Сценарий про конфеты

Скачать Сценарий "Конфетный бум"

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

Сценарий развлекательного досуга для старших дошкольников

«День конфет»

Цель: расширить представление детей о сладостях, их назначении, видах, формах.

Задачи:

-развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;

-прививать командный дух, желание принимать активное участие во всех конкурсах праздника.

Ход:

Ведущая:

Собрались мы здесь все враз

На весёлый детский час.

Сегодня Всемирный день конфет

Вход Конфеты: Здравствуйте, ребята.  (презентация)

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной,

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча,

И каждый кто пробовал, сам понимает,

ненужной она — никогда не бывает.

Загадки

Ведущая

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки (торт).

Он живёт в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток (шоколад.)

Утром я сжевал уже

Полкоробочки драже,

Подскажите, тот кто может,

А на что они похожи?

(На маленькие шарики)

Те конфеты я жую,

Никогда не устаю!

К очень вкусным, очень липким,

Мы уже давно привыкли! (Ириски)

Что за «платья» на конфетках,

Шелестящие нередко? (Фантики)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками (конфеты).

Ведущая и Конфета – Игра «Собери конфету»

Детям предлагают собрать картинку конфет (команды по 4 человека). Пазлы с изображение конфет шоколадных, карамельных, мармеладных, леденцы на палочке.

Игра «Конфета дружной группы» (Совместное фантазирование)

На заготовленном ватмане (есть места для наклеивания), необходимо на маленьком листе нарисовать свой фрагмент конфеты и наклеить на ватман.

Музыкальная физминутка – Я мишка Гумми Бер!

Выставка «Съешь конфетку – не сори, а в поделку преврати!»

Игра «Быстрая конфета»

Две шеренги: кто быстрее наполнит корзинку конфетами, та команда и победила.

Фото-минутка «Наши детки – конфетки!»

Мероприятие в рамках клуба выходного дня в преддверии Нового года или в дни зимних каникул


Лариса Александровна Арапова, учитель немецкого языка МОУ СОШ п. Поливаново, Барышский район, Ульяновская область


Цель: выяснить, какую пользу или вред может принести организму человека употребление конфет.

Задачи:
— познакомиться с историей возникновения шоколада, конфет;
— выяснить, какие заболевания преследуют человека при злоупотреблении сладостями;
— провести анкетирование «Какие конфеты вы больше всего любите?»
— познакомить детей с историей создания, с производством хорошо известных сладостей, показать их природное происхождение (шоколад, сахар, мороженое, конфеты);
— воспитание бережного отношения к окружающей среде, показать детям, что для изготовления различных вещей, предметов можно использовать упаковочный материал (фантики);
— развитие любознательности, фантазии, познавательной активности, совместного творчества детей и взрослых;
— расширение словаря, развитие внимания, памяти, связной речи через рассматривание, описание, сравнение фантиков.


Ход мероприятия:

Ведущий 1: В преддверии Нового года ребятишки мечтают о большой нарядной ёлке, весёлых забавах и, конечно же, сладких подарках. Какой Новый год без конфет?!
Дорогие наши гости! Кто из вас не любит сладостей? Лакомства в новогоднем подарке и на столе – всегда праздник! И сегодня мы с вами собрались на такой «сладкий праздник». Мы надеемся, что он понравится всем, особенно маленьким сладкоежкам.
Вы знаете, что такое заедки? Ну, конечно, знаете! Ведь редкий приём пищи сегодня обходится без них.
Раньше заедками в русской кухне назывались десерты. К ним относились любые сладкие блюда: мёд, сахар, леденцы, фрукты, а также орехи, варенье, кисели, взвары и сладкая сдобная выпечка. Однако со временем отличать заедки от закусок стало сложно, и поэтому этот кулинарный термин был заменен на французское слово «десерт», который мы благополучно используем по сей день. А «заедки» перешли в словари с пометкой «просторечное» или «устаревшее».

Ведущий 2: А скажите, ребята, когда за столом подают десерт? Правильно, в конце обеда. В старые времена сладкое за столом ели только богатые люди. Была даже поговорка «жить гладко – есть, пить сладко». Дороги были сласти! А бедные люди говорили: «Сладкая еда карману вредна да животу беда». В русском языке слово «сладко» обозначает не только что-то вкусное, но и всё приятное. Сладкое блюдо повышает у нас настроение. Поэтому и подают его в конце обеда.
Думаю, маленькие любители сладкого знают много «сладких» стихов, которые нам и прочитают.

Чтец 1: Приехали! Приехали!
Родители приехали!
С конфетами, с орехами
Родители приехали!

Чтец 2: Девочки и мальчики
Прыгают от радости:
В каждом чемоданчике
Яблоки и сладости.

Чтец 3: Вот для дочки Танечки
В узелочке прянички…
Вот для сына Петеньки
Леденцы в пакетике.

Чтец 4: Мне купила мама вкусную рубашку:
Ведь на ней конфеты в розовых бумажках,
Яркие на палочках чудо-петушки,
Земляника спелая, вишни, пирожки.
Я такой счастливый, я доволен всем.
Я во сне с рубашки землянику ем.
Мама утром спросит, кто ей даст ответ:
«Почему у сына аппетита нет»?

Ведущий 2: Ребята, а кто из вас считает, что есть конфеты – важное дело?

Чтец 5: У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел…

Ведущий 1: Ребята, а знаете ли вы, что желание полакомиться сладостями иногда приводит к неприятным ситуациям? Например, к такой:

Чтец: Очень вкусную конфету
Я берегла четыре дня.
Ее нашла моя сестренка
И отобрала у меня.
Я целый день сидела грустной,
С уже утерянной мечтой.
Моей сестренке было вкусно,
А у меня живот пустой.

Ведущий 2: А сейчас давайте послушаем частушки в исполнении вокальной группы «Гусельки»!

ЧАСТУШКИ

В классе дружно мы живем,
Сушки, пряники жуем.
Мы частушек много знаем
И сейчас для вас споем.

Прянички печатные –
До чего нарядные.
Мы не сразу их съедим,
А сначала поглядим.

Только начался урок,
Юля шлет записку:
Очень вкусный пирожок
Меняю на ириску!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила,
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела!

Мне недавно подарили
Баночку варенья,
Ну, и чувствую теперь я
Супероблегченье!

Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет!

Шоколадное яйцо –
Как мне нравится оно.
Как люблю его жевать
И игрушки собирать!

На всю пенсию накупит
«Мамбу», «Марс» и шоколад.
Заиметь такого деда
Каждый внучек будет рад.

Села Маша на диету
И сидит, повесив нос,
Всем девчонкам – по конфете,
Бедной Mаше – абрикос.

Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал, где – и съел!

Ведущий 1: А вот учащиеся шестого класса приготовили вам сладкую викторину.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

1. Кто самый большой в мире сластена? (Карлсон)

2. Он живёт в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)

4. Они бывают разные – и сладкие, и кислые,
В коробках и в пакетиках, горошек и драже.
Они бывают разные – вишневые, лимонные,
В обёртках и на палочках, купите их уже! (Конфеты)

5. На палочке и в фантике,
В коробке и в фольге…
Ты угадал, что это?
Сладкая… (конфета).

6. Ах, вы сладкие вкусняшки,
Что вы прячетесь в бумажки?
Не получится, найдут!
Вас они и выдают. (Конфеты в обёртке)

7. Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня?.. (Конфета)

8. Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)

9. Красивый фантик облачает,
Во рту сладка и вкусно тает.
Все дети любят сладость эту,
А зовут её – … (конфета).

10. По краям красивый бантик
Образует пёстрый фантик.
А внутри, конечно,
Шоколадная… (конфета).

11. В цветастые одёжки
Завёрнуты Хаврошки.
А внутри – вкуснота.
Не проносишь мимо рта. (Конфета)

12. В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты).

13. Слева бантик, справа бантик,
У красотки платье – фантик.
Пренарядная кокетка
Шоколадная … (конфетка).

Ведущий 1: Это была небольшая разминка, а теперь следующие вопросы.

1. Какая страна является родиной шоколада, вернее, дерева какао, из плодов которого делают шоколад?
— Мексика;
— Бразилия;
— Чили.

2. В XIX веке была разработана технология получения густой шоколадной массы – шоколадных плиток. Это произошло в …
— Лондоне;
— Париже;
— Риме.

3. Фабрика, о которой говорят: «Россия – щедрая душа», — находится в …
— Москве;
— Санкт-Петербурге;
— Самаре.

4. В 1928 году кондитерская фабрика «Бабаевская» стала крупнейшим центром по выпуску карамели, монпансье и …
— шоколадных конфет;
— зефира;
— ириса.

5. Одна из крупнейших в России фабрик по производству шоколада – это …
— «Красное знамя»;
— «Красный Октябрь»;
— «Красная гвоздика».

6. Как звали ацтека-садовода, который вырастил в своем саду дерево, давшее бобы, из которых ацтеки стали готовить «чоко-латль»?
— Атауальпа;
— Кветцоалькоатль;
— Паравитосокль.

Ведущий 2: Вот так благодаря волшебнику-садоводу Кветцоалькоатлю появился шоколад. А благодаря шоколаду Свистунов Вова стал кинозвездой.

(Исполняют участники кружка «Художественное слово»)

Вы про Вову Свистунова
Не слыхали никогда?
Свистунов – не просто Вова:
Он у нас кинозвезда.
Все девчонки в нашей школе
Любят Вову за талант.
Снялся Вова в главной роли
В кинофильме «Шоколад».

1 чтец: Если б знали школьницы,
Вовины поклонницы,
Чем он занимается,
Когда в кино снимается.
Начиналось все прекрасно:
Режиссер в берете красном
Не успел сказать: «Мотор!»,
А на съемочной площадке
Сто четыре шоколадки
Смолотил киноактер.

2 чтец: Тут бы Вове отдышаться,
Отсидеться, отлежаться,
Но уже несут со склада
Новый ящик шоколада.
Трудно быть кинозвездой,
Даже самой молодой.
Режиссер, нахмурив брови,
Говорит артисту Вове:
«Что-то нынче, дорогуша,
Я тебя не узнаю.
Ты старательнее кушай,
Душу вкладывай свою!»

3 чтец: Вдруг на ухо села муха,
От щекотки просто мука!
Свистунов по уху – хлоп!
Муха прыгает на лоб,
Свистунов по мухе – бух!
Только зря – кулак распух.
Муха ухмыляется,
На нос приземляется.
Прибежали с пылесосом,
Пылесос остался с носом –
Муха снова на носу,
Портит Вовину красу.

1 чтец: Режиссер опять не в духе:
«Это как же понимать?!
Неужели из-за мухи
Будем все переснимать?»
И уже несут со склада
Третий ящик шоколада:
«Подкрепляйся, Вовочка,
Кушай на здоровьечко!»

2 чтец: Угощения такого
Не осилят сто слонов.
Не сдается только Вова,
Только Вова Свистунов.
Даже крошки не осталось.
«Браво, Вова, браво!
Нелегко тебе досталась
Мировая слава».

3 чтец: После фильма «Шоколад»
Вова просто нарасхват.
То в Париж его зовут,
То на съемки в Голливуд,
В Индию, Голландию,
Новую Зеландию,
И в другие страны,
Где есть киноэкраны.
Но сидит за партой Вова
И в учебник не глядит,
Возвратившись из Тамбова,
Вова в Англию летит.

1 чтец: Вот и Лондон под крылом,
Под крылом – аэродром.
В честь великого артиста
Орудийный грянул гром.
В общем, встретили, как надо.
После пышного парада
Лорд, хранитель шоколада,
Притащил огромный торт.
Вова, скромно съев полторта,
Отломил кусок для лорда:
«Не стесняйтесь, угощайтесь,
Дорогой товарищ лорд».

2 чтец: Ахает и охает
Великобритания:
— Что за поведение!
— Что за воспитание!
Все, конечно, честь по чести,
На английском языке.
Но на этом самом месте…

Вместе: Вову вызвали к доске.

Ведущий 1: От кинофильма «Шоколад» перейдем к названию шоколада. Сейчас постарайтесь вспомнить марки шоколадок. Я начинаю, а вы заканчиваете.

1. Я лукавить не привык,
Обожаю я … («Пикник»)
2. Будешь сильным ты, как барс,
Если съешь батончик … («Марс»)
3. Очень вкусная девчонка –
Шоколадная … («Алёнка»)
4. Если ты устал и скис,
Съешь двойной хрустящий … («Твикс»)
5. Взять в поход с собою можно
Вкусный шоколад … («Дорожный»)
6. Не бери в аптеке бинт,
Лучше съешь батончик … («Финт»)
7. В сказки веришь ты, дружок,
Каждый раз съедая … («Шок»)
8. Если будет нелегко,
Съешь, пожалуйста … («Сладко»)
9. Сразу станет веселей,
Если съешь ты … («Милки Вей»)
10. Это вовсе не каприз –
Покупать себе … («Сюрприз»)
11. Обожает мистер Кикерс
Есть батончик сладкий … («Сникерс»)
12. Испытаете блаженство,
Поедая … («Совершенство»)
13. Не французский, не немецкий
Шоколад с названьем … («Детский»)
14. Всем по вкусу, без подсказки,
Шоколад с названьем … («Сказка»)
15. В городах и на селе
Дети кушают … («Нестле»)

(Самые догадливые участники получают по шоколадке. Затем дети читают стихи.)

«Сладкоежки»
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки –
Они просто сладкоежки.

«Ириски»
Так много сладостей на свете!
Ребятам нравятся вот эти:
Карамельки, леденцы
И с названием «Скворцы»,
«Мишки», «Белочки», ириски,
«Каракум» и «Барбариски».
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.

(Выходят два мальчика, участники мини-театра «Момент». Разыгрывают сценку)

СЦЕНКА «Кулек конфет»

1: Я в школу нес кулек конфет,
А навстречу мне сосед.
2: О! Привет! Что несешь?
1: Кулек конфет!
2: Как конфет? А компот?
1: Компота нет…
2: Нет компота и не надо. А они из шоколада?
1: Да, они из шоколада.
2: Хорошо, я очень рад – обожаю шоколад. Дай конфету!
1: На конфету!
2: А вон ту, а ту, а эту.
Красота! Вкуснота!
И вот эта, и вот та!
Больше нет?
1: Больше нет…
2: Ну, привет!
1: Ну, привет…
Очень странный мой сосед…

(Учащийся читает стихотворение)

Танечка, а, Танечка,
Сколько тебе лет?
Промолчала хитрая
Танечка в ответ.
Танечка, а, Танечка,
Сколько тебе лет?
Сколько тебе годиков –
Столько дам конфет.
Улыбнулась радостно
Танечка в ответ:
— Мне сегодня стукнуло
Много-мно-о-го лет!

КОНКУРС «Дегустатор шоколадных конфет»

Ведущий 2: А сейчас немного поиграем. На нашем подносе, посмотрите, ребята, тоже много разных шоколадных конфет, но они все без фантиков. Обертки лежат на другом подносе. Объявляю конкурс «Дегустатор шоколадных конфет». Желающие принять участие сначала подходят к подносу, где лежат фантики, и смотрят, какие именно конфеты им предстоит дегустировать (достаточно четырёх-пяти сортов конфет). Затем по одному подходят к подносу с конфетами, пробуют любую из конфет и по вкусу определяют ее название. Кто ошибся, произносит:

«Я конфету ел(а), ел(а),
Но понять я не успел(а),
Вкусно это или нет –
Дайте мне еще конфет».

Ведущий 1: Мы конфет тебе дадим,
Но сначала поглядим,
Как умеешь ты плясать,
Песни петь, стихи читать.

(По желанию зрителей «проситель конфет» исполняет куплет песенки, частушки или читает стихотворение, либо танцует, а затем получает конфету. Тот, кто правильно определяет сорт конфет, получает шоколадный батончик.)

Сообщения детей

Ведущий 1: Сладкоежки были всегда. Когда-то люди лакомились диким мёдом, фруктами, растениями. В древние времена почти в каждой стране люди умели делать что-то похожее на конфеты.
А теперь давайте послушаем сообщения учащихся седьмого класса.

Ученик 1: В Египте, например, сладости изготавливали из фиников, смешанных с сахарной травой. Свои рецепты египтяне держали в секрете.

А вот древние римляне тайны из приготовления конфет не делали – они варили орехи и маковые зерна с медом, добавляли взбитое яйцо, молоко и желеобразные кусочки фруктов. Когда эта смесь отстаивалась, её посыпали семечками кунжута и резали на продолговатые кусочки.

Ученик 2: Первая кондитерская фабрика в России появилась более 100 лет назад. До этого много лет конфеты привозились из-за границы. В Европе их производство было налажено еще в VII веке. В кулинарной книге 1971 г. приводилось 30 рецептов конфет.

Ученик 1: Во Франции в 1659 году кондитер Давид Шэлли открыл первую в мире шоколадную фабрику. Он также стал изготавливать лакомства причудливых форм, похожие на конфеты. Само слово «конфета» в XVI веке придумали итальянские аптекари: они так называли засахаренные или переработанные в варенье фрукты. Но тогдашние «конфеты» использовались в лечебных целях.

Ученик 2: По одной из версий, шоколад попал в Россию во времена Петра I вместе с прочими «заморскими диковинами». По другой – в конце XVIII века, когда один из русских купцов привез из Нью-Йорка какао.

В Древней Руси своеобразные конфеты делали из медовой патоки и кленового сиропа, а с конца XVIII века русским национальным лакомством стала клюква в сахаре.

Предшественниками конфет на Руси были цукаты. Вначале так называли разновидность сухого (киевского) варенья — засахаренные в меду фрукты и ягоды. В XVII веке пришло к нам из немецкого языка слово «цукаты» и постепенно вошло в обиход. Затем появилась новая разновидность конфет — мелкие сахарные шарообразные изделия, названные драже. Это слово заимствовано из французского и означает «лакомство».

Ведущий 1: Так кто же автор обёртки для конфет? (В 1872 году Томас Эдисон придумал парафинированную бумагу, служившую первой обёрткой для конфет)

(«Танец конфеток» – исполняет танцевальная группа)

СКОРОГОВОРКИ

Ведущий 2: И вот наступило время проговаривания скороговорок (сначала девочками, потом мальчиками).

Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
И матросы три недели
Карамель на мели ели.

Хвалила халву пахлава.
Халве дорога похвала.

(Дети читают стихи)

* * *

У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят, я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету,
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.

* * *

На кухне лежала коробка конфет.
Конфеты лежат, и не скоро обед.
Нельзя оставлять на столе их без пробы.
А вдруг в них отрава, а вдруг в них микробы?
Алеша конфеты понюхал, сопя.
Алёша ответственность взял на себя.
Заботясь о папе, заботясь о маме,
Карманы до верху наполнил горстями.
Содрав золотинки с десятка конфет,
Тестировал вкус и тестировал цвет.
Потом их на вредные яды Алёша
Попробовал стоя, попробовал лёжа.
Он очень серьёзно и вдумчиво ел,
Проверив на сахар, на соль и на мел.
Когда же последняя штучка осталась,
На Лешу внезапно свалилась усталость.
Подумал он: хватит. Картина ясна.
Конфета безвредна и очень вкусна.
Теперь, чтобы сладким не портить мне зубы,
Неплохо попробовать скушать одну бы.
Алёша сидел, золотинки катая.
На кухне лежала коробка пустая.

СЦЕНКА «Волшебные конфеты»
(на Новый год для 5 класса)

Участники:
Ученик 1
Ученик 2
Ученик 3
Баба Яга
Снегурочка
Разбойник 1
Разбойник 2
Ведущий

Баба Яга: Ой, ребята, стойте. Вы, наверное, на праздник пришли?
Участник 1: Да, бабушка.
Баба Яга: Ребята, хотите, я вас волшебными конфетами угощу?
Участник 2: А что в них волшебного?
Баба Яга: Ну вот, если тебе скучно, съешь конфетку, и станет весело.
Участник 1: Давайте мне эту волшебную конфету.
Участник 2: А мне чтобы друзей было много.
Участник 3: А мне чтобы везло во всех делах.
Баба Яга: Нате, ребята, конфеты, присядьте, поешьте.
(Все съедают конфеты и замирают, огни на ёлке потухают, на время гаснет свет)
Баба Яга: Ну все, всех сонными конфетами накормила, теперь придёт Дед Мороз, а ему стихов никто не расскажет. Придет на праздник, а тут только ёлка и веселья никакого. А то желания им подавай! Вот я, Баба Яга, всех обхитрила!
(Входит Снегурочка)
Снегурочка: Что здесь происходит?
Баба Яга: А где мои разбойники? Схватите Снегурочку!
(Разбойники вбегают на сцену начинают окружать Снегурочку)
Снегурочка: Ребята, я знаю, что вы верите в Новый год, его волшебство нам поможет. Давайте вместе крикнем «Раз, два, три! Ёлочка, гори!». Как только ёлочка загорится, закончится колдовство Бабы Яги.
(Разбойники уводят Снегурочку)
Баба Яга: Ну вот, ёлочка не загорелась, нужно ведь, чтобы все крикнули.
Ведущий: Ребята, давайте поможем, все крикнем: «Раз, два, три! Ёлочка, гори!»
(Все в зале кричат: «Раз, два, три! Ёлочка, гори!»)
Баба Яга: Ха-ха-ха! Нужно всем кричать, а вы – кто в лес, кто по дрова. Все, заснули участники, и праздник я буду вести. Будете Бабе Яге стишки рассказывать, а я в ваших подарках буду самые вкусные конфеты себе забирать.
Ведущий: Ребята, давайте все вместе, на счёт три «Раз, два, три! Ёлочка, гори!».
(Ёлочка загорается)
Участники 1, 2, 3: Ох, как долго мы спали. Что это за волшебство такое?
Баба Яга: Ой, ребятушки, да это, наверное, просроченные конфеты, давайте я вам другие дам?
Участник 1: Нет, я без ваших конфет обойдусь, чуть весь праздник не проспал.
(Вбегает Снегурочка)
Снегурочка: Знаю, ребята, помогли вам освободиться. Вас Баба Яга заколдовала. Как колдовство её кончилось, так и разбойники пропали, и я пришла к вам. Спасибо большое всем, кто помогал нам из зала.
Баба Яга: Ну и что, я сейчас новых разбойников наколдую!
Снегурочка: Не успеешь, мы здесь все вместе с твоим колдовством справимся.
Участники: Уходи, Баба Яга!
Баба Яга: Ну и ладно, мы с Лешим свой Новый год сделаем, а вы тут пляшите под ёлочкой, не очень-то и хотелось… (Баба Яга уходит)
Снегурочка: А мы будем праздновать Новый год все вместе!

Ведущий 1: Интерес к конфетам во всем мире огромен.
Сладости – это углеводы, то есть важнейший источник энергии. Дети много двигаются, расход энергии у них велик, его надо быстро восполнять, с этой точки зрения сладости детям полезны. Углеводы также участвуют в построении клеточных мембран, белков крови, гормонов.
Самые вредные – жевательные конфеты, помадки, ириски. Любые липкие и тягучие сладости. Они являются настоящими убийцами для ваших зубов. Для фигуры вреда от них не больше, чем от простых леденцов, зато в разы вырастают шансы получить кариес. Забиваясь между зубами, прилипая к ним, эти мягкие конфеты создают все условия, чтобы развивались и питались бактерии, которые с успехом поедают эмаль ваших зубов. Всё это касается и шоколада с жидкой начинкой и карамели.

Ведущий 2: Кстати, почему-то считается, что от конфет только проблемы. На самом деле, всё не так страшно. Конфеты, если потреблять их в разумных количествах (не более 1 шт. в день), даже полезны для здоровья.
Если же вы всё-таки сладкоежка, а зубная паста безупречно защищает ваши зубы от кариеса, вы можете попытаться изготовить своё любимое лакомство дома. Естественно, при помощи ваших опытных родителей. Ну, а если они не знают, как готовить конфеты, мы можем поделиться нужными рецептами.
Теперь вы о конфетах знаете всё. Или почти всё. Ведь чем сто раз услышать – лучше один раз… попробовать. Так, вперёд! Узнайте о конфетах всё! Только не забудьте после них почистить зубы.

Ведущий 1: Дорогие друзья, на нашем мероприятии присутствует учитель технологии. На кулинарных уроках девочки приготовили полезные конфеты и хотят нас угостить.


Рецепт полезных конфет:

— курагу с сухим инжиром замочить в яблочном соке на один час;
— орехи грецкие обжарить, после порубить;
— замоченные курагу с инжиром так же порубить;
— смешать с фруктами орехи, положить к ним мед, перемешать;
— сформировать шарики, обвалять в кокосовой стружке, затем положить в холодильник на 30-40 минут.

Полезные конфеты готовы!


Литература:
1. Большая медицинская энциклопедия. – М.: Эксмо, 2005.
2. Врач советует. Лечебное питание при различных заболеваниях. – Иркутск, 1993.
3. Гигиена питания. – М.: Медицина», 1971.
4. Детская энциклопедия. – М.: Просвещение, 1972.
5. Пичугина Г.В. Повторяем химию на примерах повседневной жизни. – М.: АРКТИ, 1999.
6. Пономарев С.А. Растите малышей здоровыми. – М.: Новая школа, 1989.
7. Скурихин И.М., Нечаев А.П. Все о пище с точки зрения химика. –
Энциклопедический словарь юного химика. – М.: Педагогика, 1990.
8. Энциклопедия для детей. – М.: Аванта, 2000.
9. http://konfetov.ru/
10. http://www.armnet.ru/health_html/10_8.htm
11. http://www.cultureclub.ru/announce/aid129.html
12. http://www.italia-ru.it/node/3040

Слава тому, кто придумал когда-то конфету! Любят конфеты стар и мал. В самом деле:
и неудачу ею можно подсластить, и в качестве угощения на стол поставить, и как подарок вручить. И такой подарок — словно зашифрованные сладкие слова, словно обещание счастья… Потому-то «конфетная» тема для вечеринки подходит как нельзя лучше, ведь приятно говорить о приятном!
На праздничном столе обычно много сластей, но конфеты — на почетном месте.
Побаловать себя конфетами, известными с детства, или новыми изобретениями кондитеров, коих появилось немало, на вечеринке сам бог велит. Но при этом можно узнать много неожиданного, проверить себя на смекалку, на эрудицию — да и просто повеселиться.

Что нужно для вечеринки
— Пригласительные билеты в виде конфетного фантика, вся нужная информация о дате, месте и времени проведения праздника — на его обороте.
— Специальное оформление помещения. На центральной стене — гигантская конфета (сложенный фантик из плотной бумаги) с улыбающимся ликом хозяина дома или с любым другим изображением. Наддверными проемами, на шторах, под потолком (только бы не переборщить!) висят гирлянды из конфет. В вазах — яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет (их можно привязать к высоким палочкам).
В таких букетах палочки с нарядными наконечниками из конфет могут чередоваться с живыми цветами.
— Блюда имеют «конфетные» названия (см. ниже), а некоторые из них соответствующим образом оформлены или упакованы. Например, бутерброды могут напоминать классическую форму шоколадной конфеты, салаты лежат не большими массами в салатнице, а разделены на маленькие порции и завернуты сначала в тонкую пищевую пленку, а потом в фольгу — как трюфели. Другие идеи — см. ниже.
— Призы — карамельки.
— Главный приз самому активному и удачливому гостю — большая коробка конфет.

Как проводить вечеринку

Сценарий вечеринки включает достаточно разнообразные забавы, каждая из которых так или иначе связана с конфетами.
В одних развлечениях конфеты могут дать творческий импульс их участникам, в других — гости оценивают вкусовые-качества конфетной продукции, в третьих — ее экземпляры являются счастливыми талисманами…
За время проведения праздника каждый гость имеет возможность не только полакомиться конфетами вволю, но и взять домой солидный запас карамелек, завоеванных в самых разных играх и конкурсах.

Праздничная программа

Если вечеринка — это день рождения

КОНФЕТЫ РАССКАЗЫВАЮТ…

К этой части праздника кто-либо из гостей готовится заранее — дома. Он должен написать речь, которая откроет череду праздничных выступлений подобного рода других гостей. Возможно, она будет напоминать сказку: «Это было давно…» — или: «В некотором царстве, в некотором государстве…» — или… «Образцовая» речь должна напомнить всем присутствующим об основных вехах взросления новорожденного, главных событиях его жизни, достоинствах характера, увлечениях, мечтах и т. д. И создавать ее надо, используя «конфетные» ассоциации. Повествование должно сопровождаться демонстрацией заранее отобранных конфет — с символическими названиями.

Примерный набор конфет для поздравительной речи

«Аист», «Малютка», «Очарование», «Пирамидка», «Кис-кис», «Му-му», «Кузя — друг Аленки», «Школьные», «Карабас-Барабас», «Фея», «Спорт», «Взлетная», «Полет», «Стратосфера», «Виктория» и т. д.

Последующие выступления могут быть менее пространными, чем первое, содержать только описание отдельных эпизодов из жизни именинника, но они также должны подкрепляться «иллюстрациями» — подходящими конфетами.

ВРЕМЯ ПОЖЕЛАНИЙ

После достаточно подробного ознакомления с биографией виновника торжества должны звучать поздравления и пожелания — все в том же, «конфетном» ключе.
Порядок процедуры «говорения» добрых слов такой: гости поочередно достают по конфете из вазочки (ее содержимое организаторы продумывают заранее) и экспромтом сочиняют пожелание, навеянное названием этого кондитерского изделия.

Например:

  • Желаю, чтобы в твоей жизни не раз нашлось место счастливой сказке с итоговым «пиром на весь мир» (конфета «Сказка»);
  • Найди свою золотую подкову и поймай удачу (конфета «Золотая подкова»);
  • Никогда не изменяй себе, в любой ситуации сохраняй достоинство (конфета «Буревестник»);
  • Пусть у тебя будет много знакомых и обязательно настоящий друг — на всю жизнь (конфета «Дуэт»);
  • Научись создавать себе и другим хорошее настроение (конфета «Веселые музыканты»);
  • Хочу, чтобы в твоей жизни был особый танец, который ты запомнишь навсегда (конфета «Вальс») и т. п.

Если вечеринка в честь календарного,
личного праздника… или просто для души

КУЛИНАРНЫЕ
ЗАГАДКИ

Праздничные застолья в молодежной среде, как правило, проходят шумно и весело. А уж на этой вечеринке оживление за столом будет особенным, ведь гостям вручат меню с прямо-таки умопомрачительными названиями. Но удовлетворить законное любопытство будет не так-то просто: кушанья еще надо отыскать! Про салаты в виде трюфелей (они будут крупнее обычных) мы уже упоминали. А как вам салат оливье, поданный в фантиках от конфет «Любимые», а салат «Мимоза» — в виде конфет «Весна»? Пожелавший взять бутерброд со шпротами получит его как конфеты
«Морские», а горящий желанием отведать фирменный рулет хозяйки дома откроет его для себя, развернув упаковку конфеты «Маска»…
Изучить ассортимент блюд можно только опытным путем.
Кто сумеет первым распознать, что есть что, первым получает приз.

СЛАДКИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ

Эта любимая многими забава позволит проверить скорость мысли гостей, их реакцию и выявить главного эрудита по конфетной части.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Список перевертышей

Ведущий зачитывает перевертыш — зашифрованное название известной конфеты. Перевертыш придумать несложно: слово (или два слова) надо заменить на противоположное по значению, подобрать противопоставление по размеру, цвету, форме и т. д.
А вот насколько быстро удастся их разгадать?

Пример: «Суслик на юге» — это, оказывается, истинная сущность «Мишки на Севере».

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» — «Птичье молоко»
«Синий платочек» — «Красная Шапочка»
«Сахара» — «Каракум»
«Простая курочка» — «Золотой петушок»
«Гав-гав» — «Му-му»
«Зимнее танго» — «Осенний вальс»
«Серебряный замочек» — «Золотой ключик»
«Белый нарцисс» — «Красный мак»
«Посадочная» — «Взлетная»
«Крабовые клешни» — «Раковые шейки»
«Северный день» — «Южная ночь»
«Ленинградка» — «Москвичка»
«Давай-ка, возьми!» — «А ну-ка, отними!»
«Куриные крылышки» — «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

ПРАЗДНИЧНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ

Есть конфеты на празднике можно и просто так, а можно — участвуя в специальном конкурсе.
Тогда появляется шанс получить еще одну вкусную конфетку в качестве приза.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Наборы из 5 -6 конфет (их половинок или четвертинок), каждую из которых завернули в фантик о т другой конфеты. Наборов столько же, сколько и участников конкурса
— Ярлычки с номерами — их приклеивают к конфетам одинакового наименования (например, конфета «Ласточка», независимо от того, в какой фантик она облачена, обозначается первым номером, а «Ромашка» во всех случаях имеет ярлык со вторым номером и т.д.)
— Листы бумаги (по количеству конкурсантов) с указанием порядковых номеров конфет, названия которых надлежит установить конкурсантам
— Ручки (по количеству участников)
— Музыкальное сопровождение

Ведущий и его помощники, определив участников конкурса, выкладывают на стол одинаковые по составу наборы (при этом обертки могут быть разными).
Услышав музыкальный сигнал, все дегустаторы одновременно начинают пробовать конфеты. Опознав каждую из них, конкурсанты напротив соответствующего номера в протоколе вписывают подходящее, по их мнению, название для конфеты.
После того как пробы будут сняты, дегустаторы сдают протоколы эксперту — ведущему.
Тот, кто не допустил ошибок (или сделал их меньше других), признается «конфетным профи», и ему вручают нарядную карамельку.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА
— Маленькие карточки с творческими заданиями
— Карамельки, в фантики из-под которых можно поместить карточки
— Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.
Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает задание и приступает к его выполнению.

Важно!
Необходимый реквизит организаторы заранее выкладывают на столе в «конфетной мастерской».

Варианты заданий

  • С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье, яркое, блестящее, — и подарить.
  • Изготовить праздничное панно, выложив на нем из конфет полное имя хозяйки дома (именинницы) или гостьи, на которую укажет жребий.
  • Составить из разных конфет оригинальный орнамент.
  • Придумать новое название конфеты (в честь хозяйки дома, героини дня и т. д.), а потом фломастерами нарисовать дизайн-проект ее фантика.
  • Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты, после чего они демонстрируют окружающим свои изделия, посвящая их в тонкости творческого процесса и отмечая достоинства, уникальность своих произведений.
А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу — по вкусной конфетке.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ С КОНФЕТАМИ

Теперь гостям вечеринки предоставляется возможность продемонстрировать свою физическую форму, ловкость и смекалку. На фоне праздничного шума, взрывов смеха это будет сделать непросто.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ
— Вазочка с конфетами: конфет каждого вида по две, только на одной из каждой пары — нарисованный фломастером крестик, а на другой — нолик. Пар конфет должно быть столько же, сколько этапов соревнования. Это — вспомогательный материал для предстоящей жеребьевки
— Конфеты для проведения всех этапов конкурса
— Кусочек мела для отметки на полу линии старта и финиша
— Табуретки, стоящие на линии старта слева (справа) от каждой команды-участницы с необходимым реквизитом (ложки, ласты, газеты и т . д.)
— Стулья на линии финиша напротив каждой команды — тоже с реквизитом (см. ниже)
— Свисток — для подачи сигнала ведущим
— Музыкальное сопровождение

Для этих веселых стартов нужны две команды. Ведущий, чтобы сформировать их, предлагает каждому гостю взять по одной конфете из вазы. Так в каждой команде будет по одному обладателю конфеты из конфетной пары.
Например, и в одной и в другой команде будут владельцы «Му-Му», и «Гусиных лапок», и «Клубники со сливками» и т. д.
Команды выстраиваются в колонны на линии старта. Ведущий сообщает, каким будет предстоящее задание. Потом он произносит: «На старт, внимание, марш!» — и называет конфету, обладатели которой должны соревноваться на этом этапе.
Этап считается пройденным, если оба конкурсанта после выполнения задания вернулись к командам и заняли места в конце колонны.
Призовые карамельки достаются лучшему в каждой паре.

Варианты этапов многоборья

  • Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные погоны» (с одной конфетой на каждом плече).
  • Перенести от старта до финиша за одну ходку максимальное количество конфет при условии, что в руках их держать нельзя, а время «загрузки» не должно превышать 30 секунд — об окончании погрузочных работ просигналит свисток.
  • «Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем только одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.
  • Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных). Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах (валенках, болотных сапогах.и т. д.).
  • Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При этом от пола придется отталкиваться ру ками. Удержать равновесие будет очень трудно.

ДИСКОТЕКА

Дискотеку на этой вечеринке проводят не просто так, а тоже со сладкими конфетами. С ними некоторые танцы можно превратить в веселые состязания.

Конфета удачи. Заранее готовится реквизит: в разных местах комнаты на нитках развешаны яркие конфеты — не просто сладкие, а с дополнительными вкладышами в фантиках.
На вкладышах написаны цифры.
Танцующие пары, двигаясь в такт музыке, должны постараться приблизиться к приглянувшейся конфете. Раз конфета понравилась — значит, может служить счастливым талисманом. После завершения танца кавалеры снимают «свои» конфеты, угощают дам, не забыв при этом поинтересоваться, какая цифра им выпала. А потом диджей объявляет номера конфет удачи. Пары, сделавшие правильный выбор, награждаются сладкими призами.

Найди свою пару. Найти партнера или партнершу для очередного танца поможет конфета. С этой целью до объявления диджеем очередной танцевальной композиции молодые люди и девушки угощаются конфетами из специально приготовленных вазочек.
В пару объединяются гости, если названия их конфет в чем-то сходны («Ромашка» — «Василек», «Ласточка» — «Буревестник», «Красная Шапочка» — «Теремок» и т. п.). Гости, нашедшие друг друга, подходят к диджею, и тот торжественно объявляет пары. Прежде чем зазвучит танцевальная мелодия, пары, выстроившись одна за другой, делают круг почета.

Конфета с сюрпризом. На кассету заранее записывают ритмичную музыку: после того или иного музыкального фрагмента, звучащего 10—15 секунд, идет пауза в 2—3 секунды. Кроме того, организаторы еще должны приготовить конфету с сюрпризом: маленький сувенир (хорошо, если он будет с пружинкой) заворачивают в обертку от конфеты, при этом форма конфеты сохраняется. Эту несложную операцию повторяют десятки раз, пока «конфета» не становится большущей.
Участники вечеринки образуют круг и, слушая музыку, танцуют, не покидая круга (диджей должен их перед этим предупредить, что нужно быть начеку).
Ведущий вручает одному из гостей конфету, и тот начинает ее разворачивать. Ведущий должен сообщить гостю, что бумагу ни в коем случае рвать нельзя. Осчастливленный гость слой за слоем трепетно снимает обертки, пока звучит музыка, а все остальные в это время продолжают танцевать.
Коварный диджей вдруг останавливает музыку, тем самым прерывая многообещающий процесс. Незадачливый гость должен немедленно передать конфету соседу справа, который продолжит начатое дело. Так конфета переходит из рук в руки, пока, наконец, кто- то не снимет последнюю обертку. Ко всеобщей радости, участник вечеринки вздрогнет, когда из фантика выпрыгнет нечто на пружинке, но зато он стал обладателем долгожданного приза!

Конфета моей мечты. Этот танец-игра может стать гвоздем программы дискотеки.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
— Конверт для девушек с карточками, обозначающими профессии избранников
— Пакет из плотной бумаги для юношей, наполненный конфетами «девчачьих грез»
— Музыкальное сопровождение — песенный хит для медленного танца

Каждая девушка с помощью Конверта желаний определяет свою мечту — с человеком какой профессии она хотела бы разделить следующий танец.

Варианты пожеланий для карточек

Хочу танцевать с генералом.
Хочу танцевать с президентом.
Хочу танцевать с олимпийским чемпионом.
Хочу танцевать с летчиком-асом.
Хочу танцевать с укротителем тигров.
Хочу танцевать с классным футболистом.
Хочу танцевать со школьным учителем.
Хочу танцевать с телеведущим.
Хочу танцевать с альпинистом.
Хочу танцевать с известным актером театра.
Хочу танцевать с композитором.
Хочу танцевать с археологом.
Хочу танцевать с…

Юноши, ничего не подозревая, берут конфеты из специально приготовленного пакета, но не для себя, а для будущей партнерши. Эти конфеты имеют названия, соответствующие пожеланиям, написанным на карточках. Например, конфета «Спорт» может реализовать мечту девушки о футболисте,
«Школьная» — поможет танцевать с учителем, «Зоологическая» — явно подойдет той, которая мечтает познакомиться с укротителем тигров и т. д. Одних покупных конфет может быть недостаточно, поэтому организаторы вечеринки могут изготовить фантики сами («Генеральские», «Горная вершина», «Олимпиада» и т. п.).
Молодые люди предлагают девушкам конфеты, но юные особы могут руководствоваться только текстом из карточки — и потому принимают угощение очень избирательно.
Девушки, нашедшие конфету своей мечты, приглашают партнеров на медленный танец.

ГАДАНИЯ НА КОНФЕТАХ

Гадание первое.

Сеанс гадания на конфетах — мероприятие увлекательное, но Оно предназначено девушкам.
Желающие тайное сделать явным должны запастись горстью конфет с праздничного стола — положить их рядом с собой. Далее прорицательница (или прорицатель) начинает читать по «старинной магической книге» текст. После того как прозвучит очередное ключевое слово (его произносят «со значением», а потом делают небольшую паузу), каждая из гостий пододвигает поближе к себе какую-либо конфету. Но дело не в конфете — это лишь символ. Главное — на каком слове она была переложена!

Сядьте, гости, в тесный ряд —
Правду сласти говорят.
Вам судьбу предскажут,
Жениха укажут.
Кто: банкир или артист?
Летчик, слесарь, альпинист?
Врач, шеф-повар иль строитель?
Он бухгалтер иль учитель?
Может, олигарх крутой?
Или в спорте он герой?
Вдруг он компьютерный гений? Юрист?
Нет, он известный в стране журналист?
Телеведущий, диджей, генерал?
Рок-музыкант, кутюрье, сталевар?
Десантник, возможно, иль водолаз…
Но список заветный оставим сейчас.
А если тебе будет мало,
Тогда мы начнем все сначала…

Гадание второе — универсальное, как для девушек, так и для юношей. Только оно не помогает предвидеть судьбу в долгосрочной перспективе, а дает ответ на конкретный вопрос: получится задуманное или нет.
Итак, все не очень-то уверенные в завтрашнем дне, взяв наугад горсть конфет, раскладывают их перед собой и пересчитывают.
Если число выпало четное — все будет, что называется, в лучшем виде. Если число нечетное — удача на время отвернется. Но ведь только на время!
После завершения программы развлечений гости вместе с ведущим подсчитывают призовые конфетки. Так определяют самого удачливого участника вечеринки. В честь победителя раздаются дружные аплодисменты, и ему вручают коробку конфет. Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы он смог есть сладкое?

Автор: Чибирева Людмила Борисовна
Должность: Воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ » Детский сад № 249″
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: сценарий летнего развлечения
Тема: » День конфет»

Раздел: дошкольное образование

Сценарий летнего развлечения

«День конфет»

Цели

: формирование коммуникативных умений, творческих способностей,

развитие эмоциональной отзывчивости.

Задачи

: учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику, закреплять умение

ориентироваться на листе бумаги, воспитывать умение работать в команде,

дружелюбие, доброжелательность, желание приходить на помощь друзьям.

Появляется Вини-Пух.

— Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? ( дети: да!) Да, я Вини-Пух! Вы видели

мультики про меня? Тогда вы знаете , что я большой любитель сладких конфет.

Поэтому я и прилетел к вам на праздник на воздушном шарике. А ведь я не только

есть люблю конфеты , я сочиняю про них веселые шумелки , кричалки и вопилки.

Хотите послушать? ( дети: да!). А вы мне помогите. (Дети маршируют вместе с

Вини-Пухом)

Хорошо живет на свете Вини-Пух!

Распевает про конфеты песни вслух!

И не важно, чем он занят,

Он жевать не перестанет

Шоколадные конфеты,

Карамельки из пакета,

Леденцы и мармеладки

И-ног-да!

И ,конечно, чупа-чупсы!

Да! Да! Да!

— Понравилась вам, дети, моя кричалка? А какие конфеты вы любите?(ответы детей).

Да! Да! я тоже люблю эти конфеты. Я даже вопилку про них придумал:

Без сладких больших

Шоколадных конфет

Для Вини-Пуха

праздника нет!

— Ребята, а вы знаете , кто и где делает конфеты для нас? (ответы детей). ДА!

Правильно! Кондитеры на кондитерской фабрике. А давайте поиграем в

игру «Кондитерская фабрика»!

— Сейчас мы поделимся на две команды : «Сладкоежки» и «Сластены» и

посоревнуемся, чья команда больше выпустит конфет, пока звучит музыка. ( дети

лепят конфеты из пластилина и заворачивают их в заранее приготовленные

фантики.)

— Молодцы, ребята! Как много конфет вы изготовили! Пересчитаем их. ( команде —

победительнице- жетон).

— А сейчас мы узнаем, в какой команде самые внимательные игроки.

Игра » Найди две одинаковые конфеты»

Каждая команда получает одному мешочку конфет. Команда, игроки которой

первыми найдут две одинаковые конфеты, получает жетон.

— Молодцы ребята, вы очень внимательные! Посмотрите, какие яркие и красивые

фантики у конфет. Очень трудная и интересная работа у художников! Предлагаю вам

стать художниками и принять участие в конкурсе на «Лучший фантик для конфет».

Нужно нарисовать красивый фантик и придумать название своей конфеты. (команде

-победителю — жетон).

— Молодцы ребята! Все игроки проявили фантазию и художественный талант. А я

тоже принес вам конфету. Посмотрите. какая она огромная и красивая! А называется

она «Детям». Сейчас я положу ее в волшебный мешок, прокричу волшебную

вопилку, потрясу мешок, и моя конфета превратится в огромное множество

маленьких конфет «Детям»:

Очень любят детки

Сладкие конфетки!

Ты, конфетка, повернись

И в малюток превратись!

— Ой ребята, посмотрите, как много получилось конфет! А в каждой конфетке

«Детям» — загадка! Вы любите отгадывать загадки? ( дети: ДА!) Тогда устроим

соревнование!

Игра-соревнование » Отгадай загадку»

На натянутой нитке висят конфеты. Игроки каждой команды по очереди снимают

конфеты, разворачивают и отгадывают загадки на обертке. Побеждает команда,

набравшая большее количество жетонов за правильные ответы.

— Молодцы ребята! Вы хорошо отгадываете загадки! А угощать друзей конфетами

любите? ( дети: да! )

Игра «Угости друзей конфетами»

Игроки команд «Сладкоежки» и «Сластены»по очереди выполняют команды Вини

Пуха:

угости конфетой собачку, которая живет в домике, находящимся в левом нижнем

углу (плаката, экрана..);

угости петушка, который живет в домике, находящемся в правом верхнем

углу(плаката, экрана..);Если ребенок правильно выполняет задание, то из домика

выходит собачка (петушок…) и говорит: «Спасибо!». Ребенок получает жетон.

— Молодцы ребята! Всех друзей угостили. А сейчас я приглашаю всех на чаепитие.

Подведение итогов, вручение призов и наград победителям в номинациях:

«Лучший кондитер»

«Самый сообразительный»

«Самый щедрый»

«Самый внимательный!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про детей героев
  • Сценарий про кондитера
  • Сценарий про вожатого
  • Сценарий про деревянные ложки
  • Сценарий про комсомольцев