Сценарий про индию

Cкачать: Сценарий выступления на фестивале национальностей. Индия.

Намасте! Добрый вечер! (ВСЕ)                                                                                                                                    
           

Ученик    О,
Индия, ты — украшенье планеты —
Поэтами тысячекратно ты воспета.
Ты — словно мечта о божественном чуде.
Тебя населяют красивые люди,
Их кожа смугла и блистающи очи.
Полны ароматов индийские ночи,
Индийские дни — словно горсть самоцветов.
Там джунгли, там тигры, там вечное лето.
Тебя океан омывает могучий,
От холода Севера горные кручи
Тебя берегут — нет надежней преграды,
О, милая Индия, сердцу отрада!

 Ученик       Индия – оригинальная и самобытная страна,
богатая древнейшими обычаями и интересными традициями.
Необычной
традицией в Индии является культ коровы. Она считается священным животным, ее
нельзя обижать, а употребление в пищу говядины приравнивается к смертному
греху. Вот почему коровы в Индии бродят просто так по улицам и проспектам.

Ученик    Самый
известный и важный фестиваль Индии –праздник огня, в честь победы добра над
злом. Во время праздника все города, поселки и улицы страны озаряются огнями,
светящуюся страну видно даже из космоса в это время! Ещё один традиционный
индийский праздник Холи, праздника устраивают шествие, осыпая друг друга
цветным порошком.

Ученик        Необычной
традицией в Индии является Мехенди. Это один из традиционных свадебных обрядов
в стране. Невесте накануне церемонии расписывают руки хной символическими
узорами. Традиции Индии гласят, что таким образом гарантируется крепкий
нерушимый брак на долгие годы. Традиционным цветом
наряда невесты является красный, символизирующий процветание, удачу и
плодородие.

 Ученик     В Индии есть праздник,
посвященный материнской любви, имя ему Ахой Аштами.  Этот праздник отмечается
осенью.  Существует  легенда зарождения этого праздника. В одной индийской
деревне жила женщина, у которой было семеро сыновей. Как-то она отправилась в
лес. Во время работы у индианки случайно упал топор и ударил медвежонка,
спавшего в норе. Зверек погиб, женщина вернулась обратно в деревню. По
печальному стечению обстоятельств, в следующем году все ее сыновья умерли.
Несчастная мать считала себя виноватой в смерти детей, поскольку совершила
убийство медвежонка. Добрые люди подсказали, что нужно молиться богине Аштами.
Женщина исправно молилась, и в конечном итоге богиня вернула матери ее
мальчиков. С тех пор все женщины в праздник Ахой Аштами совершают молитвы за
благополучие и здоровье своих
детей.                                                                                                
                                                                 

Ученик          Решите
посетить индийский храм, вы должны знать: в любых храмах и мечетях принято
разуваться, в доме индусов также принято ходить босиком. 

Ученик        
Индийская одежда —является неотъемлемой частью индийской культуры.

Исторически
мужская и женская одежды развились из простых лангот (обычных набедренных
повязок)  до хорошо продуманных костюмов, которые окутывают всё тело.
По всему
миру известно сари – прямоугольный кусок ткани, длина которого составляет 5-9
метров, как правило, он выполнен из шёлка или хлопка. Сари может быть однотонным
или с цветочными узорами, его могут использовать и в повседневной жизни, и в
праздничные дни, одеяние может быть расшито золотыми блестками и нитями.

  Ученик    В
Индии очень много разных ценностей, но самые известные среди туристов…
Тадж-Махал
– пожалуй, самая известная в Индии, именуемая некоторыми чудом света. А также храм
лотоса находится в столице Индии и является главным храмом. Стены здания
выполнены из белоснежного мрамора, а форма его напоминает распускающийся
лотос.          

Ученик      Национальная
кухня Индии такая же пёстрая и разнообразная, как сама страна. На формирование
местной кухни, большое влияние оказала религия, особенно индуизм и ислам. У
индусов корова — священное животное, а мусульмане, как известно, не едят
свинину. Поэтому, большой популярностью пользуются вегетарианские блюда. А мы
сегодня угощаем вас индийскими сладостями.

Индия – это не гор
гималайских величье,-
Ученик
Индия – это живое богатство людей,-
Ученик
Индия – это не полноводие Ганга и Джамны,-
Ученик
А вековые потоки великих идей.
Индия – это не только пещеры и джунгли, —
Ученик
А человеческих душ трудолюбье и мощь,
Индия – не раскалённая высь над пустыней,-
Ученик
А животворное солнце над зеленью рощ.
Индия – это не только алмазы и жемчуг, —
Ученик
Лучших алмазов ценнее её сыновья,
Индия – не благодатная смена сезонов, —
Ученик
А нескончаемый круговорот бытия.
Индия – не бесконечная, дикая пустошь, —
Ученик
А золотые поля в изумрудной дали,
Индия – пламя бесстрашия, волны дыханья —
Ученик
Богатырей, чьи тела из священной земли.
Индия – не одинокий аскет, не отшельник, —
Ученик
Не изнурительный, рабский, мучительный труд,
Индия – светлый поток вдохновляющих мыслей-
Ученик
В этом мире, где люди трудятся, танцуют и поют!  Все

ТАНЕЦ
«Хаттуба»

Пхир
милеге! (До встречи) Кхуш рахо (Счастливо!)    ВСЕ

Автор: Карачевцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов

ГБОУ «Гимназия №1619 им. М.И. Цветаевой», г. Москва

Сценарий выступления класса на празднике «Дружба народов». Представление Индии.

4 класс

Цель: заинтересовать зрителей информацией об Индии, воспитывать уважение к народу этой страны, к его культурным традициям.

Задачи:

Образовательные: Дать краткие знания об Индии: расположении, культуре, природе.

Развивающие: Развивать актерское мастерство, физические и танцевальные способности, речь, память, ответственность и организованность.

Воспитательные: Воспитывать уважение, интерес к уникальной культуре индийского народа, а также крепить дружбу между российским и индийским народами, сплачивать классный коллектив.

Демонстрационный материал и костюмы:

Электронная презентация страны «Индия», фонограммы: «Гимн Индии», «Слон трубит», «Музыка Шива» для медитации, к индийскому танцу «Маней-маней», «волшебный вазон», для костюмов и образов йогов: браслеты, бороды, бусы, автозагар и темная пудра, краски акварельные, детские одноразовые переводки на кожу, кашне на чалму, дудочка факира, корзина с игрушечной змеей, костюм факира, костюмы для индийского танца.

СЦЕНА 1.

Слайд №1

На сцене стоит большой вазон, украшенный цветами. На нем большими цветными буквами написано слово «Индия».

Ведущий 1:

— Однажды в нашем классе появился необыкновенный сосуд. Он вызывал у наших ребят много вопросов. Женский пол высказался по поводу сосуда следующим образом:

1 девочка:

-Ой, нужно посадить в него красивое растение.

2 девочка:

-Ну, в сторону убрали бы!

3 девочка:

-Фи! Ненужная вещица!

4 девочка:

-И что с ним делать?

5 девочка:

-Можно голову сломать, если споткнешься!

6 девочка:

-Такой большущий! Деньги на ветер!

7 девочка:

-Ну не понимаю я! Не понимаю!

СЦЕНА 2.

(Выходят двое ведущих, мальчик и девочка).

Ведущий 1 (девочка).

— Вот уж эти девочки! Хозяюшки!

Ведущий 2 (мальчик).

Девочка – она и в Индии девочка! Другое дело — «Мужчины!»

Ведущий 1.

-И что же говорили мужчины 4 В класса, когда увидели в классе новинку?

Ведущий 2.

-Они не только увидели! Они услышали! Они унюхали! Они почувствовали!

СЦЕНА 3.

Слайд №2

1 мальчик: (Подходит бодро к вазе, заглядывает в нее с интересом и говорит.)

— Что это новенькое?

Слышен звук слонов. Мальчик пугается.

— Ого, да тут слоны трубят!

2 мальчик: Идет важно, вразвалочку.

Слайд № 3 — 4

— Посмотрим, что за штуковина.

Принюхивается и с наслаждением произносит:

— Ой, что это так пахнет?! Знакомый аромат! (Чешет в затылке). Возможно, это пахнет индийский чай. Вспомнил! Это пахнет знаменитый сандал!

Слайд № 5

3 мальчик:

— Для чего здесь это выставили.

(Запускает руку в вазон и резко отдергивает).

-Батюшки свет! Да тут целый  террариум!

Убегает со сцены с криком.

-Помогите! Кобры! Противоядия мне!

Слайд № 6

4 мальчик:

Приближается к вазе деловой походкой, начинает вынюхивать вазон внутри, распрямляется, делает рука за руку, выставив ногу вперед и говорит:

— Поставили здесь этот вазон, а он обезьянами подванивает. Я уж знаком с этим душком, приходилось с мартышкой общаться или с гиббоном. Забыл.

Слайд №7

5 мальчик:

Подходит тихонько, смотрит внутрь вазы, очень пугается.

— Чур, меня! Чур, меня! Да тут индийское кино показывают!

Танцует и поет:

— Джими-Джими! Ача-ача!)

СЦЕНА 4.

Слайд №8

Ведущий 1:

— Смешные наши ребята. Они даже и не подозревают, что наш сосуд имеет волшебное воздействие на каждого из них, Сейчас произойдут такие метаморфозы!

Ведущий 2.

-Хотите мы вам откроем наш маленький секрет «Что это за сосуд и откуда он у нас?»

Зрители:

-Да!

Ведущий 1:

— Этот сосуд наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, знаниями, талантами и многим-многим другим, и называется он «ИНДИЯ»!

Ведущий 2.

— А подарили нам его знаменитые индийские мудрецы. Сосуд заряжен энергией древней индийской цивилизации.

Ведущий 1.

А вот и плоды чудотворного воздействия сосуда медитации – наши йоги.

Слайд № 9

СЦЕНА 5.

Выходят на сцену мальчики в костюмах йогов. Они выстраиваются перед краем сцены и начинают выполнять упражнения йоги.

1 йог:

— «Тадасана» или поза горы. Встанем прямо, руки по бокам. Выпрямимся, расслабимся. Прочувствуем тело. Ноги «пускают» корни в землю.

2 йог:

— «Маласана» или поза «Гирлянда». Наклонимся вперед, согнём колени и присядем с выдохом. Руки держим перед грудью в знаке приветствия.

3 йог:

— «Ананда-баласана», поза счастливого ребенка. Сядем на пол, выпрямим ноги, согнём их, обхватив руками, и перекатимся на спину. Замрём.

4 йог:

— «Падмасана» — поза лотоса. Присядем, правую стопу поместим на левое бедро ближе к животу, левую — на правое бедро. Раскройте грудную клетку. Коленями касайтесь пола.

Слайд №10

Дети не подвижны. Звучит музыка для медитации.

Ведущий 2.

— Пошла медитация! Теперь они знают все об Индии!

Слайд № 11

5 йог:

-Индия расположена в Южной Азии, на полуострове Индостан. Государства — соседи Индийской республики — Пакистан, Китай, Бангладеш, Бутан, Мьянма, Непал.

Морские границы — с Мальдивами, Шри-Ланки и Индонезией.

6 йог:

Площадь — 3, 3 млн. кв. км. Страна занимаем второе место в мире по численности населения.

Слайд № 12

Поднимает голову, подбородок вверх, смотрит в потолок и, двигая указательным пальцем, громко и не спеша говорит:

— Индийцев более одного миллиарда двести девяносто три миллиона пятьдесят семь тысяч!

Снова опускает руки и голову и обычным голосом продолжает:

Слайд №13-14

— Индию пересекают 7 горных цепей. В горном хребте Гималаи находится самая высочайшая гора мира – Джомолунгма. Ее высота приблизительно 8848 метров. Длина реки Инд -3180 км, длина реки Ганг — 2700км.

Слайд №15

7 йог:

Столица Индии – Нью — Дели. Глава государства — президент. Государственный язык — английский и хинди. Национальная валюта – рупия.

На флаге три цвета:

оранжевый – распределение и бескорыстие;

белый – сохранность созданного;

зеленый – плодородие и производство.

На гербе — три льва на колесе Азока — означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие. 

Слайд №16

8 йог:

— 82% индийцев исповедуют индуизм. Основные боги — Шива, Вишну и Брахма.

Священное животное индусов – корова.

Слайд №17-22

9 йог:

Говорит речитативом:

— Достопримечательности государства: Красный Форт, кафедральная мечеть, усыпальница султана, Тадж-Махал, самый высокий в мире минарет и древнейшая астрономическая обсерватория.

Слайд № 23- 28

9 йог:

Говорит очень быстро, перечисляя четко названия:

— В Индии живут слоны, жирафы, носороги, пантеры, тигры, буйволы, леопарды, олени, медведи, антилопы, мангусты, гиены, шакалы, хамелеоны, крокодилы, гиббоны, пеликаны, наяны, питоны и многое…

Делает непроизвольно и громко:

— Бррр — брррр»!

От этого звука йоги выходят из состояния медитации и уходят со сцены.

СЦЕНА 6.

Слайд № 29

Ведущий 1.

— Какое преображение творит культура Индии! Теперь наши мальчишки будут просто самыми умными в Гимназии.

Ведущий 2.

— Любопытно, а что творится с нашими девочками?

Ведущий 1.

— Это мы сейчас увидим.

Слайд №30

СЦЕНА 7.

На сцене сидит переодетая в факира девочка. Выходит другая девочка.

1 девочка испуганно:

— Ой, кто ты?

2 девочка:

— Тихо, Вика. Ты не кричи. Это я, Настя. Да нет, не Настя.

1 девочка:

— Ничего не понимаю! То Настя, то не Настя. Кто же ты на самом деле?

2 девочка:

— Я – индийский факир, повелитель змей!

1 девочка:

— О, ужас! Зачем тебе это? Это опасно!

2 девочка:

— Готов рискнуть, потому что верю в примету, что если приручу кобру и поцелую ее, то на 5 напишу Всероссийскую проверочную работу.

1 девочка:

— Вот это да! Подожди! Я сейчас всех наших девчонок позову, мы все хотим пятерки по ВПР.

Убегает за кулисы. В это время факиру удается приручить кобру.

2 девочка:

Факир кричит:

-Ура! Поцеловала! Поцеловала!

Выбегают все девочки и все кричат. Дайте кобру! Хочу поцеловать! Хочу 5 по ВПР. Все убегают.

На сцене остается одна девочка и радостно говорит:

— А я 5 раз поцеловала кобру. Значит, я получу «5» не только на контрольных работах, по ВПР, но и на мониторингах, и даже на экзамене! Ура!

Убегает.

Слайд №31

СЦЕНА 8.

Выходят 2 девочки. Одна из них одета в индийский костюм.

1 девочка:

— Куда это ты собралась, Шодиена? Такая нарядная, в сари, точка на лбу, босиком. Да ты, никак, в индианку играешь?

2 девочка:

— Почему я играю. Меня в Болливуд пригласили.

1 девочка:

— Глупышка! Не в Болливуд, а в Голливуд, если ты про гигантскую киноиндустрию.

2 девочка:

— А вот и нет! Именно в Болливуд! Я буду сниматься в индийском кино, в главной роли возлюбленной Шад.

1 девочка:

— Я тоже хочу! А почему именно тебя взяли в Болливуд?

2 девочка:

— А потому, что я умею красиво исполнять индийские танцы.

3 девочка:

-Представляем вам звезд Болливуда. Поддержите их своими бурными аплодисментами.

Звучит фонограмма. Девочки танцуют.

СЦЕНА 9.

Слайд № 32

Выходят на сцену все участники сценки.

Ведущий 2.

— Приходите в наш класс. Вы не только станете здоровыми и сильными, занимаясь йогой, но и узнаете еще многое о замечательной стране под названием

Хором:

— Индия!

Сценарий новогоднего представления

 «Индия – страна мечты»  (Пародия на индийский фильм).

7 класс

Звучит индийская музыка. Выходит девушка в сари и читает стихотворение.

Индия – страна мечты,

Тайны и тепла.

Озарила всех она

Волшебством сполна.

Красочна, загадочна,

Восхищает всех !

И страны прекраснее,

Интересней нет!

Ведущий (голос за кадром) (звучит индийская музыка из популярного индийского фильма)

«Капур интертеймент» в сотрудничестве с Радж-Индиана-Каламбурс» представляют двухсерийный художественный фильм «Вечная любовь». Действующие лица и исполнители:

— Богатый и знаменитый, но очень злой Индийский Раджа — ____ (имя исполнителя) Капур;

— юная, нежная, мечтательная и восхитительная красавица-дочь Индийского Раджи — ______Капур;

— Бедная и очень добрая Индийская Мать — ____ Капур;

— Бедный и оборванный, но очень красивый Сын Бедной Индийской Матери — _ Капур.

( во время представления, все артисты выходят и представляются)

Ведущий (голос за кадром) Первая серия. Раннее Бомбейское утро. На крыльце своей бедной индийской развалюхи-хижины встречаются Бедная Индийская Мать и её красивый оборванец-сын.

Мать. Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь! 

Сын. Доброе утро, мама! А кто мой папа? 

Мать. О, он был очень богат и помогал бедным!

Сын. О, мама, так мы были богаты?

Мать. Да, сынок. Но однажды случился сильный пожар, в котором всё погибло, и только мы с тобой остались живы!.. 

Сын. Я клянусь, МАМА, мы будем богаты!

Ведущий (голос за кадром) Конец первой серии. Зал рыдает!

Ведущий (голос за кадром) (звучит индийская музыка) «Капур интертеймент» в сотрудничестве с Радж-Индиана-Каламбурс» представляют двухсерийный художественный фильм «Вечная любовь».

Вторая серия. Раннее красивое Бомбейское утро. (появляется Солнце в ярком костюме и пританцовывает, широко улыбаясь ) По красивой Бомбейской улице, где из красивых бамбуковых окон выглядывают красивые индийские говорящие попугаи, ( в окне сидит герой попугай и здоровается со всему на хинди) не спеша, идёт, пританцовывая и припевая, красивая индийская девушка и ласково улыбается каждому встречному слону и попугаю. Навстречу красивой девушке, так же не спеша, идёт такой же красивый, но очень оборванный юноша, так же припевая и пританцовывая и улыбаясь безо всякой причины всему, что его окружает. Они видят друг друга и тот час же очень красиво, по-индийски влюбляются. И тогда юноша, не в силах сдержать своих красивых индийских чувств, начинает очень красиво по-индийски танцевать и петь (в озвучке песня из индийского фильма). 

(Перевод слов парня/ мужской партии в песне )

Я секрет, тот который не сможешь ты скрыть.
Я, то чувство, что вряд ли ты сможешь забыть.
Слышишь звук в твоём сердце. Дивишься чему?
Я тот голос, что в сердце твоё заглянул.


Прошло пять лет. Влюблённая девушка тоже не может сдержать чувств и тоже поёт и танцует:
(Перевод слов девушки/ женской партии в песне )
Только я теперь в помыслах, знай же мой свет,
Только я для тебя и вопрос и ответ.
В каждом сне, в каждой грёзе увидишь меня.
И в сиянии глаз поселюсь только я.

Прошло ещё десять лет. Наконец-то они понимают, что петь и танцевать пятнадцать лет подряд даже для индианки и индуса – моветон.

(Перевод слов , когда парень и девушка поют вместе
Мой свет, нет преград. Больше нет ни одной.
Я здесь, я с тобой, я с тобой, я с тобой.

Если сможешь, пойми, своего сердца бой,
Я здесь, я с тобой, я с тобой, я с тобой.
Мой свет, нет преград. Больше нет ни одной.
Я здесь, я с тобой, я с тобой, я с тобой.

 и тогда ОН своим красивым индийским голосом обращается к НЕЙ:

Сын. Я так долго искал тебя! 

Дочь. Да, но отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден…

Ведущий. В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется Злой Индийский Раджа.

Раджа. О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?

Сын. Не смей кричать на неё, Злой Раджа! Я защитю её! Или защищу!

Ведущий. В это время из других красивых индийских кустов, как по волшебству, появляется Бедная Индийская Мать.

Мать. Я спасу тебя, о, сын мой!

Ведущий : Мать достаёт из одежд  красивый индийский кинжал и ударяет злого Индийского Раджу прямо в красивую индийскую грудь!

Мать.Это кинжал твоего отца, сынок!

Раджа. Это мой кинжал! Это ты, жена моя!

Ведущий. В этом месте в зале раздаётся журчанье ручьёв слёз – все плачут!

Сын. Папа, я твой сын! 

Раджа. Сынок, я умираю, но счастлив!.. Соединись с этой девушкой!

Раджа. Сынок, я умираю, но счастлив!.. Соединись с этой девушкой!

Сын. Папа, но как же я соединюсь с этой девушкой? Ведь она сестра мне!

Раджа. Нет, сын мой! Однажды мне подкинули младенца. Им была она.

Дочь. Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!

Мать. Я спасу тебя, о, муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.

Ведущий: Приносит целебный индийский  бальзам и смазывает рану.

Раджа. О, кажется жизнь снова вливается в меня! 

Ведущий. Счастливая семья соединилась в красивом индийском танце, с красивой индийской песней  (Звучит «Джимми-Джимми»). 

(Перевод слов песни )

Джимми, Джимми… Так зовут каждого из нас!

Джимми, Джимми… Это имя – синоним счастья,

Потому что миром правит Вечная Любовь!

 Выходит девушка в сари и читает стихотворение.

Индия – страна мечты,

Тайны и тепла.

Озарила всех она

Волшебством сполна.

Красочна, загадочна,

Восхищает всех !

И страны прекраснее,

Интересней нет!

Ведущий. Это Болливуд! Мечтайте! И все ваши мечты исполнятся, особенно если желания будут загаданы под звуки индийской песни в новогоднюю ночь.

Автор: Байбатырова Акжол Бекетовна

библиотекарь с. Джазатор МКУ “ЦМБС” МО “Кош-Агачский район”

Сценарии новогоднего маскарада “Путешествие в Индию”

Сценарий новогоднего маскарада «Путешествие в Индию».

Автор: библиотекарь Байбатырова Акжол Бекетовна

с. Джазатор 

Действующие лица: ведущие – 1 и 2, женщина в сари,

слон, корова, обезьяна, Дед Мороз, Снегурочка

Звучит музыка (новогодняя)

Входят ведущие:

1- Добрый вечер, дамы, господа!
Позвольте вас приветствовать сегодня
На вечере всех новогоднем!
Желаем вам под Новый год
Веселья звонкого, как лед,
Улыбок светлых, как янтарь,
Здоровья, как мороз в январь.
Пусть этот год звездой счастливой
Войдет в семейный ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут.

2-Добрый вечер, друзья! Всем – добрый новогодний вечер! мы рады приветствовать вас на сегодняшнем предновогоднем вечере.Вот и еще один год пролетел-прошумел за окнами нашего дома. Скоро мы проводим его – кто-то с грустью, а кто-то с облегчением: разным он был для разных людей. 

1-А жизнь идёт дальше. Значит, будут новые радости, новые печали, всё будет в нашей жизни. А вот уж чего больше – это от нас с вами зависит. Но живало в старину поверье: с каким настроением встретишь Новый год, таким он и будет. 

2-Так пусть же он для всех нас будет счастливым! Чаще улыбайтесь! И тогда в вашем доме будет добро, придёт к вам любовь и поселится счастье! С наступающим Новым годом всех вас! Давайте же откроем будущему наши сердца и улыбнёмся доброй лучезарной улыбкой!

Песня новогодняя

1-С прилетом белых январей
Мы все становимся «мудрей» —
Предновогодние приметы
Берем со всех концов планеты.
Что есть, что пить, надеть по моде…
Седой порой предновогодья
По-итальянски в окна хлам
Швыряем — с горем пополам.
То по восточной аксиоме,
Переставляем мебель в доме
И вычисляем без конца —
Кто Мышь, кто Тигр, а кто Овца…
От Дед Морозов разной масти
Подарков ждем и кучу счастья.
И верим в то, что небеса
Нам всем готовят чудеса…

2- Страны разнообразней 

В нашем мире, видимо, и нет. 

Храм один другого там прекрасней, 

И закат красив там, и рассвет. 

Женщины там ходят в ярких сари, 

Разноцветье их ласкает взор. 

А еда остра там: всюду карри, 

Чили и масала – с давних пор. 

Что за страна? (Индия)

И наше сегодняшнее чудо это то что мы все окунемся в волшебный мир Индий, красивой страны с красивым названием!

Начнем мы наш вечер с традиционного приветствия индийцев

Ведущая показывает приветствие и говорит «НАМАСТЕ»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выходит женщиа в сари с подносом и проводит обряд  приветствия с подносом, на котором должны лежать цветы, фрукты,  зажженные благовония, краска или готовые бинди на лоб. Поднос по часовой стрелке  проносят перед лицами гостей 1 или 3 или 7 раз.

1-Индия славится на весь мир своей многовековой историей, легендами о необычайных богах и богинь, необычной одеждой и конечно же песнями и танцами.

2-Кстати говоря, встретить Новый год в Индии вы можете даже тогда, если 31 декабря все-таки резали салатики дома. Дело в том, что большинство индийцев живут по так называемому лунно-солнечному календарю, и поэтому отмечают этот праздник 22 марта в обычный год и 21 в високосный. Представить себе какие-то единые традиции встречи Нового года в Индии тоже довольно сложно. Лишь некоторые местные индийцы собираются за празднично накрытым столом 31 декабря и считают Новый год домашним праздником.

Вместо новогодней елочки в Индии украшают дерево манго. Его наряжают самодельными игрушками, сладостями.

В качестве подарков «под елочку» можно преподносить сладости, орешки. И обязательно, начало года нужно встретить в хорошем настроении. Это обеспечит успех в будущем году

1-Но самым главным праздником в Индий является праздник ДИВАЛИ-праздник огней, который длится 5 дней  и связан он с победой добра над злом.

Играет медленная индийская музыка

2-А еще в Индий есть множество священных животных, основные из них это слон – символ величия и власти, обезьяна – так как есть бог в облике обезьяны «Хануман» ( выходит обезьяна и играет со всеми) , корова – символ изобилия, чистоты и святости ( выходит корова кланяется и приветствует всех), и змея королевская кобра считают символом Индий так как индийцы верили что она одна среди всех змей понимает священные заклинания мантры с помощью которых удается управлять ее поведением ( выходит змея и медленно обходит всех). 

А сейчас дорогие друзья советую вам освободить середину зала, к нам прибыли прекрасные танцовщицы, которые станцуют индийский танец. 

Выход девушек в индийских костюмах. Танец «Агая Агая»

  1. Новогодонее чудо продолжается, пришло время танцев.

Минуточку внимания, обьявляется индийский танцевальный час.

Не грустны чтоб были лица,
В круг танцевальный приглашаю я вас!
Давайте, друзья, во всю веселиться
В чудесный этот новогодний час!

Прошу девушек собраться в одну половину зала, а парней в другую! 

Игра танцевальный батл Джимми Зуби – парни против девушек

Ваша задача друг друга перетанцевать, как это обычно делают в индийских фильмах.

Проводится игра. Подводятся итоги

Музыкальная пауза__________________________________________________

2-И так продолжаем. Скажите друзья кто такие йоги? Ответ зрителей.

Испытание для парней, игра индийский йог – звучит музыка спокойная индийская

Вот сплетение рук и ног

Так сидит индийский йог

1-А теперь пришла очередь девушек!!! Прошу выйти желающих доказать парням что и девушки могут многое

Кто знает кто такая лакшми? Лакшми — богиня благополучия, изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния. Лакшми является супругой Вишну и олицетворяет его энергию.

Игра богиня «Лакшми»

Звучит индийская музыка.

Условия:  приглашаются по две участницы, которые изображают богиню Лакшми с четырьмя руками.

 Для этого одна из участниц встает за спину другой и, просунув руки под руки передней, добавляет ей пару рук. 

Богиням предлагается причесаться и одновременно подкрасить губы; написать (нарисовать) одновременно два поздравления команде соперника; наполнить бокалы, выпить и закусить (скажем так: в правой руке Первого -“фасадного” человека – бутылка, которую открывает Второй, стоящий сзади, левой рукой, затем в левой руке Второго – рюмка, правой Первый наливает горячительное); очистить и съесть банан и апельсин по тому же принципу, что в предыдущем варианте.

Реквизиты для конкурса помада, зеркольце, стакан, бутылка с водой, банан, мандарин, бумага, маркер.

Музыкальная пауза_____________________________________________________

Выход Деда Мороза и Снегурочки

Звуки вьюги

Сценарий выхода Деда Мороза и Снегурочки

В зале появляется Снегурочка

СН.: Здравствуйте, а вот и я. С Новым годом вас друзья!

Диалог снегурочки и ведущей которая обьясняет ей что она пришла в индию на новый год

Звучит индийская музыка

Женщина в сари также проводит обряд с подносом для снегурочки и вешает ей на шею цветочную гирлянду


Однажды день и час приходят. Все ждут с надеждой их приход.
И чудо снова происходит, ведь это чудо – Новый год!
Мы с ним приходим в гости к людям и он уже не вдалеке.
Пускай же каждый счастлив будет на вашем новогоднем огоньке!

Шла я к вам дорогой длинной сквозь метели и снега и вот незадача: где-то по дороге потерялся Дедушка Мороз. Давайте попробуем его позвать. Отвечайте дружно хором на мои вопросы «ДА» или «НЕТ»:

Дед Мороз – мужик отличный?
Выпьет полведра «Пшеничной»?
Любит шутки, анекдоты?
А рабочие субботы?
Дед Мороз поет частушки?
А у Деда есть подружка?
Он мешок несет со склада?
Так кого позвать нам надо?
Все вместе: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!….

Звуки вьюги. Выходит Дед Мороз

Диалог деда мороза и снегурочки которая обьясняет ему куда он попал 

Женщина в сари проводит обряд для деда мороза

Д.М.: С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Всем, кто холост, – пожениться,
Всем, кто в ссоре – помириться,
Всем, кто болен, – стать здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Всем, кто тощий, – стать полнее,
Слишком толстым – похудеть.
Всем седым – чтоб почернели. Чтоб у лысых волоса
На макушке загустели Как сибирские леса!
Вам всем сердцем я желаю Не грустить и не стареть,
В праздник зимнею порою Душу рюмкою согреть.
Первую – за Новый год, По второй – за наш народ,
Третью – выпьем за любовь, Чтоб бурлила в жилах кровь.
Чтобы песни, чтобы пляски Чтобы кругом голова!
С Новым годом, с новым счастьем,
Поздравляю вас, друзья!

СН.: Поздравляю с самым лучшим,
Самым нежным и певучим,
Светлым праздником весёлым,
Белоснежным годом новым!
Счастья, юмора, удачи
И в любви большой отдачи.
И пусть этот Новый год
Не прибавит вам хлопот.

Д.М.: Как повзрослели-то детишки, Снегурочка? Я уж наверное и не узнаю их…
СН.: Это не дети дедушка это вполне взрослые мужчины и женщины, зато они всё также ждут от тебя подарков.
Д.М.: Да, вот у меня их тут полный мешок! Но чтобы их получить надо для начала отгадать загадки моей помощницы Снегурочки

Снегурочка загадывает загадки, проводит игру. Дед Мороз даёт призы.

СН: Для начала я хочу проверить, как Вы знаете новогодние фильмы! Я буду их загадывать, а Вы отвечайте. Но главное чтобы в рифму!
Они Новый Год отмечали на даче…

И это был фильм… («Джентльмены удачи».)
И, как обычно, посмотрели бы

Мы в эту ночь… («Иронию судьбы».)
Хотя Деду Морозу вообще-то он тезка,

Но ласково в фильме зовется… («Морозко».)
Он был уродец, карлик, но везунчик.

И мультик называется… («Щелкунчик».)
Ей повезло со всеми сразу встретиться.

Об этих братьях фильм… («12 месяцев».)
И в сказках есть научные идеи.

Об этом фильм чудесный … («Чародеи».)
Мы его посмотреть раз десятый не прочь,

Называется фильм … («Карнавальная ночь».)

СН: Ну что ж, Дедушка, фильмы они знают хорошо. Значит нужно что-то посложнее. Сейчас мы будет угадывать зимние и Новогодние песни, но фразы из них я перевернула и запутала. Вот к примеру:Большой осине тепло летом. (“Маленькой елочке холодно зимой”)
Ой, жара, жара, ты не парь его Ты не парь его и его слона. (“Ой, мороз, мороз, не морозь меня, Не морозь меня, моего коня”)
Тюленчик ластоногий спокойненько лежит. (“Лошадка мохноногая торопится, бежит”)
Зеленая, зеленая роса упала на траву. (“Синий, синий иней лег на провода”)
В тиши рассказывал стишок, вставай, вставай скорей, осина. (“Метель ей пела песенку, спи, елочка, бай-бай”)
Прочитаю вам доклад на два часа. (“Я вам песенку спою про пять минут”)
Клипсы побросали и улеглись все в ряд. (“Бусы повесили, встали в хоровод”)

СН: И тут всё угадали! Ну ладно тогда уж совсем сложные загадки загадаю!

В новый год в разгар веселья,
Из нее мы громко стрельнем,
И смеяться будем очень,
Если всех друзей замочим!
Шампанское

Каждый взрослый в Новый год,
Это чудо очень ждет,
И надеется вот-вот,
Её директор принесет!
Премия

Не лает, не кусает,
А кто к хозяину идёт,
Она знать даёт.
Секретарша

Из трех букв состоит,
На “Х” начинается,
Когда работает стоит,
Когда кончает, кланяется.
Хор

Если очень – очень долго,
Громко – громко покричать,
Если всем, собравшись вместе,
Хором его в гости звать.
То под самый Новый Год,
Он обязательно придет!
наряд милиции

Д.М.: Молодец, Снегурочка, а сейчас я вам загадаю свою загадку:
Бабушкины повитушки
Согреют дедушкины погремушки.
Варежки

Снегурочка предлагает спеть новогоднюю песню и просит угадать любимую песню дедушки Мороза. Все отгадывают «В лесу родилась елочка». Если есть ёлка – приглашают поводить хоровод вокруг неё, если нет – то Дед мороз и Снегурочка в центре поют песню, а все вокруг них.
Д.М.: Вот пришла пора расстаться, Но не стоит огорчаться!
Снова встретите вы нас, Ждут еще сюрпризы вас!

СН.: А пока греми веселье, Лейся музыка и смех,
С Новым годом! С Новым счастьем! С дивным временем чудес!

Музыкальная пауза все танцуют

Выход символа 2020 года

1 ведущая: Мы же совсем забыли про символ 2020 года МЫШКУ!!!!!!!

Давайте встретим ее аплодисментами и овациями!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫШЬ!!! Все кричат и хлопают, выходят мышки танцуют

Женщина в сари поводит обряд с подносом и вешает им на шею гирлянду

Слова поздравления мышки

Заключение:

Выходят ведущие

1-Индия – это не гор гималайских величье,
Индия – это живое богатство людей,
Индия – это не полноводие Ганга и Джамны,
А вековые потоки великих идей.
2-Индия – это не только пещеры и джунгли,
А человеческих душ трудолюбье и мощь,
Индия – не раскалённая высь над пустыней,
А животворное солнце над зеленью рощ.
1-Индия – это не только алмазы и жемчуг,
Лучших алмазов ценнее её сыновья,
Индия – не благодатная смена сезонов,
А нескончаемый круговорот бытия.
2-Индия – не бесконечная, дикая пустошь,
А золотые поля в изумрудной дали,
Индия – пламя бесстрашия, волны дыханья
Богатырей, чьи тела из священной земли.
1-Индия – не одинокий аскет, не отшельник,
Не изнурительный, рабский, мучительный труд,
Индия – светлый поток вдохновляющих мыслей
В этом страдающем мире, где люди живут.

На этом мы завершаем наше новогоднее чудесное путешествие в Индию!

Всех с наступающим Новым годом!!!

Слова администации села

09.02.2015

Театрализованная познавательно-развлекательная программа «Индия – страна чудес»

Сычихина Мария Владимировна

Педагог дополнительного образования

Программа позволит учащимся совершить заочное путешествие в Индию, познакомиться с традициями, праздниками, национальной одеждой, символикой страны в увлекательной форме.

Оценить




2320

Содержимое разработки

Сычихина Мария Владимировна

МБУ ДО Дом детского творчества

Тагилстроевского района. г. Нижний Тагил.

Педагог дополнительного образования.

Театрализованная познавательно-развлекательная программа

«Индия – страна чудес»

Тема:Обычаи, праздники, национальная одежда, символика, традиции Индии.

Цель: приобщение к мировой культуре.

Задачи:

1. Развитие познавательного интереса к культуре и традициям народов Индии.

2. Развитие коммуникативных способностей детей.

Оформление зала: эмблема объединения, плакат «Индианка»

Реквизит и оборудование: на столах — бумага, фломастеры, чай со льдом, фрукты, соломинки, ложечки (60шт.), розетки (60 шт.), 3 подноса, национальная одежда, украшения, грим, свечи, 5-7 керамическихчашек.Реквизит: сувениры — 60 (глиняные), 2 табуретки, 1 поднос большой и 2 маленьких, грецкие орехи — 20 шт., щипцы, шарик, мольберт, лист ватмана, большой фломастер, лук, мечи.

Палас — 2 (для зала и на сцену) задник — драпировка, ковер, украшения подушки, ваза напольная, цветы, маски из папье-маше – 4, проектор, видеомагнитофон, светомузыкальное оформление, микрофон -2, фонограммы, видеофильм, флаг, герб.

Ход мероприятия

Фонограмма: звучит индийская музыка. На фоне музыки рассказ.

1 вед.: Сегодня наш маршрут в Индию, в страну, где сказка и жизнь переплелись между собой, где древность идут рядом. Яркое солнце на голубом небе, сочная зелень травы и деревьев, и множество цветов…Видеозаставка: индийский флаг.

2 вед.: ВДели — столице Индии, над древней крепостью «Красныйфорт» развевается государственный флаг. Оранжевый цвет выражает бескорыстие индийцев, белый — это жизнь и истина. Зеленый обозначает растительный мир — основу жизни. На белой полосе изображено колесо Чакра — прялки, которое символизирует простого человека Индии и промышленность. Это колесо также и символ древней индийской культуры.

Видеозаставка:государственный герб Индии.

1 вед.: Это колесо Чакра вы видите и на гербе Индии. Оно украшает колонну храма Ашоки — древней святыни индийцев. На вершине колонны стоят четыре каменных льва, они как стражи оберегают границы государства. Сейчас изображение четырех львов, означающих силу и могущество — это герб республики Индии.

2 вед.: Для начала вспомните, что вы знаете об Индии. Какие ассоциации у вас возникают при воспоминании этой страны? Например, Франция — это духи, мода…, а Индия — это … чай (обратите внимание на столы: вы видите индийский чай, пожалуйста, попробуйте этот тонизирующий напиток); Индия – это слоны (их вы получили в подарок как сувениры на память до начала программы); и, конечно, это йога!

Выходит спортсменка и демонстрирует асаны под рассказ ведущих.

3вед.: В основе гимнастики йогов лежит тренировка каждого мускула и сустава, органа и нерва в целом управления всеми процессами, протекающими в каждой клетке организма, и достижения нравственного и психического равновесия. Йоги едят только растительную пищу, пьют по 10-15 стаканов воды в день.

4 вед.: Позы йогов, известные под названием «асана», в которых люди находятся от нескольких секунд до 20-30 минут, составляют основу йоготерапии. Ни одно движение не повторяется больше одного раза. В этом основное отличие от гимнастики европейской. Занятия не только не утомляют, а, наоборот, приносят ощущение отдыха, непринужденности, снимают нервные перегрузки. Сейчас мы с вами проведем сеанс йоготерапии, снимем нервное напряжение.Под руководством спортсменки все присутствующие исполняют несколько несложных асан.

3 вед.: Вот теперь вы готовы к дальнейшей работе. Нравственное и психическое равновесие, мы надеемся, достигнуто. А в здоровом теле — здоровый дух! Выходят девочки и мальчики в национальных костюмах.

4 вед.: Национальные одежды разных народов Индии сильно различаются между собой. Мужская одежда называется дхоти — это ткань, которой обертываются ноги так, чтобы получилось подобие штанов и свободная рубаха. На голову надевается убор в виде чалмы. Мальчик во время рассказа двигается и демонстрирует свой наряд. Женский наряд — камиз — состоит из широких шаровар, рубашки и шарфа. Девочка поворачивается, прохаживается по сцене и уходит вместе с мальчиком. Выходит девочка в сари.

5 вед.:Но самая популярная женская одежда- это сари. Под сари одевается кофточка — чоли. Сари состоит из полотнища ткани длиной 6-9 метров, которая несколько раз обертывается вокруг ног и туловища. Свободный конец перебрасывается через плечо, а когда погода холодная, в него можно закутаться как в шаль или одеть на голову.Девочка проделывает те манипуляции, о которых рассказывает ведущий.

1вед.:Ни в какой стране мира ни мужчины, ни, особенно, женщины, не носят столько украшений, сколько их носят в Индии. Кольца и перстни почти на каждом пальце, браслеты на руках и ногах, цепочки и бусы на шее, серьги в ушах и даже украшения в носу. Девочка демонстрирует свои украшения. Носить украшения предписывает религиозный обычай. Замужние женщины на лбу рисуют пятнышко «бинди» и пробор в волосах красят красной краской. Девочка уходит.

Видеозаставка: фрагмент фильма с кадрами индийской свадьбы.

5вед.:В Индии муж- это, как бы, наместник бога на земле. Девушка воспитывается так, что она ждёт его с детства, а кто он — не знает до самой свадьбы. Мужа выбирают родители, а потом выдают её навсегда без права расторжения брака. Очень красочно происходитсвадебная церемония. Дом невесты утопает в цветах. Жених едет на белом коне, украшенном цветами и гирляндами. Впереди жениха идут, пританцовывая, музыканты, за ними — друзья жениха. Впереди жениха в седле сидит мальчик — его младший брат или племянник. В случае смерти мужа он принимает на себя заботы о его жене и детях. В руках жениха — меч — символ власти. Над женихом на длинном шесте несут зонт — тоже знак власти. Жениха встречает и обнимает отец невесты. Во дворе дома устроен специальный помост под навесом, на котором усаживают рядом жениха и невесту. Брахман совершает обряд. В сопровождении молитвы родители омываютжениху и невесте ноги, окрашивают их красной краской, надевают на пальцы ног серебряные кольца. Затем дают молодым осыпать друг друга рисом, угощают их топлёным маслом. После этого жениха и невесту связывают особым шнуром и обводят вокруг священного огня. Они одевают друг на друга гирлянды из цветов и золотой фольги. Весь обряд сопровождает музыка и танцы.

Фонограмма: звучит индийская музыка. Танец девушки.

2вед.:Есть в Индии сказание, которое знают и стар, и млад. Это древнеиндийская поэма «Рамаяна», её героям посвящается праздник «Рам-Лилу».У царевича Рамы злой демон Равана похитил любимую жену Ситу.

На сцене появляется Сита, которая собирает цветы. В это время на неё налетает злой демон и утаскивает её с собой. Выбегает Рама, видит, что его жены нет, бросается на её поиски. Тут появляется Хануман (бог с головой обезьяны). Вместе они ищут демона, а, найдя, вступают с ним в битву. Демон сражается на мечах с Рамой до тех пор, пока Хануман не поражает его стрелой.

2вед.:В поисках царевичу помог Хануман — сын бога ветра и обезьяны, который умел летать по воздуху. Хануман помог царевичу найти демона. И Рама вступил с ним в бой. Долго длилась битва. Наконец, Хануман поразил волшебной стрелой предводителя демонов Равану. С тоскливым криком рухнул на землю Равана. А счастливые Рама и Сита вернулись домой. Рама и Сита остаются на сцене. Затем к ним присоединяется Хануман, они кланяются и уходят.

2 вед.:Индийцы считают, что из всех мужчин Рама был самым храбрым и сильным, из всех женщин Сита- самой красивой и верной, а изо всех друзей Хануман — самым преданным. «Будь таким, как Рама» — говорят мальчикам. «Будь такой, как Сита» — говорят индийцы своим дочерям. Быть как Хануман — учат всех. Праздник«Рам-лилу» завершается танцами и играми.

2 вед.:А теперь я приглашаю вас поиграть в индийскую игру «кхо-кхо». Двоих желающих я прошу выйти ко мне.Выходят два человека. Каждому из вас я даю щипцы. По моему сигналу вы идёте к большому подносу, берёте щипцами по одному ореху и несёте к своему подносу, стоящему на табурете. Тот, кто первым принесёт пять штук — будет победителем и обладателем небольшого приза. Проходит игра.

5вед.:В индийской культуре существует более сотни богов. Один из самых популярных в народе — бог мудрости Ганеша. Выходит бог Ганеша, у него голова слона. Почему же у него оказалась голова слона? Ганеша родился прелестным ребёнком, и его мать, богиня Парвати, устроила пир в честь своего сына. Пришедшие восхищались красотой младенца. Только один сидел хмурый и не поднимал глаз. Когда он взглянул на новорожденного, все с ужасом увидели, что у мальчика исчезла голова. Этот бог поссорился дома с женой, и она послала ему проклятие: «Первый, на кого ты бросишь взгляд, лишится головы!». Все на празднике растерялись, но отец ребёнка — великий бог Шива — сказал, что если сейчас же к телу приставить любую голову — он оживёт. Мимо проходил слонёнок, его голова волшебным образом очутилась на плечах младенца. Мальчик ожил, но теперь на его плечах была голова слона.Бог в это время двигает своими четырьмя руками и уходит.

1вед.:А теперь мы приглашаем вас на праздник Холи, веселый и яркий праздник весны, урожая и красок. Выбегают в зал дети, в руках у них кисточки и краски. Они прячутся в зале. Утро Холи начинается с того, что все сидят дома, не осмеливаясь выйти на улицу. Кажется, что всё замерло. На самом деле, вооружившись красками, все притаились за заборами, дверями, углами и с нетерпением ждут подходящей минуты кого-нибудь покрасить. Но вот появляется какой-нибудь прохожий. К нему устремляются люди с красками и начинают красить его и друг друга. Дети выбегают из укрытий и начинают красить друг друга. Сердиться в этот день не положено. Дома отсиживаться тоже
нельзя. Всё равно к вам придут и выкрасят. К концу дня всё залито красками.Вечером зажигают костёр и бросают в него первый сноп, а затем приступают к приготовленному ужину из зерен нового урожая.Выходят девочки в национальных костюмах и предлагают гостям индийское блюдо: рис с различными травами и орехами.

2вед.: А праздник Дивали напоминает наш Новый год. Люди одеваются во всё новое, дарят друг другу подарки. Стены и двери домов разрисовывают узорами и рисунками. Над дверями и окнами вешают гирлянды из листьев и цветов, фонариков. У порога кладут фрукты, рассыпают муку. Гаснет свет. Девочки в национальных костюмах обходят всех гостей, держа в руках по два светильника. Вечером зажигают светильники «дива» — отсюда и название праздника. Дива — небольшой глиняный сосуд, наполненный горчичным маслом, в котором плавает фитиль. В народе считают, что огоньки дива должны рассеять мрак и несчастье, гнездящиеся в душах людей.

В ночь на Дивали все выходят на улицы, танцуют и поют. Фонограмма: звучит индийская музыка, девочка танцует.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/104463-teatralizovannaja-poznavatelno-razvlekatelnaj

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий классного часа на тему « Загадочная индия»

Автор работы : Юрковская З.В.
Учитель английского языка

ГБОУ Школа №1288 СП5

г. Москва

Всем добрый день!

Усядьтесь поудобнее,
Мы очень рады видеть здесь всех вас.


Не надо Вам ни ехать далеко и ни лететь

Не надо тратить много денег на билет.

Про Индию расскажет Вам сейчас

Да и станцует наш 4 «А» класс

Сегодня, друзья, мы приглашаем вас в Индию, На индийском языке эта страна называется БХАРАТ. Это сокровищница древнейшей культуры, страна чудес и ярких красок.

Идем, я сказку покажу,
О жизни Индии тебе я расскажу.
Она свободная, как птица гордая,
Она прекрасная, как луна ясная.

Ты мне не веришь, но ты поверь
И в страну чудес откроешь дверь.

О, Индия, ты — украшенье планеты —

Поэтами тысячекратно ты воспета.

Ты — словно мечта о божественном чуде.

Тебя населяют красивые люди,

Индийские дни — словно горсть самоцветов.

Там джунгли, там тигры, там вечное лето.

Дальше идет презентация

Индия- это государство в Южной Азии, занимает 7 место по площади в мире. Столица- Нью-Дели.

Но занимает 2 место по численности населения и преобладает там женское население.

3 слайд.

Женщины в Индии особенные, они яркие как цветы. Красиво одетые в традиционную одежду- сари. Природная особенность индийской женщины умение гармонично сочетать цвета,. На руках и ногах- много украшений.

Слайд 4

Индия богата на интересные достопримечательности. Самый узнаваемый символ Индии- Тадж-Махал. Этот сказочный мавзолей был построен в 17 веке по приказу шаха Джахана, в честь своей любимой жены и считается в Индии символом любви и верности. Строили его 22 года. Его стены из белого мрамора украшены драгоценными камнями и самоцветами.

Слайд 5

Дворец ветров

Слайд 6

Храм Лотоса в Дели. Он производит незабываемое впечатление. Этот храм единения всех религий, вокруг которого разбит прекрасный сад с 9-ю озерами.

Слайд7
Основная религия в Индии- Буддизм.

Слайд 8,9

***
В индии мир животных очень разнообразен.

В Индии обитают бенгальские тигры, носороги и множество обезьян.

***
О дааа, особенно обезьян. Там их столько, что правительство нанимает дрессировщиков обезьян, Они помогают держать диких животных подальше от общественного транспорта, отгонять обезьян от здания парламента и других правительственных мест.

Слайд 10,11

Но также в Индии, есть животный которые являются священными для индийского народа. Это слоны и коровы.

***
Кстати, знаешь что я недавно прочитал про этих священных животных. Что вот слоны умеют мстить.
« Однажды на железной дороге, у одной индийской деревушки погиб слон. Другие слоны стояли и горевали над сородичем. Местные жители решили разогнать эту скорбную компанию, что и сделали. Однако животные оказались злопамятными. Через некоторое время они вернулись и устроили в деревне настоящий погром, разрушив 10 домов.»

***
Ничего себе. Да уж, я представляю что там творилось!

Слайд 12
А теперь о коровах. Представляешь, коров можно встретить на улицах большого города. Обидеть корову- великий грех.

Слайд 13
Индия- родина ореха Кешью

Слайд 14

Незабываемым запахом в Индии является запах благовоний и специй. Наиболее известной приправой изначально появившейся в Индии и в настоящее время употребляемой по всему миру, является черный перец.

Слайд 15

Одним из любимейших напитков в Индии, является чай, который готовится с молоком, сахаром и специями.
__________________________________________________________

О, сказочная Индия-страна контрастов.

Здесь рядом с бедностью шикарный Болливуд.

Но терпеливый здесь живет народ и добрый

И в радости и в горе здесь танцуют и поют.

Индийский танец

Свои здесь волны катит океан Индийский.

Здесь Гималайских гор величье встретишь ты.

Здесь кажется, что звезды близко-близко

И только здесь сбываются мечты.

И шахматы ты людям подарила,

И йогою весь мир ты увлекла.

О, Индия, ну как же ты прекрасна!

Но дома лучше, нам домой пора.

В России только обретаю вдохновенье,

И щедро отдаю его всем Вам.

На свете много стран великолепных,

Но сердце лишь России я отдам!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про георгия победоносца
  • Сценарий про бумагу
  • Сценарий про индейцев
  • Сценарий про геологов
  • Сценарий про будущее россии