Сценарий про механиков

Cкачать: Сценарий праздника, посященного дню механика

Фильм
— поздравление про преподавателей специальности

День
МЕХАНИКА

Звучит
музыка торжественная фанфары

Ведущая

Он для машин и
механизмов, как доктор для людей

А иногда
волшебник-чародей

Ведущий

Не может без
механиков страна      

Профессия ценна,
важна, нужна

Ведущая

Добрый
день, дорогие друзья!

Ведущий

Мы
рады встрече с вами! Сегодня в нашем колледже замечательный праздник — день
механика!

Ведущая

В
России этот праздник отмечается с 1996 года. 30 октября представители этой
почетной и востребованной профессии собираются, чтобы рассказать о своих
достижениях, услышать о новинках, которые изобрели коллеги, вспомнить первых
механиков-самоучек.

Ведущий

В
нашей стране механикам – особый почет и уважение. Еще в середине XIX века в России
был создан специальный корпус инженеров-механиков, да и сегодня многие
институты и колледжи готовят этих востребованных специалистов.

Ведущая

А
сами празднующие всегда добрым словом вспоминают и великого Архимеда, считая
его своим учителем и наставником.

Ведущий

И
русских
знаменитых
механиков-изобретателей Михаила Ломоносова и Ивана Кулибина

Ведущая

и
многих многих других.

Ведущий

Ими
по праву гордится наша страна. Да и сейчас, в эру высоких технологий, механики
нужны везде и всюду.

Ведущая

Потому
что механики – одна из самых нужных профессий!!!

Ведущий

И
без человеческих рук любая умная техника становится грудой металлолома.  И чем
дальше движется технический прогресс, тем сложнее становятся машины и механизмы.
И обслуживать их могут только грамотные специалисты, которых готовят в нашем
колледже вот уже 117 лет!

Ведущая

Механики
— это самая первая специальность, которая появилась в
низшем
механико-техническом училище, открытом на деньги мецената и промышленника,
почетного гражданина города Ярославля Николая Петровича Пастухова!

Ведущий

Слово
для поздравления студентов и преподавателей специальности Монтаж и техническая
эксплуатация промышленного оборудования предоставляется директору колледжа
Лобову Вячеславу Юрьевичу.

(слово
директора)

Ведущая

Спасибо
за добрые слова в адрес наших именинников.

А
мы продолжаем. Между прочим, Николай Пастухов считал, что механики – «
ближайшие
и непосредственные руководители труда».

Ведущий

А за
создание училища Н. П. Пастухов и его дети получили потомственное
дворянство.

Ведущая

а
ты знаешь, что в училище была своя форма? Представь себе: тужурки из черного
сукна, 12 золотых пуговиц блестят на солнце, петлицы. Вот бы форму вернуть!

Ведущий

Боюсь,
что в наше время такая форма не комильфо. Современные механики предпочитают
спортивный стиль: спортивные штаны, футболки, кроссовки

Ведущая

Мне
кажется, ты не прав! Смотри, какие в нашем колледже интеллигентные механики. Все
как на подбор!

Ведущий

За прошедшие годы
выпущено огромное количество механиков….

Ведущая

Многие их них
достигли больших высот.

Ведущий

У
наших механиков все впереди! И я уверен, что годы, проведенные в ЯПЭК, помогут
стать нам настоящими профессионалами!

Ведущая

Сейчас
посмотрим, какие они – студенты Ярославского промышленно-экономического
колледжа? Раскройте особенности своих групп.

Представление
групп

1
курс пожалуйста, на сцену (Ведущий)

2
курс пожалуйста, на сцену (Ведущая)

3
курс пожалуйста, на сцену (Ведущий)

4
курс пожалуйста, на сцену (Ведущая)

Ведущая

Конечно,
первый курс – еще не настоящие механики.

Ведущий

Зато они самые
весёлые, самые любопытные и жизнерадостные. Впереди самая прекрасная пора –
студенческие годы.

Ведущая

Для
них нужно провести какие-нибудь испытания. Мы устроим для них экзамен. За
каждый правильный ответ – приз!

Ведущий

знают ли наши
первокурсники — механики, какое пожелание самое лучшее во время сессии?

(ответы
студентов ни пуха, ни пера)

Ведущая

А какой кодовый
ответ нужно дать на это пожелание?

(ответы
студентов к черту)

Ведущий

Наука
о движении тел? (механика)

Ведущая

В
каком году было открыто низшее ремесленное училище, с которого началась история
ЯПЭК? (1900)

Ведущий

Какая
плата за обучение существовала в 1900 году? (бесплатно)

Ведущая

Что
изображено на логотипе колледжа? (шестеренка, реторта, молекулы)

Ведущий

ударный
инструмент, применяемый для забивания гвоздей, разбивания предметов и других
работ (молоток)

Ведущая

инструмент,
используемый для вращения гаек, болтов и других деталей. (ключ)

Ведущий

Первый
экзамен пройден почти на отлично!

Ведущая

Дорогие друзья! Вы
знаете, что во время обучения у студентов складываются традиции

Ведущий

Одна
из таких традиций – посвящение в механики. В наши ряды вливается новое
поколение.

Ведущая

А
мы предлагаем новую традицию: перерезание красной ленты. Красная нить с древних
времен обозначала начало нового и путь к  успеху и процветанию.

Ведущий

Пусть
и наши первокурсники-механики преодолеют все препятствия на пути

Ведущая

Почетное
право перерезать красную ленту предоставляется руководителю учебной группы 18 М

Ведущий

и
старосте учебной группы 18 М.

Предоставляется
поднос с ножницами

(Фанфары
на перерезание ленточки)

Ведущая

Внимание,
первокурсники! На клятву – посвящение просим всех встать! Положить правую руку
на сердце.

Повторяйте за
нами.

Ведущий

КЛЯТВА
СТУДЕНТА – МЕХАНИКА

Я, юный механик,
(все вместе)

вступая в ряды (все
вместе) старейшей специальности колледжа, (повторяют студенты)

перед лицом своих
товарищей (все вместе)торжественно обещаю: (повторяют студенты) 

хорошо учиться (все
вместе)

быть верным
выбранной профессии (все вместе)

свято чтить
традиции колледжа (все вместе)

Клянусь! Клянусь!
Клянусь!

Ведущая

У нас есть
традиция. В день механика торжественно из рук в руки передается символ
специальности. Он хранится на отделении в надежных руках заведующей отделением

Ведущий

Символ
специальности создан умелыми руками настоящего мастера, художника и  
настоящего мужчины Савельева Владимира Александровича!

Ведущая

Старосты групп,
подойдите для передачи символа.

4
курс – 3. 3-2. 2 -1.При этом старосты говорят друг другу напутственные слова.

Ведущий

Для того, чтобы
стать надежной сменой, нужно иметь хорошие знания

Ведущая

И крепкое здоровье.
Для поддержания здоровья нужны витамины. Их первому курсу вручает врач колледжа.

Сценка.

(переделанная
из «Уральских пельменей»)

Звучит
музыка «Агент 007»

Ведущий

Где-то на
Нефтестрое в Ярославле есть колледж секретных агентов. У каждого из них есть
холодная голова, горячее сердце и умелые руки.

У них есть свои
очень тяжелые, почти невыполнимые задания.

Только сегодня они
рассекретят свои лица. Итак, встречайте.

Звучит
музыка «Супергерои». выходят герои

БОСС: я
приветствую вас, секретные агенты-механики!

Герои:
Здравствуйте, босс!

БОСС: Начинаем тайное
собрание всех механиков

ГЕРОЙ:

БОСС: Я сказала
тайное, погасите свет…

ГЕРОЙ: Я сделаю
это!

Давай, давай,
давай, вместе с нами зажигай! (выплясывает)

БОСС: Хорошо, вы
сделали это! А теперь погасите свет!

ГЕРОЙ: Эй там, за
кулисами, выключите свет, у нас это, тайное заседание

БОСС: А теперь
конкретно с каждым. Механик Иванов! Ты сделал забор вокруг колледжа?

ГЕРОЙ: да, босс

БОСС: а почему не
до конца?

ГЕРОЙ: металл
кончился, эти, как их, электроды намокли

БОСС: Хорошо.
Механик  Овсянников! Вы выполнили свое задание?

ГЕРОЙ: Какое?

БОСС: вы должны
были выкопать 50 ям, нет 100 ям

ГЕРОЙ: не успел

БОСС: отчислю

ГЕРОЙ: А сейчас
понятно сказали….

БОСС: Механик Мяснов!
вы должны были учиться только на 4 и 5. Вы сделали это?

ГЕРОЙ: Ха-ха-ха

БОСС: Я не поняла

ГЕРОЙ: Миссия
невыполнима

БОСС: Механик
Шеин! вы решили свою проблему?

ГЕРОЙ: Слету!

БОСС: Что слету?

ГЕРОЙ: Задолженности
сдавать слету!

БОСС: Механик
Иванов! А вы выполнили свое задание учиться без пропусков и опозданий?

ГЕРОЙ: Чего
началось то, нормально же общались. Дайте реальное задание!!!

БОСС: Хорошо,
механик Овсянников! вы выполнили свое второе задание?

ГЕРОЙ: Какое еще
второе?

БОСС: Вы должны
были добиться чтобы вся группа училась на 4 и 5!

ГЕРОЙ: На 4 и 5?
Вся группа? Механиков? Ну сейчас понятно сказали. Выполним. Ага. Сразу. Один
раз за четыре года.

БОСС: ну хорошо. А
теперь вы должны выполнить свое самое трудное и супертяжелое задание.

ГЕРОЙ: Босс,
прежде чем вы дадите самое сложное задание, можно, напоследок песню послушать

БОСС: Что?

ГЕРОЙ: Песню
послушать, душевную

БОСС: Вы хотите
послушать песню про механиков?

ГЕРОЙ: Нет, просто
душевную песню, чтобы перед самым трудным заданием набраться сил…

БОСС: Ну что ж …
Душевная песня в исполнении Влады Кулигиной для настоящих механиков.

(Песня
«Настоящий»
)

ГЕРОЙ: Если
честно, то мы пока ненастоящие механики.

ГЕРОЙ: И не
супергерои

ГЕРОЙ: но в нашем колледже
есть суперпрофессионалы!

ГЕРОЙ: Настоящие
первоклассные специалисты

ГЕРОЙ:
и
свой
профессионализм они  передают нам, студентам.

ГЕРОЙ:
это наши замечательные преподаватели!

(фильм
«Суперпреподаватель»)

Ведущая

Слово для
награждения предоставляется директору

Награждение
преподавателей

Ведущий

Слово
предоставляется заведующей кафедрой

Награждения
студентов

Ведущая

Слово
предоставляется заведующей отделением

Ведущая

Вот и подошла к
концу наша встреча. Спасибо, что были с нами!

Ведущий

Продолжаем
традиции. С праздником! Днем механика!
Пусть труд
ваш всегда приносит пользу людям, а вам — удовольствие. Желаем вам свершений во
всех начинаниях, смелых идей и хороших перспектив!

Фотографирование совместное

Сценарий группы №22 для мероприятия «Посвящение в студенты»

Звучат позывные

СТУДЕНТ:

Автомеханик выступить чуть-чуть не опоздал

Кому-то вновь поехать помогал

Он для машин, как доктор для людей

А иногда волшебник-чародей

Нет в мире вечно едущих машин

И мы к нему за помощью спешим

Не может без механиков страна      

Профессия ценна, важна, нужна

Из 2-х кулис выходят 2 человека, раздается звонок телефона…

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта… Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А кто ж его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать…
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации… (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм… Бензин в баке, говоришь… А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на “Е” или на “F”?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс… А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: А-а-а. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере, мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине…
Водитель: (слышно громкое “би-и-и-и-и-п” ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня “педаль зацепления”?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ… Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них — тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: . Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем… Ой, а так удобнее… Что ж вы мне сразу не сказали… (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи…
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу….
Водитель: Але,але? Вот Блин! Чего же делать???? О! (читает) Железноводский художественно строительный техникум…. Обучают на автомехаников…. Так! Попробуем… (Звонит) Але… але… дайте вашего директора…..Директор? пришлите, пожалуйста самых лучших ваших студентов… у меня тут это…автомашина не заводится….

Звучит музыка выкатывается автомобиль

Ребята делают вид, что чинят… не получается

Выходит мастер ПО Яркова Н.В.

Студент: Надежда Васильевна… е получается… она не заводится….

Надежда Васильевна: Я ничего не знаю… директор сказал, чтоб к вечеру была готова…

Студент: Так, что ж нам делать то???

Надежда Васильевна: Вы будущие автомеханики… делайте, что хотите… хоть пляшите!!! (уходит)

Звучит «Танец маленьких лебедей»

Студенты бросают ключи, одевают пачки и танцуют

В конце танца машина завелась и поехала…. Они бегом за ней…

СТУДЕНТ

Как геолог видит карты,
Мы в машинах знаем толк.
С чувством дикого азарта
Выполним рабочий долг.

Пусть же будут все машины,
Что починены тобой,
Срок служить довольно длинный,
Не давая новый сбой!

Цели мероприятия:

  • мотивация обучения студентов в техникуме;
  • ознакомление с традициями и обычаями техникума;
  • развитие творческих и организаторских
    способностей;
  • развитие уверенности в себе,
    целеустремленности, настойчивости,
    конкурентоспособности.

Подготовительная работа:

Подготовительная работа начинается не позднее,
чем за месяц до даты проведения праздника.
Создается орг. комитет из числа преподавателей
по данной профессии.

Организационный комитет готовит следующее:

  • агитационные и юмористические плакаты на
    студенческие темы, которые развешиваются в зале;
  • кодекс механика [Приложение1],
    символы профессии: гаечный ключ, зубчатое колесо
  • именные бейджики, флажки <Рисунок
    1>;
  • для награждения капитанов — «медали» :
    «Способный к наукам» и «Способный к открытиям»
    <Рисунок 2>;
  • надувные шары для украшения зала; документацию
    и критерии оценок для жюри;
  • таблицу для фиксации результатов конкурсов.

Студентам дается задание: выбрать
команду из 6 человек . Команда должна подготовить
визитную карточку.

Для ведения данного праздника привлекаются
старшекурсники.

Так как праздник проводится в виде
соревнования между группами одного курса, то
организуется работа жюри, в состав которого
целесообразно пригласить студентов —
старшекурсников или выпускников.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

1-й вед. Добрый день! Вот и прошло беззаботное
детство. Перед вами ещё недавно стояла сложная
проблема выбора дальнейшего пути по дороге
знаний. Вы выбрали трудную, но очень нужную вам
дорогу, решив получить профессиональные знания в
нашем техникуме.

2-й вед Сегодня, на самом старте нелёгкой, но
интересной дистанции овладения профессией, мы
хотим пожелать вам от всей души настойчивости,
терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не
заставят сойти с дистанции никакие барьеры
первых трудностей. И наградой вам будет
обретенный профессионализм.

1-й вед. Мы часто говорим: «Профессионал». И
сразу возникает уважение к тому, о ком это
сказано. Это словно высшая оценка человека
независимо от того, кто он: токарь или хирург,
механизатор или спортсмен. На профессионалах
держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему
в каменном веке. Они есть и среди нас.

2-й вед. Разве нельзя назвать профессионалами
ребят, которые уже участвовали в конкурсе
«Золотые руки» и заняли там призовые места:
(называются имена победителей конкурса).

1-й вед. Так пусть же профессионалов станет
больше. А в этой профессии, которую избрали вы,
они особенно нужны. Больше всего этого, видимо,
желает администрация нашего техникума. Поэтому
сейчас слово предоставляется главному механику
техникума.

В самом конце выступления он дает команду:

— К выносу атрибутов механиков смирно! Внести
атрибуты: (гаечный ключ, молоток, зубчатое колесо)

2-й вед. Пусть эти инструменты станут для вас
символом профессии, ведь вы попали не просто в
техникум, а в волшебный Град веселых студентов-
мастеров.

1-й вед. Студенты, кто они? Молодые люди,
умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом,
как никогда после ни на какие премиальные. Они
отдыхают тогда, когда все работают, и работают
тогда, когда все отдыхают.

2-й вед. Студенты — это основные потребители
шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере
их превращения в конспект становятся общими в
буквальном смысле этого слова. Студенты — это
цвет, красота и гордость каждой семьи, они взяли у
родителей все лучшее и продолжают брать снова и
снова.

1-й вед. Дорогие друзья! Вы прекрасно
понимаете, что во время обучения в любом
техникуме у студентов складываются студенческие
традиции, заповеди, которые переходят из года в
год, развиваются, совершенствуются, шлифуются.

2-й вед. Такие заповеди есть и в нашем
техникуме. И сейчас мы приглашаем на сцену
студентов — старшекурсников, которые вас с ними
познакомят.

СТУДЕНТЫ — СТАРШЕКУРСНИКИ читают заповеди

1.

Будь студентом, а не школяром:
Не списывай за первым столом!

2.

Чти традиции ребят:
Получай и три и пять!

1. Никогда не буди уснувшего товарища —
  это привлечет внимание лектора.

2. Не делай на экзамене слишком умное лицо — это
может закончиться дополнительным вопросом.

1. Возлюби экзаменатора как родителя своего!

2. Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь,
чтобы тебе их задали на экзамене.

1. Если тебя вызывают в учебную часть, значит,
кому-то понадобились твои умные мысли.

2. Пиши в тетради, а не на столе, чтобы можно было
взять домой, когда будешь готовиться к экзаменам.

1. Запомни: производственная практика — это
не задание мамы сходить за хлебом.

2. Запомни: на лекциях смеёшься ты, а на экзамене
— преподаватель.

1. Если получишь «ОТЛИЧНО», не спрашивай
почему.

2. Лекции и семинары вы можете посещать, а можете
и не посещать, НО:.

1. Зачеты и экзамены можете сдавать, а можете и
не сдавать, НО:

2. Тогда студентом можете быть, а можете и НЕ
БЫТЬ!

1. И самое главное: ученье — свет, а не ученье —
армия.

1-й вед.


СТУДЕНЧЕСКАЯ ДИВНАЯ, ВЕСЕЛАЯ ПОРА
НЕ ПОЗАБУДЕТСЯ ТОБОЮ, НАВЕРНО, НИКОГДА.
СВОБОДНЫЙ ГРАЖДАНИН, ЕЩЕ НЕ ВЗРОСЛЫЙ,
ЕЩЁ НЕ МУЧАЮТ ЖИТЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ.
НЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО УПЛЫТЬ УСПЕЛО ДЕТСТВО,
А ЗРЕЛОСТЬ МУДРАЯ УЖ ХОДИТ ПО СОСЕДСТВУ.
ПРОЩАЙСЯ С ИГРАМИ, ВСТРЕЧАЙ БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
И В НЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИ, НЕ ОСТУПИСЬ!

2-й вед. Дорогие студенты! Добро пожаловать в
мир самых нужных и важных профессий. В наш Город
будущих мастеров!

1-й вед. Помните, что знания у нас не только
ценят, но и оценивают строгие, но справедливые
преподаватели, время от времени экзаменующие
нас. Поэтому и сегодня у нас работает
компетентное жюри в составе: (называется состав
жюри).

2-й вед. Так давайте же сегодня мы устроим
мини-экзамен нашим молодым механикам.

1-й вед. Сегодня в нашем конкурсе принимают
участие 2

команд. (называются команды и их капитаны).

2-й вед. И сегодня наш 1 конкурс — это «Визитная
карточка»

Жюри оценивает конкурс по пятибалльной
системе.

(после представления команд жюри объявляет
оценки)

2-й вед. Мы переходим ко 2-му конкурсу — игре
«Заморочки из бочки» [Приложение 2].

1-й вед. Всем известно, что механик — это
специалист, компетентный во многих областях:
таких как: материаловедение, электротехника,
физика и многие другие.

2-й вед. Сейчас мы это и проверим. Вы по очереди
вытягиваете вопросы из бочки.

1-й вед. После обсуждения вопроса с группой в
течение 30 сек. должен прозвучать ваш ответ.

2-й вед. Жюри за каждый правильный ответ
присуждает по два балла.

(проходит 2 конкурс)

1-й вед. Пока жюри подводит итоги 2 конкурса,
предлагаем поиграть болельщикам.

2-й вед. За каждый правильный ответ у вас есть
возможность получить сладкий приз.

ПРОХОДИТ ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ [Приложение
3].

1-й вед. А теперь слово предоставляется жюри.

2-й вед. Следующий конкурс нашей программы
посвящен технике безопасности.

1-й вед. На сегодняшний день, несмотря на
огромное техническое развитие производства люди
продолжают получать травмы и даже гибнут. А
происходит это чаще всего из-за нарушения правил
техники безопасности.

2-й вед. Вы уже прошли слесарную практику,
сейчас знакомитесь с обработкой заготовок на
станках. Поэтому вам предлагается по заданным
рисункам определить: как не нужно работать на
производстве, (рисунки проецируются на
интерактивную доску).

1-й вед. В игре принимает участие вся команда.
После обсуждения в команде в течение 1 минуты вы
должны назвать, какие требования техники
безопасности были нарушены.

2-й вед Жюри каждый правильный ответ
оценивает одним баллом.

1-й вед. Ну что, команды, готовы? Начинаем.

Проходит третий конкурс <Рисунок
3>.

2-й вед. Пока жюри подсчитывает баллы за
предыдущий конкурс, послушайте «очень вредные
советы по технике безопасности» [Приложение
4].

1-й вед. А теперь слово жюри.

2-й вед. И, наконец, мы подошли к финальному
конкурсу: «Конкурсу капитанов».

1-й вед.

Капитаны- эрудиты,
Мудростью чело покрыто.

2-й вед. А в глазах?

1-й вед. Там юмор, смех.

2-й вед. Значит, ждет ребят успех!

1-й вед.

Капитан, капитан, улыбнитесь.
Ведь команда за тобой, посмотри.

2-й вед.

Ум покажите, капитаны, юморните.
И тогда вы покорите всё жюри.

1-й вед. Конкурс капитанов сегодня проходит в
три этапа [Приложение 5].

  • Первый этап — «Научная викторина»,
  • Второй — «Способный к открытиям»
  • И третий — «Чёрный ящик»

2-й вед. Вопросы сегодня у нас трудные. Поэтому
за каждый правильный ответ назначена награда-
медаль — «Способный к наукам» <Рисунок
2>.

Кто медаль получает, тот научными
способностями обладает.

1-й вед. Условия «Научной викторины» таковы:
вам задаются вопросы, отвечает тот, кто первым
даст звуковой сигнал.

Ну что, капитаны, готовы?

Проходит «Научная викторина».

Ну а теперь вопросы похитрее, для тех, кто умеет
мыслить нестандартно.

2-й вед. За ответы на такие вопросы назначена
другая медаль — «Способный к открытиям» <Рисунок 2>.

Проходит второй этап Конкурса капитанов.

1-й вед. А теперь посчитаем сколько медалей у
капитанов и передадим информацию жюри. За каждую
медаль жюри присуждает по два балла.

2-й вед. И, наконец, последний конкурс для
капитанов: «Черный ящик»

Капитаны выбирают «ящик» и угадывают, что там
находится.

1-й вед. Пока жюри подводит окончательные
итоги, мы продолжаем наш праздник.

2-й вед. Для того, чтобы вы стали настоящими
студентами нашего техникума, вы должны
произнести клятву студента техникума.

Читается клятва [Приложение 6]

2-й вед. Давайте теперь подведем итоги нашей
конкурсной программы:

(слово предоставляется жюри)

1-й вед. Трудолюбие и целеустремленность
никогда не остаются незамеченными, они вызывают
чувство уважения и радости. Все ваши высоты еще
впереди.

2-й вед. Главное — никогда не останавливаться
на достигнутом. Об этой старой, но никогда не
стареющей истине пусть напоминают вам символы
избранной профессии <Рисунок 1>.

Под музыку вручаются именные символы
профессии.

Проводится награждение победителей.

Список литературы.

1. Настольная книга руководителя лицея,
колледжа/ Н.Ф.Дик, Т.И.Дик.- Ростов н/Д: изд-во
«Феникс», 2006.

2. Классные часы: 8 класс / Авт-сост. А.В. Давыдова.
М.:ВАКО,2010.

3. Интернет-ресурсы.

Профессия – автомеханик

Исполняется хором на мотив песни

«Не кочегары мы, не плотники»

Ни в продавцы, ни в стюардессы  мы

Хотим пойти в расцвете лет.

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Автомобили все изучим мы,

Автомеханик им как друг!

Никто не скажет «белоручки» нам,

Увидев нашу ловкость рук.

1.

Добрый врач автоболит!

Всё в руках его горит.

Если что забарахлит,

Он найдёт поломку вмиг.

2.

Добрый врач автоболит

Всё в руках его горит.

Каждый новый день несёт

Полный рот ему хлопот.

3.

Вот спешит к нему, чуть свет —

Как бы ни было накладно —

Инвалид во цвете лет –

«ЛАДА», будь она неладна.

4.

В чём причина, в чём беда?

Карбюратор, клапан, клеммы?

Добрый врач автоболит

Враз изъян определит.

Скажет: «В чём же тут проблема?»

И проблему ту решит.

5.

Добрый врач автоболит,
Он без дела не сидит.

И ремонтник он гораздый,

Механизмов много разных

Изучил автоболит.

1.

Шевроле, Тойоты, Мазды,

МАНы, ВОЛЬВО и КАМАЗы,

Знает он как дважды два.

2.

Дружит с ним и голова,

И конечно – чудо-руки.

И вот этой вот науке

Научиться мы хотим.

(Дети изображают, что они едут за рулём автомобиля)

 1. Я – сногсшибательный пилот!

 2. Я – водитель-виртуоз!

 3. Я – водитель-профи!

4.  Я – шоферюга ещё тот!

 На трассе я утру всем нос!

 5. Я за рулём пью кофе!

Родитель

— НО!

(дети изображают внезапную остановку автомобиля)

Что-то

заглохла машина пилота.

Виртуоз

слетел под откос.

Профи

близок к катастрофе.

Умора

Смотреть на шофёра.

Асу (ударение на первой букве)

Не нравится трасса.

Ну, а вы  допивайте свой кофе,

Укрепляйте нервы, здоровье.

Хором

Что же нам тут – век куковать?

Родитель

 Автомеханика нужно позвать!

Хоть на дороге вы – боги,

Но без него вам не будет дороги!

 А кто у нас лучший по этой части?

Автомеханики из КАМАЗ-Мастер!

Это их машины гоняют в пустыне?

Да, а готовят их к гонкам этим

Автомеханики, которым нет равных на свете!

 1.

Я поняла, нельзя говорить: «поехали-гоп»

Пока механик не дал «добро».

Родитель

Вы  вникли, ребятки,

В самую суть, (чинит машины)

Машины в порядке,

Добрый вам путь!

2.

Папа, а где можно выучиться на автомеханика?

Родитель

В Набережных Челнах есть Камский государственный автомеханический техникум, Камский политехнический колледж имени Льва Васильева, а также – факультет автомобилестроения Казанского университета.

Все дети хором: 

Без анда барабыз, без аны булдырабыз!

Все дети хором поют:

Ни в продавцы, ни в стюардессы мы

Хотим пойти в расцвете лет

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Мы будем знайками умелыми

Пройдём мы в жизни много школ!

Без булдырабыз, да, мы сделаем!

Из нас отличный выйдет толк!

Сценарий мероприятия: «Мы – настоящие автомеханики!!!»

11.04.2017

Шарова Светлана Михайловна

Шарова Светлана Михайловна, преподаватель

Кравченко Татьяна Юрьевна

Кравченко Татьяна Юрьевна, преподаватель

Профессиональное училище № 3 г. Волжский
Профессиональное училище № 3 г. Волжский

Методическая разработка составлена в помощь руководителям групп для подготовки и проведения выступления  студентов в творческом конкурсе  месячника профессионального мастерства для профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» и работе по внеурочной занятости молодёжи посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.

Цель мероприятия:

1.Развитие творческих способностей обучающихся

2.Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и поддержки

3.Развитие эстетического вкуса

4.Формирование творческого потенциала студентов в процессе подготовки и проведения выступления

Оснащение

  • Ноутбук
  • Мультимедийный проектор и экран
  • Подборка музыкального сопровождения
  • Тематические плакаты

Мероприятие было проведено на высоком эмоциональном уровне, ребята с удовольствием читали стихи и исполняли песню.

Совместное творчество преподавателей и студентов – самый эффективный путь развития потенциальных возможностей ребят.

Оригинал работы:

Сценарий мероприятия: «Мы – настоящие автомеханики!!!»

Назад к списку

Сценарий проведения конкурса «Лучший по профессии»

«ПРИЗВАНИЕ — МЕХАНИК»

Для студентов специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

(по отраслям)»

Автор: Мозжухина Е. Н.

Должность: Преподаватель горных

дисциплин

Аннотация: Конкурс проводится между студентами 3 курса специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Целью Конкурса является выявление качества подготовки, дальнейшего совершенствования мастерства студентов. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирование творческого роста, выявление наиболее одарённых и талантливых студентов колледжа, их поддержка и поощрение.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

1. Общие положения

1.1. Организатор Конкурса – ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж»

1.2. Конкурс проводится по специальности: — 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

1.3. Конкурс проводится в течении двух дней

1.4. Организатором Конкурса формируется Жюри Конкурса и определяется третейский судья.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является выявление качества подготовки, дальнейшего совершенствования мастерства студентов. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирование творческого роста, выявление наиболее одарённых и талантливых студентов колледжа, их поддержка и поощрение.

2.2. Основными задачами, решаемыми при проведении Конкурса являются,

— повышение интереса к своей будущей профессии, её социальной значимости;

— расширение круга профессиональных умений по выбранной специальности;

— совершенствование навыков самостоятельной работы и развития профессионального мышления;

— формирование самооценки будущего специалиста;

— совершенствование творческих способностей и личностного роста;

— повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

3. Участники конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты групп третьего курса.

3.2. Количество участников две команды по четыре человека.

3.3. Справочные материалы, компьютерная техника и другие необходимые материалы, и инструменты для проведения Конкурса, предоставляются учебным заведением.

4. Жюри Конкурса

4.1. В состав жюри входят представители преподавательского состава системы среднего профессионального образования и представители работодателей.

4.2. Возглавляет жюри председатель. В работе жюри принимают участие все его члены.

4.3. Жюри оценивает выполнение участниками конкурсных заданий, оформляет оценочные ведомости.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Практическая часть Конкурса: осмотр и вскрытие электрооборудования (пускатель ПРВ-250), выбор токовой уставки блока ПМЗ

Теоретические материалы

1 Порядок осмотра электрооборудования (пускатель ПРВ-250)

1.1.Осмотреть место установки электрооборудования. Электро-оборудование не должно находиться в местах, где возможно обрушение кровли и его повреждение транспортом и должно быть защищено от попадания в него воды.

Электрооборудование должно быть в собранном укомплектованном состоянии в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

1.2.Очистить наружные поверхности машин и аппаратов от угольной пыли, древесных стружек, обтирочного и другого горючего материала.

1.3.Проверить состояние оболочки. Оболочка не должна иметь трещин, отверстий, прожогов, несправных защитных стекол и других повреждений.

При осмотре электродвигателей проверить состояние вентиляторов наружного обдува, их кожухов и узлов крепления.

1.4.Проверить наличие крепежных гаек и болтов и их затяжку. Гайки и болты должны быть затянуты полностью, чтобы фланцы крышки и корпуса взрывонепроницаемой оболочки плотно прилегали по всему периметру, а в оболочке с кварцевым заполнением обеспечивалось надежное уплотнение прокладок.

Запрещается эксплуатация электрооборудования при отсутствии или неполной затяжке хотя бы одного болта или другого крепежного элемента.

1.5.Проверить исправность вводного устройства, а также наличие элементов уплотнения и закрепления кабеля. Ослабленные болты или гайки, которые служат для уплотнения резинового кольца и закрепления кабеля от выдергивания, необходимо подтянуть. Кабель не должен проворачиваться и перемещаться в осевом направлении.

1.6.Кабельные вводы, не используемые в эксплуатации, должны быть закрыты стальной или капроновой взрывонепроницаемой заглушкой заводской конструкции.

1.7.Если имеются устройства для облегчения открывания крышки, проверить их исправность и наличие специальных ключей к ним.

1.8.Проверить наличие пломб на электрооборудовании и четких надписей, указывающих включаемую установку или участок, расчетную величину срабатывания МТЗ (номинального тока плавкого предохранителя).

1.9.Во взрывонепроницаемых оболочках проконтролировать ширину щели (зазор) в плоских соединениях между наружными частями оболочки при нормальной затяжке крепежных болтов. Для контроля необходимо выбрать щуп толщиной на 0,05 мм больше величины щели (зазора), указанной в инструкции по эксплуатации электрооборудования. Проверку производить не менее чем в четырех точках, расположенных равномерно по периметру соединения. Щуп не должен, входить в проверяемую фланцевую щель.

2 Правила вскрытия электрооборудования

Перед вскрытием электрооборудования электрослесарь обязан произвести замер газа метана, позвонить горному диспетчеру и сообщить ему: участок и наименование горной выработки, где производятся работы, концентрацию газа метана, наименование электроустановки, время начала работ, электрооборудование с которого снимается напряжение при выполнении данной работы, содержание работы, ФИО, квалификационную группу, номер именного пломбира.

Вскрытие крышек электрооборудования производится после того, как выполнены в указанном порядке следующие технические мероприятия:

  1. Произведены необходимые отключения и приняты меры препятствующие ошибочному или самопроизвольному включению коммутационной аппаратуры.

  2. Вывешены запрещающие плакаты на привода ручного и на ключи дистанционного управления коммутационной аппаратурой.

  3. Проверено отсутствие напряжения на токоведущих частях, которые должны быть заземлены для защиты людей от поражения электрическим током.

Проверка отсутствия напряжения должна производиться указателем в электроустановках напряжением до 1200В между всеми фазами и между каждой фазой и «землей».

При выполнении работ в электроустановках руководитель работ должен осуществлять контроль за газовой обстановкой с помощью переносных автоматических приборов.

При содержании метана сверх установленных норм все работы должны быть прекращены, оболочки электрооборудования закрыты, испытательные схемы отключены от сети, о загазировании и принятых мерах должно быть поставлено в известность должностное лицо участка и горный диспетчер. Возобновление работ допускается только после снижения концентрации метана до допустимых норм и разрешения должностного лица участка или горного диспетчера. Аппараты, питающие токоприемники, размещенные в загазированной выработке, должны быть отключены, их привода заблокированы. На приводах должен быть вывешен плакат «Не включать выработка загазирована». Загазированная выработка должна быть закрещена и вывешен плакат «Выработка загазирована».

После полного окончания работ электрослесарь должен проверить состояние заземления электроустановки, снять установленные временные ограждения, переносные плакаты и заземления, проверить взрывозащиту электрооборудования и опломбировать ее, позвонить горному диспетчеру и отчитаться об окончании работы, доложить газовую обстановку и получить разрешение на включение электрооборудования после ремонта.

3 Правила выбора токовой уставки блока ПМЗ

Необходимо знать мощность потребителя подключенного к данному коммутационному апарату, после чего надо провести выбор уставки на блоке ПМЗ и сверить ее с указанной уставкой на крышке коммутационного апарата.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Теоретическая часть конкурса

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»

2 ведущих говорят по очереди:

1 Механик за техникой должен следить,
Наладку, ремонт и уход проводить.

2 Найдёт неисправность в любом механизме,
Пусть техника служит без риска для жизни.

1 Сегодня мы с вами собрались для проведения традиционной игры «Лучший по профессии».

2 Ежегодно студенты 3 курса встречаются на ринге, что бы выяснить «кто же лучший?». И что бы ответить на этот вопрос и в этом году я приглашаю на ринг две команды.

1 Сегодня второй соревновательный день, вчера наши конкурсанты проходили серьёзное испытание в лаборатории горного оборудования (оглашаются баллы, набранные командами за практическое задание)

2 А сейчас я представлю вам, наших уважаемых членов жюри:

1.

2.

3.

ЗАДАНИЕ№1 «ПРИВЕТСТВИЕ» (девизы команд)

Каждая команда приветствует зрителей и соперников и занимает свои места

Задание №2 «БАНК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ»

Конкурс — эстафета (в конце актового зала стоят столы с карточками. На карточках напечатаны не только термины связанные с добычей полезных ископаемых, но и из других сфер деятельности, карточки перемешались случайно)

Условия: от каждой команды бежит только по одному человеку, и берет только одно слово, и передает секундантам, которые стоят возле столов, участвуют все члены команды по очереди. ДВА СЛОВА БРАТЬ НЕЛЬЗЯ — ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ.

Слова выбираются до тех пор, пока звучит музыка, как только музыка, прекратилась — конкурс закончен.

Задание №3 «ГОРЯЧИЙ ЯЩИК»

На сцене стоит манекен одетый в экипировку шахтера. Командам предстоит отгадать какой предмет лежит в «горячем ящике», это предмет для защиты горняка во время работы. Команда имеет право задать лишь 3 наводящих вопроса, на которые ответят односложно — «да» или «нет».

1-й ящик – Защитные очки 2-й ящик – Респиратор

Задание №4 «ТЕСТИРОВАНИЕ»

Следующее задание традиционное – конкурс капитанов — тестирование, к экрану подходят участники по одному, жюри подсчитывает количество набранных баллов.

По результатам конкурсов проводится награждение учасников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. А.С. Бурчаков; Н.К. Гринько; И.Л. Черняк. «Процессы подземных горных работ»,М, Недра, 1976г.

  2. А.П. Килячков. «Технология горного производства», М. Недра, 1992г.

  3. А.П. Килячков, «Вскрытие и системы разработки угольных месторождений» М, Недра, 1976г.

  4. Яцких В.Г., Спектор Л.А., Кучерявий А.Г. Горные машины и комплекси. -М: Недра, 1984.

Интеллектуально-развлекательное мероприятие

«Лучший из лучших»

по профессии «Автомеханик».

Цель: развитие познавательной и творческой активности
обучающихся по профессии «Автомеханик»;

Задачи:

Образовательные:

— способствовать расширению кругозора обучающихся, повышению
интереса к избранной профессии;

Развивающие:

— способствовать развитию интеллекта, логического мышления и
творческих способностей обучающихся;

Воспитательные:

-способствовать формированию уверенности,
настойчивости, целеустремленности в достижении жизненных и
профессиональных целей, взаимопомощи и ответственности за
результаты команды.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее достижения, определенных
руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, клиентами.

Форма мероприятия: конкурс

Оформление: раздаточный материал для конкурса, электронная
презентация.

Музыкальное оформление:

— песня «Гимн автомехаников», развивающие мультфильмы « Мурзилка
Кем быть?», «Мадагаскар»; видеоролик «Детский бунт»

Материально-техническая база: компьютер, проектор.

Мастер производственного обучения: Венда Ольга Викторовна

Составил презентацию: Мастер производственного обучения по
профессии «Автомеханик» Венда Ольга Викторовна.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте участники интеллектуально-
развлекательной игры, болельщики, зрители и конечно члены жюри.
Сегодня мы проводим интеллектуально-развлекательное мероприятие
«Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик». В мероприятии
принимают участие команды группы автомехаников Ам-11 и Ам-21. В
каждой команде по пять человек.

Никто не знает, чем кончится это сражение, но
мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется
сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже
считает: «Пусть победит сильнейший!»

Подводить итоги и оценивать результаты будет
судейская бригада, возглавит которую (сообщить).

Музыкальное сопровождение осуществляет педагога
дополнительного образования — Есипова Алена Дмитриевна.

Ведущие мероприятия — мастер группы Ам-11 Венда
Ольга Викторовна.

Ведущий: Игра начинается с жеребьёвки (участники разыгрывают
жребии — названия команд; члены команд капитанов).

( Приложение №1 раздатка)

Любая встреча начинается с разминки, или с
гимнастики ума. Проводим разминку.

РАЗМИНКА

Ведущий: У меня в руках вопросы для обеих
команд. Вопрос к команде… (вопросы задаются поочередно; если
команда на вопрос ответить не может, отвечает другая команда,
получая за правильный ответ лишние очки).

(Приложение №2 Вопросы)

I ТУР. «ЙОГА ДЛЯ МОЗГА»

Ведущий: Каждая команда получает задания. В каждой карточке-
предложены задания;

  1. Расшифровать предложение;

  2. Зашифровать предложение.

Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задания.
Оценивается в 5 баллов

(Приложение №3 Ключ шифровки)

II ТУР. «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

Ведущий: Обычно механик, который работает по
специальности не один год, обладает качеством интуитивно
чувствовать деталь. Давайте проверим, обладают ли наши участники
такими задатками?

В черном ящике находятся детали автомобиля.
Капитан команды, с завязанными глазами, дает свою версию ответа о
находящейся детали в этом ящике, при неправильном ответе право
ответа полностью переходит капитану другой команды. Оценка за
правильную версию 1 балл.

III ТУР. «КОНКУРС ЭРУДИТОВ»

Ведущий: Каждая солидная автомобильная фирма
имеет свое название и эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы
узнают во всем мире. Например, фирмы «Мерседес», «Тойота», «БМВ»,
«ВАЗ».

Командам выдаются карточки с логотипами.
Необходимо убрать те логотипы, которые не относятся к
автомобилестроению.

Побеждает та команда, которая в течение 4 минут
выберет больше логотипов.

(Приложение №4 Логотипы)

IV ТУР. «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ»

Ведущий: Каждой команде предлагаются задачи, на
решение отводится 5 мин.

За правильное и быстрое решение задач 5 баллов.

(Приложение №5 Задачи)

V ТУР. «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Ведущий: На столе разложены разрезанные плакаты
по предмету «Автомобили». Каждая команда должна собрать один
плакат. Задание выполняется на время. Оценивается в 5 баллов.

VI ТУР. «Бортмеханик».

Ведущий: Командам требуется устранить неполадки.
Задание выполняется на время. Оценивается в 3 балла.

Для выполнения задания команда должна взять
участника на руки. Участник, в подвешенном состоянии должен
раскрутить фару, вытащить из неё лампочку, показать её судьям и
вновь собрать.

Побеждает та команда, которая быстрее выполнит
задания. Оценивается в 5 баллов.

(Команда выполняет задание).

VII ТУР. СМСка.

Ведущий: Самому продвинутому пользователю
телефона требуется отправить СМС — сообщение следующего содержания:
«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись
без себя» на номер: (можно написать номер членов жюри). Оценивается
в 3 балла.

Выигрывает тот, кто быстрее, без ошибок,
отправит СМС — сообщение.

(Приложение №6 Вопросы)

VIII ТУР. «ШПАРГАЛКА»

Ведущий

Согласитесь, плох тот студент, который никогда
не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и
будет держаться любая сессия. «Положи свои знания поближе к сердцу
своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная
студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для
кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе — «ненужные бумажки»),
появились вместе

с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на
месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим
студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной
области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге,
приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное
наслаждение.

Для проведения конкурса необходимо выбрать двух
участников и выдать им по одному рулону туалетной бумаги. Им
необходимо как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и
спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно. Эти
шпаргалки можно прятать в штаны, носки, белье — куда угодно.
Команда может помогать. Первый участник, справившийся с этим
заданием, признается победителем.

IX ТУР. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Каждый автомеханик в душе весельчак и
балагур, а перед клиентом он просто обязан быть настоящим артистом.
Посмотрим, какими же артистическими способностями обладают наши
участники? Итак, поехали! Конкурс «Домашнее задание».

Участники команд должны были озвучить мультфильм
«Мадагаскар». Команды по-очереди (начиная с команды, набирающей
наименьшее количество баллов) показывают свою работу.

Домашнее задание оценивается в 10 баллов.

Ведущий: Ну вот и подошло к концу наше
мероприятие. Просим жюри подвести итоги. А в это время мы покажем
для вас музыкальный сюрприз. Участников конкурса прошу выйти на
сцену.

Ведущий: И вот наступает самый торжественный
момент сегодняшнего вечера. Жюри готово объявить окончательные
результаты конкурса «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».
Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Мы поздравляем победителя конкурса, а
также благодарим всех участников конкурса за яркие, оригинальные
выступления! И поздравляю всех с наступающим праздником Днём
Победы!

Награждение участников мероприятия.

Ведущий: Всем спасибо за внимание, до свидания!

ЛИТЕРАТУРА:

  1. ru.igames9.com/72112/

  1. www.tvidi.ru/ch/games/cars_and_racing/play/8078/boost-up-your-car-with-harrys.aspx

  1. https://yandex.ru/images/search?text=развлекательные%20игры%20для%20автомехаников&img_url=http%3A%2F%2Fgnomik-spb.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fnauka%2Fmehanika-768×768.gif&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=62&noreask=1&source=wiz</</p>

Используемый материал:

Видеофильмы:

1«Детский бунт, автомехаников»

2 Профессия автослесарь мультсериал « Навигатум калейдоскоп
профессий»

  1. Развивающие мультфильмы — Мурзилка. Кем быть? (АВТОМЕХАНИК)

Песни:

  1. «Гимн автомехаников»

Приложение №1АНТИФРИЗ

БЕЗ ТОРМОЗОВ

«АНТИФРИЗ»

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

«Без тормозов»

Приложение №2

РАЗМИНКА

1.Что можно приготовить, но нельзя есть? (уроки)

2.Каким словом можно назвать дорожную разметку и животное?
(зебра)

3.Что в автомобиле бывает совсем ручным? (тормоз)

4.Какого цвета автомобильные стоп-сигналы? (красный)

5.Что для человека бывает медицинским, а для машины —
техническим? (осмотр)

6.Каким заграничным словом называется усовершенствование
внешнего вида автомобиля? (тюнинг)

7.Вспомните название минского грузовика, удлинение которого
буквы дает название легковушки. (мазда)

8.Чем вместо бензина заправляли самый первый автомобиль?
(дровами)

9.Назовите три основные части автомобиля? (двигатель, шасси и
кузов)

10. Назовите агрегаты и механизмы, которые передают крутящий
момент от двигателя к ведущим колесам, и изменяют его по величине и
направлению. (трансмиссия)

11.Он обеспечивает снижение шума при выходе отработавших газов в
атмосферу. О чём речь? (глушитель)

12.Как называется устройство, не допускающее выключения передач
на ходу? (фиксатор)

13.Что служит для обеспечения равномерной работы двигателя,
облегчения пуска двигателя и трогания автомобиля с места?
(маховик)

14.Как называется жёсткая деталь автомобиля, обеспечивающая
мягкую езду? (рессора)

15.На каком грузовом автомобиле передвигались герои фильма
«Ночной дозор»? (маз)

16.Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильмов про
Простоквашино? (Запорожец)

17. Ведущим какой автомобильной телепередачи является актер
Павел Майков? (Главная дорога)

18. Кто является композитором песни «Папа купил автомобиль»?
(А.Б.Пугачёва)

19.Чего, согласно «Песенке шофера», не страшится настоящий
водитель? (ни дождя, ни слякоти)

20.Какой российский завод выпускает автомобили марки «Волга»?
(Горьковский)

Приложение№3

I ВАРИАНТ

1.Расшифровать

2.Зашифровать.

Восстановление резьбы. Тормоза машин.(32буквы)

II ВАРИАНТ

1.Расшифровать.

2.Зашифровать.

Сборка приборов. Система и смазка.(28 букв)

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

39Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

1

17Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

29Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

39Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

19Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

21Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

22Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

15Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

18Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

13Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

7Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

6Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

2Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

30Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

20Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

31Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

14Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

3Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

1617Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

8Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

24Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

37Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

5Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

36Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

33Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

4Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

12Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

32Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

10Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

11Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

38Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

27Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

28Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

34Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

9Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

26Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

35Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

23Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

24Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

40Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Приложение №5

Переходим к IV туру «Занимательные задачи»

Каждой команде предлагаются задачи, на решение
отводится

2 мин.

За каждую правильную разгадку (5 баллов)

  1. Ребята пилят металлическую трубу на метровые

куски. Отпиливание одного такого куска занимает
1минуту.

За сколько минут они распилят металлическую
трубу, длиной

в 5 метров? (4 минуты)

  1. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За
    первые два дня

он проехал 725 км, при этом он во второй день
проехал на 123

км больше, чем в третий день. Сколько километров
он проехал

в каждый из этих трех дней? (в первый день

мотоциклист проехал 347 км, во второй — 378, в
третий — 255 км)

Приложение №6

VII ТУР

Самому продвинутому пользователю телефоном требуется отправить
СМС — сообщение следующего содержания:

«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет
обойтись без себя», на номер:

1.___________________________

2.___________________________

Выигрывает тот, кто быстрее, без ошибок, отправит СМС —
сообщение.

Приложение №7

ПРОТОКОЛ

интеллектуально-развлекательного мероприятия

«Лучший из лучших»

по профессии «Автомеханик».Разминка

(по 10 вопросов, за каждый ответ 1 б.)

ИТОГИ:

2.

I ТУР «Йога мозга» (5 баллов)

3.

II ТУР Конкур капитанов «Чёрный ящик» (за правильный ответ 1 б.)

ИТОГО:

4.

III ТУР Конкурс «Эрудиты» (4 балла)

5.

IV ТУР «Занимательные задачи»

(5 баллов)

6.

V ТУР Конкурс «Очумелые ручки»

(3 балла)

7.

VI ТУР Конкурс «Бортмеханик»

(5 баллов)

8.

VII ТУР Конкурс «СМСка» (3 балла)

9.

VIII ТУР.Конкурс «Шпаргалка» (5 баллов)

ИТОГИ:

9

Домашнее задание (10 баллов)

10.

Результат:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про русалочку
  • Сценарий про россию про родину
  • Сценарий про медсанбат
  • Сценарий про россию про патриотизм
  • Сценарий про россию концерт