Сценарий проведения дня первокурсника

Сценарий праздника "День первокурсника" для студентов первых курсов


                                               
Сценарий дня первокурсника. 

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие преподаватели. Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь сегодня вы станете частью большой и дружной семьи Набережночелнинского Педагогического Колледжа.
Ведущий 2: Сегодня для вас настал замечательный день – посвящение в студенты! Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: «Курица — не птица, первокурсник — не студент». Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы.
Ведущий 2: Сегодня в этом зале присутствуют будущие педагоги… Если педагоги в зале, просим вас подняться и показать себя во всей красе.
Ведущий 1: А также в нашем зале будущие воспитатели.
Ведущий 2: Есть в нашем зале и будущие программисты.
Ведущий 1: А еще есть музыканты. Приветствуем их!
Ведущий 2: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на экзаменах смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!
Ведущий 1: Уважаемые первокурсники ! Сегодня ваш праздник. Вы становитесь настоящими студентами колледжа, который ведет свои традиции с 1977 года, и выпустил за эти годы около тысяч квалифицированных специалистов, чего и вам желаем!
Ведущий 2: На праздниках принято дарить подарки,  вот и наши старшекурсники подготовили для вас небольшой подарок, внимание на экран!
Ведущий 1: Я вижу, нашим первокурсникам понравился подарочек, а это значит, что мы продолжаем наш праздник.
Ведущий 2: К слову о первокурсниках, в этом году к нам поступили настолько активные, позитивные и коммуникабельные ребята, что уже успели создать КВН команду нашего колледжа! Давайте же поприветствуем ребят громкими аплодисментами!
Ведущий 1: Вот это я понимаю – позитивный старт. И мы продолжаем знакомиться с нашими первокурсниками.
Ведущий 2: На сцену приглашается группа П-194, встречаем их громкими аплодисментами.
Ведущий 1: А теперь слово представляется группе М-191. Встречаем!!!
Ведущий 2: Дорогие друзья! Вы прекрасно понимаете, что, обучаясь в любом колледже, у студентов складываются свои студенческие традиции, которые переходят из года в год, пополняются, совершенствуются.
Ведущий 1: Такие традиции или, правильнее сказать, заповеди есть и в нашем колледже. И каждый год, посвящая в студенты первокурсников, студенты старших курсов делятся с ними своими студенческими традициями.
Ведущий 2: Не будет исключением и этот год. Мы приглашаем на сцену студентов старших курсов нашего колледжа, которые желают сказать вам, уважаемые первокурсники, несколько напутственных слов.
                                                     
Старшекурсники:
1.
Будь студентом, а не школяром. Не списывай за первым столом!
2. Чти традиции ребят, получай и «три» и «пять»
3. Никогда не буди уснувшего товарища, это привлечет внимание препода.
4. Никогда не делай на экзамене очень умное лицо, это может кончится дополнительным вопросом.
5. Задавай вопросы на парах, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.
6. Запомни, на парах смеешься ты, а на экзамене преподаватель!
7. Пиши в тетради, а не на столе, что бы можно было взять домой, когда будешь готовиться к экзаменам.
8. Если получил «отлично», не спрашивай почему.
9. Помни, рыба гниет с головы, а студент с «хвоста».
10. Если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Ведущий 1: Поаплодируем нашим старшекурсникам. Постарайтесь запомнить их советы.
Ведущий 2: Ну а мы продолжаем, встречаем группу П-196. 
Ведущий 1:
На сцену приглашается группа П-195.
Ведущий 2: Ох, у меня сейчас столько вопросов в голове,  хоть целую викторину, устраивай!
Ведущий 1: Так в чем проблема? Давай проведем викторину, так сказать срез знаний между первокурсниками и студентами второго курса.
Ведущий 2: Весь второй курс сейчас на паре сидит.
Голоса из зала: НИЧЕГО ПОДОБНОГО, МЫ ТУУУТ!
Ведущий 1: Итак, команда второго курса у нас есть, просим выйти на сцену 5 первокурсников, давайте, смелее. Отлично, команды готовы, можем начинать.
Ведущий 2: Викторина состоит из 5 вопросов, на каждый вопрос дается 5 секунд. Внимание, первый вопрос.
Ведущий 1: 1. В чёрном ящике лежит орган человека. У компьютера это тоже есть и нужно ему для обработки информации. Что лежит в чёрном ящике? (мозг)
                     2. Какие три числа, если их сложить и перемножить, дают один и тот же результат?
(1,2,3)
                     3. Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (репка)
                     4. Какую спортивную игру придумал канадский учитель физкультуры Джеймс Нейсмит в 1891 году? (баскетбол)
                     5. Как зовут героя героя, подаривший своё сердце людям и из какого он произведения? (
Данко, из рассказа Гоголя «старуха Изергиль»)
Ведущий 2: Победителями викторины становятся команда студентов второго курса. Поаплодируем первокурсникам за смелость.
Ведущий 1: Итак, мы продолжаем, на сцену приглашается группа П-193.
Ведущий 2: Встречаем группу П-192.
Ведущий 1: На сцену приглашается группа П-191.
Ведущий 2: Встречаем группу Д-193.
Ведущий 1: Я тут спросить хотел, зачем перед входом в актовый зал, первокурсниками раздавали карточки?
Ведущий 2: Так это для игры в лото, которую мы сейчас с тобой проведем. Все готовы?
Ведущий 1: Поздравляем счастливчиков, сегодня вам улыбнулась удача. И мы приглашаем на сцену группу Д-192.
Ведущий 2: Завершит наше знакомство группа Д-191.
Ведущий 1: До сих пор мы в юмористической форме постарались представить вам жизнь студента в нашем учебном заведении, но сейчас наступает самый торжественный момент. Прошу всех первокурсников встать для принятия клятвы.
Ведущий 2: Мы, студенты Набережночелнинского Педагогического Колледжа, берем клятву с Вас, первокурсников, что на протяжении учебы в колледже вы во всем будете походить на нас, но не до такой степени.
Первокурсники: Клянемся!
Ведущий 1: Клянитесь не забывать массово посещать колледж ежедневно.
Первокурсники: Клянемся!
Ведущий 2: Клянитесь не переусердствовать в получении знаний!
Первокурсники: Клянемся!
Ведущий 1: Клянитесь, юноши, что в целях пожарной безопасности вы не будете направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно лишь на знания!
Первокурсники: Клянемся!
Ведущий 2: Клянитесь хранить тайны общежития, чтобы о них знали только двое: Вы и ваше общежитие!
Первокурсники: Клянемся!
Ведущий 1: Клянитесь никогда не уронить чести студентов Набережночелнинского Педагогического Колледжа!
Первокурсники: Клянемся!
Ведущий 2: А теперь приступим к обряду посвящения. Первый ритуал. ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли.
Ведущий 1: Второй ритуал 0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу» хочу учиться на 5″. Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку.
Ведущий 2: Третий ритуал. ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ ГРУППЕ Тут вам надо закричать номер вашей группы громче всех.
Ведущий 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самого выносливого, самого находчивого, самого веселого, самого прикольного в мире — сообщества студентов. Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях, в общежитии, на экзаменах и студенческих вечеринках.
Ведущий 2: Слушайте, я вот тут долго думала. Студенческий билет предоставляет массу скидок. Но, вот все понять не могу, зачем студенту зачетка?
Ведущий 1: Самое главное – иногда в нее ставят оценки! Кроме того, один раз ее можно довольно выгодно обменять на диплом. Прощу подняться на сцену старост групп для получения зачеток – путеводителей.
Ведущий 2: А теперь мы приглашаем всех на студенческую квест-игру, в котором свое мастерство проявят как опытные студенты нашего колледжа, так и первокурсники.

Звучит песня “Студенческая”

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая 1: Здравствуйте, наши уважаемые
преподаватели!

Ведущая 2: С наступающим праздником вас, с
Международным днём студента!

Ведущий: Сегодняшний день для всех студентов
и преподавателей праздник, а любой праздник –
это музыка и песни. Праздничного настроения всем,
кто сегодня с нами. Для всех вас поёт наша
выпускница, лауреат областного конкурса
вокалистов Ольга Гапиенкова.

Звучит песня.

Ведущая 1: Спасибо, Оля, за хорошую песню. Наш
праздник, который готовили для вас мы, студенты
группы ОКД – 31, продолжается. Мы очень старались.
Ну а как получится – судить вам.

Ведущая 2: Мы знаем, что самые строгие судьи
сегодня в этом зале первокурсники. Сегодня мы
хотим приобщить вас к нашей студенческой жизни.

Ведущий: А поэтому все пожелания, наставления
и поздравления сегодня для вас. Это ваш праздник.
И мы начнём его традиционно, с поздравления.
Дорогие друзья, вас всех с удовольствием (и мы это
знаем точно) поздравит заместитель директора Е.А.
Пехтерева. ( Выступление ).

Ведущая 1: Спасибо, Елена Алексеевна. А сейчас
залу предлагается краткая информация по
дальнейшей программе праздника: (поочерёдно):

  1. Торжественное посвящение в студенты.
  2. Наставления на успешное обучение и несколько
    эксклюзивных советов преподавателям.
  3. Блиц – опрос первокурсников.
  4. Ответ на вопрос: “Легко ли быть студентом?”
  5. Обвинительная речь педагогам “Не смейте
    обижать студентов”
  6. Экстравагантная памятка начинающим студентам.

Ведущая 2: Дорогие друзья! Позволю себе
расхожую фразу: “Театр начинается с вешалки”.

Ведущий: Яна, а это ты к чему?

Ведущая 2: А это я к тому, что театр начинается
с вешалки, а студент со студенческого билета.

Ведущая 1: А подать сюда студенческие билеты!

Ведущий: Информация для успокоения:
студенческие билеты первокурсникам уже выданы
немного раньше, чем мы хотели бы, и – это от нас не
зависит.

Ведущая 2: Ну, тогда скажем так: театр
начинается с вешалки, а студент – с зачётки.

Ведущий: Информация для успокоения: зачётные
книжки на стадии заполнения и будут выданы чуть —
чуть позднее, и – это от нас не зависит.

Ведущая 2: Последняя попытка: театр
начинается с вешалки, а студент – с посвящения в
студенты.

Ведущий: Немедленно начать посвящение!

Ведущая 1: Всегда пожалуйста, вот это мы можем.

Итак, для торжественного посвящения в студенты
я прошу подняться на сцену представителя группы
ЭП-11 и классного руководителя Екатирину
Владимировну Бахареву, представителя группы ОКД-
11 и классного руководителя Галину Владимировну
Сергееву, представителя группы ТА-11 и классного
руководителя Людмилу Викторовну Пухоленко,
представителя группы ТД- 11 и Наталью Васильевну
Панову, представителя группы

ТЛ – 11 и классного руководителя Елену
Леонидовну Кондюкову и представителя группы ЭМ
– 11 с классным руководителем Натальей
Григорьевной Березнеевой.

Ведущий: Уполномоченными представителями
техникума в данном процессе выступают уважаемые
заведующие отделениями: Зоя Ивановна
Подберезина и Татьяна Михайловна Топкасова.
Прошу на сцену.

Ведущая 2: Слово предоставляется
Подберезиной Зое Ивановне – знатоку
студенческой психологии.

З.И. Проводя визуальное наблюдение и опираясь
на психологическую методологию, а также яркую
экстравертность и скрытую интровертность, с
основой на личностную эмпатию и рефлексию,
логическую дедукцию и индукцию с учётом
сензитивности ситуации, прихожу к следующим
выводам:

  1. Блеск в глазах, переходящий в хитрый прищур,
    свидетельствует о психическом здоровье и
    развитии лукавства, находчивости и
    выкручиваемости.
  2. Милые улыбки, переходящие в насмешку,
    подтверждают психическую активность и выход на
    остроту языка.
  3. Активное почёсывание, переходящее в ёрзание,
    демонстрирует психическую экспрессию,
    гарантирующую непоседливость и способность
    подсказывать.

Психологические выводы:

  1. Способны демонстрировать симпатию к педагогам
    даже при её отсутствии;
  2. Зубрил и ябед явно не будет;
  3. Колебания “хочу учиться – не хочу учиться”
    будут соответствовать допустимой амплитуде.

У меня всё!

Т.М. Спасибо коллега. Переходим к
торжественному вручению свидетельств,
подтверждающих факт посвящения первокурсников в
студенты Мариинского лесотехнического
техникума и вручению зачётных книжек, которые
уже готовы, с обязательной молитвой,
произнесённой вместе со мной.

Для поддержания союза мы обязуемся учиться,
учиться и ещё раз учиться профессиональному
мастерству. Аминь!

Начинаем вручение свидетельств. Знакомлю
аудиторию с образцом. Группа такая – то по личной
инициативе (с некоторым нажимом родителей)
поступила на учёбу в Мариинский лесотехнический
техникум и обязуется:

  1. Сохранять ему верность и любить его в течение 3
    (4) лет.
  2. Во время учёбы не огорчать и не доводить до слёз
    преподавателей.
  3. Сохранять группу в период учёбы в роли самой
    любимой.

Свидетельство зарегистрировано 13 ноября 2008
года гербовой печатью за подписью директора
Кожемяко Н.Н.

З.И. Итак, свидетельство и зачётные книжки
вручаются группе ЭП – 11. Ваше благословение,
старшекурсники.

Ведущий: Вступая в студенческую жизнь,
помните: учиться никогда не поздно, но лучше
поздно, чем никогда. А также знайте: сессия – это
десятки книг и конспектов и только одна ночь.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки
вручаются группе ОКД – 11.

Ведущая 1: Вступая в студенческую жизнь,
студенты, помните: ученье – свет, а не ученье —
чуть просвет. А вот сытое брюхо к учению глухо (привыкайте).

Т.М.Свидетельство и зачётные книжки
вручаются группе ТА – 11.

Ведущая 2: Вступая в студенческую жизнь,
помните, что студент ради зачёта идёт на всё, даже
на занятия, и знайте: библиотека и Интернет – это
место, где можно списывать абсолютно
безнаказанно.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки
вручаются группе ТД – 11.

Ведущий: Вступая в студенческую жизнь,
помните: когда два раза сдаёшь один и тот же
экзамен, то приобретаешь знания, но теряешь
стипендию.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки
вручаются группе ТЛ – 11.

Ведущая 1: Вступая в студенческую жизнь,
помните: если на экзамене вы бледнеете, а вас
спрашивают: “Вам плохо?”, всегда отвечайте:
“Нет, мне лучше “хорошо”. А ещё помните мудрую
заповедь: семь раз отмерь, потом отрежь
шпаргалку, а при атасе – съешь её!

Т.М. Свидетельство и зачётные книжки
вручаются группе ЭМ – 11.

Ведущая 2: Вступая в студенческую жизнь,
помните, что сессия – интересная игра, когда одни
всё знают, но молчат, а другие не знают, но что –
то говорят, говорят, говорят.

.З.И. Свидетельства вручены, зачётки выданы,
а теперь несколько напутствий преподавателям.

Помните, если вы задали вопрос, а студент
отвечает невпопад, то вполне возможно, что он
хочет вас проверить.

Т.М. Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос,
если студент вас не расслышал, а незаметно
постарайтесь перевести разговор на другую тему.

И ещё, не ищите встречи со студентом, когда вы
ему понадобитесь, он сам вас найдёт.

З.И. Уважаемые педагоги, не спрашивайте
студента, какой экзамен он пришёл сдавать, он же
не спрашивает вас, какой экзамен вы принимаете.

И ещё: не спрашивайте студента, почему вы видите
его первый раз, он же не виноват, что вы весь
семестр были так не внимательны.

Ведущий: Спасибо, Зоя Ивановна и Татьяна
Михайловна! Просим вас и классных руководителей
занять свои места в зале. А с представителями
групп мы бы хотели провести блиц – опрос с целью
проверки их компетенции в области студенческой
жизни.

Блиц – опрос

(Ведущие по очереди задают представителям
групп следующие вопросы):

  1. Назовите номер кабинета учебной части, где
    вы узнаёте расписание уроков. (309)
  2. Фамилия, имя и отчество вашего преподавателя
    физкультуры.
  3. На чьё имя вы писали заявление, когда сдавали
    документы для поступления в техникум? ( На имя
    директора- Кожемяко Николая Николаевича).
  4. Каков размер вашей будущей стипендии? ( 520руб.).
  5. По скольким дисциплинам вы будете сдавать
    экзамены в этом учебном году? (По трём).
  6. Где можно узнать историю нашего учебного
    заведения? (В музее).
  7. Для чего студенту выдаётся зачётка? (для сбора
    автографов преподавателей).
  8. Расшифруйте слово “мопед” (молодой педагог).
  9. Чем отличаются студенческие шпоры от гусарских?
    (гусарские при ходьбе звенят, а студенческие —
    шелестят).
  10. Что такое сессия? (это битва не на жизнь, а на
    хороший бал, чтобы получать стипендию).
  11. Чудо в нашем техникуме – это…..(студент,
    посетивший все лекции).
  12. Куратор в нашем техникуме? (классный
    руководитель).

Ведущий: Уважаемые первокурсники, данный
блиц – опрос показал, что вам предстоит учиться,
учиться и ещё раз учиться.

Ведущая 1: А сейчас, разрешите вручить вам
этот волшебный ключ к знаниям (вручают большой
красивый ключ) и поздравить вас с посвящением в
студенты!

Маэстро, музыку (песня в исполнении Лены
Габайдулиной)
.

Ведущая 2: Дорогие первокурсники, буквально,
только что, нам передали от вас записку, в которой
вы спрашиваете: “Легко ли быть студентом?” Ответ
на данный вопрос вам подготовили девушки нашей
группы, ОКД -31

(На сцену выходят пять девушек):

1–я.

Студентом очень просто быть,
Лишь надо день и ночь учить,
Зубрить, бубнить, считать, решать,
Шпаргалки по ночам писать.
При этом никогда не ныть,
Учёбу до смерти любить,
А на контрольной, точно знаю,
Трудись, коня опережая.

2–я.

Студентом очень просто быть,
Желательно ни есть, ни пить,
Иначе даже на тетради
Стипендии твоей не хватит.
Учись вертеться там и тут
И позабудь покой, уют.
Иди к доске наверняка –
Тореадором на быка.

3–я.

Студентом очень просто быть,
Лишь на уроке убедить,
Что ты учила и умна,
И одарённости полна,
Но бабушка твоя больна,
Тобой любима так она,
А ты воспитана отлично,
За ней ухаживаешь лично.
Учись, где надо прихвастнуть,
При этом глазом не моргнуть.

4–я.

Студентом очень просто быть,
Умей удачливым прослыть,
Иметь в неделе восемь дней
И верных, преданных друзей.
Учти, орешек знаний прост,
Учись тянуть кота за хвост,
И никому не прекословить,
И для ушей лапшу готовить.
Поднаторей в подсказках смело,
Помочь – всегда благое дело.
Тебе зачтётся это точно,
Когда в калошу сядешь прочно.

5–я.

Студентом очень просто быть,
Умей лишь скромность проявить,
Учись автобус брать с налёта,
Не заводись с пол-оборота.
Рискни вздремнуть во время лекций,
Пугайся двоечных инъекций,
Дремать не хочешь, так мечтай,
Но умный вид ты сохраняй.
Старайся старших уважать,
Везде им место уступать.

1–я.

Прослушав, просим не забыть:

Все вместе:

Студентом очень просто быть.

Ведущий: Итак, уважаемые новенькие, нам
остаётся только напомнить вам некоторые
классические особенности быта студентов.
Помните:

Ведущая 1: Студент спит мало.

Ведущая 2: К сожалению.

Ведущая 1: Ест много.

Ведущая 2: Когда дают.

Ведущая 1: Учит серьёзно.

Ведущая 2: Два раза в год.

Ведущая 1:Никогда не плачет.

Ведущая 2: От него плачут другие.

Ведущая 1: Всегда говорит правду.

Ведущая 2: А вот это только кажется.

Ведущий: А сейчас обратите внимание на
специфически иностранную терминологию.

Ведущая 1: Студент успешно мимикрирует.

Ведущая 2: Хочешь жить – умей вертеться.

Ведущая 1: При неудачах эмигрирует.

Ведущая 2: К домашнему очагу.

Ведущая 1: Подвергается секвестированию
стипендиального бюджета.

Ведущая 2: По приказу зав. отделением.

Ведущая 1: Проходит конструкторизацию.

Ведущая 2: Если не справляется со
специализацией.

Ведущая 1: Его окружают гуманизацией.

Ведущая 2: Желая ему добра.

Ведущая 1: И даже призывают к консенсусу.

Ведущая 2: Вот этого он упорно понять не может.

Ведущая 1: Его репрессируют и реабилитируют
на малых педсоветах.

Ведущая 2: И многое другое.

Вот так – то, дорогие наши первокурсники,
ориентируя вас в особенностях студенческих
буден, мы, кажется, сказали всё.

(Клип на песню “Всё будет хорошо” в
исполнении Верки Сердючки).

Ведущая 1: А сейчас, дорогие друзья, вам
предстоит встреча с самой Матерью Педагогикой,
которая на время учёбы заменит вам родную мать и
близких родственников.

Ведущая 2: Приветствуйте!

(Звучит торжественная музыка и на сцену
выходит Педагогика)

Вы не удивляйтесь, что она с палочкой, уж очень
древняя наука.

Педагогика:

Из древности веков, внимая залу,
Я в назидание, но без скандала
Взор направляю непреклонно, строго
Не на студентов, а на педагогов.

Не смейте обижать студентов!
Они и так чуть живы, в самом деле,
С утра почти не пили и не ели,
И вдруг к уроку кто – то не готов,
И дремлют за столами, как в постели.
Вы пожелайте им спокойных снов,
А спросите на следующей неделе.
Глядишь, добьётесь очень нужных слов.
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Вглядитесь в их улыбчивые лица,
Ну, право же, как тут не умилиться:
Глаза блестят и в них кристальный свет,
А губы мило шепчут: “Я учила”,
А голову и мысль не посетила.
Примите валидол, покиньте кабинет,
Уж так сложилось испокон веков.
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Они не спали ночь, они дружили,
Вам повезло, вы просто не любили,
Что делать, видно ваш удел такой,
Вы не теряли в юности покой,
Сердечные дела вас не пленили,
Поэтому ночами вы зубрили.
Они же лишены спокойных снов –
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Терпимы будьте к ним, великодушны.
Да, иногда бывает непослушна,
Строптива и скандальна молодёжь.
Ну зелены, так что же с них возьмёшь?
Максималисты, жаждут лишь веселья,
На личном фронте полного безделья.
Наш коллектив, конечно, не таков,
Не смейте обижать студентов.

Но вы не радуйтесь, друзья,
К вам обращаюсь сейчас я:
И в заключенье речи всей моей
Скажу: “Не смейте обижать учителей”!
Я всё сказала! (Уходит).

Ведущий: А теперь, дорогие первокурсники, мы
предлагаем вам экстравагантную памятку по
научной организации студенческой жизни.
Запишите секретный код для срочной телеграммы
родителям: “Всё хорошо. Подпись – СТУДЕНТ. (На
сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые
вместе составляют слово СТУДЕНТ).

Расшифровка:

С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н – нечего
Т – точка.

Ведущий: Наша информация исчерпана, а
сегодняшнее торжество завершается песней в
исполнении Петра Суханова.

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Что больше всего заботит вчерашних школьников и сегодняшних абитуриентов в начале нового учебного года? Сложные лекции? Тяжелые сессии? Голодные будни в общежитии? Нет, же! Главное  — посвящение в студенты, и лишь затем все остальное. Ведь первокурсникам неизвестно, чего можно ожидать от праздника: официальных выступлений ректора и деканов, веселых сценок от старшекурсников, испытаний и конкурсов или танцев и песен-переделок. А может красной нитью сквозь весь концерт пройдет гимн факультета, торжественная клятва и напутственные слова? Точно неизвестно. У каждого университета, института и колледжа свой сценарий посвящения с разными «изюминками» и «фишечками».

Как провести интересный праздник «посвящение в студенты»: сценарий для колледжа

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Поступая в ВУЗ, тысячи ребят с нетерпением ожидают посвящения в студенты, сегодня этот интересный праздник проводят в колледжах, институтах и университетах с торжественной частью, юмористическими отступлениями и всевозможными развлечениями. Но еще несколько веков назад в определенных европейских странах абитуриентам приходилось вытерпеть массу испытаний и мучений, чтобы в конце концов получить звание полноценных членов студенческого общества. Даже в молодежных фильмах западного образца процесс «инициации» выглядит как захватывающие, переполненное адреналином, а иногда и вовсе жуткое зрелище. Благо, в нашей стране все гораздо проще. Чтобы провести интересный праздник «посвящение в студенты», сценарий для колледжа наполняют исключительно официальными обрядами и развлекательными номерами для молодежи.

Принципы организации и подбор сценария посвящения в студенты для колледжа

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

В зависимости от предпочтений и традиций того или иного ВУЗа, посвящение в студенты проводят или в начале учебного года (сентябре-октябре), или по преодолению первой сессии (в январе-феврале). Мероприятие обычно состоит из двух половин: официальной части с поздравлениями профессуры и вручением студенческих документов, а также из неофициального продолжения с разного рода выступлениями, концертными номерами, испытаниями, конкурсами.

Помимо схемы проведения и наполнения праздника новичков волнует время и место его проведения.  В большинстве случаев официальная часть проходит в актовом зале учебного (иногда центрального) корпуса, в местном доме культуры или арендованном банкетном зале. Место продолжения торжества первокурсники выбирают самостоятельно, если об этом не позаботились раньше выпускники. Порой старшекурсники полностью возлагают на себя миссию по организации и проведению неофициальной части посвящения, заранее подготавливают все необходимое: от сценария праздника до декора зала и музыкального оформления.

Сценарии неофициальной части посвящения в студент всегда разные, даже в рамках одного и того же ВУЗ. Но официальная половина торжества в большинстве случаев состоит из одинаковых элементов:

  • Поздравительная речь представителей ВУЗа;
  • Напутственные слова старшекурсников;
  • Ответное слово первокурсников;
  • Конкурсы и концертные номера;
  • Клятва студентов, вручение документов и ключа;

Уже на торжественной части новички начинают доводить, что «не лыком шиты». Прорепетировав заранее несколько номеров (песен, сценок, танцев и т.д.), ребята выступают на своем первом студенческом на концерте. А затем следует продолжение праздника — неофициальная часть. Чаще всего ее проводят в арендованном зале кафе, ночном клубе, городском сквере или актовом зале общежития. Там и начинаются все самые интересные испытания для студентов от старшекурсников.

Посвящение в студенты: сценарий прикольный для института и университета

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Говорят, настоящим студентом становишься только после успешной сдачи первой сессии. Но не тут то было! Порой для посвящения в студенты выбирают такие неординарные сценарии с прикольными испытаниями, что лишь пройдя их до конца можно стать полноценным членом студенческой братии института или университета. Чаще всего подобные праздники разбиты на две традиционных части и полностью оборудованы всем необходимым: микрофонами, колонками, усилителями, светомузыкой, фото- и видео-техникой, нужными реквизитами для проведения сценок, конкурсов и прочего. На официальной части кроме самих виновников торжества присутствует администрация ВУЗа, профессорский состав, родственники первокурсников и выпускники. Во второй половине вечера учувствуют исключительно студенты и часть педагогов.

Как составить прикольный сценарий посвящения в студенты для института и университета

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Для такого молодежного мероприятия, как посвящение в студенты, сценарий прикольный для института и университета не должен изобиловать официозом и чрезмерно торжественными поздравлениями. Это утомительно и скучно для большинства зрителей в зале. Вполне достаточно одного искреннего поздравления от ректора, если посвящение общеуниверситетское, или от декана, если факультативное.

Безусловно, грамотно составленный сценарий мероприятия должен включать привычные для того или иного ВУЗа традиции. Среди них:

  • торжественная клятва первокурсников;
  • гимн студентов (университета или факультета);
  • вручение студенческого билета, ключа и прочего;

Но 2-3 обязательных элементов вполне достаточно, чтобы упорядочить праздник и при этом не сделать его невыносимо нудным и старотипным. В остальном лучше отдать предпочтение концертным номерам самих первокурсников — песенным выступлениям, хореографическим постановкам, юмористическим сценкам, песням-переделкам, частушкам.

Неофициальная часть сценария должна быть максимально приближенной к студенческой жизни: с живым импровизированным юмором, прикольными испытаниями для новичков, заданиями с подковырками, конкурсами «на выживание», обилием музыки, алкогольными напитками и вредными закусками.

Если на втором акте праздника присутствуют педагоги, можно их также залучить к участию в конкурсах от старшекурсников. Так, стоит предложить преподавателям сдать экзамен с реальными билетами и не менее реальными вопросами. Смелая профессура наверняка не откажется блеснуть знаниями. Правда вопросы в таких билетах должны быть несколько иными:

  • Как дожить до стипендии 2 недели, если в кошельке 100 р?
  • Назовите 12 способов приготовить «Дошерак»?
  • Чем заштопать единственную пару носков перед свиданием с девушкой, если в комнате общежития иглы есть исключительно у кактуса?

В ходе мероприятия всех принявших участие и победивших в конкурсе рекомендуется награждать мелкими презентами с юмористическим подтекстом: рулоном туалетной бумаги, пачкой соли, запасной ручкой, коробком спичек и т.д.

Испытания и конкурсы для первокурсников на посвящение в студенты

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Ректор выступил, деканы сказали свое слово, пятикурсники напутствовали, новички  ответили и пообещали не порочить честь ВУЗа… И вот, когда официальная часть праздника позади, наступает время неофициального этапа посвящения. В это время вниманием зала всецело завладевает опытный, веселый и коммуникабельный ведущий-старшекурсник или молодой педагог, который возьмет на себя функцию оглашения номеров концертной программы и проведения всевозможной «инициации». На этапе развлекательного посвящения в студенты вчерашним абитуриентам придется пройти массу испытаний и конкурсов для первокурсников. Самые лучшие из них для вашего сценария мы собрали в своей подборке.

Подборка прикольных конкурсов и испытаний для праздника «посвящения в студенты»

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Испытания и конкурсы для первокурсников на посвящение в студенты — неотъемлемая часть всей процессии. Без смешных юмористических заданий не обойтись никак. Важно составить сценарий таким образом, чтобы веселые развлечения занимали минимум третью часть вечера.

  1. Судьба факультета.

Ведущий вызывает на сцену по одному представителю от каждого факультета. Из реквизита — три табурета, расположенные треугольником (друг напротив друга). На первом — толстый справочник, на втором — пивная кружка, на третьем — картинки или фотография молодой девушкой.  Участникам завязывают глаза, ставят в центр между табуретами и раскручивают. Представитель должен определить судьбу своего факультета, подойдя к одному из реквизитов. Если участник выбирает табурет с книгой, студенты будут отличниками и заучками. Выбор падает на табурет с пивной кружкой — весь факультет будет кутить целый от сессии до сессии. Если же представителю попадается стул с «девушкой», личной жизни студенты будут уделять больше времени, чем учебе.

По правилам конкурса, да и просто для юмора , в ходе «определения судьбы» табуреты час от часу переставляют местами. Чтобы подшутить над отдельными представителями, пивную кружку можно заменить армейской пилоткой или чем-то подобным.

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

  1. Знания сквозь слезы.

В этом испытании участвуют все первокурсники конкретного факультета (потока, группы). Ведущий предлагает ребятам познать, насколько тяжело грызть гранит науки, и как горьки слезы во время сессии. Помощник выносит на сцену по грецкому ореху и по рюмке пересоленной воды на каждого участника. Испытания пройдут только те, кто сумеет раскусить орешек и выпить «слезы» до дна.

  1. В новый путь.

Абитуриенты, получившие почетный статус студентов-первокурсников, начинают новую жизнь,  открывают следующих этап развития, отправляются в долгий путь по высшим наукам. А значит, необходимо перерезать ленточку, за которой последуют все эти начинания. И лучше бы эта ленточка была не простой, а веселой, оригинальной.

По ходу конкурса ведущий предлагает первокурсникам перерезать необычную ленту каким-нибудь неудобным предметом. К примеру: изоляционную ленту большой пилой, магнитную ленту кухонным резаком, светодиодную ленту маникюрной пилочкой, бинтовую ленточку тупым скальпелем и т.д. Пусть подбор материалов всецело соответствует специфике ВУЗа. Весело и зрелищно!

Посвящение в студенты: сценарий сценки и песня-переделка

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Дополнить и даже завершить концертный сценарий по поводу посвящения в студенты можно отличной сценкой или песней-переделкой по профилю факультета. Сегодня уже существует  целый перечень самых частых композиций, которые подвергаются музыкальной карикатуре. К их числу относят: «Первым делом самолеты», «Осенняя» ДДТ, «Я устал» Quest Pistols, «Пять минут» из популярного ХФ, «Крошка моя» Руки вверх и прочие. Но мы предлагаем вам нечто новенькое и еще не приевшееся:

  • Студентам-юристам
  • Студентам-экономистам
  • Студентам-филологам
  • Студентам-сварщикам
  • Студентам-медикам

Сценарии сценок для праздника посвящения в студенты

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Концерты в честь посвящения абитуриентов в студенты видоизменяются из года в год. Нет смысла описывать те или иные номера, ведь на смену устарелым частушкам, розыгрышам и выступлениям КВН приходят более креативные и современные флеш-мобы, испытания с приколами, видео-презентации. Хотя и эти номера в конце концов будут вытеснены чем-то еще более новым и необычным. Но есть все же классический элемент концерта, неизменные на протяжении целых десятилетий. Речь идет о юмористических сценках на студенческую тематику. Именно они помогают «старшим» ознакомить первокурсников со всеми важными сторонами студенческой жизни: учебным процессом, подготовкой в экзаменам, производственной практикой, жизнью в общежитие, отношениями между выпускниками и новоприбывшими. Очевидно, на посвящение в студенты  сценки и песни-переделки играют весомую роль. Поэтому к выбору материала стоит подходить ответственно.

Самые оригинальные, веселые и креативные сценарии сценок смотрите ниже.

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

«Учебный процесс глазами студентов»

Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.

Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)

Преподаватель: Кого нет?

Студентка: И… и… И…

Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!

Студенка: И… И… И…

Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!

Студентка: И… И… И…

Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверяем домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!

Студент: Нет

Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?

Студентка: Да

Преподаватель: Врешь! У него списала!

Показывает на студента на последней парте

Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!

Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.

Преподаватель: Шпаргалки есть?!

Студент: Нет

Преподаватель: А может, все-таки есть?!

Студент: Нет

Преподаватель: Или есть?

Студент: Нет

Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать — получит три. Остальные — два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!

По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.

Преподаватель: Стрелять таких надо!

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

«Учебный процесс глазами преподавателя»

На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.

Преподаватель: Кхе-кхе

Студенты ноль внимания

Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.

Студенты: (хором) А, Семен Семеныч…

Преподаватель: А где у нас журнальчик?

Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика…

Преподаватель: Ой, а это что?

Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.

Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?

Студенты: (хором) Многих сегодня нет

Преподаватель: А где же они?

Студенты: (хором) В кино пошли

Преподаватель: А почему же вы не пошли?

Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели

Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание

Студенты: (хором) У-у-у… Не-е-е

Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю

Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!

На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого

Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.

Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.

Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою

Студент: А, Семеныч…

Преподаватель: Скажите мне, сколько будет 250 плюс 250?

Студент: (задумавшись) Поллитра! (отвечает после подсказки)

Преподаватель: Ух, шутнички-алкоголики! Садитесь, ставлю вам «хорошо».

Студент с третьей парты: А мне?

Преподаватель: И тебе «хорошо».

Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?

Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сегодня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.

Посвящение в студенты: сценарии, конкурсы, песни-переделки

Качественный сценарий посвящение в студенты — залог успешного проведения праздника. Наполните его смешными и задорными испытаниями, конкурсами, сценками, песнями-переделками — и яркое мероприятие навсегда останется в памяти первокурсников колледжа, института, университета.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения дня белых журавлей
  • Сценарий проведения дня охраны труда на предприятии
  • Сценарий проведения дня безопасности
  • Сценарий проведения дня области
  • Сценарий проведения дня автомобилиста