Сценарий приветствия участников семинара

Осенний сбор ДОО

Сценарий — приветствие для гостей семинара

(Звучат фанфары)

1 Вед:  Здравствуйте дорогие друзья!

2 Вед:  Добрый день уважаемые гости!

1 Вед:  Вы слышите фанфары, извещают

             И лица наши радости полны

2 Вед:  Сегодня в этом зале все сияет

            Здесь  молодое поколение — страны!

1 Вед:  В этот светлый и радостный день, мы собрались в этом зале, чтобы        снова познакомиться друг с другом. Мы рады приветствовать наших участников, и  гостей. Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!

2 Вед:   Пора провести нашу перекличку, и в ответ на наши вопросы, вы отвечаете «Мы!»

1 Вед:  Кто из нас не любит скуки?- Мы!

             Кто здесь мастер на все руки?- Мы!

2 Вед:  Кто танцует и поёт?- Мы!

             Кто одежду бережет?- Мы!

1 Вед: Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?- Мы!

            Ну конечно, это мы — Мы!

2 Вед:  Мы! Молодые и сильные!

1 Вед:  Мы!Отзывчивые и внимательные!

2 Вед:  Мы! Надежда и будущее нашей земли!

1 Вед:  Мастер классы «Молодые. Талантливые. Культурные» разрешите считать открытым. (Звучит гимн.)

2 Вед:  Шуткой, смехом и весельем

             Мы приветствуем гостей.

1 Вед:  А ещё мы величаем,

            Всех знакомых и друзей.

2 Вед:  Ребята сегодня, вас ждут много интересных мастер – классов.  

            На каждый мастер класс отведено 15 минут. Каждая команда       пройдет все мастер классы по принципу «вертушки». Итак, приветствуем ребят, которые вас сегодня научат многому интересному это:

«Театральный грим»

Бондарь Милослава

Баранова Валентина

«Брошь из атласа»

«Браслет из кожи»

Ляшевская Аксинья

Аплеснева Яна

«Туризм»

Серикова Инна

«Битбоксинг»

Сериков Александр

«Плетение из бисера»

 «Плетение косичек»

Дридигер Лилия

Бармина Ксения

«Танцевальный марафон».

Зуева Полина

Молибога Виктория

Баранок Анна

«Ораторское искусство» ДДТ  

Корольчук Екатерина

Седлецкая Дарья

2 Вед:  Все формальности соблюдены, и нам осталось лишь сформировать группы,  которые отправятся на мастер классы.

1 Вед:  Сейчас вам раздадут разноцветные смайлики. Когда мы назовем цвет,   вы выходите к нам сюда и вместе  проходите в аудиторию, где будут проводиться мастер – класс. Время одного мастер – класса 15 минут.

(раздают карточки)

1 Вед:  По окончанию всех мастер классов вы возвращаетесь обратно в актовый зал.

Обновлено: 02.02.2023

1 Вед: В этот светлый и радостный день, мы собрались в этом зале, чтобы снова познакомиться друг с другом. Мы рады приветствовать наших участников, и гостей. Устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома!

1 Вед: Кто из нас не любит скуки?- Мы!

Кто здесь мастер на все руки?- Мы!

2 Вед: Кто танцует и поёт?- Мы!

Кто одежду бережет?- Мы!

1 Вед: Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?- Мы!

Ну конечно, это мы — Мы!

2 Вед: Мы! Молодые и сильные!

1 Вед: Мы!Отзывчивые и внимательные!

2 Вед: Мы! Надежда и будущее нашей земли!

2 Вед: Шуткой, смехом и весельем

Мы приветствуем гостей.

1 Вед: А ещё мы величаем,

Всех знакомых и друзей.

2 Вед: Ребята сегодня, вас ждут много интересных мастер – классов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СЦЕНАРИЙ ПРИВЕТСТВИЯ ГОСТЕЙ В ШКОЛЕ

1 ученик: Здравствуйте дорогие наши гости!

2 ученик: Наши друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школе!

3 ученик: Проходите и чувствуйте себя как дома!

1 ученик: Удивительная вещь – наш дом! Это место, куда бежишь со своей радостью, здесь нас ждут друзья, общение и много, много интересного!

2 ученик: Дом, как правило, походит на своих хозяев.

3 ученик: Недаром в народе говорят: каково на дому – таково и самому.

1 ученик: Надеемся, что и для вас сегодняшнее общение будет не только приятным, но и полезным!

2 ученик: Что же такое наша школа?

2 ученик: Это — игры, конкурсы, соревнования, выставки, анкеты, газеты, олимпиады

3 ученик: И всё это вместе – наша школа!

1 ученик: И все мы вместе уже 54 года на рынке образовательных услуг!

2 ученик: Мы считаем, что опыт нашей школы заслуживает внимания. Ведь то, что наши родители доверили этой школе самое дорогое – нас – о многом говорит!

3 ученик: Если в школу детей приводят,

Значит, это кому-нибудь нужно!

Это значит – ей доверяют

Нежные ростки ребячьих сердец.

1 ученик: Хотим представить вам анонс. С чего начать? А с ФГОС!

Выступление директора школы.

Сейчас наша с вами работа продолжится. ( По плану семинара) . Гостям раздаются комплекты практического материала (буклет, программа семинара, и др.)

Сценарий концертной программы для районного семинара учителей

Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.

Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи, таких душевных затрат, терпения, как труд учителя.

Ведущий: Цель нашего районного семинара-практикума, это осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения; повышение интереса педагогов к использованию системно — деятельностного подхода в обучении; осознание необходимости повышения уровня самообразования.

Наш семинар – это праздник славы,
День победы и день торжества!
Праздник лидеров школьной державы,
Царства мудрости и волшебства.
Народная мудрость гласит:
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, — и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.
Встреча — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе,

насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.

Встреча – это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Ведущий: Мы родились на Черноземелье,

И солнце здесь увидели впервые.

Прикумский родной – любимый поселок,

Один из лучших на Черноземелье!

Прикумская земля гостеприимна

Друзей с открытым сердцем мы встречаем

Здоровья, мира, счастья и успехов

От всей души вам всем сегодня пожелаем.

(Танец Народов Кавказа)

Ведущий: Праздник наш необычный, он традиционный.

Но и для каждого он личный.

Мы будем, не хвалится, а будем только хвалить.

Всех тех, кто любит учиться,

Всех, тех, кто любит трудиться,

Работать и честно жить.

Но, чтоб хорошим специалистом стать
Нужно очень много знать.
И есть с кого пример нам брать.

Наши наставники – преподаватели!

Ведущий: Труд учителя! Школа и детство-

Вот слова, что так дороги нам!

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Мы обязаны учителям

В Прикумске собрала школа нас

В большую родную семью.

Должны мы всему научиться

Чтоб честно прожить жизнь свою.

Ведущий: Нам нужно отлично учиться

Примером быть всем и во всем

Хорошее нужное дело

Себе по душе мы найдем

Музыка — чудесная страна

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать!

Что не в сказке сказать.

Не пером описать!

Ведущий: Стоит дом посередине поселка

В том домике детишки живут.

И не только они гранит науки грызут!

Все кружки они посещают

И таланты свои проявляют!

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы хотим порадовать вас —
Своих учителей!

Ведущий: Желаем вам в работе вдохновенья,

В кругу семьи – тепла и доброты,

Среди детей – любви и уваженья,

И в жизни – сбывшейся мечты.

Благословляет Вас к дальнейшим творческим успехам,

плодородию и благосостоянию богиня Тара

1 ведущий : Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.

2 ведущий: И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.
Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один
труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи,
таких душевных затрат, терпения – как труд учителя.
1 ведущий: Для торжественного открытия работы практического семинара сетевого педагогического сообщества учителей Западно-Казахстанской области слово предоставляется директору областной специализированной школы №8 для одарённых детей Сапарову Д. К. (приветствие директора)

1 ведущий: Народная мудрость гласит:
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, — и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.

2 ведущий: Встреча — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.

1 ведущий: Встреча –это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

2 ведущий: Вас приветствует Куанов Миржан Тельманович (песня)

1 ведущий:
Встали дружно, повернулись
И друг другу улыбнулись,
Настроенье каково
Во.
Все такого мнения?
Все без исключения.

2 ведущий: На разминку становись! Разминку проводит учитель СОШ №3 г. Аксая Омельяшко Виленина Петровна (или ученики 11 класса ОСШОД №8)

1 ведущий: Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя. И пусть это будет фейерверк блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.

2 ведущий: Большому кораблю – большое плаванье! Направляют наши паруса – 7 модулей новых подходов к обучению.

2 ведущий: Приглашаем вас к активной творческой работе в своих группах, обмену опытом и своими находками на практике. За 30 минут обсудите волнующие вас вопросы и попробуйте найти на них ответы.

1 ведущий:
Известно, тот, кто ищет
Свое всегда находит –
В делах, мечтах и песнях
И в обществе детей.
И встреча педагогов,
Что здесь сейчас проходит
Откроет нам поистине
Талантливых людей

2 ведущий: Участников семинара приветствуют ученицы 7 класса с казахским народным танцем. (танец – Любина Карина)

1 ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! Не все членам нашей дружной группы удалость приехать. Давайте поприветствуем их по скайпу.

Общение по скайпу (видеоприветствия)

2 ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

1ведущий: Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

2ведущий: Вас приветствует ученик 6 класса Рашид Темирлан

1ведущий:
Человек талантливый от Бога,
Может выбрать всякую дорогу,

2 ведущий:
И везде к успеху он придет,
И везде побед одержит много.

1 ведущий: Наш корабль, путешествуя по океану знаний и новых открытий, встречал на своём пути много хорошего, но были подводные камни, рифы, иногда садились на мель. Но мы всегда помнили: мы – сильные, мы – смелые, мы – выплывем!

2 ведущий: Все наши удачи и неудачи, находки и проблемы, вопросы и идеи, накопившиеся за время практики в школе, мы предлагаем вам отобразить на постере.

1ведущий: Изобразите на постерах, лежащих на ваших столах, результаты вашей практики, то, с чем вам пришлось столкнуться. Используйте фантазию, творческий подход, подручный материал. Время 10 склянок.

2 ведущий: Удачи в вашей работе!

1 ведущий: Командам корабля предлагаем защитить свои работы!

Идёт защита работ

2ведущий: Вас приветствуют гости нашего семинара!

1 ведущий: И остается только пожелать нашему сетевому сообществу творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении
цели, защиты наших отчётов и успешной сдачи квалификационного экзамена.

2 ведущий: Всех, кого мы видим сегодня здесь, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

1 ведущий: Огромное спасибо, учителям, которые были рядом с нами, прошли нелёгкий путь в поисках новых подходов к обучению. Тем, кто окончил уровневые курсы – новых творческих свершений, а тем, кому это предстоит сделать – помните, что у вас уже есть надёжный тыл.

2 ведущий: И пусть к вам придет победа. Удачи вам!

1 ведущий: Заканчивая работу нашего семинара, давайте напишем на листочках предложения о том, какой бы вы хотели видеть следующую встречу на подобном мероприятии. Листочки оставим на столах, а потом дружно возьмём кораблики и причалим на тот остров, на котором вы сегодня побывали. Попутного вам ветра и семь футов под килем!

2 ведущий: На этом работа нашего сетевого сообщества окончена в стенах нашей школы, но продолжается каждый день в классах, на встречах, в сети интернета. Спасибо. До свидания! До новых встречь!

Совершенствовать умения и навыки, полученные на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся. Создание условий для раскрытия и развития таланта.

1. Ознакомление учащихся с различными традиционными ремеслами, промыслами современными видами декоративно-прикладного искусства.

2. Формирование навыков самостоятельного выполнения всего художественно-технологического процесса создания изделий.

3. Предоставление детям возможности проявить свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.

4. Развитие сознательного и уважительного отношения к труду других людей, понимание значимости своего труда.

5. Создание на занятиях творческой атмосферы, предоставление учащимся возможности для плодотворного общения друг с другом и с учителем.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)

Коммуникативные: получать возможность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, осуществлять оценку своих действий.

Познавательные: узнать интересные факты из истории возникновения и развития декоративно-прикладного творчества.

Личностные: обучающиеся развивают и проявляют эстетические чувства: доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, умеют слушать и понимать чувства других людей, осознают себя членом коллектива, его ценной частью.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Мы всех радушно принимаем.

От сердца стол для вас накрыт.

Вниманью отдых предлагаем.

У отдыха различный вид.

Чем Мы богаты, тем и рады.

Хозяина закон такой.

Улыбки — лучшие награды.

За чашкой чая – каждый свой.

Известны на Руси давно.

Когда красиво… в доме чисто.

То и тепло в гостях зимой.

Мы не в плену у этикета,

Но знаем, как столы накрыть.

Чтоб в доме было много Света,-

Всем просто надо дружно жить.

Налейте чай из самовара.

Уйдите от своих забот.

Традиция гостеприимства стара…

Приятных множество хлопот.

И мы, конечно, хлопотали…

Вновь помогли учителям.

Поэтому — учёней стали…

Встречать гостей — приятно нам

Налейте чай из самовара!

/Звучит музыка, все наливаю чай, девочки помогают; когда все начали пить чай , сценарий продолжается/

Читайте также:

      

  • Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе ответ на тест
  •   

  • Политика советизации казахского аула разрушение традиционного общества казахов кратко
  •   

  • Аттестационный лист кабинета психолога школы
  •   

  • Особенности современной драматургии кратко
  •   

  • Формы общения по лисиной кратко

Сценарий приветствия участников областного семинара

«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии»

«Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!»

О.Е.: (за кулисами)

Мы спешим вам сказать «Здравствуйте»

Пожелать Вам здоровья доброго

Мы спешим вам сказать «Здравствуйте»

Пожелать Вам дня счастливого

(вых. Кристина С. Кристина И. Камилла) Муз. Песня «Здравствуйте»

1 к. Песня моя не нова –Сразу узнаете.
В ней лишь одно есть слово: Здравствуйте! Здравствуйте!
Вдруг из-за тучи улыбнётся Мне невидимое солнце:

– Здравствуйте, здравствуйте!
И даже лягушата в луже Непременно квакнут дружно:

– Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
2к. Путешествуя по свету, Открывая дверь домой,
Песенку простую эту Я всегда несу с собой.
И вам сегодня говорю, И вместе с песенкой дарю –
Здравствуйте, здравствуйте! Вы тоже можете сказать,
Шепнуть, и спеть, и прокричать: – Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Кристина С: Мы спешим вам сказать «Здравствуйте»

Кристина И: И пожелать Вам успехов, везения

Камилла: Мы желаем всем здесь собравшимся

Прекраснейшего настроения.

Вместе: Здравствуйте, говорим вам мы

1: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь

2:Это – отражение нашей жизненной позиции.

3: Мы – против негативных явлений.

4:А значит — выбираем успех.

5: Человек должен быть здоров и душой, и телом!

Наш выбор здоровье, спорт и творчество,.

Танец

Шагает гордо 21 век
По обновленной голубой планете
Вершит дела большие человек
И главная его забота – дети!

Двадцать первый стремительный век –
Век компьютерных технологий
Начинает свой бурный разбег —
Старт в прогресс и проектов многих.

В нем особое место учителя –
Человеческих душ строителя!
Им и главная роль предназначена,
Дорогою ценой обозначена —
Для новой и сильной России
Растить здоровую смену и силу!
1 Здоровому – всё здорово!

2Именем молодости, именем разума!

3Мы выбираем здоровую нацию!
4Мы выбираем здоровую Россию!
5Мы выбираем здоровое человечество!
6 Здоровье – это единственная драгоценность!
ВСЕ: Мы выбираем здоровый образ жизни!

Муз. Песня «Эталон ЗОЖ»

1к. Посмотри, как ярко солнце светит

Облака по небу проплывают

Чувствуешь, как нежно дует ветер

В волосах твоих он играет

А мы идем красивою походкой

Наше кредо – позитивно мыслить

Мы для всех прекрасная находка

Мы ведем здоровый образ жизни

Припев:

Мы хотим тебе рассказать

Это очень просто независимым стать

Что бы долго, красиво и здорово жить

Ты должен первым делом себя изменить

Одолев все вредные привычки

Ты найдешь ко всем сердцам отмычку

Знаешь это, это так несложно

Стоит только захотеть и все возможно

2.Ты всегда — пример для подражания

И об этом все в округе знают

По плечу любые испытания

И ничто тебя не напрягает

Если даже неприятности коснуться

Только о хорошем твои мысли

На тебя все могут оглянуться

Ты ведешь здоровый образ жизни

О.Е. (за кулисами)

Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!

ВСЕ: спорт, здоровье, творчество, друзья!
Добрые дела, вместе ты и я!

Упражнения

на начало семинара, семинара-практикума, педагогического совета.

1.Упражнение – энергизатор.

Я рада Вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команда Вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.

— «Постройтесь по росту», — «По размеру обуви», — По цвету глаз, начиная от светлых ( от светлых до темных), — «По месяцу рождения» и т.д.

Вопросы для обсуждения упражнения:

Что помогло быстрее построиться?

Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.

Вывод, к которому приходят участники: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.

2. Игра для рабочего настроя: «Волшебная палочка».

Цель: пробудить интерес участников (педагогов) друг к другу, поставить их в определенные зависимости друг от друга, настроить педагогов на совместную работу.

«Волшебная палочка» (ручка, карандаш, линейка и т.п.) передается из рук в руки каждому участнику и сопровождается речью по какому-то заранее заданному заказу-правилу.

Варианты могут быть следующими:

Передающий называет число, а принимающий на 2 (3,4) единицы больше или меньше;

Передающий называет существительное, а принимающий прилагательное (глагол), образованное от названного существительного;

Передающий называет сказку, а принимающий – персонаж из названной сказки.

3. Психогимнастическое упражнение.

Все участники сидят в кругу.

Ведущий: «Я буду называть числа. Сразу после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало ( не больше и не меньше).

Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга».

Лучше вначале назвать 5-7, в середине 1-2. В ходе выполнения упражнения необходимо блокировать попытки участников группы обсудить и принять какую-либо форму алгоритмизации работы.

Вопросы группе в заключение: «Что помогло нам справиться с поставленной задачей и что затрудняло ее выполнение?» «На что Вы ориентировались, когда принимали решение вставать?»

4. Упражнение разминки: «Психологическая зарядка».

Цель: физическая разминка, снижение эмоционального напряжения.

Массировать мочки ушей, широко улыбнуться, повторить: «Я настроена добро».

Стоя на правой ноге, руки в стороны, делая круговые движения руками повторять: «Меня окружают надежные люди».

Держа ладони на коленях, делая наклоны туловищем вправо-влево, повторять: «Я – замечательная».

Положив ладони на плечи, делая руками движения вперед-назад, повторять: « Я полна энергии и сил».

Подмигнув левым глазом, высунуть язык, подпрыгнуть на левой ноге, повторять: «Я приветствую новые идеи».

5. Упражнение: «Разогревки- самооценки».

Цель: снятие напряжения усталости, создание атмосферы психологического и коммуникативного комфорта, настрой на работу. Участвуют все педагоги.

Задания:

если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши;

если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь соседу;

если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;

если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;

если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой;

если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от ваших стимулов, подмигните;

если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя;

если вы не можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;

если вы входя в незнакомую комнату и знакомясь с кем-то, мгновенно ощущаете неприязнь или расположение, прикройте рот рукой;

если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните;

если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой;

если вы верите в то, что эмоции ваших воспитанников зависят от того эмоциональны ли вы, потанцуйте.

6. Приветствие.

Участникам семинара (семинара-практикума) предлагается поздороваться с группой и продолжить фразу: «Здравствуйте! Сегодня замечательный день, потому что…».

7. Упражнение «Приветствие».

Цель: разминка, приветствие участников друг друга.

Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: «европейцев», «японцев», «африканцев». Дальше каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами.

8. Упражнение: Имя- свои качества на первую букву имени».

Цель: разминка, приветствие участников друг друга.

Участникам предлагается назвать свое имя и качества на первую букву имени.

9. Упражнение (игра): «Ассоциация».

Цель: настрой на работу, снятие психологического напряжения.

Я начну фразу, а вы, поймав мяч, продолжите эту фразу.

Если педагог- это цвет, то какой?

Если педагог – это геометрическая фигура, то какая?

Если педагог – это настроение, то какое?

Если представить, что педагог – это сказочный герой, то кто?

Если педагог – это время года, то какое?

Если педагог – это вид спорта, то какой?

Если педагог – это блюдо, то какое? И т.д.

10. Метод «Дерево ожиданий».

Цель: участники самостоятельно формируют свои ожидания от семинара, узнают об ожиданиях других участников, на протяжении всего семинара видят свое продвижение вперед.

Материал: заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок, фломастеры, плакат, скотч.

Структура работы: Ведущий заранее готовит большой плакат с «условным деревом». Участникам заранее раздаются заготовленные яблоки. На них участники пишут свои ожидания от семинара и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того как пожелания будут исполняться, т.е. яблоки начнут «созревать», можно их срывать и складывать в корзину.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про 9 мая
  • Сценарий представления грузии
  • Сценарий приветствия спортивной команды
  • Сценарий пришла пора прощаться
  • Сценарий представления гостей на юбилее