Сценарий проведения гонок

Совместный праздник, соревнование.Праздник с участием детей, родителей и воспитателей.

Сценарий спортивного праздника «Большие гонки!»

Время проведения: 13 мая 2010 г. в 18.00 ч.

Форма проведения: совместный праздник, соревнование.

Праздник с участием детей, родителей и воспитателей.

Музыкальное оформление: спортивные песни «Если хочешь быть здоров», «Утренняя гимнастика», «Спортивный марш».

Цели и задачи:

1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи; укреплять внутрисемейные отношения посредством физического досуга.

3. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.

 Оборудование: мешочки с песком, верёвочки, корзинки, обручи, сладкие призы, медали.

Методы и приёмы: наглядные: показ, пример, музыкальное сопровождение;

                                   словесные: объяснение, указания, команды,

                                   практические: выполнение заданий в виде соревнования: игры – эстафеты, подвижные игры, игровые упражнения.

Подготовительный этап: изготовление медалей, разучивание стихов о спорте; беседа о спорте, изготовление приглашений к празднику для родителей, вырезать буквы.

 Приглашение                                       Уважаемые родители!

Приглашаем и очень ждем Вас

                                                      на спортивный праздник

                                                  «БОЛЬШИЕ ГОНКИ!»

                                               13 мая в 18.00

                                                          Вас ждут эстафеты и игры,

                                           сюрпризы и призы.

                                                                Быть в спортивной форме.

Организационный этап:

1. Оформить и украсить зал.

 2. Написать эпиграфы для праздничного оформления зала                      

Участниками соревнований являются семейные команды, в составе 3-х человек.

Участники соревнований должны иметь спортивную единую форму и спортивную обувь. 

Участники: Ведущие,  жюри, дети, родители

Подготовка к празднику:

1. Реквизит.

Сделать медали, приглашение к празднику, вырезать буквы. Украсить зал соответственно теме.

Проведение праздника.

Команды строятся у входа в зал и под музыку входят на середину зала перед зрителями. Музыка – марш «Если хочешь быть здоров».

1.Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

                      Сегодня здесь, в спортивном зале

                      Мы спорт, уменье совместим.

                      Мы этот славный праздник с Вами

                      Прекрасным играм посвятим.

2. Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети!

                       Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике –

                      “Большие гонки!”.

1.Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики, гости!

Спортивный праздник «Большие гонки!», которого мы все так долго ждали наступил и сегодня здесь, в этом гостеприимном зале, мы приветствуем родителей, и , конечно, наших детей.

А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители .

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

1. ребёнок.  Посмотрите-ка у нас

Здесь собрался целый зал)

Рядом – папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули!

 2. ребёнок. Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

3. ребёнок. Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

4-й. Всем ребятам наш… (все вместе) привет!

       И такое слово:

       Спорт любите с малых лет —

       Будете здоровы!

2-й. Всем известно, всем понятно,

        Что здоровым быть приятно.

        Только надо знать,

        Как здоровым стать!

3-й. В мире нет рецепта лучше —

        Будь со спортом неразлучен,

        Проживешь сто лет —

        Вот и весь секрет!

4-й. Приучай себя к порядку —

        Делай каждый день зарядку,

        Смейся веселей,  Будешь здоровей.

5-й. Спорт, ребята, очень нужен!

        Мы со спортом крепко дружим!

        Спорт — помощник, спорт — здоровье,

        Спорт — игра, физкульт… (все) ура!

Ведущий:   Не теряя ни минутки, мы начнем игру скорей!

                       Чья семейная команда и спортивней, и дружней?

1. Ведущий:  Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи. Поприветствуем их!

Звучит марш. Участники входят в зал, ведущий называет членов команды.

Каждая команда называет себя и произносит свой девиз!

2. Ведущий: Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самое справедливое в мире жюри

— директор школы Добронравова Р.В.

— завуч по УВР Викторова Г.А.

— учитель начальной школы – детского сада Субочева Г.Е.

— учитель физической культуры Слеткова Г.И.

А сейчас слово предоставляется председателю жюри  Слетковой Г.И.

( корзины, в которые забрасываются мячи – один за каждую победу команды). В конце заработанные командой очки или мячи подсчитываются).

1Ведущий. Все собрались?

2.Ведущий: Все здоровы?

1. Бегать и играть готовы?

2. Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

1Ведущий. Перед любым соревнование нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять – таки дружно и согласованно команды подготовить себя к дальнейшим стартам.

В этом конкурсе оценивается качество выполнения разминки и синхронность выполнения.

Ведущий: А вот мы и проверим, что больше любят наши команды, ездить на машине или бегать… за автобусом?

1. Конкурс «Веселое такси»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки, оббегает её и возвращается за мамой, мама, берет папу за талию и они вместе бегут туда и обратно за ребенком.

Правила игры:

1). Игра начинается по сигналу судьи.

2). Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время и не расцепится во время путешествия.

Ведущий: Молодцы, ваши папы настоящие Шумахеры!

Ведущий: А сейчас капитаны наших команд, папы продемонстрируют одно из главных качеств военного, силу и выносливость, потому что следующий конкурс, конкурс отжиманий!

2. Конкурс для пап «Нелегко в учении, легко в бою!»

Конкур кто дольше всех отожмется от пола на руках.

Жюри считает за каждым участником в отдельности

Ведущий: А мы приглашаем наших мам для следующего конкурса.

3. Конкурс для мам «Гимнастки»

Конкурс кто дольше всех прокрутит обруч вокруг талии.

Жюри следит за участниками, признается непрерывное вращение.

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

4. Конкурс  «Жонглеры»

Конкурс кто донесет мячик на ракетке до ориентира и обратно, не уронив его.

Ведущий: Жюри объявит результаты конкурсов.

Жюри…

Ведущий: Следующий конкурс, выявит умение наших семей, понимать друг друга без слов.

5. Конкурс «Снайпер»

Ребенок берет корзину. Папа поднимает ребенка с корзиной себе на плечи и встает в обозначенное место. По сигналу мама берет шары и старается забросить их в корзину.

Эстафета длиться 1 минуту.

Готовы? На старт, внимание, марш!

6. Конкурс «Веселый фитбол»

По сигналу участник прыгает на фитболе до корзины,  берет   надевает кепку и обратно, передаёт мяч и кепку следующему участнику.  Нужно как можно быстрее выполнить задания.

Готовы? На старт, внимание, марш!

7. Конкурс «Один за всех и все за одного!»

Родители сажают ребенка на скрещенные вместе руки и бегут до стойки и обратно.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги, а наши команды отдыхают, я хочу услышать болельщиков. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать!

Загадки о спорте

— Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …

(Волейбол)

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

(Боксерские груши)

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …

(Гантели )

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.(каток)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги.

(Лыжи)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Значит там игра — …

(Хоккей)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

(Стадион)

По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.(футбол)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(велосипед)

Едет без колес,

Колеи не оставляет.(лодка)

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.(сани)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(клюшка)

1. Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Жюри подводит итоги. 

(Под марш физкультурников, команды проходят по залу и останавливаются у центральной стены)

2. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Жюри объявляет результаты….

 Команды-победительницы отмечаются призами и грамотами. Отмечаются лучшие игроки.

Ведущий. Соревновались вы на славу –

                  И победители по праву

                  Похвал достойны и награды.

                  А мы призы вручить вам рады.

 (Ответное слово семейных команд.)

Ведущий: Сегодня проигравших нет,

                  Есть просто лучшие из лучших.

                  Пусть в каждом сердце дружбы свет,

                  Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий. Что на прощанье пожелать?

                  Учиться. Жить.

                  Творить. Дерзать.

                  И никогда не унывать!

                  Всего вам доброго. До новых встреч!

(Звучит финальная песня.)

11.05.2019

Степаненко Елена Михайловна

Проведение муниципального конкурса по автомоделизму «Автогонки — 2018».
Целью конкурса является популяризация и развитие автомоделизма, автомодельного спорта в образовательных организациях Нижегородской области.
при проведении конкурса решаются следующие задачи
— развитие технических способностей у обучающихся;
— создание детско-родительского сообщества;
— формирование интереса к изучению техники.
Участниками являются семейные команды, а также просто участники.

Оценить




1136

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ

муниципального конкурса

«АВТОГОНКИ — 2018»

Автор – составитель:

Степаненко Е.М., педагог-организатор

Название: «Автогонки — 2018».

Цель: популяризация и развитие автомоделизма, автомодельного спорта в образовательных организациях Нижегородской области.

Задачи:

— развитие технических способностей у обучающихся;

— создание детско-родительского сообщества;

— формирование интереса к изучению техники.

Участники: обучающиеся образовательных организаций г.о.г.Шахунья, команды (ребенок+взрослый), руководители команд, жюри, болельщики, волонтеры.

Возраст обучающихся: 7 – 16 лет

Место проведения: спортивный зал и кабинет МБОУ Шахунской СОШ № 14.

Время проведения: 1,5 – 2 ч.

Оборудование: микрофон, ноутбук, колонки.

ХОД КОНКУРСА

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дорогие участники и болельщики! Мы приветствуем вас на грандиозном событии — на ежегодно муниципальном конкурсе по радиоуправляемым моделям «Автогонки — 2018»!

Мы рады, что сегодня в нашем зале собралось так много участников. Ведь это очень важно знать и соблюдать правила дорожного движения. Наш конкурс состоит из 2-х этапов.

Фигурное вождение автомобиля нам сегодня продемонстрируют наши участники.

Им предстоит пройти 2 этапа: специальную трассу, где вы сможете показать своё мастерство управления радиоуправляемой автомоделью. Но за руль без знания правил дорожного движения нельзя, поэтому мы обязательно повторим правила дорожного движения на теоретическом этапе конкурса.

Участники! Вы готовы бороться за победу? ………отвечают хором!…..

Наш конкурс объявляется открытым! Слово для приветствия предоставляется Исполняющему обязанности начальника ГИБДД Новокшонову Владимиру Алексеевичу.

Всю конкурсную программу сегодня будет оценивать компетентное жюри в составе:

Педагогический коллектив Центра внешкольной работы «Перспектива» Антипин Василий Вячеславович, Дрожановский Евгений Вячеславович, Кислицына Оксана Сергеевна, Смирнова Татьяна Витальевна и Степаненко Елена Михайловна.

А также выпускники нашего центра Крылов Тимофей, Ветюгов Иван неоднократные победители и призёры технических конкурсов.

И еще нам помогают представители творческого объединения «Фокус».

Согласно правилам нашего конкурса каждый участник имеет только 1 попытку для прохождения трассы.

Но если с вашей моделью что-то случилось, она сломалась, вы сошли с дистанции, тогда вы можете использовать вторую попытку.

За каждое касание конуса или не пройденные ворота начисляются 5 секунд штрафного времени, которые впоследствии суммируются с результатом. Поэтому, будьте внимательны на трассе!

А если во время прохождения трассы вы коснетесь к модели – ваш результат не будет засчитан. Только с разрешения судьи этапа вы можете прикоснуться к модели.

На теоретическом этапе вы получите билеты с пятью вопросами по правилам дорожного движения.

Победители конкурса будут определены по наименьшему времени, затраченному на прохождение трассы и сумме баллов, набранных в теоретической части.

Ребята! Каждый из вас при регистрации получил номер, и сейчас согласно этим номерам вы разойдетесь на площадки.

Итак: участник под номерами _______ – за Дрожановским Е.В. идут на трассу (практический этап);

участники под номерами _______– за Кислицыной Оксаной Сергеевной в идут на теоретический этап по правилам дорожного движения;

участники под номерами __________ активизируются как болельщики!

Я прошу всех участников соблюдать очередность выступления, не мешать работе на других площадках, если у вас возникают какие-то вопросы – обращайтесь в конкурсную комиссию (представить, показать, где сидят). Прошу всех занять свои позиции согласно жеребьевке.

Все расходятся на этапы.

— Уважаемые участники! В нашем зале работают фото-знаки, с которыми вы можете сделать памятные фотографии со своими болельщиками, педагогами и друзьями, а самое главное – со своей автомоделью!

-Ребята! А знакомы ли вам такие понятия как: катафоты, фликеры? Как вы думаете, что это?   (Световозвращающие приспособления).

А для чего они нужны? …….ответы…… Все эти предметы возвращают свет тому источнику, от которого свет исходит, то есть отраженный свет возвращается по тому же пути, по которому приходит, чтобы обезопасить себя на улице в темное время суток, обозначьте себя на дороге: наденьте верхнюю одежду светлых и ярких цветов, прикрепите на нее, на рюкзак или сумку световозвращающие приспособления, как водители обозначают свои транспортные средства зажженными фарами и габаритными огнями.

Принцип действия световозвращающих приспособлений таков, что свет, попадая на поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда свет от фар автомобиля попадает на световозвращающее приспособление, водитель издалека видит яркую световую точку. Шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

………………………………………………………………………………………………………

Дорогие друзья! А сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурсных испытаний, мы еще на несколько минут просим вашего внимания! Вы уже вспомнили сегодня много дорожных знаков. Сейчас у вас есть возможность познакомиться с ними поближе.

Выступление волонтеров

Итоги подведены, и мы просим жюри сообщить результаты конкурса.

Награждение

Хочется пожелать юным автомоделистам, их руководителям и родителям новых побед и успехов в техническом творчестве.

А главное — помните, изучая и соблюдая Правила дорожного движения, вы сохраняете свою жизнь! До новых встреч!

(Общее фотографирование, музыка громко).

СЦЕНАРИЙ

конкурса для «Развивайки»

«АВТОГОНКИ — 2017»

Цели:

привлечение учащихся к занятиям техническим творчеством;

популяризация соблюдения правил дорожного движения;

Участники соревнований: обучающиеся «Развивайка» г.о.г.Шахунья в возрасте от 5 до 6 лет и семейные команды (ребенок+взрослый);

— руководители команд, жюри, болельщики, волонтеры.

ХОД КОНКУРСА

Добрый день, уважаемые гости, дорогие участники и болельщики! Мы приветствуем вас на грандиозном событии — конкурсе по радиоуправляемым моделям «Автогонки — 2017»!, среди обучающихся объединения «Развивайка».

На электрическом ходу.

Батарейки, проводочки –

Так и скачет через кочки.

Фигурное вождение автомобиля нам сегодня продемонстрируют наши участники.

Всю конкурсную программу сегодня будет оценивать компетентное жюри – это педагоги ЦВР «Перспектива»

Ветюгов Андрей Владимирович педагог доп. образования «Авиамоделирование»

Овсова Ирина Владимирова ваш первоклассный педагог.

Кислицына Оксана Сергеевна методист центра внешкольной работы «Перспектива».

Ребята! Вам предстоит пройти 2 этапа конкурса: специальную трассу, где вы сможете показать своё мастерство управления радиоуправляемой автомоделью. Но за руль без знания правил дорожного движения нельзя, поэтому мы обязательно повторим правила дорожного движения на этапе «Весёлый светофор».

Согласно правилам нашего конкурса каждый участник имеет только 1 попытку для прохождения трассы.

Но если с вашей моделью что-то случилось, она сломалась, вы сошли с дистанции, тогда вы можете использовать вторую попытку.

При прохождении трассы старайтесь не касаться конусов, чтобы не получить 5 секунд штрафного времени. Поэтому, будьте внимательны на трассе!

А если во время прохождения трассы вы коснетесь к модели – ваш результат не будет засчитан. Только с разрешения судьи этапа вы можете прикоснуться к модели.

На этапе «Весёлый светофор» мы узнаем, насколько хорошо вы знакомы с правилами дорожного движения.

По результатам этих этапов мы и определим победителей конкурса.

Итак, мы начинаем!

Ребята! Каждый из вас при регистрации получил номер, и сейчас согласно этим номерам вы разойдетесь на площадки.

Участники под номерами от 1 до 20 за Андреем Владимировичем идут на трассу (практический этап);

участники под номерами 21-40 – за _____________________ идут на этап по правилам дорожного движения;

остальные гости нашего конкурса активизируются как болельщики!

Я прошу всех участников соблюдать очередность выступления, не мешать работе на других площадках, если у вас возникают какие-то вопросы – обращайтесь в конкурсную комиссию (представить, показать, где сидят). Прошу всех занять свои позиции согласно жеребьевке.

Все расходятся на этапы.

— Уважаемые участники! В нашем зале работает фото-знаки, с которыми вы можете сделать памятные фотографии со своими болельщиками, педагогами и друзьями, а самое главное – со своей автомоделью!

пауза

Ребята! А знакомы ли вам такие понятия как: катафоты, фликеры? Как вы думаете, что это?   (Световозвращающие приспособления).

А для чего они нужны? …….ответы…… Все эти предметы возвращают свет тому источнику, от которого свет исходит, то есть отраженный свет возвращается по тому же пути, по которому приходит, чтобы обезопасить себя на улице в темное время суток, обозначьте себя на дороге: наденьте верхнюю одежду светлых и ярких цветов, прикрепите на нее, на рюкзак или сумку световозвращающие приспособления, как водители обозначают свои транспортные средства зажженными фарами и габаритными огнями.
Принцип действия световозвращающих приспособлений таков, что свет, попадая на поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда свет от фар автомобиля попадает на световозвращающее приспособление, водитель издалека видит яркую световую точку. Шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

………………………………………………………………………………………………………………..

Дорогие друзья! А сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурсных испытаний, мы еще на несколько минут просим вашего внимания! Вы уже вспомнили сегодня много дорожных знаков. Сейчас у вас есть возможность познакомиться с ними поближе.

Выступление волонтеров

Итоги подведены, и мы просим жюри сообщить результаты конкурса.

Награждение

Хочется пожелать вам ребята и вашим родителям новых побед и успехов в техническом творчестве.

А главное — помните, изучая и соблюдая Правила дорожного движения, вы сохраняете свою жизнь! До новых встреч!

(Общее фотографирование, музыка громко).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/359771-scenarij-provedenija-avtogonki2018

Также вас может заинтересовать

  • Программа Компьютерное обучение
  • «Создание бейджика «Моя визитная карточка»
  • Программа дополнительного образования детей по кружку «Токарная и художественная обработка древесины», учебно-тематический план
  • Статья «Активизация технического мышления на занятиях технического моделирования и конструирования»
  • Статья»Система действий по оптимальному развитию детей, одарённых в области технического моделирования и конструирования»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий  спортивного праздника

«Большие
Гонки» в 3-4 классах.

Цель:

1. Развитие и пропаганда
здорового, активного образа жизни.

Задачи:  

1.    
Привлекать ребят к систематическим занятиям
физической культурой.

2.     Укреплять здоровье обучающихся. 

3.    
Воспитывать      чувства  коллективизма,   товарищества, 
взаимовыручки,

     «здоровый  дух
соперничества».

Форма проведения: игровая.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток,  конусы,  гимнастические палочки, мячи (теннисные,
гимнастические), обручи, ракетки, модульный инвентарь.  

Состав команды: 8 участников.

Ход
мероприятия

         Участники
соревнований заходят в спортивный зал под музыку «Спортивная Россия»
(Гимн чемпионов).

                                          БОЛЬШИЕ ГОНКИ

         Игра проводится в
спортивном зале. В состязании принимают участие 2 команды – обучающиеся 3,4
классов. В каждой команде по 8 человек. Из старшеклассников формируется
судейская коллегия. Ведущий праздника: ученица 9 класса Еременко Анастасия,
главный судья и организатор соревнований – учитель физической культуры
Крестьянов Александр Сергеевич.

         У каждого класса своя
отличительная форма для участников состязания, плакаты и речевки для
болельщиков.

Звучит фонограмма
из телевизионной передачи «Большие гонки».

Ведущая: Добрый день, дорогие зрители,
болельщики и участники! Мы ведем наш репортаж из спортивного зала Салемальской школы-интерната.
Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 2 команды … (представление команд).
Это – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у
телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не играют. Они – вечный
двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья.
Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а
кто останется с носом? Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам,
ребята, и побед!

Звучит фонограмма
из телевизионной передачи «Большие гонки».

 Главный судья: Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте,
дорогие ребята, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном
празднике «Большие гонки». Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть,
нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься
физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Дорогие друзья! Позвольте
открыть наш спортивно – оздоровительный праздник «Большие гонки».

Звучит
фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки».

Главный судья: Перед тем как начнём наши
соревнования, проведем весёлую разминку.

Разминка под музыку

Ведущая: Красавцы, удальцы, молодцы! Как
задорно выполняют разминку, готовятся к соревнованиям! Поддержим друг друга аплодисментами!

Главный
судья
: Ну что
участники, займите свои позиции

Эстафета 1. «Полоса
препятствий»

Главный судья: Первый конкурс — это
эстафета «Полоса препятствий», ваша задача, ребята, преодолеть полосу
без нарушений за минимальное количество времени.

         Первый участник добегает до «тунеля», пролазит
через него, проходит внутри модульного круга, встает, перепрыгивает
препятствие, добегает до конуса, обегает его и бежит к команде, передает
эстафету.

Проведение эстафеты

Ведущая:  Трудно начинать состязание с активного
бега. Но уччастники справляются с заданием!!

 Эстафета 2. «Гонцы»

Главный судья: Второй конкурс
«Гонцы», задача участника, верхом на коне, скачете до берега озера,
бросаете в озеро камень, если попадаете в озеро получаете письмо. Выигрывает та
команда, которая принесет большее количество писем.

         Первый участник добегает до «тунеля», пролазит
через него, проходит внутри модульного круга, встает, перепрыгивает
препятствие, добегает до конуса, обегает его и бежит к команде, передает
эстафету.

Проведение эстафеты

Конкурс 3. «Вызов
номеров»

Главный судья: Перед тем как приступить к
выполнению следующего  конкурса. Ребята, расчитайтесь по порядку номеров в
команде и каждый запомните свой порядковый номер. Расчитались? Молодцы! Сейчас
выстраиваемся в одну шеренгу у отметки.

          Третий конкурс «Вызов номеров». На экране
появятся математические примеры. Ваша задача решить за короткое время пример и
номер участника, совпавший с ответом, добегает до фишки и поднимает её вверх.
Команда, чей участник первым поднял фишку, получает 1 балл.

Проведение эстафеты

Конкурс 4. «Вызов
номеров»

Главный судья: Перед тем как приступить к
выполнению следующего  конкурса. Ребята, расчитайтесь по порядку номеров в
команде и каждый запомните свой порядковый номер. Расчитались? Молодцы! Сейчас
выстраиваемся в одну шеренгу у отметки.

          Третий конкурс «Вызов номеров». На экране
появятся математические примеры. Ваша задача решить за короткое время пример и
номер участника, совпавший с ответом, добегает до фишки и поднимает её вверх.
Команда, чей участник первым поднял фишку, получает 1 балл.

Проведение эстафеты

Конкурс 5. «Лыжник»

Главный судья: Перед тем как приступить к
выполнению следующего  конкурса. Ребята, вернитесь на свои места.

         Пятый конкурс «Лыжник». Это конкурс капитанов,
но капитану будет помогать вся команда. Задача участников проскакать на мяче до
базы, перепрыгнуть по следам в сугробе до инвентарной, взять один инвентарь,
принести его на базу, положить, и обратно допрыгать на мяче до команды,
передать эстафету. Последним бежит капитан, преодолевает препятствие. Остается
на базе и одевает экипировку лыжника. Побеждает та команда, чей капитан быстрее
и правильно экипируется в «Лыжника»

Проведение эстафеты

Конкурс 6. «Силачи»

Главный
судья
: Ребята,
остался последний, решающий конкурс «Силачи» или перетягивание
каната. П
о моей команде
вы начинаете перетягивать канат.

Главный судья: Вот и подошли к концу наши
конкурсы. Команды, спасибо за участие. Пока жюри подводит итоги, участники
присядьте на скамейки и отдохните.

Ведущая: Конкурсы на выносливость завершились. Пока
жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Ребята,
а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? Отгадайте
загадки.

Бьют
его, а он не плачет,

Веселее
только скачет. (Мяч)

Два
березовых коня

Через
лес несут меня.

Кони
эти – рыжи,

А
зовут их… (Лыжи).

Мчусь,
как пуля, я вперед

Лишь
поскрипывает лед,

Да
мелькают огоньки.

Кто
несет меня? (Коньки)

Просыпаюсь
рано утром

Вместе
с солнышком румяным,

Заправляю
сам кроватку,

Быстро
делаю … (Зарядку)

Гонка – просто дух захватывает.
Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем
чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!

— Трудно нашим участникам, трудно.
Навыки безвозвратно утеряны, не сразу удается попасть в корзину, да и зрение
уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо изловчиться, чтобы и мяч до
корзины долетел, и попал в нее. Так сказать, погнаться за двумя зайцами и обоих
ухитриться поймать.

Ведущий. Жарко у нас как-то. А не
махнуть ли в Арктику к пингвинам? Забавные животные. Видели хоть раз живьем?
Нет? Сейчас увидите. Да еще с мячом, да не одного, а целую стаю.

Хорошо идут, как будто так и надо
ходить. Ребята, вы случайно не из Арктики? Да, нет, я так просто спросил.
Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая пингвинов! Голова, хвост…
главное ноги! А вот и финиш. Молодцы, доказали, что не головой, так ногами мы
точно умеем работать.

— Ура, финиш! Кто же победил? Вот
это накал страстей!

Награждение победителей. Вручение грамот и поощрительных призов.

Ведущий. Спасибо всем. Наш репортаж подходит к
концу. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!

Звучит песня
«Давай, Россия!» из телевизионной версии игры.

Список используемой литературы:

1. Кириллова Ю.А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных
праздников. – СПб:, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012 г.

2. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей. – М.:
«МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», 2013г.

3. Казина  О.Б. Веселая физкультура для детей и их родителей:
занятия, развлечения, праздники, походы. [Текст]/ О.Б. Казина. –  Ярославль:
Академия развития, Академия холдинг. – 2008. – 144 с.

4. Матиясевич, Д. Игры с детьми на осенних и зимних прогулках
[Текст]: Набор развивающих карточек/ Д. Матиясевич. – Санкт-Петербург: ООО
«Издательство «Речь». – 2011.

Ведущий 1: Поздравляем команды! Желаем им
быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Сценарий

спортивного мероприятия в детском саду

«Большие гонки»

Вступительные слова: Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами проведем спортивное мероприятие «Большие гонки». Для этого нам необходимо размяться. Сейчас я буду выполнять упражнения, а вы повторяете за мной.

Разминка под музыку — «Давай Россия!!!»

Ведущий:

Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт с уменьем совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашем празднике — «Большие гонки!»

Ведущий:На этом разминка закончилась, сейчас мы приступим к выполнению эстафет. Всего их будет 9, выполнять будете поочередно мальчики и девочки.

Условия проведения эстафет: За I место команда получает 2 очка, за II место 1 очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

1 эстафета: «Гонки с мешочком на голове»

По сигналу первый участник начинает движение быстрым шагом с мешочком на голове, руки в стороны до фишки, оббегает её берет мешочек в руки, и возвращается бегом, мешочек передает следующему участнику. Если мешочек упал, то надо остановиться и начать движение с того места, где упал мешочек. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущий:

Что ж, для начала совсем не плохо

Но не думайте, что дальше не будет подвоха.

К победе не просто будет дойти

Много сюрпризов вас ждет впереди.

2 эстафета: «Гонки с флажками в руках»

По сигналу первый участник с флажком в руках бежит перепрыгивая через 2 бруска до фишки,оббегает её и обратно возвращается с этим же заданием, передавая флажок в руки следующему участнику .Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущая:  Трудно начинать состязание с активного бега. Но участники справляются с заданием!

3 эстафета: «Россыпь- собери»

На команду выдаётся корзинку с 4 кубиками. По сигналу первый участник должен добежать до обруча, рассыпать в него кубики, оббежать фишку. Возвратиться к команде и передать пустую корзинку следующему участнику. Второй бежит с корзинкой, собирает в нее кубики, берет корзинку в руки, оббегает фишку. Бежит к команде и передает корзинку следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

4 эстафета: «Построй пирамиду».

По сигналу первый участник, с кубиком в руках, бежит до обруча, ставит кубик, оббегает фишку и возвращается к команде, передавая эстафету. Каждая команда в этом конкурсе должна как можно быстрее построить пирамиду. Каждый игрок должен поставить один предмет. Пирамида не должна упасть. Конкурс считается выигранным, если команда первой закончила строительство пирамиды. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущий: Да, я гляжу, вы просто мастера,

Вам к Дмитрию Нагиеву на «Гонки» ехать пора.

5 эстафета: «Гонцы»

По сигналу первый участник держит мешочек в руках, и скачет верхом на коне, до фишки, бросает мешочек в обруч, затем поднимает его, и скачет обратно до своей команды, и передает эстафету. Если попадаете в обруч, получаете 1 очко, не попадаете 0 очков. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество очков(по скорости и точности).

Ведущий:

А вот и первый сюрприз –

Скажите, ребята, может кто-то знает,

Как раки от опасности убегают?

Ответы детей.

Что ж пускай посмеется народ

Побежим, как раки, задом наперед.

6 эстафета: «Гонка рачков»

По сигналу первый участник передвигается в упоре согнувшись, ногами вперед, до фишки, оббегает фишку, возвращается бегом к команде и передаёт эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

7 эстафета: «Гонка самокатов»

У каждой команды по самокату. По сигналу первый участник едет до фишки и обратно на самокате, возвращается назад и передаёт эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

8 эстафета: «Гонка грузовиков»

По сигналу первый участник, толкая грузовик (в котором лежит кубик или мячик), бежит змейкой вокруг фишек(3) , возвращается обратно по прямой до своей команды, и передает эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

9 эстафета: «Полоса препятствий»

По сигналу первый участник толкая грузовик бежит до фишки залезает на 3-ю рейку гимнастической стенки и достает приз-конфету, слезает со стенки, берет грузовик и обратно возвращается также бегом, и передает эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старта. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Турнирная таблица

Спортивного мероприятия

«Большие гонки»

01.11.2018г.

эст

Команда

1 эст.

2 эст.

3 эст.

4 эст.

5 эст.

Итого:

6 эст.

7 эст.

8 эст.

9 эст.

Итого:

Место:

1 группа

(7 группа)-белые

1

1

1

2

9

14

2

2

1

Д-2

М-1

22

I

2 группа

(12 группа)-красные

1

2

2

1

8

14

1

1

2

Д-1

М-2

21

II

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕОНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО

СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»,

ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ.

СОСТАВИЛ: учитель физкультуры

Черкунова Евгения Николаевна

2015 год.

ВНЕКЛАССНОЕ СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

« БОЛЬШИЕ ГОНКИ »

Оборудование: 3 конверта с письмом, 3 баскетбольных мяча, 3 рюкзака, 3 скакалке, 3 теннисных мяча, 3 футбольных мяча, 3 ведра,3 корпуса из-под шоколадных яйц,3 обруча, 3 гимнастических палки, набивной мяч, кегли.

Цели и задачи:

1.сплочение через игру вновь созданного коллектива;

2.воспитание чувства товарищества и ответственности;

3.развитие физических и коммуникативных качеств учащихся;

4.пропаганда здорового образа жизни;

5.популяризация различных видов спорта.

Дети построены на старте. Болельщики приветствуют своих героев.

Звучит фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки».

Ведущий. Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Мы ведем наш репортаж из спортивного зала школы МКОУ «Леоновская ООШ».

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «Нет»)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Кто с учебой дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен?(«Нужен»)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть?(«Есть»)

Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 3 команды … (представление команд). Это – лучшие из лучших представителей от каждого класса: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, они не читают скучных книг. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу, а кто останется с носом? Вы заинтригованы?

Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Успехов вам, ребята, и побед!

Конкурс 1. «РАЗМИНКА»

Ведущий. Трудно начинать состязание с активного бега. Первый конкурс изящен и грациозен! Спина прямая, подбородок приподнят, походка от бедра. Задача участников – ходьба с предметом на голове.

Проведение эстафеты.

Ведущий. Красавцы, удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ-моделей, хоть сейчас всех на подиум. Видно, дают о себе знать постоянные тренировки ходьбы по школьным коридорам взад-вперед. Дорогие болельщики! Трудно, очень трудно удержать конверт на голове. Он очень легок и наивен. Поддержим аплодисментами наших дорогих участников!

Конкурс 2. «МЯЧ В КОРЗИНУ»

Ведущий. Второй конкурс будет серьезнее. Дорогие игроки, придется вспомнить свое беззаботное детство, если, конечно, кто-то еще что-то помнит, и любовь к баскетболу. Задача такая – пробежать со своим мячом до отметки, остановиться, забросить мяч в мусорную корзину и передать эстафету следующему (заброшенные мячи из корзины тут же вынимаются помощниками).

Ведущий. Трудно нашим участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны, не сразу удается попасть в корзину, да и зрение уже не то, руки не слушаются. Это же, как надо изловчиться, чтобы и мяч до корзины долетел, и попал в нее. Так сказать, погнаться за двумя зайцами и обоих ухитриться поймать.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Ведущий. А пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру. Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте – «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну, а кто начнет обед –

С жевачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто, согласно распорядку,

Выполняет физзарядку?

Ведущий. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

Конкурс 3. «ПИНГВИН С МЯЧОМ»

Ведущий: Жарко у нас как-то. А не махнуть ли в Арктику к пингвинам? Забавные животные. Видели хоть раз живьем? Нет? Сейчас увидите. Да еще с мячом, да не одного, а целую стаю.

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч третьему игроку.

Мяч туда и мяч обратно –

Получается занятно!

Хорошо идут, как будто так и надо ходить. Ребята, вы случайно не из Арктики? Да, нет, я так просто спросила. Болельщики, поддержим участников. Какая милая стая пингвинов! Голова, хвост… главное ноги! А вот и финиш. Молодцы, доказали, что не головой, так ногами мы точно умеем работать.

Конкурс 4. «ДОГОНИ И ПРОКАТИ»

Ведущий: Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Ноги врозь!

Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний?

Возврати!

Вы как зайцы на лужайке –

Детворы большая стайка.

Через кочки, через пень

Будем прыгать целый день.

Гонка – просто дух захватывает. Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!

— Ура, финиш! Кто же победил? Вот это накал страстей!

Ведущий: По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

А спортсмены – финалисты

Обгоняют их вот так.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА» .

По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Конкурс 6 «ВЕТРОДУЙ»

С помощью дуновения перекатить корпус от шоколадных яиц до фишки, назад возвращаться бегом, передать мяч следующему.

Конкурс 7. «ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ».

Футбольным мячом обвести кегли до отметки и вернуться бегом, держа в руках мяч, передать эстафету следующему игроку.

Поработали руками,

А теперь давай ногами.

Кто быстрее пробежит,

Тот сейчас и победит.

Ведущий: Самый последний, решающий конкурс.

Конкурс капитанов 8: «ТОЛКАНИЕ ЯДРА»

Кто дальше толкнет набивной мяч.

Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Конкурс: «ДОСКАЖИ ПОСЛОВИЦУ».

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их? Это мы сейчас и проверим. Я буду говорить начало пословицы, а вы ее закончите.

В здоровом теле – здоровый … ( дух )

Курить – здоровью… ( вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … ( догонит)

До свадьбы… ( заживет)

Здоровье не … ( купишь)

Награждение победителей. Вручение грамот и поощрительных призов.

Ведущий. Спасибо всем. Наш репортаж подходит к концу. Это были потрясающие гонки! А сейчас открыли свои конверты и громко прокричали слово, написанное на листке (все хором кричат УРА!!!). До новых встреч!

Звучит песня «Давай, Россия!» из телевизионной версии игры.

Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие гости и участники мероприятия «Большие гонки!». Мы очень рады, что вы сегодня с нами!

Ведущий2: Ребята волонтерского штаба Аграрного университета, под руководством Постниковой Надежды Владимировны, постарались сделать программу «Больших гонок» оригинальнее и интереснее!

Ведущий2: Очень надеемся, что сегодняшний день вы будете вспоминать с удовольствием!

Ведущий1: Ну что, начнем? Вы готовы?

Ведущий2: Говорят, что перед любыми физическими упражнениями нужна зарядка. Готовы? Тогда поприветствуйте Наталью и её группу поддержки, которые проведут с вами веселую разминочку! (вкл. Песню А студио«Утренняя зарядка»).

Ведущий1:И так. Зарядились энергией? Готовы побеждать и действовать?

Ведущий2:Тогда давайте познакомимся друг с другом. Озвучим название команд и девизы. Прошу Вас представиться! (называют название и девиз).

Ведущий 1: Мы познакомились друг с другом. Ребят, но мы же не знаем, кто будет нас судить.


Ведущий 2:
А между прочим, от этих людей многое зависит. Итак, Представляем вам наше компетентное жури добровольческую семью сибири Постниковых Константина николаевича и Надежду Владимировну.

Ведущий 1🙁

)

Ведущий2: А теперь пришло время для веселых конкурсов. И так. Конкурс «Репка».Участвуют все команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и репка. В конце дорожки встоёт один из вас изоброжая репку.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за кошку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.


Ведущий1
: Ребята, вы такие молодцы! Давайте не будем останавливаться! И следующий конкурс «Самый меткий».


Самый меткий».
Задание: В конкурсе принимает участие вся команда. От линии старта участник прыгает на скакалке до отметки, на которой лежат кольца. Участник берет кольца и накидывает их на палки, возвращается к команде и передает эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая больше забросит колец. (На задание отводится 5 минут).

Ведущий2: Ребят, вы большие молодцы! А теперь проверим, есть ли у наших команд болельщики! (Кричат поддержки)


Ведущий1: Мы убедились, что болельщики у нас самые лучшие и активные! Следующий конкурс

«Веселый хоккей».
Задание: в конкурсе принимает участие вся команда. Первый участник бежит до хоккейной клюшки, берет ее и ведет ей мяч до линии отметки. От отметки участник должен сбить мячом кеглю. Затем участник возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку. (На задание отводится 5 минут).

Ведущий2: Игольное ушко

В конце эстафетной линии лежит обруч, направляющий команды бежит до обруча, надевает его на себя, бежит до команды, надевает обруч на следующего игрока, вместе с ним бегут до конца эстафетной линии и обратно, затем они опять добегают до своей команды, берут с собой 3 игрока и так далее до тех пор, пока вся команда не окажется в обруче и не пробежит весь пусть. Та команда, которая добежит до финиша первой, считается победителем

Ведущий1: А теперь игра «Мешалка»! Участник берет скакалку и скачет к мешку. Обратно возвращается, прыгая в мешке.

Ведущий 1: Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передает его дальше, но между ногами, третий – опять через голову, четвертый – между ногами и т. д. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подает его через голову назад. Так каждый из игроков передает мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передает мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернется на свое место.

Ведущий 2:Следующий конкурс называется

Вистибулярный аппарат

Игроку из каждой команды дается по палке! Суть конкурса в том, что один игрок берет палку и пытается её удержать на ладони и, таким образом, он должен дойти до конца и обратно! и передать эстафету. Каждый повторяет это действие и по последнему прибежавшему игра заканчивается. Та команда, которая сделает быстрей всех – побеждает.

Ведущий 1:следующий конкурс самый самый интересный
Полоса препятствий..

Каждый участник должен проползти через туннель, после чего он должен будет пропрыгать в мешке до отметки, взять диск и быстро вернуться обратно…и передать эстафету другому игроку…. Суть игры состоит в том что как можно больше принести дисков своей команде.. время на отведение этому конкурсу дается (….)

Ведущий 2: ) Бутылка с газетой.

в этом конкурсе учавствуют только капитаны и так Капитан команды должен проявить смекалку и сообразительность в этом конкурсе. Ему дается бутылка и газета. Необходимо затолкнуть газету в бутылку на скорость. Тот кто справился с заданием должен поднять бутылку в верх.. что бы судьи могли определить кто первым закончил конкурс….

Ведущий1:Но и даже это еще не всё. Помните старорусскую забаву «Перетягивание каната»? Предлагаю Вам создать свои сборные команды и выяснить, кто же сильнее. Участвовать могут все желающие!!!

Играют сколько позволяет время и силы.

Ведущий 2: Ну что же, пришло время подвести итоги!!! Итак, 6 место занимает….. и т.д.

Ведущий 2: Пришла пора прощаться.

Ведущий 1: Ну, что ты говоришь, какое прощаться??? Скажем до свидания, до скорых встреч!!!

Муниципальное
общеобразовательное учреждение —
средняя
общеобразовательная школа «Центр
образования» г.
Чапаевска Самарской области

План —
конспект

спортивного
мероприятия

«БОЛЬШИЕ
ГОНКИ»

Подготовила:

учитель
физической культуры

Павлова
Татьяна Вадимовна

Цель:


Привлечение учащихся к систематическим
занятиям спортом и ведению здорового
образа жизни посредством физкультурно-массовых
мероприятий.

Задачи
предварительного этапа:


Способствовать развитию лидерских
качеств и умению соразмерять возможности
каждого участника с выполнением задачи
определенного конкурса.


Способствовать развитию межличностных
отношений в разновозрастных командах.

Задачи
практического этапа:


Способствовать умению применять на
практике приобретенные двигательные
навыки, полученные в ходе уроков
физической культуры и дополнительных
занятий в секциях.


Способствовать развитию творческого
воображения, смекалки, спортивной этики.

Возраст: Учащиеся 5-11 классов

Дата
проведения:
25.11.2010

Место
проведения:
спортивный зал МОУ СОШ
«Центр образования»

Оборудование
и инвентарь:

Музыкальный центр, колонки, ноутбук,
микрофоны – 2 шт., записи быстрой и
танцевальной музыки.

1 конкурс «Остаться в живых»:
дуга,
4 гимнастических мата, подкидной мостик,
один батут,

корзина
с 30-ю бананами

2
конкурс
«Полночный бой курантов»:


8
костюмов «призраков», «часы» с подвешенным
гонгом, 8 стоек,

две
натянутые веревки с бельем(простыни,
шторы), две «стены» из

сложенных
вертикально матов, две палочки, чтобы
ударить в гонг, 4

гимнастических
мата, батут..

3
конкурс
«Летающие пончики»: 30
«пончиков», катапульта, 4 разноцветных
комплекта

(колпак,
фартук), 2 блюда, 2 стула.

4
конкурс
«Сумасшедший художник»: 8
двойных щитов из поликарбоната с
наклеенными

листами,
9 гимнастических матов, два куба высотой
до 60 см, четыре

маркера,
12 парных картинок

5
конкурс
«Дневные бабочки»: 4 скакалки,
две подвесные перекладины, 20 цветков,

4
гимнастических. мата, два подкидных
мостика,

2
вазона, 8 костюмов «бабочек», 2х5 связанных
между собой

обручей

6
конкурс
«Горки»: разметка до 20 на
четыре команды, 4 скамейки, 4 стойки,
табло до 20 на

четыре
команды, маркеры или изолента.

Ход спортивного
мероприятия:

Спортивный зал украшен плакатами с
названиями команд, баннером «Привет
участникам соревнований», флагами. На
торцевых сторонах зала расположены
«Пальма» с «часами» и яркие флаги команд.

Ведущий
1:
— Здравствуйте, дорогие друзья,
болельщики и участники соревнований!.
Сегодня мы проводим спортивно-развлекательную
игру «Большие гонки»!

Ведущий
2:
— Сегодня встречаются четыре команды,
в составе которых учащиеся 5-11 классов.
Это команды:

Ведущий
1
: — «Гиппориана» с представителем
Ямсковым Юрием

Ведущий
2:
«Тектования» с капитаном
команды Комисаровой Александрой

Ведущий
1
: — «Аристория» во главе с капитаном
Голубчиковым Сергеем

Ведущий
2
: — «Магистан» с предводителем
Доброшенко Олегом

Ведущий
1:
В конкурсах команды будут участвовать
попарно, на каждый конкурс отводится
по 1,5 минуты.

Ведущий
2
: — Первыми на конкурс приглашаются
команды «Гиппориана» и «Тектования».
А пока они готовятся, представим конкурс.

Ведущий
1
: — Конкурс называется «Остаться
в живых
». Первый игрок должен взять
из корзины банан, преодолеть дугу из
матов, кувыркнуться и, оттолкнувшись
от подкидного мостика, приземлиться на
«остров». Как только игрок укрепится
на «острове», выпускается второй игрок.
8 игроков команды должны запрыгнуть на
«остров» и не сходить с него. Если игрок
не попал прыжком на «остров», он может
сделать вторую попытку после всех
игроков. Сложность конкурса в том, что
«остров» отталкивает игроков при
прыжке. Каждая команда выступает
отдельно, время конкурса — 1,5 минуты.

Ведущий
2
: — Уже дожидаются старта команды.
Желаем им успеха.

Ведущий
1:
— Команды неплохо справились с
заданием. Посмотрим, как это сделают
команды «Аристория» и «Магистан».

Ведущий
2:
— Итоги первого конкурса: «Гиппориана»

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан»

Ведущий
1
: — Следующий конкурс называется
«Полночный бой курантов». На старт
приглашаются команды «Гиппориана»
и «Магистан». Пока готовятся к
конкурсу, мы представим вам конкурс.

Ведущий
2:
— От каждой команды участвует два
человека. Их задача ударить в гонг как
можно большее количество раз. Сложность
конкурса в том, что игрок в костюме
призрака должен пробежать между стоек,
перепрыгнуть натянутые верёвки с бельём,
пролезть под ними и просочиться сквозь
стену. Кроме того, подпрыгнуть на батуте
можно только один раз. Вдвоём на батуте
прыгать нельзя. Палочку для удара в гонг
передают как эстафету.

Ведущий
1
: — Команды закончили конкурс. На
старте – команды «Тектования» и
«Аристория».

Ведущий
2
: — Итоги второго конкурса: «Гиппориана»

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан»

Ведущий
2
: Итоги двух первых конкурсов:
«Гиппориана» —

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан» —

Ведущий
1: —
Переходим к третьему конкурсу. Он
называется «Летающие пончики».
Командам «Магистан» и «Тектования»
необходимо переодеться для конкурса,
а мы пока ознакомимся с конкурсом под
номером 3.

Ведущий
2
: — Один игрок должен поймать на лету
фартуком «летающий пончик» и отнести
его другому игроку команды, который
положит его на блюдо. Сложность конкурса
в том, что «летающие пончики» запускают
с катапульты по очереди и куда они
полетят – не знает никто. Всего от
команды участвуют два игрока.

Ведущий
1
: — На старте команды «Магистан»
и «Тектования».

Ведущий
2
: — А теперь на старте команды
«Гиппориана» и «Аристория».

Ведущий
1
: — Итак, итог третьего конкурса:
«Гиппориана» —

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан» —

Ведущий
2
: — Общие итоги трех конкурсов:
«Гиппориана» —

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан» —

Ведущий1:
— Следующий конкурс называется
«Сумасшедший художник».

Ведущий
2
: — От каждой команды участвуют по два
человека. Каждый из них по очереди должен
влезть на кубик и нарисовать рисунок,
который показывает помощник. Сложность
конкурса в том, что кубик стоит на мягких
матах и игроку, потерявшему равновесие
и спрыгнувшему с кубика, дорисовать
рисунок не разрешается. Кроме того,
помощник показывает рисунок всего 3
сек.

Ведущий
1
: — На старте команды «Гиппориана»
и «Тектования».

Ведущий
2
: — Дается старт командам «Аристория»
и «Магистан».

Ведущий
1
: — Итак, итоги четвертого конкурса:
«Гиппориана» —

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан» —

Ведущий
2
: — Общие итоги всех конкурсов:
«Гиппориана» —

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан» —

Ведущий
1:
— А теперь – конкурс «Дневные
бабочки
», командам «Тектования»
и «Аристория» необходимо подготовиться,
а мы пока ознакомимся с конкурсом.

Ведущий
2
: — От каждой команды участвуют по
очереди два человека, и один находится
на гимнастической стенке. Игрок в костюме
«бабочки» прыгает из обруча в обруч,
потом – на подкидной мостик, подпрыгивает
и берёт цветок, который ему передает,
сидящий на гимнастической стенке. После
этого «бабочка» должна положить его в
вазу. Сложность конкурса в том, что ноги
«бабочки» связаны.

Ведущий
1
: -Стартуют команды «Тектования»
и «Аристория».

Ведущий
2:
-А теперь на старте «Гиппориана»
и «Магистан»

Ведущий
1:
— Итоги пятого конкурса: «Гиппориана»

«Тектования»

«Аристория»

«Магистан»

Ведущий
2
: — Общие итоги конкурсов: «Гиппориана»

«Тектования» —

«Аристория» —

«Магистан»

Ведущий
1
: — Итак, сейчас командам предстоит
важнейший конкурс «ГОРКИ». В конкурсе
принимают участие сразу все четыре
команды. Кто выиграет в этом конкурсе,
тот выигрывает весь тур «Больших
гонок
».

Ведущий
2:
— В конкурсе «Горки » участвуют
по 3 игрока от каждой команды из четырех
команд одновременно. Необходимо
преодолеть Скамейку в скольжении на
животе, подтягиваясь руками, коснуться
самого края скамейки, встать и, обежав
стойку, вернуться обратно, и передать
эстафету следующему игроку, уже лежащему
на скамейке. Все последующие игроки
стартуют с общей линии старта. Особенность
конкурса в том, что игроки стартуют с
разных позиций, в соответствии с
заработанными баллами по итогам всех
конкурсов.

Ведущий
1
: — На старт, внимание, марш!

Ведущий
2:
— Подведем итоги тура «Больших
гонок
». Команда ___________________ награждается
дипломом.

Ведущий
1
: — Третье место присуждается команде
__________________.

Ведущий
2:
— Второе место заняла команда
_________________.

Ведущий
1: —
И, наконец, с небольшим отрывом
победила команда __________________!

Ведущий
2
: — Всем большое спасибо! И до новых
встреч!

Приложение 1


БОЛЬШИЕ
ГОНКИ 2010

Участвуют
четыре разновозрастные команды по 10
человек. В конкурсах по очереди участвуют
по две команды (каждый конкурс, таким
образом, переигрывается дважды).

КОНКУРСЫ:

1.
«Остаться в живых»

Первый игрок должен взять из корзины
банан, преодолеть дугу из матов,
кувыркнуться и, оттолкнувшись от
подкидного мостика, приземлиться на
«остров». Как только игрок укрепится
на «острове», выпускается второй игрок.
8 игроков команды должны запрыгнуть на
«остров» и не сходить с него. Если игрок
не попал прыжком на «остров», он может
сделать вторую попытку после всех
игроков. Сложность конкурса в том, что
«остров» отталкивает игроков при прыжке.
Каждая команда выступает отдельно,
время конкурса — 1,5 минуты.

Инвентарь:
дуга, 4 гимнастических мата, подкидной
мостик, один батут,

корзина
с 30-ю бананами

Помощники:
один – на старте(следить за помощником
на финише, который

дает
сигнал поднятием руки для выпуска
следующего игрока),

два
– на другой стороне зала(следить за
правильным

выполнением
заданий конкурса).

2.
«Полночный бой курантов»

От
каждой команды участвует два человека.
Их задача ударить в гонг как можно
большее количество раз. Сложность
конкурса в том, что игрок в костюме
призрака должен пробежать между стоек,
перепрыгнуть натянутые верёвки с бельём,
пролезть под ними и просочиться сквозь
«стену». Кроме того, подпрыгнуть на
батуте можно только один раз. Вдвоём на
батуте прыгать нельзя. Палочку для удара
в гонг передают как эстафету.


Инвентарь:
8 костюмов «призраков», «часы» с
подвешенным гонгом, 8 стоек,

две
натянутые веревки с бельем(простыни,
шторы), две «стены» из

сложенных
вертикально матов, две палочки, чтобы
ударить в гонг, 4

гимнастических
мата, батут..

Помощники:
четверо — держать «стенки», двое – на
старте, один – возле гонга.

3.
«Летающие пончики»

От
каждой команды участвуют по два человека.
Первый – ловит один из летящих «пончиков»
и несет его второму игроку (который
стоит в 6 метрах от него); второй – берет
пончик и несет его на блюдо в конце зала.
Ловить можно только один пончик.
Отталкивать соперника нельзя. Катапульту
заряжают помощники через каждые 5 сек.
Время конкурса – 1 мин. Возраст – 5-11
кл.

Инвентарь:
30 «пончиков», катапульта, 4 разноцветных
комплекта

(колпак,
фартук),

2
блюда, 2 стола.

Помощники:
один – на катапульту, два – на финиш
на другой

стороне
зала.(считать ошибки), один – на подбор
непойманных

«пончиков»

4.
«Сумасшедший художник»

От
каждой команды участвуют по два человека.
Каждый из них по очереди должен влезть
на кубик и нарисовать рисунок, который
показывает помощник. Сложность конкурса
в том, что рисовать надо на себе на щите
и не вверх ногами, а кубик стоит на
мягких матах и игроку, потерявшему
равновесие и спрыгнувшему с кубика,
дорисовать рисунок не разрешается.
Кроме того, помощник показывает рисунок
всего 3 сек. Маркер передают как эстафету.
Время
конкурса – 1 мин. Возраст – 5-11 кл.

Инвентарь:
8 двойных щитов из поликарбонатас
наклеенными листами, 9

Гимнастических
матов, два куба высотой до 60 см, четыре

маркера,
12 парных картинок

Помощники:
два – на старте, два – на финише с
картинкам,

5.
«Дневные бабочки»


От каждой команды участвуют по
очереди два человека, и один находится
на гимнастической стенке. Игрок в костюме
«бабочки» прыгает из обруча в обруч,
потом – на подкидной мостик, подпрыгивает
и берёт цветок, который ему передает,
сидящий на гимнастической стенке. После
этого «бабочка» должна положить его в
вазу. Сложность конкурса в том, что ноги
«бабочки» связаны.
Время конкурса – 1 мин. Возраст – 7 -11
кл.

Инвентарь:
4 скакалки, две подвесные перекладины,
20 цветков,

4
гимнастических. мата, два подкидных
мостика,.

2
вазона, 8 костюмов «бабочек», 2х5 связанных
между собой

обручей

Помощники:
два — на старте, два — на финише.

6.
«Горки»

В
конкурсе «Горки » участвуют по 3
игрока от каждой команды из четырех
команд одновременно. Необходимо
преодолеть скамейку в скольжении на
животе, подтягиваясь руками, коснуться
самого края скамейки, встать и, обежав
стойку, вернуться обратно, и передать
эстафету следующему игроку, уже лежащему
на скамейке. Все последующие игроки
стартуют с общей линии старта. Особенность
конкурса в том, что игроки стартуют с
разных позиций, в соответствии с
заработанными баллами по итогам всех
конкурсов.

Инвентарь:
разметка до 20 на четыре команды, 4
скамейки,

4
стойки, табло до 20 на четыре команды,

маркеры
или изолента.

Помощники:
4 на старте и 4 на другой стороне зала.

Правила
судейства.

За
каждый конкурс команда может получить
от 1 до 4 баллов. За ошибками следят
помощники судей. В конце, к конкурсу
«Горки», баллы суммируются.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про яблочко
  • Сценарий проведения годовщины свадьбы 10 лет прикольные дома
  • Сценарий проведения глубинного интервью
  • Сценарий проведения гала концерта
  • Сценарий про яблоки