Сценарий проведения конкурса инсценировки сказки

Сценарий составлен по сюжету сказки М. Горького "Случай с Евсейкой"

Случай с Евсейкой

ФОН: слайд с видеофильмом  с видами морского дна.

Голос автора (или автор-рак): Однажды маленький мальчик Евсейка оказался на морском дне. Сел он  на камень, осмотрелся.

Евсейка: — Очень хорошо!

1 рыба:—  Вы кто такой?

Евсейка:—  Это вы говорите?

1 рыба: —  Я-а…

Евсейка(удивлённо и сердито): —  Как же это вы? Ведь рыбы не говорят!

Евсейка (говорит в зал): «Вот так раз! Немецкий я вовсе не понимаю, а рыбий язык сразу понял! Ух, какой молодчина!»

2 рыба: —  Глядите-ко! Вот чудище приплыло: два хвоста!

3 рыба:—  Чешуи — нет, фи!

2 рыба:—  И плавников только два!

3 рыба:—  Хорош-хорош!

Евсейка (с обидой, говорит в зал): «Вот нахалки! Будто не понимают, что перед ними настоящий человек…»

Евсейка пытается поймать рыб.

Рыбки хором дразнят рака:

Под камнями рак живет,
Рыбий хвостик рак жует.
Рыбий хвостик очень сух,
Рак не знает вкуса мух.

Рак: —  Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!

Евсейка (говорит в зал): — Серьезный какой!

Евсейка (обращается к рыбам): -Почему вы разговариваете?

Рыба №1: —  Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?

Евсейка: —  Папа сказал.

Рыба №2: —  Что такое — папа?

Евсейка: —  Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…

Рыба №3: —  А он рыбу ест?

Евсейка (испуганно):—  Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…

Рыба №1 ( с обидой):—  Однако — какое невежество! Не все же мы костлявые!

Евсейка (говорит в зал): -Надо переменить разговор.

Евсейка (вежливо обращается к рыбам): —  Вы бывали у нас наверху?

Рыба №2 (сердито): —  Очень нужно!Там дышать нечем…

Евсейка: —  Зато — мухи какие…

Рыба№3 ( оплывает вокруг него, останавливается  прямо против носа и спрашивает с подозрением): —  Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?

Евсейка (говорит в зал): -Ну,  начинается! Съест она меня!

Евсейка (обращаясь к рыбе, беззаботно):—  Так себе, гуляю…

Рыба №1:—  Гм? А может быть, вы —  утопленник?

Евсейка: —  Вот еще!  Нисколько даже. Я вот сейчас возьму и уплыву.

Евсейка пытается оттолкнуться ото дна и всплыть.

Евсейка (растроенно): -И плакать не получится, в воде-то слёз не видно.

Рыбы ( хором): 

Как он может жить на свете без усов и чешуи?
Мы бы, рыбы, не могли бы раздвоить хвосты свои!
Не похож он ни на рака, ни на нас — весьма во многом!
Не родня ли это чудо безобразным осьминогам?

Евсейка делает вид, что ему всё равно.

Рыба №2: —  Нравится вам у нас?

Евсейка: —  Нет… то есть — да, нравится!.. У меня дома… тоже очень хорошо.

Евсейка(говорит в зал с испугом): -Батюшки, что я говорю?! Вдруг она рассердится, и начнут они меня есть.

Евсейка (обращаясь к рыбам):—  Давайте   как-нибудь   играть,    а   то мне скучно…

Рыба №3: —  Это хорошо — поиграть!  Это очень хорошо — поиграть!

Евсейка: —  Поплывемте наверх!

Рыба №1:—  Зачем?

Евсейка: —  А вниз уже нельзя ведь! И там, наверху,— мухи.

Рыба №2:—  Мух-хи! Вы их любите?..

Евсейка (обращаясь в зал): Вообще-то, я люблю только маму, папу и мороженое.

Евсейка (обращаясь к рыбе, уверенно):—  Да.

Рыба №3:—  Ну что ж? Поплывем!

Звучит музыка моря или что-то весёлое (можно из мф «Русалочка»)

Музыка умолкает,  меняется слайд: берег моря. Рыбы расплываются в разные стороны.

Евсейка(радостно): —  Ой! Вот я и вынырнул.

ПОКЛОН.

НАДО:

  1. ВИДЕОФРАГМЕНТ «ЖИЗНЬ МОРЯ» (ЗАСЕЧЬ ВРЕМЯ)
  2. СЛАЙД «МОРСКОЙ БЕРЕГ»
  3. МУЗЫКА НА МОМЕНТ ВСПЛЫТИЯ РЫБ И ЕВСЕЙКИ
  4. ДВЕ ТАБУРЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ТКАНЬЮ И МОРСКОЙ ТРАВОЙ, ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ КАМНЕЙ НА ДНЕ МОРЯ
  5. КОСТЮМЫ РЫБ И РАКА

Цель мероприятия:

  • приобщение детей к чтению художественной
    литературы;
  • возможность проявить свои творческие
    способности и наклонности.

Реквизит: иллюстрации к сказкам,
портреты сказочных героев, музыкальные
фонограммы, сундучок, зеркальце, игла, стрела,
мочалка, мягкая игрушка Чебурашка, яблоко,
баночка с мёдом, топор, скорлупа грецкого ореха.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здравствуйте ребята!А для
чего вы сегодня здесь собрались?
Давайте поздороваемся друг с другом руками.
Пожмите друг другу руки. А теперь поздороваемся
плечиками. Коснитесь друг друга плечами. А теперь
коленочками. Дотроньтесь друг друга коленками.
А теперь проверим: кого больше: девочек или
мальчиков?
И кто веселее и доброжелательнее.
Вот послушайте.

Я стишок сейчас прочту
И показывать начну,
А вы, ребята, не зевайте,
Голоса разогревайте.
Крикнет кто из вас дружней,
Тот и будет веселей.
А слова совсем простые.
И движенья вот такие:
Сказки мы пришли смотреть –
Это раз!
Рады, что пришли сюда –
Это два!
Веселиться будем мы –
Это три!
Хлопаем в ладоши,
Чтоб устали пальчики.
Кто же крикнет громче?
Девочки!
Мальчики!
Для начала хорощо,
Но попробуем ещё.

Игра повторяется.

Эй, девчонки, поднажмите!
Вы же здорово кричите!
Мальчишки, держитесь молодцом!
Не ударьте в грязь лицом!

– На наш сегодняшний праздник напросились три
гостя. Давайте с ними познакомимся. Это
Загадалка, Забывалка и Путалка.
Загадалка прочитал очень много интересных книг и
часто придумывал для друзей занимательные игры и
задания.
Забывалка читал не меньше, точнее сказать он
глотал книги и поэтому быстро забывал их
содержание.
Путалка тоже любил книги, но не мог точно
запомнить прочитанное, вечно путал что-нибудь.

Забывалка. А я сегодня русскую
народную сказку прочитал!
Путалка. Здорово.
Загадалка. А как она называется?
Забывалка. Не помню…
Загадалка. Ну вспомни, кто там был?
Забывалка. Дед, бабка, внучка, Жучка,
кошка и ещё кто-то. Ну они её и вытащили.
Путалка. Что вытащили?
Забывалка. Не помню.
Путалка. Ну ты даёшь, Забывалка! Всё
забыл! Не даром тебя так зовут. Я, кстати, тоже
русскую народную сказку прочитал, но всё помню!
Забывалка. Ну-ка, расскажи!
Путалка. «Серебряное яичко называется».
Жили себе мальчик и девочка, и был у них крокодил
Гена. Снёс крокодил яичко: яичко не простое.
Серебряное. Мальчик бил-бил – не разбил; девочка
била-била – не разбила, слониха бежала –
хвостиком задела: яичко упало и разбилось.
Мальчик и девочка плачут; крокодил кудахчет:
Не плачь мальчик, не плачь, девочка. Я снесу вам
яичко другое, не серебряное – простое.

Ведущий: Я вижу, вы все любите
загадывать, путать и забывать. А наши ребята всех
героев сказок знают и помнят, да ещё умеют и
спектакли ставить. предлагаю познакомиться с
первой сказкой.
А чтобы узнать, что это за сказка, вам придётся
ответить на мой вопрос. Кто из героев русской
народной сказки был хлебобулочным изделием?

Выступление 3 класса (сказка «Колобок»).

– А сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить
героев сказок.
Не спешите дать ответ, слушайте меня до конца. Мои
загадки с секретом. И прежде чем ответить, надо
хорошо подумать.

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали – … (Буратино – Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко.
Звали пёсика … (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали … (Чебурашка – Колобок).

Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор … (Айболит – Карабас)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут … (Снегурочка – Дюймовочка)

Много дней он был в пути,
чтоб жену свою найти,
а помог ему клубок,
Его звали … (Колобок – Иван-Царевич).

Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
И арасива, и мила,
Только очень уж мала!
А зовут её … (Яга – Шапокляк)

Он большой шалун и комик,
у него на крыше домик.
Хвастунишка и зазанайка,
А зовут его … (Незнайка – Карлсон).

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый … (Дед Мороз – Старик Хоттабыч)

– Молодцы, ребята! А сейчас самое время угадать
героя следующей сказки. Назовите мне героиню
русской сказки, которая была
сельскохозяйственным продуктом. Верно, Репка.
Приветствуем самых маленьких актёров. Это ребята
1 класса.

Выступление учеников 1 класса со сказкой
«Репка».

– А теперь я расскажу вам одну сказку,
участниками которой будете все вы.

Сказка.

Жили в волшебном лесу разные звери. Жили там
вороны, которые летали целый день и каркали себе
на здоровье.
Ребята, как кричат вороны?
А как они летают? Давайте поставим руки в стороны
и помашем ими.
Жили там собаки, которые лаяли. Ребята, как лают
собаки?
Жили там поросята, которые что делали? Хрюкали! А
как хрюкают поросята?
Жили в волшебном лесу утки, которые крякали на
поляне и танцевали свой любимый танец маленьких
утят. Знаете этот танец? (Звучит музыка Жили в
этом лесу и весёлые мартышки, которые умели
высоко прыгать.

– Молодцы, ребята! Лес этот был волшебный, как я
говорила, и поэтому
все звери в нём дружили друг с другом. Чего нельзя
сказать о героях следующей сказки. Как вы
думаете, в какой сказке герои так и не смогли жить
вместе,
дружно? Поприветствуем ребят 1 класса.

Инсценировка сказки «Теремок» учениками 1
класса.

– Пока вы смотрели сказку, у меня в руках
появился волшебный сундучок. В нём лежат
различные предметы, которые можно встретить в
сказках. Угадайте, что я спрятала от вас?

1. Какой предмет мог говорить в одной из сказок
Пушкина? (Зеркальце).
2. С помощью этого предмета можно смастерить
самые замечательные вещи, а можно даже убить
страшного героя р.н.с.? (Игла)
3. С помощью этого предмета главный герой сказки
нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была
заколдована. (Стрела)
4. Эту вещь проглотил крокодил из сказки. (Мочалка)
5. Здесь находится портрет героя, которому дали
очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)
6. Этот предмет умел самостоятельно
передвигаться по блюдцу. (Яблоко)
7. Это – любимое лакомство Вини-Пуха. (Мёд)
8. Это предмет служил колыбелькой для очень
маленькой девочки. (Скорлупа грецкого ореха)
9. Этот предмет небезопасно носить в таком ящичке.
Но в р.н.с из него солдат сварил кашу. (Топор)

– Верно, это топор. Предлагаю посмотреть сказку
«Каша из топора» в исполнении ребят 2 класса.

Выступление учащихся 2 класса (сказка «Каша
из топора»)

– Кашу сварили, поели. А кому горшочек мыть? Так
называется сказка ребят из 2 класса.

– А сейчас я предлагаю поиграть вам со мной в
догонялки. Конечно же, бегать мы не будем. Вам
необходимо очень быстро отвечать на мои вопросы.
Готовы?

– От кого убежала посуда? (Федора)
– В какой сказке людоед превращается в мышку и
кот съедает её? («Кот в сапогах»)
– Кто носил сковороду на голове? (Человек
рассеянный)

– Кого вылепили старик со старухой из снега? (Снегурочку)
– Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
– Героиня какой сказки проснулась от поцелуя
принца? (Спящая красавица)
– В какой сказке под снежной периной девочка
увидела зелёную травку? (Мороз Иванович)
– Кому лиса помогала делить головку сыра? (Двум
братьям – медвежатам)

– Чем играл Иванушка из сказки «Гуси-лебеди» у
Бабы Яги? (Золотым яблочком)
– В какой сказке старик махал рукавом и выпускал
птиц? («Старик – годовик»)
– Сколько раз закидывал старик невод, прежде чем
поймал рыбку? (Два раза)

– Я надеюсь, что быстрее всех ответили на этот
вопрос ребята 4 класса, ведь именно они
подготовили для нас «Сказку о рыбаке и рыбке».

«Сказка о рыбаке и рыбке» в исполнении
учеников 4 класса.

– А сейчас, дети, узнайте, чей это портрет?

Между тем росла, росла,
Поднялась – и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.

– Верно. Это царевна из «Сказки о мёртвой
царевне и семи богатырях». Именно эту
сказку подготовили для нас ребята 4 класса.

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» в
исполнении учеников 4 класса.

– Что ж, друзья, пора прощаться со сказкой.

Мы подрастём, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придёт!

30.11.2015

Сценарий интеллектуально –познавательного конкурса «Мир сказок»

Синотова Аксана Николаевна

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие «Мир сказок».Слушая или читая сказку,мы постегаем ее неповторимый мир. Там высятся прекрасные дворцы из снега, реки превращаются в кисельные, дикие лебеди летают над бескрайнем морем. Сказку наполняют разные чудеса. То злой колдун превратит прекрасную царевну в лягушку, то гуси-лебеди крадут братца у сестры. Написано не мало сказок, но среди них есть самые дорогие и любимые.Давайте приоткроем дверь в прекрасный мир –мир сказок.

Оценить




1039

Содержимое разработки

Положение

о проведении школьного конкурса инсценировок «Мир сказок»

1. Общие положения

   1.1.Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения школьного конкурса «Мир сказок»

  2. Цель конкурса

  2.1. Основной целью проведения конкурса является выявление одаренных детей   и приобщение подрастающего поколения к творческому наследию писателей .

  3. Задачи конкурса

  3.1.  Вызвать у учащихся интерес к более глубокому изучению истории жизни и творчества известного сказочника.                     

3.2.  Выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одаренных детей.

3.3. Содействие развитию детского театрального движения.

3.4. Стимулирование творческой активности учащихся.

  4. Участники конкурса

  4.1. В конкурсе принимают участие команды учащихся 0-4классов Калиновской средней школы, состав которых не более 10 -15 человек. Им предлагается сформировать свою команду и подготовить инсценировку отрывка сказки (не более 15 минут).

5.      Порядок и сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс будет проводиться 20 ноября 2015 года по следующим номинациям:

— «Лучшая постановка сказки»;

— «Лучший юный актёр (актриса)»;

-«Лучший художественный дизайн (декорации, костюмы, грим)».

Каждая номинация оценивается по следующим критериям:

  — артистизм, исполнительское мастерство (эмоционально-образная выразительность интонационное богатство);

—  уместность мимики и жестов;

— умение донести сказку, как особый литературный жанр;

—  соответствие музыкального сопровождения (живого или фонограммы) содержанию фрагмента;

— оформление реквизита, костюмов;

—  сценическая культура исполнения.

5.2. Заявки на участие (согласно приложения) принимаются до 17 ноября 2015 года. Для участия в конкурсе необходимо предоставить программу инсценировки.

  6. Подведение итогов

6.1. По результатам конкурса жюри определяет трех победителей в каждой номинации, остальные участники объявляются лауреатами конкурса.

6.2. Все активные участники конкурса награждаются грамотами .

Приложение

Заявка

на участие в школьном конкурсе инсценировок «Мир сказок»

  Наименование учреждения__________________________________________________

Ф.И.О.кл.руководителя________________________________

Количество участников_______________________________________________

Название произведения, по которому готовиться конкурсное задание ________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_______________

Сценарий интеллектуально –познавательного конкурса

«Мир сказок»

Ведущий:Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие «Мир сказок».Слушая или читая сказку,мы постегаем ее неповторимый мир. Там высятся прекрасные дворцы из снега, реки превращаются в кисельные, дикие лебеди летают над бескрайнем морем. Сказку наполняют разные чудеса. То злой колдун превратит прекрасную царевну в лягушку, то гуси-лебеди крадут братца у сестры. Написано не мало сказок, но среди них есть самые дорогие и любимые.Давайте приоткроем дверь в прекрасный мир –мир сказок.

(звучит музыка выходит фея и сказочник)

Сказочник : 

На балу волшебных сказок

Колдовство всегда бывает.

Фея палочкой волшебной

Двери в сказку открывает.

И как- будто в сне прекрасном

Может там за этой дверью

Где-то чудо притаилось,

То, в которое мы верим.

Фея:- Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея сказочной страны. Вы пришли посмотреть сказку, не так ли?! Ну, что же, я покажу вам «Сказку волшебного леса».

А может… Нет, спешить не надо.

Пробьет еще заветный час

И терпеливых ждет награда-

Все впереди еще у нас!

Все – это значит смех и радость,

И огорченье, и печаль.

Но мало времени осталось,

Раскроем занавес- вуаль.

И… задержав  слегка волненье,

Войдем в мир сказок и чудес,

Ведь перед нами на мгновенье

Раздвинул ветви чудесный лес.

Сказочник:

В уютной сказочной стране

Ни злобы, ни печали нет.  

В ней можно встретить, как ни странно  

В таверне – Ганса Христиана…     
А рядом с ним ,а рядом с ним ..

увидеть можно братьев Гримм. 
И благородный  Шарль Перро
 
Берется снова за перо,  
 
Чтоб на страницах старых книг 
 
Вдруг оживить
 волшебный миг 
И вновь созвать сюда гостей —
Влюбленных в чудеса детей.
 
Пускай войдут в страну их снов Герои сказочных миров!

Фея:

Сегодня всем на удивление
Я начинаю преставление
В нём будет много ярких красок
В нём попадёте вы в мир сказок.
Итак, вперёд! Без промедления!
Я открываю представление!

Сказочник:

Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

(постановка «Дюймовочка» 3 «Б» класс.)

звучит музыка

Фея. А что у вас в руках дорогой Сказочник?
Сказочник. Это волшебный ларец, но я забыл волшебные слова.
Фея. Может ребята помогут?
Сказочник. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова которые открывают любую дверь. Помогите нам ребята. Подскажите волшебные слова.(Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.)
Сказочник. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.

Игра «кто хозяин»

Золотой ключик — Буратино.
Градусник — Айболит
Туфелька — Золушка
Шапочка красная — Красная шапочка
зеркальце-«сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Игла — Кощей Бессмертный

Монетка-муха -цокотуха

Фея:

В дверь стучится серый волк,

Он в козлятах знает толк…

Волк – притворщик и бандит!

Кто злодея победит?

Сказка учит всех детей,

Как спастись от злых людей.

Маму слушайся дружок

И не страшен будет волк. 

Сказочка для всех ребят —

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

(сказка «Волк и семеро козлят».детский сад)

(звучит музыка,уходят со сцены)

Сказочник:Звенит колокольчик, как песню поет,
Он новую сказку к нам в гости зовет.
И, если тут станет немного потише,
То сказка придет, и ее мы услышим.
Тс-с!

//Сказочник прикладывает палец к губам и прислушивается//.

Сказочник.Слышите? Слышите?

//Звучит музыка сначала тихо, потом все громче и громче//.

Сказочник.Вот и она!
Но, помните, сказке нужна тишина…

//Сказочник снова прикладывает палец к губам в знаке молчания. Звучит вступительная музыка к спектаклю//.

( Сказка «Гости водят хоровод» 0 классов Т.В)

(звучит музыка)

Сказка о дружбе 0 «А» класс

Фея. Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. Я буду читать загадки-куплеты, а вы на каждый вопрос дайте ответы.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,
Это доктор…(Айболит).

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-лукова знаком.

Очень просто и не длинно
Он зовется… (Чиполлино).

Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала-
Спасется наша … (Белоснежка).

И горох перебирала
По ночам при свечке.
И спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка).

Он и весел и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок… (Вини Пух)

Невысокая избушка

в ней живут лиса,лягушка,

мышка,заяц,серый волк — 

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Залезая он бы мог

разломать весь (Теремок)

(выступление 2 «Б» класса.сказка «Теремок»)

Звучит музыка

Сказочник:Кто детских книжек не читал,
Считай, полжизни потерял,
Друзей прекрасных не узнал.
(Обращается в зал.)
– А ты читал?
– А ты читал?

– Сказки всегда вместе с нами по жизни. Мы взрослеем – вместе с нами “взрослеют” и наши сказки. Ещё не умея читать – мы знаем много-много сказок, которые нам рассказывают – Наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Одной из таких сказок является сказка “Репка”, которую мы представляем вашему вниманию.

( инсценировка сказки «Репка» 1 «Б» класс)

Звучит музыка

Фея. А сейчас мы поиграем с вами в игру«Волшебные слова»

Ребята, угадайте, кто из героев сказки говорил :

1. По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля.)

2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок.)

3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик».)

4. Крекс, фекс, пеке! (Буратино.)

Сказочник:

Всем минуточку внимания, 
Сказку я хочу продолжить. 
Этой сказочки название, 
Поспешите угадать! 
Все готовы слушать ушки? 
Будет сказка, дайте срок, 
Говорит старик старушке: 
Испеки мне… 
Колобок! 

(постановка «Колобок» 1 «В» класс)(звучит музыка)

Фея: Ребята, сказки просят вас: «друзья, узнайте нас!» Вам нужно будет угадать название сказки, или имя персонажа

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок… («Маша и медведь»)

Ах ты, Петя — простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса».)

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик».)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный

Но любил папаша сына

Шалунишку … (Буратино)

Сказочник:

Мы собрались сегодня в зале!
Верней, не в зале, а в лесу.
Случайно волка не видали?
А может, встретили лису?
Все это присказка, не сказка,
Ведь сказка будет впереди…
Но мало времени осталось.
Готовы вы со мной идти?

Отправляемся в следующую сказку..

(сказка «заюшкина избушка» 4 «В»кл)

(Звучит музыка)

Фея: Ребята ,я предлагаю вам поиграть в игру «Дополни имя»

Кощей — Бессмертный

Василиса — Прекрасная

Сестрица — Аленушка

Мальчик — с-пальчик

Иван — царевич

Братец — Иванушка

Змей — Горыныч

Крошечка — Хаврошечка

Баба-яга

Молодцы ребята, и с этим заданием справились! Я дарю вам следующую сказку.

сказочник:

Девочка хорошая по лесу идет.
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас. 
 
Кто расспросит девочку об ее пути?
 
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
 
На загадку можете отвечать теперь.                                                                                            
 
(Красная шапочка и серый волк)

(сказка «Красная шапочка» 3 «В» класс)

(звучит музыка)

Сказочник. есть одна игра для вас,я начну ее сейчас .Я начну ,вы продолжайте дружно хором отвечайте!

Способ передвижения Бабы-Яги. (Ступа)

Любимая книга Буратино. (Азбука)

Гордость Марьи-красы. (Коса)

Сестрица Иванушки. (Аленушка)

Как звали невесту Пьеро? (Мальвина)

Сказочное название волшебной скатерти. (Самобранка)

Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка)

У кого смерть была на конце иглы? (У Кощея)

В кого превратился гадкий утенок? (В лебедя)

Фрукт, которым отравили царевну? (Яблоко)

Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

Кто помог вытащить репку? (Мышка)

Какое лакомство предпочитал Карлсон? (Варенье)

Куда летал Незнайка? (На Луну)

Сказочник:Молодцы! Справились с моим заданием! А это значит, что я вам приоткрою дверь в следующую сказку..

(сказка «как мужик гуся делил» 4 «Б»кл)

(Звучит музыка)

Фея: К сожалению не все сказочные герои смогли прийти к 
нам на праздник. Но они прислали телеграммы, правда, забыли поставить под ними подписи. Давайте вместе отгадаем, кто же прислал нам телеграммы? 
(читает телеграммы. )
«Бежала на ваш праздник и разбила яичко…» 
Фея: Кто же так торопился к нам? 
(Дети: Мышка. Сказка «Курочка Ряба») 
Фея:«Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки…» 
Дети: Грязнуля из «Мойдодыра» 
Фея:«Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в своей коробчонке к вам спешу! (Дети: «Царевна-лягушка» )

(сказка девочка и кошка -4 кл) Звучит музыка

Фея. Мы берем с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В трудный час они тебе помогут.
Найти свою мечту и сделать жизнь светлей

Сказочник:

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот момент настал прощанья,
Будет краткой наша речь;
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Ведущий : Вот и закончилось наше с вами путешествие по сказкам ,наша встреча подходит к своему завершению. Я приглашаю всех участников конкурса пройти на сцену.

Предоставляется слово для подведения итогов конкурса «Мир сказок» уважаемому жюри.

ведущий:Дорогие друзья, спасибо за внимание !До свиданиея до новых встреч!(звучит музыка)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/167117-scenarij-intellektualno-poznavatelnogo-konku

Также вас может заинтересовать

  • СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА КРАСОТЫ «МИСС СОВЕРШЕНСТВО»
  • Дяде Степе-75
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)
  • Устный журнал: «По страницам Великой Отечественной войны»
  • Классный час «Хлеб — основа жизни, всему голова!»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий

конкурса фестиваля инсценировок

«Сказки народов мира» для 2-4 классов

2015-2016 уч.год

  1. Дать детям представление о многонациональности Мира.

  2. Знакомить детей с культурным наследием народов

  3. Воспитывать уважение к культуре разных народов, любовь к родному краю.

СЛАЙД: 1 – РОЛИК

1.МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: Песня «Сказка начинается» — 3 «а» класс

2.Отбивка для скомарохов.

СЛАЙД:2 – фото

Ведущий: Добры молодцы и красны девицы, милые ребятушки, здравствуйте!

2 скоморох  Здравствуйте, солидные господа, почтенные учителя!

1 скоморох  Мы развеселые потешники,

Известные скоморохи и насмешники!

2 скоморох  За медный пятак, расскажем вам все эдак, да так!

1 скоморох  Есть земля крымская

Приветливая да искренняя

2 скоморох Сто народов на ней живут,

Сказки сказывают, да песни поют.

1 скоморох  Слетались птицы с моря,

Садились у нас на заборе,

Пели птицы, сказывали птицы

Крымские сказки, были да небылицы.

Одну я бросил в воз,

Да сказку вам привез!

СЛАЙД:3 — Теремок

2 скоморох  Сказка первая. Русская.

1 скоморох  «Теремок»

Показ сказки 4 «А»класс

СЛАЙД: 4

2 скоморох  А вы пареной репы покушайте,

Сказки дальше послушайте!

1 скоморох  Сказка вторая,

2 скоморох  «Про двух ленивых мышат»

Показ сказки 3 «б» — класс

СЛАЙД -5

2 скоморох  Варится в печи кашка,

Начинается новая сказка,

Кашка упреет и сказка поспеет.

2 скоморох  Сказка третья,

1 скоморох  «Кому горшок мыть»!

Показ сказки 4 «Б» класс

1 скоморох  А теперь расскажем вам сказку старинную –

Не шибко короткую, да и не шибко длинную!

2 скоморох  А такую как раз,

Как от меня — до вас!

1 скоморох  Сказка четвертая, русская

2 скоморох  «Лиса и журавль»!

Показ сказки 3 «г» класс

СЛАЙД 6

1 скоморох  Шел баран

По крутым горам,

Вырвал травку,

Положил на лавку.

Кто ее возьмет-

Тот и сказку начнет

2 скоморох  Белорусская сказка! «Страшный пых»!

Показ сказки 2 в класс

СЛАЙД :7

1 скоморох  И я там побывал, всем подарков набрал,

Да покуда дорогу искал, все подарки растерял!

2 скоморох  Сказки еще не все.

Вот вам сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!

Показ сказки 3-«в»

СЛАЙД 10

1 скоморох  Жили — были старик да старушка.

Под окном у них текла речушка.

2 скоморох  Жили в речушке карась да елец.

Тут нашим сказкам – КОНЕЦ!

1 скоморох  Только вы не расходитесь,

Вы жюри наше дождитесь.

2 скоморох  Ведь оно сейчас решит, кто сегодня победит!

1 скоморох — Ну а пока жюри решает для вас поет

Максютова Юлия – 2 б класс

СЛАЙД: 11. РОЛИК.Красная шапочка

Жюри определяет победителей в различных номинациях, например:

«Дипломант I степени»

«Дипломант II степени»

«Дипломант III степени»

«Лучшая мужская роль» — личное

«Лучшая женская роль» — личное

«Лучшая роль второго плана»

«Лучшая режиссура»

«Лучшее художественное оформление»

«Лучшее музыкальное оформление»

Программа:

1.Муз.номер 3 а класс Песня: «Сказка начинается»

1. Показ сказки 4 «А»класс «Теремок» —

2. Показ сказки 3 «б» — класс «Про двух ленивых мышат» —

3. Показ сказки 4 «Б» класс «Кому горшок мыть»!

4. Показ сказки 3 «г» класс «Лиса и журавль»!

5. Показ сказки 2 «в» класс «Страшный пых»!

6. Показ сказки 3-«в» сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!

7.Максютова Юлия песня: «Красная шапочка»

8.Хор 3 а класса__________________________

Программа:

1.Муз.номер 3 а класс Песня: «Сказка начинается»

1. Показ сказки 4 «А»класс «Теремок» —

2. Показ сказки 3 «б» — класс «Про двух ленивых мышат» —

3. Показ сказки 4 «Б» класс «Кому горшок мыть»!

4. Показ сказки 3 «г» класс «Лиса и журавль»!

5. Показ сказки 2 «в» класс «Страшный пых»!

6. Показ сказки 3-«в» сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!.

7.Максютова Юлия песня: «Красная шапочка»

8.Хор 3 а класса__________________________

Программа:

1.Муз.номер 3 а класс Песня: «Сказка начинается»

1. Показ сказки 4 «А»класс «Теремок» —

2. Показ сказки 3 «б» — класс «Про двух ленивых мышат» —

3. Показ сказки 4 «Б» класс «Кому горшок мыть»!

4. Показ сказки 3 «г» класс «Лиса и журавль»!

5. Показ сказки 2 «в» класс «Страшный пых»!

6. Показ сказки 3-«в» сказка «Как вороне не удалось кузнечика склевать»!

7.Максютова Юлия песня: «Красная шапочка»

8.Хор 3 а класса__________________________

7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения конкурса золотая осень
  • Сценарий проведения конкурса воспитатель года 2019
  • Сценарий проведения конкурса вокалистов
  • Сценарий проведения конкурса агитбригад юид
  • Сценарий проведения коммунарского сбора