Сценарий презентации школьной столовой

 По обычаям российским  всем поклон мы шлем вам низкий Примите соль, примите хлеб,Живите долго и без бед.Пусть дом ваш будет полным,Приветливым и хлебосольным.

                     Сценарий открытия школьной столовой «Антошка»

1В. По обычаям российским  всем поклон мы шлем вам низкий

2В. Примите соль, примите хлеб,

Живите долго и без бед.

Пусть дом ваш будет полным,

Приветливым и хлебосольным.

Музыкальное сопровождение «Подъезжали мы»

Встречают гостей с хлебом, солью.

1В.  Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Право перерезать красную ленту предоставляется

Перерезание ленточки, фанфары (5 мин)

Гости проходят в столовую, осматривают её. Звучат детские песни. (10 мин.)

Все занимают свои места в зале.

2в:     Добрый день,  дорогие друзья!

1в:      Двери Новониколаевской школы  распахнуты для всех!

2в:        Праздник сегодня, улыбки, шары!

             Светятся лица у детворы!

             От города  школе

             Подарок  прекрасный:

             После ремонта  —

             Столовая классная!

1в:  Сегодня праздник открытия школьной столовой, друзья!

И ради этого события собрались мы здесь: ты, и я!

2в:    Построенная практически заново, столовая поражает нас: красиво, уютно, стильно.

1в:    К столовой сегодня ребята пришли,

         Но прежней столовой они не нашли,

         Все также открыты  для  всех ее двери,

         Но то, что внутри!  —  я глазам не поверил!

2в:   Обеденный зал наш вырос как в сказке

Как тут не поверить в чудеса-

Вам от души говорим мы спасибо

Желаем Мира, Здоровья, Добра.

Номер художественной самодеятельности

:    Чудо перемены в нашей столовой произошли благодаря качественному выполнению  строительных работ по реконструкции  столовой и материальной поддержке Управления Образования города Азова,  строительной компании и ее руководителю …

2в:   Слово предоставляется  …

:    Пожалуйста,                        …                                     ,  Вам слово.

: Спасибо, ..                        .

2в:    Мы говорим СПАСИБО коллективу строителей компании «…                            » и его руководителю …                                                    .  Спасибо вам!

Номер художественной самодеятельности

1в:      Дмитрий  Анатольевич  Медведев сказал: «Ни один ребенок не будет  есть что-либо только из-за того,  что это полезно — это должно быть вкусно».  А что ожидает нас в  нашей   супер-столовой?

Звучит  музыка.  Вбегает Чиполлино:

Какое солнце! Чудный день!

Играть и песни петь не лень!

Я позову своих друзей:

-Эй, выходите поскорей!

Выбегают фрукты и овощи, танцуют  и  поют  песню «ОВОЩИ»

В столовую нашу машина пришла

Машина в столовую нам привезла

Пр: Картошку. Капусту. Морковку. Горох

Петрушку и свёклу.  О -о-оох.

                  Все овощи дружно устроились в ряд

                  Помыться, почиститься каждый был рад.

                  Картошка, капуста, морковка, горох,

                  Петрушка и свекла.  О-о-ох!

Чтоб пища всегда калорийной была.

Нарезать все овощи надо туда:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу.  О – о – ох!

                  Друзья,  помогите тоску нам  унять

                  Вариться не будем – хотим танцевать!

                  Картошка — с капустой. С морковкой – горох,

                  Петрушка — со  свёклой.  О-о-о-ох!

                 И суп овощной будет очень неплох!

РЕКЛАМА:

Морковь:    Ребята, мера нужна в еде.

                       Чтоб не случиться нежданной беде,

                       Нужно питаться в назначенный час,

                       В день  понемногу,  но несколько раз.

Горох:          Этот закон соблюдайте всегда,  

                      И станет полезною ваша еда!  

                      Надо еще про калории знать,  

                      Чтобы за день их не перебрать!  

Петрушка:  В питании тоже важен режим,  

                      Тогда от болезней мы убежим!

                      Плюшки, конфеты, печенье, торты  

                      В малых количествах детям  нужны.  

                      Запомни, ребенок, простой наш совет:  

Все:          Здоровье одно, а второго-то  нет!

1в:    Конечно, школьное меню состоит из вкусностей  и полезностей.                                          И  родители  и дети довольны.

2в:    В новом меню стало больше свежих фруктов:   теперь   детвора на переменах  может  лакомиться яблоками, апельсинами, персиками, вишней.  

Сценка «Малыш и Карлсон». Выходит «малыш». Играет в игрушки.

Карлсон.

Малыш! что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.

Малыш.

Здравствуй, Карлсон!

Где ты был? что ты ел? и что ты пил?

Карлсон.

Нет столовой в школе нашей

Нету щей, котлет и каши

Нет компота, нет киселя!

Вот поэтому и ел я

Чипсы, фанту, кока-колу.

Я не смог подняться в школу.

Всё от голода поел

Боже, как я пожалел.

Мальчик.

В чипсах только консерванты

А кисель, полезней фанты!

Вместо чипсов — съешь пирог!

Вот тебе мой друг — урок!

Карлсон.

 У тебя губа не дура!

Где же взять такое блюдо?

Если б первое, второе

То не знал тогда бы горя.

Малыш.

 Что ж ты, Карлсон, подожди!

Ты послушай, не грусти!

Посмотри, сколько народу!

А ты знаешь, что за повод?

Карлсон.

 Как же знать?! откуда ведать?!

Только мысли что пообедать….

Малыш.

 Пообедаешь сполна!

Ведь сегодня и всегда

В нашей школе, в этом месте

Рис, пюре, котлета в тесте

Борщ горячий и компот

И не заболит живот

Карлсон.

Спасибо, Малыш,  за славную весть

Теперь- то я знаю где вкусно поесть

Не будет теперь живот мой болеть

И знаю куда мне обедать лететь

Малыш.

Ребята, выбор нужен в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, по несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим.

Тогда от болезней мы убежим!

Запомни, Карлсон, наш совет:

Здоровье одно, а второго – то нет!

2 в:         А вы, ребята, знаете,  зачем вам нужно правильно питаться в школе?  Может быть, достаточно перекусить любимыми кириешками  или чипсами?

Выходят  ученики:     Мы знаем!

1У:                     Чтоб учиться всем на пять,

                           Чтобы всё запоминать,

                           Чтобы выполнять заданья,

                           В школе нам нужно питанье!

2У:                      Вкусно все поесть мы любим

                                  И питаться в школе будем

                           Мы совсем не всухомятку,

                           А как надо, по порядку!

3У:                      Борщ на первое съедаем,

                           Кашу просто обожаем.

                          И котлеты, и компот

                          Так и просятся к нам в рот.

4У:                     Всем мы классом, как один

                          Дружно свой обед   едим.

                          Вовремя пришли и сели.

                          Нам накрыли,  мы поели.

1У:                    Чай горячий с булкой сладкой

                            Обожают все ребятки.

ВСЕ:                    Горячее питание – Это стимул к знаниям.

Младшие:

1У:                   Если мы не поедим,
                        Мы задачу не решим.
                        Если не поели  в срок,  
                          Не задастся наш урок.        

2У:                   Горячее питание

                         Нас побуждает к знаниям.

                         Чтобы лучше заниматься,

                         Нужно правильно  питаться!

3У:                     Учить   уроки   чтоб на «5»  и  спортом заниматься,

                          Чтоб мозг и мышцы укреплять,

                           Нам надо правильно питаться.

1У:                     Мясо, рыбу, черный хлеб

                           Выбираю на обед,

                           Чтоб  здоровой   я росла

                            И отличницей была.

2У:                      Молоко,  кефир,  творог  дарят кальций мне и йод,

                            Чтобы крепкой я была и красавицей росла.

3У:                      Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.

                            Черный хлеб полезен нам —  и не только по утрам.

                            Фрукты, овощи  на завтрак очень детям  нравятся.

                            От здорового питанья щечки  аж  румянятся.

ВСЕ:                    Чтоб расти  и развиваться ,  нужно правильно питаться!

2в:     Молодцы, ребята! У вас отличные знания о здоровом питании.

1в:      Мы не сказали о самом главном: готовить вкусную и здоровую пищу по новым технологиям  должны мастера своего дела.  И  они у нас  есть .

2в:     Представит работников столовой   директор   школы   …………

(Выступление  директора  «Школьное питание» …………………………)

 Номер художественной самодеятельности

Сыты, счастливы, здоровы

Теперь наши дети.

Лучше Логовской столовой

Не найти на свете!

Желаем, чтобы в каждой школе

Своя столовая была.

И жизнь, как сладкая диета,

Стала прекрасна и светла!

Ученица :  Дорогие гости, спасибо вам за заботу о нашем здоровье. По доброй русской традиции примите каравай и цветы.

Дорогие   друзья, приятного всем аппетита.

17.01.2017

Сценарий открытия школьной столовой

Салова Наталия Анатольевна

учитель начальных классов

Праздник открытия школьной столовой

Оценить




2516

Содержимое разработки

Сценарий открытия школьной столовой.

Салова Наталия Анатольевна

Учитель начальных классов

МКОУ Павловская ООШ

Слово предоставляется директору школы

Песня «Маленькая страна»

Есть за полями, за прудами

Маленькая страна.

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна,

Здесь знания нам щедро дарят,

Здесь зла и горя нет,

Здесь нам супы и каши варят

В окнах здесь добрый свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

В Павловке каждый точно знает

Где она, где она

Маленькая страна, маленькая страна,

Там где душе светло и ясно,

Там где всегда весна

Эта страна мне часто снится,

Здесь дружно мы живем

Здесь детский смех всегда искрится

Песни мы здесь поем.

Мне час свиданья предназначен,

В школьной моей стране

Там ждут меня родные лица,

Где так уютно мне.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

В Павловке каждый точно знает

Где она, где она

Маленькая страна, маленькая страна,

Там где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

Льет за окошком дождь осенний,

В школе моей тепло

Вместе дела здесь интересней

И на душе светло.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

В Павловке каждый точно знает

Где она, где она

Маленькая страна, маленькая страна,

Там где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

Ведущая:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий:

Сегодня праздник, открытия школьной столовой, друзья!

И ради этого события собрались мы здесь: ты, и я!

Ведущий:

Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал

Здесь мир и творчество живут

И к каждому подход найдут

В районе школу узнают

Скажите, как её зовут?

Ведущий:

Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас

Танцуем, учимся, поём

И очень весело живём

Скучать нам в школе не дают

Скажите как её зовут?

Ведущий:

В ней дети и учителя

Живут как дружная семья

И каждый скажет человек

Что лучше школы просто нет

Комфорт в ней создан и уют

Скажите, как её зовут?

Ведущий:

На мероприятие присутствуют:

— ___________________________________________________

— ___________________________________________________

— ___________________________________________________

— ___________________________________________________

— ___________________________________________________

Песня «Песенка чудесенка»

1.Песенка – чудесенка повстречалась с вами

Песенка – чудесенка с добрыми словами

Улыбнулась песенка, стало веселей

Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей.

Ла-ла-ла.

2.Песенку – чудесенку разучите с нами

Песенку – чудесенку напевайте с нами

Улыбнулась песенка, стало веселей

Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей.

Ла-ла-ла.

3.Песенка – чудесенка два весёлых слова

Песенка – чудесенка всем помочь готова

Улыбнулась песенка, стало веселей

Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей.

Ла-ла-ла.

Слово гостей

Слово предоставляется:

1 ____________________________________

2 _____________________________________

3 _____________________________________

4. ____________________________________

( Номера художественной самодеятельности)

Для гостей праздника наши музыкальные подарки:

Ведущий:

Вот мы! Весёлые, смешные

Добрые, озорные

Умные, красивые

Самые счастливые.

Сценка « Малыш и Карлсон»

Выходит «малыш». Играет в игрушки.

Карлсон.

Малыш! что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.

Малыш.

Здравствуй, Карлсон!

Где ты был? что ты ел? и что ты пил?

Карлсон.

Нет столовой в школе нашей

Нету щей, котлет и каши

Нет компота, нет киселя!

Вот поэтому и ел я

Чипсы, фанту, кока-колу.

Я не смог подняться в школу.

Всё от голода поел

Боже, как я пожалел.

Мальчик.

В чипсах только консерванты

А кисель, полезней фанты!

Вместо чипсов — съешь пирог!

Вот тебе мой друг — урок!

Карлсон.

У тебя губа не дура!

Где же взять такое блюдо?

Если б первое, второе

То не знал тогда бы горя.

Малыш.

Что ж ты, Карлсон, подожди!

Ты послушай, не грусти!

Посмотри, сколько народу!

А ты знаешь, что за повод?

Карлсон.

Как же знать?! откуда ведать?!

Только мысли что пообедать….

Малыш.

Пообедаешь сполна!

Ведь сегодня и всегда

В нашей школе, в этом месте

Рис, пюре, котлета в тесте

Борщ горячий и компот

И не заболит живот

Карлсон.

Спасибо, Малыш, за славную весть

Теперь — то я знаю где вкусно поесть

Не будет теперь живот мой болеть

И знаю куда мне обедать лететь

Малыш.

Ребята, выбор нужен в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, по несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим.

Тогда от болезней мы убежим!

Запомни, Карлсон, наш совет:

Здоровье одно, а второго – то нет!

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий:

Вас приветствуют ученики начальных классов

1.Статей расхода есть немало,

но истина дороже во сто крат.

Ведь лучшее вложенье капитала

В сердца и души маленьких ребят.

2.Дети, как цветочки жизни,
Радуют и пап и мам,
Только новенькой столовой

Не хватало в школе нам.

3

Спасибо вам, взрослые дяди и тёти,

Не забываете нас никогда,

Скоро наш повар приступит к работе

Теперь ждёт нас вкусная в школе еда.

4.

Мы за старания и труд

Пап и мам благодарим

Сказать спасибо вам в стихах

Желаньем мы большим горим.

5.

Кухня прелесть, я не спорю

И не знать теперь нам горя

Будем сыты и при деле —

Получили что хотели!

6.

По секрету мы вам скажем
Радость будет налицо
Если к лету в нашей школе
Будет новое крыльцо!

Ведущий:

Очень спаянный отряд

Из находчивых ребят:

Все смелы, добры, умелы –

Мало слов но много дела.

Песня «Школьная столовая»

Если хочешь быть здоровым —
Кушай булочки в столовой!
Делай также с нами упражнения
Кушай вкусные котлеты
Или кашку с винегретом!
Ешь в столовой до изне-можения

Если и душа не в теле —
Налетайте на тефтели!
А с оценкой невезет – со школьною
Вам поможет бутерброд
Или яблочный компот!
И тогда решишь свою контрольную.

Чтобы щечки были шире —
Есть диета на зефире!
Если прогулял ты математику
Хочешь первым быть во всем
Пей какао с молоком!
Преуспеешь даже и в грамматике.

Если подустал немножко —
Ешь толчёную картошку!
Сразу в теле силушки прибавится
А на завтрак съешь омлет,
Если в теле лишь скелет ,
Знаем точно, он тебе понравится

Тут и песенке конец!!!
ЕШЬ В СТОЛОВОЙ??????
— МОЛОДЕЦ!!!!!!

Ведущий:

Слово от родителей предоставляется: Кнолувене Тамаре Михайловне.

Ведущий:

Мы веселые девчата,

Мы мальчишки хоть куда

Все мы дружные ребята,

И беда нам не беда.

(Частушки исполняют Бурдинский Алишер и Михайлова Елена).

Частушки.

1.Мы частушки вам споём

Про еду здоровую.

А ещё мы вам споём

Про школьную столовую.

2.На кануне мы открыли

Школьную столовую

Нам готовят теперь пищу

Вкусную, здоровую.

3.Пообедаем в столовой

Сразу станет веселей.

Потому что тётя Вера

Наварила вкусных щей.

4.Если есть не стану супа

Будет это очень глупо.

Ведь не стану нипочём

Настоящим силачом.

5. Полюбили мы еду

Школьную горячую

Щёки выросли у нас

Ну, прямо поросячие.

6.Пьём в столовой молоко

Будем мы здоровы (все)

Не забудем, что его

Нам дают коровы.

7.Прибавляет сил, ума

Овсяная каша.

Оттого такой спортивный

Наш Багиров Саша.

8.Пьём в обед молоко

И едим мы каши.

Оттого с тобою

Выглядим всех краше.

9. Дорасти нам до небес

Помогут хлопья «Геркулес»,

А улучшит зрение-

Черничное варение.

10.Скоро четверть мы закончим,

Скоро будем отдыхать,

Но о правильном питании

Мы не будем забывать.

11.Хлебом – солью всех встречаем,

Самовар на стол несём.

Мы печенье выставляем,

Всех гостей за стол зовём.

Ведущий:

Нам на месте не сидится,

Можем петь и веселиться

В танце весело кружиться.

(танец)

Ведущий:

Всё хорошее когда- нибудь заканчивается. Наш праздничный концерт, посвященный открытию столовой, подходит к концу.

Ведущий:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа – это наша жизнь!

Ведущий:

Живи же, школа много лет,

Пусть бьются беспокойные сердца.

Тебе желаем света и побед

И мы с тобой навеки, до конца!

(Выходят все участники концерта.Исполняют финальную песню «Мы желаем счастья вам».

В миpе, где кpyжится снег шальной,

Где моpя гpозят кpyтой волной,

Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,

Чтобы было легче в тpyдный час,

Очень нyжно каждомy из нас,

Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:

Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!

Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким —

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где ветpам покоя нет,

Где бывает облачным pасвет,

Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,

Hyжно и в гpозy, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добpый взгляд,

Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

На экране ролик о школе.)

Ведущая: Наступает самая торжественная минута нашего праздника.

Право перерезать красную ленту предоставляется

Зам .главы администрации Грибановского муниципального района Лушникову Н.И. и учащимся нашей школы Саловой Е. и Курбанову Р.

Перерезание ленточки, фанфары (5 мин)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/239702-scenarij-otkrytija-shkolnoj-stolovoj

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Питание детей в школе – одна из важнейших проблем определяющих их здоровье   Организация питания  в ГУО «УПК Заболотские ясли-сад-средняя школа» Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и своим телом. Лев Толстой

Питание детей в школе – одна из важнейших проблем определяющих их здоровье Организация питания в ГУО «УПК Заболотские ясли-сад-средняя школа»

Если бы люди ели только тогда,

когда они очень голодны,

и если бы питались простой,

чистой и здоровой пищей,

то они не знали бы болезней

и им легче было бы управлять

своей душой и своим телом.

Лев Толстой

Почему школа должна начинаться со столовой?  Школьный возраст 6 - 17 лет - это период, когда ребенок становится взрослым. Это касается и его физического развития, и психо-эмоционального, и интеллектуального. Происходит интенсивный рост всего организма. Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), сердечно-сосудистая и нервная системы, идет увеличение мышечной массы, а также радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. На фоне всей физической перестройки повышаются школьные нагрузки на психо-эмоциональную сферу. Возрастают напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка. Ребёнок учится ответственности и самостоятельности, учится по-новому выстраивать свои отношения с людьми, осваивает правила взрослой жизни. Поэтому правильное питание и его грамотная организация — это то, что обеспечивает организм всеми ресурсами не только для роста и развития, но также для всех возрастающих нагрузок в школе и полового созревания.

Почему школа должна начинаться со столовой?

  • Школьный возраст 6 — 17 лет — это период, когда
  • ребенок становится взрослым. Это касается и его физического развития, и психо-эмоционального, и интеллектуального.
  • Происходит интенсивный рост всего организма.
  • Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), сердечно-сосудистая и нервная системы, идет увеличение мышечной массы, а также радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка.
  • На фоне всей физической перестройки повышаются школьные нагрузки на психо-эмоциональную сферу.
  • Возрастают напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка. Ребёнок учится ответственности и самостоятельности, учится по-новому выстраивать свои отношения с людьми, осваивает правила взрослой жизни.

Поэтому правильное питание и его грамотная организация — это то, что обеспечивает организм всеми ресурсами не только для роста и развития, но также для всех возрастающих нагрузок в школе и полового созревания.

 Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания

Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания

 Школьная столовая - это очень уютное, любимое место многих учащихся и учителей в нашей школе

Школьная столовая — это очень уютное, любимое место многих учащихся и учителей в нашей школе

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ  ПИТАНИЕМ ШКОЛЫ Совет школы Отдел образования  Директор Работники пищеблока Дежурный учитель Ответственный за организацию питания Дежурный класс Классный руководитель

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ ШКОЛЫ

Совет

школы

Отдел образования

Директор

Работники пищеблока

Дежурный учитель

Ответственный за организацию питания

Дежурный класс

Классный руководитель

Задачи работы по организации школьного питания   1. Охват горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы. 2. Снижение заболеваемости детей и подростков алиментарно-зависимыми болезнями до 20%. 3. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся. 4.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой. 5.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. 6. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников. 7. Изучение вопроса о введении в школьный компонент базисного учебного плана интегрированного курса «Правильное питание» в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Задачи работы по организации школьного питания

1. Охват горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы.

2. Снижение заболеваемости детей и подростков алиментарно-зависимыми болезнями до 20%.

3. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.

4.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.

5.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.

6. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

7. Изучение вопроса о введении в школьный компонент базисного учебного плана интегрированного курса «Правильное питание» в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».

ДИАГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

ДИАГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАБОЛОТСКОГО УПК Директор школы:  Микша Виталий Антонович Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:  Заместитель директора по воспитательной работе:  Котик Валентина Владимировна Явейшис Лилия Генриховна

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАБОЛОТСКОГО УПК

Директор школы:

Микша Виталий Антонович

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Заместитель директора по воспитательной работе: Котик Валентина Владимировна

Явейшис Лилия Генриховна

Диетсестра: Сипович Светлана Марьяновна Ответственный за организацию питания: Михайлова Янина Евгеньевна

Диетсестра:

Сипович

Светлана Марьяновна

Ответственный за организацию питания: Михайлова Янина Евгеньевна

Работники пищеблока: Шеф-повар: Светлович Анна Чеславовна Повар: Давкшис Тереза Ивановна Повар: Гадомская Людмила Станиславовна Повар: Янович Галина Яновна Повар: Фурса Ирина Владимировна

Работники пищеблока:

Шеф-повар: Светлович Анна Чеславовна

Повар:

Давкшис Тереза Ивановна

Повар:

Гадомская Людмила Станиславовна

Повар:

Янович Галина Яновна

Повар:

Фурса Ирина Владимировна

Кухонные работники:  Курило Кристина Чеславовна  Юндо Елена Викторовна Кладовщик: Холявская Анжела Антоновна

Кухонные работники:

Курило Кристина Чеславовна

Юндо Елена Викторовна

Кладовщик:

Холявская Анжела Антоновна

Бракеражная комиссия: Микша Виталий Антонович—председатель, Михайлова Янина Евгеньевна, Светлович Анна Чеславовна, Сипович Светлана Марьяновна, Яшкевич Гражина Генриховна Совет по питанию: Михайлова Янина Евгеньевна—председатель, Сипович Светлана Марьяновна, Родько Ольга Мечиславовна, Холявская Анжела Антоновна

Бракеражная комиссия:

Микша Виталий Антонович—председатель,

Михайлова Янина Евгеньевна,

Светлович Анна Чеславовна,

Сипович Светлана Марьяновна,

Яшкевич Гражина Генриховна

Совет по питанию:

Михайлова Янина Евгеньевна—председатель,

Сипович Светлана Марьяновна,

Родько Ольга Мечиславовна,

Холявская Анжела Антоновна

Здоровье  – самая большая ценность человека. Питание  – одно из основных средств поддержания здоровья

Здоровье – самая большая ценность человека. Питание – одно из основных средств поддержания здоровья

Из Макдональдса еда управляет миром     Ну а я люблю салат из морковки с сыром

Из Макдональдса еда управляет миром

Ну а я люблю салат из морковки с сыром

Вставка рисунка Сделай правильный выбор!

Вставка рисунка

Сделай правильный выбор!

ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗАБОЛОТСКОГО УПК 2014-2015 УЧ.Г.  Время  Класс   10.35-10.55  1-5 11.40-12.00  6-8 12.45-13.00 9-11 и учителя ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗАБОЛОТСКОГО УПК

2014-2015 УЧ.Г.

Время 

Класс  

10.35-10.55 

1-5

11.40-12.00

6-8

12.45-13.00

9-11 и учителя

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

СХЕМА 7,10 РАССАДКИ В ЗАЛЕ СТОЛОВОЙ 7,10 6,10 2014-2015 УЧ.Г. 1,7,10 6,10 4,6,10 1,7,11 4,6,10 3,6,9 1,7,11 4,6,9 3,5,9 7,11 8,11 8,11 3,5,9 8,11 2,5,9 8,11 2,5,9

СХЕМА

7,10

РАССАДКИ В ЗАЛЕ СТОЛОВОЙ

7,10

6,10

2014-2015 УЧ.Г.

1,7,10

6,10

4,6,10

1,7,11

4,6,10

3,6,9

1,7,11

4,6,9

3,5,9

7,11

8,11

8,11

3,5,9

8,11

2,5,9

8,11

2,5,9

Корзина витаминов от диетсестры

Корзина витаминов от диетсестры

Нормы потребления продуктов согласно пирамиде здорового питания

Нормы потребления продуктов согласно пирамиде здорового питания

СОБЛЮДЕНИЕ БАЛАНСА ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ОРГАНИЗМУ МАКРО- МИКРО- ЭЛЕМЕНТЫ ВИТАМИНЫ Кальций Йод ВОДО-РАСТВОРИМЫЕ Фосфор ЖИРО-РАСТВОРИМЫЕ Селен С -регуляция всех обменов (овощи, фрукты, растения) Хлор Магний Цинк А -зрение, обменные процессы в покровных тканях (рыбий жир) Разрушаются при термической обработке Д -минеральный обмен, костные ткани (растит.масло) Медь В (В1,В2,В3,В6,В9,В12)-формируют иммунитет, участвуют в кроветворе-нии (пивные, пекарские дрожжи, печень, почки, яйца, мясо) Сера Е- более полное усвоение (растит.масло) Натрий К -регулирует свертываемость крови (тыква, сладкий перец, помидоры) Калий

СОБЛЮДЕНИЕ БАЛАНСА ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ОРГАНИЗМУ

МАКРО-

МИКРО-

ЭЛЕМЕНТЫ

ВИТАМИНЫ

Кальций

Йод

ВОДО-РАСТВОРИМЫЕ

Фосфор

ЖИРО-РАСТВОРИМЫЕ

Селен

С -регуляция всех обменов (овощи, фрукты, растения)

Хлор

Магний

Цинк

А -зрение, обменные процессы в покровных тканях (рыбий жир)

Разрушаются при термической обработке

Д -минеральный обмен, костные ткани (растит.масло)

Медь

В (В1,В2,В3,В6,В9,В12)-формируют иммунитет, участвуют в кроветворе-нии (пивные, пекарские дрожжи, печень, почки, яйца, мясо)

Сера

Е- более полное усвоение (растит.масло)

Натрий

К -регулирует свертываемость крови (тыква, сладкий перец, помидоры)

Калий

Повар у плиты творит,  Как на крыльях он парит.  Все бурлит вокруг него,  Кухня - кузница его!    Каждое его творенье -  Просто сказка, объеденье,  Мысли, творчества полет.  Тот, кто пробовал - поймет!

Повар у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня — кузница его!

  Каждое его творенье —

Просто сказка, объеденье,

Мысли, творчества полет.

Тот, кто пробовал — поймет!

Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!

Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!

 Полезные советы   Аппетит у тех бывает, кто на воздухе гуляет! Чистота - залог здоровья. Руки мойте перед едой! Едва ли мы болезней избежим, не соблюдая правильный режим. Не забывай в числе других продуктов побольше есть и овощей, и фруктов. Пища – строительный материал. Человек голодный – ни на что не годный. Молочная пища зубы лечит. Молоко – оружие против яда. Рыба – богатейший дар природы. Рыба на столе – здоровье в семье. Хлеб – всему голова! Беречь хлеб – значит беречь жизнь!

Полезные советы

  • Аппетит у тех бывает, кто на воздухе гуляет!
  • Чистота — залог здоровья. Руки мойте перед едой!
  • Едва ли мы болезней избежим, не соблюдая правильный режим.
  • Не забывай в числе других продуктов побольше есть и овощей, и фруктов.
  • Пища – строительный материал. Человек голодный – ни на что не годный.
  • Молочная пища зубы лечит. Молоко – оружие против яда.
  • Рыба – богатейший дар природы. Рыба на столе – здоровье в семье.
  • Хлеб – всему голова! Беречь хлеб – значит беречь жизнь!

Чистота - залог здоровья.  Руки мойте перед едой!

Чистота — залог здоровья. Руки мойте перед едой!

 Витаминный салат -   лучшее профилактическое средство от простудных заболеваний!   !

Витаминный салат —  лучшее профилактическое средство от простудных заболеваний!

!

Аппетит приходит во время еды Так гласит пословица. А прием пищи в красивой столовой обеспечивает положительный психоэмоциональный настрой обучающегося. Лучшие интерьеры, выстроенных за последние годы школ характеризует отказ от украшательства, от применения деталей и элементов, введенных в интерьер только ради «красоты» и совершенно ненужных с функцииональной и конструктивной точек зрения. Участие детей в оформлении помогает воспитать у обучающихся заинтересованное отношение к школе.

Аппетит приходит во время еды

  • Так гласит пословица. А прием пищи в красивой столовой обеспечивает положительный психоэмоциональный настрой обучающегося.
  • Лучшие интерьеры, выстроенных за последние годы школ характеризует отказ от украшательства, от применения деталей и элементов, введенных в интерьер только ради «красоты» и совершенно ненужных с функцииональной и конструктивной точек зрения.
  • Участие детей в оформлении помогает воспитать у обучающихся заинтересованное отношение к школе.

Обеденный зал школьной столовой

Обеденный зал школьной столовой

Фруктовое ассорти «Приятного аппетита! »

Фруктовое ассорти «Приятного аппетита! »

Здоровье и питание

Здоровье и питание

Конкурс рисунков  «Продукты для ума и красоты»

Конкурс рисунков «Продукты для ума и красоты»

Наши талланты

Наши талланты

Витаминный чай

Витаминный чай

Основные правила питания- разнообразие и своевременность

Основные правила питания- разнообразие и своевременность

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский

«Забота о здоровье –

это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости

детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний и вера в свои силы»

В.А.Сухомлинский

Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания

Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания

ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРТОВ ВОЗ,  ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 50% ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕГО ОБРАЗОМ ЖИЗНИ СОБЕРИ СВОЮ ЖИЗНЬ САМ!  ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРТОВ ВОЗ, ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 50% ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕГО ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

СОБЕРИ

СВОЮ

ЖИЗНЬ

САМ!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 5,6 КЛАССОВ

Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания

Школьная столовая играет огромную роль – так как именно эстетический вид столовой и соблюдение детьми культуры питания являются залогом правильного питания

Аннотация к конкурсной работе «Презентация школьной столовой»

В данной работе представлена презентация в стихах о работе школьной столовой. Особое внимание уделено здоровому питанию, работе по охвату школьников горячим питанием, родительскому контролю за питанием, школьному самоуправлению в столовой, а также работе по витаминизации блюд и увеличения их разнообразия. Также указывается на важность информационной работы в школьной столовой, наличие обратной связи со школьниками. Работа может быть использована как материал для участия в конкурсе «Лучшая школьная столовая». Текст авторский.

Презентация работы школьной столовой

В школе Горького всегда
Очень вкусная еда.
Самый лучший в мире повар.
Убедитесь, господа.

Ваш пищеблок – ведь это чудо!
Чудесных полон он предметов.
Подвластно вам любое блюдо,
Для завтраков и для обедов.

Есть в столовой нашей стенды
С важной информацией
О питании здоровом,
О различных акциях.

Есть там книга предложений,
Мы писали в ней не раз.
Благодарны без сомнений,
Всё устраивает нас.

Но в столовую приходят
Люди очень строгие.
Наша фельдшер всё проверит,
Даже и попробует.

И общественный контроль
Проявляет бдительность.
За порядком наблюдают
Дети и родители.

А с четырнадцати лет
Мы согласно графику
На дежурство заступаем
В колпаках и фартуках.

Активисты РДШ
Не стоят в сторонке
Объясняют малышам
Питания законы.

Наши лекторы расскажут,
С нами сделают плакаты,
О питании здоровом
В школе знают все ребята.

Но Татьяну нашу Ивановну
Беспокоит охват питаньем.
И об этом она убедительно
Побеседует с родителями
И классными руководителями.

А в столовой –
Очередная акция.
Презентация новых блюд.
С дегустацией!

А когда бушует грипп,
Мы не унываем.
Витаминные салаты
Дружно уплетаем.

Из лимонов
Ваш компот-
Без сомненья,
Первый сорт!

О самом вкусном –
На десерт!
Лучше школьной
Выпечки нет!

В каждый праздник
Ждём с нетерпением
От нашего повара
Сюрприз-угощение.

Автор: Маркова Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ «СОШ имени А.М. Горького»
Месторасположение: г. Карачев Брянской области

Дата изменения: 19.11.2019
Дата публикации: 19.11.2019

Основные разделы:

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий презентации центра детского творчества
  • Сценарий празднования кузьминок
  • Сценарий представления проектов
  • Сценарий практикума бенчмаркинг ктд
  • Сценарий приключение новогодних подарков