Сценарий представления учителя на конкурсе

сценарий открытия конкруса учитель-года

Фонограмма 1 «Музыка ангелов»

на фоне музыки и видеоролика Начало за кадром

Голос за кадром.

В1.

Много тысяч лет тому назад Бог увидел, что множатся пороки людей и решил им помочь. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли путь свой. Как быть?»

В2.

Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай учителя им».

Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей.

С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя.

Фонограмма 2 «Не повторяется такое никогда»

Выходит УЧИТЕЛЬ на фоне музыки слова

УЧИТЕЛЬ

Я – учитель,

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенье

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на Земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

И как бы не был путь наш труден

Надежда помогает мне

Я счастлива, думать, как о чуде

О завтрашнем о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца

Нельзя иначе: я – учитель

И мне доверены сердца!

Фонограмма 1 «Музыка ангелов»

выходят ведущие с зажженными свечами и подходяк с двух сторон к УЧИТЕЛЮ

и на фоне музыки говорят слова

В1

Учитель!

Даже через много лет

Зажжённый Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный будет с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережёт.

Оно ещё поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти,

В2

Оно ещё поможет и не раз,

Учитель мой,

В делах продолжить вас –

Ведь ноши нет приятней у меня

Чем это пламя этот жар огня…

Учитель! Даже через много лет,

Зажжённый Вами не погаснет свет.

Музыка затихла

Задувают свечи отдают их УЧИТЕЛЮ и смотрят в зал

В1

Ой, куда это мы попали? И что за ЗВЕЗДЫ вон там (показывает рукой в зал ) и почему их так много?! 

В2

Ты прав,  это наши звезды и глаза самых прекрасных и добрых людей на свете.

В1

Я новую звезду хотел открыть,
Искал ее в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно,
И где моя сияет, может быть.
Истер я сотни атласов и книг,
И телескопом все обшарил небо,
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытья светлый миг.

В2

Так что же, отыскал звезду?

В1

Да, отыскал, и имя ей «Учитель». (показывает на УЧИТЕЛЯ на сцене)

Мы любим Вас за строгость, простоту

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение.

Фонограмма 3 «Маленькая страна» —

 переделанная песня исполняет УЧИТЕЛЬ который на сцене

Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.

Припев.

Звездный нелегкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.


Нет, нелегко звездою в небе
Так далеко светить,
Не растерять себя в полете,
Людям любовь дарить,
Музыкой им тревожить душу,
Сердцу не дать остыть,
Силой волшебных нот и звуков
Судьбы детей творить.

Припев.

Учитель уходит со сцены

В1

А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай… люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то… непременно…
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они — свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ…

В2

У великих профессий устав непростой —

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак Пеликана?

В1

Есть легенда, далёкий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь —

Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель…

ВМЕСТЕ

Да пребудет священно на всех языках

Ваше гордое имя, Учитель!

В1

Добрый день, дорогие друзья!

В2

Здравствуйте, уважаемые педагоги!

В1

Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2016».

В2

Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Педагогам.

В1

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

В2

Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ!

В1

Учителя, собравшиеся сегодня  в этом зале люди  необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

В2

По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей.

В1

О педагогах слов придумано не мало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить!

Фонограмма 4 «Ода учителя»

В1

Сегодня наш конкурс проводится  в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

В2

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

В1

Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!

На сцену приглашаются конкурсанты.

Фонограмма 5 «Фоновая музыка для представления учителей»

В2

Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание. __________________________________________________

В1

Доброта, строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое.__________________________________________

В2

Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей. ______________________________________________

В1

Увлеченность любимым делом — вот ее  формула успеха. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. __________________________________________________

В2

Творчески работающий учитель. Ей достигается гармоничное единство между приобретением знаний студентов и формированием у них эмоционально- ценностного отношения к русскому  языку и литературе.

В1

У этого конкурсанта поистине богатый опыт компьютерных достижений. Увлеченность любимым делом — вот ее формула успеха. _________________________________________________

В2

Залог жизненного успеха  — трудолюбие и профессионализм. Своих студентов учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми. _______________________________________________

В1

Помогает преодолевать языковой барьер и уделяет большое внимание разговорной практике, с ее воспитанниками без проблем можно слетать заграницу. ____________________________________________________

В2

Целью активной познавательной деятельности считает воспитание гражданина ,патриота Отечества. __________________________________________________________

В1

Осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. ______________________________________________________

В2

Имеет фундаментальное образование по своему предмету, учит учащихся умело применять знания из смежных областей, использовать возможности физики в познании законов природы. ____________________________________________________________

В1

Общительная и жизнерадостная, энергичная, притягательная и  обладает даром воспитывать с радостью. ________________________________________________________

В2

Импульсивная оптимистка, обладающая огромным жизнелюбием _______________________________________________________

В1

Её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает студентов как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. _______________________________________________________________

В2

Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, сопереживает их успехам и неудачам. __________________________________________________________

В1

В своей деятельности придерживается  принципа, как можно больше уважения к человеку, как можно выше требовательность к нему. _______________________________________________________________

В2

Поддержим наших конкурсантов аплодисментами.

В1

Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса «В подвижничестве учителя — будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете — это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.

В2

Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная работа не только для конкурсантов. Но и для членов жюри конкурса «Учитель года -2016».

В1

В жюри такие педагоги!

И мудры,  умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

В2

Уважаемые  конкурсанты и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

Фонограмма 5 «Фанфары – представление жюри»

В1

В1

Каждый участник будет выступать в последовательности, согласно проведенной жеребьевке.

В2

Прошу наших конкурсантов занять свои мест в зале.

В1

Учитель, он кто?

В2

Учитель – искусный врачеватель болезней роста. Учитель – главный конструктор космических полетов детской души. Диспетчер взлетов и посадок детского воображения.

В1

Учитель, он что делает?

В2

Учитель выращивает из маленьких семян добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело прорастут в огромный мир.

В1

Учитель – это означает любовь к детям?

В2

Учитель и это означает:

Любовь к детям;

Преданность делу;

Добро в душе;

Сила духа.

В1

И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов, принять участие в первом туре конкурса «Визитная карточка».

В2

Открывает наш конкурс участник  под №1

В1

Слово для самопрезентации предоставляется конкурсанту под №2

В2

Для представления визитной карточки приглашается участник под №3

В1

Визитную карточку представит конкурсант №4

В2

На сцену приглашается участник под №5

В1

И завершает этот этап конкурса «Учитель года — 2016» участник  под №6

В2

Все конкурсанты закончили выступления в первом туре конкурса «Учитель года — 2016», но подводить итоги ещё очень рано.

В1

Впереди их ещё ждут немало творческих испытаний.

В2

Пусть этот день морщинок не прибавит

А старые разгладит и сотрёт,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесёт!

В1

Пусть светлых дней не рвётся нить

Ни грустью ни бедою.

Желаем бодрость сохранить.

И сердце вечно молодое.

В2

О педагогах слов придумано немало

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам танец подарить!

Фонограмма 6 «Танец»

Фонограмма 1 «Музыка ангелов»

на её фоне ведущие выходят и читают стихи

УЧИТЕЛЬ выходит снова на сцену на первом четверостишии, встаёт между ведущими и зажигает свечу.

В1

Как время беспощадно скоротечно
И кажется страна идёт ко дну
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.

УЧИТЕЛЬ

И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь!

В2

И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

В1

Конкурс – мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток,
Вьются судьбы-нити.
Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стань звездой лучистой!

В2

Спасибо всем участникам, жюри и гостям нашего конкурса.

В1

Всего вам, доброго!

В2

До встречи на следующих этапах конкурса!

Оформление зала


  • столик для конкурсантов;
  • эмблема конкурса (пеликан с крыльями,
    распростертыми над птенцами);
    девиз конкурса “Работа педагога – это, прежде
    всего, напряженный труд сердца и творческого
    разума”;
  • гирлянды шаров;
  • карточки с номерами для ответов;
  • бланки оценивания жюри;
  • жетоны за правильные ответы для болельщиков;
  • призы для болельщиков;
  • мультимедийный проектор, экран, ноутбук

Весь конкурс сопровождается презентацией (Приложение №1).

Добрый день, конкурсанты, болельщики и гости
нашего праздника. Добро пожаловать на праздник
педагогического мастерства! Мы начинаем
ежегодный школьный конкурс “Учитель года”. Это
конкурс стал настоящей школой педагогического
мастерства, передового опыта, центром
распространения всего лучшего в педагогической
практике. И пусть знания и труд, искусство и
творчество станут верными союзниками каждого во
время всех конкурсных испытаний. А впереди их еще
много.

Позвольте начать конкурс 2008, следующими
строками

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые — заслуженные,
Прочие — так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними — и есть о чем —
Да все как-то нет времени.

…И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Сергей Владимирский

 Представляю участником нашего конкурса
неравнодушных и любящих детей энтузиастах, на
личностях, одержимых своей профессией.

Дорогие друзья приготовьтесь приветствовать
тех, кого объединяет трудолюбие и мудрость,
требовательность и участие, верность избранному
профессиональному пути и преданность миру
детства (Представление участников)

Все выступление на нашем конкурсе будет
оценивать компетентное жюри. Представляю наше
уважаемое жюри. (Представление жюри).

Наш конкурс состоит из шести этапов

  1. Самопредставление участников
  2. Вопросы из разнообразных областей знаний
  3. Фрагмент урока (домашнее задание)
  4. Решение педагогических ситуаций
  5. Вопросы из выбранной области знаний
  6. Мое Хобби.

Просим каждого участника выбрать номер, под
которым он будет выступать.

Каждый конкурсант выбирает воздушный шарик и
проткнув его иголкой, достает вой номер. Ведущий
объявляет итоги жеребьевки

I этап

Самопредставление педагогов


  1. Учитель, он кто?
  2. Учитель, он что делает?
  3. Учитель – это означает любовь к детям?

Учитель – искусстный врачеватель
болезней роста.

Учитель – главный конструктор
космических полетов детской души.

Диспетчер взлетов и посадок детского
воображения;

Учитель выращивает из маленьких семян
добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело
прорастут в огромный мир.

Учитель и это означает:

Любовь к детям;

Преданность делу;

Добро в душе;

Сила духа.

Слово для самопрезентации предоставляется
_____________________________________

_____________________________________________________________________________

Для представления визитной карточки
приглашается_______________________________

____________________________________________________________________________

Визитная карточка,
___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

II этап

Вопросы из разнообразных областей знаний

Наши учителя умные, образованные,
люди_______________________
____________________________________________________________

И мы начинаем второй конкурс

Где вам необходимо выбрать правильный вариант
ответа и показать его с помощью сигнальной
карточки?

1. Если бы Екатерина II Великая не была
императрицей и жила в эпоху царствования Федора
III Алексеевича, то ей, скорее всего, отрубили бы
нос. А за что?
Ответ: за нюхание табака (Екатерина, как известно,
любила этим баловаться. А Федор III таким
любителям носы отрубал…)
2. Назовите боеприпас, название которого, по одной
из версий, происходит от греческого слова,
означающего «гуделка».
Ответ: бомба (греч. bombos)
3. В 18 веке это растение иногда называли «Травой
от всех болезней». В виде настоек его
использовали как слабительное и глистогонное
средство, им пытались лечить подагру и эпилепсию,
его дым прописывали при астмах, кашле и катарах
бронхов. Что же это за «чудо-трава»?
Ответ: а вот как раз и ТАБАК.
4. Как-то мне в руки попалась книга – небольшое
руководство. Вот некоторые подзаголовки из нее:
«Выбор места», «Маскировка», «Общий
вид пули», «Бомба», «Сила руки» и даже
«Методика ловли стандартных дырок». Для кого
же предназначена эта книга?
Ответ: «…издание предназначено как для
начинающих, так и для опытных ПРЕФЕРАНСИСТОВ

5. Этим словом древние греки первоначально
называли просто сотрапезника, позднее – слугу
при отправлении различных культов, еще позднее –
обедневшего, но свободного гражданина,
зарабатывавшего себе бесплатное угощение,
развлекая хозяина стола. Мы же этим словом чаще
называем некоторых представителей фауны и флоры,
чем людей. Что это за слово?
Ответ: паразит (греч. parasitos – «сотрапезник»).
6. Какое животное спит с открытыми глазами?

Ответ: змея

7. Какую фамилию носил Петр I?

Ответ: Романов

8. Каждая луковица выращивает ЭТО около 4 лет. За
жизнь из одной луковицы вырастает от 10 до 20 ЭТОГО.
Случаи, когда ЭТО достигает более 3 метров, крайне
редки, но не являются следствием особого ухода за
ЭТИМ. Так что же вырастает из таких луковиц?
Ответ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВОЛОС.
9. Аристотель выделял их 8, Карл Линней в 18 веке
различал их уже 9. Однако мы придерживаемся
концепции немца Хэннинга, который установил 4
основных и бесконечное множество оттенков.
Назовите эти четыре.
Ответ: кислый, сладкий, горький, соленый – это
вкусы.
10. Поль Гоген называл ее «кружевной готикой из
железа». А под каким именем она известна нам?
Ответ: Эйфелева башня.

III этап

Домашнее задание. Фрагмент урока

Настало время представить домашнее
задание конкурсантам.

Посредственный учитель – излагает,

Хороший учитель – объясняет,

Выдающийся учитель – показывает,

Великий учитель – вдохновляет.

У.А. Уорд

IV этап

Решение педагогических ситуаций

Как правило, на них нет точного ответа,
но каждый день жизнь нам ставит такие задачи,
которые нам приходится решать, применив долю
юмора, жизненного опыта. Вам предлагается
предложить свои варианты ответа выхода из
сложной ситуации.

Одновременно, проходит игра со
зрителями.

К завучу приходят возмущенные мамы
второклассников. Ребята из старших классов
постоянно курят возле школы. Малыши нет-нет, да и
“стрельнут” у старших сигарету и постепенно
сами приучаются курить. Мамы требуют, запретить
взрослым ученикам, угощать сигаретами малышей.
Что делать?

1. Предложить мамам на большой перемене
совершить совместный рейд во двор школы и
разобраться на месте.

2.Объяснить мамам, что ругать старших за доброту
абсурдно, а воспитание малышей – это их, мам,
дело.

_______________________________________

Несколько старшеклассников ходят по школе с
видеокамерой и все снимают. Видя это, завуч
заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и
попросила прекратить съемку. Ребята возмутились:
почему нельзя, разве это запрещено? Назревает
конфликт? Что делать?

  1. Сначала нужно выяснить цели ребят, а потом
    решить как поступить
  2. Съемку следует разрешить, но попросить о
    совместном просмотре видеозаписи
  3. Если чувствуете подвох, твердо стоять на
    запрете, мотивируя тем, что в школе давно не было
    ремонта
  4. Ничего не обсуждая, отобрать видеокамеру и
    отдать ее после уроков школьникам, а лучше –
    приглашенным в школу родителям

________________________________________

На уроке истории, говоря о победе над фашисткой
Германией, учительница упоминает о первом салюте
победы. Вдруг один из учеников тянет руку. “Анна
Васильевна, Вы не правы, первый салют победы был в
43-году” Учительница в замешательстве:

“Витя, откуда ты это взял?” – “Из Интернета. А
Вы в него заглядывали?” У учительницы и
компьютера-то отродясь не было. Что ответить?

  1. Поморщиться: “Ну, в Интернете еще и не то можно
    отыскать”
  2. Отметить примирительно: “Давай договоримся: я
    загляну в Интернет, а ты – в учебник, а потом
    сверим информацию”
  3. Ответить честно, что Интернет для Вас к
    сожалению недоступен
  4. Удивиться: “При чем тут Интернет – это что,
    истина в последней инстанции? Я пока еще читаю
    книги”
  5. Спокойно констатировать: “Я – пока не
    заглядывала. А раз ты чувствуешь себя в
    Интернете, как дома, найди-ка нам Что-нибудь
    интересное о победе над фашистами и на следующем
    уроке расскажи?”

_________________________________________

Возвращаясь вечером домой, учительница видит
восьмиклассника, копающегося на помойке.
Подойдя, учительница спрашивает мальчика, что он
делает. Тот, не смущаясь, объясняет: “Старый
“Рубин” разбираю. Сейчас откручу платы, а потом
продам их в соседнем ателье. Это мой бизнес

  1. Предложить мальчику: “Сережа, проводи-ка меня
    до дома, по дороге мы с тобой поговорим – не на
    помойке же беседовать!”
  2. задумчиво сказать: “Я бы, пожалуй, пошла бы к
    тебе в напарники, если бы на помойке не было бы
    так противна…”
  3. сухо сказать: “Так, кончай, свой помоечный
    бизнес и пошли домой!”
  4. Обязательно поговорить с родителями мальчика:
    знают ли они о сомнительном бизнесе мальчика и
    как к этому относятся.

V Этап

Вопросы из выбранной области знаний

Вы будете отвечать на вопросы,
разделенные по следующим областям знаний:

    • Биология (Приложение №2);
    • Литература (Приложение №3);
    • Технология (Приложение №4);
    • ОБЖ (Приложение №5);
    • Кухня англичан (Приложение №6);
    • Русский язык (Приложение №7);
    • Туманный Альбион (Приложение №8);
    • Праздники англичан (Приложение
      №9
      ).
    • Информатика (Приложение № 10)
    • География (Приложение №11)

Вам необходимо выбрать номинацию, в
которой вам будет задано по шесть вопросов, за
каждый правильный ответ участник получает балл.

VI Этап

Мое хобби

Любая жизненная дорога начинается с тропинки
детства. Хорошо, если от порога отчего дома
ребенка вели к цели умные и внимательные
родители, прекрасно, если ваши ученики на долгой
дороге к знанию обрели верных друзей,
замечательно, если путь к успеху был проложен
талантливыми педагогами.

Увлечений педагогов не счесть,
Торт умеют сделать, а не только есть.
Петь умеют, шить, кроить, вязать –
Словом, обо всем нам смогут рассказать.

Справедливо сказано, что писатель живет в своих
произведениях, хороший художник – в картинах,
скульптор – в созданных им скульптурах. А
хороший учитель – в мыслях и поступках людей.

На нашем конкурсе лучшие из лучших

Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг,
Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ —
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!

Я предоставляю слово жюри

Критериальная база конкурса

Критерии оценки конкурсного урока


  1. Коммуникативная культура педагога
  2. Культура речи (четкость, выразительность, темп,
    интонационная окрашенность)
  3. Внешний вид, культура, мимика, жесты
  4. Знание предмета и общая эрудиция
  5. Научность, доступность, посильность изучаемого
    материала и связь с жизнью

Критерии оценки защиты педагогической
концепции


  1. Личный имидж педагога (обаяние, умение
    подчеркнуть свои достоинства)
  2. Умение сформулировать проблемы и задачи своей
    педагогической деятельности конкретно, просто,
    понятно
  3. Коммуникативные качества (живое, свободное
    общение, непринужденность, выразительность и
    грамотность)
  4. Достаточность информации, лаконичность
    (способность за короткое время описать основные
    идеи индивидуальной педагогической
    деятельности участника)

Визитная карточка

(представление учителя на конкурсе «Учитель года»)

Звучит мелодия песни «Учитель»

Яна: Когда я вырасту, я стану учителем математики. КАК НАША ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.

Лёша: И каждый день ты будешь входить в класс с улыбкой и говорить своим ученикам: «Здравствуйте, дети!» КАК НАША ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.

Яна: Да, я буду учить ребят решать примеры и задачи, строить графики и диаграммы и буду очень стараться делать это очень понятно и интересно. КАК НАША ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.

Лёша: Тебе придётся быть всегда доброжелательной и справедливой, доброй и весёлой, трудолюбивой и очень активной. КАК НАША ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.

Яна: А ещё я научу своих учеников любить необъятную Родину Россию и нашу маленькую Кротовку, беречь её природу, трудиться не покладая рук, чтобы стать учителем с большой буквы.

Вместе: КАК НАША ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.

Звучит мелодия из мультфильма «Бременские музыканты» («Песня разбойников»)

Выходят хулиганы:

Шепелёв: А чё это вы тут делаете?

Лёша: Рассказываем о нашей Юлии Сергеевне.

Морковский: А зачем?

Лёша: Чтобы все знали, какая она у нас хорошая.

Шепелёв: А что, в этом зале есть такие, которые об этом не знают?

Морковский: А, может, кто сомневается?!

Шепелёв: Владик, давай и мы добавим своего креатива в их позитив!

Влад: ДАВАЙ!

Частушки хулиганов + Лёши и Яны ( на фоне слайд-шоу из жизни 6 «В»)

Приходите в нашу школу,

Там известен ШЕСТОЙ «В» —

Самый дружный и весёлый,

Хоть стоит на голове!

Есть певцы, и есть артисты,

И спортивный есть народ –

Это Юлия Сергевна

Всех нас двигает вперёд!

Наша Юличка Сергевна

Никогда не устаёт:

И танцует, и рисует,

И играет, и поёт!

ЗАЖИГАЕТ весь народ!

С нею мы идём в походы,

Вместе весело шагать!

Обожаем мы природу,

И умеем охранять!

Вместе:

Мы немного рассказали,

Как мы здорово живём:

И учиться успеваем,

И быть первыми во всём!

Старший учитель (выходит на сцену к детям):

Молодцы, ребята! Как много хорошего вы рассказали о своём учителе и классном руководителе! Разрешите и мне добавить к сказанному несколько слов.

Ваша Юлия Сергеевна, хоть и молодой педагог, но уже многого добилась, работая в Кротовской школе.

Недавно Юлия Сергеевна успешно прошла аттестацию и из молодого специалиста стала учителем Первой категории!

В 2014 году она участвовала в Первом Фестивале методических идей молодых педагогов Самарской области, где представила свой опыт по проблеме «Интеграция…

Теперь она преподаёт элективный курс по экономике в старших классах.

Юлия Сергеевна стала победителем школьного конкурса «Самый классный классный!»

А ваш 6 «В» помог ей в этом, заняв первое место в школьном рейтинге по всем показателям.

И, наконец, Рузова юлия Сергеевна – самый активный член учительского коллектива. Поэтому профком доверил ей отвечать за культурно-массовую работу в школе, с чем она блестяще справляется.

Морковский: Да! Вот какая у нас Юлия Сергеевна! Не зря мы её так уважаем и любим!

Шепелёв: А теперь ещё и гордиться будем!!!

Звучит финальная песня (на мелодию песни «Юля, Юля»)

В притихшем классе дремлют парты,

Но вот звенит звонок,

И ожил класс, когда вошла ты

И начала урок.

И замер класс наш от восторга

И каждый звук ловил.

Твой взгляд, улыбку и походку

Теперь боготворим!

Припев:

Юля, Юля, Юля!

Мы с сентября и до июля

За часом час, и день за днём всегда с тобой!

Юля, Юля, Юля!

Вы поверьте, Вас люблю я!

И не надо классной никакой другой!

Сценарий на конкурс «Учитель года» в стиле сказок: «Ни в сказке сказать, ни пером описать!»

Описание: оригинальный современный сценарий (оболочка) проведения конкурса «Учитель года» в школе среди педагогов в сказочном стиле. Участницы и участники конкурса – педагоги, которые представляют себя в роли героев сказок. Свои выступления (презентации, визитки) они готовят лично, в тексте сценария подготовлены лишь подводки ведущей к выходу этих героев. Не обязательно использовать всех сказочных персонажей, достаточно выбрать понравившиеся вам по количеству ваших конкурсантов.
В конце сценария голосование зрительного зала, вручение подарков и цветов победителям, присвоение номинаций. Пока проводится подсчет голосов также предлагается сценка от учеников для развлечения зрителей. К сценарию прилагается музыкальное сопровождение 8 треков. Время проведения зависит от длительности выступлений участников по регламенту.

РОЛИ:
1. Ведущая в роли сказочницы
2. Баба-ЭГЭ – не участвует в конкурсе, просто злой персонаж

Участницы конкурса: (педагоги женщины)
3. Царевна-лебедь
4. Красная шапочка
5. Хозяйка медной горы
6. Золотая рыбка
7. Мери Поппинс
8. Снегурочка
9. Фея (из сказки про Золушку)
10. Черепаха Тортилла
11. Белоснежка
12. Дюймовочка
13. Василиса Премудрая
14. Мальвина
15. Снежная Королева
16. Жар-птица
17. Царевна-лягушка
18. Золушка
19. Алиса (из сказки Алиса в стране Чудес)
20. Аленушка (из сказки про Аленушку и братца Иванушку)
21. Ассоль

Участники конкурса: (педагоги мужчины)
22. Волшебник Изумрудного города
23. Оловянный солдатик
24. Трубадур
25. Мудрый сверчок (из сказки Буратино)
26. Кот ученый

НАЧАЛО И ПОДГОТОВКА

На входе в зал стоят учителя или ученики, и вручают всем входящим волшебные билеты. На билетах можно написать: Вход в сказочную страну. От 6 и старше. Обратная сторона билета может быть украшена завитушками. Но оставить на обратной стороне билета место для того, чтобы можно было вписать имя сказочного героя. Можно сразу всем раздать авторучки (либо после выступления учителей, передать несколько ручек на каждый ряд).
Билетеры могут принарядиться – девушки в кокошниках, парни в косоворотках и подпоясанные.
Пояснение: Звук 3, предложенный в сценарии для выхода каждого персонажа, можно не использовать – например, если учителя-персонажи будут использовать свою мелодию для выхода.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: 8 треков MP3 прилагается.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕЙ

Фоном Звук 1: Минус песни: В гостях у сказки.

Ведущая (далее в сценарии сокращенно В.) может быть в костюме сказительницы (как в сказках А. Роу). Если есть возможность, сделать макет сказочного окна со ставнями – В. выглядывает из окошка в начале мероприятия, и в то время, когда вкратце рассказывает об участниках и приглашает их на сцену. Затем закрывает ставни во время выступления сказочных персонажей.

В.:
– В некотором царстве, в тридевятом государстве (вместо в тридевятом В. называет номер школы, например, школа № 25 – в 25-м государстве)
Жили-были 800 послушников (назвать количество учеников) и 35 мудрецов (назвать количество педагогов).
Жили дружно. Но иногда бывало
Что старшее поколение младшее не понимало.
И вот взбунтовались мудрецы,

Вскричали: так дальше нельзя!
Доколе?!
Будет происходить такое в школе?!
Достали эти ролики в Интернете
Настоящие чудеса должны увидеть дети.
В общем, готовьтесь, друзья!
Истинное лицо покажут учителя.

Звук 2: Гимн Воланда.

Несколько учителей (или старшеклассников) пробегают по сцене туда-сюда, танцуя, в черных полумасках, в черных накидках.
В.:
– Жизнь учителей тяжела, и мало похожа на чудо
Пусть хотя бы сегодня в сказке побудут.
Мудрость и знания попробуют вам передать
А ваше дело – смотреть, выбирать.
Кто сильнее зацепит, так сказать.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ ЦАРЕВНЫ-ЛЕБЕДЬ

Пояснение: В. объявляет персонажей, они выступают. Затем В. коротко благодарит за выступление, и переходит к объявлению следующего.
В.:
– Ветер за окном гуляет
Деток в школу подгоняет
В класс заходят – там она
С новой темою всегда.
Рукой взмахнет – и в тот же час
Замирает целый класс.
Звук 3. Волшебное появление или преображение.
На сцену выходит Царевна-Лебедь, выступает.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

В.:
– Аплодисменты сорвала
Царевна-лебедь уплыла.
– Загляну я в свой сценарий –
Эту сказку все читали.
Не гнетет героиню тревога
Собирается в дорогу
Расстоянье – пустяки
Знает ведь, куда идти.
А съедят? Так не беда.
Маршрут проложит и тогда.
На сцену выйдет классная
Шапочка. Красная.
Звук 3. Выходит Красная Шапочка. Выступает.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ ВОЛШЕБНИКА ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА

В.:
– Блестящим было выступленье
Продолжим наше представленье.
– Следующий персонаж…
Сейчас я вспомню слово… Краш!
Фокус-покус вам покажет
В царство знаний путь укажет.
И без всяких лишних слов
Наколдует всем мозгов.

Звук 3. Появляется Гудвин.

……………далее идут подводки к выхду остальных персонажей………….

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАЛА

– Ну а пока недрогнувшей рукой
Героя сказки на билете напишите
Того, кто прямо в сердце поразил

…………..в полной версии……………

МИНИ-СЦЕНКА ОТ УЧЕНИКОВ: «ИДЕАЛЬНЫЙ УРОК»

В то время, пока жюри подсчитывают голоса, на сцену выходят подготовленные ученики – несколько девочек и мальчиков. Один ребенок играет учителя литературы – подбирает подходящий наряд (плюс очки, парик для достоверности – но с условием, что конкретный педагог не обидится и воспримет «себя» с юмором).

На сцене несколько стульев. В конце понадобятся кепки для учеников и указка для учителя.

1-й ученик:
– Вот бы все учителя стали идеальными.
2-й ученик:
– Это какими?
1-й ученик:
– Ну вот представь. Идеальный учитель ведет идеальный урок. Пусть для примера это будет урок литературы.
Дети рассаживаются на стулья.
Заходит Учитель:
– Итак, мои умные и гениальные ребята. Я в восторге от ваших знаний. И сейчас мы поговорим о кумирах современной молодежи. Вот например, кто такой Андрей Болконский? Или Наташа Ростова? Или Евгений Онегин?
Ученики громко перешептываются:
– Ой, а кто это? Новенькие блогеры что ли?
Учитель:
– Ладно, проехали. Назовите своих кумиров.

…………….вся сценка в полной версии………………

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ. ПРИСВОЕНИЕ НОМИНАЦИЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

………………………….

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением 19 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Рекомендуем также новинку – сценарий музыкального концерта ко дню учителя в школе: «Лучший день».

Цена: 299руб.

11.11.2013

Визитная карточка конкурс «Учитель Года»

Татьяна

Представление учителя на конкурсе «Учитель Года»

Оценить★★★★★

11160

Содержимое разработки

Сценарий визитной карточки на городской конкурс «Учитель года 2007»

Декорации – в идеале – дом с надписью «школа №18» и с дверью

Или просто надпись и дверь

Под музыку «Служебный роман» выходит Татьяна Николаевна с папками, бумагами, шариками.

Ох! Ну, вот и конкурс.

Что ж у меня вроде все готово. Платье … так, платье отличное! Ммм туфли… Туфли есть! Так, так … группа поддержки …, доклад…, что ещё надо? А! Приготовить визитку! Визитку!?! Что такое визитка? Визитка — это карточка с краткой информацией о её владельце.

Значит так. Кто я? Какая я? Это так просто и так трудно.

Начнем сначала — о себе. Это расскажу легко: родилась и всю жизнь прожила в Коврове. Горжусь своей женской судьбой – Бог дал мне женское счастье. Я трижды женщина: жена — вышла замуж 25 лет назад, мама: родила двух красавиц-дочерей, бабушка – души не чаю во внучке.

А профессия? Как объяснить, откуда у меня профессия?

(уходит за кулисы)

Затемнение, мигает свет – звучит песня (ремикс) из к/ф «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»

разводка танца

Сначала, под часть песни «Что мне снег, что мне зной, …» (1 мин) из-за кулис выбегают первоклашки в формах, с бантами-цветами. Все в разные стороны – одна девочка ( Татьяна) бежит в дверь «школа №18»

Затем — старший класс – пионеры. Из дверей выходит первой девушка (Татьяна) — пионер-вожатая (под слова «Когда я был маленький, я тоже…»), затем под энергичную часть песни с разных сторон остальные ребята с галстуками, барабанами, горнами.

Все разбегаются в разные стороны, она снова в школу №18.

После окончания музыки — звучит «Вальс Евгения Дога» (с энергичного начала)

Выходит Татьяна Николаевна с чемоданом на колесиках.

Садится на стул. Задумчиво говорит:

Дааа… А ведь действительно, школа это моя вторая семья, мой второй дом, моя судьба – 2/3 всей своей жизни — 30 лет — связано с школой, школой №18: закончив ее, пришла работать туда старшей пионервожатой, а затем стала учителем!

Начинает играть музыка из клуба путешественников.

Смотрит на чемодан, поглаживает его.

Мой любимый дорожный чемодан… Вы знаете, а я счастливый человек! Вместе со своими учениками за эти годы объездила весь мир, побывала во всех уголках земного шара. Не верите?

Смотрит на чемодан, поглаживает его.

Звуки вокзала (стук колес, женский голос объявляет «Уважаемые пассажиры, на перрон школы №18 прибывает поезд «География». На посадку приглашаются пассажиры шестого класса).

Выходит проводник

Проводник: Здрасьте, Татьяна Николаевна! Ну что, снова в рейс?

Т.Н.: Да, уже собралась – все необходимое как всегда с собой – географические карты, атлас, компас, теплая одежда для севера, крем от загара для жаркого юга…

Проводник: ох, Татьяна Николаевна! Удивительные вы человек! Вот сколько мы уже с вами колесим? 30 лет! А вы все такая же молодая, энергичная, дети вас обожают!

Т.Н.: некогда разговаривать, __________________(Иван Иваныч), скорее, в путь! Нас ждет удивительная страна!

Проводник: Уважаемые пассажиры, пройдите на посадку. Поезд отпраляется! Следующая станция – Африка!

Танец «Хафанана»

В конце танца вывести Татьяну Николаевну (с элементами костюма), развести несколько движений.

Ребята убегают, выходит проводник

Проводник: (напевая хафанану, пританцовывая) Татьяна Николаевна! Вот сколько Вас знаю – опять удивили! Оказывается, Вы прекрасно танцуете! Преподайте мне пару уроков!

Т.Н.: Спасибо, ____________________, Это меня такой метод. Чтобы понять культуру другой страны, к ней надо прикоснуться. Вот мы с моими учениками всегда вместе совершаем такие вот открытия!

Проводник: (глядя на часы). Мои часы показывают, что время стоянки окончено. Татьяна Николаевна! Пройдите с вашими пассажирами в вагон, готовьтесь к переезду. Поезд отправляется! Следующая станция – Аргентина!

Песня «Аргентина» (добавить подтанцовку???)

В конце песни как-то??? вывести Татьяну Николаевну (с элементами костюма), развести несколько движений.

Исполнители песни уходят, выходит проводник

Проводник: (например со стаканом чая в подстаканнике.) Уважаемые пассажиры, стоянка три минуты! (Садится, и, прихлебывая чай, говорит) Ох, какая прекрасная страна, Татьяна Николаевна!

Т.Н.: _________________________________________________________ (что-то о стране)

Но это еще не самое интересное. _______________________ Я смотрела по маршруту — мы с вами движемся в таинственную и загадочную страну! Пойду готовить своих попутчиков к визиту!

Проводник: (вскакивая) Ох, что-то я засиделся! Действительно, пора в путь! Уважаемые пассажиры! Поезд отправляется! Следующая станция – Египет!

Танец «Египет»

В конце танца вывести Татьяну Николаевну (с элементами костюма), развести несколько движений.

Ребята убегают, выходит проводник

Проводник: Я так засмотрелся, чуть с верхней полки не упал! (потирая руки) Так, Татьяна Николаевна, ну какая там у нас следующая станция? Жуть как хочется увидеть что-нибудь этакое, что-нибудь удивительное и очень красивое!

Т.Н.: Знаете, _____________________, а для меня все равно ничего прекраснее России нет! Эта наша Родина, наша отчизна. И мы с ребятами изучаем ее с удовольствием, любим ее больше всего!

Романс в исполнении Татьяны Николаевны

Проводник: (выбегает) Татьяна Николаевна, вы совершенно правы! Лучше России нет ничего. Мы тут с машинистом, ____________ и _______________ тоже подготовили танец про одних из самых красивых птиц России!

Татьяна Николаевна уходит

Танец маленьких лебедей

Выходит Татьяна Николаевна, везет за собой чемодан. В центре площадки устало разгибается, садится на чемодан и начинает плакать. Вбегают три подруги.

1-я: Что случилось?

2-я: Что с тобой?

Т.Н.: Уезжать пора домой.

Я жюри совсем не нравлюсь

И с заданием не справлюсь!

3-я: Почему ты так решила?

Вроде, все прекрасно было..

Т.Н.: Я им всяко улыбалась,

Глазки строила, старалась,

А они мрачнее тучи!

1-я: Может, их изжога мучит!

2-я: Надо дать жюри «Мезим»

Вдруг, добрее станут с ним?

Т.Н: Может, юбку мне подшить,

Чтобы ноги обнажить?

3-я: Контингент в жюри не тот,

Мини-юбка не спасет..

1-я: Может быть не та помада?

2-я: Иль духи другие надо?

3-я: Хватит, милочка, мудрить,

Надо тактику сменить!

Ты должна жюри талантом

Необычным удивить!

/все садятся на чемодан, а 3-я ходит взад-вперед/

3-я: Ну-ка, встаньте!

Т.Н.: Как?

1-я: Куда?

3-я: В чемодане что?

Т.Н.: Еда…

И одежда кой-какая…

3-я: Дай-ка мне его сюда!

/музыка, девушки раскрывают чемодан и достают оттуда вязаные и сшитые вещи, продукты/

2-я: Ты смотри, какое диво!

1-я: Ой, девчата, как красиво!

3-я: Где ты вещи покупала?

Т.Н.: Я их сшила и связала…

Все носки и рукавицы

Без труда вяжу на спицах!

Телевизор я гляжу,

И попутно их вяжу.

1-я: Вот печенье-объеденье

Сладкоежкам наслажденье,

У того, кто съест печенье –

Станет лучше настроенье!

2-я: Вот домашнее вино,

Очень крепкое оно!

Т.Н.: Сколько градусов в вине,

Столько баллов ставьте мне!

/по мере извлечения блюд из чемодана, подруги относят их в жюри/

Вот салат, а вот соленья

Моего изготовленья!

Дома я ращу цветы

Небывалой красоты

Среди них есть самый яркий,

Цвета утренней зари…

3-я: Станет он сейчас подарком

Председателю жюри!

Т.Н.: Двести лет цветок живет,

Расцветает каждый год,

Рядом с ним и ваше счастье

Пышным цветом расцветет!

1-я: Вместе будете расти!

2-я: Вместе будете цвести,

Т.Н.: Да не год, не два, не десять…

Все: Двадцать раз по десяти!

/музыка/

Т.Н. в сопровождении подруг относит цветок в жюри и покидает зал

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/20926-vizitnaja-kartochka-konkurs-uchitel-goda

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий тура «визитная карточка» в рамках конкурса «Учитель года».

«Данная разработка — сценарий представления педагога в рамках конкурса «Учитель года».»Представление учителя выполнено в форме программы « Пусть говорят». Ведущая приглашает на сцену участницу конкурса, затем о работе педагога рассказывают коллеги, ученики и родительская общественность. Выход всех участников сопровождается фонограммой заставки к программе «Пусть говорят». Цель данного проекта — в творческой и оригинальной форме представить учителя, внести вклад в формирование общественного мнения о работе педагога.

Конкурс «Учитель года – 2013»

Ведущая: Добрый день, уважаемые дамы и господа! В эфире программа «Пусть говорят и поют» и я, ее ведущая. В этом зале мы обсуждаем невыдуманную историю и невыдуманного учителя истории. Наш сюжет из хутора Лихого.

20 лет в Лиховской средней школе не покладая рук трудится учитель истории и обществознания Журавлева Наталья Валерьевна. За время работы ею проведены тысячи уроков, приняты десятки экзаменов, сотни ее выпускников поступили в вузы. Ни дня без успеха! Что же побудило Наталью Валерьевну принять участие в конкурсе «Учитель года»? Об этом мы спросим ее.

Приглашаем в студию Журавлеву Наталью Валерьевну.

(Выходят Квачев А. П. и Журавлева Н. В.)

Квачев А. П. (поёт на мелодию песни «Маэстро»)

Вот приехала на конкурс и стоит пред вами в этом зале,

Попросил меня ведущий, чтоб о ней я слово вам сказал.

Не скрываю, что работу и детей ну, просто обожает,

В остальном же вам признаться ее скромность может помешать.

Я сейчас, друзья, сейчас, друзья для вас открою эту тайну:

Здесь стоит пред вами совершенно, совершенно не случайно!

Вы поверьте мне, поверьте мне, что у нее достоинств масса,

И десятки лет, десятки лет готова школе лишь служить.

Ведущая: Наталья Валерьевна, вы настолько успешны. Не завидуют ли Вам ваши коллеги?

Журавлева Н. В.: Я уверена, что мои коллеги моим успехам радуются вместе со мной, мои неудачи переживают вместе со мной, и к моей победе стремятся вместе со мной.

Ведущая: Так ли это, расскажут коллеги Натальи Валерьевны. Приглашаем на эту сцену коллектив учителей Лиховской школы.

(Выходят учителя)

1 учитель:

Итак, ее зовут Наталья…

Считает всех себя скромней

И это все, друзья! А далее –

Мы поведем рассказ о ней.

2 учитель:

Она – ответственнее многих,

Трудолюбивей не найти!

Ведь с ленью ей – не по дороге,

С бездельем ей – не по пути!

3 учитель:

На много лет Наталье хватит

Запаса творческих идей,

И горы книг перелопатит –

Учись, младой народ, владей!

4 учитель:

Не сразу стало дело в шляпе,

К успеху был нелегок путь:

Она ж не терпит «тяпов-ляпов»,

И не выносит «как-нибудь».

5 учитель:

Полна и силы, и силенки,

Для всех ребят она – пример:

С ними участвует в «Орленке»,

Возглавить может даже «МГЕР»!

2 учитель:

В кипящем море инноваций

Сидеть не станет на мели:

Они легко ей подчинятся,

Как капитану корабли.

4 учитель:

Желаем

(все вместе) «Так держать!»

и далее,

А в заключенье этих строк

Мы скажем так о ней: Наталья –

С заглавной буквы педагог!

(Поют песню на мелодию «Главное, ребята, сердцем на стареть»)

Главное, Наталья, сердцем не стареть,

Песенку учителя до конца допеть.

Трудный путь избрали мы,

Но этот путь тернистый

Только оптимисты могут одолеть.

А мы с жарким пламенем юных сердец,

Думай, дерзай и твори!

И с таким настроением каждый у нас

Будет всегда впереди.

Ведущая: Да, таким взаимоотношениям в коллективе можно только позавидовать. Поддержка, единодушие, признание — всё у вас есть. Так зачем же вам тратить свое время на участие в конкурсе?

Журавлева Н. В.: Разве вам не известно, что является самым важным для учителя?

Ведущая: Что же? Поделитесь с нами.

Журавлева Н. В.: Самое ценное для учителя – это умелые и талантливые ученики!

Ведущая: Наталья Валерьевна, мы приготовили для Вас сюрприз: Вас приехали поддержать Ваши любимые ученики.

(Выходят ученики, читают под фонограмму в стиле рэп)

1 ученик:

В век технологий высоких и в век инноваций,

В век мегабайтов, компьютерной техники век

Нам не приходится, нет, ни дрожать… и не волноваться:

Есть в нашей школе учитель истории, клевый такой человек!

3 ученик:

Мы вам признаемся здесь без прикрас, без унынья и лени,

Что мы в Наталью Валерьевну все, как один, влюблены,

С ней заодно мы, и чужд нам конфликт поколений,

К знаниям вслед за ней рвемся, не зря протирая штаны.

4 ученик:

Мы не жалеем минут и часов на проекты-конспекты,

И в виртуальных раскопках участие примем легко.

Нам интересно с Натальей Валерьевной, честно, респект ей!

Следом за ней через Альпы бы даже махнули пешком!

2 ученик:

Есть среди нас победители в конкурсах, олимпиадах,

Но не всегда ведь бывает до них нам, крутым пацанам.

Но только скажет Наталья Валерьевна: знаете — надо!

Мы понимаем, ни ей это надо, а минимум – нам!

5 ученик:

С ней на уроках истории смотрим сквозь времени призму,

Экскурс в далекое прошлое учит она совершать.

Неиссякающим нас покоряет она оптимизмом,

Ну же, Наталья Валерьевна, Вам мы желаем так дальше держать!

Ведущая: Олимпиады, конкурсы, конкуретная борьба, нервы, переживания! А как смотрят ваши родители на такое чрезмерное увлечение уроками истории и обществознания?

Ученики: Наши родители только довольны!

(Ученики уходят)

Ведущая: Так ли это, мы спросим родителей. Приглашаем на сцену родителей, чьи дети являются учениками Натальи Валерьевны.

(Выходят родители)

1 родитель:

Приветствуем всех в зале!

Ребята рассказали –

Поспорим мы едва ли,

Лишь только подтвердим,

Какой учитель клёвый

Историк Журавлева,

Поверьте, право слово:

Такой всего один!

3 родитель:

Всегда нам даст советы,

С терпением ответит.

Её мы уважаем

И очень любят дети.

2 родитель:

Идем мы на собрание –

Уверены заранее,

Что только справедливые

Получим замечания.

4 родитель:

Она творит, дерзает,

И каждый отрок знает:

Она не отдыхает,

На месте не сидит.

3 родитель:

Ох, непослушны детки!

Она, как тигра в клетке,

Любого малолетку

В два счета укротит.

1 родитель:

Она в борьбе за знания

Приложит все старания,

В процессе воспитания

Конфликты устранит.

4 родитель:

С такою подготовкой,

Как воину с винтовкой,

Ребятам в жизни взрослой

Быстрее повезёт!

2 родитель:

Стремиться будут к цели,

Успешными — на деле,

Всё так, как мы хотели,

Ну, вот, пожалуй, всё!

(Поют песню на мелодию Сага-miа(ВАССАRА))

Рассказать мы вам хотели

Знаем мы ее на деле,

Творческий учитель в школе есть у нас!

Мы детей ей доверяем,

Над проектами желаем

Продолжать работу много — много лет!

Продолжайте вы работать дальше в тоже духе

Творческих воспитывайте много вы детей

И добра ростки в их душах обязательно пробьются,

Не пройдет тогда бесследно ваша жизнь!

Ведущая: Какое удивительное единодушие в родительских рядах! Что ответит всем нам Наталья Валерьевна? Дадим ей слово!

Журавлева Н. В.: Да, школу я родную полюбила!

(Коллектив учителей поет песню на мелодию «Belle»)

Да, школу ты родную полюбила…

Ох, и с тех пор покой ты позабыла!

Что ж, пришла ей с детства в голову такая блажь,

И обожаей свой родной второй этаж.

Ах, наша школа и светла и хороша!

Ведь в этой школе есть теперь ее душа!

Всем готова ставить лишь пятерку за ответ,

Ведь неуспешных деток в наше время нет!

И подготовит каждому достойный старт!

Такую цель нам предлагает госстандарт!

(Читает слова)

А принцип жизщни мой так прост:

Свобода выбора, успех,

Субъективность и проект.

Страницы школьной жизни

Предстали перед вами

Страницы школьной жизни

Наполнены делами,

Страницы школьной жизни

Вы многое вобрали,

души моей и сердца

Частицу переняли.

Ведущая: Уважаемая студия, мне добавить нечего, вы сами всё слышали! А мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: Всего доброго!

(Все поют заключительную песню)

Вместе мы!

Удается нам в работе все,

Ведь с коллегою нам повезло!

Все вместе мы!Все вместе мы!

Вместе мы!

Уважаем все учителя!

К ней всегда спешат родители!

Все вместе мы! Все вместе мы!

И мы много сделаем лишь когда

Дружны!

Да, мы много сделаем лишь когда

Верны, дружны и ВМЕСТЕ МЫ!

Понимает нас учитель наш,

Хоть ругает, но и хвалит нас!

Все вместе мы! Все вместе мы!

И мы много сделаем лишь когда

Дружны!

Да, мы много сделаем лишь когда

Верны, дружны и ВМЕСТЕ МЫ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий прерывания деятельности банка это
  • Сценарий предполагает выберите несколько вариантов ответов психология
  • Сценарий пример оформления написания
  • Сценарий представления ученического самоуправления
  • Сценарий празднования юбилея завода