Сценарий презентации автомобиля

Правила проведения автопрезентации: от приглашений и списков гостей до шоу-программы и фуршета.

Иногда задать высокую планку нужно с момента первого знакомства. Особенно, если речь о дорогих автомобилях. Продемонстрировать новинку от известного бренда во всей красе и роскоши помогают автомобильные презентации — с ярким шоу, звездными гостями и снимками для дорогих журналов.

Для чего нужна презентация

Показ автомобиля нужен, чтобы гости могли посмотреть, потрогать, оценить самые престижные и дорогие новинки авторынка. Чтобы приглашенные блогеры могли рассказать об авто своим подписчикам в соцсетях: создать восторг, интерес и еще раз напомнить о марке. Чтобы VIP-гости не просто увидели красивую картинку в брошюре, а «примерили» произведение автоискусства на себя.

Во всем этом поможет автопрезентация, которая должна состоять из нескольких этапов:

  • приветствие гостей, welcome-drink;
  • развлекательное шоу;
  • появление автомобиля;
  • презентация модели ведущим;
  • знакомство гостей с новинкой;
  • завершающий фуршет, фотографирование.

Презентация не должна быть слишком долгой, чтобы гости не устали и не потеряли интерес.

Кого приглашать

Список приглашенных напрямую зависит от статусности автомобиля. И чем престижнее новинка, тем более именитыми должны быть гости.

Также на презентацию можно пригласить журналистов из крупных изданий. Тогда информация о новинке станет доступна для большей аудитории.

Но главные «информаторы» — это известные блогеры. Ведь именно они могут похвастаться миллионными охватами, недоступными для многих СМИ. Показывая в stories лучшие моменты вашей презентации, они будут формировать интерес к бренду, поддерживать престиж и статус марки.

Для каждого гостя, которого вы будете ждать на презентации, важно подготовить именной пригласительный, в котором нужно указать:

  • дату и время начала мероприятия;
  • точный адрес, где будет проходить презентация (также желательно добавить схему проезда).

Вместе с пригласительным можно отправить небольшие подарки. Например, бейсболки, футболки, худи, аксессуары для автомобиля с логотипом марки.

Выбор площадки

Провести презентацию автомобиля можно в нескольких форматах:

  • на территории автосалона;
  • под открытым небом;
  • на арендованной закрытой площадке.

Показать новинку в «родных стенах» автосалона — самая доступная форма для автодилеров. Но внутри этого помещения находятся и другие автомобили, поэтому места для гостей, сцены, фуршетного стола может оказаться не так уж много.

Организуя презентацию под открытым небом, нужно быть готовым к тому, что погода может испортить или скорректировать ваши планы.

Поэтому лучший вариант — провести мероприятие на отдельной арендованной закрытой площадке, куда можно закатить автомобиль. На маркетплейсе Bash Today мы собрали лучшие московские лофты, где без труда можно разместить машину.

Например, вы можете выбрать вот такие варианты.

Лофт в урбанистическом стиле на Варшавке

Этот необычный лофт с красными кирпичными стенами способен вместить до 500 гостей. Это значит, что здесь можно организовать по-настоящему масштабное событие. Площадка оформлена в виде городской площади, объединившей фасады домов из разных частей света. На втором этаже лофта можно оборудовать зону для VIP-гостей. А чтобы ваше шоу получилось по-настоящему эффектным, используйте мобильную сцену с экраном, светомузыкальное оборудование, диджейский пульт.

Мультимедийная площадка рядом с метро Сухаревская

Уникальное пространство расположено в самом центре Москвы. Благодаря пятнадцати FullHD-проекторам, пространство можно наполнить брендированным мультимедийным контентом, созданным специально для вашего мероприятия. И тогда стены этого лофта оживут, завораживая гостей визуальными эффектами. Площадка подойдет для небольшой эксклюзивной презентации, на которую вы планируете пригласить не более 150 гостей.

Арт-особняк в районе метро Кунцевская

Футуристический интерьер этой площадки подойдет для презентации самых современных автомобилей. Показ авто в помещении, наполненном параметрическими и геометрическими конструкциями, обязательно произведет впечатление на приглашенных. С помощью специального оборудования можно создать необычные 3D-инсталляции, а также использовать мультимедийную конструкцию для брендирования. Если позволит погода, пригласите гостей на фуршет на открытой террасе.

Лофт в стиле «гараж»

Лофт площадью 700 кв.м оформлен в индустриальном стиле и отлично подходит для презентации новинок автотехники. Сюда можно пригласить до трехсот гостей. Для мероприятия вам предоставят проекционный экран, музыкальное оборудование, диджейский пульт, дым-машину, атмосферную неоновую подсветку.

Шоу для гостей

Презентация автомобиля — это не просто знакомство с новинкой. Это перформанс, настоящее шоу, которое должно «прогреть» гостей и подготовить к главному событию вечера. И чем ярче будет программа, тем выше интерес к самому автомобилю.

Например, во время презентации обновленного Nissan QASHQAI в Киеве организаторы устроили вечеринку в стиле R’n’B — с танцами, музыкой, рисованием граффити. А в подарок каждому гостю достался стилизованный медальон.

В Лондоне во время презентации Volkswagen Touareg V10 TDI с дизельным двигателем решили продемонстрировать мощность и выносливость автомобиля. Для этого на мероприятии был задействован настоящий пассажирский Boeing 747-200. Автомобиль провез его на буксире 150 метров. После этого зрители смогли убедиться: ни двигатель, ни трансмиссия, ни шины не пострадали от такой нагрузки.

Конечно, идею с самолетом повторять не обязательно. Зато можно устроить тематическую вечеринку в определенном стиле. Пригласить танцоров, музыкальных исполнителей, каскадеров, иллюзионистов, цирковых артистов, мимов, которые смогут создать яркое и запоминающееся шоу.

Поиск ведущего

Харизматичный ведущий — половина успеха вашей презентации. Человек, которому вы доверите вести мероприятие, должен обладать двумя важными качествами:

  • уметь заинтересовать публику и удержать ее внимание;
  • быть подкованным в автотематике и хорошо знать автомобильный бренд.

Да, он может просто выучить заранее подготовленный текст, но без знания минимальных особенностей вашего автомобиля ведущий не сможет поддерживать диалог со зрителем и разбавлять подготовленную речь живыми импровизациями.

В Москве есть немало event-агентств, специализирующихся на организации автомобильных презентаций. Именно в таких компаниях можно найти ведущего «в теме».

Появление автомобиля

Кульминацией мероприятия должно стать появление главного героя — автомобиля. Самый простой вариант — заранее загнать его на площадку и закрыть накидкой. Если презентация проходит в помещении с приглушенным светом, можно оставить включенными фары, чтобы создать эффект загадочности и предвкушения скорой встречи с долгожданной новинкой.

Спрятать машину можно и за занавесом, организованным с помощью баннера или дымовой завесы. Наконец, скрывать авто помогут аэрофонтаны, которые в развлекательной части мероприятия можно использовать в качестве рекламной конструкции.

Также автомобиль может въехать на площадку после объявления ведущим. Но такое появление обязательно должно быть эффектным. Например, можно сопровождать его лазерным или световым шоу, номером от танцовщиц go-go или залпами разноцветных конфетти.

Оформление площадки

Стильное тематическое оформление с логотипами бренда — обязательная часть подготовки к презентации. Для оформления можно использовать световые короба, мультимедийный экран и другое оборудование. Также помещение можно украсить воздушными шарами с логотипами производителя. Установить несколько тематических фотозон, где гости смогут сделать стильные фото для Instagram.

Но при оформлении помещения важно не переусердствовать с декором, сохранив сдержанный и лаконичный стиль.

Угощение

Для гостей можно организовать фуршет с быстрыми закусками, легким алкоголем и безалкогольными напитками. Если вы приглашаете на мероприятие взрослых вместе с детьми, то уместным будет кэнди-бар с вкусняшками для самых маленьких «драйверов».

Заказывая кейтеринг, вы можете оформить стол в фирменных цветах бренда, добавить логотипы компании.

Подарки на память

После завершения мероприятия гости не должны уйти с пустыми руками. Подготовьте для них небольшие стильные сувениры. Например, автомобильные брелки, дорогие ежедневники с тиснением в форме логотипа марки, автоаксессуары и другой стильный и оригинальный мерч.

Тест-драйв

Ни одна автопрезентация не может обойтись без близкого знакомства с автомобилем. После того как развлекательная и официальная часть мероприятия будет завершена, оставьте время для того, чтобы гости могли заглянуть под капот автомобиля, посидеть внутри салона, оценить вместимость багажника — словом, рассмотреть новинку со всех сторон. А заодно — представить себя за рулем этой машины.

Также после презентации предложите гостям записаться на тест-драйв автомобиля, чтобы оценить его удобство и технические возможности уже в движении.

Презентация авто — дорогое и статусное событие, поэтому так важно продумать его до мелочей. И если мероприятие пройдет успешно, то приглашенные гости обязательно захотят стать владельцами такого автомобиля.

Сценарий ролик для автосалона<

Аудиоролик для автосалона

Пример поэтапного решения задачи по созданию аудиоролика.

Сценарий ролик для автосалона<

Задача:

Создать игровой аудоролик для нового автомобиля Chery Tiggo FL. Подчеркнуть богатство комплектации и доступность цены.

Решение:

Ниже приведены варианты сценариев, которые заказчик получил уже на следующий день. 

Вариант 1:

(женский, сначала застенчиво) – Дорогой… я сделала тест… (уже радостнее, типа сурперская новость) и у нас будет новый Черри Тиго!

(Диктор) – Только тест-драйв отделяет вас от покупки мощного, надежного кроссовера Chery Tiggo FL! Фантастическая комплектация уже в базовой версии! Более 20 опций! Chery Tiggo FL! Закажи тест-драйв уже сегодня по телефону…

Вариант 2:

(женский) – Хочу, чтобы красивый! Чтобы мощный! Парктроник, абс, подушки, кондиционер, с сигнализацией, подогревом сидений… В общем полный фарш! Но, это, наверное, дорого, да?

(мужской, усмехаясь) – Ха, я знаю какая машина тебе нужна! И кстати, все что ты перечислила – это уже в базовой комплектации!

(диктор) — Chery Tiggo FL! Уникальный кроссовер, с фантастической комплектацией уже в базовой версии! Более 20 современных опций! И все это по цене седана! Chery Tiggo FL! Заказывай тест-драйв по телефону…

Вариант 3:

(женский) – Чтобы купить автомобиль с богатой комплектацией, не нужен богатый муж. Нужно лишь сказать «да» Черри Тиго FL!

(диктор) — Chery Tiggo FL! Уникальный кроссовер, с фантастической комплектацией уже в базовой версии! Более 20 современных опций! И все это по цене седана! Chery Tiggo FL! Заказывай тест-драйв по телефону…

Вариант 4:

У автомобиля Chery Tiggo FL, помимо множества незаменимых функций, есть еще одна. Функция вызова… зависти. — Chery Tiggo FL! Уникальный кроссовер, с фантастической комплектацией уже в базовой версии! Более 20 современных опций! И все это по цене седана! Есть, чему завидовтаь!  Chery Tiggo FL! Заказывай тест-драйв по телефону…

КОНЦЕПЦИЯ

Для презентации новой модели MINI агентство предложило
креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный
западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название
MINI Brainwash
Party.          

«Мы выходили на тендер только с одной идеей, и она была
абсолютно безумной — вечеринка в прачечной! Что сказал клиент? Он сказал:
«Круто! Это настоящий brainwash!» — рассказывает Петр Иванов, управляющий
партнер и креативный директор Departament.

За несколько дней Departament превратил двухуровневое
пространство современного жилого комплекса «Арт Хаус» на Яузе в огромную
прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение
получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн. Первый этаж стал местом
сбора гостей и электронной регистрации, после чего все попадали в зону основной
программы на -1 этаже.

ВОВЛЕЧЕНИЕ

Основной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в
происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал
множество интерактивных зон и необычных объектов, с которыми каждый из более,
чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам.
Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные
сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и
обеспечить бренду дополнительный охват аудитории. 

ОБЪЕКТЫ И ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Действительно, не делиться впечатлениями было сложно —
эксклюзивные декорации и интерактивное наполнение площадки вызывали массу
эмоций у посетителей Brainwash Party.

MINI ADRON COLLIDER — огромная стиральная машинка с диваном
в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей, каждый из
которых потом получал видео-доказательство групповой стирки и промывки
мозгов. 

MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной
машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. Фотограф работал без
передышки, а ленты социальных сетей наполнялись довольными матадорами.

MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных
машин  по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины
пускали пузыри, крутили автомобильное колесо и охлаждали горячие головы с
помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и
устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически
все.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТО

Но, безусловно, центральным событием Brainwash Party стало
появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техношоу с участием
прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный
MINI. Для такого «специального гостя» была продумана сложная система
взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание
уникального  видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки
автомобиля отвечалa компания «Сила Света», дружественный партнер агентства.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В качестве хедлайнера вечеринки выступила молодая британская
команда The Rifles, по уже сложившейся традиции исполняющая энергичный и
азартный инди-рок на всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол и поддерживали
музыкальный драйв в формате back to back две пары модных диджеев — Оля
Максимова & Nairi и Миша Ганнушкин & Леня Липелис. Весь вечер добавлял
адреналина ведущий Федор «Черная пантера» Елютин из клуба Chateau De
Fantomas.

Еще одним ярким акцентом вечера стал провокационный
танцевальный перфоманс. Только-только успели отстреляться The Rifles, как в
толпе гостей появились девушки, которые эффектно раздевшись, сложили свои вещи
в стиральные машины и устроили безумный танец прямо на лондроматах. После этого
жаркого шоу уже не осталось никаких сомнений, что премьера нового MINI прошла
на максимальных оборотах. 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Впечатляют и результаты прошедшей презентации. Из 500
приглашенных гостей свои контакты оставили 470 человек, 138 записались на
тест-драйв. Креатив московского мероприятия по достоинству оценили не только
представители бренда, но и региональные дилеры, которые использовали его для
презентаций MINI в других городах России. 

Организация презентации новой модели автомобиля в автосалонеАвтомобильным салонам приходится вести бизнес в условиях жесткой конкуренции. Производители и дилеры постоянно соперничают между собой, организовывая разнообразные акции для привлечения клиентов.  

У презентации новой модели автомобиля главная цель одна – продемонстрировать наиболее выгодные стороны и убедить потенциального покупателя его приобрести.

Автомобильная презентация должна положительно отразиться на имидже представленной модели, повысить к ней интерес, поэтому к подготовке мероприятия следует отнестись с особой серьезностью, сделать его интересным, ярким, запоминающимся.  

Проведение презентации нового автомобиля

Презентация автомобиля – отличная возможность для демонстрации всех его возможностей и предложений выгодных условий покупки.

Один из популярных рекламных ходов при проведении презентации, позитивно влияющий на рост продаж, организация тест-драйва. Но тест-драйв обычно проходит после торжественного представления нового автомобиля. Для усиления впечатления до определенного времени машину принято прятать от зрителей. Так как автомобиль имеет внушительные размеры, сделать это непросто. Мы предлагаем несколько способов эффектной презентации:

  • Накидка

Один из самых популярных вариантов, используется при презентациях любого формата.

  • Занавес

В качестве занавеса, за которым скрыт автомобиль, можно использовать баннер, дымовую завесу или дождик – конфетти.

  • Аэрофонтаны

До момента показа автомобиля их можно использовать в качестве дополнительного рекламного инструмента.

Организация презентаций автомобилей и ее особенности

После эффектного появления следует непосредственно презентация новой модели автомобиля. Заключается она в демонстрации зрителям и партнерам машины в динамике, рассказе об ее особенностях, технических характеристиках, достоинствах, отличительных качествах в сравнении с другими моделями.

Официальную часть события можно разбавить выступлениями артистов – вокальными, хореографическими номерами. Необходимо позаботиться о фуршете, предусмотрите легкий алкоголь и безалкогольные напитки, можно поставить кенди бар.  

Презентация автосалона

Презентация автомобиля в автосалоне – эффективный маркетинговый метод. Благодаря нему появляется возможность не просто продемонстрировать новую машину, но и проинформировать клиентов о преимуществе, плюсах дилерского салона, рассказать о программах для партнеров, новых услугах.

Презентацию автосалона необходимо делать на высоком уровне, от этого зависит имидж дилерского центра. Следует установить современное оборудование, позаботиться о достойном техническом оборудовании, графическом оснащении, продумать развлекательную часть вечера, кейтеринг для гостей.   

Автомобильная презентация для СМИ

Мероприятия для журналистов выводят организаторов на более высокий уровень, улучшают репутацию автосалона. Если вы хотите, чтобы мероприятие получило больший резонанс, обязательно приглашайте представителей средств массовой информации.

В данной ситуации имейте в виду, что ответственность повышается в разы, чтобы поддержать или улучшить имидж, событие должно пройти безупречно. Отзывы журналистов влияют на посещаемость автоцентра, число ваших потенциальных покупателей.

Мероприятие требует профессионального подхода, не скупитесь, обращайтесь в ивент-агентства с большим опытом проведения масштабных автомобильных презентаций высокого уровня.

Организация презентации новой модели автомобиля в автосалонеПреимущество заказа автомобильной презентации в агентстве событий «Ивенто»

Если вам предстоит открыть дилерский центр, или в планах презентация автомобиля в автосалоне, агентство событий «Ивенто» с удовольствием окажет помощь, сделав мероприятие под ключ.

Почему стоит сотрудничать с командой EVENTO:

  1. При подготовке мероприятия мы учитываем потребности клиентов, пожелания, цели и задачи, заложенный бюджет.
  2.  В компании «Ивенто» работают профессиональные, креативные сотрудники, с легкостью воплощающие в жизнь любую концепцию.
  3. При подготовке к мероприятию мы проводим тщательную аналитическую работу, оценивая площадку для тест-драйва, характеристики транспортного средства, его особенности и отличия.
  4. У нашего агентства есть опыт проведения презентаций не только в автосалонах. Использовались специализированные трассы, проводились тест-драйвы в экстремальных условиях.
  5. Мы делаем мероприятие под ключ, заботясь не только об автопробеге, но и полностью продумываем концепцию и реализуем ее:
    • оригинальное приглашение гостей
    • розыгрыш призов
    • приглашение артистов
    • монтаж/демонтаж сценического комплекса, светового, звукового оборудования
    • фото и видео

Разработка сценария с учетом всех требований импортеров

Тщательная проработка концепции и написание детального сценария – первый шаг на пути к успешному мероприятию. Агентство событий «Ивенто» учитывает все пожелания заказчика, предлагает наиболее удачные, оптимальные варианты и реализует предложение на самом высоком уровне.

На презентациях автомобилей часто бывают случаи, когда организаторам необходимо до поры до времени спрятать машину от зрительских глаз. Сделать это довольно трудно, учитывая весьма внушительные габариты этого «железного коня». Помимо того, устроители непременно хотят в нужный момент резко снять завесу и эффектно презентовать модель.

Как же справиться с такой непростой задачей и поймать всех зайцев сразу и сделать автопрезентацию по-настоящему незабываемой?

«Накидка»

Пожалуй, самый распространенный способ спрятать автомобиль – это накрыть его «накидкой». Этот вариант подходит как для презентаций на улице, так и для зимних презентаций в салоне или любом другом помещении.

Многие организаторы устраивают целое представление на презентации автомобилей.

«Занавес»

Открыть спрятанную за занавесом машину можно и просто, но гораздо эффектнее, например, пустить «дымовую завесу» или организовать «дождь» из конфетти.

презентация

презентация

В том случае, если предусмотрены места для публики, можно на время поместить авто за подобием ширмы, а затем развернуть конструкцию или же пригласить самих гостей переместиться в нужную зону.

презентация авто

презентация авто

Для больших помещений отлично подойдет занавес, который спрячет автомобиль, в то время как на сцене опять-таки можно организовать шоу-программу.

«Аэрофонтаны»

Один из оригинальных способов – использовать аэрофонтаны! Пока публика собирается, а само представление ещё не началось, аэрофонтаны легко спрячут «рояль в кустах», выполняя при этом дополнительную рекламную функцию, ведь на них можно разместить нужную вам информацию.

«Иллюзия»

Самым неожиданным решением для презентации станет использование иллюзии при появлении рекламируемого авто.

Присоединяйтесь к Event.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения детского праздника дома
  • Сценарий собрания сотрудников
  • Сценарий операция багратион
  • Сценарий презентации автоклуба
  • Сценарий про царя смешной