Сценарий представления ученического самоуправления

Представлен сценарий агитбригады школьного ученического самоуправления.

На экране видеозаставка: (трек 1)

— ВЫ
— НЕ НАДЕЯЛИСЬ
— ВЫ
— НЕ ЖДАЛИ
— ВЫ
— НЕ ВЕРИЛИ
— МЫ ТОЖЕ
— НО
— МЫ ПРИШЛИ
— МЫ
— РЯДОМ С ВАМИ
— ШКОЛЬНАЯ ДУМА МБОУ СОШ №4 с УИОП

Выходят все министры под (трек 2)

Один из министров делает звонок на сотовый телефон, звук гудка и выключенного телефона, в это время на экране мобильный телефон с вызовом президент ШД. (Трек 2а)

Трек 3

Голос за кадром: «Ф-ф-ф! Внимание, школа! Пропал президент ШД. Всем оставаться на своих местах, всех впускать и никого не выпускать, ОЙ! Короче! Никого выпускаем, никого не впускаем. Конец связи!

1: Ребят, тут все понятно! Скоро конкурс агитбригад по самоуправлению, а президент похищен.

Трек 4

2: Мы должны во что бы то ни стало подготовиться к выступлению, показать свою работу и привлечь новых активистов в нашу команду!

3: Ну, что готовы, тогда поехали! (трек 5)

На экране «министерство Культуры Школьной Думы»

1:

Если ты талантлив в чем-то,
Будь мальчишка иль девчонка
Приходи скорей сюда,
Будешь ты у нас звезда!

Трек «6»

На экране «Министерство Спорта Школьной Думы»

2:

Гордо представляю спорт, ты не кушай на ночь торт!
Будешь ты у нас теперь — каратистом, футболистом,
Дзюдоистом и самбистом, и атлетом, и плавцом
В общем бравым молодцом!

Трек 7

На экране «Министерство Экологии и Волонтерства Школьной Думы»

3:

Помогают волонтеры экологию спасать:
Собирать макулатуру, убирать и лес сажать!
Приучаем малышей разделять отходы,
Делая все для сохранения природы!

Трек 8

На экране «Министерство СМИ и Печати Школьной Думы»

4:

Мы в гуще жизненных событий,
Не пропускаем мы открытий!
Ежедневно освещаем радио, тв, газеты, инстаграм и школьный сайт
К министерству СМИ, печати, ты скорее примыкай!

Трек 9

Выходит президент трек 10

П: Товарищи, министры! Директор возлагает на нас большие надежды!

1: Так, ты был у директора?!!

П: Да, договаривался об экскурсии в Мособлдуму!

2: А, у нас все готово!

П: Ну, что ж, посмотрим!

Президент проходит в зал садится на отдельное кресло с надписью «президент»

1: Мы идем вперед к своим целям!

2: Мы сами делаем школьную жизнь насыщенной и интересной

3: Как для себя, так и для остальных!

Все: Мы — ШКОЛЬНАЯ ДУМА

4: Наро-Фоминской школы!!!!!

Финальная песня (под трек Лазарева «Если проснешься»)

Если сумеешь помочь ты кому-то,
Если готов мир любовью согреть
Знай, активистов ждет школьная дума
Можем мы вместе много успеть
Ширится, крепнет наше движенье
Связаны все мы целью одной:
Не ожидая, вознаграждения,
Делать добро, не стоять за ценой.
Если ты попал к нам в четвертую
В думу школьную ты поспеши,
Будь полез всегда ты для общества
Эстафету у нас ты прими.

Лучший орган школьного (ученического) самоуправления

На фоне музыки «Я, ты, он, она» выходят  ведущие  (с 17 сек).и говорят слова (с 20сек.)

Вед.1. Когда заветная мечта живет в душе твоей,

         Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

 Вед.2. Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

         Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Под слова песни «Я, ты, он, она» выходят  члены ШС с буквами  (с 38-59 сек)

1. Привет Краснодар!!!

2.Привет вам, друзья!

3.Настала пора нам представить себя.

4.Мы –

Вместе: 13-ая школа,

5.Школа мира и добра.

6.В ней живут все очень дружно –

7.Педагоги, детвора.

Вед.1. Вас приветствует школьное (ученическое) самоуправление

Вместе  «Пульс планеты»  складывают слова ПУЛЬС ПЛАНЕТЫ – название ШУС  — 12 чел

Вед. 1.Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

Вед.2.Игра и творчество,

Вед.1.Друзья и наставники.

Вед.2. Наша школа — это содружество детей и взрослых,

Вед.1.Это радость совместного творческого созидания.

Звучит музыка «Вручение»

Вед.2.И сегодня вас приветствуют юные  лидеры,

        Совести и чести хранители!

Вед.1.Все преграды достойно осилим,

         Потому что мы – молодежь России!

Вед.2.Мы — молодежь Каневского района, которой не чужды проблемы, накопившиеся в этом мире (музыка затихает)

Вед. 1.Михаил, что такое самоуправление?

 Начинается презентация слайд-шоу по деятельности Ученического Совета.

Михаил. Самоуправление – это увлекательные школьные мероприятия, решение школьных проблем, развитие положительных качеств личности, подготовка к взрослой жизни, сплочение коллектива.

 Вед.2 Выучил?

 Михаил. Сам в шоке…

Вед.1. Ребята, это как-то обобщенно. Давайте более точечно.

 Итак, сектор «Спорт и здоровье».

Толик. Да мы настолько спорт любим, что ни одного урока физкультуры не пропускаем. Бывало, каникулы идут, а мы всё равно не пропускаем. Постоянно участвуем в таких мероприятиях, как «Спортивные надежды Кубани», соревнования на кубок губернатора по мини-футболу, гандболу и волейболу…. Да меня даже все турники по имени знают!!!

 Вед. 2.Хорошо, хорошо мы поняли! Ну а что у нас по развлекательной части? Сектор «Досуг», вам слово!

Максим. С мероприятиями у нас все отлично: праздники, конкурсы, фестивали, вечера… (раскатывает свиток – список проведенных мероприятий). И это только за 1-ю четверть…И сейчас мы вам это докажем. Танечка, тебе слово. (Евдокимова Татьяна поёт песню на французском языке «Вечная любовь»)

 Вед. 1.Что ж, довольно-таки креативненько. А ты, Настя, вот какую лепту ты внесла в работу школьного самоуправления?

Валя. Ну, а мы с ребятами стенгазеты выпускаем со стенстатьями и стенфотками, выставляемся на школьном сайте.  А в разработке — радио, только пока не открываем, просто не хочется с Москвой ссориться и перебивать рейтинги всем хитэфэмам и европам.

 Вед. 2. В смысле? Наша первостепенная задача донести информацию до масс,  например, выпуск газет: «Пусть славится имя твое, мама!», «Сейте разумное, доброе, вечное…», «Семья — опора школы», а не участвовать в гонке за выживание в джунглях шоубизнеса.

 Вед.1.С  «Пресс-центром» все вполне понятно. А что в секторе «Общение и забота»?

 Миша. Приучаем молодежь к хорошей музыке, ветеранам войны и ветеранам педагогического труда помогаем, скворечники  и кормушки строим, сирень сажаем, ухаживаем за мемориалом и памятниками, проводим различные акции …

Вед.2.Это выглядит достойно.

Вед.1.А что нам скажет сектор «Наука и образование?»

Денис.Работаем, работаем и ещё раз работаем. Это и предметные недели, викторины, участие во всероссийских и муниципальных олимпиадах. А итог всему – наш любимый школьный праздник «Зажги свою звезду». И между прочим, есть у нас звёздочка, известная на всю Россию. Дима, ты где, ну-ка, предстань перед нами во всей красе!

(Панарин Д. показывает свой жонглёрный номер)

Вед.2. Класс! Кто согласен, прошу голосовать! (Зрители поднимают карточки со словом «класс» под сист, крики ура!»

Вед.1.Сейчас мы хотим послушать сектор «Администратор».

Даша.А в секторе «Администратор» есть круглый стол, как при короле Артуре. Только вопросы поглобальнее решаются: «Молодежная приемная — один из способов быть услышанным», «Роль ученического самоуправления в жизни школы», «Практическая деятельность учащихся».

Миша. Этой весной 30 апреля в нашей школе был реализован социальный проект «Школьный музей «Памяти начало»  — центр гражданско-патриотического воспитания» имени дважды Героя Советского Союза Т.Т.Хрюкина.  На его открытии присутствовали почётные гости: сын, внук и правнук Тимофея Тимофеевича. Велика связь поколений. Каждому человеку важно знать о жизни своих предков, как необходимо для каждого из нас помнить историю своей Родины, для того, чтобы не оборвалась связь поколений. И мы должны, обязаны понимать, что новые поколения будут жить, пока вечной памятью живы.

Ведущая обращается к самому маленькому участнику агитбригады.

 Вед. 2.Ну, а Ренат, чем ты нас удивишь?

Ренат. А  я  —  еще маленький, я только учусь.

Вед.1.– Что впишет в книгу судеб наше поколенье?

1. Нам предстоит решать невиданные задачи –

2.Возрождать Россию,

3.Спасать планету от терроризма и экологических катастроф,

4.Не перекладывая это на плечи потомкам.

5.Это задача по плечу только

Все: Настоящим лидерам!

Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ. 

1.Что такое лидер? Это верность.

 Преданность, надежда и удача.

 За мечтою в путь иди, цели добивайся,

 Первым быть по жизни ты старайся.

 Припев:

 С дружбой и песней мчимся вперед.

 Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

 Юность – вечно права.

На фоне песни «За русское солнце»

Вед.2. Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций.

Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему.

Вед.1.Каждый из нас делает свою судьбу сам. Своими мыслями, стремлениями поступками. Ни у кого она не определена заранее. Только мы решаем – как нам жить завтра.

Вместе: Ведь если не мы, то кто?

Звучит песня  «За русское солнце»

Пусть в России пока все не так

И быть русскому теперь нелегко

Обратится плохое все в прах

Сгинет в бездну коварное зло.

Обратится плохое все в прах

Сгинет в бездну коварное зло.

Наша Русь, наша Русь,

За тебя я молюсь

За твою непростую судьбу

Ты великая страна

Жаль, что ты сейчас больна.

Я тебя и такую люблю.

Я тебя и такую люблю.

Автор: Ващилина Мария Валерьевна

Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Должность: Педагог – организатор

Сценарий визитной карточки «Лидер ученического самоуправления 2020»

Звучит музыка. На сцену выходят Ринчинов Т., Койдан К., Лобков В.

Тамир:Слава, я же говорил нужно это повесить наверх!

Слава:Тамир, ты не прав, он наверху совсем не смотрится.

Кирилл: Слава, я думаю нужно повесить в правый угол…

Слава: А я думаю, что в левый.

Развернулись в разные стороны

Кирилл:Ребята, мне кажется, нам не хватает сплоченности.

Тамир:Просто у нас нет лидера!

Слава:Ааа, вы помните, чему нас учили в академии волшебства? Давайте сами создадим этого лидера!

Звучит волшебная музыка. Ребята надеваю колпаки, и начинают колдовать.

Тамир:Что главное в лидере ученического самоуправления?

Кирилл:Надо подумать! Какими же качествами он должен обладать?

Слава:Честность и надежность!

Тамир:Он должен вести за собой команду и вдохновлять новыми идеями.

Кирилл:Готовность прийти на помощь и поддержать своих последователей в трудную минуту.

Слава:Уверенность в себе и своей команде.

Тамир: Учеба для него самое главное из всех увлечений.

Кирилл: Он должен любить нашу школу.

Звук волшебной палочки. Ребята уходят за кулисы.

Костя:Здравствуйте, меня зовут Чемакин Константин, я очень рад, что ребята выбрали именно меня своим лидером!Лидер, прежде всего – это человек с высокой ответственностью, как за себя, так и за свою команду. Одно из главных моих увлечений – это учеба, благодаря книгам я многое узнаю как для себя, так и для своей будущей профессии. Именно учеба помогает нам расширить свой кругозор.

Второе мое увлечение – это спорт. С 5 лет я занимаюсь плаванием. Оно является одной из самой рекомендуемой кардио тренировкой в мире на сегодняшний день. Оно так же помогает увеличивать силу и тонус мышц.

Третье мое увлечение – это путешествия. Я уверен, что большинство из нас любят путешествовать, посещать новые города и страны, знакомиться с традициями местных жителей. Прежде всего, путешествия — это развития самостоятельности и ответственности. Посещая новые места, вы узнаете, что то новое, видите, что то впервые, и делаете то, чего еще никогда не делали. Вы учитесь новому и получаете бесценный опыт!.

Кирилл: Ребята, это то, что нам нужно!

Тамир: Осталось только произнести клятву лидера ученического самоуправления.

Слава: Клянешься ли ты ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы как своей!

Кирилл: Клянешься ли ты быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым;

Тамир: – Клянешься ли ты беречь и высоко нести звание лидера ученического самоуправления.

Костя: Клянусь! Клянусь быть лидером. Всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой. Клянусь, клянусь, клянусь.

Кирилл: Теперь ты один из нас! (надевают на него колпак).

Костя: Так, что стоим, все за работу!

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

Цели: 
• официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост президента школы; 
• сплочение учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе; 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки; 
• формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы; 
• предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности. Задачи: 
• воспитание чувства долга и коллективизма
• воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании. 

Участники: обучающиеся 4,5-11 классов. 
Место проведения: актовый зал. Дата: 

Ход мероприятия 
(Звучит музыка. Слайд «Инаугурация Президента Школьной Республики») 

Голос за кадром: 
Сегодня у нас в школе акция, 
Запомните эти фрагменты. 
Сегодня инаугурация 
Школьного президента. 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

фанфары (15 сек) Ведущая: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии. 
Ведущий: Вот и настал этот долгожданный день — инаугурация Президента Школьной Республики. Этот день будет широкого освещаться всеми средствами школьной массовой информации. 
Ведущая: Обратите внимание, как все ждут появления виновника нашего торжества. Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. 
Ведущий: Разрешите церемонию инаугурации Президента Школьной Республики считать открытой. 

(Фанфары)

 Ведущая: Прежде чем представить избранного Президента «Школьной Республики», мы хотим назвать имена тех кандидатов, которые отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение, показать себя. 
Ведущий: Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты. 
Ведущая: Они смело выступали перед избирателями и отвечали на их вопросы. 
Ведущий: Давайте их поприветствуем: 

• перечислить ФИО всех кандидатов с указанием класса, которые приняли участие в Выборах.

 Ведущая: А сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на сцену тех, кто поддерживал наших кандидатов, они искренне переживали за них и всегда были готовы помочь и словом и делом. Действующая Школьная Дума: 
— Исполняющая обязанности Президента Школьной Республики, премьер-министр ФИО 
— Министр образования ФИО 
— Министр СМИ ФИО 
— Министр культуры ФИО 
— Министр по связям с общественностью ФИО 
— Министр спорта ФИО 
— Министр здравоохранения ФИО 
Ведущий: Согласно результатам голосования в состав Школьной Думы вошли: 
• перечислить ФИО 4 кандидатов с указанием класса, которые по результатам голосова-ния вошли в состав Думы Ведущая: Право вручить благодарности за участие в предвыборной кампании кандидатам не вошедшим в состав Школьной Думы предоставляется премьер министру ФИО 

фанфарная музыка (вручение благодарностей)
 Ведущий: Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги, которые входят в состав Совета Главнейших. 
Ведущая: Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет. 

фанфарная музыка

 
1. Заместитель директора по учебной работе ФИО
 
2. Заместитель директора по учебной работе ФИО
 
3. Заместитель директора по воспитательной работе ФИО
 
4. Заместитель директора по методической работе ФИО
 
5. Руководитель научного общества учащихся ФИО
 
6. Педагог-психолог ФИО
 
7. Руководитель школьного музея ФИО
 
8. Социальный педагог ФИО
 
9. Педагог дополнительного образования ФИО
 
10. Педагог-организатор,Школьной Думы ФИО
  
11. Заслуженный учитель
 
12. Председатель профсоюзного комитета ФИО
 
13. Преподаватель-организатор ОБЖ ФИО
 
14. Библиотекарь школы ФИО
 Ведущая: По результатам выборов, согласно положению, имеют право претендовать на пост Президента Школьной Республики, два кандидата набравшие наибольшее количество голосов. Ведущий: Мы с большим удовольствием объявляем их имена:… 
Ведущая: Действующая Школьная Дума также выдвинула двух претендентов на пост Президента Школьной Республики. Это… 
Ведущий: Голосование Совета Главнейших состоялось (указать дату). 
Ведущая: Право объявить имя нового президента Школьной Республики предоставляется директору школы ФИО. 

Выносят поднос с конвертом, директор вскрывает и зачитывает имя нового президента.

 
(громко, далее фоном до КЛЯТВЫ)
 Ведущий: Для принятия присяги и принесения клятвы президента школы прошу вынести на сцену устав школы. 
(выносится устав и планшет с клятвой) Клятва Президента Школьной Республики 
«Я, ученик (ца) … класса средней школы №21, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь: 
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор; 
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу; 
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых; 
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; 
— где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; 
— Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей. 
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание. 

Звучит гимн

Ведущая: Мы поздравляем __ФИО ___ с официальным вступлением в должность президента Школьной Республики. 

(забрать устав и планшет) 
Ведущий: Слово предоставляется директору школы ФИО. 

(Выступление директора)
 Ведущая: Президент Школьной Республики (Ответное слово президента.) 

Речь президента школы 

Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы. 
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет. 
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность. 
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы. 
Поэтому основными направлениями моей работы станут: 
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни. 
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности. 
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газет, оформление школьного стенда информации. 
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт. 
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда. 
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание! Ведущий: Внимание! Нового Президента пришёл поздравить выпускник нашей школы, бывший Президент Школьной Республики ФИО (данное поздравление можно записать на видео) «В этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового Президента со вступлением в должность. Это огромная ответственность и счастье – быть Президентом такой школьной республики! Это возможность на деле проверить свои силы, знания, идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового Президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась и крепла. Сейчас, я могу сказать, что получил не только крепкие знания, хорошее воспитание, но и прошел настоящую школу жизни, школу руководства большим коллективом, проверку собственных идей и знаний. Но это стало возможным только благодаря труду и поддержке наших дорогих учителей, и всех учеников. Огромное вам спасибо! Успехов вам, ребята! 

Ведущая: Спасибо за поздравление. В прошлом учебном году Школьная Дума приняла решение о проведении конкурса «Супер Лидер» в котором принимают участие все лидеры классов. 
Ведущий: Для того чтобы стать победителем нужно выполнить три условия: посещать все заседания лидеров, аккуратно вести тетрадь лидера, вовремя выполнять все задания. 
Ведущая: Первая четверть в новом учебном году уже подходит к концу и сегодня мы готовы на-звать имена лучших лидеров. 
Ведущий: Для вручения дипломов «Супер Лидер» на сцену приглашается Президент Школьной Республики … 
Ведущая: Победители конкурса «Супер Лидер»: 

Перечислить ФИО победителей конкурса «Супер Лидер» 

Ведущий: Не для кого не секрет, что наша Школьная Республика делится на объединения и со-стоит из городов. Самым большим в нашей республике является Солнечный город, который на-считывает … жителей. 
Ведущая: Управлять без помощников такой большой республикой очень сложно. Поэтому в этом году Школьная Дума приняла решение назначить Главу Солнечного города и кабинет министров. 
Ведущий: Главой решено назначить учащегося 4 класса. Для этого Школьная Дума попросила от каждого класса выдвинуть двух претендентов, с которыми члены Думы провели беседу и приняли решение. 
Ведущая: Мы приглашаем на сцену кандидатов на пост Главы Солнечного города: 

Перечислить ФИО кандидатов на пост Главы Солнечного города 

Ведущий: Право объявить Главу Солнечного города предоставляется Президенту Школьной Рес-публики … ФИО 

(президент объявляет Главу, вручает Диплом Главы, объявляет помощников (помощниками объявляются два кандидата не вошедшие в состав Школьной Думы)) 

Ведущая: Перед Президентом, Главой Солнечного города и членами Школьной Думы встали новые серьезные задачи, которые потребуют от ребят самоотдачи, ответственности, энергии и упорства. 
Ведущий: Школьная Дума – это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное для блага нашей школьной жизни. 
Ведущая: Вот уже … лет наша школа гостеприимно распахивает свои двери. Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этом дом, где проводим большую часть дня, а значит и жизни. 
Ведущий: Давайте же остановимся и посмотрим другими глазами на нашу любимую и неповторимую школу, ведь она самая лучшая. 
Ведущая: Да, действительно, школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество, наши друзья. 
Ведущий: Это содружество детей и взрослых: это радость совместного творческого созидания. И в подарок нам дарит свое творчество 

Ведущая: Когда заветная мечта живет в душе твоей, 
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней. 
Ведущий: Бывает часто не простым и длинным путь к мечте, 
Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе. 
Ведущая: Поверь в мечту, иди туда, куда она зовет, 
И ты увидишь, что она тебя не подведет. 
(Во время слов на сцену выходят члены новой ШД) 
Ведущий: Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться! 
Ведущая: Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.  
Ведущие вместе. До новых встреч, дорогие друзья!

Автор сценария: Ушакова Виктория Викторовна,

Учитель немецкого и английского языков,

МОУ «Лицей № 5»,

г. Железногорска, Курской области

Сценарий представления команды на городском конкурсе «Школьное ученическое самоуправление: вчера, сегодня, завтра»

Настя: Команда «БЭМС»

Хором: Быстрые! Энергичные! Молодые! Симпатичные! Мы — будущее России!

Настя: приветствует вас!

Мы рады сегодня быть здесь и сейчас.

Настя: Наш девиз

Хором: А девиз у нас таков:

Больше дела, меньше слов!

Илья: Недавно я был пятиклашкой,

И вот уже стою на сцене,

И не испытываю ни капли страха,

Защищая честь лицея.

Настя: Я — лидер своего класса.

Лина и Илья: А мы — председатели комиссий.

Хором: Но вместе, мы — единая команда,

Выполняющая важную миссию.

Лина: Мы учимся самостоятельности,

Проходя этапы жизни.

Илья: Делаем жизнь в лицее краше,

Формируем в себе цельные личности.

Настя: Самоуправление — это важная цель,

Помогающая нашему становлению.

И спасибо вам за возможность,

Показать все наши достижения.

Илья: Девчонки… А я вот сейчас подумал, а самостоятельным быть не так то просто. Сколько мы пробовали жить самостоятельно и оступались. Да и за поступки свои приходится отвечать самим. Может ну его, это самоуправление? Что это вообще такое и для чего оно нам?

Настя: Я понимаю, что самоуправление — это самостоятельное управление собой, своей жизнью, окружающей действительностью. Илья, ты разве не заметил, как мы уже вступили во второй этап? Управление своей жизнью и наши комиссии помогают нам в этом. Например, учебная комиссия занимается отслеживанием успеваемости, проверкой учебников, проводит интеллектуальные мероприятия.

Лина: Комиссия «Спорт» разрабатывает спортивные мероприятия, дни Здоровья, организует походы и участвует в турслётах.

Илья: А моя комиссия «Пресс-центр» выпускает стенгазеты для различных конкурсов, освещает события класса в социальных сетях. А так же мы украшаем наш кабинет к праздникам.

Лина: А у меня самая интересная и творческая группа. Ведь мы стараемся организовать наш досуг и отдых.

Настя: Комиссия «Труд» помогает нам в воспитании ответственности. Здесь мы учимся самостоятельно дежурить по этажу и сдавать дежурство, стараемся следить за нашим внешним видом, опозданиями, а так же занимаемся уборкой территории.

Лина: А я недавно стала еще и членом комиссии «Волонтёры и агитбригада». Здесь мы учимся помогать людям безвозмездно, участвуем в агитациях по здоровому образу жизни, помогаем «Горбольнице № 2» информировать жителей города по проведению обследований и сохранению ЗОЖ.

Илья: Мы стараемся сделать нашу жизнь ярче, насыщеннее, ведь в нашем коллективе так много талантливых ребят. И нужно помнить, что нам многое под силу, нужно только захотеть! Ведь: «Лидер — это, прежде всего, сильный характер.»

Настя: «Лидер не боится разрушить, чтобы построить вновь.»

Лина: «Лидеры не воюют друг с другом, а сотрудничают.»

Настя: Так давайте вспомним, что мы —

Хором: Команда «БЭМС!».

Настя: А это мысли свободной полет!

Хором: БЭМС!

Лина: Здесь фантазия щедро цветет!

Хором: БЭМС!

Илья: Здесь в сердцах расплавляется лед!

Хором: БЭМС!

Настя: Сотни детей здесь в единстве живет.

Хором: БЭМС!

Лина: Здесь мечты и реальность сплелись!

Хором: БЭМС!

Илья: Здесь все поросли тянутся ввысь.

Хором: БЭМС!

Настя: И чудо рождается здесь!

Песня «Я, ты, он, она!»

Я, ты, он, она!

В «БЭМС» е — целая страна!

Вместе дружная семья!

Здесь твоих сто тысяч «я»!

Большеглазых, озорных,

Чёрных, рыжих и льняных

Грустных и веселых

В нашем школьном доме!

Над лицеем солнце светит.

Новый день грядет.

Мы идём с тобою в школу

Ведь лицей нас ждёт.

Здесь спортсмены есть и есть артисты,

Лидеры, и даже юмористы

Всё это наш дружный

Наш сплочённый коллектив!

Социальные проблемы все нам по плечу.

Многое в родном лицее

Я познать хочу.

Заседания и турпоходы,

Классные часы, а так же «Слёты»

Мы проводим в школе,

В нашем классе на Ура!

Припев: Будут на всех нас люди удивлённо смотреть.

Будем мы стараться всех ребят спортом увлечь в лицее!

Снова мы идём на мероприятия, друзья…

Концерты, дежурство, турслёты, поездки, учёба

И снова мы вместе!

Я, ты, он, она!

В «БЭМС» е — целая страна!

Вместе дружная семья!

Здесь твоих сто тысяч «я»!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий преподнесения подарка
  • Сценарий предоставление слова гостям на юбилее
  • Сценарий прикольный свадебный выкуп невесты сценарий
  • Сценарий представления татарского народа
  • Сценарий празднования юбилея дома творчества