Сценарий про ведьм

Сценарий праздника "Шабаш нечистой силы", проводится в 5-7 классах.Содержание сценария : из истории праздника, конкурсы (командные, также на

Сценарий праздника «Шабаш нечистой силы»

Здравствуйте, наши ужасные, злобные, страшные и уважаемые гости! Добро пожаловать на вечеринку самых лучших существ этой Вселенной! Сегодня волшебная ночь! И она принадлежит всем нам! Мы слетелись на шабаш!

В эту ночь мы поклоняемся нашим Повелителям! Поднимите все левую руку, а теперь правую – и давайте похлопаем всем нам! Мы прилетели сюда со всех точек и мест загробной реальности для того, чтобы прекрасно и ужасно провести время! Сегодня ночь пакостей и ужасностей!.. Итак, мы начинаем нашу ночь!

Звучит небольшой отрывок из готической мелодии.

Ну что же открываем наш шабаш показом самых страшных, мистических и ужасных костюмов. Ведьмы, гоблины, колдуньи, утоплиницы, вампиры и прочая нечасть попрошу к нам в круг. Показ костюмов. Аплодисменты.

В течение вечера мы определим кто из вас станет королем и королевой шабаша.

Этим вечером мы будем ловить жертв, колдовать, танцевать ритуальные танцы вы согласны?

Крик

А вот и кажется наша первая жертва, посмотрим что мы у неё забрали. Да это же свежайшие стаканы с кровью. Мне необходимо 3 гостя, которые смогут испить эти стаканы. Выигрывает тот гость, который сделает это первым.Игра «Напиток вечной молодости»

 Для тех, кто забыл, я напоминаю, что праздник этот появился этот более 2000 лет назад у древних кельтов. Это ночной праздник. По легендам кельтов, в эту Великую ночь к людям приходят души умерших родственников, с которыми можно запросто поболтать или попить чайку. Но, кроме этих доброжелательно настроенных приведений, из тьмы потустороннего мира в праздничную ночь вылезали к людям и злые духи — самая настоящая нечистая сила.

Дорогие мои пакости , ведьмочки и монстрики ,мне кажется на нашем празднике отсутствуют наши дальние родственники, мумии. Мне необходимо 6 участников. Давайте же отдадим почести нашим собратьям, изготовим мумии. Игра «Мумия». По команде обмотать рулоном туалетной бумаги участников, а в конце игры кто быстрее размотает.

Сейчас мы перенесемся на старинное заброшенное кладбище, где ежегодно ведьмы темного Ордена, устраивают свой шабаш. Каждой нашей ужасной участнице мы даем метлу из коллекции ведьм. Ваша задача станцевать с метлой под песню Шабаша. Лучшую танцовщицу определяет наша премерзкая публика. Она будет коронована. Поехххааали!!! Игра «Танец ведьм»

Крик.

Ура! Мы поймали нашу следующую жертву. Что там у нас? Для ритуала мне необходимо 3 особи мужского пола и три особи женского пола. На тарелке перед вами лежат мозги жертвы. Ваша задача при помощи ложки, которую вы будете держать во рту, скормить их своему собрату. Игра «Обеденный час»

Предыдущее испытание показало, насколько вы сильны в колдовстве. Теперь мы увидим ваши ужасные творческие и мистические способности!

Люцефер мне дал задание . В некоторых городах люди проявляют смелость и пытаются на противостоять ,в этот священный для нас вечером. Остановим их . Для этого задания мне необходимы 6 гостей. Упыри и прочая нечистая силы встаньте в круг. Ваша задача нарисовать и вырезать силуэт жертвы. Игра «Новые жертвы». Силуэты прикрепить на стены, доску.

Пока наши собратья работают над заданием , мы проведем аукцион крика. Игра «Жуткий вой, крик, стон». Мне необходимо 3 гостя , которые смогут изобразить нечто страшное, что бы все в округе стекла затрещали.

Крик.

Ха-ха-ха, следующие жертвы пойманы. Кажется, что- то вкусненькое нас ожидает. Выйдите в круг 3участника , которые претендуют на звание короля шабаша. Пред вами 3 блюда , с человеческими глазами. Ваша задача выловить их без помощи рук и перенести на другую тарелку. Игра « Достань глаз». Кто первый из вас это сделает и станет королем шабаша.

Как гласит легенда, в эту ночь открываются ворота между миром живых и мертвых, и на страже этих ворот стоит много всякой нечисти, т.е мы с вами. Сегодня мы в очередной раз проникли в мир людей. Но для того чтобы они не моги понять нашу речь, Люцефер предложил пользоваться ведьменским заклятием.

Для этого мне необходимы 6 участников. Ваша задача при помощи жестов и движения тела объяснить, что написано на листке, говорить запрещается. Игра «Крокодил»

— зомби

— привидение

-голодный вампир,

-влюбленный черный кот,

— летучую мышь

— жуткий паук

В завершение нашего шабаша я предлагаю станцевать ритуальный танец нечисти. Для этого мне понадобятся 9 участников. Разбейтесь по парам, один гость остается без пары, он встает в центр круга и ему вручается главный атрибут ведьм –метла (швабра).Ваша задача танцевать пока звучит музыка, как только музыка остановится вы должны поменяться партнерами. Задача игрока в центре, найти себе пару, игрок который остался без пары берет швабру. Ха – ха! Аплодисменты нечестии .Ну что наш шабаш состоялся, до следующего слета, который состоится ровно через год, а продолжение вечера жуткая, мерзкая дискотека.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/71614-scenarij-prazdnika-shabash-nechistoj-sily

Предлагаем вашему вниманию интересный веселый сценарий праздника Хеллоуин «ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ…» — для учеников старших и средних классов школы. Этот сценарий написал сценарист Андрей Гурков. 

Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту. Мы предоставляем для ознакомления лишь первую часть сценария. Полную версию Вы можете купить у автора за небольшую плату.

Веселое празднование не нашего, но очень ярко нами отмечаемого праздника Хеллоуин. Театрализованное представление. Учителя и ученики старших классов играют для учеников младшей и средней школы.

На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.

Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.

Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!

Две другие повторяют – Лато дьяболо!

Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!

Повторяют – Кордилиус морте!

Колдунья Рыжая – Извини, сестра, что прерываю тебя, на самом интересном месте, но что такое — кордилиус морте.

Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.

Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем? И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…

Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!

Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?

Колдунья Рыжая – Как это причем? Слыхала, что люди говорят – «Ума нет — считай калека», а я, между прочим, калекой быть не хочу!

Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.

Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!

Колдунья Рыжая – Ну, я не знаю — заклятия заклятиями, власть – властью, но мне кажется, что всему нужно учиться. А просто так, без учебы, ничего не получится, даже колдовство.

Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?

Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно посетить школу юных ведьм, а там посмотрим, что дальше делать.

Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное. Давайте отправимся на урок в школу ведьм.

МУЗЫКА. ИГРА СВЕТОМ НА СЦЕНЕ КЛАСС МАЛЕНЬКИХ ВЕДЬМОЧЕК.

Ведьмы поют:

ПРИПЕВ:

Это не просто школа, нет здесь обычных ребят,

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И за партой школьною сидят.

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

КУПЛЕТ:

В нашей школе, в школе магов – учат колдовать,

Ужас нагонять, маленьких пугать.

Колдовство всегда полезно с детства изучать —

Чтобы сильной стать, чтоб могучей стать!

Если хочешь быть колдуньей — нужно много знать,

Магию читать, зелье составлять.

Если хочешь быть ведуньей нужно не зевать,

По ночам не спать, травы собирать!

(Ухает филин как звонок) ВЕДЬМОЧКИ САДЯТСЯ ЗА ПАРТЫ. В КЛАСС ВХОДИТ СТАРАЯ КОЛДУНЬЯ И ЧЕРТ

Колдунья – Кхе-кхе…это как его…. Да, вот, вспомнила, вы это чего здесь все собрались?

Черт – Как это — «чего собрались», на уроки мы пришли — вот чего.

Колдунья – Ах, да, уроки…славненько, славненько. Ну, раз пришли, так начнем. Вы, что это хихикаете? Вот будет вам столько веков, сколько мне, тогда и у вас этот появится, как его…ну этот…фу ты, черт, забыла…

Черт – Я!

Колдунья – Что — «Я»?

Черт – Здесь я.

Колдунья – Сама вижу, что здесь, не слепая. Но причем тут ты?

Черт – Как это причем? Вы сказали – «черт появится», а я и есть черт. Так сказать собственной персоной. Появился — не запылился.

Колдунья – Ладно, не морочь мне голову, подумаешь черт – эка невидаль. Садись, давай, не мозоль глаза… Начнем наш урок. Да, кстати, а что я у вас преподаю?

Маленькая Ведьма – Эзотерику и нумерологию.

Старая Колдунья – Нумерологию? Хм… Да-да, как же помню-помню. Если мне память не изменяет, что как я уже говорила, в моем возрасте, простительно — было это годков двести назад. Мы тогда, с Кощеюшкой Бессмертным, да с цыганами, да с бурым медведем, да в номера! (поет)

«А ну, ямщик гони-ка к Яру!» Эх, было же времечко!

Маленькая Ведьма – А причем здесь яр?

Колдунья – Так в этом «Яру», такие нумера были, просто пальчики оближешь!

Кикимора – Извините, мадам колдунья, нумерология это наука не о гостиничных номерах, а о цифрах и числах.

Старая Колдунья – Да? И, правда. Все! Вспомнила. Начинаем урок. Поговорим о разнице чисел, точнее о том, что числа бывают разные. К котлу пойдет Печальное приведение.

Приведение – Что сказать, числа, как и вообще все в природе делится на две категории, это — наша категория и не наша. Наша категория, несет в себе отрицательные флюиды, а не наша соответственно — положительные флюиды. Возьмем, к примеру, тему – «Человеческие дети». Итак, параграф №1 – «Человеческие дети и школа».

Число два человеческим детям, в школе, несет исключительно отрицательные эмоции, часто выражающиеся в виде ремня, изучения угла в доме, и других неприятностей. Число пять напротив несет в себе различные поощрения. Такие как — лишняя порция мороженного, дополнительный час игры на компьютере и так далее.

Параграф №2 «Взрослые человеки и суеверия»

Как уже давно было замечено, для человеков, или как они называют себя сами — людей, самым неблагополучным числом, является число тринадцать, по нашему говоря — чертова дюжина, а самым благоприятным — число семь. Да, я забыла сказать, о том, что люди больше всего бояться числа 666, и мне кажется, правильно делают, что боятся.

Старая Колдунья – Отличный ответ! А теперь, расскажи мне главное правило нумерологии.

ПЕСНЯ О НУМЕРОЛОГИИ

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

Припев:

Бывает — повезет. Бывает — не везет

Число нас не обманет, не соврет!

Бывает — повезет, бывает — не везет

Число нам никогда не врет!

Ты на тринадцать жизнь свою — не ставь,

Поставь судьбу на семь или на пять.

Припев:

Старая Колдунья – Молодец! Ты не Пугливое Приведение, а кладезь мудрости! Просто — приведение Василисы Премудрой! Садись, пять пиявок ты честно заработала.

Привидение – Извините, мадам, но зачем мне пиявки? Да еще целых пять?

Старая Колдунья – Это не моя забота, заслужила – забирай! Ладно, продолжим. Запишите в ваши тетради – тема урока «Магия числа 0», а если по нашему, по ведьминому – «Зеро и его магия»

Давайте проведем блиц опрос. Число ноль и его магия. Вот, к примеру, если — один ноль, это что? Какая здесь магия? Какая в этом информация заложена?

Дорогие авторы! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Дружный» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

«ТАЙНЫ СТАРОЙ ВЕДЬМЫ»

Адресат – дети 5-11 лет

Автор (составитель):

Рамеева Наиля Ринатовна

Педагог дополнительного образования

г.Уфа

Пояснительная записка

Цель: организация праздничного новогоднего мероприятия, создание благоприятной атмосферы

Задачи:

— создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

— развивать творческие способности и фантазию детей.

Оборудование и технические средства:

— звукоусиливающая аппаратура (колонки, пульт, микрофоны);

— ноутбук.

Оформление:

Музыкальное оформление:

— аудиотреки «Волшебный звук», «Звук превращения», «Страшная музыка», «Свист», «Звук метели», «Выход Деда Мороза» и т.д.

— песня группы «Время и стекло» «А мы на стиле»

— песенка трёх поросят «Нам не страшен серый волк» (мелодия)

— аудиотреки новогодних игр «Паровозик новогодний», «Топ-топ сапожок»

— микс танцевальных песен для флеш-моба

— Песня «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Декорации:

— новогодняя ёлка;

— ширма с изображением зимнего леса

Реквизит:

— котёл чёрный

— половник для котла

— снежинка большая

Условия и особенности проведения:

Сценарий рассчитан на проведение праздника в любых условиях, главное – наличие необходимых декораций. Во время проведения праздника дети могут находится вокруг ёлки.

Методические советы по проведению:

Аудиотреки, песни и игры могут меняться по желанию организаторов, если это не противоречит характеру образов и развитию сюжета.

Ход мероприятия

Действующие лица:

Старая ведьма

Летучие мыши (2)

Мышонок Пик

Свинка Хрюша

Дед Мороз

Снегурочка

t1612353611aa.jpg

Сцена 1.

Звучит зловещая музыка. Выходит Ведьма, несёт котёл, в котле – половник, на шее у нее травы, чеснок. Садится, начинает варить зелье.

Ведьма: Скорее, надо спешить! Скоро часы пробьют 12 и наступит Новый год! А если я сварю волшебное зелье и выпью его под бой часов, то стану всемогущей. И буду править миром весь год! Так, посмотрим, как там моё волшебное зелье? Все ли ингредиенты добавлены? Вот старая карга, забыла самое главное – мышиный хвост! Без мышиного хвоста зелье не сработает и я не смогу править миром! Мне срочно нужен мышиный хвост! А где его взять? Нужно позвать своих помощниц, летучих мышей!

Громко свистит. Ждёт. Никто не появляется.

Ведьма: Куда же они запропастились? Ух, глупые, сейчас я их мигом позову!

Стучит половником, получается сигнал перед объявлением в магазине.

Звучит трек «Объявление о распродаже»

«Уважаемые покупатели! В салоне мадам Ведьмы объявляется тотальная распродажа!»

Появляются 2 летучие мыши.

t1612353611ab.png

Летучие мыши (спорят):

1: Я говорила тебе, что надо было сразу сюда лететь!

2: Нет, это я тебе первая сказала! …

1: Да нет же, я тебе говорю, что сначала я тебе сказала!

2: Нет ты сказала после того, как я тебе сказала! …

Увидев Ведьму

Вместе: Ой! Здравствуйте, мадам Ведьма!

Ведьма: А ну, тихо! Опять по магазинам летали? Ух, вертихвостки!

Летучие мыши (наперебой):

1: Нет-нет, что Вы! Какие мы вертихвостки!

2: У нас и хвостов-то нет!

Ведьма: Вот именно, что у вас нет! А мне нужен мышиный хвост. Так что вот вам задание – летите и достаньте мне мышиный хвост! И не какой-нибудь, а самый настоящий! Натуральный! Всё поняли?

Летучие мыши (говорят наперебой):

1: Да, мадам, мы всё поняли!

2: Мы должны достать для Вас настоящий мышиный хвост!

1: Мы можем достать всё, что угодно!

2: Но вначале мы должны сделать селфи с мадам Ведьмой!

1: Да, ведь мы самые надежные помощницы, нам дают самые важные задания!

Пытаются сделать селфи втроём. Ведьма сначала тоже смотрит в камеру, но потом видит себя, спохватывается и недовольно прогоняет летучих мышей.

Ведьма: А ну, быстро выполнять задание! Я вам покажу – селфи! Ишь, тоже мне – Инстамышки!

Летучие мыши: Инстамышки! Ха-ха-ха! (улетают)

Ведьма идёт к котлу, продолжает варить зелье. Звучит зловещая музыка.

Ведьма: Ещё совсем немного и моё волшебное зелье будет готово! Я буду править миром весь год!

Танцует зловещий танец вокруг котла.

Летучие мыши возвращаются и тащат мышонка. Мышонок завёрнут в подарочную бумагу и ленточки.

Летучие мыши:

— Мадам Ведьма! Мадам Ведьма! Мы не виноваты!

— Летим мы такие, смотрим, а там хвост мышиный валяется, ну мы схватили побыстрей и давай тащить!

— А тут этот (показывают на мышонка)…

Ну мы его упаковали и к Вам!

Ведьма: Ах, вы мои умнички! Целого мышонка притащили! А ну-ка посмотрим! Ой, какой же он маленький, щупленький, не вкусный наверно! Ну ничего, главное хвост есть, остальное не важно! Молодцы, справились с заданием! Можете быть свободны! Да смотрите, далеко не улетайте, вы мне ещё понадобитесь!

Летучие мыши:

— Да мы тут, недалеко!

t1612353611ac.jpg Да, мы рядышком тут!

Летучие мыши улетают.

Мышонок: Здравствуйте уважаемая Ведьма!

Ведьма: Цыц! Сиди тихо! А то от твоей доброты и вежливости у меня сейчас всё зелье скиснет!

Мышонок: А можно узнать — зачем Вам мой хвост?

Ведьма: А затем, что это главный элемент моего волшебного зелья!

Мышонок: А зачем Вам волшебное зелье?

Ведьма: А затем, глупый мышонок, что в Новый год под бой часов я его выпью, стану всемогущей и буду весь год править миром! Ну, доставай свой хвост, я его сейчас отрежу!

Мышонок (в сторону): Эх, говорила мне мама, не ходи далеко! Вот не послушался, потерялся и попался старой ведьме. Ну ничего, сейчас что-нибудь придумаю.

(Обращается к Ведьме.) Уважаемая Ведьма! К сожалению, я не могу достать свой хвост. Он запутался в этой упаковке. Не могли бы вы её распутать?

Ведьма: Ладно, сейчас распутаю.

Распутывает упаковку, мышонок освобождается и отбегает в сторону.

Мышонок: Я бы очень рад Вам помочь, но, к сожалению, мне нужно спешить домой! Меня мама ждёт!

Мышонок убегает, прячется за детей.

Игра «Кошки – мышки» (музыка)

Ведьма пытается его достать. Мышонок просит детей встать или присесть, чтобы не пустить Ведьму. Ведьма не может догнать мышонка. Мышонок убегает.

Музыка прекращается.

Ведьма (остается одна): Ах, противный мышонок! Убежал всё-таки! Ну ничего, сейчас мы его догоним! Где там мои помощницы?

Ведьма делает вид, что издаёт звук сирены. Прилетают Летучие мыши.

Летучие мыши:

— Что случилось, мадам Ведьма?

— О, ужас! На Вас лица нет!

Ведьма: Да на мне уже сто лет как лица нет! Мышонок-то сбежал, разбойник этакий! Давайте срочно за ним! В погоню!

Звучит вой сирены. Летучие мыши хватают Ведьму и все вместе улетают.

Сцена 2.

Зимний лес. Слышно завывание вьюги. Выходит Мышонок.

Мышонок (грустно): Ну вот, сбежал я от Ведьмы, а дорогу домой найти не могу, всё снегом замело. И как же мне теперь до дома добраться? Может вы, ребята мне поможете? Может, в сказках про мышей есть ответ? Вспомните, в каких сказках или мультфильмах есть мыши? (Дети называют: Репка, Курочка ряба, Теремок, Кот Леопольд, Щелкунчик, Микки-Маус, Том и Джерри и т.д.)

Мышонок: Молодцы, ребята. Как много сказок и мультфильмов назвали. А дороги домой так и не видно.

t1612353611ad.jpg

З вучит песенка «Нам не страшен серый волк». Появляется Хрюша.

Хрюша: Ура! Нашёл! Привет, мышонок! Как хорошо, что я тебя нашёл! А я уже все норы облазил, а тебя нету! Ты где был?

Мышонок: Да я тут, понимаешь ли… В общем заблудился я и попал к старой Ведьме. Она хотела мой хвост в свое волшебное зелье добавить, чтобы выпить его в Новый год и весь год править миром, представляешь? В общем, я от неё сбежал, а дороги домой не найду, всё снегом замело.

Хрюша: Вот так история… Как же тебе помочь? Кругом одни ёлочки да пенёчки. Придумал! Давай с ребятами поиграем в игру? Вдруг поможет? Ребята, сейчас зазвучит песенка, когда вы услышите слова Ёлочки, нужно изобразить ёлочку и вытянуться наверх, а когда прозвучит слово Пенёчки, нужно присесть, как пенёк. Готовы? Начали.

Звучит аудио-трек «Ёлочки-пенёчки».

Дети, Хрюша и Мышонок играют в игру.

Хрюша: Ну как? Не видно дороги?

Мышонок: Нет, не видно. Эх, никому мы, мыши, не нужны! Никакой от нас пользы! Во всех сказках только несчастье приносим, Курочке Рябе вот золотое яйцо разбили, Леопольду мешали добрые дела делать, с Щелкунчиком воевали… А люди вообще нас боятся!

Хрюша: Да ты что? Очень даже нужны! Вот ты, например, мне очень нужен! Я чего тебя искал-то? Я и забыл совсем рассказать! Мне надо срочно передать тебе это!

Звучит волшебная музыка. Хрюша достает волшебную снежинку и протягивает Мышонку.

Мышонок: Ух ты, какая красота! А что это?

Хрюша (встает на одно колено под волшебную музыку): Уважаемый Мышонок Пик! Разрешите вручить Вам эту волшебную снежинку и назначить вас символом Нового года!

Музыка прекращается.

Короче, будешь символом следующего года или как?

Мышонок (радостно): Конечно, буду! (Звучит торжественная музыка.) Уважаемый Хрюша! Я согласен принять у Вас этот волшебный дар и стать символом нового года!

Галантно раскланиваются друг перед другом.

Хрюша: Ура! Дело сделано! Пойду расскажу Деду Морозу, что символ года нашёлся! Убегает.

Мышонок (радостно): Ура! Я символ нового года! Я увижу Деда Мороза! Я самый главный на празднике!

Танцует со снежинкой. Подбрасывает снежинку, не удерживает, снежинка падает.

Звучит зловещая музыка. Появляется Ведьма и Летучие мыши.

Ведьма: Так-так-так! Вот ты где! Ну наконец-то я тебя нашла! А ну, иди сюда, глупый мышонок! Цыпа-цыпа, гуля-гуля, или как там тебя? Отдай мне свой хвост! Пытается подозвать мышонка. Мышонок пятится назад.

В это время Летучие мыши находят снежинку и разглядывают её по очереди, пытаются примерить на себя, прикладывают ко лбу, на шею, на грудь и т.д.

Ведьма (увидев снежинку): А это ещё что такое? А ну-ка дайте мне это сюда. Да ведь это волшебная снежинка, она принадлежит символу года. Откуда она здесь? (Тянется к снежинке.)

Мышонок: Не трогай! Это моё! Мне Хрюша передал! Теперь я символ года!

Дотрагиваются оба до снежинки. Звучит волшебная музыка. Ведьма забегает за Летучих мышей, скидывает с себя лохмотья и превращается в молодую Добрую фею.

Мышонок (удивленно): Ух, ты красота какая! Так ты оказывается Добрая фея?

t1612353611ae.gif

Ведьма (Добрая фея): Ой, что же это? Волшебная снежинка меня расколдовала, А я уж думала, что навсегда останусь Старой Ведьмой. Да, дорогой Мышонок, когда-то я была Доброй феей, но потом захотела править миром и стала превращаться в злую старую Ведьму. Теперь я понимаю, что лучше быть доброй и всем помогать! А ну-ка, помощницы мои верные, давайте отметим это волшебное событие!

Летучие мыши:

— Ой! Как чудесно! Как волшебно!

— Мадам Ведьма, Вы стали такая… Такая… ну просто инстаняшка! Обнимаются делают селфи.

А сейчас мы устроим праздничный флешмоб!

Танцевальный флешмоб

СЦЕНА 3

Появляется Хрюша и Снегурочка.

Хрюша (чуть не плача): Вот, Снегурочку нашёл, а Деда Мороза нет! А кто это с тобой, Мышонок?

Мышонок (подбирает лохмотья Ведьмы, прячет): А это… Это добрая фея, и её инстамышки, вот прилетели мне помочь.

Снегурочка: Беда у нас, ребята! Поехал дед Мороз за подарками, да кто-то все указатели переставил, видать опять старая ведьма шалит, её проделки. Вот Дед Мороз и заблудился, никак найти не можем.

Звучат колокольчики, приближаются сани Деда Мороза.

Под фанфары появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Ну наконец-то я нашёл к вам дорогу! Наверно опять злая ведьма все указатели переставила. Не появлялась она тут?

Все (наперебой): Да нет, дедушка Мороз. Мы тут все в сборе, тебя ждём!

Дед Мороз: Ну раз все в сборе, пора и праздник начинать.

t1612353611af.jpg

Звучат фанфары.

Дед Мороз.
Я — веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос —
Добрый я сегодня!
 

Снегурочка:

Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой. Песня «Маленькой ёлочке…»

Снегурочка: Молодцы, ребята! Хороший хоровод у нас получился!

Дед Мороз:

Я, друзья, пока плясал,
Рукавицу потерял.
Вот так горе, вот беда!
Снегурочка:
Дед Мороз, да вот она!
Улыбнись веселей,
Догоняй ее скорей!

Звучит веселая музыка.

Игра «Рукавичка». Снегурочка передает детям рукавичку, а они передают ее друг другу по кругу. Дед Мороз пытается поймать рукавичку.

Дед Мороз:

Ну, ребята, молодцы!

Поиграли от души!

А теперь нам детвора

Новый год встречать пора.

Снегурочка.
Дед Мороз, погоди, ты на елку погляди.
Елка грустная стоит, огоньками не горит.
 

Дед Мороз.
Ну, тогда о чем же речь?
Надо елочку зажечь!

Скажем дружно: «Раз, два, три

Наша ёлочка – гори!»

Дети говорят хором.

Дед Мороз:

Что-то ёлка не блестит

И огнями не горит.

Видно, кто-то не кричал

Видно, кто-то промолчал!

Ну- ка снова скажем дружно:

«Раз- два-три!

Наша ёлочка – гори!»

Дети хором говорят. Ёлка не зажигается.

Снегурочка: Опять что-то не так. Ну-ка, родители, помогайте нам! Ещё раз все вместе!

Ещё раз кричат все вместе.

Звучит волшебная музыка. Елка загорается огнями.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! И родители тоже молодцы, помогли детям!

Снегурочка: Спасибо большое нашим помощникам! Спасибо тебе Хрюша, ты весь год была с нами, помогала нам. Теперь твоя очередь Мышонок! Ведь следующий год будет годом Мыши.

Летучие мыши:

— Ой, ты слышала? Это же наш год!

— Как здорово! Теперь мы будем всем помогать! Ведь мы самые главные помощницы! Правда, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Ну конечно! Хоть вы и летучие, а всё же мыши, а значит и вы тоже символ года. Вручаю и вам волшебные снежинки! Несите людям радость и добро!

Вручает им Снежинки.

Летучие мыши:

— Ух ты, теперь мы стали настоящими волшебницами!

— Надо срочно сделать селфи!

Фотографируются все вместе.

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!

Снегурочка:

Многих нам поздравить надо.
Вам желаем от души,
Чтоб у вас дела, ребята,
Были очень хороши!

Дед Мороз:
И еще старайтесь, дети,
Провести весь год на «пять»!
Ну а через год, поверьте,
Мы увидимся опять!

До свиданья! До новых встреч!

Когда мы праздновали этот день, Алинке исполнялось 9 лет. Всего, вместе с именинницей, было шесть девочек. Я заранее приготовила костюмы — из подручных материалов, на все ушло минут двадцать.

  1. Баба Яга — цветной платок на голову, моя старая просторная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.
  2. Чертова бабушка — черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.
  3. Призрак утопленницы — полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него — бусы на резинке.
  4. Злой волшебник — колпак, обклеен черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.
  5. Колдунья — Шляпа с полями, не ней — полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях — искусственная мышка.
  6. Добрая волшебница — корона-ободок и светлая накидка с мишурой.

Кажется, все слишком просто — но дети были просто в полном восторге!!! Они смотрели не на сложность и цену костюма, а на юмор и оригинальность.

Распределение ролей определяет жеребьевка, это тоже можно обыграть зловеще — тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий (главный Леший, можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает надеть костюмы, и дети зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица — это им особенно нравится!

После этого сажаем детей за еще не накрытый стол, раздаем листы бумаги и фломастеры и даем задание — своими руками нарисовать и написать зловещую поздравительную открытку имениннику.

Теперь, перед развлекательной программой, детей надо накормить. Никаких салатов с котлетами и картошкой (по крайней мере, мой опыт показывает, что этим кормить нет смысла). Тарталетки, бутербродики, канапе, много соков и газировки, фрукты. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия — «Коктейль Приворотное Зелье», «Любимый бутерброд Кащея», канапе «Заклинание Рыбного мага» и т.д.

Всегда беспроигрышно идут:

Коктейль: молоко, бананы, немного сахара и ванили, все взбить в блендере перед подачей на стол, разлить в бокалы, посыпать тертым шоколадом, опустить трубочки.

Канапе 1: ломтики белого хлеба смазать взбитыми шпротами с тертым яичком, уложить по три ломтика один на другой, нарезать кубики канапе, каждый проткнуть зубочисткой, сверху добавить кусочек маринованного огурчика, на острый кончик надеть виноградину.

Канапе 2: Нарезать ломтики белого хлеба квадратиками как на канапе, одеть слоями на зубочистку — хлеб, колбаску, хлеб, колбаску, сыр, ломтик свежего огурца, кончик зубочистки украсить долькой киви.

И, конечно, фрукты — виноград разобрать на мелкие веточки, апельсины порезать, бананы тоже порезать в кожуре, мандарины не нужны — потом весь дом в корках, яблоки обычно вообще никто не ест, груши резать на 6 частей, никакой хурмы — пожалейте ковер! В целом все должно быть удобно и вам, и им.

За столом каждый поздравляет именинника — зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок — каждому надо объяснить, почему он (Колдун, Ведьма и т.д.) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр.) и какая в ней колдовская сила. Хохот гарантирован!

Ну а теперь ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают себе название. Итак — начинаем!

Испытание первое

Команде выдаются фломастеры и листы ватмана. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается «дохлая мышь» (туловище — овал из картона, хвост — веревочка).

Второе испытание

Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получится скелет. Команда с более удачным скелетом получает «дохлую мышь».

Третье испытание

Рисунки из первого испытания разрезать — каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, собравшая правильно целый рисунок быстрее другой. Вручается «дохлая мышь».

Четвертое испытание. Проверяется искусство управление метлой

На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первый участник садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один фрукт, возвращается и передает веник следующему. «Дохлую мышь» получает команда, чья миска опустела быстрее.

Пятое испытание. Делаем заклинание

Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово «заклинание». Побеждает самая быстрая команда. Приз — «дохлая мышь».

Шестое испытание. Убить скелета

Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их лопнуть без помощи рук. Команда, которая успела выполнить это задание быстрее другой, получает «дохлую мышь».

Седьмое испытание. Колдовские слова

Дается задание — команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему-ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. «Дохлую мышь» получает самое интересное письмо.

Делаем подсчет мышей. Победившей команде вручаем съедобную мышь — из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде — паука из того же материала.

Теперь — праздничный торт и фрукты. Если испечь его самим, то можно на шоколадную глазурь нанести белую паутину из крема — торт «Привет из заброшенного замка». Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе (одно) дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинник загадывает желание и дует на свечи — если задует все — значит и желание всех будет исполнено.

И последнее — не пугайте родителей — умойте детей перед их уходом домой…

Большое спасибо за приведенный сценарий! Все сделали по пунктам. Получилось очень здорово! Доча была счастлива, а гости довольны. Одно маленькое «но» — с мисками конкурс не получился, т.к. доставать фрукты из глубоких мисок с водой оказалось просто нереально (сама попробовала). Пришлось перелить содержимое в суповые тарелки — и все прошло на «ура».

2007-05-07, Алла

Сууупер!! Так необычно! Нет бесконечно избитых банальностей.
А нет у Вас случайно чего-нибудь для молодежи в Новый Год?
Думаю многим пригодится. Новый Год совсем скоро..мы в поисках чего-нибудь интересненького.

2006-12-21, Anjutka

Для Нового года пишу сейчас, есть для Дня Рождения, это можно и на Новый Год использовать — расчитано для возраста 20-30 лет, для пар. Пиши в мыло — пришлю. :)

2006-12-21, М

Супер-супер-супер! Спасибо огромное! Очень кстати! Все просто, легко исполнимо и очень весело! Обязательно используем на своем дне рождения, а может и раньше.

2006-12-19, Ирина

Большое спасибо! Немного подредактировала под себя, изменила легенду, но основное осталось. Всем понравилось — просто супер! Стоит очередь за сценарием.

2008-05-30

Нет слов !!!!Фантастика!!!! Мне самой было интересно!!!!!! Моей девочке пока годик… но какая вы умница!!! а что с 2 лет они смогут сообразить?

2007-07-10, Барышня

Cпасибо огромное — сижу и волнуюсь — жду отзывы — у меня еще несколько сценариев для немного более старшего возраста. :)))

2006-12-19, Марина Ярославцева

Всего 17 отзывов Прочитать все отзывы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про искусство
  • Сценарий про героев россии
  • Сценарий про василису премудрую
  • Сценарий про ирландию
  • Сценарий про героев нашего времени