Сценарий проведения конкурса хореографии

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги и участники! Мы приветствуем вас на районном конкурсе танцевальных коллективов « Танцы-это жизнь!», посвященный Дню танца! Сценарий хореографического конкурса "Танцы это жизнь" Прочее Прочее

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги и участники! Мы приветствуем вас на районном конкурсе танцевальных коллективов « Танцы-это жизнь!», посвященный Дню танца!

Наш конкурс — это реальный шанс каждому стать «звездой». И принимают в нем участие танцевальные коллективы детских садов, школ, центров детского творчества г.Уфа .

Сегодня вас ждут самые оригинальные и самые заводные танцы самых различных жанров. Кто же будет их оценивать?

Это наше компетентное жюри:

1._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

Вед: Слово для поздравлений предоставляется:______________________________________________________________________________________________________________________

 Участники уже готовы и рвутся в бой.
Болельщики, вы готовы поддержать ?. Готовы? А раз все готовы, начинаем!

Итак, НОМИНАЦИЯ «ЭСТРАДНАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ. Дети от 5 до9 лет.

1.Встречайте — детский образцовый танцевальный коллектив «Серпантин» с танцем «Новое поколение». Руководитель – Чернышкова Валентина Анатольевна. Готовится детский сад №294.

Пусть праздник танца искрится улыбками, 
Пусть звучит заразительный смех, 
Пусть никто не столкнется с ошибками, 
Пусть любой обретёт свой успех! 

3.На сцену приглашаем участников из детского сада №294. С танцем «Не боимся мы дождя!». Руководитель Мурзина Лилия Куддусовна.

ТАНЕЦ

На концерт вы к нам пришли

Просим не лениться!

Приглашаем всех гостей

Хлопать, веселиться!

Встречайте –

ТАНЕЦ

Прекрасны вы в чудесном вашем танце, 
Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только любоваться, 
И посвящать вам лучшие стихи. 

Хочу сегодня искренне поздравить 
Всех тех, кто танцу время отдает, 
Желаю счастья и хочу добавить — 
Пускай душа танцует и поет. 

ТАНЕЦ

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

ТАНЕЦ

Спасибо ребятам за выступление.. А мы продолжаем дальше наш Танцевальный конкурс

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

 — Ну а кто же выступает?

ТАНЕЦ

Итак, приглашаем участников конкурса из детского сада №

ТАНЕЦ

-Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!  

А сейчас (ИМЯ)_____________ воспитанница детского сада ___________ исполнит танец «__________________________________________________»

ТАНЕЦ

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

ТАНЕЦ

Не зря сейчас звучат фанфары, Не зря собрался здесь народ. Весь зал уж замер в ожиданье: Что здесь сейчас произойдет? Откроем мы секрет до срока, Зачем от вас его скрывать: Конкурс веселого детского танца мы будем продолжать!

ТАНЕЦ

Платье, туфли, сумка, грим Видеть модниц мы хотим! Подиум заждался вас Покажите высший класс!

ТАНЕЦ

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

Ансамбль «(Бисеринки)___________________________» покажут смело

Выступать им здесь не лень.

10.Встречайте, танцевальный коллектив детского сада №____ «______»

Дерзайте, конкурсанты!

ТАНЕЦ

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

заключительные участники детского сада № «______________» с танцем «________________________________________».

-Мы благодарим всех, кто продемонстрировал нам сегодня свой талант

. От души благодарим всех УЧАСТНИКОВ РАЙОННОГО КОНКУРСА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ «ТАНЦЫ – ЭТО ЖИЗНЬ! за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

слово жюри

Ведущий: Еще раз поздравляю всех участников конкурса!

Давайте же будем, друзья улыбаться!

И конкурсов с вами не будем бояться!

Ведь всё таки — это большое везенье,

Что можно показать полет своей души,

Фантазию, творчество, свои достиженья!

Пусть конкурс наш пройдет еще не раз,

И лучшие танцы порадуют всех нас!

Наша программа на сегодня завершена

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит!

Мы любим танцевать!

(Сценарий
танцевального конкурса

 «Хрустальный
башмачок».)

Цель: повышение  уровня танцевального мастерства и
формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.

Задачи:

  • Развивать хореографическое творчество, усиливая
    его роль в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.
  • формировать эстетический вкус у исполнителей и
    зрителей;
  • знакомить детей с различными видами танца;
  • побуждать к активной творческой деятельности .

( фанфары под
торжественную музыку в зал входят ведущие).

Ведущий: Добрый день,
ценители танцевальных ритмов.

Мальчик:: Здравствуйте,
уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий:  Наш конкурс
будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами.

Мальчик: Сегодня вас ждет
буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий: О танцах можно
говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласен …..( имя
ребенка)?

Мальчик: Конечно, согласен.
И так мы начинаем наше конкурс «Мы любим танцевать!».

(фанфары и аплодисменты)…

Ведущий
:
Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий  Наши
воспитанники  ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы
показать Вам своё
творчество!

Я
спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем
любимое жюри…

1
.……………………………………..

2.
……………………………………….

3.
……………………………………….

4……………………………………….

Ведущий: И так дорогие
конкурсанты…

Предлагаем не стесняться,
Всем сердечно улыбаться,
Покажите высший класс,
Ждут друзья награды вас.

Мальчик
Мне
снилась музыка… Во мгле

Такая
в ней светилась сила!

И
всё, что было на земле.

Всё
из неё происходило.  

Вед.   Уносит музыка
нас в прошлые века,

Ведь
нам туда другой дороги нет,

Нас
ждет чудес там много, а пока

Для
всех звучит сегодня Менуэт.

Вед.  На  сцену
приглашаются наши первые конкурсанты —  дети под. гр. 06 «Улыбка», С танцем
«Менуэт из нотной тетради Анны Бах». Встречайте!

(танец
«Менуэт».)

Мальчик: : Проходит
время, за веком век … 

Всегда в заботах жил
человек. 

Но в каждый праздник и в час
досуга 

Веселый танец был лучшим другом.

Вед.
Веселил нас много раз

Русский
танец  «перепляс».

Сколько
удали, задора,

Сколько
радости во взоре!

Выходи
смелее, друг,

Плясуны,
вставайте в круг!

Мальчик:
И на сцену приглашаются воспитанники старшей группы  05 «Солнышко»  с танцем
«Веселый каблучок».

Танец
«Веселый каблучок».

Мальчик: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои
сказок

Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ведущий: Все моря ему по колено,
Ведь  сделан он  из полена!
Обожает  приключенья!
Ненавидит  огорченья!
Кукол он освободил
Карабаса победил!
Он проказник с носом длинным,
Кто же это ?  – Буратино!

Встречайте воспитанников 
старшей группы
08 «Сказка»,  с танцем «Куклы Карабаса Барабаса и
Буратино»

Танец «
Карабас и куклы»

Ведущий
:
Вы, танцоры, хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мальчик: Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!

Ведущий:  А сейчас на сцену приглашаются воспитанники старшей
группы  05 «Солнышко»  с  танцем «Летка- енка».

Танец «Летка- енка».

Мальчик: 
Нынче день у нас хороший-

Веселятся
все кругом,

Пляшут,
хлопают в ладоши,

Ну
и мы не отстаём!

Ведущий:
Здесь девчонки и мальчишки 
Все такие шалунишки. 

Любят
книжки почитать,

Песни
петь и танцевать.

На
сцену приглашаются ребята старшей 08 группы «Сказка» с веселым танцем
«Шалунишки».

Танец «Шалунишки»

Ведущий: Пусть солнце
светит над землей,

Любовь
шагает по планете.

И
в каждой пусть в семье большой

С
любимой мамой будут дети.

Мальчик: Пусть мир украсит
доброта

И
расцветут улыбкой лица,

А
слово страшное «война»

Пусть
никогда не повториться!

Ведущий:: Молодой
лейтенант, приглашает на вальс

Медсестричку 
с русой косой.

Медленно
кружатся пары

Под
высокой зеленой сосной.

Встречайте!
Для вас выступают воспитанники под. группы 12 «Одуванчик», с танцем «Ах

 Эти
тучи в голубом»

Танец     — вальс «Ах, эти тучи в голубом»

Ведущий: Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь,
Вальсы, твист и ча-ча-ча,
Мы танцуем сгоряча.
На сцену приглашаются воспитанники 06 под. группы  «Улыбка» с танцем «Мамбо №5»

Танец «Мамбо №5»

Вед. Движенье, ритм,
мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Дерзайте,
конкурсанты!

Танцуйте
от души

И
помните, что в мире-

Все
танцы хороши!

Заключительный номер нашего конкурса веселый
зажигательный танец, и я приглашаю на сцену воспитанников 12 под. группы
«Одуванчик» с танцем «Мы любим Буги – вуги».

Танец 
« Мы любим Буги – вуги»

Вед. Прекрасны вы в чудесном вашем
танце, 

Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только
любоваться, 

И посвящать вам лучшие
стихи. 

Хочу сегодня искренне
поздравить 

Всех тех, кто танцу время
отдает, 

Желаю счастья и хочу добавить
— 

Пускай душа танцует и поет. 

Ну
что мои дорогие конкурсанты и гости, пока жюри подводит итоги. Давайте немножко
отдохнем и послушаем веселую песенку, которую для вас споет воспитанница
старшей группы №5 Карпова Екатерина.

Песня
«Раз ладошка, два ладошка»

Ведущая: 
А теперь я предлагаю всем вместе  устроить  «Танцевальный марафон».

Сейчас
зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но
чтобы вы танцевали синхронно, пусть ко мне  выйдет лидер из каждой команды,
который вам будет показывать движения.( можно родителей)

(Включается
ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам
разнообразные задания, например:)

Танцевать,
как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,

Ведущая:
Молодцы! Все справились с заданиями хорошо!

 Ведущий: 
А теперь послушайте внимательно музыкальные загадки.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные… (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в… (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Ведущий: Для оглашения результатов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок» слово предоставляется: ____________

Оглашает результаты по номинациям

…………………………..

Ведущий:    Пора расставаться, закончился праздник.

           
            Но грусти не надо, не нужно и слез.

           
            Давай улыбаться, ведь жизнь так
прекрасна.

           
            Она состоит из мечтаний и грез!

Мы ещё раз
поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам
удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

(Под
музыку все участники уходят)

Творческий коллективный проект.

Участники: обучающиеся ансамбля танца «Родничок».

По продолжительности: среднесрочный (месяц).

Актуальность темы: Педагог не только должен обучать и «давать» материал, но и формировать у обучающихся устойчивый интерес к хореографии как искусству, раскрывать индивидуальные возможности каждого, организовывать совместную познавательную и творческую деятельность в коллективе. Именно данный творческий проект позволяет решить все эти задачи. Благодаря этому проекту, обучающие пробуют себя в роли балетмейстера-постановщика, хореографа, модельера по костюмам, организатора. Учатся самостоятельно применять свои знания и умения в области хореографии на практике.

Цель: используя проектную технологию, где дети через самостоятельную постановку танца могут выразить собственное «Я», создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся в области хореографического искусства.

Задачи:

  • Распределить организаторские обязанности среди групп коллектива.
  • Определить количество участников, составить списки.
  • Подобрать материал.
  • Практический этап проекта. Направлять и координировать работу обучающихся.
  • Организовать конкурс.
  • Подготовить награждение и подарки.

Этапы проекта

1. Организационный

1. Распределение обязанностей: Старшая группа — жюри творческого конкурса проекта танцевальных миниатюр «Фантазия». Их обязанности: Составление протоколов, подготовка грамот и медалей, судейская работа.

Средняя группа — организаторы творческого конкурса проекта танцевальных миниатюр «Фантазия». Их обязанности: разработка сценария, оформление афиши, украшение зала, роль ведущих конкурса.

Родители, родительский комитет — помощь в организации чаепития и дискотеки после конкурса.

2. Составление списков участников конкурса. Формирование групп: — по возрастным категориям (7-9 лет; 10-12 лет; 13 лет и старше); — по хореографическим направлениям (классический танец; народный танец; эстрадный танец); — по количественным рамкам (соло; дуэт; группа).

2. Практический этап

Работа педагога:

  1. Беседа на тему «Композиция и постановка танца» (вопросы и ответы).
  2. Теоретическое занятие «Сюжетный танец, его драматургия».
  3. Теоретическое занятие «Рисунок и лексика танца».
  4. Помощь в организационных вопросах по подготовке конкурса.
  5. Помощь и консультация обучающихся в постановочной деятельности.

Работа обучающихся:

  • Подбор музыкального материала.
  • Создание образа, работа над драматургией номера.
  • Сочинение хореографической лексики, рисунков танца.
  • Подбор костюмов, реквизита.

Организаторская группа:

  • Оформление афиши
  • Разработка и написание сценария, подбор музыкального сопровождения
  • Репетиция ведущих
  • Оформление зала
  • Проведение генеральной репетиции

Жюри: Определение критерий оценивания номеров, составление протоколов программы выступления.

Критерии: Композиция танцевального произведения (драматургия номера, соответствие возрасту); сценическая культура, внешний вид; музыкальное сопровождение номера; техника исполнения; сценический образ, эмоциональность.

3. Заключительный

1. Презентация проектного задания (продукт проекта): Проведение творческого конкурса хореографических миниатюр «Фантазия», выступление участников проекта.

2. Оценка выступлений участников жюри по всем критериям протокола. Подведение итогов, определение победителей и награждение.

3. Чаепитие, развлекательная программа, дискотека.

В результате творческого проекта была достигнута поставленная цель: Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся в области хореографического искусства, где дети через танец смогут выразить собственное «я». Создан совместный творческий продукт проекта: конкурс хореографических миниатюр «Фантазия». Выявлены победители конкурса, участники награждены призами и медалями за 1,2,3 место.

Сценарий творческого проекта

Составители: старшая группа ансамбля танца «Родничок».

Ведущие: Добрый день, дорогие взрослые и дети!

1 ведущий: Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном зале. И мы искренне надеемся, что сегодня здесь собрались настоящие ценители танцевального искусства. Для торжественного открытия конкурса хореографических миниатюр «Фантазия» приглашаем руководителя хореографического объединения «Родничок» Мещерякову Татьяну Викторовну.

1 ведущая: А сейчас давайте поприветствуем наше жюри:…

2 ведущий: Мы сегодня для вас приготовили массу приятных сюрпризов. Ну, а для того чтобы начать наш конкурс, давайте пригласим участников на сцену (команды выходят на сцену). Ну как, вы готовы?

1 ведущий: А, сейчас мы вас приглашаем для жеребьевки. Пусть каждая танцевальная группа вытянет свой счастливый номер участника (вытягивают номера). Ну что ж, мы разобрались с очередностью выступлений. И прежде, чем они начнутся, у нас просьба к зрителям: встречаем и провожаем участников конкурса громкими и дружными аплодисментами. Договорились? На старт, внимание, поехали…

2 ведущий: Мы начинаем! На сцену приглашается участник под номером один. Поддержим участников, ведь им выпало выступать первыми.

1 номер

1 ведущий: Какое начало, я уже теряюсь в догадках, что нас ждет дальше и кто же будет лучшим? И продолжаем поднимать температуру танцпола и приглашаем участника под номером 2.

2 номер

2 ведущий: Очень интересный танец. Мне даже самой захотелось танцевать. Да, в стране талантов нет границ, и каждый может стать самой яркой звездочкой на ее небосклоне… а когда таких звездочек много, рождается созвездие чудес!

3 номер

1 ведущая: Глядя на наших участников, моя душа поет, а ноги… ноги так и просятся в пляс.

2 ведущая: Ну а пока ты не пошла в пляс, приглашаем наших следующих участников.

4 номер

1 ведущая: Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта.

2 ведущая: По моему мнению, шоу «Минута славы» просто плачет по нашим участникам. И если вы сомневаетесь в их таланте, они готовы вам это доказать в следующем номере.

5 номер

1 ведущая: Творческие номера наших участников — это душа, искренность и если хотите мастерство. Как же им это удается?

2 ведущая: Ну, для этого надо много работать. Репетировать, трудиться, самосовершенствоваться. И следующие участники конкурса докажут нам это. Они с нетерпением ждут своего выступления. А вы для них приготовьте самые теплые аплодисменты!

6 номер

1 ведущая: Ребята, вы уже наверно устали сидеть? Давайте поиграем. Игра называется «Прыг-скок». Ваша задача: построится в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода»- назад. Ребята будьте внимательными, прыгающие невпопад выбывают, остаются только самые внимательные. (Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например, море, река, залив, океан. Вместо слова «суша» — берег, земля, остров.)

2 ведущая: Молодцы, ребята! Вы очень внимательные. Присаживаемся на свои места и встречаем следующих участников нашего «Танцевального коктейля».

7 номер

8 номер

1 ведущий: Хотите еще поиграть и подвигаться? Выходите на середину.

2 ведущий: Ваша задача встать в линию и взяться за руки. По моей команде вы движетесь прямо, все вместе не расцепляя рук. Попрыгать на одной ноге. Проползти на коленях. Попрыгать на двух ногах. Пройти на носочках. Пройти на пяточках.

1 ведущая: Встречаем следующих участников. 9 и 10 номер.

2 ведущая: Давайте подарим громкие аплодисменты всем участникам нашего конкурса. Они нам подарили необыкновенный праздник эмоций и хорошего настроения.

1 ведущая: Завершен фестиваль, в нем чудесная сила! Жар горящих сердец, все, что дорого, мило! Это радуга жизни и талантов полет

2 ведущая:

Это крыльев души, дерзкий пламенный взлет.

Это дружбы тепло и сердец доброта

Где на сердце светло — там живет красота!

1 ведущая: Завершены все выступления и под аплодисменты мы отправляем наше компетентное жюри для подведения итогов.

2 ведущая: А, пока жюри совещается и определяет места, мы поиграем. Игра «Танцевальные вопросы» (за каждый правильный ответ — приз)

— Какой танец признан — «королем» танцев? (вальс)

— Чей это старинный танец «Полька»? (Чехия)

— Чей танец «Сиртаки»? (Греция)

— Что это за «белый танец» и как его еще называют? (право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют «дамский»)

— Назовите русские старинные танцы 19 века (падеграс, падекатр, падеспань)

— Какие танцевальные направления вы знаете? (классический танец, народный, бальный, современный)

— Что можно отнести к классическому танцу? (балет)

— Какие бальные танцы вы знаете, назовите?

— Назовите жанры русского народного танца? (хоровод, пляска, кадриль)

1 ведущая: А, теперь всех желающих просим на танцпол. Мы предлагаем вам поучаствовать в «Танцевальном батле» Проводится «Танцевальный батл».

2 ведущая: Внимание! Внимание! Пришло время услышать результат творческого конкурса хореографических миниатюр «танцевальный коктейль». Поприветствуем жюри. Вам слово. (Подведение итогов, награждение и медали за 1, 2, 3 место) Слово руководителю хореографического объединения «Родничок» Мещеряковой Т.В.

Слово победителя!

Сценарий

заключительного концерта победителей окружного этапа городского хореографического фестиваля-конкурса «Танцующий город», посвященного 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

  Слайд На экране генеральная заставка

Заключительный концерт победителей окружного этапа городского хореографического фестиваля-конкурса

 «Танцующий город»,

посвященного 75- летию Победы

советского народа в Великой Отечественной войне.

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

 I Блок

«Родина- моя Россия!»

 Ведущий:

Добрый день.

 Ведущая:

Здравствуйте.

 Ведущий:

 Мы приветствуем гостей и участников заключительного концерта победителей окружного этапа городского хореографического фестиваля-конкурса «Танцующий город».

 Ведущая: Наш концерт, это прежде всего конкурс и поэтому сегодня у нас в гостях жюри городского фестиваля-конкурса «Танцующий город»

 Слайд

 Ведущая:

2020 год указом Президента Российской Федерации объявлен Годом памяти и славы.

В этом году наша страна празднует великую дату-75-летие со дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

 Слайд

 Ведущий:

Хореографический концерт, который мы предлагаем вашему вниманию, посвящен тем, кто мужественно сражался за наше мирное небо, за наше светлое будущее…

 Ведущая:

Тем, кто погиб на полях сражений…

Тем, кто, не жалея себя, помогал «ковать» Победу в тылу…

 Ведущий:

Всем тем, кто выстрадал нашу Великую Победу!

  • Долг памяти за ту Победу

Сегодня мы отдать должны

 Всем нашим прадедам и дедам

 Героям, павшим в дни войны.

 Ведущая:

Только вдумайся, вслушайся

В имя «Россия!»

В ней и росы, и синь,

И сиянье, и сила.

Я бы только одно у судьбы попросила-

Чтобы снова враги

не пошли на Россию…                               

  • 1.Хоровод «Цветы России»

исполняет хореографический ансамбль «Русичи»

! ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.  

! ВЕДУЩИЕ ОБЪЯВЛЯЮТ НОМЕРА ЗА КУЛИСАМИ.

Ведущий:

Россия, Родина моя, 
Моя любовь, моя отрада,
Россия-Родина моя,
Другой мне Родины не надо!

 Слайд

  • 2. Танец «Багульник»

исполняет детский ансамбль танца «Фантазёры».

 Слайд

 Ведущая:

  • 3. Чувашская девичья пляска «Ахаяс»

исполняет хореографический коллектив «Але-Данс»

Слайд

  Ведущий:

  • 4.  Танец «Ималки»

исполняет детский ансамбль танца «Жарки»

II Блок

«Война. Частичка мира в огненном котле»

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

!ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ 

 Видеоряд

 Ведущая:

Самым тяжелым, самым драматическим испытанием нашего народа стала Великая Отечественная война. Она вошла в жизнь советских людей ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными сёлами и городами, миллионами убитых на фронтах, угнанных в рабство, замученных в лагерях смерти…  

 Ведущий:

 Весь многонациональный советский народ поднялся на борьбу с немецкими захватчиками.

 Ведущая:

Сегодня сложно представить, что такое жизнь в постоянной опасности, когда угроза реальна, осязаема, когда гибнут дети, старики, родные и близкие, когда нет надежды…

 Слайд

Ведущий:

И человек, радуясь отпущенным дням, открывает в себе второе, третье, десятое дыхание.

И тогда……. рождается танец- в боли, в агонии, в огне, над пропастью.

 Ведущая:

 В годы войну танец, был средством выживания, он помогал преодолеть трудности и лишения фронтовой жизни, поднимал боевой дух советского солдата.

  Ведущий:

Солдаты, радуясь отпущенным дням во времена затишья  танцевали неистово, кто-то умело, а кто-то, кто во что горазд, поддаваясь простому импульсу  жизни-движению под музыку, которое давало им сил бороться, и побеждать…

Слайд

  • 5. «Солдатская пляска»

исполняет хореографический ансамбль «Русичи».

!ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ

!ВЕДУЩИЕ ОБЪЯВЛЯЮТ НОМЕРА ЗА КУЛИСАМИ

Слайд

 Ведущая:

  • 6.  Танец «Сибирские казаки

исполняет детский образцовый ансамбль танца «Фантазия»

 Слайд

  Ведущий:

  • 7 Танец «Полундра

исполняет детский ансамбль танца «Фантазёры».

 Слайд

  Ведущая:

  • 8. Танец «Дорога на Берлин»

исполняет хореографический ансамбль «Дети Солнца»

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

! ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

Слайд

Ведущий:

Танец сопровождал бойцов по всюду на стоянках эшелонов, в освобожденных городах и селах, отвлекал от тяжелых мыслей, давал надежду на возвращение мира на родной земле.

Слайд

 Ведущая: Но самый главный танец Великой Отечественной войны, который прошел всю войну и дошел до Победы, был конечно же – танец ВАЛЬС

Слайд

Ведущий:

  • 9.«Тучи в голубом»

  исполняет студия танца «Звездочка»

III Блок

«Поклон и память поколений»

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

! ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

 Ведущая:

 Безусловно, танец помогал «ковать» Победу над фашистскими захватчиками, наделяя каждый миг бойцов, смыслом сурового существования.

Слайд

 Ведущий:

 И несмотря на кровавые будни, люди продолжали жить, влюбляться и верить в светлое будущее своей страны, верить в мирное будущее своих детей.

Слайд

  • 10. Детский танец «С прогулки»

исполняет детский ансамбль танца «Жарки».

 !ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ

! ВЕДУЩИЕ ОБЪЯВЛЯЮТ НОМЕРА  ЗА КУЛИСАМИ

 Слайд        

 Ведущая:

  • 11.Танец «Не ходите, дети, в Африку гулять»

исполняет образцовый хореографический коллектив «Фиеста»

 Слайд

 Ведущий:

  • 12.  Танец «Сказочка про репку»

исполняет хореографический ансамбль «Дети Солнца».

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

! ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

 Слайд

 Ведущая:

Удивительный  мир танца-это реальный шанс выразить свои эмоции и чувства, бушующие в душе каждого человека.

  Ведущий:

 Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во всём мире, людей, любой национальности и народности. Объединять людей  во имя мира и дружбы на всей земле. 

 Слайд.

Ведущая:

  • 13. Танец «Лунный Цветок»

 исполняет образцовый хореографический коллектив «Фиеста»

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

! ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

  Видеоролик

 Ведущий:

Как неумолимо бежит время!  Как стремительно все вокруг меняется.

 Ведущая:

И сегодня молодое поколение 21 века мчится вперед, сохраняя народные традиции, рождая новые идеи, создавая прекрасное мирное будущее без войны.

 Ведущий:        

Мы, благодарные потомки почитаем героическое прошлое своего Отечества.

 Ведущая:

 Мы будем строит такой мир, в котором память о Великой Отечественной войне и гордость за подвиг воинов отстоявших нашу Родину будут нам необходимы, чтобы сохранить российскую культуру, чтобы создать культуру  нового времени, культуру мира, добра и благополучия.

 Ведущий:

Сегодня время потрясающих открытий, время новых ритмов, время новых танцев!

 Ведущая:

 И ребята хореографических коллективов  с большим удовольствием дарят вам свое творчество.

Слайд

  • 14.  Танец «Садись, прокачу»

исполняет образцовый хореографический коллектив «Фиеста»

!ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ

! ВЕДУЩИЕ ОБЪЯВЛЯЮТ НОМЕРА ЗА КУЛИСАМИ

Слайд        

  Ведущий:

  • 15. Танец « Дуэт Внутри»

исполняют солисты студии танца  «Звездочка».

Слайд

 Ведущая:        

  • 16. Танец « Ритм сердца»

исполняет детский образцовый ансамбль танца «Фантазия»

Слайд

 Ведущий:

  • 17. Танец «Любовь длиною в жизнь»

          исполняет образцовый хореографический коллектив «Фиеста».

Слайд

 Ведущая:

  • 18. Танец «В ритмах степа»

исполняет  ансамбль танца «Дети Солнца»

 Слайд

 Ведущий:

  • 19.  Танец «Настроение»

                         исполняет студия танца «Звездочка»

  Слайд

  Ведущая:

  • 20. Танец «Ковбойская история»

                      исполняет детский ансамбль танца Фантазёры».

___________________________________________________

  • МУЗЫКА НА ВЫХОД ВЕДУЩИХ

! ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

 Слайд

Ведущая:

Мы-поколение, которое называет себя будущим!

Мы-поколение, ставшее свидетелем рождения XXI века!

 Ведущий:

 Мы поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы наших дедов и прадедов!

 Мы-будущие защитники Отечества, помним о цене Великой Победы!

 Ведущая:

Приходим в мир мы сделать жизнь светлее,

Хотя б на малый скромный огонек,

Тот, что в ладонях пронести сумеем

 Сквозь мрак и ветер жизненных дорог.

  Ведущий:

Не ждать взамен похвал или награды,

Даря добро, нельзя таить корысть.

Так дарит нам весна цветенье сада,

Так небо дарит голубую высь!

!БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ФИНАЛ

«Нас миллионы»

исполняет ансамбль танца «Звездочка»

!НА ФИНАЛ ВЫХОДЯТ ВСЕ  ХОРЕОГРАФИЧЕЧКИЕ  КОЛЛЕКТИВЫ КОНЦЕРТА

______________________________________________________________

  Слайд

Ведущий:

Наша концертная программа подошла к завершению.

 Ведущая:

 Слово для церемонии награждения предоставляется_______________

!!!МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА.  ЦЕРЕМОНИЯ  НАГРАЖДЕНИЯ.

! ФИНАЛЬНЫЕ СЛОВА ВЕДУЩИХ:

 Ведущая:

Дорогие друзья! Мы благодарим всех за внимание.

 Ведущий:  

Программу вели: _______

 Ведущая: _________

 Ведущий:

До свидания!

 Ведущая:

 До новых встреч!

                 ! Звучат заключительные музыкальные аккорды

/звучит заставка, выходят ведущие/

1 ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Говорят, жизнь – это непрерывный карнавальный танец, подчиняющийся определенному ритму, а все мы – танцоры, которым достаются в разное время разные партии.

2 ведущий. Действительно, ритм управляет жизнью так же, как и танцем. Веселый, зажигательный ритм делает нашу жизнь насыщенной, яркой, полной событий и впечатлений, а лирический дарит остроту ощущений и чувств, делая нас неисправимыми романтиками.

1 ведущий. А мы хотим подарить вам великолепную феерию звуков и красок, наполнить вашу жизнь новыми, незабываемыми впечатлениями и зажечь огонек надежды на чудо в душе даже самого заядлого скептика.

2 ведущий. Поэтому сегодняшний вечер мы посвящаем красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

/рок-н-ролл/

1 ведущий. Итак, мы начинаем танцевальные бои, в которых 7 команд будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды школы. Для этого им придется проявить все свое мастерство, творческую фантазию и стремление к победе.

2 ведущий. А оценивать выступление наших команд будет очень строгое и авторитетное жюри. Председатель жюри — заместитель директора по воспитательной работе Плотницкая Оксана Владимировна! Именно ей известны все скрытые и явные таланты наших детей.

1 ведущий. Большая поклонница танцевального искусства, артистичная и харизматичная Никифорова Вита Николаевна!

2 ведущий. Знаток истории танца, строгая и компетентная в вопросах хореографии Коваленко Елена Владимировна!

1 ведущий. Великолепный интерпретатор творческих идей, вдумчивая и справедливая Горбачева Светлана Александровна!

2 ведущий. Выступления команд будут оцениваться по 5-бальной системе по нескольким критериям, ведь известно, что танец — это не только набор движений, соединённых между собой. Танец — это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и костюм, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя.

1 ведущий. Критерии будут следующими: стиль команды – это внешний вид, правильно подобранные костюмы, своеобразность исполнения танцевальной программы; мастерство исполнения, которое включает в себя синхронность, ритмичность, технику выполнения танцевальных движений; и, наконец, презентационность команды.

2 ведущий. Суть этого критерия заключается в умении эмоционально и зрелищно преподнести зрителю свой номер – не просто станцевать движения, кода танцоры, стиснув зубы, с озабоченным выражением лица пытаются не забыть композицию, но и рассказать свою историю танца.

1 ведущий. А сейчас мы хотим вам представить зажигательных, непредсказуемых и, вне всякого сомнения, очень талантливых участников нашей программы.

/песня «Я самая…»/

2 ведущий. Ну, а сейчас пришла пора представить тех, чье существование целиком состоит из нескончаемого яркого праздника…

1 ведущий. …тех, чье каждое выверенное движение – очередная победа над приземленностью бренного тела…

2 ведущий. … тех, кому выпало на долю бесконечное счастье пребывать в гармонии мелодий и полета души…

1 ведущий. Мы приглашаем на сцену танцевальные команды! Итак, «Крейзи дэнс» — это команда вобрала в себя всё то, чего нам так не хватает в повседневной жизни: яркие краски, свежие впечатления, красоту и грацию.

2 ведущий. «5 элемент»! Это яркая и динамичная команда, полная юмора, позитивных эмоций и новаторства. Они подарят вам ощущение абсолютной эйфории и мощный энергетический заряд.

1 ведущий. «Стритдэнсеры»! Эта команда – сложное переплетение желаний и талантов, взрыв эмоций и фантазий, буйство красок и эпизодов. Спонтанность и эксцентричность – их визитная карточка.

2 ведущий. «Класс дэнс» — это оригинальный подход к постановке и исполнению каждого номера. Нестандартная хореография, вдохновенные эмоции – вот отличительные качества этой команды.

1 ведущий. «Виртуозы» — эта команда подарит вам яркое, незабываемое зрелище, а танцевальный букет из разных стилей и направлений никого не оставят равнодушными.

2 ведущий. «Шаг вперед» — незаурядная и очень целеустремленная команда, которой присущи легкая небрежность техники исполнения, раскованность движений и невероятный всплеск жизненной силы.

1 ведущий. «Домино» — их ярчайшая хореография, соединенная с трюками и стилями, невероятная динамика и мощнейшая энергетика предлагает по-новому взглянуть на привычные вещи.

2 ведущий. Настала очередь жеребьевки. Капитаны, сейчас каждому из вас предстоит выбрать номер, под которым будет выступать ваша команда. А помогут вам в этом фигурки танцоров. Вы снимаете фигурку, где на обратной стороне написан номер, и называете его жюри.

/жеребьевка/

1 ведущий. Жеребьевка завершена. Именно в таком порядке вы будете выступать во всех трех обязательных турах. Итак, команда под номером 1 остается на сцене, чтобы подготовиться к выступлению, а остальных прошу занять места в зале.

/команды уходят/

2 ведущий. А мы объявляем 1 конкурс – «Народные танцы»!

1 ведущий. Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю создавшего его народа.

2 ведущий. В народном танце нет фиксированных правил или установок, ведь он передается практическим путем из поколения в поколения и как нельзя лучше демонстрирует традиции и культуру своей страны.

1 ведущий. Веселый и озорной американский кантри, загадочный и легкий индийский танец, страстный испанский фламенко, завораживающий и многоцветный цыганский танец, ритмичный, таинственный танец Востока, зажигательный и веселый еврейский, темпераментная и захватывающая латина — танцы народов мира поражают своим многообразием.

2 ведущий. Сегодня мы познакомимся лишь с несколькими из них и предлагаем вашему вниманию…

2 ведущий. …русский танец от команды «Класс дэнс». Русский народ создал изумительные по красоте и рисунку танцы с разнообразным содержанием. Красочные хороводы, мудрёные кадрили, виртуозные, целомудренные пляски солистов, лихие переплясы и так далее говорят о богатстве и большом многообразии русского народного танца.

1 ведущий. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского народного танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства. Итак, русский хоровод от «Класс дэнс».

/танец/

2 ведущий. Украинский танец поражает богатством движений и характерностью: он то задумчиво лиричен, то неудержимо весел, то скромен и нежен.

1 ведущий. В нем нашли свое отображение радость творческого труда, героизм борьбы и величие побед, задорная веселость, мягкий юмор и другие черты, присущие украинскому национальному характеру. И сейчас мы предлагаем вашему вниманию украинский танец от «Стритдэнсеров».

/танец/

2 ведущий. Каждый из нас видел, как танцуют цыгане, и, наверно, не раз восхищался их страстностью, стремительностью и беззаботным весельем. Цыганский танец завораживает, пленяет, чарует и влечет к себе: никто не остается к нему равнодушным, никто не в силах противостоять его безграничной энергии!

1 ведущий. Помимо необыкновенной красоты, которая завораживает зрителя, цыганские танцы подкупают внутренней глубиной, подлинным драматизмом, первобытной искренностью эмоций. Итак, «Домино» и их цыганский танец!

/танец/

2 ведущий. Духовные руководители евреев относились к танцу двояко: с одной стороны, танец был неотъемлемой частью образа жизни еврейского народа, с другой — в танце усматривали опасность для морали из-за его чувственной природы и возможности непосредственного контакта между юношами и девушками. Поэтому еврейский танец, несмотря на кажущуюся легкость и непринужденность, полон символов и ограничений.

1 ведущий. Особое место в еврейских танцах занимают аксессуары. Так, у евреев есть танец с платочками, которые позволяли мужчинам и женщинам танцевать вместе, не держась за руки, флаш-танцы с бутылкой на голове, танцы с зажженными факелами, в которых танцоры демонстрируют чудеса ловкости и почти цирковые навыки. А каким будет еврейский танец команды «Шаг вперед», мы с вами сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Традиционные греческие танцы — это незамкнутый хоровод, в котором все держатся за руки. Возглавляет круг один человек — ведущий. Он выполняет довольно сложные танцевальные фигуры, всевозможные прыжки, требующие немалой сноровки и хорошей физической подготовки. Все остальные делают так называемые «шаги» — менее сложные движения, которые не так уж и трудно выучить.

1 ведущий. Самый известный греческий танец – сиртаки — начинается с плавных размеренных движений, которые танцоры выполняют так, чтобы руки не разнимались, а линии не рушились. Удалось ли участникам «5 элемента» освоить этот танец, мы с вами сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Американский кантри чем-то напоминает причудливый узор, в котором проследить путь одной какой-то линии невозможно, настолько они переплетены между собой. Это очень хитрые по рисунку танцы и ошибочно их считать легкими.

1 ведущий. Изящные и задорные движения, веселый, озорной ритм танца никого не оставляют равнодушными. Кстати, кантри-танцы намного интереснее танцевать, чем наблюдать за ними, и команда «Крейзи дэнс» не упустила эту возможность.

/танец/

2 ведущий. Мамбо, сальса, ча-ча-ча, самба, меренге, бачата, румба… Уже одни названия латиноамериканских танцев завораживают и предвещают что-то неординарное.

1 ведущий. Зажигательная музыка, выразительные движения, экспрессия, сочетание легкомысленного веселья и чувственности – все это приковывает взгляд, а ноги сами идут в пляс. Команда «Виртуозов», прошу вас на сцену и не забудьте, как говорят латиноамериканцы «Эчале сальсита!» — «Добавить огоньку!»

/танец/

1 ведущий. Итак, уважаемое жюри, прошу вас выставить оценки этой команде.

/баллы заносятся в турнирную таблицу/

2 ведущий. В танце есть все. В классике — благородство, изящество, сдержанность. В восточных танцах заключена философия, мудрость, достоинство и мягкость. В современных танцах — динамика, ритм, множество вариаций. И наш второй конкурс, к которому готовились команды – «Современный танец».

1 ведущий. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

2 ведущий. Напоминаю, что команды будут выступать в том же порядке, в котором выступали в первом конкурсе. Надеюсь, первая команда уже готова и я с удовольствием приглашаю на сцену…

1 ведущий. Танец, который подготовила эта команда, обладает способностью переводить лирические чувства в пластичные и плавные движения танца. Итак, блюз в исполнении «Виртуозов».

/танец/

2 ведущий. Взрывоопасные современные танцы захватывают способностью жить свободно и уверенно. Эти танцы не родились в пышных бальных залах, изначально их не изучали в пристойных хореографических заведениях.

1 ведущий. Они родились на многолюдных улицах мегаполисов, бурно ворвались в жизнь подростков и уверенно заняли свою нишу в современном танцевальном искусстве. С удовольствием их танцуют и в нашей школе. Встречайте «5 элемент» и их современный танец!

/танец/

2 ведущий. Одно из направлений современного танца – уличные танцы, из которых четыре самые глобальные – рэп, диско, техно и брейк — возникли на основе музыки. Когда появлялось новое направление в музыке, рождался и соответствующий ему танец. Каждый танец имеет характерные движения, свою технику и манеру исполнения, которые используются в данном стиле.

1 ведущий. В последнее время современный танец пользуется все большей популярностью. Хотя еще совсем недавно мы даже не подозревали, что существует такое разнообразие современных стилей и направлений. Какое направление выбрала команда «Шаг вперед», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Основные характеристики современных танцев — это легкая приспособляемость к различным условиям; кратковременность и концентрированность художественно — выразительных средств. Настоящие современные танцы не терпят преград и условностей.

1 ведущий. Мне кажется, что главное в современных танцах – это возможность творческой самореализации и самовыражения, умение освободиться от внутренних комплексов и зажимов. Удалось ли это команде «Крейзи дэнс», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Со зрительного зала каждый танец похож на ослепительный праздник, ожившую сказку. Но, однажды выйдя на сцену, понимаешь, что это нечто большее. В каждом движении, даже в легком жесте слиты воедино любовь и нежность, страсть и ненависть.

1 ведущий. Это целая жизнь под музыку: жизнь – движение; движение – танец; танец – чувство; чувство – жизнь. Удалось ли все это воплотить команде «Домино» в своем танце, мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Мое восхищение скоростью, напористостью и четкостью постановки рук и ног сменяется трепетом, когда вижу, с какой легкостью танцоры взмывают ввысь.

  1 ведущий. Да, непосвященному никогда не догадаться, каких затрат эта видимая непринужденность требует от танцора. На лице – ни тени сомнения, ни страха, ни напряжения, ничто не выдаст признаков усилия – лишь торжествующая улыбка человека, который познал суть Красоты! Как с этим справилась команда «Стритдэнсеров», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Современный танец можно считать видом спорта, потому что он требует от танцоров качеств, которые требуются настоящим спортсменам: физическая сила, выносливость, дисциплина и командный дух.

1 ведущий. Но в то же время он требует и чисто танцевальных качеств – грации и стиля, музыкальности и выразительности, гибкости и координации. Удалось ли команде «Класс дэнс» соединить эти качества, мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Прошу жюри выставить баллы за этот танец.

/занесение результатов в турнирную таблицу/

1 ведущий. А мы переходим к третьему конкурсу – «Поединок капитанов». Все капитаны являются членами танцевального коллектива школы «Надія». Они уже завоевали немало грамот и наград на районных и областных хореографических конкурсах.

2 ведущий. А сегодня им предстоит достойно выступить и привести свою команду к победе. Итак, капитаны, прошу вас подняться на сцену.

Дарья Слободенюк

Вячеслав Домбовский

Екатерина Кривошеева

Денис Колиенко

Татьяна Пекарская

Татьяна Агеева

Сергей Горбенко

2 ведущий. Для своего танца вы могли воспользоваться любой помощью – своих друзей, одноклассников, педагогов. Мы желаем вам благосклонности муз-покровительниц и напоминаем, что вы выступаете в прежнем порядке.

1 ведущий. Итак, первым свой танец на суд зрителей и жюри представит капитан «5 элемента» — Домбовский Вячеслав. Кстати, Вячеслав танцует уже давно и для него не составляет труда выучить самый сложный элемент танца. Он доброжелателен и всегда готов придти на помощь.

2 ведущий. Встречайте, на сцене Вячеслав Домбовский и веселый матросский танец!

/танец/

1 ведущий. Следующий капитан – нежная и очаровательная Дарья уже седьмой год занимается танцами. Может быть, поэтому ей свойственна мягкость и утонченность движений.

2 ведущий. Но, если Даша стала капитаном команды, значит, ей хватает и строгости и требовательности, иначе команда просто развалилась бы. Встречайте, Дарья Слободенюк и зажигательный рок-н-ролл!

/танец/

1 ведущий. Таня Пекарская совсем недавно открыла для себя мир танца, но она настойчиво и старательно овладевает хореографическим искусством. Возможно, ей не хватает опыта, но я уверена, что искренность и обаяние Тани не оставят никого равнодушным.

2 ведущий. Встречайте, загадочный, мистический восточный танец в исполнении капитана «Виртуозов»!

/танец/

1 ведущий. Таня Агеева наделена многими талантами: она прекрасно рисует, активно занимается спортом и еще успевает танцевать. Может быть, поэтому у команды «Шаг вперед» не было никаких сомнений, кто же будет капитаном.

2 ведущий. Танец, который сегодня представляют в этом конкурсе участники ее команды, сочетает в себе страсть и интригу, сожаление и надежду – это волшебное танго. Встречайте!

/танец/

1 ведущий. Катя Кривошеева – сгусток энергии и позитивных эмоций, может, поэтому она предпочитает зажигательные и экспрессивные танцы.

2 ведущий. И сегодняшний танец – яркий веселый бродвей – не стал исключением. Встречайте – капитан «Стритдэнсеров» Екатерина Кривошеева!

/танец/

1 ведущий. Денис Колиенко – очень серьезный и ответственный капитан. Поэтому к своему выступлению он готовился тщательно. Денис танцует уже давно. Ему подвластны и рок-н-ролл, и хип-хоп, и народные танцы.

2 ведущий. Но для поединка Денис выбрал изумительный по своей красоте танец – никогда не стареющий вальс. Встречайте, капитан «Класс дэнс» Денис Колиенко!

/танец/

1 ведущий. Сергей Горбенко танцует не так давно, но природная музыкальность, ритмичность и пластика легко позволили ему стать одним из ведущих танцоров нашей танцевального коллектива. Наслаждаясь танцем, Сергей щедро делится со зрителями позитивными эмоциями, никого не оставляя равнодушным.

2 ведущий. Его танец для поединка неоднозначен: он чуть-чуть смешной и трогательный, игривый и непосредственный. Встречайте, Сергей Горбенко!

/танец/

1 ведущий. Я прошу жюри оценить выступление последнего участника. Итак, закончены три обязательных конкурса и сейчас я попрошу все команды подняться на сцену. Сейчас я попрошу огласить результаты за три конкурса. Три команды, набравшие наименьшее количество баллов, к сожалению, не смогут участвовать дальше.

/оглашение результатов/

2 ведущий. Итак, дальше продолжать участие в танцевальных боях будут….

1 ведущий. Впереди вас ждет три импровизационных конкурса, и после каждого одна из команд будет покидать нашу сцену. А сейчас я предлагаю вам построиться поудобнее, потому что вам предстоит сейчас танцевать Макарену.

2 ведущий. Эта испанская песня до сих пор входит в сотню лучших песен всех времен, прочно удерживая в ней 5-е место.

1 ведущий. Кстати, 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец Макарена — 1 817 учеников из Мельбурна исполняли его около 8 минут.

2 ведущий. Мы знаем, что мало кому из вас знакомы движения этого, в принципе, незатейливого танца. Поэтому мастер-класс Макарены для вас сегодня проведет член нашего жюри Вита Николаевна. Прошу вас!

/макарена/

1 ведущий. Я надеюсь, жюри хватило времени, чтобы оценить этот танец в исполнении наших команд. Ждем ваших оценок и итог за 4 конкурса. Какая же команда сейчас покинет сцену?

/оценки жюри, оглашение результатов/

2 ведущий. Итак, у нас осталось три команды. И следующий конкурс потребует от них немало фантазии и креатива.

1 ведущий. Истинная красота танца заключается в чистой импровизации, а не в серии запланированных последовательных движений. Поэтому сейчас вы будете импровизировать.

2 ведущий. Всем вам прекрасно известен танец маленьких утят. Сейчас мы дадим вам немного времени, чтобы вы могли показать нам танец желтеньких цыплят, танец дружных поросят и танец маленьких тигрят.

1 ведущий. Капитаны, подойдите, пожалуйста к столу жюри и выберите себе танец. А пока наши команды готовятся, я предлагаю вам посмотреть одиночное танго в исполнении старшей группы танцевального коллектива школы.

/танго/

2 ведущий. Я надеюсь, наши команды готовы нас приятно удивить и первыми мы будем смотреть танец…

/команды выступают по очереди, оценки жюри/

1 ведущий. Перед вами на сцене две команды, две яркие, ильные команды танцоров. Но победитель должен быть один. Кто же станет победителем, мы узнаем после последнего конкурса.

2 ведущий. Сейчас вам нужно будет показать не только способность к импровизации, танцевальное искусство, но и командный дух, потому что следующие два танца вы будете танцевать сразу всей командой.

1 ведущий. Эти танцы очень разноплановы: четкий, размеренный ритм финской летки-енки и захватывающий ритм латиноамериканской ламбады. Вам нужно передать национальный ритм и колорит этих танцев. Итак, выстраивайтесь, пожалуйста, в одну линию, и начинаем.

/конкурс/

2 ведущий. Ну что же, закончен последний конкурс и мы с нетерпением ждем результатов жюри. Прошу все команды подняться на сцену.

1 ведущий. Для вручения грамот и главного приза команде-победительнице на сцену приглашается председатель жюри Плотницкая Оксана Владимировна!

/награждение команд/

2 ведущий. Пришел человек к мудрецу: “О, Мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал Мудрец и научил человека … танцевать». Так гласит народная мудрость!

1 ведущий. Танцуйте! Вы станете доверять себе и почувствуете жажду жизни — ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить! До новых встреч!

/

Сценарий проведения конкурса хореографического мастерства «Сам себе хореограф»

Занавес закрыт

Хореографическая постановка «На грани»

Музыка выход ведущих. Выходят Король и Цер-р, король нервничает

Король: Я на грани! Ну что, ну что это такое происходит?!

Цер-р: Ваше величество, ну что опять у вас случилось?!

Король: Вот ты спрашиваешь, что случилось?! Я хотел устроить традиционный весенний бал, а мне говорят, что всё не кому танцевать!!! Ну как такое может быть, я не понимаю!!!

Цер-р: Ваше величество, не нужно так нервничать! Сейчас мы с вами что-нибудь придумаем

Король: Давай! Придумывай!

Цер-р: А не провести ли нам конкурс хореографического мастерства?!

Король: Ну-ка, ну-ка! Интересная идея! А где мы возьмем участников?

Цер-р: А участниками станут ребята из известного нам хореографического ансамбля «Самоцветы»

Король: Точно! Как же я про них забыл! (король задумывается) Я придумал: конкурс мы проведём по 5 номинациям — «Соло», «Дуэты», «Семья», Малые формы» и «Танец»

Цер-р: И соревноваться участники будут по возрастным категориям: 6-7 лет, 7-8, 9-10, 11-12, 13-14 и 15-18 лет

Король: А оценивать выступление наших команд будет очень строгое и авторитетное жюри.

Цер-р: Большая поклонница танцевального искусства, артистичная и харизматичная, студентка Норильского колледжа искусств, выпускница ансамбля Самоцветы Годайчук Ангелина Владимировна

Король: Знаток истории танца, беспристрастная и здравомыслящая, педагог дополнительного образования, студентка Норильского колледжа искусств, выпускница ансамбля Самоцветы Клыгунова Ангелина Николаевна

Цер-р: Великолепный интерпретатор творческих идей, вдумчивый и справедливый, педагог дополнительного образования ДДТ Иванычев Николай Владимирович

Король: Директор ДДТ Кондик Тамара Владимировна! Именно ей известны все скрытые и явные таланты наших детей.

Цер-р: Ваше величество, я думаю пришло время начать конкурс

Король: Конкурс хореографического мастерства «Сам себе хореограф» объявляю открытым (фанфары)

Цер-р: И начинаем наш конкурс с номинации «Соло», возрастная категория 6-7 лет. Бурными аплодисментами встречаем первую участницу. Хрипунова Анна с постановкой «Автоледи»

СОЛО 6-7 ЛЕТ

Хрипунова Анна х/п «Автоледи»

Чурбанова Софья х/п «Зимушка»

Кенбаева Ева х/п «Крутая девчонка»

Вавилова Вероника х/п «Осень»

Рожкова Злата-Виктория х/п «Путешествую на байке»

Елисеева Ярослава «Слышишь кто-то идёт»

СОЛО 9-10 ЛЕТ

Янкина Валерия х/п «Таинственный мир»

Стороженко Полина х/п «Беспорядок»

Оксиюк Нелли х/п «Двойка»

Чикурова Ольга х/п «Танец с игрушкой»

Чмых Екатерина х/п «В ритме музыки»

СОЛО 11-12 ЛЕТ

Калуцкая Ирина х/п «Необычный человек»

Андриянова Александра х/п «Глоток настроения»

Пасынкова Элина х/п «Вечеринка в стиле…»

СОЛО 15-18 ЛЕТ

Егорова Надежда х/п «Моё сердечко…»

Фокина Мария х/п «Молчание»

Валяева Анна х/п «Разбитое»

Вовченко Юлия х/п «Множество»

Шепелева Виктория х/п «Стальная бабочка»

Цер-р: Ваше величество, вы представляете, эти замечательные хореографические постановки дети ставят сами, а педагоги им в этом лишь немножечко помогают

Король: Не может быть!!! Я всегда знал, что в ансамбле Самоцветы занимаются талантливые дети под чутким руководством не менее талантливых и компетентных педагогов и концертмейстеров

Цер-р: А мы переходим ко второй номинации «ДУЭТ». И первыми в этой номинации в возрастной категории 6-7 лет свой танец «Клоунада» покажут Мальцева Ирина и Коровина Юлия. Встречаем, бурными аплодисментами

ДУЭТ 6-7 ЛЕТ

Мальцева Ирина, Коровина Юлия х/п «Клоунада»

ДУЭТ 7-8 ЛЕТ

Беленя Ульяна, Фролова Дарина х/п «Бум-бум»

Авдеева Алла, Вохмина Полина х/п «Музыкальная шкатулка»

ДУЭТ 9-10 ЛЕТ

Бутенко Арина, Стороженко Полина х/п «Ожившие игрушки»

Крамар Полина, Мельникова Екатерина х/п «Лебеди»

Елизарова Василиса, Максимов Матвей х/п «Встреча»

Криваль Алёна, Мальцева Полина х/п «Шепот моря»

Мочалова Ксения, Задорожная Кристина х/п «Приснилось»

ДУЭТ 11-12 ЛЕТ

Сомов Дмитрий, Горбань Ярослав х/п «Распашу я пашенку»

Калуцкая Ирина, Кравченко Полина х/п «Том и Джерри»

Пуртова Кристина, Абрамова Виктория х/п «Мечты»

Николаева Анна, Дудина Алёна х/п «Сантименты»

ДУЭТ 13-14 ЛЕТ

Киричкова Алёна, Тимашова Софья х/п «Невесомость»

ДУЭТ 15-18 ЛЕТ

Арапова Маргарита, Вовченко Юлия х/п «Комната»

Крамар Ксения, Попкова Юлия х/п «НЕ покидай меня»

Король: Какие замечательные и творческие детки! Вот бы мне так научиться танцевать

Цер-р: Ваше величество, это не проблема! Записывайтесь в состав ансамбля Самоцветы и вас там посветят в прекрасный мир хореографического искусства

Король: Что-то я стесняюсь! Я лучше буду любоваться и восхищаться выступлениями этого замечательного ансамбля

Цер-р: И есть чем восхищаться!!! В ноябре 2021 года ансамбль Самоцветы стали лауреатами международного танцевального конгресса «Новые люди», прошедшего в городе Новосибирске.

Король: Какие же вы молодцы!!!!

Цер-р: А мы переходим к следующей номинации нашего конкурса «СЕМЬЯ». Встречайте, бурными аплодисментами Сургучевых Викторию и Ирину с постановкой «Вместе весело шагать»

СЕМЬЯ

Сургучевы Виктория и Ирина х/п «Вместе весело шагать»

Ивановы Никита и Виктория х/п «Смуглянка»

Мальцевы Полина и Ирина х/п «Зажигательная самба»

(ведущий за кулисами) Следующая номинация «МАЛЫЕ ФОРМЫ», возрастная категория 8 лет

Встречайте, Пасынкова София, Мамаева Юлия, Дьякова Ника, Кудинова Юлия с постановкой «Розочки»

МАЛЫЕ ФОРМЫ 8 ЛЕТ

Пасынкова София, Мамаева Юлия, Дьякова Ника, Кудинова Юлия х/п «Розочки»

Торопченко Анна, Явкина Аделина, Давлетбакова Эллина

х/п «Калинка-малинка»

Сокуренко Алина, Илюшечкина Ника, Новоселова Ксения, Чиркова Кристина, Букреева Василиса х/п «Ми ми ми»

МАЛЫЕ ФОРМЫ 9-10 ЛЕТ

Крамар Полина,Чанцова Елизавета, Мельникова Екатерина

х/п «Мимы»

Задорожная Кристина, Туктамышева Алина, Шералиева Акылжан х/п «Реченька»

МАЛЫЕ ФОРМЫ 11-12 ЛЕТ

Андриянова Александра, Азахова Аиша, Шахгусейнова Динара

х/п «Приведения»

Калуцкая Ирина, Тишко Дарья, Кравченко Полина, Пуртова Кристина х/п «Неоновый дождь»

МАЛЫЕ ФОРМЫ 13-15 ЛЕТ

Алёшечкина Полина, Букреева Анастасия, Крестьянникова Екатерина х/п «Между нами»

Калмыкова Ангелина, Грабенко Елизавета, Белых Дарья, Бабыкина Александра х/п «Щедрик»

Король: Я не перестаю восхищаться этими юными хореографами! Достойная смена подрастает. Я чувствую, что мой весенний бал пройдет на высшем уровне!

Цер-р: Это без сомнения, ваше величество. И мы подошли к последней номинации нашего конкурса «ТАНЕЦ». И первыми в этой номинации в возрастной категории 9-10 лет выступит группа №4 с хореографической постановкой «Сафари». Встречайте!

ТАНЕЦ 9-10 ЛЕТ

Группа №4 хп «Сафари» (14 чел)

Группа №5 х/п «Ночь в музее» (8 чел)

ТАНЕЦ 11-12 ЛЕТ

Группа №5 х/п «На всю громкость» (13 чел)

ТАНЕЦ 15-18 ЛЕТ

Группа №6 х/п «Зов Луны» (12 чел)

Группа №6 х/п «Диалекты» (8 чел)

Цер-р: Вот и подошли к концу конкурсные испытания для наших участников

Король: Я думаю, нашему многоуважаемому жюри будет нелегко определить победителей, ведь сегодня были представлены такие замечательные хореографические постановки

Цер-р: Бурными аплодисментами встречайте ансамбль Самоцветы с хореографической постановкой «В прятки»

«В прятки»

Цер-р: Каждый танцор должен обладать не только гибкостью, пластикой, чувством ритма, но и быть внимательным и сообразительным. Мы предлагаем принять участие в увлекательной игре. Сейчас на экране будет появляться часть картинки известного мультфильма. Ваша задача угадать, что это за мультфильм.

1. Ну, погоди

2. Барбоскины

3. Три богатыря

4. Ледниковый период

5. Шрек

6. Зверопой

7. Простоквашино

8. Фиксики

9. Смешарики

10. Маша и медведь

Король: Молодцы, ребята!

Цер-р: И так, пришло время подводить итоги. Для награждения участников и победителей конкурса хореографического мастерства «Сам себе хореограф» в номинации «Соло» приглашается Годайчук Ангелину Владимировну студентку Норильского колледжа искусств, выпускницу ансамбля Самоцветы

Награждение в номинации «СОЛО»

Цер-р: Спасибо, Ангелина Владимировна. Встречайте бурными аплодисментами ансамбль «Самоцветы» с х/п «Африка»

«Африка»

Цер-р: Мы продолжаем награждение и следующая номинация «Дуэт». Приглашаем на сцену Клыгунову Ангелину Николаевну, педагога дополнительного образования, студентку Норильского колледжа искусств, выпускницу ансамбля Самоцветы

Награждение в номинации «ДУЭТ»

Цер-р: Спасибо, Ангелина Николаевна. А мы переходим к награждению в номинации «Малые формы» и на сцену приглашается Иванычев Николай Владимирович, педагог дополнительного образования ДДТ

Награждение в номинации «МАЛЫЕ ФОРМЫ»

Цер-р: Для награждения участников и победителей конкурса хореографического мастерства «Сам себе хореограф» в номинации «Семья» приглашаем директора ДДТ Тамару Владимировну Кондик.

Награждение в номинации «СЕМЬЯ»

Цер-р: И у нас осталась самая многочисленная номинация «Танец»

Награждение в номинации «ТАНЕЦ»

Цер-р: Спасибо, Тамара Владимировна. Для вас дорогие участники и победители музыкальный подарок. Встречайте, зажигательный танец «Солнечные зайчики»

«Солнечные зайчики»

Цер-р: Вот и подошел конкурс хореографического мастерства «Сам себе хореограф». Ну что, ваше величество, вы подобрали для себя хореографические постановки для нашего весеннего бала?

Король: О, да! Я сегодня увидел такое большое количество удивительных, зажигательных, искрометных танцев и теперь за наш весенний бал я спокоен.

Цер-р: Вот и отлично! А нам пришло время прощаться

Король: До свиданья, до новых встреч в прекрасном мире музыки и танца!

5

Разработал:

Педагог дополнительного образования

МБОУ Гимназия №2

Матвейчук Е.С.

СЦЕНАРИЙIV ФЕСТИВАЛЯ ТАНЦА

«ТЕРПСИХОРА-2015».

На закрытых кулисах сканер рисует танцующую фигуру.

Музыкальное сопровождение: Yurima.Loveme.

Голос за кадром. О, это незабываемое ощущение танца… Тот момент, когда в мире существуют только две вещи — ты и музыка. Когда ты позволяешь себе отпустить все проблемы, бедствия и невзгоды, нависшие над тобой. Когда ты забываешь о делах, требованиях, просьбах. Когда ты остаешься наедине с самим самой. Когда единственное, что ты слышишь — это твое дыхание, стук твоего сердца. И это невероятное ощущение свободы, когда ты, словно птица, расправив крылья, взвиваешься в воздух, не обременённый никакими житейскими рамками и границами, полностью отдаешься своей душе. Когда ты истинно чувствуешь себя частью природы, частью этого бесконечного, высокого и невероятного мира. Когда ты — это Гармония, ты — просто чистая душа. В танце человек познает себя, потому что он отдается ему каждой клеточкой своего тела, каждой своею мыслью и трепетом сердца. Потому что, когда мы танцуем, мы свободны.

Алекс Мелроуз. Мой темный квартет

Звучит музыка.

Открываются кулисы, ведущие уже стоят на сцене.

Ведущий 1:Добрый вечер, дамы и господа! Добро пожаловать на 4-й городской фестиваль танца «Терпсихора»!

Ведущий 2:В преддверии Международного дня танца, мы вновь собираем в этом замечательном зале самых ярких и талантливых танцоров Краснознаменска!!!

Ведущий 1:В этом году в нашем фестивале принимают участие 15 городских танцевальных коллектива, 8 из которых занимаются на базе Молодежного центра.

Ведущий 2:Первая возрастная группа — дети от 4 до 10 лет.

Ведущий 1:Открывает наш сегодняшний фестивальАнсамбль танца «Задоринка» с номером «Во садочке». Встречайте!!!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 2:На сцену приглашается Творческое объединение «Ритм», танец «Куклы».

Ведущий 1:На сцене Молодежного центра Ансамбль танца «Грация» с номером «Рыжий кот».

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаемЭстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Калинка-малинка»!

Ведущий 1:На сцену приглашается Ансамбль танца «Настроение», «Весенний хоровод»!

Ведущий 2:Танец — это счастье, которое может достаться каждому… Творческое объединение «Ритм», «Заинька».

Ведущий 1:Ансамбль танца «Золотая рыбка» с зажигательным танцем

« Семеновна»!!!

Ведущий 2:Возможно все! На невозможное просто требуется больше времени»!Эстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Леди-джаз»!!!

Выходят на сцену!!!

Ведущий 1:Найдите время для себя. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Когда ты танцуешь – ты живешь!

Ведущий 2:Следующая возрастная группа — дети от 10 до 14 лет

Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену Ансамбль танца «Задоринка», «Менуэт», встречайте!!!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 2:Творческое объединение «Ритм», «Белые кораблики».

Ведущий 1:Студия восточного танца «Джинан», с номером «Дети – цветы жизни»!!!

Ведущий 2:Они не притворяются. Когда они танцуют, они такие, какие они есть. «ig project» !!! аплодисменты!

Ведущий 1:Ансамбль танца «Задоринка», «Татарский танец»,встречайте!!!

Ведущий 2:На сцену приглашается Творческое объединение «Ритм», «Московская кадриль». Встречайте!!!

Ведущий 1:И вновь на сцене Студия восточного танца «Джинан», «Юлдуз».

Выходят на сцену!!!

Ведущий 2:70-ти — летию Великой Победы посвящается!!!

Ведущий 2:Ну что ж ты с Миром сделала, война!

Ты только посмотри — ну что ж ты сделала!

По Миру прокатилась, как волна,

Смывая всех – и робкого, и смелого.

Ведущий 1:Никто не смог тебя остановить.

По всей Европе холодом повеяло.

И лишь Россию не смогла ты покорить!

И лишь Россия в свою мощь поверила!

Ведущий 1: на сцене Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан»,«Синий платочек», встречайте!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 1: «UDK STUDIO» «Прощание».

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаем Ансамбль танца «Настроение», «Мы помним»!

Ведущий 1: «Дети войны», на сцене Ансамбль танца «Гармония»

Ведущий 2:И вновь на сцене Эстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Ах эти тучи в голубом»!!!

Ведущий 1:На сцену приглашается Студия восточного танца «Джинан», «Берегите нашу хрупкую планету!»

Ведущий 2:На сцену приглашается «UDK STUDIO», «Смуглянка»!!!

Выходят на сцену!!!

Ведущий 2:Еще рано…

Ведущий 1:Мне уже поздно…

Ведущий 2:Я и так устаю…

Ведущий 1:У меня нет времени…

Вместе: Я иду и делаю!

Ведущий 1:Старшая возрастная группа нашего фестиваля!

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаемТеатр-студию современной хореографии «Седьмой Океан», «Дети улиц»!

Танец (далее из-за кулис)

Ведущий 1: «ADIOS», на сцене Студия танца фламенко«FUEGO DE LA LUNA»!

Ведущий 1:Танец — великое пламя, зажигающее души. На сцену приглашаются Думенко Игорь и Марьина Мария,Bachata.

Ведущий 2: «Космик-денс»,Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан».

Ведущий 2:Танцор не выбирает, где ему танцевать. Для него весь мир – танцпол. На сцене молодежного центра Творческое объединение «Ритм», «Эмпатия».

Ведущий 1:Совершенства техники танца недостаточно. Без души танцора оно сирота. «Роса Мария», на сцене Ансамбль танца «Гармония».

Ведущий 2: «Первая любовь», исполняет Елизавета Бушуева, Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан».

Ведущий 1:И вновь на сцене Студия танца фламенко«FUEGO DE LA LUNA»,БУЛЕРИЯС «МАРИЯ».

Ведущий 2:Танец — самое возвышенное, самое трогательное и прекрасное из искусств. «UDK STUDIO», «Шелк уронила», встречаем!

Ведущий 1: «Родственные души», на сцене Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан».

Ведущий 2:Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях.На сцену приглашается «Рretty kitty», встречайте!

Ведущий 1:Громкими аплодисментами встречаемСтудию танца фламенко«FUEGO DE LA LUNA», с премьерой танца «В поисках любви».

Ведущий 2:И вновь на сцене Эстрадно-танцевальный ансамбль «Шабнам», «Танец с бубном».

Ведущий 1: Танцуй так, чтобы зрители любили, тренер благодарил, а родители гордились!Театр-студия современной хореографии «Седьмой Океан», «Дух жизни».

Ведущий 2:Громкими аплодисментами встречаемАнсамбль танца «Гармония», с номером «Неделька».

Ведущий 1:Они не стараются танцевать лучше всех остальных. Они стараются танцевать лучше самих себя. «Каркаде-пати»,на сцене Студия восточного танца «Джинан».

Ведущий 1:Танец – это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.

Ведущий 2:«UDK STUDIO», «Time to run»!

Выходим на сцену!!! ФОН, голос за кадром «Когда мы танцуем, мы свободны….». – свет как в начале.

Под музыкальное сопровождение

Ведущий 2:Под бурные аплодисменты встречаем наши коллективы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/158111-scenarij-iv-festivalja-tanca-terpsihora-2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения конкурса фестиваля
  • Сценарий проведения конкурса учитель года
  • Сценарий проведения конкурса стихов
  • Сценарий проведения конкурса песен
  • Сценарий проведения конкурса отрядов юид