семилетка.

— 1953 год – восьмилетняя школа.

— 1982 год – средняя общеобразовательная школа.

— 2008 год – школа с углубленным изучением отдельных предметов.

— В Лаишевском районе среди множества школ,

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой нам работать,  друзья!

Есть одна такая, без которой нельзя!

Есть одна … но, впрочем, нам всего не учесть,

Именьковская школа – такая есть. 

— Мы школам района покажем,

Как наша школа живет.

Умелый такой и талантливый

Творит в этой школе народ. 

 (Гөлшат биюе.) 

В школе работают 15 педагога, обучаются 62 ученика.

3 учителя с высшей кв.категорией;

10-  с первой кв.категорией;

2-второй кв.категории.

—Используемые педтехнологии:

1.    Профильное обучение.

2.    Технология развивающего обучения.

3.    Личностно-ориентированное обучение и воспитание.

4.    Информационно-коммуникативные технологии.

5.    Здоровьесберегающие технологии.

6.    Технологии модульного и блочно-модульного обучения. 

— Татар телем — анам телендә мәктәбемдә белем алам. Рус телендә иркен сөйләшә алам. 2003 нче елдан бирле инглиз телен өйрәнүемә дә чиксез шатмын.

 — «Туган тел” җырын 3 телдә җырлыйлар. (Раниль, Альбина, Роза).

Наши достижения:

—Годы 1989, 1990, 1991 ые – школа – победитель конкурса арендных бригад.

—1994 – школа года – 94.

—1997 – школа года – 97.

—2001,2006 годы – школа содействующая здоровью бронзового уровня.

—2002 год – школа удостоилась премии Министерства образования РТ имени Каюма Насыри.

—2004 год – лучшая школа Республики Татарстан.

—2005год – школа претендент на премию имени Ризы Фахруддина.

—2008год – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии.

—2012 год- победитель  республиканского проекта- «Школа после уроков»                                                           

— Наша школа – школа Человечности. Это не та школа, которая когда-нибудь будет, а та, которая есть сегодня, та,  которая будет завтра, которая была уже более 100 лет. Это- школа Будущего.                                                     

— В нашей школе работают 15 прекрасных педагога. Всех их объединяет любовь к детям, вера в прекрасное  будущее, преданность своему делу. Они обладают удивительным даром, теплотой своих рук создают интерьер в детских судьбах и душах. 

— Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом,

Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях.

А чтоб было уютно, тепло в доме том –

Надо страстно любить, надо искренне верить 

— Дом – еще не школа, не дворец,

Не зодчий был его творец.

И чтоб не обратился в тлен

Пространства замкнутого плен,

Его возможно оживить,

И душу вечную вселить,

И счастливы все будут в нем.

Тогда лишь это будет дом.

Здесь вижу все его приметы:

Где юмор знаньям не помеха,

Где мой уют и мой успех,

Где добрая учителя улыбка…

Здесь поселились шутки, смех,

Здесь прочно все, не зыбко.                     

  — В школе дружно мы живем, обучаемся,

   Во второй половине дня – развлекаемся.

   С нами речи ведут задушевные,

   Учат нас уму-разуму воспитатели.      

 Бию. Фаттахова Гөлшат.  

 — Мы пройдем сквозь земной простор,

    Будет много нас, и будем мы вместе.

    Ну а те, кто пройдет потом,

    Пусть подхватят вот эту песню.

  ( Хор «Маленькая страна»). 

— Дорогие гости, за это короткое время невозможно полностью раскрыть свои достижения, свои таланты, а их у нас очень много.

— Мы будем всегда рады видеть вас у себя в школе. Наша школа гостеприимна.

— Dear friends, thank you very much for your attention! We will glad to meet you in our school  and we hope that it wasn’t the last meeting. (Дорогие друзья, спасибо большое за ваше внимание. Мы будем рады вас видеть в нашей школе и надеемся, что это была не последняя встреча)

— Имәнкискә мәктәбенең ишеге дуслар өчен һәрвакыт ачык. Киләсе очрашуларга кадәр сау булыгыз. Уңышлар сезгә.

uchkom.ucoz.ru

Визитка класса на конкурс «Самый классный класс».

Визитка 4 «б» класса

«Самый классный класс»

Дорогие друзья! Добрый день!

Снимем дружно напряженье,

Выкинем в окно волненье!

А улыбки мы оставим

И всей школе себя представим!

  1. Не кочегары мы, не плотники!

Но сожалений горьких нет!

Обыкновенные мы школьники

Горячий шлем вам всем привет! (машут рукой)

  1. Наш класс – Веселые ребята!

Глаза горят, улыбки блещут,

Мы вместе всюду и всегда,

Из нас энергия так хлещет,

Учиться будем долгие года!

  1. Перед вами 4 «Б» класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

  1. Наш 4 класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

  1. В каждом из нас есть сила таланта

Спортсмена, поэта, певца, музыканта.

Творчески будем себя развивать.

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

  1. Ты!

Он!

Она!

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

  1. Вы даже представить себе не можете,

Сколько у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся!

  1. Совмещаем порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы, пение!

  1. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!

  1. Как же мне не загордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

  1. Я танцую и пою,

И учусь отлично!

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная!

  1. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и, кто вперед.

А задачи –то какие:

Сам профессор не поймет!

  1. В школу сильно я хотел,

Очень рано лег в постель,

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал!

  1. Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить,

Не хватает больше сил!

  1. Математику учу

340 дней в году.

Остальные 20 дней

Просто думаю о ней!

  1. Физкультуру я люблю,

На руках ходить могу.

Только вот беда какая,

Ноги не несут меня!

  1. Мы – детство.

Мы – радость

Мы – свет

Мы – на уроках отличный ответ!

  1. Мы — защитники слабых.

Мы – помощники мамы!

Мы умеем друзьями быть!

  1. Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс,

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас!

  1. Шутка, юмор, звонкий смех –

Вот лекарство для нас всех!

Смешные рожицы от нас

Вам подарит классный класс!

Ну, что ж, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по миру знаний.

До новых встреч!

multiurok.ru

Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса»

Разделы: Внеклассная работа

Оборудование:

  • Плакат, на котором нарисовано большое солнце с
    количеством лучей, соответствующим количеству
    учащихся в классе. На каждом луче рукой ребенка
    крупным шрифтом написано его имя. В центре солнца
    — номер класса , имя и отчество учителя.
  • Эмблемы в виде солнышка с удлиненным книзу
    лучиком. На луче тоже написано имя ребенка его
    рукой. 3. Мелодия песни “Солнечный круг”.

Все дети выстраиваются на сцене и хором говорят
следующие слова:

Мы представим вам сейчас
Наш веселый дружный класс!

Затем учащиеся расходятся и встают полукругом
так, чтобы с одной стороны были девочки, а с
другой — мальчики. Ученики, стоящие в центре
разворачивают плакат. Сначала мальчики
представляют девочек:

1 ученик:

Это наши девочки –
Умницы, красавицы!

(Показывает рукой на девочек)

Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!

2 ученик:

Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать.

3 ученик:

Могут песню вам исполнить,
Или сказку рассказать.

4 ученик:

Наши мальчики смущаются,
Но откроют вам секрет:

(Все мальчики хором)

Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Затем девочки представляют мальчиков:

1 ученица:

Просим вас, обратите внимание:
Мальчики наши здесь, пред вами!

(Показывает рукой на мальчиков)

2 ученица:

Они у нас веселые,
Смешные, добродушные,
Хорошие и смелые,
Дружные, послушные!

3 ученица:

Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты.

4 ученица:

Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!

Далее все дети представляют учителя. Сначала
хором говорят свои слова мальчики:

Непременно всегда вместе с нами
И в грустный и в радостный час

Затем хором свои слова говорят девочки:

Наш классный и добрый учитель
Заботится только о нас!

Все учащиеся показывают на учителя, После
чего выстраиваются на сцене так, как стояли в
начале, плакат убирают и говорят следующие слова:

1 ученик:

Ну а вместе мы просто дети,
Как все дети на нашей планете.

2 ученик:

Мы хотим, чтобы все дружили,
Чтобы мирно все люди жили!

3 ученик:

Чтобы солнышко нас согревало,
И на всех чтоб тепла хватало!

Далее дети говорят по одной строке из
стихотворения Е. Когановой:

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь.

Звучит мелодия песни “Солнечный круг” , и
дети исполняют песню о дружбе:

1 куплет:

Солнечный круг,
Небо вокруг,
Детство, веселье и радость.
Вам мы споем
Как мы живем,
За руки дружно идем!

Припев:

Пусть всегда будем вместе!
Пусть всегда неразлучны!
Встанем рядом друг с другом
Мы в большой хоровод!

Во время первого проигрыша дети хлопают в
ладоши, покачиваясь при этом в стороны.

2 куплет:

И если дождь,
Если гроза,
Не побоимся ненастья!
“Дружба спасет,
Только вперед!” —
Каждый из нас пропоет.

Припев: тот же.

Во время второго проигрыша ребята берутся за
руки, поднимают их вверх и покачиваются под
музыку.

3 куплет:

Каждый из нас
Ценит свой класс
И повторять не устанет:
“Дружба – навек!
Счастье – навек!
Так повелел человек!”

Припев: тот же.

Во время третьего проигрыша ребята снова
берутся за руки и образуют два круга: внутренний
круг – дети, стоящие в первой шеренге, внешний
круг – дети, стоящие во второй шеренге. Затем
ученики расходятся вправо и влево и при этом
машут зрителям руками над головой.

В течение всего выступления можно показывать
слайды с изображением учащихся и их учебной и
внеклассной деятельности.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Стихи: Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс » ZHARAR © 2018

Мальчики не меньше девочек любят участвовать в конкурсах красоты, и им также нужны оригинальные визитки (приветствия), чтобы во всей красе представить свою кандидатуру перед жюри и выглядеть как минимум не хуже конкурсантов!

Перед вами я представлюсь — Александр меня зовут,Я девчонкам очень нравлюсь,Говорят, красив! Не врут!Я на конкурсе впервые,Но ни капли не боюсь!И за честную победуПо достоинству сражусь!За меня друзья болеют,Мне с поддержкой веселей,Буду очень я стараться,Чтоб не подвести друзей!Всем желаю я победы,Все достойны победить,Но кому отдать победу,Только вам дано решить.Проиграю — не заплачу,Впереди все у меня,Всем соперникам удачиОт души желаю я!

Родиться мужчиною мне повезло,Быть сильным и стойким, всем бедам назло!Пока что я в школе простой ученик,Но двойками мой не испорчен дневник.Учиться прилежно совсем не ленюсь,И к знаниям новым охотно стремлюсь.Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-Со спортом свою подружил я судьбу.

Я — мальчик — праздник, просто буйство красок, В котором есть и лёгкость, и напор, Реальность жизни, вера в чудо сказок… Палитра яркая сошлась в один узор. Калейдоскоп из математика, мечтателя, Чтеца, спортсмена, из певца, артиста, Художника, мыслителя, изобретателя, Из музыканта, активиста, юмориста…

Сильный и ловкий, Вожу машину. Кто я такой? Настоящий мужчина!

Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали! Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо. Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много, Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли, Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться. Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга, Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства, Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать. Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую, Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь. Но ради школы постараюсь себя неплохо показать И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам, Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить. Я постараюсь победить!

Я – богатырь, хотя и рукотворный, Меня к вам привела научная тропа, Характер у меня активный, но упорный, Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице, Пройдёт на Западный – и повернёт назад, Друзья и школа будут мной гордиться – Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу, Что тягу к знаниям стихами возбуждал, Учебники не рвал и охранял природу, И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг, В запасе у меня есть множество изделий, Ведь я лениться не привык.

Господа! Познакомьтесь вы со мной!Человек я не плохой,Хорошо учусь я в школеИ посуду дома мою.Все футбольные командыЗнаю я на перечет,И какой в итоге счет.Я люблю играть в футбол,Очень весело со мной.У меня есть младший брат -С ним всегда играть я рад.Говорит мне папа дома:- Будь примером ты для Тёмы,Хорошо себя ведиИ читать его учи.И тогда твоя семьяБудет рада за тебя!Если хорошо учиться,Можно многого добиться -Можно президентом статьИ законы издавать.Тогда примем мы законПоощрять учеников.Тем, кто учится на «пять»Ноутбуки выдавать.Все тогда ученикиБудут сплошь отличники,Так как в наше время детиВсе играют в Интернете.Можно новости читатьИ в футбол в сети играть.И хотя мой младший братХодит только в детский сад,Буду хорошо учиться,Чтобы мог он мной гордиться.Чтоб пример с меня он брал,Здесь на сцене выступал,Педагогов уважалИ пятёрки получал!

Визитки (приветствия) на конкурс красоты для мальчиков 5-7 летДля начала я представлюсь:Никитой все меня зовут.Нрав мой весёлый и открытый,А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,Что ничего я не боюсь,И даже в конкурсе мальчишек Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка Моих знакомых и друзей,Ведь с вами мне намного легче,И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленьяСвоих ладоней не жалеть,Желать мне счастья и везеньяИ дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,Желаю им победы я,Коль проиграю – не заплачу я,Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,И нет, причем, мне пути назад,Я верю, что хранит всегда Меня счастливая звезда!

Я – Иван, а можно Ваня, Мне почти уже пять лет, Я послушный и хороший И с иголочки одет!

Парень очень импозантный, А внутри красив вдвойне, Я воспитанный, галантный, И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно, Есть ещё одна черта: То, что скромный я безмерно, В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных Говорит сам за себя,Я не мальчик – просто песняИ победа здесь – МОЯ!

Приветствие-представления себя для мальчика на конкурс «Маленький принц»

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка! Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка. Как Принц люблю учиться и спортом заниматься, Люблю водой холодной утрами обливаться. Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать, Обид не стану я терпеть – заставлю уважать! Как Принц люблю свою семью и маму, и отца, И брата старшего люблю, Михайлу – молодца. Очень бабушку свою маму мамину люблю. Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал? И сегодня я зачем с этой сцены выступал! А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть! И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть! Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире, чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал и подольше бы со мною вечерами он играл! Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите! Когда здесь повыступаете — про дрожь в коленках вы узнаете! Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

www.zharar.com


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представления истории школы
  • Сценарий празднования дня рождения парня
  • Сценарий празднования дня рождения мужчины 50 лет
  • Сценарий празднования дня рождения класса
  • Сценарий празднования дня рождения женщины прикольный