Сценарий представления команды лидеров

Школьное ученическое самоуправление заняло 2 место на Городском конкурсе "Лидер и его команда". учителю, Мероприятия, 10 класс, Сценарии школьных мероприятий., Сценарий "Лидер и его команда"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя специализированная школа № 12 имени Героя России Александра Колгатина городского округа-город Камышин Волгоградской области

Сценарий лидера и его команды

(творческий конкурс)

Составитель: педагог организатор Сухарева В.С.

Г.Камышин

2016

ПРЕЗЕНТАЦИЯ(1мин)

Команда наша ДЕРЖАВОЙ зовётся ( говорят в микрофон за кулисами под музыку пионеров.)Выход под музыку мы пионеры дети рабочих

Реп

В этом зале

Самые первые,

Самые активные, самые смелые

Сами способны мир перевернуть!

За собою друг друга они поведут!

Школьная республика единый организм,

Требует здоровую активную жизнь

Вперёд и не иначе, всем ясна задача!

Меньше слов больше дела всех нас ждёт удача

Сейчас вы узнаете небольшой секрет

для чего нам нужен- в школе президент!

Вместе: Нам Россию строить, мы за всё в ответе

Забывать не стоит, мы России дети

Вместе: Мы парламент 12 школы

Аня- Вам знакомо это слово

Паша- Во главе всех президент ( Показать На него)

Адель— Президент в школе старше всех

Маша- Не по возрасту, а лишь по положению

Аня2— И поэтому он требует от нас всех уважения

София- Расскажите о себе

Президент— Лидировать просто и сложно,

Лидировать – значит вести.

Но лидерство – это не звёздность,

И лидерство – не мечты.

Вместе: Мы — Лидеры, а это значит…

РАБОТА,

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ,

РАЗУМ!

Маша— А что привело нас сегодня сюда?

ВСЕ:  

Хотим быть в гуще событий всегда!

Президент- Проходит конкурс лидеров здесь!

ВСЕ:

 Я – Лидер, а значит я – Есть!

Аня2- Мы как на крыльях по жизни летим!

Ты спросишь, куда мы всё время спешим?

Маша- Жизнь лидера – это вечное движение!

И мы стремимся к новым достижениям!

София- Наше кредо  – идеи интересные.

 Истории простые и чудесные.

Паша- Свое предназначенье мы не позабудем:

Мы —  лидеры, а это значит

 Любовь к работе, жизни и к людям!

Адель- Впереди у нас много интересного! Надеемся, что все наши планы осуществятся. Самое главное – помнить, что всё зависит от нас!

Вероника-

Если Вы есть – будьте первыми.
Первыми, кем бы Вы ни были.
Из песен – лучшими песнями,
Из книг – настоящими книгами.

Песня

Мы с гордостью носим школьное знамя.
В учкоме сидим до поздна мы с друзьями.
Решаем проблемы всей школы часами

Припев:

Лишь учком, а у нас все в учком
Парап
Все домой уходят сразу — нам идти в учком.

Лишь учком, а у нас все в учком
Парап
Может убежим по-быстрому молчком

Лишь учком, а у нас все в учком

Приходите в гости к нам- угостим чайком!!!

Вместе- Мы лидеры 12 школы(шаг вперёд)

Мы граждани Камышина (шаг вперёд)

Мы граждани России (Вверх руку кулаком)

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

Сценарий выступления команды детской организации на конкурсе «Я – лидер» «ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

Автор: Помазенкова Наталья Валерьевна

Организация: МКОУ СОШ №1

Населенный пункт: Калужская область, г. Жиздра

Пояснительная записка.

Конкурсы лидеров детских организаций и органов ученического самоуправления стали во многих регионах традиционными. На подобном конкурсе нужно представить свою команду и рассказать о качествах, присущих лидеру. При подготовке встает вопрос, как сделать это оригинально, необычно, чтобы члены жюри и зрители с интересом и вниманием просмотрели вашу программу.

Представленный сценарий выступления является полностью авторской разработкой. В нем принимает участие команда из 10 человек, один из которых – лидер организации.

Выступление команды детской организации

«ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

Действующие лица:

  • Аня – лидер детской организации
  • В. – вожатая
  • 1, 2, 3 — члены организации
  • Хул. – хулиганы (3 мальчика)
  • Ц. – Царев
  • Л. – Лисина Алиса

Перед началом на сцену выходит ведущая – девушка, одна из членов организации.

Ведущая (1) — Здравствуйте, уважаемые члены жюри, лидеры школ и гости! Сегодня мы хотим вам рассказать одну почти непридуманную историю, которая могла бы произойти в любой школе, а может быть даже и произошла, и вы, наверняка, узнаете среди героев этой истории своих знакомых. Ну, просто, как в кино! Впрочем, смотрите сами!

(звук перемотки, затем музыка из к/ф «Бриллиантовая рука», 1,2,3 и В. выходят на сцену)

В. (в спешке) – Так, ребята, пришла пора выбирать лидера нашей детской организации на этот учебный год. Кандидаты есть?

1 – Кандидаты? А какие они должны быть?

В. (с раздражением) – Ну, как какие? Кто обладает лидерскими качествами, среди тех и будем выбирать.

2 – Лидерскими качествами?

В. – Конечно! Ну, что за вопросы? Вот вы и займитесь списком кандидатов на лидера. (в спешке уходит)

3 — Ой, мы же не справимся! Ой!!! Как же нам узнать, кто способен стать лидером?

(Минус песни: «Помоги мне», 2 поет, затем припев поют 1, 2, 3, перед припевом на сцену выходит Аня — лидер, девочки в песне обращаются к ней)

Как нам узнать сегодня лидера,

По каким качествам?

Кто нас возьмет под предводительство

Чтоб вести сквозь туман?

И как не ошибиться с лидером,

Как впросак не попасть?

Чтоб он для нашего «Содружества»

Был бы как капитан.

Помоги нам, помоги нам,

Кто стать лидером может, скажи.

Кто способен, кто достоин,

Кандидатов ты нам укажи.

Аня – Ну, что вы так разволновались! Конечно, помогу. Ну, давайте вместе подумаем. Вот лидер, он какой?

1 – Какой?

Аня – А вы как думаете?

2 – Ну, он такой смелый, сильный, решительный…

Аня (смотрит на часы, в рассеяности говорит) – Ну да, в том числе… Ой, извините, мне пора… (уходит)

3 – Верно!

1 – Точно! Все, у нас есть кандидатуры! Сразу три! Кто у нас самые смелые, сильные и решительные?

2, 3 – Кто?

1 – Да это ж Сережка Хулиганкин, Сашка Лоботрясов и Витька Рогаткин! Вон-вон, смотрите, сами идут!

(Музыка – «Марш троицы» из к/ф «Кавказская пленница», выходят 3 парня — хулиганы, вразвалочку проходят по сцене, пытаются напугать девочек, те боязливо отходят в сторонку )

1 – Ой, пожалуй, это не очень подходящие кандидатуры.

2 – Да, такие лидеры нам точно не нужны.

3 – И что же делать?

1 – Давай опять спросим у Ани. Может, она еще что подскажет. (Выходит Аня)

2 – Аня, понимаешь, если человек смелый и решительный, то он не обязательно ведь лидер?

Аня – Конечно, нет!

3 – Тогда кто же может стать лидером?

Аня – Я думаю, это тот человек, которого все уважают, к чьему мнению прислушиваются.

1 — А ведь верно! Спасибо, Аня! (Аня снова уходит)

2 – А кого у нас в школе больше всех уважают, к кому прислушиваются? Кто у нас самый авторитетный?

3 — Я знаю! Ведь это Игорь Царев!

1 – Точно! Его попробуй, не послушай! Авторитет!

(музыка «Имперский марш», выходит Ц., держа голову кверху)

2 – Здравствуйте, Игорь!

Ц. – Царь! Просто царь!

3 – Извините, мы тут хотели…

Ц. – Что вы у меня под ногами путаетесь?

1 – Простите, но мы ищем…

Ц. – Ищите в другом месте! А мне некогда! Не приставайте ко мне!

(музыка «Имперский марш», Ц. уходит)

1 – Ну, вот, ушел!

2 – И пусть идет! Какой же это лидер? Он своим авторитетом раздавить может!

3 – Да, искать нужно действительно в другом месте!

1 – Лидер не может быть таким высокомерным! Наоборот, он должен быть деликатным, мягким с людьми.

3 – Правильно, деликатным и мягким. А где его такого взять?

2 – Слушайте, а Алиса Лисина? Вот она очень мягкая и деликатная! Пусть она будет нашим лидером!

1 – Точно!

(музыка «Лиса Алиса», выходит Л., с ужимками лисы)

2 – Здравствуй, Алиса!

Л. – Ой, добрый день, девочки!

3 (шепотом) – Вот видишь, какая она вежливая!

1 – Алиса, не могла бы ты стать нашим лидером?

Л. – О! Какие проблемы? Пожалуйста! А что мне от этого будет?

3 – Да не тебе, а нам от этого будет очень хорошо. Ты будешь нами руководить, вести за собой, воодушевлять на добрые дела.

Л. – О, это так здорово! Я согласна! С чего бы это начать? О! Что-то у нас в школе давно не было дискотек. Надо бы провести. Вот и подготовьте все как следует.

1 – А разве не ты будешь идеи разрабатывать, все организовывать?

Л. – А я, дорогие мои избиратели, буду команды раздавать. Итак, ты – отвечаешь за дискотеку, ты – э… за дежурство по школе, а ты – ммм… напишешь завтра за меня сочинение, а то мне некогда теперь, я же лидер.

2 – А ты что будешь делать?

Л. – А я тем временем другие дела выдумывать буду. Как придумаю, дам вам команды.

3 – Знаешь, Алиса, так не пойдет!

1 – Нет у нас лидера, но такой нам и подавно не нужен!

Л. – Ну как хотите! Я как лучше предлагала! (уходит под музыку)

2 – Ну вот, опять мы ошиблись.

3 – Да! Лопнула наша последняя надежда!

1 – Кто же он тогда, лидер?

(звучит минус «Звенит январская вьюга», поют 1, 2, 3)

Найти нам лидера

Проблема трудная,

Планета вертится

Круглая, круглая.

Летит планета вдаль

Сквозь суматоху дней,

Нелегко, нелегко

Быть лидером на ней.

Звенит январская вьюга,

И ливни хлещут упруго,

И звёзды мчатся по кругу,

И шумят города.

Без лидера нам так туго, —

Как выйти из этого круга,

Мы загнаны уже в угол,

Мы его не найдем никогда!

(выходит В.)

В. – Ну, что, девочки? Как дела у вас со списком кандидатов? И что вы такие грустные?

1 – Нет у нас списка кандидатов. Потому и грустные.

2 – Мы совершенно запутались, кандидатов найти очень сложно!

В. – А может, вы не там искали?

1 – Ну, как же! Мы все лидерские качества перебрали. И никто из претендентов на роль лидера не подошел.

В. – Какие же это качества?

1 – Смелость и решительность.

В. – Да, но также и ответственность.

2 – Авторитетность.

В. – Да, но авторитет и уважение надо добрыми делами заработать.

3 – Деликатность и мягкость.

В. – А это уж совсем не обязательно. Лидер может быть строг и требователен, но прежде всего к себе. А главное, это человек целеустремленный, инициативный, увлеченный, с активной жизненной позицией. Лидер – это маяк, что освещает путь и указывает направление движения.

1 – А разве есть такие люди?

В. – Конечно!

2,3 (переглядываются и их осеняет догадка) – Да ведь это же… это Аня!

В. – Действительно, Анна – подходящая кандидатура на роль лидера.

(входит Аня)

1 – Аня! Мы включили тебя в список кандидатов на лидера нашей детской организации. Согласна ли ты?

Аня – Спасибо за доверие. Если общее собрание членов организации выберет меня среди других кандидатов большинством голосов, то я, конечно, стану лидером. Для меня это большая честь и ответственность.

В. – А программу мы все вместе поможем тебе составить.

Аня — Для детской организации главное создать дружный и деятельный коллектив на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А к чему приложить руки и сердце – всегда найдется!

(звук перемотки, все замирают в неподвижных позах, ведущая выходит вперед)

Ведущая (1): — Вот такая история! Но она еще не закончилась. Что было дальше? Аню выбрали лидером школьной детской организации. И она оказалась настоящим маяком. Жизнь в организации кипит: важные и интересные дела и мероприятия, акции и проекты – Аня везде впереди! Впрочем, она не одна. С ней всегда команда друзей и единомышленников. А если они вместе, любое дело по плечу!

(звук перемотки, звучит минус «Конец — Звенит вьюга», поют все)

Мы вместе всегда – друг за друга,

И лидера в том есть заслуга,

В работе, в учебе, в досуге —

Мы вместе всегда!

Не может лидер без друга,

Без верной команды так туго,

И если мы друг за друга,

То и нас не сломить никогда.

(поклон)

Приложения:

  1. file0.docx.. 47,1 КБ

Опубликовано: 26.11.2021

Сценарий конкурса для лидеров

«Большой секрет для маленькой компании»

Разработала: Козлова И.Л.

Задачи:

1) Пропаганда опыта детского самоуправления, выявление социально одарённых детей;

2) Тренинг коммуникативных умений участников, развитие диалоговых умений;

3) Способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей детей;

4) В игровой форме дать основы культуры поведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать.

В программе принимают участие 2 команды лидеров детского самоуправления.

Ход мероприятия:

Добрый день, дорогие друзья!

Мы пригласили вас на конкурс лидеров детского самоуправления нашей школы. Сегодня мы решили устроить вечер соревнований для самых талантливых, энергичных, обаятельных и общительных ребят.

В конкурсе участвуют 2 команды актива детского самоуправления.

Но какой же конкурс без жюри. В составе жюри… (представление)

Уважаемые члены жюри, ваша задача оценивать команды по 5 бальной системе.

Ещё раз, поприветствуем команды конкурсантов и пожелаем им успеха!

Итак, мы начинаем!

  1. Конкурс «Приветствие»:

Любая встреча начинается со знакомства. Я предлагаю познакомиться с нашими участниками. Несомненно, вы их видели, с ними постоянно сталкивались в длинных коридорах нашей школы. Но сегодня они объединились в команды, а какое у команды лицо мы сейчас и узнаем. Команды готовят мини-представление «Большой секрет для маленькой компании», которое включает в себя название команды, девиз и некоторый содержательный рассказ о способностях и опыте работы лидеров детских комитетов.

Максимальная оценка – 3 балла.

  1. Конкурс «Какой он, лидер?»:

Команды получают задание: найти по одному определению к слову «Лидер» от каждого участника команды и составить общий образ лидера-идеала. По очереди команды зачитывают определения.

Уважаемое жюри, ваша задача оценить полноту раскрытия содержания понятия, оригинальность.

Максимальная оценка – 3 балла.

  1. Конкурс «Блиц – игра»:

Представьте следующую ситуацию: «В зрительном зале собрались ребята на концерт, но по техническим причинам начало концерта откладывается на неопределённое время. Необходимо развлечь зрителей, чтобы они не скучали.» Это может быть игра, речёвка, кричалка, песня.

Команды по очереди должны провести игры с залом.

Жюри, оцените организаторские умения, игровой опыт, реакцию зрительного зала.

Максимальная оценка – 5 баллов.

4) Конкурс «Устами младенца»:

Каждому лидеру необходимо уметь общаться с ребятами разных возрастов, в том числе и с малышами. Лидер должен уметь понять о чём идёт речь и донести свои мысли.

Это весёлый – шуточный конкурс, где команды поочерёдно должны догадаться о чём говорят малыши.

  1. Мне очень нравится эта штука.

От неё у взрослых бывает много хлопот.

Один раз внутри у неё была маска зайца на резинке.

Она похожа на гранату.

У неё есть верёвочка, за которую надо дёрнуть?

  1. Его можно надеть на голову, как шляпу.

Если по нему стучать палкой, будет очень громко.

Он может быть тяжёлым и совсем легким.

В нём можно пускать кораблики.

Мама замачивает в нём бельё?

  1. Он бывает разных цветов.

На праздники его дарят детям.

Он большой, красивый и лёгкий.

Он наполнен воздухом, состоит из воздуха.

Если его проколоть иголкой, он лопнет?

4)Они бывают разноцветные.

Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать. Они как снежинки, падают и падают.

У нас дома весь пол был усыпан ими?

5) Это такая длинная штука.

Мне мама этим украсила костюм.

Она разноцветная и блестящая.

Она легко рвётся.

Её делают из фольги?

6) Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

У меня есть их целая пачка.

Люди ходят с ними по улице и машут руками.

Они ярко горят и везде разбрасывают искры.

5) Конкурс «Психологическая станция – тактильный образ»:

Участники становятся в колонну друг за другом. Последний рисует пальцами на спине участника, стоящего впереди, какую-нибудь фигуру. Второй участник команды должен нарисовать туже фигуру, и так по цепочке до последнего. Последний должен назвать фигуру. Если последний называет ту фигуру, которую нарисовал первый, то в команде есть взаимопонимание.

6) Конкурс «Интеллектуальный»:

Каждому участнику команды я задаю по одному вопросу, за 1 правильный ответ команда получает 1 балл.

— Что ели Эники-беники?

— Кого или что убивает капля никотина?

— От чего погибнет тот, кто к нам с мечём придёт?

— Как называется торжественная процедура вступления в должность главы государства?

— Как звали пособника Карабаса Барабаса?

— Сколько струн у балалайки?

— Доктором каких наук представлялся Карабас Барабас?

— У кого из чудовищ был всего один глаз?

— Как зовут друга куклы Барби?

— Из какого злака делается пшено?

— Что запрещает дорожный знак, на котором изображены силуэты красного и чёрного автомобилей ?

— На какой вопрос отвечает наречие?

— На чём древние египтяне передвигались по Нилу?

— Какой город принимал первую олимпиаду современности?

— «Наполеон» — это какой торт?

— С чего начинается театр?

— Чьему перу принадлежат строки: «Люблю грозу в начале мая»?

— В какой из головоломок используют рисунки?

— На какой странице библиотечной книги стоит обычно штамп библиотеки?

— Сколько струн у гитары?

7) Конкурс «Диктор»:

Очень важно в работе с детским коллективом владеть своим голосом, придавать ему нужную интонацию, тембр, динамику.

Наши участники получат сейчас возможность продемонстрировать свои способности в этой области и выступить в роли дикторов. Но дикторы бывают разные: одни ведут спортивные передачи, другие рассказывают прогноз погоды и т. д. Ваша задача прочитать данный прогноз с заданной интонацией, передав настроение и характер воображаемого диктора.

1) Команда:

— футбольный комментатор;

— диктор справочной службы вокзала;

— учитель русского языка на изложении;

— рядовой, докладывающий командиру.

2) Команда:

— докладчик на торжественном собрании;

— детектив;

— священник во время службы;

— сказочник.

Текст: Сегодня, в пятницу, 15 декабря, по прогнозам синоптиков, на дворе – замечательная зимняя погодка. Днём – 4, ночью — 12℅, осадков не ожидается. Середина декабря порадует нас холодными и солнечными деньками, а затем, по прогнозам синоптиков, потеплеет и снег растает.

8) Конкурс «Кто я?»:

Каждый участник команды получает ручку и бумагу. Задание следующее: написать в столбик цифры от 1 до 10 и попытаться описать себя, указав 10 основных качеств( черты характера, сферу интересов, свои чувства…). Каждое предложение начинайте словами: «Я – такой-то…».

Заключительное слово: Наступил волнующий момент. Сейчас мы узнаем команду – победителя. Слово предоставляется жюри… Награждение.

Ребята, спасибо за участие. С нашими участниками мы ещё встретимся в качестве полноправных лидеров комитетов и организаторов подобных конкурсов. До встречи, друзья!

В1    Добрый день!  

В2    Здравствуйте.  

В1    Мы рады приветствовать вас  на   конкурсе « Я –Лидер ».  

В2    Сегодня здесь собрались самые активные, инициативные, умные,    готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины. 
В1:     Это ребята, которыми мы гордимся.    

В2.      Мы приветствуем вас, лидеры,

           Чести и юности хранители!

В1.      Сделаем, проверим, осилим,

           Потому что Вы – молодежь России.  

В2.      От вас, лидеров зависит будущее нашего района!

В1.      От вас зависит будущее России!

                                    Музыка и показ слайдов

В1.  Мы приветствуем лидеров районного Содружества детских общественных объединений «Аист», участников муниципального   конкурса «Я – Лидер»!!!

В2.   Сегодня   предстоит сложная задача – определить лучшего  из претендентов на звание «Лидер- 2015»

В1.     «Если не я, то кто же?» — именно этот принцип характеризует активную   жизненную позицию наших участников и является эпиграфом нашего сегодняшнего конкурса

В2.       Минута торжественная наступает

             Готовы мы конкурс начать

             Участников конкурса вам представляем

             И просим тепло их встречать

           Музыкальная заставка на представление участников конкурса         В1.  На сцену приглашается….. , детское  общественное объединение…..  . Ф.И. участника обладает организаторскими способностями, принимает   активное участие в социально-общественной жизни школы, района. Справедлива, умеет высказать свое мнение и отстаивать его. Любит побеждать, и радуется за победы других.

 В2. Приглашается …………, волонтерский отряд «Балаганчик». Алия общительна,  артистична. Способна взять ответственность за решение какого- либо дела. Активная участница и ведущая многих    мероприятий. Как говорит сама,  она человек — разносторонний и всегда чему-нибудь учится.

В2.Приглашается ……….., детское объединение «Россияне». Валерия целеустремленная, справедливая, надежная. Умеет доводить начатое дело до конца. Хороший организатор, сама придумывает сценарии и является активным участником в них. Является неоднократным  участником и   победителем областных и всероссийских мероприятий.

 В1. Приглашается ……….,   волонтерский отряд «Новая молодежь».  Жизненный девиз Юлии: «Нести добро окружающим»! Она обладает качествами настоящего лидера: умеет привлечь людей к себе и сплотить их в единую команду!

В.2 Приглашается………….., детское объединение  «Союз независимых гимназистов».  Святославу ,как лидеру, характерны такие качества как добросовестность, чувство ответственности, точности и аккуратности в делах. Он является победителем областного конкурса «Лидер», за что был награжден путевкой во Всероссийский  лагерь «Океан».

В1.  Приглашается ………., детское объединение «Неугасающие звезды».   Диана способна управлять собой и окружающими. Умеет признавать свои ошибки. Справедливая, надежная. Имеет чувство юмора.

В2. Приглашается…….., волонтерский отряд «Надежда». Юлия  активно принимает участие в общественной жизни школы и волонтерского отряда. Ей как лидеру характерны такие качества как добросовестность, чувство ответственности, точности и аккуратности в делах.

В1. Приглашается…………, детское объединение «Солнышко». Алена   целеустремлённая, ответственная, пунктуальная. Алена является активным участником и организатором дел не только в детском объединении , но в школе. Алена творческая личность. Имеет чувство юмора. 

                                                        музыка

В1.  Сегодня вам, уважаемые конкурсанты    предстоит пройти  испытание на выявление ваших лидерских качеств, умение импровизировать и действовать в нестандартной ситуации

 В2.  Показать «визитную карточку» и доказать, что вы являетесь лидером. 

 В1. А оценивать ваше мастерство будет   компетентное жюри:

………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………..

В2.   Слово для приветствия предоставляется ………………………

…………………………………………………………………………………

В1. Давайте еще раз бурными аплодисментами поприветствуем наших    конкурсантов.

       Дорогие наши участники желаем вам успехов. Ни пуха, ни пера!

        Ребята, займите свои места в зале.  

В2  Мы начинаем……конкурс «Визитная карточка».

   Максимальная оценка – 5 баллов. Уважаемые друзья, болельщики,  не забывайте  поддерживать своих лидеров. Всем желаем удачи.

В1. Первым, согласно жеребьёвки, на эту сцену под ваши дружные аплодисменты приглашается……………………………………………………

………………………………………………………………………………………

В2. Аплодисменты всем нашим участникам, вы с успехом выдержали первое испытание!

В1. И сейчас мы вновь всех вас приглашаем на сцену лидеров для   участия в следующем конкурсе. 

В. Для лидера сцена родной дом и он должен чувствовать на ней как птица в небе, как рыба в воде. Но в отличие от птицы и рыбы лидер должен обладать идеальной дикцией. Вашу дикцию мы сможем проверить в конкурсе скороговорок. Сейчас каждому из вас дам листок с текстом скороговорки. Вам нужно очень четко произнести ее 5 раз и как можно быстрее. Задание понятно.

                                              (Конкурс скороговорок.)

В.    Вы, конечно же, прекрасно знаете, кто такой лидер и какими качествами он должен обладать. Поэтому сейчас вам предстоит  составить  портрет лидера. Вам розданы листочки, необходимо как можно больше написать качеств лидера, которыми он обладает. Свой листок подпишите обязательно.

                   Составление портрета «Лидер детского объединения».  

В.     Следующий наш   конкурс называется «Юные скульпторы. Участникам необходимо слепить скульптуру лидера, придумать название и объяснить, почему сделали именно такую скульптуру.   Каждому лидеру необходима помощь группы поддержки в составе 3 человека.

                                                          Музыка  

В. Лидер-это человек, обладающий способностью заинтересовать, зажечь, увлечь, повести за собой. Школьный лидер- это инициатор и организатор всех школьных дел. Сейчас у команд будет возможность проявить свои организаторские качества. Нужно организовать зал на игру.   

Для проведения игры приглашается …………………………………………

…………………………………………………………………………………….

В1.  Для выполнения следующего задания попрошу лидеров подняться на сцену.  Ребята, вы себя считаете лидерами. И сейчас вам нужно провести агитацию за себя, чтобы зрители не сомневались, что Вы — настоящий лидер. Вам дано 2 минуты  на подготовку убедительной речи.

В.  И так время прошло. Слово для выступления предоставляется ………………………………………………………………………………………

Ведущий Конкурсные испытания подошли к концу

                 Достойно все справились с заданием.

                Но лучших мы стараемся найти,

                Чтоб наградить, да и присвоить звание

 В .  Уважаемое жюри мы приглашаем    на совещание. У вас сложная задача – определить лучших!

В . А пока наше уважаемое жюри совещается  я предлагаю поиграть.

                 Слово волонтерам Дома детского творчества

                                                     Музыка

В .  Мы провели чудесный день

      Нелёгкий конкурс позади

      А результаты этой встречи

      Сейчас объявит нам жюри.

                                 Участники остаются на сцене 

                                            Музыка   

В .            Новый виток и другие задачи

    Лидерство — ваш главный девиз

    Только гореть и  не иначе,

    Только вперёд, вверх, а не вниз

    Вы лидеры могущество России

    Горящих глаз вы дарите огни,

    За вами регионы всей России

    Хоть светите пока в Называевске  вы.

   Вы рождены, чтоб сказку сделать былью

   И подарить всем мир вещих снов,

   Вы верите, что миром будет править

   Надежда, вера, дружба и любовь.

      Все вместе исполняют песню   «Как здорово »

Ведущий. Спасибо всем участникам   конкурса! Желаем всем успеха и до новой встречи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий празднования дня рождения ресторана
  • Сценарий представления кабинета
  • Сценарий празднования юбилея загса
  • Сценарий празднования дня рождения подростка
  • Сценарий представления истории школы