Сценарий программы джуманджи

Данная методическая разработка представляет собой сценарий новогоднего мероприятия для младших школьников. Праздник проводится в форме конкурсной игровой программы по сюжету игры «Джуманджи». Сценарий мероприятия может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями начальной школы, педагогами-организаторами для проведения внеклассных мероприятий.

Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы встречи Нового года.

Задачи:

  • Предоставить детям возможность проявить свои знания и умения.
  • Развивать творческую инициативу учащихся и их познавательную активность.
  • Развивать коммуникативные способности учащихся, чувство коллективизма.
  • Создать психологически благоприятную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование:

  • Персональный компьютер
  • Мультимедиа-проектор
  • Игральный кубик
  • Реквизит для игр

Правила проведения игры:

  • В игре принимают участие 4 команды: «обезьяны», «тигры», «слоны», «носороги». У каждой команды своя фишка – фигурка животного.
  • Команда бросает кубик и ей выпадет испытание. (Для перехода к загадке испытания необходимо выбрать одну из букв латинского алфавита, находящихся слева и справа от игрового поля. Возврат на игровое поле со страницы испытания осуществляется по гиперссылке на левой  белой кнопке). Выпавшее испытание проходят все команды, та команда которая успешно пройдёт испытание (побеждает в конкурсе) передвигается по игровому полю вперед на выпавшее количество очков (передвижение по полю осуществляется щелчком на  фишку команды). Задача каждой команды, пройдя все испытания, добраться до финиша (центр игрового поля).

Ход мероприятия

Зал украшен для проведения новогоднего праздника. Мероприятие проводится с мультимедийной поддержкой  <Приложение 1> .
Перед началом конкурсно-игровой программы необходимо разделить участников на команды, обозначив каждую команду бейджиками с изображением одного из животных:  

На экране новогодняя заставка. Звучат мелодии новогодних песен.

Вед. Здравствуйте, ребята, мы вас рады видеть в преддверии Нового Года.

Новый год — это всегда игры веселье, конкурсы, сюрпризы, путешествия.

В прошлом году мы с вами путешествовали по сказкам, и в этом мы опять отправляемся в путь.

Мы в жизни часто отправляемся в дорогу:
К родным, на отдых, по делам, к друзьям!
Там интересного встречается так много,
Что все запомнить не под силу нам.
И каждый Новый год как приключенье,
За поворотом новые места.
Нас ждут призы, удача, и дорога
В игру где сможем испытать себя.

Видеоролик заставки игры (Приложение 1, слайд 2)

Мы с вами попали в волшебную игру «Джуманджи», участники которой, один раз бросив кости, уже не могут её покинуть. Чтобы выйти победителем в схватке с заколдованной игрой, вам нужно будет проявить максимум своих способностей, смекалки и командной взаимовыручки! (Приложение 1, слайд 3)

Команда бросает кубик и ей выпадет испытание, та команда которая успешно пройдёт испытание передвигается по игровому полю вперед.
Задача каждой команды, пройдя все испытания, добраться до финиша. Если одна из команд идёт медленнее, то остальные помогают ей. Игра возвращает участников домой, только когда все команды дошли до финиша. Таков закон Джуманджи.

Итак, начинаем! (Приложение1, слайд 4)

1 испытание  A (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву А)

Опасные топи вас ждут впереди
Сумей их увидеть и обойти.

Вед. Вы наверное догадались какое испытание вам предстоит? (варианты детей)

Эстафета «Болото»: 4 человека от команды. 2 человека с одной стороны, 2 с другой каждый член команды получает по две «кочки» (кочки сделаны из картона), и преодолевает болото прыгая по ним, обратно бежит другой член команды. Побеждает команда, первой прошедшая испытание и «не утонувшая в болоте».

2 испытание B (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву В)

Новый год уже в пути,
Символ праздника найди.

Вед. Какие символы новогоднего праздника вы знаете? (дети перечисляют)

Конкурс «Ель». Командам дается текст, в котором нужно  найти и  подчеркнуть слово «ель». Побеждает та команда, которая нашла больше слов.

Текст

Однажды в понедельник один писатель, плотно позавтракав пельменями, съев вермишель с колбасой, и выпив апельсиновый кисель с карамелью, решил написать рассказ, про метель.

Но на улице стоял апрель, с крыши капала капель, водитель и строитель старательно объезжали лужи. И наш писатель замечтался о песне, которую поет свирель, горном ущелье, как поезд едет по рельсам и везет его мимо картофельных полей и мельниц к морю, где стоит красивый отель, а в дельте реки живет розовый дельфин. На мель выбрались русалки и вместе с отдыхающими бездельниками кидают камушки в воду.
Писатель осмотрел свою мебель, нашел акварель и только начал рисовать чудесную картину, как в дверь раздался звонок — это пришел его друг, учитель физкультуры. Забросив свой портфель за панель, в щель, где уже лежали дрель и шинель. И они вместе отправились гулять в парк. Найти карусель — была их новая цель!!!

3 испытание С (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву С)

Командам сноровку пора проявить,
Трехглавого змея суметь победить.

Вед. Как вы думаете о каком змее идет речь?

Эстафета «Змей Горыныч». К ножкам стула привязаны три воздушных шара (головы дракона). В соревновании участвуют по три человека из команды. Участники по очереди подбегают к стулу, лопают ногой один шарик, возвращаются к команде и передают эстафету следующему.

4 испытание D (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву D)

Чем больше узнаешь, тем меньше знаешь
И по другому не бывает.

Вед. Вы согласны с этим высказыванием? Сейчас мы проверим ваши знания.

Конкурс «Материки». Каждой команде дается лист ватмана со схемой материков планеты. На материках необходимо «расселить» животных (правильно разложить фишки с изображением животных по их месту обитания). Команда получает по одному баллу за каждую верную фишку.

Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Фишки для материков.

5 испытание  Е (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву Е)

Сноровку и меткость свою прояви,
Волшебным снарядом цель порази.

Конкурс «Снежки». Участвует вся команда. Каждому участнику выдается по 2 снежка необходимо попасть в ведро. Побеждает команда, в ведре которой будет большее количество снежков.

6 испытание F (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву F)

В команде друг друга сумейте понять,
До самого неба башню поднять.

Конкурс «Башня». Командам выдается  одинаковый набор деревянных брусков из игры «Башня» (можно заменить набором конструктора).

Цель конкурса за отведенное время возвести самую высокую и устойчивую башню. Побеждает команда, башня которой оказалась самой высокой.

7 испытание  G(Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву G)

Спасенья ждут твои друзья,
А ключ есть только у тебя.

Конкурс «Шифровка». Всем командам даются карточки с шифром и ключом от него. Побеждает команда, первой расшифровавшая фразу: «Достигай всего своими способностями».

9 испытание  H(Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву H)

Я заставлю рыбу плавать, я заставлю птиц лететь,
Я заставлю тебя убегать, но не спрашивай зачем.

Вед. Гонки у нас будут необычные — гонки на мячах.

Эстафета «Гонки на мячах». Эстафета на гимнастических мячах: каждый член команды преодолевает дистанцию, прыгая на гимнастическом мяче.

10 испытание I (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву I)

Друг другу кристалл подари,
Холодным его сохрани.

Вед. Как вы думаете о каком кристалле идет речь?

Конкурс «Передай снежинку». Команда выстраивается в шеренгу. Участники сжимают правую руку в кулак, левую убирают за спину.

Первому в строю на кулачок кладется пластиковая тонкая снежинка. Команде необходимо передать снежинку по шеренге справа на лево.

Второй рукой помогать нельзя. Побеждает команда, первая выполнившая задание и не уронившая снежинку.

11 испытание J (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву J)

Здесь перепутались мира пути,
Лишь дружной командой можно пройти.

Конкурс «Подвесной Лабиринт». Команда управляет лабиринтом с помощью веревок. Необходимо за определенное время провести шар по лабиринту к центральному отверстию. Выигрывает команда, которая первой провела шар по лабиринту.

12 испытание K (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву K)

Он сумеет провести вас по верному пути.

Эстафета «Проведи мяч». Участники команды должны провести мяч клюшкой огибая конусы.

13 испытание  L (Приложение1, слайд 4, переход по гиперссылке на букву K)

Если мы сложим головоломку,
То вернемся домой.

Конкурс «Пятнашки». Игра пятнашки кто быстрее сложит головоломку.

Вед. Вы сложили головоломку и …

Видеоролик заставки «Домой» (Приложение1, переход по гиперссылке на букву M)

Вед. Мы успешно прошли все испытания Джуманджи и вернулись домой. Все команды себя проявили очень хорошо, но у нас есть команда, которая первая достигла финиша и потом помогала остальным. Мы хотим наградить ее звездами нашей игры Джуманджи. (Награждение команды победителей).

Всех ребят мы поздравляем с Новым годом. И передаем небольшие гостинца от Деда мороза. Фрукты, собранные в джунглях Джуманджи.

Если вашего ребёнка завораживают рассказы о джунглях, где повсюду встречаются дикие животные и растут экзотические растения, то этот сценарий праздника точно для него. Участников игры ждут увлекательные приключения по мотивам фильма Джуманджи. На пути к несметным богатствам им предстоит столкнуться с множеством препятствий. Одолеть неуправляемых обезьян, пройти незамеченным мимо дикого стада и не ужалиться ядовитым цветком поможет смекалка, скорость реакции и эрудиция.

Аудио-версия статьи «СЦЕНАРИЙ «ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ДЖУНГЛИ ДЖУМАНДЖИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-9 ЛЕТ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать.

Содержание

  • Собираемся в путешествие
  • «Болото»
  • «Кенгуру»
  • «Шалаш»
  • «Крокодил»
  • Словесная дуэль
  • Суша – вода
  • Крепость
  • Танец Робинзона
  • Узнай по следам

Прежде чем отправиться в путешествие по экзотическим джунглям, нужно подготовиться. Вспомните вместе с ребятами невероятный мир Джуманджи. Чтобы выиграть, участники должны сплотиться в крепкую команду и верно выполнить все подготовленные задания. А главное, нужно дойти до конца и не сдаться на полпути, иначе Джуманджи вас не отпустит.

Погрузитесь в атмосферу диких джунглей. Оформите место, где будет проходить тематическая вечеринка. Гостям праздника раздайте соответствующие атрибуты, подготовьте музыкальное сопровождение и придумайте весёлые командные игры. Академия любознательности поможет вам в этом. Ниже вы найдёте, как подготовиться к тематическому празднику, и какие игры можно провести.

Подготовка к празднику

Какие джунгли без длинных лиан и ярких ядовитых цветов? Предлагаем запастить зелёной бумагой или тканью. Вырежьте крупные листы с прорезями, накрутите плотные жгуты и развесьте зелень по комнате. Цветы смастерите из цветной бумаги, яркой ткани или используйте готовые искусственные.

Подготовка к празднику для детей в стиле джунгли

Оформление детской вечеринки в стиле джунгли по мотивам фильма Джуманджи

Диких животных: жирафов, носорогов, зебр, обезьян, буйволов и так далее можно нарисовать, распечатать в виде картинок или смастерить из картона. Если есть мягкие игрушки-звери, то самое время достать их с полки. Как вариант – скрутите или закажите готового тигра или бегемота из воздушных шаров.

Можно оставить следы зверей на полу и стенах. Вырежьте их из цветной бумаги и аккуратно закрепите с помощью скотча. На поворотах и развилках, при входе в другую комнату повесьте указатели. Например, налево – долина Ваймеа, направо – каньон Антилопы, прямо – водопад Анхель.

Стол можно накрыть полосатой скатертью под зебру или тигра или просто выбрать ткань в коричнево-зелёных тонах. Не забывайте, вечеринка проходит в стиле джунглей, а значит, должны присутствовать оттенки бежевого и зелёного, под цвет песка и деревьев.

Квест Джуманджи 7-9 лет ПК

Квест Джуманджи 7-9 лет МВ

Снарядить к тематическому празднику нужно и гостей, ведь сафари – место довольно опасное, нужно быть начеку и во всеоружии. В путешествие возьмите вместительные рюкзаки. Снарядитесь компасами, рогатками и фотоаппаратами, ведь экзотическое приключение обязательно должно быть запечатлено на плёнку.

Каждому гостю можно выдать бинокль, который без труда можно соорудить из подручных средств. Вам понадобятся втулки от туалетной бумаги, картон, верёвочка, белая бумага, краска и клей. Возьмите две втулки, покрасьте их или оберните в картон. Одну сторону втулок закройте белой бумагой. Нарежьте ещё несколько картонных полосок и намотайте их вторым слоем с одного края втулок.

Скрутите в трубочку ещё одну полоску из картона. Склейте между собой все детали, как показано на картинке. Аккуратно проткните края втулок с противоположных сторон и подвяжите верёвочку. Бинокль готов! По желанию в него можно положить сладости и подарить каждому участнику вашей вечеринки.

Делаем бинокль из втулок от бумаги своими руками. Шаг 1

Делаем бинокль из втулок от бумаги своими руками. Шаг 2

Делаем бинокль из втулок от бумаги своими руками. Шаг 3

Делаем бинокль из втулок от бумаги своими руками. Шаг 4

В зоне для фотосессии разбейте палатку. Сделайте драпировку из коричневой и зелёной ткани. Для полного погружения в атмосферу джунглей подберите соответствующую музыку. Подойдут звуки природы.

Позаботьтесь и о приглашениях. Вручите гостям красочные карточки с указанием темы вашего праздника. Для экономии времени можно воспользоваться готовыми атрибутами. В набор квеста «Джуманджи» от Академии любознательности входят кепки, медали, дипломы, приглашения, растяжка «С днём рождения» и другое.

Для украшения стола можно приобрести подставки под стаканы и топперы. По желанию украшение для напитков и пирожных можно сделать самостоятельно. Вам понадобится деревянные шпажки, миниатюрные фигурки животных и растений, клей-пистолет. В качестве фигурок можно взять бегемотика, тигра, пальму, обезьяну, банан и так далее. Главное, чтобы они относились к теме джунглей. Приклейте фигурки с одного края шпажки и вставьте в стаканы или пирожное.

Украшение стола на праздник в стиле джунгли для детей 5-9 лет

Используйте посуду с изображением диких животных и экзотических растений или украсьте её яркой лентой. Поставьте корзинки с фруктами и вазочки с печеньем в виде фигурок жирафа, зебры, попугаев.

Сценарий праздника

Стол накрыт, место для праздника напоминает настоящие африканские джунгли – пора подумать о развлечениях для гостей. Ведь просто сидеть под лианой и фотографироваться с дикими зверями быстро наскучит. Академия любознательности предлагает игры по мотивам фильма Джуманджи.

Сценарий праздника в стиле джунгли по мотивам фильма Джуманджи

Начать можно с того, что вы якобы нашли конверт, адресованный имениннику. Текст письма может быть следующим: «Костя! Поздравляю тебя с Днем рождения! Для тебя и твоих гостей я приготовил небольшие подарки, но чтобы их получить, вам нужно пробраться в дикие джунгли. Твоими помощниками будут друзья, которые пришли поздравить тебя. Станьте одной сильной командой и выполните подготовленные мной задания».

Приведём в пример игры, которые не только развлекут, но и сплотят гостей. Необязательно брать их все. Выберите те игры, которые больше подходят для вас и вашего ребёнка. Такой праздник точно останется в памяти надолго.

Собираемся в путешествие

Поделите гостей на две команды. Перед ребятами положите большой мешок, в котором лежат разные подручные материалы, на первый взгляд никак не связанные с походом в джунгли. Например: ложки, рамки для фотографий, рулоны бумаги, пакеты, куски ткани, лак для ногтей, зарядное устройство, старая коробка, детская погремушка и так далее.

Игра для праздника в стиле джунгли собираемся в путешествие

Каждая команда выбирает одного участника, которого будет снаряжать в поход. За отведённое время они должны собрать его в путешествие по джунглям, используя только вещи из мешка. В рюкзак следует положить всё необходимое, а костюм должен надёжно защищать путешественника. Кто окажется самым быстрым и креативным?

Как только игроки закончат, они должны рассказать, для чего им пригодится та или иная вещь. Фантазия приветствуется.

«Болото»

Джунгли встретили нас непроходимым болотом. Но мы с вами сможем пробраться через него, если будем помогать друг другу. Возьмитесь за руки и пройдите на другую сторону, наступая на спасительные возвышенности. Но помните, если кто-то один провалится в болото, нам нужно будет его спасти. Прохождение начнётся с самого начала.

Игра Болото для праздника в стиле джунгли

Для игры приготовьте несколько листов бумаги. Разложите их на расстоянии друг от друга, не очень близко, но и не далеко, чтобы ребёнок мог шагнуть или прыгнуть к нему. Ребята берутся за руки и по цепочке идут по листам. Важно, чтобы никто не оступился, иначе весь путь нужно будет проходить сначала. Листы можно брать формата А4 или А5, либо чередовать, чем меньше – тем сложнее.

«Кенгуру»

В этом испытании ребята будут учиться прыгать как кенгуру. Возьмите небольшой мяч или воздушный шар. Дети встают в шеренгу, во главе которой именинник. Ведущий становится на расстоянии нескольких метров. Участник располагает мяч между ног и по команде прыгает к ведущему, даёт «пять», возвращается и передаёт мячик следующему. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не покажет себя в роли кенгуру.

Эстафета Кенгуру для вечеринки в стиле Джунгли

Эстафету можно проводить одной командой по времени или разделить ребят на две шеренги и соревноваться, кто быстрее прыгает.

«Шалаш»

Погода заметно ухудшилась. Поднялся сильный ветер, вот-вот начнётся настоящий тропический ливень. Чтобы не промокнуть, построим шалаш.

Если ребят много, то разделите их на две команды. Каждой команде выдайте по 2-3 стула – чем больше участников, тем больше стульев возьмите, чтобы каждый смог внести свой вклад в построение шалаша. Также понадобится скотч, газеты, воздушные шары, рулоны туалетной бумаги или бумажных полотенец. Поделите все материалы поровну между командами.

По сигналу игроки начинают мастерить шалаш. Каким он будет? Зависит только от фантазии участников. Главное, чтобы он спасал от дождя и был надёжным.

Испытание лучше проводить на время, например, засечь 10 минут на задание. По завершении смотреть, у кого что получилось. Отметьте самую креативную и быструю команду.

«Крокодил»

В джунглях нужно держать ухо востро и по возможности не привлекать к себе лишнего внимания. Ведь здесь обитают опасные и дикие животные. Попробуйте объяснить своим товарищам по команде, кого вы встретили на пути, используя только движения, жесты и мимику.

Игра Крокодил для вечеринки в стиле Джунгли

Для игры заранее подготовьте карточки с названиями животных. Участники по очереди выходят, вытягивают себе задание и, не показывая его остальным, начинают изображать того, кто им попался. Другие игроки должны догадаться, о ком идёт речь. Чтобы не затягивать, время на одного участника лучше ограничить, например, одной или двумя минутами. Чем больше животных успеет показать игрок, тем лучше. Если ребят много, советуем поделить их на две команды.  

Словесная дуэль

Ребята делятся на две команды. Смысл игры – вспомнить как можно больше слов связанных с Африкой и джунглями. Участники из каждой команды по очереди называют их ведущему. 

Игра словесная дуэль на вечеринку в стиле джуманджи

Правила просты: называть слова нужно быстро, повторяться нельзя. Та команда, которая затрудняется дать ответ, проигрывает. Какие слова могут быть? Лиана, тропики, обезьяна, банан, заросли, Маугли, попугай, змея, пляж, зной, экватор и так далее.

Суша – вода

Выжить в джунглях не так просто. Для этого нужно быть внимательным и иметь хорошую реакцию. Давайте проверим, кто из участников экспедиции лучше всех справится с заданием. Ведущий называет слова. Если это что-то, связанное с сушей, например, берег, земля, песок, остров, то игроки начинают шагать вперёд. 

Конкурс суша-вода на вечеринку в стиле джуманджи

Если ведущий назвал слова, относящиеся к воде, к примеру, море, океан, дождь, лужа, то участники приседают и изображают, что плывут. Тот, кто ошибётся, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый внимательный участник.

Крепость

Чтобы ночью в джунглях до вас не добрались дикие звери, предлагаем построить высокую крепость.

Разделите ребят на две команды, выдайте им по набору настольной игры «Дженга» или по конструктору. За отведённое время участникам нужно построить башню. Она может быть любой формы.

Выигрывает та команда, которой удастся возвести самую высокую и устойчивую крепость.

Игра Построй крепость для вечеринки в стиле Джунгли

Танец Робинзона

Команда путешественников долго блуждала по джунглям и набрела на небольшую деревушку. Чтобы местные жители пропустили тебя дальше, нужно станцевать вместе с ними зажигательный танец. 

Игра Танец Робинзона для вечеринки в стиле джунгли

Ведущий – Робинзон встаёт в центр и начинает показывать движения. Участники повторяют за ним. С каждой минутой темп ускоряется, а движения становятся сложнее. Справятся ли туристы с заданием?

Узнай по следам

Ребята играют в командах. Заранее распечатайте следы разных зверей и по одному показывайте игрокам. Чья команда верно назовёт, кому принадлежит след, получает балл. В конце все очки суммируются. Самые эрудированные награждаются значками или бананами.

Вечеринка для детей 5-9 лет в стиле джуманджи

Одним из элементов праздника может стать увлекательный квест по поиску подарка «Джуманджи» от Академии любознательности. В игре имениннику вместе с гостями предстоит отыскать и решить головоломки. Пройти по стеблям диких растений, чтобы распутать лабиринт, и разгадать шифровку, расчистить путь от диких обезьян и убежать от ядовитых комаров. Квест разработан для детей от 7 до 9 лет и имеет два уровня сложности.

По завершении вечеринки наградите всех участников памятными призами, медалями и дипломами, после чего устройте зажигательную дискотеку. Так детский праздник в стиле джунгли пройдёт по-африкански жарко, занимательно и весело.

Сценарий выпускного «Джуманджи».

  • Дети заходят в темный зал.
  • На экране загорается видео: дети играют в компьютерную игру.
  • Вдруг  в зале слышно голос Джуманы:

«Кто это здесь у нас, кто попал в мои владения? Теперь вам нужно не только найти путь домой, но справится со всеми моими заданиями. Мои помощники – обезьянки будут следить за вами. Только настоящие друзья справятся с моими испытаниями. ХА-Ха-Ха».

Включается свет и появляется помощник игры.

Объясняет куда попали дети и что им предстоит.

Дает детям схему, которую они соберут только в конце своего пути, когда получат все ключи. «Вернутся назад вам поможет звонок».

«Здравствуйте ребята, я ваш помощник. Ребята вы попали в компьютерную игру «Джуманджи», эта страна королевы Джуманы и она очень не любит не прошеных гостей, она не верит в дружбу и вообще очень не приятная особа. Теперь вам предстоит найти дорогу обратно, чтобы это сделать вам нужно пройти все испытания Джуманы. Но берегитесь, у Джуманы есть помощники — обезьянки, которые за вами будут следить, и возможно будут проказничать и всячески мешать вам. Но глядя на вас, я думаю, вы справитесь со всеми заданиями, видно, что вы дружные ребята. Дам вам подсказку: Вернуться назад вам поможет звонок. Я дам вам схему и карту. Удачи вам! Если нужна будет помощь, вы можете, всегда ко мне обратится».

Появляются обезьянки Джуманы.

  • Танец обезьянок.

С собой обезьянки приносят ноты, проигрывают мелодию. Путают ноты и отдают выпускникам.

 Задача выпускников собрать мелодию и проиграть ее.

Если задание выполнят правильно, обезьянки отдают первый ключ. Если не справятся с заданием, ключик остается у обезьянок, а помощник по игре напоминает, что все испытание поможет пройти дружба. Что нужно быть одной командой.

  • Проходит игра перемещение (поездка на машине, полет, плавание).

Выпускники садятся на стульчики, появляются торговцы, оживает рынок

  • Выходят девочки на танец.

Стоит тележка (прилавок) со специями и сосудами.

Обезьянки показывают содержимое некоторых сосудов и вытаскивают ключик.

Путают сосуды и зовут выпускников найти ключик и угадать содержимое в сосудах.

Выпускники получают ключи.

  • Игра перемещение (поездка, полет, плавание).

Перемещаемся к водопаду, к дереву с фруктами.

(в это время меняются декорации для Джуманы за кулисами).

Дерево-тир. На дереве пустые яблоки и яблоки с ключами. Обезьянки показывают, что нужно сбить яблоки с ключом. Они бьют близко, а выпускникам показывают черту на большом расстоянии. Выпускники забирают ключи, которые смогли сбить.

  • Игра перемещение. Плывем  к Джумане.

Джумана встречает ребят, рядом с ней ее обезьянки.

Натягиваем ткань, за ней прячутся обезьянки и показывают животных. Задача выпускников угадать животных (театр теней).

Выпускники собрали все ключи, и теперь им предстоит догадаться, что нужно сделать.

Помощник по игре напоминает, что «Вернуться назад вам поможет звонок».

Ребята обращают внимание на ключи: на ключики есть цифра и цвет.

  • По схеме собирают номер телефона и звонят.

Попадают в школу, отвечает директор:

 «Дорогие ребята, поздравляю вас с первым выпускным! Детство не заканчивается, просто надо идти дальше, просто пришла пора совсем немножко повзрослеть, узнавать что-то новое и важное, покорять новые просторы этой яркой и увлекательной жизни. Желаю вам, ребята, оставаться все такими же веселыми и задорными, активными и смелыми, сообразительными и изобретательными, мечтательными и в нужную минуту внимательными. Откройте своим золотым ключиком волшебную дверь в мир чудесных свершений, впереди вас ждет интересная школьная жизнь! Доброй дороги вам и хороших людей рядом».

Каждый выпускник открывает свой замочек (наклейки на замочках с ФИО выпускника), проходит через дверь, возвращается в зал.

  • Поют песню.
  • Садятся на стульчики или ковер и смотрят сюрприз от воспитателей (презентация + песня).
  • Вручение подарков.

Это увлекательная игра будет интересна, как детям, так и взрослым. Она состоит из двух блоков: это игра-ходилка, команды бросают кубик и двигаются по игровому полю, и блок заданий, которые написаны на карточках. Эти задания команды отправляются выполнять, а после выполнения снова продолжают путь. Задача скорее добраться до финиша!

  Вам также может понравиться:

Всероссийская образовательная олимпиада по литературе для дошкольников «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

-192

Всероссийская образовательная олимпиада по литературе для дошкольников «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
»

30 Ноября – 30 Ноября

Международный конкурс шитья и вышивки «РУКОДЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА»


Конкурсы

165 работ

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!»


Конкурсы

685 работ


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для 2 класса «Безопасный Новый год»
    Сценарии праздников


  • Сценарии Дня народного единства по сценарии праздника для «Внеклассное мероприятие. Тема: «Фестиваль национальных культур. Мы вместе». 1-4 класс»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для 9 класса «Классный час «Вспомнить страшно, забыть нельзя»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 1 класса «Прощай, Букварь!»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для ««Новогодняя перезагрузка или приключения Кеши и компании» театрализовано-игровое представление для учащихся младшего школьного возраста»
    Сценарии праздников

Сценарий праздника последнего звонка «Джуманджи»

Автор: Балакина Дарья Викторовна

Организация: МБОУ СОШ №41

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк

Перед началом звучит легкая музыка. Ученики, учителя и гости

занимают свои местам. Сцена украшена.

Выпускники сидят в кругу, идет бурное обсуждение номеров на последний звонок . Раздается громкий смех , в актовом зале появляется Анфиса со Стасей.

Анфиса: О, всем привет)Ну как процесс? У нас все готово?

<Все смеются>

Савелий: Ага. Можно хоть завтра всех собирать и позорится.

Анфиса: Ой, боже мой . Прям таки позорится. Ну что за негатив? Давайте мыслить позитивней. Ань, что у нас есть?

Кристина: Аааааа,ммммм,уууу …У нас есть гениальная идея. Все будет в стиле летописи. В которой мы сможем рассказать о непростых судьбах наших классов.Об уроках, дружбе, учителях, прогулах… В общем обо всем, что с нами было за долгие 11 лет.

Анфиса: Ну вот! Идея огонь! Погнали, реализовывать! Первым делом нам нужен летописец! Предлагаю на эту роль Савелия!

Савелий: < подает на колени> Не вели, казнить, Анифисушка, вели слово молвить!

Анфиса: ок. Давай

Савелий: Можно это будет кто угодно, но только не я!

<Все смеются>

Анфиса: ха,ха, ха. Теперь это точно ты! С такими то актерскими данными я думаю тебя ждет бродвей.Так осталось уточнить детали. Савелий, у тебя с русским языком как? Проблемы есть?

Савелий: Боже, упаси! Несмотря на все реформы за последние годы, Ольге Юрьевне и Алёне Борисовне удалось привить у нас любовь к своему предмету.

РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА

Анфиса: Отлично теперь у нас есть летописец. Осталось придумать еще пару тройку героев и вуаля сценарий готов. Кто, что знает о временах летописи, что там вообще было и кто рулил?

Екатерина: Ну начнем с того, что Летопись это исторические сочинения XI—XVIII веков, в которых повествование велось по годам (по «летам»). Памятники древнерусской литературы. Основной письменный источник по истории России и других восточнославянских земель допетровского времени. Имели распространение в Киевской Руси, Русских землях и княжествах, Великом княжестве Литовском и Русском государстве. По видовым признакам близки западноевропейским анналам и хроникам.

Анфиса: Ого откуда инфа?

Екатерина: А эта Анфисачка нам на уроках Артём Сергеевич рассказывает. Если бы ты была внимательней, то тоже бы владела этой информацией. Как говорил великий Натан Ротшильд кто владеет информацией, тот владеет миром!

<Звучит звук игры Джуманджи>

Савелий: Вы то тоже это слышите?

Дарья: Ага. Что это может быть?

Анфиса: Мамочки. Мне страшно!

Екатерина: Судя по распространению звуковых волн это где-то в кабинете старшей вожатой.

Савелий: Интересно, интересно, что там может быть

<смельчаки идут в кабинет вожатой>

Анфиса: Ну, что там?

Савелий: Пока не знаю, тут как в женской сумочке.

Дарья: В смысле?

Савелий: Чего тут только нет. А из нужного и полезного только скотч

Кристина: А звук то откуда ?

Екатерина: Нашла! Ребята, я нашла!

<Возвращаются с игрой в руках>

Екатерина: <разворачивает сверток , сдуёт пыль с игры и читает название Игры> Джуманджи!

Дарья: Кать, а как переводится Джуманджи?

Екатерина: Не знаю. Но могу сказать с точность, что это слово не из английского языка. Иначе мы бы его точно знали!

Поздравление учителей английского языка

Кристина: Ооооо. Какая она красивая

Савелий: Дай, мне! Джуманджи игра для тех кто ищет путь покинуть свой привычный мир.Бросай кости если выпадет дубль ход снова твой.Кто дойдет первым до конца тот победил.

Кристина: Было бы не плохо на время забыть о экзаменах, о подготовке к последнему звонку.

Екатерина: я бы сыграла

Савелий: Я в теме.Анфис?

Анфиса: < Забирает игральные кости >Вообще: то на минуточку у нас так-то идет репетиция последнего звонка, а они в игрульку сыграть решили.

Дарья: Анфис, ну давай сыграем до последнего звонка еще куча времени! Мы все успеем.

Анфиса: Я сказала нет. И вообще детские игры я бросила 5 лет.назад.<Случайно бросает игральные кости на поле, фигурка начинает двигатся, двигается. Все удивленно рассматривают игру>

Савелий: Кажется они намагниченные

Екатерина: Первый раз такое вижу. Раньше я только об этом слышал на уроке физике от Ирины Анатольевны.

Кристина: Смотрите, смотрите.< На экране появляется текст игры>

Трудный путь вам выпадает

Первочи вас вытесняют

Анфиса: Что первочи нас!?Да вы только посмотрите какие они хорошенькие.

Кристина: Мимишки так бы и расцеловала каждого .< идет в сторону первоклассников>

Савелий: Кристина , стой мне кажется ты их не дооцениваешь. Посмотри на них внимательно.

< Первоклассники достают солнцезащитные очки, девочки красят губы, учебники за старшие классы и прочие атрибуты старой школьной жизни >

Первоклассник: Эй, Вы, старички, а вам случайно не пора ?

Кристина: Куда пора? Зачем пора? Малыш, ты о чем?

Первоклассница: А он о том , что пора уступить дорогу новому поколению. Так что бегите.

Кристина: Что?

Первоклассница: Бегите!

< 11 класс убегает со сцены . Идет смена музыки>

Первоклассница: ну наконец то

Первоклассник: Настало наше время. Так что смотрите, и наслаждайтесь дорогие зрители.

НОМЕР ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Савелий: Вроде ушли. Кристин, а что это было? Почему мы убегали?

Кристина: Сама в шоке. Но нам сейчас не рисковать , экзамены все-таки на носу.

Екатерина: ну, что ж продолжим судя по очередности игры Савелий, сейчас ваш ход.

Савелий: мой так , мой , давайте кости.< Савелий делает ход.>

Ты нас звал и мы в гостях

Каждый на восьми ногах

Дарья: О! осьминожки)

Анфиса: Почему осьминожки?

Дарья: Ну как вы что не помните загадку с уроков биологии? У природы вместе спросим.У кого чего есть 8?8 ног у осьминого.На ногах присосков много.

< Екатерина открыла учебник по биологии .>

Екатерина: 8 ног у паука, ножка тоньше волоска.Ой что то мне подсказывает, что сейчас речь вообще не про осьминога!

< Девченки, кричат.>

Савелий: Девченки, девченки не стоит так кричать, сейчас я вас спасу!

< Савелий начинает танцевать>

Екатерина: Савелий, может не подходящие время для моего вопроса, но все ж ответ, что ты сейчас такое творишь!?

Савелий: А ну это, я короче исполняю брачный танец паука, сейчас он удивится,потом примет нас за своих и мы сможем продолжить игру.Это же элементарно.

Кристина: Да если бы не уроки Алёны Викторовны , то не знаю, как бы мы справились с этой ситуацией.

Анфиса: Это просто жесть.

Савелий: Да ладно , тебе весело же.

Анфиса: Вот это веселье, нас чуть только что не покусали пауки. Я же говорила, что не стоит начинать эту игру.

Дарья: Ой, что началось, то.Анфис , раслабся сейчас как раз твой ход.< Вкладывает в руку Анфисы кости >

Анфиса: Нет! Я не буду ! Вы что шутите, я жить хочу

Дарья: Ладно, хорошо.Не хочешь не играй.Отдай тогда мне кости.И иди домой.Завтра на репетиции встретимся.

< Дарья протягивает руку, Анфиса раскрывает ладонь для передачи игральных кубиков,Катя резко убирает руку, игральные кубики падают на поле.>

Анфиса: Ты обманула меня.

Дарья: А иначе , как? Лучше читай!

В джунгли тебя мы на время

забросим пока не выпадет 5 или 8

< Анфиса начинает кружится, звучит звук ветра .Анфиса под крики исчезает со сцены. Все в панике. Екатерина пытается разобраться в правилах игры>

Екатерина: Не начигнай игру если не планируете довести ее до конца.Все ваши волнения закончатся , как только достигните джуманджи и выкрикните это слово.

Кристина: Убери, убери ее от меня.

Екатерина: Стойте!Тут написано, что напасти исчезнут в конце игры.Мы должны закончить ее иначе нас отчислят из школы еще до начала последнего звонка.И закончить поскорее, к тому же игра не требует никаких умений.

Савелий: А что я за!

Кристина: Теперь походу мы все за!

Кристина: Ну что я тогда бросаю?

Екатерина: Да тут уж как бы без вариантов!

То ни гром не обманись,

но от беды поберегись

Кристина: Что бы то могло значить?

< Раздается стук все испуганно смотрят на дверь.>

Ермолаева: Ребят, вы долго еще ? У нас же сегодня контрольная по математике.

Кристина: Вот,вот она!

Екатерина: Маша что ли?

Кристина: Беда моя.Я ж вообще не готова к контрольной…

Дарья: Не нагнетай! все ты знаешь, все сидит у тебя в подсознании. Просто напрягись и вспомни.

< Поздравления математиков!>

Дарья: Ну что вспомнила?

Кристина: Конечно вспомнила.У меня болит живот, температура ,тик, вроде бы все это поможет не присутствовать на уроке.

Екатерина: Ой ну вас, ерундой занимаетесь давай кубики.

Когда увидишь серб луны

Встречай ЕГЭ! Забудь про сны

НОМЕР ЕГЭ

< Появляется Анфиса.>

Савелий: О крутяк, А ты как здесь?

Анфиса: Да у вашей игры топографический кретинизм.она вместо того что бы меня в джунгли забросить отправила на контрольную по математике.Так что у нас теперь с ней свои счеты.Как только все закончится одам эту игру в кабинет географии Екатерине Александровне на доработку.

Екатерина: Да, причем тут Екатерина Александровна?В игре сбиты настройки.А может даже это вирус какой то?

Кристина: Кароновирус!Это точно он! Сейчас и все разговорю только о нем.

Екатерина: Кристин , ты это сейчас серьезно?Слава Богу тебя сейчас , Анастасия Александровна не слышит. Да каких только сейчас учеников не бывает.

ТИПЫ УЧЕНИКОВ

Савелий: Кать, ну что там с игрой?

Екатерина: Да, ерунда сейчас антивирусником пройду, систему обновлю и будем играть дальше.

Дарья: Смотрите игра, что то пишет нам

Его клыки остры, тебя он не прочь отведать на вкус. Бегите же скорей.

Дарья: Да, как так то?Опять бежать?

Кристина: Да я за последний час больше пробежала, чем за все уроки физкультуры в этом году.

Савелий: Нармально нармально еще чуть чуть и золотой знак гто у нас в кармане.Главное не сдаваться!!

Поздравление учителей физической культуры

Екатерина: Я поняла! Возможно из обновлений система меняет правила!

Анфиса: Без паники! Я пока была в игре , много чего видела. И мне кажется я поняла о ком идет речь!

< Раздается звук рыка льва.Ребята начинают прятаться.Анфиса как не в чем не бывала стоит на сцене.Появляется Лев с лицом Сергея Николаевича.Во время разговора ходят по кругу.>

Лев: Ну здравствуй, Анфиса Маринова.Давно я ждал встречи с тобой.Мои заместители, часто жалуются на тебя.Говорят, что в джинсах часто ходишь и на уроке опаздываешь.

Анфиса: Здравствуйте, здраствуйте Сергей Николаевич.А еще я домашнюю работу не выполняю, на физкультуру не хожу и вот еще волосы у меня распущенные!

< Лев бросается на Анфису она отпрыгивает в сторону и закрывает дверь в гримёру,куда после прыжка угодил лев.Ребята начинают выходить из своих укрытий>

Кристина: Ого как смело.

Дарья: Ты, наш герой.

Савелий: Да , ты огонь , Детка!

Екатерина: А не боишься что отчислят из школы?

Анфиса: А чего мне боятся? Я сразу поняла, что это фейк.Ну для начала все заместители директора всегда сами решают проблемы, а во вторых директор бы не стал тратить время на глупости.

Поздравления администрации школы.

Анфиса: Давайте, лучше быстрее закончим эту игру.

Дарья: Ок. Где кости?сейчас мой ход.

Всего один его укус

проверит кровь твою на вкус

< Звучит писк комара. Все следят за его полетом и ничего не происходит >

Кристина: Я стесняюсь спросить, а что собственно происходит?

Дарья: Видишь, тут идет неравный бой комара против химии.

Савелий: Ха прям , как у меня.Только это меня она победила, теперь я с ней дружу.

Екатерина: Ну у комара вряд ли так же будет.

Поздравления учителя химии

Дарья: Конечно же нет! «Убивает комара рукой»

Кристина: Даш, ты че сделала?

Дарья: Забей, ерунда это все.Давайте продолжим.Чей ход?

Савелий: Мой!

У Савелийа раздается телефонный звонок

Савелий: Секундочку.»Савелий кидает кости покаа достает телефон»

Уроком станет заточенье

надеюсь в прок пойдет мученье

Савелий: Ало.Да мам.Я где? Ну как где в школе конечно.Какой урок?Так это я сейчас на репетиции.Да успею я все сдать. «Убирает трубку от уха»И уроки сделать успею и убраться, ну мам!Да хорошо скоро буду.»Кладет трубку» Короче давайте доиграем по-быстрому, а то меня мама домой зовет.У меня с завтрашнего дня домашний арест походу начинается.

Екатерина: Да ладно тебе сейчас доиграем и напасти сразу закончатся, вспомни правило.

Савелий: Да, боюсь тут дело даже не в игре.Просто мама …

Анфиса: Не говори , ерунды у наших родителей огромное сердце, что они готовы нас прощать и прощать.На перезвони маме.

НОМЕР РОДИТЕЛЯМ

Анфиса: Ну вот видишь позвонил, поговорил и сразу стало легче! просто нам нужно как можно чаще говорить о своих чуствах родителям.

Екатерина: Так хватит , развели розовые сопли.У меня есть супер идея. «достает учебник по ОБЖ»

Кристина: что это?

Екатерина: Ты чего? это же великий учебник по ОБЖ ! Тут столько знаний по выживанию, что не одна игра не выдержит.

Поздравления учителя ОБЖ. Смотрите!

«Катя начинает читать в слух параграфы учебника .Все вокруг начинает крутится.все возвращается в исходное положение.Все сидят и Катю будит Кристина!»

Кристина: Кать,Катя вставай!

Екатерина: Джуманджи?

Кристина: Что?<Все смеются> Кать, ну вставай мы уже номер классному руководителю репетируем.Ты все проспала!

НОМЕР КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ 11а

НОМЕР КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ 11Б

Анфиса: Джуманджи!Кать это вообще что?

Екатерина: Давай потом расскажу.А то вон Савелий уже первоклашку несет.Потом финал и там уж поговорим.

Последний Звонок.

Финал

Опубликовано: 10.11.2020

X d77acef8m.jpg

Форма: интеллектуально-творческая игра.
Возраст участников: 14-15 лет.

Педагогические задачи: помочь ребенку выбрать направление творческой работы; диагностика творческих способностей ребенка; пополнение банка идей отрядных дел.

Необходимое оборудование и оформление: ватман, краски, кисточки, фломастеры, стяги, карта «Джуманджи», игральная кость с цифрами от 1 до 3.

Предварительная подготовка:

  1. Создается детская творческая группа. Участники группы являются организаторами и ведущими станций. Ведущие станций придумывают по 5 творческих заданий, оформляют свою станцию.
  2. Отряд делиться на три команды, в каждой выбирается капитан.

Правила игры:

  1. Капитаны жребием определяют очередность выхода на маршрут
  2. Карта разделена на 6 секторов. Капитан с помощью игральной кости определяет, на сколько секторов может переместиться его команда.
  3. Каждый сектор карты имеет свой цвет – обозначение станции, на которую предстоит отправиться команде.
  4. После выполнения задания на одной станции команда должна вернуться к карте, чтобы капитан определил следующий сектор — станцию.
  5. Хозяин Игры мешает командам выполнять задания на станциях.
  6. Выигрывает команда, которая первой доберется до финиша.

Краткое описание:

  1. Вступительное слово Хозяина Игры. Объяснение правил.
  2. Посещение станций: Интеллектуальная, Художественная, Спортивная, Сценическая, Центральная.
  3. Подведение итогов игры.

«Джуманджи»

Сценарий

Автор: Герасимова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД «Центр детского творчества», город чернушка, Пермский край

В раздел дополнительное образование

Текстовая HTML-версия публикации

Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»

Адрес:
Пермский край, г. Чернушка, ул. Октябрьская 5

Автор:
Герасимова Ирина Владимировна – педагог
дополнительного образования детей
Для учащихся – 1 -4 классов.


«ДЖУМАНДЖИ»

Пояснительная записка
До сих пор общественность не придает должного внимания проблеме
детского дорожно-транспортного травматизма, законопослушного поведения
и уважительного отношения к правилам дорожного движения. Основная
причина
всех
несчастных
случаев
с
детьми
на
дороге
заключается
в
несоблюдении
ПДД
и
низкой
культуре
поведения,
как
водителей
транспортных средств, так и детьми. Что касается нарушений со стороны
детей, то чаще всего это: переход проезжей части вне установленном месте,
переход
на
запрещающий
сигнал
светофора,
перед
близко
идущим
транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства, игра
на проезжей части или в непосредственной близости от нее, нарушения
Правил дорожного движения при управлении велосипедами, мопедами и
мотоциклами. Данные нарушения свидетельствуют об отсутствии у детей
твердых практических навыков поведения на дорогах и, как следствие, —
неумение юных участников дорожного движения ориентироваться в сложной
дорожной обстановке.
Проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
объединяет
и
представителей
ГИБДД
и
систему
образования.
Каждая
структура пытается решить эту проблему своими методами. Однако наиболее
эффективным
представляется
метод
совместного
сотрудничества
вышеуказанных структур.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в любом
образовательном
учреждении

проблема,
требующая
многоаспектной
и
всесторонней педагогической деятельности. В ней актуализируются вопросы
выбора
форм
работы
с
детьми;
с
родительской
общественностью;
с
общественными
организациями
и
предприятиями,
работающими
в
сфере
дорожного
движения;
с
сотрудниками
ГИБДД,
а
также
с
другими
заинтересованными организациями и ведомствами.
Обучая
детей
правилам
дорожного
движения,
необходимо
использовать
все
доступные
формы
и
методы
работы.
Это

беседы,
обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение
художественных
текстов,
просмотр
видео

и
диафильмов,
настольные,
дидактические, сюжетные, ролевые игры.
Сюжет нашего мероприятия составлен по мотивам художественного
фильма «Джуманджи», учащиеся как и в фильме кидают кости и попадают в
различные ситуации. Постоянная смена деятельности и различные формы
работы не дают ребятам устать, и с удовольствием ждать следующего героя.

Цель:
Предупреждение
и
профилактика
детского
дорожно-
транспортного травматизма.

Задачи:

Образовательные:

В
игровой
форме
обобщить
и
закрепить
знания
по
правилам
дорожного движения;


Уточнять
и
закреплять
знания
о
правилах
перехода
улицы
без
помощников, по пешеходному переходу.

Развивающие:
— Развитие творческих и логических способностей;
— Поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения;

Воспитательные:

Воспитывать
чувство
взаимопомощи
и
взаимоподдержки,
умение
работать в команде.

Ожидаемые результаты:
ДОЛЖНЫ УМЕТЬ и ЗНАТЬ:
1.

Знать знаки дорожного движения «Пешеходный переход», «Внимание
дети»,
«Движение
на
велосипедах
запрещено»,
«Жилая
зона»,
«Движение пешеходов запрещено», «Автобусная остановка».
2.

Знать виды транспорта.
3.

Знать работу светофора.
4.

Уметь
свободно
ориентироваться
в
пределах
близлежащего
микрорайона к школе, дому.
5.

Знать правила для пешеходов.
6.

Уметь правильно переходить дорогу.

Сценарий мероприятия по БДД

«Джуманджи»

Действующие лица:
Регулировщик и Светофорик, Якубович, клоун,
Баба Яга, Змей Горыныч, Джинн, Знак.

Оборудование:
карточки
с
буквами,
игра
«Джуманджи»,
кости,
барабан,
сундук,
жетоны,
бутылка,
бумфети,
конфеты,
презентация
со
знаками дорожного движения.
(в зале стулья на количество участников в команде, мультимедийное и
музыкальное оборудование).

Светофорик:
Знаешь правила движенья –
Значит ты мой верный друг.
Но двоих нас маловато,
У меня девиз такой!
Нужно, что бы все ребята
Стали дружными со мной.
Различать ты должен ясно
Свет зеленый, желтый, красный,
На сигналы посмотри, а потом переходи.

Регулировщик
: Молодец Светофорик, все правильно говоришь!

ФНГ
: Барабанная дробь!

Светофорик:
Слышите это?

Регулировщик:
Да, что это!?
Звук усиливается, как только экологи начинают двигаться в правильном
направлении к игре.

Светофорик:
Смотри, какая – то игра.

Регулировщик:
Давай быстрее ее открывай!

Светофорик:
«Джуманджи»

ФНГ:
Звук грома после того, как экологи прочитали название игры

«Джуманджи», начинают читать правила игры.

Регулировщик:
Правила игры: Игра для тех. Кто ищет путь!
Узнать свой мир – привычный!

Светофорик:
Что – то я не совсем понял! Кого узнавать то будем!? В чем
дело!? Я хочу домой!

Регулировщик:
Смотри,
тут
надпись
появилась!
(озвучивает
голос
за
кадром).

Голос:
Слышишь друг? Послушай!
Всю жизнь она перевернет, все, что случиться, к тебе заново придет!
Не пытайтесь покинуть игру, не дойдя до центра круга и не крикнув громко
слово «Джуманджи»
Надпись: «Игра началась!»

Светофорик:
Что-то мне совсем страшно становиться, может пока не поздно
уйдем? Мне на перекресток надо?

Регулировщик:
ты что, совсем ничего не понял мы не можем закончить
игру, ведь она уже началась. Давай кинем по разу. Может это просто чья – то
шутка!?

Кидают кость, в центре круга появляется надпись:


Голос:
В ущелье друг зайди, обратно приди, сундук с собой возьми,
помощников себе найди!

Светофорик:
Что ты наделал? Какой сундук!? Какое ущелье? Я домой хочу!

Регулировщик:
Пошли быстрее, где это ущелье, нам просто необходимы
помощники.
Заходят в ущелье, забирают сундук.

Регулировщик:
Давай открывай сундук, так хочется посмотреть что там
внутри!
(открывают сундук, там числа 1, 12, 24, 15, 10, 25, 8, 10, 3, 7, 11, 2, 4, 20 –
зачитывают
числа,
на
стульях,
где
сидят
дети,
наклеены
стикеры
с
числами, те чье число прочитали, выходит в середину зала. Таким образом,
появилась команда, все остальные ребята стали зрителями).

Светофорик:
Вот и наши помощники. Давайте ребята теперь по очереди
будем кидать кости. Давай ты первый! (ребенок кидает кость, в центре круга
появляется надпись).

Голос:
Не ожидали!? На поле чудес вы попали!!

Выходит Леонид Якубович. Появляется буквы.

Якубович:
Итак. Внимание читаю вопрос.
Назовите произведение.
«Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
Львы в автомобиле, зайчики в трамвайчике».

Якубович:
Итак, первый участник ваш черед крутить барабан.
(вращение барабана).
У вас (100) очков, ваша буква? (игра продолжается до тех пор, пока кто-
то из участников не отгадает слово).


Ответ: К. Чуковский «Тараканище».

Якубович:
Ух, какие вы молодцы! «Джуманджи» все видит, он все это
оценит.
(Якубович исчезает)

Светофорик:
какие все – таки мы молодцы!

Регулировщик:
Давай теперь твоя очередь кидать кости!

Появляется надпись в центре круга.


Голос:
Загадки ты отгадай! И право играть получай!

Выход
:


Клоуна


Здравствуйте
ребята!
Вы
мои
загадки
отгадайте – кА! Как только вы все отгадаете вы получите возможность
играть дальше. Если не отгадаете, то за каждый неправильный ответ – я буду
забирать одного из ваших участников. Мои условия ясны!?

Регулировщик:
Конечно! Конечно!

Начнем:

1.

Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Миллиционер)

2.

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,
Но возле школы сбавьте газ –
Висит, водители, для вас
Особый знак здесь: (показ знака) «Дети»

3
. Маленькие домики по улице бегут,
В школу ребятишек домики везут,
У них порфели,глобус,
А всех везет( автобус)

4
. Но не та, что в зоопарке, —
По ней люди все идут. (переход).

5.
Вот так чудо – чудеса!
Подо мной два колеса.
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу. (велосипед).

Клоун:
Да
вы
такие
молодцы!
Справились
с
моими
загадками.
Что
ж
пожелаю вам удачи! Прощайте!

Светофорик:
Так — так, нам осталась половина пути – еще совсем чуть –чуть.

Регулировщик:
Кто следующий кидает кости!? Удачно кидай!

Кидает кости. Появляется надпись в центре круга.

Голос:
Ты попал на клетку знаков!
Быстро ты отвечай и все знаки называй!

Выходит знак:
Тут, наверно. Скажет кто-то:
«Это что за колдовство?
Это что за волшебство –
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы –
Не заплачут пешеходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет.
Зеленый свет…
Может, в нем и толку нет!?…

Знак:
Очень рад вас видеть!
Но я так просто не уйду!

Проверить знание знаков – уж сильно хочу!
Посмотрите
на
экран

сейчас
там
будут
появляться
рисунки
знаков
дорожного движения, а вы должны быстро мне назвать его.

(рисунки знаков:
«Подземный переход»

«Пешеходный переход»

«Движение на велосипедах запрещено»

«Жилая зона»

«Движение пешеходов запрещено»

«Автобусная остановка»

Знак:
Какие вы молодцы! Я очень верю и точно знаю, что вы всегда будете
соблюдать
эти
знаки,
переходить
дорогу
только
на
разрешающий
свет
светофора и только по зебре.
Удачи вам!

Регулировщик:
Давай Светофорик, кидай кости!
Светофорик: Нет, я больше не хочу! Я не буду!. Я очень боюсь!

Регулировщик:
(протягивая руку).
Давай я их поймаю. (Светофорик в это
время кидает кости, регулировщик убирает руки и кости падают на игру).

Надпись и голос за кадром.

Ты не хотел играть, хотел уйти!
Будет тебе тяжко ты это учти!

Выходит
Баба
Яга.

Б.Я.:
Так

так!
Кто
хотел
«Джуманджи»
обмануть!?
Не
хотел
играть,
хотел
сбежать!?
Ну
как
покажись!

Регулировщик:
Ты бабуся не торопись! Стой — стой!

Б.Я.:
Мои задания не простые. Я буду читать вам свои загадки. Которые вот
у меня записаны на гадальных картах, а вы должны нарисовать мне отгадку.
Можно так чертежами.

1
. Тормози скорей шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил
И дорогу перекрыл?
(железнодорожный шлагбаум)

2.
Чудо конь велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак!
( велосипедная дорожка)

3. Видно строить будут дом-
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.
(въезд запрещён)

4.
К стадиону этот путь
Про кроссовки не забудь!
Видишь, как бегут все дружно,
Всем дружить со спортом нужно!
(дети)

5.
Белый круг с каемкой красной-
Значит, ехать не опасно.
Может и висит он зря?
Что вы скажете друзья?
( движение запрещено)


Б.Я.:
Значит, мне придется отступить, но ничего я еще с вами встречусь, вы
так просто от меня не отделаетесь!

Светофорик:
осталось два хода – и все закончится.

Регулировщик:
Давай теперь твоя очередь!

Бросают кости, надпись в центре круга.

Голос:
Сегодня много людей!
То на чем они сидят, есть заветный клад!

Светофорик:
Как понять!?

Регулировщик:
А, понял! Ребята, (обращение в зал) где-то под вашими
стульями есть клад. Найдите его!

(на одном кресле приклеена бутылка – с запиской).

Регулировщик:

Смотри,
что
там
написано?

(«Потри

ее,

сказав

«Салют»).

ФНГ:
Появляется Джин!

Регулировщик:
О, тут еще и джины есть!

Джин:
Да! В «Джуманджи» есть все! А для вас у меня подарок – игра:
«Алфавит». Я читаю вам вопрос и называю цифру – эта цифра порядковая
буква в алфавите – и на эту букву начинается ответ. Готовы?

1.

Как называется часть дороги. По которой движется транспорт? Буква
№ 14. (МОСТОВАЯ).

2.

как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД? Буква № 19.
(СВИСТОК).

3.

А как называется молчащий инструмент работника ГИБДД? Буква № 8
(ЖЕЗЛ).

4.

Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? Буква № 20
(ТРОТУАР).

5.

как называется место, где пассажиры ждут транспорта? Буква № 16.
(ОСТАНОВКА).

Джин:
О, а я не думал, что вы такие умненькие и смышленые! Могу вам
помочь в вашем нелегком пути. Ты кости кидай скорее, ведь в команде
работать веселее. Помни это!!! (Джин исчезает).

Светофорик:
Давай теперь твоя очередь – тебе надо всего 4 и тогда твоя
фигурка попадет на центр круга и мы закончим игру!

Кидает кость: Надпись в центре круга:

Голос:
Ты окажешься на свалке
Если не примешь участие в схватке.

ФНГ:
появляется
Змей
Горыныч
вместе
с
Бабой
Ягой!

З.Г.:
Русским
духом
пахнет,
видом
не
видывал. Слыхом не слыхивал, а он сам ко мне явился. Кто посмел мой
покой нарушить?

Б.Я.:
да это дети! Будь они не ладны. Я их хотела к себе на ужин, а они
слишком
умные,
все
мои
задания
выполнили.
Может
чего
у
тебя
получится!?

З.Г.:
Значит, знаки уже рисовали?

Б.Я.:
Ага!

З.Г.:
А танцевали?

Б.Я.:
Нет!

З.Г.
Значит, будем танцевать, ведь танцы мой аппетит усмиряют!

Б.Я.:
Слышали, что Змеюшка сказал, повторяйте все движения за нами.
(показывают движения танец маленьких утят).

З.Г.: Ох, хорошо пляшете, аппетит мой усмирили. Что-ж позволим вам кости
кидать.
Кидают кости: «Джуманджи»

Светофорик:
Ребята, давай те все вместе громко крикнем
«Джуманджи»
(кричат).
Звучи финальная музыка. Хлопают Бумфети, и появляется сундук.

Регулировщик:
Что там?

Голос за кадром:
«Это вам в награду!»

В сундуке конфеты. Угощение детей!

Информационное обеспечение образовательной программы

1.

Список литературы
— Н.А. Известкова — Правила дорожного движения для детей дошкольного
и школьного возраста. М: 2005.
— О.В. Калашникова — Путешествие в страну дорожных знаков и сказок.
Волгоград
— Газета «Дорога дорожного движения».

2.

Аудиозаписи:
— Звук грома;
— Барабанная дробь;
— Выход Бабы Яги;
— Выход Якубовича;
— Выход Змея Горыныча;
— Выход клоуна;
— Выход знака;
— Выход Джинна;
— Танец маленьких утят;
— «Давай Россия!»

В раздел дополнительное образование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий программы деревенские посиделки
  • Сценарий программы дружная семейка
  • Сценарий программы давай поженимся пародия
  • Сценарий программы дикий запад
  • Сценарий программы блокада ленинграда