Сценарий про турцию

Внеклассное мероприятие, представляющее страну Турцию , на фестивале Дружбы народов.

Сценарий выступления на «Фестивале дружбы народов»

                                            Турция.

Звучит турецкая мелодия. Выходят 4 ученика и читают четверостишия.

Турция родная…
Море и песок…
Турция родная…
Окна на Восток…

Лавки и базары…
Злата жемчуга…
горы и чинары
Песни до утра…

Всё в себя впитала…
Турция моя…
Мне подарком стала…
Я люблю тебя…

Сказочные стены…
Замки и дворцы…
Ведь красивей места…
Больше не найти…

(Уходят. Появляется слайд со звуком приземляющегося самолёта)

Сценка.

Выходит на сцену семья(папа, мама, двое детей) с чемоданами, одеты по-летнему.

Папа: Вот мы и приземлились, наконец!

Сын: Папа, а куда мы прилетели ?

Дочь: Да, где мы проведем отпуск?

Папа: В Турции, дети!

Дети: Как интересно! А расскажи нам о ней!

Папа: У мамы спросите.

Мама: Потерпите немного,дорогие.

(появляется представители турфирмы и приглашают семью в автобус.)

Первый: Здравствуйте! Вы из Нижневартовска?

Второй: Проходите, присаживайтесь.

Первый: Мы рады приветствовать вас в Турции.

Туре́цкая Респу́блика — государство, расположенное в юго-западной части Азии, частично в южной Европе.

Турция граничит на востоке с Грузией, Арменией, Азербайджаном и Ираном; на юге — с Ираком и Сирией;

Турцию омывают четыре моря: Чёрное, Средиземное, Эгейское и Мраморное

Второй: Столица Турции – город Анкара.

Крупнейшие города Турции: Стамбул , Анкара , Измир , Бурса

Полумесяц и звезда символизируют ислам, который проповедует Турецкая Республика

Красный фон стал цветом Османской империи.

Первый: В Турции живут около 66 миллионов человек. Это преимущественно турки, курды, арабы, несколько десятков тысяч греков, армян, грузин, евреев и осетин.

Второй: Традиционная одежда турков очень разнообразна.

В древности мужчины всех сословий носили штаны, рубашку, камзол, куртку или кафтан.

Костюм турецких женщин был похож на мужской. Так же, как и мужчины, они носили штаны, которые шились из шелка, полотна желтого цвета или в полоску.

Первый: Турецкая кухня. Как и в других средиземноморских странах, в Турции в пищу употребляют много зелени, овощей, фруктов и орехов.

Самое популярное турецкое блюдо — кебаб, это мясо, приготовленное на открытом огне, шашлык по-турецки. 

Турецкие сладости известны во всем мире — пахлава, рахат-лукум, халва, шербет… В Турции есть даже праздник сладостей — Шекер-Байрам. Самым распространённым видом десерта является пахлава.

Второй: Знаменитый турецкий кофе сами турки по утрам не пьют, предпочитая чай. Чай- это национальный напиток, который пьют в течение всего дня.

Турция занимает 3 место в общем списке наиболее посещаемых стран. Турки гостеприимны и радушны, к отдыхающим относятся очень хорошо.

(Танец под турецкую мелодию)

(Появляется слайд со звуком приземляющегося самолета. Семья подходит к краю сцены. Дети говорят, что их встречают. В это время из зала выходят родители с турецким флагом. Все участники выходят и хором говорят:

Добро пожаловать в Турцию!)

1.Полумрак (Слуги и служанки готовят трон ложе шаху),слайд №1

2.Заходит шах с Шехерезадой и слугами которые машут опахалом.

3.Диалог Второй слайд

Шехерезада:

-О мой повелитель, свет моих очей, сегодня последняя ночь когда я буду рассказывать свою прекрасную сказку, сегодня я хочу чтобы ночь стала для нас необычным приключением!!!

Шехерезада:

-Я расскажу тебе о чудесных людях Стамбула и чудесах!!!

Шах:

-О моя прелестная Шехерезада ,я готов услышать из твоих уст еще 1001 сказку!

-Так что ж, слушай! В нашей великой стране востока живет необычный маленький человечек Мук, он такой фокусник и творец чудес, что когда он на базарной площади проводит свои чудные представления собирается весь Стамбул.

Шах:

-А почему я о нем ни когда не слышал, мой придворный визирь рассказывает обо всем на свете?!!

-О мой повелитель, я позвала Маленького Мука к нам!

Заходит Маленький Мук с песней, садится с Шахом, и предлагает ему яблоки:

Маленький Мук :-О великий и всемогущий я приветствую тебя , не хотел ли ты яблочек молодильных!!!

Шехерезада: -О дорогой Мук, в нашем дворце достаточно ослов, но мы бы хотели увидеть чудеса!

Маленький Мук :-Хорошо смотрите и наслаждайтесь!!!

Проводит чудеса и удаляется!!!

Шах радуется как ребенок и все время выкрикивает Великолепно ,изумительно!!

Шах: А еще чудеса будут???

Шехерезада: -О да мой шах, сегодня утром нам принесли лампу, сказали от Алладина, но она на столько старая и грязная что вам нужно ее протереть, прежде чем увидеть чудеса!!!

Шах: Вот еще чего тереть лампу старую , сегодня сказка точно о чудесах?, мне кажется что ты меня перепутала с той в сказке, как ее там «Золушкой»!!!

Шехерезада: -О повелитель, чудеса впереди , передает лампу и платок , Шах неохотно начинает тереть

Неожиданно вылетает облако пыли и появляется джин, танцует , потягивается , разминает шею,

Джин: Чего надо??? Ой, Слушаюсь и повинуюсь!!! Исполню три твоих желания!!!

Шах: подходит к джину тыкает его пальцем и говорит:-Он настоящий !!

Шехерезада: -Конечно мой повелитель, что вы хотите, он тот час исполнит ваше желание!!!

Шах: У меня все есть, что мне еще пожелать , думает , А давай Шехерезада угостим нашего гостя самыми вкусными блюдами нашего двора, ведь не хорошо получается, гость пришел к нам а угощений нет!!!

Шехерезада кивает!

А ну ка принести немедленно самой вкусной еды моего королевства!!!

Звучит музыка вносят еду и на сцену и жури!!!(девушки танцовщицы)

Танец живота !!!

Джин пробует: — Давно я такой свежей и вкусной еды не ел, я ведь всего лишь Джин, за твое гостеприимство ,Загадывай свое желание!!! Может свет хочешь посмотреть или в будущее попасть!

Шах: А это как???

Джин: Смотри на свою страну через 700лет!!!

Слайд Турция

Во время слайда щах охает и ахает!!!

Тут происходит невероятное шум , кто то кричит , предатели , предали шаха , грязные псы , врываются разбойники, приставляют нож к горлу шаха,

Главный –Моли о пощаде шах, сейчас мы тебя казним!!!

Шах: Как у любого шаха у меня есть последнее желание!!!

Главный: -Да ты прав, не будь я благородного рода , давно бы казнил тебя без сожаления!!!

Шах: Хочу чтобы все разбойники убрались вон, и больше не появлялись на моей земле, Мир и счастье должно озарить мою страну в будущем!!!

Разбойники спиной начинают удаляться!!!

Звучит Музыка все артисты встают и кланяются!!!

Шехерезада: Вот так должны заканчиваться все сказки мира , Добром и счастьем!!!

Сценарий выступления

на «Фестивале дружбы»

(танец с полотнами  под турецкую мелодию)

Турция родная…
Море и песок…
Турция родная…
Окна на Восток…

Лавки и базары…
Злата жемчуга…
горы и чинары
Песни до утра…

Всё в себя впитала…
Турция моя…
Мне подарком стала…
Я люблю тебя…

Сказочные стены…
Замки и дворцы…
Ведь красивей места…
Больше не найти…

Мерхаба!( МЕРАБА)-Здравствуйте!

Туре́цкая Респу́блика — государство,
расположенное в юго-западной части Азии, частично в южной Европе.

Турция граничит на востоке с Грузией,
Арменией, Азербайджаном и Ираном;  (слайд 1)

на юге — с Ираком и Сирией;

Турцию омывают четыре моря: Чёрное,
Средиземное, Эгейское и Мраморное

Столица Турции –  город Анкара (слайд 2)

Крупнейшие города Турции: Стамбул , Анкара
, Измир ,  Бурса

Герб и флаг Турции.
(слайд 3)

Полумесяц и звезда
символизируют ислам, который проповедует Турецкая Республика 

Красный фон стал цветом
Османской империи
.

В Турции живут около 66 миллионов человек.
Это преимущественно турки, курды, арабы, несколько десятков тысяч греков, армян,
грузин, евреев и осетин.

Одежда турков. (слайд 4)

Традиционная одежда турков очень
разнообразна.

В древности мужчины всех сословий носили
штаны, рубашку, камзол, куртку или кафтан.

Костюм турецких женщин был похож на
мужской. Так же, как и мужчины, они носили штаны, которые шились из шелка,
полотна желтого цвета или в полоску.

Турецкая
кухня. (слайд 5)

Как и в
других средиземноморских странах, в Турции в пищу употребляют много зелени,
овощей, фруктов и орехов.

Самое
популярное турецкое блюдо — кебаб, это мясо, приготовленное на открытом огне,
шашлык по-турецки. 

Турецкие
сладости известны во всем мире — пахлава, рахат-лукум, халва, шербет… В Турции
есть даже праздник сладостей — Шекер-Байрам. Самым распространённым видом
десерта является пахлава (слайд 6)

Знаменитый
турецкий кофе
 сами турки по утрам не пьют, предпочитая чай.
Чай — это национальный напиток, который пьют в течение всего дня.

Турция занимает 3 место в общем списке
наиболее посещаемых стран. (слайд 7)

Турки гостеприимны и радушны, к отдыхающим
относятся очень хорошо.

Добро пожаловать в Турцию!

( Türkiye’ye hoşgeldiniz           ( Тюркче  Хош гелдиниз)

Хошчакал -До свидания! (Хошча калын)

Танец «Халай»

(турецкий национальный массовый танец)

Подготовила и провела учитель начальных классов Качлаева Марина
Владимировна

Воспитательное мероприятие
«День национальной культуры
Турецкой республики»

Автор: Ромашко–Байкан Яна Викторовна

Организация: МОБУ СОШ № 24 г. Сочи им. Г.К.Жукова

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Сочи

Пояснительная записка

В «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» одним из главных приоритетов считается формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.

Одним из традиционных мероприятий, направленных на данный целевой ориентир является ежегодное проведение в МОБУ СОШ № 24 г. Сочи им. Героя Советского Союза Г.К.Жукова «Фестиваля Национальных Культур».

Каждому классу по жребию достаётся право представить на этом празднике одну из национальностей, проживающих в Краснодарском крае.

На данном мероприятии всегда очень много зрителей, родителей учеников, администрация школы, гости и, конечно же, сами учащиеся. Фестиваль с каждым годом все больше и больше «набирает обороты» и длится почти весь день до вечера, начиная с самого утра. В нем принимает участие и начальная школа, и среднее звено, и самые старшие – 10-е и 11-е классы.

Этот сценарий написан для выступления третьего класса на «Фестивале Национальных Культур», Нам выпало счастье представлять Турцию. А для меня — это вторая родина, так как там я прожила целых пять лет. Знаю язык, традиции и уклад этой страны.

Цель мероприятия: привитие интереса у воспитанников к изучению традиций и праздников национальных культур разных народов (в нашем случае, к культуре турецкого народа, проживающего на территории Краснодарского края).

Задачи мероприятия: воспитывать патриотическое отношение, гордость и уважения к традициям народов своего Отечества.

Оформление: плакаты по толерантности, Флаг РФ, Флаг Краснодарского края, Флаг Турции.

Реквизиты: турецкие национальные костюмы, турецкая национальная утварь.

Сценарий написан с учетом возрастных особенностей младших школьников, однако, выступление ребят на общем празднике является очень красочным и увлекательным для любой категории зрителей (педагоги, родители, обучающиеся всех параллелей средней школы).

Сценарий мероприятия

1 ведущий:

— Мерхаба ! — Значит «Здравствуйте» по-турецки.

2 ведущий:

-Сегодня мы хотим Вам показать, как отмечают один из больших праздников в Турции. И называется он Щекер-Байрамы, что значит «Праздник сладости» или « Сахарный праздник». Это праздник разговения после 27-дневного поста.

1 ведущий:

-Щекер-Байрамы длится три дня. Все навещают своих родственников и поздравляют их. Пожилых людей и стариков особо уважают и почитают.

2 ведущий:

— И всех в этот праздник угощают сладостями!!!

После этих слов сценка.

Два ребёнка (можно мальчик и девочка) подходят к сидящим старикам (стариков изображают ученики нашего 3 «А». Пожилые люди в национальной одежде сидят по-турецки на подушках или на ковре).

Ребята:

-Мерхаба!

Старики:

-Мерхаба! Хош гельдыныз! –Добро пожаловать!

Ребята:

— Хощ булдук! Байрамыныз кутлу олсун!-С праздником Вас!

  • это время ребята склоняются к старикам, беря их за руку и.целуя , прикладывают руку ко лбу. ( Таковы национальные традиции Турции).

1 ведущий:

-А теперь мы станцуем для Вас турецкий танец Халай!!! ( 8 девочек и 8 мальчиков выходят на танец)

2 ведущий:

-И, как полагается в этот праздник – конечно, сладости!!! (Далее несколько ребят подходят к заранее подготовленному столу и начинают « готовить сладости». Для этого можно использовать скалки, сито, ложки, сахарницы, различную посуду и т.п. Ребята раскатывают тесто, посыпают сахаром, орешками…. Дети показывают, как на самом деле это делают в Турции. После этого участники проходят с заранее подготовленными подносами и угощают конфетами ,рахат-лукумом, турецкой пахлавой зрителей, администрацию, родителей и гостей).

Пока одни участники танцуют,а другие готовят, одновременно, на фоне музыки один ведущий читает стихотворение на турецком языке, а другой ведущий прочитает перевод этого стихотворения.

Çalışalım

Arı gezer çiçek emer.
Kuşlar uçar, bir yem arar.
Orman renkten renge girer;
Her tarafta çalışmak var.

Tembellikten sakınalım,
Çalışmanın zamanıdır.
İnsanlığı takınalım,
İş insanın bir canıdır.

Cennet gibi her yerimiz,
Sevinç ile dolmalıdır.
Bunun için her birimiz,
İş sahibi olmalıdır.

Пчелка порхает — нектар собирает.
Птички летают — корм собирают.
Лес меняется из цвета в цвет.
Везде вокруг работа кипит.

Лениться не имеем мы права.

Каждому делу-есть свое время.
По-человечески надо всё делать.
Ибо работа — душа человека.

Подобно раю, всё вокруг нас
Счастьем должно заполняться.
Поэтому каждый из нас
Обязательно должен чем-то заняться.

И, в завершении действия, все хором:

— Байрамыныз кутлу олсун!!! (С праздником Вас!).

Список используемой литературы

  1. Онлайн журнал «Школьнику» «Стихи турецких поэтов» http://journal-shkolniku.ru/tureckie-stihi.html
  2. Русско – турецкий словарь- разговорник http://propertyturkey.ru/razgovornik-turkey.htm

Приложения:

  1. file1.docx.. 23,9 КБ

Опубликовано: 30.10.2020

        «Идея: организовать праздник в турецком стиле» .        
Этот сценарий подойдет для тех гостей праздника, которые любят отдыхать в Турции, любят турецкие традиции и сладости.

  • Зал украсьте в виде шатра. На столиках блюда из фруктов и сладостей. Всех гостей встречают танцовщицы в красивых восточных костюмах и исполняют танец живота.
  • Ведущая мероприятия говорит гостям, о том, что любимое место отдыха именинника – это Турция. И в свой праздничный день, он хочет перенести всех в Турцию, чтобы все насладились атмосферой приятного отдыха, вкусной еды и сладкой жизни.
  • Вина и напитки вместо официантов, разливают девушки в восточных костюмах. Ведущая начинает праздничный вечер с поздравления имениннику и предлагает гостям поздравить именинника под музыку турецких исполнителей. Для этого прекрасно подойдет певец «Таркан» с его зажигательными хитами.
  • После шуточных поздравлений, можете переходить к подвижным играм. Для этого позовите всех гостей на танцплощадку. Объясните правила. Скажите всем гостям, что турецкие танцы исполнять не просто, а очень просто.
  • Постройте всех паровозиком. И пусть повторяют за вами все движения:
    Раз — шаг правой ногой вправо.
    Два — приставить левую ногу к правой ноге.
    Три — шаг правой ногой вправо.
    Четыре — приставить левую ногу к правой ноге.
    Пять — шаг правой ногой вправо.
    Шесть — левая нога ставится на пятку перед правой ногой.
    Семь — шаг левой ногой влево.
    Восемь — правая нога ставится на пятку перед левой ногой.
    Далее все вновь начинается с правой ноги вправо. Движение танца исполняется в линии, продвигаясь по кругу.
  • Участники вместе с ведущим исполняют комбинацию под музыку. Ведущий может усложнить этот танец, предложив гостям сыграть в шуточную игру. Называется она «Турецкий танец. Участникам вручаются воздушные шарики, и они начинают исполнять «Турецкий танец».
  • После того, как все «позажигали» и потанцевали, пригласите их за стол угостите горячими блюдами. Ведущая пока гости угощаются, должна выбрать из гостей 5 красивых девушек и незаметно их вывести из зала. Им раздать какие то основные элементы восточных костюмов и научить танцевать хоть несколько движений «Танца живота».
  • Именинника усаживают посередине зала. Если есть сцена, на которой будут лежать подушки и стоять кальян — это здорово. Посадите именинника в этот импровизированный шатер. Ну, а если нет, тогда просто на стул посередине зала.
  • И объявите, что сегодня в День рождения именинника, турецкий посол сделал ему подарок и прислал лучших своих женщин. Он может оставить, кого пожелает.
  • И по очереди девушки под музыку выходят и останавливаются перед именинником и все время танцуют «Танец живота». Именинник должен выбрать победительницу или всех участниц, забрать себе в гарем, чтобы не было никому обидно.
  • Ну, и конечно чай со сладостями в завершении праздника, оставит долгую память об этом сладком восточном Дне рождения.

Писала давно. Так мужчины поздравили своих дам. Дала им сценарий, костюмы в аренду, диск с музыкой, провела репетицию и получила гонорар.
Поздравление с праздником ”8 марта” женщин коллектива.

Действующие лица: 2 шейха, 1 фараон, 1 ковбой, 1 монах.

Действие первое. “Сказки Востока”

Под восточное музыкальное сопровождение появляются два Шейха.

1 Шейх: Здравствуйте, о, самые красивые дэвушки, Сибири! Я, один из богатейших Шейхов Арабских просторов, Хаттаб ибн Сулейман Ибрагимович, приветствую вас!
2 Шейх: Какой ты самый богатейший, всего на одну-то нефтяную скважину у тебя больше, чем у меня и уже богаче что ли?! О! Золотые дэвушки! Я Хаттаб не ибн Сулейбан Ифрагимович, приветствую вас, о гранат моего сердца, виноград моей души!
1 Шейх: Мы с моим братом, хотим поздравить вас, о, красавицы северной страны, с праздником красивейших!
2 Шейх: И подарить хотим вам, лишь все богатства своего семейного бизнеса!
1 Шейх: Но их забрать можно, исключительно лишь после того, как будет подписан брачный контракт с вами, о, дэвы моей страны грёз!
2 Шейх: Слушай, брат, нас двое, а как дэвушек делить будем!
1 Шейх: Да, проблема! О, есть решение! Давай по эту сторону, где стоишь ты, встанут дэвушки блондинки! А где стаю, я встанут дэвушки брюнетки!
2 Шейх: Слушай, ты что, самый умный здесь что ли?! Решил меня вокруг пальца обвезти!
1 Шейх: Да, слушай, мамой клянусь, не хотел тебя обидеть! Ладно, давай по чесноку! Разделим дэвушек по гороскопу, и предскажем им будущее, что ждёт их!
2 Шейх: Ладно о брат! О, фурюк моего сердца, дэвушки, красавицы! Гороскоп с детства составляю, только не экономический, не деловой, а смешливый!
1 Шейх: Точно брат, будем через одного выбирать девушек по гороскопу! Кто наберёт больше, тот и богаче будет!
2 Шейх: О, давай! Я первый начну, есть ли здесь дэвушки Овны? (читает им гороскоп)
1 Шейх: А есть ли здесь Тельцы? (читает им гороскоп) и т.д.
Шейхи набрали каждый себе гарем из девушек, начинают спорить у кого гарем больше и красивее. Можно попросить в качестве радости для девушек Шейхов станцевать восточный танец.

Тост от Шейхов за женскую красоту!

Действие второе “Техасская резня”

Внезапно появляется Ковбой с оружием с мешком на плечах.

Ковбой: Всем оставаться на местах, это ограбление! Руки наверх! Не шевелиться!
Шейхи: О, бандит-американец, тише, тише! Забирай всё, что хочешь! Только нашу нэфть не бери! Бери вот, Гульчитай бери, хочешь Зухра бери! Только нэфть не трогай!
Ковбой: Жаль, в перестрелке испугались мои лошади и сбежали! Просто сил нет нести на себе эту тяжесть! Решили, что пастуха возить не солидно. И вот я здесь пеший, а кобылки мои где-то веселятся.
1 Шейх. У меня такое ощущение, что в слово «кобылки» ты вкладываешь какой-то двойной смысл.
Ковбой: О чём вы! А да, я, в дамах тоже ценю породу. Мужчина, как загар, — сначала он к женщине пристает, а потом смывается. И я в этом деле мастер. А женщин в этом зале вижу много, медлить не стоит! (смотрин на женщин)
1 Шейх: Вижу, устал, ты может тебе помочь мешочек подэржать?
Ковбой: Эх, позарились? Ладно, вижу здесь, гёрлы красотки! Поделюсь золотыми запасами страны своей! (в мешке золотые шоколадные монеты) Но не просто так!
Сейчас я буду произносить пару строчек в виде загадки, а вам необходимо будет быстро найти рифму. Причем отвечать необходимо мгновенно, сразу, после того как я замолчу.

На выбор. Ковбой раздаёт золотые монеты девушкам. Можно каждой девушке задать вопрос. А последней дать приз за красивые глазки.

И так начнем:
1.Чтобы делать современный макияж,
Приобрела красавица … (трельяж)

2.Клуб нудистов в качестве заявки
Принимает брошенные … (плавки)

3.Один бидон и много крынок
Везет молочница на … (рынок)

4.Лопнул с молоком пакет
Залил брюки и … (жакет)

5.Известно было даже детворе
Под маской Фантомаса – Жан … (Жаре)

6.Скажи мне, дорогая откровенно,
Была ль со стороны твоей … (измена)

7.В Лукоморье кот решил
Что он местный … (рекетир, дебошир, старожил)

8.Гранд эстрады и экрана –
Итальянец … (Челентано)

9.Когда-то новой веры свет
Зажег арабам … (Мухамед)

10.Страшнее и опаснее, чем мина
Для альпинистов горная … (вершина)

11.Может бросился бы каторжник в бега,
Да кругом не проходимая … (тайга)

12.В силах ли нынче Россия собрать
К Олимпиаде достойную …? (рать)

13.Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое … (пузо)

14.Была почти покорена вершина,
Но помешала снежная … (лавина)
Тост от ковбоя за богатую жизнь девушек.
Действие третье “Зёрна целомудрия”

Появляется монах.

Монах: О, горе мне горе! За что такое наказание!?
Шейхи: О, не верный! Что такой грустный, а?
Ковбой: Святой человек, что тебя так скрутило, то по жизни?
Монах: В жизни, своей уже как 50 лет не грешил, а тут меня, братья мои из кельи отправили в мир найти 3 горошины целомудрия!
Шейхи: Вот не задача!
Ковбой: Да, дела, жуткие!
Шейхи: Прежде чем найти эти горошины цэломудрия, надо сначало решить, а что такое не цэломудрие для тебя!
Ковбой: Да, отвечай! Кто тебя ранее с пути истинного сталкивал?
Монах: О, женщины! О, чертовки красивые девушки!
Шейхи: Вот, как раз они и помогут найти эти зёрна целомудрия!
Ковбой: Верно, ведь добро и зло стороны одной медали!
Шейхи: Посмотри, Монах, на дэвушек. Все красавицы! Вот блондинка, вот брюнетка
Ковбой: И шатенка!
Монах: Вот как раз и три конверта с зёрнами целомудрия! Но где из них три вот в чём вопрос!
Монах: Нам трогать их нельзя, а вот девушкам можно! Пусть они определят, где три зерна!
(выбирается три девушки, ставится три стульчика, три красных конверта с горошинами кладутся на стульчики)
Монах: Девушки, помогите мне, определите, где три горошины целомудрия, но их руками трогать нельзя!
(Девушки садятся на стульчики, и определяют сколько горошин в каждом конверте. Находится один конверт, в котором – 3 горошины)
Монах: О, спасибо, девушки! Посмотрел я на вас и думаю, может да ну их эти горошины целомудрия!!!
Шейхи: Эй, Эй самим мало!
Ковбой: Ой, монах молись ты лучше в келье своей! А мы здесь сами разберёмся, кому оставаться, а кому уходить!
Монах: Ах, опять мне надо думать о своей вечной, бессмертной душе!

Тост от монаха за радости женской жизни!

Действие четвёртое. Последнее. “Египетские ночи или явления Фараона”
Появляется фараон.
Фараон: О! Прекрасные, девы! Дивнее вас, нет на земле этой! Вы как нежные цветы радуете глаз мужчин красой своей восхитительной! (Как вариант — Дарит сертификаты) Дар богов царства Египетского, хочу вам вручить! Вечной молодости и красоты вам секрет открыть!
В любви — большой секрет этот! Сердце женщины, открыто для любви, не держите его за за семи печатями, открыт путь к благоденствию и радости через ощущение любви заветной, любви взаимной будет! Поэтому, я как божественный царь Египта, даю возможность получить от меня искорку счастья для девушек, коснитесь моей руки божественной, и всю жизнь от мужчин отбоя не будет!

Все фотографируются и герои прощаются с девушками!

Гороскоп для Шейхов можно скачать любой их предостаточное количество. К примеру такой:

ОВНЫ
Всегда с непредсказуемой душой,
У них сплошные шуры — муры,
Гулянки, други и «лямуры»!

ТЕЛЬЦЫ! Скорее ногу в стремя!
Вас ждет победа впереди!
Удача вас целует в темя,
И много счастья на пути.

БЛИЗНЕЦЫ! Вам светит квартира столичная!
Полный комфорт, условия отличные!
Начальник — душка, долларов — подушка,
Рублей — мешок, и счастья целый мешок!

РАКАМ звезды говорят:
Пятиться вперед велят.
Впереди их ждет успех.
Ракам в работе лучше всех!

Веселый год, счастливый век
Для ЛЬВОВ настал сейчас.
Финансовый тайфун, здоровье,
А в жизни вас ждёт — огненный “экстаз”!

Скромные ДЕВЫ, вам повезет!
Враги перед вами дрожат.
Большой «Лимузин», в нем удача сидит,
И ключ от квартиры, где деньги лежат!

Уравновешенным ВЕСАМ
Хотим мы рассказать:
Любовь вас будет обнимать,
Судьба — хранить,
Успех — любить,
И баксы окружать!

СКОРПИОНАМ не перечь —
Жаркие они, как печь!
Нострадамус говорит:
Скорпион всех победит!

СТРЕЛЬЦАМ выпадает здоровье отличное!
В карьере — прыжок и зарплата приличная!
Любовь и веселье, смех от души,
Пьянки – гулянки и кутежи!

КОЗЕРОГАМ трудиться на благо семьи,
И будет в их жизни море любви.
Либидо заставит работать всю ночь,
Венера вам сможет в этом помочь!

Для водолея читаем тот гороскоп, который не прочитали

РЫБАМ крупно повезло:
Канары — отдых мировой.
Вы переплюнете «Плейбой»!

22.12.2022

Сценарий новогоднего праздника Проделки Бабы — Яги или Дед Мороз в Турции» (для подготовительных групп)

Дроздова Светлана Александровна

музыкальный руководитель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №17 комбинированного вида Кировского района Санкт- Петербурга

Сценарий новогоднего праздника
«Проделки Бабы — Яги или Дед Мороз в Турции»
(для подготовительных групп)
Дети выходят с коробкой, в которой лежат новогодние игрушки. Подходят к елке, ставят коробку на пол и начинают диалог, имитируя украшение елки:
Мал.:Целый год в коробке спали
Новогодние игрушки,
Очень в темноте скучали
Бусы, шарики, хлопушки. (вешает игрушку)
Дев.:Но ни чуть не потускнели,
Так же ярок их наряд,
Мы повесим их на елку,
Пусть сверкают и горят!
Мал.: Разноцветную хлопушку
Я в коробочке найду (роется)
И повешу на макушку
Серебристую звезду (встает на стульчик)
Слышится звон колокольчика (или звонок)
Дев.:Эй, давай слезай, проказник!
Гости к нам пришли на праздник.
Дверь скорее открывай,
Дорогих гостей встречай!
Дети берутся за руки и убегают за дверь. В зале ярко вспыхивает свет, звучит веселая музыка и все дети входят в зал. Начинается праздник.

Оценить




30

Содержимое разработки

Сценарий новогоднего праздника

«Проделки Бабы — Яги или Дед Мороз в Турции»

(для подготовительных групп)

Дети выходят с коробкой, в которой лежат новогодние игрушки. Подходят к елке, ставят коробку на пол и начинают диалог, имитируя украшение елки:

Мал.:Целый год в коробке спали

Новогодние игрушки,

Очень в темноте скучали

Бусы, шарики, хлопушки. (вешает игрушку)

Дев.:Но ни чуть не потускнели,

Так же ярок их наряд,

Мы повесим их на елку,

Пусть сверкают и горят!

Мал.: Разноцветную хлопушку

Я в коробочке найду (роется)

И повешу на макушку

Серебристую звезду (встает на стульчик)

Слышится звон колокольчика (или звонок)

Дев.:Эй, давай слезай, проказник!

Гости к нам пришли на праздник.

Дверь скорее открывай,

Дорогих гостей встречай!

Дети берутся за руки и убегают за дверь. В зале ярко вспыхивает свет, звучит веселая музыка и все дети входят в зал. Начинается праздник. 

Вход- танец «Новый год к нам идёт»

По окончании танца дети останавливаются вокруг ёлки.

Ведущая. С Новым годом поздравляем!

Начинаем карнавал!

Всех на праздник приглашаем

В наш уютный, тёплый зал.

10 ребёнок.

На пушистых мягких лапах

К нам приходит ёлка в дом,

Чуть смолистый, терпкий запах

С детства каждому знаком.

11 ребёнок.

Встанет скромно в уголочке,

Ждёт с подарками ребят.

Ярких лампочек цепочки

Замигают, заблестят.

12 ребёнок.

И конфеты, и хлопушки,

Разноцветный серпантин,

Самодельные игрушки –

Украшаем, как хотим!

13 ребёнок. Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

Год, как не виделись мы.

Кажется, ты ещё выше и краше

Стала с последней зимы.

16 ребёнок.

Тот, кто хочет, чтоб весёлым

Получился новый год –

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поёт!

Песня «Зимушка хрустальная», А. Филиппенко – Т. Бойко.

1 ребёнок. 

Новогодний карнавал

Всех друзей сюда собрал.

Пляшут маски там и тут,

Все смеются и поют.

2 ребёнок. Дорогие гости наши,

Мы спешим поздравить всех,

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

3 ребёнок.

Пусть для Вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

7 ребёнок. Всех поздравляем с Новым годом!

Желаем счастья вам, друзья!

Мы праздник встретим хороводом,

Веселье, радость не тая.

8 ребёнок.Новый год! Новый год!

Музыка плясать зовёт!

Пусть кружится возле ёлки

Новогодний хоровод!

Хоровод «Карнавал» (дети садятся на стульчики.)

21 ребёнок.Ах, карнавал, удивительный бал,

Сколько друзей ты на праздник собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса впереди ещё ждут!

9 ребёнок. Пусть этот год будет добрым для всех,

Пусть не смолкает везде детский смех,

Пусть люди будут с открытой душой,

Пусть все придут к нам на праздник большой!

Ведущий: 
Возле ёлочки сегодня,
Происходят чудеса,
Вы прислушайтесь, ребята:
Чья-то песенка слышна!

Входит Баба Яга (с большими бигудями, в модной жилетке… яркие губы) под музыку «Больше гламура»
Баба-Яга: Ну что, веселитесь? Праздник отмечаете? А меня не пригласили? Ладно-ладно!!!
Вед:(Приглашает её на праздник)

Проходи, бабуся, на праздник, веселись с ребятами.
Баба-Яга:Ну, нет,

Теперь я с вами веселиться не хочу!
Я наколдую,Я все испорчу,
Праздник вовсе не придет,Ну, кто захочет,
Ну, кто захочет,Без Деда Мороза Новый год!

Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!
Ведущий: Простите, а вы кто такая?
Баба-Яга: Повторяю для непонятливых, я – великая и могучая волшебница!
Я не хочу играть, петь и танцевать! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо-чу! И вообще, заколдовала Деда Мороза!

Исправила ему, так сказать полярность, он теперь не на северном, а на южном полюсе живёт.

Ведущая: Да где это видано, чтобы самого Деда Мороза кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи! (пренебрежительно). Баба-Яга какая-то!
Баба-Яга: Не похожа?! Да я! Я!…Загадывайте желания! Я могу любое исполнить!
Ведущая:Хочу, чтобы прямо сейчас мы очутились в волшебном новогоднем лесу!!
Баба-Яга: Какие проблемы? (Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …)
(Свет гаснет, Баба-Яга колдует)
Баба-Яга:Чорики — морики, Елка, крутись!
и в новогоднем лесу, очутись!

Танец «Снежинок»

Ведущий (с подозрением): Все-таки мне не верится, что ты заколдовала самого Деда Мороза!

Баба – Яга: Не верите – еще раз проверьте! Загадывайте второе желание.

Ведущая:Хочу, чтобы здесь появилась эстрадная певица.

Баба Яга: Ну-ка, дайте, фонограмму – я вам такую покажу концертную программу.

Поклон тебе, публика почтенная. Ух, народу-то сколько собралось! Все на меня пришли посмотреть, артистку народную Бабкину (ап-чхи!)Ёжкину!

Частушки

Баба Яга исполняет веселую песню под фонограмму «Не виноватая я», исп. гр. Фабрика

Ведущая: Ну что ж, госпожа волшебница, поешь и пляшешь ты неплохо. Но ведь ты уже старая, для эстрадной певицы.

Баба Яга: Я старая? Я на эстрадную певицу не похожа? Да я тебя за такую критику на лопату и в печь! Сама – то, как будто петь умеешь……

Ведущая: Вообще мы тебе не верим, никакая ты не волшебница.

Баба-Яга: Не верите – как хотите! Ждите своего Мороза, а мне не хочется на вашем празднике оставаться!

(Задрав нос, Баба Яга уходит)

Ведущий: Ребята, не волнуйтесь, я думаю, что Дед Мороз просто где-то задержался. Его нужно громко и дружно нам позвать.

Дети зовут, входит Снегурочка

Снегурочка:Здравствуйте ребятишки! Я слышала, вы звали Д.М., но он не придёт. Он получил очень странную путёвку в Турцию, и перед самым Новым годом согласился на поездку. Я так расстроена, как же теперь быть?! Ведь дети могут остаться без праздника и подарков.

Вед: Какой ужас! Дед Мороз в Турции?! Кажется, я догадываюсь, что произошло. Наша знакомая и впрямь волшебница!

Снегурочка:Плачет. Д.М. прислал мне видео письма и говорит, как ему нравится в Турции, а про Н.Г. и не вспоминает.

Звук письма

Снегурочка: Вот, кажется новое письмо пришло. Смотрите!

Из дверей (от родителей) .Выходит Дед Мороз в шортах, футболке, солнцезащитных очках, в белом парике, бороде, (шапке), ест банан. Под музыку «Кокоджамбо» Садится в кресло под пляжным зонтом.

Дед Мороз: Приветствую тебя, Снегурочка. Прилетай ко мне в солнечную Турцию.

Снегурочка:Ты что, дедушка, я же растаю?!

Д.М.:Как хорошо мне в Турции.Наконец-то отдохну по – человечески, телевизор хоть посмотрю.

Нажимает на пульт.

Корреспондент: Здравствуйте, уважаемые телезрители, с вами корреспондентАлександра Чернышова .

Любят взрослые и дети
Дни предпраздничные эти –
Лучше дней на всей планете
Ни за что не отыскать!
Ждут детишки и зверушки
Этот праздник целый год
И мечтают, что игрушки
Дед Мороз им принесет.

А мы ведём прямой репортаж из новогоднего леса. Полюбуйтесь, господа, как красиво, искрится снег, блестит иней. Ах, как красиво, кажется, что ёлочки водят вокруг меня хоровод. (Кажется, что начинается метель)

Танец ёлочек/ «Вьюженька»

Появляется Б-Я

Корреспондент: Ой, кажется, кто-то идёт, может мне удастся снять что-то интересное (прячется)

Б.Я.: Новый год вот-вот наступит,

Ёлку мне никто не купит.

Щас я ёлочку срублю и себе домой возьму.

Пытается «срубить» ёлку, не получается, пытается вытащить.

Корреспондент:  

Уважаемая леди, я должна бы вам заметить,

Что даже в это время года
Мы должны беречь природу!

Б.Я:Уважаемая!!, вот и берегите! Я вам не мешаю, вот и ты мне не мешай.

Звучит музыка, появляютсяснеговики

Снеговик: Так, гражданочка, непорядок, ёлочку воруем!?

Б.Я: Кто, я?! Да, я, да, я…да, я никогда… Почему сразу ворую? Ёлки же они же не чьи, бесхозные, так сказать! А вы кто вообще такие?!

Снеговики поют на мотив песни А. Пугачевой «Мал по малу»

1к. Мы охранники лесные,

Мы ребятушки крутые.

Слов на ветер не бросаем,

Нарушителей поймаем.

Припев: Пом — пом, пом — пом, ……(изображают силачей, прыгают вправо, влево)

2к. Ты, бабуся, не наглей,

Уходи ка поскорей.

Ёлку ты давай не трошь,

Сейчас в полицию пойдёшь.

Припев: Пом – пом, пом – пом…..(Снеговики идут с канатом, обвязывают Бабу Ягу, пытаются скрутить её)

Корреспондент: Кажется, пахнет сенсацией. Уважаемые зрители, мы с вами, стали свидетелями конфликта. Невоспитанную пенсионерку сотрудники охраны леса задержали на месте преступления. Она хотела срубить ель и нарушить экологическую ситуацию в мире!

Б.Я.: Да, я, да,я…мне же тоже праздника хочется, а денежек –то нет, нашли преступницу-бедную бабулю, идите, охотников ловите!

Д.М. нажимает на пульт. Все разбегаются

Д.М.: Как надоели эти конфликты, не хочу смотреть телевизор, с телевизором, это не отдых! Лучше я аниматоров посмотрю.

Вед:Мамы, папы, помогайте, в круг скорее вы вставайте!

(родители встают в общий круг спинами, дети перед ними)

Снегурочка:Предлагаю вам потанцевать со мной!

Танец- игра с родителями со Снегурочкой

Родители и дети садятся на места.

Дед Мороз , продолжая танцевать возле стула:Ой, как тут весело!!! Танцы до упада!! (танцуя, уходит в дверь (от родителей)

переходит за кулисы через 1 этаж или 5 группу

Снегурочка: Ой, горе – то какое, Д.М. навсегда останется в Турции.

Ведущая: Что же делать, как нам быть?
Как же зло нам победить?

входит Баба Яга

Баба-Яга: Ну что, убедились, что я – настоящая волшебница, я все могу! Даже вон путёвку для дедушки достала. А что… расстроились???,

ну отдохнул Д.М. в Турции, вы сами-то, пади, каждый год ездите и дедушке хочется.

Ведущая: Ну, ты Б-Я нашла время отправить дедушку на отдых, не вредничай, верни дедушку. Ты же такая добрая!

Б.Я: Я? Я, да, я очень добрая, а где волшебное слово?

Ведущая:Ребята, давайте скажем, пожалуйста.

Б.Я: Ой, я не могу вам отказать, вы такие хорошие детки. Крибли, крабли, бумс, эники, беники, трям, вернись Д.М. к нам.

Музыка волшебства.

Д.М.:(голос за кулисами) Что-то заскучал по Снегурочке, да и Новый год скоро. Ну- ка сани, торопитесь, к детям вы меня несите!!! Прощай, моя милая Турция, я буду по тебе скучать.(Звон бубенцов или полёта)

Б.Я: Ну, а пока Д.М. совершает перелёт, развлекать вас буду я. Вы танцевать умеете? … Выходите, хоровод заводите.

Танец «Песенка летит»

Ведущая: Б.Я. ты обещала нас развлекать, а получилось, мы тебя развлекаем!

Б.Я.: Ну, ладно, давайте я вам загадки загадаю

Если то, что я назову, может висеть на ёлке, вы, должны дружно хлопать и говорить «Да». Если же предмет не является новогодним украшением, вы должны топать и говорить «Нет».
Игра на слуховое внимание «Чего на ёлке не бывает»
На нашей ёлке игрушек очень много,столько, что не сосчитать!

Что ёщё висит на ёлке,Вам придётся угадать!
— Зайчики из ватки?
— Плитки шоколадки?
— Старый глиняный горшок?/Нет/
— Голосистый петушок? /Да/
— Красные фонарики? /Да/
— Хлебные сухарики? /Нет/
— Бусинки? /Да/
— Старые подушки? /Нет/
— Мятые газеты? /Нет/
— Вкусные конфеты? /Да/
Б.Я.: Молодцы. А что-то у вас тут народ скучает. (показывает на родителей) Ну-ка выходите, у меня и для вас развлечение есть

Игра «Яйца» с родителями

1.Я модница такая, что всем на удивленье! Люблю я бусы, блёстки — любые украшенья. Но на мою, поверьте, великую беду Наряд мне одевают всего лишь раз в году. (Елка)

2. Может, я ещё во сне? Очень странно это мне. Раньше срока убежала Осень, листья побросала, Значит, скоро быть зиме(Мороз)

3.Они летят быстрее ветра, И я лечу с них на три метра. Вот мой полет закончен. Хлоп! Посадка мягкая в сугроб. (Санки)

4.Кто никуда никогда не опаздывает?(Новый год)

5. Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду — упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?(месяц январь)

6.Конь бежит, а шкура лежит (река подо льдом)

7.В круглом окне днем стекло разбито,
К вечеру вставлено.(Прорубь)

ШТРАФНЫЕ ЗАДАНИЯ
(для тех, кто не отгадал загадки Б.Я)
1)В другой раз лучше кумекай, а теперькукарекай.
2)Не сказал отгадку — теперь пляшивприсядку.
3)Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.
4)А ты, дорогой, нам что — нибудьспой.
5)Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.
6)Не печалься, что отгадку забыл, мы хотим, чтоб ты зайчиком был.

(песня «Я шоколадный заяц — фонограмма)

Звучит музыка «Российский Дед Мороз»

Входит Дед Мороз в своем настоящем наряде с билетом.
Дед Мороз: Здравствуйте взрослые и ребятишки,

Подружки-девчонки и друзья-мальчишки!

С праздником всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Все ли к празднику готово?

Все, друзья мои, здоровы?

Значит праздник Новый год

Замечательно пройдет!

Вот я только не пойму, как я оказался в Турции? Там ведь жарко, я бы растаял?!

Дети (помогает ведущая) Дед Мороз! Это Баба-Яга тебя заколдовала!
Дед Мороз (Бабе-Яге) 
А ну-ка, иди сюда, красавица!
Турфирма «Ёлки-палки»! Волшебница ты наша! Чуть праздник не испортила. Вот у меня для тебя подарочек есть, только настоящий, держи сертификат в салон красоты на омолаживающие процедуры. Иди к празднику готовься.

Б.Я.: Ой, дедушка, какой ты добрый, я мигом, это же моя мечта! Я снова буду красивой. До свидания!

Б.Я. уходит

Д.М.:Чтож, Снегурочка будем праздник продолжать.

Снегурочка:Дедушка Мороз. А на нашей ёлочке не горят огни!

Д.М.Ух ты.. Ну ничего !!Раз уж я пришёл сюда- это горе, не беда! Эту мы беду исправим, огоньки гореть заставим.Только помощь мне нужна.. вы поможете мне?? Дети- Да!

Д.М.А родители помогут ёлочку зажечь? (родители отвечают)

Д.М.Хорошооо… тогда с мест своих вставайте и ладошки подставляйте. Ручки к ёлке протяните, кулачки свои сожмите…(проверяет) Хорошо!

Чтобы было всё как в сказке,

Крепко все зажмурьте глазки!

И представьте в кулачках два весёлых огонька! Представили?? (дети-даа)

А родители шалят, подглядеть они хотят!

Быстро глазки закрывайте, волшебство не нарушайте!

Звучит волшебная музыка

Дружно глазки открывайте, огонёчки вверх бросайте!

(дети подбрасывают «огоньки»)

Огонёчки я поймаю и на ёлку набросаю!!! (делает взмах руками, «ловит огонёчки» и имитирует бросок огоньков на ёлку (секрет в том, что в ладонях ДМ светящиеся огоньки)

Бросайте. Бросайте! (ДМ делает круговые движения вокруг себя.Ловит огоньки и бросает их на ёлку 4-5 раз)

Ёлочка- красавица… зажгись огнями ясными…

синими, зелёными, жёлтыми и красными

Пусть звезда сильней сияет,

Мир и счастье одаряет.

А теперь на ёлочку подули (все дуют)

Дружно скажем: РАЗ, ДВА, ТРИ! Наша ёлочка свети!

(дети кричат громко!)Звук волшебства. Ёлка не загорается

Д.М.Вы зачем же так кричали, ёлочку мы напугали!!

Тихо скажемРАЗ, ДВА, ТРИ! Наша ёлочка свети!

Д.М. делает взмах руками к ёлке. Звук волшебства. Ёлка загорается

Д.М.Вот они, огоньки ваши блистают!!! Молодцы ребята!!

Мы не зря старались с вами. Ёлка вспыхнула огнями!

17 ребёнок. В замечательный наряд ёлочка оделась,

Ей порадовать ребят очень захотелось!

На ветвях её блестят новые игрушки,

Ярко звёздочки горят на её макушке!

4 ребёнок. С веток дождь блестящий льётся,

Нить сверкает, как алмаз.

В каждом шарике смеётся

Отраженье наших глаз!

5 ребёнок. В зале – ёлка, смех счастливый,

Зимний праздник – Новый год!

Яркий, красочный, красивый

Возле ёлки хоровод.

6 ребёнок. И искрится сквозь иголки

Разноцветный блеск огней.

О красавице, о ёлке

Лейся, песня, веселей!

Д.М.Становитесь-ка ребята

Вы скорее в хоровод.

Песней, танцем и весельем

Встретим вместе новый год!

Песня «Наша ёлочка»

Дед Мороз:Вашу песенку чудесную слушать было интересно мне,

А теперь хочу узнать: любите ли вы играть?

Дети:Да!

Дед Мороз:Ну, тогда кружок пошире, начинаем: три, четыре.

Только вы мне помогайте, все за мною повторяйте.

Игра с Дедом Морозом:

Дед Мороз: Эй, ребята, дружно встали, руки к поясу убрали.

А теперь все ноги скрестим и попрыгаем на месте.

Руки вверх и руки вниз, всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно, и теперь смеяться нужно.

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши!

И – наружу языки, и – по шире локотки.

А теперь все дружно вместе мы попрыгаем на месте.

Дед Мороз: Есть ещё для Вас игра, поиграем детвора?

Дети: Да!

Игра«Снежные скульптуры»

Возьмитесь за руки и танцуйте вокруг елки. Как только я скажу: «Сугроб!» -все поднимите руки вверх над головой. Скажу: «Яма!» — все, не отпуская рук, присядьте. А скажу: «Снежинка!» — раздвиньте руки в стороны и изобразите снежинку. Давайте, попробуем… Яма! Сугроб! Снежинка! Молодцы! Теперь все танцуем и играем! (звучит задорная мелодия) Сугроб! Яма! Снежинка!..
После игры Д.М садится на стул

Д. Мороз: Ох, устал я посижу, да на ребяток погляжу…
Ведущий: Будем праздник продолжать, будем мы стихи читать.
14 ребёнок. Новый год стучится в двери,

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в сказку верит,

Ждёт подарков каждый дом!

18 ребёнок. За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний,

С Новым годом всех, всех, всех

Поздравляем мы сегодня!

15 ребёнок. В этот чудный зимний вечер

Прочь уходит старый год.

Новый год ему навстречу

К нам с подарками идёт.

19 ребёнок. В каждом доме много света,

Наступает Новый год.

Белоснежная карета

Дед Мороза привезёт.

20 ребёнок. Ровно в полночь вспыхнут ярко

В небесах гирлянды звёзд.

Не приходит без подарков

В этот праздник Дед Мороз!

Дед Мороз: Хорошо вы танцевали, хорошо стихи читали, спасибо вам, ребята, за то, что спасли вы меня. Как мне вас благодарить? Можно мне вас угостить? Всех хочу я удивить, и подарочки вручить!(Оглядывается по сторонам). Снегурочка, а где мой мешок?
Ведущая: Красный?
Дед Мороз: Да, да. В нем подарки были для всех.
Снегурочка (робко):А ты его,случайно, в Турцию с собой не брал?

Д.М.: Эх, и точно, я же в него вещи свои собирал, он наверное, в Турции остался.

Снегурочка: Что же делать будем, дедушка? Ребята без подарков останутся?
Дед Мороз:Ни в коем случае, я же настоящий волшебник, будем подарки сами варить. Чтоб подарки получить, нужно их сварить.
(выносится большой чан /кастрюля/, украшенный мишурой. В нем лежит подарок, и емкость для воды.)
Снегурочка подаёт Деду Морозу предметы, которые он называет — по ходу того как он читает. Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка.
Положу я апельсины, а за ними мандарины, И немного серпантина, и орешков золотых. Пряники хрустящие, льдинки блестящие, И вкуснейший шоколад я отдать детишкам рад! Все как — будто положил? 

Д.М.: Положу я апельсины, и немного серпантина, 
Звезды новогодние, снежиночки холодные.

И вкуснейший шоколад я отдать детишкам рад!
Все как будто положил,
(мешает посохом, заглядывает) Где ж подарки?. Ой, забыл! Нужно их полить водою, Не простою, ключевою.
А я буду их варить и слова волшебные говорить.

Снегурочка: Сейчас, сейчас! (подает кувшин с водой)

Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане. 
Дед Мороз: Варитесь, варитесь подарочки (помешивает посохом) Энеки, беники, пряники, веники, Унди-фунди, чунди–эй! Вари нам, кастрюля, подарки скорей! (заглядывает) Не подгорели? Все сварились? (вынимает) Вот и подарки появились!

Вот это настоящие подарки!
С Новым годом поздравляю!
Всем подарки я вручаю!
Раздача подарков героями.
Ведущий:

Пусть Новый год звездой счастливой войдет в семейный ваш уют,

Со старым годом торопливо пускай невзгоды все уйдут!

Пусть каждый день теплом согреет и много счастья принесет,

И все сомнения развеет пришедший в полночь Новый год!

Снегурочка:
Вот и праздник новогодний 
Нам заканчивать пора! 
Много радости сегодня 
Вам желаю, детвора! 
Желаем вам на Новый год,
Всех радостей на свете.
Здоровья на 100 лет вперёд,
Всем людям на планете.
Ведущий:
Мигает ёлочка огнями,
Прощается, наверно, с нами,
Давайте дружно скажем мы:
Все дети: Прощай, до будущей зимы!

Дед Мороз:
Окончен праздник, наступил,
Немного грустный мир прощанья.
Но,не прощай мы говорим!
До скорого свидания!
Ведущий и дети:
До свидания!
Ведущий: И по традиции, мы приглашаем Вас сфотографироваться.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/519572-scenarij-novogodnego-prazdnika-prodelki-baby

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

ПРОДЕЛКИ НЕХОЧУХИ ИЛИ ДЕД МОРОЗ В ТУРЦИИ.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы.

В зал входит ведущая, становится к ёлке.

Ведущая: Дорогие наши гости!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Пусть для вас людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!       АППЛОДИСМЕНТЫ.

Ведущая (поворачивается к детям, стоящим у двери зала):

Я приглашаю вас сегодня

На праздник ёлки новогодней.

И пусть звучат сегодня песни,

Нет этой ёлочки чудесней!

Пусть слышится здесь только смех –

Я приглашаю всех, всех, всех!

Звучит музыка. В зал входят дети и становятся вокруг ёлки.

Ведущая: К нам пришёл веселый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник — Новый год!

1-й ребенок: Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

2-й ребенок: С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем…

Дети (хором): Новогодний карнавал!

Старшая гр. Хоровод: « В хороводе танцевать».

Подготовительная гр. Хоровод: «Сегодня будем веселиться».

3-й ребенок: На праздник елка долго собиралась

Ее мы с нетерпеньем ждали все,

Потом тихонько в зале наряжалась

И вот она теперь во всей красе!

4-й ребенок: Мы елочкой любуемся сегодня

Она нам дарит хвойный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

5-й ребенок: Здравствуй, елочка, привет,

Гостья новогодняя!

Праздник у твоих ветвей,

Встретим мы сегодня!

6-й ребенок: На нашей красавице – елке

Зеленые шишки висят.

Покрепче держась за иголки,

На ветках игрушки блестят.

7-й ребенок: Елочка, тебя мы ждали

Много – много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

8-й ребенок: Елочка пушистая, свежая, душистая!

Мы ведем под елкой хоровод.

Песнями и плясками,

Играми и сказками

Радостно встречаем Новый год!

                   ХОРОВОД: «Пришла с мороза ёлочка», музыка З. Роот.

Ведущая: Возле елки в хороводе

Мы пройдемся не спеша,

Полюбуемся, посмотрим…

Правда, елка хороша?

                 Дети рассматривают елку, убранство зала.

Ведущая: Все игрушки разглядели

На пушистой нашей ели?

А теперь вы проходите,

И на ёлку посмотрите.        ДЕТИ САДЯТСЯ.

Ведущая: К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идет.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье дети?

Ну, тогда, я думаю нам нужно прочитать вот это письмо. Я нашла его на ёлке. Интересно, от кого оно?

(открывает письмо, читает):

«Вы под ёлку загляните.

Колокольчик там найдите,

Не крутите, не вертите,

А тихонько позвоните.

Колокольчик запоёт

И гостей к нам позовёт.

Я гружу подарков воз –

Скоро буду…

                         — ДЕД МОРОЗ! —

Ведущая находит под ёлкой колокольчик.

Ведущая: Ну, что, ребята, позвоним в колокольчик?

Ведущая звонит в колокольчик, в ответ из-за двери слышится ответный перезвон колокольчиков.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише…

Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Звучит музыка. В зал входит Снегурочка, она исполняет «Песню Снегурочки».

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут,

 Все Снегурочкой зовут!

С Новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей!

Только счастья вам желаю,

Новых радостных вестей!

Я снежинками богата,

С ними так люблю играть!

Полюбуйтесь-ка, ребята,

Как мы можем танцевать!

Исполняется «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК».

Ведущая: Снегурочка! А где же Дед Мороз?

Ты ведь сказала, что вы вместе к нам шли!

Где же он?

Снегурочка: Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год!

Уж пора ему прийти, задержался он в пути,

Дед Мороз! Ау, ау! Слышишь, я тебя зову!

Снегурочка предлагает позвать его всем вместе.

ДЕТИ (зовут): Дедушка Мороз!

Но вместо него под мелодию песни «Кукарача» появляется Нехочуха.

Нехочуха (поёт): Я Нехочуха, я Нехочуха!

Ничего я не хочу!

Не приглашайте, потому что,

Я сама везде хожу!

Я наколдую, я всё испорчу,

Праздник вовсе не придет,

Ну, кто захочет, ну, кто захочет,

Без Мороза Новый год?

— Ой, вы посмотрите на них, уселись! Празднуют! Деда Мороза ждут! Ой, не могу! (Смеётся) Ну, ждите, ждите!

Снегурочка: Простите, а Вы кто такая?

Нехочуха: Повторяю для непонятливых: я великая и могучая волшебница Нехочуха!

Я не хочу играть, петь и танцевать, хочу только колдовать!

Снегурочка: Вот и колдуйте себе на здоровье, великая Нехочуха, а мы будем Новый год встречать!

Нехочуха: Ах, вы так, да? Тогда я уже ничего не хочу! И, вообще, заколдовала я вашего Деда Мороза! Не хочу никаких ваших праздников и хороводов, не хочу!

Ведущая: Что вы сказки рассказываете? Где это видано, чтобы самого деда Мороза кто-то заколдовал? Вы и на волшебницу-то не похожи!

Нехочуха: Не похожа?! Да я!.. Я!.. Загадывайте желание!

Ведущая: Хотим, чтобы ёлка засияла разными огнями!

Нехочуха: Никаких проблем!

Раз! Два! Три! Ёлочка гори!

Огни на ёлке зажигаются.

Снегурочка (недоумённо): А мне все-таки не верится, что вы заколдовали самого Дедушку Мороза.

Нехочуха: Не верите – как хотите! Ждите своего Мороза, а мне что-то не очень хочется на вашем празднике оставаться!   НЕХОЧУХА УБЕГАЕТ.

Ведущая: Ребята, мне кажется, что Дед Мороз просто где-то задержался. А пока он

к нам идет, мы с вами потанцуем. Мальчики, приглашайте девочек.

Дети исполняют танец «ПОЛЬКА».

Ведущая: Вы на стульчики пройдите.

И немножко отдохните.

Звучит веселая танцевальная музыка («Мамба» или «Ки-ко-ко»).

В зал входит Дед Мороз. На нём шорты, сандалии, футболка, ковбойская шляпа, солнцезащитные очки, белый парик с бородой. Несёт надувной круг, чемодан. За ним следует Нехочуха с пляжным креслом. Дед Мороз садится в кресло, Нехочуха обмахивает его веером.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! А где твой волшебный посох? А где подарки детям? А без валенок тебе здесь не холодно? Мы тебя заждались. Ведь Новый год на пороге!

Дед Мороз: Ничего не знаю про Новый год! Не хочу никаких подарков и сюрпризов. Хотя один подарок у меня есть: вот эта тётенька подарила мне билет в Турцию. Да, скоро самолёт, наконец-то отдохну по человечески. Ах, Турция! Ах, восток! (закатывает мечтательно глаза)

— Это так романтично! Солнце, море, фрукты! Кажется, прямо сейчас появятся восточные красавицы!

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ.

Дед Мороз: Классно танцевали восточные красавицы! Молодцы!

Ведущая: Ребята, что же мы будем делать? Всё-таки Нехочуха смогла заколдовать Деда Мороза, а без него, что за Новый год? Давайте попробуем вернуть память Деду Морозу.

Несколько детей с места читают стихотворенье «Дед Мороз забывчивый».

1-й ребенок: Что с тобою, Дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света,

Перепутал зиму с летом,

Позабыл, что ты – мороз?

2-й ребенок: Встали дети утром рано,

Смотрят в окна: во дворе

Апельсины и бананы

Созревают в декабре!

3-й ребенок: Бегемот блестит от пота,

Слон толкает бегемота:

Искупаться бы пора –

Невозможная жара!

4-й ребенок: Что случилось? Что такое?

У подъезда плещет море,

Можно броситься в волну,

А потом ещё одну!

5-й ребенок: Ух, как солнышко печёт!

Только где же Новый год?

Снега нет, и ёлки нет,

Поскорей опомнись, Дед!

6-й ребенок: Возврати морозец жгучий,

Ветку ёлочки колючей,

А на речке – корку льда.

А бананы – апельсины –

Огорчаться нет причины –

В магазине есть всегда!

Ведущая: Дедушка Мороз, это же так замечательно, когда приходит зима!

Снегурочка: Можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах и коньках. Послушай, как дети поют песню «Что нам нравится зимой?»

Инсценировка песни «Что нам нравится зимой?» Садятся.

Дед Мороз: Не надо мне никаких снежков, лыж и ёлки! (смотрит на часы).

Я на юг опаздываю, а мне ещё крем для загара нужно успеть купить! (Уходит).

Ёлка гаснет.

Нехочуха: Ну, что, убедились теперь, что я настоящая волшебница? И ёлка погасла без Деда Мороза.

Снегурочка: Если настоящая, то должна не только уметь колдовать, но и расколдовывать и знать, как снимают чары!

Нехочуха: Я всё умею, всё знаю. Чтобы моё колдовство потеряло силу, я должна три раза подряд сказать «Хочу», только вы меня не заставите.

Снегурочка: И заставлять не собираемся! Мы продолжаем веселиться. У нас в гостях Белоснежка и семь гномов.

Звучит песня «Гномики», к ёлке выходят Белоснежка и семь гномов.

Нехочуха: Эй-эй! Я тоже хочу, музыка такая веселая!

Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «Хочу»!

Белоснежка: На праздник новогодний пришла я к вам сегодня.

В красивом белом платье пришла к вам танцевать я!

Люблю я зиму снежную, мороза не боюсь.

Зовусь я Белоснежкою, красавицей зовусь!

Люблю петь песни елочке и хоровод водить,

И с гномами веселыми смеяться и шутить!

Гномы: Здравствуйте, ребята!

Мы рады видеть вас!

Пришли мы к вам на праздник,

Чтобы поздравить вас!

Нас семь, как дней в неделе

Как музыкальных нот.

Пришли мы к вам сегодня.

Чтоб встретить Новый год!

1-й: Добрый день, я — весельчак.

Рассмешить мне вас пустяк!

Шутку я люблю и смех

Рассмешу до слез я всех!

2-й: Я могу ворчать весь день.

Мне ворчать совсем не лень,

Просто так устрою шум

Вы узнали? Я – ворчун!

3-й: Кто сопит и кто храпит?

У кого здесь сонный вид?

Здравствуйте, мои друзья!

Гномик Соня – это я!

4-й: Я – Тихоня, скромный гном.

Я люблю свой скромный дом.

Не люблю шуметь  кричать.

А люблю я помечтать!

5-й: Я – чихун! Я – братец гном!

Подмету от пыли дом!

За порядком я слежу,

Пыли я не выношу!

6-й: Знает кроха, знает дед.

Что мудрее доки нет!

 Я науки сгрыз гранит,

Перед вами — эрудит!

7-й: Я представлюсь братцы так:

Добрый вечер, я простак!

От друзей секретов нет

Им готов я дать совет:

Не чихайте, не скучайте,

Новый год скорей встречайте!

ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ.

Ведущая: А пока дети отдохнут, я, Нехочуха, предлагаю тебе отгадать загадки.

Нехочуха: Не хочу!

Ведущая: Ну, и не надо!

— А вы, ребята, хотели бы загадки отгадывать? — Да!

— Тогда слушайте!

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, кружевные,

А возьмёшь – вода в руке?

Нехочуха (кричит громче всех): Снежинки!

Ведущая: Ты же не хотела отгадывать.

Нехочуха: Нет, уже хочу!

Ведущая: А вот и второй раз ты сказала «Хочу»! Продолжаем!

Стоит колючая, как ёж,

Всегда в одном наряде.

А к нам придёт на Новый год,

Ребята будут рады! (Ёлка)

                                   Круглый, словно мячик,

                                   Светит, как фонарик.

                                   Только он не скачет –

                                   Очень хрупкий… (Шарик)

Бегут по дорожке

Доски да ножки (Лыжи).

                                     Средь гостей и масок разных

                                     Только в новогодний праздник

                                     К нам придёт в морозной шубке

                                     Наша добрая… (Снегурка)

Нехочуха: Вот догадливый народ, все загадки отгадали!

Ведущая: Есть у меня очень интересная игра. Нехочуха, будешь с нами играть?

Нехочуха: Вот ещё! Не хочу!

Ведущая: Ну, как хочешь!

Проводится игра «ЗАМРИ».

Нехочуха пристраивается к детям. Ведущая это замечает.

Ведущая: Что, у нас новый игрок появился?

После того, как дети поиграли первый раз, Нехочуха кричит:

— Я тоже хочу играть в эту игру!

Ведущая: Весело было играть, и никто не шевелился! Молодцы!

Вы на стульчики пройдите и немножко отдохните.         Дети садятся.

Ведущая (обращается к Нехочухе): Вот ты и сказала «Хочу» третий раз.

Кончилось твоё колдовство.

Звучит музыка. ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Не пойму, как я оказался в самолёте, который собирался лететь в Турцию! Там ведь жарко – я бы растаял!

Снегурочка: Это всё проделки Нехочухи, она тебя заколдовала!

Дед Мороз (Нехочухе): А ну-ка, иди сюда, красавица! Вот тебе билет, отправляйся-ка ты в Турцию вместо меня. Крибле! Крабле! Бумс!     Стучит посохом.

На фоне световых и звуковых эффектов Нехочуха кружится и убегает из зала.

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!

Быть здоровыми желаю!

Ох, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные!

Знать морозов не пугаетесь,

С горок ледяных катаетесь?

Санки любите, коньки,

А еще игру в снежки?

Снегурочка: Дед Мороз, некогда в снежки играть, всех пора в хоровод собирать.

Дед Мороз: И, правда, пора!

Как люблю я Новый год,

Ёлочку нарядную,

Встанем дружно в хоровод,

Всех гостей порадуем!

Старшая группа: «Всё бело на улице», музыка А. Филиппенко

Подготовительная группа: « К нам приходит Новый год», музыка В. Герчик.

Снегурочка: Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна –

Дед Мороз, ну посмотри же

Без огней стоит она?

Дед Мороз: Эту мы беду исправим –

Все огни гореть заставим.

Хлопну раз, потом другой,

Трону ёлку я рукой.

Хлопну снова: Раз! Два! Три!

Зажигайтеся, огни!

На ёлке загораются огни. Все хлопают.

Дед Мороз: А теперь скажите мне – вы мороза боитесь?

Знаю я одну игру – протяните руки к ёлке,

Я узнаю, кто же ловкий?

Подхожу я – не зевай,

Руки быстро убирай.

Заморожу – не реви,

Начинаю – Раз! Два! Три!

Проводится игра «Заморожу».

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Ох, боюсь, растаю я.

Где Снегурочка моя?

Снегурочка: Садись, Дед Мороз, отдохни. И вы, ребята, присядьте, отдохните.

Дети садятся.

Давно ребята наши знают,

Что любит Дед Мороз,

Когда ему стихи читают

Про снег, метели и мороз.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

Дед Мороз: Хорошо стихи читаете.

И ведь как много вы их знаете!

Порадовали вы меня, старика.

Дед Мороз: А сейчас хочу проверить, хорошо ли вы, меня знаете? Буду задавать о себе вопросы, а вы хором на них отвечайте.

— Дед Мороз старик веселый? Да!

— Любит шутки и приколы?       Да!

— Знает песни и загадки?           Да!

— Съест все наши шоколадки? Нет!

— Он зажег ребятам елку?         Да!

— Носит шорты и футболку?     Нет!

— Он душою не стареет?           Нет!

— Нас на улице согреет?           Нет!

— Санта – Клаус брат мороза? Да!

— Хороша у нас береза?             Нет!

— Дед Мороз несет подарки? Да!

— Ездит он на иномарке?           Нет!

— Носит тросточку и шляпу?     Нет!

— Иногда, похож на папу?           Да!

Дед Мороз: Ну, молодцы! Все про меня знаете!

Ведущая: Мы и песню про тебя знаем. Послушай!

Старшая группа: «Песенка про Деда Мороза», музыка О. Юдахиной.

Подготовительная группа: «Дед Мороз – гость наш новогодний», Н. Караваевой.

Снегурочка:   Дед Мороз, а мы ведь тебя из круга не выпустим!

Дед Мороз:   Это как? Да я сам выйду! (пытается выйти)

А как же мне выйти из круга?

Снегурочка:   А ты попляши!

Вот платочек – летуночек,

Поиграй-ка с ним, дружочек!

К кому в руки попадет,

Тот с морозом в пляс пойдет!

Игра «ПЕРЕДАЙ ПЛАТОК ПО КРУГУ».

Ведущая: Ребята, вы на стульчики пройдите,

И немножко отдохните.   САДЯТСЯ.

Дед Мороз: Ох, устал я! Пожалуй, мне пора уходить. И, конечно, как всегда под Новый год получайте, ребята… Получайте… (Оглядывается по сторонам)

— А мешок-то мой где?

Ведущая: Красный? Со снежинками?

Дед Мороз: Да-да! Там подарки для ребят!

Ведущая: А его Нехочуха с собой в Турцию захватила. Я думала, это её мешок!

Под музыку появляется Нехочуха, она тащит за собой мешок с подарками, вытирает пот со лба.

Нехочуха: Уф! Не хочу я в эту Турцию! Там жара! Сил моих дамских нет!

Милый Дедушка Мороз, не посылай меня больше в Турцию. А твой мешок с подарками я привезла. Я теперь всё хочу!

Дед Мороз: Тогда открывай скорей мешок! Снегурочка, помогай подарки раздавать.

Раздача подарков.

Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз,

Что ты подарки нам принёс,

Что ты весёлый и смешной,

Что самый лучший праздник – твой!

К нам через год придёшь опять,

Тебя мы будем очень ждать!

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам

За смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть,

На этом и прощаюсь!

Все герои: До свиданья!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про туризм
  • Сценарий про синий цвет
  • Сценарий про турагентство
  • Сценарий про сидорова вову
  • Сценарий про сибирь