Сценарий презентации центра детского творчества

знакомство с работой творческого объединения

Управление образования администрации Выксунского района

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского технического творчества

Сценарий презентации

детского творческого объединения

«Волшебная петелька»

Составил: педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

Серухова Н.В

Г. Выкса

Название мероприятия: Презентация творческого объединения «Волшебная петелька»

Форма проведения : презентация

Место проведения: Актовый зал ЦДТТ

Участники: воспитанники творческого объединения « Волшебная петелька»

Цель: знакомство с работой творческого объединения

Техническое обеспечение: магнитофон мультимедийная  установка музыкальная подборка фонограмм.

Действующие лица:

Мальчик

Василиса 1

Василиса 2

Девочка 1

Девочка2

Ход мероприятия

                                                                                                                                                        На сцене сидит мальчик, он вяжет крючком. Две девочки прыгают на скакалке.

слова за сценой:

Дело было к вечеру, делать было нечего…

девочка 1: Как скучно совсем заняться нечем

девочка 2: Очень скучно. А что там  Жорик делает?

Подходят к мальчику

девочка 1:  Смотрите, да он вяжет крючком.  Это же женское рукоделие!

девочка 2: У него это здорово получается.  А где этому учат.

вместе: Мы тоже хотим научиться

мальчик: Тихо не все сразу. Сейчас я вам все расскажу

Начиналось все так.

Девочки уходят

Звучит музыка. Из за сцены слова

В некотором царстве в рукодельном государстве в поселке Шиморское  в объединении «Волшебная петелька» жили, были Василисы- мастерицы, вот туда и попал Жора.

стоит парта за ней Жора, выходят две девочки Василисы.

мальчик: Вы кто?

Василиса1: Мы Василисы- рукодельницы  из объединения «Волшебная петелька»  мы вяжем крючком. А кто ты такой и как ты сюда попал?

мальчик: Я скучал, не знал чем заняться и у нас в школе  мне встретилась  волшебница, назвалась Наталья Валентиновна.

Василиса 2: Да это руководитель нашего объединения.

Педагог у нас прекрасный-

Вяжет, мастерит и шьет.

Всех с улыбкою встречает

И играет, и поет.

Объясняет все понятно,

Все так складно говорит.

И занятие проходит,

Незаметно так летит.

Здесь всегда нам быть приятно:

Поиграем и споем.

Очень любим педагога,

Вместе весело живем.

мальчик: Вот она -то и показала мне дорогу в ваше царство рукодельное государство и сказала, что вы мне все расскажите и покажите, чем вы здесь занимаетесь.

Василиса1: Ты попал к нам первый раз. Начинаем  мы рассказ… Немного истории вязания. Вязание крючком имеет древние традиции.  На  Руси оно вошло в крестьянский быт и называлось «тамбур». Вязали кружева,   украшали  полотенца, передники, фартуки, кофты, наволочки, блузы, платья или целые изделия — салфетки, скатерти, занавески

 Василиса 2: До 16 века доверялась эта работа  исключительно мужчинам, считалось, что вязание тяжелый труд.    В 30-40-е годы 20-го столетия вязание крючком получило широкое распространение. Вязали в основном, как и  в старину, из тонких хлопчатобумажных и льняных ниток, украшая своими изделиями жилища.  

мальчик: А как выглядит вязание сегодня? 

Василиса 1:А вот так (показ работ).

В нашем объединении  занимаются маленькие мастера и мастерицы,

которые успели многому научиться.

Наши работы участвовали в районных и областных выставках,

где занимали призовые места.

Серухова Таня и Мальцева Алена – диплом 1 степени в конкурсе » Народная кукла»,

Семенихин Георгий — диплом 1 степени в районном  конкурсе «Ткачество»,

Серухова Даша победительница областного конкурса «Народная кукла»,

Лошенкова Ирина — диплом 1 степени районного конкурса «Ткачество»….

Наши работы ежегодно выставляются на «Фестивале ремесел».

Это только конкурсы по вязанию. Из 30 воспитанников  объединения…….  

Мы активные участники  мероприятий, которые проходят в Центре детского технического творчества — это новогодние праздники, конкурс стенгазет, праздник широкой  Масленицы и т.д.

                                                                                                                                                      мальчик: Да, это все для девчонок!

Василиса 2: Нет, ты не прав, у нас занимаются 7 мальчиков. И они отлично справляются с заданиями по вязанию. У одного из них Семенихина Георгия  на Фестивале ремесел 2009 года состоялась персональная выставка.

мальчик: Мне здесь нравиться, я хочу тоже с вами заниматься. Когда я могу придти к вам?

Василиса 1: Объединение работает ежедневно даже в субботу. Милости просим к нам.

Все участники исполняют песню.

Под мелодию песни «Узелки»

1)     Можно в жизни много петелек напутать,

А потом смотреть и думать, что же будет?

Лучше нам пойти крючком вязать учиться,

(Чтоб рукам и сердцу, и уму трудиться.) 2 раза

Припев:

Узелок развяжется, петелька завяжется

Получается уже все красиво, кажется.

Можно сумочку связать или украшение.

Можно это подарить маме в день рождения.

2)    Руки терпеливо петельки сплетают,

И фантазии мои осуществляют.

Мы украсим нашу жизнь своей работой

(И быть может, увлечем еще кого-то.)  2 раза

Припев:

Узелок развяжется, петелька завяжется

Получается уже все красиво, кажется.

Можно сумочку связать или украшение.

Можно это подарить маме в день рождения.

3)     Можно в жизни много петелек напутать,

А потом смотреть и думать, что же будет?

Лучше нам пойти крючком вязать учиться,

(Чтоб рукам и сердцу, и уму трудиться.) 2 раза

Припев:

Узелок развяжется, петелька завяжется

Получается уже все красиво, кажется.

Можно сумочку связать или украшение.

Можно это подарить маме в день рождения.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка.  Ведущая читает
стихотворение за сценой.

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество  –  это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Номер художественной самодеятельности: песня
«Новый  день».
Музыка. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие
друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел
на отчетный концерт Центра детского творчества
«Радужное настроение»

Ведущий 2: Вот с такого замечательного
настроения начинается каждое утро в Центре
детского творчества. Сегодня мы приглашаем вас
пройти по радужным дорогам страны детства вместе
с нами.

Ведущий 1: Ребята приходят в Центр,
чтобы выбрать свою яркую дорогу и сложить свою
радужную историю. И пока будет светить над нами
солнце, историям этим не будет конца…

Ведущий 2: Потому что есть и всегда
будут рядом с детьми педагоги, готовые верить в
солнечность и одаренность приходящих к ним
детей.

Ведущий 1: Готовые протянуть им руку
дружбы и научить главным человеческим ценностям.

Ведущий 2: Для награждения
воспитанников Центра  на сцену приглашается
директор Центра детского
творчества________________________________

Вынести микрофон. Музыка, директор
 поздравляет всех и награждает: «Звезда ЦДТ». Директор
уходит.

Ведущий 1: Для награждения педагогов
Центра детского творчества на сцену
приглашается _______________________________ главный
специалист  Комитета образования и науки,
куратор Центра детского творчества.

Награждение педагогов ЦДТ грамотами КоиН.
Унести микрофон

Ведущий 1:

Музыка, танцы, веселое пение
вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведущий 2:

Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски….

Ведущие уходят

НХС

Песня «Добрые сказки»

На экране демонстрируется ролик (Приложение
1
)

Слова из ролика: Однажды я увидела
радугу… Нет, это было не однажды, а много-много
раз, просто никогда  мне так сильно не хотелось
помчаться к ней, дотронуться до её цветных
полосок и окунуться в её яркий, сверкающий
мир.  Я побежала, и радуга – о чудо! – не
удалялась от меня. Вот она всё ближе и ближе, вот
уже её разноцветная  лента на расстоянии
вытянутой руки… (приближение радуги)

 Девочки-краски зовут седьмую девочку на
радугу. Она поднимается на радугу.

Катя: На небе радуга сияет и
блестит, 

Арина: Как будто нам по ней проход
открыт.

Саша:

Луч многоцветный опустился из небес, 
В прекрасной радужной пыли сияет лес.

Света: Листва мерцает, словно
изумруд, 

Даша: Отсветы радуги видны и там и тут,

Варя:

Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза.

Ролик заканчивается, на сцену выходят дети.
Номера художественной самодеятельности.

Танец «Разноцветная планета»

Приложение 2.

Варя:

Нам с друзьями нравится 
Радуга – красавица!
В ней одной – весь мир большой,
Потому, что он – цветной!

Саша:

Раз, два, три, четыре, пять  –
Краски вышли погулять.
РАЗ  –  считает красным цветом
 –
Красным солнцем, красным летом,

Даша:

ДВА – оранжевая осень, 
Рыжих рыжиков приносит.
Пламя рыжего костра,
Крик со школьного двора.

Варя:

Лес на ТРИ наряд свой сбросил. 
Желтый – золотая осень.
В небе солнышко смеется,
Людям весело живется.

Номера художественной самодеятельности

Приложение 3

Света:

Где ЧЕТЫРЕ – там тайга,
Зелень сочная в снегах.
Темный сказочный простор
Елей средь суровых гор.

Катя:

ПЯТЬ – сверкает голубым
Стылой речкой из-под льдин,
Бледно-синею поземкой
И сосулькой сладко-звонкой.

Арина:

ШЕСТЬ – и в сумерках придет
Синей ночью Новый Год.
После вьюжных снежных бурь  –
Неба зимнего лазурь.

Тамара:

СЕМЬ – лиловая гроза,
Режет молнией глаза.
Фиолетовые тучи,
Где-то гром гремит могучий.
И бегут ручьи, сверкая, все цвета перебирая.

Номера художественной самодеятельности.
Выход ведущих.

 Ведущий 1:

Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,

Ведущий 2:

Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная  –  вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета.

Номера художественной самодеятельности.
Финальная песня «После дождя будет радуга».

На сцену выходят и выстраиваются полукругом
коллективы центра детского творчества.

______________________________________

Примечание: видеоматериалы более
высокого качества спрашивайте у автора статьи.

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей Правобережного района

Пояснительная записка

Концерт для родителей является традиционным мероприятиям Центра, позволяющим подвести итоги за учебный год, каждому воспитаннику продемонстрировать свои достижения, а родителям предоставляется возможность оценить уровень творческого, исполнительского и вокального мастерства своего ребёнка.

Цельсоздать условия для самостоятельного применения обучающимися и воспитанниками комплекса знаний и умений, также поддержания высокого уровня познавательного интереса и активности детей, показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста за учебный год.

Задачи:

  • возможность реализации и совершенствования творческих способностей воспитанников через участие в концертной деятельности;

  • создать благоприятную психологическую атмосферу радости, комфорта, дружбы, условия для содержательного досуга детей и их родителей;

  • формировать чувство ответственности за качество выполнения коллективного дела, способствовать накоплению опыта концертных выступлений и сценического поведения.

Участники-исполнители:  обучающиеся и воспитанники ЦДОД.

Материально — техническое оснащение: аудио и видеоаппаратура, пульты, стулья, проектор, экран, книга отзывов.

Концертная программа реализуется на сцене ДК Правобережного района. Продолжительность около 1ч.20 минут.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Выражаем вам свою искреннюю признательность и говорим огромное человеческое спасибо за активное участие в жизни нашего учреждения.

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! И, конечно, надеемся на дальнейшую созидательную деятельность на благо наших детей. К радости! К счастью! Всегда будь готов!

Сценарий

Концерт состоит из трех отделений:

  • ПРИВЕТСТВЕННОЕ

  • ТОРЖЕСТВЕННОЕ

  • ТВОРЧЕСКОЕ

Приветственное отделение представляет собой презентацию достижений МКУДО ЦДОД Правобережного района за отчетный период и включает в себя информационную часть (в формате Power Poin)t.

Торжественное отделение представляет собой церемонию награждения активных родителей МКУДО ЦДОД Правобережного района.

Творческое отделение представляет собой концертную программу.

Ведущие: ПДО Дзуцев С.Т и обучающаяся Джанаева Диана.

Оформление фойе и зала: представлена выставка творческих работ декоративно – прикладного направления, на стендах размещены фотографии обучающихся и воспитанников, дипломы, кубки и т.д. В зале на сцене – баннер и девиз концерта: «Нет мечте и дерзанию предела….»

Ход мероприятия.

Звучат позывные ЦДОД. Открывается занавес.

Выход ведущих:

Сергей:

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть…
И за порог без оглядки шагнуть.

Диана.

Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество  –  это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Сергей: Добрый вечер, уважаемые родители и гости! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале. Эта встреча празднична не только потому, что впереди всеми любимое лето, а ещё и потому, что наступило время подведения итогов за учебный год. А значит, возможность каждого воспитанника блеснуть своими талантами.

Диана: Сегодня ребята будут исполнять полюбившиеся им мелодии, песни, танцы и мы думаем, что вам они понравятся тоже. Казалось, так недавно мы встретились с нашими воспитанниками, чтобы познакомиться с образовательной программой, с творческой деятельностью Центра дополнительного образования детей. А сегодня они уже выступают в роли артистов!

Сергей: Возможно, многие скажут: «Чему можно успеть научиться за это короткое время?» Да, времени прошло не так уж и много и шли мы к этому дню не лёгкими шагами. Не просто было нам, не просто было детям, но каждый сегодня может сказать с гордостью, что совершил победу! Пусть небольшую, но результативную!!! Ведь каждый уже ребёнок может почувствовать свой личностный рост, свою необыкновенность и незаурядность!! И значит сегодня праздник каждого из нас — родителя, педагога, воспитанника!

Уважаемые взрослые, представляем Вам Начало ВСЕГО, будущее человечества: Школа раннего развития «Золотой ключик». (Выход Школы раннего развития «Золотой ключик» с приветственным словом)

Диана:

Наш дом – это дети! Наш дом – это счастье Наш дом- это солнечный лучик в ненастье. Его создавали усердно и долго. И были победы и были рекорды. Похвастать успехом настала пора. Артисты на сцену — вперед детвора!

(под песню «Буратино» выход детей ШРР, с ними Мальвина и Буратино)

Буратино: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте, дети! Я — веселый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный. Мне папа Карло книжку купил И приказал, чтоб я в школу ходил. Сказал, что меня здесь научат всему, Что книгу любую прочесть я смогу. В книге картинок красивых не счесть, Но, что в ней написано — мне не прочесть. Быть может, меня здесь научат читать, И стану тогда я отцу помогать!

Мальвина

Ну что ж, Буратино, если серьезно, Учиться, скажу, никогда ведь не поздно. Учатся в школах все дети на свете Везде и повсюду на нашей планете.

Буратино

Я буду учиться! Я в школу пойду! Но как же туда я дорогу найду?

Мальвина

Есть в городе нашем отличная школа, Народ там умелый, умный, веселый. Зовется та школа «Золотой ключик» Тебя педагоги всему там научат!

Песня «Маленькая Страна»

1 .Есть на планете дом чудесный «Ключиком» назван он. Весело там и интересно Манит он словно сон.

II. Здесь нам открыты все дороги Здесь зла и горя нет. Лучшие в мире педагоги Дарят тепло и свет.

Припев: «Ключик» наш золотой. Любимый ты стал и родной Здесь, как всегда, светло и ясно Учат нас здесь прекрасно!

III. Мы называем нашу школу «Маленькая страна»: здесь нас встречают педагоги, здесь жизнь любви полна, здесь могут дети веселиться, Тут зла и горя нет, Некогда в школе нам лениться Знаний тут дарят свет!

Чтецы:

Очень сложная наука подготовка в 1 класс и заботливые мамы в «Ключик» привели всех нас.

Здесь мы пишем и читаем, книжки яркие листаем. Мы танцуем и поем. Цифры, буквы узнаем.

Здесь нам рады, здесь нас любят
и поэтому с утра, позабыв про все капризы, в «Ключик» мы спешим, друзья!

Педагоги здесь, что надо, только творческий подход ! силы, времени, вниманья на учебный хватит год!

Я не знаю, школы лучше — хорошо учиться в ней!
Здесь тепло и свет для всех. Здесь звенит веселый смех!

( воспитанники ШРР уходят, выходят ведущие)

Приветственное отделениe Диана:

Да, есть о чем рассказать сегодня,
За что прославить и благодарить.

Центр творчества! Вторая школа наша,
Мы без тебя уже не можем жить.

Сергей:

Мы рады приветствовать всех, кто пришёл на отчётный концерт Центра дополнительного образования детей Правобережного района РСО-Алания.
Диана:  Родители! Лучшие люди на свете! Милые, добрые дети! Мы начинаем представление сказочного и волшебного Центра дополнительного образования!

Презентация

Сергей:

Творческое объединение по вокалу «Зондабита» — победители республиканского конкурса исполнителей патриотической песни «С чего начинается Родина?», VI Международного конкурса-фестиваля сценического и художественного искусства «Верь в свою звезду». Наши могущественные повелители семи нот и ваших сердец, дорогие зрители!!! Руководитель Аккалаев Олег Георгиевич.

Диана:

Зовется Шахматной страной
Двухцветная страна,
Ведётся в ней упорный бой –
Двухцветная война.
Там обе армии смелы,
Борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы,
В другой бойцы черны.
Но разве цвет всего важней?
Выигрывает бой
Тот, кто решительней, умней,
Вот там закон какой!

Творческое объединение «Белая ладья», наши победоносные шахматисты, наши будущие Каспаровы, Крамники и Фишеры!!! Назвать Ф.И.О. ПДО – Басиев В.П., Хубаев Г.К., Мисиков С.Д

Сергей:

Говорят, что гармошка не в моде,
Что осетинская песнь устарела.
Только вот заиграла мелодию
И заветные струны задела.
Эх! Гармонь — сказочница,
Наша горская песня вечности!

Диана:

Творческое объединение «Национальная гармоника»:

Ансабль «Горянка» — победители Межрегионального фестиваля-конкурса народного творчества «Чеченская гармонь» имени Умара Димаева; районного конкурса юных гармонистов «Фандыры залта»; VI Международного конкурса-фестиваля сценического и художественного искусства «Верь в свою звезду», участники ХХV республиканского конкурса-фестиваля исполнителей на народных инструментах «Пой, фандыр» в рамках IV республиканской акции «Ради жизни на земле!».

Ансамбль «Хурзарин» — участники VI Международного конкурса-фестиваля сценического и художественного искусства «Верь в свою звезду», руководитель Зайналова Зарема Шакоевна.

Обучающиеся Сидаковой Ларисы Ибрагимовны,

Сергей:

Как много еще впереди откровений, 
Волнений, исканий, открытий – не счесть! 
Науке себя посвятить без сомнений 
И вклад привнести – для каждого честь! 

Наши ребята в этом году солидно взошли на научный Олимп по ступеням в науку. XIII Межрегиональный конкурс молодых исследователей «Ступень в науку» в рамках Федеральной научно-образовательной программы творческого и научно-технического развития детей и молодёжи «Национальное достояние России»:

  1. I место – Светлана Дзгоева – обучающаяся творческого объединения «Английский язык», руководитель Слонов В.У.

  2. II место – Габоева Алана и Абаев Азамат, обучающиеся творческого объединения «Правый берег», руководитель Дзуцев С.Т.

  3. III место – Дудиева Аида, обучающаяся творческого объединения «Фидан», руководитель Хадикова А.А.

Диана:

Отрицанье моды неразумно,
Только в моде мера хороша,
Моде слепо следовать безумно,
Бессердечна мода-госпожа!

Творческое объединение — детский театр моды «Кокетка». Руководитель Пак Марина Алексеевна. Победители в номинации «Дебют» XI республиканского конкурса детских театров моды и студий костюма «Посвящается русским художникам серебряного века».

Сергей

Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать, мечтать. Все в этом.

Способность обосновать все, что потребуется, не есть признак интеллекта в человеке, а вот отличить истинное от ложного — это и признак, и сущность интеллекта.

Властители дум человеческих — наш интеллектуальный клуб «Правый берег». Чемпионы РСО-Алания по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

Диана:

Образцовый ансамбль национального танца «Саби».

Лауреат краевых, всероссийских конкурсов, Международных фестивалей «ТЮРКСОЙ» в г.Анкара и в г.Ялова, Турция.

Наши поздравления. Вот уже 5-ый раз ансамбль «Саби» подтвердил звание «Образцовый». Причём в этом году, по заключению жюри , на 5+.

Хореографический коллектив «Ныфс» — участники VI Международного конкурса-фестиваля сценического и художественного искусства «Верь в свою звезду».

Сергей:

Рукодельницы, художники, те, кого принято расплывчато называть творческими людьми — немного сказочники. Потому что волшебные миры, порой удивительные, порой пугающие, для них зачастую ближе того, в котором они родились.

Мы приглашаем вас в творческое объединение « Умелые руки». Руководители: Дзодзикова Людмила Дмитриевна, Примозиц Елена Георгиевна, Караева Ирина Зелимхановна, Кусаева Алина Таймуразовна.

Диана:

Театр! Как много значат 
Для нас порой твои слова! 
И разве может быть иначе? 
В театре жизнь всегда права! 

Драматическое объединение «Непоседы». Руководитель — Ходова Луиза Борисовна, победители районных и республиканских конкурсов чтецов.

А также обучающиеся творческого объединения имени Бориса Тотрова, руководитель Калманова Этэри Сталбековна.

На этом закрыта последняя страница презентации творческих коллективов: «Готовы радость разделить на всех Здесь Творчество! Гармония! Успех!»

Сергей:

Разрешите объявить церемонию награждения. Мы хотим сказать огромное спасибо самым активным родителям наших обучающихся за понимание, за сотрудничество, за помощь в проведении наших мероприятий.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ (под звуки фанфар)

Диана:

Ну что же, вот мы и подошли к самому волшебному и захватывающему отделению нашего концерта — творческому!!!

Сергей:

Уважаемые зрители! Встречайте! На сцене обучающиеся Центра дополнительного образования детей!!!

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

Выходят ведущие:

Диана: Мы родом все из детства. 
И это тоже факт. 
Там есть растяпы и разини 
И человек – чудак. 
Сергей: Все дело только в человеке,
Творить он может чудеса. 
Мир на земле сберечь навеки, 
Подняться к звездам в небеса. 

(Звучит гимн Центра «Наш Дом», выход всех коллективов!)

Диана: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу.  
Сергей: Пусть никогда не кончается ваша любовь к творчеству, ваше хорошее настроение.
Диана: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Сергей: Всего вам доброго! 
Вместе: До новых встреч! С вами были ведущие Сергей Дзуцев и Диана Джанаева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Концертная программа ЦДОД на 19.05.2016 год

Кто видел, как танцуют осетины Тот видел вместе пламень, камень, лёд! Тот слышал рек зажатое рычанье, И видел птицы замерший полёт!

  • Осетинский массовый танец «Симд», исполняют: образцовый ансамбль народного танца «Саби» и ансамбль национального танца «Ныфс». Руководители – народный артист РСО-Алания Тамерлан Кануков и Заира Такаева

  • Отрывок из произведения К.Л.Хетагурова «Дуня». Исполняют обучающиеся творческого объединения «Непоседы», руководитель Луиза Ходова.

В разлёте плеч – ушедших предков гордость! Покой во взоре – вечность синих гор! В неслышном шаге – барса лёгкость! В руках – стрелы отпущенной напор!

  • «Хонга кафт» — исполняют солисты ансамбля национального танца «Ныфс».

  • «Осетинские мелодии» — исполняет ансамбль национальной гармоники «Горянка», руководитель Зарема Кокаева

Когда танцуешь – ветер и огонь! Когда идешь ты, воздух режешь робким шагом! Нет места слабости. Ты мать, сестра жена… Ты дочь Алании, её душа.

  • Танец «Горянка» — исполняет ансамбль национального танца «Ныфс».

  • «Дагестанский перепляс» — исполняет образцовый ансамбль национального танца «Саби»

  • «Осетинские мелодии» в исполнении ансамбля гармонистов «Хурзарин», руководитель Зарема Зайналова.

  • «Осетинские мелодии», исполняет сводный ансамбль педагогов ЦДОД – Зарема Зайналова, Жулетта Дряева, Луиза Саламова и Зарема Кокаева.

  • «Маленький джигит», исполняет Сармат Кусов.

  • Танец «Цыплята» — исполняет младшая группа образцового ансамбля национального танца «Саби».

  • «Болгарский танец»- исполняет образцовый ансамбль национального танца «Саби».

  • Песня «Кукушкины именины» — исполняет младшая группа вокальной студии «Зондабита», руководитель Олег Аккалаев.

  • «Ма чысыл малусаг», музыка Олега Аккалаева, поёт Олег Аккалаев- педагог Центра дополнительного образования.

  • «Девичий танец», исполняют солистки образцового ансамбля национального танца «Саби».

  • Песня «Школа», исполняет вокальная студия «Зондабита».

  • Песня «Горянка», исполняет старшая группа «Зондабита».

  • «Молодёжный танец», исполняет образцовый ансамбль национального танца «Саби».

  • На сцене народный артист РСО-Алания Тамерлан Кануков («Плавный танец» Илона Лаппинагова)

  • Финал «Наш дом»

Сценарий

для презентации творческих объединений.

Занавес закрыт!!!

ФОН (космический), голос диктора…
Каких – то пятьдесят с хвостиком лет назад началась космическая эра, а мы уже успели привыкнуть и не удивляться ни космическим полетам, ни тому, что на околоземной станции подолгу живут и работают люди.
Космос перестал быть чудом…

Фанфары с продолжением. Занавес открывается.

НОМЕР «Радуга» «Разноцветные планеты»

Выход ведущего. в образе астронавтов (А-1, А-2)

1. Здравствуйте, как прошло лето (дежурство)?

2. Вроде все в порядке. Сигналов никаких не поступало.

1. Замечательно. Можно спокойно вести наблюдение за созвездием творцов.
Звучит Сигнал SOS
1. Что – то случилось…

2. Это сигнал SОS. Кто – то просит о помощи.

Голос: Всем, кто нас слышит!
Всем, кто нас слышит!
Планете Радости грозит опасность, опасность, опасность…

1. Внимание! Говорит главная космическая станция планеты Земля.
Обращаемся ко всем космическим станциям. Постарайтесь связаться с
планетой радости и выяснить, какая опасность им грозит, и чем мы можем 
им помочь.

2. Нужно объявить тревогу, чтобы спасатели были готовы к вылету.
Сигнал Морзянки.

1. Есть! Поступило сообщение. Нам стало известно, что в зале собрались творческие группы разных направленностей. И они точно не дадут нашу планету в обиду. Поприветствуем их!

2. (перечисляет направленности)

1. Для приветствия и поздравления с началом учебного года слово предоставляется:директору дома детского творчества Федору Валерьевичу Аникееву-Борну.

НОМЕР_________________________________________

2. А сейчас пришло время представиться! И первыми на сцену поднимаются:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. А сейчас весь свой творческий потенциал, свои умения, знания наши педагоги покажут на мастер — классах. Удачи в творчестве! Встречаемся в зрительном зале __________________

ЗАКРЫТИЕ «Созвездие творцов»

фанфары на выход ведущих.

Ведущий: Какою тягой мы совмещены, 
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями, 
И чем сегодня все сердца полны? 
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Показ результатов работы МАСТЕР – КЛАССОВ.

после показа мастер класса, на сцену выходят через арку (под музыку) педагоги каждой своей направленности с звездами в руках. И встают полукругом и произносят общий девиз ДДТ.

Девиз «Нам не надо лишних слов, Мы созвездие творцов».

Гимн «Созвездия творцов» Родник.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/62477-scenarij-prezentacii-tvorcheskih-obedinenij

Сценарий концерта, посвященного открытию творческого сезона

МАОУ ДО «Детский центр культуры»

«На крыльях творчества»

Дата проведения: 22.10.2022

Место проведения: Дом Корабела г. Северодвинска

Цель мероприятия:

Целью проведения мероприятия, посвященного открытию творческого сезона Детского центра культуры, являетсядемонстрация творческих достижений учащихся иподдержка престижа дополнительного образования.

Задачи мероприятия:

популяризация детского вокального и хореографического искусства;

закрепление вокальных и хореографических навыков и навыков сценической культуры воспитанников;

сохранение лучших традиций коллектива в работе с детьми и социумом;

изучение и пропаганда лучшего творческого опыта коллективов Детского центра культуры и опыта его педагогов;

создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов;

усиление положительной мотивации на творческую деятельность;

выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;

вовлечение родителей воспитанников в учебно-воспитательную деятельность студии;

создание праздничного настроения для выступающих и гостей мероприятия;

воспитание чувства единения и коллективизма среди обучающихся.

Сценарий концерта

Открытие.Звучат фанфары. Занавес открывается.«Белое море»

Выход ведущей. Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в гостеприимном зале Дома Корабела на открытии творческого сезона Детского центра культуры! Эта прекрасная сцена стала стартовой площадкой для многих юных артистов! Здесь рождались удивительные хореографические номера, звучали чарующие голоса юных дарований, на наших глазах происходило рождение талантов. Каждый год Детский центр культуры распахивает свои двери для сотен мальчишек и девчонок, наши педагоги вдохновляют детей на творчество, дарят радость познания, учат видеть чудесное в обыденном, дают возможность ребенку раскрыть свои способности! В Детском центре культуры, нашем доме творчества живут счастливые люди, ведь только тот, кто занимается любимым делом, по-настоящему счастлив. Дорогие зрители! Пусть сегодня вдохновение подарит нашим детям крылья! Крылья творчества! Мы начинаем наш концерт!

Я приглашаю на сцену воспитанников образцовой студии «Соловушка» Кристину Меркурову и Данила Митькина. «Даешь футбол»!

«Даешь футбол»

Выход ведущей.

Мы нарисуем в душах теплоту,
В сердцах — добро, в глазах — искринки света.
И людям мы подарим поутру
Улыбки — те, что нежностью согреты.
Попросим мы у радуги цвета:
Раскрасим в них людское настроенье,
Чтоб в мире жили только доброта,
Тепло души и радости свеченье.

Встречайте среднюю группу хореографического коллектива «Триумф» с танцем «Симфония настроения»

3. «Симфония настроения»

Выход ведущей:

На сцену спешат юные танцоры ансамбля танца «Белое море»! Поддержим их дружными аплодисментами!

«Из жизни хвостатых»

Выход ведущей.

Да, в жизни хвостатых происходят забавные случаи, и сейчас младшая группа хореографического коллектива «Триумф» расскажет вам еще одну увлекательную историю! На сцене «Суетливые белки»!

5. «Суетливые белки»

Выход ведущей:

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Для вас поет ансамбль «Лапушки» «Сказочная страна»

6. «Сказочная страна»

Выход ведущей.

А я приглашаю на сцену ансамбль «Камертон», девочки исполнят песню про любовь! К сожалению, неразделенную! «Тик так ходики»! Встречайте!

7. «Тик так ходики»

Выход ведущей.

Проводим девочек аплодисментами!

Иногда осенние дни, действительно, навевают грустные мысли. Но осенняя хандра пройдет, как только снег укроет землю белым покрывалом, и любители зимних видов спорта наденут коньки и возьмут в руки лыжные палки. А самые нетерпеливые дети готовы это сделать прямо сейчас! На сцене хореографический коллектив «Аллегро»! «Лишь километры за спиной!»

8.«Лишь километры за спиной»

Выход ведущей.

Если спросить детей, какая у них самая любимая зимняя игра, то я уверена, что каждый ответит: «Это игра в снежки!» Наверное, поэтому с таким удовольствием исполняет свой танец младшая группа хореографического коллектива «Триумф»! На сцене «Снежки»!

9.«Снежки»

Выход ведущей.

Попасть бы нам однажды вдруг
За северный полярный круг!

Там, говорят, бывают такие чудеса:
Там северным сиянием сверкают небеса.

Там сквозь арктические льды, метели, холода
Проводят ледоколы промёрзшие суда.

Мы с мишкой подружиться хотим уже давно.
И в Арктику однажды уедем всё равно!

Давайте и мы отправимся в Арктику вместе с ансамблем «Заводные зефирки»!

10.«Арктика»

Выход ведущей.

Следующий номер нашей концертной программы создан по мотивам повести «Сентиментальная поэма», которую написал мурманский поэт-моряк Виталий Тимофеев. Испокон веков в приморских городах моряки уходили в море, рыбацкие, военные суда отправлялись в походы, а женщины провожали своих близких и ждали их возвращения на берегу.

На сцене хореографический коллектив «Триумф», композиция «Умеющая ждать».

11.«Умеющая ждать»

Выход ведущей.

Люблю, люблю тебя, Россия,
Родные милые края,
Над ними небо сине-синее
Люблю тебя всем сердцем я.

Куда ни глянь, её просторы,
Её луга, её поля,
Леса и рощи, степи, горы,
Родная, милая земля.

Лишь для тебя одной живу я,
Во мне и боль, и грусть твоя,
Душа торжественно ликует:
Россия – Родина моя.

На сцене средняя группа образцовой студии «Соловушка». Песня «Милая Россия»

12. «Милая Россия»

Выход ведущей.

Я приглашаю на сцену хореографический коллектив «Гранд па», композиция «Пошла млада»

13.«Пошла млада»

Выход ведущей.

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

На сцене старшая группа образцовой студии «Соловушка».

14. «Уголок России».

Выход ведущей.

На сцене средняя группа образцового хореографического коллектива «Фантазия»! «В горнице»!

15.«В горнице»

Выход ведущей.

Следующим номером нашей концертной программы выступит младшая группа образцового коллектива «Фантазия» с танцем «До первого дождичка». Этот танец расскажет зрителям о самых важных проявлениях человеческих качеств. О детской дружбе, взаимопонимании и взаимовыручке. Ваши аплодисменты!

16. «До первого дождичка»

Выход ведущей.

Память – удивительная вещь. Она помогает вернуться в те места, где ты был счастлив, пережить те мгновения, которые дороги именно тебе. Есть песни, написанные много десятилетий назад, но и сегодня они не утратили своей красоты и неповторимости и с удовольствием исполняются в наше время новыми поколениями. На сцене вокальное трио «Шанс» образцовой студии «Соловушка». «Ноктюрн»

17. «Ноктюрн»

Выход ведущей

Хореографическую композицию «Разговор» вам представит ансамбль танца «Белое море».

18. «Разговор»

Выход ведущей.

Сегодня, 22 октября, в России отмечается один из самых поэтичных патриотических праздников, День Белых Журавлей. Инициатором проведения это праздника стал великий поэт Дагестана Расул Гамзатов. «День белых журавлей» — это праздник духовности и поэзии. В этот день исполняются песни, стихи, повествующие о главных человеческих ценностях: верности, сострадании, любви к своей семье и родной земле. И сегодня в честь этого праздника в исполнении старшей группы образцового студии «Соловушка» прозвучит песня «Журавушка».

19.«Журавушка»

Выход ведущей.

Бывает трудно свет нести
Сквозь бури бытовых невзгод.
И подниматься, и расти
Из раза в раз, из года в год.

Быть маяком иль просто светом,
Чтоб тронуть душу изнутри.
Порою это так не просто,
Но лучший стимул, чтоб идти!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия» «Я построю маяк до неба»
20. «Я построю маяк до неба»

Выход ведущей.

Есть где-то счастья птица,
И мы живем и верим,
Что счастье постучится
Однажды в наши двери.
Пусть сядет птица счастья
Ко мне на подоконник
теплом меня согреет
И светом дом наполнит.

Примите пожелания счастья и удачи от образцовой студии «Соловушка» и ансамбля танца «Белое море» «Птица счастья»!

21. «Птица счастья»

Выход ведущей.

Город на севере есть небольшой,
Он омывается шумной волной
Белое море и чудный прибой —
Город любимый и многим родной!

Северодвинск — этот город зовут!
Город морской, рядом волны бегут,
Шепчется море с прибрежной волной
о том, что наш город один лишь такой!

На сцене образцовая студия «Соловушка»! «Город, где хочется жить»

22. «Город, где хочется жить»

Выход ведущей.

От сердца к сердцу протянуть
Надежды тоненькую нить
Ты постарайся, не забудь,
Ведь надо жить, любовь дарить!
Пусть нам с тобой невзгоды жизнь пошлет еще не раз,
Но если вместе мы, запомни — нет сильнее нас!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия». Хореографическая композиция «Зажжем огонь в сердцах людей»

23. «Зажжем огонь в сердцах людей». фИНАЛВ конце на повторе фонограммы выход коллективов.

Выход ведущей.

В концерте принимали участие образцовая вокальная студия «Соловушка», руководитель Лариса Забегина, преподаватель сольфеджио и теории музыки Наталья Ерофеева, хореограф Алина Байрамова, образцовый хореографический коллектив «Фантазия», руководитель Ирина Иконникова, преподаватель Анна Воронцова, хореографический коллектив «Триумф», руководитель Ирина Купреишвили, ансамбль танца «Белое море», руководитель Алина Байрамова, хореографический коллектив «Аллегро», руководитель Татьяна Мурзина, хореографический коллектив «Гранд Па», руководитель Алина Дорофеева. От имени нашего центра — слова искренней благодарности администрации и работникам Дома корабела! Спасибо за прекрасный свет, за звук, за гостеприимство. А сейчас я приглашаю на сцену директора Детского центра культуры Елену Борисовну Левченко.

Речь директора.

Ведущая:На этом наш концерт подошел к концу. До новых встреч!


1


деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования


2


Внеурочная деятельность Направления Классы III III IV Всего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40


3


Направления деятельности Направления внеурочной деятельности в базисном учебном плане школы Направленности Центра детского творчества спортивно-оздоровительноеспортивно-техническая художественно-эстетическоехудожественно-эстетическая научно-познавательноеСоциально-педагогическая военно-патриотическоевоенно-патриотическая общественно-полезная и проектная деятельность туристско-краеведческая


4



5


Выбор технологии взаимодействия ЦДТ и школ района 1 Кадровый и образовательный ресурс ЦДТ 3 «Одаренные дети» 4 Методическое сопровождение проекта 2 Банк дополнительных образовательных программ ЦДТ


6


Кадровый и образовательный ресурс ЦДТ д. Копорье сош+ЦДТ д.Кипень оош +ЦДТ Разбегаево д. Ропша сош +ЦДТ Ломоносовский район п. Лебяжье сош +ЦДТ д.Горбунки сош+ЦДТ д. Лаголово оош +ЦДТ д.Гостилицы сош + ЦДТ п. Большая Ижора сош д.Бронка оош + ЦДТ д.Оржицы оош + ЦДТ д. Низино сош + ЦДТ д. Русско- Высоцкое сош + ЦДТ д.Лопухинка сош + ЦДТ д.Глобицы оош д. Аннино сош + ЦДТ д.Яльгелево оош


7


Число педагогов дополнительного образования, имеющих квалификационную категорию


8


Цель: развивать творческий потенциала ребенка, формировать актуальные для детей данного возраста социальные навыки и творческие способности с учетом индивидуальной траектории развития ребенка


9


Задачи: содействовать развитию способности детей самостоятельно решать познавательно-практические, ценностно- ориентационные и коммуникативные задачи в различных сферах жизнедеятельности; способствовать развитию мотивации достижения успеха на основе работы с ситуациями успеха – неуспеха в учебно- практической деятельности; содействовать развитию у детей интереса и способностей к самопознанию и саморазвитию; предоставлять детям возможность творческого самовыражения, творческой импровизации; воспитывать детей в духе понимания мира, культурного наследия и уважения к своим родителям.


10


Банк дополнительных образовательных программ Более 60 дополнительных образовательных программы по 6 направленностям


11


Примерные программы внеурочной деятельности для 1 класса: Художественно-эстетическое направление: «Забавный мир — мягкая игрушка» «Мир вокруг нас» (ИЗО) «Мир, в котором мы живем» (Творческая мастерская) «Кукольный театр своими руками» «Искусство бального танца» «Художественная педагогика школьного театра» Туристско-краеведческое направление: «Туристы-краеведы» Военно-патриотическое направление: «Музейная азбука»


12


Успешности деятельности : способности специальная одаренность общая одаренность


13


Наши результаты


14


Методическое сопровождение проекта Виды методических услуг на муниципальном уровне: Информационные Учебно-методические Научно-методические Организационно-методические Экспертно-аналитические Ресурсное обеспечение


15


Методические услуги центра детского творчества Разработка новых дополнительных образовательных программ по заказу школы; Семинары; Мастер-классы; Индивидуальные консультации; Методические материалы из опыта работы Центра детского творчества: игровые и досуговые программы, сценарии, программы конкурсов, варианты творческих проектов, раздаточный материал и др.


16


Реализация проекта I этап Презентация проекта «Диалог» в Комитете по образованию Ломоносовского района; Презентация проекта «Диалог» для директоров школ Ломоносовского района на совещании директоров; Презентация проекта «Диалог» для зам. директоров школ по УВР Ломоносовского района на совещании зам. директоров по УВР; Презентация проекта «Диалог» на заседании районного методического объединения учителей начальных классов для руководителей методических объединений школ; Презентация проекта «Диалог» на общешкольных родительских собраниях; Презентация проекта «Диалог» на малых педсоветах для учителей начальной школы;


17


II этап Обсуждение концепции взаимодействия, знакомство с дополнительными образовательными программами, обсуждение условий взаимодействия; Коллективная разработка двустороннего договора о сотрудничестве между школой и Центром детского творчества; Совместная корректировка дополнительных образовательных программ в соответствии с задачами проекта.


18


Ожидаемый результат Использование образовательными учреждениями района кадрового и образовательного ресурса Центра детского творчества; использование учителями школ района методического сопровождения образовательных программ; использование банка дополнительных образовательных программ ЦДТ; выявление и поддержка одаренного ребенка на ранних стадиях развития в школе и дальнейшее его сопровождение по индивидуальному образовательному маршруту на базе Центра детского творчества; совместное проектирование внеурочной досуговой деятельности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представления проектов
  • Сценарий практикума бенчмаркинг ктд
  • Сценарий приключение новогодних подарков
  • Сценарий презентации товара пример
  • Сценарий празднования крещения малыша девочки