Сценарий проведения фестиваля педагогических идей

Фестиваль-конкурс педагогических идей проводится с целью повышения качества образовательного процесса, профессионального и личностного роста педагогов.

СЦЕНАРИЙ

ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”

Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.

Задачи:

  1. развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;

  2. предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;

  3. повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;

  4. обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Необходимое оборудование и реквизит:

  • магнитная доска, магниты;

  • столы, стулья – по числу участников;

  • музыкальный центр;

  • плакат “Шаги к успеху”;

  • карта “Море педагогического мастерства” (рефлексия “Острова”);

  • силуэты кораблей (по числу участников и гостей);

  • наборы фломастеров – 6 шт.;

  • карточки с заданиями для конкурса “Терминологический марафон” — 6 шт.;

  • протоколы конкурсных заданий (для жюри) – 2;

  • дипломы и сувениры победителям и участникам фестиваля – конкурса.

Торжественная музыкальная заставка

Ведущая: Добрый день, уважаемые коллеги!

На 30 году существования нашего учреждения я всё так же убеждена, что система дополнительного образования детей – это именно та структура, которая сегодня необходима для полного развития личности ребенка, его самоопределения и самореализации. Именно здесь создаются условия для раскрытия внутреннего мира маленького человечка, возможности чувствовать себя комфортно и свободно.

Только в этой системе педагог – фанат своего дела, энтузиаст, фантазер, увлекающаяся и преданная личность. Он, как ребенок, радуется каждому достижению своего воспитанника, даже если это его первые, робкие шаги. Это он, не считаясь со временем, готов что-то создавать, экспериментировать, творить.

Сегодня мы проводим фестиваль — конкурс педагогических идей и профессионального мастерства наших сотрудников.

Сердечно приветствую всех участников и гостей!
Фестиваль “Шаги к успеху” набирает обороты.
Он — своеобразный барометр качества нашей работы!
К вершинам мастерства стремимся ежедневно,
Педагогическую практику обогащаем, несомненно,
Творчески растем — явно виден прогресс:
Качественно улучшается образовательный процесс.
Инструментальная музыка.

Ведущая:

Сегодня предстоит показать свою профессиональную компетентность и мастерство 5 педагогам — участникам номинации “Шаги к успеху”.

Отправляясь в плавание по морю конкурсных заданий, каждый участник получает силуэт корабля, придумывает ему название и пишет его на борту морского лайнера. Присваивая судну имя, помните, что как его назовешь – так оно и поплывет. Бережно сохраните его до конца сегодняшнего состязания.

Индивидуальная работа участников.

Надеюсь, что сегодня вы добьётесь больших успехов, продемонстрируете профессиональные знания, умение взаимодействовать с окружающими, выдвигать идеи и воплощать их в жизнь. А все, присутствующие в зале, несомненно, будут содействовать успешному выполнению Вами предложенных конкурсных заданий! Удачи вам!

ЗАДАНИЕ № 1 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ “У МЕНЯ ЕСТЬ Я!”

Любая встреча людей друг с другом начинается со знакомства. Чтобы сформировать первое представление о человеке достаточно на него взглянуть. А чтобы узнать его ближе, нет лучшего способа, чем беседа, разговор. Мудро сказал когда-то Сократ: “Заговори, чтобы я тебя увидел”.

Поэтому я предлагаю нашим участницам начать знакомство с присутствующими с рассказа о себе. За ограниченный промежуток времени (5 минут) вам предстоит написать мини-сочинение, в котором доказать, что вы — единственные и неповторимые, уникальные и удивительные, отличающиеся от окружающих, и в тоже время объединенные общими интересами, сплоченные единой целью служения миру Детства, готовые к сегодняшним состязаниям!

И раз у нас краткое, “шапочное” знакомство, то увидеть Вас с неизвестной стороны нам помогут ваши ответы на вопросы, которые находятся в этих шапках.

Предлагаемые варианты вопросов.

  1. Какого педагога Вы считаете успешным?

  2. В чем выражается Ваша любовь к детям?

  3. Какими своими мыслями Вы готовы поделиться со всем человечеством?

  4. Каков “рецепт приготовления Вашего друга”?

  5. С Вами можно идти в разведку?

  6. Чего Вам не хватает, чтобы считаться “идеальной”?

  7. Кого Вы считаете “родственной душой”?

  8. Что Вам может поднять настроение?

  9. Три самые дорогие для Вас вещи, которые бы Вы взяли с собой на необитаемый остров?

  10. Что, по-вашему, отличает Вас от других?

Выполнение задания участниками конкурса.

Ведущая:

Сейчас настал черед оценить усилия наших конкурсанток по написанию собственного словесного портрета!

Это с удовольствием сделают не только зрители и гости фестиваля, но и наше многоуважаемое жюри, которое систематически будет заполнять протоколы конкурсных заданий, в конце всех испытаний объявит результаты и подведет окончательные итоги.

Представление членов жюри.

Самопрезентация участников фестиваля-конкурса.

Ведущая:

Взаимоотношения между людьми – одна из сложных и интереснейших проблем нашего времени, значимая в любой сфере деятельности человека. От правильного выбора принципов общения во многом зависит успех ведения дела и достижение желаемых результатов, моральное удовлетворение в процессе работы и после её завершения.

Поэтому столь важно в организационный период деятельности любого творческого объединения познакомить детей со сверстниками, помочь установить контакт с педагогом, создать доброжелательную, эмоционально — комфортную атмосферу сотрудничества и взаимной заинтересованности друг в друге.

Выполнить эту задачу педагогу помогут игры, апробированные нашими участниками в своей педагогической практике. Им предоставляется возможность помочь незнакомым детям установить контакты с окружающими, участвуя в конкурсе “Зигзаги общения”.

ЗАДАНИЕ № 2 КОНКУРС “ЗИГЗАГИ ОБЩЕНИЯ”

Каждый участником демонстрирует 1 заранее подготовленную интерактивную игру, пригласив для этого присутствующих в зале детей той возрастной категории, на которых она рассчитана.

Проведение игр (очередность — согласно результатов жеребьевки).

Ведущая:

Большая часть педагогов учреждений дополнительного образования широко эрудированные, высоко профессиональные специалисты, отличающиеся порядочностью, честностью, добротой, верностью долгу, толерантностью, стремящиеся к самореализации, самосовершенствованию, профессиональному росту, созиданию, изменению мира по законам Истины, Добра и Красоты.

Каждый человек неповторим и уникален по-своему: один – прекрасно плетет из ивовой лозы, другой – мастер резьбы по дереву, третий – кулинар от Бога, четвертый – знаток многих премудростей садоводства и огородничества, пятый – сочинит непревзойденный сценарий весёлой вечеринки для друзей, шестой – найдет оптимальный вариант выхода из сложной жизненной ситуации. Этот список можно продолжать и продолжать.

Всё это подтверждает мысль, что все люди, и педагоги тоже, обладают определенным опытом в той или иной области человеческой деятельности.

Уважаемые конкурсанты! Пришла пора поделиться вашим собственным опытом с коллегами и гостями нашей программы.

 ЗАДАНИЕ № 3 ОБМЕН ОПЫТОМ “НАУЧУ ЗА ПЯТЬ МИНУТ”

Выберите себе любого из присутствующих в зале и попробуйте научить его чему-либо, чем вы владеете в совершенстве. Сделать это Вам предстоит в течение всего лишь 5 минут.

Демонстрация участниками и их подопечными результатов “пятиминутного обучения”.

Ведущая: Педагог, стремящийся быть профессионалом и идти в ногу со временем, постоянно самосовершенствуется, непрерывно повышает свой теоретический уровень и практическое мастерство. Чтобы быть компетентными Вам, уважаемые коллеги, приходится пополнять запас знаний через самообразование, чтение специальной и методической литературы, в которой встречается большое количество специфических терминов.

ЗАДАНИЕ № 4 БЛИЦ-ТУРНИР “ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН”

В ходе нашего следующего конкурсного задания мы с вами выясним, насколько вы усвоили понятия, так часто употребляемые в современной педагогической практике.

Перед вами карточка — таблица, содержащая 2 столбца. В правом из них – произвольный перечень 10 терминов, часто используемых в специальной литературе. В левом столбце – определения этих терминов, также расположенные в произвольном порядке.

Ваша задача – определить, какому термину соответствует данное определение, соединив их одной линией между собой. На выполнение задания — 5 минут.

1

Усвоение учащимися под руководством педагога систематизированных знаний, умений и навыков, а также способов познавательно — творческой деятельности.

Мониторинг

2

Учение о методах распознавания какого-либо явления, действия, события и т.п.

Процесс обучения

3

Особый вид обучения, имеющий целью частичное или полное определение конкретной недостаточности ученика, не являющейся следствием пониженных общих способностей.

Методы

4

Длительное, систематическое наблюдение за состоянием среды и управ-ление ею на основании полученных данных, своевременное информи-рование людей о происходящих изменениях, прогнозирование развития.

Самореализация

5

Разнообразные способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение конкретных задач обучения.

Развивающее обучение

6

Ориентация преподавания не только на формирование некоторых знаний, умений и навыков, а на раскрытие детям личностного смысла самого учения, на формирование личности в целом.

Тестирование

7

Воплощение человеком в жизнь своих потенциальных возможностей с помощью собственных усилий.

Рефлексия

8

Процесс самопознания субъектом самого себя, своих внутренних психических актов и состояний, личностных особенностей и представлений.

Диагностика

9

Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешность выполнения того или иного вида деятельности.

Способности

10

Метод диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу знаний.

Коррекционное обучение

Ответы:

  1. Процесс обучения

  2. Диагностика

  3. Коррекционное обучение

  4. Мониторинг

  5. Методы

  6. Развивающее обучение

  7. Самореализация

  8. Рефлексия

  9. Способности

  10. Тестирование

Подведение итогов. Протоколы конкурсных заданий.

Ведущая:

Завершая сегодняшний фестиваль-конкурс “Шаги к успеху” хотелось бы сказать ещё об одном моменте. Представьте себе банк, который кладет на ваш счет каждое утро 86.400 долларов, но оставшуюся не потраченной сумму не переносит на следующий день и не позволяет вам оставлять кассовую наличность, каждый вечер аннулирует часть неиспользованной вами в течение дня суммы. Что будете делать? Конечно же, снимите со счета всё до копейки!

А ведь у каждого из нас есть такой банк. И называется этот банк – ВРЕМЯ. Каждое утро он выдает нам кредит в 86400 секунд. Каждую ночь он списывает, как потерянную, каждую, не инвестированную в благое дело секунду. Не переносит баланс. Не разрешает превышение кредита. Каждый день открывает для вас новый счет. Каждую ночь уничтожает данные за день. Если за целый день вы не использовали весь депозит – вы его потеряли. И пути назад нет. И ничего нельзя отложить “на завтра”. Вы вынуждены жить в настоящем на сегодняшние депозиты.

Делайте такие инвестиции, чтобы выиграть по максимуму в здоровье, счастье и успехе! Время летит. Возьмите от сегодня всё, что сможете! Цените каждый миг, которым вы обладаете и помните, что Время никого не ждет. Вчера — это воспоминание. Завтра — это мечта. Так наслаждайтесь сегодняшним днем!

Награждение победителей и участников фестиваля — конкурса “Шаги к успеху”.

Ведущая: Кораблик каждого из вас достойно преодолел просторы огромного океана конкурсных заданий. Пора причалить к берегу. Перед вами карта Моря педагогического мастерства, среди которого там и тут разбросаны острова разнообразных чувств и эмоций.

Разместите, пожалуйста, свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает ваше сегодняшнее душевное, эмоционально-чувственное состояние после участия в конкурсе – фестивале.

Рефлексия “Острова” .

Ведущая:

Спасибо всем за радость общения, взаимопонимание и сотрудничество! До новых встреч!

06.11.2021

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”

Садыкова Альбина Ранитовна

Педагог дополнительного образования

СЦЕНАРИЙ
ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”
Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.
Задачи:
1. развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;
2. предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;
3. повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;
4. обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Оценить




1682

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ

ФЕСТИВАЛЯ — КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ “ШАГИ К УСПЕХУ”

Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.

Задачи:

  1. развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;

  2. предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;

  3. повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;

  4. обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Необходимое оборудование и реквизит:

  • магнитная доска, магниты;

  • столы, стулья – по числу участников;

  • музыкальный центр;

  • плакат “Шаги к успеху”;

  • карта “Море педагогического мастерства” (рефлексия “Острова”);

  • силуэты кораблей (по числу участников и гостей);

  • наборы фломастеров – 6 шт.;

  • карточки с заданиями для конкурса “Терминологический марафон” — 6 шт.;

  • протоколы конкурсных заданий (для жюри) – 2;

  • дипломы и сувениры победителям и участникам фестиваля – конкурса.

Торжественная музыкальная заставка

Ведущая: Добрый день, уважаемые коллеги!

На 30 году существования нашего учреждения я всё так же убеждена, что система дополнительного образования детей – это именно та структура, которая сегодня необходима для полного развития личности ребенка, его самоопределения и самореализации. Именно здесь создаются условия для раскрытия внутреннего мира маленького человечка, возможности чувствовать себя комфортно и свободно.

Только в этой системе педагог – фанат своего дела, энтузиаст, фантазер, увлекающаяся и преданная личность. Он, как ребенок, радуется каждому достижению своего воспитанника, даже если это его первые, робкие шаги. Это он, не считаясь со временем, готов что-то создавать, экспериментировать, творить.

Сегодня мы проводим фестиваль — конкурс педагогических идей и профессионального мастерства наших сотрудников.

Сердечно приветствую всех участников и гостей!
Фестиваль “Шаги к успеху” набирает обороты.
Он — своеобразный барометр качества нашей работы!
К вершинам мастерства стремимся ежедневно,
Педагогическую практику обогащаем, несомненно,
Творчески растем — явно виден прогресс:
Качественно улучшается образовательный процесс.
Инструментальная музыка.

Ведущая:

Сегодня предстоит показать свою профессиональную компетентность и мастерство 5 педагогам — участникам номинации “Шаги к успеху”.

Отправляясь в плавание по морю конкурсных заданий, каждый участник получает силуэт корабля, придумывает ему название и пишет его на борту морского лайнера. Присваивая судну имя, помните, что как его назовешь – так оно и поплывет. Бережно сохраните его до конца сегодняшнего состязания.

Индивидуальная работа участников.

Надеюсь, что сегодня вы добьётесь больших успехов, продемонстрируете профессиональные знания, умение взаимодействовать с окружающими, выдвигать идеи и воплощать их в жизнь. А все, присутствующие в зале, несомненно, будут содействовать успешному выполнению Вами предложенных конкурсных заданий! Удачи вам!

ЗАДАНИЕ № 1 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ “У МЕНЯ ЕСТЬ Я!”

Любая встреча людей друг с другом начинается со знакомства. Чтобы сформировать первое представление о человеке достаточно на него взглянуть. А чтобы узнать его ближе, нет лучшего способа, чем беседа, разговор. Мудро сказал когда-то Сократ: “Заговори, чтобы я тебя увидел”.

Поэтому я предлагаю нашим участницам начать знакомство с присутствующими с рассказа о себе. За ограниченный промежуток времени (5 минут) вам предстоит написать мини-сочинение, в котором доказать, что вы — единственные и неповторимые, уникальные и удивительные, отличающиеся от окружающих, и в тоже время объединенные общими интересами, сплоченные единой целью служения миру Детства, готовые к сегодняшним состязаниям!

И раз у нас краткое, “шапочное” знакомство, то увидеть Вас с неизвестной стороны нам помогут ваши ответы на вопросы, которые находятся в этих шапках.

Предлагаемые варианты вопросов.

  1. Какого педагога Вы считаете успешным?

  2. В чем выражается Ваша любовь к детям?

  3. Какими своими мыслями Вы готовы поделиться со всем человечеством?

  4. Каков “рецепт приготовления Вашего друга”?

  5. С Вами можно идти в разведку?

  6. Чего Вам не хватает, чтобы считаться “идеальной”?

  7. Кого Вы считаете “родственной душой”?

  8. Что Вам может поднять настроение?

  9. Три самые дорогие для Вас вещи, которые бы Вы взяли с собой на необитаемый остров?

  10. Что, по-вашему, отличает Вас от других?

Выполнение задания участниками конкурса.

Ведущая:

Сейчас настал черед оценить усилия наших конкурсанток по написанию собственного словесного портрета!

Это с удовольствием сделают не только зрители и гости фестиваля, но и наше многоуважаемое жюри, которое систематически будет заполнять протоколы конкурсных заданий, в конце всех испытаний объявит результаты и подведет окончательные итоги.

Представление членов жюри.

Самопрезентация участников фестиваля-конкурса.

Ведущая:

Взаимоотношения между людьми – одна из сложных и интереснейших проблем нашего времени, значимая в любой сфере деятельности человека. От правильного выбора принципов общения во многом зависит успех ведения дела и достижение желаемых результатов, моральное удовлетворение в процессе работы и после её завершения.

Поэтому столь важно в организационный период деятельности любого творческого объединения познакомить детей со сверстниками, помочь установить контакт с педагогом, создать доброжелательную, эмоционально — комфортную атмосферу сотрудничества и взаимной заинтересованности друг в друге.

Выполнить эту задачу педагогу помогут игры, апробированные нашими участниками в своей педагогической практике. Им предоставляется возможность помочь незнакомым детям установить контакты с окружающими, участвуя в конкурсе “Зигзаги общения”.

ЗАДАНИЕ № 2 КОНКУРС “ЗИГЗАГИ ОБЩЕНИЯ”

Каждый участником демонстрирует 1 заранее подготовленную интерактивную игру, пригласив для этого присутствующих в зале детей той возрастной категории, на которых она рассчитана.

Проведение игр (очередность — согласно результатов жеребьевки).

Ведущая:

Большая часть педагогов учреждений дополнительного образования широко эрудированные, высоко профессиональные специалисты, отличающиеся порядочностью, честностью, добротой, верностью долгу, толерантностью, стремящиеся к самореализации, самосовершенствованию, профессиональному росту, созиданию, изменению мира по законам Истины, Добра и Красоты.

Каждый человек неповторим и уникален по-своему: один – прекрасно плетет из ивовой лозы, другой – мастер резьбы по дереву, третий – кулинар от Бога, четвертый – знаток многих премудростей садоводства и огородничества, пятый – сочинит непревзойденный сценарий весёлой вечеринки для друзей, шестой – найдет оптимальный вариант выхода из сложной жизненной ситуации. Этот список можно продолжать и продолжать.

Всё это подтверждает мысль, что все люди, и педагоги тоже, обладают определенным опытом в той или иной области человеческой деятельности.

Уважаемые конкурсанты! Пришла пора поделиться вашим собственным опытом с коллегами и гостями нашей программы.

 ЗАДАНИЕ № 3 ОБМЕН ОПЫТОМ “НАУЧУ ЗА ПЯТЬ МИНУТ”

Выберите себе любого из присутствующих в зале и попробуйте научить его чему-либо, чем вы владеете в совершенстве. Сделать это Вам предстоит в течение всего лишь 5 минут.

Демонстрация участниками и их подопечными результатов “пятиминутного обучения”.

Ведущая: Педагог, стремящийся быть профессионалом и идти в ногу со временем, постоянно самосовершенствуется, непрерывно повышает свой теоретический уровень и практическое мастерство. Чтобы быть компетентными Вам, уважаемые коллеги, приходится пополнять запас знаний через самообразование, чтение специальной и методической литературы, в которой встречается большое количество специфических терминов.

ЗАДАНИЕ № 4 БЛИЦ-ТУРНИР “ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН”

В ходе нашего следующего конкурсного задания мы с вами выясним, насколько вы усвоили понятия, так часто употребляемые в современной педагогической практике.

Перед вами карточка — таблица, содержащая 2 столбца. В правом из них – произвольный перечень 10 терминов, часто используемых в специальной литературе. В левом столбце – определения этих терминов, также расположенные в произвольном порядке.

Ваша задача – определить, какому термину соответствует данное определение, соединив их одной линией между собой. На выполнение задания — 5 минут.

1

Усвоение учащимися под руководством педагога систематизированных знаний, умений и навыков, а также способов познавательно — творческой деятельности.

Мониторинг

2

Учение о методах распознавания какого-либо явления, действия, события и т.п.

Процесс обучения

3

Особый вид обучения, имеющий целью частичное или полное определение конкретной недостаточности ученика, не являющейся следствием пониженных общих способностей.

Методы

4

Длительное, систематическое наблюдение за состоянием среды и управ-ление ею на основании полученных данных, своевременное информи-рование людей о происходящих изменениях, прогнозирование развития.

Самореализация

5

Разнообразные способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение конкретных задач обучения.

Развивающее обучение

6

Ориентация преподавания не только на формирование некоторых знаний, умений и навыков, а на раскрытие детям личностного смысла самого учения, на формирование личности в целом.

Тестирование

7

Воплощение человеком в жизнь своих потенциальных возможностей с помощью собственных усилий.

Рефлексия

8

Процесс самопознания субъектом самого себя, своих внутренних психических актов и состояний, личностных особенностей и представлений.

Диагностика

9

Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешность выполнения того или иного вида деятельности.

Способности

10

Метод диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу знаний.

Коррекционное обучение

Ответы:

  1. Процесс обучения

  2. Диагностика

  3. Коррекционное обучение

  4. Мониторинг

  5. Методы

  6. Развивающее обучение

  7. Самореализация

  8. Рефлексия

  9. Способности

  10. Тестирование

Подведение итогов. Протоколы конкурсных заданий.

Ведущая:

Завершая сегодняшний фестиваль-конкурс “Шаги к успеху” хотелось бы сказать ещё об одном моменте. Представьте себе банк, который кладет на ваш счет каждое утро 86.400 долларов, но оставшуюся не потраченной сумму не переносит на следующий день и не позволяет вам оставлять кассовую наличность, каждый вечер аннулирует часть неиспользованной вами в течение дня суммы. Что будете делать? Конечно же, снимите со счета всё до копейки!

А ведь у каждого из нас есть такой банк. И называется этот банк – ВРЕМЯ. Каждое утро он выдает нам кредит в 86400 секунд. Каждую ночь он списывает, как потерянную, каждую, не инвестированную в благое дело секунду. Не переносит баланс. Не разрешает превышение кредита. Каждый день открывает для вас новый счет. Каждую ночь уничтожает данные за день. Если за целый день вы не использовали весь депозит – вы его потеряли. И пути назад нет. И ничего нельзя отложить “на завтра”. Вы вынуждены жить в настоящем на сегодняшние депозиты.

Делайте такие инвестиции, чтобы выиграть по максимуму в здоровье, счастье и успехе! Время летит. Возьмите от сегодня всё, что сможете! Цените каждый миг, которым вы обладаете и помните, что Время никого не ждет. Вчера — это воспоминание. Завтра — это мечта. Так наслаждайтесь сегодняшним днем!

Награждение победителей и участников фестиваля — конкурса “Шаги к успеху”.

Ведущая: Кораблик каждого из вас достойно преодолел просторы огромного океана конкурсных заданий. Пора причалить к берегу. Перед вами карта Моря педагогического мастерства, среди которого там и тут разбросаны острова разнообразных чувств и эмоций.

Разместите, пожалуйста, свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает ваше сегодняшнее душевное, эмоционально-чувственное состояние после участия в конкурсе – фестивале.

Рефлексия “Острова” .

Ведущая:

Спасибо всем за радость общения, взаимопонимание и сотрудничество! До новых встреч!

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДОД СЮН

_____________О.Е. Лысова

«_____»____________2014г.

Положение

о фестивале-конкурсе педагогических идей

МОУДОД «Станция юных натуралистов» г.о. г.Кумертау РБ

«Шаги к успеху»

Цель проведения: повышение качества образовательного процесса, инициирование профессионального и личностного роста сотрудников.

Задачи:

  • развитие мотивации педагогов к поиску новых творческих идей, самореализации, самосовершенствованию;

  • предоставление сотрудникам самостоятельности выбора форм и степени активного участия в мероприятиях фестиваля — конкурса;

  • повышение престижа труда, популяризация достижений талантливых педагогов, формирование позитивного имиджа учреждения;

  • обмен педагогическими находками и опытом деятельности.

Время и место проведения:

14 мая 2015 г., МБОУДОД СЮН (ул. Лесная, 20)

Оформление выставки – 13 мая.

Участники фестиваля — конкурса:

В фестивале-конкурсе могут принять участие методисты, педагоги дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.

По собственному желанию сотрудники представляют свой опыт, творческие находки, педагогическое мастерство в одной или нескольких номинациях фестиваля-конкурса.

Жюри фестиваля:

Лысова О.Е. – директор МБОУ ДОД СЮН;

Ткаченко Л.В. – зам.директора ДЮСШ

Содержание фестиваля-конкурса:

Номинация 1 Выставка — конкурс «Методическая копилка»

по теме «Мониторинг качества дополнительного образования детей»

Цель: совершенствование отслеживания результативности образовательного процесса, расширение спектра диагностических методик, используемых в педагогической практике.

Объем представляемых материалов: не ограничен

Критерии оценки:

  • полнота раскрытия темы (1-10)

  • соответствие её целям образовательного процесса, возрасту детей (1-5)

  • нестандартность форм отслеживания результативности деятельности (1-5)

  • оригинальность и эстетичность оформления (1-7)

Номинация 2 Выставка — конкурс творческих работ педагогов

Цель: знакомство с творческими способностями и возможностями, новыми направлениями деятельности педагогов; обмен интересными идеями, мотивация на дальнейшее самосовершенствование.

Количество представляемых работ: не ограничено

Критерии оценки:

  • своеобразие и оригинальность идей (1-5)

  • мастерство исполнения (1-10)

  • практическая значимость изделий (1-5)

  • культура оформления (1-7)

Номинация 3 Фестиваль — конкурс творческих идей «Шаги к успеху»

Цель:активизация и стимулирование творчества педагогов, их взаимодействия с участниками образовательного процесса, выявление и распространение интересного опыта сотрудничества детей и взрослых

    1. Самопрезентация «У меня есть — Я!» (5 минут)

Критерии оценки:

— полнота раскрытия темы (1-5)

— форма подачи и оригинальность представления (1-5)

— самобытность и артистизм (1-5)

— соблюдение временных рамок (1-5)

3.2 Конкурс «Зигзаги общения»

Проведение каждым участником 1 интерактивной игры, направленной на знакомство и установление контактов между детьми в организационный период деятельности объединения.

Критерии оценки:

— неординарность предлагаемой игры (1-7)

— соответствие условиям конкурса, предполагаемому возрасту детей (1-5)

— форма воплощения задуманной игры на практике.

взаимопомощь участников команды (1-7)

— соблюдение временных рамок (1-5)

    1. Обмен опытом «Научу за 5 минут»

Критерии оценки:

— практическая значимость и актуальность предлагаемого опыта (1-7)

— доступность и логика изложения (1-5)

— соблюдение временных рамок (1-5)

— результат, достигнутый обучающимися — добровольцами (1-7)

    1. Интеллектуальный блиц-турнир «Терминологический марафон»

Критерии оценки:

— уровень компетентности участников (1 балл за каждый правильный ответ)

Подведение итогов и награждение:

Победители и призеры в каждой номинации определяются по количеству набранных баллов и награждаются дипломами за 1,2,3 место.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/468783-scenarij-festivaljakonkursa-pedagogicheskih-

Также вас может заинтересовать

  • Дополнительная образовательная программа «Компьютер для дошкольников»
  • Программа кружка Историческое краеведение
  • Анализ работы художественно-эстетического направления за 2011-2012 учебный год
  • Образовательная программа инновационной образовательной практики
  • Программа внеурочной деятельности проектного направления «Мой родной край!»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

                              СЦЕНАРИЙ

ТОРЖЕСТВЕННОГО  ОТКРЫТИЯ  ФЕСТИВАЛЯ 

                      «Шаг к успеху»

 Текст за кулисами:

1. Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно.

2.Если зажигаются педагогические звёзды, значит рядом обязательно сияют созвездия воспитанников.

1.Если зажигаются новые звёзды на педагогическом небосклоне,

2. Значит мы с вами присутствуем на очередном  педагогическом фестивале.

Звучит музыка, выход ведущих

1 ведущий. Добрый день  дорогие  коллеги и уважаемые гости.

2 ведущий. Здравствуйте!

1 ведущий.   Мелькают годы – так устроен мир,

                       Прошло вчера, уйдёт сегодня и наступит завтра,

                       Стал прахом вдруг вчерашний твой кумир,

                       Наскучил вдруг любимый вроде автор.

2 ведущий.   И лишь с одним ведёшь всю жизнь ты диалог,

                       Нетленных ценностей неревностный хранитель.

                       Он нашей жизни и пролог,  и эпилог.

                       Он – это тот, кого зовут Учитель!

1 ведущий.   На земле говорят –  и не ошибаются:

                      «Педагогом не становятся – им рождаются!»

                      Ему богом дан высший дар на века –

                      Вывести в люди воспитанника!

2 ведущий.  Через тернии к звёздам его провести

                      По дорогам земным и по горным снегам,

                      Уверенность в силах помочь обрести

                      И сердце отдать, как тот Пеликан.

Фанфары.

1 ведущий.   Дорогие друзья! Сегодня у нас не просто фестиваль педагогов. Мы уже сказали о том, что сегодня в этом зале зажигаются  звёзды – целое созвездие  талантливых педагогов СРЦН «Огонёк».

2 ведущий.  А в последнее время стало модно проводить шоу со звёздами.

Мы решили, что наши звёздные педагоги ничуть не хуже телевизионных звёзд,  и поэтому в этом году у нас пройдёт не просто конкурс педагогов , а целое педагогическое шоу.

1 ведущий.  Итак, дорогие друзья, мы начинаем педагогическое шоу .

Фанфары.

1 ведущий.  Занятия, которые проведут в эти дни наши конкурсантки, конечно же, будут звёздными.  А помогать им в этом будут воспитанники нашего центра.  

2 ведущий.  Этих ребят можно с полным правом так же считать участниками нашего конкурса. Ведь только вместе с воспитанниками Педагог – большая сила.

Песня «Вместе мы – большая сила»

1 ведущий.  Мы надеемся, что сердца наших участников не остынут никогда. А в дни конкурса будут биться ещё сильнее в унисон с воспитанниками.

2 ведущий.  И мы с удовольствием представляем  участников нашего шоу – фестиваля «Шаг к успеху».

Звучит музыка.

На экране – фотопрезентация участниц.

Ведущие зачитывают список участников

1 ведущий.  Дорогие друзья! Давайте ещё раз поприветствуем наших участников.

Аплодисменты.

2 ведущий.  Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

1 ведущий.  Мы надеемся, что к нашим пожеланиям присоединяются все собравшиеся в этом зале.

2 ведущий.  И , конечно же,  и. о. директора Албутова Т. Ф.

Фанфары.

1 ведущий. Фестиваль – это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других.

2 ведущий. Педагогический фестиваль – это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

1 ведущий.  Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в то же время тревожный  для участниц нашего фестиваля.

2 ведущий. Что ж, пора от разговоров переходить к делу и начинать большую конкурсную программу нашего звёздного шоу — фестиваля.

1 ведущий.  Уважаемые  конкурсанты! Буквально через несколько минут вы включитесь в работу, и мы от всей души желаем вам удачи и творческих успехов.

1 ведущий. Итак, дорогие друзья, мы начинаем  наше шоу и первое испытание которое пройдут наши педагоги мы решили назвать «Уроки со звёздами» !

музыка

2 ведущий. Уроки бывают разные:

                     Хорошие, добрые. Ласковые,

                     Сегодня у нас будет урок- парад,

                     Урок года, урок звезд  – как я вам рад!

1 ведущий: Участники конкурса полны энергии и решимости вступить в предстоящее  состязание.

2 ведущий. Мы приглашаем  вас  на урок –викторину «Заморочки из бочки».

Звучит музыка, конкурсанты занимают свои места перед зрителями

1 ведущий (обращаясь к конкурсантам):  Один древний философ не уставал твердить : «Все, что происходит на ум, обдумывай дважды и трижды». Только сейчас вам придется давать ответы  быстро на вопросы викторины для педагогов «Познай себя».

Проводится викторина «Познай себя» ( ведущий подходят к каждому конкурсанту с «бочонком» в котором лежат вопросы, конкурсанты отвечают, жюри подтверждают правильность ответа)

Вопросы и ответы викторины «Познай себя»:

1.Учитель учителей – это…Кто? (Методист, специалист по методам обучения и воспитания)

2. Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов? (Маэстрпо)

3.В Древнем Риме –учитель,обучивший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы –педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? (Калькулятор)

4.В российском букваре 17 века гравюра изображала учителя в классной комнате за этим воспитательным процессом. Каким? (Порка)

5.Назовите педагога, посвятившего поэму беспризорникам?(Макаренко А.С.. написавший «Педагогическую поэму»)

6.В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребенок. (Пазлы)

7.Лучшие российские актеры и режиссеры кино получают премию «Ника», телевизионщики – «Тэффи». А какую премию получают наши педагоги?(«Хрустальный пеликан». Пеликан- символ самоотверженной материнской любви. Считается, что он собственную грудь разрывает, чтобы накормить голодных птенцов)

8.Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?(а) директор; б) завуч; в) педагог;г) декан.)

9.Как японцы обращаютс к своему учителю? ( а)Сэнсэй; б) Самурай; в)Камикадзе; г)Икебана.

2 ведущий. Спасибо всем. Урок закончен. Мы объявляем перемену. И приглашаем всех участников отдохнуть и набраться сил перед новым уроком.

1 ведущий. Для вас презентация «Как это было в первый раз»________________________________________________________________

2 ведущий. Согласитесь, друзья, что профессия воспитателей, учителей имеет много общего с профессией актера.. Каждый урок – это сыгранный спектакль.

1 ведущий. А как у наших конкурсантов обстоит дело с актерским мастерством?  Мы сейчас проверим.

2 ведущий. Этот урок  потребует от конкурсантов актерского мастерства, педагогической техники, фантазии, творчества. Он так и называется «Искусство перевоплощения».

1 ведущий. Каждый конкурсант перед началом мероприятия получил карточку с ситуацией. У  них  было время обдумать свои действия и  сейчас мы предлагаем им обыграть в течение нескольких минут данную ситуацию.

Звучит музыка

2 ведущий. Итак, ситуация первая для ___________________________________

Бывают Деды Морозы по вызову, их приглашают к детям на Новый год. А ваша профессия – Баба Яга по вызову. Вас приглашают к детям , которые не слушают маму и не едят манную кашу. Увидев вас, дети  так  пугаются, что сразу становятся «шелковыми». Итак, начался ваш рабочий день, вы пришли в очередную семью. Ваши действия.

1 ведущий. Спасибо. А  у нас следующая ситуация для _________________

Вы – молодая учительница. Идя на свой первый урок, вы так переволновались, что у вас пропал голос. И вот, войдя в класс, вы жестами пытаетесь объяснить детям, что вы – хорошая, добрая учительница и теперь будете преподавать у них химию.

2 ведущий. Ситуация для __________________________________________

Вы- укротитель тигров. Выходите на арену цирка  без страха и сомнения . Но сегодня вам  не повезло – тигры не хотят вас слушать и прыгать с тумбы на тумбу. Но вы не отчаиваетесь, ведь на вас смотрят тысячи зрителей! Вы пытаетесь добиться от зверей  повиновения любым способом – кнутом, пряником!

1 ведущий: Мы приглашаем ______________________________

Представьте. что Вы – это молодая студентка-практиканка даете урок в 11 классе, на уроке присутствует комиссия из преподавателей вашего института и администрация школы. Вы предлагаете ученику ответить на вопрос урока, и вдруг слышите от него: « Я не знаю ответа на Ваш вопрос, но я хочу сказать, что Вас люблю». В классе  тишина. Ваши действия.

2 ведущий. Спасибо. А у нас следующая ситуация для __________________

Вы отвечаете за проведение Новогоднего представления для начальных классов. И вдруг перед началом праздника Вас ставят в известность, что главный персонаж «Розовая пантера» не будет выступать, заменить артиста никто не может, вывести из сценария «Розовую пантеру» нельзя. Ваши действия.

2 ведущий. Замечательное перевоплощение. А мы приглашаем  _____________________

Для Вас следующая ситуация: Ваша профессия – Дед Мороз по вызову. Вас пригласили поздравить юношу – одиннадцатиклассника, который  давно не верит в сказки, очень скептично ко всему относится, находится в состоянии глубокой депрессии по поводу ссоры с любимой девушкой, и  родители решили сделать ему такой сюрприз- поздравление, чтобы поднять настроение. И вот Вы заходите к нему в комнату. Ваши действия.

1 ведущий. Спасибо. А сейчас ситуация для ___________________________

Ваша коллега – учитель французского языка на аттестацию приготовила спектакль «Красная шапочка» на французском языке. Перед показом аттестационного мероприятия, роль волка оказалась без  исполнителя. Коллега обращается  к вам за помощью. Положение безвыходное. Вы соглашаетесь быть волком, но есть нюанс, вы изучали английский язык, а французский Вам незнаком совсем. Но спектакль начинается. Ваши действия.

2 ведущий. Отлично. И ситуация для ________________________________ .

Ваш педагогический коллектив является участником учительской спартакиады. Вы являетесь участником велогонки, но на старте Вам достается детский велосипед. Ваши действия.

1 ведущий. Мы благодарим  всех участников  конкурса за урок мастерства. Вы проявили свою находчивость, артистизм, юмор и смекалку.

2 ведущий.  Пожалуй , ни у одной из существующих профессий нет столь важной и ответственной задачи: «растить и воспитывать человека».

1 ведущий. Именно человека, который в недалеком будущем станет определять, каким быть этому миру: погрязнуть ли в людской жестокости и бездуховности или стремиться к свету, добру и справедливости.

2 ведущий. Поэтому  слово педагога, самое важное слово, ибо оно отзывается в детских сердцах, предопределяя судьбу поколений.

1 ведущий. Уважаемые гости, заключительный конкурсный урок нашего педагогического шоу мы назвали — «Учитель, ты Цицерон!». Нашим конкурсанткам было дано домашнее задание подготовить и произнести речь на педагогическую тему, в которой бы нашли отражение эти слова:

(На экране высвечиваются высказывания изв. людей :

Дари себя детям! (Ш. Амонашвили)

Знания—дети удивления и любопытства.(Луи де Бройль)

Самая большая роскошь на земле – это роскошь человеческого общения. (А.Сент-Экзюпери)

Каждый ребенок есть однажды случающееся чудо. (Э.Ильенков)

О Урок!-ты-солнце! (Ш.Амонашвили)

Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра. (Сенека)

Ребенок- непризнанный гений средь буднично серых людей. (М.Волошин)

Обучение- это общение человека с человечеством. (А.Петровский)  

2 ведущий. Итак, наши участницы готовы и мы  начинаем  заключительный конкурсный урок «Учитель, ты, Цицерон».

Конкурсанты  выходят и на фоне музыки произносят подготовленную речь

2 ведущий. Что ж, наше педагогическое ШОУ – «Уроки со звездами» подходит к концу, но фестиваль только начинается и впереди вас ждут настоящие занятия, уроки вашего мастерств.

1 ведущий. А с чего начинается любой урок в школе?

2 ведущий. Конечно же, с заливистого школьного звонка. Не будут исключением и наши конкурсные занятия.

1 ведущий.  И этот звонок мы предлагаем  дать   нашим участникам .

2 ведущий.  Итак, внимание!

                      Сейчас разнесётся конкурсный звёздный звонок.

Музыка. Звонок.

Участники  проходят на свои места.

1 ведущий. Что ж, наш конкурс-фестиваль продолжится на занятиях. И  нам осталось только подарить друг другу наши улыбки, чтобы лучезарная энергия передалась нашим конкурсантам.

2 ведущий. Чтобы согрелись их сердца и зажглись  звёзды их удачи. Самые яркие звёзды разумного, доброго, вечного.

Песня «Подари улыбку миру»

Концепция системы работы.

Обновление школы невозможно без признания учителя ключевой фигурой. Основная
роль здесь принадлежит перестройке методической работы педагогов. Сегодня
необходима серьёзная модернизация её задач, содержания, методов, всей её
системы, преодоление традиционных подходов к самому пониманию сущности
методической службы.

С 2004-2005 учебного года ежегодно в декабре месяце в школе
проводится Фестиваль педагогических идей “Виват, учитель!”.

Цель и задачи Фестиваля:

  • повышение социального статуса и профессионализма педагогов;
  • демонстрация педагогами своих профессиональных достижений через
    различные виды образовательной деятельности – урок, факультативное занятие,
    кружковую работу, внеклассную работу, элективные курсы;
  • активизация работы педагога по совершенствованию традиционных и
    инновационных форм и методов организации и проведения урока, факультативного
    занятия, кружка, элективного курса;
  • усиление мотивации деятельности педагогического коллектива по внедрению
    и разработке инновационных процессов в обучение и развитие всесторонне
    развитой личности;
  • поиск новых идей и применение современных технологий организации УВП;
  • стимулирование профессионального педагогического творчества.

Участниками Фестиваля являются все учителя МОУ СОШ № 35 независимо от срока
педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляется
оргкомитетом.

Состав оргкомитета формируется из числа представителей педагогического
коллектива образовательного учреждения, учащихся 8–11-х классов, родителей
учащихся, депутатов по территориальному округу Майская горка (по согласованию).

Оргкомитет Фестиваля:

  • отвечает за организацию и проведение Фестиваля в целом и своевременное
    завершение всех его этапов;
  • занимается информационным обеспечением Фестиваля: распространяет
    информацию о проведении Фестиваля и по итогам состоявшегося мероприятия;
  • организует открытие и закрытие Фестиваля;
  • подводит итоги мероприятия, анализирует результаты работы.

Участники Фестиваля педагогических идей должны представить в оргкомитет:
самопрезентационные материалы открытого мероприятия: проект, конспект, (фото,
видео материалы по желанию).

Фестиваль проводится в торжественной обстановке, на который приглашаются все
участники образовательного процесса, общественность.

В рамках Фестиваля составляется “Венок Фестиваля” по номинациям (Приложение
1. Приложение можно взять у автора
) через анкетирование учащихся и их
родителей.

Результатом ежегодного проведения Фестиваля стало создание образовательной
среды, в которой происходит самореализация и самоактуализация каждого участника
учебно-воспитального процесса, демонстрация профессионального мастерства,
трансляция педагогических находок, их осмысление, приобретение личного опыта,
что способствует повышению уровня обучения школьников, положительной динамики
роста качественных показателей обученности учащихся (Приложение 2. Приложение
можно взять у автора
), повышению категорийности педагогических кадров (Приложение
3. Приложение можно взять у автора).

Таким образом, Фестиваль является одной из эффективных форм подведения итогов
работы педагогического коллектива за определённый период времени, формирования
системы совместной деятельности учителей и администрации школы по внедрению в
учебный процесс активных форм обучения с целью совершенствования образованности
обучающихся.

Организация Фестиваля возможна для внедрения в систему работы любого
образовательного учреждения.

Результаты качества обученности школьников за последние три года при
100% успеваемости обучающихся.

Категорийность педагогических кадров.

Сценарий открытия Фестиваля педагогических идей “Виват, учитель!”

Звучит музыка

Ведущий 1:Доброе утро, дорогие коллеги!

Ведущий 2: Доброе утро, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в
нашем муниципальном образовательном учреждении “Средняя общеобразовательная
школа № 35”. Обратимся немного к истории.

В прошлом учебном году в нашей школе № 35 зародилась и была осуществлена
замечательная идея – проведение педагогического Фестиваля “Виват, учитель!”,
благодаря которому каждый учитель имеет возможность удовлетворить свои
потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать
свои педагогические находки и достижения через различные виды деятельности.

Ведущий 1: Хочется вспомнить слова Ф.Искандера:

“Что можно сделать для Родины,
Когда ничего нельзя сделать,
Делай самого себя!”

Эти слова присущи каждому учителю сегодняшнего дня, потому что

Учитель-это емко!
Учитель –это громко!
Учитель – это целитель,
Если он настоящий учитель!

Давайте вспомним яркие страницы первого фестиваля!

Демонстрация кадров прошлого Фестиваля педагогических идей на фоне музыки.

Ведущий: Сегодня мы открываем 2-й Фестиваль педагогических идей
“Виват, учитель!” – 2006 (слайд на экране). (Презентацию можно взять у
автора).
Слово для открытия Фестиваля педагогических идей предоставляется
директору школы

Ведущий:

Мы начинаем Фестиваль, для чего, для кого?
Чтоб не осталось в стороне никого, ничего.
Пусть не решить нам всех проблем
Учителей и детей.
Но мы идем к педмастерству
Все быстрей и смелей.
Должны мы души зажигать на уроках своих,
Должны сотрудничества дух в свою школу нести
И, совершенствуя свой труд,
К вершинам знаний вести.

Ведущий:

Ты мастеришь, рисуешь иль поешь,
Известно очень древнее пророчество:
Ведь что посеешь ты, то и пожнешь,-
А наши педагоги сеют творчество.

Подошло время познакомиться с нашими участниками Фестиваля педагогических
идей. Итак, знакомьтесь….. Поприветствуем всех участников Фестиваля бурными
аплодисментами.А сейчас подарок для участников Фестиваля и всех присутствующих в
исполнении творческого танцевального коллектива под руководством Бессоновой Н.Н.

Хочется отметить учащихся 10го А класса, которые подготовили и провели
интервью педагогов-участников Фестиваля. А также хочется выразить благодарность
учащимся 11-го В класса за техническое сопровождение.

Какой же фестиваль, конкурс без жюри? Итак, в жюри нашего фестиваля входят:
перечисление членов жюри.

Приглашаем словно к отчему порогу.
Улыбнитесь. Позабудьте беды-
Фестиваль зовет нас всех в дорогу,
Всем желаем творческой победы!

Звучит музыка.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении общешкольного Фестиваля педагогических идей “ВИВАТ,
УЧИТЕЛЬ!” приведено в Приложении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения фестиваля национальных культур
  • Сценарий проведения школы лидера
  • Сценарий проведения фестиваля детского творчества
  • Сценарий проведения школа актива
  • Сценарий проведения ученика года