Сценарий презентации преподавателя

Сценарий театральной презентации для конкурса профмастерства Сценарий презентации для конкурса «Учитель года» Искуcство Прочее

Сценарий визитки «Учитель года»

Звучит саундтрек из фильма «Гарри Потер». На сцене Учитель (в мантии) «превращает» воду в разноцветную жидкость

Учитель

Силой мысли эта прозрачная вода окрашивается в жёлтый цвет (на англ.яз.)

Силой слова эта бесцветная жидкость становится зелёной (на англ.яз.)

Силой действий цвет водной стихии меняется на цвет стихии огненной (превращается в красную)

К нему выходят представители разных факультетов Школы. Они в мантиях, на каждой эмблема факультета Школы (физ-мат, экономисты, хим-био, гуманитарии)

Гуманитарий

Максимус, зачем ты собрал нас в этой лаборатории? Ведь Пески рабочего Времени уже закончили свой отчет.

Экономист

Неужели ты еще надеешься на сверхурочное вознаграждение?

Физ-мат

Бальная система стимулирующих выплат пока не настолько совершенна, чтобы отследить работу учителя английского языка в области химии…

Хим-био

А я догадалась! Максим Глебович делает Эликсир Молодости. Можно мне попробовать? (берет стакан, нюхает)

Учитель

(забирает стакан) Друзья, я пригласил вас сюда не просто так. Вот уже 5 долгих лет я пытаюсь раскрыть секрет Философского камня…

Физ-мат

Коллега, мы с большой радостью Вам поможем. Совместив наши знания, все могут получить несметные богатства!

Экономист

Да что там богатство по сравнению с возможностью прославиться на весь мир!

Звучит песня «Мани»

Хим-био

А еще этот волшебный камень дарит бессмертие, молодость и красоту!

Звучит песня про красоту

Гуманитарий (во всю показывая свое ораторское искусство)

И самое главное, нам откроются все секреты мира, и мы станем обладателями великой мудрости предков!

Ибо, как сказал великий Аристотель: «На что ты рассчитываешь, то и обретёшь».

В то же время, по утверждению Конфуция: «драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток».

Кто, если не я? Когда, если не сейчас?…

Учитель

(останавливает его) Спасибо, уважаемый Философ! Мы все прониклись.

Учитель

Друзья, доверимся нашим знаниям, уповая на бесценный опыт работы в школе, можем ли мы возлагать надежды на то, что у нас всё получится?

Все, кроме Учителя, расходятся со словами

Хим-био

Максим Глебович, можете не сомневаться! У нас всё получится! У меня в лаборатории есть один волшебный ингредиент… (Уходит)

Физ-мат

Экономист

По нашим подсчетам и вашим предварительным опытам мы недалеки от премии…

Нобелевской премии…(Уходят)

Гуманитарий

Максимилиан, вынужден Вас предупредить. В случае оглушительного успеха бремя мудрости падет на наши неокрепшие умы. Но я готов к этому испытанию…(Уходит)

Звучит музыка. Учитель в задумчивости ходит по сцене, рассуждает

Учитель

Мы гонимся за личными мечтами,

Забыв порой о самом-самом важном:

Профессию мы выбирали сами,

Не думая о подвиге отважном.

В мир знаний освещаем мы дорогу.

Детей ведем к большим победам, малым.

Учитель – это тот же воин. Воин слова.

Его заслуг в истории немало.

Так неужели будет только хуже,

Коль Философский камень обретём?

Я верю! Вместе – результаты лучше.

Рецепт его таинственный найдем.

Учителя возвращаются, каждый со своим «предметом»

Физ-мат

с книгами

Друзья! Богатство – это наши книги,

Наш опыт в передаче ценных знаний…

Хим-био

с букетом цветов

А красота… она – вокруг, она – в природе.

Мы помогаем мировосприятию.

Экономист

с нетбуком

Детей мы учим правильным расчетам,

Они им в жизни взрослой пригодятся.

Гуманитарий

А если все сошлись ингредиенты,

То детками родители гордятся!

Учитель

Берет цветы

И каждый день мы ищем этот камень,

Добавить каждый компонент стремится,

Ребёнка светом наполняем знаний,

Мечтам его мы помогаем сбыться.

Учитель идет к жюри, учителя расходятся

Учитель,

обращаясь к жюри

Как трудно выбрать лучшего из лучших,

Мы разные. Так как же нам сравниться?

Но стали мы сегодня, что ли… Круче!

Вы помогли нам всем объединиться!

Дарит цветы.

Звучит песня «Классная компания». На фоне песни фотографии Учитель+дети на уроке, на экскурсии, внешкольные мероприятия, все учителя и дети (1 звонок, последний…что-то в этом роде)

Приложение

Песня-переделка группы «Абба» на мотив «Мани»

Высот немыслимых добиться, обгоняя, в этой жизни

Мы спешим.

Минутой каждой, днём и часом и подчас, секундой даже,

Дорожим.

Каждый день – как новый бой!

Но вот не каждый в нем герой!

Как магнит нас манит слава и удача

За собой.

Манит, манит, манит, школа манит

Всех нас за собой.

Манит, манит, манит. Каждый знает,

Что урок, как бой!

Презентация школы в рамках краевого проекта «Успешная школа»

Авторы: Терешина Лариса Александровна, Маркова Лариса Николаевна

Встреча: в костюмах с хлебом солью.

1.Хлеб да соль, гостей мы видеть рады!

Ваш визит – большой для нас почёт!

Этот дар милей любой награды, –

В нашу школу всех давно влечёт!

2.С нетерпеньем ждали вас

Рады видеть гостей у нас.

3. С караваем вас встречаем,

В школу нашу приглашаем

В ШКОЛЕ.

1.Ой вы, гости – господа, 
Долго ль ехали сюда? 
Хорошо ли вам в гостях?

Желаем вам мы отдохнуть,

И опять пуститься в путь.

Ну а мы здесь и сейчас 
Вам поведаем о нас! 

1.В Российском государстве

В Забайкальском царстве

В Алек – Заводской стороне

В селе Шаранча

Стоит школьный теремок

Слайд 2

2.Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далёк.

Он с дороги так заметен

И фасадом он приметен.

Слайд 3

2.Наша школа просто диво:  

С классами, как теремами, 
И школьными цветниками.

Слайд 4
И директор в школе есть,
Что не можно глаз отвесть: 
Днем свет божий затмевает, 
Ночью землю освещает. 
А сама-то величава, 
Выступает будто пава; 
Слайд 5

Сладку речь-то говорит, 
Будто реченька журчит. 

Светлана Николаевна — педагог по призванию

И по высшему образованию.

Не боится она работы

В голове калькулятор и счёты

Убедит, и зажжёт, и решит

Подчиненных в момент окрылит.

Директорский стаж Светланы Николаевны насчитывает 8 лет. Она общительна, коммуникабельна, жизнерадостна, артистична.

Школьники обычно боятся директоров, но Светлана Николаевна не просто работает, а живёт школой.

Поразительно: дверь директорского кабинета всегда открыта! Когда она не на уроке, любой: будь то ученик, учитель или работник школы, – все могут запросто к ней зайти со своими вопросами, проблемами, порой с жалобами и предложениями. И не было ни одного случая, чтобы Светлана Николаевна не поддержала, не выслушала и не разобралась! 

Слайд 6

Светлана Николаевна является призёром районного конкурса «Учитель года -2005» и участником областного конкурса. Она — победитель конкурса ПНПО 2009 г, награждена Дипломом Министерства образования Российской Федерации.

Слайд 7

1.1 А ещё есть в школе диво – 
Коллектив перспективный: 
Все красавицы такие 
Молодицы удалые, 
И мужчины есть у нас,

Загляденье просто класс.

Все как на подбор умны, 
Величавы и стройны 
И к учащимся весь год 
Находят личностный подход! 

Слайд 8
2.Ну а дети здесь какие? 
Все затейники большие: 
В конкурсах любых блистают 
И награды получают, 
И гранит наук грызут – 
Наши дети там и тут. 
Слайд 9
1.1 В школе есть заделье всем, 
Кто не ленится совсем: 
Дети кружки посещают

Удовольствие от этого получают. 

Слайд 10
2.Для работы с населеньем 
Волонтеры в школе есть: 
Чистят снег, дают концерты – 
Добрых дел не перечесть! 
В общем круглый школьный год 
Хватает всяческих хлопот.

Слайд 11
1.1В нашей школе создан музей

Плод труда и детей и друзей

Мы экскурсии сами ведем,

И взрослеем, мужаем мы в нем.

Слайд 12

2.Богата история школьной страны

И в памяти свято хранить мы должны

Все имена дорогих нам людей,

Что прославили школу жизнью своей.

Слайд 13

1. Киргизов Георгий Васильевич — первый директор нашей школы. Человек удивительной судьбы. Его педагогический стаж- 48 лет. Отработав 2 года учителем начальных классов Онон-Борзинской и Кутугайской школ, в 1941 году Георгий Васильевич ушёл защищать Родину. Он сражался на Западном и Восточном фронтах, был награждён орденом Отечественной войны I степени, дослужился до звания младшего лейтенанта и командовал взводом пулемётчиков. В январе 1947 года Георгий Васильевич был уволен в запас.

После ВОВ он вернулся в родные края, где продолжил свою педагогическую деятельность. В 1949 году был назначен директором Шаранчинской семилетней школы. Выпускники 50-80-х годов с благодарностью вспоминают своего учителя истории Киргизова Георгия Васильевича. В их памяти остались удивительные уроки: эмоциональные, трогательные, проходившие на одном дыхании. Георгий Васильевич был справедливым, требовательным, скромным, порядочным, отзывчивым человеком и эти качества воспитывал в своих учениках.

Слайд 14

Память о Георгии Васильевиче жива и поныне. Ученики школы изучают жизненный путь первого директора школы, берут с него пример, гордятся им. В этом году в Москве с портретом Георгия Васильевича внучатые племянники прошли в «Бессмертном полку».

Слайд 15

2.Как много в жизни значит

Учитель самый первый,

Он мир переиначит,

Он путь укажет верный!

Для многих выпускников нашей школы первым учителем стали

Астраханцева Е.С., Ушакова Т.С., Ушакова Т.И, Ушакова С.М., Анциферова М.А.

Слайд 16

Человек, как звезда

Рождается —

Чтоб светлее стала Вселенная…

Светом во вселенной для детишек нашего села стала именно она, первая учительница Астраханцева Е.С.. Сердцем выбрала она себе учительскую профессию и ни разу не пожалела об этом.

Евгения Северьяновна более 35 лет проработала в Шаранчинской средней школе учителем начальных классов, куда приехала после окончания Сретенского педагогического училища.

«Учитель с большой буквы», — так можно сказать об Евгении Северьяновне. Слайд 17

Она награждена знаком «Отличник народного просвещения», имеет множество благодарностей за творческий педагогический труд и звание «Старший учитель».

Многие годы Евгения Северьяновна была депутатом сельского и районного Советов. Это всё ступеньки её роста, но не результат труда.

Слайд 18

Результат для нее — человек, которого сумела воспитать. Через руки этого опытного учителя прошли сотни детей, которым она отдала частичку своей души, своего сердца.

Евгения Северьяновна работала не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей, самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным

Слайд 19

Евгения Северьяновна — замечательная рукодельница, заботливая и любящая жена, мать, бабушка и прабабушка.

Для многих Астраханцева Евгения Северьяновна остаётся любимым учителем, а для коллег — хорошим помощником и наставником, мастером своего дела.

Слайд 20

Первый учитель особенно дорог

В сердцах благодарных навеки храним,

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

И Пушкин его высочайше ценил.

Слайд 21

В 1976 году после окончания Балейского педагогического училища в нашу школу приехала Ушакова Тамара Семёновна. Она покорила всех своим звонким певучим голосом.

Свою педагогическую деятельность Тамара Семеновна начала в должности пионервожатой. С 1991 года она работает в должности учителя начальных классов.

Слайд 22

Ни одно поколение взрослых людей называют Тамару Семеновну своей первой учительницей. «Учительница- это вторая мама», так считает Балагурова Ольга, выпускница нашей школы. Эти слова она адресовала Тамаре Семеновне, интересные уроки которой она помнит до сих пор.

Слайд 23

Анциферова Маргарита Александровна пришла в нашу школу в 2001 году, будучи опытным воспитателем. В добрые ласковые руки она взяла малышей дошкольной группы. Своих воспитанников Маргарита Александровна сразу согрела своей душевной теплотой и отзывчивостью.

Слайд 24

Дошкольники под руководством своего воспитателя — активные участники всех школьных мероприятий. Для родителей Маргарита Александровна — первый проводник в мир школьной жизни.

Слайд 25

Слайд 26

Человек. Профессия. Работа.

Можно выбрать, поменять, уйти,

Но большое счастье и заслуга

На всю жизнь профессию найти

Слайд 27

В августе 1972 года после окончании Читинского государственного педагогического института в нашу школу приехала чернобровая весёлая красавица Аргунова Мария Семеновна, учителем немецкого языка. Изо дня в день 41 год она спешила к детям. Она работала не только учителем, но и на протяжении 21 года была заместителем директора по учебной работе.

Слайд 28

Для Марии Семеновны школа стала вторым домом, сюда она спешила, что называется, ни свет, ни заря и уходила домой далеко затемно. Молодые специалисты и ученики всегда чувствовали её материнскую заботу и внимание. Они несли ей свои радости и печали, находя поддержку и утешение в трудные минуты. Приходилось только удивляться, как у неё на всё хватало душевной теплоты.

В обучении иностранного языка велика роль учителя. Он сам должен любить преподаваемый им язык и уметь зажечь любовь к нему у учащихся. Как применимы эти слова к Марии Семеновне. Любовь и преданность предмету, светлое горение души — непременное условие для того, чтобы увлечь учеников. И это у неё хорошо получалось. Ученики Марии Семеновны успешно выступали на районных и областных олимпиадах, являлись призёрами в различных конкурсах по языку.

Её работа — это огромный труд, непрестанные поиски, творчество. Мария Семёновна обладает бесценным свойством- требовательностью к себе, необычайной восприимчивостью, способностью постоянно учиться, учить и вести за собой.

Слайд 29

М.С. Аргунова награждена нагрудным знаком «Заслуженный работник Читинской области», имеет множество благодарностей и грамот за творческий педагогический труд. За время своей трудовой деятельности Мария Семеновна воспитала ни одно поколение молодых специалистов, с которыми щедро делась своим богатым опытом.

Слайд 30

По стопам своего любимого учителя пошла её ученица Терешина Л.А.. После окончания Читинского государственного педагогического института Лариса Александровна вернулась в родную школу, в которой работает по сей день. Вместе с Марией Семеновной они рука об руку проработали руководителями школы в течение 21 года. Все эти годы Лариса Александровна совмещала работу руководителя и учителя иностранного языка. Благодаря её упорству и стремлению разваленное двухэтажное здание было реконструировано в уютную, тёплую, светлую, чистую школу. В трудных социально-экономических условиях Лариса Александровна и педагогический коллектив создали благоприятные условия для обучающихся.

Слайд 31

За многолетний добросовестный труд в области образования и воспитания она была представлена к правительственной награде, ей был вручен нагрудный Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

В настоящее время Лариса Александровна работает учителем иностранного языка и заместителем директора по воспитательной работе.

Слайд 32

На своих уроках она использует компьютерную технологию и Интернет, успешно решая проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Её ученики успешно участвуют в общероссийских олимпиадах по языку, ежегодно проводит предметные недели, вовлекая ребят в занимательные путешествия по странам изучаемого языка, по страницам сказок немецких авторов.

Лариса Александровна является организатором волонтёрского движения в нашей школе. Созданный ею отряд «Искра» является зачинщиком добрых дел на селе: организуют акции «Доброй воли», оказывая помощь пожилым людям села, труженикам тыла, акции «Чистый двор», «Чистая улица», «Милосердие». Их агитвыступления на различные темы находят отзыв в душе ребят, а так же взрослых. 2 года назад Лариса Александровна с волонтёрами организовала школьный краеведческий музей, который является гордостью школы. В музее собран материал об участниках ВОВ, тружениках тыла, об истории села, школы, выпускниках, выставлены предметы быта.

Слайд 33

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 34

Выпускница нашей школы 1973 года Гайнанова (Гамаюнова) Людмила Евграфовна после окончания ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского вернулась в 1977 году в родную школу, проработала 3 года учителем математики, физики и организатором по воспитательной работе. Как организатора по внеклассной работе, её с теплотой и благодарностью вспоминает её ученица Березина Лариса (Терешина). Она, тогда ещё ученица 8,9 классов, была в те годы секретарём комсомольской организации и вела общественную работу под руководством Людмилы Евграфовны. Людмила Евграфовна смогла поставить в школе воспитательную работу так, что ребята сами были инициаторами школьных дел, учила проводить собрания, вести нужную документацию. Школьное самоуправление было на высоком уровне.

Людмила Евграфовна работала пионервожатой в одной из школ г.Краснокаменска, затем три года в Международном Всесоюзном лагере «Орлёнок», была методистом Дома пионеров г. Чита, заведующей методическим отделом Дворца пионеров г. Чита, в ЧИПКРО методистом кабинета воспитательной работы, Доцентом кафедры педагогики. С 2004 по 2014 год была заведующей центром педагогической информации ЗабИПКРО. В настоящее время Людмила Евграфовна заведует информационно- библиотечным отделом ЗабКИПКРО. За заслуги в области образования Людмила Евграфовна была удостоена высоких наград: имеет звание «Отличник народного просвещения», нагрудный знак «Заслуженный работник образования Забайкальского края».

Слайд 35

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Слайд 36

Много тёплых слов говорят выпускники нашей школы в адрес учителей, которые работают сейчас. Выпускница школы Карелова Вера пишет такие строки в газете: «Быть учителем, нести знания детям — очень трудное дело, а быть учителем русского языка, по — моему мнению, ещё труднее. Ведь русский язык – это великая страна. А разобраться в этом нам помогает Прохорова Надежда Дмитриевна. Я уверена, что Надежда Дмитриевна -учитель от Бога, и её призвание- быть учителем».

Слайд 37

Прохорова Надежда Дмитриевна работает в нашей школе с 1978 года. Она – «Ветеран труда». Много сил вкладывает она в свою работу, за что имеет благодарности от своих учеников и отмечена правительством края и Российской Федерации. На протяжении нескольких лет учащиеся 9, 11 классов показывают отличные и хорошие знания по русскому языку.

Слайд 38

Надежда Дмитриевна – высокопрофессиональный, опытный, талантливый и эрудированный педагог. Каждый её урок – это маленькая жизнь, которую она проживает вместе со своими учениками. Трудно сказать, сколько у Надежды Дмитриевны было учеников за 39 лет работы. И все они отзываются об учителе с большим уважением и безграничной любовью, потому что нельзя не любить педагога, который совершенно искренне, не требуя ничего взамен, безгранично дарил добро и свет своей души ученикам.

Слайд 39

21 год работает в нашей школе мастер своего дела, человек с «золотыми» руками и широкой душой учитель технологии Жевелюк Т.А..

Слайд 40

Татьяна Алексеевна – натура творческая, её уроки – не шаблонные, это интересное действо, в котором с увлечением участвуют все ученики. Она очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. «Учитель — очень трудная и ответственная профессия! Стать примером и хорошим товарищем для учеников, найти к каждому из них свой индивидуальный подход, научить ребят быть честными и трудолюбивыми, а самое главное — личностью, отвечающей за свои поступки.»- так считают её выпускники, с многими из которых до сих пор она поддерживает хорошие отношения.

Слайд 41

Ещё хочется сказать о человеческом обаянии Татьяны Алексеевны. Она всегда подтянута, собранна, со светлой приветливой улыбкой на лице.

Слайд 42

В Шаранче, в забайкальском селении

Двухэтажная школа стоит.

Ребятня из пяти селений

По утрам в эту школу спешит.

Много лет в родной школе работаю

Часть души я ей отдаю.

Школярам озорным и веселым,

Доброту, любовь, знания дарю.

Каждый день мне дарит общение

С разношерстной школьной семьей,

Нахожу я в них вдохновение,

Радость жизни, веселье, задор!

Эти строки написала учитель биологии и химии Маркова Лариса Николаевна. 29 лет назад молоденькой девчонкой приехала она в наше село на практику и так осталась работать в нашей школе. Она со школьных лет мечтала стать педагогом.

Слайд 43

Школа для нее самая удивительная страна, где каждый миг – это поиск нового, интересного, где нет времени скучать. Лариса Николаевна — творчески работающий учитель, применяющий в своей работе современные технологии обучения, постоянно в поиске педагогических новинок. Она одна из первых освоила компьютер и сейчас все её уроки проходят с использованием ИКТ. Дети с удовольствием изучают темы по новым технологиям. Лариса Николаевна обладает удивительной работоспособностью, профессионализмом. Применяя методику исследовательской работы не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, Лариса Николаевна со своими учениками добиваются хороших результатов, занимают призовые места в научных конференциях на муниципальном уровне.

Слайд 44

Лариса Николаевна считает, что современный учитель – это личность творческая, способная к самосовершенствованию. Если учитель не стремится к саморазвитию, то успешным в профессии он вряд ли станет. Поэтому она активно участвует в работе педсоветов, в конкурсах муниципального, краевого и всероссийского уровня, является руководителем школьного и районного методических объединений,

Слайд 45

Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное — влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

Один из таких учителей работает в нашей школе — это Литвиненко В.С.. Она доброжелательна, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предмету она всегда старается передать ученикам, недаром многие из них успешно сдают государственные экзамены по географии.

Слайд 46

Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников. На её уроках всегда интересно и разнообразно.

Виктория Сергеевна, несмотря на молодость, является наставником учителей. 8 лет заведует учебной частью школы.

Слайд 47

Она – творчески работающий учитель. Является участником всероссийских, краевых и муниципальных конкурсов профессионального мастерства.

Виктория Сергеевна очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и коллег. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить их сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Слайд 48

Учителя! Они как свет в пути,

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

Учительское Сердце…

ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

которой нет границ?

А может с Солнцем ярким,

что дарит людям свет?

С пучиною морскою,

что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

Песня:

Сердце детям отдавать,

Даже если будет трудно,

Это правильно и мудро –

Сердце детям отдавать!

Сердце детям не жалеть –

Это главная задача,

Поступать нельзя иначе,

Сердце детям не жалеть.

По дороге идти,

За собой детей вести,

Помогая в этой жизни

Самого себя найти,

По дороге идти

И детей своих вести,

И мы верим, что нужны им,

Мы на правильном пути!

1.Мы вам о школе рассказали,

Лучших педагогов показали.

За внимание «Спасибо» говорим

И за всё благодарим.

2. Дарим вам на память куклу —

Символ счастья и добра.

Принесёт пусть вам удачу

Он на долгие года.

Выход на сцену: выносят стенды.

Из-за кулис: Наказ матери:

Когда я была очень маленькой, мы с мамой гуляли по алее в  парке, я увидела цветок необыкновенной красоты, и сорвала его. Вдруг мама тихо сказала: Ты может и не хотела Катенька, но причинила боль такой хрупкой красоте. И теперь она не сможет распускаться, цвести, и радовать других детей своей красоте. Помни все живое может ощущать боль, я бы хотела чтобы ты защищала все живое, оберегала и помогала расти и развиваться. Ибо у каждого живого есть сердце.

Поворачивается стенд:

Я выхожу- Каждый свое сердце отдает кому-то или чему-то. А я своё сердце отдаю…. А кому я его отдаю вы поймете в конце презентации.

Если есть семья она должна быть единственной,

Если есть родина она должна быть любимой,

Если есть школа она должна быть единственной, любимой, родной.

Звучит песня «Дом милый мой»-поворачивается стенд «Моя школа»

Поймет не каждый

Но свидетель бог

Я о другой не помышляю доле

И звание прекрасный педагог

Я счастлива работать в этой школе.

Выходят Ситалиева и Абакшина(говорят слова и вешают ленточку к сердцу)

Звучит музыка дом милый дом

Я: учителем быть вовсе не легко

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников

И спорить с тем кто не доволен не согласен.

Поворачивается стенд «Мои ученики»

Выходят Таня и Кирилл (читают стихи и прикрепляют ленточку) звучит песня «в каждом маленьком ребенке»

Семья это то что мы делим на всех

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Взлет и паденье,радость,печаль,

Дружбу и ссоры, молчанье успех.

Поворачивается стенд «Моя семья»( выходит муж, говорит слова, прикрепляет ленточку)

Звучит песня…………

Счастье каждый понимает по своемуесли у него нет родины

Я горжусь что живу в России, я горжусь своей родиной!!!!

Поворачивается стенд « Моя Родина»( я сама прикрепляю ленточку)

Звучит песня …….

Будущее нашей Родины в руках таких молодых педагогов как Мы!!!!

Поклон. Спасибо за внимание.

(Приведен сценарий самопрезентации преподавателя ГАПОУ
«Нижнекамский агропромышленный колледж» Крюковой Ларисы Борисовны, Победителя в
номинации «Эффективное применение инновационных технологий») Республиканского
конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года-2013» в системе
среднего профессионального образования Республики Татарстан

Звучит музыка.

На сцену в
костюмах 19 века и в масках выходят актеры массовки-студенты.

Исполняется
несколько ПА под музыку 19 века «Бал».

На стоп- кадре
на сцену выходит УЧИТЕЛЬ.

Во время
рассказа стихотворения УЧИТЕЛЬ ходит между массовкой, приглядываясь в их лица.

УЧИТЕЛЬ:

К маскарадам нам
не привыкать.

В новый день
вступая без опаски,

Каждый носит в
тайных рюкзаках

К случаю
подобранные маски.

Маски как невидимый
заслон,

Защищают нас от
посторонних,

От колючих
взглядов, чьих-то слов,

От военных мер
односторонних.

Маски – это
вынужденный шаг,

Как ответ
немедленный, успешный,

За которым
прячется душа

От нападков
внутренних и внешних.

Как юного лица
не прозевать,

как личность
воспитать наверняка мне?!

…Они решили
маски надевать,

чтоб не разбить
своё лицо о камни.

Звучит песня
Кристина Орбакайте «Маски» в исполнении студентки.

В течение песни
массовка отдает УЧИТЕЛЮ маски.

В финале песни
массовка проходит за кулисы.

УЧИТЕЛЬ:
Почему я стала учителем. Случайность? Обстоятельства? Пример своих хороших
наставников? И это в том числе! Но самой главной причиной стало желание стать
режиссером Театра Судеб.

Не
только оттого, что каждый день  учителя –
это импровизация, выступление со сложной 
программой, совершенствование техники мастерства, творческие взлеты и,
увы, и неудачи. А потому, что вокруг меня 
мои студенты-юные актеры, где у каждого 
– это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов,
радостей, тревог, забот и сомнений, котрые приходят в колледж в масках. Все, до
единого. 700 студентов, 700 судеб. В каждом из них, как в зеркале отражается
все общество. Как сказал Кант: «Один, глядя в лужу видит в ней грязь, а другой
отражающиеся в ней звезды.» У меня появился шанс, который  дается не всем  и не всегда, — стать создателем  новых героев, сочинителем мировой истории,
режиссером Театра судеб, воспитать 700 личностей.

В тишине
недоступных минут,

Средь отсутствия
радостных красок,

Студенты с меня
великого ждут,

Всё не будучи в
силах снять масок…

 Но как писал М.Ю. Лермонтов :

«Он был рожден
для мирных вдохновений, для славы, для надежд; но меж людей, он не годился…»

Да, невозможно
представить человека, существующего вне общества. Как раз оно и делает из
индивида личность, воспитывает его, формирует характер. Кстати, термин
«личность» произошел от слова «личина, маска». Да и правда,
у многих есть свои маски, на всякий случай.

У нас есть маски
для сочувствия и лести,

И даже маски для
добра и пониманья,

Для скорби,
смеха, уважения и чести

И чудо-маски для
любви и состраданья.

Моя
цель, как педагога, помочь студентам снять 
серую маску однообразия, недоверия и безынициативности, а быть
Режиссером хорошо удается на уроках истории, обществознания и права.

Сама я рисую
себе декорации,

Всё подгоняя к
продуманной истине.

Строю шаблоны,
стандартизации-

Все ближе и
ближе к истинной пристани.

Я
предлагаю студентам вместо красочных масок разных образов, принять все
общечеловеческие ценности, понять главное предназначение Человека- достойно
выполнить все социальные роли. Воспитать личность- это самое главное, ведь в
наших руках будущее целого поколения, а значит будущее общества.

Давайте будем
жить без масок,

Пусть даже самых
грациозных.

Под ними столько
ярких красок,

Что и
представить невозможно.

Под ними столько
звуков редких,

Что сердце с
детским упоеньем

Смеётся над
вчерашней клеткой

И наслаждается
мгновеньем.

Все наши яркие
наряды

И блеск изящных
побрекушек

Не стоят
искреннего взгляда,

Что проникает
прямо в душу.

И рушит бережно
барьеры,

Нездешним светом
обжигая.

И спесь
вчерашней королевы

Под этим
взглядом тихо тает.

И волшебство забытой
сказки

Вдруг ощущается
повсюду…

Давайте будем
жить без масок,

Касаясь, душами
друг друга.

Звучит проигрыш
песни «Перекресток».

     Главное, чтобы мои студенты никогда не
прятались под ширму равнодушия и черствости и не стали марионетками в руках
злых и глупых. А на перекрестках жизни пусть всегда встретятся им такие же
мудрые и добрые учителя, как вы- дорогие мои коллеги.

К последнему
абзацу на сцену выходят студенты- массовка и исполняют песню «Перекресток».

Во время песни
УЧИТЕЛЬ раздает ЦЕННОСТИ в форме СЕРДЕЦ.

«ЗНАНИЯ»,
«ДОБРО», «ПРОФЕССИОНАЛИЗМ», «ПАТРИОТИЗМ», «ЛЮБОВЬ».

Выступление
преподавателя логично сопровождается компьютерной презентацией «Учитель –
это образ жизни!» (ниже прилагаются слайды презентации).

Уважаемые
коллеги! Мы будем рады, что какая-либо часть представленных материалов будем
использована Вами при планировании, организации, участии в мероприятиях
различного уровня!

Самопрезентация к конкурсу педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Педагог — что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Педагог — это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Педагог — человек от Бога, всё уже заложено в нём :

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Педагог — человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Педагог… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом… Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя много лет, я могу с уверенностью сказать:

-Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже имеет своих детей, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно нам доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой) .

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Л.Н.Толстой) Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей, коллег и, конечно же, детей. Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам педагогический процесс и взаимодействие с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. Высшая награда – любовь детей! Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение «Из искры возгорится пламя!», я могу закончить своё эссе словами: «Делая малое, получишь многое».

Эссе «Слагаемые счастья педагога дополнительного образования»

Если вы удачно выберете труд

и вложите в него всю свою душу,

то счастье само вас отыщет.

К. Ушинский.

Каждый человек любит мечтать. Кто-то мечтает о богатстве, некоторые о славе, многие о счастье. Давайте поразмышляем. Богатство – сегодня оно есть, а завтра нет. Со славой бывает иногда труднее, чем без нее. А без счастья жизнь становится бессмысленной! Всем хочется счастья: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие счастья. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога дополнительного образования?

Для меня наивысшим Счастьем является — радость общения с детьми, улыбка на их лицах. Она ничего не стоит, но многое дает, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Этот мир каждый день готовит мне что-то новое, необыкновенное. Мои воспитанники непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, непохожие друг на друга. Я как современный педагог должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир через занятия спортом! Каждый новый день – это новые открытия и достижения и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно и интересно.

Идти на работу с радостью, с работы с приятной усталостью — в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни. Педагог, увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Считаю, что по настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим воспитанникам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Взрослый, воспитывающий детей, должен сильно любить их, тогда и он и они будут счастливы. Любовь к детям, Любовь к работе, Любовь к жизни – вот три кита, на которых и строится жизнь. А Любовь и Счастье живут всегда рядом. Вот вам и еще одно слагаемое Счастья педагога.

Счастье – это внутреннее солнышко, которое живет в каждом из нас. Если рядом добрый человек, то солнышко ярко светит, согревая своими лучами все вокруг. Но нависла над солнышком туча – чья-то грубость, а может и злость, и спрятало солнышко свои лучи. Значит, счастье – это доброта, которую мы излучаем. И чем больше доброты мы подарим своим воспитанникам, тем, в свою очередь, добрее и благороднее они станут. Я глубоко убеждена: зло от добра не рождается. Вот оно – третье слагаемое педагогического Счастья.

А сейчас я открою еще один секрет. Может быть, это и есть самое главное слагаемое. Ждете сенсации? А все гениальное просто! Слагаемое это – Моя Семья! Это мой крепкий и надежный тыл – любимый муж и замечательный сын! И в сотый, тысячный раз им спасибо за то, что понимают меня, прощают за вечную занятость, поддерживают, вдохновляя на новые вершины. Не будь этого тыла, не состоялась бы я как педагог.

Итак, вот они – слагаемые Счастья педагога дополнительного образования: Радость, Любовь, Доброта, Семья. Я счастливый педагог! И только счастливый педагог может воспитать счастливых и успешных детей.

А не это ли самое главное Счастье?

Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись»

И я учусь всю жизнь. Прохожу курсы повышения квалификации, получила диплом о профессиональной переподготовке, читаю литературу, посещаю семинары. Что же даёт мне силы и энергию для самосовершенствования? Мои увлечения- садоводство, чтение исторической литературы, занятия спортом, игры в КВН, смотры-конкурсы, активное участие в жизни моего любимого учреждения. Также являюсь администратором Центра тестирования ВФСК «ГТО» в муниципальном районе Клявлинский, участником общественной акции «Где родился, там и проигодился!».

В настоящее время я реализую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис», которая предназначена для воспитанников 7-10 лет, срок реализации-4 года.

Цель программы:

Создание условий для массового привлечения детей и подростков к занятиям настольным теннисом.

Задачи программы:

Образовательные:

— дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта – спортивные игры (настольный теннис);

— научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;

— обучить занимающихся технике и тактике настольного тенниса.

Развивающие:

— развить координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

— развивать двигательные способности посредством игры в теннис;

— формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.

Воспитательные:

— способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;

— воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;

— пропаганда здорового образа жизни, которая ведет к снижению преступности среди подростков, а также профилактика наркозависимости, табакокурения и алкоголизма.

Актуальность и педагогическая целесообразность

занятий детьми настольным теннисом неоспорима. Слова «настольный теннис» прочно вошли в наш лексикон, а сама игра – в быт. Из развлекательной она превратилась в спортивную. И сегодня настольный теннис – один из самых массовых видов спорта. В нашей стране им занимается 3 млн. человек. Особенно популярна эта игра среди детей и подростков. Она хороша тем, что может быть как тренировочной, так и развлекательно-оздоровительной. Она воспитывает физические и психические качества, формирует черты характера. Настольный теннис совершенствует не только быстроту движений, но и быстроту реакции, способствует развитию оперативного мышления. Одним словом, играющий в настольный теннис становится ловким, быстрым, выносливым, обладающим прекрасной координацией движений.

Новизна

программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Необходимость составления рабочей программы обусловлена рядом особенностей, присущих работе с детьми в условиях небольших поселков. Это, прежде всего объективные проблемы при наборе детей связанные с малой численностью детей одного года рождения, на этапе формирования групп спортивно-оздоровительной подготовки. Еще один важный фактор нехватка больших спортивных залов и стандартных игровых площадок. Кроме того, значительно ограничены возможности в использовании специализированного инвентаря, приспособлений и тренажёров. В этой ситуации возникает необходимость разработки и использования методик, которые в некоторой мере сглаживают негативное влияние указанных факторов на уровень подготовки детей, прежде всего по физическим и специальным физическим показателям. Несмотря на внешнюю, кажется, простоту игры, техника и тактика настольного тенниса очень сложна. Ведущую роль в настольном теннисе играют быстрота, сила, ловкость и выносливость в определённых сочетаниях. При этом первостепенное значение имеют скорость мышечного сокращения и регулирование скорости движений, а также пространственная точность движений, кроме того, настольный теннис требует быстрого решения сложных двигательных задач в каждой игровой ситуации. Все сложности предъявляют особые требования к физической, технической и тактической подготовке теннисиста.

В профессиональной деятельности я ставлю перед собой задачу воспитания здорового, крепкого, целеустремленного, физически и нравственно развитого молодого поколения.

И в заключении я хочу пожелать всем педагогам дополнительного образования:

« Творите – созидая,

Горите – не сгорая,

Любите – не теряя,

Вот все, что вам желаю!»

Благодарю всех за внимание!

Образец составления текста- самопрезентации опыта работы на конкурс «Учитель года»

Текст самопредставления для сопровождения презентации на конкурс «Учитель года-2016»

Я, Бушкова Татьяна Борисовна. Являюсь педагогическим сотрудником МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ в должности педагог-психолог и учитель начальных классов.

На сегодняшний день обучаю детей 3 «б» класса, в количестве 24 человек.

Мне 44 года. Я замужем, имею чуткого и понимающего мужа, двоих чудных дочерей, одна из которых, продолжая педагогическую династию нашей семьи, после окончания Зерноградского педагогического колледжа получает высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика»

Педагогическое образование я получала в Азовском педагогическом училище после окончания 8-ми классов в Победской неполной школе.

В 1991 году получила специальность: учитель начальных классов и старшая пионервожатая.

В 2021 году получила высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика» и в настоящее время работаю педагогом-психологом и по совместительству учителем начальных классов.

Работая учителем начальных классов более 19 лет, всегда осознавала необходимость повышения своей квалификации и своевременно повышала её.

В ноябре 2013 года прошла аттестацию, по итогам которой была присвоена 1-я квалификационная категория.

В октябре 2015 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» в объёме — 72 часа.

В июле 2021 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС» в объёме -72 часа.

В сентябре 2021 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание коррекционно — развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» в объёме -108 часов.

Начала я свою педагогическую деятельность с 1991года в родной начальной школе по приглашению заведующей РОНО Слиньковой В.И., которая сама лично приезжала в Азовское педучилище и набирала молодых специалистов для работы на селе. В Победской НШ №26, далее переименованной в Займищенскую НШ я проработала, обучая детей в классах комплектах, до её закрытия в 2004 году.

В 2006 году волею судьбы снова пришла в школу, но уже Нижнекугоейскую ООШ (филиал Г-Борисовской СОШ №4), где продолжила педагогическую деятельность по своей специальности — учителем начальных классов, работая на классах комплектах до 2009 года.

В ноябре 2009, после закрытия филиала, была переведена в эту школу также учителем начальных классов, коим и работаю в настоящее время.

За весь период работы мне довелось преподавать по разным УМК. Это и «Школа России», « Развивающая система Л.В. Занкова» и «Начальная школа XXI века». Разные технологии и подходы в обучении теперь применяю на уроках, что позволяет сделать обучение интересным и эффективным.

За весь период своей деятельности у меня уже состоялись 9 наборов и выпусков. Первые выпуски уже приводят в школу своих детей.

Имея немалый педагогический опыт, продолжаю не только учить детей, но и обучаться самой. Ежегодно определяю для себя тему по самообразованию и усиленно добываю информацию, интересующую меня. Изучаю её, обсуждаю с коллегами, методистами и стараюсь аккуратно, не наломав дров, применить новшества в своей практике.

Темы самообразования:

В 2013-2014г.: «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе».

В 2014-2015г.: «Оценивание обучающихся в начальной школе с учётом требований ФГОС».

В 2015-2016г.: «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе по ФГОС НОО».

В 2016-2017г.: «Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса».

Стараясь идти в ногу со временем, применяю в своей деятельности разнообразные технологии для того, чтобы урок был не только современным, но в первую очередь интересным и плодотворным для самих учеников.

Самыми популярными в моей практике выделены следующие:

«Технология проблемно-исследовательского обучения»

«Информационно – коммуникативные технологии»

«Проектная деятельность»

«Технология применения игровых форм на уроках»

«Здоровьесберегающие технологии»

Наблюдая плодотворность применения данных технологий, я делюсь опытом с коллегами.

Это мои выступления

на педсоветах

• Тема: «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников»

• Тема: «Развитие индивидуальных способностей обучающихся через организацию исследовательской и учебной деятельности в начальной школе»

• Тема: «Технология проблемного обучения — важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе»

• Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

• Тема: «Формирование контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения»

на заседании МО начальных классов:

«Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации»

Также провожу открытые уроки для коллег.

Огромное количество времени уделяю осваиванию и применению компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

В 2012году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Бушковой Жанны Валерьевны.

В 2014году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Новохацкого Дмитрия Юрьевича.

Стараюсь уделять время работе с одарёнными детьми. Включаю в уроки неординарные задания, что позволяет развивать интерес ребят к углубленному изучению отдельных предметов и участию в олимпиадах.

Ежегодно мои ученики применяют участие в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др.

Конечно, исследуя показатели успеваемости обучающихся, делаю для себя соответствующие выводы. Выясняю причину снижения успеваемости и планирую работу по её устранению.

На протяжении нескольких лет работаю воспитателем на летних пришкольных площадках или в оздоровительных лагерях дневного пребывания.

По совместительству исполняю обязанности сопровождающего лица при перевозках на школьных маршрутах и являюсь ответственным за организацию горячего питания в школе.

В свободное время участвую в художественной самодеятельности.

Работая классным руководителем, стараюсь приучать детей к активному участию в жизни не только классного коллектива, но и всей школы. Провожу различные праздники, конкурсы, акции. Организую походы, поездки, экскурсии.

Стараюсь отмечать даже незначительные достижения ребёнка, сделать так чтобы каждый ребёнок был успешным. Своевременно отмечаю заслуживших похвалу ребят, и особую благодарность выражаю их родителям.

А успехи детей делают мою работу успешной.

Конечно, успех каждого учителя зависит от него самого, но мне особую помощь оказывают родители детей, с которыми мы являемся союзниками; обязательно мои коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и, конечно, наша администрация.

Девиз:

Быть учителем не просто, воспитателем — вдвойне.

Если нужен ты детишкам, значит, счастлив ты вполне.

Педагогическое кредо -помнить всегда:

Учитель — это тонкая работа: он — скульптор, он -художник, он – творец.

Не должен ошибаться ни на йоту, ведь человек – труда его венец.

Спасибо за внимание!

Самопрезентация «Моя профессия — педагог»

Екатерина Стальчук

Самопрезентация «Моя профессия — педагог»

Самопрезентация «Профессия-педагог»

2. Стальчук Екатерина Андреевна воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 17 комбинированного вида»

3. Кто с детством свою жизнь связать решил, тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву, а значит, я счастливый человек.

Многим кажется, что мой день начинается так же как день всех жителей нашего посёлка. Мы торопливо одеваемся, завтракаем и спешим на работу. Мы почти не улыбаемся друг другу, не слышим пения птиц, не замечаем, как красива наша природа — нам некогда, у нас много дел, и так проходит день каждого из нас. Я рада, что мой день иной, причина одна — я работаю с детьми, в замечательном коллективе и это удивительная работа.

4. На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,Чем та, кем работаю я!

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

5. Мое заветное желание с самого детства-работать с детьми. Я хотела работать в школе, поэтому окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №1 (колледж)

им. Н. А.Некрасова с квалификацией: учитель русского языка и литературы. Волею судьбы я пришла в детский сад работать воспитателем. Стаж работы на данный момент 13 лет.

6. Воспитатель – это человек, который должен обладать множеством знаний, умений и навыками. А главное бесконечно дарить свою любовь и ласку воспитанникам, не прося ни чего взамен.Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?»

,
«Комфортно ли будет детям в общении со мной?»
,
«Оценят ли они меня как воспитателя»
. Не все сразу получалось. Но время шло, я изучала методическую литературу, перенимала опыт коллег – воспитателей, прошла курсы повышения квалификации, аттеставалась на первую категорию, а впоследствии на высшую, активно и сейчас занимаюсь
самообразованием, получаю знания через Интернет.
7. Роль воспитателя очень многогранна. Я могу быть, как врачом и артисткой, так и поэтом, и художником. И благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса чего-то нового и интересного.

8. Приоритетным направлением в моей работе является развитие речи детей через театрализованную деятельность. Эта работа проводится с детками, начиная с самого раннего возраста.

9. Театрализованные игры в повседневной деятельности с малышами

10 Театрализованные игры на праздничных мероприятиях со старшими ребятами.

11 «Дошколенок-тот же студент университета, только учиться он одновременно на всех факультетах и познает один главный предмет-окружающий мир» С детьми я делаю различные работы по изодеятельности, участвуем в конкурсах.

12. В работе, во всех начинаниях, меня поддерживает моя семья, даёт силы и надежды. У меня заботливый муж и прекрасная дочка.

13. В свободное от работы время я увлекаюсь вышиванием, вязанием, выращиванием комнатных цветов.

14. После трудового дня вышивка позволяет мне расслабиться, раскрыть свои таланты, поделиться с друзьями успехами. Мне нравится, что на глазах происходит рождение Красоты, я радуюсь, когда заканчиваю сложную работу, и счастлива, что я тоже что-то умею! А ведь радость — то чувство, которое так нам необходима.

15.Самым главным в своей работе с детьми я считаю: мои высшие достижения обычные и простые и в то же самое время главные-любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить; мне приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают про меня, благодарят и скучают.

16 От крика, шума и болтовни,

От детских вопросов и суеты!

Я- педагог и опыта мало,

Но стремленьем своим добьюсь я не мало,

И пусть не узнает об этом страна,

Главное-я педагог для себя.

Я очень горжусь своей профессией и считаю, лучше профессии воспитателя, нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.

Образец составления текста- самопрезентации опыта работы на конкурс «Учитель года»

Текст самопредставления для сопровождения презентации на конкурс «Учитель года-2016»

Я, Бушкова Татьяна Борисовна. Являюсь педагогическим сотрудником МБОУ Гуляй-Борисовской СОШ в должности педагог-психолог и учитель начальных классов.

На сегодняшний день обучаю детей 3 «б» класса, в количестве 24 человек.

Мне 44 года. Я замужем, имею чуткого и понимающего мужа, двоих чудных дочерей, одна из которых, продолжая педагогическую династию нашей семьи, после окончания Зерноградского педагогического колледжа получает высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика»

Педагогическое образование я получала в Азовском педагогическом училище после окончания 8-ми классов в Победской неполной школе.

В 1991 году получила специальность: учитель начальных классов и старшая пионервожатая.

В 2021 году получила высшее образование по специальности «Психология и социальная педагогика» и в настоящее время работаю педагогом-психологом и по совместительству учителем начальных классов.

Работая учителем начальных классов более 19 лет, всегда осознавала необходимость повышения своей квалификации и своевременно повышала её.

В ноябре 2013 года прошла аттестацию, по итогам которой была присвоена 1-я квалификационная категория.

В октябре 2015 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» в объёме — 72 часа.

В июле 2021 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС» в объёме -72 часа.

В сентябре 2021 года прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание коррекционно — развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» в объёме -108 часов.

Начала я свою педагогическую деятельность с 1991года в родной начальной школе по приглашению заведующей РОНО Слиньковой В.И., которая сама лично приезжала в Азовское педучилище и набирала молодых специалистов для работы на селе. В Победской НШ №26, далее переименованной в Займищенскую НШ я проработала, обучая детей в классах комплектах, до её закрытия в 2004 году.

В 2006 году волею судьбы снова пришла в школу, но уже Нижнекугоейскую ООШ (филиал Г-Борисовской СОШ №4), где продолжила педагогическую деятельность по своей специальности — учителем начальных классов, работая на классах комплектах до 2009 года.

В ноябре 2009, после закрытия филиала, была переведена в эту школу также учителем начальных классов, коим и работаю в настоящее время.

За весь период работы мне довелось преподавать по разным УМК. Это и «Школа России», « Развивающая система Л.В. Занкова» и «Начальная школа XXI века». Разные технологии и подходы в обучении теперь применяю на уроках, что позволяет сделать обучение интересным и эффективным.

За весь период своей деятельности у меня уже состоялись 9 наборов и выпусков. Первые выпуски уже приводят в школу своих детей.

Имея немалый педагогический опыт, продолжаю не только учить детей, но и обучаться самой. Ежегодно определяю для себя тему по самообразованию и усиленно добываю информацию, интересующую меня. Изучаю её, обсуждаю с коллегами, методистами и стараюсь аккуратно, не наломав дров, применить новшества в своей практике.

Темы самообразования:

В 2013-2014г.: «Использование информацинно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе».

В 2014-2015г.: «Оценивание обучающихся в начальной школе с учётом требований ФГОС».

В 2015-2016г.: «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе по ФГОС НОО».

В 2016-2017г.: «Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса».

Стараясь идти в ногу со временем, применяю в своей деятельности разнообразные технологии для того, чтобы урок был не только современным, но в первую очередь интересным и плодотворным для самих учеников.

Самыми популярными в моей практике выделены следующие:

«Технология проблемно-исследовательского обучения»

«Информационно – коммуникативные технологии»

«Проектная деятельность»

«Технология применения игровых форм на уроках»

«Здоровьесберегающие технологии»

Наблюдая плодотворность применения данных технологий, я делюсь опытом с коллегами.

Это мои выступления

на педсоветах

• Тема: «Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников»

• Тема: «Развитие индивидуальных способностей обучающихся через организацию исследовательской и учебной деятельности в начальной школе»

• Тема: «Технология проблемного обучения — важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе»

• Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе»

• Тема: «Формирование контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения»

на заседании МО начальных классов:

«Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации»

Также провожу открытые уроки для коллег.

Огромное количество времени уделяю осваиванию и применению компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

В 2012году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Бушковой Жанны Валерьевны.

В 2014году сопровождала и анализировала педагогическую практику студентки Зерноградского педколледжа: Новохацкого Дмитрия Юрьевича.

Стараюсь уделять время работе с одарёнными детьми. Включаю в уроки неординарные задания, что позволяет развивать интерес ребят к углубленному изучению отдельных предметов и участию в олимпиадах.

Ежегодно мои ученики применяют участие в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др.

Конечно, исследуя показатели успеваемости обучающихся, делаю для себя соответствующие выводы. Выясняю причину снижения успеваемости и планирую работу по её устранению.

На протяжении нескольких лет работаю воспитателем на летних пришкольных площадках или в оздоровительных лагерях дневного пребывания.

По совместительству исполняю обязанности сопровождающего лица при перевозках на школьных маршрутах и являюсь ответственным за организацию горячего питания в школе.

В свободное время участвую в художественной самодеятельности.

Работая классным руководителем, стараюсь приучать детей к активному участию в жизни не только классного коллектива, но и всей школы. Провожу различные праздники, конкурсы, акции. Организую походы, поездки, экскурсии.

Стараюсь отмечать даже незначительные достижения ребёнка, сделать так чтобы каждый ребёнок был успешным. Своевременно отмечаю заслуживших похвалу ребят, и особую благодарность выражаю их родителям.

А успехи детей делают мою работу успешной.

Конечно, успех каждого учителя зависит от него самого, но мне особую помощь оказывают родители детей, с которыми мы являемся союзниками; обязательно мои коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и, конечно, наша администрация.

Девиз:

Быть учителем не просто, воспитателем — вдвойне.

Если нужен ты детишкам, значит, счастлив ты вполне.

Педагогическое кредо -помнить всегда:

Учитель — это тонкая работа: он — скульптор, он -художник, он – творец.

Не должен ошибаться ни на йоту, ведь человек – труда его венец.

Спасибо за внимание!

Самопрезентация к конкурсу педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Педагог — что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Педагог — это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Педагог — человек от Бога, всё уже заложено в нём :

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Педагог — человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Педагог… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом… Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя много лет, я могу с уверенностью сказать:

-Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже имеет своих детей, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно нам доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Педагог!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой) .

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Л.Н.Толстой) Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей, коллег и, конечно же, детей. Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам педагогический процесс и взаимодействие с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. Высшая награда – любовь детей! Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение «Из искры возгорится пламя!», я могу закончить своё эссе словами: «Делая малое, получишь многое».

Эссе «Слагаемые счастья педагога дополнительного образования»

Если вы удачно выберете труд

и вложите в него всю свою душу,

то счастье само вас отыщет.

К. Ушинский.

Каждый человек любит мечтать. Кто-то мечтает о богатстве, некоторые о славе, многие о счастье. Давайте поразмышляем. Богатство – сегодня оно есть, а завтра нет. Со славой бывает иногда труднее, чем без нее. А без счастья жизнь становится бессмысленной! Всем хочется счастья: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие счастья. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога дополнительного образования?

Для меня наивысшим Счастьем является — радость общения с детьми, улыбка на их лицах. Она ничего не стоит, но многое дает, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Этот мир каждый день готовит мне что-то новое, необыкновенное. Мои воспитанники непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, непохожие друг на друга. Я как современный педагог должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир через занятия спортом! Каждый новый день – это новые открытия и достижения и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно и интересно.

Идти на работу с радостью, с работы с приятной усталостью — в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни. Педагог, увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Считаю, что по настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим воспитанникам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Взрослый, воспитывающий детей, должен сильно любить их, тогда и он и они будут счастливы. Любовь к детям, Любовь к работе, Любовь к жизни – вот три кита, на которых и строится жизнь. А Любовь и Счастье живут всегда рядом. Вот вам и еще одно слагаемое Счастья педагога.

Счастье – это внутреннее солнышко, которое живет в каждом из нас. Если рядом добрый человек, то солнышко ярко светит, согревая своими лучами все вокруг. Но нависла над солнышком туча – чья-то грубость, а может и злость, и спрятало солнышко свои лучи. Значит, счастье – это доброта, которую мы излучаем. И чем больше доброты мы подарим своим воспитанникам, тем, в свою очередь, добрее и благороднее они станут. Я глубоко убеждена: зло от добра не рождается. Вот оно – третье слагаемое педагогического Счастья.

А сейчас я открою еще один секрет. Может быть, это и есть самое главное слагаемое. Ждете сенсации? А все гениальное просто! Слагаемое это – Моя Семья! Это мой крепкий и надежный тыл – любимый муж и замечательный сын! И в сотый, тысячный раз им спасибо за то, что понимают меня, прощают за вечную занятость, поддерживают, вдохновляя на новые вершины. Не будь этого тыла, не состоялась бы я как педагог.

Итак, вот они – слагаемые Счастья педагога дополнительного образования: Радость, Любовь, Доброта, Семья. Я счастливый педагог! И только счастливый педагог может воспитать счастливых и успешных детей.

А не это ли самое главное Счастье?

Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись»

И я учусь всю жизнь. Прохожу курсы повышения квалификации, получила диплом о профессиональной переподготовке, читаю литературу, посещаю семинары. Что же даёт мне силы и энергию для самосовершенствования? Мои увлечения- садоводство, чтение исторической литературы, занятия спортом, игры в КВН, смотры-конкурсы, активное участие в жизни моего любимого учреждения. Также являюсь администратором Центра тестирования ВФСК «ГТО» в муниципальном районе Клявлинский, участником общественной акции «Где родился, там и проигодился!».

В настоящее время я реализую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис», которая предназначена для воспитанников 7-10 лет, срок реализации-4 года.

Цель программы:

Создание условий для массового привлечения детей и подростков к занятиям настольным теннисом.

Задачи программы:

Образовательные:

— дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта – спортивные игры (настольный теннис);

— научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;

— обучить занимающихся технике и тактике настольного тенниса.

Развивающие:

— развить координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

— развивать двигательные способности посредством игры в теннис;

— формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.

Воспитательные:

— способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;

— воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;

— пропаганда здорового образа жизни, которая ведет к снижению преступности среди подростков, а также профилактика наркозависимости, табакокурения и алкоголизма.

Актуальность и педагогическая целесообразность

занятий детьми настольным теннисом неоспорима. Слова «настольный теннис» прочно вошли в наш лексикон, а сама игра – в быт. Из развлекательной она превратилась в спортивную. И сегодня настольный теннис – один из самых массовых видов спорта. В нашей стране им занимается 3 млн. человек. Особенно популярна эта игра среди детей и подростков. Она хороша тем, что может быть как тренировочной, так и развлекательно-оздоровительной. Она воспитывает физические и психические качества, формирует черты характера. Настольный теннис совершенствует не только быстроту движений, но и быстроту реакции, способствует развитию оперативного мышления. Одним словом, играющий в настольный теннис становится ловким, быстрым, выносливым, обладающим прекрасной координацией движений.

Новизна

программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Необходимость составления рабочей программы обусловлена рядом особенностей, присущих работе с детьми в условиях небольших поселков. Это, прежде всего объективные проблемы при наборе детей связанные с малой численностью детей одного года рождения, на этапе формирования групп спортивно-оздоровительной подготовки. Еще один важный фактор нехватка больших спортивных залов и стандартных игровых площадок. Кроме того, значительно ограничены возможности в использовании специализированного инвентаря, приспособлений и тренажёров. В этой ситуации возникает необходимость разработки и использования методик, которые в некоторой мере сглаживают негативное влияние указанных факторов на уровень подготовки детей, прежде всего по физическим и специальным физическим показателям. Несмотря на внешнюю, кажется, простоту игры, техника и тактика настольного тенниса очень сложна. Ведущую роль в настольном теннисе играют быстрота, сила, ловкость и выносливость в определённых сочетаниях. При этом первостепенное значение имеют скорость мышечного сокращения и регулирование скорости движений, а также пространственная точность движений, кроме того, настольный теннис требует быстрого решения сложных двигательных задач в каждой игровой ситуации. Все сложности предъявляют особые требования к физической, технической и тактической подготовке теннисиста.

В профессиональной деятельности я ставлю перед собой задачу воспитания здорового, крепкого, целеустремленного, физически и нравственно развитого молодого поколения.

И в заключении я хочу пожелать всем педагогам дополнительного образования:

« Творите – созидая,

Горите – не сгорая,

Любите – не теряя,

Вот все, что вам желаю!»

Благодарю всех за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представления научного общества
  • Сценарий презентации планируемого изменения пример
  • Сценарий празднования юбилея народного хора
  • Сценарий представления народов севера
  • Сценарий презентации общежития