Сценарий представления школы на конкурс школа года

Визитная карточка школы для приветсятвия гостей

 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Калининское

Марксовского района Саратовской области

СЦЕНАРИЙ

 «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ»

с. Калининское Марксовского района Саратовской области

                                               2018 год

Песня Добрый день

Ведущий:

Ох, как долго, очень долго в школе не было гостей.

А сегодня их прибыло да из разных волостей!

Посмотреть, как нам живется, есть ли трудности у нас.

Отвечаем (хором) Жизнь прекрасна

Школа наша — просто класс!

Ведущий:

Вас приветствуют сегодня

Как самых дорогих гостей

Те, кто полон сил, желаний,

Свежих мыслей и идей.

Ведущий:

Школа – место для свершений,
Желаний, планов и идей.
Танцы, спорт, кружки общений,
Ждут подростков и детей.
Школа – не одни уроки,
Школа, школа – дом родной!

Ведущий:

Добро пожаловать в наш дом!

Мы рады всем гостям.

О том, как учимся, живем

Сейчас расскажут вам!

Дети:

Ой вы, гости – господа, 
Долго ль ехали сюда? 
Ладно ль все  вам в нашей школе? 
Если да, чего же боле 
Для директора желать 
Если в школе все на пять! 
Ну а мы здесь и сейчас 
Вам поведаем о нас! Наша школа просто диво: (Слайд 2),
И уютна, и красива, 
С классами, как теремами, 
И пришкольными садами. 

Ну а дети здесь какие? (Слайд 7)
Все затейники большие: 
В конкурсах любых блистают 
И награды получают, 
И гранит наук грызут – 
Наши дети там и тут. А на всяк пожарный случай (Слайд 10)
Есть дружинники у нас: 
Первый ДЮП – они нас учат 
Не теряться в трудный час. А второй отряд – ЮИД (Слайд 11)
Названье сразу говорит – 
Они правила движенья 
Как таблицу умноженья 
Сами знают, да и нас 
Ей (им) научат в тот же час. А гостям, что здесь собрались (Слайд 13)
Пожеланья есть у нас. 
Приезжайте в гости снова
Будем рады видеть  Вас! 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Школьный двор»

Ведущий:

Школа –это наш дом — это возможность для 90 учеников получать качественное образование.

Наш дом— это 11 учителей, которые работают в инновационном режиме творческого поиска.. 
— Это туристско-краеведческий музей «Исток». 
— Это хоккейная команда которая стала победителями за пределами нашей области .

Наш дом — это дополнительные образовательные возможности.

Наш дом – это непрерывная череда творческих дел:

— Конкурсы и концерты

— Семинары и педсоветы

— Викторины и КВНы, важные проекты.

— А уж праздники у нас- это просто высший класс!

— Петь умеем и плясать, и спектакли показать,

и учителей поздравить, и отличников прославить!

— И всё это вместе – Калининская школа!  48 лет на рынке образовательных услуг! 

1 Что в нашей школе такого необычного?
2 О, много чего!
3 .Ну давай- Вспоминаем! Вслух перечисляем! Ничего не пропускаем!
4. Выбрать маршрут образовательный индивидуально?! Замечательно!
5. Инновационные технологии?! – Отлично!

6 обучение по ОВЗ — Интересно – необычно! 

Модернизация – модное слово.

Раньше не знали мы слова такого.

Модернизация в школу пришла-

Многое здесь изменила она.

 Доски теперь у нас интерактивные.

К ним отношенье у нас позитивное.

Пальчиком водим мы все по доске,

И на уроках нет места тоске.

В интеллектуальной сфере у нас все отлично

Места в районе и даже в области вполне приличные.

Научно-практические конференции, олимпиады…

Побед очень много и мы им рады! Показ грамот

В школе много кружков разных

И талантов много есть.

В конкурсах разнообразных

Защищаем школы честь. (акробаты)

Уроки, секции, соревновании

Для всех, кто хочет, спорт открыт,

Здоровье не для состязаний,

Для жизни нужно сохранить! (гири, мячи, айкидо)

 В нашу Калининскую  школу

Невозможно не влюбиться!

Есть возможности для всех

развиваться и учиться!!!

Музыкальный номер

Приветствуем сегодня в этом зале

Мы от души собравшихся гостей.

Улыбкой и теплом мы вас встречаем,

И стало всё вокруг вдруг веселей.

Мы с миром и добром сюда приходим,

И каждый здесь немножечко актёр.

И с гордостью все имя это носим,

Учитель он как  волонтёр!!

А почему волонтёр?

2.Учитель – он и  агитатор? Или, может, реформатор?

3.Нет, наверно, он артист. И певец, и гитарист.

4.Да, всё правда!  Учитель есть везде.

5.Мы буклеты издаем, агитацию ведем.

Редкий дар – быть настоящим учителем. Его отличительная черта – любовь к детям, ради которой «невозможное становится возможным» .

Вед.2. Вера в ученика, безграничная любовь к детям, надежда на то, что выросшие ученики станут достойной сменой своим учителям, и мудрость, позволяющая из невозможного сделать возможное, — в этом учительский секрет.

Ведущий: Есть странная профессия, однако,

Любить детей, хороших и не очень.
Вместе с ними радоваться, плакать,

Воспитаньем заниматься, между прочим.

Ведущий: Учитель — это тонкая работа,
Он — скульптор, он — художник, он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту, 
Ведь человек труда — его венец. 

Вед 5: Любить работу в наше время сложно.
И труд подобный увлечёт немногих.
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою вам дороги.

Вед 6: А у работы нашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это — главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.

Музыкальный номер:

Ведущий:

Наше большое спасибо,

За солнечность ваших глаз

За то, что приехали в гости

Мы правда, очень ждали Вас!

Уважаемые коллеги!

Будем мы теперь знакомы, 
Чувствуйте себя, как дома! 
Нам на радость, погостите. 
Столько, сколько захотите! 

А теперь вас ожидает

Обмен опытом у нас.

Всем успеха мы желаем,

Всем успехов- в добрый час!

Учитель: Мы представляем маленькую сельскую школу из российской глубинки. Находится наше село Андрейково около города Вязьмы, между Смоленском и Москвой. И если Смоленск называют ключом-городом, то Вязьма – это ворота, открывающие путь на Москву. Это город-труженик и город-воин.

Родитель: Вяземская земля талантлива необыкновенно. Среди наших земляков Нахимов и Даргомыжский, Докучаев и Якушкин, здесь находится музей-усадьба Грибоедова и трёхшатровая церковь Одигитрии, первые рассказы здесь написал Михаил Афанасьевич Булгаков. В нашей школе, где всего 185 учащихся, бережно хранят культурное и историческое наследие вяземской земли.

Директор: Мы представляем вашему вниманию фильм о нашей школе.

(фильм)

Представление членов команды
Репортер: Есть школы-звёздочки, которые вызывают особый интерес у общественности. К таковым, несомненно, относится Андрейковская средняя школа. Говорят, что человека встречают по одёжке, а школу по внешнему виду и эмблеме. У вас, я знаю, есть своя символика. Что означает герб вашей школы?

Ученик: Основой герба школы является круг, символизирующий непрерывность образовательного процесса: одни ученики оканчивают школу, другие поступают в дошкольные группы. Фон – голубое небо, которое является, с одной стороны, символом беззаботного детства, а с другой, открывает выход в большой мир Знаний и Открытий. На фоне неба набирает силу колос – атрибут сельской школы. Колос формируется из книги, традиционного источника знаний.

Радуга – это 7 направлений деятельности нашей школы:

  •  доступное и качественное образование;
  •  формирование жизнеспособной личности сельского школьника;
  •  сохранение и укрепление здоровья детей;
  •  инновационное развитие образовательного процесса;
  •  дополнительные образовательные услуги;
  •  гармонизация детско-родительских отношений;
  •  информатизация школьного образовательного пространства.

Ученик: Девизом нашей школы являются слова древнегреческого философа Фалеса: (вместе) «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума — в знании».
Директор: Концепция школы — это развитие жизнеспособной личности сельского школьника на основе использования коллективно-творческой деятельности, здоровьесоздающих технологий, а также подготовка обучающихся к выбору пути и способа дальнейшего обучения.

Основные направления преобразований.
1. Реализация проекта: «Воспитание жизнеспособной личности в условиях сельского социума»
Это направление реализуется совместно с институтом социально-педагогических проблем сельской школы РАО (г.Москва) по темам:

  • «Современные социально-педагогические и коммуникативные технологии подготовки школьников к профессионально-ценностному самоопределению» (Результативность : Введено психолого-педагогическое сопровождение, ЭК «Шаги к профессии», «Коммуникативная культура» 9-11 класс. Школьники осознанно выбирают пути и способы продолжения образования);
  • «Воспитание жизнеспособной личности средствами физкультурно-оздоровительной работы» ( Показатели здоровья детей имеют положительную динамику, открыт спортивный класс, внедрены направления оздоровительной работы и виды оздоровительной деятельности: плавание, аквааэробика, фитнес, лечебная гимнастика и другие
  • «Развитие детско-родительских отношений в сельской семье как фактор воспитания детей» (в дошкольных группах проводятся занятия игротерапии совместно с родителями).

Опыт работы школы по сохранению психического и физического здоровья и формирования здорового образа жизни обобщен на федеральном уровне Институтом социально-педагогических проблем сельской школы на региональном – Смоленским областным институтом усовершенствования учителей .

Второе направление
Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
1. Создание гибкой системы обучения в образовательной модели «Школа ресурсный центр»
Создано ресурсное обеспечение введения профильного обучения:

  • нормативно-правовое
  • информационно-методическое
  • 29% учителей имеют публикации в профессиональных СМИ
  • мотивационное
  • введено «Портфолио учителя»
  • 30% учителей являются участниками всероссийских конкурсов
  • 33% учителей сегодня победители конкурса в рамках приоритетного национального проекта образование
  • организационное
  • Опыт работы школы представлен на III Всероссийском конкурсе «Управление воспитательным процессом в школе»,
  • Статья «Особенности функционирования ресурсного центра в условиях эксперимента по введению профильного обучения» опубликована в журнале «Директор сельской школы»

2. «Проект озеленения пришкольного участка» был разработан как общешкольное коллективно-творческое дело. Результатом такой деятельности стало личностное развитие школьника, сформированность надпредметных умений и навыков в рамках работы над проектом. Например, ученица 8 класса Капустина А. выполнила исследовательскую работу по тематике проекта. Чтобы составить проект озеленения школьного участка, нужно было знать, что такое масштаб и уметь чертить план участка ; решать задачи на проценты. Расчеты Ани использовались учителем биологии при закупке семян, посадке рассады.
Зайцева Эля ученица 11класса посещаела элективный курс «Математика в экономике». Знания, полученные на уроках математики, экономики, на занятиях элективного курса применила в работе на пришкольном участке и провела исследование «Решение задач с экономическим содержанием на пришкольном участке», рассчитала сколько и по какой цене нужно продавать выращенные на участке овощи, чтобы прибыль была наибольшей.

3. Информатизация школьного образовательного пространства.
В начале 2006 г. в школе было всего 6 компьютеров, к концу года часть средств, полученных в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», было потрачена на покупку компьютерной и оргтехники.Компьютерный класс был полностью переоснащен, появились компьютеры во многих учебных классах. Расширение компьютерного парка привело к появлению новых задач не только в обучении, но и практическом применении компьютерной техники учителями. Сегодня на четыре ученика приходится один компьютер. 85% учителей используют компьютерные технологии в своей работе.
Средства, полученные в рамках ПНПО в 2008 г. были израсходованы на приобретение компьютерного оборудования, для реализации проекта «Школьное телевидение», мультимедийного класса, 3-х интерактивных досок, современного физкультурно-оздоровительного оборудования для спортивного зала начальных классов, комплекта здоровьесберегающей мебели и компьютерных программ психолого-педагогического сопровождения профильного обучения, оплату курсов повышения квалификации по обучению тьюторству при Академии повышения квалификации г. Москва. По сравнению с 2006 г. средства второго гранта направлены не на количественную составляющую, а на качественное обеспечение образовательного процесса.
Результатом реализации программы развития школы следует считать – сформированность личности ребенка в рамках «модели выпускника».
— взаимодействие с Советом школы, выпускниками, родителями, сельской общественностью.
— сформированность высокого имиджа школы.

Репортер: А как родители относятся к школьным инновациям? Не мешает ли это учёбе детей, не сказывается ли на их здоровье?

Родитель: поёт частушки
Помогите разобраться
В нашей школе — что к чему
Столько много инноваций
Ничего я не пойму

Вот стою у двери класса
Сердце бьётся невпопад
У ребят глаза искрятся
От ЕГЭ мозги трещат

Нам зимой не надо лета
Есть зимой бассейн у нас
А в бассейне учат дети
Олимпийский кроль и брасс

Много разных технологий
греют школьный интерес
Так и хочется с порога
Мне самой за парту сесть

И словами и делами
Рейтинг прибавляется
Потому что по программе
Школа развивается.

Репортер к учителю: Вы много говорили об информатизации школы. Но информатизация школьного образовательного пространства по плечу только профессионалам. Я знаю, что в вашей школе этим занимается молодой специалист. В чём же, по вашему мнению, главная фишка информатизации школы?
Учитель:… в школе создана инициативная группа старшеклассников, которая помогает реализовывать идеи по информатизации школы. Лобанов Александр – один из активных участников этого проекта.
Репортер к ученику: Саша, а какие у тебя достижения в этой области?
Ученик: Мною разработана компьютерная программа «Калькулятор систем счисления», электронный учебник по языку «Паскаль». Я ежегодно принимаю участие в региональной выставке компьютерных технологий. В прошлом году моё портфолио было лучшим в школе, и я принимал участие в районном конкурсе «Ученик года» и был удостоин 1 премии имени Светланы Савицкой.

Родитель: Наша школа, действительно, невелика, но на таких школах и держится село, держится наша Россия. Неслучайно смоленский поэт Алексей Мишин написал в одном из своих стихотворений:

Россия начинается
С деревни,
С пригорка,
Уходящего в века…

Учитель: Испокон веков гостеприимство, щедрость и хлебосольство были свойственны русскому народу. Одной из древнейших традиций является подношение каравая дорогим гостям, а нам бы хотелось надеяться, что вы обязательно будете гостями Андрейковской средней школы.
(вынос каравая и вручение членам жюри)

Исполнение гимна школы

1. Есть на Смоленщине древняя Вязьма,
Есть на Смоленщине славный поселок.
Много занятий нужных и разных
Здесь вам покажет славная школа.

Припев 2 раза:
Школа в Андрейкове — капля Отчизны —
Учит детей правилам жизни.

2. Книги, учебники, мяч и гантели
Дружат с ребятами шесть дней в неделю.
И в воспитании правильный вектор
Вместе с командой подскажет директор.

3. Каждый учитель и ласков и строг.
Скажем спасибо, уйдя за порог.
Взрослая жизнь не пугает ребят,
Школа в Андрейкове — белый фрегат.

Визитная карточка школы

Автор – Горлова Л.В. , учитель краеведения

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас в нашей школе.

Гимн школы

Средь бескрайних просторов района раскинулось наше село.

Своим благозвучным названьем известно оно давно.

Приехал сюда из Нолинска простой крестьянский народ.

И, чтоб люди здесь лучше селились, был построен церковный приход.

При приходе и школу открыли, где учились читать и писать.

Наизусть закон божий зубрили и умели на счетах считать.

1917 год-школа получила новое название- «Единая трудовая школа 1 степени»

1933 год- неполная средняя школа. Можно было получить семилетнее образование.

1960 год-можно было получить восьмилетнее образование.

1982год- в новом типовом здании открывается средняя школа с полным комплектом классов.

2012 год – шкала стала называться Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ральники.

Наша школа просто диво: и уютна и красива,

С классами, как с теремами и пришкольными садами.

Обученье идет в кабинетах, когда все и всегда под рукой.

И ребята с желанием трудятся, когда путь усвоенья такой.

К услугам школьников:

Светлые классы и библиотека;

Спортивный зал и тир;

Компьютерный класс и школьный музей;

Столовая и

Каждая школа – это корабль.

На плечах капитана огромная ноша.

Мы знаем, крепко держит штурвал

Татьяна Борисовна наша.

А вот педагогов дружный отряд –

Они одарили любовью ребят,

Вниманием, родительской заботой,

Учебной, а также внеклассной работой.

Владея предметом, методикой ловко,

Вбивают науки в ребячьи головки.

В школе работают учителя:

Высшей квалификационной категории — 4 человека

«Отличник народного просвещения» -1 человек

Награжденные грамотами от департамента образования — 3 человека;

От администрации Малмыжского района 8 человека;

От совета областной детской организации «ЮВК» — 1 человек

С 1 сентября 2012 года школа работает в режиме по введению стандартов нового поколения.

Ну а дети здесь какие?

Все затейники большие:

В конкурсах любых блистаем и награды получаем.

Заслуги за этот год

…….

В школе есть нам дело всем.

Кто ж не ленится совсем, есть у нас союз ребят

И мальчишек и ребят.

«Радуга» его зовем.

Ценностные приоритеты школы заключены в названии школьного детского объединения:

Р- радость общения,

А- активность,

Д- доверие,

У- успех,

Г- гуманизм,

А – альтернатива.

Активно спортивная жизнь протекает –

Не скроем, что даже награды бывают.

«Зарница» для школы – привычное дело.

Мы любим военно-спортивное дело.

Чтим память погибших, пожилых уважаем,

Быть патриотами все мы желаем.

Мы любим и лыжи, и волейбол,

И эстафеты, и бег, и футбол.

Играем мы в прятки и домино, читаем, рисуем и смотрим кино.

Гуляем активно с мячом и скакалкой,

Играем в снежки и, конечно же, в салки.

А праздников сколько здесь отмечаем!!

И как нам на это всем силы хватает?

Как поздравляем друзей с Новым годом –

Шумно и весело, и с хороводом!

Праздник 9 Мая мы чтим –

В памяти подвиг народа храним.

С писателем питерским дружим все вместе,

С Ижевским лицеем пели мы песни.

И с Украины письма нам шлют

Значит нас помнят, любят и ждут.

Связь зародилась с Цыпьинским музеем:

Делимся опытом, знаньями, делом.

День самоуправления, здоровья дни –

Сколько традиций у нас посмотри!

Наша школа хороша

Тем, что весело всегда.

Приходите и проверьте.

Вы останетесь, поверьте.

Всем гостям желаем мы

Надежд счастливых и признанья.

Всем новых находок и человеческого понимания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представление евреев
  • Сценарий принцесса мононоке
  • Сценарий представления хобби
  • Сценарий пресс конференции вопрос учителю
  • Сценарий представление ведущих