Сценарий представления молодых учителей

Cкачать: Посвящение в молодые педагоги

Посвящение
в молодые педагоги

1. Мы песенкой
веселой

Начнем сейчас
банкет.

Друг другу
улыбнемся

И крикнем всем:
«Привет!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень громко крикнем,

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы крикнем всем: «Привет!»

2. Мы все пришли на праздник,

А, значит, веселей

Пожмем друг другу руки

И сядем поплотней.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пожмем друг другу руки.

Представьте себе,

Представьте себе:

И сядемм поплотней.

3. Пускай проблем по горло,

И денег ни шиша,

Мы все равно полюбим

Любого малыша.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пусть даже и без денег.

Представьте себе,

Представьте себе:

Любого малыша.

4. Пускай бывает  трудно,

Ты все же не горюй!

Сейчас мы вам пошлем

Воздушный поцелуй.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы от души вам дарим

Представьте себе,

Представьте себе:

Воздушный поцелуй.

5. Ни в праздники, ни в будни

Не будем мы скучать.

Работать мы умеем

И любим отдыхать.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Работать мы умеем.

Представьте себе,

Представьте себе:

И любим отдыхать.

6. Посмотрим друг на друга

И скажем от души:

«Ну, правда же, коллеги,

Мы очень хороши?»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы лучше всех на свете!

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень хороши!

7. У нас сегодня праздник.

Давно пришла пора:

Поздравим мы друг друга

И крикнем все: «Ура!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Друг друга мы поздравим.

Представьте себе,

Представьте себе:

Кричим себе: «Ура!»

Слово для поздравления
предоставляем директору школы Шевченко З.В.

В 2015 году желаем 12 месяцев без
болезней,53 недели всего хорошего, 365 дней счастья, 8760 часов успеха, 525600
минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!

Слово для
поздравления предоставляется учителям, работающим в школе

 Мы рады .что в
этом году наш коллектив пополнился двумя молодыми педагогами

Школьник А.А и Н.А

 Слово для поздравления
предоставляем директору школы Шевченко З.В.


Сегодня
мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу  пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

ЭКЗАМЕН
На
столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос,
зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем занятии?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?

ответы.

Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий. Итак, 
в Царстве Разумного  Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые
царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка,
выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в
канун Дня Знаний, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I

Вооружиться планами и конспектами,
списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II

Помнить, что издавна говорили на
Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться
исключительно духовной пищей.

III

Поражать себя и других собственной
выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и
после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клятва
учителя

Я, __Школьник Н.А.__________ (Ф. И.
О.), вступая в ряды учителей МБОУ Воздвиженская СОШ, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку
будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать,
вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за
дверью ДУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой,
обаятельной и привлекательной женщины.

Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и
профессионально, если методист открывает дверь в мой класс!

Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно
писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем
своих.

Клянусь!

6. Овладеть по совместительству
такими специальностями:

—  помощник родителей;

— дворник;

— плотник;

— штукатур-маляр;

— дизайнер;

— швея-мотористка

и прочими специальностями,
необходимыми для повышения качества образования в СОШ.

Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям
всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на
свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие
успокоительные средства.

Клянусь!

8. На переменах, где обсуждаются
все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при
виде администрации вовремя принять рабочий вид.

Клянусь!

9. Быть активным работником нашего
коллектива, принимать участие в конкурсах районного, краевого и галактического
значения.

Клянусь!

10. Быть примером для подражания
ребенка.

Кто на себя глядит,

Свой видит лик,

Кто видит лик свой —

Цену себе знает.

Кто знает цену —

Строг к себе бывает.

Кто строг к себе,

Тот истинно велик!

Клянусь!

Регистратор. Коллеги
новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.Заранее
приготовить самый черный хлеб, нарезать его ломтиками, положить на поднос с
белой салфеткой. Приготовить шуточную ведомость на получение первого
заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того — «настоящие» подарки (книги,
цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день
выдать «подержать».

Ведущий: Мы
приветствуем сегодня

Молодых своих друзей —

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

Свои первые занятья

Вы успешно проведете —

И чему-то вы научите детей,

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Хлеб ваш первый,
трудовой!

Получите, распишитесь!

Фото нам в момент такой!

Свою первую «получку»

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз!

(пробуют)

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали Наших стен
уют, тепло.

Ведущий 

Вот теперь для вас наступит

И торжественный момент:

Получите самый главный

Трудовой ваш документ.

(Директор  вручает
молодым преподавателям трудовые книжки)

Директор школы

Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.

Ведущий: А вот это
вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Вручаются
дипломы)

Ведущий: Вам,
коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Поздравление
коллег

Песня на
мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на
экскурсию сходи,

Покорми  и напиши
бумажек  кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,.

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план
занятий  набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире
так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

1 — Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.

2 — Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
И нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу  пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

Молодым
специалистам вручаются  короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные
знаки «Педагог».

Песня-пожелание на
мотив песни «Бывайте здоровы».

Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.

Ведомость

на
получение первого

заработанного
хлеба трудового

педагогами 
МБОУ Воздвиженская СОШ»

 сентябрь
месяц 2015 года

№ п/п

Ф.И. О

Количество
граммов

Роспись
педагога

1

Школьник
Александр Александрович

10

2

Школьник
Александр Александрович

10

Общая
сумма 20 гр.

Директор
школы_________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Георгиевка муниципального района имени Лазо Хабаровского края

учитель технологии МБОУ СОШ с. Георгиевка

Ведущий  
Уже земля сменила платье,
Надела яркий свой наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
У наших молодых ребят!

Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду молодых учителей, начинающих педагогов. Этот праздник не случайный. Мне бы очень хотелось, чтобы вы поближе познакомились, дружили, общались и во всём поддерживали друг друга. Все вы имеетt разный опыт работы, но всех вас объединяет начало педагогического пути, ваша профессиональная карьера, профессиональное становление ещё впереди.

Игра на знакомство

Незнакомым друг с другом участникам игры предлагают построиться так, чтобы их полные имена шли в алфавитном порядке. В ходе игры всем приходится узнавать имена друг друга. Представиться, пожать друг другу руки, разбиться по парам, узнать друг о друге небольшую информацию, рассказать всем о своём коллеге.

Шуточная лотерея (ведущий задаёт вопросы, молодые педагоги отвечают)

Вопросы:

— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:

— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи; 
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Ведущий

А сейчас мы проведём блиц-опрос педагогов и выявим, кто же лучше из вас знает нашу школу.

Начнем с блиц-опроса.

1) Кол-во предметов, изучаемых в 10-ом классе? (17)

2) Сколько лет нашей школе? (49 лет)

3) Сколько окон в переходе? (4)

4) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?

5) Время работы школьной библиотеки? (9-00 -16-00)

6) В какое время заканчивается 4-й урок ? 12-40

7) Сколько учителей у нас в школе? А учеников? (29)

8) когда заканчивается первая четверть? (2 ноября)

Ведущий: Вы хорошо справились с испытаниями, мы переходим к ритуалу клятвы

-А сейчас нам предстоит совершить старинный школьный ритуал посвящения в педагоги, который был изобретён ещё в 14 веке французскими учителями. Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: ылокш мелетичу мишул убуду я (это произнесённая наоборот фраза «Я буду лучшим учителем школы»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами
Прощание с беззаботным прошлым.
Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, я буду ждать его в следующем отпуске, а сейчас отпуск позади, то есть за спиной».

Очищение головы от дурных мыслей.

Для этого нужно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так 3 раза.

Отказ от враждебных намерений.

Для этого нужно потрясти головой и растоптать воображаемые дурные мысли ногами под партой. Считается, что именно так можно избежать ссор и конфликтов.

Вкушение эликсира внимания и памяти.

Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток или конфета. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной работы в современной школе.

Посвящение в учителя.

Для этого можно из обычного ластика вырезать печать с буквой «У»Учитель: После таких священных действий можно заглянуть в будущее и получить предсказания и пожелания. Из 4 конвертов каждый достает предсказание или пожелание.

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ? (зелёный)

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные совещания

3. Временную амнезию во время беседы с директором

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки усталости к школьным делам

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном конкурсе профессионального мастерства

7. Премия в больших размерах

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ? (фиолетовый)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут в этом году

3. Потерять школьный учебник

4. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

5. Курсовой подготовки в течение 2-х месяцев

6. Зависти со стороны коллег

7. Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

ЧТО О ВАС СКАЖУТ коллеги? (белый)

1. Вы — яркая незаурядная личность.

2. Величайший из юмористов нашей школы

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этой школы вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают учителя и посложнее, но редко.

7. Вот эта умница!!!

Ведущий

 Дорогие педагоги, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий. Итак, Клятва !!!!!!!!!! Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за мной только слово «Клянёмся!»

Клятва педагога

Приходить в школу за 30 минут до начала занятийКлянемся!

. Беречь нервы директора и завуча, а поэтому работать, работать и работать!Клянемся!

3. Любить, уважать и беречь своего директора во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.Клянемся!

4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в коллективе, ибо только так можно стать настоящим педагогом и человеком! Клянемся!

5. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

для младшего и неразумного поколения.Клянемся!

6. Не обижать коллег- предметников, ибо воздастся нам все это на педсоветах и совещаниях Клянемся!

7. Избегать любыми способами написания докладных записок директору, дабы избежать неприятных встреч в его кабинете. Клянемся!

8. Не обижать и оберегать отличников и хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает: надо же хоть как-то держать марку школы Клянемся!

9. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах близлежащих географических пунктах. Клянемся!

10. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить учительский и ученический состав в шок. Клянемся!

11. Забыть во время уроков, как выглядит свой собственный мобильный телефон.Клянемся!

12. Беречь имущество школы, дабы помнить с каким трудом это досталось и каким сложным путём приобреталось Клянемся!

13.Клянемся вовремя сдавать все отчётыКлянемся!

14.Клянемся не доставлять лишних проблем нашей администрации! Клянемся!

15.Клянёмся помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Садитесь. А на прощание некоторые советы вам: дорогие мои коллеги, вы выбрали сложную, интересную и очень ответственную дорогу в своей жизни. Хочется пожелать вам большой любви к нашей профессии, любите детей, ради этого мы с вами здесь находимся, работайте так, чтобы вас уважали, чтобы ученики, родители, педагоги с чувством огромного уважения отзывались о вас и о вашей работе. Учитель-это очаг неиссякаемой энергии, как только пропадает энергия, желание дарить радость и любовь детям, значит пришла пенсия и пора уходить. Желаю вам крепкого здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю приобретать новые знания, учиться всему новому, постигать, осваивать, быть самим интересными, тогда и люди вокруг вас будут интересными, везде и во всём проявлять профессиональное любопытство. Всего вам самого-самого доброго.

ВедущийК новому жизненному рубежу вы, уважаемые педагоги, подошли вместе с моими помощниками заместителями директора. Слово предоставляется заместителю директора по УВР.

 Уважаемые учителя! Мы Вас уважаем и любим, но позвольте дать Вам несколько советов.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3.Если ученик  опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь — учиться никогда не поздно.

Совет 4. Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!

Совет 5. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!

Заместитель директора по воспитательной работе тоже хочет сказать вам несколько слов пожеланий.

Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы! Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам! Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы! Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим! Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!

Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели! Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы! Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!

Просмотр видеофильма «17 ролей в жизни учителя»

Вручение подарков

Посвящение вновь прибывших педагогов

  1. Мы приветствуем сегодня

Вновь прибывших учителей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

  1. И свой первый месяц в школе

Вы успешно провели —

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

1. В нашем учительском коллективе сложилась традиция посвящения вновь прибывших педагогов. Вот так в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» с углубленным изучением английского языка, сокращенно МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, появились четыре новые особы и одна галантная особь. И только для них сегодня состоится коронация и регистрация.

(фанфары)

2. Сегодня, в День Учителя, вы вступаете в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ.

Каждый, вступающий в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, обязан:

  • Вооружиться ФГОСами, планами и конспектами, а с 1 по 9 класс технологическими картами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

  • Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

  • Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

  1. А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!» (по очереди зачитывают)

Торжественная клятва

  • Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

  • Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

  • Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

  • Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

  1. Коллеги давайте поздравим новоприбывших и вручим памятные подарки.

(Педагогам вручаются короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные знаки

«Учитель».)

  1. Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

  1. Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить,

И притом не надоесть.

Посвящение в учителя молодого специалиста – традиционное мероприятие, проводимое осенью, в начале учебного года. Опытные коллеги помогут вчерашнему студенту легко влиться в дружный коллектив учебного заведения, проведут церемонию в интересной, запоминающейся форме. Главное, подготовить интересный сценарий. Посвящение в учителя в таком случае пройдет весело и незабываемо.

Профессия педагога востребована в любые времена. Ведь этот человек – наставник, помогающий молодому поколению найти свою дорогу в жизни, дающий базовые и узкоспециализированные знания, закладывающий нравственное и духовное начало. Учитель не просто расскажет информацию по своему предмету, а донесет ее слушателю таким образом, чтобы тот запомнил и сумел применить полученные знания в жизни.

Тонкости преподавательской деятельности

Работа учителя невероятно сложна, так как связана с постоянным нервным напряжением и высокой концентрацией внимания.

посвящение в учителя молодого специалиста

Успех деятельности преподавателя складывается из нескольких факторов:

  • Полное знание своего предмета и наук, имеющих к нему прямое и косвенное отношение.
  • Психологический подход. Учитель должен быть психоаналитиком, уметь ориентироваться в ситуации и принимать правильное решение.
  • Ораторское искусство. Четкая, грамотная дикция – важная составляющая качественной подачи материала. Неспособность звучно донести мысль аудитории обернется пустой тратой энергии и незнанием предмета учениками.
  • Умение ладить с детьми. Преподавателю важно завоевать свой авторитет и доверие учеников.
  • Планирование учебного процесса, тщательная подготовка материала для его успешного изложения.
  • Научная деятельность, постоянное самосовершенствование. Чтобы дать детям что-то новое, педагог должен постоянно находиться в поиске информации.
  • Справедливость и беспристрастность. Учитель должен уметь оценивать знания по результатам деятельности.

Ежедневный кропотливый труд

В список ежедневных обязанностей учителя, труд которого предполагает постоянный контакт с огромным количеством людей, входит:

  • образовательный процесс;
  • ведение уроков и лекций;
  • рутинная проверка тетрадей, самостоятельных и контрольных работ;
  • постановка задач перед учениками для самостоятельной работы;
  • оценивание труда учащихся;
  • психологическая работа, заключающаяся в проведении бесед с учениками и их родителями;
  • проведение родительских собраний;
  • организация и сопровождение экскурсий, туристических поездок для детей.

поздравления молодым учителям

Это далеко не полный перечень того, что приходится выполнять учителю в процессе трудовой деятельности. В зависимости от специфики и места работы спектр его обязанностей может увеличиваться. Познакомившись со всеми тонкостями и подводными камнями в педагогической работе, можно вернуться к теме статьи – посвящение в учителя молодого специалиста.

Как влиться в коллектив?

Молодому специалисту, только окончившему педагогическое учебное заведение, сложно сразу влиться в сплоченный коллектив преподавателей, имеющих за плечами огромную базу знаний и практического опыта. Благоприятное вступление в профессию во многом зависит от того, насколько грамотно будет налажен контакт с учениками и коллегами-преподавателями.

посвящение в учителя сценарий

Положить начало данному процессу можно путем посвящения молодого учителя в педагоги. Отличным решением будет проведение подобной церемонии в День знаний или в свой профессиональный праздник. Залогом успешности посвящения в молодые учителя станет хорошо подготовленный сценарий. В статье предложен один из вариантов.

После открытия торжественной церемонии, приветствия, теплых слов в адрес педагогов, учеников и их родителей можно представить школьному коллективу молодого специалиста и озвучить посвящение в учителя в стихах. Предлагаем один из вариантов.

Приветствие для молодого специалиста

Ведущие, руководствуясь подготовленным сценарием «Посвящение в учителя», начинают торжественную церемонию.

Ведущий 1

В этот праздничный день особенно хочется поздравить с праздником тех, кто впервые переступил порог школы в качестве учителя.

Ведущий 2

Вот у нас и пополненье.

В деле нашем непростом –

Мудрости, добра, терпенья.

Бесконечного притом.

конкурсы посвящение в учителя

Ведущий 1

Этот день – как точка старта

Новой жизни, будних дней.

Школьники, тетради, парты…

Разве что-то есть важней?

Труд свой честно возлюбите,

Ну а мы к вам – всей душой.

Вас приветствуем, Учитель!

Ждем в наш коллектив большой!

Ведущий 2

Главное, вы не волнуйтесь.

Хоть нас много, мы свои.

Осмотритесь. Обоснуйтесь.

Год тяжелый предстоит.

Ведущий 1

Научить, внушить, заставить –

К каждому здесь свой подход.

Уравненья, своды правил…

Формул – около двухсот…

посвящение в молодые учителя

Посвящение в учителя: конкурсы

Чтобы праздник первого звонка и посвящения в педагоги запомнился надолго, можно закрепить его интересными, веселыми конкурсами и испытаниями.

«Экзамен»

На столе лежат билеты и к ним ответы-шпаргалки. Экзаменуемому предлагается громко зачитать вопрос, а затем ответ на него.

Вопросы:

  • Будете ли вызывать родителей в школу за плохое поведение ученика?
  • Выделять в классе любимчиков?
  • Разрешать списывать на контрольных?
  • Опаздывать на уроки?
  • Рассказывать школьникам анекдоты?

Ответы:

  • Возможно. Все будет зависеть от моего настроения.
  • Да! Я об этом мечтаю с детства.
  • Может быть. Я обязательно над этим подумаю.
  • Почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?
  • Ишь, чего захотели!

посвящение в учителя в стихах

«Указка»

В этом конкурсе на посвящении в учителя молодому специалисту предлагается набрать себе команду из 4-5 учеников. Формирование второго состава доверяется одному из действующих учителей. Каждой команде раздаются газеты и скотч. Из этих предметов требуется сделать указку. Причем, диаметр изделия не должен превышать 5 сантиметров. Выиграет команда, у которой данный предмет получится длиннее и тоньше.

Заповеди успешного пребывания в школе

В процессе посвящения в учителя молодого специалиста ученики могут зачитать ему заповеди:

  • Не вызывай в школу родителей. Сами придут. Когда-нибудь.
  • Не проси у ученика дневник. Сам подаст. Если вспомнит, куда спрятал.
  • Не спрашивай про домашнее задание. На планете 7 миллиардов людей. У кого-то из них оно, наверное, есть.
  • Не рисуй ученикам страшные картины будущего без аттестата. В кино и покруче видели.
  • Не жалей любви для учеников. Ведь все возвращается сторицей.

Анкетирование

Можно создать модели определенных ситуаций и проверить, как поступит молодой учитель в том или ином случае.

  • Как-то утром я вхожу в класс и вижу, что все ученики сидят под партами. Тогда я…
  • Иду я как-то по школе, а навстречу мне директор (ФИО) с журналом в руке прыгает на одной ноге. Я подумал(а)…
  • При проверке тетрадей в одной из них я обнаружил(а) признание в любви. Я подумала…
  • На организованном мной родительском собрании явка была 100 %. И вот тут я подумал(а)…

Подобный опрос покажет, насколько у учителя развита фантазия и чувство юмора. А что может сказать молодой специалист о выбранной профессии?

  • Почему была выбрана именно работа учителем?
  • Что вы ожидаете от нее?
  • Вы бы хотели, чтобы данную профессию избрали ваши дети?

Слово от родителей

Поздравление молодым учителям и напутственное слово могут сказать родители.

Папа

Коль учителем вы стать решили,

Значит, про детство позабыли.

Детям вы нотации читайте,

Старца мудрого изображайте.

Мама

К детям нашим будьте всегда строги.

Берегите голову и ноги,

Школьники шумны на переменах,

Бегают, кричат одновременно.

посвящение в учителя в стихах

Папа

В класс входите не спеша и аккуратно.

Вдруг неосторожно полетит тетрадка.

Если видите дневник в полете –

Не ловите, ничего в нем не поймете.

Мама

Вывели? К директору гоните.

Пожурите. Главное – не бить.

Помните, что звание «Учитель»

Нужно постараться заслужить!

В добрый путь!

В завершение праздника поздравления молодым учителям могут сказать учащиеся, родители, коллеги, администрация.

посвящение в молодые учителя

Работа учителем сочетает в себе множество качеств и профессий. Нужно быть артистом, спортсменом, литератором, историком, искусствоведом, психологом, добрым волшебником и, конечно, немного ребенком. Для полной реализации своих скрытых потенциалов молодому специалисту предоставляется огромное поле деятельности и неограниченное количество времени.

Главное предназначение педагога – нести добро и зажигать этот огонек в других сердцах. Без любви к детям такая профессия пуста и неинтересна. Любите детей! Мудрости, терпения, счастливой педагогической судьбы! И пусть праздник посвящения в учителя молодой специалист запомнит надолго!

Сценарий проведения праздника посвященного Дню воспитателя «Посвящение в педагоги».

Звучит лёгкая музыка. 
Педагоги при входе в музыкальный зал получают часть разрезанной открытки в виде осенних листьев с поздравлением. Им необходимо собрать из них открытку, сесть за стол этой мини группой (читать поздравления в течение праздника).

Вед.1: Здравствуйте, коллеги,
Вед.2: С праздником друзья!
Вед.1: Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!
Вед.2: Мы с вами – дошкольники, чудо — педагоги, с малышами навсегда пересеклись дороги.
Вед.1: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

Вед.2: В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры и врачи, которые следят за здоровьем детей, работник прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, молодая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству стало уютно, комфортно детям и родителям. 
Вед.1: Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Вед.2: По традиции откроем наш праздник песней о воспитателях.
Вед.1: Сегодня нас с вами пришли поздравить наши воспитанники. Давайте поприветствуем их. (Все хлопают, но никто не входит) На пороге письмо: «Придти не сможем. У нас важный режимный момент. А лишать сна детей, как вы знаете, нельзя, поэтому посылаем поздравления в письменном виде. Веселитесь без нас. Ваши любимые и очень послушные дети»
Попробуйте догадаться, о ком говорят, и кого поздравляют дети.

Игра «Угадай, чей голосок» (можно в записи)
Вед.2: А теперь настало время познакомиться с молодыми педагогами. Встречайте:
Мы приветствуем сегодня 
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний, 
Свежих мыслей и идей.
Вед.1: Все вы лучшую избрали 
Среди множества дорог,
Вас сегодня на дошкольный
Привела она порог.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог»
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Для вас, коллеги, звучит музыкальный подарок!
Музыкальный подарок
Вед.1: Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе.

Конкурс « Визитка».
Вед.2:

Конкурс  « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень  много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Домовенок (Кузя)

Конкурс «Художественный»  Дорисуйте волшебные кляксы
Вед.2: Пока наши коллеги рисуют, мы с вами немного поиграем или споём 
Песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет, 
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев. Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько отдали мы и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал родной детский сад,
Лучше его конечно в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
3. Да, друзья, работа воспитателя
Вечная дорога без конца.
Выбрали её мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
Вед.2: А теперь посмотрим, что получилось у наших коллег
(подведение итогов конкурса «Волшебные кляксы»)
Вед.1: И последнее испытание для новых специалистов. Каждый ребенок в детском саду со своим характером и  интересами, к каждому нужен свой подход. Проверим ваше педагогическое мастерство, как вы сможете решить следующие ситуации.
Реши педагогическую ситуацию
1.     Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.
2.     Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.
3.     Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.
4.     Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.
5.     Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.
Вед.2: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив. Единогласно.
Вед.1: Для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива вы должны произнести следующую клятву.
Клятва
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о. (или МЫ), вступая в ряды  воспитателей детского сада № 4, торжественно клянусь(или клянёмся):
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.
Клянусь!
Вед.2: Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. 
Клянусь!
Вед.1: Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. 
Клянусь!
Вед.2: Овладеть по совместительству такими специальностями:
— штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
— дизайнер. 
Клянусь!
Вед.1: Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. 
Клянусь! 
Вед.2: На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации, вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. 
Клянусь.
Вед.1: Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. 
Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно  поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка молодому специалисту.
— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
— Сдерживать отрицательные эмоции.
— Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
— Быть всегда доброжелательным.
— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
— Терпение – дар неба. Обладающий терпением,  не унизится до раздражения.
— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
— Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
— Не скупитесь на похвалу.
— Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
— Любить ребенка таким, каков он есть.
— Уважать в каждом ребенке личность.
— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
— Кричать и наказывать детей.
— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
— Унижать ребенка.
— Приходить к детям с плохим настроением.
Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь заботою полна!
Припев. 
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы 
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Припев.
Театр экспромт
Вед. Через игру «Театральный мешочек» педагоги достают свёрнутые в трубочку листочки с написанной ролью: воспитатель, медсестра, родитель, плачущий ребёнок, радостный ребёнок.

« Раннее утро. Воспитатель заходит в группу, там прохладно. Хочется спать. Вот и мягкий диван. Вдалеке слышаться звонкие детские голоса, кто-то ликует от радости, а кто-то надрывисто плачет. Воспитатель спрыгивает с дивана, прихорашивается, поправляет причёску, улыбаясь встречает детей, плачущих берёт на руки. Вот и начался рабочий день. В группе теплеет. Воспитатель в центре. Вокруг кишат дети, они прыгают, скачут, дёргают за подол, предлагают почитать, порисовать, а плачущий всё время просится на руки. В группу входит медсестра, и тактично предлагает пройти на прививку. Дети плачут все, радуется только воспитатель. Но не тут то было, медсестра пришла за воспитателем (всё меняется с точностью да наоборот). Воспитатель отказывается, предлагает перенести встречу. Игра продолжается. Всем весело кроме новенького, он снова протягивает ручки, но как не взять его на руки. В группе становиться жарко. А вот и долгожданные родители. Воспитатель спешно провожает детей, машет им рукой, обнимает и целует родителей. И идёт заниматься любимым делом – мыть игрушки. Рабочий день окончен. Усталый, еле передвигающий ноги, но с чувством выполненного долга, воспитатель идёт домой, зная, что завтра будет то же самое. Но он доволен и счастлив, потому что любит свою работу и не может без неё жить».

Библиографическое описание:

Рюмина, Т. А. Примерный сценарий посвящения молодых педагогов в «садовницы» / Т. А. Рюмина, С. Л. Рындина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 4 (19). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/101/3576/ (дата обращения: 03.02.2023).



В нашем детском саду наряду с мастерами своего дела, опытными педагогами со стажем, работают и начинающие воспитатели. Неопытный педагог, впервые пришедший в детский сад, опасается быть несостоятельным в совместной деятельности с воспитанниками и их родителями, остро переживает критику администрации и опытных коллег в свой адрес. Зачастую он находится в ситуации постоянного напряжения и стресса. Использование разнообразных форм работы с молодыми педагогами способствует развитию у них интереса к профессии, активному освоению приемов сотрудничества с педагогами ДОО, детьми и их родителями. Все это, в свою очередь, оказывает позитивное влияние на совершенствование профессиональной деятельности начинающих педагогов.

Оптимизируют профессиональное становление молодых специалистов и сложившиеся вдошкольной организации интересные традиции. Одной из таких традиций в нашей образовательной организации является — «Посвящение молодых педагогов всадовницы».

Цель: создать в образовательной организации условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.

Ход посвящения:

Ведущий: Добрый день! Около полутора веков назад создатель детских садов, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом», справедливо полагая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитателя — ассоциировал с неустанным садовником, любовно и бережно растящим эти сокровища. Поэтому сегодняшнее мероприятие мы назвали «Посвящение в садовницы».

Итак, начинаем. Уважаемые коллеги, в педагогическое братство «дошколят» вливаются энергичные, неповторимые, молодые специалисты, для которых профессия воспитатель еще нова. Встречаем их бурными аплодисментами.

Дорогие, молодые-педагоги! Сегодня вы будете проходить посвящение в профессию, и мы в очередной раз убедимся, что вы — умные, креативные, перспективные, творческие люди.

Первое задание: «Я самая…» Вам нужно с помощью одного имени прилагательного, рассказать о себе. Например, «Я позитивная.

Продолжайте: 1-заботливая, 2-умная, 3-отзывчивая, 4-талантливая, 5-способная, 6-веселая, 7-креативная, 8-понимающая, 9-терпеливая, 10-настойчивая, 11-целеустремленная, 12-сердечная, 13-комуникабельная, 14-добродушная, 15-находчивая».

Вот какие у нас замечательные молодые специалисты. Никто и не сомневается в услышанном, ведь в воспитатели идут самые талантливые, самые способные, самые, самые, самые. Давайте их еще раз поприветствуем.

Следующее задание «Угадай-ка». Вам нужно отгадать загадки, отвечать можно хором.

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет? (Воспитатель)

Кто на ёлке новогодней

Ребятишек забавляет,

И кого только угодно

Из себя изображает? (Воспитатель)

Кто умеет из коробки

Телевизор смастерить?

Починить электропробки,

В стенку гвоздики забить? (Воспитатель)

Правильно, все это ВОСПИТАТЕЛЬ.

И последнее испытание «Шуточный экзамен». Вам нужно разделиться на две команды. На столе лежат билеты и к ним заготовлены ответы-шпаргалки. Каждая команда берет карточку и задает другой команде вопрос, зачитывает его вслух, затем другая команда берет и зачитывает карточку с ответом. (Вопросы и ответы лежат на столе в перевернутом виде).

Вопросы.

‒ Будете ли Вы говорить родителям о плохом поведении их детей?

‒ Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в группе?

‒ Будете ли Вы плакать, если Вас не будут слушаться дети?

‒ Часто ли Вы будете опаздывать на работу?

Ответы.

‒ Нет. Никогда. Это не педагогично.

‒ Может быть. Мы над этим еще подумаем.

‒ Возможно. Это будет зависеть от нашего настроения.

‒ А почему бы и нет? Кому-то можно, а нам что ли нельзя!

Уважаемые коллеги, наши молодые специалисты, которые вливаются в наши ряды доказали, что они на самом деле, находчивые, позитивные люди. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наше братство ПЕДАГОГОВ-ДОШКОЛЯТ. Кто «ЗА?» поднимите, пожалуйста, руку. Кто «ПРОТИВ». Кто «ВОЗДЕРЖАЛСЯ».

Единогласным голосованием молодые специалисты приняты в педагогическое сообщество нашей дошкольной образовательной организации и им нужно принести «Клятву воспитателя» (Под торжественную музыку молодые педагоги приносят клятву воспитателя).

Торжественно клянемся:

‒ вставать на работу по звонку будильника и никогда не опаздывать на ежедневную, долгожданную встречу с детьми. Клянемся!

‒ плохое настроение оставлять за дверью детского сада и быть всегда обаятельной, понимающей и самое главное любящей. Клянемся!

‒ готовиться к каждому рабочему дню и к каждой образовательной деятельности на высшем уровне и быть асом-профессионалом. Клянемся!

‒ ежедневно говорить родителям воспитанников, с улыбкой на лице, что их дети самые умные, воспитанные, послушные, даже если в укромном уголке рыдала и пила валерьянку. Клянемся!

‒ быть активной, креативной, не закапывать свои таланты, а приумножать их принимая участие в конкурсах различного уровня. Клянемся!

‒ быть преданной делу дошкольного образования! Клянемся! Клянемся! Клянемся! (Звучат аплодисменты).

Приветствуем новых коллег, наших воспитателей! Всем им вручается сертификат, подтверждающий, что они прошли посвящение в профессию и набор, который пригодится им в последующей работе (Молодым воспитателям вручается набор садового инвентаря). Как говорят: «Дети — это цветы жизни. И чтобы Ваша клумба была цветущей и благоухающей, ухаживайте за цветами, лелейте их, не покладая рук. Тем более, что инструменты у Вас уже имеются».

Для вручения приглашается Почетный работник общего образования РФ, заведующий детского сада (Напутствующее слово, вручение сертификатов и садовых наборов).

И в заключении давайте все вместе исполним песню про воспитателей детского сада (Переделанная песня «Замыкая круг», Крис Кельми)

1. Есть история такая,

О которой люди спорят

И не день, не год, а много лет.

На работу мам отправить

Ребятишек с кем оставить

Детский сад откроет свою дверь.

2. Кто расскажет нашим детям

О луне и о планетах?

Посадив в кружок, прочтет стишок.

Для чего мы в жизнь приходим,

В чем секрет простых мелодий

Воспитатель знает на зубок.

ПРИПЕВ:

Замыкая круг, посмотрю назад я вдруг.

И пойму, что лучше нет призванья для меня.

Пусть года идут. Знаю я, что навсегда

Выбрала я правильный, любимый, верный путь.

Наличие устоявшихся традиций в педагогическом коллективе помогают профессиональному становлению молодого воспитателя. Ведь в коллективе, где опора на положительные качества воспитателя сочетается с высокой требовательностью к нему, где живут хорошие традиции, проверенные временем, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы, начинающий воспитатель быстро и безболезненно входит в педагогическое сообщество.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, воспитатель, ребенок, Молодая, педагогическое сообщество.

Похожие статьи

Методическое сопровождение молодых педагогов дошкольной…

Существует проблема того, как привлечь в детские сады грамотных молодых педагогов и удержать их там. Согласно статистике, из выпускников педагогических вузов только половина идёт работать по специальности, и многие уходят из системы образования через несколько лет.

ребенок, детский сад, современное образование, воспитатель

«Садовницы» таким красивым словом звались воспитательницы первых детских садов. Ведь правильно, что воспитатель растит и лелеет детей

Воспитатель — это не только профессия, а призвание. Да, правильно считать, как не каждый может стать гениальным художником…

Воспитатель — это звучит гордо! | Статья в журнале «Молодой…»

ребенок, детский сад, игра, воспитатель, родитель, психологический комфорт, течение дня, мелкая моторика, педагогическая деятельность, природный материал.

родитель, ребенок, детский сад, воспитатель, родитель воспитанников, совместная деятельность, круглый стол…

родитель, Ребенок, детский сад, воспитатель, семья, Педагог

Деятельность педагогического коллектива детского сада не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме [5, с. 158].

родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок, воспитание детей, работа, дошкольное учреждение, индивидуальный…

Педагогическое сопровождение и помощь родителям…

Педагогическое сопровождение и помощь родителям в воспитании детей дошкольного возраста.

В современном мире большое значение уделяется взаимодействию детского сада и семьи

– Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к воспитанию — детей.

Мотивация профессионального развития и методическое…

 комплектование детского сада высококвалифицированными педагогами и сотрудниками; поиск и включение в коллектив молодых творчески работающих педагогов

 разработка и апробация авторских подходов к внутрисадовской системе повышения квалификации педагогов

родитель, Ребенок, детский сад, воспитатель, семья, Педагог

Пример открытости демонстрирует педагог. Педагог может продемонстрировать свою открытость детям, рассказав им о чем-то своем

родитель, детский сад, ребенок, единое образовательное пространство, образовательный процесс, педагогический процесс, родитель…

Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки…

Если воспитатели отмечают, что какая-либо часть детей их группы демонстрирует достижения (опережающее развитие) коммуникативной компетентности (равно как и любой

детский сад, родитель, ребенок, нетрадиционная форма работы, образовательный процесс, сайт группы.

Использование ИКТ-технологий в детском саду

«Завтра» сегодняшних детей — это информационное общество. Ребенок должен быть готов к этому психологически к жизни в информационном

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, птица, детский сад, воспитатель, возможность компьютера, раннее…

Ведущая:

Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!

/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано,
на фоне которого ведущая продолжает. /

Ведущая:

Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!

/ Под любую импровизированную мелодию, в
сопровождении фортепиано преподаватель музыки
исполняет вступление – “куплеты” к постановке.
/

Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж
творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!

/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и
на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по
сторонам входит девочка-первоклассница. В ее
руках букет цветов и портфель. Затем она садится
за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или
за кулисами, продолжает./

Ведущая:

За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!

/ Звучит звонок и в импровизированный класс
входит Учитель. В это время Ученица встает. Она
жестами может пригласить встать и всех
присутствующих в зале./

Ведущая:

Вошел учитель…
Встал весь класс!

Учитель:

Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.

Ведущая:

Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!

/ Учитель исполняет первый куплет песни “Чему
учат в школе”. Ученица поднимает руку
“желая ответить”. Учитель
подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю
сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий
куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с
цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./

Ведущая:

Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…

/ Звучит вступление песни “Вальс
расставания”. На сцене в вихре вальса появляются
3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша
героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме
изображая общение, останавливаются двумя
группами с разных сторон сцены и исполняют
“Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют
ветра). При исполнении второго куплета песни
героиня присоединяется к педагогам. Пары так же
кружась покидают сцену. За ними под последние
аккорды заключительного проигрыша так же
“общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается
одна выпускница – наша героиня./

Выпускница:

Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!

/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /

Ведущая:

И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…

/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой
входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги.
Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они
ведут разговор./

1 ученик:

Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)

2 ученик:

А где Галина?

1 ученик:

Мы её достали.

3 ученик:

А молодых, братва, я не терплю!


2 ученик:

Давайте ей устроим встречу!..

Все вместе:

Пускай потом нервишки лечит!..

/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют,
смеются.
/

Ведущая:

Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья…

/ Звенит звонок, и в “класс” робкой,
нерешительной походкой входит молодая
учительница – наша героиня. В ее руках классный
журнал и указка. /

Учитель:

Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..

1 ученик:

А мы всегда готовы!

2 ученик:

Что, братва, приколемся?!

/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении
“In-Grid” братва поет и танцует. /

Ученики /поют/:

Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!

/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке
опускается на стул. Журнал и линейка падают на
пол, но через некоторое время, овладев собой, она
встает и напористым шагом в ритме музыки
  подходит к ученикам и поет на тот же мотив./

Учитель / поет /:

Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО
блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!

/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв
глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот
момент музыкальное сопровождение меняется и под
мелодию песни “Эй вы там, наверху”,
стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя
она поет./

Завуч / поет/:

Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..

/ Обращается в зрительный зал /.

А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./

Учитель /поет на тот же мотив/:

Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…

/ Припев поют и ученики и учитель и все
присутствующие в зале. /

Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.

/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к
УЧИТЕЛЮ./

Завуч:

Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…

/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом
“выбегают из класса” покидают сцену. Учитель
подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет
“арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /

Учитель:

Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!

/ На последние аккорды песни, опустив голову
уходит со сцены. /

Ведущая:

Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!

/ На сцену выходят все участники постановки и
исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив
одноименной песни л. Агутина. /

1.

Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…

Припев:

Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!

2.

Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в
класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских
глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!

Припев: тот же.

3.

Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!

Припев: тот же.

/ Под аплодисменты зрителей участники
постановки покидают сцену. /

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий презентации нового продукта
  • Сценарий празднования юбилея литературного объединения
  • Сценарий представления команды школа безопасности
  • Сценарий празднования дня села
  • Сценарий празднования юбилея краеведческого музея