16.12.2022
Музыкально-театрализованная постановка «Принцесса — попрыгунья» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий музыкальной сказки про принцессу, фрейлин и весёлого лекаря.
Действующие лица: Король, Королева, Принцесса, Принц, Фея Попрыгунья, Фрейлина,
Подружки, Лекарь,Охрана.
Цель и задачи: Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской деятельности.
Участие в спектакле – ответственный момент в жизни ребенка. Это не только показ определенных актерских знаний и умений, но и своеобразное подведение итогов работы, как отдельного исполнителя, так и всего юного артистического коллектива.
Оценить
43
Содержимое разработки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №11 «Чебурашка»
Музыкально-театрализованная постановка
«Принцесса — попрыгунья»
для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель: Шакина О.М.
Моршанск 2022 г.
Действующие лица: Король,
Королева,
Принцесса,
Принц,
Фея Попрыгунья,
Фрейлина,
Подружки,
Лекарь,
Охрана.
Декорация: задний фон (деревья, фасад беседки, у боковых стен кусты и деревья, стулья для королевской семьи.
Костюмы для юных артистов.
Действие №1
(Лужайка перед королевским дворцом, на лужайке прыгает принцесса)
Принцесса: Я весело кружусь,
Я весело верчусь,
Я не люблю сидеть,
Люблю я песни петь.
Подружки, идите сюда.
(Появляются подружки Принцессы)
Принцесса: Давайте с вами петь и танцевать.
Песня — танец Принцессы и подружек.
(Появляется принц, принцесса продолжает слегка подпрыгивать)
Принцесса: Смотрите, мой братик идет.
Принц: Сестренка, тебя папенька зовет.
Принцесса: А зачем?
Принц: Нам пора учиться.
Принцесса: А я не хочу, я прыгать хочу.
(Принцесса скачет вокруг подружек, а принц поет)
Песня Принца
Принцесса: Никуда я не пойду, лучше я с подружками погуляю.
(Принц уходит)
Принцесса: Милый папа подождет,
Пока дочь его придет.
Мне же хочется опять
Серым зайчиком скакать.
Подружки, а давайте еще раз потанцуем.
(Повторяют еще раз свой танец и песню)
(Появляется фрейлина – учительница)
Фрейлина: Ваше Высочество (Принцесса прыгает)
Ну, Ваше Высочество (Принцесса прыгает)
Король – батюшка просит вас к себе.
Принцесса: А я не хочу, я прыгать хочу.
Фрейлина: Фи-и-и-и, как это дурно, Ваше Высочество, да остановитесь хоть на минуточку.
Принцесса: Ни за что… и к папеньке я не пойду.
Фрейлина: Какая вы упрямица,
Какая непослушница.
Принцесса: Да, я — упрямица, да, я – непослушница. Зато я – резвушка, певунья и плясунья.
Фрейлина: И еще попрыгунья.
Принцесса: И попрыгунья.
Фрейлина: Смотрите, Ваше Высочество, как бы вас фея Попрыгунья не услышала.
Принцесса: И что будет?
Фрейлина: Попрыгунчиком, Вас сделает.
Принцесса: Неправда, вы свободны.
(Фрейлина поет, принцесса скачет вокруг подружек)
Песня Фрейлины.
Фрейлина: Так что, со мной никто не пойдет учиться?
Подружки: Мы пойдем учиться.
Принцесса: Идите, идите, а еще немного побегаю и попрыгаю.
(Фрейлина с подругами Принцессы уходит)
Принцесса: Какие красивые цветы вон на той полянке, пойду и полюбуюсь ими.
(Принцесса уходит со сцены, а на сцене появляется фея Попрыгунья, она поет свою песенку, подпрыгивая в такт песне (вправо-влево, с продвижением вперед, повернувшись в конце 1-го куплета к зрителю.)
Песня феи Попрыгуньи.
(Появляется скачущая принцесса, останавливается перед Феей)
Фея: Это кто тут кружится?
Принцесса: Я – кружусь. (Кружение вокруг себя)
Фея: Это кто тут вертится?
Принцесса: Я – верчусь. (Кружение вокруг себя). А ты кто такая?
Фея: А я – твоя мечта голубая.
Принцесса: Какая мечта?
Фея: Голубая! Ты хочешь кружиться?
Принцесса: Да!
Фея: И вертеться?
Принцесса: Да!
Фея: А прыгать?
Принцесса: Да! Да! Да! (Подпрыгивает)
(Фея машет волшебной палочкой)
Фея: Будешь Принцессой – попрыгуньей навсегда!
(Фея уходит, а Принцесса продолжат прыгать)
Принцесса: Ну, напрыгалась я, наскакалась, пора и к папеньке идти, а то он совсем на меня рассердится. (Не может остановиться) Что такое? Что со мною? Не могу остановиться (Упрыгивает с криком) Папенька! Папенька!
Действие №2
(Та же лужайка. Охрана выносит стулья для королевской семьи и ее свиты)
1охранник: Велено нам Короля охранять,
Будем мы этот приказ выполнять.
2охранник: Будем всегда мы на страже стоять.
Будет охрана красиво шагать.
(Идут строевым шагом)
Оба: Мы идем – раз-два, мы идем, раз-два,
Мы солдаты – удальцы,
Мы идем, раз-два, мы идем, раз-два.
Храбрецы и молодцы.
(Охрана останавливается позади королевских стульев. Входит Король, Королева, принц и свита: фрейлина, подружки. Король и Королева садятся на троне).
Король: Где наша дочь?
Фрейлина: Она, Ваше Величество, идти не пожелала, вот на этой лужайке скакала.
Король: Как так не пожелала! Меня! Отца! Не слушаться!
(Впрыгивает Принцесса, скачет перед Королем и Королевой)
Король: Это еще что за прыжки? Остановись!
Принцесса: Не могу. (Плачет)
Король: Принц, останови сестренку. Держи ее.
(Принц подходит и Принцессе, пытается ее остановить, но начинает вместе с ней подпрыгивать. Отходит от нее)
Король: Стража, остановить Принцессу.
(Стража пытается остановить и тоже начинает прыгать вместе с ней)
(Король и Королева подходят с двух сторон к Принцессе. Поют песню, в течение, которой принцесса скачет: вокруг Короля, вокруг Королевы, затем скачет на месте)
Песня Короля, Королевы и Принцессы
Фрейлина: Все ясно!
Король: Что ясно?
Фрейлина: Принцесса забелела прыгучестью.
Король: Заболела? Прыгучестью? Позвать сюда Лекаря.
Свита: Лекаря к королю!
(Появляется придворный Лекарь)
Лекарь: Слушаю вас, Ваше Величество.
Король: Видишь принцессу.
Лекарь: Вижу, Ваше Величество.
Король: Прыгает?
Лекарь: Прыгает, Ваше Величество.
Король: Останови.
Лекарь: Слушаюсь, Ваше Величество.
(Сажает Принцессу на стул, но она и на стуле имитирует подпрыгивание)
Песня Лекаря, Короля и Королевы
Лекарь: Ваше Высочество, сидите спокойно и примите микстуру успокоительную.
(Дает ей микстуру. Принцесса продолжает подпрыгивать)
Лекарь: Придется применить лечебный гипноз.
Королева: А это поможет?
Лекарь: Конечно, поможет.
(Делает над головой Принцессы пассы руками. Принцесса продолжат подпрыгивать)
Фрейлина: Ваше Величество, Лекарь не поможет Принцессе.
Король: Не поможет? А кто поможет?
Фрейлина: Надо фею Попрыгунью звать. Только она может помочь Принцессе.
(Все зовут фею Попрыгунью, но она не идет)
Король: Фея нас не слышит.
Фрейлина: Всё она слышит. Да только мы её неправильно зовем.
Король: А как правильно фею Попрыгунью позвать?
Фрейлина: Очень просто, надо всем попрыгать.
Король: Приказываю всем попрыгать!
(Все подпрыгивают, но фея не появляется)
(Король обращается к зрителям)
Король: Уважаемые зрители, помогите нам фею Попрыгунью позвать. Давайте все дружно попрыгаем.
(Зрители подпрыгивают под музыку, затем слышится голос феи)
Фея: Слышу! Слышу! Иду! Иду!
(Появляется фея Попрыгунья, поет первый куплет своей песенки. Приложение №4)
Король: Здравствуй, уважаемая фея Попрыгунья, пожалей мою непослушную и непоседливую дочь, сделай ее прежней: спокойной и нежной.
Фея: Хорошо! Но Принцесса должна пообещать, что всё будет делать в меру.
Принцесса: Обещаю!
Фея: В меру веселиться, прыгать и скакать!
Принцесса: Обещаю!
Фея: В меру делом заниматься и отдыхать.
Принцесса: Обещаю!
Фея: Обязательно старших слушаться и уважать их.
Принцесса: Обещаю!
Фея: А раз так: стань девочкой прежней – спокойной и нежной.
(Машет волшебной палочкой. Принцесса падает на спинку стула в изнеможении)
Все: Чудо! Чудо совершилось!
Принцесса от прыгучести исцелилась!
Спасибо тебе, Фея Попрыгунья.
Все поют Заключительную песенку спектакля
(Артисты делают поклон зрителям)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/518438-muzykalno-teatralizovannaja-postanovka-prince
Также вас может заинтересовать
- Использование певческих навыков в музыкально-театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
- Конспект занятия по теме: «Зимушка-зима»
- День Земли
- Особенности развития творческих способностей старших дошкольников в процессе самостоятельной музыкальной деятельности
- Программа кружка «Разноцветный год» для 1 класса
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
ПН-ВС 9:00-21:00 (моск. вр.)
Театральная педагогика
► Видеозапись вебинара «Театральная педагогика» автор Попова И.В. ~ 1.15 ч
• Методичка – 15 с.;
• Постановка «Принцесса – попрыгунья» (сценарий и музыка к спектаклю);
• Музыка для занятий;
• Сказка про Паучка (сценарий, музыка, тексты песенок).;
• Именной сертификат (2 ак. ч.).
► Видеозапись вебинара «Театральная педагогика» автор Попова И.В. ~ 1.15 ч
• Именной сертификат — (2 ак. ч.).
Автор:
Попова Ирина Валерьевна
— руководитель и педагог детской театральной студии.
Театральная педагогика Подробное содержание занятия :
- Упражнения, игры и тренинги по актёрскому мастерству и сценическому движению для детей 5-7 лет.
- Творческие элементы на внимание, общение, воображение, фантазию
- Упражнения на освобождение психофизических зажимов, темпо-ритма(начало), пластическую выразительность ребенка.
Подробное описание комплектов и что входит:
«Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования»
— Рубакин Н.А.
Театральная педагогика
Попова Ирина Валерьевна — руководитель и педагог детских театральных студий «Полёт», «Глобус», Образцового коллектива России «Тим», ведущего коллектива Москвы «Артемон».
Лауреат премии Правительства Москвы как лучший молодой специалист в области культуры.
-
Практический подход
Полезный материал из опыта работы.
-
Удобный формат
Онлайн формат доступен 24/7. Можно смотреть дома.
-
Новый материал
Открыты к новым методикам и авторам.
-
Поддержка
Мы всегда готовы ответить на все вопросы.
-
Известные авторы
Мы приглашаем известных авторов.
-
Сертификат
Можно заказать сертификат.
«Театральная педагогика»
Ведущая: Попова Ирина Валерьевна
Продолжительность: ~1 час
Приобрести комплекты:
Море эмоций
02.02.2021
17:10
559
0
На сцене Моздокского РДК состоялась премьера спектакля «Принцесса-попрыгунья» с участием инклюзивной группы (детей с синдромом Дауна) детской театральной студии «Солнечный город».
Руководитель студии и режиссер-постановщик спектакля Елена Давыдова рассказала:
– Театр в данном случае является средством арт-терапии для особенных «солнечных» детей. Он помогает им включаться в окружающий мир, познавать свои собственные физические возможности. Одна из особенностей ребятишек – трудности с запоминанием текста роли, потому подготовка шла с записью. Все актеры синхронно «попали» в свои реплики – это большой успех! Я систематически участвую в вебинарах, и сценарий позаимствовала у коллег через интернет. Несмотря на его простоту, пришлось какие-то эпизоды адаптировать под нашу труппу. А музыкальный фон (фрагменты классических произведений) к каждой из восьми сцен подобрала сама. Преодолевать приходилось индивидуальные страхи детишек: перед сценой, софитами и закулисьем, перед зрителями, в роли которых выступили родители, перед громкой музыкой и другими участниками сценария… Всего в спектакле 12 персонажей, из них семь ролей исполнили актеры-дети с ограниченными возможностями здоровья.
Спектакль помогали готовить почти все сотрудники РДК (директор – Алан Гобеев). Костюмы предоставили руководители хореографических коллективов Ольга Орехова и Татьяна Литвинова, декорации – руководитель народного театра Людмила Склярова. Потрудились костюмеры и звукооператоры, работники сцены. Кроме того, режиссер готовила юных актеров при поддержке их родителей, медработников.
Спектакль шел… пять минут! А эмоций, позволяющих ребятишкам развиваться, – море! Родители были счастливы видеть искры радости в глазах своих детишек. Они получили и домашнее задание: задавать вопросы по спектаклю, чтобы вызвать образные воспоминания и закрепить в подсознании детей позитив.
По словам начальника отдела АМС Моздокского района по вопросам культуры Юлии Потоцкой, режиссер и, конечно, юные актеры и их родители сотворили чудо вопреки физическому недугу детей.
Читают по данной тематике
-
Зажженный вами не погаснет свет!
05.10.2018
14:45Редакция
01.01.2017
8:00 -
Разжижаем кровь
13.06.2018
16:45Реклама и реквизиты
01.01.2017
2:30 -
Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность
01.05.2016
17:45Открытие Аланской гимназии
31.08.2017
17:15 -
СТАТИСТИКА КОРОНАВИРУСА В ОСЕТИИ
24.09.2020
17:55ОрджВОКУ — 100 лет!
20.11.2018
12:15
Сценарий утренника 8 марта «Наши сказочные девочки»
для подготовительных групп №8, дата проведения: 03 марта 2022г.)
муз.рук. Лукина Е.В.
♫входят Ведущие.
Ведущая1. Добрый день! Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем вас от души! Желаем весёлого настроения, счастливых улыбок и чтобы ваши дети вас только радовали и никогда не огорчали!
Ведущая2.Кто талантливей всех на свете? Ну, конечно, наши дети!
А сейчас они с волнением ждут своего выхода. Поддержим их! (Аплодисменты).
♫ Танец-вход «Журчат ручьи»
♫Монтаж детских стихов.
- Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня, артемий
Теплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня!
- То снег валил, то ветры выли,
И вдруг — тепло, поют скворцы!
И почки клювики раскрыли аня п
От удивленья, как птенцы!
- Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело? макар
Ну, скажите, в чем тут дело?
все Это так легко понять –
К нам Весна пришла опять!
- Вот и снег везде растаял,
Стал и день уже длинней,
Вот и всё зазеленело, кирилл
И бежит, бежит ручей.
Солнце уже ярче светит,
Птицам стало не до сна,
Стал теплее уже ветер –
Значит в городе…
Дети (хором). Весна!
- Если солнце разрумянит
Наши щёки докрасна, катя
Нам ещё приятней станет.
Значит в городе…
Дети (хором). Весна!
- Весна, весна на улице
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам максим
Весну узнали мы.
- Узнали по окошкам.
Распахнутым везде, даша
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
- Шумит ручей — проказник, проснулся ото сна,
Пришло тепло, и значит на улице весна! даша
♫ Песня с солистами «Праздник самый нежный»
♫ Монтаж детских стихов.
- Вессенним утром, ясным днем лиза г.
К нам солнце заглянуло в дом
Сказало нам пора вставать,
Пора вам маму поздравлять!
- Динь – дон, динь- дон
Звон веселый слышен. дима
Это песенку весна
Завела под крышей.
- На проталинке лесной
Встал подснежник молодой. артем
Улыбнулся, оглянулся
И от счастья зазвенел.
- Ветер песенку унес выше кленов и берез. максим
Поднял прямо к небесам и разучивает сам.
Только солнышко взойдет,
Дневной утихнет зной.
- В день весенний не скучаем,
«Дружный танец» начинаем! лада
♫ «ДРУЖНЫЙ ТАНЕЦ» А. Чугайкина
♫мальчик провожают девочек на места, мальчики-гномы садятся, мальчики-джентльмены-берут тросточки и встают полукругом
♫СТИХИ (мальчики-джентельмены)
- Месяц март приносит нам
Праздник бабушек и мам! даня
Всё мужское населенье
Им готовит поздравленье!
- Бабушки-красавицы, мы вас поздравляем!
Вам здоровья крепкого – от души желаем! (аплодисменты) арсений
- Мамочки-красавицы, мы вас поздравляем!
Много в жизни радостей – от души желаем! (аплодисменты) илья
- А ещё поздравить рады всех женщин нашего детского сада! (аплодисменты) сергей
- Девочки-красавицы, и вас мы поздравляем!
Пусть мечты сбываются – от души желаем! (аплодисменты) кирилл
- В женский день 8 марта мы хотим вас удивить.
Нет ведь лучшего подарка, чем чуть-чуть развеселить. артём
- В рубашках, в шляпах, в бабочках – мы тросточкой помашем! рома
Для девочек, для мамочек, для бабушек мы спляшем!
♫ ТАНЕЦ со шляпами и тросточками «КОРОЛИ ТАНЦПОЛА»
- мальчики-джентльмены кладут тросточки около своих стульчиков, и вместе с мальчиками-гномами выходят снова на полукруг.
—Воздух пахнет
Цветами и весной! (нюхает вокруг) даня
-И мартовской прохладой (тоже нюхает) артем
-И счастьем, и мечтой. (романтично) артемий
-Весна пришла, весна пришла,
И праздник женский принесла. рома
-Хотим поздравить от души, макар
Всех девочек сегодня мы!
— Кто такие девочки? —
Милые создания! сергей
Небесами созданы,
Землю украшать…Бантики, косички,
Взгляд как у лисички!
Просто любят девочки,
Глазками сверкать…
— Чистые, опрятные, — арсений
Очень аккуратные!
Будущие мамы —
Каждый должен знать!
И за это девочек,
Пусть пока и маленьких,
Должны мы-мальчики,
Очень уважать!
— Сколько девочек отличных илья
В нашей группе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных…
Словно праздничный букет…
— Самых милых, самых нежных, ярослав
Самых добрых, самых ясных,
Поздравляем с 8 Марта
Всех девчоночек прекрасных!
-Мы с праздником искренне Вас поздравляем, герман
И скажем вам честно, что всех обожаем!
-Пусть день этот будет приятным для вас кирилл
Девчоночки, знайте, что вы —
Хором: просто класс!
♫ Песня мальчиков «Девочкам посвящается»
-У девочек сегодня праздник —
Скажет Вам любой проказник, глеб т.
Они, нежные создания,
Нужно им всегда внимание!
-(хором)Внимание?!
-Да-да-внимание!….
– Знаем, девочки, про вас артём
Много интересного!
Что мечтает каждая из вас
Хоть на час оказаться принцессою!
— или феей! даня
-или красивой…сергей
-и всеми любимой… макар
-но непременно…артемий
-(хором) самой известной героиней!
- мальчики садятся на свои места.
Ведущая. Молодцы мальчики! Хорошую идею вы подали! И поэтому…. сегодня наши девочки – это сказочные героини, которые смогут в честь праздника выйти из своих сказок и увидеться друг с другом!
1Блок
Ведущая. Встречайте первых сказочных героинь! Кто они?… подскажу вам немного…Одна-слишком серьёзная… мало улыбается и веселится. Другая- всё время играет в строгую учительницу. Встречайте! Они уже спешат к нам рассказать о себе!
- выходят Мальвина и Царевна-несмеяна.
Мальвина: Всяк меня узнает, право:
Синеглаза и кудрява.
Есть особенность одна: азалия
В Буратино влюблена.
Только он – несносный малый.
Арифметике устала
Буратино я учить.
Подскажите, как мне быть? (сердится)
Царевна-несмеяна: Я-царевна молодая,
Красотой, умом блистаю.
Но с одним лишь я изьяном-
Я-царевна-несмеяна.
Пряник нехочу медовый, аня п
Не хочу я сливок жбан,
Мне не в радость жемчуг новый
И парчовый сарафан!
И заморского шута—прогоните навсегда!
Улыбаться я не стану-я царевна несмеяна!
Не могу никак иначе: я всё плачу, плачу, плачу!
Кто царевну исцелит, несмеяну рассмешит?
Ведущая. Действительно, такие серьёзные героини к нам пришли!… А вот я знаю никогда не унывающую героиню! Она-настоящая вертушка! Уверена, даже ёё вид заставит улыбнуться и Мальвину и Царевну-несмеяну..
- выход Пеппи с чемоданом, делает колесо
Пеппи Длинныйчулок: Я — болтушка, хохотунья,
Выдумщица, попрыгунья!
Я на праздник к вам пришла, лада
Чемодан свой принесла!
Кто сильнее всех на свете?
Ну-ка, догадайтесь, дети!
Кто меня припомнить смог?
Зовут меня Пеппи Длинныйчулок!
Мальвина: (строго) Здравствуй, Пеппи! Как твои дела?
Пеппи Длинныйчулок: (изображает строгую Мальвину) Здравствуй, Пеппи! Как твои дела? (делает колесо и смеётся) Привет, Пеппи! Привет, мои друзья! (обнимает и щекочет Мальвину)
Ведущая. Посмотрите, Мальвина, улыбается! Уверенна, песня, которая сейчас прозвучит, развеселит её окончательно!
♫ ПЕСНЯ «ДЕВОЧКА – ВЕРТУШКА»
Ведущая. Какая же весёлая песня! Теперь обе сказочные девчонки в отличном настроении! Но а если всё же кто-то ещё грустит на нашем празднике…а я вижу-есть у нас такие — предлагаю нарисовать собственный портрет (вывести 2 мальчика).(коротко обьяснить правила игры)
♫АТТРАКЦИОН «АВТОПОРТРЕТ» (мальчики рисуют свой портрет фломастером на воздушном шарике, затем показывают детям, Пеппи и Мальвина держат шарики).
Ведущая. (проанализировать рисунки) Спасибо вам сказочные девочки-Мальвина и Пеппи за чудесное праздничное настроение и улыбки детей! (аплодисменты-все садятся)
2Блок
Ведущая2. Сегодня у нас в гостях героини русских народных сказок! Встречайте!
- выходят «Сказочный патруль»
Ведущая2. Эта команда непобедима
Ведь дружба их на века
В этой команде четыре стихии
Воздух, огонь, вода и земля (девочки выкрикивают эти слова и поднимают руки вверх поочерёдно)
Четыре подруги на страже добра
Всегда готовы помочь
Ты их позови когда будет беда
Они придут, а зло уйдет прочь!
Варвара-краса-длинная коса: Зовут меня, ребята, Варварушка — краса.
А главная примета – длинная коса
С давних пор краса девицы
Не румяна, не ресницы,
Всюду русская краса – лиза г.
С лентой длинная коса.
Алёнка: Алёнушка – русское имя!
В нём тайна Российской земли.
Волшебники в призрачном дыме
Из сказки его принесли.
Говорят, что все Аленушки Прекрасны, аня ш.
И твердят, что все Аленушки Премудры…
К вам Алёнушка явилась праздник,
И она – ну всех прекрасней почему-то!
Маша: Тра-ла-ла! Тра-ла-ла!
Я из сказки к вам пришла.
Я люблю плясать и петь. даша м
Подтвердит любой медведь:
В ладных новых лапоточках,
В сарафане и в платочке
Всех девчонок краше
Озорная Маша.
Снежка: Я –Снежка, Снегурочкой зовут ещё меня!
Я не люблю ни гнев, ни зависть.
Ко всем испытываю жалость-
Кто не прогнал из сердца стужу… катя
Душа компании я всей
Со всеми я добра…
Если помощь нужна, Снежка поможет
Моя стихия – снег и вода.
Варвара-краса-длинная коса: Не смогла удержаться надела, кручусь
Возле зеркала, как лепесток…
Опускаюсь, да нет, окунаюсь я в Русь –
В мамин русский, красивый платок…
Снежка: На платочке у меня
Розы распускаются,
Не могу стоять на месте,
Пчелы все слетаются.
Маша: Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи!
Алёнка: Я платочком помашу,
Покружусь немножко,
Пусть посмотрит на меня
Озорник Сережка.
Ведущая. Сестрица Алёнушка, Машенька, Варвара-краса и Снежка дарят нам игру!
♫ МУЗ. ИГРА «ПЛАТОЧКИ – РАСПИСНЫЕ УГОЛОЧКИ»
Ведущая. В интересную игру поиграли героини Сказочного патруля с мальчиками! Вижу, мальчикам эта игра понравилась! А вот скажите, есть ли у вас ещё одна игра с платочками!
Сказочный патруль: есть!
Ведущая. Тогда предлагаю, чтобы в следующую игру поиграли со Сказочным патрулём наши мамы. Приглашаем всех мам выйти и встать в большой круг.
♫ МУЗ. ИГРА с мамами «Танцевальные платочки» (коротко объяснить мамам правила-пока звучит музыка-мы передаём платочки, когда музыка остановится-у кого платочек-выходит в центр круга и танцует)
Ведущая. С какой интересными играми нас познакомили сказочные девчонки из русских народных сказок! Запомним их и будем играть каждый день ! Спасибо вам! Провожаем сказочных девчонок бурными аплодисментами!
- все хлопают, провожая героинь.
3Блок
Ведущая. Встречайте, к нам спешит принцесса!
- выходит Принцесса на горошине.
Принцесса на горошине: Да, я, конечно же, принцесса,
Какие тут сомнения!
Ну, а с утра и королева алена р.
Уже такого мнения.
Мне 20 тюфяков постлали
И столько же перин из пуха,
Но не смогла и глаз сомкнуть,
Как на камнях лежала. Что за мука!
Вся в синяках я встала утром.
Бедняжка, как же я страдала!
А оказалось, подо мною
Одна горошина лежала. (показывает горошинку)
Ведущая1. Уважаемая принцесса на горошине! Сегодня праздник у всех девочек и женщин. Позвольте нашим мальчикам, а они у нас настоящие таланты, в качестве подарка, смастерить для вас бусы из горошинки. Думаем, что они вам понравятся!
♫АТТРАКЦИОН «БУСИНКА К БУСИНКЕ»(несколько мальчиков нанизывают заранее приготовленные делали бус. Получаются воображаемые бусы. Одну иголку держит Ведущий,другую-Принцесса )
Ведущая. (спросить у Принцессы-понравились ли бусы, похвалить мальчиков)
Принцесса на горошине: Что в далёком прошлом было-
Вся история правдива,
Сказки той пришёл конец,
А кто мне бусы сделал– тот молодец!
Ведущая. Принцесса,мы рады что наши бусы тебе понравились! Но если вдруг тебе будет ещё нужна наша помощь-приходи, мы обязательно тебе поможем! Провожаем Принцессу на горошине-аплодисментами!
- все хлопают, провожая принцессу.
4 Блок
Ведущая. Какой же праздник без цветов! Предлагаю смастерить цветочную полянку
и порадовать всех женщин и девочек! А детали для игры нам подарит… как вы думаете, кто? Тот, кто чаще всех находится в лесу! Конечно, это Красная Шапочка!
- выходит Красная Шапочка(с двумя корзинками и ружьём)
Красная Шапочка : Я на праздник к вам пришла
Из любимой сказки катя
И ружьишко припасла
Волку – для острастки.
Вот ему! А вам – подарки.
От девчушки-лапочки. (ставит корзинки на пол)
Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами.
Ведущая. (благодарит КШ и приглашает детей на игру)
♫ЭСТАФЕТА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА» (Две команды мальчиков выкладывают цветок из бумажных деталей в виде эстафеты. Каждый добавляет одну деталь – сердцевину, лепесток, стебель, листья, бабочку и пр. )
Ведущая. (хвалит мальчиков, за то что быстро украсили зал цветами и стало по весеннему красива, благодарит Красную шапочку) Провожаем КШ аплодисментами!
- все хлопают, провожая Красную Шапочку.
5 Блок
Ведущая. Игра игрой, а обед должен быть по расписанию! Предлагаю пообедать в шуточной форме! Понарошку! Как вы думаете, героиня какой сказки придумала для нас эту игру?
В сказке девочка живёт,
Песни звонкие поёт,
Дружит с гномами, конечно…
Кто же это?..
Дети: (ответы) Белоснежка
Ведущая. Думаю, что это действительно Белоснежка, ведь ей приходилось кормить своих многочисленных гномов. А вот и они.
- выходит Белоснежка и 7 гномов. .
Белоснежка: Белоснежка и семь гномов,
Эта сказка всем знакома.
Написали Братья Гримм, инга
Скажем все: — спасибо им
Я Белоснежка — рада видеть sac!
Я к вам пришла на праздник!
Кларнет, гитара, флейта, бас
Вам дарят настроение сегодня!
Ведущая2. Белоснежка, нравится ли тебе готовить для гномов?
А какие блюда ты готовишь для гномов чаще всего?
А что гномы любят кушать на обед?
Белоснежка нам рассказала много интересного, назвала много интересных блюд…
А сейчас начинаем игру. Гномы будут двигаться по плиточкам на полу и называть свои любимые блюда. Белоснежка, назови любой продукт, блюда из которого будут называть Гномы (картофель, тесто, ягоды)
♫ИГРА «ПРИДУМАЙ БЛЮДО» (Два гнома начинают движение каждый по своей дорожке из плиточек, переступают с одной на другую от центральной стены к зрителям. Останавливаются на первой фишке, слушают команду ведущей, к примеру, МОЛОКО. По-очереди называют одно блюдо из молока – каша, простокваша, творог – и переходят на следующую плиточку. Ведущая может называть следующие продукты – ТЕСТО, МЯСНОЙ ФАРШ, ТВОРОГ, КАРТОШКА, КАПУСТА, ОГУРЕЦ, МОРКОВЬ, РИС, ХЛЕБ, ВАРЕНЬЕ и т. п. Кто затрудняется ответить – просит помощь зала. )
6 Блок
Ведущая. Каждая героиня сказки, как и каждая девочка, наверняка мечтает стать когда-нибудь мамой. А это ведь сплошные заботы. Но… есть сказочные девчонки, которые в своей сказке умели очень хорошо заботиться о ком-то.
Как гласит народная молва –
Были у мамы две дочки:
Красавицы, словно цветочки!
Одну из них Беляночкою звали, (выходит Беляночка с кукольной коляской)
И поэты стихи ей посвящали.
Вторая Розочкой была, (выходит Розочка с кукольной коляской)
И Розочка была мила.
Беляночка: Беляночка – красавица! Лиза д
Играть мне очень нравится!
Я люблю свою сестру,
С ней играем мы в игру!
Розочка: А я Розочка -девица,
На все руки мастерица (пританцовывает) лера е
И пою я, и пляшу,
И похлопать мне прошу!
♫ Песня «КУКОЛКА В КОЛЯСКЕ»
Ведущая. Какие же внимательные и заботливые сказочные героини Розочка и Беляночка!..Да наши мальчики-тоже молодцы! вот с какой теплотой и нежностью они заботились о маленьких куколках!
- все хлопают, провожая детей на свои места.
Ведущая: В мире много сказок и много сказочных героинь. Сегодня мы смогли увидеться только с некоторыми из них. Думаю, что в жизни каждая девочка бывает иногда и Золушкой (хлопочет по хозяйству – готовит, стирает, гладит), и Принцессой (отдыхает, наряжается, хочет быть красивой), и Красной Шапочкой (заботится о своих близких), и Гердой (выручает своих близких), и Мальвиной (любит во всём порядок), и Несмеяной (иногда плачет или капризничает), и даже может быть такой, как Пеппи Длинныйчулок (весёлой и немного смешной). И каждая девочка (а со временем девушка, мама, бабушка) непременно хочет быть счастливой! Будьте счастливы, наши сказочные девчонки! Для вас сегодня – нежные обнимашки! Кавалеры, приглашайте дам!
♫ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА – ОБНИМАШКА» (после танца-мальчики ведут девочек и строят вдоль стульчиков спиной к окну, поклон…отходят к стульчикам, спиной к зеркалу)
Ведущий. Сказочные девчонки! Дорогие девочки нашей группы! Мальчики группы подготовила для вас необычайно теплые слова поздравления. Послушайте!
♫БУКЕТ ПОЖЕЛАНИЙ Стихи-пожелания от мальчиков.
— Я хочу в твои ладошки положить совсем немножко: илья
Дуновенье ветерка-чтоб развеял все печали.
— Лепесток от василька-чтоб друзья не забывали. марк
— Лучик радуги цветной-чтобы мир купался в красках. герман
—Шепот звездочки ночной-чтобы снились только сказки. максим
— Каплю горного ручья-чтобы сердце было чистым. дима
—А еще в ладошки ваши мы положим взгляд лучистый. глеб л.
.И когда вдруг грусть нечаянно нагрянет,
Вы раскрой их -и вам теплее станет!
ХОРОМ: Пусть весна и солнышко
Согревают вас,
И мечты сбываются
Все по двести раз!
♫ ДЕТИ СТРОЯТСЯ ПОЛУКРУГОМ-т.е. девочки и мальчики соединяются.
1. Все, кто нас воспитывает, обучает,
От няни до заведующей – дима
Все сотрудники детсада –
Милые славные женщины!
2. Пусть ваши добрые сердца маккар
Не стареют никогда.
Пусть ваши золотые руки
Никогда не знают скуки!
-Желаем здоровья, сережа
Большого терпенья,
Пусть будет отличным
У вас настроенье.
-Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту. ярослав
Нам крикнуть хочется сейчас:
ВСЕ: Спасибо, что вы есть у нас!
5. А мы обещаем поменьше шалить, рома
И будем стараться прилежными быть.
Мира, счастья и здоровья всем желаем!
И с праздником Вас поздравляем!
Ведущий: Какие прекрасные добрые лица! Ну что красотой может с ними сравниться? Ну, разве что первый весенний цветок, что распустился для мамочки в срок!
1 мальчик: Мы сегодня в этом зале вам откроем свой секрет! дима
2 мальчик: Утром папы нам сказали… арсений
Все: Лучше нашей мамы нет!!!
3 мальчик: Дорогие наши мамы, в праздник наш любимый самый, даня
4 мальчик: Мы хотим поздравить вас! рома
И подарить цветы для вас!!!! (убрать строчку!!!!!)
♫ ДЕТИ показывают свои поделки- цветы для мам
Ведущий: Еще раз с праздником вас, милые женщины! Пусть каждый новый день радует вас! И помните, каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же как и одежду. Одевайтесь в счастье, оно всегда в моде!
Ведущая: Мы представление своё завершаем,
Всех женщин нежно поздравляем!
Мирного неба Вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, —
Пусть исполняются Ваши мечты!
1.Мамочки наши самые милые, азалия
Самые добрые и любимые,
2. И, не таясь, мы вам скажем прямо –
Вас любим за то, что вы просто мамы. инга
3. Вам последний номер посвящаем (убрать строчку!!!!)
мира, счастья и здоровья всем мамам мы желаем! аня ш.
Атрибуты: шляпы, трости, шары, маркеры, обручи, шарики от сухого бассейна, контейнеры из-под киндер-сюрприза, детали цветов, павловские платки, фишки, коляски, куклы, бутылочки с соской, букет из искусственных цветов, сувениры.