Сценарий про ирландию

Cкачать: Сценарии " Ирландия". Неделя толерантности.

Сценарий к Фестивалю Народов Мира.

Ирландия.

» Русские в Ирландии».

На
сцену выходят русские туристы с чемоданом, оглядываются и говорят:


Как тут красиво!

Им
навстречу выходят ирландцы.


Здравствуйте!

Ирландцы
их приветствуют на ирландском:


Dia dhuit [диагуид]! Что означает «Здравствуйте!» по-ирландски,  вы
прибыли в Ирландию!


Вам очень повезло, ведь сегодня мы  отмечаем самый почитаемый праздник всех
ирландцев День Святого Патрика!


А что это за праздник, кто этот святой? (туристы).

1
Ирландец.  — Стих про Св. Патрика:

Патрик
— чудо-человек,

Он
людей спасает,

Что
на свете хорошо,

А
что плохо знает!

2
Ирландец.

И
святым он потому

Сделался
навеки,

Что
принес много добра

Разным
человекам!

3
Ирландец

Будь
и ты святым, дружок,

Помогай-ка
людям,

И
от этого добра

Всем
счастливей будет!

Один
из туристов говорит с сожалением :


Как интересно, а мы вот, к сожалению, мало что знаем о вашей стране.

Ирландцы
им отвечают хором :


Тогда, мы вам все покажем и расскажем!!!

Тут
громко играет ирландская музыка, дети (ирландцы) прыгают под нее весело,
перемещаясь на свои места. Все дети,  играющие ирландцев выстраиваются на сцене
полукругом и по очереди  рассказывают тексты. (слайды)

1.  
—  Государство Ирландия находится на одноименном острове, поэтому здесь совсем
нет змей. Легенда гласит, что их с острова изгнал Св.Патрик.

2.-
Столица Ирландии город Дублин.

3.
— А еще Ирландию называют «Изумрудным островом». Благодаря мягкому и
влажному климату Ирландия весь год покрыта зеленью.

4.-
Здесь современная архитектура гармонично сочетается со старинными замками и
вечно зеленными лесами, в которых по множеству легенд до сих пор обитают
сказочные существа (эльфы, феи и лепреконы).

5.
— Лепреконы — это эльфы-сапожники, главные герои фольклора Ирландии. Им
известны все клады, зарытые в окрестностях.

6.
— стих про Лепрекона:

Лепрекон
– ирландский гном,

Он
по книжкам нам знаком!

Золотых
монет горшочек,

Охраняет
днём и ночью!

Не
отдаст их никому,

Всё
ему лишь одному!

Он
одет в зелёный цвет,

Не
поймать его в сто лет!

Носит
он пиджак зелёный,

Из
себя он весь холёный!

Пряжки
в шляпе, в башмаке,

Что
сказать о чудаке!

7.
— Зеленый цвет стал традиционным цветом ирландцев, для нас это цвет весны,
трилистника и всего того, что связано с надеждой и природой.

Русские
туристы спрашивают:


А что такое трилистник?

1.
ирландец — Это один из главных символов Ирландии. Это символ свободы и
независимости народа!

2
ирландец — Другим символом Ирландии является арфа, она напоминает о важности
музыки в ирландской культуре и древности ее традиций.

Девочка
ирландка, говорит:

1
— Ой, вы с дороги проголодались, наверное? Мы угостим вас нашим национальным
блюдом «ирландское рагу» из баранины с

овощами.

                                        Один
из мальчиков, который играет ирландца, говорит:

2
— И самым популярным в мире пенистым напитком, который, конечно же,
производиться в Ирландии!

Русские
туристы говорят:


И все-таки кое-что мы слышали про Ирландию.


Ее еще называют » страной тысячи приветов» за радушие и гостеприимство
жителей.

Все
хором(или только русские туристы хором): — И это правда!

Снова
громко играет музыка ( на сцену выходит родитель с трубой) и дети задорно
прыгают и кружатся под музыку.

Все
дети на сцене выстраиваются в ряд и хором говорят : — Slan leat! [слон лэт].

09.04.2015

Сценарий празднично-развлекательного мероприятия «Страна тайн и легенд»

Чанова Вера Леонидована

мероприятие может быть проведение и как познавательное по Ирландской и кельтской культуре занятие как для детей до 18 лет и старше. сценарий включает в себя не только игровую программу, основанную на исторических обычаем кельтов, но и легенды и обычаи современной Ирландии.

Оценить




2496

Содержимое разработки

«СТРАНА ТАЙН И ЛЕГЕНД»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Цели и задачи:

1. Формирование игровой культуры у детей.

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и

принимать активное участие в празднике.

4. Дать представление о характере образа ирландской культуры.

5. Воспитывать интерес к культуре, искусству других народов.

6. Развитие творческого мышления, воображение, музыкального слуха, психомоторики.

7. Воспитание коллективизма, доброты.

Материалы, реквизит, оборудование:

— Теле- и видеоаппаратура + ноутбук + аудиосистема.

— «Временные часы»

— 3 горшочка + бумажные монеты

— 3 комплекта листьев + «карта деревьев»

— карточки с изображением деревьев и растений

— 20 леприконов + 1 с радугой и монеткой

— горшочек с шоколадными монетками

— зелёные следы

— музыкальные инструменты

— настольная игры «Магия»

Декор и оформление:

— распечатанные и вырезавнные деревья

— пара танцующих фей

Сценарный ход.

ЧАСТЬ 1. Знакомство. Посвящение.

Ведущий: Приветствую вас, дорогие друзья. Я посетил вас из далёкой и загадочной страны, полной тайн и легенд, из страны, где зелёные просторы бескрайних лесов и полей пересекаются с небесной синевой, страны, где в древности жили друиды, рождались сказки и мифы. Символом этой страны в современном мире является 3хлистный клевер. Как вы думаете, откуда я к вам заглянул?

«Приветствие»

А теперь, по законам вежливости, предлагаю поприветствовать друг друга по ирландскому обычаю. А именно: поднимем указательный палец вверх, совершаем кивок головой и пожимаем руку.

Ведущий здоровается с каждым ребёнком.

Ведущий:а сейчас я хочу предложить вам, для начала, отправиться в путешествие в далёкое прошлое. Кто из вас не слышал о кельтах и друидах, владеющих природной магией? Многие из вас знают сюжеты ирландского эпоса, произведений о рыцарях Круглого стола, о короле Артуре и друиде Мерлине? Многие специалисты по фэнтази утверждают, что кельтика оказала огромное влияние на формирование жанра, в том числе на творчество его основоположника – профессора Толкиена. Геори кельтов проникли на страницы романов и киноплёнку, и редкая фентази-игра сегодня обходится без друидов, владык природы.

Жрецы имели по нескольку учеников и мало кому удавалось быть ими. Очевидно, что человек должен был проявить удивительные способности или личные качества, чтобы войти в мир магии. Друидами могли быть не только мужчины, но и женщины – друидессы, кельты исповедовали равноправие полов.

И сейчас я хочу проверить, а обладаете ли вы нужными умениями и качествами, чтобы стать моими учениками и отправиться в путешествие в мой мир.

Для этого я предлагаю проследовать за мной в Священную Рощу. Откуда и совершим наше путешествие.

(Дети с ведущим отправляются в ЗАЛ.)

Ведущий.А теперь отведём стрелки наших «временных часов» назад. Устроимся по удобнее. Закрываем глаза, вслушиваемся в музыку и звуки и стараемся представлять, рисовать в голове всё то, что я вам описываю, стараемся подключать и обоняние и осязание. Готовы? Тогда начинаем наше путешествие.

Сеанс музыкальной терапии «Цветущая земля» («Звуки живого леса»)

ЧАСТЬ 2. «ПОСВЯЩЕНИЕ» и «ОБУЧЕНИЕ»

«Посвящение в ученики»

Ведущий. вот мы и переместились в древнюю Священную Рощу, где рождались сказки и легенды, где жили друиды и сказочные существа. Откуда и родилась Ирландия. И сейчас я начну посвящение вас в мои ученики.

Этап 1. Отвага

Ведущий.На первом этапе посвящения, проверялось, на сколько отважен претендент. Цель, осознать чувство свободного падения. Сейчас, по-очереди, каждый закрывает глаза и, услышав, как я буду произносить вашем имя у вас за спиной, падать назад. Не волнуйтесь, я вас поймаю. Главное перебороть свой страх и научиться доверять.

С каждым ребёнком проводиться этот тренинг.

Этап 2. Знания

Ведущий.поздравляю вас, вы прошли первый этап. Магия друидов была полностью связана со священными силами природы, поэтому они большую часть жизни проводили в лесу. Поэтому знание о деревьях и растениях были очень важны. Сейчас мы проверим ваши знания.

Я буду показывать вам картинки с растениями, а вы попробуйте угадать их названия.

Этап 3. Перевоплощение

Ведущий.Да, мир природы вы немного освоили. В лесах, друиды могли проявлять свои необыкновенные способности: изменять погоду, предсказывать будущее, превращаться в невидимок, а так же появляться в облике животных. Вот именно этим мы с вами сейчас и займёмся.

Сейчас каждый вытянет карточку, на котором будет указанно какое-либо животное. Ваша задача, как можно правдоподобнее изобразить это животное, а задача остальных – отгадать.

Дети вытягивают карточки с названиями животных, показывают.

«Обучение»

Ведущий. Я поздравляю вас с успешно пройденным посвящением в ученики.

Ведущий. Как известно, друиды никогда не записывали свои тайны, все знания передавались исключительно устным путём и заучивались учениками наизусть, и передавались из поколения в поколение. Эти знания хранились в строжайшей тайне и передавались очень тихо и скрытно, чтобы простой обыватель не узнал сокровенного. И сейчас я вам буду передавать знания.

Игра «Передай другому»

Проводится игра.

Ребята, как вы обратили внимание, до последнего ученика дошли только либо обрывки слова, либо вообще другое. Так же искажаются за века знания, если их не понимать – они просто теряют смысл и просто исчезают.

Ведущий. Поэтому, чтобы сохранить тайны для избранных, друиды, в тайных местах, делали что-то вроде «библиотек». Но не таких, какие существуют сейчас. Там не было книг, не было написано ни единой буковки. Все знания были «записаны» листьями. По всей длине помещения были натянуты нити, на которые нанизывались листья деревьев. 1 листик – это одна буква, точнее первая буква в названии дерева, с которого оно было сорвано. И были специальные смотрители, которые следили за целостностью листьев, и при необходимости заменяли их.

Игра «Древесная книга»

Ведущий.И сейчас мы с вами на некоторое время станем смотрителями и создадим свою «мини-библиотеку». Каждой команде будет выделен набор листьев, из которых, соответственно схеме, вы будете оставлять слова и фразы. На схеме, как вы видите, те же формы листьев, что и у вас, на которых размещена фотография дерева, с которого снят листик, его название. Вот из начальных букв названия дерева вам и предстоит составлять слова.

Берёза, Рябина, Ольха, Ива, Ясень, Боярышник, Дуб, Острогал, Орешник, Яблоня, Виноград, Плющ, Тросник, Тёрн, Бузина, Ель, Ромашка, Верес, Тополь, Тис.

ЧАСТЬ 3. МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ

Ведущий.Молодцы. А вы знаете, что единственное о чем никогда не говорилось в библиотеках друидов – это о мифологических существах. Легенды и сказки передавались только из уст в уста. И таких существ – великое множество. Но сегодня мы с вами познакомимся лишь с некоторыми, самыми известными и распространёнными и в нашем времени.

Леприкон в ирландском фольклоре это небольшие существа, похожие на гномов, живут в холмах Ирландии, башмачники. Выглядит он весьма экзотически – наряд состоит из высокой зелёной шляпы, жилет с громадными блестящими пуговицами, зелёный сюртук, длинные голубые чулки, высокие башмаки с серебряными пряжками немногим меньше башмачков. Так же они очень скупы и жадны, выглядят как бедняки, хотя имеют много золота.

По давним сказкам и легендам, леприконы предпочитают прятать свои сокровища в лесу – зарывать в землю, прятать в пещеры, либо на конце радуги. По легендам, если поймаешь леприкона, можно попросить исполнить три желания, либо показать дорогу к его сокровищам.

Игра «Попади в горшочек»

Ведущий.Давайте и мы с вами попробуем поймать маленького леприкона. Но не будем забывать, что они мастера иллюзии и обмана. А чтобы заставить его появиться, нужно сделать ловушку-приманку.

Задача команд: с расстояния заполнить горшочек «монетками».

Танцевальная пауза «Страна фей»

Ведущий.Ну вот наша ловушка и готова. Давайте отнесём ей и поставим под нашу радугу.

Ведущий вместе с детьми относят горшочки в музыкальную комнату и ставят их под нарисованную радугу. После чего возвращаются в зал.

Ведущий.А пока мы ждём нашего гостя, давайте заглянем в гости к сказочным обитателям, которых так не любят сварливые леприконы – это феи, или фейри.

А знаете почему эти существа постоянно враждуют? Дело в том, что эти существа очень любят танцевать и часто устраивают весёлые балы. Для этого они специально выравнивают поляны в лесу, чтобы не было ни рытвин ни кочек, и эти поляны становятся их танцплощадками. А вы бы знал, как стаптывается обувь от постоянных танцев. Естественно для её починки и пошива нужны слуги. А кому, как не карликам (а именно так переводится слово «леприкон»), заниматься починкой обуви. Вот и приходится леприконам летать за своими хозяевами по всей Ирландии да починять обувь.

А давайте и мы с вами присоединимся к бальным танцам фэйри и эльфов.

Проходит танец «Ирландская плясовая»

Пока дети с ведущим танцуют, помощник (воспитатель) прикрепляет несколько зелёных следов возле поставленных горшочков.

Ведущий.Ребята, давайте не будем забывать, что и фэйри это тоже коварные существа. Поэтому по обычаю, чтобы они не смогли нам устроить каверзу, нужно обязательно позвонить в колокольчик. Ведь они очень боятся железа.

Игра «Поймай Леприкона»

Ведущий.Ну вот, я думаю наш леприкон попался в нашу ловушку. Пойдёмте проверим.

Дети с ведущим отправляются в музыкальную комнату и обнаруживают вместо горшочков несколько зелёных следов.

Ведущий.Вот та к да.. Хитёр он оказался, но раз он наследил, значит он здесь, только спрятался наверняка. Но прежде чем отправиться на его поиски, давайте наденем на себя трилистник (трилистный клевер) – по поверьям считается, что это растение не только приносит удач, но и ограждается от проказ и пакостей, которые могут учинить злые существа. Ведь не зря у друидов число 3 было священным. Так же клевер – это символ современной Ирлндии.

Ведущий. Ну вот мы и готовы. Он явно спрятался в комнате и применил способности иллюзии – сделал свои копии. А определить настоящего нам помогут наши монетки, которыми мы заполняли наши горшочки. Я думаю, хоть одна, но будет при нём.

Дети ищут спрятанных «леприконов»

Ведущий.Мы его поймали с вами!. Думаю будет правильным попросить у него его сокровища. (ведущий обращает внимание детей на радугу в руках карлика).

Ведущий.Посмотрите, какая необычная у него радуга. На что она похожа? Конечно, на нотный стан. Давайте отправимся в музыкальную комнату.

ЧАСТЬ 2. МЕНЕСТРЕЛЬ. Заключение.

Ведущий: И не зря он привёл нас сюда. Ведь в дальние времена друиды были не только волшебниками, но и музыкантами, или ещё их называли бардами, или менестрелями. И знание музыки было одним из завершающих этапов ученичества, после которого ученики могли сменить свой наряд с зелёного на синий. Давайте и мы с вам пройдём этот этап и сможем увидеть тайник нашего леприкона.

Сейчас каждый получит свой инструмент: колокольчики, маракасы, коробочка, флейта. Я буду играть древнюю мелодию, а задача каждого, по отдельности, придумать аккомпонемент.

Дети выполняют задание. После чего ведущий из-под стола достаёт горшочек с «монетками» (шоколадные монетки) и раздает их детям.

Ведущий. Ну вот наше небольшое путешествие и подошло к завершению. И нам пора возвращаться в наш мир. Давайте передвинем на наших «временных часах» вперёд, в наше время. И свершим обратное путешествие. Устраиваемся поудобнее, закрываем глаза и стараемся представлять и рисовать в голове все то, что я вам описываю. Готовы? Тогда возвращаемся в наше время.

Сеанс музыкальной терапии «Сквозь время» (гр. Зодиак «Серебряная мечта»)

Ведущий. С возвращением вас, друзья! Надеюсь вам понравилось наше путешествие?

Отлично. А ведь это путешествие не прошло напрасно.. возвращаясь из волшебного мира, мы с вами взяли с собой частичку этого волшебства, частичку тайны, легенды и мифа.. и в нашем времени эти частички сформировались в настольную игру, которая будет напоминать вам о нашем путешествии. Желающие вновь окунуться в мир магии и волшебства могут посещать наш клуб любителей настольных игр и освоить эту игру.

А я прощаюсь с вами. До скорых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/123184-scenarij-prazdnichno-razvlekatelnogo-meroprij

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного дню Святого Патрика.

«Saint Patrick’s Day»

Цели проведения мероприятия:

Практическая: познакомить учащихся с традициями Ирландии на примере празднования 17 марта праздника Дня Святого Патрика, закрепить знания НЛЕ;

Развивающая: способствовать развитию у учащихся творческих способностей при подготовке праздника; развивать внимание и мышление;

Обучающая: научить использовать НЛЕ в речи и на письме;

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес и любовь к культуре страны, язык которой изучается.

Оборудование:

1. Оформление (зеленые шары).

2. Костюмы для сценки и ирландского танца, одежда зеленого цвета, самодельные листья клевера.

3. Интерактивная доска для презентации и интерактивных заданий.

Схематический план мероприятия

  1. Организация класса. Сообщение темы и целей мероприятия.

  2. Повторение новых лексических единиц по теме.

  3. Основная часть. Рассказ ведущих об истории и традициях праздника. Сценка о том, как Святой Патрик принес Христианство в Ирландию.

  4. Просмотр короткометражных видео о традициях и истории праздника. Ирландские песни и танцы.

  5. Выполнение интерактивных заданий на закрепление лексики.

  6. Заключительная часть. Выводы.

Ход мероприятия:

  1. Teacher 1: Good afternoon, dear colleagues and pupils! We are glad to see you! Today the Irish people celebrate St Patrick’s Day and our extra-curricular activity is dedicated to this holiday!

Teacher 2: Добрый день, дорогие коллеги и ученики! Мы рады вас видеть! Сегодня Ирландцы празднуют день Святого Патрика и наше внеклассное мероприятие посвящается этому празднику. Тема: St Patrick’s day. Цели мероприятия вы можете видеть на доске.

  1. Teacher 2: Let us start with the revision of the words. Take a look at the slide and repeat after me, please: a shamrock, a parade, a legend, a leprechaun, a symbol, a holiday, songs, a dance, to celebrate, green.

  2. Teacher 1: Давайте окунёмся в атмосферу древней Ирландии и узнаем все об истории Святого Патрика и традициях празднования этого дня. А вэтом нам помогут наши ученики.

Ведущий 1: Ladies and gentlemen! Good afternoon! It’s lovely to meet you here at our festival of the English language, devoted to St. Patrick’s Day.

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике английского языка, посвященному дню Святого Патрика.

Вед. 1: St Patrick is one of the most respected Saints in the world. Western Church celebrates St. Patrick’s day on the 17th of March. But Orthodox Church celebrates the holiday on the 30th of March.

Вед. 2: Святой Патрик — один из самых почитаемых во всем мире Святых. Западная Церковь отмечает день его памяти 17 марта, а православная Церковь чтит его память 30 марта.

Вед. 1: Green is the colour of the day. All people wear something green. There is a tradition to fasten a shamrock to clothes in Ireland. It symbolizes a cross. And here is a video about the traditions on St. Patrick’s day.

Вед. 2: Главный цвет этого дня, конечно, зеленый. Все люди должны иметь хоть что-нибудь зеленое в своей одежде в этот день.   В Ирландии существует традиция прикреплять к одежде листок трилистника, символизирующий крест. Давайте посмотрим видео о традициях празднования дня Святого Патрика. Стихи о зеленом цвете.

Чтец 1: St. Patrick’s Day is with us,
The day when all that’s seen
To right and left and everywhere
Is green, green, green!

And Irish tunes they whistle,
And Irish songs they sing,
To-day each Irish lad walks out
As proud as any king.

I’ll wear a four-leaf shamrock
In my coat, the glad day through,
For my father and mother are Irish
And I am Irish too!

Вед.1: It is a religious holiday. St Patrick is the person who brought Christianity to Ireland.  Let us see how it was.

Вед. 2: Это религиозный праздник. Святой Патрик – это тот святой, который принес христианство в Ирландию. Давайте посмотрим, как это было. Видео об истории Святого. Сценка о том, как Святой Патрик принес Христианство в Ирландию.

Играет языческая музыка. Язычники проводят ритуал, танцуют. Святой Патрик среди них. Появляются работорговцы.

Slaver 1: You are sinners! Go with us! All of you! From now you will serve to our king!

St Patrick: I’m the only son of a rich man! He will give you all his money for my life! Leave me alone!

Slaver 2: We are not interested in money! You will be a slave! (Уводят Св. Патрика)

Играет церковная мелодия. Голос Патрика за сценой. This story began when I was kidnapped by slave-merchants. Only when I was in slavery, could I understand the true religion. The God came to me and said to heal people in Ireland. It was my mission…to save people! It was my calling!

Языческие жертвоприношения.

The priest: Today is an important day for all of us! We sacrifice this virgin body to the pagan gods. It will bring us prosperity! We all will be happy!

St. Patrick: I’ve come in the name of the true God. The Irish people will not be slaves anymore! Fear the true gods, fear the human sacrifice. The Irish blood will not shed on this pagan stone. Never! Never again! (Освобождает девушку и произносит молитву под церковную мелодию). Dear Lords, I admit that I’m a sinner! I have done many things that don’t please you. I am sorry and I repent! I ask you to forgive me and all these people. Save our souls!

Вед. 1: The essential attributes of this holiday are shamrock leaves and leprechauns – fairy shoe-makers who possess the hidden pot of gold.

Вед. 2: Непременными атрибутами этого праздника являются
листья клевера и лепреконы — сказочные башмачники, владеющие спрятанным горшком с золотом.

Вед.1: I’m looking for a leprechaun,
 Leprechaun, leprechaun.
 I’m looking for a leprechaun,
 Do you know where he’s gone?

Вед. 2: He wears a suit that’s made of green,
 Made of green, made of green
 He wears a suit that’s made of green,
 Do you know where he’s gone?

Вед. 1: Найти четырехлистный трилистник в этот день – большая удача. Такой листочек клевера принесет счастье, а в День святого Патрика оно удваивается. Давайте посмотрим, кто из вас станет счастливчиком и ему достанется четырехлистный клевер от самого Святого Патрика. Святой раздает заготовленные раннее листочки клевера.

Вед. 2: St. Patrick’s Day is here, you see.
 We’ll pick some shamrocks, one, two, three.
We’ll count the leaves and look them over,
 And maybe find a four-leafed clover.

Чтец 3: I’ll sew green buttons on my vest,

Green for St. Patrick is the best.

I’ll wear a green hat, very high,

And dance a jig – at least I’ll try!

Вед.1: Давайте петь и веселиться

Святого Патрика ведь день

И песни лучшие коснуться

Историй Англии моей.

Вед. 2: Let us see who a lucky man is!

The day celebrated with parades, speeches, festive dinners, and dances. The Irish People wear red hair and buy green caps at the shops. Some of them take a green shamrock with themselves and national flags. It is always fun.

Вед.1: Жители Ирландии надевают рыжие парики и зеленые кепки, которые продаются в магазинах, берут с собой горшочки с клевером (один из символов Ирландии четырехлистный клевер) и национальные флаги. В этот день люди устраивают парады, праздничные обеды. Видео с ирландской песней.

Вед. 2: Of course, festivals of Folk music and songs are very popular everywhere. Конечно, же дело не обходится без народной музыки и народных песен.

Вед. 1: Let’s see a beautiful Irish dance!

Вед. 2: Давайте же посмотрим красивый ирландский танец! (Исполняется танец).

Teacher 2: Thank you, dear pupils, for your taking part! Let us make sure you remember the words and all the points about St. Patrick’s Day, we’ve learnt today. Look at the board and do the following activities.

Teacher 1: Guess the jumbled words you can see at the board: leprechaun, legend, songs, shamrock, parade, symbol, celebrate, green, holiday, dance.

  1. Teacher 2: Say whether the statements are true or false.

  1. St. Patrick’s Day is celebrated on May, 17.

  2. There are a lot of legends about St. Patrick in Scotland.

  3. Green is the colour of this day.

  4. The symbol of the day is a red rose.

  5. A leprechaun is a big man with a pot of gold.

  6. To find a one-leafed clover is a good sign for everyone.

Учащиеся получают зеленую конфету из горшочка лепрекона за каждый правильный ответ.

Teacher 2: Match the beginning of each sentence with its ending to restore the history about St. Patrick.

1) He was born a) to Ireland

2) He was kidnapped b) the Irish people

3) He returned c) Christianity

4) He brought d) in 387 AD

5) He set free e) in March, 17, 461

6) He died f) by slavers.

Teacher 1: Thank you dear pupils for your participation in our activity. What new have you learnt today? (pupils’ feedback). Your homework is to make up a text about St. Patrick and retell it. See you!

Teacher 2: Спасибо, за внимание, уважаемые коллеги!

Образовательные задачи:

  1. Совершенствовать навыки чтения и аудирования,
    расширяя кругозор учащихся.
  2. Повторить грамматический материал —
    составление разных типов вопросов.

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательные процессы: память,
    внимание.
  2. Развивать мыслительные навыки: обобщение,
    систематизация.
  3. Формировать познавательные умения: задавать
    вопросы и отвечать на них.

Воспитательные задачи:

  1. Формировать уважение к культуре и традициям
    других народов
  2. Воспитывать чувство ответственности перед
    командой за свою игру.
  3. Воспитывать этику взаимоотношений.

Оборудование: учебник “Cutting Edge” (intermediate) by
Sarah Cunningham and Peter Moor, трилистники с указанием темы,
различные карточки с заданиями, тексты, табло для
игры “Крестики — кружочки — квадратики”,
аудиокассета, жетоны.

Ход урока

Teacher:

Good morning, on the board you can see a lot of shamrocks with tasks on thi and what do
you think our lesson is about?

Students:

About Ireland because the shamrock is a symbol of this country.

Teacher:

Great. First of all, let’s form 3 groups. Each group should take as many shamrocks as
it can. We’ll start from warming — up (geography).

A) Make up factfile about Ireland. Match the beginning and the ending of the sentences:

1.The north is still part of the UK 1.and it has a population of half a million.
2.The Republic has 3,5 million inhabitants 2.and for its traditional drink, guinness.
3.The capital of the Republic is Dublin 3.especially its coastline and green rolling hills.
4.Ireland is famous for its beautiful scenery 4.and two official languages, English and Irish.
5.Ireland is also famous for its traditional music 5.and the Republic of Ireland is situated in the centre land southern
part.

За каждый правильный и быстрый ответ команда
получает жетон — трилистник.

Teacher:

Well, another task is to call these names.

B) What is it? (use the information from ex.2 p.32, Students’ Book)

— Croagh Patrick

— Shannon

— Dublin

— Gaelic

— Guinness drink

— ‘The ierald Isle’

— James Joyce

За каждый правильный ответ команда получает
жетон — трилистник.

Teacher:

There is a lot of famous people in Ireland. Who is who? Match.

1.Spice Girls 1.Viva Forever
2.Bernard Shaw 2.Elevation
3.U — 2 3.‘Gulliver’s travels’
4.Jonathan Swift 4.‘Pygmalion’
5.Boyzone 5. Paradise
6.Oscar Wilde 6. ‘The importance of being earnest’

Teacher:

As we see you know these people very well.

За каждый правильный ответ команда получает
жетон — трилистник.

And now the topic is food. You are cooks and ready to prepare the traditional
Irish food — Irish Stew (тушеная баранина с луком и
картофелем). Your task is to arrange sentences in a logical order.

  1. Cover with half the onions and carrots.
  2. Add just enough water to cover.
  3. Put about half the potatoes on the bottom of a large casserole.
  4. The stew is cooked — it will from 1,5 to 2 hours.
  5. Sprinkle with salt and pepper and half the thyme.
  6. Put into the oven preheated to 170.
  7. Add the chops.
  8. Continue to make layers with the riaining onions, carrots, salt and pepper, thyme and
    the riaining potatoes.

Teacher:

Fantastic! You’ve learnt to cook national Irish dish.

За каждый правильный ответ команда получает
жетон — трилистник.

Now it’s time to speak about national symbol of Ireland. Read the text “Why
shamrock is the national symbol of Ireland?” and agree or disagree with these statients.
If it is wrong — correct, please.

When Patrick was brought before the high king Laoghaireon that May night, he was
sentenced to death but showed no fear. He declared, «Christ is the true sun and he
will never die. He will give eternal life to those who do his will.» Patrick
explained that there was only one God but that he was three persons: the Father, the Son,
and the Holy Spirit. The Druids couldn’t understand this. To illustrate the mystery of the
Trinity, Patrick bent down and plucked a sti of shamrock. «Here is one sti but there
are three leaves. Likewise, there is one God but three persons stiming from the same
divinity.» King Laoghaire was impressed. He withdrew the death sentence and gave
Patrick permission to preach his gospel throughout Ireland.

  1. Patrick was afraid of king Leary (his name for short).
  2. Christ will give eternal life to those who do his will.
  3. There was only one God and had three persons.
  4. Patrick plucked a shamrock to illustrate the mystery of the Trinity.
  5. It happened in March, didn’t it?
  6. King insisted the death sentence and didn’t give Patrick permission.

За каждый правильный ответ команда получает
жетон — трилистник.

Teacher:

Very good. And each country has its own national holiday. Now read the text
“The Day of the Saint” and ask different types of questions.

Saint Patrick is the patron saint of Ireland and his feast day is celebrated on 17th
March. The day is a national holiday and almost every town in the country has a parade of
bands and floats. All kinds of floats take part; some are very elaborate, depicting scenes
from history, while others advertise products. Dublin is the venue for the largest of the
parades. Each float or ‘act’ must pass through a preliminary competition before being
allowed to take part.

The shamrock, which is a small plant is the national symbol, and ‘wetting the shamrock’
means having a drink (or two) on Saint Patrick’s Day. After the parade is over, there is
often a street ceili (pronounced kay-lee), a traditional dance, and the partying
continues until late!

The patron saint is still very popular, but the Catholic Church has lost some of its
influence in the last few years. The Church has delayed some important reforms, such as
divorce, which only became legal in 1997. There have also been a number of scandals that
have meant a loss of respect for religion. Even so, 90 per cent of Irish people still say
they are Catholics.

Каждая команда выбирает номер вопроса; если
вопрос задан верно, то первая команда
соответственно получает крестик, вторая —
кружочек, третья — квадратик (команды задают
вопросы поочередно).Кто в итоге набирает большее
количество на табло, тот и получает жетон —
трилистник.

1 When

2 isn’t there?

3 Do

4 What

5 Does

6 hasn’t it?

7 Did

8 Has

9 What

Teacher:

Splendid. There are many various cities in Ireland and they differ from each
other. What is each city famous for?

  1. It’s famous for its cathedral and castle.
  2. It’s got a world — famous crystal factory.
  3. It’s close to one of the most famous mountains in Ireland.
  4. It’s famous for its lakes and mountains.
  5. It has the most beautiful scenery in the whole of Ireland.
  6. It’s Ireland’s second largest city.

Answers:

1. Limerick

2. Waterford

3. Westport

4. Killarney

5. Kerry

6. Cork

Teacher:

Great! Now it’s time to listen to the tape. One pair, Bob and Isobel, is going
to spend a week touring the south — west of Ireland by car. They have asked an Irish
friend, Helen, to suggest where they should go. Listen to their conversation and follow
the route that Helen suggests on the map (see page 32 from Students’ Book).

H = Helen,B = Bob, Is = Isobel.

H: So you’re flying to Cork, right?

Is: Yeah, right. We arrive there Monday evening and we already have a hotel booked
for Monday night. Then we pick up our hire car on Tuesday morning.

H: Well, Cork itself is worth looking around — there’s a nice cathedral there, but
personally I wouldn’t stay there too long if I were you. I’d head straight for the lakes
for the second night — it’s a beautiful drive through the mountains, and you can stop at
Blarney Castle, and you know, kiss the Blarney Stone.

B: Kiss the Blarney Stone!

H: Yes, it’s a tradition, didn’t you know? If you kiss the Blarney Stone, you get
the Irish gift of eloquence. You know, we’re very famous for our eloquence and our ability
to talk. So, that’s what you have to do.

B: Right, we won’t forget. We’ll definitely kiss the Blarney Stone!

Is: And can we stay there — at Blarney Castle?

H: Well, there’s not really much there. I’d recommend that you go on to Killarney —
it’s right in the middle of the Lakes, one of the most beautiful areas of Ireland. You
could spend two or three nights there easily, just driving round. There’s so much
beautiful scenery to see — the lakes and the mountains. You’ll love it!

Is: Right… Killarney … that’s here … and do you recommend anywhere special to
visit while we’re there?

H: Well, you’ve got to see the Ring of Kerry — it’s the most spectacular coastline
in the whole of Ireland, I would say. You just drive along the coast road through places
like Killorglin — that’s lovely — and Dingle Bay, and Kenmare … there’s lots of
beautiful spots where you can stop.

Is: So, how long do you think that would take?

H: Oh, you could do it in a day. It’s about a hundred miles altogether, I should
think.

B: And is there anywhere else to visit while we’re in Killarney?

H: There are so many places it’s hard to say. You can just drive round and stop
wherever you like. You’ll find the people terribly friendly in all those little places —
and they love Americans, Bob!

B: Sounds great! So where do you think we should head after that, Helen?

H: Well you should see Limerick, for sure — it’s something like the fourth biggest
city in Ireland, and it’s really lovely. It’s on the River Shannon, and there’s a very
nice cathedral. I can’t riiber the name … and King John’s Castle … it’s really one of
the prettiest cities in Ireland.

Is: So how long do you think we should stay there?

H: I don’t know … one night’s probably enough.

B: And from there?

H: Well, if you’ve got the time you could drive up to Westport — it’s about three
or four hours’ drive, so it’s quite a journey, but it’s a wonderful drive, and Westport is
right by Croagh Patrick, which is one of the most famous mountains in Ireland. Or if you
don’t want to go that far north, you could drive across to Waterford here on the south
coast.

B: Isn’t that the place where they make the glass?

H: That’s right, that’s right — they make some of the best crystal in the world —
Waterford crystal. You can visit the factory there. It’s quite interesting!

Is: And is it a pretty place?

H: Yes, it’s quite nice. You could stay there overnight, and then it’s the most
wonderful drive back from Waterford to Cork, along the coast road … and that takes you
back to where you started.

B: Great! Thank you very much for your help.

Is: Yes, that’s fantastic, Helen! Thanks.

H: You’re welcome. I hope you have a great trip!

Каждая команда записывает маршрут
путешествия.

Teacher:

Now listen to their conversation again and then answer the following questions:

  1. Where are Bob and Isobel going to start and finish their trip?
  2. How many nights does Helen recommend that they stay in each place?

Teacher:

Super! Now sum up your knowledge about Ireland. Do the quiz.

Answers: 1b 2a 3b 4c 5c 6b 7b 8a 9b 10c 11abc 12c

Teacher:

It’s time to make up a conclusion. So, today we have learnt some facts about
language, history, culture, scenery, famous people of Ireland. Count your shamrocks, and
the winner is the team which has the most points.

Мероприятие проводится с учениками, которые предварительно в течение 3-4 недель искали ответы на вопросы по культуре, музыке, традициям и достопримечательностям Ирландии.

Также учащимся было необходимо придумать название и эмблему своей команды, выбрать капитана команды. Для проведения мероприятия были привлечены старшеклассники, один из которых исполнял роль приглашенного иностранного гостя (журналиста английского происхождения).

Цель: способствовать формированию и развитию социокультурной компетенции учащихся, продолжить знакомство со странами изучаемого языка (английский язык в Ирландии).

Задачи:

– практиковать устную и письменную иностранную речь в рамках предложенной тематики;

– развивать навыки групповой работы;

– создавать ситуации безбарьерного изучения иностранного языка в школе;

– развивать коммуникабельность, ответственность, готовность быстро найти и принять верное решение; учить сотрудничеству и взаимопомощи;

– интеллектуально развивать учащихся путем решения логических языковых задач;

– развивать умение пользоваться языковой догадкой;

– привлечь к проведению мероприятия учащихся старших классов.

Мероприятие состоит из трех частей:

1. Страноведческая викторина с вариантами ответов. Участники викторины заранее получили вопросы и искали на них ответы в течение 3-4 недель.

2. Конкурсы и задания, которые посвящены Рождеству, т.к. мероприятие проводится в декабре.

3. Чаепитие.

Ход мероприятия

Приветствие

Host 1: Welcome to our English tea club “5 o’clock”!

Host 2: We’re glad to see you again! How are you?

Host 1: What do you know about Ireland?

Host 2: Ireland is a very beautiful and mysterious country. And today we’re talking about it.

Host 1:  Our English guest Mr Morrison helps us to know more about Ireland.

Mr Morrison: Hello, everyone! Two weeks ago I was in Ireland. And I knew lots of interesting things about it. Are you ready to answer my questions?

Основное содержание

Host 1: Ok. Now let’s start our Irish quiz. We have 2 teams. The first team is “_________”. The second team is “______________”.

Объясняются правила викторины: сначала команды дослушивают вопрос до конца, только потом фиксируется рука, поднятая первой, и дается ответ. За нарушения – штрафные карточки и снятие баллов у команды-нарушителя.

За правильный ответ  – карточка (1 очко).

Викторина сопровождается презентацией с иллюстрациями верных ответов.

Ведущие по очереди зачитывают вопросы. Mr Morrison награждает команду карточкой (1 очко) за правильный ответ.

Part 1: Quiz

1. Почему Ирландию называют изумрудным островом?

2. Какой цвет не присутствует на флаге Ирландской республики?

a) Green                                 b) Red                        c) White

3. Какое водное пространство отделяет Ирландию от острова Великобритания?

a) English Channel     b) Atlantic Ocean       c) River Shannon        d) Irish Sea

4. Какие животные не населяют Ирландию?

a) Lizards                   b) Spiders                   c) Snakes                    d) Turtles

5. Что изображено на гербе Ирландии?

6. Когда празднуется день св. Патрика?

a) March 17 th            b) February 1st                       c) December 31st

7. Какая денежная единица в Ирландии?

a) Punt                                    b) Euro                                   c) Pound

8. Какая из следующих легенд связана со Святым Патриком?

a) He chased the rats away

b) He drove the snakes and serpents out of Ireland

c) He never grew old

9. Кто в данное время является президентом Ирландии?

a) Gerry Adams                     b) Michael D. Higgins                       c) Mary McAleese

10. Как характеризуют ирландцы свою погоду?

11. Кто является святой покровительницей Ирландии?

a) Saint Catherine                  b) Saint Brigid                                   c) Saint Patrick

12. Кто такие лепреконы?

13. Что послужило причиной гибели урожая картофеля, вызвавшего Великий Ирландский голод?

a) Drought                  b) A fungus                c) Wind storms                       d) Locust swarms

14. Что называется Ireland’s Eye?

a) A massive emerald             b) A Dublin observation point                       c) A small island

d) The prime minister’s home

15. Наиболее известная среди туристов достопримечательность Ирландии.

a) Dingle Peninsula

b) Eagle Island Lighthouse

c) Cliffs of Moher

d) Drombeg Circle

16. Какой ирландский музыкант получил Оскар за песню «Falling Slowly»?

a) Paddy Casey                      b) Damien Rice                      c) Glen Hansard

17. Что является достопримечательностью города Кашел?

18. Что расположено на территории Феникс-парка?

19. Что такое «Ring of Kerry»?

a) Tour in Ireland                               b) a souvenir               c) an island

20. Что использовал Святой Патрик, чтобы объяснить христианство ирландцам?

a) A harp                     b) A shamrock                        c) A pint of Guinness

21. Что означает данное ирландское выражение «Erin go Bragh»?

a) Ireland forever        b) Everyone is Irish                c) Kiss me, I’m Irish

22. Как Ирландия связана с именем Оливера Кромвеля?

23. What’s a shillelagh?

a) A pot of gold                     b) A blackthorn stick              c) A fairy’s den

24. Ирландская мифология отсылает нас к четырем ремесленным городам. Какой из следующих предметов не относится к достоянию этих городов?

a) Sword                     b) Cauldron                c) Knife                 d) Spear

25. Что такое дольмены, как они выглядят, в каком графстве Ирландии они есть?

26. Какая главная река Ирландии?

27. С каким праздником связано восстание 1916 года в Ирландии?

a) Easter                                 b) Christmas               c) St. Patrick’s Day

28. Как называется это кольцо? Что означают корона, сердце и руки?

Part 2: Competitions

Host 1: It’s time to start our Christmas competitions.

Mr Morrison: I wrote you a message. Would you like to know what is in it?

«Christmas activities»:

Host 2: Посмотрите на доску. Пока вы видите только гирлянду, но на обратной стороне этой гирлянды написано послание от М. Моррисона. По мере того, как вы будете выполнять задания, вы будете приоткрывать одну букву этого послания. Выигрывает та команда, которая первая догадается, какое послание скрывает гирлянда.

Один участник от команды берет задание. При его выполнении переворачивается одна карточка в гирлянде. Затем участник от другой команды берет задание. Итак, до тех пор, пока команды не разгадают, какую надпись скрывает гирлянда. Команда-победитель награждается очками.

Задания:

1) Winter puzzle: I come with cold and snow. But you like me and know. (Winter)

2) Winter puzzle:

It’s blue by night,

By day it’s white.

It is cold and not dry,

It falls from the sky.

(Snow)

3) Christmas charade: Ice skating

4) Christmas charade: Drinking hot chocolate

5) Christmas charade: Decorating a tree

6) Christmas charade: Santa going down the chimney

7) Christmas charade: Having a snowball fight

8) Christmas charade: Making a snowman

9) A winter activity on ice (skating)

10) First month of winter (January)

11) Winter weather (It’s cold and snowy)

12) These keep your ears warm (a hat)

13) This covers and lakes in winter (ice)

14) A winter person (snowman)

«Snow ball»:

Host 2: The next competition is «Snow ball».

I went Christmas shopping and I bought… (candies, socks, biscuits, cakes etc.)

Участник команды говорит, что он купил, следующий участник этой команды повторяет сказанное, прибавляя новую покупку и т.д. Если последовательность нарушается, команда заканчивает игру, подчитывается количество сказанных слов. Наступает очередь другой команды по такому же принципу. Выигрывает та команда, у которой получилось самое длинное предложение.

«Research Christmas around the world»:

Host 1: Do you know how to say Father Christmas in different languages?

Команды в течение 1-2 минуты выполняют данное задание. Затем ведущие сверяют работы с правильными ответами. Команда-победитель награждается очками.

Английский

Santa Claus

Немецкий

Weihnachtsmann

Французский

Père Noël

Украинский

Дид Мороз

Итальянский

Babbo Natale

Русский

Дед Мороз

«Christmas Songs».

Mr Morrison: Do you like singing? Now you have to sing a Christmas song. Choose any one.

Команды выбирает песню, готовятся в течение 2-3 минут. Затем поют. Оцениваются правильность произношения, дружное исполнение, музыкальность и хорошее настроение!

Part 3: Having tea.

Команды пьют чай и угощают друг друга приготовленными вкусностями под звуки традиционной ирландской музыки.

Заключительная часть

Host 1: We hope you liked Irish 5 o’clock.

Host 2: Maybe you wanted to visit Ireland and have a really great time there!

Mr Morrison: Don’t miss to see the most prettiest sights of the world!

Подведение итогов. Награждение. Общее фото.

Мария Кулина,

Анастасия Шмакова,

учителя английского языка школы №2089 Москвы

Приложения, дополнительные материалы – в прикрепленных файлах.

Презентация к мероприятию.

Пауза 10-15 секунд.

Вдруг под звуки национальной ирландской музыки в проходах начинают танцевать наряженные (или в зеленом). Затем на сцену выходят 4-6 танцоров и с трилистником исполняют ирландский танец.

Ведущий: Вот это веселье! Добро пожаловать в Ирландию на День Святого Патрика! Жители изумрудного острова считают, что в этот день каждый может стать почетным ирландцем. Попробуем?

Давайте позовем помощника. Это будет один из главных сказочных персонажей – символов Ирландии. Вы знаете, кто это? Даю подсказки:

  • это непременный герой Дня Святого Патрика;

  • у него есть сказочные башмачки;

  • он владеет спрятанным горшком с золотом.

Из зала: Лепрекон.

Входит Лепрекон с горшком золота.

Подпевает и танцует под песню «Im a Leipreachán».

Лепрекон: Если удачливому искателю сокровищ удается меня поймать, то мне придется ему рассказать, где спрятаны сокровища (прячет горшок за спину).

Ведущий (по секрету): Полностью ему верить не следует – эти человечки злокозненны и проказливы и легко могут обмануть доверчивого искателя сокровищ. Но, думаю, всё-таки при превращении в ирландцев он будет незаменим.

Лепрекон: Ну, быть ирландцем – большая часть. Вы хотя бы знаете, что это за праздник – День Святого Патрика? Нет? Тогда смотрите и просвещайтесь!

Презентация про историю Дня Святого Патрика

Ведущий: Теперь мы точно знаем откуда появился и что это за праздник.

Лепрекон: А про Ирландию что-нибудь знаете, будущие граждане?

Ведущий: Знаем и докажем. Задавай вопросы. Только про призы не забудь.

Лепрекон: Ну, готовьтесь… (потирает руки)

Вопрос 1. Как выглядит флаг ирландской республики? (Три вертикальные полосы зеленого, белого и оранжевого цветов)

Вопрос 2. Какой город является столицей Ирландии? (Лондон, Париж, Дублин)

Вопрос 3. Что является символом Ирландии? (трилистник, пиво, змеи)

Вопрос 4. Что считается национальным напитком Ирландии? (виски)

Вопрос 5. Как еще часто называют Ирландию? (Жемчужная страна, Изумрудный остров, Зеленый континент)

Вопрос 6. Где Лепреконы прячут горшок с золотом? (в конце реки, на краю радуги, в лесу)

Вопрос 7. Что с Вами могут сделать, если на Вас нет зеленой одежды? (ущипнуть, ударить, укусить)

Лепрекон: Закончились мои вопросы… А Вы молодцы!!!

Ведущий: Лепрекон, мы и про праздник знаем, и про Ирландию, мы уже ирландцы?

Лепрекон: А говорить по-ирландски умеете?

Ведущий: Нет.

Лепрекон: Всему Вас учить приходится. Итак, внимание.

Первое слово – “craic”. Обозначает «веселье» и «наслаждение». С помощью этого слова настоящие ирландцы спрашивают «Как дела?» – “What’s the craic?”

Ведущий: А как ответить на этот вопрос тоже по-ирландски?

Лепрекон: А для этого выучим второе слово – grand.

Ведущий: What’s the craic?

Лепрекон: I’m grand.

Ведущий: А Вы, друзья, выучили? What’s the craic? … Ну, отвечайте!

(из зала): Grand.

Ведущий: Ой, Лепрекон, совсем нас замучил. Мы ведь на празднике…

Лепрекон: Правы, правы! Но мои хитроумные испытания не закончились.

1-ое испытание. «Бочонок». Игроки получили импровизированные монетки. Их задача забросить эти монетки в бочонок. Самого меткого стрелка ожидает приз.

2-ое испытание. «Собери трилистник». У каждого из Вас есть бумажка, на каких-то из них написаны буквы, обозначающие цвета, например, «К» – красный, а «З» – зеленый. Попробуйте собрать свой трилистник, то есть найдите игроков с такими же буквами.

3-е испытание. «Пастухи». У нас в Ирландии многие люди разводят овец, и хорошие пастухи здесь на вес золота. Мы считаем, что хороший пастух должен уметь распознать овцу из своего стада с закрытыми глазами. Вот сейчас мы и проверим, стоит ли нанимать на работу таких пастухов как Вы. Ваша задача с закрытыми глазами среди других животных распознать овцу.

Лепрекон: Отличная работа, из Вас получились настоящие ирландские пастухи! А по народному обычаю в День Святого Патрика в Ирландии принято распить хотя бы одну чарку в каком-либо ирландском пабе. Не будем и мы нарушать традицию. Поздравляю Вас, ирландцы, с Днем Святого Патрика! (в зале раздают зеленый лимонад)

Ведущий: Вообще, в наши дни День Святого Патрика – это праздник весны и радости, который отмечается не только в Ирландии, Великобритании, но и далеко за их пределами.

Лепрекон: Он известен шумными костюмированными парадами с духовыми оркестрами, празднованиями в английских и ирландских пабах. Мои коллеги-лепреконы прислали репортажи со всех уголков мира. Вы наслаждайтесь просмотром, а мы пошли праздновать дальше. (в обнимку с ведущим, пританцовывая, уходят со сцены)

На экране материал о праздновании Дня Святого Патрика в городах мира.

Материалы для праздника:

  • презентация об истории Дня Святого Патрика;

  • песня «I’m a Leipreachán»;

  • вопросы викторины с ответами (м.б. картинки ответы);

  • или правила игр-конкурсов на экран;

  • или во время конкурсов презентации с картинками-символами праздника;

  • ирландские слова/ фразы;

  • ролики о праздновании дня св.патрика в разных странах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про интернет зависимость
  • Сценарий про героев мультфильмов
  • Сценарий про вампиров
  • Сценарий про геракла
  • Сценарий про индию