Сценарий
Сценарий открытия Школьной научно — практической конференции -2017
Ведущий 1: Наука…что в себе таит такое маленькое слово?
Ведущий 2: Наука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая удовольствие…
Ведущий 1:…так считал Альберт Энштейн!
Ведущий 2: Наука — искусство ставить вопросы так, чтобы на них можно было получать точные ответы.
Ведущий 1: Жизнь ставит цели науке,
Ведущий 2: наука освещает путь жизни.
1 ведущий
Добрый день, друзья!
Сегодня у нас знаменательный день. Мы рады приветствовать юных исследователей и их наставников. И вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания. Сегодня мы в 19 раз собрались на школьную научно — практическую конференцию.
2ведущий
19 шагов в науку — такой путь совершили ученики нашей школы.
Эти шаги постепенно, год от года становятся все увереннее.
1 ведущий
А как все начиналось?
С тех пор минуло 19 лет. (презентация)
2ведущий
С чего в науке начинать?
С вопроса: вот ложку бросишь – упадет,
ударишь мяч – скакать начнет,
а стрелка в компасе сама
Покажет направленье.
Вот где загадка для ума,
Вот что поднимет настроенье.
Ответ упрятан далеко,
найти, наверно, нелегко
разгадки чудесам.
Так научись же наблюдать,
Так научись же размышлять,
Искать ответы сам.
1 ведущий
Для приветствия участников конференции слово предоставляется директору нашей школы Туренко Елене Валерьевне.
2 ведущий
На суд жюри сегодня будут представлены 24 научно-исследовательских работ, работать будут ребята в 4 секциях: « Почемучки», «Открыватели», «Юные исследователи», «Таланты и мастество»
1 ведущий
Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?
Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это имя «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?
Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у взрослых у людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!
2 ведущий
Почемучки, почемучки,
Любознательный народ!
Почемучка, почемучка
Всем вопросы задает:
«Почему на небе солнце?
почему вокруг трава
Почему дельфин не тонет?
И зачем быку рога?»
И мы представляем членов жюри, которые будут работать в секции «Почемучки».
Председатель: Рудько Галина Григорьевна, заместитель директора по УР;
Члены жюри: Юркина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов, Немец Татьяна Петровна, учитель начальных классов
1 ведущий
Вот – дорога, вот – канава,
А в канаве – корабли.
Слава мне и Славке слава –
Открывателям Земли!Мы со Славкой – капитаны,
Открываем мир вдвоём;
Все моря и океаны
Вместе с ним переплывём.
2ведущий
Представляем членов жюри секции «Открыватели».
Председатель: Пирогова Марина Владимировна
Члены жюри:
Щербакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов |
Мочалова Елена Андреевна., учитель начальных классов |
Рябушкина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов |
1 ведущий
Наши юные исследователи ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.
2 ведущий
Представляем членов жюри секции «Юные исследователи». Жабина Ольга Вячеславовна заместитель директора по УР;
Члены жюри: Снегирева Ольга Романовна, Кутова Лилия Иргалиевна
1 ведущий
2 ведущий
Представляем членов жюри секции «Талант и мастерство»
Председатель: Лейсли Нелли Геннадьевна, заместитель директора по УР;
Члены жюри: Шавхалова Шовда Вадудовна, учитель физики
Дмитриева Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы
2 ведущий
Наш праздник можно назвать праздником науки, потому что вы продемонстрируете результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач. Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками в достижении своих целей.
Ведущий 1: Сегодня участники конференции представят экспертной комиссии итоги своей увлекательной и довольно длительной исследовательской работы.
Ведущий 2: Они волнуются, переживают, но я думаю, что они настоящие ученые.
Ведущий 2: Править научной – практической конференцией будут такие науки, как математика, филология, иностранный язык и, конечно же, изобразительное искусство
Ведущий 1: Именно эти учебные дисциплины вызвали большой интерес у наших юных исследователей.
Ведущий 2: Царство наук прекрасно!
Ведущий 1: Ты являешься путешественником, который желает открытий, твоя душа полна вопросов
Ведущий 2: предчувствия истины…и тут — то снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!
Ведущий 1: И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания…
Ведущий 2: чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса… Все это и есть Наука! И все вы – ее творцы!
Ведущий 1: Так пусть сегодня здесь господствует наука!
1 ведущий
Продолжим работу конференции по секциям:
Секция «Почемучки» — каб. 204;
Секция «Открыватели» – каб.№ 205;
Секция «Юные исследователи» – каб. №23;
Секция – каб. №24.
2 ведущий
В добрый путь!
Шепелева
Наталья Александровна
руководитель
школьного научного общества учащихся
МБОУ
СОШ № 7
им.
историка, профессора Н. И. Павленко
г.
Ейска мо Ейский район
Сценарий
школьной научно-практической конференции
«Эврика
2018»
Цель проведения
данного мероприятия: Развитие
интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской
деятельности.
Задачи:
1.
Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и
саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для
усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
Для
чего?
•
Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.
Что
будем развивать?
•
навыки исследовательской работы;
• навыки проектной деятельности;
• навыки коммуникативной деятельности;
План
проведения конференции:
1. Открытие конференции
2. Заседание секций. Защита работ, обсуждение.
3. Закрытие конференции. Подведение итогов конференции.
Награждение.
Регламент
работы конференции:
Доклады обучающихся — до 7-10 минут.
Звучит Музыка №1 Выходят девочки и поют на
мотив песни «Мы начинаем КВН)
Снова в нашем зале
В нашем зале нет
пустого места.
Это значит знанья
И наука поднимают
флаг.
Это значит все мы
На пути
больших-больших открытий.
Это значит снова
Конференцию
откроем мы.
Припев:
Вновь конференцию
начнем.
Для чего? Для
кого?
Чтоб не осталось в
стороне
Никого, никого.
Пусть не решить
нам всех проблем
Не решить всех
проблем
Но интересно
станет всем
Хорошо станет
всем.
Ведущий
Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим
теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия и вдохновения. В нашей
школе закладывается добрая традиция – проводить весной научно-практическую
конференцию. В этом году мы в 20 раз открываем научно-практическую конференцию
«ЭВРИКА 2018»
Ведущий: По
доброй традиции конференцию начнем гимном науки.
ГИМН
Хотим
мы все познать науки в этом мире.
Огромном
мире. Прекрасном мире.
И
горизонты тогда станут сразу шире.
И
станут звезды ближе и родней!
На
луне побывать мы мечтаем
И в
глубины морей заглянуть.
С
учеными общаться, До их высот подняться.
В
загадках же увидеть суть.
Припев:
Кто с
наукой на «ты» быть захочет,
Уже в
школе он должен понять,
Что
тот высот добьется,
Кто лени
не дается,
А хочет обо всем все знать!
И
пусть мы учимся в обычной ейской школе,
Любимой
школе, любимой школе,
Но в
академиях нас ждут и даже боле,
И даже
более, чем просто ждут.
Мы
историки, физики, химики,
Мы в
науке оставим свой след,
Но
школу не забудем,
О ней
мы помнить будем:
Науки
здесь лучится свет.
Припев: тот же
Мы мир
гармонией проверить захотели.
И этой
цели, и этой цели
Верны
мы будем, даже если встретим мели
На
очень сложном жизненном пути.
Пусть
удача не сразу найдет нас,
Ведь и
Нобель не сразу все знал,
Но мы
свою закалку
Прошли
в любимой школе.
А
школа эта — наш с тобой причал!
Припев: тот же.
Сценка
Ребёнок
1:
-Интересно,
почему?
Ну, никак я не пойму,
Почему горбат верблюд?
Что такое «целый пуд»?
Рассказчик:
Отвечает
мама строго:
Мама:
— Задаёшь
вопросов много!
Я хочу сказать одно —
Отдохнуть хочу давно!
Ребёнок 2:
-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Отчего трещит мороз,
Почему курносый нос?
Рассказчик: Отвечает папа строго:
Папа:
— Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно —
Не мешай смотреть кино!
Рассказчик:
Но ребятам
– почемучкам интересно всё на свете,
Потому что почемучки любознательные дети.
Ребёнок
1 и 2:
С полки
книги мы достанем,
Наблюденья проведём…
И тогда с тобой мы САМИ
На вопрос ответ найдём!
Руководитель
НОУ
Дорогие участники конференции! Уважаемые гости и все
присутствующие! Мы рады приветствовать вас на XX школьной научно —
практической конференции. Основной целью нашего Научного Общества «Эврика» является
создание всех условий для учащихся, которые стремятся пополнять,
совершенствовать свои знания в областях науки, развивать свой интеллектуальный
потенциал, расширять научное мировоззрение, приобретать умения и навыки
научно-исследовательской деятельности под руководством опытных учителей-наставников.
Вед: Если хочешь
научить меня чему-то,
Позволь мне идти
медленно…
Дай мне приглядеться
и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть
попробовать на вкус…
О, сколько всего я
смогу
Найти
самостоятельно!
Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты,
совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные
гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет
вечный двигатель.
Вед: Слово для
приветствия участников конференции предоставляется директору нашей школы
Алексею Анатольевичу Беликову.
Наука в жизни всем важна
Наука каждому нужна
Наука нас ведёт вперед
Даёт нам к знаниям полёт.
Давайте вместе изучать,
Книги научные читать,
Любить весь мир и всё вокруг!
Ведь жизнь — главная из наук!
Наука силы нам дала
постичь основы мироздания,
она нас в космос вознесла
и погрузила вглубь сознания.
Наука людям мир открыла.
Она их в космос вознесла.
Разумно мыслить научила.
Любовь и счастье принесла.
Науку
двигают учёные,
Мечтой
и знаньем окрыленные.
Идеи
их берут разбег:
Изобретенья,
открытия
Летят
сквозь время так стремительно,
Исток
– учёный человек.
Без
науки нам не жить.
В
магазин нам не сходить!
Мы
научимся считать,
Буквы
разные писать!
Будем
очень много знать
И
науку уважать!
Трудности вам не помеха,
В профиль или анфас,
В путь от борьбы до успеха
Время выбрало вас!
Талант – тяжкое бремя
Или лавровый фарс?
Таланты мы выбираем
А время выбрало вас!!!
Выходит ребенок в костюме И. Ньютона
Гроза прошла. Пылали георгины
Под семицветной радужной дугой.
Он вышел в сад и в мокрых комьях глины
То яблоко пошевелил ногой.
В его глазах, как некое виденье,
Не падал, но пылал и плыл ранет,
И только траектория паденья
Вычерчивалась ярче всех планет.
Так вот она, разгадка! Вот что
значит
Предвечная механика светил!
Так первый день творения был начат.
И он звезду летящую схватил.
И в ту же ночь, когда все в мире
спало
И стихли голоса церквей и школ,
Не яблоко, а формула упала
С ветвей вселенной на рабочий стол.
Да! Так он и доложит, не заботясь
О предрассудках каменных голов.
Он не допустит сказок и гипотез,
Все кривды жерновами размолов.
И день пришел. Латынь его сухая
О гравитации небесных тел
Раскатывалась, грубо громыхая.
Он людям досказал все, что хотел.
И высоченный лоб и губы вытер
Тяжеловесной космой парика.
Меж тем на кафедру взошел пресвитер
И начал речь как бы издалека.
О всеблагом зиждителе вселенной,
Чей замысел нам испокон отверст…
Столетний, серый, лысый как колено,
Он в Ньютона уставил длинный перст.
И вдруг, осклабясь сморщенным и
дряблым
Лицом скопца, участливо спросил:
— Итак, плоды осенних ваших яблонь
Суть беглые рабы магнитных сил?
Но, боже
милосердный, что за ветер
Умчал вас дальше межпланетных сфер?
— Я думал,- Ньютон коротко ответил.-
Я к этому привык. Я думал, сэр.
Вед. Пришло время представить участников ХХ школьной
научно-практической конференции
№ |
ФИ участника |
класс |
Тема проекта |
Секция |
Научный руководитель |
1 |
Токарева Софья |
2 Б |
«Улитки» |
1 |
Новикова И. С. |
2 |
Ибрагимова Фатима |
3 А |
«Дербент – самый древний |
1 |
Шепелева Н. А. |
3 |
Самофалова Маргарита |
3 А |
«Визитная карточка Италии» |
1 |
Шепелева Н. А. |
4 |
Тупиков Николай |
3 А |
«Традиции моей семьи» |
1 |
Шепелева Н. А. |
5 |
Огиенко Мария |
3 Б |
«Аптека на подоконнике |
1 |
Маслова Р. В. |
6 |
Тупицына Вероника |
4 Д |
«О некоторых способах выжить в |
1 |
Ярмоленко Т. Е. |
7 |
Савикова Татьяна |
4 Д |
«Выращивание кристаллов в домашних |
1 |
Ярмоленко Т. Е. |
8 |
Колонтай Екатерина |
7А |
«Ночник – бисерное дерево» |
8 |
Соловьева Т.Е. |
9 |
Капустьян Дарья, Лепетуха Валентина |
7А |
«Изготовление текстильной куклы» |
8 |
Соловьева Т.Е. |
10 |
Ткаченко Марина |
6В |
Программа — тренажёр «Сложение чисел с разными знаками» |
4 |
Ткаченко А. Н. |
11 |
Малакурбанова Виолетта |
7Б |
«Можно ли оздоровить лиман?» |
7 |
Кедь В.И. |
12 |
Сичинава Натэлла |
7А |
«Модель Земли через 200 млн. лет» |
7 |
Кедь В.И. |
13 |
Терещенко Руслан |
9 Д |
Искусственная еда — миф или реальность |
7 |
Савченко Н. В. Мишина Н. А. |
14 |
Краснояров Эдуард |
7В |
«Физика в игрушках» |
4 |
Кравченко Н.Н. |
15 |
Пиденко Владислав |
7В |
«Выращивание кристаллов» |
4 |
Кравченко Н.Н. |
16 |
Бондаренко Екатерина |
6В |
«Сходство и различие американского и |
5 |
Задорожная А. М. |
17 |
Исаева Елена Махиня Валерия |
5 Д |
«Вредные привычки» |
6 |
Юсупова Ир. Вал. |
18 |
Королёва Арина |
9 В |
«Пирамида» |
3 |
Кальсина Юлия Сергеевна |
19 |
Киценко Анна |
6 Б |
Ремонт моей комнаты» |
3 |
Барышникова Ол. Вл. |
20 |
Галустова Элина |
10 В |
«Наша Нона» |
2 |
Вепрева Ирина Викторовна |
21 |
Вовк Ангелина |
6 Б |
«Реальность и фантастика в |
2 |
Троцан Тат. Олег. |
22 |
Пантелеева Ольга |
7 А |
«Утраченные здания города Ейск» |
6 |
Шепелева Н. А. |
23 |
Шукова Кристина |
9 А |
«Семейная реликвия (Икона Никиты |
2 |
Касьяненко Лар. Дм. |
24 |
Трубникова Полина |
9 А |
«Семейная реликвия» |
2 |
Касьяненко Лар. Дм. |
25 |
Шевчук Альбина |
6 Г |
«Литературные места России (Спасское Лутовиново)» |
2 |
Касьяненко Лар. Дм. |
26 |
Топеха Александра |
6 Г |
«Литературные места России (Дом-музей |
2 |
Касьяненко Лар. Дм. |
27 |
Даншова Таисия |
6 Г |
«Выразительные средства языка в |
2 |
Касьяненко Лар. Дм. |
28 |
Карнаух Виктория |
6 Г |
«Художники – пейзажисты, композиторы и |
2 |
Касьяненко Лар. Дм. |
29 |
Очередько Андрей |
5 Г |
«Особенности празднования Рождества |
5 |
Герасименко Мария Серг. |
30 |
Кононенко Виктор |
5 Г |
«Особенности празднования Пасхи в |
5 |
Герасименко Мария Серг. |
31 |
Карказов Никита |
7 А |
«Топиарий» |
8 |
Арапов Вас. Ив. |
32 |
Абраменков Роман |
6 В |
«Домик для птиц» |
8 |
Арапов Вас. Ив. |
33 |
Зеленская София |
7 А |
«Кубань – мой край родной» |
6 |
Шепелева Н. А. |
34 |
Герман Кирилл |
5 Д |
«Применение кактусов» |
7 |
Беликова Т. А. |
35 |
Зауэр Алина |
6 Г |
«Есть ли жизнь на Марсе» |
7 |
Семенько Е. Я. |
Вед.
На суд жюри будет представлено 7 выступлений учащихся начальной школы и 15 выступлений
учащихся среднего и старшего звена. Работа конференции будет проходить по
секциям:
1.
Секция начальных классов.
2.
Секция
русский
язык и литература
3.
Секция
математика
4.
Секция
информатика и физика
5.
Секция
английский язык
6.
Секция
история, обществознание, кубановедение
7.
Секция
география, биология, химия
8.
Секция
музыка, технология, ИЗО
Поприветствовать
участников конференции пришли дети из танцевального коллектива «Конфетти». Они исполнят
танец «Пока один не спит»
Вед. За этим большим
праздником стоит интересный, продолжительный, нелёгкий труд юных
исследователей и их научных руководителей. Разрешите представить вашему
вниманию тех, кто на этой научно-практической конференции будет защищать свои
исследовательские проекты и тех, кто будет оценивать работу юных
исследователей.
Руководитель
НОУ: Оценивать
выступления участников будет компетентное жюри. Итак, председатель жюри директор
нашей школы Беликов Алексей Анатольевич.
Члены жюри:
1. Секция начальных классов.
Винклер Светлана
Григорьевна.
Трунова Анна
Викторовна
Сычева Екатерина
Анатольевна
Демяненко Елена
Александровна
Федорова Оксана
Григорьевна
2. Секция русский язык и литература
Волосенкова
Наталья Леонидовна
Реут
Оксана Владимировна
Пискарёва
Нина Николаевна
3. Секция математика
Романова
Лариса Васильевна
Бородина
Ольга Борисовна
Бакалкина
Любовь Николаевна
4. Секция информатика и физика
Резникова
Елена Васильевна
Громова
Анна Александровна
Савченко
Наталья Владиславовна
5. Секция английский язык
Кучерук Галина Георгиевна
Кузьмина Марина Викторовна
6. Секция история, обществознание, кубановедение
Радченко
Ирина Александровна,
Лисичкин
Владимир Владимирович
7. Секция география, биология, химия
Бабичева
Светлана Васильевна
Коновалова Елена
Михайловна
8. Секция музыка, технология, ИЗО
Финько Марина Владимировна
Кренгольд
Анжела Валерьевна
Ведущий: История… Она
бывает разная:
Веселая, печальная, прекрасная.
Уж сколько лет живем мы на планете,
А ход истории течет, течет…
Да разве может быть наоборот?
Афина Вы меня звали?
Ведущая: Приветствуем
тебя, прекраснейшая Афина!
В стенах любимой школы.
О богиня мудрости и знаний!
Повсюду громкими делами героиня
Ты заставляешь нас сегодня трепетать.
Благослови, ликующая дева
Свободный и прекрасный наш союз
Неразделимых, вечных школьных уз.
Афина:
Приветствую, о вас, друзья мои!
С небес спуститься очень мне желалось
Увидев вас в который раз,
Хочу заметить, как вы подросли.
Хочу узнать: о чем же вам мечталось?
Хочу понять: что нового у вас
В умах и в творчестве, и в мыслях?
И чем порадуете в этот раз.
Великий Зевс, мой господин,
Любимец муз, богов, богинь,
Благословляет юношей и дев,
Умеющих дерзать и грызть гранит науки,
Благословляет всех, собравшихся не ради скуки,
А для того, чтобы сей чудный храм
Воспел хвалу наукам и богам!
Ведущая: Жизнь человека –
только миг
В безбрежном времени Вселенной,
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Ведущий: Все это так.
Да вот беда, что забываем иногда
Откуда мы, кто наши предки?
Такие случаи нередки.
Я помогу немного встарь
Вам перелистать календарь.
Пусть никогда не оборвется
Веков связующая нить,
Пусть дух далеких предков в вас будет жить!
Ученики
начальных классов
России молодость, надежда, ум и сила
–
Младое племя, что стремится стать
мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
2. Здесь работают увлечённо,
Любопытные — не отринуты!
И скептические пророчества —
«Ничего, мол, не выйдет!» – несбыточны!
Мы – наследники мудрого гения,
Мы шагаем путями своими!
Пусть мы юные, тем не менее –
Верим в чудо, Наука чьё имя!
Вед: Наука — это труд тяжелый!
Наука
— это волшебство.
И
если в жизни раз коснулся ее сердцем…
Взлететь
от радости открытья будет вам дано!
Так
пусть сегодня здесь господствуют Науки,
Кипят
дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
Наука
никогда не даст вам умереть от скуки!
И
сделает ваш ум острее, чем топор!
А
еще я хочу пожелать вам удачной защиты!
Ни
пуха, ни пера!!!
Вед: Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство,
труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения
своих целей.
Вед: Пусть
снова и снова к зовущим вершинам
К солнцу, в
открытые небеса
Несут беспокойных,
талантливых, ищущих
Надежды добрые
паруса!
Желаем удачи!
До скорой встречи!
Руководитель НОУ: На
публичную защиту работ отводится 2 дня. Во вторник и в среду (24 и 25 апреля) проводятся
заседания секций, где заслушиваются работы, которые уже прошли предварительный
тур и были выбраны для публичной защиты. Члены жюри по секциям определяют время
заседания и место. В четверг 26 апреля мы все собираемся здесь для
торжественного закрытия ХХ научно – практической конференции и вручения грамот
лучшим из лучших. Сегодня все мы убедились, что участниками конференции
являются дети, которые давно пробуют себя в научных исследованиях, те, кто уже
неоднократно становился победителем или призером конкурсов научной
направленности на разных уровнях (от школьного до краевого). Но среди
участников конференции есть и дебютанты. Давайте еще раз поприветствуем детей,
кто сделал свой выбор в пользу науки, кто потратил много сил и времени на
исследования, и пожелаем им удачи!
Несколько дней
назад закончил работу региональный этап Всероссийского конкурса «Я –
исследователь». Забелина Анастасия (ученица 3 «Б» класса, научный руководитель
Маслова Р. В.) представляла на этом конкурсе свой исследовательский проект о
профессии пожарный. Родители Насти работают в пожарной части. Она стала
победителем муниципального уровня и лауреатом регионального уровня. Конкурс
проходил в г. Сочи. С ней на конкурсе были родители, вся семья в восторге от
этого мероприятия. Если очень хотеть, то все обязательно получится!
Ни пуха, ни пера!
Сценарий
учебно-исследовательской конференции «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам»
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1.Поддержка одарённых и талантливых детей.
2.Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к
широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и
саморазвития.
4. Организация научно — исследовательской деятельности обучающихся колледжа для усовершенствования процесса обучения.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
План проведения конференции:
1.Торжественное открытие конференции
2.Защита исследовательских работ, обсуждение.
3.Подведение итогов конференции.
4.Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады обучающихся – от 3 до 5 минут.
В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в
составе:
1. Вайкок Адама Шамсудиновича – директора колледжа
2.Набоковой Ларисы Сергеевны – заместителя директора по УР
3. Дорошенко Валентины Петровны – заместителя директора по УМР
4. Коваленко Ирины Юрьевны – заместителя директора по УВР
5. Дурневой Марии Александровны – заместителя директора по УП и ПП
6.Вайкок Руслана Адамовича – заместителя директора по СП и ГО
Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, преподавателей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне весь колледж готов наш гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам
счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Сегодня в нашем колледже праздник – 1 общеколледжная учебно-исследовательская конференция «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам»!
Ведущий 2: Виват всем участникам учебно-исследовательской конференции «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам»!
Ведущий 1: Виват одаренным! Виват исследователям! Виват обучающимся
нашего колледжа!
Ведущий 2: Сегодня мы проводим нашу первую общеколледжную учебно-исследовательскую конференцию «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам» и надеемся, что это станет ежегодной традицией в нашем колледже. На конференции наши исследователи из числа обучающихся 1 курса представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
Ведущий 1:
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей учебно– исследовательской конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки 8 человек. Давайте вместе поприветствуем их.
Перечисляются участники:
Шевченко Виктория – обучающаяся 1 курса 11 группы
Кондрашов Денис – обучающийся 1 курса 12 группы
Бородинова Валентина – обучающаяся 1 курса 11 группы
Виденмеер Алена – обучающаяся 1 курса 11 группы
Неврева Ирина – обучающаяся 1 курса 11 группы
Котелина Кристина – обучающаяся 1 курса 10 группы
Анцупова Анна – обучающаяся 1 курса 10 группы
Звягинцева Людмила – обучающаяся 1 курса 11 группы
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:
1. Вайкок Адам Шамсудинович – директор колледжа
2.Набокова Лариса Сергеевна – заместитель директора по УР
3. Дорошенко Валентина Петровна – заместитель директора по УМР
4. Коваленко Ирина Юрьевна – заместитель директора по УВР
5. Дурнева Мария Александровна – заместитель директора по УП и ПП
6.Вайкок Руслан Адамович – заместитель директора по СП и ГО
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем обучающуюся 10 группы Котелину Кристистину.
Ведущий 1: Приветствуем следующего участника – обучающего 12 группы Кондрашова Дениса.
Ведущий 2: А сейчас свою исследовательскую работу нам представит обучающаяся 11 группы Виденмеер Алена.
Ведущий 1: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем Невреву Ирину, обучающуюся 11 группы.
Ведущий 2: Приветствуем следующую участницу – обучающуюся 10 группы Анцупову Анну.
Ведущий 1: Своими достижениями в области исследований с нами поделится обучающаяся 11 группы Бородинова Валентина.
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем обучающуюся 11 группы Шевченко Викторию.
Ведущий 1: И завершает наши выступления Звягинцева Людмила, обучающаяся 11 группы.
Ведущий 2: Итак, прозвучало последнее выступление участников, пока экспертная группа подводит итоги выступлений, слово предоставляется нашему директору – Вайкок Адаму Шамсудиновичу.
Ведущий 1: Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Набоковой Ларисе Сергеевне (вручает дипломы).
Ведущий 2: Для вручения сертификатов слово предоставляется председателю ПЦК ООД Саниной Елене Михайловне (вручает сертификаты участников).
Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников 1-ой учебно-исследовательской конференции и их руководителей собраться для коллективной фотографии.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395616-scenarij-uchebno-issledovatelskoj-konferencii
Слайд 1 (Приложение 4)
I. Открытие НПК
ФНГ 1 Песня “Школа” (Приложение
1)
Слайд 2
ФНГ 2 Звучат фанфары (выходят ведущие)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Сегодня в нашей школе
знаменательный день — День Господства Наук!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать в её
стенах юных исследователей и их наставников.
Ведущий 2:. И вновь наступил день, когда
рождаются новые открытия, новые таланты, новые
знания. Сегодня мы собрались на III научно —
практическую конференцию “Я познаю мир”.
Ведущий 1: Слово для приветствия
предоставляется директору школы Дурницыной Р Н
Слово директора школы
Ведущий 1: Сегодня в этом зале собрались
самые талантливые, пытливые, ищущие ребята —
исследователи.
Ведущий 2: Сегодня в их умах и душах
царствуют науки:
История, математика, русский язык, литература,
химия и многие другие.
Ведущий 1: Господство Наук – это
прекрасно!
Ведущий 2: А давайте вспомним, как все
начиналось.
Видеофильм “Из истории Малой НПК” (Приложение
2, у автора)
Ведущий 2: Наши юные герои ставят необычные
эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую
их пытливый ум предлагает нам различные
гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят,
что внутри каждого из них живет вечный
двигатель. Это- “Будущее науки”!
Ведущий 1: “Будущее науки” (Скептически)
Да, интересно было бы на них взглянуть…
Ведущий 2: Познакомимся поближе чуть-чуть
попозже, а пока словесный портрет.
ФНГ 3 (Выносят рамку для портрета).
Ведущий 1 : Не дилетанты и не любители,
А истинные знатоки наук,
Олимпиад предметных победители
И конференций верные друзья.
Ведущий 2. Учителями уважаемы,
И в классе всеми обожаемы.
И эрудиты, спору нет.
Вот и готов их портрет.
(Выбегают участники НПК и становятся в рамку).
Участники НПК: Мы смотримся?
Ведущий 1: Разумеется! Остается добавить
внимательность, усидчивость, ум, талант.
Ведущий 2: И мы тоже в рамке.
ФНГ 3 (Под музыку дети уходят и уносят рамку).
Ведущий 2: Ну что ж, портрет участников
составили.
Слайд 3
Ведущий 1: Сегодня в этом зале много таких
маленьких звездочек, которым предстоит гореть и
творить на благо нашей школы, района и нашей
страны.
Ведущий 2: Пусть эти звездочки превратятся
в большие и ярко светят людям.
Ведущий 1: И мы желаем вам быть добрыми,
здоровыми, умными, любознательными, веселыми.
ФНГ 4 (фон для слов ведущего)
Ведущий 2: А сейчас… Закройте глаза и
загадайте свое самое заветное желание.
Вместе: Пусть ваши желания и мечты
сбудутся!
Ведущий 1: Будет нам дороже всех наград
Россыпь драгоценная ребят.
Ведущий 2. Нельзя терять надежду.
Верю я, придет когда-то час,
И блеснет наш золотой запас.
Ведущий 1. Верю я, что ваши
имена
Будет знать огромная страна.
Слайд 4
ФНГ 5 Танец “замечательный сосед”
ФНГ 6 На сцене появляются ученик начальной
школы и мудрец.
1-й ведущий: Мальчик к мудрецу пришел
И спросила кроха:
Мальчик: “Кому спасибо мне сказать,
Что я живу неплохо?
Я в гости к бабушке лечу
На боинге крылатом,
И не в пещере я живу,
И даже не косматый!
А книги, музыку, кино
Я очень уважаю.
Картинами великих мастеров
Я просто наслаждаюсь!
Могу еще перечислять,
И всех друзей своих позвать,
Но все же …
Кому спасибо мне сказать?
Кого за это величать?
Мудрец: Как раз сегодня, в этот день,
Уже не первый раз
Ведет старейшина наук
Серьезный свой рассказ.
Мальчик: А кто это?
Мудрец: Ребята, может вы подскажите, кто все
знает, считается самой мудрой, каждый год
приходит к нам в гости на конференцию и является
её символом?
Дети: Мудрая Сова.
Мудрец: Давайте поприветствуем её
Слайд 5. Появляется Сова.
Мудрая Сова: Здравствуйте, участники и
гости НПК. Я рада видеть вас вновь в этом зале.
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок — терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.
Сова: Да, многому нас учит природа, но без
человека и его научных познаний мы бы всего не
достигли.
Мальчик: Да, я все понял! За то, что мы живем
неплохо, спасибо мы должны сказать Науке.
Сова: Как хорошо, что ты сегодня оказался
именно здесь, на НПК, где ты узнаешь много нового
и интересного.
Ведущий 2: Настало время открыть нашу
конференцию.
Слайд 6
Ведущий 1: Право открыть конференцию и
перерезать ленту предоставляется Мудрой Сове и
юному участнику. А кто это будет, мы узнаем,
вытянув жребий.
(Ведущий с коробкой с именами участников
подходит к жюри)
ФНГ 7 Торжественное открытие
конференции. Перерезание ленточки
ФНГ 8
Ведущий 2: Сегодня в ходе
научно-практической конференции свои проекты
будут защищать 70 учеников в 11 секциях Слайд
7: “Великий и могучий”, “Чтение — лучшее
учение”, “Точные науки”, “История”,
“Краеведение”, “Твоё здоровье”, “Умелые руки
не знают скуки”, “Знакомые незнакомцы”,
“Красота — отрада для глаз” и “Мир вокруг нас”.
А оценивать ваши выступления будет строгое, но
компетентное жюри во главе с методистом
Информационно-методического центра ГГО Вернигор
Викторией Викторовной.
Ведущий 1: И мы предоставляем ей слово.
Ведущий 1: Наука — это труд тяжелый!
Мудрец: Наука — это волшебство.
Мальчик: И если в жизни раз коснулся ее
сердцем…
Ведущий 2: Взлететь от радости открытья
будет вам дано!
Сова: Так пусть сегодня здесь господствуют
Науки.
Ведущий 1: Кипят дискуссии, звучит вопросов
дружный хор!
Мудрец: Наука никогда не даст вам умереть
от скуки!
Ведущий 2: И сделает ваш ум острее, чем
топор!
Сова: И мы хотим пожелать вам удачной
защиты!
Слайд 8
Хором все: Ни пуха, ни пера!
II. Защита проектных работ в секциях. (Приложение 3)
II.I Игровая программа для участников
конференции, работа жюри с протоколами.
IV. Подведение итогов конференции. Награждение.
Слайд 9
Ведущий 1: Мы провели чудесный день
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
Ведущий 2: Вы старались, как могли,
Свои таланты показать
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать.
Ведущий 1: Наш конкурс подходит к концу. И
наступает самая приятная и волнительная минута
– подведение итогов и награждение.
Слайд 10
Ведущий 2: Все победители конференции будут
отмечены не только грамотами, но и символом
мудрости — конфедераткой.
Ведущий 1: Конфедератка — четырехугольная
шапочка с кисточкой- вручается тем, кто овладел
учением, знаниями и добродетелью.
ФНГ 9 Награждение.
Слайд 11
Ведущий 2:
Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, —
Здесь нет обиженных и побежденных нет –
Здесь эрудиция и дружба победила.
Ведущий 1: Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе Вам – не горе,
С учителями и беда Вам – не беда.
Ведущий 2: Упорство, знание и труд — всему
основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!
Ведущий 1: Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные,
Осталось нам сказать!
Наш край – умнейший край
Ваш долг – его богатство умножать.
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!
Ведущий 2: Мы приглашаем всех участников
для исполнения гимна нашей конференции
(исполнение гимна после подведения итогов и
награждения)
ФНГ 10 На мотив песни “А ну-ка песню нам пропой,
весёлый ветер”.
Слайд 12 Да, знают взрослые и знают даже
дети,
И даже дети, и даже дети:
Науки школьные – важнейшие на свете,
Их изучать продолжим мы с тобой!
Слайд 13 Всё хотим знать про свет и
движенье,
Про тепло, электроны и звук!
Преодолев сомненья,
Найдём свои решенья,
Мы вместе с лучшей из наук!!!
Припев: 2 раза.
Слайд 14 Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоёт:
Кто весел – тот смеётся,
Кто хочет – тот добьётся
Кто ищет – тот всегда найдёт! (Все участники в
зале)
Слайд 15 Теперь не страшен нам ни дождь,
ни даже ветер
Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер.
Ведь все явления изучим мы на свете
И всё на свете мы с тобой поймём!
Слайд 16 Знать хотим мы про славу и
смелость
Всех великих учёных мужей,
Чтоб сердце загорелось,
Гордиться захотелось
Наукой Родины своей!
Слайд 17 Припев: 2раза.
Слайд 18
ФНГ 8
Ведущий 1: Закончилась конференция.
Подведены итоги. Но мы с вами не прощаемся и
надеемся, что на следующий год вы тоже примите в
ней участие и приедете к нам в школу.
Сценарий школьной научно-практической конференции
«Эврика 2018»
Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
Для чего?
• Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.
Что будем развивать?
• навыки исследовательской работы;
• навыки проектной деятельности;
• навыки коммуникативной деятельности;
План проведения конференции:
1. Открытие конференции
2. Заседание секций. Защита работ, обсуждение.
3. Закрытие конференции. Подведение итогов конференции.
Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады обучающихся — до 7-10 минут.
Звучит Музыка №1 Выходят девочки и поют на мотив песни «Мы начинаем КВН)
Снова в нашем зале
В нашем зале нет пустого места.
Это значит знанья
И наука поднимают флаг.
Это значит все мы
На пути больших-больших открытий.
Это значит снова
Конференцию откроем мы.
Припев:
Вновь конференцию начнем.
Для чего? Для кого?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, никого.
Пусть не решить нам всех проблем
Не решить всех проблем
Но интересно станет всем
Хорошо станет всем.
Ведущий Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия и вдохновения. В нашей школе закладывается добрая традиция – проводить весной научно-практическую конференцию. В этом году мы в 20 раз открываем научно-практическую конференцию «ЭВРИКА 2018»
Ведущий: По доброй традиции конференцию начнем гимном науки.
ГИМН
Хотим мы все познать науки в этом мире.
Огромном мире. Прекрасном мире.
И горизонты тогда станут сразу шире.
И станут звезды ближе и родней!
На луне побывать мы мечтаем
И в глубины морей заглянуть.
С учеными общаться, До их высот подняться.
В загадках же увидеть суть.
Припев:
Кто с наукой на «ты» быть захочет,
Уже в школе он должен понять,
Что тот высот добьется,
Кто лени не дается,
А хочет обо всем все знать!
И пусть мы учимся в обычной ейской школе,
Любимой школе, любимой школе,
Но в академиях нас ждут и даже боле,
И даже более, чем просто ждут.
Мы историки, физики, химики,
Мы в науке оставим свой след,
Но школу не забудем,
О ней мы помнить будем:
Науки здесь лучится свет.
Припев: тот же
Мы мир гармонией проверить захотели.
И этой цели, и этой цели
Верны мы будем, даже если встретим мели
На очень сложном жизненном пути.
Пусть удача не сразу найдет нас,
Ведь и Нобель не сразу все знал,
Но мы свою закалку
Прошли в любимой школе.
А школа эта — наш с тобой причал!
Припев: тот же.
Сценка
Ребёнок 1:
-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Почему горбат верблюд?
Что такое «целый пуд»?
Рассказчик:
Отвечает мама строго:
Мама:
— Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно —
Отдохнуть хочу давно!
Ребёнок 2:
-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Отчего трещит мороз,
Почему курносый нос?
Рассказчик: Отвечает папа строго:
Папа:
— Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно —
Не мешай смотреть кино!
Рассказчик:
Но ребятам – почемучкам интересно всё на свете,
Потому что почемучки любознательные дети.
Ребёнок 1 и 2:
С полки книги мы достанем,
Наблюденья проведём…
И тогда с тобой мы САМИ
На вопрос ответ найдём!
Руководитель НОУ
Дорогие участники конференции! Уважаемые гости и все присутствующие! Мы рады приветствовать вас на XX школьной научно — практической конференции. Основной целью нашего Научного Общества «Эврика» является создание всех условий для учащихся, которые стремятся пополнять, совершенствовать свои знания в областях науки, развивать свой интеллектуальный потенциал, расширять научное мировоззрение, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством опытных учителей-наставников.
Вед: Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
Найти самостоятельно!
Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.
Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется директору нашей школы Алексею Анатольевичу Беликову.
Наука в жизни всем важна
Наука каждому нужна
Наука нас ведёт вперед
Даёт нам к знаниям полёт.
Давайте вместе изучать,
Книги научные читать,
Любить весь мир и всё вокруг!
Ведь жизнь — главная из наук!
Наука силы нам дала
постичь основы мироздания,
она нас в космос вознесла
и погрузила вглубь сознания.
Наука людям мир открыла.
Она их в космос вознесла.
Разумно мыслить научила.
Любовь и счастье принесла.
Науку двигают учёные,
Мечтой и знаньем окрыленные.
Идеи их берут разбег:
Изобретенья, открытия
Летят сквозь время так стремительно,
Исток – учёный человек.
Без науки нам не жить.
В магазин нам не сходить!
Мы научимся считать,
Буквы разные писать!
Будем очень много знать
И науку уважать!
Трудности вам не помеха,
В профиль или анфас,
В путь от борьбы до успеха
Время выбрало вас!
Талант – тяжкое бремя
Или лавровый фарс?
Таланты мы выбираем
А время выбрало вас!!!
Давно доказано, что нет существ на свете
Умней и любознательней, чем дети:
Всё неизвестное в природе вас манит,
Притягивает, будто бы магнит.
Открытие конференции
Звучат фанфары
Вед: Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне район вами гордится
Славной элитой своей!
Вед: Да – да элитой. Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть на открытии 9 районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI веке». Сегодня у нас знаменательный день — День Господства Наук!
Звучит гимн РФ (на экране флаг РФ, Путин В.В.)
Вед: 9 районная научно-практическая конференция объявляется ОТКРЫТОЙ!
Вед: 9 шагов в науку такой путь совершили исследователи нашего района. Радует, что эти шаги постепенно, год от года становятся все увереннее.
Видеосюжет, Ролик (Школьный ресурсный масс-медиа центр «Инфошколяр+» фильм (фото коллаж)
Вед: Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
Найти самостоятельно!
Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.
Музыкальный номер дарит вам ………………………………………………………
Вед: Сегодня в научной конференции принимают участие …… научных обществ образовательных учреждений Белогорского района. Давайте поприветствуем друг друга.
-
Школьное научное общество с. Никольского
-
Поприветствуем школьное научное общество учащихся с. Амурского
-
школьное научное общество с.Белоцерковки
-
научное общество с.Васильевка
-
школьное научное общество с Великокнязевка
-
Научное общество с.Возжаевка, школа №1
-
Научное общество с. Возжаевка школа № 2
-
школьное научное общество с. Заречное
-
научное общество с. Кустанаевка
-
Участники с. Некрасовка
-
школьное научное общество с. Новое
-
научное общество с. Пригородное
-
научное общество с Томичи
-
Белогорская станция юных натуралистов с. Возжаевка
Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется:
Главе Муниципального образования Белогорского района Инюточкину Денису Владимировичу.
Для приветствия участников конференции слово предоставляется Начальнику муниципального учреждения «Отдел образования администрации муниципального образования Белогорского района» Богородову Сергею Васильевичу
Со словами поздравлений наш почетный гость писатель-краевед Голубев Валентин Парфирьевич.
Вед: Таланты – это смелость;
Таланты – это про вас
Строить будущее России
Время выбрало вас
Трудности вам не помеха,
В профиль или анфас,
В путь от борьбы до успеха
Время выбрало вас!
Талант – тяжкое бремя
Или лавровый фарс?
Таланты мы выбираем
А время выбрало вас!!!
Вед: Закончилась первая часть нашей конференции. Приглашаем всех в аудитории, где продолжится работа конференции по секциям.
Работать ребята будут в 10 секциях. На суд жюри сегодня будут представлены …. научно-исследовательских работ.
Аристотель говорил: «Ум заключается не только в знании, но и в умении излагать знания на деле». Это и докажут сегодня наши умники и умницы. В добрый путь! Ни пуха ни пера!
Ведущий 2: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
Ведущий 1:
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Звучат фанфары
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. Давайте вместе поприветствуем их.
Перечисляются участники и учителя наставники:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно
и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Вступительное слово предоставляется директору школы Артамоновой Г.С.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем учащегося._________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Ведущий 1: Итак, прозвучало последнее выступление участников, пока экспертная группа, жюри подводит итоги нашего мероприятия, нам необходимо определить, кто из участников заслуживает приза зрительских симпатий. Для этого каждому из Вас необходимо написать только одну фамилию на листочках и сдать их помощникам жюри.
Ведущий 2: Пока эксперты подводят итоги выступлений, слово предоставляется зам директору по УВР Карасевой И.А.
Нашу конференцию можно назвать праздником науки, потому что вы продемонстрировали результаты своего самостоятельного поиска в решении определѐнных задач. Желаем вам всем удачи в дальнейшей исследовательской и поисковой деятельности! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.
Звучат фанфары
Ведущий 2: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)
Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников НПК и их руководителей собраться для коллективной фотографии.
Сценарий
школьной научно-практической конференции
«Эврика
2021»
Цель проведения данного мероприятия: Развитие
интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской
деятельности.
Задачи:
1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и
саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для
усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
Для чего?
• Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.
Что будем развивать?
• навыки исследовательской работы;
• навыки проектной деятельности;
• навыки коммуникативной деятельности;
План проведения конференции:
1. Открытие конференции
2. Заседание секций. Защита работ, обсуждение.
3. Закрытие конференции. Подведение итогов конференции.
Регламент работы конференции:
Доклады обучающихся — до 7-10 минут.
Ведущий Добрый день, всем присутствующим.
Всем, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя жажда поиска,
жажда открытия и вдохновения. В нашей школе закладывается добрая традиция –
проводить осенью научно-практическую конференцию. В этом году мы не в первый
раз открываем научно-практическую конференцию «ЭВРИКА 2021»
Ведущий 2: Мы
ради приветствовать Вас!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лица
Участников, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне вся школа готова гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий 2: Да
– да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую
возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Виват одаренным! Виват исследователям!
Виват учащимся нашей школы!!
Ведущий 2 : Наши юные таланты
ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый
ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что
внутри каждого из них живет вечный двигатель.
Ведущий 1: Приветственное слово предоставляется
директору школы Беловой З.М.
Сценка «После уроков»
Выходят несколько учеников и рассуждают о том,
как надоело им учиться, что не нужны никакие науки. Фантазируют и хвастливо
заявляют.
Первый ученик.: Надоело учиться! Зачем физика? Мне она никогда не
пригодиться, и законы Ньютона мне не нужны! И исследования какие-то придумали,
кому они нужны? Не буду физику учить! Пусть ее учат технари! Я от рождения —
гуманитарий. Я журналистом буду, и без физики себя прославлю!
Второй ученик. Я,
например, не собираюсь учить биологию. А зачем она мне, зачем голову забивать
ненужными предметами? Я, как папа, менеджером буду! Торговать мое призвание. И
без биологии, и без различных научных исследований смогу я товаров выучить
названия!
Третий ученик. Да,
химия, как она мне надоела! (Потягивается) А эти Менделеев и Ломоносов
наследовавшись, придумали на нашу голову свои законы и таблицы. Учи их! А
для чего? А оксиды и кислоты, — какой от них прок. Пойду учиться и стану
я юристом. Скажите, в толк я не возьму, где химия мне может пригодиться?
Четвертый ученик. А
география это вообще ненужный предмет! Карты, атласы – раскрась, найди, покажи!
Пустая трата времени! Были бы деньги, тебя в любую точку Земли доставят, и
думать не надо! Учиться я тем более не буду. Мне дядя долю в бизнесе отдаст.
И школу быстро я забуду, и уроки, и
исследования! И все законы для меня – балласт!
Ведущий. Прошли
годы…
Без
знания науки – удачи не видать! Физика и химия важны!
Химия и биология нужны! Биология и география необходимы!
Все науки незаменимы!
Ответ
один: наука тут нужна! Учись и станешь умным ты,
Достигнешь
с ней карьерной высоты!
Ведущий 2: За этим большим
праздником стоит интересный, продолжительный, нелёгкий труд юных исследователей
и их научных руководителей. Разрешите представить вашему вниманию тех, кто на
этой научно-практической конференции будет защищать свои исследовательские
проекты и тех, кто будет оценивать работу юных исследователей.
России
молодость, надежда, ум и сила –
Младое
племя, что стремится стать мудрей!
Учителями
славится Россия,
Ученики
приносят славу ей!
Ведущий. Сегодня,
в этот торжественный день мы произносим слова благодарности учителям, которые
вооружили вас необходимыми знаниями, научили трудиться, критически относиться к
себе, ставить перед собой цели и добиваться их исполнения! Каждый из них
старался, чтобы вы были грамотными, образованными, умели мыслить, рассуждать,
чтобы разбирались в химических реакциях и биологических процессах, в исторических
событиях, да ещё и при всем этом, говорили на иностранном языке.
Ведущий: Наука — это труд
тяжелый!
Наука
— это волшебство.
И
если в жизни раз коснулся ее сердцем…
Взлететь
от радости открытья будет вам дано!
Так
пусть сегодня здесь господствуют Науки,
Кипят
дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
Наука
никогда не даст вам умереть от скуки!
И
сделает ваш ум острее, чем топор!
А
еще я хочу пожелать вам удачной защиты!
Ни
пуха, ни пера!!!
Ведущий: Желаем вам
всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми
главными помощниками для достижения своих целей.
ЗАЩИТА
ПРОЕКТОВ
Ведущий: Пусть снова
и снова к зовущим вершинам
К
солнцу, в открытые небеса
Несут
беспокойных, талантливых, ищущих
Надежды
добрые паруса!
Желаем удачи!
До скорой встречи!
Сценарий
учебно-исследовательской конференции «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам»
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1.Поддержка одарённых и талантливых детей.
2.Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к
широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и
саморазвития.
4. Организация научно — исследовательской деятельности обучающихся колледжа для усовершенствования процесса обучения.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
План проведения конференции:
1.Торжественное открытие конференции
2.Защита исследовательских работ, обсуждение.
3.Подведение итогов конференции.
4.Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады обучающихся – от 3 до 5 минут.
В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в
составе:
1. Вайкок Адама Шамсудиновича – директора колледжа
2.Набоковой Ларисы Сергеевны – заместителя директора по УР
3. Елманбетовой Тамары Семеновны – заместителя директора по УВР
4. Дешевых Аллы Александровны – заместителя директора по УП и ПП
5. Вайкок Руслана Адамовича – заместителя директора по СП и ГО
6. Белевцевой Евдокии Евгеньевны – методиста
Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, преподавателей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне весь колледж готов наш гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам
счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Сегодня в нашем колледже праздник – шестая общеколледжная учебно-исследовательская конференция «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам»!
Ведущий 2: Виват всем участникам учебно-исследовательской конференции «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам»!
Ведущий 1: Виват одаренным! Виват исследователям! Виват обучающимся
нашего колледжа!
Ведущий 2: Сегодня мы проводим нашу шестую общеколледжную учебно-исследовательскую конференцию «Исследовательский проект по общеобразовательным дисциплинам», которая уже стала ежегодной традицией в нашем колледже. На конференции наши исследователи из числа обучающихся 1 курса представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
Ведущий 1:
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей учебно– исследовательской конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки 8 человек. Давайте вместе поприветствуем их.
Перечисляются участники:
Шевченко Виктория – обучающаяся 1 курса 11 группы
Кондрашов Денис – обучающийся 1 курса 12 группы
Бородинова Валентина – обучающаяся 1 курса 11 группы
Виденмеер Алена – обучающаяся 1 курса 11 группы
Неврева Ирина – обучающаяся 1 курса 11 группы
Котелина Кристина – обучающаяся 1 курса 10 группы
Анцупова Анна – обучающаяся 1 курса 10 группы
Звягинцева Людмила – обучающаяся 1 курса 11 группы
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:
1. Вайкок Адам Шамсудинович – директор колледжа
2.Набокова Лариса Сергеевна – заместитель директора по УР
3. Елманбетова Тамара Семеновна – заместитель директора по УВР
4.Дешевых Алла Александровна – заместитель директора по УП и ПП
5.Вайкок Руслан Адамович – заместитель директора по СП и ГО
6. Белевцева Евдокия Евгеньевна – методист
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем обучающуюся 10 группы Котелину Кристистину.
Ведущий 1: Приветствуем следующего участника – обучающего 12 группы Кондрашова Дениса.
Ведущий 2: А сейчас свою исследовательскую работу нам представит обучающаяся 11 группы Виденмеер Алена.
Ведущий 1: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем Невреву Ирину, обучающуюся 11 группы.
Ведущий 2: Приветствуем следующую участницу – обучающуюся 10 группы Анцупову Анну.
Ведущий 1: Своими достижениями в области исследований с нами поделится обучающаяся 11 группы Бородинова Валентина.
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем обучающуюся 11 группы Шевченко Викторию.
Ведущий 1: И завершает наши выступления Звягинцева Людмила, обучающаяся 11 группы.
Ведущий 2: Итак, прозвучало последнее выступление участников, пока экспертная группа подводит итоги выступлений, слово предоставляется нашему директору – Вайкок Адаму Шамсудиновичу.
Ведущий 1: Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Набоковой Ларисе Сергеевне (вручает дипломы).
Ведущий 2: Для вручения сертификатов слово предоставляется председателю ПЦК ООД Соповой Антонине Сергеевне (вручает сертификаты участников).
Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников 4-ой учебно-исследовательской конференции и их руководителей собраться для коллективной фотографии.
Сценарий научно-практической конференции «Я-исследователь»
в МБОУ «Сергеевская СОШ»
27 января 2017 год
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1.Поддержка одарённых и талантливых детей.
2.Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно — исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения.
5. Вовлечение обучающихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.
План проведения научной конференции:
1.Торжественное открытие конференции
2. Слово для приветствия зам директора Голиковой И.В.
3.Защита исследовательских работ, обсуждение.
4.Подведение итогов конференции.
5.Награждение.
Регламент работы конференции:
Доклады учащихся – до 5 – 7 минут.
В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в составе:
1. Самкова Ольга Вениаминовна – учитель математики, председатель жюри
Члены жюри:
2.Тарасова Татьяна Анатольевна — учитель математики, руководитель проблемно-творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности;
3.Голиков Сергей Владимирович – учитель технологии;
4.Тиунова Алевтина Николаевна – учитель родного языка и литературы.
Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию.
Сценарий
Звучит музыка ( Фанфары 1)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы ради приветствовать Вас!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лица
Участников, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне вся школа готова гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Сегодня в нашей школе праздник – школьная научно-практическая конференция «Я-исследователь»!
Ведущий 2: Виват одаренным! Виват исследователям! Виват учащимся нашей школы!!
Ведущий 1: Приветственное слово предоставляется заместителю директора Голиковой И.В.
Звучит музыка ( Фанфары 2)
Голикова И.В. ….. Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы……..
Звучит музыка ( Фанфары 2)
(дети читают стихотворение)
Макар: Это очень интересно, от кого бежит река,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поет? Почему медведь ревет?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живет?
Ульяна: Это очень интересно, кто деревья посадил?
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слона слоном, это очень интересно?
Кто сазану и фазану дал такие имена?
Макар: Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьет гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!
Ульяна: Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки 9 человек. Давайте вместе поприветствуем их.
( Фанфары 2)
Перечисляются участники:
Щуцкая Олеся, ученица 5 а класса, Горюнова Диана, 10 класс
Гафнер Ульяна, ученица 2 класса, Самкова Ксения 4 класс
Тиунова Анастасия, ученица 9а класса, Булдаков Тимофей , 3 класс
Исаева Кристина, ученица 7б класса, Мизев Денис, 5а класс
Андреева Регина, ученица 5б класс,
Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:
1. Самкова Ольга Вениаминовна – учитель математики, председатель жюри;
2.Тарасова Татьяна Анатольевна — учитель математики, руководитель проблемно-творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности;
3.Голиков Сергей Владимирович – учитель технологии;
4.Тиунова Алевтина Николаевна – учитель родного языка и литературы.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы по теме «Электоральное поведение молодежи Иванчинского сельского поселения» мы приглашаем учащуюся 10 класса Горюнову Диану, руководитель Самкова Ольга Вениаминовна.
Ведущий 1: Приветствуем следующего участника, ученицу 7б класса Исаеву Кристину с темой «Портрет ученика 7б класса МБОУ Сергеевская СОШ», руководитель Самкова Ольга Вениаминовна.
Ведущий 2: А сейчас свою работу представит ученица 5 б класса Андреева Регина , тема работы « Прозвища моего класса», руководитель Юркина Галина Николаевна.
Ведущий 1: Для представления своей исследовательской работы по теме « Сортоиспытание моркови премиум класса F1 «Шоколадный заяц» мы приглашаем ученицу 2 класса Гафнер Ульяну , руководитель Гафнер Ольга Ивановна.
Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы по теме
« Зеленый подоконник в школе» мы приглашаем ученицу 4 класса Самкову Ксению , руководитель Вилисова Ольга Ивановна.
Ведущий 1: А для представления своей работы приглашаем Будлдакова Тимофея, ученика 3 класса с темой « Топонимика улиц поселка Сергеевский», руководитель Мизева Татьяна Петровна.
Ведущий 2: А сейчас свою исследовательскую работу по теме «Великий труженик Щуцкий Михаил Владимирович (судьба, вписанная в развитие
лесной промышленности Гайнского района)» нам представит Щуцкая Олеся ученица 5 а класса, руководитель Петрова Надежда Михайловна.
Ведущий 1: Для представления своей исследовательской работы по теме «Руководитель: каким он должен быть!» мы приглашаем учащегося 5 а класса Мизева Дениса, руководитель Мизева Татьяна Петровна.
Ведущий 2: И последнюю на сегодня работу по теме «Музыкальные предпочтения школьников МБОУ Сергеевская СОШ» нам представит Тиунова Анастасия ученица 9а класса, руководитель Гафнер Ольга Ивановна.
Ведущий 1: Итак, прозвучало последнее выступление участников, пока экспертная группа, жюри подводит итоги нашего мероприятия, нам необходимо определить, кто из участников заслуживает приза зрительских симпатий. Для этого каждому из Вас необходимо написать только одну фамилию на листочках и сдать их помощникам жюри.
Звучит музыка ( Фанфары 3)
Ведущий 2: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)
Ведущий 1:
Закончен конкурс, что ни говорите,
Он плодотворный был, нам много показал.
И, даже, если Вы не победили,
То каждый скажет: « Много я узнал».
Ведущий 2:
Наша встреча подошла к концу, мы желаем успехов, новых открытий, исследований. А сейчас я прошу всех участников конференции и их руководителей собраться для коллективной фотографии.