Сценарий проведения алло мы ищем таланты

Данный сценарий служит помощью для вовлечения студентов в творческий процесс  самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, развитию ораторских способностей, ак

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Клинцовский технологический техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА

 «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ


Разработала: педагог-организатор

Коровина Л.М.

г. Клинцы

2014 г.

Содержание

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Заключение

5.Список литературы.

Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас  есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть  способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальсу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете на борд.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

21 октября 2014 г.

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием
«Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка  группы ДО -1  Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159   покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами  ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую  сегодня должны девчонки  из группы СТ-2  петь?

Ведущий 2: Да, да точно!  Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и  Ляхову Ирину с  песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий  2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей»  Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров  из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится». 

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга  прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте!  Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней  «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2  исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает  стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1:  Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит  песню  «Розовые розы».

Ведущий 2: И так  как он  впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте  поддержим  его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158  исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина  «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

                                       Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе  определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов,  а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек.  Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре  Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её  привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре  изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался  танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.
  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей — основа жизненного успеха. — М.: НИИВШ, 1989. — 120 с
  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. — СПб.: Респекс, 1996. — 426 с.
  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. — М., 1995.
  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html

МБОУ СОШ № 40 г. Липецка

СЦЕНАРИЙ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Алло, мы ищем таланты!»

Автор: Колягина Г.П., учитель начальных классов

Контактный телефон – 8 915 555 54 77

galko.lip@mail.ru

г.Липецк

2021 год

Смотр «Алло, мы ищем таланты!»

  1. Цель:выявление и поддержка талантливых и творческих детей, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и  желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, побуждать к занятиям в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный эмоциональный климат в коллективе.

Задачи:

  • выявление и поддержка творчески одарённых детей;

  • познакомить школьников с творчеством учащихся класса;

  • расширить представления детей друг о друге;

  • приобщить родителей к культурной жизни класса и школы;

  • формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера,

как упорство, целеустремленность, трудолюбие;

  • формировать эстетическое мировоззрения участников шоу;

  • развить самодеятельное творчество среди учеников класса;

  • приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников;

  • создать ситуацию успеха каждому участнику шоу.

2. Время и место проведения:

Смотр проводится в начале октября, МБОУ СОШ № 40 г.Липецка.

3. Участники конкурса:

В смотре принимают участие все желающие учащиеся (если желающих много, проводится отборочный тур в классе)

4. Подготовительная работа:

  • индивидуальная работа школьников по подготовке номеров для шоу;

  • составление сценария шоу;

  • подготовка презентации к концерту на основе заявленных номеров;

  • оформление зала для шоу;

  • распределение ролей и функциональных обязанностей среди учащихся класса.

5. Оформление, оборудование, инвентарь:

ПК, интерактивная доска, аудио аппаратура, воздушные шары, бумажные цветы, надпись «Минута славы», пригласительные билеты для родителей и администрации, сертификаты участникам шоу, фото-видео аппаратура.

6.. Награждение.

Участникам шоу вручаются дипломы участника.

Заявки на участие в шоу принимаются за 2 недели до дня концерта.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Выходят ведущие (В1 и В2)

В1: Мы рады приветствовать всех в этом зале!

В2: Ведь мы не случайно вас всех здесь собрали!

В1: Мы вас пригласили сюда в этот час,

В2: Чтоб всех удивить

В1: и порадовать вас!

В2: …А вы верите в чудеса?

Играет «Тема Волшебника» из к/ф «Обыкновенное чудо»(композитор Г.Гладков)

В1: Говорят, что чудес на свете не бывает….

В2: Не верьте! Они существуют!

В1: И даже находятся рядом с нами…

В2: Их нужно только увидеть, рассмотреть…

В1: И сегодня в этом зале вас ожидает настоящее чудо!

В2: Чудо, которое живет рядом с нами.

В1: Чудо, которое способно заставить нас смеяться и плакать.

В2: Чудо, которое имеет душу и сердце.

В1:И имя ему — творчество! 

В2: Ещё Альберт Эйнштейн сказал: « Творчество заразительно. Распространяйте его!»

В1: И шоу «Алло, мы ищем таланты!» поможет нам сегодня в этом!

Звучат фанфары

В2: Только сегодня!

В1: И только для вас!

В2: Весь вечер на этой сцене…

В1: Яркие!

В2: Неповторимые!

В1: Талантливые!

В2: Непредсказуемые!

В1: Ученики начальной классов средней общеобразовательной школы №40 г.Липецка!!!

В1: И открывает концерт ученица 3 Б класса Гугнина Яна

В2: Она исполнит русскую народную песню «В ней на горке калина».

***************************

В 1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!

В2: С зажигательным танцем на эту сцену мы приглашаем

ученицу 2 А класса Клокову Марию!

*************************

В1: Как многогранна музыка! Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты.

В2: Ученица 1 Б класса Батухтина Варвара с композицией « В мире животных».

**************************

В 1: Великая Эдит Пиаф говорила: « Исполнить песню – значит вдохнуть в нее жизнь.»

В2: И сейчас наполнит жизнью ещё одну песню ученица 3 А класса Буянкова Катя! Встречайте! Песня из кинофильма «Приключения Электроника» «Крылатые качали».

****************************

В1: А сейчас мы приглашаем на сцену ученицу 1 А класса Лапшину Варвару

В2: Варя приготовила для нас искромётный танец!

**********************

В1 : И вновь на нашей сцене милашечка — первоклашечка !

В2: Косенко Регина из 1 Б класса исполняет песню «Что манит птицу».

*********************

В1: Кто в театре был однажды

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры

 – Начинается игра! 

В2: Нас приглашает в театр ученик 2 Б класса Рубцов Андрей!

В1: Иван Андреевич Крылов. Басня «Зеркало и обезьяна»!

******************************

В 2: Гимнастика… Движенье… Совершенство… 
Владенье телом, трепетность души, 
И красота струящегося жеста, 
И элементов трудных виражи! 

В1 : Акробатический танец в исполнении учениц 3 А класса Барониной Ольги и Калининой Александры!

*****************************

В1: Гамма – это последовательный ряд звуков, повышающийся или понижающийся в пределах одной или нескольких октав.

В2: А ученица 1 Б класса Мальцева Анна споёт нам песню про «Кукушкины гаммы»

*************************

В2: Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

На сцене представление.

В1: А у нас не один, а целых 2 фокусника! Да какие очаровательные! Встречайте! Только сегодня! И только для вас! Ученицы 4 А класса Симакова Валерия и Батракова Виктория покажут вам фокусы!

В2: Аккомпанирует им заслуженная (в будущем) пианистка Киселёва

Анастасия!

***********************

В1: На сцену приглашается ученица 2 А класса Полищук Василина!

*********************

В2: А знаете, в чём секрет счастья? Быть здесь и сейчас, наслаждаться моментом!

В1: «Я в моменте», так называется песня в исполнении ученицы 4 Б класса Станиславской Алёны.

***********************

В1: Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица– воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

В2: «Танец с шалью» в исполнении ученицы 2 Б класса Шинкаренко Елены.

****************************

В1: Лев Протасов «Россиюшка»

В2: Исполняет ученица 3 Б класса Лосева Арина.

*************************

В1: Печальной скрипки звуки доносились,

Она играла нежно вдалеке.

Волнительною тайной для меня так и осталось,

Что за скрипач держал ее в руке…

В2: А для нас нет никакой тайны: скрипка в руках ученицы 4 Б класса Горе Ксении. «Непрерывное движение».

**************
В1: Искусство танца восхищает
Своей изящной простотой,
Сердца и души покоряет ,
Мир освещая красотой!

В2: Зажигательный танец от Ходяковой Ольги и Гривцовой Риты , 4 А класс.

**************

В1: Приглашаем на сцену Ерину Лизу, ученицу 2 А класса. Она исполнит для вас песню ………………………………………………

****************

В1: И в заключении нашего творческого смотра «Алло, мы ищем таланты!» мы приглашаем на сцену Свинцовых Евгению и Олега, учащихся 2 Б и 5 С классов с зажигательным танцем ча-ча-ча!

***************

В1: Наше шоу подходит к концу…

В2: Сколько талантливых ребят мы увидели сегодня на этой сцене!

В1:Как говорит детский поэт Владимир Борисов: «В каждом человеке есть точка таланта»

В2: Важно её только найти и начать от неё отсчёт…

В1: Думаю, что ребятам, принявшим участие в сегодняшнем концерте, это блестяще удалось!

***В2: Ольга Юрьевна, А как вы считаете? Нашли наши ребята свою точку таланта?

В1: Так давайте ещё раз подарим друг другу аплодисменты!

Фоновая музыка

8

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник талантов пришёл.

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Все конкурсанты готовы, похлопайте друг другу

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Конкурс проводится по номинациям:

  • вокальное творчество (соло, дуэт, группа): эстрадное, народное (фольклор), хоровое пение;

  • танцевальное творчество (соло, ансамбль): народный танец, эстрадный, детский, брейк-данс, бальный танец;

  • инструментальное творчество (соло, ансамбль на различных музыкальных инструментах): классическое, эстрадное, народное;

  • декламация (авторское исполнение стихов, исполнение стихов классиков и современных поэтов);

  • представление хобби.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес! 

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер ________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Его достойно оцените.

Ведущий 1:

Пусть  на  земле  будут  мир  и  согласье,

В  наших  сердцах  живет  вечно  любовь,

И  безграничная  радость,  и  счастье,

Вместе  с  людьми  обретут  здесь  покой.  

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 1:

Бесспорно,  лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как лихо выступали!

Лучше всех вы в этом зале!

Даже не с кем и сравнить,

Да, чего тут говорить!

Гости не дадут соврать:

Все таланты показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем всем вам везения

И творческого вдохновения!

До новых встреч, друзья!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий конкурса-концерта «Алло! Мы ищем таланты»»

Хромова Ирина Евгеньевна

Место работы МБОУ «Центр образования №3», город Тула

Учитель музыки

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты»

Позывные

Ведущий 1:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Ведущий 1:

Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него, —
И если твой талант — крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса.

Ведущий 2:

Монастырный Иван, Кондакова Мария «Венский вальс».

Ведущий 1:

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Ведущий 2:

Стихотворение « Лето» прочтёт Кысин Егор

Ведущий 2:

Тяжела учёбы ноша,
Но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо:
Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени»,
Две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки,
Мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка
И учебников немножко.
Это всё ношу с собой
Утром — в школу, днём — домой.

Ведущий 1:

«Монолог портфеля». Исполняет Никитин Егор.

Ведущий 2:

Обернитесь люди! и увидите!
Вас окружают те, кто дорог вам!
Пусть каждая минута в этой жизни,
Будет посвящена любимым и друзьям!

Ведущий 1:

Песня «Обернитесь». Исполняет Ральянов Артём

Ведущий 2:
Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорчения злые пусть проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет в душе хранимый.

Ведущий 1:

Песня «Мы вернёмся». Исполняют Капырина Елизавета и Капырина Анастасия.

Ведущий 2:

Люди в зале смотрят чуть дыша: 
Сила, воля, мужество и пластика! 
Но нужна, нужна душа 
Лишь тогда рождается гимнастика!

Ведущий 1:

«Гимнастический этюд» в исполнении Багировой Виктории

Ведущий 2:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Ведущий 1:
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Ведущий 2:
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Ведущий 1:

Песня «В гостях у сказки». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Кучеров Юрий Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий 2:

Талант нуждается в усильях
На то, чтобы его развить,
Зато потом с ним, как на крыльях,
По жизни можно воспарить.

Ведущий 1:

Танец «Величайший шоумен» исполняют Дагаева Карина, Винокурова Дарина, Артемьев Артем, Емельянова Виктория, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Когда талантлив, всё отлично:
Ты смел, удачлив и силён.
И совершенно безразлично,
Каким талантом наделён.

Ведущий 1:

Матвеева Анастасия «Мир, который нужен мне».

Ведущий 2:

Трубач символизирует рассвет,
предчувствие, начало, ощущенье,
ещё — неуловимое движенье,
как будто бы влияющих планет.

Ведущий 1:

И вот его мы видим силуэт,
И чьи-то к солнцу рвущиеся души…
Замри на миг, мой друг. Замри и слушай!
Трубач символизирует рассвет.

Ведущий 2:

Колдашёв Даниил «В дорогу» (труба).

Ведущий 1:

Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце, тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.
Ведущий 2:

«Небо, засыпай», исполняют Емельянова Виктория Дагаева Карина, Княжевская Диана, Горбунова Виктория, Винокурова Дарина, Артемьев Артём

Ведущий 1:

Флейта — это звук волшебный, 
Это голос сокровенный, 
Это счастье и покой, 
Это разговор с душой.

Ведущий 2:

Это сердца излиянье, 
Добрых сил в него вливанье, 
Это крылья красоты, 
Голос веры и мечты.

Ведущий 1:

«Казак». Исполняет Петрунина Валерия (флейта).

Ведущий 2:

Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

Ведущий 1:

«Песня-спор». Исполняют учащиеся 2В класса.

Ведущий 2:

Научите меня танцевать,
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.

Ведущий 1:

«Просто танцевать» Исполняют Артемьев Артём, Емельянова Виктория, Горбунова Виктория, Дагаева Карина, Багирова Виктория.

Ведущий 2:

Вы замечали, что в июне,
Смотря в небесные просторы,
Одной звездою стало больше,
И свет ее неописуемо прекрасен?

Ведущий 1:

Это стих, Мистер Джексон, для вас,
Помним любим и не забываем,
Вы — замечательный человек,
и мы это прекрасно понимаем…

Ведущий 2:

Танец «Легенда» исполняют Калинина Анна, Новикова Анастасия, Чистилина Мария.

Ведущий 1:

Как иногда необходимо знать,
Что люди есть на этом свете,
Которые за нас хоть не в ответе,
Но нас всегда готовы поддержать.

Ведущий 2:
Kак иногда необходимо знать,
И как порой необходимо верить,
Что людям этим можно всё доверить,
И можно просто вместе помолчать.
Ведущий 1:

«Будем вместе», исполняеют Пучкова Елизавета, Матвеева Анастасия.

Кто эту песню тоже знает, пусть вместе с ними подпевает.

Ведущий 2:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 1:

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413936-scenarij-prazdnika-allo-my-ischem-talanty

Оборудование:

  • магнитофон; вырезанные из цветной бумаги фигуры
    (квадрат,
  • прямоугольник, треугольник, круг); карточки с
    заданиями; набор для аппликации;
  • выставка работ родителей, детей.

Доска в классе оформлена грамотами, которые
дети получали в течение года.

Ход мероприятия

Ведущий: Приветствуем всех, кто пришёл на наш
праздник “Алло, мы ищем таланты!”.

(В это время в класс входят 4 ученика. Они ведут
оживлённый спор.)

Ученик 1: Это я хорошо рисую!

Ученик 2: Нет, я!

Ученик 3: Не спорьте – это я рисую, пою лучше
всех!

Ученик 4: А вот и нет! Я могу делать это всё
лучше тебя, тебя и тебя.

Ведущий: Подождите, о чём вы спорите?

Ученики: Кто лучше всех поёт, рисует, танцует.
Кто самый способный.

Ведущий: Значит, вы хотите, что вы умеете
делать лучше других – свои способности?

Ученики: Да, очень.

Ведущий: Ну что же, оставайтесь на нашем
празднике. Смотрите, наблюдайте и помогайте.

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат,
прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов.
Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и
родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у
каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши
    основные качества – трудолюбие, усердие,
    упорство, позволяющее доводить начатое до конца.
    Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает
    людей любознательностью, пытливостью, живым
    интересом ко всему происходящему и смелостью.
    Люди, выбравшие прямоугольник общительные,
    доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ
    лидерства. Люди “треугольника” энергичные,
    неудержимые, сильные личности, которые ставят
    ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие
    “круг” доброжелательны, искрение
    заинтересованы в хороших отношениях со всеми.
    Можно сказать, что “круг” прирождённый
    психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы
разные. У каждого из нас есть хорошие качества,
которые помогут проявить себя в конкурсах и
выявить способности.

Деление на группы (фигуры жёлтого цвета в
одну группу и т. д.)

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок
должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором
проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под
простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет
песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет
песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение
хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть
тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать
стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Конкурс 4. “Умелые ручки”

Задание: из данных фигур (фигуры вырезаются
из разных журналов) создать аппликацию.

Во время проведения конкурса провести игру
“Наши таланты”.

– Встаньте те, кто любит рисовать. Поднимите
руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит
танцевать.

Ведущий: Закончились конкурсы,
которые показали, что у каждого из вас есть
талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Концертная программа. (Во время учебного года
дети ходили в разные кружки и в концерт включены
номера, которые дети разучили за данный период.)

Ученик 1: Мы поняли, что мало говорить “Я
рисую, пою лучше всех”.

Ученик 2: Нужно трудиться, стараться и тогда
всё получится.

Выступления родителей. В ходе бесед учителем
были выявлены увлечения, таланты родителей.
Выступали мамы, рассказывали о рисовании на
камнях; о вязании; о шитье одежды, которую
демонстрировали дети нашего класса.

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели,
какие у вас способные дети. Помогайте им r поисках
своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу
пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ
ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 3:

Вот настал момент прощанья —
Будет краткой наша речь.

Ученик 4:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”

Звучит детская песня, под которую участники
покидают класс.

Автор — составитель:

Бинурова Вера Анатольевна,

методист

МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка»

Сценарий семейного конкурса в детском саду «Алло, мы ищем таланты!»

 Цель проведения  семейного смотра:

Выявление талантливых и творческих семей  МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка»; создание условий для реализации их творческого потенциала и положительного имиджа детского сада  среди общественности.

Задачи конкурса:

— создать среду для творческого общения детей и родителей;  

— выявить талантливых детей и родителей в ДОУ;

— развивать все направления художественной самодеятельности;

— стимулирование творческого самовыражения личности участников конкурса;

— сотрудничество с МАУ ТМР «ЦКиД «Родонит»» на уровне социального партнерства (развитие позитивного общественного мнения, улучшение подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной среде, творческое саморазвитие участников).

Зал празднично украшен.
Под музыку в музыкальный зал входят все участники конкурса.

Ведущий:
Здравствуйте, мы рады видеть вас!
Здесь будет музыка звучать,
Здесь будут петь и танцевать,
Только сегодня и только сейчас
Мы много талантов откроем для вас!

А какой же конкурс без жюри? И сейчас мы рады представить вам наше уважаемое жюри. 

В состав жюри входят:

1.Представитель администрации муниципального образования поселка

2. Заведующий отделом КМО «ЦКиД«Родонит»»

3. Заведующий МАДОУ Боровский детский сад « Журавушка»

4. Заместитель заведующего по воспитательной работе

5. Методист

7. Председатель родительского комитета

Жюри будет оценивать выступление участников по 5-балльной системе.

Слайд (карта России)

Ведущий:

 На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов

До тёплых рек раскинулась она!

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Её мы Родиной зовём,

А Родина – одна!

Конкурсную программу открывает дуэт семьи Сайфуллиных — Дианы и Татьяны Леонидовны песней «Маленькая страна».

Слайд (карта Тюменского района)

Ведущий:

Сколько сказочных мест у России,

 Городов у России не счесть.

 Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Любое место, даже самая маленькая деревенька, неповторимы своей красотой, очарованием!

Слайд- шоу: «Посёлок Боровский»

В этом году у нашего, Тюменского района 95-летний юбилей, и Минибаева Зульфина Биктемировна с дочкой Залиной продекламируют стихотворение «Мы из Тюменского района».

Слайд: Защитники Отечества

Ведущий: Мы с вами живем в мирной стране, благодаря мужеству воинов. По всей нашей необъятной стране в каждом городе или деревне, поселке или селе — всюду высятся памятники, монументы с высеченными именами погибших воинов. Есть много братских могил, могил неизвестных солдат и в других странах, к которым люди — родные и незнакомые — возлагают цветы, отдавая тем самым дань памяти погибшим. Представим вашему вниманию «Военный танец» в исполнении Ломакиной Александры Вадимовны и её дочери Киры.

Ведущий: Приближается 23 февраля, праздник наших будущих Защитников Отечества. Они пока еще мальчишки, и им еще только предстоит служить в армии и стать настоящими солдатами: летчиками, танкистами, саперами, моряками…

 Все еще впереди…а пока…пока, они только мечтают… бороздят воздушные просторы игрушечными самолетами, пускают корабли по весенним лужам, стреляют из своих маленьких танков, занимаются спортом…, но уже думая о своей…большой победе! А в этом им помогает, конечно же,семья.

Звучит «Песня о моряке» в исполнении семьи Сотниковых: Александры Вадимовна (мама), братьев Вани и Кости.

Следующие конкурсанты покажут спортивный номер — приёмы каратэ. Васенгин Василий и Татьяна Владимировна (мама).

Слайд:«Мать и дитя»

Ведущий:«Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. 

«Мама!» — это первое слово, которое произносит человек. Сколько в этом слове теплоты, сколько до боли близкого, до слёз родного. Нет на земле добрее человека, чем мама. И мы приглашаем к выступлению Лукашова Диму и Лукашову Наталью Александровну со стихотворением М. Садовского «Доброе сердце».

На нашем празднике присутствуют, я думаю, самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки. Слово предоставляется ПлесовскихКсении и её бабушке  — Маковеевой Елене Даниловне, стихотворение «Ходит, наша бабушка палочкой стуча».

Трио: Анучина Фаина Александровна (бабушка),Богдановы Варвара и Екатерина Николаевна (мама) исполнят песню.

Ведущий:Все женщины мечтают о счастье, удаче, любви, быть очаровательными и стильными, удивительными и гламурными.

Программу продолжает юмористическая сценка «Замуж» семьи Шуниных: Марины Владимировны, Полины и Анечки.

Шепелева Ольга Ивановна и Софья представляют танец «Удивительный гламур».

Следующие участницы Рассохина Евгения Анатольевна и Люба исполнят песню «Ни минутки» (Слайд-шоу :Семейные ценности).

Слайд: фото- выставка нарядов

Ведущий:

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве

Свой талант в мастерстве продемонстрирует сотрудник нашего детского сада, она не только  замечательный помощник воспитателя, но и мама-рукодельница —Фусс Надежда Анатольевна. Фусс Милена и её подруги под музыкальное сопровождение представляют капсульную коллекцию нарядов.

Слайд: выступление детей на празднике

Ведущий:Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

И мы приглашаем к выступлению Кизякову Анну Аркадьевну и её детей  Бунаковых Варвару и Алёну с номером  «Маленькие звёзды» (танец и песня).

Ведущий: Поддержим дружными аплодисментами конкурсантов и приглашаем на цирковое представление Куминовых Максима и Дарьи.

Ведущий: Танцевальную номинацию продолжают Миллер Лиза и Мария Андреевна (мама), представляющие хореографический ансамбль «Звёздочка»

Ведущий: продолжит выступление в номинации «Художественное слово» Лукашовы Наталья Александровна и сын Дима. Продекламируют стихотворениеМ. Садовского «Доброе сердце».

Ведущий: следующее выступление необычное, ХвойкинаГузель Измагилевна с сыном Лёвой прочтут реп.

Ведущий: Мы благодарим семейный дуэт за великолепное исполнение. А сейчас к нам спешат самые настоящие спортсмены с акробатическим этюдом – семья Шуровых: мама-Светлана Васильевна, сёстры Евгения и Милана. Поддержим аплодисментами.

Ведущий:

Наш веселый праздник детства 

След оставит в каждом сердце.

И откроет в сказку дверцу,

И подарит чудеса,

И прекрасной этой песне улыбнутся небеса!

Встречаем – Кадралиева Линиза Фаридовна и  Баязитова Ляйсан с песней «Непослушный колобок».

Ведущий:

 Есть на свете такая страна,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Конкурсанты Андрущук Катя и её мама Алексеева Лилия Александровна приглашают сказочное театрализованное представление «Царевна лягушка».

Ведущий:

Завелся озорник у нас.

Горюет вся семья.

И кто же этот озорник расскажут Разуваев Саша и Наталья Константиновна, Б.Заходер «Никто»

Ведущий: Какой же необычный случай произошёл с доктором и собачкой мы узнаем из сценки, которую нам покажут артисты: Хренова Яна Анатольевна и Хренова Ульяна.

Ведущий:Завершающий номер конкурсной программы, хореографическую постановку «Колесо удачи» представят Чуркина Алёна Ивановна и дочь Алина.

Ведущий:

Дорогие друзья,  завершился наш конкурс, который показал, насколько вы все талантливы!

Все сегодня старались,

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Пока жюри подводят итоги нашего конкурса, мы предлагаем немного поиграть.( Игры со зрителями и конкурсантами проводит инструктор по физической культуре: «Весёлая радуга», «Делай как я», «Угадай сказки»-загадки, пантомима, «Волшебный мяч»).

Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово  нашему уважаемому жюри.
Награждение участников. 
Ведущий:
«Талант без труда – это ничто» —
Ведь так мудрецы говорили.
Ничто на земле не даётся легко,
Аплодисментов вы все заслужили!
Спасибо всем участникам конкурса, зрителям и их болельщикам! Мы будем ждать новой встречи с вами. До свидания!

Звучит песня «Зажигай»- танцевальный флеш моб со всеми участниками конкурса (проводит музыкальный руководитель).      

 

Источники:

  1. ladraz.ru/blogs/oksana-aleksandrovna-sycheva/scenarii-semeinogo-konkursa-v-detskom-sadu-alo-my-ischem-talanty.html
  2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/17/allo-my-ishchem-talanty
  3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/17/allo-my-ishchem-talanty
  4. http://scenariilandia.ru/tematicheskie/scenarij-festivalya-talantov-v-detskom-sadu-2/
  5. http://bibl.74214s005.edusite.ru/p12aa1.html

«Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А  № 0004997

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий :
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

(Музыка торжественная)

Ведущий : Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(Березовская Эвелина, Нечипорук Валерия, Кондратьева Эрика, Соколова Яна, Серебренников Константин, Ковальчук Полина, Ковальчук Татьяна)

Ведущий : Приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(Войтов Андрей, Петров Вадим, Демьянчук Иван, Сероштан Анастасия, Петров Даниил, Шинкаренко Никита, Демьянчук Елена))

Ведущий : А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(Дугина Виолетта, Козлоыва Виктория, Захарова Марина, Захарова Ульяна, Жилкина Арина, Дворникова Карина, Богданова Олеся)

Ведущий : На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(Степанов Максим, Марченко Кирилл)

Ведущий: А сейчас приглашаются самые сильные участники нашего конкурса в номинации «Моя жизнь – вольная борьба»

(Воробьев Сергей, Степанов Егор)

Ведущий : Все конкурсанты стоят перед нами. 

Ведущий : Именно они приготовили для вас праздник. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий : Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс — мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет — они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса» ). Березовская Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Нечипорук В., Конбратьеву Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Соколова Я., Дугина В.

Ведущий :

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

(Ковальчук П., Ковальчук Т.).

Серебренников К.

Ведущий : Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участников в номинации «Выразительное чтение»

Войтов А., Петров В., Демьянчук В., Сероштан Н., Петров Д, Шинкаренко Н., Демьянчук Л.

Ведущий : Приглашаем участниц в номинации «Грация»

Очень танцы любят,

Перед зеркалом кружат.

Если скажут: « Праздник в школе» —

В школу быстро все спешат.

Встречаем (Козлова В., Захарова М., Захарова У., Жилкина А., Дворникова К., Богданова О)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Дугину Виолетту

Ведущий : А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И сейчас приглашаются фокусники Степанов М., Марченков К — настоящие волшебники!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 1: Борцы терпеливо ждут своего выхода, томятся в ожидании -мы приглашаем их сюда.

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня в нешем зале зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри нашего конкурса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про флаг россии
  • Сценарий про спасателей
  • Сценарий проведения акции дерево памяти
  • Сценарий про финансовую грамотность
  • Сценарий про соловья разбойника