Сценарий программы минута славы

Cкачать: Сценарий мероприятия "Минута славы"

                                                                                     
Утверждаю

                                                                                                       
Директор МКУ ДО – ЦДТ

__________Н.В.
Балакина

Сценарий

проведения
конкурса детского творчества «Минута славы»

среди
учащихся объединений МКУ ДО – ЦДТ

Дата проведения: 5 декабря 2017г.

Время проведения: 14.00

Место проведения: актовый зал МКУ
ДО – ЦДТ

Участники: воспитанники
творческих объединений ЦДТ

Время выступления: 1 час

Ведущие: Башева Юлия

                  Тарасенко Анна

Ход
мероприятия:

 Выход ведущих

На экране заставка «Минута славы»

Музыкальная отбивка «Минуты славы»

1-й
вед:
Когда  человек талантлив, то он не буде зарывать свой талант, а
обязательно поделится им.

2-й
вед:
 Когда человек талантлив, то он обязательно
покорит сердца миллионов людей.

1-й вед: И
наконец, когда человек талантлив, то он обязательно в один прекрасный день
получит свою минуту славы.

2-й
вед:
 Добрый день, дорогие друзья!!!

1-й
вед:
 Здравствуйте, здравствуйте!!! Мы искренне рады приветствовать
всех присутствующих в этом зале!

2-й
вед:
  Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а
на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а
иначе будет совсем невесело».

1-й
вед:
 Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного
представления – конкурса детского творчества  «Минута славы».

2-й
вед:
 «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты
демонстрируют обычные ребята, каждый может выйти на сцену и доказать, что
именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й
вед:
 Слово для приветствия  участников конкурса
предоставляется  директору Центра детского творчества Наталье Владимировне
Балакиной.

СЛОВО БАЛАКИНОЙ Н. В.

1-й
вед:
 Итак, дорогие друзья, аплодируйте активней, поддерживайте
наших участников.  Мы начинаем!

Видео заставка «Минута
славы»

1-й вед: 
Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать  
талант своим друзьям, педагогам и, конечно, строгому, но очень справедливому
жюри.

2-й
вед:
  Давайте поприветствуем их.

1-й вед: Итак,

·        
Балакина Наталья Владимировна, директор Центра детского
творчества.

·        
Рябова
Людмила Александровна, заместитель директора Центра детского творчества

·        
Пономарева
Татьяна Викторовна, заведующая культурологическим отделом Центра детского
творчества

·        
Мещерякова
Наталья Васильевна,  заведующая художественно — эстетическим отделом Центра
детского творчества

·        
Алёшкина
Алёна Сергеевна, педагог дополнительного образования Центра детского творчества

2-й вед: Оценивание
чтецов осуществляется по пятибалльной системе и следующим критериям: исполнительское
мастерство участников, артистизм, неповторимость творческого номера, его
оригинальность и уникальность

1-й вед: А также
художественное оформление – использование костюмов, декораций, спецэффектов и
т. п. эстетичность номера, и его композиционное и художественное единство.

2-й вед: Итак, жюри
представлено, критерии объявлены. Настало время представить первых участников
конкурса. Это танцевальный коллектив «Дети понедельника», руководитель
Овчеренко
Наталья Викторовна.
 

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДЕТИ ПОНЕДЕЛЬНИКА», РУК, ОВЧЕРЕНКО Н. В.

2-й вед: Спасибо за
интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри поднимает таблички с оценкой выступления

2-й вед: Пока шёл первый номер, я
за кулисами перелистывала толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу
и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это
наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько
секунд попробую стать футурологом?

1-й
вед:

Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…
2-й
вед:
 В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча
с замечательным номером – коллекцией стильных причёсок Угадала?

1-й
вед:
 Угадала! Действительно, программу продолжает воспитанники
объединение «Шарм», руководитель Старовойтова Татьяна Алексеевна

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«А НА МОРЕ КОРАБЛИ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «ШАРМ»,

 РУК.
СТАРОВОЙТОВА Т. А.

2-й вед: Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: 

Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А им микрофон нужен в данный момент.
2-й
вед:

И, чтобы дело шло легко и гладко.
Инструментом надо умело владеть.
Друзья! Мы вам представляем воспитанников
объединения «Риторика», руководитель Рябова Людмила Александровна.

1-й
вед:
 
Уверяем – есть на что посмотреть!

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«СТИХИ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «РИТОРИКА»,

 РУК.
РЯБОВА Л. А.

2-й вед: Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: Мы
ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,

2-й вед:  Известных
песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.

1-й вед:  Какие-то
досадно слушать : в них пустота, иль просто ложь, но есть такие, что затронут
душу, и всерьёз….

2-й вед:  Вот такую
песню подарит Вам Василенко…………………….., учащаяся Ассоциации Старшеклассников
Татарского района, руководитель Соловьёва Наталья Сергеевна.

На экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР: ПЕСНЯ «», АС ТАТАРСКОГО РАЙОНА,

 РУК. СОЛОВЬЁВА Н. С.

2-й вед: Спасибо
за интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед:  Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.
Столько встретить плясунов только
здесь сумеете!

2-й
вед:
 
Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как
говорят в народе, — для Вас пляшет воспитанница объединения «Фантазия» Пилясова
Ксения, руководитель Алёшкина Алёна Сергеевна

 На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«ПРИКОЛЬНАЯ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «ФАНТАЗИЯ»,

 РУК,
АЛЁШКИНА А. С.

2-й вед: Спасибо
за интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: 

Активны и талантливы,
А так же любознательны.
Улыбчивы и радостны,
С театром они приятели.
2-й
вед:
 

Пройдёт немного времени 
И будет поколение
Артистов замечательных!
Ребяток талантливых.

1-й вед: Мы приглашаем на
эту сцену воспитанников объединения «Четвёртый звонок»
, руководитель
Илюшин Михаил Александрович со своим талантом – театрального мастерства.

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР:
МИНИАТЮРЫ
«СЛОВО», «ЗДРАВСТВУЙТЕ»,

«ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЧЕТВЁРТЫЙ ЗВОНОК»,

РУК. ИЛЮШИН М. А.

2-й вед: Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: Браво!
Браво! А сейчас…

Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.

А ну, беритесь все за дело!

2-й вед: Эй,
ударьте, болельщики, в звонкие ладошки!

Не хотелось им молчать?

1 -й вед: Начинайте
выступать! Встречайте воспитанников объединения «Вдохновение», руководитель
Дубинина Ирина Александровна

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«МЫШКИ — ХОХОШКИ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВДОХНОВЕНИЕ»,

 РУК,
ДУБИНИНА И. А.

2-й вед: Спасибо
за интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: Эх, как же здорово быть ребенком!!! Детям
можно все: лениться, баловаться, капризничать, лопать тортики, пирожное,
мороженное, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно!

2-й вед: Погодите…О чем это ты сейчас? Неужели
сегодня у нас в гостях одни лентяи и обжоры сидят?

1-й вед: Нет, конечно же! Я не то хотела сказать…
Одним словом, ребята, не спешите становиться взрослыми, взрослым быть
ответственно и…скучно! Давай лучше пригласим замечательных ребят с
замечательными стихами. Пусть они получат свою минуту славы.

2-й вед:
Встречаем
воспитанников объединения «Риторика»,
руководитель Рябова Людмила Александровна.

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«СТИХИ», ОБЪЕДИНЕНИЕ «РИТОРИКА»,

 РУК.
РЯБОВА Л. А.

2-й вед: Спасибо
за интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: А теперь –
посмотри сюда, народ!

С танцем всех вас встреча ждёт!

2-й вед: Подбодрим
танцоров наших.

Пусть они резвее пляшут!

1-й вед: Громкими
аплодисментами встречаем воспитанники объединения «Апельсин», руководитель
Дубинина Ирина Александровна

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«ЛЯГУШАЧИЙ ХОР», ОБЪЕДИНЕНИЕ «АПЕЛЬСИН»,

 РУК,
ДУБИНИНА И. А.

2-й вед: 
Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед:  Вы
улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы
не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц?

2-й вед:  Вы
улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не
хватает.

1-й вед:  Вы улыбаетесь…
Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите
радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам следующий номер в
исполнении Александры Коротковой, воспитанницы Ассоциации Старшеклассников
Татарского района, руководитель Соловьёва Наталья Сергеевна

На экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР: ИГРА «», АС ТАТАРСКОГО РАЙОНА,

 2-й вед: Спасибо
за интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед: 

Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Мы рады приветствовать
на нашей сцене воспитанницу объединения «Фантазия» Малышкину Екатерину,
руководитель Алёшкина Алёна Сергеевна

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«ОДИНОЧЕСТВО», ОБЪЕДИНЕНИЕ «ФАНТАЗИЯ»,

 РУК,
АЛЁШКИНА А. С.

2-й вед: Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-й вед:  Есть люди,
от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота,
открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артистах, то
ещё талант и творческое вдохновение

2-й вед:  Совершенно
искренне эти размышление можно отнести к нашим следующим участникам – воспитанникам
объединения «Сирена», руководитель Бекишева Надежда Николаевна. Итак, встречайте!

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР:
АГИТБРИГАДА ОБЪЕДИНЕНИЕ «СИРЕНА»,

 РУК.
БЕКИШЕВА Н. Н.

2-й вед: Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-вед: Танец
— это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме
современной жизни.

2-й
вед:
 Человек должен чувствовать ритм современной жизни,
попадать в него и ему соответствовать.

1-вед:  И
мы приглашаем на сцену, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем………………………..
воспитанниц
Ассоциации
Старшеклассников Татарского района, руководитель Соловьёва Наталья Сергеевна.

На экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР: ТАНЕЦ «», АС ТАТАРСКОГО РАЙОНА,

 РУК. СОЛОВЬЁВА Н. С.

2
вед:
 Спасибо
за интересное выступление. Жюри оценит ваше творчество.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

1-вед:  Вот и
подошел к концу наш конкурс детского творчества Минута славы». Сегодня ребята
продемонстрировали свой талант, своё творчество. Осталось только подвести итоги
и определить победителей.

2-й вед: Уважаемое
жюри, настало время определить победителя. Просим Вас пройти в совещательную
комнату. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в
игру.

1-й вед: Вы готовы?
Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут
высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг,
вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем
танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила
игры понятны? Музыку, пожалуйста.

2-й вед: А
сейчас мы проведём игру “ВАУ ВАУ”.

Танец «ВАУ, ВАУ»

Звучат позывные «Минуты славы».

2-й вед: Мы
приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.

Выход участников. Объявление результатов.

2-й вед: Кто-то
очень здорово стихи нам рассказал…

1-й вед: Кто-то
пел и прыгал… Кто-то танцевал…

2-й вед: Но
МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

1-й вед: И
парад талантов зритель не забыл…

2-й вед: Закончился
наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового
места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й
вед:
 Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

1-й вед: 
Болеть за дело душой, что это значит? Это значит,
вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре
«надо!»

2-й вед: 
Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь!
Это – потруднее. Умение даётся только практикой.

1-й вед: 
Надо желать! Желать самозабвенно! Надо
действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. У нас есть такие ребята! Они,
преодолевшие эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий всю душу,
всё сердце.
Знакомьтесь,
вожатский отряд «Смурфики», руководитель Колтышева Татьяна Васильевна

На
экране фотография коллектива и его руководителя

НОМЕР
«ВОЖАТСКАЯ РАЗВОДКА», ВОЖАТСКИЙ ОТРЯД «СМУРФИКИ»,

 РУК.
КОЛТЫШЕВВА Т. В.

2-й вед: Спасибо.
Просим жюри отметить данное выступление.

Жюри
поднимает таблички с оценкой выступления

Сценарий школьного праздника

МИНУТА СЛАВЫ

Составил: Фалилеева А.Г.

педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 17» г. Улан-Удэ

Финал школьного конкурса «Минута славы 2018»

1: Добрый день, дорогие друзья!!

2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на ярком и очень красочном шоу…

Вместе: МИНУТА СЛАВЫ!!!!!

1: Сегодня, как всегда, в течение всего конкурса, с вами будет жизнерадостная и веселая Анастасия.

2: И самый обаятельный старшеклассник Михаил! Ф-ма: 2 (фанфары)

3: Здравствуйте!

4: Добрый вечер!

3: Сегодня с вами я — Ермаков Никита!

4: И я — Бонакова Кира!

1: Тааак… Я не понял… Это кто?

2: Миша, не груби! Сейчас всё узнаем.  Дети, вы наверное, что-то перепутали, традиционно все мероприятия в этой школе, ведём мы!

3: Долой старые устои!

4: Дорогу молодым талантам!

1: Вы посмотрите…. Буквально на пятки наступают, ещё и дерзят!

2: Спокойно, не нервничай! Дети, вы хотя бы представляете себе, что это за конкурс такой «Минута славы»?

3: «Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия – талант.

4: Танцоры, певцы, чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить первое место!

2: Ммдаа… Вопросов нет!

1: А у меня есть!

3: А я думаю, мы вернёмся к вашим вопросам чуть позже, так как, нашим конкурсантам уже не терпится  показать свои таланты.

4: И перед тем как мы перейдем к самой интересной части, позвольте представить вам наше  уважаемое жюри.

Ф-ма: 3

1:  Председатель жюри конкурса. Её девиз – смотреть вперёд, видеть цель, принимать правильные решения и непременно завершать дело успехом – директор школы — Номогоева Ирина Юрьевна!

2: Активность, неутомимость, харизма и оптимизм этого человека заряжает всех вокруг – заместитель директора по воспитательной работе – Шокун Татьяна Васильевна!

3:  Педагог по вокалу, профессионал, который знает все секреты грамотного воспроизведения звука – Турышева Светлана Александровна.

4: Ну и наконец самый грациозный, ритмичный и пластичный член жюри, педагог по хореографии – Щербакова Екатерина Георгиевна.

1: Аплодисменты нашему уважаемому жюри!!! И возвращаясь к вопросу о том, кто же всё таки будет вести наше шоу…

2: Отложив долгие споры…

3: Взаимные упрёки…

4:И выяснения отношений…

1: Мы решили….  что программу… будем вести…  мы

ВСЕ: ВСЕ!!!

1: И первым мы предоставляем право нашим маленьким ведущим!

2: Никита и Кира! Ваши аплодисменты!!!

3: Спасибо, коллеги! Ф-ма:

4:И так!! ПОЕХАЛИ!!!!!

3: С началом конкурса вас поздравляем!

4:Удачно выступить вам всем желаем!!

ОБА: И творческий конкурс наш начинаем!!!

3: Право открыть наше шоу предоставляется девочкам из 4 «А» класса

4: «Снежинки под окном» — так называется их танец.

3: Встречайте бурными аплодисментами!

1: Аплодисменты нашим юным танцорам!

2: А наше шоу продолжается!

1:Дима Билан, Нюша и Валерий Меладзе… не раздумывая повернулись бы к ней, если бы она принимала участие в проекте «Голос. Дети» .

2: Встречайте – Ступина Ева с песней «Арлекино»!

3: Ступина Ева! Ваши аплодисменты!

4:А следующий конкурсант один из самых виртуозных музыкантов нашей школы. Его инструмент – ксилофон!

3: Встречайте – Сумцов Кирил -«Шутка». Бах.

1:  Сумцов Кирил!

2: А мы продолжаем наш конкурс и сейчас свою минуту славы получат ученики 7 «В» класса

1:Вокально-хореографическая композиция «Красками разными». Встречайте!!!

3: Вы спросите, почему я один? А потому что пришло время блеснуть талантом чтеца! И с этим отлично справится моя соведущая Болакова Кира! Поддержите её бурными аплодисментами!

1:Вот такая талантливая молодёжь идёт за нами по пятам. Аплодисменты!

2: А продолжит нас удивлять и радоватьДансарунов Денис с песней

3: Поблагодарим конкурсанта за выступление.

4:Никита, а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства?

3: Ну и о чем же?

4:Научиться красиво танцевать!

3: Ну, так в чем же дело? Сейчас на сцену мы пригласим Беломестнову Есению , Кондратенко Александра , и они тебе покажут, как нужно танцевать.

4:А мы с удовольствием на это посмотрим. Встречайте!!!

1:Настя, я понял, что у меня тоже талант.

2: Началось… какой?

1:Ну, правда, мне кажется я пою… Смотри…

2: Миша! Не стоит… Давай лучше послушаем Бонакову Лизу с песней «Кошка беспородная»

1:Ты думаешь? Ну, давай послушаем!

1:Ученица 1-го «А» класса Бонакова Лиза! Ваши аплодисменты!!!

2: Сегодня уже и пели, и танцевали, и на инструментах играли, и стихи читали. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?

1:А я не думаю – я знаю. Алина Кабаева, Ляйсан Утяшева и другие лучшие спортсмены мира, когда узнали о них, решили закончить свою карьеру. Встречайте…

2: Художественная гимнастика — Дугарова Сарана!

1:Аэробика — 5 «Г» класс!

2: Акробатика  — Захаровы Игорь и Настя!

1:И даже настоящий спарринг в исполнении Одековой Вероники и Намтоевой Айланы!

ОБА: ВСТРЕЧАЙТЕ!!!

3: И это были наши спортсмены!

4:Никита, а какую музыку ты любишь слушать?

3: Разную. Поп музыку, рок…

4:А детские песенки тебе нравится?

3: Очень!

4:Тогда давай послушаем песню «Ёжики» в исполнении Раднаевой Арины!

3: Встречаем громко-громко!!!

2:Дорогие друзья! А сейчас на сцену выйдут любители Спидкубинга!

1:Чего?

2: Спидкубинг — новое увлечение, заключающееся в сборке кубика Рубика на скорость. Количество куберов растет потрясающими темпами. Они достигают немыслимых результатов – мировой   рекорд   по скорости сборки Кубика Рубика  —  менее 5-ти секунд!

1:А это интересно! На сцену приглашаются юные куберы 17-ой школы! Встречайте:

2: Итак! На ваших глазах, дорогие зрители, мы тщательно перемешиваем все цвета…. Ф-ма:

1:Прямо сейчас, мы все, станем свидетелями рождения первого рекордсмена нашей школы по спидкубенгу!

2: Уважаемые куберы, по нашему сигналу, вы приступаете к сборке.

1:Засекаем время…. Поехали!!!…

2: Стоп время!  … минут   …. секунд! Рекордсменом спидкубинга 17-й школы становится….

1:Бурными аплодисментами мы провожаем всех куберов со сцены!

2: И переходим к следующей участнице нашего шоу «Минута славы»!

1:Встречайте! Тубшинова Виндарья с песней «Мэнэ хубуд»

3: Аплодисменты Виндарье! А мы продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.

4: Встречайте  Жарникову Элину — 6 «А» класс!

1:Жарникова Элина! После такого трогательного стихотворения, так хочется послушать красивую, спокойную песню…

2:Тогда пора пригласить на сцену  Дадуеву Марину с песней «Удэр бури». Ваши аплодисменты!

3: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды.

4: И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка, которая нас удивит потрясающим танцем «Улаалзай».

3: Встречайте  ????????

3:Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты                       !

4: А мы переходим к следующему номеру нашей программы.  Это ученица 8 «В» класса Зверькова Лиза с песней «На десерт»!

1:Аплодисменты Лизе! Классная песня, а голос её заслуживает бурных оваций! …

2:А мы продолжаем! Танец —впечатляющий вид искусства, в нем и музыка, и ритм, и свет, и пластика и конечно же движение!

1:Движение «Хип-хоп» нам продемонстрируют: Рагулина Алеся 2 «А», Куклин Максим 4 «В» и Михалёва Даша 5 «В». Поддержите их аплодисментами!

3: Аплодисменты хип-хоперам!

4: А сейчас пришла пора получить свою минуту славы Аструнову Олегу и Урхановой Маргарите!

3: В их исполнении прозвучит красивая песня «Синяя вечность». Аплодируем громко-громко!!!!

1:Бурятия родная сторона.
      В ней гул ветров и рек журчанье.
      В ней стук копыт,коней игривых ржанье.
      И табунщик неумело вроде
      Хур ласкает медленно рукой,
      Пара струн — и тысяча мелодий,
      И одна напевнее другой.

2:Мы приглашаем на сцену Цыренжапову Катю, чтобы насладиться игрой на замечательном инструменте морин хур.

1:Встречайте!!!

1:Это была Катя Цыренжапова! Аплодисменты!

2:Дорогие, друзья, всё таки мы живём в замечательной республике.

Мы должны её любить, хотя бы за то, что у нас 2 новых года!

1:И уже завтра мы будем встречать восточный новый год! И с началом этого замечательного праздника нас поздравит Цыренжапов Аюр.

2:Давайте встретим его громкими аплодисментами!!!!

3: Спасибо, Аюр! Ты всем нам подарил новогоднее настроение!

4: А продолжит его дарить Логинов                      , со своей группой поддержки! И что особо замечательно – среди них мы увидим и его маму!  

3: На нашей сцене «Новогодний фристайл»! Аплодируем громко!

1:Спасибо за праздничное новогоднее настроение! Аплодисменты!!!

2:Дорогие друзья, а знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви. Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки.

1:А вот играющие на гитаре, и поющие не серенады, а нормальные, весёлые песни, и не под балконом, а на нашей сцене —  это пожалуйста.

2:Голоса этих парней сведут вас с ума! Для вас поют Захаров Даниэль и Мизецкий Владислав! 11 «А» класс!

2:Даниэль и Владислав! 11 класс! А мы представляем вам следующего конкурсанта!

1:Дааа! Сам Джимм Керри позавидовал бы его актерскому таланту. Он, звездочка, которая зажглась недавно, но мы уверенны, что в скором времени мы будем смотреть, как он получает звезду на Аллее славы.

2:А пока он просто прочитает для вас стихотворение. Встречайте! Ермаков Никита!!!

4: Ермаков Никита! Ваши аплодисменты!

3: Спасибо!

4: А продолжит наш звездопад Чиркова Вероника!

3: Ваши аплодисменты!!!

1:Чиркова Вероника! 9 «М» класс! И завершает нашу конкурсную программу танец!

2:Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

1:Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

2:И мы приглашаем на сцену девочек из 6 «Б» и 6 «В» классов, они прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем! 

1:Ну, что ж, дорогие зрители! Наша шоу подошло к финалу!

2:Надеемся, вы получили массу удовольствия и положительных эмоций!

3: Осталось подвести итоги!

4: И пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы предлагаем вам немного размяться!

1:И приглашаем на сцену творческую группу старшеклассников!

Ф-ма: «Встречайте»

2:Смотрите на нас, и повторяйте движения за нами!

(Чика-рика, на ускорение, бум-ратата) – 7 минут.

Ф-ма: «Фанфары»

1:Дорогие друзья, окончательные итоги подведены!

2:И мы приглашаем на сцену всех членов жюри!

Ф-ма:                                               (НАГРАЖДЕНИЕ)

1:  Ну, что ж, дорогой зритель, сегодня для всех…

Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

2: Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

3: Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

Все: И парад талантов зритель не забыл…

4: Вот и закончился наш конкурс.

1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

2: Спасибо, вам, за участие! А пока…

Все: ПОКАаааа!

1: До встречи, в следующем году!!!

Минута Славы

Сценарий мероприятия (3-8 класс)

Выход ведущих под музыкальное сопровождение 

Ведущий: 

Добрый день! Мы приветствуем всех участников и гостей сегодняшнего праздника – праздника талантов, хорошего настроения и честной борьбы!
Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится  осуждения. Но вот они наши смельчаки. Отбросим все комплексы!

Сегодня ваш день!

Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

Позвольте напомнить всем правила нашего конкурса.
1. Каждый участник демонстрирует не более 1 номера (кроме рисунка или поделки).
2. Продолжительность выступления – не более 5 минут

3. Итоги подводятся по следующим номинациям по 5 бальной системе.

«Изобразительное искусство»

«Парикмахерское искусство»

«Вокальный жанр»

«Танцевальный жанр»

«Художественное чтение»

«Владение иностранными языками»

Зрителям необходимо внимательно следить за выступлениями участников и проголосовать за одного, для этого вам нужно написать 1 фамилию кумира на листочке и сложить листочек в этот неприкасаемый мешок.

Проведем тайное голосование и наградим одного из участников призом зрительских симпатий.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… 

  1. _________________________, журналист студии «Арт Медиа», хороший критик, любитель английского языка и просто отличный человек , в жюри не первый год. Очень справедливый человек

  2. _______________________, журналист студии «Арт Медиа»,человек с хорошим чувством юмора, справедливая и честная, ценитель искусства Кстати, ____________, ждем от вас статью

  3. ______________________________, любитель музыки и иностранных языков, эксперт литературного жанра, любимчик публики, в жюри не первый год

  4. ________________________________, журналист студии «Арт- Медиа», ценитель как шуток, так и серьезных тем.

Участники в номинациях выступают согласно жеребьёвки, проведенной заранее
Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы? 

  1. Номинация: «Изобразительное искусство»

У нас с вами презентация творческих работ _______________________. Вполне возможно, это будущий художник или дизайнер. Поприветствуем ее аплодисментами….

(Жури оценивают галерею авторских работ и презентацию ).

Звучат музыкальные заставки

Спасибо, А. Впечатляющие кадры. Надеемся на хороший результат.

Уходит под музыкальную заставку

  1. Вторым номером в номинации «Изобразительное искусство встречаем К с ее презентацией работ. Аплодисменты!!!

Спасибо, К. Действительно только в такие минуты узнаешь все способности окружающих тебя людей. Спасибо! Поддержим конкурсантку аплодисментами!!!

  1. А сейчас мы приветствуем конкурсантку в номинации «Парикмахерское искусство» ____________________. Ей понадобится немного времени, чтобы удивить нас своими способностями, мы предоставим ей такую возможность, когда она будет готова, она сообщит нам и продемонстрирует прическу.

а пока Г делает прическу одной из наших зрительниц, продолжаем нашу конкурсную программу,

  1. Ведущий:  И следующий номер  нашей программы

в Номинации «Танцевальная композиция»

Встречайте! Всеми любимые ___________________ впервые на сцене в данном составе _________________________________с танцем «_______»

Да, это было здорово, мы благодарим танцевальный коллектив_ «______________»_

Вы тронули наши сердца. Надеемся, что и сердца жюри тоже

Муз заставка

Ведущий:

  1. Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни.

И сейчас в номинации «Вокальный жанр» на сцену выйдет ________________ с пеней Юлии Савичевой «Корабли». Встречайте новоиспеченную певицу Д!

Спасибо, _______ Тебе наши аплодисменты! Жюри не забывает подводить итоги

  1. Представительница ________________________ с песней о самой лучшей стране на английском языке. М удивляла нас неоднократно, думаем, что и в этот раз она произведет на нас незабываемое впечатление. Встречайте аплодисментами суперпевицу Марию…

Поблагодарим Марию за исполнение данной композиции. Это было поистине шикарно! Аплодисменты! Жюри не забывает оценивать наших конкурсанток!!!

Поддержим конкурсантку аплодисментами! Ждем результатов!

  1. А сейчас следующий номер в исполнении _________________________, призера школьного тура олимпиады всероссийской олимпиады по английскому языку. Возможно, это будущий переводчик или бизнес леди, она удивит нас монологом на английском языке. Встречайте!

Спасибо, В. Было очень приятно услышать английскую красивую речь.

Тем временем жюри не забывает оценивать наших конкурсанток, а зрители не перестают поддерживать конкурсанток аплодисментами

Ведущий:

  1. Атмосфера славы наколяется…

Так же свой талант раскроет перед вами ___________________, _______ в номинации «Художественное чтение». М представит очень серьезный номер, на несколько минут прошу отложить все шутки в сторону, поскольку его стихотворение посвящено памяти герою. Итак, встречаем….

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот и закончились наши конкурсные выступления!

Вы видели всех участников.

Предлагаем минуту релаксации, пока жури подводит итоги… В это время вы можете написать Фамилию и имя претендента Зрительских симпатий

Муз пауза. Танцуют все!!!

Ведущий:

А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех участников конкурса талантов «Минута славы»
Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты  и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!
Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри.

Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы. На этом наша программа заканчивается. Ждем новых встреч, новых звезд, с вами в студии нашего класса были мы _______________________________________________

До новых встреч!

Приложение

Сценарий конкурса «Минута Славы»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на ярком и очень красочном шоу

Вместе: МИНУТА СЛАВЫ!!!!!

Ведущий 1: сегодня в течение всего конкурса с вами будет жизнерадостная и веселая Варя.

Ведущий 2: И самый обаятельный старшеклассник Сергей! Сереж, а я не поняла, а что это за конкурс такой «Минута славы»?

Ведущий 1: «Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить главный приз!

Ведущий 2: А ты мечтал когда-нибудь оказаться на сцене??

Ведущий 1: Ну конечно!!! Наверное, каждый в детстве мечтает стать звездой!!!

Ведущий 2: И сегодня мы тоже откроем новые звезды!!!

Ведущий 1: А помогут нам в этом все зрители, сидящие в зале!!

Ведущий 2: И, конечно же, жюри!!

Ведущий 1: Представляем всем вам членов жюри!

Ведущий 2: __________________________________________________________

Ведущий 1: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________

Ведущий 2: __________________________________________________________

Ведущий 1: И председатель жюри Директор нашей школы Нечаева Екатерина Геннадьевна!

Вместе: И так!! ПОЕХАЛИ!!!!!

Ведущий 2: С началом конкурса вас поздравляем!

Ведущий 1: Удачно выступить вам всем желаем!!

Ведущий 2: И творческий конкурс наш начинаем!!!

Ведущий 1: Право открыть наш конкурс предоставляется вокальной группе 7 «Б» класса

Ведущий 2: с песней

Вместе: «Хорошая песня».

1. Вокальная группа 7 «Б» — песня «Хорошая песня»;

Ведущий 1: а сейчас перед нами выступит Погорельцева Екатерина.

Ведущий 2: Она прочитает для вас стихотворение «Осень».

  1. Погорельцева Екатерина 7 «А» — стихотворение «Осень»

Ведущий 2: ­­­­­­­Сереж, а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства?

Ведущий 1: Ну и о чем же?

Ведущий 2: Научиться красиво танцевать!

Ведущий 1: Ну, так в чем же дело? Сейчас на сцену мы пригласим танцевальный ансамбль 9 «А» класса, и они тебе покажут, как нужно танцевать.

Ведущий 2: Танец «_______________________________»!

  1. 9 «А» — танец

Ведущий 1: а ты знала, что у нас есть еще такие талантливые ребята, которые умеют играть на баяне, аккордеоне?

Ведущий 2: конечно знала, Никитанов Сергей уже давно ждет своего выхода на сцену.

Ведущий 1: ну тогда поаплодируем следующему нашему участнику.

Ведущий 2: Никитанов Сергей – «Минуэт».

  1. Никитанов Сергей 8 «А» — «Минуэт» (аккордеон)

Ведущий 2: так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил что ли?

Ведущий 1: да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…

Ведущий 2: представляю. Тебе до Зайковой Натальи еще далеко.

Ведущий 1: А кто это такая?

Ведущий 2: чтец, да причем не по бумажке.

  1. Зайкова Наталья 6 «А» — стихотворение Есенина С.А. «Как много на свете кошек»

Ведущий 2: Сергей, какую музыку ты любишь слушать?

Ведущий 1: разную. Поп музыку, рок…

Ведущий 2: а детские песенки тебе нравится?

Ведущий 1: очень. И я знаю, что вокальная группа 2 «Б» класса знает очень много детских песен.

Ведущий 2: тогда давай послушаем.

Ведущий 1: встречаем громко-громко наших малышек. Они нам сейчас споют песню «Фиксики».

  1. Вокальная группа 2 «Б» класса – песня «Фиксики»

Ведущий 2: ты чего, Сереж?

Ведущий 1: да что-то так танцевать захотелось…

Ведущий 2: так давай просто вызовем на сцену следующего участника, он нам покажет мастер-класс.

Ведущий 1: наш следующий участник – Альберт Валентин со своим танцем «Тиктоник».

  1. Альберт Валентин 8 «А» – танец «Тиктоник»

Ведущий 2: а сейчас Козырина Анастасия исполнит стихотворение Кольцова Алексея Васильевича «Человек». Встречайте.

  1. Козырина Анастасия 5 «Б» – стихотворение Кольцова А.В. «Человек»

Ведущий 1: приглашаем на сцену Мазничевского Георгия

Ведущий 2: под бурные аплодисменты!

  1. Мазничевский Георгий 6 «В» — игра на скрипке

Ведущий 2: недавно по телевизору показывали передачу, в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом…

Ведущий 1: а вот я знаю девочку, у которой танцует живот!

Ведущий 2: Вараксина Анастасия – восточный танец «Чик-Чак».

Ведущий 1: Встречаем бурными аплодисментами нашу юную участницу конкурса!

  1. Вараксина Анастасия 2 «А» – восточный танец «Чик-чак»

Ведущий 2: ты смотрел кто у нас следующий участник? Интересно, а что же она будет делать?

Ведущий 1: давай мы просто ее пригласим и все увидим сами своими глазами.

Ведущий 2: Потапова Александра с номером «Золотые ручки».

  1. Потапова Александра 8 «А» — «Золотые ручки»

Ведущий 1: а сейчас Цой Анастасия расскажет нам стихотворение «Голос в лесу»

  1. Цой Анастасия 7 «Б» — стихотворение «Голос в лесу»

Ведущий 2: а ты когда-нибудь видел, что делают учителя на каникулах, пока нас нет в школе?

Ведущий 1: нееет.

Ведущий 2: а вот наш 7 «А» видел, и сейчас нам это и покажут.

Ведущий 1: на сцене 7 «А» класс с танцем «Физруки»

  1. 7 «А» — танец «Физруки»

Ведущий 1: Варя, что ты распелась? Иди лучше готовься вызывать следующих участников.

Ведущий 2: встречаем на сцене вокальную группу 4 «А» класса с песней «Мама».

  1. Вокальная группа 4 «А» класс – песня «Мама»

Ведущий 1: и вновь на нашей сцене ученик 6 «В» класса

Ведущий 2: Назаров Данил

Ведущий 1: громче-громче приветствуем!

  1. Назаров Данил 6 «В» — игра на гитаре

Ведущий 2: и вновь у нас на сцене чтец

Ведущий 1: Сибилёва Наталья

Ведущий 2: со стихотворением Сергея Есенина «Заметался пожар голубой»

Ведущий 1: поприветствуем громкими аплодисментами!

  1. Сибилёва Наталья 7 «А» — стихотворение Есенина С.А. «Заметался пожар голубой»

Ведущий 2: А сейчас для нас споет Жмыхова Олеся.

Ведущий 1: «Нарисовать мечту».

  1. Жмыхова Олеся 6 «Б» — песня «Нарисовать мечту»

Ведущий 1: а сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.

Ведущий 2: который я тоже хочу объявить.

Ведущий 1: на сцене ученики 6го класса

Ведущий 2: Крюкова Лера

Ведущий 1: и Манаев Женя

Вместе: «Вальс»

  1. Крюкова Валерия, Манаев Евгений 6 «А» – танец «Вальс»

Ведущий 2: Шадрина Виктория «Всё так изранено в лесу».

  1. Шадрина Виктория 4 «В» — стихотворение «Всё так изранено в лесу»

Ведущий 1: что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.

Ведущий 2: давай просто послушаем музыку!?

Ведущий 1: нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл на баяне -это да! Ну, или песню б спел, да еще такую задушевную.

Ведущий 2: ну это запросто! Уже давно ждет своего выхода Гудкова Наталья.

  1. Гудкова Наталья 7 «А» — песня Ирины Дубцовой «Солнце»

Ведущий 1: ну и закрывает наш конкурс талантов Альберт Валентин

Ведущий 2: с номером

Вместе: «Чардыш»

  1. Альберт Валентин 8 «А» — «Чардыш» (баян)

Ведущий 1: Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Ведущий 2: Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Ведущий 1: Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

Вместе: И парад талантов зритель не забыл…

Ведущий 2: Вот и закончился наш конкурс.

Ведущий 1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Ведущий 2: Результаты буду подведены на линейке в конце четверти.

Ведущий 1: Спасибо, вам, за участие!

Вместе: всем пока!

Конкурсная программа « Минута славы».

 Ход программы.

Звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости.  Я рада всех вас приветствовать на нашем конкурсе. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Минута славы». Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Объявляю начало игры».

Дети образовывают две команды, которые усаживаются друг напротив друга. ( Каждая команда придумывает название).

Ведущий: «Наш первый конкурс называется « Отгадай пословицу».

Конкурс «Отгадай пословицу».

Крепкую дружбу… ( и топором не разрубишь);

Хочешь есть калачи… (не сиди на печи);

Без терпенья … (нет ученья);

Друг познается… (в беде);

Друга ищи, а … (найдешь – береги);

Взялся за гуж, не говори… (что не дюжь);

Дело… (мастера боится);

Один в поле… (не воин);

Шило в мешке… (не утаишь).

Ведущий: « Ну молодцы, молодцы, быстро вы справились с заданием, тогда объявляю следующий конкурс – конкурс «Загадок».

Конкурс «Загадки».

На тропинке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника).

Белые звоночки, белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш).

Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи, солнца белого лучи. (Ромашка).

Он в лесу стоял, ни кто его не брал.

В красной шапке модной, ни куда не годный. (Мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети,-

На пеньке растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц).

Мягки лапки, а в лапках царапки. (Кот).

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он  ты, узнал, кто это? (Слон).

Ведущий: « А теперь усаживайтесь поудобнее, ведь вас ждет следующий конкурс на вашу смекалку и сообразительность».  

Конкурс на сообразительность.

  1. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы в 3 в часа дня).
  2. Что тяжелее 1кг. Ваты или 1кг железа?
  3. Один мальчик  шел, нашел пятак. Двое пойдут, сколько найдут?
  4. два раза родится, один раз умирает? (Курица).
  5. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).
  6. Что вниз вершиной растет? (Сосулька).
  7. В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, что бы одно яблоко осталось в корзине? (одно яблоко нужно отдать вместе с корзиной).
  8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя. Что это такое? ( Самолет).
  9. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).
  10. Какие местоимения портят дорогу? (Я – МА).
  11. Можно ли в решете принести воду? ( Да, если ее заморозить).
  12. Сколько яиц можно съесть натощак? (1, 2 – е будет не натощак).
  13. От чего плавают утки? (От берега).
  14. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Конкурс «В гостях у сказки».

— «Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка».(Золушка).

-Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

-«Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая, несет ее домой».

(Маша и медведи).

-Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

— «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка» (Дюймовочка).

-Я лучший в мире друг. (Карлсон).

— «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок).

-Я в 4 года читать научился,

-«  А журавль все клюет себе, да клюет, пока все не съел». (Лиса и журавль).

-В 6 лет сам себе кашу варил,

уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. (Дядя Федор).

— Ах, ты, Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко».

(Петушок-золотой гребешок).

— Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

-Вымолвил словечко — покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне.

И за, что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению).

Ведущий: « А теперь давайте немного подвигаемся. Приглашаю участников обеих команд для следующего конкурса».

Конкурс « Кто первый».

Для конкурса необходимо приготовить четыре картонки, на которые дети будут вставать. В конкурсе принимают участие две команды. Им необходимо как можно быстрее добраться до цели. На обратном пути  картонку взять  в руки  и бежать бегом, затем ее отдать следующему участнику команды.      

Конкурс «Музыкальный стульчик».                                                                                      

Ставятся 5 стульев. Детей на один больше (По три человека от каждой команды).

Дети под музыку ходят вокруг стульев. Закончилась музыка – дети занимают свободные стулья. Кому не хватило стула – выходят из игры. Убирается один стул, игра продолжается.

Конкурс «Попади в цель».

Для конкурса необходимо два ведра и несколько мячей. Кто попадет точнее в цель? Можно вызвать двух участников от каждой команды.

Конкурс «Веселые мотальщики».

Для конкурса необходима веревка, которая с обеих сторон привязывается к палочкам. Приглашаются по два участника от каждой команды. По сигналу дети начинают наматывать веревку на палочки. Кто быстрее дойдет до середины, то выигрывает.

Конкурс «Не урони шарик».

На подносы кладется воздушный шарик, С этим подносом нужно пробежать до отметки и вернуться обратно. Задача играющих – не уронить шарик».

Конкурс «Прикрепи нос Буратино».

На большом листе нарисовано лицо Буратино без носа. Нос сделан из пластилина отдельно. Участнику конкурса завязывают глаза, и он должен прикрепить Буратино нос. Выигрывает тот, кто точнее прикрепит нос. 

Конкурс «Художников».

Участвуют по два человека от каждой команды. Им предлагается нарисовать что – ни — будь кисточкой, взяв ее в руки, на которые надеты боксерские перчатки. (Вариант взять ее в зубы).

Конкурс «Закончи стихотворение».

Верещунья белобока, а зову ее… (сорока)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису).

Эй, не стойте слишком близко – Я – тигренок, а… (не киска).

Часовщик прищурив глаз чинит часики для… (нас).

Зайку бросила хозяйка под  дождем остался… (зайка).

Где обедал воробей? В зоопарке у … (зверей).

 Каждый тут в лесу талант и певец и …(музыкант).

Телефон опять звонит от него в ушах… (звенит).

Не хотел котенок мыться, убежал он от… (корытца).

Хитрый след плести, стараясь по сугробам прыгал… (заяц).

И сейчас же щетки, щетки, затрещали как …( трещетки).

На празднике на улице в руках у детворы горят переливаются воздушные …(шары).

Что ты, Петя, не встаешь? Что ты песен не … (поешь).

Он с бубенчиком в руке в сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка).

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, а он боится… (кошки).

Голосок твой так хорош – очень сладко ты… (поешь).

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по …(животикам).

Лежебока рыжий кот отлежал себе … (живот).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Эту сказку ты прочтешь, тихо, тихо, тихо… Жили – были серый еж и его…(ежиха).

Серый еж был очень тих и ежиха тоже, И ребенок был у них очень тихий… (ежик).

В реке большая драка, поссорились два… (рака).

Куклу я лечу с утра, я сегодня… (медсестра).

Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под …(крылом).

Ведущий: «Команды, стройся! Наша конкурсная программа заканчивается, и мы должны определить лучших. Подведем итог встречи».

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: «За услуги, за проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команд, за веселое настроение награждается команда…»

Ведущий: « Ну вот и все, наш конкурс подошел к концу. Я думаю, что все участники не пожалели о проведенном здесь времени.

Всего вам доброго!  До новых встреч!»

Просмотр содержимого документа

«Конкурсная программа «Минута славы»»

12.01.2015

Сценарий праздника «Минута славы»

Быкова Ирина Вениаминовна

учитель начальных классов

Сценарий праздника, посвященного прощанию со вторым классом. Праздник проводится в формате известного шоу «Минута славы». Помимо выступлений участников в сценарий заложены моменты чествования детей и родителей по итогам учебы и участия в мероприятиях класса и школы в учебном году. Дети и родители получили возможность показать свои таланты. Праздник настолько понравился и участникам, и зрителям, что в классе сложилась добрая традиция отмечать окончание года именно в виде шоу талантов «Минута славы»

Оценить★★★★★

4096

Содержимое разработки

Сценарий праздника окончания 2 класса

«Минута славы «

Быкова Ирина Вениаминовна,

учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия №1»

г Сыктывкара

Цель:организовать праздник прощания со вторым классом

Задачи:

вовлечение учащихся и родителей в творческую деятельность.

раскрытие талантов учеников и родителей класса

формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции

сплочение коллектива класса

создание условий для совместной деятельности, общения детей и родителей в семье

чествование учащихся и родителей по итогам года

Ход праздника:

1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
2 вед. Добрый вечер гости и участники!
1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!

«Минута славы» — это шоу талантов, где любой человек может показать свои уникальные способности. Это шоу, где народные самородки и уникумы могут продемонстрировать свои таланты.Есть телевизионная программа «Минута славы». Её премьера состоялась 17.02.2007 года. Такая передача есть и в других странах: Украина, Англия, Америка, Франция, Германия.

Возможно, традиция проведения праздника «Минута славы» зародится и в нашем классе. А сегодня наше первое шоу талантов мы посвящаем прощанию со 2 классом!

Сценка

Как прощанию? Мы что, уже 2 класс окончили?

Ну да…

Да ты что!!!

-Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано » 2-й класс». Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано » 1-ый класс». А вот потом мне стало грустно.

Почему?

Лучше бы на книге было написано 11-ый класс… А так, сколько еще мучиться предстоит и мне, и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1 вед. Ну что- то вы разговорились. А ведь первые участники нашего шоу уже рвутся на сцену…

2 вед. О том, как второклассникам жилось в этом году, пропоют Арсений и его мама Людмила Михайловна К.

Номер»Частушки на школьную тему»

1 вед. Интересно, весело прожили этот год наши ребята! Арсений, а помнишь ли ты, какое желание загадал в начале года, 1 сентября? Сбылось ли оно? (ответ)

2 вед. Ребята, поднимите руки, кто еще помнит свои желания. Сбылись ли они, ответьте!

Большинство из вас хотели учиться на 4 и 5, узнавать новое. И ваши мечты действительно сбылись. На уроках вы познали много разных премудростей — писали и считали, клеили и рисовали, читали, пересказывали, учили наизусть стихи, басни. Кстати, две из них мы сейчас и услышим.

2 вед. Встречайте, Ксения и Татьяна Николаевна Г. с басней Крылова «Ворона и лисица «!

Номер — инсценировка басни»Ворона и лисица»

1 вед Да, здорово! Настоящие таланты! Видно, уроки чтения не пропали даром!

Ксюша, а какой урок у тебя был самый любимый во 2 классе? (ответ)

2 вед. А у вас, Татьяна Николаевна был любимый урок и был ли урок, на который вы шли с неохотой? (ответ)

2 вед. Обожаю басни! Сколько в них мудрости! Слушал бы да слушал!

1 вед. Тебе повезло, потому что сейчас на сцену выходят Дина и ее мама Людмила Станиславовна П. с басней «Квартет»!

Номер — басня»Квартет»

1 вед. Аплодисменты участникам нашего шоу! Мне очень понравилось, спасибо! Только вот в толк не возьму, что значит «квартет», заморское слово какое -то. Может, вы нам объясните? (ответ)

2 вед. А как будет называться группа из двух музыкантов? (дуэт)

1 вед. Спасибо, теперь я не ударю лицом в грязь, объявляя следующий номер нашей программы! Выступают Егор и Вадим Владимирович Б.!

Номер «Струнный дуэт» (гитара)

1 вед. Ты знаешь, главное событие этого года это то, что наши второклассники стали получать настоящие отметки! И я знаю, что Егор самый настоящий отличник! Егор, трудно быть отличником? (ответ)

2 вед. Говорят, яблочко от яблоньки недалеко падает. Вадим Владимирович, сын пошел по вашим стопам? (ответ)

1 вед. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же еще во 2 «А» приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания?

2 вед. Таких учеников здесь четверо и в награду за свой труд они получают сегодня похвальные листы! Просим на нашу сцену для награждения подняться Павла П., Ариану Ш., Дарью Ч., Марию С.

(вручение похвальных листов)

2 вед. Школа – это не только уроки. Но и 610 шумных, зажигательных переменок, об одной из которых нам поведает Федор. Встречайте!

Номер — стихотворение «Перемена»

1 вед. Ай да, Федор! Скажи, пожалуйста, а ты похож на героя этого стихотворения? А чем ты занимаешься на переменах? (ответ)

2 вед. А я считаю, что на переменах нужно как следует подвигаться, да вот беда, бегать то нельзя – еще сшибешь кого- нибудь. Что же делать!

1 вед. Почемубыне подвигаться в ритме танца? На сцену приглашается Алина М. с танцем «Салам»!

Номер — танец «Салам»

2 вед. Зажигательный танец! Ноги так сами в пляс идут! Может, и мы так станцуем?

1 вед. Да что ты, ведь этому учиться надо, правда, Алина? Где ты научилась так замечательно танцевать? (ответ)

2 вед. А вот Елену Вячеславовну С. научил танцевать ее сын Макар. И сейчас мы увидим ее дебют! Встречайте! Для вас танцуют Елена Вячеславовна и Макар.

Номер – бальный танец

1 вед. Спасибо, Макар, желаем тебе дальнейших успехов в твоем увлечении! Легко ли было танцевать с такой замечательной партнершей? (ответ)

2 вед. Елена Вячеславовна, а вы что чувствуете рядом с таким сыном? (ответ)

1 вед. Талантливый человек талантлив во всем! На наше шоу «Минута славы» Елена Вячеславовна подготовила еще один сюрприз –

презентация «Как мы жили –поживали»

1 вед. Пришло время загадок. Отгадайте, кто это — герой сказки, не человек. Не животное, не растение. (Колобок)

2 вед. Верно, Колобок! Да не простой, а «Колобок на выпускной» . На сцену приглашаются Светлана Ш., Полина Л., Маша В., Соня К.

Номер – сценка»Колобок на выпускной»

1 вед. Какая удивительная история со счастливым концом, правда, девчата?

2 вед. А что для вас значит счастье? (ответ)

1 вед Да, каждый понимает счастье по – своему. В фильме «Доживем до понедельника » один из учеников написал в своем сочинении на тему счастье всего одну фразу «Счастье – это когда тебя понимают». Лучше всех нас, наверное, понимают родные и близкие, семья. Все семьи счастливы по-своему, у большинства счастливых семей есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. В семье М-вых это — кукольный театр. Приглашаем на сцену Алину и ее родных!

Номер – сказка»Красная Шапочка»

2 вед. Подумать только, что могло произойти, не окажись рядом дровосеков! А все потому, что Красная Шапочка не послушалась мамы и заговорила с волком. А у тебя, Алина, в этом учебном году были проблемы из -за непослушания? (ответ)

1 вед. А вы, Ирина Николаевна, Николай Михайлович, в детстве были послушными детьми? Не приходилось ли вам попадать в трудные ситуации, потому что не слушали советов старших? (ответ)

2 вед. После такой сказки так и хочется сказать: «Дорогие наши бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы очень вам благодарны за ваше терпение и мудрость. Мы очень вас любим! «

1 вед. Исейчас дети хотят порадовать вас песней, которая напомнит вам о вашей юности. Встречаем Тоню Ж., Машу М. и Машу В.!

Номер – песня «Катюша»

2 вед. Почему вы решили выбрать именно эту песню? Ведь сейчас так много современных ритмов?(ответ)

1 вед. Какие качества в ваших бабушках, дедушках, папах и мамах вам особенно нравятся, в чем бы вы хотели быть похожими на них? (ответ)

1 вед. Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Хочется сказать вам слова благодарности за то, что вы вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали природные зоны, звезды и явления природы. Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

(вручение подарков – открыточек)

2 вед. И это еще не все! За помощь в проведении различных мероприятий, чуткость и отзывчивость, понимание и активность, трудолюбие и всестороннюю помощь ряд родителей нашего класса награждаются грамотами!

(награждение родителей)

1вед. О да, папы и мамы в нашем классе настоящие волшебники! Но и дети от них не отстают! Сейчас перед вами выступят маги и чародеи Катюша и Наталья Сергеевна Л.! Встречайте!

Номер — «Фокусы»

2 вед. Как хорошо получилось! Как у профессиональных фокусников! А на фокусах с записями в дневнике вы случайно не практиковались? (ответ)

1 вед. А вот я знаю одного ученика, который ловко это делал. Он мог с легкостью исправить или смягчить любую жалобу учителя в дневнике? Если, например, сделана запись «Разговаривает на уроках», то переправлял ее на: «Молодец! Не разговаривает на уроках».

2 вед: Во так фокус! А как можно исправить запись «Ничего на уроках не делает» ?

1 вед: Хм, трудно! Может быть, наши зрители подскажут? («Молодчина! Ничего на уроках не делает недозволительного!»)

2 вед: Отлично, а вот эту: «Прошу родителей прийти в школу!»

1 вед: Помогайте…. («Прошу родителей: сын должен прийти в школу с новым футбольным мячом»)

2 вед. Сколько всего нового и интересного мы сегодня увидели и узнали на нашем шоу! Чего здесь только не было!

1 вед. А и правда, чего?

2 вед. А не было еще акробатов! Приглашаем на сцену Никиту К, который покажет нам акробатический этюд!

Номер – акробатический этюд

1 вед. Всех волнует вопрос: «Насколько опасна акробатика?

2 вед. Нужно иметь невероятную смелость, чтобы вытворять такое! А есть ли в жизни вещи, которых ты, Никита, боишься или опасаешься? (ответ)

1 вед. А я вот всегда боялась поссориться с мамой, но, к сожалению, это иногда случалось. О том, как это бывает и что из этого получается, мы сейчас узнаем. На сцене Софья К. и ее мама Светлана Константиновна!

Номер – танец – пантомима «Ссора мамы с дочкой»

2 вед. Эту историю вы взяли из своей жизни?(ответ)

А кто первый подходит мириться? (ответ) Желаем вам никогда никогда не ссориться!

1 вед. Думаю, ссоры часто случаются из-за того, что люди не понимают друг друга. Сейчас мы увидим, как это бывает. Встречайте Мария С и Настя М!

Номер – сценка – каламбур «Несуразные вещи»

2 вед. Скоро лето! Пора каникул, отпусков, путешествий! А я предлагаю не дожидаться, а отправиться в путешествие прямо сейчас. Да не куда – нибудь, а в волшебную восточную страну. А поможет нам в этом Мария В!

1 вед. Танец «Жаркие барабанщики»!

Номер – танец «Жаркие барабанщики»

2 вед. Машенька, почему именно восточные танцы, а не русские народные, например? (ответ)

1 вед. Сколько же нужно учиться, чтобы достичь подобного мастерства? (ответ)

2 вед. А на что у тебя уходит больше времени: разучить танец или выполнить домашнее задание по русскому языку? (ответ)

1 вед. Несмотря на это Маша замечательно учится, да еще и успевает участвовать во всех мероприятиях класса и школы.

2 вед. Как приятно! А есть ли в классе еще такие ученики?

1 вед. Конечно! И сегодня они награждаются грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы!

(награждение)

2 вед. Какие молодцы! Есть чем гордиться!

1 вед. Да, наши дети относятся к учебе серьезно!

2 вед. А я считаю, что ко всему нужно относиться с юмором.

1 вед. Давай не будем спорить. А лучше спросим их самих.

2 вед. На сцене Павел и его мама Елена Вячеславовна!

Номер – сценки из школьной жизни

1 вед. Ну, насмешили! Трудно поверить, что с таким отношением к учебе можно достичь высоких результатов! Я всегда думала, что хорошему ученику не до смеха!

2 вед. Вот видишь, как ты ошибалась!

1 вед. Пожалуйста, Паша, ответь на мой вопрос. Трудно ли было во втором классе учиться?(ответ)

1 вед. Спасибо! А как вам показалось, Елена Вячеславовна, крепок ли был орешек знаний, который вручили Павлу 1 сентября?(ответ). Какова его судьба? (ответ

2 вед. Интересно, а как с ним поступили остальные ребята класса? (ответ)

1 вед. Да, орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать! Наши второклассники трудились целый год. И сегодня я счастлива сообщить о том, что решением ПС от 25 мая 2012 года ученики 2 «А» класса в количестве 29 человек переведены в 3 класс!

2 вед. Так хлопайте в ладоши!

Какие бурные аплодисменты! Спасибо, но я вообще –то хотела пригласить на нашу сцену Танюшу Н. и Полину Л. с заключительным номером нашей программы — песней, которая так и называется «Так хлопайте в ладоши!». Встречаем!

Номер – песня «Так хлопайте в ладоши!»

На этом наш праздник подошел к концу. Я надеюсь, каждый получил на нем свою Минуту славы. Осталось подать последний звонок! Право подать его представляется тем ученикам класса, которые сохранили и принесли его на наше праздничное шоу! (колокольчики)

Я счастлива поздравить всех с окончанием учебного года. Пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха!

                           За год вы выросли, окрепли,

                           Привыкли в коллективе жить.

                          Друг другу на уроках помогая,

                          Вы научились дружбой дорожить.

                          И на каникулах о школе вспоминайте,

                          Хотя бы сколько будет пятью пять,

                          А вечерком порою книгу почитайте

                          И попытайтесь предложенье написать.

                          Пусть лето будет солнечным и ярким,

                           Пусть зарядит здоровьем на весь год,

                          Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка

                           И ягодами будет полон рот.

                         Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.

                          В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

                        Желаю вам добра, удачи, счастья.

                         До встречи в будущем году!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/93664-scenarij-prazdnika-minuta-slavy

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий  гала-концерта «Минута славы»

Автор: педагог – организатор:

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец  «Вставай!» — 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена  «Белые лебеди» — 5Д класс
  3. Презентация картин.  Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина — 8А класс
  5. Кожура Владислав — 6Д класс
  6. Котова Алёна —  6Д класс
  7. Мельбард Ирина — 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба»,  Шалагина Екатерина — 5 И класс
  9. Танец бабочки,  Казаева Камилла – 6Б класс.  
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина — 6 «Б» класс.
  11.  Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» — 6Д класс
  12. Танец «Настроение»,  Дудка Алина  —  5А класс.
  13.  Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» — 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина,  9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия — 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

   1-й вед: Послушайте!

        Ведь если звезды   зажигают –

        значит – это кому-нибудь нужно?

        Значит – это необходимо,

        Чтобы каждый вечер

        Над крышами

        Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

                Символ  таланта, радости,  смеха,

                И люди,  как звезды, тоже горят!

                Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления –  зажигания звёзд на школьной сцене! А именно — финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

 1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать   талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и  справедливому жюри. 

2-й вед:  Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников.  Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты  – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.   

1-й вед: Встречаем 5 «И»  класс и зажигательный танец  «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий», а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы  продолжаем! 

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут  ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла .

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой  Алёны.

2-й вед: А  Мельбард Ирина  –  предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед:  Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет  ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина  .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед:  Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед:  Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует…   

На сцене ученица 6 «Б» класса  Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед:  Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в  Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич  Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников  ваше мнение имеет значение.

1-й вед:  А мы переходим к следующему номеру нашей программы.  Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет  и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.   

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями  «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении  Прониной Ксении и Отт Галины  «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети — самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка , мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

 1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и  Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед:  И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс  с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед:  Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней  «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе:  ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий программы летнего чтения
  • Сценарий программы копилка полезных советов
  • Сценарий программы джуманджи
  • Сценарий программы играй гармонь
  • Сценарий программы деревенские посиделки