Сценарий про олимп

Сценарий мероприятия "Дружба народов.Греция". воспитательная работа ✅ Скачать бесплатно

Сценарий «Боги Олимпа»

Ведущий 1:Титан
Кронос ни с кем не хотел делить свою власть, поэтому съедал всех своих детей.
Но его жена Гея пожалела своего последнего сына и отдала Кроносу вместо него
свёрток с камнем. Этого мальчика назвали Зевс. Повзрослев, Зевс смог победить
Кроноса. Он распорол ему живот и оттуда вышли боги – братья и сёстры Зевса. Все
они поселились на горе Олимп. Позже у них родились божественные дети. И сегодня
на наше мероприятие с Олимпа спустились главные боги Древней Греции.

Ведущий  2: Раскинулось небо бездонное, светом златым озаряя
Землю, где осень сменяет зима, где веселье
сменяется горем.

На Олимпе же вечно зеленое лето, цветами поля
покрывая, 

Радует взоры богов и ласкает, как теплое море.
На светлом Олимпе, сонмом богов окруженный,
Зевс восседает, отец всех богов и родитель.
Громом и молнией будет тут всяк пораженный,
Если на гнев разойдется Зевс – законов
хранитель!

В центре
сцены сидит Зевс на троне

Зевс:
Я Зевс, отец всех богов, хранитель законов,
порядка.

В своих руках судьбы людские держу, и ,поверьте,
будет не сладко

Будет горе тому, кто нарушит закон, созданный
мною.

Я громом и молнией поражу, острой летящей
стрелою. 

Ведущий 1:Одним
из братьев Зевса был Посейдон. Бог морей, который обитал в роскошном дворце на
дне моря в окружении нереид и других обитателей моря.

Ведущий 2:Он
мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем,
которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники.

 Посейдон:  Словно горы, вздымаются волны,
Покрытые белыми гребнями пены.
Это я, Посейдон, выхожу на Олимп,
Когда же взмахну своим грозным волшебным
трезубцем,

То спасения нет! Морякам к родным берегам не
вернуться!

В моем чудном дворце средь дельфинов, русалок в
пучине

Они вечно тоскуют по яркому солнцу в кручине.

Ведущий 1:Второй
брат Зевса Аид – невидимый, ужасный, владыка царства мёртвых. У него 
шлем, который делает Аида невидимым.

Ведущий 2: Служит
ему злой трёхголовый пёс Цербер. Свою жену Персефону он украл с Земли.

 Аид:
Глубоко под землей, полно мрака и ужаса, царство
мое.

Я Аид. Бог всех умерших, навечно покинувших
свет.

Здесь страх и забвенье царит.
В моем мире нет света и радости: горе, печаль
темнота…

Трехглавый пес Цербер с шипящими змеями охраняет
из царства врата.


Ведущий
1:

Деметра — богиня плодородия и земледелия. «Мать-Земля», покровительница
земледельцев, охраняет всё живое на земле. Злой Аид украл её любимую дочь
Персефону.

Деметра:
Богиня плодородия, земли и урожая.
По моей воле все произрастает.

Обращается к
Зевсу:

Зевс – ты отец Богов и
людей, глава олимпийской семьи. Ты владеешь громом и молнией. Молю тебя, помоги
мне! Твой брат Аид украл мою любимую дочь Персефону .
О
главный Бог, Зевс, помоги мне вернуть дочь, я скучаю по дочери, я не смогу
помогать людям, помоги мне, помоги!

Зевс: Аид, брат, встань
пред моими очами. Аид, верни Деметре дочь Персефону.

Аид: Но я её люблю, я
не могу без неё. Нет, я её на землю не верну.

Зевс: Брат Аид, но на
Земле растения завяли от горя её матери Деметры, верни Персефону или давай
договоримся. Отпускай её на некоторое время на землю.

Аид:  Я согласен, но
только на время.

Ведущий 2:  Так
Аид стал на несколько месяцев в году возвращать Персефону матери, Деметра
радовалась и зацветали цветы, колосились поля. Когда Персефона уходила опять к
Аиду, на Земле наступала зима
.

Ведущий 1:Верной
спутницей и женой Зевса была Гера. Гера — самая могущественная из богинь
Олимпа, но во всём подчиняется своему мужу Зевсу. Она оберегает женщин и брак.
На голове её красуется диадема.

Гера:
Я- Гера, жена олимпийского Зевса, богиня брака,
семьи.

И люди, и боги с почтеньем подносят мне к трону
дары.

Всех матерей охраняю, я детям здоровье даю;
Неверность, измену караю, за преданность
благодарю.

Ведущий 2: По
легенде, Гера испугалась своего новорожденного сына и скинула его с Олимпа. Но
он выжил, однако на всю жизнь остался хромым.  Хромоногий Гефест — бог
огня, покровитель кузнечного ремесла и самый искусный кузнец. Самый
трудолюбивый бог на Олимпе.

Гефест:
Я- Гефест, сын Зевса и Геры, бог-кузнец,
повелитель огня.

Родился я слабым и хромым ребенком, и мать
изгнала с Олимпа меня.

Но, выковав трон золотой для Геры, ее к нему
приковав,

Вернул себе право жить на Олимпе, отца и братьев
признав.

Из золота, бронзы и серебра построил богам
дворцы,

Славят и почитают мой труд искусные кузнецы.

Ведущий 1:Ещё
одна дочь Зевса была чрезвычайно подвижна, поэтому не носит длинных платьев. Артемида
– богиня охоты. Её постоянные спутники лук и стрелы.

Артемида:
Я забочусь о всем, что живет на земле и растет и
в лесу, и в поле.

Благословляю рождение и брак, исцеляю телесные
боли.

Я Артемида, сестра Аполлона, вечно юная богиня
охоты.

Люблю шум, звонкий смех, но, устав, отдохнуть
Улетаю в пустынные гроты.

Ведущий 2: Афина –  любимая дочь Зевса- богиня мудрости и справедливых
войн, мудрее всех дру­гих богов, так как родилась из головы Зевса. Он со­ветовался
с ней, прежде чем что-либо предпринять. Вместе со своим отцом она сражалась
против титанов и гигантов.

Афина:

Я-  Афина Паллада,
богиня войны, из головы Зевса рожденная.

Я храню города, даю
мудрый совет, в ремесле я непревзойденная.

Воинственный клич
мой по небу летит, ослепляю своими доспехами.

Я героев храню,
помогаю в бою, Мне обязаны войны успехами.

Ведущий 1: Сын Зевса –Гермес- бог торговли, плутовства и
обмана, ловкости. Души умерших доставляет  в Аид, повеленья Зевса исполнить
спешит.

 Гермес:
Мне поклоняйтесь, если нужно обрести богатство
вам.

Если в путь собрались долгий, то в пути защиту
дам

Изобрел я меры, числа, азбуку, к тому же вор и
плут –

Украл у Аполлона стрелы золотые и любимый лук.
Гермес зовусь, богов посланник, и в самый
дальний крайний свет

В своих крылатых золотых сандалиях я вмиг слетаю
 

преград мне нет!

Принес я весть богам.
Греки возвели прекраснейший город, но не знают, как его назвать.

сценка «Афина и Посейдон»

Афина: Этот
город будет носить мое имя!
Я дочь Зевса — Афина — Богиня справедливой войны и
мудрости.  В честь греки должны  назвать свой город.

Посейдон: — Я Бог морей
Посейдон. Обитаю в роскошном дворце на дне моря. Этот город должен носить мое
имя!

Афина и Посейдон спорят.

Посейдон –
давайте так: кто сделает жителям лучший подарок, тот и будет покровителем
города.

Афина –
договорились.

Посейдон –
Подарю жителям источник воды.(Ударил Посейдон трезубцем).

Жители пробуют воду: Да
вода же соленая, морская!

Афина –
А я подарю им чудное новое дерево — оливу. (Вонзила копье в землю).

Жители 1: Плоды
оливы можно есть солеными и вымоченными.

Жители 2: Из
оливы можно делать масло.

Жители 3:Афина
сделала нам лучший подарок. Мы назовем свой город Афины.

Дионис:

Под звуки флейт, свирелей, с шумным пением
В венке из винограда и с вином
С сатирами иду на представление
На праздник Бахуса, что празднуют кругом.
Я Дионис, сын Зевса, бог вина, театра,
Бог развлечений – печаль, грусть не по мне.
Дарю здоровье, радость, плодородье
И силы черпаю в божественном вине!

Пришел поздравить жителей Афин!

Прекрасно вы назвали свой
великолепный город.

Ведущий 2:Афродита,
богиня красоты и любви, богиня плодородия, вечной весны и жизни по легенде
вышла из пены морской. Также она — богиня браков.

 Афродита:
Из белоснежной пены волн морских я рождена.
Над миром я царю, вся власть моя в любви.
Богам и смертным людям я ее дарю.
Я дочь Урана Афродита, богиня красоты!
Когда иду я, ярче солнце светит, благоухают
пышные цветы,

Львы и пантеры, барсы и медведи ласкаются ко
мне, 

Как к теплой, чистой, радужной сверкающей
морской волны.

Сценка «Яблоко раздора»

Ведущий
1
:
И между богами часто возникают конфликты, заканчивающиеся бедами и войнами. Так
из-за зависти возникла великая Троянская война.

Ведущий
2:
На одном пиру богиня раздора Эрида решила отомстить
богам за то, что не позвали её на пиршество. Она взяла золотое яблоко из
далёких садов гесперид; одно лишь слово написано было на нём — “прекраснейшей”.
Незаметно для всех бросила на стол яблоко.(Кладёт на стол. Гера взяла яблоко
и прочитала надпись, у неё забирает яблоко Афина и читает как о себе, затем его
забирает Афродита, потом повторилось ещё раз)

Гера:Я считаю, что яблоко это принадлежит мне. Ведь я — Гера,
царица богов и людей. И я — самая прекраснейшая.

Афина:Почему это ты? Я — самая прекраснейшая из богов. И только я
— Афина, богиня войны. Кто посмеет спо­рить со мной?

Афродита: Я посмею поспорить. Это яблоко без ссоры и без спора
должно принадлежать мне. Ведь я — Афродита, богиня любви, вечной молодости и
красоты

Гера(держа
яблоко) :
Зевс, скажи, кто  из нас прекраснейшая?..

Зевс:
Не
дело мне решать женские распри. Пусть лучше этим занимается человек.

Гера:
Кто же он?

Афродита
и Афина:
Да, кто?

Зевс:
Парис, сын царя Трои -Приама  (Уходит. Выходит Парис)

Парис: Я — Парис. Среди своих сверстников я отлича­юсь силой и
ловкостью. Только что я спас своего товарища от стаи разъяренных волков!

Гера: А теперь помоги нам, Парис.

Парис: Кто вы?(Испуганно.) Вижу я, что не простые вы смертные. На
вас наряды из парчи и шелка, да золотые укра­шения. И вы все три так прекрасны,
что я не могу отвести от вас глаз!

Афина: Мы — богини с Олимпа.

Афродита: Я — Афродита. Это Гера и Афина. И тебе,
Парис, простой смертный, мы вручаем это яблоко и наши судьбы.

Парис: Что вы хотите от меня?

Гера: Рассуди наш спор.

Афина: И присуди это яблоко самой прекраснейшей из нас.

Парис:
Да не знаю я. Вы каждая прекрасна.

Гера (отводит
в сторону Париса):
 
Присуди яблоко мне, Гере, и тогда я награжу тебя.
 Скажи, что я, и будешь властвовать над Азией.

Афина (берёт
за руку Париса и отходит с ним в другую сторону)
:  Присуди яблоко мне,
Парис. Ведь я — богиня войны, Афина-Паллада. И тогда я сделаю тебя великим пол­ководцем,
и у тебя будут слава и мировые победы.

Парис: А ты, златокудрая, что молчишь?

Афродита: А что я скажу? Ведь я —■ Афродита.
Я не могу дать Тебе власти над миром или произвести в полковод­цы. Зато я
пообещаю тебе самую прекраснейшую из смерт­ных женщин в жены!

Гера и Афина пренебрежительно смеются над
Афродитой.

Парис: Что? Прекраснейшую из смертных женщин мне в жены?

Афродита: Да!

Парис: А кто она?

Афродита: Дочь Зевса — прекрасная Елена.

Парис: Возьми же яблоко да выполни свое обещание, пре­краснейшая
из богинь, Афродита! (Отдает яблоко Афроди­те.)

Афродита ликует, Гера и Афина хватаются руками
за головы, страдая.

Гера:
Дорого
заплатишь ты, Парис, за такой выбор!

Афина:
Погубишь ты Трою и весь народ!! (Уходят)

Афродита: Построй
великолепный корабль и плыви в Спарту, где живёт Елена (Парис
уходит).
Сумеет своей красотой пленить Парис Елену, хоть и замужем она за
Менелаем.

Елена:
Я —  Елена Прекрасная. Ни одна из смертных женщин не могла сравниться с моей
красотой. Даже богини завидовали мне, ведь отец мой —  Зевс. По всей Греции
гремела слава о моей божественной красоте. Моей руки добивались многие герои,
среди которых герой Аттики – Тесей. Он похитил меня, но мои братья освободили и
вернули меня в Спарту. Моим мужем стал прекрасный сын Атрея Менелай. И все 
поклонники по свету поклялись, что не поднимут оружия и будут во всем помогать.
Хорошо мы жили с Менелаем. Но внезапно появился Парис и стал уговаривать
поехать с ним в Трою. Понравился мне Парис: он был прекрасен в богатых
восточных одеждах. Полюбила я его и забыла всё на свете. Уехала я с ним и забыла 
предсказания бога моря Нерея о гибели Трои и Париса.

Афродита: 
Не тревожьтесь. Всё будет хорошо!

Афина
(выходит):
Ха-ха, хорошо! Зато, увезя от мужа жену, Парис навлёк беду на Трою! Десять лет
шла Троянская война. Много героев пало, и сам Парис был смертельно ранен
Филоктетом .

Не
случись это, если б Парис сказал правду, что прекраснейшая богиня — Афина!
(уходит)

Ведущий
1
:
Как вы только что увидели,
любовной власти Афродиты подчиняются
боги и люди. Она безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Не случайно, Парис в
споре за титул «Прекраснейшей» выбрал именно её.

 Афродита: Но кто не чтит
меня, кто отвергает мои дары, кто противится моей власти, того немилосердно
караю я, богиня любви. Так покарала я прекрасного, но холодного, гордого
Нарцисса…

Ведущий 
2:
Однажды,
когда он заблудился в лесу во время охоты, увидела его нимфа Эхо. Влюбилась
нимфа  в Нарцисса, но не могла сказать ему об этом — на ней

тяготело наказание богини Геры.

Гера:
Будешь мо
лчать и только повторять  последние слова людей! И
будут называть тебя люди Эхом.

 (Нарцисс в лесу. Он оглядывается, не зная, куда
ему идти. Между деревьев появляется Эхо. Она с восторгом смотрит на юношу).

 Нарцисс:Хорошо гулять мне, красавцу Нарциссу, по
этому лесу.

Эхо: По лесу!

Нарцисс:Кто здесь?

Эхо: Здесь!

Нарцисс: О… Ты, видно, нимфа лесная?

Эхо:(соглашается). Нимфа лесная.

Нарцисс: Нет, не хочу я разговаривать с тобой. Уйди от меня прочь!

Эхо(горестно).Прочь?

Нарцисс: Ты отвечаешь мне, как эхо. Как твое имя, ним­фа-эхо?

Эхо:Эхо!

Нарцисс: Слышал я, что великая богиня Гера наслала
на тебя наказанье, что не умеешь ты разговаривать, как де­лают это обычные люди
и боги, а можешь только повторять последние слова.

Эхо(кивает). Последние слова.

Нарцисс: А что ты ходишь за мной? Уж в меня ты, ча­сом, не
влюблена?

Эхо (тяжко вздыхает, протягивает руки к Нарциссу). Влюблена.

Нарцисс:Ты меня не достойна!

Эхо: Достойна, достойна!

Нарцисс хохочет. Эхо, закрывая лицо
руками, убегает прочь. Появляется Афродита.

(Появляется
Афродита. Она подходит к несчастной Эхо, утешает её).

Афродита:
— Я, богиня любви Афродита, подарила Нарциссу самое ценное – любовь, а он
отверг мой дар. Не плачь Эхо, он дорого заплатит за это.

(Афродита
подходит к Нарциссу и проклинает его).

Афродита:
Нарцисс, ты отверг дар богини, ты пренебрег любовью нимфы Эхо, и за это будешь
наказан! Полюби же и ты, Нарцисс! И пусть не отвечает тебе взаимностью человек,
которого ты полюбишь! Того кого первого уви­дишь ты
этим вечером, ты полюбишь очень сильно.

 (Гремит
гром. Нарцисс хватается за голову. Богиня уходит).

(Выходит
Нарцисс, подходит к воде  и влюбляется в своё отражение.)

Ведущий
1: Тут
-то постигла его кара Афродиты. Полными любви глазами смотрит
Нарцисс на своё отражение в воде, он манит его, простирает к нему руки.

Нарцисс (на
фоне музыки страданий):
О, кто страдал так жестоко! Нас разделяют не горы,
не моря, а только полоска воды, и всё же не можем быть с тобой вместе. Выйди же
из ручья!.. О, горе! Я боюсь, не полюбил ли я самого себя! Ведь ты — я сам! Я
люблю самого себя. Я чувствую, что немного осталось мне жить. Едва расцветши,
увяну я и сойду в мрачное царство теней. Смерть не страшит меня; смерть
принесёт конец мукам любви. О, горе!

 Ведущий
2:
Слёзы Нарцисса падают в воду, и по зеркальной поверхности воды идут
круги..

Нарцисс:
— О, где ты? Вернись! Останься! Не покидай меня, ведь это так жестоко! О, дай
хоть смотреть на тебя!


это время Эхо находится рядом с Нарциссом, она повторяет его слова).

Нарцисс:
— О горе!

Эхо:
Горе!

Нарцисс:
— Прощай!

Эхо:
— Прощай!

(Нарцисс
склоняет голову и умирает. Эхо плачет. Нимфа выносит покрывало и накрывает им
Нарцисса, а когда его убирает, на этом месте появляется цветок).

Ведущий 1:
На том месте, где склонил голову на траву Нарцисс, вырос белый душистый цветок.
Нарцисс зовут его.   Кстати, от имени этого героя
произошло не только название цветка, но еще и психологический термин
«нарциссизм», означающий чрезмерную, даже болезненную самовлюбленность и
черствость к окружающим. Если кто слишком часто смотрится в зеркало и постоянно
говорит о собственной неописуемой красоте, тот, вероятно, страдает
нарциссизмом. 

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Боги Олимпа». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель мероприятия: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры, формирующий такие ценности как красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности.

Задачи мероприятия:

  • сформировать у учащихся гуманистические, социально-значимые ценности и ответственное гражданское поведение;
  • содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;
  • организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

Формы организации деятельности детей: праздник, концерт.

Ход мероприятия

Утро в школе начинается с встречи учителей и посвящения их в Богов Олимпа. Напротив, входной двери устанавливается трон (мягкий стул, обшитый красной тканью), задник состоит из драпированной белой ткани и развешенных лиан. Н импровизированной сцене стоит Зевс и еще несколько нимф. Нимфы приглашают учителей пройти обряд посвящения в богов. Учитель садится на стул, Зевс произносит клятву (Приложение 1), одевает лавровый венок на голову учителю и посвящает его в Бога: Богиня психологии – психея, Богиня математики – Матема, Богиня искусства – Муза, Богиня истории – Клио, Богиня русского языка и литературы – Эвтерпа, Богиня биологии – Деметра, Бог географии – Посейдон, Начальная школа – богиня морали, нравственности и справедливости Фемида, Изо, технология – Богини искусства музой, Физика – Богиней физики Фисея; ИКТ – Богиней информации Икатенеей, Иностранный язык – богиней иностранного языка Ксин, Физкультура – богиней физической культуры и спорта Герой, Богом спорта и силы – Геркулесом, Химия – богиней химии Хлоридой, Логопед – богиней вещего голоса, слуха и молвы – Осс; Директор – богиней справедливого возмездия Адрастеей; Библиотекарь – богиней книг и знаний Книгеей.

Каждому Учителю – Богу вручается свиток, в котором написано, что они по праву могут считаться Богами.

Фото

Концерт

После объявления начала концерта в зале звучат раскаты грома, начинает звучать музыка греческого танца «Сиртаки». Под звуки музыки на сцену выходит процессия старшеклассников, облаченных в греческие одеяния. Первыми входят девушки парами, выполняя несложные движения танца «Сиртаки», следом четверо юношей высоко на плечах несут стул, на котором сидит Фемида, богиня справедливости. Завершают процессию юноши и девушки, несущие поднос с дарами богов: грамоты+ подарки от профкома). Девушки танцуют «сиртаки», а юноши вносят Фемиду на сцену, и она встаёт на заранее приготовленный постамент (стол), разворачивается лицом к зрителям. Юноши с двух сторон от Фемиды, тоже начинают танцевать «Сиртаки». Танец заканчивается, девушки-богини садятся на край сцены, две ведущие поднимаются на сцену и встают рядом с Фемидой, юноши по правую и левую сторону от богини.

Далее звучит музыка: А.Хачатуряна, балет «Спартак» Триумф Рима.

Под музыку боги произносят торжественную речь.

1-я богиня: Высоко на светлом Олимпе царит Зевс, окруженный сонмом богов. С Олимпа рассылает людям Зевс свои дары и утверждает на земле порядок и законы.

2-я богиня: У его трона стоит верная помощница богиня Фемида. Она созывает по велению громовержца Зевса собрания богов на светлом Олимпе и наблюдает, чтобы не нарушился порядок и закон на земле.

3-я богиня: Сегодня по велению Зевса Фемида спустилась на землю и созвала народное собрание, дабы определить достойнейших из ныне живущих и наградить их дарами олимпийских богов.

4-я богиня: И решило народное собрание, что более всего из смертных сегодня достойны награды богов те, кому властью рока суждено передавать божественную мудрость другим поколениям смертных.

5-я богиня: И выбрали они из рядов своих учителей самых лучших: прославленных деяниями, осененных мудростью и разумом, наделенных добротой и терпением, одаренных красотой и талантом.

6-я богиня: Зорко следила Фемида за выбором людей — был этот выбор сделан по совести людской и по законам Зевса. Сейчас богиня Фемида перед лицом смертных и богов назовет имена достойнейших и наградит их дарами олимпийских богов.

Фемида: Примите в дар от богова прекрасного пения, грациозные танцы.

2-я богиня: Теперь Фемида возвращается на светлый Олимп в золотые чертоги Зевса, где пируют боги, прославляя лучших из людей.

Вновь звучит музыка «Сиртаки», процессия выстраивается в том же порядке и со сцены. Юноши, идущие в конце процессии, осыпают зрителей лепестками (конфетти). 8Б и 9А танцуют Сиртаки.

На сцене остаются только ведущие.

1-й ведущий: Не только олимпийские боги милостивы сегодня к людям. Видя заслуги достойнейших из людей, не остались равнодушны к ним и прекрасные Музы, обитательницы светлого Парнаса.

2-й ведущий: Спустились Музы на землю со светлого Парнаса и отыскали талантливейших среди своих учеников, чтобы усладить слух их прекрасным пением.

Творческий номер – песня (Маша Малахова)

1-й ведущий: Музы решили пленить взоры торжествующего народа грациозным танцем.

Творческий номер – танец (Радуга)

Номер заканчивает на сцену выходит Зевс и остальные Боги. Зевс садится на трон, Боги рассаживаются возле него, по краям сцены.

Зевс:

Ну что, друзья мои, какие вести?
Какой у нас сегодня на день план?
Моя работа — это дело чести.
Я должен знать, что в каждой есть из стран:
Где праздники, где радость, где несчастья?
Узнав всю информацию, скажу,
Где солнца ждать иль будет где ненастье.
Я должен знать, что я за всем слежу!
Ах да, Фемида! Вы исполнили мое указание?
Определили достойнейших и наградит их дарами олимпийских богов?

Фемида: Конечно Зевс, ваше указание выполнено. Народное собрание, выбрало смертных достойных награды богов, им властью рока суждено передавать божественную мудрость другим поколениям смертных.

Зевс: Кто же они?

Фемида: Учителя: у них прославлены деяния, наделены мудростью и разумом, обладают добротой и терпением, одарены красотой и талантом.

Включается фильм про учителей.

Зевс: О Боги, кто расскажет мне о этих смертных по подробнее?

1-я богиня

— Они, о Зевс, работают весь день,
А вечером тетради проверяют…
Ошибки все находят и порой
Ученикам оценки ставят.

Зевс:

— Так я их лучше строго накажу!
Где палачи мои? Что это за проказы —
Оценки ставить, что-то проверять?!
Я верю, педагоги надоели!
Эй, палачи!

2-я богиня:

— О нет, о Зевс, о нет!
Мне очень жаль, ты все неверно понял!
Пойдем со мной, остынь и охладись.

Творческий номер (сценка 11 класс+ танец).

Зевс:

— Ну, что там безобразники твои?
Одно лишь слово — я их накажу!

3-я богиня:

— О нет, прошу! Поверь, великий Зевс!
Суровость их всего лишь напускная:
Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав.
Они весь день работают на школу:
Как подобрать получше матерьял,
Как провести урок поинтересней —
Все это на плечах учителей.
А что взамен? Пардон, глупые дети,
Которые хамят и шутят зло!

Зевс: Так я детей негодных накажу!

Стих 8 «А» класс (музыка и презентация).

4-я богиня:

— Не стоит! Все же большинство из них
Учительских трудов вполне достойно.
Речь не о школьниках, великий Зевс!
Учителя работают не покладая рук,
А есть еще и дом, есть и семья,
Плюс ко всему мизерная зарплата…

Зевс:

— Зачем тогда работать за гроши?
Достойному труду — достойную оплату!
Они, быть может, отбывают срок?

5-я богиня:

— Все дело в том, что эти люди
Призванием своим подвигнуты на труд
И научить детей хотят тому, что сами знают.

Зевс:

— Никак, всё не возьму я в толк,
Зачем им это надо? Но быть по-вашему!
Что скажете еще? Иль отдохнем?

Зевс: Так что, они действительно умны?

1-я богиня:

— О да! И добродушны, милосердны.
Дети очень любят их! Благодарят,
И восхваляют, и поют, бывает.

Зевс: Что ж, наверно и правда эти смертные достойны высших похвал, за их нелегкий труд. Олимпийские дары вы уже отправили на землю, а мне остается только их поздравить и отправить на землю солнечную погоду.

Творческий номер (стих 10 класс).

Фемида:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Вы душою всегда молодые,
Сколько б вам ни исполнилось лет.
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Все боги, нимфы выходят на сцену и поют финальную песню!

Все остаются на сцене, включается видео!

Фото

Финальная песня

1 куплет:

Что такое осень — это праздник.
Праздник всех учителей и школы.
Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь.
С праздником учителя всей школы.

2 куплет: реп

Любимая школа моя, ага,
Строчки эти посвящаю только для тебя.
Вот и пришёл праздничный час.
Дорогие учителя мы поздравляем всех вас.
Желаем, чтобы не было грустных моментов,
В истории и жизни чёрно-белых фрагментов.
Вам дарим цветы и всех вас целуем,
Мы вас не забудем и всех очень любим.

3 куплет:

Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь.
С праздником учителя всей школы.

Представленная работа будет способствовать развитию языковых компетенций учащихся, креативного мышления, творческих (актёрских) способностей школьников. Театрализованное представление направлено на формирование толерантности у детей среднего школьного возраста. Возможно, у детей появится интерес к событиям далёкой эпохи и возникнет желание прочитать книги, связанные с тем временем.

Ход мероприятия

Ведущий:

О Древняя Греция, матерь ума и культуры,
Театра, науки, философов, архитектуры,
Гомера, Платона, Сократа, ремёсел, спартанцев,
И игр Олимпийских, трагедий, и мифов, и танцев.
На гору в Фессалии пристальный взор обращаем.
С Олимпа священного Вам откровенно вещаем!

Часть 1. Представление богов

(Боги медленно и важно появляются перед зрителями. Зевс занимает главное место на троне в центре, остальные – по обе стороны от него)

Зевс:

Я Зевс, я главный олимпийский бог, и Кроноса я свергнуть смог,
Хоть был силён отец родной, я на него пошёл войной,
И бой с титанами держал, и вот победу одержал.
Я главный на Олимпе бог, и братьям тоже я помог:
Брат Посейдон владеет морем, Аид – царь мёртвых — там, где горе,
Для Зевса — неба ширь и гладь,чтоб гром и молнии метать.
Непросто Зевсу ладить с троном – пришлось сразиться и с драконом.
Тифон в «подарок» послан Геей, я дал Тифону прямо в шеи,
в Тартар прогнал его взашей.
Арес, Гефест и Аполлон – детей у Зевса миллион.
Добавь Геракла, Артемиду, Афину от жены Метиды,
Персея, Диониса, Гебу, Гермеса. Честь отцу и небу!
Я громовержец, оградитель, законодатель и учитель.
Со мной общаясь, знают меру, мне возражает только Гера.

Гера:

И как мне Зевсу не перечить, когда веду о важном речи?
Он 300 лет наш брак скрывал! Скажите, я ли не права,
Что столько лет терплю измены? Чем хуже я простой Алкмены.
Родившей Зевсу Гераклёнка? С тех пор преследую ребёнка –
Пусть он послужит Эврисфею. Коварною я быть умею.
Искусством магии владея, всегда сражаюсь за идею.
Жену обязан муж любить! Подруг себе не заводить!

Арес:

Я на тебя похож, о мать: обиды к сердцу принимать.
Я бог войны. И вероломство с коварством передам в потомство.
Эрида, спутница раздора, зовёт меня из коридора. (Убегает)

Гефест:

Гефест – кузнец и бог огня, мать ненавидела меня.
Родился слабым я. больным, к несчастию, ещё хромым,
Гнев Геры вызвал появленьем, с Олимпа сброшен повеленьем,
Но выжил в водах Океана и не считаю мать тираном.
Я труд физический люблю и праздной жизни не терплю.

Артемида:

Я тоже редко прохлаждаюсь, в полях, в лесах, в горах скитаюсь.
Плодов богиня и охоты, со мною спорить нет охоты.
Стреляю метко, наповал, кто спорил – жизнью рисковал.
Бог Аполлон – мой брат-близнец, мать – Лето, сильный Зевс – Отец.

Аполлон: (Появляется в сопровождении 9 муз. Они танцуют )

Я Аполлон, бог-Мусагет, бог света Феб, Вам шлю привет.
Ветвь лавра, лук в руках и лира – средь муз считаюсь я кумиром.
Люблю дороги, мореходов, кто возвратился из походов.
По красоте я эталон. Шлю Зевсу пламенный поклон

Афродита:

Афрос – пена, из пены морской родилась я. Не знаюсь с тоской.
Я богиня любви, Афродита. Пусть Афина и Гера сердиты,
Что Парис отдал яблоко мне, титул я заслужила вполне.
Быть прекраснейшей очень почётно, но работы, однако ж, несчётно:
Помогать всем на свете влюблённым, поддержать, кто в любви обделённый.
В мир нести красоту, сердца чувство, согласитесь, большое искусство!

Афина:

Я не просто мудра, а вдвойне, раз зову к справедливой войне.
Помогаю Гераклу, Ясону и Персею в разборках с Горгоной,
Города защищаю, законы, главный храм мой зовут Парфеноном.
Пусть копьё, что держу я в руке, никого не пронзит вдалеке.

Часть 2. Решение важной проблемы

Зевс:

Мудры мы и знатны, нас славят и боятся,
Приносят жертвы, просят помощи у нас,
Мы можем покарать и посмеяться,
Но не до смеха, право, мне сейчас.
С Олимпа вижу я все тяготы земные,
Как кризис нашу Грецию трясёт,
И что ни день – то бедствия иные
Земле и смертным он с собой несёт.

Гера:

Бессмертный мой, ты стал сентиментален. Куда исчезла вся гроза твоя?
Тебе ли, громовержцу, быть в печали по поводу земного бытия?

Зевс:

Жена моя, теперь не время жалить, обиды старые пора забыть давно.
А что касается моей печали, она и ваша. И без всяких «но»!

Афина:

Я согласна с тобою, отец. Говоришь, как великий мудрец

Арес:

Вспомни Трою, Афина Паллада. Ни к чему миротворства рулады!

Афина:

Недалёкий коварный Арес, не знаком тебе термин «прогресс».

Зевс:

Хватить голову в дрязгах терять! Задевать, оскорблять, укорять!
Время мыслить гуманно пришло: «Как помочь людям?» Время пошло!

(Боги расходятся, обдумывая слова Зевса. Перед зрителями остаются Гера и Арес)

Гера:

Наверное, муж мой влюбился опять, как в 40, как в тысяча сто тридцать пять.
Но верно одно: нам война ни к чему, ни сердцу она не нужна, ни уму.

Арес:

Ум полнится одной заботой: могу остаться без работы!
Я жил войной всегда и всюду. Как в мире жить с людьми я буду?

(Боги возвращаются)

Зевс:

Мы на Олимпе снова вместе.
Вопрос один: как нам Земле помочь?
Чтоб без войны, всё честь по чести…
Кто поделится мыслями не прочь?

Гера:

Мир от беды спасёт семья, поэтому считаю я:
Здесь выход верный есть один – награда «Верный семьянин».
Как премию вручать, раз в год.

Зевс:

А кстати, очень мудрый ход.

Афродита:

Не будет на Земле беды, когда в достатке красоты.
Когда ж отсутствует она – то тут как тут уже война.

Зевс:

И что же предлагаешь ты для царства вечной красоты?

Афродита:

Воспитывать культуру чувства. Но…это сложное искусство.

Гефест (смело):

Работать надо день и ночь. И только так Земле помочь!

Артемида:

Любить цветы, деревья, горы, не загрязнять свои просторы.

Аполлон:

Искусства нужно развивать, читать побольше, танцевать,
Писать картины, музицировать и лишь культуру демонстрировать.

Арес:

Войн избежать поможет спорт

Зевс:

Что ж, замечательный аккорд!

Афина:

Пусть живут все в достатке и мире и в Бразилии, и на Памире,
Пусть не слышится грохота взрывов! Счастья Вам! Благородных порывов!

Заключительная речь Зевса

Я слышал мнение богов, и потому вердикт таков:
Чтоб в мире жить, начни с себя, себя разумно возлюбя.
Свой дух воспитывай и тело, от лени избавляйся смело,
Оставь за бортом месть и злобу, начни в любом искусстве пробы,
Работай до седьмого пота, и это главная забота.
Твори добро, учись общаться, как с разными людьми встречаться,
Им не перечить, а внимать. Цени семью, отца и мать.
Их уважай и помогай, капризами не обижай.
Будь чуток ко всему в природе: в лесу, на море, в огороде.
Ты разберись в самом себе, в своих поступках и судьбе.
Коль мир в тебе надёжно, прочно, войны не будет: это точно!

(Боги аплодируют громовержцу)

Сценка : «Чем занимались Боги на Олимпе?»

Собрались два брата Посейдон и Зевс на Олимпе. Так как потеряли своего брата Аида, а без него Новый год не праздник, ведь он мастер устраивать веселья. Стали его искать, но его нигде нет в его подземном царстве.

Зевс предложил Посейдону:

— Поищи его в дубль гисе, он нас никогда еще не подводил.

«Слава Дубльгису!»- сказал Посейдон.

Тогда Посейдон вытащил из своей большой сумки планшет. И стал искать его там, но и дубльгис не мог определить местонахождение Аида.

Зевс: Странно, его нигде нет, ни в контакте, ни в скайпе онлайн!»

Посейдон: «Может позвонить Деметре?

Зевс: Давай, звони, возьмет трубку, если не занята опять своими растениями! Она тут на днях выводила новый сорт помидоров синего цвета, точно Богине заняться нечем. Думаю, еще что-нибудь новое придумывает, по любому.

Посейдон: Привет Деметра, Как дела?

Деметра: Привет , Посейдон! Все окей и жизнь окей, вот выращиваю огурцы в теплице. А что случилось, вы обычно звоните мне редко.

Посейдон: Ну тут… , такое дело…

Деметра: Не мямли Посейдон, не мямли говори уже.

Посейдон: да вот не можем с Зевсом найти брата Аида, сама знаешь без него праздник не праздник, мы и тебя , кстати, приглашаем.

Деметра: Оу, спасибо, приду , конечно, только найдите его сначала. А он в контакте не сидит или в скайпе?

Посейдон: Нет не сидит, мы его и в дубльгисе уже его поискали, безрезультатно.

Деметра: Тогда я не знаю чем вам помочь. Спросите у Афродиты.

Зевс решил позвонить Афродите.

Зевс: Ладно звоним Афродите. Только от нее толку мало. Она помешана на своей красоте.

Посейдон: Звони.

Зевс: Привет, Афродита, помоги нам пожалуйста мы ищем с Поседоном Аида, но не можем найти, помоги нам, плиз!

Афродита: Извини, Зевс, я ничем тебе не могу помочь, я в салоне красоты и у меня накрашены ногти. А еще мне нужно завить кудри и нанести маску для лица. У меня сегодня встреча с Бредом Питом. Попроси Афину, ей точно заняться нечем.

Зевс звонит Афине. Афина в это время увлеченно играет в войнушку.

Зевс: Привет. Афина.

Афина: Але! Что надо! Мне некогда, Пока!

Зевс: Блин, что делать, Афина не стала даже разговаривать.

Посейдон: Я знаю, чем ее заинтересовать.

Звонит Афине еще раз.

Посейдон: Але Афина.

Афина: Ну что такое, мне сегодня не дают возможности перейти на новый уровень, опять провалила игру.

Посейдон: У меня есть новая игра на флешке, приходи по быстрому, без тебя ни как не разберемся как играть. Ты у нас спец в играх. Пока, ждем тебя.

Зевс: ты зачем ее обманул, ей это не понравится. Афина не умеет прощать.

Посейдон: простит если узнает, что дело тяжелое, все таки Аид пропал, а без него и самой Афине скучно будет.

Забегает Афина.

Афина: пришла че кого, где флешка, где игра, где игра?

Зевс: да тут такое дело короче… ну блин!

Афина: не тяни мое время! (в ярости)

Зевс –Посейдон (вместе): Аид пропал помоги его нам найти!

Афина: он в контакте не сидит или скайпе онлайн?

Посейдон: Ни как нет. Мы его даже по дубльгису искали.

Афина: Тогда понятно. Я вспомнила, он же на днях себе новый айфон купил. Теперь он в друге зависает.

Посейдон-Зевс : (удивленно): ЧЕ? ГДЕ?

Афина: ЧЕ, ЧЕ, В друге сидит , блин. Аид даже в этом вас опередил. Отстаете от жизни.

Посейдон: А у тебя есть друг вокруг? Поищи там, пожалуйста.

Афина: Лады, вот и он, щас спрошу, где он.

Он оказывается с Афродитой в парикмахерской, наводит марафет, будет к празднику во всем параде.

Все я сказала, что вы его ждете. Сказал, что устроит всем сюрприз, Ну как всегда он не обойдется без спецэффектов. Это же Аид.

Появляется Аид на праздник под музыку, все веселятся и рады его видеть.

(занавес).

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей,

нуждающихся в длительном лечении, школа – интернат №68

Пушкинский район

Санкт – Петербург

Сценарий праздника «Богини школьного Олимпа»

( День учителя)

Форма проведения:  театрализованное представление.

Автор-составитель: педагог – организатор Вишневская И.В.

Санкт – Петербург

г. Павловск

2016 год.

Цели:

  • воспитание у школьников уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи:

  • воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;
  • улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
  •  развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе;
  • воспитывать культуру поведения;
  • осуществлять коррекцию эмоционально — волевой сферы;

 Оборудование:
1.Мультимедийный проектор
2.Компьютер/ноутбук
3.Музыкальный центр
4.Микрофоны

Оформление:

  • шары, цветы, тематические плакаты, стенгазеты, фотовыставки, выставки детских работ.

Подготовительная работа:

• подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и презентации в PowerPoint;

• подготовка отобранных музыкальных номеров;

• репетиция с двумя ведущими;

• оформление и подготовка фойе школы и актового зала к празднику.

Ход мероприятия.

Зевс – в образе бога, в расшитой золотом тоге, с лавровым венком на голове и мечем в руках.

Девушки:

Афродита – богиня любви и красоты. Платье нежное, струящееся. Цветок в распущенных волнистых волосах.

Афина — богиня мудрости, знаний, книга и перо в руках. Слайд 1. (С Днем Учителя).

Трек 1.

На сцене в кресле сидит Зевc, читает свиток, вокруг него стоят богини с веерами.

Слайд 2. (Виды Олимпа, или неба).

Ведущий (за кулисами):

Когда появился учитель на свет

 Боги собрались на срочный совет.

Зевс:

Ну что, друзья мои, какие вести? Какой у нас на день сегодня план?

Моя работа – дело чести. Я должен знать, что в каждой есть из стран.

Где праздники, где радость, где несчастья?

Узнав всю информацию ,скажу, где солнца ждать иль будет где ненастье.

Я должен знать, что я за всем слежу.

Афродита:

Все чудно, Зевс, дела все шиты —  крыты:

Нашла секрет я вечной красоты.

Афина:

Туники новые на праздник нами сшиты,

Духи прислали новые послы!

Зевс: 

Ах, милые вы говорите не про то…

Я слышал это все, увы, раз сто!

(На сцену выходит  ученик).

Зевс (обращаясь к ученику):

Постой-ка, отрок! Ты зачем сюда пришел?

Ты что-то потерял или нашел?

Ученик:

 Я, Зевс, пришел к тебе с уведомлением (отдает свиток).

Спешил, мой бог, к тебе быстрей!

Известно ли тебе, что школы и лицеи

сегодня отмечают День Учителей!

Зевс:

Скажи мне, ну ка, отрок,

 кто такие?

Как там? Учу…Учи.. Учителя…

Давай дружок, рассказывай, делись.

Но только с чувством, толком , расстановкой.

Ученик:

Они, о Зевс, работают весь день.

А вечером тетради проверяют

Ошибки все находят и порой

Нам двойки в дневники поставить обещают.

Зевс: Так я их очень строго накажу!

Где палачи? Что это за проказы?

Ученик: О нет, прошу! Уймись, великий Зевс!

Суровость их всего лишь напускная:

Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав,

Они весь день работают на школу:

Все это на плечах родных учителей!!!

 А что взамен? Пардон, такие дети!

Порой грубят и даже шутят зло!

Зевс: Так я детей негодных прикажу, всех наказать!

Ученик: Не стоит, Зевс! Ведь речь ведем мы о прекрасном! Об учителях!

 Все дело в том, что девы эти, и один мужчина,

призванием своим подвигнуты на труд,

работают не покладая рук.

Афродита: Зачем так много им работать, объясни!

Их заставляют , срок быть может,  отбывают?

Афина: Никак, мой ангел, в толк я не возьму,

Зачем им это надо? Удивляют!

Зевс:

Прекрасное создание — учитель!

Чтоб процветала школьная обитель,

Сегодня буду щедрый я даритель!

Афродита:

Я , Афродита, одарить ее хочу,

Талантами, здоровьем, красотою!  

Пускай повсюду комплименты слышит

Пусть неизменно ей в любви везет.    

Афина:

Любовь к труду и золотые руки

И голос ангельский вручить я ей хочу,

Свое призванье пусть найдет

И в жизни неизменно ей везет.

Зевс:

Я, Зевс, ей подарю частицу,

 Высокого, священного огня,

 Пусть этот свет в душе ее храниться,

 Чтобы могла с учениками поделиться.

Богини: Божественно! Отлично! Бесподобно!

 Зевс:      

 (Обращается к богиням).

Закончили подарки раздавать?

Ну что ж, пора к концерту приступать!

Надеемся, что всем, сидящим в зале,

Сегодня будет здесь уютно и тепло.

Ученик:

Мы очень любим всех учителей!

В своих стихах и песнях восхваляем.

Зевс, посмотри, идут ученики,

которые концерт наш открывают!

(Концертный №1).Зевс:

 О да, я вижу! Просто молодцы!
Но что  могу я сделать в этот праздник?

Для нимф божественных — учителей!

Спрошу своих богинь.

Афрося, дорогая, подскажи, какой подарок милее всего учителям?

Афродита: 

Милей всего учителям — их ученики. Слово ученикам —  выпускникам 2017 года.

(Концертный №2).

Зевс:

Что ж, такое поздравление от сердца доброго и зрелого ума идет. Скажи-ка нам, Афина, дорогая, что скажут об учителях те, кто чуть выше парты?

Афина: 

Их искренность умильна и смешна.

Поздравить так лишь в этом возрасте возможно.

Вас первоклашки пришли поздравить.

Им нашу школу в дальнейшем славить.

(Концертный №3 в исполнении младших школьников).

Выходят мальчик и девочка.

«Слова о директоре школы» (мальчик и девочка).

Мальчик:

 Раньше, говорят, в газете

Страничка такая была:

Что, если бы ты был директором,

Какие бы делал дела?

Я б был справедливым и добрым,

Я б душу ребят понимал,

Моралей бы нудных и долгих

Нигде б никому не читал.

Девочка:

А я б говорила, как грамотный лектор,

И улыбалась, когда тяжело!

Словом, была бы, как наш директор!

Вместе. С директором нам повезло!

 На сцену  приглашается директор школы.

 (Зевс выводит директора. Выступление директора).

Зевс:

Нелёгкая у завуча работа!

В порядке все держать – его забота!

 В школьных документах, в расписаниях –

Точность. Просчитать бы все заранее.

Столько ситуаций непредвиденных…

Быть связующим звеном директора с учителем.

(Выходят все завучи, речь).

Афродита:

Интересен и наполнен

Каждый день у тех ребят,

Что свою родную школу

Поздравлять сейчас хотят.

(Концертный №4).

Афина:

Пусть этому не подобрать названия,

Но пройденные вехи говорят:

Вы создали Страну Образования,

В которой нет для творчества преград.

(Концертный №5).

Афродита:

Сегодня вас приветствуют и чествуют,

А потому торжественней вдвойне

На сцену выйти тем, кто путешествует

По этой удивительной стране.

(Концертный №6).

Афина:

Что значит слово «учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

(Концертный №7).

 Афродита:

Каким должен быть учитель —

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то — самим собой!

(Концертный №8).

Афина и Афродита выходя на сцену.

Афина:

И еще раз с праздником поздравляем

Всех, кто причастен к нашей школе:

Учителей и воспитателей,

Учеников и их родителй.

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Афродита:

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!

 Выходят Зевс и Ученик, становятся к богиням.

Зевс (обращаясь к ученику):

 Недаром я, великий, бессмертный и всемогущий бог,спустился сегодня на землю. Теперь я все знаю о учителях, они трудом своим достойны стать богинями.

Ученик:

Мгновенья счастья и волненья странного,

И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

 Все:

Слилось сегодня в слове «День Учителей»!

Афродита:

Дорогие наши учителя! Вы пополнили сегодня ряды богинь! Просим вас выйти к нам! Сейчас каждая из Вас получит конверт с пожеланием. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.

(В зал выносят поднос с конвертами, в каждом записка с пожеланием, даря учителям).

Выходят все учителя, участники концерта, становятся внизу зала, в руках участников лепестки роз.

1 учащийся.

Говорят, их труд бесславен,

Забывают скоро их.

2 учащийся.

Мы же любим, мы же славим

Все хором:

Всех учителей своих!

3 учащийся.

С днем создателя детских душ и судеб детских.

4 учащийся.

Да, работа Ваша трудная, но почетная и интересная.

5 учащийся.

Да, есть ученики усердные, что слушают Вас внимательно.

6 учащийся.

Есть средь нас и большие лодыри, все для них здесь не обязательно.

7 учащийся.

Но пройдут года, мы уверены, они вспомнят Вас и признаются.

8 учащийся.

Что школа учила лишь хорошему,

Все учащиеся.

Что учителями школа наша славится!

С днем учителя!

(Учителей осыпают лепестками роз).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про оладушки
  • Сценарий про одиночество
  • Сценарий про огурец
  • Сценарий про ньютона
  • Сценарий про ноябрь