Сценарий про телепередачи

Сценарий праздника "Любимые телепередачи"

            Любимые телепередачи.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы.

Под музыку дети входят в зал, читают стихи о весне и о празднике.

1 р-к:

 С первыми  весенними цветами

 Наступает этот день в году.

 К дорогой своей любимой маме

 Я тихонько утром подойду.

2 р-к:

 — Нет милей тебя на белом свете,-

 Много раз ей это повторю

 И мимозы желтенький букетик

Словно лучик солнца, подарю.

3 р-к:

 По карнизам гулко застучав,

Нас капель поддержит дружным хором,

 В долгожданных солнечных лучах

 Пробуждая спящие просторы.

4 р-к:

 Пусть весна повсюду зазвенит,

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

 Подпоют мне песенку для мамы.

Исполняется песня  « Особенный день» сл. и муз. Е.В.Машечковой.

Вед: Сегодня весенний и праздничный день,

          За окнами звонко играет капель.

         Мы праздник мамин начинаем

         И телевизор свой включаем.

В зале открывается бутафорский телевизор, внутри которого сидит ведущий

Телепередач.

Диктор:

Здравствуйте дорогие зрители.

 Надеюсь, вы меня узнали?

  Мы рады вас приветствовать

 На нашем дошкольном канале.

  Ну а телепередачи

Дарим дорогим гостям:

 Мамам, бабушкам, всем тем,

 Кто пришел сегодня к нам.

 Первая программа

 Военным посвящается

« Служу своей Отчизне»,-

 Программа называется.

 Радость бабушек и мам –

 Защитники, солдаты.

  Полюбуйтесь вы на них:

           Бравые ребята.

Выходят мальчики в военной форме.

Мальчики.

1р-к:

Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

  2 р-к:

  Мы еще поздравить рады

  Всех работников детсада

  3 р-к:

  И подружек, и сестренок

  И, конечно, всех девчонок.

  4 р-к:

  Полюбуйтесь, наши мамы,

  Как мы возмужали:

  Подтянулись, подросли,

  Мышцы подкачали.

  5 р-к:

  Пусть мы ростом маловаты,

  Но отважны, как солдаты.

  6 р-к:

  Родину любимую

  Будем защищать,

  Солнце, счастье на земле

  Будем охранять.

  Исполняется песня « Солдат молоденький» муз. В.Шаинского, сл.М.Львовского.

  Диктор:

  Вторая передача,

  Всем она знакома.

  Называется она:

  « Пока все дома».

  Приглашаем вас не в музей.

Приглашаем не в зоосад,

Двери нынче открывает

Наш любимый детский сад.

Дети:

1 р-к: Хорошо у нас в саду

           С удовольствием иду.

2 р-к: Шум, галдеж стоит с утра –

           Там играет детвора.

3 р-к: Ваня строит новый дом,

           Будет жить, наверно, в нем.

4 р-к: Аня кукле платье шьет,

           Ира песенки поет,

           А Денис стихи читает,

           И никто здесь не скучает.

5 р-к: Мы все подружки и друзья,

           Нам, ведь, ссориться нельзя.

           И, как положено друзьям,

           Все мы делим пополам.

Музыкально-ритмическая композиция « Пополам».

Диктор:

«Фабрика звезд» на первом канале»,

Ждете певцов вы, наверно.

В гостях у нас сегодня

Только финалистки,

Девочки фабричные –

Народные артистки.

Диктор:

Телеканал «Домашний»

Конкурс объявляет.

Суп сварить и платье сшить

Всем он предлагает.

Игра « ПРИШЕЙ ПУГОВИЦУ»

Атрибуты: две бутафорские пуговицы, к ним прикреплены две ленты, концы которых

Соединены с « иголкой» из фольги. Побеждает тот, кто быстрее и правильно проденет иголку с лентой через два отверстия в пуговице.

Игра « СВАРИ СУП»,задание: закрытыми глазами выбрать правильные продукты и положить их в кастрюлю.

Диктор:

Что за передача уже начинается?

Ну –ка отгадайте, как называется?

Домашним любимцам она посвящается.

« В мире….(животных»).

Загадки: Он сильный, он огромный

                  И очень-очень скромный.

                  С увесистыми рогами

                  И быстрыми ногами. ( олень).

Шустрый ,круглый и колючий

И ничуточки не злючий. (ежик).

                  Припрятала орешки и сушит сыроежки –

                  Зимой в ее дупле, что хочешь на столе. (белка).

Летом сер, зимой бел, чтоб никто его не съел. (заяц).

                 Детушки, лахматушки, ни на шаг от матушки,

                 В чаще не заблудятся, в лужи не простудятся. (медвежата).

Музыкальная зарисовка « Танец маленьких лебедей».

Диктор:  Программу « Смак» мы начинаем

                 И кулинаров приглашаем.

Входят дети в поварских колпаках, в руках у каждого кухонная принадлежность

(скалка, ложки, крышки и др.).

Дети:

Рады вас приветствовать

Ребята – дошколята.

Как печь блины научат всех

Сегодня поварята.

КУЛИНАРНЫЕ ЧАСТУШКИ (авторы Н.П.Бобкова и Н.Я.Соломыкина)

Все дети: Ставьте ушки на макушке,

                   Ведь сегодня Женский день.

                   Кулинарные частушки

                   Нам пропеть для вас не лень.

1 р-к: Сеял, сеял я муку через сито прямо.

           « Что,на кухне выпал снег?»- удивилась мама.

2 р-к: А как я –то пек блины, расскажу ребята,

           Комом первый блин, второй, третий …..и двадцатый.

3 р-к: Ну, а я решил блинами свою маму удивить.

           В тесто, перец, хрен, горчицу умудрился положить.

4 р-к: Для любимой бабушки я испек оладушки,

           Ешь, бабуля не спеши, я всю душу в них вложил.

5 р-к: Моя мама на диете ничего не кушает.

           Я спою частушки эти, пусть хоть их послушает.

6 р-к: В «Кулинарном поединке» все мы выступали.

           В чьем блиночке больше дырок, целый день считали.

7 р-к: Ну, а я пеку блины с разною начинкой; с добротой, любовью, миром

           Ну, и с веселинкой.

Все:  Мы пропели вам частушки

          И попросим наших мам,

          Поскорее испеките

          К празднику блиночки нам.

Диктор: «Школу ремонта» мы включили,

                Отремонтируем все в квартире.

                Мамы, поглядите, мастера идут.

                Они  дом порядок быстро приведут.

Выходят дети со строительным инвентарем (кисти, бутафорские молотки, пилы и др.)

Дети:

1 р-к:Если же ремонт в квартире сделать вы решили,

           То хороших мастеров срочно пригласите.

2 р-к: Мы обои клеим ловко и покрасим рамы.

           Золотые у нас руки, дорогие мамы.

3 р-к: Клеил Ваня вместе с Петей обои итальянские.

           Клей хороший, стали дети близнецы сиамские.

4 р-к: Коля Птичкин весь в белилах раз по лестнице гулял,

           И в подъезде всех старушек своим видом напугал.

5 р-к: Мы – ребята плотники, важные работники.

           Молотками постучим, спать соседям не дадим.

6 р-к: Ну,а я – сантехник главный, без меня никак нельзя.

           Плитку положить хотите? вы меня скорей зовите.

7 р-к: Мамочки и бабушки, мы вас поздравляем,

           Мастеров веселый танец дружно начинаем.

Музыкально-ритмическая композиция « МАЛЯРЫ»

Старуха Шапокляк: Почему меня на праздник дети не позвали? Безобразие!

Вед: Кто всегда и всем мешает,

         Детям ножки подставляет

         И все делает не так?

         Догадались? Кто же это?

Старуха Шапокляк:

          Я – старуха Шапокляк!

          Что здесь за веселье?

          Праздник или новоселье?

Вед: Сегодня праздник- Женский День!

Старуха Шапокляк:

           Вам плясать и петь не лень?

           Телевизор выключайте

           И концерт ваш прекращайте!

           Надо старших уважать,

              Отдыхать им не мешать!

          Дайте мне подушку,

          Дайте одеяло.

          И вообще- с дороги!

          Бабушка устала!

          Все, Бабуле не мешать,

          Здесь я буду крепко спать.

   Ведущий дает подушку, одеяло. Шапокляк укладывается и «засыпает»

Вед: Вы –женщина бабуля,

         Сюрприз у нас для вас.

         Какую передачу для вас включить сейчас?

Старуха Шапокляк (сквозь сон).

          К телепередачам отношусь я осторожно.

          Ведь телевизор нынче смотреть невозможно!(просыпается)

          То ужасы покажут, от страха я дрожу.

          Такие передачи я, бр, не выношу!

          Посмотрела бы сейчас я « Парламентский час».

Вед: Здесь, бабуля, мамы,

         Депутатов нет.

         И у нас здесь праздник,

         А не горсовет.

         Какую ж передачу

         Сейчас нам показать,

         Чтобы наша бабушка

         Перестала спать?

Старуха Шапокляк:

          « Старые песни о главном» очень я люблю.

          Это я вам честно, дети говорю.

Диктор:

 Эти песни прошлых лет не забудем с вами, нет!

 Для всех бабушек на свете исполняют песни дети.

Звучат по одному куплеты песни: « Черный кот», « Старый клен», «А у нас во дворе». И др., дети исполняют их подхватывают взрослые.

Старуха Шапокляк: Ой, спасибо, удружили,

Душу мне разбередили.

И готова прямо « счас»

Я пуститься с вами в пляс!

ТАНЕЦ « БАБУШКИ – СТАРУШКИ».

Старушка Шапокляк:

Я с праздником сегодня

Поздравляю всех!

Пусть будет в жизни счастье,

Удача и успех!

Шапокляк прощается и уходит.

Диктор:

Передачи завершаются,

Праздник наш кончается.

Спасибо, что были сегодня вы с нами,

На праздничном нашем Дошкольном канале!

Под мелодию песни « МЫ ЖЕДАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ» в исполнении ВИА « ЦВЕТЫ»

Дети и гости выходят из зала.                                        

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Маячок» комбинированного вида

детский сад №142

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ

«ВЕСЕННЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»

 

Голованова Ирина Джемильевна,

музыкальный руководитель

I квалификационная категория

Ведущий 1. Сегодня женский день, друзья,
А это значит, что нам, мужчинам, предстоит нелёгкая задача.
Поздравить наших дорогих женщин:

Мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц и всех всех всех девчонок. 

Ведущий 2. Дорогие наши гости! В этот весенний день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки. Вот и к сегодняшнему празднику дети очень готовились. Но я слышу какой-то шум?

Раздаётся стук в дверь. Входят два сотрудника фирмы «Сони-тихони» С большой коробкой из-под телевизора, перевязанной красивой лентой.

 
Сотрудники фирмы. Здравствуйте, дорогие друзья! Наша фирма «Сони -тихони» поздравляет вас с праздником Восьмого марта и дарит вам супертелевизор нового поколения! 

Ведущий 2: А что это за телевизор? 
 

Сотрудники фирмы. Это телевизор с объёмным звуком, объёмным изображением и вот таким интерактивным экраном! Сейчас мы его подключим. (Заносят телевизор.) Готово! Желаем вам приятного отдыха у голубого экрана! Приглашаем посетить сеть наших магазинов «Соня -тихоня» И получить большие праздничные скидки. До свидание. (Уходят.) 

Ведущий 1: Классно!!! Давайте смотреть телевизор, ведь скоро начнется классный фильм по тв3. Включайте быстрее.

Ведущий 2. Постой, какой телевизор? У нас ведь сегодня праздник, к нам гости пришли!
Ведущий 1: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

Ведущий 2. Договорились! Но не обычные программы, а праздничные.

Ведущий. Что ж, идея замечательная! (нажимает кнопку на пульте)

НА ЭКРАНЕ ЗАСТАВКА «ВЕСЕННЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
 

Ведущие на экране:

1. Здравствуйте, дамы и господа!

2. Добрый день!

1.В эфире программа «Джентельмен-шоу» и Мистер …..

2. И мистер …. , сэр
1. Сэр, а имели честь познакомиться с джентельменами из первой группы.

2. Нет, а Вы, сэр?

1. Хм… Странно и я нет…

2. Тогда встречайте!

1.Первая группа, сэр!

ТАНЕЦ: «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ»

Ведущий 2: Ну что ж посмотрим, что еще у нас по телевизору в этот праздничный день (нажимает на пульт).

Ведущий 1. Признаюсь честно, следующая передача вызывает лично у меня особый интерес.

На экране

1. А сейчас продолжаем праздничную программу. В эфире передача «Смак». И мы ее ведущие Арина и Ксения!

2. Первое у нас уже готово. Это вкуснейший супчик «Весенние улыбки».

2. И сегодня мы с вами будем готовить необычное блюдо под названием «Хорошее настроение»

3. Мы приготовили все необходимое, а вот приготовить его должны наши дорогие зрители!

4. Удачи!!
 

Ведущий 1. Приглашаем на сцену вас, дорогие наши зрители. Две команды по 4 человека, в том числе шеф – повар в лице взрослого. Вы получаете ингредиенты. Мы даем Вам 3 минуты, чтобы поделиться с нами рецептом «Хорошего настроения».

Проводится игра «Приготовь хорошее настроение»

Пока участники готовят блюдо проводится игра со зрителями

«Автограф»

Ведущий раздает юношам по открытке (сердечку, цветочку) и ручке. По сигналу они должны начать собирать автографы у присутствующих дам. Кто больше автографов соберет, тот и победитель.

Ведущий 2: Внимание! Наша праздничная программа в самом разгаре (нажимает кнопку на пульте)

На экране:

1. Вас спешат поздравить участники проекта «Стань звездой». 

2. Дорогие телезрители в поисках талантов наша съёмочная группа объехала 100 различных учреждений социальной защиты и образования, выслушала целую тысячу участников, которые пели, выли, орали и пищали целую неделю подряд.

1. Вот, я даже до сих пор плохо слышу.

2. Но наши усилия не пропали даром и сейчас перед вами лучшие из лучших! 1. Встречаем!!!!

ПЕНСЯ «БАБУШКА»

Ведущий 2. Что ж, пожелаем нашим звёздочкам внести достойный вклад в развитие нашей культуры.

Ведущий 1 (смотрит на часы): Ой- ой –ой…. Время… Время.. Скорее все усаживайтесь поудобнее. Время моей любимой передачи «В гостях у сказки». 

На экране

Ведущая «В гостях у сказки»: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Я очень рада, что мы снова вместе. Кончилась Зима и началась долгожданная Весна! И я хочу поздравить вас с первым весенним праздником С 8 марта. И хочу пожелать тем, кто ходит в школу постараться закончить эту четверть хорошо. Успевать все: и погонять ручейки, и выучить уроки. Ну а вам, товарищи взрослые терпения и чтобы дети вас не расстраивали. И конечно же всем хорошего весеннего настроения. Ну а в свободное время мы как всегда будем приглашать Вас к нашим теле – кино экранам! Ну вот а теперь, кто очень хочет узнать о чести, взаимопомощи и дружбе, о тайне, да, да о тайне празднования 8 марта. Тогда устраивайтесь поудобнее …. Сказка начинается…

СЦЕНКА №1

Ведущий 1: На дворе весна, а погода совсем не весенняя. Ни ручейков тебе, ни солнышка. Вот и верь метеорологам…

На экране

Программа «Прогноз погоды»

Сегодня, 7 марта солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. К завтрашнему вечеру 8 марта праздничное настроение достигнет своего пика и возможны проливные дожди из смеха, радости и даже град из подарков. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Международным женским днем – и дарит вам песню. 

ПЕСНЯ «МОЛИТВА»
 

Ведущий 2:
Ну все, телевизор выключайте
И концерт ваш прекращайте!
Надо старших уважать
Отдыхать им, не мешать!
Дайте мне подушку!
Дайте одеяло!

 

Ведущий 1: Как спать? А праздник?

Ведущий 2. Всё! Будьте добры не мешать, ведь я буду крепко спать!

Ведущий1: Ну хорошо, в честь праздника мы исполним любое Ваше желание, вот тебе пульт – выбирай программу.
 

Ведущий 2:
К телепередачам отношусь я осторожно.
Ведь телевизор нынче смотреть невозможно!
То ужасы покажут, от страха я дрожу.
Такие передачи я, бр, не выношу!
Народную музыку я очень люблю!

Ведущий 1: Тогда эта передача специально для Вас! «Играй, гармонь любимая».

Заставка телепередачи «Играй гармонь, любимая!»

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ

Ведущие выходят и пританцовывают.

Ведущий 2: Влад, где ты научился так танцевать?

Ведущий 1. Телепроект «Танцы со звездами» мне в помощь. Уже подал объявление в Рекламный вестник: Ищу партнершу для совместного занятия танцами и дальнейшего участия в проекте.

Ведущий 2. Говорят, что он уже закончился?

Ведущий 1. Ну это только первый сезон …. (наживает кнопку на пульте)

Заставка телепередачи «Танцы со звездами».

На экране

1. Вот и подошел к концу наш проект: позади остались все волнения, изнурительные тренировки, выступления, оценки судей.

2.В течение проекта танцоры испытали на себе и сладость победы, и горечь поражения.

1. Все эти испытания очень сплотили наших участников. И им, как и нам, я думаю, не хочется расставаться с проектом.

2. И поэтому сегодня в нашем гала – концерте мы еще раз встретимся с участниками.

1.Рейтинги просмотра Танцевального номера этой группы на канале Ю тьюб зашкаливают. Давайте и мы еще раз окунемся в зажигательные ритмы Цыганского танца.

ТАНЕЦ «ЦЫГАНОЧКА С ВЫХОДОМ»

Ведущий 1 выходит и смеется…

Ведущий 2. Влад, почему ты смеешься?

Ведущий 1. А Вы последний выпуску Ералаша выдели?

Ведущий 2. Нет.

Ведущий 1. Нуууу… ,тогда Вам не понять.

Ведущий 2. Может посмотрим еще разок вместе (нажимает на кнопку на пульте)

Заставка «Ералаш»

СЦЕНКА №2

Влад сидит пишет письмо

Ведущий 1. Дорогая Марина Анатольевна и Ирина Ивановна! Прошу глубочайшего прощения за то, что давно не писал. Работа – забота понимаете ли. Дела у меня идут хорошо, можно сказать просто замечательно. У меня все есть, есть свой дом – он теплый, в нем одна комната и кухня. Я по вам очень скучаю, особенно по вечерам.
 

Музыка. Ведущий 2 утирает слезы.

Ведущий 2. Екатерина Евгеньевна , отправьте, пожалуйста, письмо на телепередачу «По вашим письмам».

Бросает письмо в ящик. Музыка.
 

Заставка «По вашим письмам».

На экране

1. Настало время программы «По вашим письмам».

2. Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых женщин с 8 марта.

1. И конечно же поступают поздравления от бывших выпускников нашего детского дома.

2. Смотри, какое интересное поздравление: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Ведущий 2 всхлипывает: «Жалко птичку»).. «Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал тех, кто был рядом столько лет»,- пишет один из бывших выпускников.

1. Для наших дорогих женщин и девочек звучит музыкальное поздравление от бывших выпускников 90того года. Песня «Рыбка»

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ – ПАРОДИЯ «РЫБКА»

Ведущий 1. Весной все люди удивительно преображаются, особенно женщины. Каких только удивительных нарядов не встретишь на улицах!

Ведущий 2. А мне кажется, больше всего украшает человека добрая улыбка, добрые дела и поступки. Посмотрите, как улыбаются те, кто находится рядом с вами, и улыбнитесь им в ответ. И любой день сразу станет праздником. 

Ведущий 1. Дорогие друзья! Наше время у голубого экрана пролетело незаметно. Мы желаем всем вам как можно меньше времени проводить у телевизора и как можно больше внимания уделять друг другу.

Ведущий 2. Ведь наше общение невозможно заменить никакой, даже самой интересной передачей. Счастья вам, здоровья, любви и взаимопонимания! С праздником! С 8 марта!

Музыка.

СЦЕНКА №1

«Ох уж это 8 марта!»

На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.

Входят 2 девочки. Одна из них берет веник и начинает подметать. Другая тряпкой протирает парты, стулья.

1 девочка:

Надо в комнате прибраться,
И, конечно, постараться.
Навести везде порядок,
Воспитатель будет рада!

2 девочка:

Завтра праздник — Женский день,
Потрудиться нам не лень!

В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.

1 девочка:

Может хватит вам, ребята,
Помогли бы…

1 Мальчик (перебивает):

Больно надо!
Делать нечего нам что ли,
Чтоб трудиться просто так!  (
показывает язык)

Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.

В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.

В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.

2 Мальчик:

Вы присядьте, отдохните,
В ютуб пока что загляните.
Все мы сделаем сейчас
В лучшем виде вместо вас!

Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.

3 мальчик:

От души вас поздравляем,
Приготовили вам речь.
Вас, девчонки, обещаем,
Будем мы всегда беречь!
И заботиться, и честно
Помогать всегда, везде.
Заживем теперь чудесно,
Как на сказочной звезде.

Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.

Вновь на сцену входят девочки.

1 девочка:

Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!

2 девочка:

Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.

1 девочка:

Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?

2 девочка:

Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли,                   

1 девочка:

Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.

Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.

2 девочка:
Зачем вы так себя ведете?
Вы что, мальчишки?

1 Мальчик:

Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!

2 мальчик:

Мы вам готовы помогать,
Вам льстить и вас оберегать,
На радость, или на беду,
Лишь только один день в году!

(Уходят со сцены)

СЦЕНКА №2

«Что случилось?»

Действующие лица — 5 человек:

— мальчик Витя Малеев,

— мама Вити,

— Витины одноклассники: 2 мальчика и одна девочка.

Реквизит:

— стол,

— стул,

— веник,

— полотенце,

— стакан,

— блокнот или журнал для записи,

— сумка-аптечка с красным крестом,

— пузырек из-под лекарств (пустой),

— веер.

Мальчик Витя старательно подметает пол, что-то тихонько напевая.

В дверь входит одетая мама, в руках – огромные сумки.

Мама смотрит на сына круглыми глазами и испуганно спрашивает, роняя сумки:

Мама — Витя, что случилось?

Витя — Ничего!

М. – Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

В. (продолжая подметать): А потому, что он был грязный.

Мама начинает снимать пальто. Витя кладет веник и помогает маме снять пальто. Шапку мама снять не успевает, т.к. удивленно смотрит на Витю и задумчиво говорит:

М.  А теперь еще и пальто помогаешь снять… Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда меня вызывали к директору, а предпоследний раз, когда тебя хотели оставить на второй год. М. (осматривает комнату и говорит уже  испуганно): — Ты и пыль вытер?

В. (кладет пальто на стол, обводит рукой комнату и говорит гордо и радостно): —  Вытер!

М. – Сам?!

В. – Сам!

М. (очень испуганно): — Витя, что случилось??? Говори, что ты натворил?

В. (весело снимает с неё шапку): — Да говорю же, ни-че-го! Просто, было грязно, я и убрался.

М. (смотрит за кулисы и говорит подозрительно): — А постель свою почему убрал?

В. – Просто так! Убрал и всё!

М. (берет со стола полотенце, завязывает голову полотенцем и садится на стул) — Витя! Правду!!! За что меня вызывают к директору школы (здесь можно вставить имя и отчество директора нашей школы)?

В. – Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

М. – Сам?!

В. – Сам!

Мама теряет сознание.

В. (испуганно): Мама! Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу!

Берет со стола стакан, но налить воды не успевает. Раздается стук в дверь, и входят трое его одноклассников.

Первый мальчик  (спрашивает, отмечая в журнале):

— Ну, Макеев! Как у тебя прошёл день помощи маме на 8 Марта? Убрал квартиру?

В. – День помощи маме, день помощи маме!!!… Вот полюбуйтесь!!! (показывает рукой в сторону потерявшей сознание мамы).

Второй мальчик: – Таня, аптечку!

Таня (доставая из аптечки пузырек): — Какие у всех мамы нервные!

Таня берет у Вити стакан и капает в него валерьянку. Второй мальчик в это время подходит к маме Вити и обмахивает ее веером.

Т. -… 19-20-21-22.  Как тебе не стыдно, Макеев?! До чего свою мать довёл!

Не мог сказать, что это только на один день 8 Марта!

Мама поднимает голову и слабым голосом спрашивает:

М. — А завтра всё будет по-старому?

Одноклассники и Витя (все смотрят в сторону мамы Вити и в один голос говорят): – По-старому, по-старому!

М. — А-а-а-х! снова  теряет сознание)
 

МУЛЬТИМЕДИА

Примечание. Всё, что в сценарии отмечено «Заставка» и «На экране», включено в данное видео

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-8-marta-v-starshei-grupe-296767.html

2. http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/510124/

3. http://bigpo.ru/potr/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5b/part-6.html

4. http://www.maam.ru/detskijsad/vesna-yeto-prekrasno-kak-horosho-chto-mamin-den-my-prazdnuem-imeno-vesnoi-predlagayu-scenarii-nashego-prazdnika-dlja-mam.html

5. http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-k-dnyu-8-marta-teleperedachi-dlja-mamy.html

6. https://infourok.ru/scenka-na-marta-2782119-page2.html

7. https://infourok.ru/scenka-chto-sluchilos-dlya-koncerta-na-marta-2590369.htmlhttps://infourok.ru/scenka-chto-sluchilos-dlya-koncerta-na-marta-2590369.html

Сценарий внеклассного мероприятия для
учащихся младших классов, которое проводится при
участии старшеклассников. Данное мероприятие
можно провести в интернате для групп детей
младшего возраста, а готовят ребята старших
групп.

Сценарий праздника для 0-4 классов.

Подготовка.

  1. Газета «Телепередачи на новом канале»
    (телепередачи соответственно конкурсам)
  2. Оформить сцену как экран телевизора.
  3. Музыкальные заставки для телепередач.
  4. 5 рисунков, изображающие телепередачи.
  5. Презентации на каждую передачу, с
    использованием мультимедиа
  6. Фонограммы музыкальных мелодий для
    сопровождения мероприятия.
  7. Оформлена сцена.

НАЧАЛО

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие наши гости!

Мы рады вас приветствовать на презентации
нового телеканала ИДДР, который
расшифровывается так

И – интернат
Д- дом
Д- дружных
Р – ребят

Наш адрес в интернате НСШИ.1 ШК. ИДДР. ДРУЖБА. РУ (слайд
на экране)

Представляем наших спонсоров – это все наши
гости, кому за двадцать. Мы создали наш телеканал
не просто так, а ради радости и праздника ребят. У
меня пять творческих работ, на которых
представлены телепередачи, именно они будут
сегодня показаны на нашем канале. Давайте
угадаем эти передачи. (ребята угадывают
передачи).

А вот и первые наши гости.

ВЫХОДИТ ГРУППА ПЕРЕОДЕТЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (одеты в детей)

Песня на мотив «Чунга – чанга».

1. Веселиться с детства любим мы
Веселиться – дарят всем цветы
Веселимся – пляшем и поем
Веселимся – в гости всех зовем.

Припев.

Веселимся мы, как дети
Праздник знают все на свете.
Только праздник нам приносит смех и радость,
Поздравленья и подарки
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда любой мы праздник.

2. Веселимся – шутки, танцы, смех
Веселимся – песни петь не грех
Веселимся – вместе все друзья
Веселимся – без радости нельзя.

Припев. Тот-же.

3. Праздник вместе будем отмечать
Праздник , праздник –некогда скучать.
Праздник это сказки и мечты
Праздник, праздник – как прекрасен ты!

Припев. Тот-же.

Ведущая.

На наш телеканал пришла поздравительная
телеграмма. Но пока телеграмма шла часть слов
потерялась и это все прилагательные, давайте
восстановим телеграмму. Назовите мне любые
прилагательные. (ребята называют прилагательные,
а ведущая вставляет их в готовый текст с
пропущенными словами)

«___________телеканал! От всего нашего ___________сердца
поздравляем тебя с _______________дебютом в эфире. От
___________ души примите самые ____________и____________

пожелания — _____________здоровья всем работникам,
____________ счастья всем участникам канала,
_____________настроения зрителям, ___________друзей.

Ваши единомышленники ________директор канала ОРТ,
_______________ министр культуры.

А теперь познакомимся с нашими телеведущими:

1. Имя первого ведущего.

2. Имя второго ведущего

1 вед. Вы сегодня увидите 5 самых лучших
программ в сегодняшнем эфире:

2 вед «Поле чудес», с Леонидом Якубовичем

1 вед «Форд Боярд»,с Леонидом Ермольником

2 вед «Прованс мод», от Юдашкина

1 вед «Устами младенца»

2 вед Самая на сегодня популярная передача
«Танцы со звездами» и ее очаровательная ведущая
Анастасия Заворатнюк и Юрий Николаев.

1 вед. Итак в эфире передача «Поле чудес».

Леонид Якубович – ученик старшего класса

Девочка буквы открывает – ученица старшего
класса

Из зала вызывают три человека, которые будут
участвовать в игре, те, кто отвечают на вопросы.

На каком телеканале всегда показывают игру
«Поле чудес»?

Варианты ответов:

-РТР

-ОРТ

-Ямал

В какой сказке говорится о «Поле чудес» и где
оно находится?

Варианты ответов:

-«Теремок», в лесу

Буратино», в стране Дураков


-«Колобо»к, в деревне

Самый необходимый инструмент в игре?

Варианты ответов:

-Дудочка

-Барабан

-Пианино

Слово – школа.

Якубович

1. Это посещать может каждый, в любом возрасте,
но в зависимости от возраста цель посещения
разная.(крутят барабан и предлагают букву или
слово целиком).

2. Подсказка 1 — Вы тоже это посещаете 6 раз в
неделю.

3. Подсказка 2 — Взрослые тоже могут приходить
сюда, но по другому делу, например, с проверкой

Приз победителю и подарки игрокам.

2 вед. В эфире передача «Форд Боярд».

Леонид Ярмольник – ученик старшего класса

Игра, которую я вам предлагаю, требует от вас
ловкости, быстроты и силы. Поэтому, на сцену я
приглашаю по 2 человека от группы, самых сильных и
ловких ребят.

Загадка: Это чум, но не правильной формы.

Чтобы получить подсказку, нужно победить в
конкурсе.

Добывают ключ (спортивные состязания) 8 человек
(команды по 4человека), необходимо пролезть под
стулом, над стулом, под стулом , над стулом (4
стула), Кто быстрее, тот получает приз, или ключ к
отгадке.

Подсказка: дом для нас сейчас, где живем.

1 вед. В эфире передача «Прованс, показ мод.»

Юдашкин- ученик старшего класса

Я самый известный модельер, меня знает весь мир,
и я сегодня приехал к вам по приглашению вашей
главы Светланы Олеговны и привез замечательную
коллекцию моделей. Смотрите и восхищайтесь.

Показ моды (участвуют актив интерната)

Модель 1 – школьная форма (Мальчик
старшеклассник –красивый классический костюм,
девочка старшеклассница– брюки(юбку), туфли на
каблуке, блузка и пиджак).

Модель 2 – спортивная одежда (ученик)
(спортивный костюм, футболка, кроссовки, кепка)

Модель 3 – для вечера, праздника (ученица)
(вечернее платье)

Показ идет под разную музыку, для каждой модели.

2 вед В эфире передача «Устами младенца».

Ведущий –ученица старшего класса

В эфире игра для взрослых, а ведущие — маленькие
дети. Вы, ребята, уже взрослые, а те, которые
выйдут на сцену, совсем маленькие, и они
стесняются, давайте их поддержим аплодисментами.

На сцену выходят две пары. Роль детей играют
актив интерната, а слова отгадывают дети из зала
(две девочки старшеклассницы).

Ребята, сейчас они вам загадают слова, а вы
постарайтесь их отгадать, кто знает, поднимает
руку.

1. Слово – праздник.

— это здорово и весело
— когда это наступает, все радуются
— взрослые не работают, когда это наступает
— в календаре такой день выделен красным цветом.

2. Слово – дискотека.

— я еще маленький, меня туда не пустят, но мне там
было бы весело
— там громко звучит музыка и много людей, обычно
молодежи
— там выключают свет, но включают разноцветные
мигающие огоньки
— там все танцуют

1 вед в эфире передача «Танцы со звездами»

Анастасия Заворатнюк- ученица

Звезда танца – Мадам Стир. –ученица, которая
умеет танцевать.

Пригласить от каждой группы самых лучших
танцоров (мальчика и девочку), попросить их
станцевать под музыку. Потом показать движение и
чья пара правильнее повторит, та и победила.

(выбираем по аплодисментам зала).

Подарки всем, победителям приз.

Ведущая.

Понравился вам наш канал? Если да, то
поаплодируйте нам громко-громко!!!!!!!!

Наш канал придуман нами, чтобы радость вам
создать
Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь
рад
Но закончились программы, и расстаться нам пора
Мы поедем дальше, дальше, нас другие ждут друзья!

КОНЕЦ.

Министерство образования Республики Коми

Управление образования администрации

муниципального района «Усть-Куломский»

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  № 2» с. Помоздино

Тема праздника: «По каналам телевидения»

Методическая разработка

Сценарий праздника

Составители:                                                Воспитатель, I кв. категория

                                                                Третьякова Мария Александровна

                                                                     Музыкальный руководитель

                                                                  Чистелева Анфиса Васильевна 

Муниципальный район «Усть-Куломский»

2016

Составители: воспитатель Третьякова Мария Александровна и музыкальный руководитель Чистелева Анфиса Васильевна МДОУ «Детский сад № 2» с. Помоздино.

Сценарий праздника 8-е Марта.

Тема: По каналам телевидения.

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

  М.Р. Здравствуйте, дорогие, гости! С праздником! Сегодня мы предлагаем вам отправиться, в увлекательное путешествие «По каналам телевидения». Специально для вас мы сделали подборку и выбрали самые популярные по рейтингу телепередачи. Познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Дети под музыку заходят в зал, встают возле стульчиков.

М.Р.  С новостями этого дня вас познакомит Вика С. В эфире – «Новости».

Звучит музыкальная заставка передачи «Новости», выходит ребенок, садится за стол.

Вика С. (ребенок-диктор): Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы и все дети готовят для своих любимых мам подарки. Во многих детских садах проходит праздничный  концерт.  Смотрите прямую трансляцию.

Ребенок – диктор встает из-за стола, задает вопросы детям.

Ян Д.:В детском саду суматоха и шум,

 Скоро начнется! Где мой костюм?

Аня П.: Топот, движенье, споры, смешинки…

 Что же за праздник готовится тут?

 Видно, почетные гости придут!

Вика С.:: Может, придут генералы?

 ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, придут адмиралы?

 ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, герой, облетевший весь свет?

 ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

 Тамила Т.: Гадать понапрасну бросьте,

                            Смотрите, вот они, наши гости,

                            Почетные, важные самые!

 ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

  Валера К. :  Теплым словом, звонким пеньем

                               Поздравляем с днем весенним,

  Вика С.: А  кого, скажите нам?

  ДЕТИ (хором):  Добрых бабушек и мам.

Песня про маму

М.Р. Мы остаемся на первом канале. В эфире любимая всеми телепередача «СМАК» и ее неподражаемый ведущий Ян Д.

Звучит музыкальная заставка передачи «Смак», выходит ребенок в переднике, встает к  столу.

 Ян Д.: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я расскажу вам, как надо готовить  оригинальный праздничный суп, а поможет мне гость нашей студии известный Кулинар Максим.

К ведущему выходит помощник, они инсценирует стихотворение.

Максим Т. -Предлагаю для начала

 Вот такой простой рецепт:

 Нужно в папины ботинки

 Вылить мамины духи,

Ян Д. -А потом ботинки эти

 Смазать кремом для бритья,

 И, полив их рыбьим жиром

 С черной тушью пополам,

 Бросить в суп, который мама

 Приготовила с утра.

 Максим Т.-И варить с закрытой крышкой

 Ровно семьдесят минут.

 Что получится, узнаешь,

 Когда взрослые придут. («Вредные советы»)

Ян Д.:  Супец мы удачно приготовили и предлагаем вам послушать «Кулинарные частушки».

Дети поют частушки.

Все дети.    Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
Кулинарные частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Валерий.  Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег?»  – 
Удивилась мама.
Ян.  А я как-то пек блины,
Расскажу, ребята,
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый.
Женя.  Моя мама на диете,
Ничего не кушает,
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает.
Максим.  Для любимой бабушки
Я испек оладушки.
Ешь, бабуля, не спеши,
Я всю душу в них вложил.
Виолетта В.  В «Кулинарном поединке»
Все мы выступали.
В чьем блиночке больше дырок,
Целый день считали.
Анита.  Ну, а я пеку блины
С разною начинкой:
С добротой, любовью, миром,
Ну, и с веселинкой.
Все дети.    Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам,
Поскорее испеките
К празднику блиночки нам.

М.Р. В эфире главный канал страны: «Россия»! Предлагаем вашему вниманию всероссийский проект «Танцы со звездами», встречайте ведущего этого шоу превосходного Ксюша Д.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Ксюша Д:  Дамы и господа! В эфире шоу «Танцы со звездами». На проекте участники нового сезона! Здесь и сейчас на танцуют ваши дети! Встречайте!

«Чунга –чанга» танец

М.Р. . И для вас в эфире пародийное шоу на первом канале «Большая разница». И ее постоянный ведущий Анита У.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Анита У.:  Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно приветствовать вас на самом веселом пародийном шоу « Большая разница». Нас ждет несколько минут юмора вместе с песенной пародией на пап. Аплодисменты участникам пародии.

Дети исполняют шуточную песню про папу «Папа может!»

Анита У.:С вами была передача «Большая разница». Какая разница?

Дети:  Большая разница!

М.Р.   В эфир выходит передача «В гостях у сказки».  Отгадайте, о какой сказке идет речь.

-Что за девочка идет,

Песенку в лесу поет?

В руках ее корзинка

Со сладким пирожком,

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Звучит заставка передачи, выходит Красная Шапочка, поет песню.

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Женя К.

А вот Ия! Давным-давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

Красная Шапочка прячется, выбегает волк.

Коля С.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная      Шапочка.

Женя К.

Волк ушел! Он меня не нашел! (видит бабушку) Здравствуй, бабушка!

Коля С.

Здравствуй, внученька!

Женя К.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Коля С.

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Женя К.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Коля С.

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Женя К.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Коля С.

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов.

Коля С.

Бабушки – не бойтесь!

Мамы – успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

На веселый танец приглашаю всех.

Дети танцуют парный танец

М.Р.: В зале бабушки сидят

На внучат они глядят

Добрые слова им скажем

И стихи мы им расскажем.

Ульяна: Милые бабулечки

Живите все сто лет

Мы вас крепко любим

Сердечный вам привет

Андрей: Бабушка родная-

самый верный друг

И об этом знают

Все друзья вокруг

Меня всегда ласкает

Со мною погрустит

А если виноват в чем,

Все равно простит!

Никита Б.:

Бабушку – голубушку

Я люблю ребята

Поздравляю я ее

С днем 8 марта.

М.Р. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно… В эфире музыкальное шоу «Фабрика звезд». Встречайте ведущую проекта Кристина У.

Звучит заставка передачи выходит ведущая.

Кристина У:   «Фабрика звезд» на «первом»,

                                            Ждете певцов вы, наверно.

                                            В гостях у нас сегодня

                                            Только финалистки.

                                            Девочки фабричные –

                                            Народные артистки.

Девочки поют песню «Весенние веснушки»,

Звучит заставка передачи «В мире животных».

М.Р. Догадались, какую передачу мы еще предлагаем посмотреть? Речь пойдет о братьях наших меньших. А про каких вам подскажет ведущий передачи Даниил Т.

Даниил Т.         Огненная шубка,

                            Бусинки-глаза,

                            Прыгает по веткам

                             И зовется…. (белка)

Да, это белка, и речь в нашей передаче пойдет именно об этих маленьких  зверьках с пушистыми хвостами.

М.Р.И мы предлагаем вам конкурс – «Белкин хвост». Роль белок исполняют мамы. Дети делятся на 2 команды. Пока звучит музыка, дети по очереди приносят мамам ленточки, а мамы  связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» из ленточек длиннее, та команда и победила.

Софья У. Закончен день, и в сказочной стране

                Спустилась ночь на землю в колеснице.

                Заснули птицы, сказки в тишине,

                Пусть им волшебный сон приснится.

М.Р.: Настало время передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Звучит заставка передачи «Спокойной ночи, малыши». Выходят две девочки.

Амалия: За окном совсем уж ночка,

         Закрывай-ка глазки, дочка,

        Я сегодня так устала….

Ульяна:  Мне совсем не спится, мама,

Амалия:. Колыбельную свою

              Я тихонечко спою,

                 Верю, песенка моя

                 Убаюкает тебя.

Дети поют песню «Мамина сказка».

За окошком вечер зажигает звёзды,

И луна большая, как фонарь, горит.

Мне пора ложиться, и опять тихонько

Мамочка мне сказку говорит.

Припев:

Про царя и про царицу,

Про прекрасную жар-птицу,

Про Ивана-дурака

И про друга Горбунка!

Мамочка родная нет тебя дороже,

Очень-очень крепко я тебя люблю.

Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою,

Дочитаем сказочку твою.

Припев

М.Р.: А теперь прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка  «Прогноза погоды».

-Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла.

-В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

М.Р. А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения.

Дети:

Руслан:

Мама так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам название «Мама».

Никита П.:

Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

Савелий: Я хочу пожелать всем мамам, чтобы они были всегда красивыми и молодыми.

Артем : А я хочу, чтобы они всегда были здоровыми и веселыми.

Владислава: А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей.

Наташа :А я желаю всем мамам быть счастливыми.

С праздником веселым

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

М.Р. Пусть будет этот день весны

         Для вас особенно чудесным,

         И полным ясной глубины,

         И пряных запахов древесных.

         Пусть алый цвет и бирюза

         Рождают праздничность и песни,

         И будут жаркими глаза,

         И будут радостными вести.

Список литературы:

  1. Все для студента [Электронный ресурс]/ Электрон дан. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/735040/ (Дата обращения: 22.02.16 г.)
  2. Кожуховская, С.Е. [Электронный ресурс]: Mixiple. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/237943(Дата обращения: 22.02.16 г.)

авторы: Светлана Александровна Гудухина, г. Москва, Галина Владимировна Рыжова, Владимирская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздник проходит в виде эфира телепередач, гостями и участниками которой являются дети и их мамы.

Цели:

  • поддержать традиции бережного отношения к матери, укрепить семейные ценности, подчеркнуть особое место в жизни нашего самого главного человека — матери;
  • воспитание у детей любви к матери, огромной благодарности и глубокого уважения к ней;
  •  развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
  •  создавать теплый климат между мамами и детьми. 

Задачи:

  • расширить представления детей об общественном празднике «День Матери»;
  • воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;
  • продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Формы организации деятельности детей:

  • совместная коммуникативная и игровая деятельность мамы, воспитателей и ребёнка;
  • театрализованная постановка;
  • конструирование из различных видов материала;
  • музыкальная активность;
  • познавательная и исследовательская деятельность;
  • двигательная активность детей.

Ход мероприятия 

Звучит заставка программы «Вести»  

Ведущий: Здравствуйте, дорогие телезрители и гости нашей студии. В эфире программа «Вести». Вас приветствуют дикторы детсадовского телевидения Р. Галина Владимировна и Г. Светлана Александровна. Вы смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж – наша поэтическая страничка. У нас в гостях группа «Дельфинчики». Давайте пригласим их к нашему микрофону.

  1. Сегодня хочется смеяться,
    Шутить, играть и танцевать.
    Давайте, гости, улыбаться
    И вместе праздник отмечать.
  2. Что за праздник сегодня у нас?
  3. Может почетные гости придут?
  4. Может, придут генералы?
  5. Может, придут адмиралы?
  6. Может, герой, обошедший весь свет?
  7. Гадать понапрасну бросьте,
    Смотрите, вот они гости!
    Почетные, важные самые,

Вместе: Здравствуйте, наши мамы!

  1. Мама – это небо! (руки вверх)
  2. Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
  3. Мама – это счастье! (руки к груди)
  4. Мамы – лучше нет (пальчиком показываем жест «нет-нет»)
  5. Мама – это сказка! (большой палец вверх «Во!»)
  6. Мама – это смех! (ладошки вверх и к подбородку)
  7. Мама – это ласка (гладим себя по голове)

Вместе: Мамы – любят всех! (рисуем в воздухе сердечко и шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

  1. Наш детский сад поздравить рад,
    Всех мам на всей планете,
    Спасибо маме говорят,
    И взрослые, и дети.
  2. Солнце днём нас только греет,
    Мама же – без выходных,
    И заботится, лелеет,
    И голубит чад своих.
    Месяц светит только ночью,
    Мама – любит круглый год.
    Любит нежно, крепко очень.
    И любить не устаёт!
  3. С праздником сегодня
    Маму поздравляю,
    Крепко я за шею
    Маму обнимаю.
    Самая красивая
    Мамочка моя.
    Целый день послушным
    Быть обещаю я.
  4. Мама приласкает,
    Мама подбодрит.
    Если поругает,
    То всегда простит.
    С нею мне не страшен
    Никакой злодей!
    Нет добрей и краше
    Мамочки моей.

Ведущий:

С праздником Вас, дорогие друзья!
С Днем Матери!

Ведущий: Спасибо, дорогие гости, просим вас занять места в нашей студии, ну, а мы продолжаем нашу передачу. Сейчас у меня несколько вопросов к гостям нашей студии. Как вы думаете: (даем микрофон родителям)

– Какие черты характера в вас ценит ваш ребёнок?

– Чем вы любите заниматься в свободное время?

– Что вам нравится больше всего, по мнению вашего ребёнка?

– Что больше всего не любит есть ваш ребёнок?

– Какой подарок, по мнению вашего ребёнка, вы бы хотели получить?

А теперь послушаем, что отвечали ваши дети. Внимание на экран.

Видеоролик с участием детей, который снимали воспитатели в течение недели, с репортажем о своей маме, о её любимых занятиях, о любимых и нелюбимых блюдах и о подарках для мамы.

Ведущий. Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца – глаголет истина!».

Ведущий. Мы продолжаем работу в эфире и наш телеканал представляет передачу

«Пока все дома» (звучит заставка).

Наши мамы умеют все! Они ухаживают за детьми, за мужьями, готовят, убирают, стирают. А самое главное, они всегда находят на это время.

Давайте посмотрим репортаж о том, как мамы заботились о детях, когда они были совсем маленькими и как они сейчас организовывают досуг своим детям. Внимание на экран.

Видеоролик с репортажем «Как это было» от родителей (родители высылали короткие сюжеты из личного видеоархива)

Ведущий: Дорогие телезрители, продолжит нашу эфир телепередача «В гостях у сказки».

Постановка сказки-сценки (все герои и ведущие – дети)

«Как зайчонок послушным стал»

В лесу на солнечной опушке,
В красивой лубяной избушке
Жила Зайцевых семья:
Папа, мама и сынишка —
Вредный мальчик-шалунишка.
Этот маленький зайчонок
Очень глупый был ребёнок,
Непослушный и упрямый,
Часто ссорился он с мамой.
— Есть не буду, не хочу,
И гулять я не пойду!
Я не буду одеваться,
Не хочу я умываться!
Так с утра до самой ночи
Зайка-вредина кричал.
А однажды он нарочно
Все игрушки поломал.
Рассердился тут уж папа,
Стукнул по столу он лапой:
— Быстро марш на огород,
Всё полей, что там растёт!
Зайка сразу за своё:
— Не хочу я! Ой-ё-ё!
Мама папу поддержала
И сыночку так сказала:
— Почему ты всё ломаешь?
Ты зачем озорничаешь?
Споришь ты всегда со мной…
Иди, подумай головой.
Упрямец вышел в огород.
Морковь, капуста там растёт.
Сел зайчишка под кустом,
И завёл опять о том:
— Я не буду поливать,
И не буду помогать.
Есть — не буду, не хочу…
Лучше из дому сбегу!
Тут откуда ни возьмись,
Появился рыжий лис:
— Бедный мальчик! Ну, пойдём
Мы с тобою в лес вдвоём.
Голодный лис! Глаза горят.
Он любит маленьких зайчат.
Непослушных и упрямых,
В лес уводит их от мамы.
— Стой, зайчонок! Погоди!
С хитрецом в лес не ходи!
Тебя съест жестокий лис! —
Трещит сорока, — Ой, вернись!
Испугался наш зайчонок,
Глупый маленький ребёнок.
Скок-поскок да прямо к дому,
К папе сильному, родному.
— Караул! Мне помогите,
От разбойника спасите!
Лис голодный у окна,
Хочет съесть сейчас меня.
Папа вышел. Он – самбист.
Убежал побитый лис.
К маме заинька прижался,
Слушать маму обещался.
С той поры в семье зайчачьей
Нет проблем с растущим сыном.
Слушать взрослых он привык,
Стал послушным озорник.

Ведущий. Итак, дорогие наши гости, дальнейшая трансляция передач будет осуществлена в других телестудиях. Сейчас вам необходимо получить маршрутные листы и отправиться вместе со своими детьми в телестудии согласно маршруту. (в дальнейшем на каждую телепередачу отводится 7мин)

Студия телепередачи «Угадай мелодию» (звучит заставка).

Встречает гостей музыкальный руководитель словами:

(Музыкальный руководитель играет на рояле)

А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете всё непременно вы.
Будут песни и эстрадные,
И народные, и хороводные,
И детские известные.

Я рада приветствовать вас на передаче «Угадай мелодию» и я, её ведущая, Нина Никоноровна. (Объясняет условия игры)

Мама с ребёнком берутся за руки и держат погремушку, лишь зазвучит мелодия, её надо быстро отгадать, погреметь в погремушку и пропеть.

Студия телепередачи «Смак».

Встречает гостей медсестра словами: Здравствуйте, уважаемые гости нашей студии.

Дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: «Насколько вы любите готовить?». Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак» (звучит заставка) и ее ведущая Елена Валерьевна.

(На тарелках нарезаны кружками овощи и фрукты. С помощью шпажек мамы создают красивое блюдо из имеющихся продуктов. Затем угощают друг друга.)

Студия телепередачи «Спорт».

Продолжаем наш телеканал. В эфире передача «Спорт» и я, её ведущая, Анна Анатольевна (звучит заставка). Сегодня состоится эстафета под названием «Мы с мамой – одно целое». (Инструктор по физкультуре проводит эстафету)

Студия телепередачи «Очумелые ручки»

Добрый вечер! Я рада приветствовать вас на телепередаче «Очумелые ручки». С вами ведущий – Галина Владимировна. Сегодня мы с вами узнаем, как быстро в домашних условиях сделать брошь для мамы.

(На тарелочках лежат заготовки. Дети вместе с мамами изготавливают брошь)

Все маршрутные листы заканчиваются телепередачей «Танцы со звёздами» и все собираются в музыкальном зале.

Студия телепередачи «Танцы со звездами».

Вы и пели и играли, и стихи мы вам читали,
Но давно не танцевали.

Приглашаем вас, друзья, на передачу «Танцы со звездами». С вами я, ведущая Ольга Игоревна.

Сначала хореограф показывает движения, потом все танцуют под музыку «Просто мы маленькие звёзды»

Ведущий. А наш эфир подходит к концу. В заключение прогноз погоды на завтра (звучит заставка).

На территории нашего детского сада сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде грусти и слез не ожидается! И помните, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда приятно. А стать счастливыми нам помогают наши дети.

Дети дарят подарки в виде сердец и говорят ласковое слово.

Напутствие мамам от воспитателя.

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдёт сынок,
Или руку протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения выборов президента школы
  • Сценарий про телевидение
  • Сценарий про шолохова
  • Сценарий проведения всемирного дня ребенка
  • Сценарий про татьяну