Сценарий проведения награждения победителей конкурса

Церемония награждения победителей конкурса Ведущий: Звезды – это символ успеха, Символ таланта, радости, смеха, И люди, как звезды, тоже горят! Недаром

Церемония награждения победителей конкурса

Награждение кубки

Ведущий: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Вокальный ансамбль «» «Миру мир»

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы рады приветствовать вас на церемонии награждения победителей конкурса «».

Ведущая: Конкурс организован………, с целью поиска выявления и поддержки одаренных людей.

Ведущий: Конкурс проводился по 5 номинациям. Вокал, Изобразительное искусство, хореография, художественное слово и оригинальный жанр. На суд жюри было представлено немало конкурсных работ, и сегодня, прежде чем огласить результаты, предлагаем посмотреть на самых талантливых детей на самые яркие номера в разных номинациях.

На сцене Школа танцев

Ведущий: Наш конкурс проводится второй год подряд, в этом году в нем приняли более 300 конкурсантов, действительно все участники были сильными. И жюри предстояло сделать сложный выбор. Но из сильнейших – победили самые сильные. И сейчас на сцене один из победителей конкурса в вокальной номинации.

Ведущая: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его». Вот мы и придумали этот замечательный праздник для всего ….

Для вас выступает 

Ведущий: Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – а именно — награждение победителей!
через несколько минут перед нами предстанут певцы, танцоры, актеры – мастера своего дела. Лучшие из лучших!
И прежде чем прозвучат имена победителей, позвольте представить вам наших спонсоров.

Ведуший: Пусть вновь прозвучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Великое созвездие талантов,
Мы молодежь и достояние Планеты.
Артисты мы — певцы и музыканты,
И солнцем ласковым согреты.
Здесь муза манит нас вперед,
И песня льется бесконечно.
Здесь слава каждого нас ждет,
И дружба крепкая навечно.

Ведь, если звезды зажигают -значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо, чтобы на нашем небосклоне загоралась хоть одна звезда!

Ведущий: И вот подошел самый волнительный момент. Награждение!

Для приветствия и награждения победителей конкурса «» просим взять слово директора учреждения культуры
Выступление…….
церемония награждения

Ведущая: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.
Давайте же поздравим друг друга!!!
И пожелаем друг другу добра, счастья, радости!!!
Здоровья, благополучия, творчества!
Мы приглашаем подняться на сцену всех победителей для совместной фотографии на память.

Ведущий: Мы поздравляем всех победителей и участников конкурса «».

Мы ждём вас на нашей площадке снова и снова.

Ведущая: С праздником! До новых встреч!

Post Views: 24 645

Сценарий

торжественной церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов

«Аллея славы»

Дата проведения:13.06.2018

Время проведения:10:00

Место проведения: музыкальный зал

Аудитория: воспитанники дестких садов г. Заводоуковска, родители, педагоги.

Ведущий: Володина М.Н., Авдюкова К.А., Бачегова С.Е.

Ответственный: Фокша С.С.

(звучат фанфары, входит ведущая, фоном играет тихая музыка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии награждения победителей и призёров  муниципальных конкурсов 2018 года — «Аллея славы». Вы станете свидетелями необыкновенного представления – а именно — награждение победителей!


Эти конкурсы проходили в течение всего года и были организованы  с целью поиска выявления и поддержки одаренных детей. Конкурсы проводились по  различным номинациям. На суд жюри было представлено немало конкурсных работ, и  жюри предстояло сделать сложный выбор. Но из сильных – победили самые сильнейшие. И сейчас прогуляться по нашей «Аллее славы» приглашаем первых конкурсантов.

(под музыку_______________входит девочка Наташа и ведёт за ручку домовёнка Кузю, они разглядывают зал, ведущая в недоумении)

Ведущая: Здравствуйте, а вы, извините кто?

Кузя: Это Наташа

Наташа: А это мой друг – домовёнок Кузя.

(ведущая ищет глазами в списке конкурсантов)

Ведущая: Здесь какая-то ошибка, дело в том, что в моём списке нет конкурсантов с такими именами.

(Наташа обращается к Кузе, шепчет на ухо)

Наташа: Вот видишь, Кузя, я же говорила, у них нет таких конкурсантов, а ты что?

Кузя: А что я? (виновато)

Наташа: Как что? Уверял меня, что Кузьма Иванович имя популярное, их пруд пруди, говорил, что пройдём  и на обман меня уговорил. Зря я тебя послушала. Эх, как нехорошо получилось….Что делать теперь?

Кузя: Наташа! Я придумал, раз конкурсантами нам не быть, тогда, может, вы нас ведущими возьмете (просят жалобно)ну, пожалуйста.

Ведущая: Ну что мне с вами делать? (вздыхает, обращается к детям) Как быть, ребята? Брать мне наших гостей в помощники? (дети отвечают, герои радуются) Ну так и быть, но только не забывайте, что мероприятие у нас очень ответственное, и кстати, нам уже давно пора начинать..(герои уходят за кулисы)

Ведущая:  Такой замечательный коллектив мог появиться только при тесном сотрудничестве детского сада с родителями. Ведь активно участвовать в жизни ребёнка не так уж просто в наше время. Благодаря родителям, у детей складывается представление о том, какой должна быть семья, взаимоотношения между теми, кто в ней живет.

Зачастую, семья, в которой человек вырос, становится моделью его будущего.

Мы благодарны родителям за тепло и внимание к детскому саду

За трепетность в воспитании собственных детей и их сверстников. Спасибо вам!

Для награждения в номинации «Семья года» на сцену приглашается:

Кузя: Наташа, я тут только что такое странное слово услышал «хобби» называется. А ты знаешь что оно означает?

Наташа: Конечно, Кузенька, «хобби» в переводе с английского означает «увлечение»  Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки искусства, с миром людей, и даже помогает найти смысл жизни.

Кузя: Как интересно. (обращается к Наташе) И  у тебя есть своё хобби? (отвечает) (обращается к ведущей) И у вас есть?

Ведущая:  Конечно, и ты, Кузенька, обязательно найдёшь своё увлеченье. Особенно, когда увидишь сколько ребят получили свои награды просто занимаясь любимым делом.

 Для награждения номинации «Моё хобби» на сцену приглашаются обладатели первых мест:

А так же в номинации «Семейное хобби»

Ведущая: Совсем недавно в стенах этого детского сада прошёл конкурс «Юные исследователи природы», где наши юные герои ставили необычные эксперименты, совершали новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагал нам различные гипотезы,  версии, опыты. И, конечно же, среди них были лучшие из лучших. Встречайте, в номинации «Юные исследователи природы», награждаются воспитанники

(выходит Наташа и прячет за спиной в одной руке шахматную фигуру, а в другой шашечную)

Кузя: Наташа, а что ты там всё прячешь за спиной, а?

Наташа: А ты угадай, в какой руке и увидишь. (Кузя угадывает, Наташа показывает шахматную фигуру)

Кузя: Ну и что это такое?

Наташа: Разве ты не знаешь, это шахматная королева.

Кузя: Какая Шамаханская? Я про такую в мультике смотрел.

Наташа: Да не Шамаханская, а шах-мат-ная. Шахматы – это такая игра.

Кузя: Не знаю я никакую такую игру, да и тоже мне королева нашлась – деревяшка какая-то. Ну а в другой руке что?

(Наташа показывает шашки?)

Кузя: Ну а это что? Тоже игра какая-то?

Ведущая: Да, Кузя, это шашки. Шашки — одна из самых древних игр, а в настоящее время эта игра стала одним из видов спорта. Наши ребята познали азы  игры в шашки, и даже получили призовые места.

Кузя: (уныло) Ээх, совсем я у вас неумеха какой-то, ни в шашки, ни в шахматы  играть не умею.

Наташа: Не переживай, Кузенька, я тебя научу. Короче слушай…(уходят, по пути объясняет своими словами)

Итак, в номинации «Шахматная семья» награждаются воспитанники————————поаппладируем ребятам!

Также нетерпится вручить дипломы побелителям «Шашечного турнира» а именно:

 (Выходит Наташа, а за ней Кузя с книжкой)

Кузя: …Ну Наташ, ну прочитай мне сказку.

Наташа: Да что ты всё заладил, сказку да сказку…Я вот, может, стихотворения люблю.

Кузя: А ты знаешь хоть одно?

Наташа: Конечно, вот, например, моё любимое – «У лукоморья дуб зелёный….»

Кузя: Ого, какая ты у меня умная, а память у тебя…Это ж надо, даже в книгу не заглядывая и наизусть!

Ведущая: Это ещё что, Кузенька, слышал бы ты какие стихотворения наши ребята рассказывали. Даже жюри не смогли остаться равнодушными и наградили ребят следующими дипломами, слушай.

В «конкурсе чтецов» побеждает воспитанница

2 место  ———————————————————————————

1 место ———————————————————————————

(Кузя выходит  в центр зала, садится, раскладывает перед собой шоколадки, кока-колу и т.д., надевает передник и собирается есть)

Наташа: Кузя, миленький, что ты делаешь? Ты собрался всё это сьесть? За раз?

Кузя: Да, я уж больно, я люблю всякие сладости и вкусности.

Наташа: Так ведь это вредно.

Кузя: Ой, уж больно ты разбираешься что вредно, а что полезно. Ты что врач? 

Наташа: Так об этом всем давно уже известно, тут и врачом быть не нужно.

Ведущая: Кузя, Наташа права, каждый воспитанник детского сада знает о правильном  питании. И даже защищали свои проекты в конкурсе «Питание и здоровье» и по традиции стали победителями в этой номинации и получают заслуженные первые места. Чтож давайте, пригласим их на сцену:

Ребята  выступили перед жюри с темой «Про питание»

Кузя: Наташ, а вот, ты когда вырастешь кем хочешь стать?

Наташа: Ну не знаю, у меня две профессии на выбор есть. Или воспитательницей или стюардессой. А ты кем, Кузенька?

Кузя: А я бы этим атри-ахри-архитектором, во.

Наташа: А почему именно архитектором, а не космонафтом например, или инспектором ГИБДД?

Кузя: А я, Наташа, мечтаю дом для своей бабушки построить, да такооой, чтобы все ахнули, особенно её соседки. Вот только не знаю чтобы эдакое придумать, может, такой , чтоб из космоса было б его видно, ну или даже целый городок построить, чтоб все родственники в одном месте жили.

Ведущая: Кузенька, а я тебе предлагаю, после награждения подойти к ребятам, они уж точно тебе подкинут пару идей, ведь совсем недавно воспитанники детских садов нашего города представили свои проекты на суд жюри в конкурсе «Маленьких архитекторов» и, конечно же, были оценены по достоинству.

Кто же они, эти победители? Итак, Встречайте.

(ведущая обращается к Кузе и Наташе)

Вот обратите внимание, друзья, сколько познавательных конкурсов и мероприятий прошло в наших детских садах за этот год. (К.и Н. соглашаются) Сколько труда, новых открытий, старания, любознательности вложили наши дошкольники и их родители.

А в заключение этого увлекательного марафона мероприятий, совсем недавно, состоялся последний конкурс в этом учебном году, а именно 1 июня.

Наташа: А я знаю что это за день такой, это мой любимый праздник – День Защиты детей.

 Кузя: Интересно, в каком это конкурсе ребята могли поучаствовать на этот раз. На скорость сладкую вату ели что ли?

Ведущая: А вот и нет, Кузенька, это был «Граффити-конкурс»

Кузя: Ну вот опять. Опять какое-то для меня незнакомое слово.

Ведущая: Ничего сложного, дружок. «Граффити» — это просто обычный рисунок — изображение на плоскости, созданное средствами граффики.

Этим видом искусства занимаются  дети на занятиях, дома, летом рисуют на асфальте. Вот и наши ребята преуспели в этом направлении, да и украсили центральную площадку нашего города в этот чудесный праздник своими рисунками. Ну и, конечно же, не остались незамеченными членами жюри.

(Наташа всхлипывая) Я тоже хочу стать победительнецей, хочу чтобы меня пригласили на «Аллею Славы» и наградиилиии!

Кузя: (вздыхает) И мне бы хотелось, чего уж скрывать.

Ведущая: Дорогие мои, не грустите, ведь принять участие может каждый ребёнок. Главное, это желание, терпение и старание. И тогда каждый из вас сможет раскрыть свой талант, и в будущем году, волшебная «Алея Славы» вновь будет усыпана прекрасными цветами – нашими талантливыми детьми.

Ну а вас, дорогие Кузя и Наташа, мы приглашаем принять участие в будущем году, у вас есть целое лето, чтобы определиться в какой номинации вы проявите свои таланты. Приходите, будем ждать!

Кузя и Наташа: Спасибо! Мы обязательно придём.

Ну чтож, на этой доброй ноте мы завершаем нашу торжественную церемонию награждения победителей и призёров  муниципальных конкурсов 2018 года — «Аллея славы»

Спасибо большое за Ваши успехи и желаем Вам новых побед!

Сценарий награждения победителей и призеров городского конкурса рисунков «Башкортостан моими глазами»

Ход мероприятия:

Звучат фанфары – сигнал начала праздника.

Выход ведущих.

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники и гости праздника! Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения победителей и призёров городского конкурса рисунков «Башкортостан моими глазами».

Ведущий: Сегодня в зале целое созвездие талантов, истинных мастеров своего дела! Это настоящие звезды!

Ведущий:

Наша яркая «Палитра» всех нас вместе собрала!

Озарила, удивила и награды принесла!!!

На праздник наш, на награждение, мы пригласили в гости всех!

И, особенно, кому улыбнулось везение, кому улыбнулся успех!

Пусть удача сопутствует Вам каждый раз! Открываем наш праздник!

Этот праздник – для Вас!

Ведущий: На конкурс было подано _____ заявок! _____ педагогов из ______ образовательных учреждений нашего города потрудились, чтобы дети приняли в нём участие!

Ведущий: Оценивало работы детей жюри в составе:________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: Для открытия праздника мы приглашаем ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: Мы начинаем награждение призеров и победителей конкурса.

Приветствуем призеров конкурса рисунков «Башкортостан моими глазами» в номинации

В номинации «Графика» сертификатом участника награждаются…

За третье место награждается _______________________________________,

(педагог__________________________________________________________)

За второе место награждается _______________________________________,

(педагог__________________________________________________________)

Приветствуем победителя конкурса рисунков «Башкортостан моими глазами» в номинации «Графика»:

___________________________________________________________________________, (педагог_____________________________________)

Призеры и победители выстраиваются на сцене.

Ведущая: Аплодисменты нашим победителям и призёрам, фотография на память!

Аплодисменты.

Ведущая: Мы желаем вам новых творческих побед, чтобы каждый из вас покорил свою высоту! Просим Вас занять свои места.

Ведущий: Великое созвездие талантов,

Вы молодежь и достояние Планеты.

Вы мастера, призеры, дипломанты

Пусть яркие запомнятся моменты.

Ведущая: вручить награды победителям и призерам в номинации «Живопись» приглашается_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

В номинации «Живопись» сертификатом участника награждаются…

За третье место награждается _______________________________________,

(педагог__________________________________________________________)

За второе место награждается _______________________________________,

(педагог__________________________________________________________)

Приветствуем победителя конкурса рисунков «Башкортостан моими глазами» в номинации «Живопись»:

___________________________________________________________________________, (педагог_____________________________________)

Призеры и победители выстраиваются на сцене.

Ведущая: Аплодисменты нашим победителям и фотография на память!

Аплодисменты

Ведущая: Поздравляем победителей и желаем, чтобы каждое ваше творческое начинание сопровождалось успехом и признанием! Чтобы вам светила путеводная звезда!

И, конечно же, фотография на память!

Спасибо! Прошу конкурсантов занять свои места.

Аплодисменты

Ведущая: Дорогие друзья!

Пусть у каждого из вас в сердце горит свой огонь творчества, в глазах горит огонь познания, а в душе — огонь нравственности и добра!

Ведущий: Мы ещё раз поздравляем участников и победителей городского конкурса рисунков «Башкортостан моими глазами!» Мы желаем вам новых творческих свершений, побед во всех конкурсах, соревнованиях и состязаниях! На этом наш праздник закончен, до новых встреч!

Сажида Раисовна!

  1. Вы же сказали, что сценарий по декоративно-прикладному искусству проводят в ЦДТ и другие готовят?

  2. Добавить бы музыкальные номера после каждой номинации))

Ведущий 1: Что может
быть волшебнее искусства,

Ведь муза так прекрасна и искусна,
Поэтому, наверно, неспроста
На свете существует красота!
Ведущий 2: Творчество светло и многолико,
Манит всех от мала до велика,
Вдохновенье, пыл и озорство –
Это граней творчества родство! 

Ведущий 1: Мы рады приветствовать
вас на церемонии награждения победителей и призеров районных и республиканских,
всероссийскийх и международных конкурсов, акций и выставок!

Ведущий 2:  Ежегодно мы собираемся
на самом долгожданном и одном из самых красивых праздников и чествуем  тех, кто
шагнул на пьедестал успеха. Ведь на пьедестал успеха поднимаются самые
талантливые, способные, творческие люди.

Ведущий 1: И каждый год количество
таких ребят увеличивается. У нас сегодня Новая волна наших активных творческих
ребят, наших юных талантов!!!!

Ведущий 2:  Ну а то, что вы
являетесь такими — это бесспорно. Ведь из года в год вы доказываете это своими,
знаниями и умениями, достижениями и победами в конкурсах, фестивалях,
выставках, разного уровня – районных, республиканских, всероссийских 
международных. Защищая честь нашего района, нашего дома творчества и, конечно –
же, своего объединения, кружка.

Ведущий 1:  Героями нашего
праздника стали очень много ребят, которые обучаются в кружках, изостудии и
дизайн-студии нашего дома творчества!

Ведущий 2: Для открытия праздника
мы приглашаем методиста Дома Детского и Юношеского творчества  Вилигурина
Ирину Дмитриевну!

Ведущий 1: Как говорил известный древнегреческий
филоссоф Демокрид «Ни искусство,
ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться
»!

Ведущий 2: В течении всего года вы активно принимали участие в
учебном процессе, учились рисовать, лепить,  создавать все новые и новые
шедевры творчества, за которые получили заслуженные награды!

Ведущий 1: Церемонию награждения победителей 2020-2021 года объявляем
открытой! Для награждения победителей и призеров в конкурсе «Безопасность
Республики – забота общая»
слово предоставляется Котковой Елене
Алексеевне!

(вручение грамот)

Ведущий 2:  Для награждения победителей и призеров в конкурсе «Зелёная
планета -2021»!
слово предоставляется Каре Ирине Федоровне.

(вручение грамот)

Ведущий 1:  Награждаются победители и призеры  Республиканской
выставки-конкурса декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Тайны
народных ремёсел»
.

(вручение грамот)

(Коткова Е.А.)

Ведущий 2: Следующий конкурс так же имел и районный  Республиканский
этап, это природоохранная акция «Зелёный патруль Республики»!

(вручение грамот)

(Кара И.Ф.)

Ведущий 1: Наши обучающиеся так же приняли участие в Республиканской
патриотической акции «Помним. Чтим. Гордимся», поприветствуем победителей и
призеров!

(вручение грамот)

(Коткова Е.А.)

Ведущий 2: Обучающиеся нашего дома творчества так же в течении всего
учебного года  активно принимали участие во всероссийских и международных интернет-конкурсах,
выствках,  акциях и занимали призовые места!  Для награждения участников,
победителей и призеров кружка «Палитра»  слово предоставляется Ирине Федоровне!

(вручение грамот за рисунки в интернет-конкурсах)

Ведущий 1: Так же многие обучающиеся кружков «Бусинка», «Папирус» и
дизайн-студии «Колибри» принимали активное участие в конкурсах занимали
призовые места в международных, и всероссийских интернет-конкурсах! Для
наградения участников, победителей и призеров в номинации
декоративно-прикладное творчество слово предоставляется Елене Алексеевне!

(вручение грамот за рисунки и поделки  в
интернет-конкурсах)

Ведущий 2: Умные, красивые, талантливые, достигли больших
успехов, принимая участие в конкурсах и фестивалях детского творчества,
неоднократно становясь победителями и призерами конкурсов и фестивалей детского
творчества, активные участники в жизни Дома детскогои юношеского  творчества.

Ведущий 1: Каждый год наш Дом детского творчества прощается
со своими учениками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в
дизайн-студии «Колибри».

Мы приглашаем:

1.    
Коткову Анну

2.    
Староверову Екатрину

3.    
Карякину Софию

4.    
Якшину Таисию

5.    
Подоляк Анну

6.    
Куракову Анастасию

7.    
Карнаухову Карину

8.    
Новицкую Анастасию

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору
Дома детского и юношеского творчества  Ермолаевой Ирине Николаевне.

(Вручение свидетельств об образовании и грамот от учреждения
выпускникам
)

Ведущий 1: Быть
впереди, сказать и сделать,

Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И педагогам помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать лидером в своем созвездии!

Ведущий 2: Сегодня в зале присутствуют ребята, у которых
много талантов, но один из них – быть лидером! Организаторами всех дел!
Главными помощниками педагогов!

Ведущий 1:  Для награждения организаторов наших самых
важных дел, слово предоставляется Мацегоре Светлане Николаевне!

(вручение грамот активистам)

Ведущий 2:  К сожалению, любой праздник
когда-то заканчивается, но мы не говорим «Прощайте!» — мы говорим «До
свидания!» и верим, что ровно через год в этом зале нам откроются имена новых
звёздочек
.

Ведущий 1: Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми,
жизнерадостными. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы! У каждого из вас
неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать. Вы показали
лишь часть своих возможностей и многое ещё впереди. До новых встреч!!!

Комитет образования города Курска

МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

Насаева Наталья Владимировна,

педагог-организатор

МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

Сценарий

награждения победителей и призеров Четвертого открытого городского конкурса юных фотолюбителей «Точка зрения»

Дата проведения: 19 января 2018 года

Место проведения: ауд. 401 Дворца пионеров и школьников г. Курска

Цель: подведение итогов 4-го городского открытого фотоконкурса юных фотолюбителей «Точка зрения», награждение победителей и призеров

Фанфары

За сценой

Наш древний Курск, ты всем нам дорог!

Ты воин, ты ученый, ты поэт!

Ты наш родной, любимый город!

И лучше края в мире нет!

(Без объявления) «Этот город», детское объединение эстрадно-джазового вокала «Детский парк», педагог Меркулова Лариса Дмитриевна

Фанфары

Ведущие:

Добрый день, дорогие друзья! Участники фотоконкурса «Точка зрения», педагоги, родители! Мы рады приветствовать вас в Солнечном зале Дворца пионеров и школьников на торжественной церемонии награждения победителей и призеров Четвертого открытого городского фотоконкурса юных фотолюбителей «Точка зрения».

Мы живем в старинном городе, городе Воинской Славы, богатом талантливыми людьми и яркими событиями. Но наш город славится не только курской аномалией, соловьями и антоновскими яблоками, а ещё талантливыми детьми – молодым поколением, которое вкладывает свои знания, стремления, творческие искания в процветание нашей любимой малой Родины — Курской земли и великой России!

Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво сфотографировать и без того красивое, а в том, чтобы показать то прекрасное, что другие не заметили. И это мастерство с большим успехом продемонстрировали 250 участников городской фотовыставки «Точка зрения», представившие на суд жюри в пяти номинациях конкурса около 600 фоторабот.

Участие в фотоконкурсе «Точка зрения» позволило каждому ее участнику взглянуть на окружающий нас мир в необычном ракурсе, под новым углом, помогло проникнуться красотой нашей малой родины и еще серьезнее задуматься о назначении человека в этом удивительном мире.

Все работы участников фотоконкурса «Точка зрения» проникнуты гордостью за свой край, город, семью, любовью и уважением к его историческому, и культурному наследию, растительному и животному миру. Юные фотохудожники в своих работах запечатлели такие мгновения, в которых обыкновенные люди не видят ничего примечательного: случайное солнечное пятно или тень, пересекающую дорогу, старый дуб или покрытый мхом камень, семейку красноголовых мухоморов или реку Сейм в предрассветном тумане…

Без объявления

Стихотворение «Мгновения жизни» в исполнении обучающихся детского объединения «Живое слово», педагог Михайлов Юрий Анатольевич.

Ведущие:

Дорогие друзья! Начинаем церемонию награждения в номинации «Край мой соловьиный». В данной номинации было представлено 182 конкурсные работы, на которых юные фотохудожники запечатлели природу, животный и растительный мир Курского края, быт, культуру, обычаи. традиции и профессиональную деятельность человека.

Для приветствия и награждения в номинации «Край мой соловьиный» приглашается председатель жюри фотоконкурса, заведующий информационно-организационным отделом Дворца пионеров и школьников г. Курска, Почетный работник общего образования РФ Насаева Наталья Владимировна.

(приветствие, награждение)

Мы поздравляем победителей и призеров в номинации «Край мой соловьиный», просим их попозировать для общей фотографии и занять свои места в зрительном зале.

Без объявления — «Подплясочка», хореографическая студия Виктория», педагог Можевикина Ирина Алексеевна

Ведущие:

Номинация «Наши любимые животные». В данной номинации было представлено 206 конкурсных работ, в которых запечатлены домашние и дикие животные, птицы и насекомые Курского края.

Для приветствия и награждения в номинации «Наши любимые животные» приглашается заместитель директора по воспитательной работе Дворца пионеров и школьников г. Курска, Отличник народного просвещения РФ Полякова Елена Игоревна.

(приветствие, награждение)

Мы поздравляем победителей и призеров в номинации «Наши любимые животные», просим их попозировать для общей фотографии, а затем занять свои места в зрительном зале.

(Без объявления) Песня «Что за песни?» в исполнении фолк-модерн студии «Макоша», педагог Небогатых Наталья Валерьевна.

Ведущие:

Номинация «Моя семья». В данной номинации было представлено 75 конкурсных работ, в которых рассказывается о семейных увлечениях праздниках, показаны лица своих родных в фотографиях.

Для приветствия и награждения в номинации «Моя семья» приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дворца пионеров и школьников г. Курска, инициатор и организатор трех фотовыставок «Точка зрения» прошлых лет Черенкова Ирина Владимировна.

(приветствие, награждение)

Мы поздравляем победителей и призеров в номинации «Архитектура Курского края», просим их попозировать для общей фотографии, а затем занять свои места в зрительном зале.

Без объявления – «Зимнее раздолье», хореографическая студия «Виктория», педагог Бобровская Маргарита Михайловна

Ведущие:

Номинация «Спортивный калейдоскоп». В данной номинации было представлено 47 конкурсных работ, в которых запечатлены моменты проведения различных спортивных соревнований, проходящих в школе, районе, городе, лица участников и победителей соревнований.

Для приветствия и награждения в номинации «Спортивный калейдоскоп» приглашается координатор и член жюри фотоконкурса «Точка зрения», педагог дополнительного образования Дворца пионеров и школьников г. Курска, профессиональный фотограф Шеховцова Надежда Юрьевна.

(приветствие, награждение)

Мы поздравляем победителей и призеров в номинации «Спортивный калейдоскоп», просим их попозировать для общей фотографии, а затем занять свои места в зрительном зале.

(Без объявления) – «Новый день», студия эстрадного вокала «Артист», педагог Чубчик Александр Сергеевич

Ведущие:

Дорогие друзья! В этом году впервые конкурсные работы оценивало не только взрослое, профессиональное жюри, но и детское жюри из состава обучающихся детской фотостудии «Альфа», много лет занимающихся фотографией, победителей городских, областных и Всероссийских фотоконкурсов.

Для награждения победителей по итогам работы детского жюри приглашаются Чернышева Марина, Пшеничникова Диана, Захарова Дарья, Крыгина Елизавета и руководитель фотостудии «Альфа» Шеховцова Надежда Юрьевна.

(приветствие награждение)

Ведущие:

Мы благодарим всех участников 4-го городского открытого фотоконкурса «Точка зрения».

Желаем вам открывать новые перспективы и расширять горизонты знаний, постигать радость созидания и творчества. Пусть ваши знания и умения служат во благо процветания нашего родного края и великой России.

Без объявления – «Россия», солистка детского объединения эстрадно-джазового вокала «Детский парк» Усова Маргарита, педагог Меркулова Лариса Дмитриевна, и ансамбль народного танца «Задорный каблучок», педагог Белогурова Людмила Геннадиевна.

Ведущие:

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От Счастья плакать, от Души смеяться,

Давайте жить, чтоб Сердцем не стареть!

Давайте будем просто наслаждаться

Полями, небом, серебром росы,

Давайте жить! Любить и восхищаться –

Расправьте крылья у своей Души!

Ведущий: На этом церемония награждения закончена. Гостей и участников церемонии приглашаем подняться на сцену для традиционной общей фотографии.

15

Сценарий

церемонии награждения «Триумф»,

посвященной успехам олимпиадного движения школьников

2018/2019 учебного года

Ведущий 1 – ________________ _________________

Ведущий 2 – ____________________________________

Фанфары

ГЗК 1: Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье.

Здесь море умных чистых глаз!
Здесь молодость чарует нас,
Здесь души полны ожиданьем…

ГЗК 2:  Для тех, кто миг сей долго ждал,

Настал он, радостно настал…

Олимпийцев чествуем победы,

В вашу честь сегодня праздник этот!

(НОМЕР)

Звучит фоновая музыка,

ведущие выходят на сцену

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать участников и гостей торжественной церемонии награждения «Триумф», посвященной успехам олимпиадного движения школьников в 2018/2019 учебном году.

Ведущий 1: Церемонию награждения ведут: обучающаяся средней школы №___
с углублённым изучением отдельных предметов _________________.

Ведущий 2: и обучающийся средней школы №_____ с углублённым изучением отдельных предметов _______________.

Ведущий 1: Познать триумф побед иль горечь пораженья –

У каждого из нас лежит своя стезя, 
Свой гений и своя судьба, своё предназначенье… 
И стороной пройти, свернуть никак нельзя.

Ведущий 2: Сегодня мы чествуем обучающихся, которые достигли высоких результатов и заняли призовые места в Многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда», межрегиональных олимпиадах школьников «САММАТ», «Будущие исследователи – будущее науки», региональном этапе всероссийской олимпиады школьников

Ведущий 1: и педагогов-наставников, чей труд и профессионализм не позволяют стоять на месте, а только двигаться вперед и добиваться блестящих результатов. Эти аплодисменты вам!

Ведущий 2:Вы – ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» Старооскольского городского округа!

Ведущий 1: Сегодня вместе мы опять,

Чтоб самых лучших че́ствовать…

Ведущий 2: Слово для приветствия участниковигостей церемонии
награждения предоставляется __________________________________________.

На выход – короткие фанфары

(слова приветствия)

Ведущий 2: Благодарим Вас, _____________________, за теплые слова и просим
пройти в зал.

Ведущий 1: Олимпиада – это возможность продемонстрировать свои силы, уровень достижений в той или иной предметной области. Рейтинговые олимпиады – это еще и способ поддержки и стимулирования одаренных детей, предоставляющий льготы при поступлении в высшие учебные заведения Российской Федерации.

Ведущий 2: С 2012 года у старооскольских школьников появилась возможность принимать участие в рейтинговых олимпиадах в родном городе,
благодаря тесному и плодотворному сотрудничеству Центра дополнительного
образования «Одаренность» с Белгородским государственным технологическим университетом имени Владимира Григорьевича Шухова.

Ведущий 1: Ежегодно учащиеся образовательных организаций округа принимают активное и результативное участие в рейтинговых олимпиадах «Будущие исследователи – будущее науки», «САММАТ», «Звезда».

Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров рейтинговых олимпиад школьников приглашается …………………. Белгородского государственного технологического университета имени Владимира Григорьевича Шухова ____________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление представителя БГТУ им. В.Г. Шухова)

Ведущий 1: Пришла она – ума отрада

Виват! Виват! Олимпиада!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Награждаются призеры Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки»:

…………

Ведущий 1:  Награждаются победители Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки»:

…………

Ведущий  1:  Награждаются призеры Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ»:

…………

Ведущий 1: Награждаются победители Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ»:

…………

Ведущий 1: Уважаемый _______________, участники церемонии – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.

Ведущий1: ________________, Вас просим продолжить церемонию награждения.

Ведущий 2: Не напрасно стремились вы сюда.

Каждый из вас в школе – звезда!

Каждый из вас и успешен, и горд.

И покорен уже звездный рекорд.

Ведущий 1: Награждаются призеры Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»:

…………

Ведущий 1: Награждаются победители Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемый __________________, участники церемонии, просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: Олимпийцам – Слава!

Верим в их успехи.

Они – надежда наша!

Желаем побед и впредь им.

Ведущий 2: Для награждения призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников приглашается __________________________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление представителя Центра «Одаренность»)

Ведущий 1: Нелегкийпризёрам выпал путь,

Сражений новых им не преминуть.

Тому, кто лучший в иностранных языках,

Возможно, суждено прославится в веках.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку:

…………

Ведущий 2: Услада любознательной натуре,

Олимпиаде путеводная звезда –

Вы в русском языке и литературе

Блеснули все, не пожалев труда.

Ведущий 1: Награждаются призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждается призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе:

…………

Ведущий 1: Уважаемая ___________________________, участники церемонии –
по традиции фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.

Ведущий 1: АВас, ________________________, просим продолжить церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Прекрасна физика, всей инженеʹрии основа,

Весь мир с ней видишь ты как будто с высоты.

Вникай же в суть ее, учи, учи и снова

Листай учебников хрустящие листы.

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике:

…………

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа олимпиады
имени Дже′ймса Кле′рка Ма′ксвелла по физике:

…………

Ведущий 2:Одночлены, многочлены,

Логарифмы, графики

Покорились без сомненья

Нашим математикам.

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике:

…………

Ведущий  1:  Награждаются призёры регионального этапа олимпиады
имени Леона′рда Э′йлера по математике:

…………

Ведущий 1: Поток информации покорить,

Алгоритм на Паскаʹле изложить

Под силу лишь ему –

Информатики знатоку.

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике:

…………

Ведущий 1: Уважаемая __________________________, участники церемонии –
по традиции фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.

Ведущий 1: ________________________, Вас просим продолжить церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Географы – Колумбы школьных знаний,

Легко читающие вязь координат.

Стать лучшим в региональных соревнованиях

С достоинством и честью каждый рад!

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:

…………

Ведущий 2: Вас не пугает больше неизвестность,
Поскольку вы давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности:

…………

Ведущий 1: Будь это скромный ситец или шёлк

А может бархат дивной красоты?

Уверенно и ровно ляжет шов,

Когда с технологией на «ты»?

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемая ____________________, благодарим Вас и просим с участниками церемонии пройти в зал.

Ведущий 1: Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила,

И нет обиженных, и побежденных нет,

Ведь эрудиция и дружба победили!

Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров регионального
этапа всероссийской олимпиады школьников приглашается ………….. общего образования управления образования администрации Старооскольского городского округа ______________________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление представителя отдела общего образования УО.)

Ведущий 2: Биология наука о красоте Земной:

О насекомых и травинках, и о нас с тобой…
Сквозь микроскоп она все тайны открывает

Лишь тем, кто в ее суть вникает.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии:

…………

Ведущий 2: О, химия! Растворы и кристаллы,

И хитрая межатомная связь

Взрослее и умнее станем,

Разгадывая формул этих вязь.

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии:

…………

Угарова, наставник – Луʹчникова Наталья Анатольевна.

Ведущий 1: ______________________, участники церемонии, по традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемые участники церемонии просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: Уважаемая ______________________, просим Вас остаться на сцене
и продолжить церемонию награждения.

Ведущий 2: Устои общества, система власти, право…

С обществознанием – понятная картина.

И, несомненно, педагоги наши правы,

Воспитывая в каждом гражданина!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:

…………

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву:

…………

Ведущий 1: Дверь в мир прошедших дней

История нам осторожно отворит,

И только тот, кто крепко дружит с ней,

Ошибок прошлого уже не повторит.

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал, а Вас, уважаемая ____________________________, просим остаться на сцене.

Ведущий 1: Умник – не просто звание,

Что дается всем от Бога,

Быть умником – призвание

Возьмёт пусть и каждый попробует!

Ведущий 2: Наполни смыслом мгновения,

Часов и дней неумолимый бег.

Придёт удача, вдохновение!

И восхитится мир тобою, Человек!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике и математике:

…………

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии и географии:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и географии:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и искусству:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и литературе:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и обществознанию:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию:

…………

Ведущий 2: Блеск золотых, серебряных медалей,

Венчание талантов и умов.

Свою вы многогранность доказали

Настойчивостью и трудом.

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

…………

Ведущий 1: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, английскому и русскому языкам:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике и математике:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и английскому языку:

…………

Ведущий 1: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, обществознанию, английскому
и немецкому языкам:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:

…………

Ведущий 1: _________________________, участники церемонии, по традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемая ______________________, участники церемонии, просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня мы поздравляем вас и говорим вам огромное спасибо за ваше стремление не останавливаться на достигнутом,
за ваше постоянное развитие и движение вперед!

Ведущий 2: «Ваши познания – безграничны, способности – масштабны,
а идеи – гениальны!».

Ведущий 1:Участников церемонии поздравляют солисты фольклорного ансамбля «Горлинка».

(НОМЕР) .

Ведущий 2: Герои олимпиад принесли славу не только себе, школе, городу,
но и своим наставникам!

Ведущий 1: Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Ведущий 2: Для награждения победителей и призёров регионального
этапа всероссийской олимпиады школьников по двум и более предметам приглашается заместитель начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа _______________________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление заместителя начальника УО.)

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности:

…………

Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии:

…………

Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (мировой художественной культуре):

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

…………

Ведущий2:Награждается педагог-наставник, подготовивший призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому
и немецкому языкам:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по русскому языку:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемые наставники просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: _____________________, а Вас просим продолжить церемонию награждения.

Ведущий 2: Пусть вашим ученикам по праву,

Рукоплещет сегодня земля,

В детской славе есть ваша слава,

Дорогие, учителя!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:

…………

Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии:

…………

Ведущий2:Награждается педагог-наставник, подготовивший призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии
и химии:

…………

Ведущий2: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя
регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по биологии и экологии:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по истории и обществознанию:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и праву, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и истории:

…………

Ведущий 1:______________________, педагоги-наставники, по традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемая _____________________, мы благодарим Вас. Просим участников церемонии пройти в зал.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги! Спасибо вам за доброту и за терпенье,

За то, что знанием вы делитесь своим,

Ещё за то, что ваши объясненья

Всё делают понятным и простым.

Ведущий 2:Для вас музыкальный подарок от вокальной студии «Домисолька». Встречаем аплодисментами!

(НОМЕР) .

Ведущий 2: Возможно, среди нынешних участников торжественной церемонии есть будущие светила наук, чьи гениальные идеи станут основополагающими и фундаментальными!

Ведущий 1: Упорство, знание, учение и труд — всему основа,

Всё то, что движет общество вперёд.

И мы прощаемся с надеждою, что снова

Триумф умов всех вместе соберет!

Ведущий 2: На этом наш праздник интеллекта, творчества и ума подошёл
к концу.

Ведущий 1: До свидания!

Вместе: До новых встреч!

Сценарий мероприятия

«Церемония награждения талантливых учащихся – 2019»

Муз.1 звучат фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, ребята и гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения талантливых учащихся – 2019!

Ведущий 1: И хотим, чтобы это мероприятие стало традицией в нашей школе.

Ведущий 2: Отныне в конце каждого учебного года мы будем чествовать тех, чьи имена навсегда вписаны в историю достижений школы № _____ !

Ведущий 1: Сегодня здесь присутствуют ребята, которых можно назвать лучшими из лучших!

Ведущий 2: Здесь те, кто славится учебными достижениями!

Ведущий 1: Те, кто углубляются в тайны наук и исследований!

Ведущий 2: Здесь те, кто, не жалея себя на турниках и в спортзале, завоёвывает призы и медали для нашей школы!

Ведущий 1: Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Ведущий 2: Те, о ком говорят учителя и дети!

Ведущий 1: Те, кем сегодня гордится школа, а через время будет гордиться район, город или даже страна!

Ведущий 2: Да, это вы, таланты нашей школы!

Ведущий 1: Итак, мы начинаем!

Ведущий 1. Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Блок 1. «Спортивный»

Муз 2. Выступление каратистов

Ведущий 1: Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

Ведущий 2: А начинается всё в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом – года упорного труда,

Путь в мастера — работа без халтуры

Ведущий 1. Сегодня мы чествуем лучших, кто достиг результатов в спортивных мероприятиях!

Ведущий 2. Отточенная пластика движений.

Мгновенная реакция броска.

О спорт! Ты воспитатель поколений.

Большого друга верная рука.

Ведущий 1. Чтоб бегать, прыгать, двигаться умело,

Противника, играя, побеждать,

Пускайте тело без сомненья в дело!

Нет больше чести, чем себя создать!

Ведущий 2. В этом учебном году учащиеся нашей школы достойно выступали на спортивных соревнованиях. Рассказать об их достижениях и наградить призами мы приглашаем учителя физической культуры ____________________________________!

Муз 3. (вручение грамот, медалей, дипломов за спортивные достижения)

Блок 2. «Интеллектуальный»

Ведущий 1. Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней»

Ведущий 2. Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

И прошли испытанья с мечтой победить.

Путь к победе ваш устлан цветами,

Ведь смогли вы вершину свою покорить.

Ведущий 1. Знания – это не только сила, но и упорный труд. Нельзя всё знать только по взмаху волшебной палочки, как это произошло в одной волшебной школе.

Муз 4. Сценка «Волшебная школа»

Ведущий 1. Наши ребята принимают участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, пишут творческие и научные работы. Их знания – это действительно сила и волшебство!

Ведущий 2. Слово для вручения наград самым умным предоставляется директору школы ___________________________________! Муз. 5

(вручение наград победителям интеллектуальных конкурсов, олимпиад)

Ведущий 1. Благодарим наших ребят за достигнутые результаты!

Блок 3. «Художественно-эстетический»

Ведущий 1. Каждый ребёнок по-своему талантлив, только нужно помочь ему раскрыться, обрести веру в себя, поймать вдохновение! Учащиеся нашей школы самореализуются во многих направлениях творчества, и делают они это ярко и зажигательно.

Ведущий 2. Наши ребята рисуют, поют, танцуют, выступают с театральными постановками на районных конкурсах и фестивалях, принимают участие в благотворительных акциях, выступают на конкурсах чтецов.

Ведущий 1. Предлагаем вашему вниманию выступление агитбригады «Здоровое поколение Республики»!

Муз.6 Выступление агитбригады

Ведущий 2. Слово предоставляется руководителю музыкального ансамбля «Весёлые нотки» __________________________________ и социальному педагогу __________________________________!

Блок 4. «Военно-патриотический»

Инсценировка «Родина- это для нас очень много!»

Муз. 7 (фоновая)

Под тихую музыку выходят участники инсценировки, выстраиваются

Автор: Однажды великий царь решил очистить место, которое заросло бурьяном и было замусорено. Он издал приказ:

Царь: «Приказываю всем проживавшим здесь животным покинуть это место, так как завтра мои слуги пустят по нему огонь, который всё очистит.

Автор: Все животные разбежались, и слуги царя пустили огонь по этой местности. Когда всё сгорело, царь вдруг услышал жалобный стон.

Глянув на землю, он увидел полуобгоревшую лису и хромого зайца.

Царь: Почему вы не покинули это место? Разве вы не слышали моих предупреждений?

Лиса: Слышала я твои предупреждения, но на этой земле прожили семь поколений моих предков. Как же я могла покинуть свою родину? Не смогла я убежать…

Заяц: У меня никогда не было другого дома, я родился и вырос в этом месте. Мне некуда бежать, мой дом находится здесь.

Родина… От одного этого слова на душе становится радостно и тепло.

Родина – это для нас очень много!

Это большие города и маленькие шахтёрские посёлки.

Это имена родных и знакомых мне людей, моя семья и школа.

Это Петровский район, где я родился и вырос.

Это ты и я с нашими заботами и радостями.

Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли…

Но где бы мы ни были, наш родной край всегда будет тем светлым огоньком, куда будут стремиться все наши мысли.

Так давайте же будем бережно относится к нашей Родине, защищать ее, чтобы грядущие поколения могли с гордостью сказать:

Все вместе: «Донбасс — это моя Родина, и я этим горжусь!» Муз. 8 (уходят)

Ведущий 1: Есть ребята, которые доказывают свою любовь к родному краю очень ярко и убедительно. Они пишут сочинения и стихотворения о Родине, принимают участие в военно-патриотических мероприятиях, хранят память о воинах, погибших за мир на родной земле.

Ведущий 2: И это очень радует, ведь эта память о героях родного края не угасает, она живёт в наших сердцах и является источником вдохновения для многих из нас.

Ведущий 1: Донецк – наш любимый город!

Ведущий 2: Донецк помнит своих героев!

Ведущий 1: Донецк – наш дом, и мы этим гордимся!

Ведущий 2: Слово предоставляется заведующей школьным музеем и заместителю директора по учебно-воспитательной работе  ________________________________________!

Муз. 9 (вручение наград за призовые места в патриотических конкурсах)

Ведущий 1: А ещё мы хотим выразить огромную благодарность нашим учителям, которые вдохновляли ребят на пробу пера, подбадривали, делились идеями и помогали достичь результата!

Ведущий 2: Они проходили этот путь вместе с нами. Легко идти, если видишь впереди свет, зажжённый наставником. Большое Вам спасибо, дорогие наши учителя! Эти аплодисменты Вам!     (аплодисменты)

Муз. 10 Песня «Мы любим вас, родные ваши лица»

Ведущий 1: День за днем все быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знание – сила, и кому, как не нам,

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

Ведущий 2: Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!

Ведущий 1: Вот и подошла к завершению церемония награждения талантливых учащихся. Призы и подарки нашли своих достойных хозяев, а мы подвели черту уходящего учебного года.

Ведущий 2: Мы желаем вам новых научных свершений, побед на всех конкурсах и олимпиадах, соревнованиях и состязаниях, играх и выставках. До встречи в следующем году!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас! До новых встреч! Муз 10.

Использованные Интернет-ресурсы:

https://infourok.ru/scenariy_ceremonii_nagrazhdeniya_po_itogam_goda.-304537.htm

https://multiurok.ru/files/tseremoniia-nagrazhdeniia-uspekh-goda.html

https://ywas.ru/francuzskijj/dislaliya-funkcionalnaya-ee-harakteristika-prichiny-chto-takoe.html

https://elanschool.ru/metodicheskaya-kopilka/stsenarii/prazdnik-samoupravleniya/104-chest-shkoly-moya-chest.html

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

03.10.2018

СЦЕНАРИЙ проведения Церемонии награждения победителей районного конкурса инсценированной песни «Песни Великой Победы»

Баранова Юлия Михайловна

Церемония награждения победителей
районного конкурса инсценированной песни
«Песни Великой Победы» — это торжественное мероприятие в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Огромной ценой досталось нашему народу счастье жить под мирным небом в свободной стране. В тылу и на передовой, не щадя сил и жизни, преодолевая трудности, люди выполняли свой гражданский долг. Песни были необходимы солдатам и в походе, и на привале, и в бою. Песни – это музыкальная летопись Родины, звучащие страницы истории, наполненные надеждой, несокрушимым оптимизмом и глубокой любовью к России

Оценить




1403

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ

проведения Церемонии награждения победителей

районного конкурса инсценированной песни

«Песни Великой Победы»

Разработала:

педагог-организатор

Куницына Ю.М.

Время

Сценарий

Перед началом мероприятия звучат песни военных лет.

Звучат фанфары.

Концертный номер (Без объявления).

Ведущая:Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на гала-концерте районного конкурса «Песни Великой Победы». Огромной ценой досталось нашему народу счастье жить под мирным небом в свободной стране. В тылу и на передовой, не щадя сил и жизни, преодолевая трудности, люди выполняли свой гражданский долг. Песни были необходимы солдатам и в походе, и на привале, и в бою. Песни – это музыкальная летопись Родины, звучащие страницы истории, наполненные надеждой, несокрушимым оптимизмом и глубокой любовью к России.

Наше мероприятие проходит в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Ведущая: На мероприятии присутствуют:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: В годы Великой Отечественной войны 680 тысяч саратовцев с оружием в руках защищали нашу Родину. Звания героя Советского Союза были удостоены более 300 саратовцев. Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны, которые пережили невиданные испытания, одолели огонь тяжелого военного времени, отстояли свободу и независимость Родины. В честь 70-летия Великой Победы наши ветераны награждаются памятными медалями…

Звучит военный марш. На сцену выходят барабанщицы – воспитанники МДОУ детского сада компенсирующего вида.

Композиция «Юные барабанщицы».

Награждение ветеранов Великой Отечественной войны памятными медалями.

Слово предоставляется ветерану___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление ветеранов.

Ведущая:Уважаемые ветераны, приглашаем вас занять почетные места в зале.

Барабанщицы уходят со сцены. Ветераны спускаются в зрительный зал.

Ведущая: Низкий поклон вам, дорогие наши, и огромное спасибо за то, каждый из вас отдавал свою жизнь ради будущей жизни на земле!

Композиция «Ради жизни на земле»

Ведущая: Сколько знает историй военное время о сбежавших на фронт мальчиках и девочках, маленьких героях огромной войны? Им шили новенькие гимнастерки и шинельки, оберегали всем полком. Только война не щадила

взрослеющих до срока маленьких бойцов…

Композиция «Солдат молоденький»

Ведущий:Песня военных лет… Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам до самой Победы. Композиция «Легендарные фронты» в исполнении «Лицея №47» о героях, мужественно сражавшихся на фронтах Великой Отечественной Войны.

Композиция» «Легендарные фронты».

Ведущая:Песня, которая сейчас прозвучит на нашем концерте, написана недавно, но за короткое время своего существования она завоевала сердца слушателей по всей стране. На сцене коллектив школы №76 с композицией «А закаты алые».

Композиция «А закаты алые».

Ведущий:«Честь имею» — два коротких слова

– как девиз звучит и века в век…

Толькожизньнапоминает снова:

Что без чести значит Человек!

Композиция «Честь имею».

Ведущая:Вот уже 70 лет прошло с тех пор, как отгремели последние залпы той войны. Однако из памяти человечества не сгладились чудовищные преступления немецко-фашистских захватчиков, которые замучили миллионы людей в концлагерях. Дахау, Освенцим, Саласпилс, Бухенвальд. Помните! Через года, через века, помните!

(без объявления)

Композиция «Бухенвальдский набат»

Ведущая: Женщина и война …Казалось бы, эти понятия не совместимы. Но когда пришло суровое военное время, почти миллион женщин взяли в руки винтовки и надели солдатские шинели. Они подносили снаряды, были снайперами, зенитчицами, летчиками, сестрами милосердия. Нежные, хрупкие девушки и женщины, приближали Великую Победу.

Вокально-хореографическая композиция «Милосердие» представляют учащиеся школы.

Композиция «Милосердие»

Ведущая:Огромной популярностью в годы войны пользовались фронтовые театры и концертные бригады. Под звуки выстрелов и восхищенные аплодисменты зрителей, на сцену выходили любимые исполнители, среди которых — замечательная артистка – Лидия Русланова. Визитной ее карточкой стала песня «Валенки». Она пела ее в окопах, землянках, в госпиталях и в осажденном Ленинграде, на ступенях Рейхстага!

Сегодня мы услышим эту песню в исполнении воспитанников детского сада № 188.

Композиция» «Валенки».

Композиция «Артисты фронту».

Ведущая:Самуил Яковлевич Маршак писал: «Мало сложить песню. Надо так ее сложить, чтобы она жила долго, и чтобы с каждым днем она казалась нам свежее, роднее, ближе». Это высказывание подходит к замечательной «Песенке фронтового шофера». Для нас ее исполнят учащиеся школы №103 и лицея №36.

Композиция» «Песенка фронтового шофера».

Ведущая:Еще живут на свете люди, которые преподали урок мужества и героизма всему человечеству. Еще можно взглянуть на их лица в их глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы о тех временах. Вам, дорогие ветераны, посвящается…

Композиция «Ветераны войны».

Ведущая:

Неугасима память поколений

И память тех, кого мы чтим.

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби молча постоим.

Минута молчания.

(Без объявления)Композиция «Примета».

Ведущая: 9 мая — праздник не только ветеранов, но и всех поколений россиян. Мы верим, что внуки и правнуки победителей будут так же крепко любить Родину, хранить традиции и помнить о доблести и мужестве наших предков.

Люди всей большой планеты

Мира светлого хотят,

Чтобы радостью согрето

Было детство у ребят!

Композиция «Я хочу, чтобы не было войны»

Ведущая: И сегодня, спустя 70-лет со дня Победы правнуки помнят и поют песни ………

«Победная весна» —

Ведущая: Это было заключительное выступление нашего гала-концерта. Совсем скоро мы назовем победителей конкурса «Песни Великой Победы» Для награждения победителей мы приглашаем на сцену

Церемония награждения победителей конкурса.

(награжденные остаются на сцене)

Ведущая:Под звуки торжественных маршей и головокружительных вальсов, под всеобщее ликование, залпы артиллерийских орудий и праздничного салюта весной сорок пятого наша страна праздновала долгожданную Победу. Тот ликующий и желанный май навсегда останется в памяти участников, ветеранов войны. На сцене – народный коллектив, хор «Душа ветерана» имени Серафимы Тимофеевны Баклушиной.

Финальная композиция «День Победы»

Ведущая:

Сегодня праздник входит в каждый дом,

И радость с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с Великим днем.

С днем нашей славы! С днем Победы!

Конкурс «Песни Великой Победы» завершен. До свидания, до новых встреч!

Звучит фоном минус «День Победы». В зал летят воздушные шары.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/325264-scenarij-provedenija-ceremonii-nagrazhdenija-

Также вас может заинтересовать

  • Архитектурные затеи-познавательно-игровая прогамма, для обучающиеся с 1 — 6 классы
  • Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
  • Сценарий детского праздника «Путешествие в сказку» (для детей среднего школьного возраста)
  • Методическая разработка «Ты, я, он, она — вместе дружная семья» (для детей от 7-15 лет)
  • Праздник «Осень в лесу»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения музыкально поэтического вечера
  • Сценарий проведения песенного фестиваля
  • Сценарий проведения мужского дня рождения
  • Сценарий проведения переговоров пример
  • Сценарий проведения молодежного форума