Сценарий приветствия спортивной команды

Сценарий спортивного праздника "Веселые старты"

Сценарий праздника «Веселые старты»

Цель:

  • привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к систематическим физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, как основному средству укрепления здоровья, социальной адаптации.

Задачи:

  • повышение социальной активности и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • формирование здорового образа жизни;
  • приобщение обучающихся к занятиям физической культурой;
  • развитие двигательных навыков посредством эстафет;
  • воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки;
  • укрепление дружеских связей между коллективами специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги, болельщики и гости нашего спортивного праздника! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в этом гостеприимном физкультурно-оздоровительном комплексе «Молодежный»! Очень приятно видеть радостные лица участников нашего праздника. Яркие огоньки в ваших глазах говорят о прекрасном настроении. Сегодня мы проводим самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Я от души приветствую и поздравляю всех, кто сегодня собирается выйти на старт. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши уважаемые педагоги. Этот праздник для тех, кто хочет знать, как правильно отдыхать.

Слово для приветствия предоставляется директору Информационного методического центра Управления образования администрации…

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность! Давайте будем помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

                     Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий:

Ни одно соревнование не обходится без жюри. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

 Пусть жюри весь ход сраженья                

 Без промашки проследит.

 Кто окажется дружнее,

 Тот в бою и победит.

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе соревнований.  После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты.

Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. В случае равенства очков у двух команд, победа присуждается команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах.

Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение педагогов и обучающихся в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка под музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились,
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету- 
1, 2, 3, 4, 5.
Это нужная работа —
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
А теперь все дружно вместе,
Начинаем бег на месте,
Дышим ровно, не спешим!

(команды идут по кругу, восстанавливая дыхание, и встают на места).


Ведущая: Молодцы! Все готовы!

Мы начинаем наши соревнования.

  1. Сейчас настало время познакомиться с участниками праздника. Первый конкурс – Представление команд. Жюри оценивает: соответствие эмблемы названию команды, приветствие, девиз,  наличие спортивной формы. Я не сомневаюсь, что представление  наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и  талант, трудолюбие и, и бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

Представление команд 

Ведущий: «Теперь громко кричим приветствие:
«Мы — спортивная семья, всем от нас физкульт-ура!»

Ведущий:  Закончился конкурс приветствий команд.  Какие все разные оказались команды.  Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.

Ведущий: Аплодисменты всем командам. Жюри подводит итоги первого конкурса 

Ведущий:   Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!        

Ведущий: И сейчас я приглашаю команды на старт.

  1. « Тонус»  конус -16 шт, мячи теннисные – 12 шт.

Команды стоят в колоннах. На площадке на одинаковом расстоянии  одна от другой расставлены 3 фишки. У первых игроков в руках по 3 теннисных мяча. По сигналу участники бегут к фишкам и подкладывают поочерёдно под каждую по мячу, обегают ограничительный знак и возвращаются к команде. Следующий участник бежит и собирает мячи из-под фишек и т.д. Команда быстрее справившаяся с заданием – победитель.

В конце эстафеты каждый участник должен передать эстафету следующему участнику команды дотрагиваясь руки друг друга.

  1. Эстафета «Хоккеисты»  конус -24 шт, мячи теннисные – 4 шт., клюшки – 4 шт.

Команды строятся колонну по одному. Перед направляющим каждой команды на линии старта положены клюшка и теннисный мяч. В нескольких метрах от линии старта обозначена контрольная линия, на которой против каждой команды поставлена фишка. Между стартовой и контрольной линиями на расстоянии одна от другой расставлено пять стоек. По сигналу направляющие игроки каждой команды берут клюшку, мяч и, обводя стойки, добегают до фишки, огибают её, после чего бегут обратно к линии старта, также с обводкой стоек. На старте они передают инвентарь очередным игрокам, а сами становятся в конец колонны. По условиям эстафеты запрещается пропускать и сбивать стойки .

Ведущий: Пусть не сразу все дается,

Поработать вам придется!

Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость каждый покажи!

4) Эстафета «Веселое кольцо»   обручи – 4 шт., мячи волейбольные – 4 шт.

По три человека из каждой команды становятся у линии старта. По сигналу один из играющих катит обруч, двое других игроков бегут рядом друг напротив друга. Один бросает мяч через обруч, а второй игрок ловит его и бросает обратно. Тройка добегает до стойки, игроки берут мяч и обруч в руки и бегом возвращаются назад. Выигрывает та тройка, которая быстрее закончит эстафету.

5)  «Мяч под ногами» мячи волейбольные – 4 шт.

 Команды строятся в колонны по одному стойка ноги врозь. У первых игроков в руках волейбольный мяч. По сигналу  игроки начинают бег до ограничительного знака,  возвращаются к команде и прокатывают  мяч  между ногами игроков своей команды и встаёт впереди колонны, замыкающий игрок подбирает мяч и бежит до ограничительного знака и обратно, повторяя те же действия  и т.д. Выигрывает команда первой завершившая эстафету.

6)  «Попрыгунчики»    мячи для фитнеса – 4 шт.

У первых игроков в руках большие мячи с ушками. По сигналу первые участники выполняют прыжки на больших мячах до ограничительного знака и обратно, затем передают мячи следующим участникам, которые повторяют те же действия и т.д. Побеждает команда первой завершившая эстафету.

Эстафета! Эстафета!
Пронесёмся, как, ракета.
Есть в ней правило одно-
Один за всех и все за одного.

7)  «Дружная парочка»     мячи для фитнеса – 4 шт.

Команды строятся в колонны по два. Первые пары встают лицом друг к другу, зажимают между собой на уровне груди большой мяч для фитнеса и передвигаются приставным шагом до ограничительного знака и обратно, затем передают мяч следующей паре, которая повторяет то же задание и т.д. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

8)  Эстафета со скейтом        доска – скейт – 4 шт.

Участники со скейтами находятся на линии старта. Первый участник команды садится на скейт и по сигналу ведущего, отталкиваясь от пола только руками, передвигается вперед и, объехав впереди стоящий предмет, берет скейт в руки и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику.Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

9)  «Своя ноша не тянет»  мячи волейбольные – 4 шт., мячи баскетбольные – 4 шт., мячи теннисные – 4 шт., мешки – 4 шт.

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Есть в беге старт и финиш,
Есть гладкая дорожка,
А может и препятствий 
На ней стоять немножко.

10)  «Тоннель»       обручи — 16 шт.

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1 участник проползает в тоннель через обручи, затем бежит до обруча, встает в него и, продевая его сверху через себя,  оставляет его на месте, далее бежит до стойки, оббегает её, возвращается по прямой и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.

11) Эстафета с досками «Спасатели»      доски — 8 шт.

Четыре участника держат две доски, по которым девочка (или мальчик), как по шаткому мостику, должна пройти дистанцию. Как только девочка переступает на следующую доску, игроки ставят освободившуюся доску вперед. После ограничительного знака доски соединяют друг с другом. Девочка (или мальчик) ложится на них грудью, четыре игрока быстро бегут вместе со своей ношей к финишу.

Ведущий:     Дорогие друзья. Наши эстафеты завершились, и я предлагаю вам всем, пока жюри подводит итоги соревнований, отдохнуть.

Музыкальный номер

Ведущий:    Подходит к концу наша встреча со спортом.

                      И вот подводим мы итоги,

                      Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Итак, объявляются итоги соревнования «Веселые старты».

Победители соревнований награждается грамотами, подарками.

Звучит песня «Дорогою добра»

Ведущий говорит на фоне музыки: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. И неважно, кто стал сегодня победителем в этом состязании, главное – что все почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными, укрепляйте свое здоровье.

Мне хочется закончить наш праздник словами из песни «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!»

Мы не прощаемся с вами. Мы говорим: «До свидания!» Надеемся, что наш праздник оставил хорошее впечатление. До встречи на следующем празднике!

А я приглашаю участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.

.

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ-ПРИВЕТСТВИЯ КОМАНДЫ «БОРЕЕВЦЫ»

МБОУ СОШ №2 ИМ. Н.И. БОРЕЕВА Г. МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ВСЕРОССИЙСКИХ СПОРТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГРАХ «ЗАЩИТНИКИ, ВПЕРЁД!»

2018-2019 уч.г.

Автор-составитель: И.В. Мокшанова,

учитель музыки, педагог ДО

Звучит музыка вступительной песни. Выход команды.

Исполняется ПЕСНЯ «МЫ — ДЕТИ РОССИИ, МЫ – ВНУКИ РУСИ!

Во время исполнения песни на экран проецируется ФИЛЬМ О ШКОЛЬНОЙ БУДНИЧНОЙ ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ.

На карту любимой России взгляните,

Как много достойных на ней городов:

Тамбов и Воронеж, Находка и Питер,

Самара и Нижний, Моршанск и Ростов.

ПРИПЕВ: Мы все — россияне, наследники славы.

Ты звание это достойно неси!

Защитники самой прекрасной державы —

Мы — дети России, мы — внуки Руси!

Марины и Даши, Русланы и Саши, —

Есть в крае тамбовском так много имён:

Сергеи, Вадимы, Оксаны, Ирины, —

Мы в школах Тамбовщины дружно растём.

ПРИПЕВ.

МОНТАЖ:

1 (КАПИТАН).  Все здесь присутствующие «защитники»! Сейчас

Команда…

ВСЕ (вместе): «Бореевцы»!..

  1. …приветствует вас!

4. Высокое званье «бореевцы» гордо, достойно звучит!

Любой моршанский школьник вам это подтвердит!

3. Стучат в груди ребячьей отважные сердца,

Родине верны мы будем до конца!

  1. Мы – дети России, мы – внуки России,

Нам в будущем жить и творить,

Мы – сердце России, мы – голос России,

Нам в колокол счастья звонить и звонить.

  1. Есть у команды свой закон:

Не плачь!

2. Не ной!

3. Крепись,

4. Держись, терпи!

5. И друга поддержи плечом!

6. Надежным будь всегда в пути!

1. Наш девиз:

ВСЕ: Любить Родину! Служить Отечеству! Защищать Добро и Справедливость!

4.  Что нам помогает жить?

5. Мечта и фантазия!..

6. Игра!..

ВСЕ: И песня!

Звучит ПЕСНЯ (фрагмент) «У НАС МОЛОДЫХ»:

У нас – молодых — впереди года

И дней золотых хватит для труда!

Наши руки — не для скуки, для любви сердца,

Для любви сердца, у которой нет конца. (2 раза)

1.  Мы, молодое поколение —

Надежда, будущность страны.

2. И для отцов есть пополнение, —

Растут достойные сыны!

ФИЛЬМ О ГЕРОЯХ БОРЕЕВЕ И НИКИШОВЕ И КОСМОНАВТЕ СКВОРЦОВЕ – на экране:

3. Наша школа носит имя Героя Советского Союза Николая Ильича Бореева!

4. В нашей школе учился и Герой Советского Союза Владимир Владимирович Никишов.

5. Высокого звания Героя Советского Союза старший лейтенант Николай Бореев и младший лейтенант Владимир Никишов были удостоены 9 февраля 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за мужество, отвагу и героизм , проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками

6. Мы гордимся и нашим выпускником – российским летчиком и космонавтом-испытателем Александром Александровичем Скворцовым.

2. Свой первый полёт в космос Александр Скворцов совершил в качестве командира космического корабля «Союз ТМА18». В 2010 году Александр Александрович стал командиром 24-й основной экспедиции на Международную космическую станцию.

Поют ПЕСНЮ «КТО ТАКИЕ РУССКИЕ» (фрагмент):

Смотри,

Как над школой звёзды в ночи горят

Яркие да тусклые!

Они

Помнят, как стоял насмерть Ленинград,

И сраженье Курское!

Знай,

Что нужны герои родной стране

Тульские, Калужские!

Может это ты, кто прославит вне

Наше имя русское!

Припев: Кто такие

Золотые,

Боевые? — Русские!

Кто такие

Мировые? — Россияне!

Русские!

А мы гуляем! А мы танцуем!

А если плохо – то не горюем! —

Как завещали всем нам отцы.

Вот такие бореевцы!

  1. Романтики в душе и оптимисты,

Мы не привыкли в поединках отступать!

К победе путь всегда шипами выстлан…

И мы готовы трудности принять!

Звучит мелодия песни «Авиамарш». Участники поют:

Всё выше, выше и выше

Уносит мечта нас в полёт.

Любимая Родина, слышишь,

Бореевец не подведет!

  1. Успехов много у нас в школе!

Мы трудимся не для наград:

Здоровье – вот наши рекорды!

В школе им каждый бореевец рад.

Поют пожелания соперникам на мелодию ПЕСНИ «ПОГОНЯ»:

Мы тянем канаты и прыгаем ввысь, —

Мы ценим здоровье! Нас радует жизнь!
И вам пожелаем того же, друзья:
Дружите со спортом (2 раза), — иначе нельзя!

3. Доверят нам Отечество, когда мы подрастем.

Задумайтесь, ребята, — для чего живем?

4. Давайте жить на свете каждый час

Без злобы, без жестокости и мести.

5. Да здравствует закон Добра и Чести!

Пусть самым главным станет он для нас!

1. Как один выбираем жизнь!

5. Как один выбираем спорт!

6. Выбираем здоровье и чистое небо!

ВСЕ (вместе) С нами – Россия! Только вперед!

Звучит ПЕСНЯ «МЫ – ДЕТИ ТВОИ, РОССИЯ!»

Любуюсь тобой, ярко залитой солнцем

За гладью озёр золотые поля.

И в первых словах навсегда остаётся

Земля, где я вырос, Россия моя!

И космоса даль, и простор океана

Нас манит загадочной силой своей.

Но ждёт нас Россия, любя и прощая.

Как матери любят своих сыновей!

Припев: Россия, мы дети твои!

Россия, нужны нам твои голоса! (припев повторяется 2 раза)

Пусть вьются знамена над миром 
И с именем гордым твоим, Россия!

Мы все твои дети, Россия! 
А значит, мы победим! 

Команда уходит со сцены.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Дата проведения – 22 сентября 2017 года.

Место проведения – спортивная площадка.

Участники: дети. Ученики 1; 3; 4; 6; 7; 8; 9 классов в составе 15 человек вместе с классными руководителями.

Цель:

— Укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

— Развитие личности ребёнка на основе овладение физической культурой.

— Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

— Пропаганда здорового образа жизни.

— Обеспечение активного отдыха детям;  совершенствование физического развития.

Задачи мероприятия:

— Воспитывать понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, сильным.

— Развивать умение работать в коллективе и индивидуально.

— Развивать ловкость и быстроту реакции, внимание, совершенствовать скоростно-силовые качества.

— Активизировать учащихся, способствовать воспитанию взаимопомощи и коллективизма.

— Дать детям возможность продемонстрировать спортивные качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость).

— Воспитывать чувство соперничества, умение побеждать и достойно проигрывать.

Для начала подготовила сценарий. Сценарий включал в себя состязание двух команд. В команду входит 5 человек, включая капитана, которые обязаны внимательно слушать ведущего. После каждого конкурса  командам объявляются баллы, которые они набрали.   В игре побеждает команда, набравшая большее количество баллов. За некорректное поведение во время мероприятия у команды могут снижаться баллы.

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Мы начинаем соревнования.

  1. Конкурс «Стройся!»

Команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по фамилии. Как только они выполнят, кричат «Готовы!». Тренер проверяет. Затем команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по имени. Команды опять кричат «Готовы!». Тренер снова проверяет. После этого участники должны выстроиться в шеренгу по росту. Как только ребята выполнят задание, они опять кричат «Готовы!». Каждый раз, когда команда оказывалась первой, она зарабатывает 1 балл.

  1. Конкурс капитанов

Капитаны выходят на очерченный «ринг». Ребята держат за разные концы полотенце. Победителем окажется тот, кто сможет вытянуть своего противника за контуры «ринга». За победу команда получает 10 баллов.

  1. Конкурс капитанов

Капитаны должны правильно ответить на вопросы. Для каждого участника по 5 вопросов. За каждый правильный ответ — 2 балла.

➢ Сколько основных игроков в футбольной команде? (11 человек)

➢ До какого счета играют в волейболе? (До 25)

➢ Сколько минут в баскетбольном тайме? (20 минут)

➢ Чем играют в бадминтон? (Ракетками и воланом)

➢ Что такое «пас»? (Передача от одного игрока другому)

➢ Откуда в баскетболе забивают «одноочковый»? (Со штрафного)

➢ Сколько минут в футбольном тайме? (45 минут)

➢ Как по-другому называется настольный теннис? (Пинг- понг)

➢ Как называется короткая утренняя разминка? (Зарядка)

➢ Сколько человек в баскетбольной команде играет на площадке? (5 человек)

➢ Как в боксе называется явная победа? (Нокаут)

➢ Как называется спортивная площадка для тенниса? (Корт)

➢ За какую карточку удаляют с поля во время футбольного матча? (Красную)

➢ По какому виду спорта проводят Уимблдонский турнир? (Теннис)

➢ В каком виде спорта прославился Костя Дзю? (Бокс)

  1. А теперь конкурс: «Комическая эстафета»

Инвентарь: 2 ложки, 2 теннисных шарика, 2 платка, 2 шапки, 2 стула.

Каждый из участников бежит по очереди в руках держит ложку, в которой лежит теннисных шарика. Добегает до стула, кладет ложку с шариком на стул,  девочки одевают платок и кричат «Я бабуся!». А мальчики одевают шапку и кричат «Я дедуся!». Потом обратно раздевает, берет ложку с шариком и бежит обратно к команде. Передает эстафету другому участнику. Выигрывает та команда, которая прибежит первым.

Конкурс оценивается: победившей команде 2 балла, проигравшей – 1 балл.

  1. Конкурс “Прыжки с места”

А теперь командой всей
Дружно прыгай поскорей,
Пусть от игрока игрок прыгнет,

Чтоб соперник взмок!

  1. Конкурс «Сели-встали»

По команде «Сели!» все участники команды должны быстро сесть на корточки. По команде «Встали!» — встать. С каждым разом темп команд должен увеличиваться. Такие команды нужно повторить 10 раз, а в конце «Прыжок!». Победит команда, которая быстрее всех правильно среагирует. За победу присуждается 5 баллов.

  1. Конкурс «Парный»

Двое участников команды зажимают спинами мяч и бегут так к противоположной стене, где лежит обруч. Один участник становится в обруч, а другой возвращается к команде, зажимает мяч с другим участником и снова бежит к обручу. Так вся команда должна оказаться в обруче. Все вместе возвращаются назад.

Команда, которая справится первой, получает 5 баллов.

  1. Конкурс «Репка».

 (из предоставленных реквизитов переодеться в героев сказки «Репка» и выстроиться в нужном порядке)

  1. Конкурс “За продуктами”. На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

  1. Ведущий: А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый… (гол).

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел… (в ворота).

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке… (в лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая… (шишка).

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за… (мячом).

С этим заданием мы справились, продолжим эстафеты.

  1. Конкурс «Мое имя»

Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, имя и отчество полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво. За победу команде начисляется 5 баллов.

  1. Конкурс «Мастер спорта»

Команды по очереди называют различные виды спорта. Выигрывает та команда, которая окажется более эрудированной.

  1. Конкурс «Передача мяча через голову»

Команда становится в шеренгу. Первый участник передает второму на вытянутых руках баскетбольный мяч. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и снова передает мяч назад. Выигрывает та команда, чей лидер, который в начале конкурса стоял впереди шеренги, окажется снова на своем месте. За победу в конкурсе команда получает 10 баллов.

  1. Конкурс «Попади в кольцо»

Команда выбирает одного участника, который будет «вратарем». Он стоит на расстоянии 5 метров от команды. Каждый участник должен бросить мяч, а «вратарь» поймать его. За каждое попадание команда получает 1 очко. Команды выступают по очереди.

  1. Конкурс «Баба – Яга». Ступа — ведро, метла — швабра. Одной ногой в ведро, другая на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а другой — швабру.

16. «Интеллектуальный конкурс»

— И пока команды отдыхают, а жюри подводит итоги, я приглашаю вас принять участие в олимпийской викторине. Вы ответите на мои вопросы, и те болельщики, которые дадут правильный ответ, получат 1 жетон.

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить,
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)

12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

13. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

  1. Конкурс «Ядро барона Мюнхаузена».

Оседлать ядро, зажав его между ногами. По сигналу проделать путь до флажка и обратно. Если шарик — ядро лопнет, то игрок выбывает из игры.

  1. Ведущий: А теперь отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

  1. Конкурс «Без тапочек».

На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу вся команда бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем все выстраиваются в одну шеренгу по росту.

  1. Конкурс «Тайный апельсин»

У противоположной стены в одном мешке лежит апельсин, а в остальных теннисные мячики. Каждый участник имеет право взять только один мешок. Посмотреть, что в мешке, можно лишь, когда вернешься к команде. За победу самые удачливые и быстрые получают 5 баллов.

  1. Конкурс . Он называется «Не урони мяч».

Два участника стоят лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.

  1. Ведущий: А теперь последняя эстафета: «Поймай и присядь»

Инвентарь: 2 обруча, 2 мяча.

Команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. Капитаны становятся напротив своих команд лицом к ним на расстоянии 3-5 метров.

Раздается сигнал к началу игры, и капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот должен его поймать, послать обратно и присесть. Затем капитан бросает мяч второму игроку и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки команд не присядут. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Конкурс оценивается: победившей команде 2 балла, а проигравшей  1 балл.

  1. Эстафета со шваброй

Два участника садятся верхом на швабру друг за другом, удерживая ее руками между ног. На этом «помеле» нужно обежать заранее выбранный пенек (поставленную кеглю) и вернуться, чтобы передать швабру очередным участникам.

  1. Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я задам вам несколько спортивных загадок. Можете отвечать все хором.

 Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

Он на вид — одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется…

(Сноуборд)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то …

(Лыжи)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

— Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …

(Гантели)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!

(Спортзал)

  1. Заключительная эстафета

Участник команды прыгает в мешке до обруча, снимает мешок, пролезает через обруч, делает три прыжка через скамейку, огибает пенек (кеглю), возвращается к обручу, вновь пролезает через него, надевает мешок, возвращается к команде, снимает мешок и передает его следующему участнику.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

  1. Ожидаемые результаты:

Это мероприятие было подготовлено и проведено с учащимися 1; 3; 4; 6; 7; 8; 9 классов. Игра прошла весело, шумно.  Дети болели друг за друга, переживали за капитана, давали друг другу советы, как быстрее и лучше пройти дистанцию. Они с удовольствием бегали, прыгали через скакалку. Некоторые не умели прыгать через скакалку, но все, же пробовали, чтобы не подвести команду. Чувствовался сильный, спортивный дух команд.  У детей было хорошее настроение, а хорошее настроение – это залог здоровья.

Значимость проведенного мероприятия  заключается в том, чтобы развить двигательную активность, спортивную форму. Умение быстро и слаженно выполнять поставленные задачи. Такие мероприятия укрепляют здоровье и физическую выносливость.

Соперничество, безусловно, играет определенную позитивную роль в жизни людей. При определенных условиях оно позволяет человеку сравнить, сопоставить свои способности с другими людьми, выяснить, в чем он превосходит их или, напротив, уступает им. При проведении этого мероприятия действительно чувствовался дух соперничества двух команд. Это состязание побуждало детей к активности, к формированию, развитию, совершенствованию своих способностей. Такое мероприятие влияет на  развития межличностных отношений в коллективе, например как на порядочность, ответственность, доброта, сочувствие, готовность прийти на помощь. Таким образом, автор предполагает, что цели и задачи были достигнуты.

14

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА « ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Составила воспитатель

МКОУ Рамоньской СОШ

Токарева В.П.

1 ведущий: Лагерь, внимание! Начинаем наш спортивный праздник.

2 ведущий: Лагерь равняйсь, смирно, приготовиться к сдаче рапорта. Сдача рапорта.

1 ведущий: Капитанам команд предоставляется право поднять Флаг лагеря «

Солнышко». .

2 ведущий: Слово для приветствия предоставляется начальнику лагеря.

Основная часть:

Переход к местам соревнований, объяснение учащимся правил поведения и техники

безопасности при выполнении заданий.

1 ведущий: Чтобы провести соревнование, нам нужны опытные судьи. ( представляет

жюри.)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

2 ведущий:: объявляет о правилах эстафет:

1. Забеги в командах выполняются строго по очереди.

2. Раньше времени выбегать за линию старта не разрешается.

3. Заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок , который ее начинал.

4. За каждую ошибку в ходе игры начисляется 1 штрафное очко.

Результаты подводятся по количеству завоеванных очков.

1 ведущий: А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

2 ведущий:

1. Личное знакомство: жюри и все присутствующие знакомятся с эмблемами, девизами

и приветствиями команд.

Команда: « Дружба»

Девиз: «Только вперед и только вместе. взатмовыручки в нас процентов на двести!»

Команда «Оптимисты»

Девиз: «Девиз наш прост – нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»

1 ведущий:

По плечу победы смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не оченьто видна.

Но все равно дойдешь до победы

Ни пуха вам, ребята, ни пера!

2 ведущий: разминка.

Участник, добегая до указанного места, где лежат слова, берёт одно слово, бежит к

команде на полу выкладывает фразу. ««Я выбираю спорт как альтернативу вредным

привычкам»».

1 ведущий: Эстафета с мячом.

1 участник , зажав между ногами мяч, прыжками перемещается до обруча , кладет в него

мяч, берет скакалку , возвращается , скакалку отдает второму ученику.

2 ведущий: конкурс»Снайперов».

Ну , а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения

Большого вдохновения.

Приглашаем 1 участника из команды на конкурс»Снайперов»

Необходимо за 1 минуту из газет сделать шарики, а затем забросить в корзину как можно

больше шариков, расстояние три метра.

1 ведущий: Эстафета «Гонка – мячей».

Вот тяжелые мячи

Сразу видносилачи

Будем руки развивать

Мяч другдругу отдавать

Передал — садись.

Игра проводится в колоннах. Капитан встает напротив своей команды на расстоянии

пятивосьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает

мяч от груди первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же

способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается

передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав

ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч

капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает.

2 ведущий: Эстафета Передача мяча.

Участники выстраиваются друг за другом на расстоянии вытянутой руки. Впереди

капитан. У него в руках мяч. По сигналу капитан передает мяч над головой стоящему

сзади, тот следующему и так до конца. Игрок, стоящий в конце, получив мяч, возвращает

его броском назад между ног.

1 ведущий: Эстафета «Болото»

Пройти ч/з болото

Может каждый!

Но как пройти

Ног не замочить

Веселый смех,

Стремление к победе

Поможет вам

И гарантирует успех.

2 ведущий: Конкурс «Вдвоем»

Кто сильнее всех на свете?

Кто быстрее всех на свете?

Кто к победе так стремится

Здесь ответ один

К кругу подходи

В руки кубики бери

И к победе приведи.

Первый участник бежит к кругу, разделенным на 4 сектора (1,2,3,4) и

раскладывает пронумерованные кубики по местам, возвращается и передает эстафету

следующему игроку, который бежит и выставляет в ряд кубики вне круга и т.д.

1 ведущий: Гонки сороконожек.

Каждая команда – сороконожка. Ребята становятся в затылок, хватают друг друга за пояс

бегут. Выигрывает сороконожка, первой достигшая цели, не разорвавшись.

2 ведущий: Конкурс капитанов.

Ты присмотрись

Внимательнее , друг

То конкурс капитанов

Начинаем

Ты смелым будь!

И ловким будь!

Уверены мы все,

Тогда не проиграешь

Капитан ! Капитан!

Улыбнитесь!

Сила , ловкость вам

Понадобиться здесь!

Конкурс только для тех

Кто уверенно

К победе устремиться

Капитан вперед стремись

Ведь команда ждет твоих побед!

1ведущий: Условия:

1 этап : капитаны пытаются сбить мячом максимальное количество кеглей ( из 5

3 попытки)

2 этап: капитаны бегут до отметки , поставив на ладони обеих рук по кегли , при

возврии к линии старта держат кегли в руках.

3 этап: капитан передвигается «крабиком» до отметки, бегом возвращается к

исходной позиции.

2 ведущий: Конкурс : «Санчасть»

На этом этапе заранее ставится 2 стула, готовится два рулона т.бумаги. Задача

участников забинтовать головы и руки двум «раненым». Ранеными будут девочки ,

которые сидят на стульях .

1ведущий: Перенос « раненого».

Два участника каждой команды на скрещенных руках переносят « раненого».

2ведущий: Эстафета «Ракизабияки»

Про меня говорят , будто пячусь я назад.

Не назад , а вперед , только задом наперед.

Условие: Участники должны передвигаться задом на перед на четвереньках. Обратно

бегом: чья команда быстрее.

1 ведущий: Эстафета с обручем один из игроков каждой команды придерживает

вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны

проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается

победительницей.

2ведущий: Конкурс «Футбол» Отгадайте конкурс)

Продолжаем наше соревнование . отгадайте как будет называться следующий

конкурс

Я начну – а вы завершайте ,

Дружно хором отвечайте

Игра веселая футбол

Уже забили первый …..(гол)

Вот разбежался сильно ктото

И без мяча влетел в ….(ворота)

Сашок мяч ногою хлоп

И угодил Артему в ….(лоб)

Хохочет весело Артем

На лбу растет большая (шишка)

Но Артему шишка нипочем,

Опять бежит он за ….(мячом)

Игра до первого гола.

1 ведущий:: «Осенний кросс»… (для освобожденных зарядка)

2 ведущий : Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания.

Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

1ведущий Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас

присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность,

энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы

многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

2ведущий. В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют

других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт это не только рекорды.

Это, прежде всего стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего

настроения.

Прошу победителей приготовится к торжественной минуте награждения.

Спортсмены! Равняйсь! Смирно! Наше соревнование подошло к концу.

Жюри предоставляет итоги соревнований, объявление победителей , вручают грамоты

2ведущий.

Вам спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования,

Обеспечивших успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «до свиданья»

До счастливых новых встреч»

Правильно организованная спортивно-массовая работа позволяет внедрить физкультуру в повседневную жизнь детей и взрослых. Органичности этого процесса способствуют разнообразные чемпионаты, спартакиады, а также турниры и первенства.

Здесь представлены разного рода приветствия и просто стихи о спортивном празднике, которые могут быть использованы в его сценарии.

Приветствие соперников в стихах

Приготовьте вы ладони и кричите громче всех!

Мотивация очень важна для спортсменов-участников соревнований. И здесь, конечно, одну из «главных скрипок» играют болельщики. Требуется не только организовать их присутствие, но и настроить ребят таким образом, чтобы они были заранее готовы. То есть сделали плакаты, приготовили флажки и прочую атрибутику.

Среди размещенных здесь приветствий соперникам и болельщики тоже не забыты:

Приготовьте вы ладони

И кричите громче всех!

Нас соперник не догонит,

Ожидает нас успех!

От самих болельщиков приветствие соперникам и собственной команде может выглядеть следующим образом:

Главный успех в нашем деле —

Это здоровое тело,

Мышц тренированных сила,

Осанка пряма и красива.

Но важна сила духа!

Спортсменам желаем «ни пуха…»

Приветствие жюри

Конкурсы для мальчиков к 23 февраля. Сценарий «А ну-ка, мальчики», 5-6 класс

Военно-спортивный конкурс «А ну-ка, мальчики!», 5-6 класс
Автор: Жидикина Оксана Михайловна Должность: воспитатель, ГБОУ-кадетская школа-интернат «Дятьковская кадетская школа-интернат авиации имени Героя Советского Союза Кашина И.А.», г. Дятьково, Брянская область.Описание материала: предлагается Вашему вниманию конкурсная программа для учащихся 5-6 класса к празднованию Дня Защитника Отечества. Сценарий будет интересен учителям физической культуры, ОБЖ, классным руководителям и руководителям дополнительного образования. Цель: формирование здорового образа жизни, навыков начальной военной подготовки. Задачи: — создать положительный эмоциональный фон, атмосферу праздника; — закрепить знания строевой подготовки; — воспитывать чувство патриотизма, товарищества, ответственности. Состав участников: учащиеся 5-6 классов по 5 человек в каждой команде. Форма одежды: камуфляжная и спортивная форма. Программа мероприятия: — Торжественное открытие военно-спортивного конкурса «А ну-ка, мальчики». — Прохождение этапов конкурса участниками игры. — Подведение итогов и награждение победителей и призеров. Организация проведения мероприятия: В подготовке и проведении военно-спортивного конкурса принимают участие администрация школы, учителя физической культуры, ОБЖ, медицинский работник школы, классные руководители и воспитатели 5 — 6-х классов. I. Этапы конкурса. Приветствие, девиз и название команды Конкурс командиров Эстафета переправа Выполнение положений строевого устава (практически) Конкурс художественной самодеятельности Военно-спортивная эстафета
Ход мероприятия

Участники конкурса входят в спортивный зал школы. Построение команд по центру спортзала перед администрацией школы, судейской бригадой. Поздравительные слова представителя администрации школы.
Этап 1. «Приветствие, девиз и название команды» Команда состоит из 5 человек, каждый член команды имеет единую форму и эмблему. Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Жюри оценивает содержание девиза и приветствия, форму и эмблему. Приветствие 5 класса Команда: «Смелые ребята»Девиз: Отвагой наполнены наши сердца – на подвиги смело, вперёд, до конца.1.Мы все смелые ребята Не умеем отступать. Ведь сегодня вы доверили Нам честь класса защищать. 2. Привет вам верные друзья, Ведь нам без вас никак нельзя! Не опозорим мы наш класс, Не будем огорчать мы вас! 3. Мы настроены серьёзно И хотим вам показать, Пусть сегодня всех мы младше, Но с нами трудно совладать. 4. Мы соперникам желаем, В борьбе ничуть не унывать, Бороться с вами, конечно трудно, Но и нельзя нам отступать! 5. Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется cильнее, Тот в борьбе и победит! Приветствие 6 класса Командир: — Команда! Все: «Солдаты России»Наш девиз: Один – это мало! Один – это хило! Мы вместе – команда «Солдаты России»1. На земле никогда не наступит такое время, когда слово «солдат» станет ненужным и незнакомым. 2. Держава армией крепка, А армия – солдатом. В солдате сила высока, Коль помнить это свято. 3. Россия славилась всегда Солдатами своими. Да знают прошлые года, Сколько побед за ними. Песня «Буду честно служить России» Этап 2. «Конкурс командиров» По предложенным буквам составить слово. Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Учитывается время выполнения и правильность составления слова. (3 балла) Этап 3. » Эстафета переправа» Условия выполнения: команда выстраивается в колонну по одному на расстоянии 1 м до обруча. По команде судьи «старт» первый участник бежит к обручу, одевает его через голову и возвращается к команде, второй участник влезает в обруч, и бегут вдвоём, оббегая флажок. Возвращаясь к команде, первый игрок вылезает из обруча, а на его место влезает следующий и так все участники. Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Время отсчитывается с момента подачи команды «Старт» до пересечения последним участником финишной линии. Учитывается время и правильность выполнения. Этап 4″ Выполнение положений строевого устава (практически) Командир строит отделение в одношереножном строю и докладывает о готовности. Отделение отвечает на приветствие. После чего отделение приступает к выполнению строевых приемов без оружия: — действия в составе команды на месте: выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться»; — повороты на месте; — размыкание и смыкание одношереножного строя на месте; — действие в команды в движении: движение строевым шагом. Повороты в движении. Выполнение воинского приветствия в строю в движении. Критерии оценки: оценка выполнения строевых приемов производится по 3 бальной системе. За каждый пропущенный элемент перечня отрабатываемых вопросов выставляется ноль баллов. Этап 5. «Конкурс художественной самодеятельности» Каждая команда должна представить номер художественной самодеятельности (песня, стихотворение, сценка и т.д.), посвященный Дню Защитника Отечества. Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Этап 6. «Военно-спортивная эстафета»

Рекомендуем посмотреть:

Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Сценарий праздника к 23 февраля для 5-7 классов

Похожие статьи:

Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс

Классный час в 9 классе на тему 23 февраля

Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов

Турнир рыцарей к 23 февраля в школе

Жюри почтенное, большой авторитет

Работа судьи — это многие хлопоты и большая ответственность. Авторитет тех, кто судит, не должен быть номинальным. Никто не станет доверять тем, кто не завоевал его до мероприятия. А сделать это позволят:

  • трудоспособность;
  • объективность;
  • добросовестность.

В начале соревнований всем участникам и зрителям представляют судей. Поэтому приветствие жюри, наряду с приветствием соперникам, является важной частью спортивного праздника:

Уважаемые судьи!

От команды вам привет!

Мы соревноваться будем,

Ну, а вам держать совет!

Опыт ваш уверенность дает

В том, что вас чутье не подведет!

Спортивные игры — это часто деятельность конфликтная. Арбитры должны обладать мастерством, благодаря которому будет минимизирован травматизм, а зрители смогут насладиться красивым зрелищем.

От судей, по большому счету, зависит и стремление игроков к росту своего мастерства, и популяризация спорта в обществе в целом. Поэтому, готовя приветствие команде соперников, не следует забывать и о таком важном герое состязаний, как жюри:

Жюри почтенное,

Большой авторитет!

Его, наверное,

И справедливей нет!

Мы словно на ладони перед ним.

Скрывать нам нечего. Сегодня победим!

На арбитров ложится большая нагрузка во время соревнований. Они должны быть беспрекословным авторитетом для участников, поэтому им всегда положено выглядеть уверенными, знающими. Причем зачастую даже большую проблему представляют для них тренеры юных спортсменов. Поэтому очень важно в начале напряженной работы подбодрить их уважительным поэтическим словом.

Стихи о спорте

Школьные годы

В школах часто проводятся всевозможные соревнования, конкурсы, игры. Обязательно участвуйте в таких мероприятиях. Ведь это весело, и показать свой талант совсем не стыдно! Занимайте призовые места, выигрывайте кубки и грамоты, в старости будет, чем похвастаться перед внуками. вырабатывается с самого раннего детства. Пусть дети будут общительными, коммуникабельными. Помогите своим чадам раскрепоститься и проявить лидерские качества. В любом конкурсе обязательное условие — приветствие жюри и соперникам. Заявите о себе с юмором и достоинством!

Приветствия

Дорогие друзья!От всей души рад приветствовать участников, гостей, зрителей нашего Турнира!Я рад и горд, что не только в России, но и за ее пре¬делами популярность прекрасного, самобытного, уни¬кального вида спорта — самбо — растет из года в год!Совершенно уверен, что популярность этого замеча-тельного вида спорта будет расти и в будущем) Ведь самбо — это не просто спорт.

Самбо — это учитель, который пройдет со своим учеником путь становления на¬стоящего бойца, который не боится сложностей и не стыдится поражений. Который ставит высокие цели и умеет подняться в случае падения. Который уважает противника, имеет волевой характер, острый ум и не¬преодолимую тягу к новым знаниям и победам!

Самбо учит мыслить, двигаться вперед, к новым вершинам и победам!Я желаю всем участникам Турнира мужества, удачи и сил. И пусть победит сильнейший!Президент Общероссийской общественной органи-зации

«Ассоциация работников правоохранительных органов и спецслужб РФ»

А.А. Аслаханов Dear friends!From the bottom of my heart I am glad to welcome participants, guests and spectators of our Tournament!I am proud and happy that not only in Russia but also outside the country the popularity of Sambo — unique, excellent and original sports event — Is growing from year to year!I am pretty sure that the popularity of this remarkable kind of sport will grow in future as well.

Sambo is not just sport. Sambo is the Teacher who will go with his trainees the road of real fighter formation who Is not afraid of difficulties and is not ashamed of defeats. The one who sets the high aims and can get up in case of the fall. The one who respects the opponent, has volitional character, sharp mind and irresistible thirst for new knowledge and victories!

Sambo teaches to think and to go forward to new picks and victories!I wish all participants of the Tournament courage, good luck and strength.And let the strongest fighter win !President of the Association of law enforcement bodies and special services of the

Речь на открытии соревнований образец

Желаем участникам соревнований спортивного азарта и блестящих побед, а болельщикам положительных эмоций и ярких впечатлений. На этом торжественная часть соревнований завершена, участники соревнований встать, «Напра – во!», «Нале-во!» раз, два, к месту проведения соревнований шагом марш.

Желаем всем спортивной удачи!!!

Звучит марш, команды торжественно выходят из зала и проходят в бассейн. ЗАКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ Звучит марш.

Ведущий: Встречаем участников соревнований, просим участников соревнований занять свои места.

Дети проходят в зал и присаживаются на стулья. А сейчас воспитанники детского сада «Мальвина» представят Вам танцевальный номер «Барбарики», музыкальные руководители Гумерова Ирина Николаевна и Новикова Татьяна Сергеевна.

Это сразу расположит людей, создаст нужную атмосферу доверия.

Краткость — сестра таланта Немного об этом принципе уже говорилось выше.

Важно Вступительное слово не следует уж очень растягивать.

Приветствие участникам и гостям вторых Всемирных игр боевых искусств

Владимир Путин направил видеоприветствие участникам и гостям вторых Всемирных игр боевых искусств, проходящих в Санкт-Петербурге с 18 по 26 октября. 18 октября 2013 года 22:30 Программа игр включает 15 видов боевых искусств: айкидо, бокс, джиу-джитсу, дзюдо, каратэ, кендо, кикбоксинг, сават, самбо, спортивная борьба, сумо, тайский бокс, тхэквондо, ушу, фехтование. Первые Всемирные игры боевых искусств состоялись в 2010 году в Пекине.

Рекомендуем прочесть: Компенсация от работодателя при производ травме

Российская сборная по боевым искусствам заняла на этих соревнованиях первое общекомандное место.

* * * Единоборства имеют многовековую историю и стали неотъемлемой частью олимпийского движения, отражением национальных и культурных традиций тех стран, где они родились и развивались. В.Путин: Дорогие друзья! Приветствую в Санкт-Петербурге участников и гостей вторых Всемирных игр боевых искусств. Мы искренне рады, что этот форум проходит в России, в нашей стране, где единоборства входят в число самых популярных видов спорта.

Ими регулярно занимаются порядка 4,5 миллиона человек. У нас ценят и понимают искусство единоборств.

Единоборства имеют многовековую историю и стали неотъемлемой частью олимпийского движения, отражением национальных и культурных традиций тех стран, где они родились и развивались.

Сегодня они являются не только спортом, но и стилем жизни для миллионов людей по всему миру, по сути – философией, позволяющей поверить в себя, стать гармоничным, сильным, ответственным человеком. Виды боевых искусств различаются по технике и правилам, но всех их объединяет одно: справедливую победу одерживает действительно сильнейший. Не воля случая, а воля спортсмена, не командное мастерство, а личное мастерство и мужество решают исход поединка.

Спортивный этикет в тренажерном зале

Отдельно рассмотрим спортивный этикет и его конкретные проявления при занятиях в тренажерном зале. Чтобы не доставлять другим занимающимся неудобств, стоит помнить о соблюдении следующих норм:

  • обязательно убирайте снаряды после завершения упражнения. Примите во внимание, что другие люди захотят воспользоваться тренажерами или гантелями, но потратят время на то, чтобы убрать за вами. Если же вы брали их последним, то ставить снаряды на место придется уборщице, а она вряд ли окажется в состоянии тягать тяжелые гантели;
  • соблюдайте личную гигиену. Речь идет не столько о необходимости принять душ после тренировки – это и так понятно. При повышенном потоотделении берите с собой полотенце, чтобы протирать тренажеры после упражнений. Также постарайтесь не пользоваться косметикой, которая специфически пахнет. Когда тело разогревается, запах становится более ощутимым;
  • возьмите на тренировку наушники, если планируете слушать собственный плей-лист. Другие посетители зала могут не разделять ваших музыкальных пристрастий;
  • отключайте звук мобильного телефона и не пользуйтесь им в тренажерном зале. Громкие беседы на отвлеченные темы не способствуют физической нагрузке. Если необходимо срочно ответить на звонок, отойдите туда, где никому не помешаете.

Соблюдать правила в спорте не так сложно. Здесь нет четких строгих стандартов. Действует основная норма, подразумевающая уважительное отношение к другим людям, участвующим в соревнованиях, или тренирующимся вместе с вами.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!».

Направление: Физкультурно-спортивное

Тема: Спортивное мероприятие «Весёлые старты» для обучающихся параллели 3-х классов

Весёлые старты

Цель: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  1. Привлекать обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;
  2. Укреплять здоровье обучающихся посредством проведения соревнований;
  3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, “здорового духа соперничества”;

План проведения спортивного мероприятия

Краткое содержание соревнования

Время

Подготовительная часть (домашнее задание)

1

Название команды, девиз

Самостоятельно под руководством кл. руководителя.

За три недели до соревнований.

2

Плакат на спортивную тематику

Вступительная часть – 18 мин.

1

Выход команд в спорт.зал на построение.

2 мин.

2

Приветствие ведущего, представление команд, жюри. Конкурс плакатов.

8 мин.

3

Разминка перед стартом.

8 мин.

Основная часть – 32 мин.

4

Эстафета “Сбор урожая” (общая для команды)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

5

Эстафета “Кегельбан” (общая для команды)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

6

Эстафета “Властелин колец” (для девочек)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

7

Эстафета “Ловкий мяч” (для мальчиков)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

8

Конкурс “Перетягивание каната”

8 мин. (объявление результатов – жюри)

9

Конкурс “Угадайка” (для болельщиков и гостей)

2 мин. (учитель ф.к.)

Заключительная часть – 14 мин.

10

Подведение итогов

2 мин. (жюри)

11

Награждение команд

3 мин. (жюри)

12

Фото на память

5 мин. (учитель ф.к.)

13

Организованный уход команд из спорт.зала

2 мин.(учащиеся 11а кл.)

Технические средства: теннисные мячи 6 шт., большие обручи 3 шт., резиновые кольца 3 шт., набивные мячи 3 шт., ограничительные стойки 6 шт., железные воротики 3 шт., секундомер 3 шт., музыкальный центр 1 шт.

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия, предложенные учителем физической культуры ГБОУ школы №476 Санкт-Петербурга Е.О.Третьяковой, можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!». Плакат на спортивную тематику ребята выполняли под руководством классного руководителя. Тему плаката ребята получали от учителя физической культуры за три недели до старта соревнования. Также ребята вместе с классным руководителем придумывали название, девиз команды. Каждая команда получала поощрительные очки как за название, девиз так и за участие в конкурсе плакатов. В сценарии спортивного мероприятия к каждой эстафете прилагалась инструкция для выполнения задания на эстафетах, а также перечислялись ошибки за которые давались штрафные секунды, прибавляемые к основному времени. Победитель в каждой эстафете определялся по наименьшему времени затраченному командой на прохождение эстафеты. За победу команде начислялось 1 балл, за второе место 2 балла, и так далее. Выигрывала команда которая набирала наименьшее количество баллов. Команда победитель и призёры соревнований были награждены грамотами и сладкими призами. В качестве судей-помощников были задействованы учащиеся 10а класса. Девушки следили за правильностью выполнения заданий на эстафетах, за общим временем. К каждой эстафете девушки придумали небольшую загадку, которую должны были разгадать участники команд. Под руководством учителя физической культуры судьями-помощниками был проведён конкурс «Угадайка» на спортивную тематику для болельщиков и гостей спортивного мероприятия. Сладким призом оценивался правильный ответ на загадку.

В заключительной части спортивного мероприятия жюри был подведён общий итог спортивного мероприятия, награждение команд. Участники команд, судьи-помощники фотографируются на память и организованно уходят из спортивного зала.

СЦЕНАРИЙ ВНЕУРОЧНОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Спортивный зал школы украшен плакатами, шариками, гирляндами.

Под музыку “Герои спорта” участники соревнования выходят в спортивный зал и строятся в шеренгу на боковой линии слева.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.

Праздник ловкости и воли торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать, и сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады, собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно!

Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования.

Представление команд

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема).

Команда 3а кл. – “Умелые”

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе.

Команда 3б кл. – “Смелые”

Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

Команда 3в кл. – “Ловкие”

Девиз: Надо сильным, ловким быть, чтобы всех опередить.

Вот и познакомились наши команды, пожелаем им успехов в соревновании.

Представление членов жюри

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня на нашем спортивном соревновании наши команды будут судить классные руководители: 3а-Вейсберг Татьяна Викторовна, 3б-Михайлова Ольга Павловна, 3в-Никишина Елена Валерьевна и обучающиеся 10а класса.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее тот в бою и победит.

Слово жюри:

Мы хотим вам пожелать показать себя на пять.

– Выиграть место призовое, лучше первое, а не второе!

– Быть честным в борьбе и уважать своего соперника.

Ведущий: И так, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! В каждой эстафете определяется победитель по наименьшему времени и количеству ошибок. За победу команда получает 1 очко, за второе место 2 очка, за третье 3 очка. Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу “Перетягивание каната”.

Проведение конкурса плакатов “МЫ — за здоровый образ жизни”.

Каждая команда получает поощрительные очки.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету,
Будем бегать быстро, дружно, победить всем очень нужно!
Пусть не сразу всё даётся, поработать вам придётся!
Ждут вас обручи, мячи, ловкость всем ты покажи!

Ведущий (загадка для команд):

Без начала, без конца.
Круглое и без дна? (Кольцо)

1. Эстафета “Властелин колец”

Участник № 1 стоит на дальней от линии старта линии нападения с большим обручем (опора в пол). Участник № 2, держа в руках резиновой колечко, бежит вперед, пролезает в стоящий обруч, обегает ограничительную стойку, подбегает к участнику № 1, передает ему резиновое колечко и забирает у него обруч. Участник № 2 бежит мимо команды, обегает стойку и в коридоре передачи передает резиновое колечко участнику № 3 и т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 2 будет находится на линии старта с резиновым колечком в руке.

Эстафета “Властелин колец”

Ошибки:

  1. Не оббегание стойки – 30 секунд.
  2. Пробегание мимо обруча – 10 секунд.

2. Эстафета “Сбор урожая”

Команда стоит на линии нападения волейбольной площадки. На лицевых линиях стоят ограничительные стойки. На центральной линии и дальней линии нападения лежат малые обручи. Участник № 1 в руках держит 2 теннисных мяча. № 1 бежит к первому обручу кладет 1 мяч, бежит ко второму обручу кладет 2-й мяч во второй обруч. Бежит к ограничительной стойке, обегает ее, вторую стойку и касанием руки передаёт эстафету. Участник №2 собирает 1-й мяч, затем 2-й мяч, оббегает стойку за командой и передаёт теннисные мячи на линии старта. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 16 передаст мячи участнику № 1, стоящему на линии старта.

Эстафета “Сбор урожая”

Ошибки:

  1. Не об бегание стойки – 30 секунд.
  2. Мяч выкатился из обруча и не возвращен обратно – 5 секунд.

Ведущий (загадка для команд):

Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет. Что же это? (Мячик)

3. Эстафета “Ловкий мяч”

Участник № 4 стоит на линии нападения волейбольной площадки, держа в руках набивной мяч (1 кг).

На расстоянии 3 метров друг от друга №1,2,3. На лицевых линиях ограничительные стойки. Участник № 4 передает мяч № 3. № 3 — № 2 и т.д. № 1 получив мяч, обегает ограничительную стойку, бежит мимо команды, обегает стойку за командой и передаёт набивной мяч на линии старта следующему участнику, сам встает в конец колонны. В тот момент, когда № 1 бежит вдоль команды № 2,3,4 перемещаются вперёд. Эстафета заканчивается тогда, когда последний передаст набивной мяч участнику №4 на линии старта.

Эстафета “Ловкий мяч”

Ошибки:

  1. Не оббегание стойки – 30 секунд.
  2. Выход за пределы точки – 5 секунд.

Ведущий: Пока жюри подводит общий итог соревнования, мы проведём конкурс “Угадайка” с болельщиками и гостями наших соревнований (отгадывание загадок на спортивную тематику, проводит учитель физической культуры Третьякова Е.О. и судьи-помощники):

  1. Проложили две дорожки,
    Чтоб по снегу мчались ножки,
    Быстрые, новые
    Ножки те кленовые. (Лыжи)
  2. Подтянуться мне не просто,
    Я же небольшого роста.
    Знает каждый ученик,
    Что подтянет нас…(Турник)
  3. Ах, какой огромный стол!
    Для каких обедов он?
    Нет, обедать здесь не станем:,
    Сетку туго мы натянем —
    Скачет шарик там и тут.
    Как игру эту зовут? (Настольный теннис)
  4. Этот конь не ест овса,
    Вместо ног два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нём
    Только лучше правь рулём. (Велосипед)
  5. Кинешь в речку – он не тонет,
    Бьёшь о стенку – он не стонет,
    Будешь озимь кидать,
    Станет к верху летать. (Мяч)

– Молодцы болельщики и гости наших соревнований. Вы на “отлично” справились в этом конкурсе.

4. Эстафета “Кегельбан”

Команда участников стоит на линии нападения. У участника №2 в руках набивной мяч. На средней линии расположены железные воротики. Участник №1 стоит за воротиками на линии нападения. По команде Марш! Участник №2 выполняет прокат мяча через воротики, участник №1 поймав мяч, выполняет оббегание стойки впереди от команды, бег вдоль команы, оббегание второй стойки и передаёт мяч на линии старта. В этот момент участник №2 встаёт на место на линию нападения за воротиками. Эстафета заканчивается тогда, когда последний участник выполнит задание и передаст мяч участнику №2, а участник №1 будет стоять на линии нападения.

Ошибки:

  1. Мяч не прокатился через ворота и повторный бросок не выполнен – 5 сек.
  2. Не оббегание стоек на лицевых линиях – 5 сек.

5. Конкурс “Перетягивание каната”

Конкурс проводится по круговой системе согласно жеребьёвки.

Конкурс “Перетягивание каната”

Ведущий: Для подведения итогов соревнования командам построиться в центре спортивного зала.

Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет, зажжёт поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Слово жюри:

И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, команды награждаются грамотами, медалями и сладкими призами (песня “Так держать”).

команды награждаются грамотами

команды награждаются грамотами

Ведущий: Вот и узнали мы победителя и призёров соревнования “Весёлые старты”.

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем: “До свиданья,
До счастливых новых встреч!”

Команды под звуки спортивного марша организованного под руководством учащихся 10а кл. уходят из спортивного зала в свои классы.

ОБЩИЙ ИТОГ

1 место – 3б класс

2 место – 3а класс

3 место – 3в класс

Гл.судья соревнований: Третьякова Е.О., учитель физкультуры

Судейская бригада: Учащиеся 10а кл.
Жюри: Кл. руководители 3-х кл.

КОНКУРС ПЛАКАТОВ “МЫ – за здоровый образ жизни”

Плакат 3а класса

Плакат 3а класса

 Плакат 3б класса

 Плакат 3б класса

Плакат 3в класса

Плакат 3в класса

Каждая команда получила поощрительные очки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий пришла пора прощаться
  • Сценарий представления гостей на юбилее
  • Сценарий приветствия разных народов
  • Сценарий пришел дед мороз домой
  • Сценарий представления гостей на празднике