Сценарий про телевидение

Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о труде работников телевидения – ведущих, корреспондентов, операторов, формировать умения применять в игре полученные ранее зн

Восп. -Ребята, как люди узнают, что нового произошло за день в стране, если они целый день заняты своими делами?

Да, для этого люди смотрят телевизор – а именно, новости.

Каждый вечер на нескольких каналах показывают новости, что произошло, что изменилось, какие приезжали известные люди и прочее.

А хотите, мы с вами сегодня поиграем в программу «Новости» Тогда, нам надо распределить роли, кто кем будет.

Восп. -Давайте вспомним, какие же роли в игре «Телевидение»

Вот сколько много специалистов работает в студии над одной телепередачей

А теперь , чтобы начать играть мы должны распределить роли:

Восп.- Роль главного редактора я возьму на себя; Выбираем ведущего, он должен какими качествами обладать?

Восп.- Правильно грамотно говорить, быть общительным, смелым, так кто у нас будет ведущий?…

Восп. — видеооператор, должен хорошо разбираться в видеопаратуре, умело монтировать снятый материал, кто желает быть в роли видеооператора?

Восп. – для снятия сюжета должен быть сценарий, кто его пишет? … Правильно режиссёр, выбираем режиссёра.

Восп. – при съёмке телепередачи ещё нужен помощник режиссёра, который используя кинемотаграфическую хлопушку помогает в синхронизации кадров, чем облегчит работу оператора при монтаже телепередачи. Вспомните, как он говорит… Дубль первый,…. снято!

Восп. – а ещё нам необходим гримёр, он должен видеть все неточности в причёске, макияже и умело исправлять. Кто у на с будет гримёром.

Восп. – а ещё нам не снятиь передачу без приглашённого гостя, кто будет гостем?

(и так далее по количеству играющих это может быть и костюмер, звукорежиссёр и др.)

Восп. -Так роли распределили, возьмите себе необходимое оборудование, материалы.

Игра начинается.

(все работники телевидения, кроме гостя)

Восп. – (редактор) Здравствуйте мои коллеги, я вас приглашаю в кабинет редактора, присаживайтесь.

Сегодня в эфир должна выйти наша телепередача по рубрикой «Любимая профессия» а рассказать я предлагаю о работниках дошкольных образовательных учреждений и пригласить к нам в студию музыкального руководителя ……

Восп. — Обращается к режиссёру, я жду от вас сценарий.

Уважаемые коллеги приступайте к работе.

Примерный сценарий

Ведущий – Здравствуйте уважаемые телезрители, в эфире детское телевидение, вы смотрите телепередачу «Новости», сегодня в рубрике «Любимая профессия» мы предлагаем видеоматериал из жизни детского сада № « …..», где побывали наши корреспонденты (смотрят на экран). Спасибо нашему корреспонденту и видеооператору и мы продолжаем наш эфир.

Сегодня мы пригласили в гости музыкального руководителя детского сада № «» (ФИО). Уважаемая (ИО), мы рады приветствовать вас в нашей студии, хочу вам задать вопрос, почему же вы выбрали профессию музыкального работника, и пришли работать в детский сад?

Ведущий – на каком инструменте вы играете? А какой самый любимый у вас инструмент…

Гость — ……

Ведущий – уважаемые телезрители, мы прерываем на некоторое время свой эфир для рекламы на канале, оставайтесь с нами….

— Хлопушка проходит

Реклама:

………

— Хлопушка проходит

Ведущий (ИО), в вашем детском саду нам рассказали, что вы очень красиво поёте, нам бы очень хотелось услышать в вашем исполнении песню, инструменты у нас в студии имеются.

Гость встаёт, берёт гитару и поёт.

Ведущий – Уважаемая (ИО), было очень приятно с вами беседовать. Спасибо, что вы посетили нашу телепередачу и прошу вас нашим телезрителям на прощание сказать несколько слов о музыке.

Гость….

Ведущий – спасибо, до свидания.

Уважаемые телезрители сегодня в эфире с вами была ……. До новых встреч!

— Хлопушка проходит … Снято!

Оператор идёт за компьютер и монтирует передачу

Идёт к редактору подаёт запись. Редактор изучает и даёт указания пускать в эфир.

Ребята, на этом наша игра закончилась, вам понравилось? Вы бы хотели стать ведущим или корреспондентом новостей? Про какие новости нам сегодня рассказывали в программе? Какие новые слова вы сегодня узнали? Молодцы, вы всё запомнили, теперь вы сможете сами играть в эту игру, и придумывать новые сюжеты, новые новости.

смотрят  новости по телевизору или слушают радио

— есть ведущие, корреспоненты, оператор, сценарист, гримёр, костюмер, режиссёр, помощник режиссера, гости, могут быть и зрители, а главным является редактор, который определяет тему, сюжет.

Дети выбирают роли.

(Режиссёр отдаёт сюжет, редактор согласует и разрешает съёмку)

Режиссёр – заняли все свои места, приготовились к съёмке.

— За столом в студии сидит ведущий и гость,

— Гримёр поправляет причёски

— пом. режиссёра с хлопушкой делает дубль

— оператор снимает

Играют.

Дети высказывают свои мнения.

Министерство образования Республики Коми

Управление образования администрации

муниципального района «Усть-Куломский»

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  № 2» с. Помоздино

Тема праздника: «По каналам телевидения»

Методическая разработка

Сценарий праздника

Составители:                                                Воспитатель, I кв. категория

                                                                Третьякова Мария Александровна

                                                                     Музыкальный руководитель

                                                                  Чистелева Анфиса Васильевна 

Муниципальный район «Усть-Куломский»

2016

Составители: воспитатель Третьякова Мария Александровна и музыкальный руководитель Чистелева Анфиса Васильевна МДОУ «Детский сад № 2» с. Помоздино.

Сценарий праздника 8-е Марта.

Тема: По каналам телевидения.

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

  М.Р. Здравствуйте, дорогие, гости! С праздником! Сегодня мы предлагаем вам отправиться, в увлекательное путешествие «По каналам телевидения». Специально для вас мы сделали подборку и выбрали самые популярные по рейтингу телепередачи. Познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Дети под музыку заходят в зал, встают возле стульчиков.

М.Р.  С новостями этого дня вас познакомит Вика С. В эфире – «Новости».

Звучит музыкальная заставка передачи «Новости», выходит ребенок, садится за стол.

Вика С. (ребенок-диктор): Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы и все дети готовят для своих любимых мам подарки. Во многих детских садах проходит праздничный  концерт.  Смотрите прямую трансляцию.

Ребенок – диктор встает из-за стола, задает вопросы детям.

Ян Д.:В детском саду суматоха и шум,

 Скоро начнется! Где мой костюм?

Аня П.: Топот, движенье, споры, смешинки…

 Что же за праздник готовится тут?

 Видно, почетные гости придут!

Вика С.:: Может, придут генералы?

 ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, придут адмиралы?

 ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, герой, облетевший весь свет?

 ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

 Тамила Т.: Гадать понапрасну бросьте,

                            Смотрите, вот они, наши гости,

                            Почетные, важные самые!

 ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

  Валера К. :  Теплым словом, звонким пеньем

                               Поздравляем с днем весенним,

  Вика С.: А  кого, скажите нам?

  ДЕТИ (хором):  Добрых бабушек и мам.

Песня про маму

М.Р. Мы остаемся на первом канале. В эфире любимая всеми телепередача «СМАК» и ее неподражаемый ведущий Ян Д.

Звучит музыкальная заставка передачи «Смак», выходит ребенок в переднике, встает к  столу.

 Ян Д.: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я расскажу вам, как надо готовить  оригинальный праздничный суп, а поможет мне гость нашей студии известный Кулинар Максим.

К ведущему выходит помощник, они инсценирует стихотворение.

Максим Т. -Предлагаю для начала

 Вот такой простой рецепт:

 Нужно в папины ботинки

 Вылить мамины духи,

Ян Д. -А потом ботинки эти

 Смазать кремом для бритья,

 И, полив их рыбьим жиром

 С черной тушью пополам,

 Бросить в суп, который мама

 Приготовила с утра.

 Максим Т.-И варить с закрытой крышкой

 Ровно семьдесят минут.

 Что получится, узнаешь,

 Когда взрослые придут. («Вредные советы»)

Ян Д.:  Супец мы удачно приготовили и предлагаем вам послушать «Кулинарные частушки».

Дети поют частушки.

Все дети.    Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
Кулинарные частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Валерий.  Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег?»  – 
Удивилась мама.
Ян.  А я как-то пек блины,
Расскажу, ребята,
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый.
Женя.  Моя мама на диете,
Ничего не кушает,
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает.
Максим.  Для любимой бабушки
Я испек оладушки.
Ешь, бабуля, не спеши,
Я всю душу в них вложил.
Виолетта В.  В «Кулинарном поединке»
Все мы выступали.
В чьем блиночке больше дырок,
Целый день считали.
Анита.  Ну, а я пеку блины
С разною начинкой:
С добротой, любовью, миром,
Ну, и с веселинкой.
Все дети.    Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам,
Поскорее испеките
К празднику блиночки нам.

М.Р. В эфире главный канал страны: «Россия»! Предлагаем вашему вниманию всероссийский проект «Танцы со звездами», встречайте ведущего этого шоу превосходного Ксюша Д.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Ксюша Д:  Дамы и господа! В эфире шоу «Танцы со звездами». На проекте участники нового сезона! Здесь и сейчас на танцуют ваши дети! Встречайте!

«Чунга –чанга» танец

М.Р. . И для вас в эфире пародийное шоу на первом канале «Большая разница». И ее постоянный ведущий Анита У.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Анита У.:  Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно приветствовать вас на самом веселом пародийном шоу « Большая разница». Нас ждет несколько минут юмора вместе с песенной пародией на пап. Аплодисменты участникам пародии.

Дети исполняют шуточную песню про папу «Папа может!»

Анита У.:С вами была передача «Большая разница». Какая разница?

Дети:  Большая разница!

М.Р.   В эфир выходит передача «В гостях у сказки».  Отгадайте, о какой сказке идет речь.

-Что за девочка идет,

Песенку в лесу поет?

В руках ее корзинка

Со сладким пирожком,

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Звучит заставка передачи, выходит Красная Шапочка, поет песню.

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Женя К.

А вот Ия! Давным-давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

Красная Шапочка прячется, выбегает волк.

Коля С.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная      Шапочка.

Женя К.

Волк ушел! Он меня не нашел! (видит бабушку) Здравствуй, бабушка!

Коля С.

Здравствуй, внученька!

Женя К.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Коля С.

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Женя К.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Коля С.

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Женя К.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Коля С.

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов.

Коля С.

Бабушки – не бойтесь!

Мамы – успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

На веселый танец приглашаю всех.

Дети танцуют парный танец

М.Р.: В зале бабушки сидят

На внучат они глядят

Добрые слова им скажем

И стихи мы им расскажем.

Ульяна: Милые бабулечки

Живите все сто лет

Мы вас крепко любим

Сердечный вам привет

Андрей: Бабушка родная-

самый верный друг

И об этом знают

Все друзья вокруг

Меня всегда ласкает

Со мною погрустит

А если виноват в чем,

Все равно простит!

Никита Б.:

Бабушку – голубушку

Я люблю ребята

Поздравляю я ее

С днем 8 марта.

М.Р. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно… В эфире музыкальное шоу «Фабрика звезд». Встречайте ведущую проекта Кристина У.

Звучит заставка передачи выходит ведущая.

Кристина У:   «Фабрика звезд» на «первом»,

                                            Ждете певцов вы, наверно.

                                            В гостях у нас сегодня

                                            Только финалистки.

                                            Девочки фабричные –

                                            Народные артистки.

Девочки поют песню «Весенние веснушки»,

Звучит заставка передачи «В мире животных».

М.Р. Догадались, какую передачу мы еще предлагаем посмотреть? Речь пойдет о братьях наших меньших. А про каких вам подскажет ведущий передачи Даниил Т.

Даниил Т.         Огненная шубка,

                            Бусинки-глаза,

                            Прыгает по веткам

                             И зовется…. (белка)

Да, это белка, и речь в нашей передаче пойдет именно об этих маленьких  зверьках с пушистыми хвостами.

М.Р.И мы предлагаем вам конкурс – «Белкин хвост». Роль белок исполняют мамы. Дети делятся на 2 команды. Пока звучит музыка, дети по очереди приносят мамам ленточки, а мамы  связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» из ленточек длиннее, та команда и победила.

Софья У. Закончен день, и в сказочной стране

                Спустилась ночь на землю в колеснице.

                Заснули птицы, сказки в тишине,

                Пусть им волшебный сон приснится.

М.Р.: Настало время передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Звучит заставка передачи «Спокойной ночи, малыши». Выходят две девочки.

Амалия: За окном совсем уж ночка,

         Закрывай-ка глазки, дочка,

        Я сегодня так устала….

Ульяна:  Мне совсем не спится, мама,

Амалия:. Колыбельную свою

              Я тихонечко спою,

                 Верю, песенка моя

                 Убаюкает тебя.

Дети поют песню «Мамина сказка».

За окошком вечер зажигает звёзды,

И луна большая, как фонарь, горит.

Мне пора ложиться, и опять тихонько

Мамочка мне сказку говорит.

Припев:

Про царя и про царицу,

Про прекрасную жар-птицу,

Про Ивана-дурака

И про друга Горбунка!

Мамочка родная нет тебя дороже,

Очень-очень крепко я тебя люблю.

Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою,

Дочитаем сказочку твою.

Припев

М.Р.: А теперь прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка  «Прогноза погоды».

-Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла.

-В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

М.Р. А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения.

Дети:

Руслан:

Мама так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам название «Мама».

Никита П.:

Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

Савелий: Я хочу пожелать всем мамам, чтобы они были всегда красивыми и молодыми.

Артем : А я хочу, чтобы они всегда были здоровыми и веселыми.

Владислава: А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей.

Наташа :А я желаю всем мамам быть счастливыми.

С праздником веселым

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

М.Р. Пусть будет этот день весны

         Для вас особенно чудесным,

         И полным ясной глубины,

         И пряных запахов древесных.

         Пусть алый цвет и бирюза

         Рождают праздничность и песни,

         И будут жаркими глаза,

         И будут радостными вести.

Список литературы:

  1. Все для студента [Электронный ресурс]/ Электрон дан. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/735040/ (Дата обращения: 22.02.16 г.)
  2. Кожуховская, С.Е. [Электронный ресурс]: Mixiple. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/237943(Дата обращения: 22.02.16 г.)

Автор: Бредихина Екатерина Сергеевна

Руководитель:

Должность руководителя:

Место работы руководителя:

Предмет: Иное

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

«ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

Краткое описание работы: СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

ВО ВРЕМЯ СБОРА ГОСТЕЙ ФОНОМ ИДЕТ МУЗЫКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. В ЗАЛ ВХОДИТ ВЕДУЩИЙ.

Ведущая:

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Давайте мы сейчас запомним их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

Неповторимых, дорогих.

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Детского сада!

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗА КУЛИС

МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРИКАМИ.

ДЕТИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ ПОСЛЕ ТАНЦА И ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ.

Читают стихи:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада

Но осенью школа нас ждет.

Праздник прощальный, веселый и грустный.

Трудно волненье сдержать.

Мамы, папы и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Эти стены нас сдружили.

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле

С садом нам так повезло.

На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ПЕСНЯ «ПРО ДЕТСКИЙ САД»

ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Ведущая:

Дорогие наши гости!

Сейчас нашу жизнь невозможно представить,

Без современного телевидения.

Каждый свой день мы начинаем с того,

Что включаем телевизор,

И смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире.

И сегодняшний день не исключение.

РЕБЕНОК ВЫХОДИТ К ТЕЛЕВИЗОРУ И ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Обращаем ваше внимание на творение уникальное!

Это телевизор марки неизвестной.

А все, что в нем увидите – очень интересно!

Пока не светится экран

Но чудеса под силу нам!

Будет все у нас как надо. Это телевидение нашего детского сада!

А наши телепередачи

Дарим дорогим гостям.

Мамам, папам, бабушкам,

Всем, кто пришёл сегодня к нам.

Праздник наш мы начинаем,

И телевизор свой включаем.

МУЗ. ЗАСТАВКА НОВОСТЕЙ

1.Здравствуйте, дорогие телезрители!

Вы смотрите новости первого канала.

2.Внимание! Внимание!

Прослушайте экстренный выпуск новостей.

Сегодня на всех телеканалах страны

транслируется большой праздник –

День выпускников!

1.Миллионы детских садов,

Провожают своих ребят в школу.

Прощается со своими выпускниками,

И наш детский сад.

2.Сегодня вашему вниманию

На различных каналах телевидения,

Будут показаны программы с участием этих детей.

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «ПОКА ВСЕ ДОМА»

Диктор

Первая передача,

Всем она знакома.

Называется она,

«Пока все дома»

Пригласим вас не в музей.

Пригласим не в зоосад,

Двери нынче открывает

Наш любимый детский сад

ПОСЛЕ СТИХОТВОРЕНИЯ САДИТЬСЯ НА СТУЛЬЧИК. ВЫХОДЯТ ДЕТИ НА ТАНЕЦ

ТАНЕЦ «ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

(ПОСЛЕ ТАНЦА УХОДИТ В СПАЛЬНЮ – КОРРЕСПОНДЕНТ, ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА)

СПАСИБО ВОСПИТАТЕЛЯМ, МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим!

Дорогие наши воспитатели

От души вас благодарим!

Теперь мы — звезды караоке,

Чтоб станцевать — проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть.

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ, МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. САДЯТСЯ НА МЕСТА

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА. ДИКТОР

Дирижер всегда готов!

Больше дела — меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит —

Оркестр дружно зазвучит!

ВЫХОДЯТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

ПОСЛЕ ОРКЕСТРА ВЫХОДИТ КОРРЕСПОНДЕНТ:

Корреспондент:

Всем! Всем! Здравствуйте!

Я весёлый корреспондент!

Неужели опоздал?

Уже начался праздник?

Ведущий:

Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,

Наш праздник, только начинается!

Посмотри на наших выпускников!

На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент:

Тогда все в порядке!

Я — корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает:

Кем ты хочешь стать?

Ребенок: Стать архитектором мечтаю.

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю.

Дома рисую из кругов.

Дом я построю, в нем нет и угла.

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя.

В угол поставить меня!

Корреспондент.

Что хочешь пожелать своим друзьям?

Ребенок: Первый в жизни выпускной.

Чей он? Он конечно твой.

Всех я дружно поздравляю,

Крепко, крепко обнимаю.

В школе радости желаю,

Лишь «пятерки» получать.

Чтоб гордились вами мамы,

И в углу чтоб не стоять.

Корреспондент.

А что пожелаете вашим поварам?

Ребенок: Спасибо, дорогие повара,

За вкусный суп, за запеканки, каши.

Сегодня попрощаться нам пора,

Уходят из детсада детки ваши.

Вас от души поздравить мы хотим,

Ведь выпускной — наш с вами общий праздник,

Запомнит ваши блюда навсегда

Здесь каждый бойкий, озорной проказник.

Корреспондент:

Какие слова благодарности можете сказать медицинской сестре?

Ребенок: Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть

Смело в садик отправляем

Мы своих родных ребят

Так как все мы твердо знаем

Их здоровье защитят.

Корреспондент:

А что пожелаете вашим поварам?

Ребенок: Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть все безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Корреспондент:

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки)

А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбку! Снимаю!

Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий.

Ну что, смотрим телевизор дальше?

И самое любимое для детей – это, конечно, мультфильм.

ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Входит Шапокляк:

Ведущий.

Дети, вы узнали? Это же старушка Шапокляк из мультфильма.

Шапокляк:

Я учитель самый главный. Я профессор всех наук. Кто любит безобразие. Мой самый лучший друг.

Идут ребятки ваши в школу. Им, очень нужен мой совет.

1.Разбудил тебя будильник, ты скорее, не зевай,

Хлопни по нему ладошкой,

Спать спокойно продолжай.

2.Вот учитель в класс вошел и спокойно сел за стол.

Можешь смело продолжать

Прыгать, бегать и кричать.

3.Математика идет, и учитель счет ведет.

Можешь сосчитать себе, сколько мух на потолке.

4.Хоть учитель смотрит строго,

Можно отдохнуть немного.

Ты на парте полежи ,сладко весь урок поспи.

5.Вот и кончился урок, отдохнуть зовет звонок.

Можешь в луже поваляться

И с приятелем подраться.

6.После вот такой учебы ты, домой добраться чтобы,

За маршрутку прицепись, на портфеле прокатись!

Ведущая:

Нет-нет, это очень вредные советы, наши ребята не будут им следовать!

Шапокляк:

Советы мои не хотите выполнять? Тогда пятерки вам придется получать. А кто пятерки получает Шапокляк с тем не играет.

Ведущая:

Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,

А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.

Шапокляк:

Хотите подарки? Сейчас!

УБЕГАЕТ ЗА ДВЕРЬ. ВЫНОСИТ ОТТУДА БОЛЬШУЮ КОРЗИНУ.

Шапокляк:

Для таких хороших деток Мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки – Нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, ребятки

Чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать!

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать! Вот так!

Бегает по залу и пугает детей.

Хороши мои подарки?

Ведущий:

И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Лучше их выбросить! Правда, ребята?

Шапокляк:

Ой-ей-ей! Вы-ы-ыбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет!

Ведущий:

Ты не сердись.

В школе это всё не пригодится.

Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий:

Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк:

Как у вас весело!

Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы).

Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене.

Пока! Увидимся!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКУ ВОСПИТАТЕЛЯ. ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ

Спасибо хотим сказать

Мы нянечке нашей родной.

Здоровья, добра пожелать,

Беда пусть идет стороной.

Мечты исполняются чаще,

Зарплата пусть радует вас.

А жизнь будет ярче и слаще,

Вам сил и терпения запас!

Ведущая:

А мы наш праздник продолжаем.

СЦЕНКА ПАПА И ВОВОЧКА.

Ведущий: Завидный портфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: “группа младшие дети”

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Он робкий такой, послушный с пелёнок

Наверно вот этот, вот мой ребёнок!  

Вос. мл.группы: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете

А сверху написано: “Средние дети”

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа  

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ср.гр.: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш пап стоит на паркете

Под надписью: “Старшие в садике дети”

За стенку хватается Вовочкин папа

Всё выше на нём поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ст.гр: Нет ребёнка по имени Вова

И ваш ребёнок совсем незнаком нам

К заведующей нашей прошу вас, зайдите

И в списках ребёнка там поищите!

Ведущий: Ещё на этаж поднимается папа

По лестнице катится папина шляпа

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!!!

Забыл! Ведь он в школу пошёл, мой сын Вовочка!!!

ПОСЛЕ СЦЕНКИ ЗАСТАВКА, СКАЗКА УХОДИТ

Ведущий.

Вот какие школьные дела вас ждут впереди!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»

Ведущая:

Здравствуйте друзья! Сегодня с вами передача «Устами младенца».

Чуточку вниманья, чуточку терпенья! Скоро вы увидите, что произойдет.

Мы посмотрим видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться, о чем или о ком шла речь?

1)       Самолет

2)       Портфель

3)       Холодильник

4)       Капуста

5)      Любовь

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ДЕТЕЙ + ПОДАРКИ РОДИТЕЛЯМ

Родителям спасибо за терпенье,

Тревожное, до слез, сердцебиенье,

За дни и ночи, и любовь большую,

За душу беспокойную, родную!

Пусть радость вам в сердца сегодня льется,

И все на свете просто удается,

Поверьте, мы вас любим очень-очень,

И сыновья-выпускники и дочки!

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

ВЕДУЩИЙ:

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ВЫБЕГАЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ ПОДАЕТ ГРАМОТЫ

КОРРЕСПОДЕНТ:

Я не опоздал? Вы всё ещё здесь?

А у меня готов сюрприз!

(ВРУЧАЕТ ЕГО ЗАВЕДУЮЩЕЙ И УХОДИТ К РЕБЯТАМ. И ГОТОВЯТСЯ НА ВЫХОД ВАЛЬСА)

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ГРАМОТ ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВАЛЬС.

ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Ведущая:

Слово для поздравления предоставляется родителям.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

ПЕСНЯ + ТАНЕЦ ДЕТЕЙ

ВЕДУЩАЯ:

Телевизор наш волшебный, кажется, уже устал.

Смехом, шутками, весельем был наполнен этот зал.

Все передачи хороши, мы веселились, от души.

Но пришла пора прощаться и, к сожаленью, расставаться.

Вот и подошел к концу наш праздник: Хотим, ребята вам сказать, что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «ПРОЩАЙ» Мы всем вам скажем «До свиданья!»

Желаем в школе вам успехов. И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком веселым, радушно встретит школа вас. Вы повзрослели, подросли, И многое узнали. Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами!

Ребята, отгадайте загадку. ( слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть?(ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово, оно состоит из двух частей:

«теле» — вдаль, «видео» — смотреть, видеть, т.е. смотреть вдаль. (см. ролик  «Что такое Телевидение ?» Отвечают дети)

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается — 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

У детского телевидения два праздника :»Всемирный день детского телевидения и радиовещания» отмечается- 12 декабря , а Международный —  в первое воскресение весны.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом  стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

( см. слайд презентации)

Установлен в г.Ульяновске памятник легендарной российской детской  теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник».  Её все звали просто тётя Валя.(см.слайд презентации)

Загадка — Живёт в нём вся Вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. ( Радио)

Немного истории телевидения:  слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение! 

Экран чёрно-белого телевизора был меньше тетрадного листа, а звук такой тихий, что приходилось сидеть на расстоянии вытянутой руки от аппарата. Для увеличения размеров изображения выпускал специальную увеличительную линзу — стеклянную или пластмассовую. Её наполняли водой, ставили перед экраном, и получалось очень большое увеличительное стекло. 

Самая старая телепередача на нашем телевидении сначала называлась «Клуб кинопутешествий». В ней рассказывалось о разных странах и континентах. Самая «старая» телепередача для детей — «Спокойной ночи, малыши!». Обе программы-долгожители нашего телевидения занесены в «Книгу рекордов Гиннесса». 

Радио — это способ связи, использующий радиоволны. (длинные , короткие, средние ). Ещё его называют беспроводной связью. ( см.ролик мультфильм  КРОТ и ТРАНЗИСТОР)

Где  снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой  540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть  телебашня 316 метров— стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956—1962 годах.Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. ( см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды  и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно? отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой
Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) ( Спутниковая антенна)
( см.слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите  каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см.слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)


Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию» (поиграем)   ( подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать , а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение ?( см.ролик)

Д/Игра « Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо  подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

  1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире.  (Репортёр).
  2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор) 
  3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он  красиво и модно одет, причёсан  хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)
  4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)
  5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).
  6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)
  7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию.(Художник-декоратор) 
  8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)
  9. Тот кто шьет костюмы , подбирает их для актеров, дикторов, ведущих.(Костюмер)
  10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач.Им становятся после того как поработалаи корреспондентами.( Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. ( см. слайд презентации)

  • «Международный день детского телевидения и радиовещания», праздник в «КидБурге», Санкт-Петербург .Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих, принять участие в викторинах «По страницам истории» и «Прямой эфир», научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. ( см. слайд  презентация)
  • В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презент)

Творческая работа.

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев.(Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок  любимого героя фильма или мультфильма. ( см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на теллевидение.

 !!!  Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени?( См. Ролик Лупиду)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения всемирного дня ребенка
  • Сценарий про татьяну
  • Сценарий про школьную столовую
  • Сценарий проведения волонтерского форума
  • Сценарий про татарскую культуру