Сценарий принцесса попрыгунья

Сценарий музыкальной сказки про принцессу, фрейлин и весёлого лекаря. Действующие лица: Король, Королева, Принцесса, Принц, Фея Попрыгунья,

16.12.2022

Музыкально-театрализованная постановка «Принцесса — попрыгунья» для детей старшего дошкольного возраста

Олеся Михайловна Шакина

Сценарий музыкальной сказки про принцессу, фрейлин и весёлого лекаря.
Действующие лица: Король, Королева, Принцесса, Принц, Фея Попрыгунья, Фрейлина,
Подружки, Лекарь,Охрана.
Цель и задачи: Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской деятельности.

Участие в спектакле – ответственный момент в жизни ребенка. Это не только показ определенных актерских знаний и умений, но и своеобразное подведение итогов работы, как отдельного исполнителя, так и всего юного артистического коллектива.

Оценить




43

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №11 «Чебурашка»

Музыкально-театрализованная постановка

«Принцесса — попрыгунья»

для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель: Шакина О.М.

Моршанск 2022 г.

Действующие лица: Король,

Королева,

Принцесса,

Принц,

Фея Попрыгунья,

Фрейлина,

Подружки,

Лекарь,

Охрана.

Декорация: задний фон (деревья, фасад беседки, у боковых стен кусты и деревья, стулья для королевской семьи.

Костюмы для юных артистов.

Действие №1

(Лужайка перед королевским дворцом, на лужайке прыгает принцесса)

Принцесса: Я весело кружусь,

Я весело верчусь,

Я не люблю сидеть,

Люблю я песни петь.

Подружки, идите сюда.

(Появляются подружки Принцессы)

Принцесса: Давайте с вами петь и танцевать.

Песня — танец Принцессы и подружек.

(Появляется принц, принцесса продолжает слегка подпрыгивать)

Принцесса: Смотрите, мой братик идет.

Принц: Сестренка, тебя папенька зовет.

Принцесса: А зачем?

Принц: Нам пора учиться.

Принцесса: А я не хочу, я прыгать хочу.

(Принцесса скачет вокруг подружек, а принц поет)

Песня Принца

Принцесса: Никуда я не пойду, лучше я с подружками погуляю.

(Принц уходит)

Принцесса: Милый папа подождет,

Пока дочь его придет.

Мне же хочется опять

Серым зайчиком скакать.

Подружки, а давайте еще раз потанцуем.

(Повторяют еще раз свой танец и песню)

(Появляется фрейлина – учительница)

Фрейлина: Ваше Высочество (Принцесса прыгает)

Ну, Ваше Высочество (Принцесса прыгает)

Король – батюшка просит вас к себе.

Принцесса: А я не хочу, я прыгать хочу.

Фрейлина: Фи-и-и-и, как это дурно, Ваше Высочество, да остановитесь хоть на минуточку.

Принцесса: Ни за что… и к папеньке я не пойду.

Фрейлина: Какая вы упрямица,

Какая непослушница.

Принцесса: Да, я — упрямица, да, я – непослушница. Зато я – резвушка, певунья и плясунья.

Фрейлина: И еще попрыгунья.

Принцесса: И попрыгунья.

Фрейлина: Смотрите, Ваше Высочество, как бы вас фея Попрыгунья не услышала.

Принцесса: И что будет?

Фрейлина: Попрыгунчиком, Вас сделает.

Принцесса: Неправда, вы свободны.

(Фрейлина поет, принцесса скачет вокруг подружек)

Песня Фрейлины.

Фрейлина: Так что, со мной никто не пойдет учиться?

Подружки: Мы пойдем учиться.

Принцесса: Идите, идите, а еще немного побегаю и попрыгаю.

(Фрейлина с подругами Принцессы уходит)

Принцесса: Какие красивые цветы вон на той полянке, пойду и полюбуюсь ими.

(Принцесса уходит со сцены, а на сцене появляется фея Попрыгунья, она поет свою песенку, подпрыгивая в такт песне (вправо-влево, с продвижением вперед, повернувшись в конце 1-го куплета к зрителю.)

Песня феи Попрыгуньи.

(Появляется скачущая принцесса, останавливается перед Феей)

Фея: Это кто тут кружится?

Принцесса: Я – кружусь. (Кружение вокруг себя)

Фея: Это кто тут вертится?

Принцесса: Я – верчусь. (Кружение вокруг себя). А ты кто такая?

Фея: А я – твоя мечта голубая.

Принцесса: Какая мечта?

Фея: Голубая! Ты хочешь кружиться?

Принцесса: Да!

Фея: И вертеться?

Принцесса: Да!

Фея: А прыгать?

Принцесса: Да! Да! Да! (Подпрыгивает)

(Фея машет волшебной палочкой)

Фея: Будешь Принцессой – попрыгуньей навсегда!

(Фея уходит, а Принцесса продолжат прыгать)

Принцесса: Ну, напрыгалась я, наскакалась, пора и к папеньке идти, а то он совсем на меня рассердится. (Не может остановиться) Что такое? Что со мною? Не могу остановиться (Упрыгивает с криком) Папенька! Папенька!

Действие №2

(Та же лужайка. Охрана выносит стулья для королевской семьи и ее свиты)

1охранник: Велено нам Короля охранять,

Будем мы этот приказ выполнять.

2охранник: Будем всегда мы на страже стоять.

Будет охрана красиво шагать.

(Идут строевым шагом)

Оба: Мы идем – раз-два, мы идем, раз-два,

Мы солдаты – удальцы,

Мы идем, раз-два, мы идем, раз-два.

Храбрецы и молодцы.

(Охрана останавливается позади королевских стульев. Входит Король, Королева, принц и свита: фрейлина, подружки. Король и Королева садятся на троне).

Король: Где наша дочь?

Фрейлина: Она, Ваше Величество, идти не пожелала, вот на этой лужайке скакала.

Король: Как так не пожелала! Меня! Отца! Не слушаться!

(Впрыгивает Принцесса, скачет перед Королем и Королевой)

Король: Это еще что за прыжки? Остановись!

Принцесса: Не могу. (Плачет)

Король: Принц, останови сестренку. Держи ее.

(Принц подходит и Принцессе, пытается ее остановить, но начинает вместе с ней подпрыгивать. Отходит от нее)

Король: Стража, остановить Принцессу.

(Стража пытается остановить и тоже начинает прыгать вместе с ней)

(Король и Королева подходят с двух сторон к Принцессе. Поют песню, в течение, которой принцесса скачет: вокруг Короля, вокруг Королевы, затем скачет на месте)

Песня Короля, Королевы и Принцессы

Фрейлина: Все ясно!

Король: Что ясно?

Фрейлина: Принцесса забелела прыгучестью.

Король: Заболела? Прыгучестью? Позвать сюда Лекаря.

Свита: Лекаря к королю!

(Появляется придворный Лекарь)

Лекарь: Слушаю вас, Ваше Величество.

Король: Видишь принцессу.

Лекарь: Вижу, Ваше Величество.

Король: Прыгает?

Лекарь: Прыгает, Ваше Величество.

Король: Останови.

Лекарь: Слушаюсь, Ваше Величество.

(Сажает Принцессу на стул, но она и на стуле имитирует подпрыгивание)

Песня Лекаря, Короля и Королевы

Лекарь: Ваше Высочество, сидите спокойно и примите микстуру успокоительную.

(Дает ей микстуру. Принцесса продолжает подпрыгивать)

Лекарь: Придется применить лечебный гипноз.

Королева: А это поможет?

Лекарь: Конечно, поможет.

(Делает над головой Принцессы пассы руками. Принцесса продолжат подпрыгивать)

Фрейлина: Ваше Величество, Лекарь не поможет Принцессе.

Король: Не поможет? А кто поможет?

Фрейлина: Надо фею Попрыгунью звать. Только она может помочь Принцессе.

(Все зовут фею Попрыгунью, но она не идет)

Король: Фея нас не слышит.

Фрейлина: Всё она слышит. Да только мы её неправильно зовем.

Король: А как правильно фею Попрыгунью позвать?

Фрейлина: Очень просто, надо всем попрыгать.

Король: Приказываю всем попрыгать!

(Все подпрыгивают, но фея не появляется)

(Король обращается к зрителям)

Король: Уважаемые зрители, помогите нам фею Попрыгунью позвать. Давайте все дружно попрыгаем.

(Зрители подпрыгивают под музыку, затем слышится голос феи)

Фея: Слышу! Слышу! Иду! Иду!

(Появляется фея Попрыгунья, поет первый куплет своей песенки. Приложение №4)

Король: Здравствуй, уважаемая фея Попрыгунья, пожалей мою непослушную и непоседливую дочь, сделай ее прежней: спокойной и нежной.

Фея: Хорошо! Но Принцесса должна пообещать, что всё будет делать в меру.

Принцесса: Обещаю!

Фея: В меру веселиться, прыгать и скакать!

Принцесса: Обещаю!

Фея: В меру делом заниматься и отдыхать.

Принцесса: Обещаю!

Фея: Обязательно старших слушаться и уважать их.

Принцесса: Обещаю!

Фея: А раз так: стань девочкой прежней – спокойной и нежной.

(Машет волшебной палочкой. Принцесса падает на спинку стула в изнеможении)

Все: Чудо! Чудо совершилось!

Принцесса от прыгучести исцелилась!

Спасибо тебе, Фея Попрыгунья.

Все поют Заключительную песенку спектакля

(Артисты делают поклон зрителям)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/518438-muzykalno-teatralizovannaja-postanovka-prince

Также вас может заинтересовать

  • Использование певческих навыков в музыкально-театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
  • Конспект занятия по теме: «Зимушка-зима»
  • День Земли
  • Особенности развития творческих способностей старших дошкольников в процессе самостоятельной музыкальной деятельности
  • Программа кружка «Разноцветный год» для 1 класса

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

ПН-ВС 9:00-21:00 (моск. вр.)

Театральная педагогика

Видеозапись вебинара «Театральная педагогика» автор Попова И.В. ~ 1.15 ч
Методичка – 15 с.;
Постановка «Принцесса – попрыгунья» (сценарий и музыка к спектаклю);
• Музыка для занятий;
Сказка про Паучка (сценарий, музыка, тексты песенок).;
Именной сертификат (2 ак. ч.).

► Видеозапись вебинара «Театральная педагогика» автор Попова И.В. ~ 1.15 ч
• Именной сертификат — (2 ак. ч.).

Кружок ритмики в детском саду

Видео

Сертификат

Методичка

Автор:

Попова Ирина Валерьевна

— руководитель и педагог детской театральной студии.

Театральная педагогика Подробное содержание занятия :

  1. Упражнения, игры и тренинги по актёрскому мастерству и сценическому движению для детей 5-7 лет.
  2. Творческие элементы на внимание, общение, воображение, фантазию
  3. Упражнения на освобождение психофизических зажимов, темпо-ритма(начало), пластическую выразительность ребенка.

      Подробное описание комплектов и что входит:

      «Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования»
      — Рубакин Н.А.

      Театральная педагогика

      Автор:

      Попова Ирина Валерьевна — руководитель и педагог детских театральных студий «Полёт», «Глобус», Образцового коллектива России «Тим», ведущего коллектива Москвы «Артемон».

      Лауреат премии Правительства Москвы как лучший молодой специалист в области культуры.

      • Практический подход

        Полезный материал из опыта работы.

      • Удобный формат

        Онлайн формат доступен 24/7. Можно смотреть дома.

      • Новый материал

        Открыты к новым методикам и авторам.

      • Поддержка

        Мы всегда готовы ответить на все вопросы.

      • Известные авторы

        Мы приглашаем известных авторов.

      • Сертификат

        Можно заказать сертификат.

      «Театральная педагогика»

      Ведущая: Попова Ирина Валерьевна
      Продолжительность: ~1 час

      Приобрести комплекты:

      Море эмоций

      02.02.2021
      17:10
      559
      0

      На сцене Моздокского РДК состоялась премьера спектакля «Принцесса-попрыгунья» с участием инклюзивной группы (детей с синдромом Дауна) детской театральной студии «Солнечный город».

      Руководитель студии и режиссер-постановщик спектакля Елена Давыдова рассказала:

      – Театр в данном случае является средством арт-терапии для особенных «солнечных» детей. Он помогает им включаться в окружающий мир, познавать свои собственные физические возможности. Одна из особенностей ребятишек – трудности с запоминанием текста роли, потому подготовка шла с записью. Все актеры синхронно «попали» в свои реплики – это большой успех! Я систематически участвую в вебинарах, и сценарий позаимствовала у коллег через интернет. Несмотря на его простоту, пришлось какие-то эпизоды адаптировать под нашу труппу. А музыкальный фон (фрагменты классических произведений) к каждой из восьми сцен подобрала сама. Преодолевать приходилось индивидуальные страхи детишек: перед сценой, софитами и закулисьем, перед зрителями, в роли которых выступили родители, перед громкой музыкой и другими участниками сценария… Всего в спектакле 12 персонажей, из них семь ролей исполнили актеры-дети с ограниченными возможностями здоровья.

      Спектакль помогали готовить почти все сотрудники РДК (директор – Алан Гобеев). Костюмы предоставили руководители хореографических коллективов Ольга Орехова и Татьяна Литвинова, декорации – руководитель народного театра Людмила Склярова. Потрудились костюмеры и звукооператоры, работники сцены. Кроме того, режиссер готовила юных актеров при поддержке их родителей, медработников.

      Спектакль шел… пять минут! А эмоций, позволяющих ребятишкам развиваться, – море! Родители были счастливы видеть искры радости в глазах своих детишек. Они получили и домашнее задание: задавать вопросы по спектаклю, чтобы вызвать образные воспоминания и закрепить в подсознании детей позитив.

      По словам начальника отдела АМС Моздокского района по вопросам культуры Юлии Потоцкой, режиссер и, конечно, юные актеры и их родители сотворили чудо вопреки физическому недугу детей.

      Читают по данной тематике

      • Зажженный вами не погаснет свет!

        05.10.2018
        14:45

        Редакция

        01.01.2017
        8:00

      • Разжижаем кровь

        13.06.2018
        16:45

        Реклама и реквизиты

        01.01.2017
        2:30

      • Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность

        01.05.2016
        17:45

        Открытие Аланской гимназии

        31.08.2017
        17:15

      • СТАТИСТИКА КОРОНАВИРУСА В ОСЕТИИ

        24.09.2020
        17:55

        ОрджВОКУ — 100 лет!

        20.11.2018
        12:15

                                   Сценарий утренника 8 марта «Наши сказочные девочки» 

      для подготовительных групп №8, дата проведения: 03 марта 2022г.)

      муз.рук. Лукина Е.В.

      входят Ведущие.

      Ведущая1. Добрый день! Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем вас от души! Желаем весёлого настроения, счастливых улыбок и чтобы ваши дети вас только радовали и никогда не огорчали!

      Ведущая2.Кто талантливей всех на свете? Ну, конечно, наши дети!
      А сейчас они с волнением ждут своего выхода. Поддержим их! (Аплодисменты).

      ♫ Танец-вход «Журчат ручьи»

      Монтаж детских стихов.

      1. Отшумела злая вьюга,

                 Стала ночь короче дня,           артемий

                 Теплый ветер дует с юга,

                 Капли падают, звеня!

      1. То снег валил, то ветры выли,

             И вдруг — тепло, поют скворцы!

             И почки клювики раскрыли               аня п

             От удивленья, как птенцы!

      1. Почему все изменилось?

                        Почему все заискрилось?

                        Засмеялось и запело?                         макар

                        Ну, скажите, в чем тут дело?

      все   Это так легко понять –

                К нам Весна пришла опять!

      1. Вот и снег везде растаял,

           Стал и день уже длинней,

           Вот и всё зазеленело,                             кирилл

           И бежит, бежит ручей.

           Солнце уже ярче светит,

           Птицам стало не до сна,

           Стал теплее уже ветер –

           Значит в городе…

      Дети (хором). Весна!

      1. Если солнце разрумянит

         Наши щёки докрасна,                           катя

         Нам ещё приятней станет.

         Значит в городе…

      Дети (хором). Весна!

      1. Весна, весна на улице

              И вот уж нет зимы.

              По радостным приметам                          максим

              Весну узнали мы.

      1. Узнали по окошкам.

             Распахнутым везде,                                 даша

             Узнали по дорожкам,

             По снеговой воде.

      1. Шумит ручей — проказник, проснулся ото сна,

      Пришло тепло, и значит на улице весна!            даша

       Песня с солистами «Праздник самый нежный»  

      Монтаж детских стихов.

      1. Вессенним утром, ясным днем                     лиза г.

                 К нам солнце заглянуло в дом

                 Сказало нам пора вставать,

                 Пора вам маму поздравлять!

      1. Динь – дон, динь- дон

              Звон веселый слышен.                  дима

      Это песенку весна

      Завела под крышей.

      1. На проталинке лесной

                     Встал подснежник молодой.                 артем

                     Улыбнулся, оглянулся

                     И от счастья зазвенел.

      1. Ветер песенку унес выше кленов и берез.           максим

       Поднял прямо к небесам и разучивает сам.

      Только солнышко взойдет,

             Дневной утихнет зной.

      1. В день весенний не скучаем,

                         «Дружный танец» начинаем!                лада

      «ДРУЖНЫЙ ТАНЕЦ»  А. Чугайкина

      мальчик провожают девочек на места, мальчики-гномы садятся, мальчики-джентльмены-берут тросточки и встают полукругом

      СТИХИ (мальчики-джентельмены)

      1.  Месяц март приносит нам

            Праздник бабушек и мам!                   даня

            Всё мужское населенье

            Им готовит поздравленье!

      1. Бабушки-красавицы, мы вас поздравляем!

           Вам здоровья крепкого – от души желаем! (аплодисменты)   арсений

      1. Мамочки-красавицы, мы вас поздравляем!

           Много в жизни радостей – от души желаем! (аплодисменты)   илья

      1. А ещё поздравить рады всех женщин нашего детского сада! (аплодисменты)   сергей
      2. Девочки-красавицы,  и вас мы  поздравляем!

          Пусть мечты сбываются – от души желаем! (аплодисменты)   кирилл

      1. В женский день 8 марта мы хотим вас удивить.

          Нет ведь лучшего подарка, чем чуть-чуть развеселить.     артём

      1. В рубашках, в шляпах, в бабочках – мы тросточкой помашем!     рома

          Для девочек, для мамочек, для бабушек мы спляшем!

      ТАНЕЦ со шляпами и тросточками «КОРОЛИ ТАНЦПОЛА»

      • мальчики-джентльмены кладут тросточки около своих стульчиков, и вместе с мальчиками-гномами выходят снова на полукруг.

          —Воздух пахнет
      Цветами и весной! (
      нюхает вокруг)     даня
      -И мартовской прохладой (
      тоже нюхает)       артем
      -И счастьем, и мечтой. (
      романтично)       артемий

      -Весна пришла, весна пришла,
      И праздник женский принесла.      
      рома
      -Хотим поздравить от души,        
      макар
      Всех девочек сегодня мы!

      —   Кто такие девочки? —
      Милые создания!                  сергей
      Небесами созданы,
      Землю украшать…Бантики, косички,
      Взгляд как у лисички!
      Просто любят девочки,
      Глазками сверкать…

         Чистые, опрятные, —     арсений
      Очень аккуратные!
      Будущие мамы —
      Каждый должен знать!

            И за это девочек,
      Пусть пока и маленьких,
      Должны мы-мальчики,
      Очень уважать!

       Сколько девочек отличных        илья
      В нашей группе, спору нет:
      Добрых, умных, энергичных…
      Словно праздничный букет…

      — Самых милых, самых нежных,      ярослав
      Самых добрых, самых ясных,
      Поздравляем с 8 Марта
      Всех девчоночек прекрасных!

      -Мы с праздником искренне Вас поздравляем,     герман
      И скажем вам честно, что всех обожаем!
      -Пусть день этот будет приятным для вас      кирилл
      Девчоночки, знайте, что вы —

      Хором: просто класс!

       Песня мальчиков «Девочкам посвящается»

      -У девочек сегодня праздник —
      Скажет Вам любой проказник,      
      глеб т.
      Они, нежные создания,
      Нужно им всегда
      внимание!

      -(хором)Внимание?!

      -Да-да-внимание!….

      Знаем, девочки, про вас    артём

         Много интересного!

        Что мечтает каждая из вас

       Хоть на час оказаться принцессою!

      — или феей!     даня

      -или красивой…сергей

      -и всеми любимой…   макар

      -но непременно…артемий

      -(хором) самой известной героиней!

      • мальчики садятся на свои места.

      Ведущая. Молодцы мальчики! Хорошую идею вы подали! И поэтому…. сегодня наши девочки – это сказочные героини, которые смогут    в честь праздника выйти из своих сказок и увидеться друг с другом!

      1Блок

      Ведущая. Встречайте первых сказочных героинь! Кто они?… подскажу вам немного…Одна-слишком серьёзная… мало улыбается и веселится. Другая- всё время играет в строгую учительницу. Встречайте! Они уже спешат к нам рассказать о себе!

      • выходят Мальвина и Царевна-несмеяна.

      Мальвина: Всяк меня узнает, право:
      Синеглаза и кудрява.
      Есть особенность одна:    
      азалия
      В Буратино влюблена.
      Только он – несносный малый.
      Арифметике устала
      Буратино я учить.
      Подскажите, как мне быть? (
      сердится)

      Царевна-несмеяна: Я-царевна молодая,

                                          Красотой, умом блистаю.

                                          Но с одним лишь я изьяном-

                                           Я-царевна-несмеяна.

                                                        Пряник нехочу медовый,     аня п

                                                        Не хочу я сливок жбан,

                                                        Мне не в радость жемчуг новый

                                                        И парчовый сарафан!

                                И заморского шутапрогоните навсегда!

                               Улыбаться я не стану-я царевна несмеяна!

                               Не могу никак иначе: я всё плачу, плачу, плачу!

                               Кто царевну  исцелит, несмеяну рассмешит?

      Ведущая. Действительно, такие  серьёзные  героини к нам пришли!… А вот я знаю никогда не унывающую героиню! Она-настоящая вертушка! Уверена, даже ёё вид заставит улыбнуться и Мальвину и Царевну-несмеяну..

      • выход Пеппи с чемоданом, делает колесо

      Пеппи Длинныйчулок: Я — болтушка, хохотунья,
      Выдумщица, попрыгунья!
      Я на праздник к вам пришла,     лада
      Чемодан свой принесла!
      Кто сильнее всех на свете?
      Ну-ка, догадайтесь, дети!
      Кто меня припомнить смог?
      Зовут меня Пеппи Длинныйчулок!

      Мальвина: (строго) Здравствуй, Пеппи! Как твои дела?

      Пеппи Длинныйчулок: (изображает строгую Мальвину) Здравствуй, Пеппи! Как твои дела? (делает колесо и смеётся) Привет, Пеппи! Привет, мои друзья! (обнимает и щекочет Мальвину)

      Ведущая. Посмотрите, Мальвина, улыбается! Уверенна, песня, которая сейчас прозвучит, развеселит её окончательно!

      ПЕСНЯ «ДЕВОЧКА – ВЕРТУШКА»

      Ведущая.  Какая же весёлая песня! Теперь обе сказочные девчонки в отличном настроении! Но а если всё же кто-то ещё грустит на нашем празднике…а я вижу-есть у нас такие — предлагаю нарисовать собственный портрет (вывести 2 мальчика).(коротко обьяснить правила игры)

      АТТРАКЦИОН «АВТОПОРТРЕТ» (мальчики рисуют свой портрет фломастером на воздушном шарике, затем показывают детям, Пеппи и Мальвина держат шарики).

      Ведущая.  (проанализировать рисунки) Спасибо вам сказочные девочки-Мальвина и Пеппи за чудесное праздничное настроение и улыбки детей! (аплодисменты-все садятся)

       2Блок

      Ведущая2.  Сегодня у нас в гостях героини русских народных сказок! Встречайте!

      • выходят «Сказочный патруль»

      Ведущая2.   Эта команда непобедима

      Ведь дружба их на века

      В этой команде четыре стихии

      Воздух, огонь, вода и земля (девочки выкрикивают эти слова и поднимают руки вверх поочерёдно)

      Четыре подруги на страже добра

      Всегда готовы помочь

      Ты их позови когда будет беда

      Они придут, а зло уйдет прочь!

      Варвара-краса-длинная коса: Зовут меня, ребята, Варварушка — краса.

                                          А главная примета – длинная коса

      С давних пор краса девицы

      Не румяна, не ресницы,

      Всюду русская краса –          лиза г.

      С лентой длинная коса.

      Алёнка: Алёнушка – русское имя!
      В нём тайна Российской земли.
      Волшебники в призрачном дыме                
      Из сказки его принесли.

                   Говорят, что все Аленушки Прекрасны,        аня ш.
      И твердят, что все Аленушки Премудры…
      К вам Алёнушка явилась праздник,
      И она – ну всех прекрасней почему-то!

      Маша: Тра-ла-ла! Тра-ла-ла!

                   Я из сказки к вам пришла.

                    Я люблю плясать и петь.                     даша м

                     Подтвердит любой медведь:

                     В ладных новых лапоточках,

                     В сарафане и в платочке

                     Всех девчонок краше

                      Озорная Маша.

      Снежка: Я –Снежка, Снегурочкой зовут ещё меня!

                        Я не люблю ни гнев, ни зависть.

                        Ко всем испытываю жалость-

                        Кто не прогнал из сердца стужу…       катя

             Душа  компании я всей

            Со всеми я добра…

            Если помощь нужна, Снежка поможет

            Моя стихия – снег и вода.

      Варвара-краса-длинная коса: Не смогла удержаться надела, кручусь

                                                 Возле зеркала, как лепесток…

                                                Опускаюсь, да нет, окунаюсь я в Русь –

                                                В мамин русский, красивый платок…

      Снежка: На платочке у меня

      Розы распускаются,

      Не могу стоять на месте,

      Пчелы все слетаются.

      Маша: Как похожи на цветочки,

          Наши яркие платочки.

          И ребятки наши тоже

          На цветочки все похожи!

      Алёнка: Я платочком помашу,

      Покружусь немножко,

      Пусть посмотрит на меня

      Озорник Сережка.

      Ведущая.   Сестрица Алёнушка, Машенька, Варвара-краса и Снежка дарят нам игру!

      МУЗ. ИГРА «ПЛАТОЧКИ – РАСПИСНЫЕ УГОЛОЧКИ»  

      Ведущая.   В интересную игру поиграли героини Сказочного патруля с мальчиками! Вижу, мальчикам эта игра понравилась! А вот скажите, есть ли у вас ещё одна игра с платочками!

      Сказочный патруль: есть!

      Ведущая.   Тогда предлагаю, чтобы в следующую игру поиграли со Сказочным патрулём наши мамы. Приглашаем всех мам выйти и встать в большой круг.

      МУЗ. ИГРА с мамами «Танцевальные платочки»  (коротко объяснить мамам правила-пока звучит музыка-мы передаём платочки, когда музыка остановится-у кого платочек-выходит в центр круга и танцует)

      Ведущая.   С какой интересными играми нас познакомили сказочные девчонки из русских народных сказок! Запомним их и будем играть каждый день ! Спасибо вам! Провожаем  сказочных девчонок бурными аплодисментами!

      • все хлопают, провожая героинь.

      3Блок

      Ведущая. Встречайте, к нам спешит принцесса!

      • выходит Принцесса на горошине.

      Принцесса на горошине: Да, я, конечно же, принцесса,
      Какие тут сомнения!
      Ну, а с утра и королева         алена р.
      Уже такого мнения.
      Мне 20 тюфяков постлали
      И столько же перин из пуха,
      Но не смогла и глаз сомкнуть,
      Как на камнях лежала. Что за мука!
      Вся в синяках я встала утром.
      Бедняжка, как же я страдала!
      А оказалось, подо мною
      Одна горошина лежала. (показывает горошинку)

      Ведущая1. Уважаемая принцесса на горошине!  Сегодня праздник у всех девочек и женщин. Позвольте нашим мальчикам, а они у нас настоящие таланты, в качестве подарка, смастерить для вас бусы из горошинки. Думаем, что они вам понравятся!

      АТТРАКЦИОН «БУСИНКА К БУСИНКЕ»(несколько мальчиков нанизывают заранее приготовленные делали бус. Получаются воображаемые бусы. Одну иголку держит Ведущий,другую-Принцесса )

      Ведущая. (спросить  у Принцессы-понравились ли бусы, похвалить мальчиков)

      Принцесса на горошине: Что в далёком прошлом было-

                                                          Вся история правдива,
                                                           Сказки той пришёл конец,
                                                           А кто мне бусы сделал– тот молодец!  

      Ведущая. Принцесса,мы рады что наши бусы тебе понравились! Но если вдруг тебе будет ещё нужна наша помощь-приходи, мы обязательно тебе поможем! Провожаем Принцессу на горошине-аплодисментами!

      • все хлопают, провожая принцессу.

      4 Блок

      Ведущая.  Какой же праздник без цветов! Предлагаю смастерить цветочную полянку

      и порадовать всех женщин и девочек! А детали для игры нам подарит… как вы думаете, кто? Тот, кто чаще всех находится в лесу! Конечно, это Красная Шапочка!

      • выходит Красная Шапочка(с двумя  корзинками и ружьём)

      Красная Шапочка : Я на праздник к вам пришла
         Из любимой сказки              
      катя
         И ружьишко припасла
        Волку – для острастки.
        Вот ему! А вам – подарки.
        От девчушки-лапочки. (
      ставит корзинки на пол)

                                          Цветы нам дарят настроенье,
          И пробуждают вдохновенье,
          Как символ чистой красоты,
         Ведь очень трудно без мечты!
         И остаётся прочно с нами,
         Всё то, что связано с цветами.

      Ведущая.  (благодарит КШ и приглашает детей на игру)

      ЭСТАФЕТА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА» (Две команды мальчиков выкладывают  цветок из бумажных деталей в виде эстафеты. Каждый добавляет одну деталь – сердцевину, лепесток, стебель, листья, бабочку и пр. )

      Ведущая.  (хвалит мальчиков, за то что быстро украсили зал цветами и стало по весеннему красива, благодарит Красную шапочку) Провожаем КШ аплодисментами!

      • все хлопают, провожая Красную Шапочку.

      5 Блок

      Ведущая.  Игра игрой, а обед должен быть по расписанию! Предлагаю пообедать в шуточной форме! Понарошку! Как вы думаете, героиня какой сказки придумала для нас эту игру?

      В сказке девочка живёт,
      Песни звонкие поёт,
      Дружит с гномами, конечно…
      Кто же это?..

      Дети: (ответы) Белоснежка

       Ведущая. Думаю, что это действительно Белоснежка, ведь ей приходилось кормить своих многочисленных  гномов. А вот и они.

      • выходит Белоснежка и 7 гномов. .

      Белоснежка: Белоснежка и семь гномов,
                                     Эта сказка всем знакома.
                                     Написали Братья Гримм,        инга
                                     Скажем все: — спасибо им

      Я Белоснежка — рада видеть sac!
      Я к вам пришла на праздник!
      Кларнет, гитара, флейта, бас
      Вам дарят настроение сегодня!

      Ведущая2.  Белоснежка, нравится ли тебе готовить для гномов?

                          А какие блюда ты готовишь для гномов чаще всего?  

                             А что гномы  любят  кушать на обед?

                             Белоснежка нам рассказала много интересного, назвала много интересных блюд…

       А сейчас начинаем игру. Гномы будут  двигаться по плиточкам на полу и называть свои любимые блюда. Белоснежка, назови любой продукт, блюда из которого будут называть Гномы (картофель, тесто, ягоды)

      ИГРА «ПРИДУМАЙ  БЛЮДО» (Два гнома начинают движение каждый по своей  дорожке из плиточек, переступают с одной на другую от центральной стены к зрителям. Останавливаются на первой фишке, слушают команду ведущей, к примеру, МОЛОКО. По-очереди называют одно блюдо из молока – каша, простокваша, творог – и переходят на следующую плиточку. Ведущая может называть следующие продукты – ТЕСТО, МЯСНОЙ ФАРШ, ТВОРОГ, КАРТОШКА, КАПУСТА, ОГУРЕЦ, МОРКОВЬ, РИС, ХЛЕБ, ВАРЕНЬЕ и т. п. Кто затрудняется ответить – просит помощь зала. )

      6 Блок

      Ведущая. Каждая героиня сказки, как и каждая девочка, наверняка мечтает стать когда-нибудь мамой. А это ведь сплошные заботы. Но… есть сказочные девчонки, которые в своей сказке умели очень хорошо заботиться о ком-то.

                          Как гласит народная молва –
      Были у мамы две дочки:
      Красавицы, словно цветочки!
      Одну из них Беляночкою звали,    (выходит Беляночка с кукольной коляской)
      И поэты стихи ей посвящали.
      Вторая Розочкой была,   (выходит Розочка с кукольной коляской)
      И Розочка была мила.
      Беляночка: Беляночка – красавица!       Лиза д
      Играть мне очень нравится!
      Я люблю свою сестру,
      С ней играем мы в игру!
      Розочка: А я Розочка -девица,
      На все руки мастерица (пританцовывает)     лера е
      И пою я,  и пляшу,
      И похлопать мне прошу!

      Песня  «КУКОЛКА В КОЛЯСКЕ» 

      Ведущая. Какие же внимательные и заботливые сказочные героини Розочка и Беляночка!..Да наши мальчики-тоже молодцы! вот с какой теплотой и нежностью они заботились о маленьких куколках!

      • все хлопают, провожая детей на свои места.

      Ведущая: В мире много сказок и много сказочных героинь. Сегодня мы смогли увидеться только с некоторыми из них. Думаю, что в жизни каждая девочка бывает иногда и Золушкой (хлопочет по хозяйству – готовит, стирает, гладит), и Принцессой (отдыхает, наряжается, хочет быть красивой), и Красной Шапочкой (заботится о своих близких), и Гердой (выручает своих близких), и Мальвиной (любит во всём порядок), и Несмеяной (иногда плачет или капризничает), и даже может быть такой, как Пеппи Длинныйчулок (весёлой и немного смешной). И каждая девочка (а со временем девушка, мама, бабушка) непременно хочет быть счастливой! Будьте счастливы, наши сказочные девчонки! Для вас сегодня – нежные обнимашки! Кавалеры, приглашайте дам!

      ТАНЕЦ «ПОЛЬКА – ОБНИМАШКА» (после танца-мальчики ведут девочек и строят вдоль стульчиков спиной к окну, поклон…отходят к стульчикам, спиной к зеркалу)

      Ведущий. Сказочные девчонки! Дорогие девочки нашей группы! Мальчики группы подготовила для вас необычайно теплые слова поздравления. Послушайте!

      БУКЕТ ПОЖЕЛАНИЙ Стихи-пожелания от мальчиков.

      — Я хочу в твои ладошки положить совсем немножко:   илья

                 Дуновенье ветерка-чтоб развеял все печали.

            —     Лепесток от василька-чтоб друзья не забывали.    марк

              —  Лучик радуги цветной-чтобы мир купался в красках.    герман

                —Шепот звездочки ночной-чтобы снились только сказки.    максим

              —  Каплю горного ручья-чтобы сердце было чистым.      дима

               —А еще в ладошки ваши мы положим взгляд лучистый.    глеб л.

               .И когда вдруг грусть нечаянно нагрянет,

                Вы раскрой их -и вам теплее станет!

      ХОРОМ: Пусть весна и солнышко
              Согревают вас,
               И мечты сбываются
                Все по двести раз!

      ♫ ДЕТИ СТРОЯТСЯ ПОЛУКРУГОМ-т.е. девочки и мальчики соединяются.

       1. Все, кто нас воспитывает, обучает,

      От няни до заведующей –                       дима

      Все сотрудники детсада –

      Милые славные женщины!

      2.  Пусть ваши добрые сердца         маккар

           Не стареют никогда.

           Пусть ваши золотые руки

           Никогда не знают скуки!

      -Желаем здоровья,                          сережа

           Большого терпенья,

           Пусть будет отличным

           У вас настроенье.

      -Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту.     ярослав

         Нам крикнуть хочется сейчас:

        ВСЕ:  Спасибо, что вы есть у нас!  

      5.  А мы обещаем поменьше шалить,     рома

           И будем стараться прилежными быть.

           Мира, счастья и здоровья всем желаем!

           И с праздником Вас поздравляем!

      Ведущий: Какие прекрасные добрые лица! Ну что красотой может с ними сравниться? Ну, разве что первый весенний цветок, что распустился для мамочки в срок!

      1 мальчик: Мы сегодня в этом зале вам откроем свой секрет!   дима

      2 мальчик: Утром папы нам сказали…    арсений

      Все: Лучше нашей мамы нет!!!

      3 мальчик: Дорогие наши мамы, в праздник наш любимый самый,   даня

      4 мальчик: Мы хотим поздравить вас!   рома

      И подарить цветы для вас!!!!   (убрать строчку!!!!!)
      ♫ ДЕТИ показывают свои поделки- цветы для мам

      Ведущий: Еще раз с праздником вас, милые женщины! Пусть каждый  новый день радует вас! И помните, каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же как и одежду. Одевайтесь в счастье, оно всегда в моде!

      Ведущая: Мы представление своё завершаем,

                        Всех женщин нежно поздравляем! 

                        Мирного неба Вам, солнца лучистого,

                        Счастья заветного, самого чистого!

                        Много Вам ласки, тепла, доброты, —

                        Пусть исполняются Ваши мечты!

      1.Мамочки наши самые милые,       азалия

          Самые добрые и любимые,

      2.  И, не таясь, мы вам скажем прямо –

           Вас любим за то, что вы просто мамы.     инга

      3.   Вам последний номер посвящаем (убрать строчку!!!!)

             мира, счастья и здоровья всем мамам  мы желаем!      аня ш.

      Атрибуты: шляпы, трости, шары, маркеры, обручи, шарики от сухого бассейна, контейнеры из-под киндер-сюрприза, детали цветов, павловские платки, фишки, коляски, куклы, бутылочки с соской, букет из искусственных цветов, сувениры.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Сценарий представления школы на конкурс школа года
    • Сценарий престольного праздника дмитриев день
    • Сценарий представление евреев
    • Сценарий принцесса мононоке
    • Сценарий представления хобби