Сценарий про школьную столовую

 По обычаям российским  всем поклон мы шлем вам низкий Примите соль, примите хлеб,Живите долго и без бед.Пусть дом ваш будет полным,Приветливым и хлебосольным.

                     Сценарий открытия школьной столовой «Антошка»

1В. По обычаям российским  всем поклон мы шлем вам низкий

2В. Примите соль, примите хлеб,

Живите долго и без бед.

Пусть дом ваш будет полным,

Приветливым и хлебосольным.

Музыкальное сопровождение «Подъезжали мы»

Встречают гостей с хлебом, солью.

1В.  Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Право перерезать красную ленту предоставляется

Перерезание ленточки, фанфары (5 мин)

Гости проходят в столовую, осматривают её. Звучат детские песни. (10 мин.)

Все занимают свои места в зале.

2в:     Добрый день,  дорогие друзья!

1в:      Двери Новониколаевской школы  распахнуты для всех!

2в:        Праздник сегодня, улыбки, шары!

             Светятся лица у детворы!

             От города  школе

             Подарок  прекрасный:

             После ремонта  —

             Столовая классная!

1в:  Сегодня праздник открытия школьной столовой, друзья!

И ради этого события собрались мы здесь: ты, и я!

2в:    Построенная практически заново, столовая поражает нас: красиво, уютно, стильно.

1в:    К столовой сегодня ребята пришли,

         Но прежней столовой они не нашли,

         Все также открыты  для  всех ее двери,

         Но то, что внутри!  —  я глазам не поверил!

2в:   Обеденный зал наш вырос как в сказке

Как тут не поверить в чудеса-

Вам от души говорим мы спасибо

Желаем Мира, Здоровья, Добра.

Номер художественной самодеятельности

:    Чудо перемены в нашей столовой произошли благодаря качественному выполнению  строительных работ по реконструкции  столовой и материальной поддержке Управления Образования города Азова,  строительной компании и ее руководителю …

2в:   Слово предоставляется  …

:    Пожалуйста,                        …                                     ,  Вам слово.

: Спасибо, ..                        .

2в:    Мы говорим СПАСИБО коллективу строителей компании «…                            » и его руководителю …                                                    .  Спасибо вам!

Номер художественной самодеятельности

1в:      Дмитрий  Анатольевич  Медведев сказал: «Ни один ребенок не будет  есть что-либо только из-за того,  что это полезно — это должно быть вкусно».  А что ожидает нас в  нашей   супер-столовой?

Звучит  музыка.  Вбегает Чиполлино:

Какое солнце! Чудный день!

Играть и песни петь не лень!

Я позову своих друзей:

-Эй, выходите поскорей!

Выбегают фрукты и овощи, танцуют  и  поют  песню «ОВОЩИ»

В столовую нашу машина пришла

Машина в столовую нам привезла

Пр: Картошку. Капусту. Морковку. Горох

Петрушку и свёклу.  О -о-оох.

                  Все овощи дружно устроились в ряд

                  Помыться, почиститься каждый был рад.

                  Картошка, капуста, морковка, горох,

                  Петрушка и свекла.  О-о-ох!

Чтоб пища всегда калорийной была.

Нарезать все овощи надо туда:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу.  О – о – ох!

                  Друзья,  помогите тоску нам  унять

                  Вариться не будем – хотим танцевать!

                  Картошка — с капустой. С морковкой – горох,

                  Петрушка — со  свёклой.  О-о-о-ох!

                 И суп овощной будет очень неплох!

РЕКЛАМА:

Морковь:    Ребята, мера нужна в еде.

                       Чтоб не случиться нежданной беде,

                       Нужно питаться в назначенный час,

                       В день  понемногу,  но несколько раз.

Горох:          Этот закон соблюдайте всегда,  

                      И станет полезною ваша еда!  

                      Надо еще про калории знать,  

                      Чтобы за день их не перебрать!  

Петрушка:  В питании тоже важен режим,  

                      Тогда от болезней мы убежим!

                      Плюшки, конфеты, печенье, торты  

                      В малых количествах детям  нужны.  

                      Запомни, ребенок, простой наш совет:  

Все:          Здоровье одно, а второго-то  нет!

1в:    Конечно, школьное меню состоит из вкусностей  и полезностей.                                          И  родители  и дети довольны.

2в:    В новом меню стало больше свежих фруктов:   теперь   детвора на переменах  может  лакомиться яблоками, апельсинами, персиками, вишней.  

Сценка «Малыш и Карлсон». Выходит «малыш». Играет в игрушки.

Карлсон.

Малыш! что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.

Малыш.

Здравствуй, Карлсон!

Где ты был? что ты ел? и что ты пил?

Карлсон.

Нет столовой в школе нашей

Нету щей, котлет и каши

Нет компота, нет киселя!

Вот поэтому и ел я

Чипсы, фанту, кока-колу.

Я не смог подняться в школу.

Всё от голода поел

Боже, как я пожалел.

Мальчик.

В чипсах только консерванты

А кисель, полезней фанты!

Вместо чипсов — съешь пирог!

Вот тебе мой друг — урок!

Карлсон.

 У тебя губа не дура!

Где же взять такое блюдо?

Если б первое, второе

То не знал тогда бы горя.

Малыш.

 Что ж ты, Карлсон, подожди!

Ты послушай, не грусти!

Посмотри, сколько народу!

А ты знаешь, что за повод?

Карлсон.

 Как же знать?! откуда ведать?!

Только мысли что пообедать….

Малыш.

 Пообедаешь сполна!

Ведь сегодня и всегда

В нашей школе, в этом месте

Рис, пюре, котлета в тесте

Борщ горячий и компот

И не заболит живот

Карлсон.

Спасибо, Малыш,  за славную весть

Теперь- то я знаю где вкусно поесть

Не будет теперь живот мой болеть

И знаю куда мне обедать лететь

Малыш.

Ребята, выбор нужен в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, по несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим.

Тогда от болезней мы убежим!

Запомни, Карлсон, наш совет:

Здоровье одно, а второго – то нет!

2 в:         А вы, ребята, знаете,  зачем вам нужно правильно питаться в школе?  Может быть, достаточно перекусить любимыми кириешками  или чипсами?

Выходят  ученики:     Мы знаем!

1У:                     Чтоб учиться всем на пять,

                           Чтобы всё запоминать,

                           Чтобы выполнять заданья,

                           В школе нам нужно питанье!

2У:                      Вкусно все поесть мы любим

                                  И питаться в школе будем

                           Мы совсем не всухомятку,

                           А как надо, по порядку!

3У:                      Борщ на первое съедаем,

                           Кашу просто обожаем.

                          И котлеты, и компот

                          Так и просятся к нам в рот.

4У:                     Всем мы классом, как один

                          Дружно свой обед   едим.

                          Вовремя пришли и сели.

                          Нам накрыли,  мы поели.

1У:                    Чай горячий с булкой сладкой

                            Обожают все ребятки.

ВСЕ:                    Горячее питание – Это стимул к знаниям.

Младшие:

1У:                   Если мы не поедим,
                        Мы задачу не решим.
                        Если не поели  в срок,  
                          Не задастся наш урок.        

2У:                   Горячее питание

                         Нас побуждает к знаниям.

                         Чтобы лучше заниматься,

                         Нужно правильно  питаться!

3У:                     Учить   уроки   чтоб на «5»  и  спортом заниматься,

                          Чтоб мозг и мышцы укреплять,

                           Нам надо правильно питаться.

1У:                     Мясо, рыбу, черный хлеб

                           Выбираю на обед,

                           Чтоб  здоровой   я росла

                            И отличницей была.

2У:                      Молоко,  кефир,  творог  дарят кальций мне и йод,

                            Чтобы крепкой я была и красавицей росла.

3У:                      Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.

                            Черный хлеб полезен нам —  и не только по утрам.

                            Фрукты, овощи  на завтрак очень детям  нравятся.

                            От здорового питанья щечки  аж  румянятся.

ВСЕ:                    Чтоб расти  и развиваться ,  нужно правильно питаться!

2в:     Молодцы, ребята! У вас отличные знания о здоровом питании.

1в:      Мы не сказали о самом главном: готовить вкусную и здоровую пищу по новым технологиям  должны мастера своего дела.  И  они у нас  есть .

2в:     Представит работников столовой   директор   школы   …………

(Выступление  директора  «Школьное питание» …………………………)

 Номер художественной самодеятельности

Сыты, счастливы, здоровы

Теперь наши дети.

Лучше Логовской столовой

Не найти на свете!

Желаем, чтобы в каждой школе

Своя столовая была.

И жизнь, как сладкая диета,

Стала прекрасна и светла!

Ученица :  Дорогие гости, спасибо вам за заботу о нашем здоровье. По доброй русской традиции примите каравай и цветы.

Дорогие   друзья, приятного всем аппетита.

Юмористическая сценка «Школьники – в столовой».

Автор: Никишова Светлана Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №33» г. Рязани

Описание работы:предлагаю авторскую разработку сценария для детей младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам и классным руководителям. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о правилах поведения в общественных местах.

Эта сценка показывалась в рамках школьного мероприятия

« Правила поведения учащихся в общественных местах».Нашему классу по жребию досталась тема « Правила поведения в столовой». Решили последовать примеру Григория Остера и переделали известную всем песню Леонида Утёсова.

( Несколько парт, за ними сидят ученики. Учитель Ирина Станиславовна проводит классный час на тему «Правила поведения учащихся в столовой». В это время заходит завуч школы и сообщает, что в школе начинается час самоуправления. Назначает старосту на это время классным руководителем. Уходит вместе с Ириной Станиславовной. Отправляет её на совещание в другую школу.)

Звучит мелодия песни Леонида Утёсова «Всё хорошо прекрасная маркиза»

Учитель: Алло, алло, какие вести?

Давно я в школе не была.

Уж два часа, как я в отъезде

Ну, как идут у вас дела?

Ученица староста:

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Светлан Ивана, поседела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, ужасный случай

Светлан Ивана вся седа?

Ну, не томи, скажи быстрее

Откуда ж к нам пришла беда?

Ученица:

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, как никогда.

К чему скорбеть от глупого сюрприза,

Ведь это, право ерунда.

Седа директор, эко дело,

Она — в столовою сидела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, мутится разум,

Какой неслыханный удар.

Скажи мне, всю, всю правду разом,

Обед в столовой… ох, кошмар!

Ученица:

Всё хорошо, Ирина Станиславна

И хороши у нас дела.

Но вам судьба, как видно из каприза,

Ещё сюрприз преподнесла.

Пришёл обеденный наш час,

Серёжа всех построил нас.

Пока в столовую мы шли

Несчастья два произошли.

Упал на лестнице Кирилл,

Андрею ногу повредил,

Марине выдавили глаз,

А так всё хорошо у нас.

Учитель: Алло, алло, Андрей безногий?

Ах, до чего мне тяжело.

Я вне себя, скажите прямо,

Как это всё произошло?

Ученица:

Как Вы уехали сегодня,

У нас закончился урок.

Убрали вещи, дверь закрыли,

И на обед пошли мы в срок.

Начался управленья час

И мы в столовую тот час.

Тарелки все разбили там,

Все макароны – по углам.

Стекает лужа по столу,

И куча фантиков в углу.

Погнули вилки и ножи,

Безумно рады малыши.

Пищат, визжат и гомонят

Ну, прям не школа, а детсад.

А в остальном, Ирина Станиславна ,

Всё хорошо, всё хорошо.

Можно сопровождать текст слайдами из реальной жизни учащихся данной школы: фото1 –школьный коридор во время перемен, фото2 – лестница школы, фото с 3 по 10-школьная столовая.

Мы заранее отсняли все забавные случаи, некоторые специально «разыграли». Получилось здорово.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/75148-jumoristicheskaja-scenka-shkolniki—v-stolov

5

употреблением в пищу необходимо приготовить. Именно этим и

занимаются повара.

В столовой для приготовления пищи есть особая комната. Как вы думаете,

как она называется? Ну, конечно, это кухня.

Ранорано утром встаёт повар. Раньше всех приходит он на свою работу,

ведь ему нужно успеть приготовить еду для нескольких сотен людей. На

кухне у повара есть предметы, которые ему помогают в готовке. Давайте

попробуем узнать, что это за предметы.

Общение с поваром столовой:

Повар рассказывает, что готовит на плите; осматриваются котлы для варки

супа и рагу, противни, жаровни, где готовятся вторые блюда (гарнир, соус,

овощи, мясные блюда и другое.

Оглянитесь вокруг, что еще здесь есть, о чем мы забыли сказать

(ответы детей).

А давайте спросим нашего повара, что он сегодня готовит нам на обед.

Повар рассказывает, что готовится на тот момент. Повар рассказывает, как

готовится суп, плов и компот.

А вы знаете, где хранятся все продукты? В специальном помещении в

кладовой! А откуда повара раздают еду обедающим? В раздаточной. Повар

заранее готовит тарелки и ложки, чашки, салфетки. А как только придут в

столовую люди, аккуратно раскладывает еду в тарелки и разливает компот

по чашечкам!

Не забывает повар, и улыбнуться всем, и пожелать приятного аппетита!

Но вот люди поели и ушли. Тут на помощь повару приходит

посудомойщик. Кто же такой посудомойщик? Это человек, который моет

посуду. В его обязанности входит хорошо промыть посуду и разложить её

по своим местам. Это очень тяжёлая и ответственная работа. Показывают,

где моют посуду.

Исследовательская часть экскурсии закончена.

Сегодня мы побывали в школьной столовой и узнали много интересного.

Теперь вы знаете, какой нелегкий труд у поваров.

Не забывайте их благодарить за вкусные блюда!

Подведение итогов экскурсии: (в классе)

(Под музыку выходят ребята и выстраиваются
друг за другом)

1-й: Здравствуйте!

2-й: Агитбригада

3-й: Школы

4-й: №35

5-й: Представляет

6-й: Вашему вниманию

7-й: Выступление

8-й: На тему

Все: “О пище здоровой замолвите слово”

1-й: Ребята, а вы знаете, что жизнь без
пищи невозможна! Именно пища является одним из
связующих звеньев организма с природой.
Организм, пища и среда образуют единое целое. Все
мы с вами без пищи, как без воды – ни туды и ни
сюды.

2-й: А давайте прямо сейчас попробуем это
доказать.

3-й: Когда рождается ребенок, он не умеет
ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он
умеет есть.

4-й: Да, человеку необходима пища!

5-й: Потому что пища – строитель!

6-й: Потому что пища – помогает расти,

7-й: Пища – источник энергии.

8-й: Пища поддерживает тепло в организме.

1-й: Пища необходима, чтобы быть

Все: Здоровым!

2-й: Уже давно доказано. Что все продукты
питания делятся на группы по содержанию в них
питательных веществ.

3-й: Да, действительно. В одних группах
продуктов больше белка, в других – витаминов,
в-третьих – углеводов.

4-й: Я в доказательство предлагаю решить
следующую задачу:

Артур покупает в магазине только сладости и ест
их.
Таня покупает только мясо и колбасы и ест их.
Дима – только овощи, фрукты и ест их
Даша – хлеб, булки, крупу, макароны и ест их
Это продолжается изо дня в день в течение долгого
времени.
Правильно ли поступают эти люди?

5-й: Конечно же, нет!

6-й: Почему?

5-й: Потому что пища должна быть

Все: Разнообразной!

7-й: И сегодня у нас в гостях доктор
Пилюлькина. Послушаем ее сообщение о
разнообразной пище.

( Под музыку “Люди в белых халатах”, выходит
доктор Пилюлькина)

Доктор: “Ни один продукт не может
обеспечить вас сразу всеми необходимыми
питательными веществами в нужном количестве. Чем
разнообразнее вы будете питаться, тем меньше у
вас будет вероятность возникновения недостатка
или перенасыщения организма, каким- либо
питательным веществом. Чтобы обеспечить такое
разнообразие, необходимо каждый день
употреблять продукты всех групп: овощи и фрукты,
каши, хлеб, макаронные изделия, мясо, птицу, яйца,
молоко, сыр, йогурт. Следуя моим советам, вы
будете всегда чувствовать себя хорошо! Спасибо
за внимание. Всем доброго здоровья!”

( Под музыку уходит)

8-й: А сейчас настало время рекламы!

9-й:

“К еде не будь высокомерен,
Обдумай, что поесть намерен.
Не увлекайся, не переедай,
Но должное внимание еде всегда отдай.
И запомни навсегда:

Все: Не в меру еда – болезнь и беда!”

(показывают плакат)

1-й:

“Все мы с вами сладкоежки,
Любим торты и орешки.
Леденцы и шоколад –
Едим все сладкое подряд.
А я хочу вам возразить –
Делать так – себе вредить.
Нельзя сладким увлекаться,

Все: Можно без зубов остаться”

(показывают плакат)

2-й:

“Кальций кости укрепляет,
Нам здоровья добавляет,
Творог ешьте, пейте молоко,
От зубного кабинета будете вы далеко.
Значит кальцием, друзья,
Запасайтесь прочно
Ослепительной улыбкой

Все: Улыбнётесь точно!

(показывают плакат)

3-й:

“Ешьте, люди, сало, мясо
Жирные кусочки
Ешьте много и с запасом –
Станете, как бочки!

4-й:

Вредная твоя реклама!
Говорю об этом прямо.
В жирной пище мало толку –
Ешьте свеклу и морковку,
Помидоры, лук, чеснок –
Ешьте много, ешьте впрок!
В них ведь много витаминов –
Они спасут вас от холестерина!
Знайте овощи и фрукты –

Все: Наши лучшие продукты!

(показывают плакат)

5-й: А сейчас мы докажем, что в продуктах
питания важную роль занимают витамины.

( Поют песню на мотив “Говорят мы
бяки-буки…”)

  1. Мы ребята – витамины,
    И рождает нас земля.
    Перед вами выступаем
    (К вам сегодня мы прибыли)
    Человеку мы друзья
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  2. В школе все растут на диво,
    ЗОЖ в почете у них тут.
    Потому что здесь активно
    И по правилам живут.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  3. Мы ребята витамины
    Мы подарки принесли
    Ешьте овощи и фрукты
    Лет до ста живите вы.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

Витамин А:

Посмотрите на этих ребят
Разве есть их милее и краше?
Витаминчики А все едят
И советы слушают наши.
Гляньте-ка, глаза сверкают
И к себе всех привлекают
Ростом, статью, ребята удались.
Каротином все пропитались. (Дарят морковь)

Витамин В:

Кто сказал, что директор школы нервный
Он в работе просто первый.
Про усталость забывает
Может дрожжи потребляет?
Витамины В с ним дружат.
Кушайте и хлеб и кашу
Рыбу, орехи, зеленый горошек даже. (Гречку
мешок)

Витамин С:

Чтоб с инфекцией не знаться
И цингой не похваляться.
С капустой и лимонами сдружись-ка
В витамины С влюбитесь-ка.
Аппетит не потеряете.
Лишь энергии добавите. (Капусту)

Витамин Д:

Стройными, крепкими вы вырастайте
С солнцем дружите, с ним вместе вставайте.
Кальций и фосфор в себе запасайте
И рахитом, друзья, не страдайте.
Рыбий жир любовно пейте.
Были бы кости – будет и тело!
Правильно кушать – хорошее дело.

А: Будьте вы на вид зелеными.

В: Молодыми, округленными

С: Пусть в душе огонь пылает

Д: Людей хороших привлекает.

(Музыка. Перестановка)

6-й: А еще мы вам сейчас докажем, что в
нашей школьной столовой вкусную и здоровую пищу
готовят замечательные повара.

7-й:

Проработав поваром в школе столько лет
Нам вы приготовили не один обед:
Через руки добрые столько блюд прошло!
Сколько всяких вкусностей вами рождено

8-й:

Вы с душой и трепетом потчуете нас,
На граммульки малые уж наметан глаз.
Говорим “Спасибо!” за ваши все уменья.
Что бывают в школьной жизни яркие мгновенья!

(Песня на мотив “Кабы не было зимы”)

  1. Кабы не было бы вас
    Наших поваров
    Не узнали б никогда
    Как готовят плов.
    Кто бы славные борщи
    Нам тогда готовил?
    Лучше вас нам не найти –
    Мы с любым поспорим.
  2. Кабы не было столовой
    В школе славной нашей.
    Мы б не ели никогда
    Такой чудесной каши!
    Не сварился бы компот
    На плите огромной.
    Помирал бы весь народ
    Смертью голодной.

8-й:

А сейчас для вас десерт
Наш вам дружеский совет

— С друзьями каждый день встречайтесь
И фруктами все объедайтесь.

— Свое вы счастье не спугнете.
Коль сока свежего попьете!

— Крутой вираж вам не грозит паденьем,
Молочные продукты употребляйте с рвеньем!

— Творите не боясь, дерзайте.
Чеснок и лук при этом поглощайте!

— Пусть в жизни будет мир и лад!
И овощей любимых склад!

— Избегайте в жизни риска
Пейте воду только чистой.

— Путешествуйте по свету
Не забудьте про диету.

— Чтоб болезнь предупредить заранее
Ты должен знать режим питания.

— Пусть будет каждый день красив и ярок
Коль здоровую пищу примешь, как подарок!

(На мотив песни “Если хочешь быть здоров”)

  1. Лук, петрушка,
    Помидоры и морковь
    Жуй все это,
    Если хочешь быть здоров.
    Ешь свеклу, яблоки, капусту –
    И живи до ста годов!
  2. Нам полезны
    Не конфеты, не пломбир,-
    А сметана, творог, молоко, кефир!
    Ешь каждый день продукт молочный –
    Сможешь покорить Памир!
  3. А еще секрет один откроем вам:
    Организм рад будет кашам и супам.
    А если, рыбки съешь кусочек,
    То недуг отступит сам!
  4. Жизнь дана нам, чтобы много успевать!
    Жалко тратить жизнь на то, чтобы хворать!
    А значит нам к еде здоровой
    Нужно с детства привыкать!

Приложение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Сценарий торжественного открытия столовой

МБОУ «СОШ № 25»

(в холле 1 этажа стоят в ряды скамейки, сидят зрители, представители администрации г. Новомосковск)

трек 1 (звучат фанфары)

Ведущий 1: Как в городе, да Новомосковск, стоит школа №25. А школа та непростая, а родная.

Ведущий 2 :И решила школа на 55 –м году жизни поменять свой имидж.

Ведущий 1:Подумала она, подумала и решила:

Ведущий 2: «Главное, чтобы дети вкусно ели и пили, тогда они и учиться будут лучше, и уроки не будут пропускать. А для этого надо столовую поменять».

Ведущий 1: Все лето трудились рабочие: штукатуры, плотники.

Ведущий 2: И учителя помогали.

Ведущие: И все у нас получилось. (вместе)

Ведущий 2 :Ремонт нашей столовой произведен в рамках Государственно-частного партнерства.

Ведущий 1 :Глава администрации муниципального образования город Новомосковск, ……………… (слово)

Ведущий 2 :Генеральный директор Открытого Акционерного Общества «Полипласт» ………….. (слово)

Ведущий 1: Председатель комитета по образованию …………

( слово)

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям нашей школы. (слово)

Ведущий 1: Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Просим открыть нашу столовую:

Ведущий 2 :Уважаемый Вадим Анатольевич, Александр Федорович, Ирина Ивановна.

Просим Вас и всех гостей приступить к торжественной минуте.

Перерезание ленточки.

трек Гимн Новомосковска

Гостей встречает учащаяся 11 класса Лукьянова Антонина с хлебом – солью.

По обычаям российским всем поклон мы шлем вам низкий

Примите соль, примите хлеб,

Живите долго и без бед.

Пусть дом ваш будет полным,

Приветливым и хлебосольным

Гости проходят в столовую, осматривают её.

Все занимают свои места в зале.

номер (выходит Двойнев-стихи)

Далее выходит Жиркова Анастасия с командой

Ведущий 1 :Мы все лето ели булочки, пирожки, пили колу, а как хочется горячих щей, салатик!

Ведущий 2 :Ура! Наша столовая открывается!

Ведущий 1 :Надеемся, что в нашей столовой будет чисто, уютно, тепло!

Ведущий 2 : В ней будут работать самые лучшие повара.

Ведущий 1 : Они будут готовить так, что нас за уши не оттянешь от вкусного супа, горячих котлет, ароматной каши!

Ведущий 2 : А к нам в столовую уже рвется обедать группа продленного дня.

номер

Учащиеся исполняют частушки:

Мы частушки пропоём.

Если надо – спляшем!

Про столовую свою

Мы сейчас расскажем!

В нашей школе двадцать пять

Праздник ожидается.

Нам столовую открыли,

Всем она понравится!

Переменку все мы ждем

И спешим в столовую.

Ведь приятно заходить

В чистую и новую!

Наш Володя опоздал

Снова на уроки.

Без буфета жить не может –

Так он любит соки!

Мы в столовую бежим:

Кушать очень мы хотим.

На уроках притомились.

А в столовой зарядились.

В школе 25 живём,

Вкусную еду жуём.

С каждым днем мы подрастаем,

Сил, здоровья набираем!

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения волонтерского форума
  • Сценарий про татарскую культуру
  • Сценарий про чукчей
  • Сценарий проведения вокального фестиваля
  • Сценарий про татар