Сценарий пропавший день рождения

:Познакомить детей с правилами поведения на праздниках.           Доставить  радость от общения друг с другом.           Развивать коммуникативны

Учреждение социального обслуживания ХМАО – Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Развлечение

«Пропавший    День рождения»

                                                         Музыкальный руководитель Бауэр Л.М.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на праздниках и ходом

            его проведения.

           Доставить  радость от общения друг с другом.

           Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование:

  1. Волшебный кроссворд.
  2. Поздравительные открытки.
  3. 2  «Почтовых ящика».
  4. Конверты с буквами  имен и фамилий именинников.
  5. Наряды для именинников.
  6. 2 повязки на глаза.
  7. Подарки для именинников.
  8. Пирог со свечами.

Музыка.

  1. Музыка поезда.
  2. Музыка автомобиля.
  3. Музыка парохода.
  4. Конкурс «Наряды»
  5. Музыка автомобиля.
  6. Конкурс «Подарки»
  7. Песня «Пусть бегут»
  8. Музыка «Каравай»
  9. Музыка «Торт»
  10. Танец «Антошка»
  11. Игра «Расти»
  12. Песня. «Радостный день»

Ведущая. Здравствуйте ребята! Рада видеть всех вас такими веселыми и

                      в хорошем настроении. Ведь когда мы так выглядим, значит у

                       нас все в порядке!

Карбусик  (вбегает в зал, запыхавшийся, говорит как бы причитая).  

                                  Ой, бяда, бяда, огорчение. Сундук с праздниками украли.  

                                  Ой, что делать? Как теперь без праздников, веселья

                                  не будет?

 Ведущая (удивленно). Постойте, а вы кто?

Карбусик. Я сказочный гном. А зовут меня Карбусик. Люблю я веселиться и  

                    праздники встречать. Но сегодня праздника не будет.

 Ведущая. Как это не будет? Ведь ребята уже собрались.

Карбусик. На какой? Название то в сундуке было, а сундук пропал.

Ведущая. Ребята, на какой праздник мы собрались? (дети отвечают)

Ведущая. Что же делать?

 Карбусик. М-да, нельзя, чтобы ребята без праздника остались. Так,

                      КАК…. Если что-то пропало надо искать. И как я сразу не

                      догадался. И мы его найдем, обязательно отыщем. Вот

                      только надо вспомнить, из чего состоит день рождения.

                      А поможет нам в этом волшебный кроссворд.

                      А вы умеете ребята кроссворды разгадывать?

                       Тогда отправляемся в путь. Встаем все  паровозиком и    

                       отправляемся в путь.  

Дети встают друг за другом. Впереди  Карбусик замыкает ведущий.

Двигаются, имитируют движения поезда.

Карбусик. Остановка первая. Без чего, а вернее без кого не бывает

                     дня рождения? (1.именинника).

Слово вписывается в кроссворд.

Игра «Угадай именинника»

Именинник есть у нас

перешел в восьмой он класс.

Спортом занимается.

Сольно песни исполняет

Мастерские посещает.

Вообще он крутой мальчишка.

Кто же он?   Бекетов Павел.

Ведущий.  Молодцы! Следуем дальше, предлагаю сесть в поезд.

Дети имитируют движения поезда

Карбусик. Остановка вторая. Прежде чем мы пойдем на праздник,

                     мы должны получить? (2.приглашение)

Слово вписывается в кроссворд.

Ведущая. Да, конечно, тем более что приглашение мы получили. (Зачитывает)

                                                           Дорогие друзья!

Очень скоро у нас будет замечательный праздник

По этому случаю, мы приглашаем вас в музыкальный зал

в 15 часов 26 июля.

Мы надеемся, что вы придете, будет очень весело  и интересно!

Пока!

                    Вот только оно не подписано, и мы не знаем, к кому пойдём

                    на день рождения.

Карбусик. Ребята, я знаю, как вам помочь. В  зале спрятаны конверты

                                   А в них – буквы. Из этих букв и состоят имена наших

                                  Именинников.

Конкурс «Найди имя».

Ведущий. Мы теперь уже точно знаем, к кому мы приглашены в гости.  

                      Поэтому пора  им отправить наши…. (3.поздравления).

 Слово вписывается в кроссворд.

Карбусик. (С тревогой) Ребята, нам нужно поторопится: До закрытия

                                     почты осталось 5 минут, а нам необходимо отправить

                                     телеграммы. Поедем на автомобиле.

                                     Дети изображают автомобиль.

                                    Вот мы и приехали. Поспешим отправить телеграмму.

                                        Конкурс «Отправь телеграмму».

Дети делятся на 2 команды. Каждому дается красочная телеграмма. Ведущая объясняет, что до закрытия почты осталось 5 минут, а они еще не отправили не одной поздравительной телеграммы именинникам, поэтому нужно скорее бежать и отпустить свои открытки в  «почтовый ящик».

Победит та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущая. Молодцы! А теперь вопрос к именинникам. Кого мы приглашаем на день рождения?  (4. Друзей)

Вписывается в кроссворд слово ДРУЗЬЯ.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий задает вопросы, все хором отвечают Это я, это я, это все мои друзья.

 — Кто из вас не любит скуки?

— Кто здесь мастер на все руки?

— Кто танцует и поет?

— Кто одежду бережет?

— Под кровать ее кладет?

— Вещи кто хранит в порядке?

— Рвет и книжки и тетрадки?

— Кто спасибо говорит?

 — Маму не благодарит?

— Кто первым за дело взяться всегда?

— Кто в зале спортивном бегает смело?

— А кто не лентяй и не трус, и не плакса?

— Кто ставит в тетради большую кляксу?

— Кто без запинки урок отвечает?

— Друзьям кто всегда помогает?

Карбусик. Нам пора продолжить путь. Теперь мы поплывем на пароходе.

                                   Дети изображают, как они плывут на пароходе.

                                  Стоп! Причаливаем. Ребята день рождения это праздник, а на

                                  праздник во что мы одеваемся..? (5.НАРЯДЫ)

Вписывается в кроссворд слово НАРЯДЫ.

Проводится конкурс «Нарядись».

Для проведения конкурса необходимо приготовить 2 нарисованных человечка. (девочку и мальчика), одежду для них, приспособления для закрепления, повязки для глаз. Человечки крепятся на доску магнитами.. дети делятся на 2 команды, участникам выдается одежду (из ткани или из бумаги). Задача правильно одеть человечка. С завязанными глазами.

Карбусик. Думаю, что такой наряд подходит для праздника. Но нужно

                    торопиться, снова сядем в автомобиль и поспешим к

                    именинникам.

                                   Дети изображают автомобиль.

                                 Ну, вот и добрались, пора вручать именинникам……(6. ПОДАРКИ).

Вписывается в кроссворд слово ПОДАРКИ.

Проводится конкурс «Подарок за спиной за спиной».

Дети встают в тесный круг, именинник в центре. Руки у детей за спиной; они по кругу передают  игрушку (подарок) под музыку. Именинник должен угадать у кого в руках подарок. Угадав ему, вручается подарок.

Ведущий. Ребята, а какой подарок вручил крокодил Гена всем ребятам (7.Песню).

                       Все дети поют песню «Пусть бегут неуклюже».

Карбусик. Ребята вы хорошо поете, а помните, какой подарок в этой песне

                                           подарил волшебник. (8. мороженное)

Вписывается в кроссворд слово.

А именинники приготовили нам … (9.угощение).

Вписывается в кроссворд слово.

 Карбусик.  Ребята приглашайте за стол гостей, но какое из угощений самое

                                     главное в день рождения? (10. Пирог).

Ведущий. А как называется именинный пирог? (Каравай)

                                ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Каравай».

Вносят пирог со свечами. Именинники гасят свечи.

Карбусик.  Ой, здорово как! Разве может быть день рождения без веселья?  

                                   Ребята давайте потанцуем.

Танец «Антошка».

  1. Антошка, Антошка

     Попрыгаем немножко        2 раза.

    Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

    Парам-пам-пам.

  1. Девчонки, мальчишки

     Похлопаем  в ладошки        2 раза.

     Тили-тили , трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

    Парам-пам-пам.

  1.  Девчонки, мальчишки

Пощелкаем немножко!        2 раза.

    Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

          Парам-пам-пам

4. Девчонки, мальчишки

   Покружимся немножко        2 раза.

Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

          Парам-пам-пам.

Ведущая. Как хорошо мы потанцевали, значит, слово «ТАНЕЦ» мы можем вписать

                    в кроссворд.

Карбусик. Осталось одно слово. Я думаю, оно всем ребятам знакомо. Это

                                                                        ( Игра).

Проводится игра « Расти»

Все дети «семена» Ведущий – Солнце» «Семена рассчитываются на 1 и 2 , а затем рассыпаются по всей земле»,  садятся на корточки и ждут, когда выйдет солнышко. Солнышко хлопает в ладоши один, два или три  раза,  на 1 раз семена подпрыгивают вверх – растут; на два хлопка подпрыгивают с номерами два., а на три – все. Кто не успел выпрыгнуть или прыгнул не в свою очередь выбывают из игры.

Ведущий. Посмотрите ребята, мы не заметили, что в клеточки в волшебном

                    кроссворде заполнены, а  красными буквами написано….

                    День рождения.

Карбусик. Ура! Я нашел наш праздник.

Ведущий. Кузя, теперь я думаю, что день рождения у наших ребят не потеряется,

                   ведь они теперь знают, из чего он состоит.

Звучит песня «Радостный день».

Карбусик. Ой, пора мне загостился я тут у вас, а дома дела, сказки неописаны.

Ведущий. Ладно, Карбусик, до свидания.

Любит петь он и играть

Всех с улыбкою встречать

Никого не обижает, только дружбу предлагает.

Угадайте кто же он?

 Наш………….(Евгений) Алдошин дорогой.

Он имеет кроткий нрав,

Именинник наш.

Теперь задача ваша –

Сказать, кто, это? …. Мишин (Саша)

Аккуратна и модна

Если нужно — то она – воспитателя заменит.

Может спеть и станцевать, даже бабушку сыграть.

Кто же она – Лида Собянина.

Действующие лица: ведущий и Буратино, одетый в соответствующий наряд.

Реквизит:

  • кроссвордная сетка, нарисованная на листе бумаги или вырезанная из журнала и наклеенная на лист,
  • мешочек с призами для конкурса угадаек,
  • конверты с буквами,
  • листы ватмана и фломастеры или карандаши,
  • скотч для крепления ватмана,
  • мороженое для игры,
  • мелкие призы для поощрения ребят,
  • фонограмма «Песенки крокодила Гены».

Песенка крокодила Гены — День рождения минусовка скачать и слушать

Песенка крокодила Гены — День рождения скачать и слушать

Песенка крокодила Гены — День рождения — Детский хор — скачать и слушать

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
А вода по асфальту рекой
И не ясно прохожим в этот день непогожий
Почему я веселый такой
А я играю на гармошке у прохожих на виду
К сожаленью день рожденья
Только раз в году
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо
А я играю на гармошке у прохожих на виду
К сожаленью день рожденья
Только раз в году
К сожаленью день рожденья
Только раз в году

Гости проходят в украшенную воздушными шарами, гирляндами и т. п. комнату, в которой будет проходить день рождения.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Какие вы все нарядные и красивые сегодня! Вот что значит праздник!

Буратино (входит в комнату очень расстроенный):

Это надо же такому случиться! Вот беда-то какая! Сундук со сказками украли, и праздник теперь отменяется, веселья не будет. Охо-хо…

Ведущий:

Подожди, Буратино, давай по порядку. Объясни, почему не будет? Ведь ребята уже собрались.

Буратино:

Какой же праздник без названия, а название-то пропало!

Ведущий:

Ребята, на какой праздник мы собрались? (Дети отвечают.)

Буратино:

Вот. А он взял и пропал, ваш день рождения.

Ведущий:

Как же быть?

Буратино (задумчиво):

М-да, без праздника ребят оставлять нельзя… Так-так… Если что-то пропало, то это нужно…

Дети (подсказывают):

Верно! И мы его обязательно найдем, нужно только вспомнить, из чего складывается день рождения. А поможет нам в этом карта. Кроссворд называется. Знаете, как кроссворды разгадывают? (Дети отвечают.)

Ведущий:

Итак, мы отправляемся в путь. Садимся в поезд! (Дети по команде ведущего становятся друг за другом и имитируют движение паровоза: «Чух-чух»)

Буратино:

Внимание, первая остановка! Без чего, а вернее, без кого не бывает дня рождения?

Дети:

Без именинника!

Ведущий вписывает слово в кроссворд (имитирует заполнение). Затем проходит конкурс угадаек: ведущий называет имя именинника — например, Оля — и объявляет, что у него в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву ее имени. Он говорит: «Что находится в мешке на букву «О» (открытка)?» Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на букву — «Л» (ложка), затем — приз на букву «Я» (яблоко).

Ведущий:

Молодцы! Следуем дальше. Предлагаю всем сесть на пароход. (Дети по команде ведущего имитируют движение парохода: «Чух-чух»)

Буратино:

Чтобы попасть на праздник, мы должны получить…

Дети:

Приглашение! (Ведущий записывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Верно! Между прочим, такое приглашение мы уже получили (зачитывает). Вот только оно не подписано, и мы не знаем, к кому пойдем на день рождения.

Буратино:

Ребята, я подскажу вам, как можно все исправить. В комнате спрятаны конверты, а в них буквы, из которых состоит имя именинника. Давайте хорошенько поищем, и как только все нужные буквы будут собраны, можно будет вписать имя в приглашение.

В комнате, где проходит праздник, спрятаны конверты с буквами, составляющими имя виновника торжества. Ребятам необходимо найти конверты с нужными буквами. Буквы лучше сделать большими и яркими. Обязательно наличие конвертов с ложными буквами, например, «Щ», «Ъ», «Ц» и др. Конкурс проводится под быструю, веселую музыку.

Ведущий:

Отлично! Теперь мы точно знаем, к кому приглашены в гости. Давайте пошлем имениннику наше…

Дети:

Поздравление! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Буратино:

Поторопитесь, до закрытия почты осталось пять минут, и нужно успеть отправить телеграмму!

Ведущий выдает каждому лист бумаги и карандаш и объясняет, что до закрытия почты осталось пять минут и нужно успеть отправить имениннику поздравления — обвести карандашом свою ладонь и опустить «открытки» в «почтовый ящик» (коробка с прорезью и надписью «Почта»). Задание выполняется под веселую музыку.

Ведущий:

Молодцы! А теперь вопрос к имениннику. Кого мы обычно приглашаем на свой день рождения?

Именинник:

Друзей! (Ведущий записывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Ребята, самое время провести веселую игру под названием «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий задает ребятам вопросы. Если ответ положительный, они отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же отрицательный, дети должны промолчать.

— Кто из вас не любит скуки?

— Кто здесь мастер на все руки?

— Кто танцует и поет?

— Кто одежду бережет?

— Под кровать ее кладет?

— Вещи кто хранит в порядке?

— Рвет и книжки, и тетрадки?

— Кто спасибо говорит?

— Маму не благодарит?

— А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Молодцы! Итак, мы знаем, что день рождения праздник.

А на празднике все должны быть грустными?

Дети:

Веселыми. (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Давайте попробуем нарисовать веселые рожицы.

Дети проходят к месту проведения игры. На стене, на шкафу или на доске прикреплены листы ватмана, на которых нужно с завязанными глазами нарисовать веселую рожицу. Если детей много, можно повесить два листа и устроить состязание команд. Также можно устроить состязание между командой детей и командой родителей. Все участники получают призы.

Буратино:

Ну, а теперь нам пора торопиться. Садимся в автомобиль и спешим к нашему имениннику. (Дети по команде имитируют движение автомобиля.) Ну, вот и добрались, пора вручать имениннику…

Дети:

Подарки! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Ну что, поиграем?

Ребята становятся в тесный круг, именинник — в центре. Руки у детей за спиной. Они по кругу передают друг другу игрушку. Ведущий командует: «Стоп!» Именинник должен угадать, у кого в руках находится игрушка. Игра проводится несколько раз.

Вариант:

дети становятся в линию (можно играть и взрослым), ведущий шепотом говорит на ухо первому словосочетание «ракетный двигатель» (толстая книга, тихий шорох, светлый бант и т. п.), а последний громко объявляет, что вручается имениннику.

Можно тут же предложить всем вместе нарисовать на листе ватмана то, что получилось при передаче по «испорченному телефону», обвести свои ладошки, и торжественно вручить имениннику на память.

Ведущий:

Буратино, а ты знаешь, какую замечательную песню подарил всем ребятам крокодил Гена?

Буратино:

Нет, не знаю… А вы, дети, знаете, что это за песня?

Дети:

«Пусть бегут неуклюже…» (Ведущий записывает слова в кроссворд. Затем дети исполняют «Песенку крокодила Гены». См. выше)

Буратино:

Ребята, вы хорошо поете, но что-то я не разобрал, какой подарок подарил там волшебник…

Дети:

Мороженое! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Мороженое — самое чудесное лакомство на свете. Пожалуй, нам без него сегодня не обойтись.

Ведущий разделяет детей попарно, их усаживают на стульчики друг против друга, завязывают глаза. Затем им вручаются стаканчики с мороженым и ложечки. Задача — накормить друг друга. Проводя эту игру, не следует забывать о салфетках и полотенцах. Игра проводится под веселую музыку.

Буратино:

Ну что, ребята, вкусно? Но мама именинника приготовила нам не только мороженое. Как называется все то, что мы сейчас отправимся кушать? Праздничное…

Дети:

Угощение! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Буратино:

Ребята, проходите за стол! (Дети подкрепляются.)

Ведущий:

Много всяких сладостей на столе, но Какое из них должно быть обязательно в день рождения?

Дети:

Пирог! Торт! (Ведущий записывает слова в кроссворд.)

Ведущий:

Скажите, как называется именинный пирог?

Дети:

Правильно! А давайте водить хоровод и петь «Каравай»! (Проходит песня-игра «Каравай» См. здесь)

Ой, как здорово! Какой же день рождения без веселья? Ребята, давайте еще потанцуем. (Детям дается возможность потанцевать, подурачиться.)

Ведущий:

Действительно, какой же день рождения без танцев? Значит, это слово мы смело можем вписать в кроссворд. (Вписывает слово в кроссворд.)

Буратино:

Осталось всего одно слово. Это бывает с компьютером, бывает с игрушками, бывает с друзьями… Это…

Дети:

Игра! (Ведущий вписывает слово в кроссворд. Проходят игры, танцы.)

Ведущий:

Ребята, а ведь все клеточки в кроссворде уже заполнены, и мы теперь смело можем назвать наш праздник. Итак, мы сегодня пришли на…

Дети:

Ура! Нашелся, нашелся наш праздник!

Ведущий:

Буратино, я думаю, что теперь день рождения у наших ребят уже не потеряется, ведь они знают, каким он бывает, из чего складывается. А тебе, Буратино, спасибо за то, что помог найти пропавший праздник.

Буратино:

Хорошо с вами, ребята, да загостился я тут у вас, а дома дела: полы не метены, азбука не дочитана, буквы не дописаны, мне уже бежать пора!

Ведущий:

Ладно, Буратино, только на дорожку попей чайку с ребятами.

Все пьют чай с именинным тортом.

См. также:

Веселая Детскотека (инструментальная музыка)

Раскраска — День Рождения

31.05.2015

Содержание

  • 1 Особенности сценария:
    • 1.1 Приглашения.
    • 1.2 Волшебно-сказочное декорирование помещения
    • 1.3 Начало.
    • 1.4 Сценарий программы «Пропавший день рождения».
  • 2 Игра «Измерь температуру»
  • 3 Игра «Поймай рыбку»
  • 4 Игра команд «Толстячковая эстафета»
  • 5 Игра «Задом наперед»
  • 6 Игра «Узнай меня»
    • 6.1 Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

Особенности сценария:

План проведения сказочного праздника.

Этапы подготовки:

  1. Приглашения.

Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.

  1. Волшебно-сказочное декорирование помещения

Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!

То помещение, комнату, где будет проходить само  торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.

Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.

Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.

Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.

Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.

На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.

Happy Birthday

  1. Начало.

Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.

Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.

Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.

Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:

«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.

Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»

Ведущий, сильно расстроившись, горюет:

Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?

Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.

Ведущий Золотарев

  1. Сценарий программы «Пропавший день рождения».

Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).

Ведущий:

Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.

Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.

Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):

— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.

Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.

Игра «Измерь температуру»

Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.

Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.

Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.

Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?

Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.

Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.

Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.

Ведущий:

Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?

Игра «Поймай рыбку»

Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.

Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.

Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.

Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:

Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»

Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)

Ведущий:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).

Как только достигнут желаемый результат, говорит:

Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».

Игра команд «Толстячковая эстафета»

Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.

Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.

Ведущий:

— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?

Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.

Ведущий:

— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?

Толстяк:

— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.

Ведущий:

— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?

Дети находят бумажный скелет рыбки.

Ведущий:

— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!

Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».

Ведущий:

— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?

И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.

Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».

Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:

Зеркала сказка

Игра «Задом наперед»

Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.

Ведущий:

Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!

Затейник:

— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?

Игра «Узнай меня»

Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть).  Таким образом, все гости были узнаны.

Затейник:

— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!

Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.

Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.

Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.

Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.

Срочное сообщение:

«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».

Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».

Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.

Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 
«Пропавший День рождения»
Оборудование: 2 картонных градусника, «снежки», «фрукты и овощи», 2 
корзинки, 2 нарисованных  торта с ягодами по количеству участников.
Под пение птиц выходит Весна.
Ведущая­Весна: 
Здравствуйте ребята, здравствуйте, гости дорогие!
Я Весна ­ Красна, в гости к вам пришла.
Потому что…сегодня! 
Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
На  мультимедийном экране появляется видеозапись программы  
«Новости из Тридевятого»
Ведущая передаёт:
«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по 
Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный 
Карабас­Барабас похитил все дни рождения маленьких деток. 
Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей 
милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, 
оказать помощь. Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все 
похищенные дни рождения!»
Ведущей­ Весне звонит по телефону Карабас­Барабас.
В этот момент включается звукозапись «Песня Карабаса­Барабаса».
которая и будет разговором по телефону ( 2­3 строчки).
Ведущая ­ Весна, сильно расстроившись, горюет: Какая досада!   Я Весна, отвечаю за весенние дни рождения и хотела дни 
рождения отметить тех, кто весной родился. А Карабас их похитил и пошёл 
по сказкам гулять, да проказничать, да ещё и остальные дни рождения 
прихватил  с собой! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и 
отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?
Дети выражают готовность  помощи. 
Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, 
может, где вокруг Карабасоставил свои следы. Дети смотрят вокруг и 
находят следы от обуви (их можно нарисовать на полу мелом или 
вырезать из картона).
Ведущий­Весна:
Ребята, мне кажется, что где­то можно найти подсказку: в какой сказке уже 
побывал Карабас.
Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом 
около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот 
атрибут. 
Ведущий­Весна:
А вот вам и загадка:
И зайчонок, и волчица ­
Все бегут к нему лечиться.
Выстроенные догадки приводят их к сказке « Доктор Айболит».
Ведущий­Весна: Да, всё верно, Карабас был в сказке «Доктор Айболит» и 
забрал с собой  градусник. Чтобы нам помочь вернуть дни рождения, надо 
быть здоровым.Предлагаю измерить всем присутствующим ребяткам 
температуру, чтобы узнать, все ли  здоровы.
Игра «Измерь температуру»
Для этой игры вам нужны  два больших градусника из  картонной бумаги. 
Участников выставляют в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю 
ребёнку ведущий  ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг 
другу из­под руки под руку, но, не помогая при этом руками. Как только 
градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же
способом в начало строя.Когда вернулся градусник снова к ведущему, он 
сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6. 
Игра проводится под музыку« В каждом маленьком ребёнке». Ведущая– Весна:
А вот эти следы Карабаса привели  к героям всем известного мультфильма. 
Из какого, отгадайте, прослушав мелодию.
Звучит  мелодия  «Если добрый ты!»
Ведущая вместе с детьми находит следы.
Ведущая Весна: Вы помните, кто герои этого мультфильма?
Ответы детей: Мыши и кот Леопольд.
Ведущая Весна: Мыши очень не любили кота, всегда ему мешали.
А вы, дорогие взрослые, помогите нам мышей ловить, они ведь Карабасу 
помогают и Леопольду вредят.
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора. 
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать, 
А у нас стоит задача, 
Их, красавчиков, поймать. 
Чтоб расти скорее вам, 
Не по дням, а по часам!
Игра «Мышеловка»
Игра проводится вместе с родителями.
Ведущая –Весна:
Пока мы с вами весело играли,  да всех мышей переловили и не заметили, как 
младшая моя сестрица приехала в гости.
Под « Вальс цветов» из «Щелкунчика» выходит Лето.
Ведущий ­Лето:
Всем привет, а вот и я.
Лето красное, друзья!
В гости ждали вы меня?
Мне тепла для вас не жалко
С юга я пришла с жарой
Принесла цветы, рыбалку,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
Карабас­Барабас «вкусные» загадки придумал для вас.
Если отгадаем, вскоре  ещё одну нашу сестру  повстречаем.
Конкурс загадок Чтобы вы не заскучали,
Будем мы сейчас играть
Карабасовы загадки,
Нужно будет  отгадать.
1. Долгоножка хвалится: 
Я ли не красавица? 
А всего­то косточка, 
Да красненькая кофточка. (Вишня.) 
2. Собираются в лукошки 
Толстощекие матрешки. 
В зеленых платочках, 
Сарафаны в точках. 
А матрешки все красны 
Очень сладки и вкусны. (Клубника.) 
3. Круглое, румяное, 
Сочное и сладкое, 
Очень ароматное, 
Наливное, сладкое, 
Тяжелое, большое, 
Что это такое? (Яблоко.) 
4. Яркий, сладкий, наливной, 
Весь в обложке золотой. 
Не с конфетной фабрики, 
Из далекой Африки. (Апельсин.) 
5. Синий мундир, 
Теплая подкладка, 
а в середине сладко. (Слива.) 
6. Бусы красные висят, 
Из кустов на нас глядят. 
Очень любят бусы эти 
Дети, птицы и медведи. (Малина.) 
Ведущая ­ Лето: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.Я отвечаю за дни 
рождения тех, кто родился летом. Мы их сможем найти по следам Карабаса­
Барабаса. А пока мы отгадывали загадки,  следы Карабаса привели к сказке 
«Золушка». Золушка испекла вкусный торт. Только и тут Карабас 
напроказничал. Все украшения на торт съел. НадоЗолушке помочь украсить 
торт  ягодами и фруктами, которые вы разгадали. Игра«Укрась торт» 
Ведущая ­Лето: Делимся на 2 команды. У вас на столе  лежат в тарелках 
ягоды и фрукты. По очереди, по одному, вы берёте ягодку или фрукт и 
наклеиваете на свой торт.
Победит та команда, которая украсит свой торт первой. Итак, начали. 
Игра  «Укрась торт» 
Дети под весёлую музыку «Вот оно какое наше лето»  украшают торты.
Ведущая­ Лето: Молодцы, справились и с этим заданием. Значит,  мы сможет
отметить  летние дни рождения.
Ребята, скажите, а что вы любите делать летом?( ответы детей)
Давайте представим с вами , что мы на море. 
Включается запись «Шум моря».
Ведущая­ Лето: 
Закройте свои глазки. Море тёплое, летаю чайки, греет ласково солнышко.  А 
теперь откройте глазки, мы уже не в сказке.
Выступление детей с номером на морскую тему .
Ведущая­ Лето:
Вы знаете, мою младшую сестру? 
Тогда попробуйте отгадать, кто она.
Несёт урожаи, поля  засевает, 
Птиц к югу отправляет, деревья раздевает.
Дети: Осень.
Под мелодию А.Рыбникова выходит Осень.
Ведущая ­ Осень:
А вот и я, мои друзья.
Слышала, что обо мне шёл разговор.
Птички­синички, маленькие –невелички,
Рассказали, что у вас дни рождения украл.
Карабас,  это так?
Ответы детей.
Ведущая­Осень: Ребята, на праздник я пришла не с пустыми руками, принесла урожай фруктов
и овощей. Только этот зловредный Карабас всё перемешал. Где фрукты, где 
овощи и не поймёшь. Давайте разделимся на 2 команды. Одна будет собирать 
овощи в корзинку, другая ­ фрукты. Если справитесь, то и осенние дни 
рождения найдутся.
Игра «Разложи фрукты и овощи».
Ведущая­Осень:
Ребята, вы справились с заданием, молодцы! Значит, и осенние дни рождения 
можно отмечать. Не хватает только здесь моей младшей сестры. А кто она, 
отгадайте:
Запорошит все  дорожки,
Разукрасит все  окошки.
Радость детям  всем подарит
И на санках прокатит.
Ответ детей: Зима. 
Под песню «Снежинка» их к/ф  «Чародеи» ( минус) выходит Зима.
Ведущая­ Зима:
Слышу, слышу вас.
Спешу вам на помощь.
Что такой день рожденье? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех! 
И не зря сегодня мы
Праздник отмечаем, 
С днем рождения ребята, 
Всех вас поздравляем! 
Ведущая –Весна:
Да вот не отмечаем пока, все  дни рождения ребят похитил Карабас­Барабас.
Он столько бед наделал, но мы со всеми заданиями справляемся, чтобы 
вернуть нам праздник.
Ведущая­Зима: 
Знаю я одно средство…..
Не будем с вами мы скучать, 
И праздник будем продолжать.
Карабас очень не любит холода, снега.
Мы его сейчас напугаем И в снежки поиграем.
Подвижная игра «Снежки»
Для проведения этой игры понадобится пластмассовое ведро и несколько 
теннисных мячиков, обернутых серебряной фольгой (для пищевых 
продуктов в рулонах). Если мячиков нет, можно использовать куски ткани
(ветошь) или вату, из которых формируются небольшие шары, затем они 
оборачиваются той же фольгой, для прочности и сходства с настоящими
снежками.
Взрослые и дети играют в «Снежки», бросая их друг другу, под 
музыкальное сопровождение из к/ф «Усатый нянь». 
Включается мелодия Бетховена «Аллегро с огнём» (Симфония №5)
Ведущая­Зима:
Слышите, слышите музыку?  Это чары злые рассыпались. Мы смогли победить
Карабаса­Барабаса.  Я же говорила вам, он не любит  зимнее время и боится 
снега и морозов. Все дни рождения вернулись. И можно поздравить всех 
именинников.
Дети читают стихи: 
1 ребёнок: Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пара. 
Ведь сегодня отмечает, 
день рожденья детвора! 
2 ребёнок: День рожденья любят все, 
Что ж тут удивлять? 
Кто родился весной, 
Просим в круг собраться! 
3 ребёнок: День рожденья любят все, 
Что ж тут удивлять? 
Кто родился летом, 
Просим в круг собраться! 
4 ребёнок: День рожденья любят все, 
Что ж тут удивлять? 
Кто родился осенью, 
Просим в круг собраться! 5 ребёнок:День рожденья любят все, 
Что ж тут удивлять? 
Кто родился зимой, 
Просим в круг собраться! 
Ведущая­Зима: 
Кто счастливчики у нас? 
Мы хотим увидеть вас! 
Ну­ка, дайте нам ответ, 
Сколько вам сегодня лет? 
Ведущая­Осень: 
Тем, кому сегодня пять или будет скоро пять, 
Посредине просим встать, 
С днем рождения, ребята, 
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая­Лето: 
Вам 5 лет, а это значит, 
Что вы на год подросли, 
И для вас наш праздник начат, 
Вам подарки принесли. 
Ведущая­Весна: 
Поздравляем с днем рождения, ребят! 
Пусть все сбудется, чего они хотят, 
Пусть веселье не смолкает, 
Звонкий смех. 
Пусть поют они и пляшут 
Лучше всех! 
Уважаемые родители, ребята, давайте сделаем большой круг, возьмитесь за 
руки. Какой день рождения без каравая? 
Чтобы всем нам было веселее, «Каравай»  сейчас мы будем петь! (1 раз для 
девочек, 1 раз для мальчиков)
Хоровод  «Каравай».
Дети исполняют «Каравай»
После «Каравая», дети читают стихи:: 
1 ребёнок: 
Нам пять лет, 
а это значит, что мы на год подросли, 
И никто из нас не плачет, Просто чудо – малыши! 
2 ребёнок: 
Что за день рожденья, 
Если нет веселья? 
Будет музыка играть, 
Будем весело плясать! 
Песня «Буги­вуги» 
Дети исполняют танец  «Буги­вуги» 
Ведущая­Весна:
Для вас­ наших именинников сегодня будет сюрприз. Хотите узнать, какой? 
(Ответ детей.) 
Тогда разгадайте эту загадку.
Он бывает с толокном,
Рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
И с повидлом он бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят! —
По кусочку все съедят. (Пирог.)
Мелодия «Сюрприз»
Родители выносят пирог, дети проходят в зал на чаепитие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий профессионального конкурса медицинских сестер
  • Сценарий пушкинского лицея
  • Сценарий пролога на день матери
  • Сценарий профессии эколога
  • Сценарий пушкинская карта