Сценарий принцесса дракон рыцарь

Игровые технологии в дополнительном образовании детей

Игровой прием «Принцесса – Рыцарь – Дракон»

Описание приема: Игровой прием предназначен для учащихся разного возраста, принимающих участие в познавательно-игровых программах летнего оздоровительного лагеря (1-7 класс). В игре участвуют две команды или из зала набираются желающие, которые делятся на две группы. Объясняются условия игры. Есть три персонажа, силы которых неравны. Рыцарь побеждает Дракона, Дракон съедает Принцессу, но Принцесса одерживает верх над Рыцарем. Картинка с условиями представлена на экране на протяжении всей игры в качестве подсказки.

Каждая группа может превратиться только в одного персонажа за раз, изобразив его характерную позу. Превращаться нужно всей командой после непродолжительного обсуждения и сигнала к превращению от ведущего. Побеждает команда, персонаж которой выигрывает согласно условиям. Ведущий ведет счет, и действие продолжается до установленного количества побед.

Цель: Знакомство участников в новом коллективе, общение и поиск взаимопонимания через игру с соревновательным элементом.

Время: 7-10 мин.

Возможные результаты: Развитие коммуникативных навыков, умения действовать в коллективе сообща или под руководством лидера группы, быстро принимать решения.

Особые замечания:

Возможен вариант игры, когда проигравшую команду покидает один участник, и превращения продолжаются до тех пор, пока в одной из групп не останется участников. Тогда команда соперников объявляется победителем.

Благодаря простым правилам, игра может иметь различные формы и вариации, применяться на разных аудиториях и площадках в рамках любых мероприятий как игровой интерактив с залом.

ДРАКОН, ПРИНЦЕССА, РЫЦАРЬ.

В этой игре принцип – камень, ножницы, бумага, но вместо у нас: дракон, принцесса и рыцарь. Определяется две команды не обязательно равные. Можно разделиться на мальчиков и девочек. Ведущий объясняет: дракон побеждает принцессу, принцесса побеждает рыцаря, а рыцарь дракона. Команды в тайне друг от друга определяются какую фигуру они будут показывать и по команде ведущего выходят по игроку от команды, становятся друг к другу спином и лицом к соперникам и на счёт три – показывают ярко свою фигуру и поворачиваются лицом друг к другу. Кто победил тому очко. Дракона можно показать с оскалом и когтями, рыцаря – войном с мечём, принцессу показать миловидно. Заранее нужно определиться, кого как показать, что бы не было путаницы и недоразумений. И заранее определить количество очков для победы: к примеру – три.

[Всего: 79   Средний:  3.6/5]

Метки: актёрские навыкиартистичностькомандная играна артистизм

You may also like…

Обновлено: 02.02.2023

Можно читать сказки про рыцарей и принцесс перед сном, а можно самому на один день попасть в средневековье, поучаствовать в рыцарском турнире или потанцевать на балу. Чтобы погрузить ребёнка в сказку, организуйте для него и его друзей тематическую вечеринку, а мы расскажем, как это сделать!

Содержание

Блестящие забрала, кольчуга и тяжёлые двуручные мечи – все эти атрибуты рыцарей привлекают мальчишек. Они хотят стать такими же мужественными и сильными, отважными и честными. Девочки же – воплощение нежности, настоящие принцессы. Их восхищают кисейные платья, веера и блестящие диадемы на волосах. Вне зависимости от того, воспитываете вы маленькую принцессу или юного рыцаря, вы можете подготовить для своего ребёнка и его гостей путешествие в средневековье. А если добавить к сценарию немного волшебства, например, фантастического дракона, то получится полное погружение в сказку!

Девочки любят наряжаться, мальчики – сражаться на деревянных мечах. Девочки без ума от романтических сказок о принцах, мальчики – от историй про драконов. Объединить всё это совсем несложно, если устроить тематический праздник. Создайте подходящий антураж, подберите игры, соберите всё одним сценарием и вперёд в сказочное путешествие.

Подготовка к празднику про принцесс, рыцарей и драконов

Подготовка к празднику про принцесс, рыцарей и драконов

Во-вторых, пересмотрите свои книги для вечернего чтения. Возможно, туда войдут добрые сказки о принцессах, если их ещё там нет. Ребёнок уже задаёт 101 вопрос про рыцарские турниры? Значит, пора готовиться к празднику.

Разошлите всем приглашённым детям приглашения. Они должны выглядеть сказочно – именно с этого момента начинается погружение в сказку и ожидание праздника. Вот несколько идей для оформления приглашений:

  • Открытка в форме замка с открывающимися воротами. Внутри текст.
  • Вырезанное из картона приглашение в форме флага, герба или короны.
  • Объёмная коробочка-корона из золотого картона, наполненная сладостями. Внутри записка с приглашением.
  • Картонные мечи – мальчикам и волшебные палочки – девочкам, на них можно разместить текст. С этим инвентарём дети смогут пойти на праздник.

Приглашение на день рождения в стиле принцесс, рыцарей и драконов

Внутри приглашения напишите текст, выбрав витиеватый шрифт: «Сэр (Имя мальчика) / Принцесса (Имя девочки), мы имеем честь пригласить Вас на рыцарский турнир, который пройдёт в королевстве (Адрес). По окончании турнира Вас ожидает бал. Турнир начинается в (Время) часов.

Когда приглашения разосланы, осталось только подготовить ваш замок. Оформление интерьера зависит от вашей фантазии и времени на подготовку. Можно воссоздать практически точную атмосферу средневекового замка, а можно ограничиться развешиванием флагов и гербов.

Оформление комнаты на день рождения в стиле средневековья

Мы предлагаем самые разные идеи для оформления:

Теперь ваш замок готов к проведению турнира и бала. Ждите гостей!

Сценарий праздника

Сценарий праздника про принцесс, рыцарей и драконов

День рождения в стиле принцесс, рыцарей и драконов

Мы подобрали игры и конкурсы для детей. Вы можете менять их местами, добавлять или убирать лишние. Рассчитайте количество игр, в зависимости от возраста детей, чтобы они не очень устали. А в конце проведите бал: под музыку дамы и кавалеры приглашают друг друга на танец.

Сценарий праздника, посвящённый 23 февраля и 8 марта.

Цель: Воспитывать чувство уважения к мужчинам – папам, дедушкам; к женщинам – мамам, бабушкам.

Задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма.

2. Развивать творческие способности.

3. Показать важность материнства.

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_nashi_rytsari_i_printsessy.docx 32.83 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Воспитывать чувство уважения к мужчинам – папам, дедушкам; к женщинам – мамам, бабушкам.

  1. Воспитывать чувство патриотизма.
  2. Развивать творческие способности.
  3. Показать важность материнства.

Вед. 1 : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.

Вед. 2 : Какой праздник мы отмечаем с вами сегодня? Ответы детей.

Ученица (читает стихотворение С. Я. Маршака «Февраль»):
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!

Вед. 1 : А кого мы сегодня поздравляем?
Вед. 1: Правильно, всех мужчин (пап, дедушек, братьев). А наши девочки прочтут стихотворения

ПАПЕ (от дочки, от сына)

С мамой мы поздравим вместе

Папу с днем армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

Папа мой — защитник смелый,

Добрый, сильный и умелый.

С кем я делаю скворечник?

Только с папочкой, конечно!

И уроки сделать сможем

С папой, умным и хорошим.

В праздник мужества и чести

И пятерок — сто иль двести —

Про сраженья и победы

Часто слышал я от деда.

В этот праздник не шалю,

Дедушку не огорчаю.

Деда! Я тебя люблю

И сегодня поздравляю!

Вед.2: А сейчас мы предлагаем вам, отправится в далекие времена, когда были рыцари и королевы. Как вы думаете, кого в прошлом называли рыцарями?

Ответ: В средние века рыцарями называли отважных, смелых воинов, которые носили тяжелые доспехи (латы, кольчуги, шлемы), были вооружены копьем и мечем. Чтобы стать рыцарем нужно было пройти специальную подготовку. Уже в семь лет мальчиков отдавали учиться к опытным воинам. Они обучали их скакать верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом. Кроме военных наук, мальчиков приучили держать данное слово, быть вежливым, выручать друг друга в беде, заступаться за слабого, благородно относится к женщине.

Вед.2: Как вы думаете, а сейчас есть рыцари? А хотите проверить можно ли наших мальчиков назвать рыцарями? Для этого, пусть все мальчики поделятся на две команды. Каждая команда должны придумать себе название и выбрать капитана. А судить вас будет наше великолепное жюри:

Вед.1: Итак, команды готовы начать состязание. Но прежде принцессы скажут вам несколько напутственных слов:

Принцесса 1: Клянитесь рыцарями быть

И рыцарство в борьбе добыть!

Долой и латы, и забрало!

Вы рыцари добра-

И в этом ваша слава!

Принцесса 2: Чтоб в рыцарском турнире победить

Очень умным надо быть.

За щитами не скрываться,

Шпаги острой не бояться!

Принцесса 3: Победить в турнире очень нелегко,

Здесь сражаются за каждое очко.

Начинается сраженье по законам уваженья! (Взмах белым платком)

(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

Вед.2 : Ой! А кто это к нам идет? Никак сами принцессы!

Добрый день, милые дамы! Разрешите поинтересоваться: какова цель вашего визита?

Принцесса 1: Наслышана я, что у вас ныне проходит рыцарский турнир. Вот и решили мы взглянуть, какие же в нашем королевстве рыцари живут.

Вед.1 : Милости просим.

Принцесса 1 :Что же, рыцари, внимание,

Вот мое вам указанье!

Для начала разомнитесь,
По веревочке пройдитесь.

Конкурс №1 .Положить на пол веревку. По два представителя из команды должны по ней пройти с закрытыми глазами или расставив руки в стороны и запрокинув голову вверх .

Принцесса 2: Позвольте мне тоже предложить испытание для рыцарей?

Я хочу проверить, на сколько метки наши рыцари.

Вед. 1: При выполнении следующего задания вы должны набрать как можно больше очков за попадания в мишень. Играет вся команда. Броски производятся по очереди.

Вед.2: Пока жюри подводит итоги, мы проверим, как наши принцессы могут поддержать рыцарей. Ну, как сможете?

Принцесса 1: Конечно. Ну-ка, . . ., запевай.

Принцессы повязывают платочки и поют частушки.

Принцесса 2: НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС —
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

Принцесса1 : МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!
Принцесса 2 : В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

Принцесса 1 : В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

Принцесса 2: ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
— А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

Принцесса 1: НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА —
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
Принцессы: ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!
Жюри объявляют итоги 1 и 2конкурсов.

Вед.1: По 2 представителя из каждой команды выбирают себе принцессу (каждый), проводит ее на середину зала, сажает на стул и вручает ей подарок. Каждое его действие должно сопровождаться словами любезности. Слова говорим по очереди.

Растет даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо).

Вед.1: Зеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день).

Вед.2: Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо).

Вед.1: Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, при встрече (здравствуйте).

Вед.2: Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы (простите, пожалуйста).

Вед.1: И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания).

Жюри объявляет итоги за 3 конкурс.

По горизонтали:
1. То, на чём служат моряки (корабль)
3. То, что защищают все солдаты (Родина)
5. Лежит в земле, если наступить – взорвется (мина)
6. Что у солдата на ногах? (сапоги)
7. Один в поле не . (воин)
8. Что бросают и говорят: «Ложись!» (граната)

По вертикали:
2. Какое животное иногда тоже служит? (собака)
4. Куда идут служить все ребята, когда вырастут? (Армия)
8. Больница для раненных солдат (госпиталь)
9. Специальный карман для пистолета (кобура)
10. Техника для охраны воздушной границы (самолет)
11. Зимняя верхняя одежда солдата (шинель)
12. Средство передвижения на гусеницах (танк)

Жюри подводит итоги и объявляет результаты конкурса.

Жюри: А сейчас мы бы хотели вручить всем мальчикам грамоты, а команде победителей еще и медали. Грамоты и медали вручают девочки.

Вед.2: Ребята, а какой еще праздник скоро приближается?

(8 марта) Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные — блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Давайте послушаем стихотворения Они посвящены вам, дорогие наши женщины.

Чтение стихов маме, бабушке, учительнице.

(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

Я предлагаю, всем девочкам разделится на две команды и придумать ей название.
Вед.1 :Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого каждая команда должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Команды отвечают по очереди.

То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе:
Продырявишь море(Утюг)
Вед.2: Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу (Игла, нитка)
Вед.1: Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…(Нож)
Вед.2: Большой кусок ткани, который стелют на стол (Скатерть)
Вед.1: Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды (Поднос)
Вед.2: Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха» (Самовар).

Вед.1: А сейчас объявляется следующий конкурс.

Конкурс №2. «Задание мачехи»
Каждой команде выдается чашка, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую — фасоль.
Побеждает та команда, которая справится с работой быстро и аккуратно.

Жури объявляет результаты 1 и 2 конкурсов.

Вед.2 : Объявляется 3 конкурс «Модельеры»
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов. В каждой команде выбирается модель, для которой изготавливается наряд. Все остальные девочки – модельеры. Оцениваться будет прочность, быстрота и оригинальность костюма.

Вед.1: Пока девочки готовятся к конкурсу. Мы немного поиграем (игра со зрителями).

Зрителям необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.

Вед.2: А теперь вашему вниманию мы предлагаем танец.

Жюри объявляет результаты конкурса и проводит награждение.

Ученик: Знают и дети, и взрослые:

От маминых ласковых рук

Теплее и дома и в космосе

И как бы светлее вокруг!

Ведь Земля красива добротою мам.

Вед.1: Дорогие, мамы и бабушки! Разрешите от всей души поздравить Вас с женским праздником, 8 марта. Пожелать вам здоровья, успехов и семейного благополучия.

Дети дарят родителям свои поделки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

посвящение в рыцари и принцессы

Внеклассное мероприятие для первоклашек. Посвящение в рыцари и принцессы.Очень интересное мероприятие.

1

1) Формировать представление о взаимоотношениях мужчин и женщин в различных культурно-исторических эпохах.

2) Расширять понятие о мужественности и женственности.

3) Закрепить знания детей об этикете.

4) Познакомить детей с правилами поведения в обществе характерными для их пола.

5) Воспитать уважительные, партнерские взаимоотношения между детьми.

Воспитатель: Дети, вы любите мечтать? А хотели бы вы стать рыцарями и принцессами и жить в красивом замке? Но чтобы стать настоящей принцессой и настоящим рыцарем, надо многому научиться. Давайте поиграем с вами в рыцарей и принцесс.

Воспитатель: Когда-то очень давно, в средние века жили рыцари. Вы их, наверное,

видели в фильмах. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, рыцари устраивали турниры, где они соревновались в ловкости, меткости и в храбрости. А чем же занимались в это время принцессы? А принцессы учились петь и красиво танцевать, играть на музыкальных инструментах, рисовать и вышивать, устраивали балы и развлекали гостей. И, конечно же, рыцари и принцессы изучали этикет. А что же такое этикет? (Чтение стихотворения «Что такое этикет» А. Степанова.)

Что такое этикет?

Это — можно, это — нет!

Этикет, как этикетка,

Или важная отметка,

Но не в школьном дневнике —

У людей на языке:

Что-то делаешь не так,

«Экий, — скажут, — он чудак! «

Очень просто жить культурно:

Все этично, что не дурно.

Воспитатель задаёт детям вопросы, дети отвечают.

· Кто должен первым здороваться: взрослый или ребёнок? Девочка или мальчик?

· К тебе пришли гости и нечаянно поломали твою любимую машину. Что ты будешь делать?

· Нашу группу везут на экскурсию по городу. Кто должен первым зайти в автобус?

· Тебе подарили вещь, которая у тебя уже есть или которая тебе не нужна, что ты скажешь человеку, который тебе её подарил?

Воспитатель: — А сейчас проверим, насколько хорошо вы знаете вежливые слова

Воспитатель: Ну, вот, правила этикета и вежливые слова мы повторили, а теперь, чтобы нам превратиться в рыцарей и принцесс, понадобятся опознавательные знаки. Для рыцарей это будут рыцарские гербы, а для девочек – короны. Только короны будут украшать мальчики, а гербы – девочки.

2

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Итак, наступает торжественная часть нашего превращения, это посвящение в рыцарей.

Мальчики по очереди читают клятву и посвящаются в рыцари. Девочки вручают им гербы.

Клянёмся рыцарями быть

А значит доброте служить,

За слабых заступаться

И просто так не драться.

Воспитатель:

— В рыцари Вас посвящаем,

Мечом вас освещаем

И рыцарский герб вручаем!

(Девочка вручает герб.)

— Девочки, прошу вас, выходите,

Клятву громко говорите!

Настоящие принцессы:

1. Никогда не грубят, не кричат, говорят спокойно, вежливо.

2. Умеют слушать, не перебивают.

3. Учатся красиво ходить и танцевать.

4. Заботятся о малышах, помогают взрослым.

5. Заметив беспорядок, устраняют его.

(Девочки по одной садятся на трон, воспитатель кладёт руку на плечо и произносит слова.)

— Вас в принцессы посвящаем

И корону вам вручаем!

(Мальчик вручает корону.)

3

Воспитатель: — Дети, в рыцарском обществе есть свои традиции и свои правила. Давайте мы с вами придумаем для правила для рыцарей и правила для принцесс.

Рыцарь в наше время, это не всадник на коне с тяжелыми доспехами, а рыцарь — это смелый, благородный человек, еще говорят о рыцарском отношении к женщине, о рыцарском поведении.

Итак, Правила для Рыцарей:

1. Говорить только правду;

2. Уметь признавать и исправлять свои ошибки;

3. Решать проблему словами, а не кулаками;

4. Быть добрым, мужественным, благородным;

5. Защищать слабых.

А теперь Правила для Принцесс:

1. Никогда не грубить, не кричать, а разговаривать вежливо и спокойно;

2. Уметь слушать и не перебивать взрослых;

3. Проявлять заботу о малышах, помогать старшим;

4. Быть опрятной и красивой, скромной и терпеливой.

Воспитатель объявляет Рыцарский турнир

У каждого из детей гимнастическая палка-мечь. Ребята делятся на пары, стараются фехтовать палкой. Играет музыка. Играют по двое.

На Лошади (швабре) проскакать между кеглями, обежать ограничитель и вернуться на место. Участвуют по два человека.

Ребята должны пронести платочек на шпаге и вручит даме

4

Воспитатель: — А теперь испытание для принцесс

Загадки про принцесс Диснея для девочек

Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Гномам в доме помогала,

Но колдунья разузнала,

С ядом яблоко дала,

И принцесса умерла.

Только принца поцелуй

К жизни вновь её вернул.

Ответ: Белоснежка

Среди пустынь дворец стоит,

Султан на троне там сидит.

И дочь его красавица

Всем подданным так нравится.

Ее руки у султана просили

Богатые принцы и визири.

Но отдала любовь свою

Она простому бедняку.

И счастлива она лишь с ним,

Принцесса с именем .

Ответ: Жасмин.

Дочь царя морей Тритона

Не сидит, скучая, дома.

Только ей на дне морском

Каждый уголок знаком.

Как звать принцессу? .

Ответ: Ариэль.

В лесу дремучем, в хижине

Росла принцесса наша.

Ее три феи спрятали

От злой колдуньи страшной.

И здесь в лесу судьбу свою

Хотя волшебным сном уснуть

Должна была сначала.

Но поцелуй любви ее

Разбудит вновь, нет спора.

И обретет свою любовь

Ответ: Аврора.

Ей не сиделось дома,

Хотелось мир узнать.

И то, что может многое

Себе же доказать.

И вместо папы на войну

А с ней дракончик и сверчок –

Не испугалась, не сдалась,

Прошла сквозь бед буран.

И дружбу, и любовь нашла

Ответ: Мулан.

В деревне маленькой жила

И приключения ждала,

Читала много очень.

И вот однажды ночью

Отца спасать помчалась

И в замке оказалась.

Но страшного чудовища

Она не испугалась.

Нашла там множество друзей.

Вы догадались? Это — .

Ответ: Белль.

Она не боится работы,

Красива и очень мила.

Все время в трудах и заботах

У мачехи злобной была.

Но крестная фея однажды

На бал ей попасть помогла.

Там принца она повстречала

И туфельку там потеряла.

Но с помощью этой туфли

Красавицу нашу нашли.

Ответ: Золушка.

Подвижные конкурсы для девочек:

5

Воспитатель: — Молодцы, рыцари и принцессы! Вы показали хорошие знания в области этикета, знаете много вежливых слов, замечательно справились со всеми испытаниями, и в награду за это я приглашаю вас на БАЛ!

16 сентября 2015 г. мы отмечали 4 года сыночку Артемке. Артем любит истории про рыцарей и драконов, поэтому я решила организовать домашний праздник в стиле рыцарей с веселыми конкурсами. Так как на праздник мы пригласили двух девочек, то их решили сделать принцессами.

Было 8 детей разного возраста: 7 месяцев, 1,5 года, 2 года, 3 года и самый старший — наш Тема, 4 года. Одна девочка не пришла, и хорошо разговаривать могли только 3 ребенка, что усложнило проведение конкурсов. Хотя всем детям было весело! Малышам помогали мамы.

Мы подготовили большую комнату: убрали все лишнее, острое и хрупкое, а также все игрушки, чтобы дети не отвлекались от конкурсов. Предупредили родителей, чтобы дарили подарки в конце вечера, чтобы новые игрушки не отвлекали детей, и не было ссор из-за них.

Заранее дали задание родителям подготовить сыновьям самодельные шлем и щит с гербом, а девочкам — наряды принцесс.

А что же подготовили для праздника мы?

Рыцари и принцессы

• Девочкам купили волшебные палочки (в магазине сувениров).

• Каждому большому ребенку мы приготовили личную корзиночку для призов. Купили недорогие корзинки из бересты и украсили тесьмой, лентами, бумагой, тканью. В центре наклеили фотографию ребенка.

• Пакет с призами. На несколько конкурсов мы купили сувениры-призы. Лучше, чтобы они были для всех одинаковыми, детям не будет обидно, призы не перепутаются. У нас было 4 комплекта призов – мишки Барни, по маленькой плиточке Киндер-шоколада и Киндер-конфетке (продаются в наборами), красивые пачки аскорбиновой кислоты с картинкой Молнией Маквина, а также маленькие рогатки, точилки с рисунком Чаггинтонов, счетные палочки, блокнотик, заколочки для волос.

• Из воздушных шариков сделали большого дракона — Змея Горыныча с тремя головами, на которые наклеили страшные морды. Тело дракона – из большого шара.

• Из труб ПВХ и эластичного бинта папа сделал большую рогатку (идею мы подсмотрели в игре Angry Birds). Кидать из нее надо теннисным мячиком.

Весь реквизит, а тем более дракона, лучше прятать до нужного момента.

Итак, все гости собрались в комнате, пару минут привыкали, а потом началась программа. Я была ведущей.

1. Знакомство и раздача корзиночек.

Ведущая: У нас сегодня будет много конкурсов, и для каждого гостя мы приготовили корзиночки для призов! Давайте я буду раздавать корзиночки, а вы выходите и расскажите как вас зовут. Мальчики, показывайте ваши щиты, которые вы приготовили дома!

Мы достаем по одной корзиночке. Дети узнают себя на фотографии и подходят, говорят свое имя, показывают щит. Кто может – рассказывает, что нарисовано на щите, что любит кушать. Говорим, что корзиночки надо отдать мамам, они их будут охранять от дракона.

Рыцари и принцессы

2. Чествование именинника.

Ведущая: Детишки, вы знаете, кто сегодня именинник? Правильно, Артем! Ему исполнилось 4 года, и в честь этого мы его 4 раза поднимем на стуле!

Ведущая: Сегодня у нас праздник рыцарей, а они, как известно, были очень умными и сообразительными. Давайте и мы потренируем смекалку – будем отгадывать загадки! Загадываю несколько коротких загадок-обманок.

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это .
мишка (белка)

Дети путаются, родители смеются. Раздаем всем призы.

4. Строительство башни.

Ведущая: Ребята, вы знаете, что рыцари жили в каменных замках с высокими башнями? Давайте и мы построим замки! Можно строить самому или вместе с другом.

Рассыпаем на пол конструктор. Мы выбрали самые большие кубики крупного конструктора. Дети строят башни, малыши строят вместе с мамами. Хвалим тех, у кого получились самые высокие башни. У всех детишек все получилось очень красиво. Пока дети строили, я сбегала на кухню, проверила приготовление угощений. Раздаем призы.

Рыцари и принцессы

5. Конкурс на меткость.

Ведущая: Ребята, давайте потренируем нашу меткость, смотрите, какая у нас есть большая рогатка! А стрелять мы будем по нашим башням из конструктора!

Я опасалась, что детям будет жалко рушить свои башни, но они не возражали. Мы расставили на полу башни, недалеко поставили нашу большую рогатку. По очереди все подходили и с помощью папы делали выстрел мячиком. Всем очень понравилось. Мы хлопали, когда дети попадали в цель. Упавшие башни опять ставили, чтобы было больше мишеней. Если нет рогатки, то просто можно кидать мячик. Будет что-то похожее на боулинг. Правда наши самые маленькие детки все время норовили попасть под мячик – так им было интересно! Всем раздали призы.

6. Суп из конфет.

Мы потихоньку собрали конструктор, и тут кто-то заговорил странным голосом. Это была кукла-перчатка – лев, который открывает зубастый рот.

Лев: Ой, а кто это тут расшумелся? Вот я вас сейчас поймаю и укушу за нос!

Лев щекочет детей, бегает за ними и кусает за нос, щеки, животы. Дети смеются, разбегаются.

Лев: Ой, я так набегался, аж проголодался! Вы что любите кушать? Я тоже люблю конфеты! А суп полезнее! А давайте сварим мне суп из конфет! У меня есть кастрюля, несите мне быстрее конфеты, а вот и поварешки!

Папа держит мешок с конфетами, орехами. Детям раздают по ложке, поварешке или ситечку. Папа кладет всем по одной конфетке, и дети несут ее в кастрюлю льву (маме). Лев всех подгоняет, кусает за нос, говорит какой он голодный. Так дети бегают за конфетами, пока все не закончатся. Лев делает вид, что съедает конфеты.

Лев: Ой, как было вкусно! А тут еще осталось! Кто хочет конфетку? Берите быстрее конфеты и кидайте в свои корзиночки! А мамы пусть корзиночки держат и ловят конфеты.

У нас дети не кидали, а все бегали к мамам и по одной конфетке приносили. Кто был без мамы, сам себе набирал. Все были очень довольны. Кто-то конфетку сразу съел, кто припас на будущее. Лучше не давать сразу много есть. Конфеты купить не слишком шоколадные – коровку, халву и т.д.

7. Прыжки в мешках.

Ведущая: Как хорошо мы подкрепились! Теперь есть силы идти воевать с драконом! Но сначала нам нужно оружие. У меня тут мешок с мечами – будем до них прыгать в мешках!

Я раздаю всем детям наволочки, родители показывают на себе, как надо прыгать, дети прыгают ко мне, и я каждому раздаю мечи, девочке досталась волшебная палочка. Мечи были подписаны, чтобы не перепутать. Кто не умеет прыгать – идет пешком. :)

8. Бой с драконом.

Папу отправляем принести дракона.

Ведущая: Ой, кажется, я слышу, как сюда летит дракон! Быстрее надеваем шлем, берем щит и меч! Надо его прогнать!

Папа заносит в комнату дракона, делает страшные звуки, все дети обрадовались, начался крик, гвалт, смех. Дети сразу накинулись на дракона, стали его бить мечами. Но так как мечи мягкие, дракон сразу не поддался. Дракон переворачивался вверх ногами и взлетал до потолка. В итоге две головы лопнули об мебель, с последней слетела наклейка-морда, и мы объявили, что дракон повержен, улетел в пещеру и оставил нам торт! Этот конкурс был самым шумным и активным, было очень много эмоций у мальчишек!

Рыцари и принцессы

Рыцари и принцессы

Ведущая: А теперь нам надо найти торт! Давайте играть в горячо-холодно!

Было сложно играть с несколькими детьми сразу: надо, чтобы они ходили одной кучкой. В итоге я говорила: нашей Рите уже горячо, а Теме еще холодно. Этот конкурс мы не затягивали, и как только дети подошли к балкону, мы вынесли оттуда торт и пригласили всех к столу.

Рыцари и принцессы

Торт, правда пока убрали, а детям пришлось сначала поесть котлетки.

Дети, конечно, быстро выскочили из-за стола, и мы объявили время подарков! Все гости подходили и поздравляли именинника. Мы открывали все подарки, смотрели. Дети тут же занялись новыми игрушками, все нашли себе что-то интересное.

Пока дети играли, взрослые сами поели, подняли по бокалу шампанского за именинника, а потом убрали со стола посуду и вынесли чай.

И вот настало долгожданное время торта со свечками! После чая дети еще поиграли, а потом мы стали делать общее поздравление на плакате. Мы подготовили ватман с фотографией Артема, фломастеры, разные наклейки, просто веселые картинки из бумаги и клей–карандаш. Дети клеили, обводили руки, мамы писали поздравления.

У меня еще остались призы, и я их отдавала за стишок. Некоторые дети считали до скольки умеют.

Так и подошел к концу наш праздник, к которому мы так долго готовились. Мы раздали всем корзиночки с заработанными сокровищами и попрощались с гостями.

Комментарии к сценарию
Рыцари и принцессы

28.09.2015, 16:37
Елена :)

Молодцы, мама и папа, отличный день рождения для сынули!
04.10.2015, 18:47
надия

Класс 15.10.2015, 12:36
Анвстасия

Праздник был замечательный! С полной корзиной подарков домой вернулись))) мама Наташа умница. Жаль, что фотографии стола не было. К сожалению, день рождения только раз в году(( 25.10.2015, 13:10
Юлия

Прекрасный День рождения! взела у вас много идей,спсибо 11.11.2015, 21:16
Ольга

Спасибо, за идею, нам понравился ваш день рождения: легко и весело 06.06.2020, 13:29
Мария

Читайте также:

      

  • Манга волейбол краткое содержание
  •   

  • При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на ответ на тест
  •   

  • Муравьиная свадьба рисунок для начальной школы
  •   

  • Амстердамская школа бухгалтерского учета
  •   

  • Салтыков щедрин добрая душа краткое содержание

Автор фото: Nick Karvounis

Свободное творчество.

Она была принцесса, он рыцарь. Уже много лет он следовал сценарию, из жизни в жизнь он должен был совершать подвиг ради Неё, сидящей в башне, охраняемой драконом. Чтобы прийти к Ней — нужно убить дракона и доказать таким образом, что достоин её, что готов ради неё даже пожертвовать жизнью, доказать, что лучший (не выходить же замуж за слабака или неудачника, да, девочки?). Естественно, он был не один из пытавшихся. Многие хотели попытать счастье и ходили к Дракону. Кто-то за деньгами, ведь у драконов всегда есть золото, кто-то из более благородных соображений — спасти принцессу, кто-то — поднять собственную самооценку, кто-то просто мечтал сделать селфи на фоне побеждённого Дракона и увеличить число подписчиков в соцсетях. Ходили неудачно. За годы службы у дракона значительно раздался живот, что он был уже не в силах взлетать. И вот пришёл Он.

День дракона

В тот день, когда Рыцарь добрался до Дракона, картина была следующей. Дракон спал. Да, да, просто спал, прошу понять и простить, переваривая предыдущего рыцаря. Вставать не хотелось. Ну хоть один выходной-то можно себе устроить? И есть больше не хотелось. И сражаться тоже. За многие столетия он испробовал все виды сражений. Было не интересно, и заканчивалось всегда одним и тем же. Кроме того, после всех этих сражений приходилось ещё и убираться, приводить своё рабочее место в порядок после окончания рабочего дня. А затем начинался новый день, новый рыцарь, каждый день, изо дня в день… многие поймут. С годами жизнь теряет краски, тельце обрастает жирком, и бежать никуда уже не хочется. Интерес потерян, не удивите уже ничем. Надежда выбраться на свободу исчезла. А ведь когда-то очень-очень давно он и сам был рыцарем… И хотел сделать Её счастливой. И стал собирать деньги, сражаться с другими искателями счастья и постепенно превращался в того, с кем когда-то сражался…

Дилемма Рыцаря

Когда рыцарь пришёл в этот раз, дракон спал. А вот у рыцаря действительно образовалась проблема выбора.

Вопрос, что делать рыцарю?

  • Пройти к принцессе и забрать её пока дракон спит? Не оценит, действительно, что же он ради Неё такого сделал, чтобы она отдала ему всё?
  • Убить дракона спящим? Для настоящего рыцаря это вопрос чести, перестанешь себя уважать. Другим наврать, что убил в поединке, не скроем, мысли такие были… но дракона было почему-то жалко. Было в нём что-то такое человеческое… Да и она увидит, что не победил, будет потом всю жизнь на мозг капать, что ему нельзя верить.
  • Будить дракона? Особого желания это делать не возникало, размеры были явно не в пользу Рыцаря. Стратегически не выгодное решение.

«Победа любой ценой» — так говорил разум. «Только честная победа, только тогда ты сможешь себя уважать», — говорило сердце, воспитанное в духе благородства. И гармонии между ними не было. Нужное решение не приходило. Так он и стоял в раздумьях перед спящим драконом, как русский царевич перед камнем, выбирая один из трёх не лучших вариантов.

Принцесса

Она ждала Его и никогда не спускалась с башни. Во-первых, ей не хотелось общаться с Драконом. Может, когда-то он и был ей дорог, может, когда-то она и видела в нём своего рыцаря, но потом… он изменился. Он стал Драконом. В нём стали отчётливо видны так не навистные ей черты — жадность, лень, эгоизм, ревность, грубость. Она ошиблась в нём. И как она могла не видеть всего этого раньше? И поэтому она предпочитала не спускаться с башни, а жить ближе к облакам и надеяться, что всё ещё будет хорошо.

Её разбудил звук будильника. Какой яркий и знакомый сон… какое-то время было сложно вернуться в реальность.

Продолжение следует…

Эзотерика и мистика;
Мужчина и женщина;
Психология и терапия.

Смотрите также

Статьи автора

Вы любите свою компанию, много работаете, виртуозно добиваясь всех поставленных перед вами целей. Но… радость от новых достижений постоянно подпорчена чувством, что вас не ценят. Знакомая ситуация, не правда ли? Если вовремя не исправить эту несправедливость, пропадёт интерес к новым проектам, станет… Читать дальше

Эта консультация касалась установления личных границ. Насколько мы обязаны рассказывать нашу личную информацию друзьям, родственникам да и просто мало знакомым людям? Что считать нормой, а что уже нет? И как найти удобную форму для ответа, если подробности раскрывать не хочется, а иногда и больно… Читать дальше

Читайте также

Люди долгое время верили, что сновидения — это послания, адресованное сновидцу высшими силами — богами или демонами. Но психоаналитический метод свободных ассоциаций привёл З. Фрейда к открытию, что сновидение — это путь к познанию бессознательного психической жизни. В «Толковании сновидений» З. Фрейд… Читать дальше

Здравствуйте, дорогие друзья! Я, доктор Буков, хочу вам напомнить что в рубрике «Сон в руку» есть важная информация. Какие же сны стоит запоминать? С какими снами работать? Ранее я уже говорил о том, что, запоминая и трактуя сны, мы узнаем значительное количество новой, скрытой информации о себе, о своём… Читать дальше

Бывает так, что нам снится секс.

Иногда это могут быть прекрасные томные сны про секс с незнакомцами, полные эротики и неги.

Иногда это могут быть смущающие сны — потому что нам снится секс с человеком, которого мы знаем, и мы начинаем метаться — это знак? Мне что, нужно вступить с ним в отношения?… Читать дальше

То, что сновидениями не стоит пренебрегать, довольно доходчиво высказался ещё Зигмунд Фрейд. А позже его ученик Карл Густав Юнг в значительной мере сумел расшифровать послания бессознательного.

С одной стороны, коллективное бессознательное у нас одно на всех. Оно говорит с нами о событиях мирового… Читать дальше

  • ВКонтакте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представления учителя на конкурсе
  • Сценарий прерывания деятельности банка это
  • Сценарий предполагает выберите несколько вариантов ответов психология
  • Сценарий пример оформления написания
  • Сценарий представления ученического самоуправления