Сценарий про будущее россии

Сенарий театрализованного представления, посвященного Дню России

БУДУЩЕЕ РОССИИ – ЭТО МЫ

Театрализованное  представление

Пролог

Под музыку «Время, вперёд!» хореографическая композиция ансамбля «Серпантин» с флагами.

Музыка меняется, под музыку из кинофильма «Усатый нянь» выходят на сцену маленькие дети, в костюмах разных профессий, строят из больших кубиков фразу «Мы строим будущее»

Ведущие:

В стране настало время перемен,

И мы не в праве оставаться в стороне.

Ведь будущее в руки новых смен

Вверяют молодым – тебе и мне!

А нам с тобой сегодня не до скуки,

Участники ансамбля «Серпантин»:

Поём мы рок,

Грызём гранит науки!

Мы знаем классику и танец русский,

Мы любим спорт,

Поэзию,

Искусство!

Маленькие дети:

Мы молоды, умны, сильны!

Мы – будущее всей страны!

Песня «Все вместе» (3.49)

Ведущие:

Современности открытий и технический прогресс

Вызывают неподдельный молодёжный интерес.

Строим будущее мы,

Но историю страны

Мы с тобою знать должны!

Как и где всё начиналось,

Поднималась наша рать

На сражения священны,

Чтобы землю защищать.

Танец «Святая Русь» (5.00)

Ведущие:

Пусть сотни дорог нас с тобой позовут,

Но мы пошагаем, кА прежде.

Ни сил не жалея и ни ног,

Дорогой добра и надежды

Песня «Дороги в даль бегут» (2.35)

Ведущие:

Мы в руки детские передаём планету,

И видим в них великое страны.

Ну а пока  они всего лишь дети,

Наивны, и смешны, и озорны.

Ведущие:

Палитра интересов многогранных.

Всему учиться и не поздно, и не рано.

Детали исторических явлений

Мы в роковом рассмотрим направленьи.

«Стих – Высоцкий» (1.40)

Певучая хлещет вода

Весной из трубы водосточной,

А кажется мне –

как всегда

Поёт под гитару Высоцкий!

Из улиц любезной Москвы,

Из медного зарева соткан,

Любовью

                измятой травы,

Из детского плача – Высоцкий.

И рост небольшой у него,

И голос его невысокий…

Улыбка – и только всего,

Отвага –

                И вот он: Высоцкий!

Кто в драку за друга пойти

И в первый раз может,

                                и в сотый,

Вот это Высоцкий почти,

А, может быть, просто – Высоцкий.

И статью, и поступью всей

Хорунжий он был или сотский,

Нырял в голубой Енисей

И пел на Байкале Высоцкий.

Гитары сорвавши со стен,

Дом песни горланит высотный….

Гитары – различных систем,

Настройщик всё тот же

                                 — Высоцкий!

Хоть в импортных джинсах ходил,

Не западный он,

                        не восточный:

И есть он, и будет, и был

Российским поэтом – Высоцкий.

Ведущие:

И пусть Земля вдохнёт траву сырую,

И матери не жгли бы поминальных свеч.

А сутью государственного строя

Не мнились бы ни штык, ни щит, ни меч.

В нужное политику направить русло

Помогает нам сегодня мир искусства.

Ведущие:

Счастлив я в своём добре и худе,

Потому что с маковкой Кремля

У меня была, и есть, и будет

Издавна родимая Земля.

Песня «Берега России» (2.43)

А. Вивальди. «Зима» (3.10)

(Ансамбль народных инструментов «Домрочка»)

Ведущие:

Когда горит зарёю небосклон

И на полях тумана седина,

Звучит наш голос, заклинает он:

«Да будет проклята война!»

«Эхо войны» (8.30) (хореографическая композиция )

Ведущие:

История народом всё же творится,

Свидетель – камень вековых стен.

Ты – не свидетель, Ты – как говорится

Виновник этих самых перемен.

Пусть обновленье, словно вихрь весенний,

Пробудит наши светлые умы!

Виновники великих потрясений

И их творцы не кто-нибудь, а – МЫ!!!

Финал

Песня «Кто, если не мы?» (3.30)

Автор: Аязова Татьяна Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы

Учебное заведение: МБОУ «Кадетская морская школа-интернат»
Населённый пункт: г. Каcпийск Республика Дагестан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Мы — будущее России!»

Раздел: среднее образование

Сценарий визитной карточки
«Мы будущее России!»

Выходит кадет
1.
Представьте, что наша жизнь – это чистый лист.
Нарисуем на нем мы яркое солнце, (два кадета выносят солнце), снизу будет
Каспийское море (выбегают два кадета с голубым полотном, изображают море) и
корабль, плывущий в заветные дали (выходит кадет с макетом корабля). Ну, а
рядом, конечно же, будет надежный друг (выбегают два кадета). Вместе мы
отправимся в плаванье длиною в жизнь.
Все:
В наших руках – наше будущее.

( Убирают все декорации, выстраиваются в линию)
1.
У каспийского синего моря
Город маленький мирно лежит
Есть в нем школа военно-морская
Все:
С ней связали мы все свою жизнь
2.
Дело жизни нашли для себя мы,
Стать защитниками лучшей земли.
Службой верной своей прославляя,
Все:
Мощь и силу любимой страны.
3.
Я — кадет,
4.
Гражданин,
5.
Патриот — я!
6.
Продолжатель великих идей
7.
Будем с честью покой охранять мы
Все:
Жизнь и мир на российской земле.
8.
Долг наш – сделать все-все для того, чтоб

Все: Процветала родная земля.
9.
И поэтому мы призываем:
Все:
Берегите Россию, друзья!
1.
Я горжусь своей страной,
2.
я горжусь тем, что я – гражданин Российской Федерации.
3.
Уже сейчас мы стараемся внести свой вклад в наше общее дело, в дело
процветания нашего общего будущего!

Перестройка «Пирамида»
4.
Учимся, ( 3 кадета уходят назад)
5.
изучаем военно-морское дело ( 2 кадета становятся к ним на колени, изображают
пирамиду)
6.
изучаем культуру своего края ( кадет становятся на «мостик»)
7.
заботимся о природе (кадет садится на шпагат)
8.
осваиваем азы профессии (кадет вяжет из каната морской узел)
9.
занимаемся спортом (кадет делает «колесо»)

Все: Делаем все, чтобы оказаться на вершине успеха.

(пирамида)

Песня «Кто если не мы…»
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
1.
Не объять Россию, не измерить
Так бескрайня Родина моя.
Говорят в Россию можно только верить,
Будто бы ее понять нельзя.
2.
Я уверен тот, кто будет предан
Сердцем, делом, всей душой,
Тех она накормит, обогреет,
Станет для того она судьбой.

Перестройка «Сердце»
3.
Мы за мир!
4.
Мы за детский смех!
5.
Мы против оружия и войны!
6.
Мы за терпимость и общение!
7.
Мы за здоровый образ жизни!

Все. Мы за лучшее будущее! (Изображают сердце)
8.
Но нельзя говорить о будущем, не вспоминая прошлого.(Все убегают со сцены,
остается один кадет. Накидывает бушлат, берет в руки оружие, перед ним
устанавливается макет вечного огня. Кадет изображает часового)

Инсценировка «Память»

Звучит первый куплет песни «От героев былых времен»
Под музыку к часовому с двух сторон выходят ребята с Полотном Победы, с
портретом Героя Советского Союза легендарного моряка-подводника Магомеда
Гаджиева, чье имя носит Кадетская морская школа-интернат г. Кспийска, с
портретами героев-дагестанцев, участников Великой Отечественной войны.

Все: Через века, через года – помним!
(убирают декорации, берут буквы «Мы – Россия»)
1.
В наших руках будущее! (МЫ)
2.
Будущее нашей семьи! (-)
3.
Дома! (РО)
4.
Улицы! (СС)
5.
Города! (ИЯ)
6.
Республики! (!)

Все: Будущее всей страны!

7.Так давайте сделаем все, чтобы это будущее было светлым и безмятежным!
8.И пусть весь мир нам просто улыбнется
Ведь мы стремимся к лучшему друзья
Нас много, в нашем сердце бьется
Любовь к Отчизне,

Все: Мы одна семья.
9.Пусть солнце светит в мирном небе
Рассвет пусть озарит наш в жизни путь
Когда и где б я в жизни этой не был
Прошу, Россия,
Все:
Ты со мною будь!!!!

Песня «Россия» Олега Газманов.
( 3 кадета с флагами РФ, РД, Андреевским флагом. Перестройка в движении под
музыку, демонстрация строевых элементов.)

Все: Служу Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГБПОУ «КИЗЕЛОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ЗАВИСИТ ЛИ БУДУЩЕЕ РОССИИ ОТ ТЕБЯ?

Разработчик:

Зуева Нина Александровна, преподаватель русского языка и литературы

ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»

2015

Родина моя, что будет и что было, —

Всё я пополам с тобою разделю

Вовсе не затем, чтоб ты меня любила,

Просто потому, что я тебя люблю.

М.Танич

Воспитательные цели.

Воспитывать стремление к саморазвитию; моделировать жизненные ситуации и учить находить выход из них, делать выводы; воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей); воспитывать чувства взаимовыручки и этики групповой работы, определить качества человека, которые помогают добиться успеха, выявить у учащихся наличие таких качеств.

Основные задачи.

показать значение Родины в жизни каждого человека;

дать возможность учащимся рассуждать по проблемам нравственности;

формировать нравственную культуру учащихся;

побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию;

развивать коммуникативную культуру общения и взаимопонимания.

Этапы проведения:

Организационный момент.

Вводная часть.

Основная часть.

Рефлексия.

Заключительная часть.

Методы:

объяснительно – репродуктивный;

проблемно-ситуативный («поиск истины»);

частично – поисковый;

метод воспитывающей ситуации;

метод убеждения;

рефлексия.

Приёмы:

непрерывная эстафета мнений;

импровизация на заданную тему;

система вопросов (преподаватель является модератором беседы и высказываний учеников в течение всей беседы);

создание проблемных ситуаций;

методика незаконченных предложений.

Ход мероприятия.

  • Организационный момент.

Песня «Молодежный гимн России»

  • Вводная часть.

Я рада приветствовать Вас на нашем внеклассном мероприятии.

Сегодняшний наш разговор о будущем и о России. Вы хорошо знаете, что Ваше будущее только в Ваших руках, а будущее нашей страны? От чего зависит ее будущее?

  • Основная часть.

Каждый человек проектировщик своей жизни. Ваше будущее зависит от того какие цели вы перед собой ставите, о чем мечтаете.

Я предлагаю вам поработать в группах.

Заполните таблицу. Распределите желания и мечты на три группы.

Для меня

Для близких людей

Для Родины

     

Примерные ответы учащихся:

Здоровье

Счастье

Любовь

Материальный достаток

Работа

Семья

Счастье

Здоровье

Мир

Процветание

Выход из кризиса

В результате вашей работы видно, что вы знаете, чего хотите в жизни; заботитесь о близких людях. Особое спасибо хочется сказать вам за то, что вы уже сейчас задумываетесь о судьбе страны, о ее будущем.

Я возьму на себя смелость и перефразирую тему нашей беседы «Будущее России зависит от тебя».

Обратите внимание, я не поставила в конце фразы никакого знака препинания. Что же поставить: утвердительную точку, сомневающийся вопросительный знак или восхитительный восклицательный знак? Давайте решим это вместе и в конце занятия поставим нужный знак.

Вернемся к таблице. В идеале мечты о своем будущем, о благополучии близких людей, об успешности Родины должны тесно переплетаться.

Каждый выбирает тот жизненный путь, который ему по душе и по силам.

Сделайте свой выбор.

Влево пойдешь, свое счастье найдешь. Трудно тебе придется. Друга потеряешь, себя изломаешь, назад не вернешься.

Вправо пойдешь, удачливым станешь, много повидаешь, чужие тайны узнаешь, душой очерствеешь, к людям охладеешь, смеяться разучишься.

Прямо пойдешь, в пути измаешься, настрадаешься, но себя найдёшь.

Большинство из вас выбрали нелегкий прямой путь. Объясните значение словосочетания – найти себя (варианты ответов учащихся – создать крепкую семью, найти высокооплачиваемую работу, получить образование).

А теперь попробуйте связать как выбор жизненного пути, ваше место в жизни, ваша жизненная позиция может отразиться на развитии России.

Например: получить образование для того, чтобы в России появился высококвалифицированный рабочий.

Это все в планах, а что уже сегодня вы можете сделать для будущего нашей Родины? (участие в выборах, изучить прошлое России…)

Вы знаете, очень многие считают, что от его решения в России ничего не изменится. Поверьте мне – большое складывается из мелочей.

Притча «Сосуд».

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили, что сосуд полон.

Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили — да, учитель, он полон.

И наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки в сосуде.

Видите – мы с вами лишь песчинки в сосуде под названием Россия, но именно мы в полной мере заполняем его до краев – своими поступками, своей жизненной позицией, своим выбором.

Для того чтобы закрепить все выше сказанное я вам предлагаю закончить предложение. (Выбор карточки)

Моя Родина – это…

Я знаю, что моя Родина много…

Самыми трудными событиями моей Родины были…

Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой…

Я не хочу, чтобы моя Родина…

Я благодарен(а) своей Родине за то, что…

  • Рефлексия.

А вот теперь вернемся к началу нашей беседы, каждый в душе у себя поставьте тот знак, который на данный момент выражает его позицию – зависит ли будущее России от тебя: либо это будет утвердительная точка, либо сомневающийся вопросительный знак, либо восхитительный восклицательный знак. (Высказывания учащихся)

  • Заключительная часть.

А нашу встречу я хочу закончить Стихами Евгения Евтушенко:

Будь, Россия, всегда Россией
И не плачь, припав к другим на грудь.
Будь свободной, гордой и красивой,
Если нас не будет, будь!

Родились мы в стране самой снежной,
Но зато в самой нежной стране,
Не безгрешной, правда, но безбрежной,
С русской песней наравне.

Россияне, все вместе мы сила.
Врозь нас просто с планеты стряхнуть.
Да хранит, Господь, тебя, Россия,
Если нас не будет, будь!

Не будь равнодушным и безразличным к тем событиям, которые происходят в твоей стране. Это страна, в которой тебе жить долгие годы. От того, как ты будешь проявлять интерес к её судьбе, зависит её интерес к твоей судьбе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про ингушетию
  • Сценарий про гайдая
  • Сценарий про бразилию
  • Сценарий про борьбу со спидом
  • Сценарий про ивана грозного