Сценарий — приветствие для гостей семинара
(Звучат фанфары)
1 Вед: Здравствуйте дорогие друзья!
2 Вед: Добрый день уважаемые гости!
1 Вед: Вы слышите фанфары, извещают
И лица наши радости полны
2 Вед: Сегодня в этом зале все сияет
Здесь молодое поколение — страны!
1 Вед: В этот светлый и радостный день, мы собрались в этом зале, чтобы снова познакомиться друг с другом. Мы рады приветствовать наших участников, и гостей. Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!
2 Вед: Пора провести нашу перекличку, и в ответ на наши вопросы, вы отвечаете «Мы!»
1 Вед: Кто из нас не любит скуки?- Мы!
Кто здесь мастер на все руки?- Мы!
2 Вед: Кто танцует и поёт?- Мы!
Кто одежду бережет?- Мы!
1 Вед: Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?- Мы!
Ну конечно, это мы — Мы!
2 Вед: Мы! Молодые и сильные!
1 Вед: Мы!Отзывчивые и внимательные!
2 Вед: Мы! Надежда и будущее нашей земли!
1 Вед: Мастер классы «Молодые. Талантливые. Культурные» разрешите считать открытым. (Звучит гимн.)
2 Вед: Шуткой, смехом и весельем
Мы приветствуем гостей.
1 Вед: А ещё мы величаем,
Всех знакомых и друзей.
2 Вед: Ребята сегодня, вас ждут много интересных мастер – классов.
На каждый мастер класс отведено 15 минут. Каждая команда пройдет все мастер классы по принципу «вертушки». Итак, приветствуем ребят, которые вас сегодня научат многому интересному это:
«Театральный грим» |
Бондарь Милослава Баранова Валентина |
«Брошь из атласа» «Браслет из кожи» |
Ляшевская Аксинья Аплеснева Яна |
«Туризм» |
Серикова Инна |
«Битбоксинг» |
Сериков Александр |
«Плетение из бисера» «Плетение косичек» |
Дридигер Лилия Бармина Ксения |
«Танцевальный марафон». |
Зуева Полина Молибога Виктория Баранок Анна |
«Ораторское искусство» ДДТ |
Корольчук Екатерина Седлецкая Дарья |
2 Вед: Все формальности соблюдены, и нам осталось лишь сформировать группы, которые отправятся на мастер классы.
1 Вед: Сейчас вам раздадут разноцветные смайлики. Когда мы назовем цвет, вы выходите к нам сюда и вместе проходите в аудиторию, где будут проводиться мастер – класс. Время одного мастер – класса 15 минут.
(раздают карточки)
1 Вед: По окончанию всех мастер классов вы возвращаетесь обратно в актовый зал.
Обновлено: 02.02.2023
1 Вед: В этот светлый и радостный день, мы собрались в этом зале, чтобы снова познакомиться друг с другом. Мы рады приветствовать наших участников, и гостей. Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!
1 Вед: Кто из нас не любит скуки?- Мы!
Кто здесь мастер на все руки?- Мы!
2 Вед: Кто танцует и поёт?- Мы!
Кто одежду бережет?- Мы!
1 Вед: Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?- Мы!
Ну конечно, это мы — Мы!
2 Вед: Мы! Молодые и сильные!
1 Вед: Мы!Отзывчивые и внимательные!
2 Вед: Мы! Надежда и будущее нашей земли!
2 Вед: Шуткой, смехом и весельем
Мы приветствуем гостей.
1 Вед: А ещё мы величаем,
Всех знакомых и друзей.
2 Вед: Ребята сегодня, вас ждут много интересных мастер – классов.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ ГОСТЕЙ В ШКОЛЕ
1 ученик: Здравствуйте дорогие наши гости!
2 ученик: Наши друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школе!
3 ученик: Проходите и чувствуйте себя как дома!
1 ученик: Удивительная вещь – наш дом! Это место, куда бежишь со своей радостью, здесь нас ждут друзья, общение и много, много интересного!
2 ученик: Дом, как правило, походит на своих хозяев.
3 ученик: Недаром в народе говорят: каково на дому – таково и самому.
1 ученик: Надеемся, что и для вас сегодняшнее общение будет не только приятным, но и полезным!
2 ученик: Что же такое наша школа?
2 ученик: Это — игры, конкурсы, соревнования, выставки, анкеты, газеты, олимпиады
3 ученик: И всё это вместе – наша школа!
1 ученик: И все мы вместе уже 54 года на рынке образовательных услуг!
2 ученик: Мы считаем, что опыт нашей школы заслуживает внимания. Ведь то, что наши родители доверили этой школе самое дорогое – нас – о многом говорит!
3 ученик: Если в школу детей приводят,
Значит, это кому-нибудь нужно!
Это значит – ей доверяют
Нежные ростки ребячьих сердец.
1 ученик: Хотим представить вам анонс. С чего начать? А с ФГОС!
Выступление директора школы.
Сейчас наша с вами работа продолжится. ( По плану семинара) . Гостям раздаются комплекты практического материала (буклет, программа семинара, и др.)
Сценарий концертной программы для районного семинара учителей
Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.
И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.
Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи, таких душевных затрат, терпения, как труд учителя.
Ведущий: Цель нашего районного семинара-практикума, это осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения; повышение интереса педагогов к использованию системно — деятельностного подхода в обучении; осознание необходимости повышения уровня самообразования.
Наш семинар – это праздник славы,
День победы и день торжества!
Праздник лидеров школьной державы,
Царства мудрости и волшебства.
Народная мудрость гласит:
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, — и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.
Встреча — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе,
насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.
Встреча – это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.
Ведущий: Мы родились на Черноземелье,
И солнце здесь увидели впервые.
Прикумский родной – любимый поселок,
Один из лучших на Черноземелье!
Прикумская земля гостеприимна
Друзей с открытым сердцем мы встречаем
Здоровья, мира, счастья и успехов
От всей души вам всем сегодня пожелаем.
(Танец Народов Кавказа)
Ведущий: Праздник наш необычный, он традиционный.
Но и для каждого он личный.
Мы будем, не хвалится, а будем только хвалить.
Всех тех, кто любит учиться,
Всех, тех, кто любит трудиться,
Работать и честно жить.
Но, чтоб хорошим специалистом стать
Нужно очень много знать.
И есть с кого пример нам брать.
Наши наставники – преподаватели!
Ведущий: Труд учителя! Школа и детство-
Вот слова, что так дороги нам!
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Мы обязаны учителям
В Прикумске собрала школа нас
В большую родную семью.
Должны мы всему научиться
Чтоб честно прожить жизнь свою.
Ведущий: Нам нужно отлично учиться
Примером быть всем и во всем
Хорошее нужное дело
Себе по душе мы найдем
Музыка — чудесная страна
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать!
Что не в сказке сказать.
Не пером описать!
Ведущий: Стоит дом посередине поселка
В том домике детишки живут.
И не только они гранит науки грызут!
Все кружки они посещают
И таланты свои проявляют!
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы хотим порадовать вас —
Своих учителей!
Ведущий: Желаем вам в работе вдохновенья,
В кругу семьи – тепла и доброты,
Среди детей – любви и уваженья,
И в жизни – сбывшейся мечты.
Благословляет Вас к дальнейшим творческим успехам,
плодородию и благосостоянию богиня Тара
1 ведущий : Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.
2 ведущий: И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.
Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один
труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи,
таких душевных затрат, терпения – как труд учителя.
1 ведущий: Для торжественного открытия работы практического семинара сетевого педагогического сообщества учителей Западно-Казахстанской области слово предоставляется директору областной специализированной школы №8 для одарённых детей Сапарову Д. К. (приветствие директора)
1 ведущий: Народная мудрость гласит:
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, — и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.
2 ведущий: Встреча — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.
1 ведущий: Встреча –это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.
2 ведущий: Вас приветствует Куанов Миржан Тельманович (песня)
1 ведущий:
Встали дружно, повернулись
И друг другу улыбнулись,
Настроенье каково
Во.
Все такого мнения?
Все без исключения.
2 ведущий: На разминку становись! Разминку проводит учитель СОШ №3 г. Аксая Омельяшко Виленина Петровна (или ученики 11 класса ОСШОД №8)
1 ведущий: Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя. И пусть это будет фейерверк блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.
2 ведущий: Большому кораблю – большое плаванье! Направляют наши паруса – 7 модулей новых подходов к обучению.
2 ведущий: Приглашаем вас к активной творческой работе в своих группах, обмену опытом и своими находками на практике. За 30 минут обсудите волнующие вас вопросы и попробуйте найти на них ответы.
1 ведущий:
Известно, тот, кто ищет
Свое всегда находит –
В делах, мечтах и песнях
И в обществе детей.
И встреча педагогов,
Что здесь сейчас проходит
Откроет нам поистине
Талантливых людей
2 ведущий: Участников семинара приветствуют ученицы 7 класса с казахским народным танцем. (танец – Любина Карина)
1 ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! Не все членам нашей дружной группы удалость приехать. Давайте поприветствуем их по скайпу.
Общение по скайпу (видеоприветствия)
2 ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.
1ведущий: Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.
2ведущий: Вас приветствует ученик 6 класса Рашид Темирлан
1ведущий:
Человек талантливый от Бога,
Может выбрать всякую дорогу,
2 ведущий:
И везде к успеху он придет,
И везде побед одержит много.
1 ведущий: Наш корабль, путешествуя по океану знаний и новых открытий, встречал на своём пути много хорошего, но были подводные камни, рифы, иногда садились на мель. Но мы всегда помнили: мы – сильные, мы – смелые, мы – выплывем!
2 ведущий: Все наши удачи и неудачи, находки и проблемы, вопросы и идеи, накопившиеся за время практики в школе, мы предлагаем вам отобразить на постере.
1ведущий: Изобразите на постерах, лежащих на ваших столах, результаты вашей практики, то, с чем вам пришлось столкнуться. Используйте фантазию, творческий подход, подручный материал. Время 10 склянок.
2 ведущий: Удачи в вашей работе!
1 ведущий: Командам корабля предлагаем защитить свои работы!
Идёт защита работ
2ведущий: Вас приветствуют гости нашего семинара!
1 ведущий: И остается только пожелать нашему сетевому сообществу творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении
цели, защиты наших отчётов и успешной сдачи квалификационного экзамена.
2 ведущий: Всех, кого мы видим сегодня здесь, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
1 ведущий: Огромное спасибо, учителям, которые были рядом с нами, прошли нелёгкий путь в поисках новых подходов к обучению. Тем, кто окончил уровневые курсы – новых творческих свершений, а тем, кому это предстоит сделать – помните, что у вас уже есть надёжный тыл.
2 ведущий: И пусть к вам придет победа. Удачи вам!
1 ведущий: Заканчивая работу нашего семинара, давайте напишем на листочках предложения о том, какой бы вы хотели видеть следующую встречу на подобном мероприятии. Листочки оставим на столах, а потом дружно возьмём кораблики и причалим на тот остров, на котором вы сегодня побывали. Попутного вам ветра и семь футов под килем!
2 ведущий: На этом работа нашего сетевого сообщества окончена в стенах нашей школы, но продолжается каждый день в классах, на встречах, в сети интернета. Спасибо. До свидания! До новых встречь!
Совершенствовать умения и навыки, полученные на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся. Создание условий для раскрытия и развития таланта.
1. Ознакомление учащихся с различными традиционными ремеслами, промыслами современными видами декоративно-прикладного искусства.
2. Формирование навыков самостоятельного выполнения всего художественно-технологического процесса создания изделий.
3. Предоставление детям возможности проявить свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.
4. Развитие сознательного и уважительного отношения к труду других людей, понимание значимости своего труда.
5. Создание на занятиях творческой атмосферы, предоставление учащимся возможности для плодотворного общения друг с другом и с учителем.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)
Коммуникативные: получать возможность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, осуществлять оценку своих действий.
Познавательные: узнать интересные факты из истории возникновения и развития декоративно-прикладного творчества.
Личностные: обучающиеся развивают и проявляют эстетические чувства: доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, умеют слушать и понимать чувства других людей, осознают себя членом коллектива, его ценной частью.
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Мы всех радушно принимаем.
От сердца стол для вас накрыт.
Вниманью отдых предлагаем.
У отдыха различный вид.
Чем Мы богаты, тем и рады.
Хозяина закон такой.
Улыбки — лучшие награды.
За чашкой чая – каждый свой.
Известны на Руси давно.
Когда красиво… в доме чисто.
То и тепло в гостях зимой.
Мы не в плену у этикета,
Но знаем, как столы накрыть.
Чтоб в доме было много Света,-
Всем просто надо дружно жить.
Налейте чай из самовара.
Уйдите от своих забот.
Традиция гостеприимства стара…
Приятных множество хлопот.
И мы, конечно, хлопотали…
Вновь помогли учителям.
Поэтому — учёней стали…
Встречать гостей — приятно нам
Налейте чай из самовара!
/Звучит музыка, все наливаю чай, девочки помогают; когда все начали пить чай , сценарий продолжается/
Читайте также:
- Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ответ на тест
- Политика советизации казахского аула разрушение традиционного общества казахов кратко
- Аттестационный лист кабинета психолога школы
- Особенности современной драматургии кратко
- Формы общения по лисиной кратко
Сценарий приветствия участников областного семинара
«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии»
«Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!»
О.Е.: (за кулисами)
Мы спешим вам сказать «Здравствуйте»
Пожелать Вам здоровья доброго
Мы спешим вам сказать «Здравствуйте»
Пожелать Вам дня счастливого
(вых. Кристина С. Кристина И. Камилла) Муз. Песня «Здравствуйте»
1 к. Песня моя не нова –Сразу узнаете.
В ней лишь одно есть слово: Здравствуйте! Здравствуйте!
Вдруг из-за тучи улыбнётся Мне невидимое солнце:
– Здравствуйте, здравствуйте!
И даже лягушата в луже Непременно квакнут дружно:
– Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
2к. Путешествуя по свету, Открывая дверь домой,
Песенку простую эту Я всегда несу с собой.
И вам сегодня говорю, И вместе с песенкой дарю –
Здравствуйте, здравствуйте! Вы тоже можете сказать,
Шепнуть, и спеть, и прокричать: – Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Кристина С: Мы спешим вам сказать «Здравствуйте»
Кристина И: И пожелать Вам успехов, везения
Камилла: Мы желаем всем здесь собравшимся
Прекраснейшего настроения.
Вместе: Здравствуйте, говорим вам мы
1: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь
2:Это – отражение нашей жизненной позиции.
3: Мы – против негативных явлений.
4:А значит — выбираем успех.
5: Человек должен быть здоров и душой, и телом!
Наш выбор здоровье, спорт и творчество,.
Танец
Шагает гордо 21 век
По обновленной голубой планете
Вершит дела большие человек
И главная его забота – дети!
Двадцать первый стремительный век –
Век компьютерных технологий
Начинает свой бурный разбег —
Старт в прогресс и проектов многих.
В нем особое место учителя –
Человеческих душ строителя!
Им и главная роль предназначена,
Дорогою ценой обозначена —
Для новой и сильной России
Растить здоровую смену и силу!
1 Здоровому – всё здорово!
2Именем молодости, именем разума!
3Мы выбираем здоровую нацию!
4Мы выбираем здоровую Россию!
5Мы выбираем здоровое человечество!
6 Здоровье – это единственная драгоценность!
ВСЕ: Мы выбираем здоровый образ жизни!
Муз. Песня «Эталон ЗОЖ»
1к. Посмотри, как ярко солнце светит
Облака по небу проплывают
Чувствуешь, как нежно дует ветер
В волосах твоих он играет
А мы идем красивою походкой
Наше кредо – позитивно мыслить
Мы для всех прекрасная находка
Мы ведем здоровый образ жизни
Припев:
Мы хотим тебе рассказать
Это очень просто независимым стать
Что бы долго, красиво и здорово жить
Ты должен первым делом себя изменить
Одолев все вредные привычки
Ты найдешь ко всем сердцам отмычку
Знаешь это, это так несложно
Стоит только захотеть и все возможно
2.Ты всегда — пример для подражания
И об этом все в округе знают
По плечу любые испытания
И ничто тебя не напрягает
Если даже неприятности коснуться
Только о хорошем твои мысли
На тебя все могут оглянуться
Ты ведешь здоровый образ жизни
О.Е. (за кулисами)
Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!
ВСЕ: спорт, здоровье, творчество, друзья!
Добрые дела, вместе ты и я!
Упражнения
на начало семинара, семинара-практикума, педагогического совета.
1.Упражнение – энергизатор.
Я рада Вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команда Вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.
— «Постройтесь по росту», — «По размеру обуви», — По цвету глаз, начиная от светлых ( от светлых до темных), — «По месяцу рождения» и т.д.
Вопросы для обсуждения упражнения:
Что помогло быстрее построиться?
Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.
Вывод, к которому приходят участники: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.
2. Игра для рабочего настроя: «Волшебная палочка».
Цель: пробудить интерес участников (педагогов) друг к другу, поставить их в определенные зависимости друг от друга, настроить педагогов на совместную работу.
«Волшебная палочка» (ручка, карандаш, линейка и т.п.) передается из рук в руки каждому участнику и сопровождается речью по какому-то заранее заданному заказу-правилу.
Варианты могут быть следующими:
Передающий называет число, а принимающий на 2 (3,4) единицы больше или меньше;
Передающий называет существительное, а принимающий прилагательное (глагол), образованное от названного существительного;
Передающий называет сказку, а принимающий – персонаж из названной сказки.
3. Психогимнастическое упражнение.
Все участники сидят в кругу.
Ведущий: «Я буду называть числа. Сразу после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало ( не больше и не меньше).
Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга».
Лучше вначале назвать 5-7, в середине 1-2. В ходе выполнения упражнения необходимо блокировать попытки участников группы обсудить и принять какую-либо форму алгоритмизации работы.
Вопросы группе в заключение: «Что помогло нам справиться с поставленной задачей и что затрудняло ее выполнение?» «На что Вы ориентировались, когда принимали решение вставать?»
4. Упражнение разминки: «Психологическая зарядка».
Цель: физическая разминка, снижение эмоционального напряжения.
Массировать мочки ушей, широко улыбнуться, повторить: «Я настроена добро».
Стоя на правой ноге, руки в стороны, делая круговые движения руками повторять: «Меня окружают надежные люди».
Держа ладони на коленях, делая наклоны туловищем вправо-влево, повторять: «Я – замечательная».
Положив ладони на плечи, делая руками движения вперед-назад, повторять: « Я полна энергии и сил».
Подмигнув левым глазом, высунуть язык, подпрыгнуть на левой ноге, повторять: «Я приветствую новые идеи».
5. Упражнение: «Разогревки- самооценки».
Цель: снятие напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, настрой на работу. Участвуют все педагоги.
Задания:
если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши;
если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь соседу;
если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;
если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;
если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой;
если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от ваших стимулов, подмигните;
если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя;
если вы не можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;
если вы входя в незнакомую комнату и знакомясь с кем-то, мгновенно ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой;
если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните;
если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой;
если вы верите в то, что эмоции ваших воспитанников зависят от того эмоциональны ли вы, потанцуйте.
6. Приветствие.
Участникам семинара (семинара-практикума) предлагается поздороваться с группой и продолжить фразу: «Здравствуйте! Сегодня замечательный день, потому что…».
7. Упражнение «Приветствие».
Цель: разминка, приветствие участников друг друга.
Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: «европейцев», «японцев», «африканцев». Дальше каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами.
8. Упражнение: Имя- свои качества на первую букву имени».
Цель: разминка, приветствие участников друг друга.
Участникам предлагается назвать свое имя и качества на первую букву имени.
9. Упражнение (игра): «Ассоциация».
Цель: настрой на работу, снятие психологического напряжения.
Я начну фразу, а вы, поймав мяч, продолжите эту фразу.
Если педагог- это цвет, то какой?
Если педагог – это геометрическая фигура, то какая?
Если педагог – это настроение, то какое?
Если представить, что педагог – это сказочный герой, то кто?
Если педагог – это время года, то какое?
Если педагог – это вид спорта, то какой?
Если педагог – это блюдо, то какое? И т.д.
10. Метод «Дерево ожиданий».
Цель: участники самостоятельно формируют свои ожидания от семинара, узнают об ожиданиях других участников, на протяжении всего семинара видят свое продвижение вперед.
Материал: заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок, фломастеры, плакат, скотч.
Структура работы: Ведущий заранее готовит большой плакат с «условным деревом». Участникам заранее раздаются заготовленные яблоки. На них участники пишут свои ожидания от семинара и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того как пожелания будут исполняться, т.е. яблоки начнут «созревать», можно их срывать и складывать в корзину.