Сценарий проведения открытия выставки

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества

Сценарий открытия ежегодной городской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Мозаика ремесел»

Место проведения: Литейный пр.,51а, выставочные залы  ГБНОУ ДУМ СПб

Дата, время проведения: 15 ноября 2018; 16.00-17.00.

Открытие выставки — творческий номер:

Ансамбль «Златогорка», свадебная русская народная песня «Ай, на горе дуб»

Руководитель: Залесская Елена Валерьевна

Приветственное слово:

Добрый день! Мы рады приветствовать вас в стенах Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга. Сегодня мы открываем ежегодную городскую выставку-конкурс декоративно-прикладного творчества «Мозаика ремесел».

С каждым годом в этом конкурсе участвует всё больше обучающихся. В этой традиционной выставке юные петербуржцы могут продемонстрировать свои профессиональные умения и творческий потенциал.  В конкурсе приняли участие более 100 обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В конкурсе приняли участие такие образовательные учреждения как «Реставрационно-художественный колледж», «Колледж «Краснодеревец», «Колледж Петербургской моды», «Морской технический колледж», «Колледж кулинарного мастерства», «Санкт-Петербургский технический колледж» и многие другие. Конкурс очень популярен среди обучающихся и с каждым годом в нем принимают участие всё больше юных мастеров.

Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.

В академической литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, и т. д.) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки). Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.

На выставке обучающиеся представляют свои лучшие работы в разнообразных художественных техниках в 4-х номинациях: «Предметы интерьера», «Текстиль», «Декор», «Прикладное творчество».

Сегодня у нас еще одно замечательное событие — мы награждаем победителей городского онлайн конкурса «Белый журавлик». Конкурс проводился совместно с Информационным центром по атомной энергетики Санкт-Петербурга.

Конкурс направлен на популяризацию мирного использования атомной энергии, сохранения мира, значимости роли России в развитии атомной энергетики, ответственного обращения с радиоактивными отходами.

Мы приглашаем для приветственного слова председателя жюри

Симферовскую Елену Ивановну руководителя центра.

(Приветственное слово)

Номинация «Социальный плакат»

3 место

Поспелов Максим

«Лицей сервиса и индустриальных технологий»

2 место

Цыбина Арина

 «Реставрационно-художественный колледж»

1 место

Шпеньков Егор

«Реставрационно-художественный колледж»

Номинация «Рисунок»

3 место

Шариков Дмитрий, Михайлов Геннадий, Беляев Артем

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

2 местро

 Батарчуков Виктор

Школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга

1 место

Протасова Виктория, Степанянц Мария

Школа-интернат №1 имени К.К. Грота Красногвардейского района

Победители конкурса в номинации «Зрительские овации»

1 место

Иночкина Тамара

 «Колледж «Красносельский»

2 место

Яковлева Елизавета

ГБОУ школа 67 Пушкинского района

3 место

Артемьева Свтелана

 «Охтинский колледж»

Мы приветствуем директора Дворца учащейся молодёжи, Любовь Александровну Еселеву! Любовь Александровна, пожалуйста, Вам слово.

(приветственное слово директора)

Благодарим Любовь Александровну за добрые наставления и напутственные слова!

Мы поздравляем победителей и желаем творческих успехов! А наш вечер завершает номер студии фламенко «La Plaza»  — номер «АлегрИяс»!

Сценарий торжественного открытия краевой выставки Армавирского отделения Творческого Союза Художников России «Палитра Кубани».

Новак Елена Александровна

Утверждаю

__________________

директор МБУДО ДХШ

г. Апшеронска

Тимошенко Г.Р.

Сценарий торжественного открытия краевой выставки Армавирского отделения Творческого Союза Художников России «Палитра Кубани».

Трек 1.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2: Добрый день! Мы рады вас приветствовать на открытии краевой выставки Творческого Союза Художников России в нашей Художественной галерее!

Ведущая 1: Выставка объединила 50 талантливых художников в самых различных стилях  и направлениях.

Ведущая 2: Общественная организация Творческий Союз Художников Армавир создана 23 декабря 2012 года несколькими энтузиастами, ставшими во главе союза:

Председатель – Геннадий Сергеевич Домнин, награжден золотой медалью Творческого Союза Художников России, за вклад в Отечественное изобразительное искусство

Ведущая 1: Заместитель председателя Черноус Владимир Иванович — награжден серебряной медалью Творческого Союза Художников России

Ведущая 2: Руководитель художественного совета Бородавко Николай Васильевич — награжден бронзовой медалью Творческого Союза Художников России

Ведущая 1: Творческий Союз Художников Армавир объединяет художников из городов и районов Краснодарского края: г. Армавир, г. Кропоткин, г. Апшеронск, г. Курганинск , г. Лабинск, г. Новокубанск, г. Белореченск, г. Краснодар, а так же Отрадненский, Мостовской, Тбилиский, Кавказский, Новокубанский районы.

Трек 2.

Чтец 1.

Как легко рисовать картину,
На холсте вновь вскипает жизнь,
Краски, тюбики, мастихины,
Карандаш предваряет кисть.

Проступает из тьмы вчерашний
Ослепляющий солнца круг,
Будто грузно взрезает пашню,
Закалённым металлом плуг.
А за ним, с высотою споря,
Поднимается на флагшток,
Над сверкающей бездной моря
Шелестящий от ветра шёлк.

И звучит парохода зычный,
К горизонту зовущий крик,
Из гнезда вылетает птичка…
Замирает прекрасный миг.

Трек 3.

Ведущая 1: Нельзя сказать точно, когда конкретно зародилась профессия художник, но изобразительное искусство появилось сразу с появлением человека.

Ведущая 2: Федор Михайлович Достоевский писал: «Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества неразлучна с человеком».

И для того, чтобы утолить потребность к красоте жителей и гостей города Апшеронска мы открываем эту выставку.

Ведущая 1:

С приветственным словом приглашается начальник отдела культуры муниципального образования Апшеронский район Манисская Татьяна Валерьевна

Трек 4. Фанфары.

Ведущая 2:

Слово предоставляется директору Детской художественной школы города Апшеронска Тимошенко Галине Руставельевне.

Трек 5. Фанфары2

Ведущая 1:

Слово предоставляется Домнину Геннадию Сергеевичу, члену Творческого Союза Художников России, члену Товарищества Кубанских художников, председателю Армавирской городской общественной организации «Творческий Союз Художников Армавир».

Трек 5. Фанфары2

Ведущая 2:

Родная природа дарит нам свои рассветы и закаты, свои радуги и росы. А мы все время куда-то спешим, суетимся, боимся куда-то опоздать, что-то не успеть, и не замечаем этой красоты.

Трек 6. Под стихотворение

Чтец 2.

В синем небе летят журавли,
Чтоб весною опять возвратиться.

Нет прекрасней кубанской земли,
Где в полях созревает пшеница,

Где подсолнухи в небо глядят,
Бьют ключами целебные воды,

Волшебством своим радуют взгляд

Уголки заповедной природы.

Гладь морскую, как легкую ткань

Южный ветер колышет с любовью.

Это наша родная Кубань,
Это родина наша с тобою!

Ведущая 1:

Каждая картина на этой выставке – как окно в целую Вселенную, замочная скважина в мир художника. Как песня без слов, соединяющая творение и зрителя.

Трек 7. импрессионисту

Чтец 3.

Импрессионисту снится осень,
Образ, нарисованный пастелью.
Всё вокруг – пронзительная просинь,
Тающая просинь с карамелью.

Клён как крёстный, щедрый на подарки,
С небом связанный одним сияньем.
Рыжая звезда в аллею парка
Падает – загадывай желанье!

Чтец 4.

И бегом – куда всё? – без причины,
Распугав притихших луж ватаги…
Рыжую звезду на ножке длинной
Высушат меж листиков бумаги…

Импрессионисту осень снится,
Взгляд её задумчивый и карий…
Наши пролетающие лица
Собраны в пылающий гербарий.

Ведущая 2: В своём дневнике русский художник Борисов-Мусатов писал: «Я сижу дома и задаю концерты себе одному. В них вместо звуков все краски… Я импровизирую… Мечты мои всегда впереди… Они мне создают целые симфонии… Мои помыслы — краски, мои краски — напевы…»

Ведущая 2: С танцем ________________ _________ выступают

Трек 8. ведущим

Ведущая 1: Свой опыт в искусстве мастера передают молодому поколению. При Армавирской организации создано Молодежное объединение в составе которого — 48 человек. Куратор — Занберова Татьяна Владимировна – награждена серебряной медалью Творческого Союза Художников России, за вклад в Отечественное изобразительной искусство.

Ведущая 2: Это молодые художники и дизайнеры, студенты и выпускники колледжей и университетов Краснодарского края, Адыгеи, Ростовской области и Москвы. Гибкий ум и жажда экспериментов позволяют им создавать дизайнерские вещи, действует «Театр мод», где создаются коллекции одежды.

Ведущая 1: Окружающая жизнь – источник для творчества. Каждая работа на выставке «Палитра Кубани» — отдельная история, рассказанная индивидуальным языком автора.

Ведущая 2: Всех присутствующих приглашаю для совместной фотографии на память.

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

«Город мастеров»

(сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества и ремесел)

Место проведения: Спасское.

Участники: 2 Скомороха, мастера декоративно-прикладного искусства , коллективы художественной самодеятельности.

Ход мероприятия:

До начала мероприятия расставлены столы, обозначены места для размещения работ каждого участника выставки-ярмарки «Город мастеров».

Звучит веселая музыка в народном стиле, выбегают два Скомороха.

1 Скоморох: Внимание, внимание! Приветствуем вас, жители Спасского, жители дальние из града Благодарного и сёл близлежащих.

2 Скоморох: А чего это сегодня столько народу собралось? Вон, яблоку негде упасть!

1 Скоморох:

Мы в этот день вместе держаться будем: детей талантливых прославлять в песнях, в плясках, да в делах их ремесленных!

2 Скоморох: Да, богата наша земля талантами, а дамы какие знатные у нас: «И шьют и вяжут и слова не скажут»…

1 Скоморох: И так мы собирались здесь для проведения выставки.

2 Скоморох: Да заодно песни споем, на гармошке сыграем, спляшем, в общем, повеселимся от души!

1 Скоморох: Скажу так: мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город!

1 и 2 Скоморохи вместе: – Город мастеров! Арка

Звучит весёлая ярмарочная музыка.

Мастерица- Учитель

Добро пожаловать, гости дорогие.

Давно я вас жду поджидаю,

Праздника без вас не начинаю.

Издавна доброй славой пользовались в народе хорошие умельцы. Про таких мастеров говаривали: «Мастер на все руки».

Мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город — Город мастеров!

Мастерица- Учитель

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

1 Скоморох:

Не будем время терять,

Давайте праздник начинать!!!

  • Скоморох: Любезный народ! Пришел черед.

Мастеров вам представлять, Да их работу прославлять!

  • Скоморох:

___________________ – рады видеть очень.

художник-реставратор, между прочим!

На чудесные её платки, шарфы, декоративные работы Всегда с удовольствием смотреть охота.

1 Скоморох:

___________________________ – сказать о нём можем:

Малая пластика, бижутерия — подвески, серьги, браслеты, заколки – как не дивиться!? Любая девица может нарядиться!

2 Скоморох:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________ Занимается творчеством аж с 5-и лет. (обращается к 1-му) Это много или нет?

Живопись, резьба по дереву – очень умело.

Ох, и любит своё дело!

2 Скоморох:

Журавлев

Свои творческие мысли

Воплощает кистью.

Представляет живописные творенья Всем на удивленье!

2 Скоморох: ________________ ковроткачество

Ребята старательные, Любознательные,

Большой интерес к старинному искусству проявляют, В своих работах его воплощают.

2 Скоморох: ______________________Вязаные вещи

Удивитесь, дорогие гости.

Нет фантазии предела —

Очень любит своё дело!

Участвовал не мало

В выставках больших и малых.

На выставке-ярмарке у них много заботы — Они выставляют свои лучшие работы. Занимается дизайном костюмов для детей,

С ней работать приятно.

2 Скоморох:

рукодельница. Умением делится.

Вяжет крючком и спицами — Настоящая мастерица.

В разных конкурсах участие принимает, Выставки охотно оформляет.

2 Скоморох:______________________

Сколько умеет, ты только подумай:

Разрабатывает и шьёт сценические костюмы,

Изготавливает текстильную традиционную народную куклу и

ароматизированные игрушки,

Это тебе не так себе финтифлюшки!

1 Скоморох:____________________________

На её работы не отрывая глаз смотреть охота. Аппликация соломкой, валяние шерстью, оригами… Думаете просто — попробуйте сами.

Тут, браток, мастерство и наука — О, какая штука!

2 Скоморох:

______________________________ Занимается творчеством — не малый срок! Вот всем молодым да юным урок, Лоскутной техникой владеет искусно: Каждая работа — произведение искусств

1 Скоморох: ______________________________ витраж

Это сколько ж надо терпенья, выдумки и сил!?

Любит природу в любую погоду.

И этой любви пассажи

Выражает в натюрмортах и пейзажах.

1 Скоморох:___________________________________

Без неё нельзя никак!

Лучшие друзья — крючок и спицы.

«Золотые руки» у этой мастерицы:

Бисером вышивает,

Тут же игрушки дошивает,

Лоскутное шитьё — тоже её.

15 лет подряд

Обучает творчеству ребят.

1 Скоморох:______________________________

Встречайте их дружнее, пожалуйста.

Шьют, вышивают

Песни распевают,

Вяжут крючком и на спицах —

Такие мастерицы!

  • ещё много чего умеют делать, Не сидят без дела!

1 Скоморох:

2 Скоморох: учитель

Обучает народ,

Но и сама не отстаёт.

Показать готова

Много интересного такого:

Панно из листьев, цветов, семян, тряпичные куклы, мягкие игрушки, Роспись по дереву и другие полезные безделушки.

1 Скоморох:____________________________

Здесь и песня нам с тобою

Будет к месту, в свой черёд.

  • песней русской заводною Всё скорей на лад пойдёт!

Скоморох ____________

Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

Музыкальный номер.

1 Скоморох:_________________________

Ну, народ честной, нам пора домой!

Что хотели — то купили,

Да и вас повеселили!

2 Скоморох:____________________________

Слава всем мастерам

И умелым их рукам!!!

1 Скоморох:____________________________

Эй, рано вам расходится,

Есть ещё на что подивиться!

2 Скоморох: Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

  • в самом конце – Танцевальный концерт!

Сценарий открытия выставки «Педагоги творчества своим воспитанникам»

Фоновая музыка  

Ведущий:

Художник пишет. Властная рука
Вселенную окутывает дымом.
Круговоротом невообразимым
Свивайся, красок яркая река!

 Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья, участники выставки и наши гости! Мы рады приветствовать всех вас на выставке, посвященной красоте,любви,миру.

Но сегодня особый день. Сегодня, , мы рады представить вашему вниманию картины не менее талантливых людей- наших педагогов, наших художников.

Дети, которые занимаются у нас, , родители, да и наши коллеги знают нас как преподавателей, как тех, кто способен пробудить талант в детской душе, кто способен разбудить жажду творчества. Но зажигать сердца способны только люди, совершенствующиеся сами, развивающиеся и как художники, и как педагоги. Невозможно учить творить, не будучи самому творцом.

Красота лечит души.  И это особенно важно в наше, скажем так, не очень доброе время. сохраняя способность творить, не теряет искру творения, подаренную всем нам свыше от рождения.

Музыкальные номера для нас подготовил наш учитель музыки Текебаев Мирбек Абдыкадырович — это спокойный ,улыбчивый человек знаменит .ОН -,автор,композитор,исполнитель многих своих песен. Мирбек Абдыкадырович стараеться привить любовь к музыке у наших детей.

Музыкальная пауза

Ведущий: В мире живописи нет женщин-художниц, сравнимых с уровнем, например Рафаэля Санти, или Леонардо да Винчи. В творческой среде постоянно говорят это просто потому, что женщины не умеют рисовать и неспособны обучиться. Очень хотелось бы развеять этот миф. Смотрите, сколько работ, все неповторимые. Картины художницы этой выставки имеют свой, неповторимый стиль. А как иначе?.

Горбунова Ольга Анатольевна , педагог .Закончила университет имени Тыныстанова по направлению «Преподаватель ИЗО,труда и черчения».

постоянный участник выставок декоративного творчества,

Участвовала в выставке, посвященной дню защиты детей, женщины художники Каракола. Стала участником проекта Розы Отунбавевой » Садики на джайлоо». Давала мастер классы по граттажу учителям области, квилингу учителям города, изготовление цветов из фоамирана в г.Бишкек.,живопись из пластилина для воспитателей области.

Ее воспитаники занимают призовые места на эстетических олимпиадах и конкурсах не только городского ,но и республиканского уровня.Не позиционируя себя как художника, Ольга Анатольевна обладает своим, неповторимым художественным почерком.

Ольга Анатольевна не только выполняет декоративные работы, но и прекрасно вяжет, шьет, рисует.

Лучшим отдыхом считает любимое творчество, и даже выезжая за город, обязательно берет с пряжу и крючок.

Вопрос: — Ольга Анатольевна, расскажите, какое ваше первое творческое воспоминание? С чем связано?

Ведущий:

Возьму палитру, холст, мольберт,

Смешаю краски.

Бравурный танец пляшет кисть:

Рисую сказку.

Сижу с натурой тет-а-тет,

Белила, сажа.

Пейзаж, этюд, автопортрет –

Да мне не важно!

И пусть средь множества картин

Моей не видно.

Я рисовал ее один

И мне не стыдно!

Уже закончено почти,

Рукою смелой

Я пёстрый холст без жалости

Замажу белым;

И радость жизни ощутив,

Ведь мне все мало,

Закончу тысячу картин –

Начну сначала!

Музыкальная пауза

Ведущий

Разрешите представить второго талантливого участника-

Ырысбеков Курманбек Капарович, художник, педагог .

закончил институт имени Тыныстанова по специальности «учитель ИЗО,труда,черчения».

Несколько лет работал в персональной творческой мастерской . Участник многих выставок как в нашей стране ,так и за ее пределами.Но все же выбрал делом жизни творческое развитие детей.

На выставке представлен цикл «Красота в деталях».

Каждая талантливая работа – это диалог двух волшебников, художника и зрителя, в котором оживает внутренне обогащающее содержание произведения. Особенностью изобразительного искусства является способность не поучать людей, детей, а создавать для них прекрасный мир. Зачем поучать, если можно подарить ребёнку радостный и естественный ему мир сказки, приключений, путешествий, тайн и открытий? В этом мире не требуется нравоучений, так как его герои никогда не перестают сражаться с тьмой и стремиться к Свету. Именно такие, воспевающие вечные ценности, несут работы Курманбека Капаровича

Талантливый человек — талантлив во всем? Есть версия, что да. Связано это с тем, что талантливому человеку сопутствует ощущение: я это знаю, умею, а что не умею — тому быстро учусь.

Курманбек Капарович не только живописец, график ,но и прекрасный скульптор,поэт,играет на фортопиано и гитаре.

Цепочка «учитель-ученику» работает, и этому есть подтверждение.

А подтверждение такое.Курманбек Капарович был учителем в университе у нашей Ольги Анатольевны.

И мы надеемся .что эта цепочка не прервется ибудет продолжаться из года в год,приводя в наши ряды новые таланты

Вопрос: — Курманбек Капарович, в изобразительном мире столько направлений, мы знаем вас как портретиста. Расскажите пожалуйста, почему?

Ведущий:

Исчезает время и пространство,
Когда я кисть держу в руке.
Все нити мирозданья, извиваясь в танце,
Сошлись на загрунтованном холсте.
Во все миры открылись двери.
Лечу сквозь них на взгляде острия.
Диковинные небеса, растенья, звери
Во всех слоях и точках бытия
Я вижу, проницая бесконечность
Чужих пространств, в которых, как и мы,
Идут по жизни и уходят в вечность
Под светом солнц других
Создания немыслимой Земли.

Музыкальная пауза 

Ведущий:

Художники всегда были и остаются в числе наиболее образованных людей, поскольку они совершенно точно знают, на какой волне времени стоит развитое общество, имеют правильное мнение практически по всем вопросам, которые волнуют лучших представителей современности, и порой видят чуть глубже, чувствуют чуть тоньше. С одной стороны, это проклятие- быть иным, а с другой – великий дар.

Дар быть творцом в широком смысле этого слова совершенно не зависит от образования. Вот у нас есть участники, являющиеся творцами не по профессии, но по призванию.

Ее образование далеко от творческого-: Шакирова Олеся Григорьевна закончила Университет имени Тыныстанова по специальности учитель физической культуры и тренер , она мастер спорта по дзюдо международного уровня . Но увлечение детства- рукоделие- не отпускало, и хобби постепенно заполняет свободное время. Любимым направлением деятельности было и остается украшения для волос. Мастерица считает, что канзаши может быть использовано не только как деталь костюма, но и служить самостоятельным средством декоративного искусства. На выставке представлен работы «Цветочные поля».

Ну и традиционный вопрос с чем связано ваше творчество?

музыкальный номер

Ведущий

Усубалиев Бакытбек Догдурбекович, педагог закончил университет имени Тыныстанова по специальности учитель ИЗО и черчения.

Рисованием увлекался с детства, вашему взору представлены картины нашего педагога. Они просты и лаконичны,понятны любому зрителю.

И мой вопрос Бакытбеку Догдурбековичу почему вы больше любите изображать животных, ?

Музыкальный номер

Ведущий: Очень часто при встрече с талантливыми работами художников, фотографов мы испытываем нечто большее, чем просто эстетическое удовольствие. Радость, которую мы испытываем в такие моменты, – состояние не только душевное, но и духовное. Оно никуда не исчезает, а остаётся с человеком навсегда. Искусство создано творцом и через искусство и чувства происходит связь человека с нашем создателем.Орозакунов Эламан Муктарбекович — это не просто учитель физической культуры,у него есть еще одно образование учитель начальных классов. Это очень добрый ,отзывчивый человек,он прекрасный фотограф. И нам еще предстоить раскрыть его талант.

Вашему вниманию предаставляем ролик о нашей творческой декаде.над которым работал Орозакунов Эламан Муктарбекович

Ведущий:

Смешение красок, слияние мыслей и чувств,

Желаний и образов, линий, цветов и оттенков.

Я в это мгновенье рукою к холсту прикоснусь,

Я что-то пойму, и отважусь на это Творенье

Оно предо мной уже былью в душе проросло,

Оно не дает мне вернуться к былым прегрешеньям,

Болит, обжигает, волнует, тревожит и ждет,

Когда, наконец, получу я от неба прощенье!

Творец улыбнулся и взглядом меня обласкал,

Оставив немного огня от былого горенья

И на холсте моем кистью нарисовал

Мною забытый сюжет из грядущего Возрожденья.

Эти строки написала Галкина Елена, женщина, далекая от мира живописи. Они никогда не рисовала, и не стремилась. Просто однажды сидела рядом и смотрела, как художник рисует. И знаете, дорогие художницы, если, глядя на наши картины люди пишут такие строки, значит мы с вами все делаем правильно: и учим, и живем, и творим.

И очень хочется, чтобы, покинув этот зал, вы унесли с собой не только радость от общения с прекрасным, но и ощущение сопричастности с высшим, божественным началом.

Ведущий

слово предоставляется нашему замечательному директору Сойкоевой Гульзат Кудайбергеновне Вручение благодарственных писем нашем педагогам —

Ведущий

А сейчас прошу, дорогие гости, слово вам. Поделитесь своими впечатлениями о выставке.

Слово гостям.

Ведущий Спасибо Всем

Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии «Колорчик». Разработала: педагог организатор Кучеренко Т.А.

Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии «Колорчик»

Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности

Задачи: воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу;

воспитывать положительное отношение к творческим работам других детей.

Звучит песня Э.Успенского и В.Шаинского «Дети любят рисовать».

Ведущий. И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.

Ведущий.  Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые, наши старшие друзья и добрые наставники!

Искусство – оно всегда едино и нераздельно…  Искусство объединяет людей, дарит красоту и радость.               

И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники изостудии «Колорчик» Центра детского творчества. 

Мы с вами, дорогие зрители,  приглашены на вернисаж! Да, да, не удивляйтесь. В переводе с французского,  вернисаж- это  открытие выставки под названием «Территория творчества». Так  пусть эта встреча подарит всем нам хорошее настроение.

К нам на открытие выставки пришли гости:

__________________________________________________________________

Нас поздравляет

__________________________________________________________________

Ведущий. Живопись вызывает совершенно особые эмоции. Она переносит нас в мир чувств подобно доброй волшебнице, увлекает нас ввысь на своих крыльях. Наслаждаясь этой кра­сотой, по-новому воспринимаешь видимый мир. Это и есть магия великого искусства, а ребята и есть маленькие волшебники, помогающие нам увидеть этот прекрасный мир. Принимайте поздравление от доброго волшебника, ювелира ребячьих сердец, директора Центра детского творчества Л. А. Вандышевой.

Выступление

Ведущая.  Детство – это родина  души человека.

 Пока человечек маленький, он радуется жизни и радует окружающих своим появлением на свет,  потому что  рядом самые  верные спутники жизни,  любящие родители.  Именно родители укажут путь, научат и помогут,  как освоиться в новом мире, где проявить свой талант? И мне хочется сказать вам, уважаемые родители, большое спасибо за понимание, помощь и поддержку. Со словами поздравления обращается 

 _________________________________________________________________

Ведущий. Как пробудить у ребёнка желание воспринимать, вдумываться в образ? Как научить видеть прекрасное в окружающем?  Как увлечь детей искусством?

Всему этому учит, вот уже … лет  удивительный педагог: Михаил Валерьевич Смолин, сочетающий в себе качества педагога, психолога, воспитателя. Именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, ему доверяют детские тайны.

Вам слово, Михаил Валерьевич.

         Выступление

Ведущая. Михаил Валерьевич, примите слова благодарности от имени всех детей и присутствующих в зале. Все мы знаем, что ваши добрые дела и помыслы известны  не только в Центре детского творчества, но и далеко за его пределами. Ежегодно радуют земляков ледяные фигуры в Снежном городке, сказочный деревянный городок в парке культуры и отдыха. И в преддверии 70-летия Великой Победы ваша работа вновь будет заметна всем тарчанам и гостям нашего города.

 Номер Артём Смолин

Ведущий.  Активность и целеустремленность ребят можно проследить  по количеству полученных наград, а их очень много, ребята

  • лауреаты и дипломанты Международного конкурса «Хранители» 

  • Международного фестиваля «Звезды нового века»;

  • лауреаты и дипломанты Всероссийских конкурсов «Где живут мечты»,

 «Мой любимый питомец»,  «Сказочная страна детства», «Театральные витражи», «Сказка-сказок»;

  • дипломанты Всероссийских конкурсов «Лето! Ах! Лето!»,«Африка»,

Моя Родина — 2014», «Паучок и червячок», «Снова осень», «Куда спешат красные машины», «О далёких мирах» «Корней Чуковский», «Приключение инопланетян в России», лауреаты регионального конкурса «Жемчужина Сибири». И это только победы на высоком уровне, а сколько было совершено ребятами побед над собой вообще не перечислить. Одним словом вы большие молодцы. Принимайте поздравление от творческих детей творческим личностям.

Танец

Ведущий. Выставка картин это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы  этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника — это признание зрителей! Скажите, вам понравились рисунки ребят? Большей награды и лучшей оценки для нас, поверьте, нет!

Ведущий. Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, —
Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,
Здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны
Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!

В своих рисунках каждый юный художник проявил свою фантазию и умения и нарисовал то, что ему больше всего нравится. Спасибо вам ребята за вашу работу!

 Мы приглашаем всех пройти по залам и посмотреть внимательно, не торопясь, все удивительные работы, а свои впечатления и пожелания вы можете оставить в Альбоме изостудии «Колорчик». И мы с ребятами их обязательно прочитаем.

Тот, кто создавал этот мир, был счастлив. Улыбка светилась на Его лице, когда Он творил горы, моря, леса, облака… Хорошо получилось! Последним был создан человек. И, наверное, Создатель вдохнул в него немного своей радости от сотворения мира. Иначе как объяснить, что человека непреодолимо тянет создавать мир своими руками? А если хорошо получается — откуда такое ощущение счастья? И почему всё это называется ВДОХНОВЕНИЕМ?

Вдохновение посещает не каждого. Таких людей легко распознать. Они смотрят на облака — и видят кудрявых слонов. Они месят глину, смешивают краски. Сшивают, обрезают, наклеивают. Короче говоря, творят.

И если получается хорошо, то часть радости творца обязательно передаётся его творению. А потом её почувствуют те, кто будет на это творение смотреть.

Выходит, что творчество — это когда людям по цепочке передаётся радость того главного Творца, который пишется с большой буквы. Это радость от того, что мир получился прекрасным.

Вот и сегодня мы встретимся с творцом, который делится с нами своей радостью и вдохновением.

Автор

Преподаватель художественного

отделения «ДШИ им.А.В.Ливна»

Злобина Зульфия Сафаровна

СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия для учащихся художественного отделения

«Детской школы искусств»

Тема: Открытие персональной выставки

«Снятся людям иногда голубые города» в рамках реализации

проекта «Первая выставка» .

Цель: Воспитание интереса к выставочной деятельности учащихся. Воспитание культуры общения учащихся.

Место проведения: Актовый зал.

Инвентарь: Музыкальная и видео аппаратура, ноутбук, медиопроектор, экран, презентация «Творческие работы Герасимова Максима», диплом, благодарственное письмо, подарки, буклеты, каталог работ, фотоаппарат.

План проведения.

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Открытие мероприятия.

3. Знакомство с художником.

4. Слово автора, художника.

5. Бог дал Художнику кисти и краски

6. Викторина №1.

7. Муз.номер

8. Викторина №2

9. Диалог художника и зрителей, одногруппниками, друзьями.

10. Нарисуй мне мне, художник, урчащий прибой.

11. Слово родителям.

12. Песня о Кино. Муз.номер.

13. Слово зав.художественного отдела.

14. Слово директора ДШИ

15. Муз.номер.

16. Слово автора проекта «Первая выставка».

17. Слово автора выставки.

18. Хореографический номер.

19. Слово спонсора.

20.Награждение. Вручение подарков, каталогов и буклетов.

21.Слово Главы

22. Подведение итогов. Коллективная фотосъемка.

23.Экскурсия по выставке. Отзывы в «Книге отзывов».

Ход мероприятия:

Организационный момент: собираются гости. Одноклассники, родители, учащиеся и преподаватели заполняют актовый зал. Звучит песня «Голубые города»:
Города, где я бывал,
По которым тосковал
Мне знакомы от стен и до крыш.
Снятся людям иногда
Их родные города —
Кому Москва, кому Париж.
Ну а если нет следов
На асфальте городов,
Нам и это подходит вполне.
Мы на край земли придём,
Мы заложим первый дом
И табличку прибьём на сосне.
Все на свете города
Не объехать никогда,
На любой остановке сойди.
Есть у нас один секрет —
На двоих нам сорок лет,
Как говорят — всё впереди.
За ночь ровно на этаж
Подрастает город наш,
Раньше всех к нам приходит рассвет.
Снятся людям иногда голубые города,
У которых названия нет.
Снятся людям иногда голубые города,
У которых названия нет.»

Двое ведущих приветствуют гостей. В ходе мероприятия показывается презентация «Персональная выставка «Снятся людям иногда голубые города» Герасимова Максима».

Звучит муз.произведение

Звучит песня о кино «Фильм, фильм, фильм» А. Зацепина Ф.Хитрука
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…
Профессий много, но
Прекрасней всех — кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…
И нам, конечно, лгут,
Что там тяжелый труд.
Кино — волшебный сон,
Ах, сладкий сон.
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм / mp3/

Выходят ведущие. (Слайд 1).
1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости, друзья, родители, преподаватели! Мы приветствуем вас на «Открытии персональной выставки «Снятся людям иногда голубые города» Герасимова Максима».

2-й ведущий: А мы знаем: все дети любят кино!

1-й ведущий: (Вопрос залу) А вы любите кино?!

ЗАЛ: Да!

1-й ведущий: Мы тоже любим кино! По всей стране проводятся мероприятия, направленные на развитие отечественного кинематографа и укрепления его позиций на международной арене: увеличение производства фильмов, и наверно появятся новые передачи, мультфильмы и фильмы для детей и подростков.

2-й ведущий: А в стенах нашей родной школы открываем персональную выставку Герасимова Максима «Снятся людям иногда голубые города» . (Слайд 4).

1-й ведущий: Послушай, а не пора ли нам с юным художником познакомится? И спросить его, почему его выставка так называется? (Слайд 5).

1й ведущий: Но сначала, мы немножко расскажем про него.

Во первых, он наш одногруппник. Да-Да! Поэтому мы знаем, что его работы

яркие, оригинальные, выразительные, часто привлекают внимание

окружающих многоплановостью и глубокой содержательностью.

2й ведущий: Максим активно участвует в мероприятиях школы, выставках,

конкурсах, фестивалях и олимпиадах различного уровня, что подтверждают

многочисленные грамоты и дипломы. (Слайд 6).

1й ведущий: 1 место – Школьная выставка — конкурс посвященная, дню

защиты Детей «Счастливое детство», 2014;

2й ведущий: 2 место — Конкурс детского творчества «Волшебный мир тепла

и света», 2014;

1й ведущий: Диплом — Школьная выставка, посвященная юбилею

образования ХМАО «Югре – 85», 2015;

2й ведущий: Призер — «Рождественская ярмарка» в рамках фестиваля

«Рождественские святки», 2015, Излучинск;

1й ведущий: 1 место — Районный конкурс – выставка детского рисунка

«Наш Нижневартовский район», 2015;

2й ведущий: Диплом — Городская выставка – конкурс ДПИ «Навстречу

друг другу», 2015, Нижневартовск;

1й ведущий: Диплом — Открытый городской конкурс по композиции

«Мы наследники Великой Победы!» среди учащихся ДХШ и ДШИ,

Мегион, 2015;

2й ведущий: Диплом — 4 открытый городской конкурс академического

рисунка среди обучающихся ДШИ и ДХШ, г. Нижневартовск, 2015;

1й ведущий: 2 место — Международный конкурс художественного

творчества «7 Я – Семья», Белорецк, 2015;

2й ведущий: Сертификат — Международный конкурс детского рисунка

«Я помню! Я горжусь!» в рамках VIII молодежной научно-практической

конференции «Великая Отечественная война 1941-1945 годов в исторической

памяти народа», Республика Белорусь, Минск, 2015;

1й ведущий: 2 место — IV Международный фестиваль – конкурс

«АртПроспект», Кемерово, 2015;

2й ведущий: Приглашаем виновника торжества.

Аплодисменты зала. Выходит Максим.

1й ведущий: Герасимов Максим – Дипломант и Призер окружных

и международных конкурсов, фестивалей.

Максим: Я приветствую всех гостей нашего мероприятия. Очень,

благодарен, за то что вы здесь, пришли на мою выставку.

Аплодисменты зала.

2й ведущий: И так Максим, почему выставка называется «Снятся

людям иногда голубые города»? (Слайд 7).

Максим: В моих творческих работах изображены кадры — города, улицы, площади, вокзал , из разных популярных фильмов «советского кино» . А так называется, потому что, эти строки из песни «Голубые города» Эдуарда Хиль отображает романтическое настроение молодых людей, которые мечтают побывать в разных городах нашей страны, и не только, путешествовать по странам. А есть еще фильм «Голубые города», режиссер Александр Белинский. (Слайд 8) Здесь вы увидите «кадры» из фильмов «Приключения Электроника», (Слайд 9), «Сирота казанская» (Слайд 10), «Шерлок Холмс» (Слайд11), «Окно в Париж» (Слайд 12), «Ирония судьбы» (Слайд 13), «Бриллиантовая рука» (Слайд 14), «Любовь и голуби» (Слайд 15). и др.

1-й ведущий: Максим, как ты думаешь – художник и кино – есть точки соприкосновения? Кино. А причем здесь художник?

Максим: Создание ни одного фильма не обходится без художника. Будь это документальный, научный либо художественный фильм. Композиция кадра, цвет, тональность, выразительность – все это входит профессиональные обязанности художника. Ну а костюмы, интерьеры и экстерьеры должны соответствовать содержанию, эпохе, художественному замыслу сценария фильма. Сейчас очень популярны фильмы созданные, моделированные на компьютерах, где тоже работают художники. Только вместо карандаша в руках у них мышка, а вместо листа – монитор. Рисованные мультфильмы только художники создают.

2й ведущий: Максим, а какие фильмы ты любишь?

Максим: ………………….

1й ведущий: А любимые мультфильмы есть?

Максим: ………………….

1й ведущий: Спасибо Максим. Следующие строки Марины Митрофановой

звучат всем начинающим художникам и Максиму, автору выставки. Читает Анастасия.

1-й чтец.(Анастасия) (Слайд 16).

Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,

Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Все написал своей кисточкой тонкой.

В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился!

Аплодисменты зала.

2-й ведущий: Спасибо Анастасия. А мы хотим провести с нашими

зрителями, викторину посвященную, работам выставки. Насколько

они хорошо знают содержание кинокартин:

1-й ведущий: А мы сейчас это проверим. (На экране слайды с фотографиями фильмов) (Слайд 17) «Приключения Электроника», Кто режиссер? (Константин Леонидович Грамберг) (Слайд 18). Как звали мальчика двойника Электроника? (Женя) (Слайд 19).

2-й ведущий: «Сирота казанская», режиссер? ( Владимир Львович Маликов). Как звали сироту казанскую? (Анастасия Павловна). (Слайд 20, 21, 22).

1-й ведущий: 3. Какое стихотворение учил мальчик и как ? (Стих. «Зимнее утро» А.С.Пушкин) (Слайд 23).

1-й ведущий: Шерлок Холмс, режиссер? ( Гай Ричи) Как звали напарника Шерлока? (Ватсон) (Слайд 24,25,26).

2-й ведущий: Окно в Париж, режиссер? ( Юрий Борисович Мамин) Что преподает главный герой фильма? (Музыку) (Слайд 27,28,29).

1-й ведущий: Ирония судьбы. Режиссер? (Эльдар Алексеевич Рязанов) Какой предмет преподает Надежда? (Русский язык и литература) (Слайд 30,31,32).

2-й ведущий: Бриллиантовая рука, режиссер ? (Леонид Гайдай) Какую реплику произнес главный герой, поскользнувшись в переулке? (Черт побери) (Слайд 33,34,35).

1-й ведущий: Любовь и голуби. Режиссер? (Владимир Меньшов) Кто играет главную женскую роль? (Людмила Гурченко). (Слайд 36,37,38).

2-й ведущий: Спасибо всем участникам! Победители викторины получают жетоны, а у кого самое большее количество жетонов – получает приз от автора.

1-й ведущий: А сейчас, приглашается на сцену Звезда нашей школы,

выпускник – Лауреат Международных конкурсов пианист Семен Гладких! Руководитель Луцик Маргарита Яковлевна(Слайд 39).

2-й ведущий: Поприветствуем его! / Аплодисменты зала .

Выступление Семена Гладких. / Аплодисменты зала .

1-й ведущий: Спасибо Семен! Мы гордимся нашими талантливыми друзьями!

А следующая викторина посвящается нашим маленьким друзьям! Все

правильные ответы будут отмечаться жетонами – звездочками.

2-й ведущий: Начинаем викторину! (На экране слайды с фотографиями с мультфильмов) (Слайд 40).

1-й ведущий: Герои из какого мультфильма поют песню об острове

«Чунга-Чанга»?(«Катерок»)(Слайд 41).

2-й ведущий: Мультфильм о враче-ветеринаре? («Доктор Айболит»)(Слайд 42).
1-й ведущий: Что потерял Ежик в тумане? (Узелок) (Слайд 43).

2-й ведущий: Что рвал крошка Енот у пруда? (Осоку) (Слайд 44).

1-й ведущий: В каком мультфильме измеряли рост удава? («38 попугаев»)(Слайд 45).

2-й ведущий: Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы? (Шапокляк) (Слайд 46).

1-й ведущий: Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав) (Слайд 47).

2-й ведущий: Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович) (Слайд 48).

1-й ведущий: Как звали большую черную кошку из Джунглей?(Багира) (Слайд 49).

2-й ведущий: Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор) (Слайд 50).

1-й ведущий: И с этим справились! Отлично! (Максим раздает жетоны )

1-й ведущий: Спасибо Максим. Поднимись, пожалуйста, на сцену. Я думаю у наших гостей много вопросов к тебе. Вопросы есть наши гости?

ЗАЛ: Да!

1-й ведущий: Тогда задавайте? / Один микрофон в зале.

Гости задают вопросы, Максим отвечает. (Слайд 51).

….В какой технике выполнены работы?

Максим: Это графика, использованы техники диатипия , пастель, масляная пастель.

….Почему ты выбрал данную технику выполнения?

… Почему ты рисовал города, а не портреты, например?

…А ты в каких городах уже бывал?…и т.д.
2- й ведущий: Спасибо за вопросы гостям и Максиму за полные ответы. Автор пока только ищет свой почерк, тему, направление. Он пробует разные материалы, способы, техники, разные темы. У юного художника все ещё впереди. Ведь перед нами первая выставка. Это только первые шаги, а впереди большой светлый творческий путь. Пожелаем ему успеха! / Аплодисменты зала.

1- й ведущий: Приглашаем на сцену Дениса. Он прочитает стихотворение Марины Митрофановой. (Слайд 52).

2 й чтец: :

Нарисуй мне мне, художник, урчащий прибой,

Крики чаек и брызги в лицо.

Нарисуй мне корабль и волну за волной,

На утёсе над морем – крыльцо.

Нарисуй мне мне, художник, Ассоль на крыльце,

Алый парус, что ветром распят.

Нарисуй мне любовь – в старике и юнце!

Нарисуй – будто время назад!

Ты все можешь, художник, в руках у тебя

И палитра и тонкая кисть!

Ты всесильный творец, если пишешь любя

И готов корни истины грызть.

Нарисуй мне мне, художник, сметенье души,

И страданье, и мысли полёт.

И картину свою завершать не спеши,

Пусть она – как реальность живет.

Аплодисменты зала .

1-й ведущий: Спасибо Денис.

На открытие персональной выставки Максима присутствует самые близкие, самые родные люди, которые больше всех за него переживают, любят его, направляют и вдохновляют. На сцену приглашаются родители Максима – Константин Владимирович и Надежда Евгеньевна.

Аплодисменты зала.

Родители:( отмечают большое педагогическое мастерство преподавателей и обучение детей, различным техникам живописи, графики и др. и пожелания Максиму.) (Слайд 53).

Максим: слова благодарности и вручает цветы. / Аплодисменты зала.

2- й ведущий: И вновь музыкальное поздравление от ребят. Муз номер. песня «Песня о кино»./ Аплодисменты зала .

Муз номер. Текст песни «Песня о кино»

1
Ах, если б еще продолжалось кино!
Но фильм прошел, и экран погас.
Сейчас бы скакать по прериям, но
Обычная жизнь окружает нас.

2
Ты полон отваги, ты рвешься в бой.
Ты снова смеешься и плачешь в кино.
И ты из кино унесешь с собой
Все то, что здорово и смешно.

3
Ты вместе с героем, и страха нет.
В беде не оставишь его ни за что.
Но вот в кинозале зажегся свет.
В кино ты герой, а в жизни — кто?..

Аплодисменты зала .

2- й ведущий: Слово предоставляется заведующей художественного отделения Светлане Геннадьевне. /Аплодисменты зала . (Слайд 54 ).

Светлана Геннадьевна: В жизни каждого юного художника существует первый шаг в открытии своего творческого пути. Многие талантливые художники так и не решились сделать этот шаг, и это их выбор. Таким шагом в будущее является персональная выставка учащегося художественного отделения Максима. Это радостное и знаменательное событие для нашей школы. Приложено много сил и времени молодому таланту и его наставникам, чтобы раскрыть и показать всем своё самое сокровенное, выложить на бумагу отношение к окружающему миру, любовь и уважение к близким людям, уловить характерный образ героев. В его силах рассказать с помощью графических и живописных техник о своих интересах, мечтах. Все представленные работы создают творческую доброжелательную атмосферу, направляют и вдохновляют постигать свои собственные силы, раскрывать способности и возможности учащегося. Пожелаем удачи во всех творческих начинаниях юным художникам! /Аплодисменты зала .

1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы Татьяне Ивановне.

Выступление директора школы………….. /Аплодисменты зала .

1-й ведущий: Сейчас мы послушаем муз номер.

Муз номер. / Аплодисменты зала .

2-й ведущий. Слово предоставляется куратору выставки…

Куратор: Мы от всей души поздравляем Максима с замечательным событием в его творческой жизни — открытием персональной выставки и желаем дальнейших творческих успехов, неиссякаемого источника вдохновения, ярких идей и свершений. С хрупкого, любознательного мальчика вырос пытливый, придирчивый, самокритичный молодой художник. Ученикам школы повезло с наставниками, которые предоставляют отличную возможность «Первую выставку» — эффективный старт в их творческой жизни. Со временем точность, выверенность движения руки, зоркая приметливость глаз приведет к тому, что публика оценит в его работах свободу и артистизм, владение материалом и творческий подход, придет и зрелый профессионализм. Но уже сейчас каждый зритель заметит настроение, состояние и характерный почерк автора. Остается ему пожелать поставить перед собой высокие цели и приложить усилия для того чтобы воплотить их в жизнь. / Аплодисменты зала .

1-й ведущий: Максим много теплых слов сегодня было сказано в твой адрес, ответное слово за тобой.

Максим: Свои слова хотел бы начать со слов Марка Ротко «Самый главный инструмент художника, который формируется благодаря постоянной тренировке, — это вера в свою способность творить чудеса тогда, когда это необходимо». Хочу выразить благодарность родной школе и преподавателям, которые прилагают немало усилий для формирования веры в свои способности, поверить в свои силы и возможности. (Слова благодарности, приглашает посмотреть выставку) /Аплодисменты зала . (Слайд 55).

2-й ведущий: Муз. Хореографический номер «Художник». /Аплодисменты зала.

1-й ведущий: На сцену приглашается спонсор мероприятия Станислав Александрович.

Станислав Александрович поздравляет и вручает подарки Автору выставки. ) /Аплодисменты зала. (Слайд 56).

2-й ведущий: Любая выставка — это праздник Творчества, Красоты, Совершенства. Ваш вклад, Станислав, в этот праздник творчества нас вдохновляет. Спасибо за ваш труд. Наши творческие работы на всех выставках оформлены в паспарту выполненные в вашей мастерской. Примите от нас нашу благодарность.

Максим вручает цветы и благодарственное письмо спонсору. Аплодисменты зала.

Преподаватель: Значение персональных выставок очень высоко. Иногда в школе можно не заметить каких-либо способностей ребёнка, а в школе искусств дети раскрываются, реализуют себя как личность! Хочу поблагодарить Максима за трудолюбие и целеустремленность и за этот праздник. Этот шаг в твоей жизни небольшой, но он очень весомый на пути к твоей профессиональной жизни. Максим намерен связать свою жизнь с творческой деятельностью. Я рада, что Максим продолжил добрую традицию в нашей школе проведение персональных выставок ! / Аплодисменты зала.

1-й ведущий: На сцену приглашается Глава городского поселения Ирина Витальевна! / Аплодисменты зала.

Глава г.п.Излучинск: …………. /Аплодисменты зала.

2-й ведущий: Уважаемые гости, мы – организаторы выставки хотим поблагодарить Вас за внимание, и помните — мечты сбываются!

1-й ведущий: Приглашаем Вас на выставку и совместную фотографию.

2-й ведущий: Будем благодарны, если оставите свои отзывы в «Книге отзывов» о выставке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения смотра художественной самодеятельности
  • Сценарий проведения осенней ярмарки на площади
  • Сценарий проведения праздника ко дню пожилого человека
  • Сценарий проведения слета передовиков
  • Сценарий проведения общешкольного родительского собрания