Сценарий проведения школьной конференции

Ежегодно в школе проводится Школьная научно-практическая конференция. На конференцию представляются исследовательские работы обучающихся.

                                                          Сценарий

Сценарий открытия  Школьной  научно — практической конференции -2017

Ведущий 1: Наука…что в себе таит такое маленькое слово?

Ведущий 2: Наука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая удовольствие…

Ведущий 1:…так считал Альберт Энштейн!

Ведущий 2: Наука — искусство ставить вопросы так, чтобы на них можно было получать точные ответы.

Ведущий 1: Жизнь ставит цели науке,

Ведущий 2: наука освещает путь жизни.

1 ведущий

Добрый день, друзья!

Сегодня у нас знаменательный день. Мы рады приветствовать юных исследователей и их наставников. И вновь наступил день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания. Сегодня мы  в 19 раз собрались на  школьную научно — практическую конференцию.

2ведущий

19 шагов в науку —  такой путь совершили ученики нашей школы.
Эти шаги постепенно, год от года становятся все увереннее.

1 ведущий 
А как все начиналось?
С тех пор минуло 19 лет.  (презентация)

2ведущий

 С чего в науке начинать?
С вопроса: вот ложку бросишь – упадет,
ударишь мяч – скакать начнет,
а стрелка в компасе сама

Покажет направленье.
Вот где загадка для ума,

Вот что поднимет настроенье.
Ответ упрятан далеко,
найти, наверно, нелегко
разгадки чудесам.
Так научись же наблюдать,
Так научись же размышлять,
Искать ответы сам.

1 ведущий

Для приветствия участников  конференции слово предоставляется директору нашей школы Туренко Елене Валерьевне.

2 ведущий

На суд жюри сегодня будут представлены 24 научно-исследовательских  работ, работать будут ребята в 4 секциях: « Почемучки»,  «Открыватели», «Юные исследователи», «Таланты и мастество»

1 ведущий

Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

 Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это имя «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у взрослых у людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

2 ведущий

Почемучки, почемучки,

Любознательный народ!

Почемучка, почемучка

Всем вопросы задает:

«Почему на небе солнце?

почему вокруг трава

Почему дельфин не тонет?

И зачем быку рога?»

И мы представляем членов жюри, которые  будут работать в секции «Почемучки». 

 Председатель: Рудько Галина Григорьевна, заместитель директора по УР;

  Члены жюри: Юркина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов,  Немец Татьяна Петровна, учитель начальных классов

1 ведущий

Вот – дорога, вот – канава,
А в канаве – корабли.
Слава мне и Славке слава –
Открывателям Земли!Мы со Славкой – капитаны,
Открываем мир вдвоём;
Все моря и океаны
Вместе с ним переплывём.

2ведущий

Представляем членов жюри секции «Открыватели». 

Председатель: Пирогова Марина Владимировна

Члены жюри:

Щербакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов

Мочалова Елена Андреевна., учитель начальных классов

Рябушкина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов

1 ведущий

Наши юные исследователи ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы,  версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.

2 ведущий

Представляем членов жюри секции «Юные исследователи». Жабина Ольга Вячеславовна заместитель директора по УР;

Члены жюри: Снегирева Ольга Романовна, Кутова Лилия Иргалиевна

1 ведущий

2 ведущий

Представляем членов жюри секции «Талант и мастерство»

Председатель: Лейсли Нелли Геннадьевна, заместитель директора по УР;

Члены жюри: Шавхалова Шовда Вадудовна, учитель физики

Дмитриева Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы

2 ведущий

Наш праздник можно назвать праздником науки, потому что вы продемонстрируете результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач. Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками в достижении своих целей.

Ведущий 1: Сегодня участники конференции представят экспертной комиссии итоги своей увлекательной и довольно длительной исследовательской работы.

Ведущий 2: Они волнуются, переживают, но я думаю, что они настоящие ученые.

Ведущий 2: Править научной – практической конференцией будут такие науки, как математика, филология,  иностранный язык и, конечно же, изобразительное искусство

Ведущий 1: Именно эти учебные дисциплины вызвали большой интерес у наших юных исследователей.

Ведущий 2: Царство наук прекрасно!

Ведущий 1: Ты являешься путешественником, который желает открытий, твоя душа полна вопросов

Ведущий 2: предчувствия истины…и тут — то снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!

Ведущий 1: И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания…

Ведущий 2: чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса… Все это и есть Наука! И все вы – ее творцы!

Ведущий 1: Так пусть сегодня здесь господствует наука!

1 ведущий

Продолжим работу конференции  по секциям:

Секция  «Почемучки» — каб. 204;

Секция  «Открыватели» – каб.№ 205;

Секция «Юные исследователи»  – каб. №23;

Секция – каб. №24.

2 ведущий

В добрый путь!

Сценарий школьной научно-практической конференции

«Эврика 2018»

Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности. 

Задачи: 

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей. 
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития. 
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. 
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность. 

Для чего? 

• Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме; 
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать? 

• навыки исследовательской работы; 
• навыки проектной деятельности; 
• навыки коммуникативной деятельности; 

План проведения конференции: 

1. Открытие конференции
2. Заседание секций. Защита работ, обсуждение. 
3. Закрытие конференции. Подведение итогов конференции. 
Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады обучающихся — до 7-10 минут. 

Звучит Музыка №1 Выходят девочки и поют на мотив песни «Мы начинаем КВН)

Снова в нашем зале

В нашем зале нет пустого места.

Это значит знанья

И наука поднимают флаг.

Это значит все мы

На пути больших-больших открытий.

Это значит снова

Конференцию откроем мы.

Припев:

Вновь конференцию начнем.

Для чего? Для кого?

Чтоб не осталось в стороне

Никого, никого.

Пусть не решить нам всех проблем

Не решить всех проблем

Но интересно станет всем

Хорошо станет всем.

Ведущий Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия и вдохновения. В нашей школе закладывается добрая традиция – проводить весной научно-практическую конференцию. В этом году мы в 20 раз открываем научно-практическую конференцию «ЭВРИКА 2018»

Ведущий: По доброй традиции конференцию начнем гимном науки.

ГИМН

Хотим мы все познать науки в этом мире.

Огромном мире. Прекрасном мире.

И горизонты тогда станут сразу шире.

И станут звезды ближе и родней!

На луне побывать мы мечтаем

И в глубины морей заглянуть.

С учеными общаться, До их высот подняться.

В загадках же увидеть суть.

Припев:

Кто с наукой на «ты» быть захочет,

Уже в школе он должен понять,

Что тот высот добьется,

Кто лени не дается,

А хочет обо всем все знать!

И пусть мы учимся в обычной ейской школе,

Любимой школе, любимой школе,

Но в академиях нас ждут и даже боле,

И даже более, чем просто ждут.

Мы историки, физики, химики,

Мы в науке оставим свой след,

Но школу не забудем,

О ней мы помнить будем:

Науки здесь лучится свет.

Припев: тот же 

Мы мир гармонией проверить захотели.

И этой цели, и этой цели

Верны мы будем, даже если встретим мели

На очень сложном жизненном пути.

Пусть удача не сразу найдет нас,

Ведь и Нобель не сразу все знал,

Но мы свою закалку

Прошли в любимой школе.

А школа эта — наш с тобой причал!  

Припев: тот же.

Сценка

Ребёнок 1: 

-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Почему горбат верблюд?
Что такое «целый пуд»?

Рассказчик:

Отвечает мама строго:

Мама:

— Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно —
Отдохнуть хочу давно!

Ребёнок 2: 

-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Отчего трещит мороз,
Почему курносый нос?

Рассказчик: Отвечает папа строго:

Папа:
— Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно —
Не мешай смотреть кино!

Рассказчик:

Но ребятам – почемучкам интересно всё на свете,
Потому что почемучки любознательные дети.

Ребёнок 1 и 2: 

С полки книги мы достанем,
Наблюденья проведём…
И тогда с тобой мы САМИ
На вопрос ответ найдём!

Руководитель НОУ

Дорогие участники конференции! Уважаемые гости и все присутствующие! Мы рады приветствовать вас на XX школьной научно — практической конференции. Основной целью нашего Научного Общества «Эврика» является создание всех условий для учащихся, которые стремятся пополнять, совершенствовать свои знания в областях науки, развивать свой интеллектуальный потенциал, расширять научное мировоззрение, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством опытных учителей-наставников.

Вед: Если хочешь научить меня чему-то,

Позволь мне идти медленно…

Дай мне приглядеться и подержать в руках

Послушать…

Понюхать…

И может быть попробовать на вкус…

О, сколько всего я смогу

Найти самостоятельно!

Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.

Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется директору нашей школы Алексею Анатольевичу Беликову.

Наука в жизни всем важна
Наука каждому нужна
Наука нас ведёт вперед
Даёт нам к знаниям полёт.
Давайте вместе изучать,
Книги научные читать,
Любить весь мир и всё вокруг!
Ведь жизнь — главная из наук!

Наука силы нам дала

постичь основы мироздания,
она нас в космос вознесла
и погрузила вглубь сознания.

Наука людям мир открыла.
Она их в космос вознесла.
Разумно мыслить научила.
Любовь и счастье принесла.

Науку двигают учёные,

Мечтой и знаньем окрыленные.

Идеи их берут разбег:

Изобретенья, открытия

Летят сквозь время так стремительно,

Исток – учёный человек.

Без науки нам не жить.

В магазин нам не сходить!

Мы научимся считать,

Буквы разные писать!

Будем очень много знать

И науку уважать!

Трудности вам не помеха,
В профиль или анфас,
В путь от борьбы до успеха
Время выбрало вас!

Талант – тяжкое бремя
Или лавровый фарс?
Таланты мы выбираем 
А время выбрало вас!!!

Давно доказано, что нет существ на свете

Умней и любознательней, чем дети:

Всё неизвестное в природе вас манит,

Притягивает, будто бы магнит.

Открытие конференции

Звучат фанфары

Вед:  Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне район вами гордится
Славной элитой своей!

Вед: Да – да элитой. Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть на открытии 9 районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI веке». Сегодня у нас знаменательный день — День Господства Наук! 

Звучит гимн РФ (на экране флаг РФ, Путин В.В.)

Вед: 9 районная научно-практическая конференция объявляется ОТКРЫТОЙ!

Вед: 9 шагов в науку такой путь совершили исследователи нашего района. Радует, что эти шаги постепенно, год от года становятся все увереннее.

Видеосюжет, Ролик (Школьный ресурсный масс-медиа центр «Инфошколяр+» фильм (фото коллаж)

Вед: Если хочешь научить меня чему-то,

Позволь мне идти медленно…

Дай мне приглядеться и подержать в руках

Послушать…

Понюхать…

И может быть попробовать на вкус…

О, сколько всего я смогу

Найти самостоятельно!

Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.

Музыкальный номер дарит вам ………………………………………………………

Вед: Сегодня в научной конференции принимают участие …… научных обществ образовательных учреждений Белогорского района. Давайте поприветствуем друг друга.

  1. Школьное научное общество с. Никольского

  2. Поприветствуем школьное научное общество учащихся с. Амурского

  3. школьное научное общество с.Белоцерковки

  4. научное общество с.Васильевка

  5. школьное научное общество с Великокнязевка

  6. Научное общество с.Возжаевка, школа №1

  7. Научное общество с. Возжаевка школа № 2

  8. школьное научное общество с. Заречное

  9. научное общество с. Кустанаевка

  10. Участники с. Некрасовка

  11. школьное научное общество с. Новое

  12. научное общество с. Пригородное

  13. научное общество с Томичи

  14. Белогорская станция юных натуралистов с. Возжаевка

Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется:

Главе Муниципального образования Белогорского района Инюточкину Денису Владимировичу.

Для приветствия участников конференции слово предоставляется Начальнику муниципального учреждения «Отдел образования администрации муниципального образования Белогорского района» Богородову Сергею Васильевичу

Со словами поздравлений наш почетный гость писатель-краевед Голубев Валентин Парфирьевич.

Вед: Таланты – это смелость;
Таланты – это про вас
Строить будущее России
Время выбрало вас

Трудности вам не помеха,
В профиль или анфас,
В путь от борьбы до успеха
Время выбрало вас!

Талант – тяжкое бремя
Или лавровый фарс?
Таланты мы выбираем 
А время выбрало вас!!!

Вед: Закончилась первая часть нашей конференции. Приглашаем всех в аудитории, где продолжится работа конференции по секциям.

Работать ребята будут в 10 секциях. На суд жюри сегодня будут представлены …. научно-исследовательских работ.

Аристотель говорил: «Ум заключается не только в знании, но и в умении излагать знания на деле». Это и докажут сегодня наши умники и умницы. В добрый путь! Ни пуха ни пера!

Ведущий 2: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

Ведущий 1:

России молодость, надежда, ум и сила –

Младое племя, что стремится стать мудрей!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Звучат фанфары

Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. Давайте вместе поприветствуем их.

Перечисляются участники и учителя наставники:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно

и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.

Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________

Вступительное слово предоставляется директору школы Артамоновой Г.С.

Ведущий 1: Итак, мы начинаем…

Ведущий 2: Для представления своей исследовательской работы мы приглашаем учащегося._________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Ведущий 1: Итак, прозвучало последнее выступление участников, пока экспертная группа, жюри подводит итоги нашего мероприятия, нам необходимо определить, кто из участников заслуживает приза зрительских симпатий. Для этого каждому из Вас необходимо написать только одну фамилию на листочках и сдать их помощникам жюри.

Ведущий 2: Пока эксперты подводят итоги выступлений, слово предоставляется зам директору по УВР Карасевой И.А.

Нашу конференцию можно назвать праздником науки, потому что вы продемонстрировали результаты своего самостоятельного поиска в решении определѐнных задач. Желаем вам всем удачи в дальнейшей исследовательской и поисковой деятельности! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Звучат фанфары

Ведущий 2: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)

Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников НПК и их руководителей собраться для коллективной фотографии.

Слайд 1 (Приложение 4)

I. Открытие НПК

ФНГ 1 Песня “Школа” (Приложение
1)

Слайд 2

ФНГ 2 Звучат фанфары (выходят ведущие) 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе
знаменательный день — День Господства Наук!

Ведущий 1Мы рады приветствовать в её
стенах юных исследователей и их наставников.

Ведущий 2:И вновь наступил день, когда
рождаются новые открытия, новые таланты, новые
знания. Сегодня мы собрались на III научно —
практическую конференцию “Я познаю мир”.

Ведущий 1: Слово для приветствия
предоставляется директору школы Дурницыной Р Н

Слово директора школы

Ведущий 1: Сегодня в этом зале собрались
самые талантливые, пытливые, ищущие ребята —
исследователи.

Ведущий 2Сегодня в их умах и душах
царствуют науки:

История, математика, русский язык, литература,
химия и многие другие.

Ведущий 1: Господство Наук – это
прекрасно!

Ведущий 2: А давайте вспомним, как все
начиналось.

Видеофильм “Из истории Малой НПК” (Приложение
2, у автора)

Ведущий 2: Наши юные герои ставят необычные
эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую
их пытливый ум предлагает нам различные
гипотезы,  версии, опыты. И неслучайно говорят,
что внутри каждого из них живет вечный
двигатель. Это- “Будущее науки”!

Ведущий 1: “Будущее науки” (Скептически)
Да, интересно было бы на них взглянуть…

Ведущий 2: Познакомимся поближе чуть-чуть
попозже, а пока словесный портрет.

ФНГ 3 (Выносят рамку для портрета).

Ведущий 1 : Не дилетанты и не любители,
А истинные знатоки наук,
Олимпиад предметных победители
И конференций верные друзья.

Ведущий 2. Учителями уважаемы,
И в классе всеми обожаемы.
И эрудиты, спору нет.
Вот и готов их портрет.

(Выбегают участники НПК и становятся в рамку).

Участники НПК: Мы смотримся?

Ведущий 1: Разумеется! Остается добавить
внимательность, усидчивость, ум, талант.

Ведущий 2: И мы тоже в рамке.

ФНГ 3 (Под музыку дети уходят и уносят рамку).

Ведущий 2: Ну что ж, портрет участников
составили.

Слайд 3

Ведущий 1: Сегодня в этом зале много таких
маленьких звездочек, которым предстоит гореть и
творить на благо нашей школы, района и нашей
страны.

Ведущий 2: Пусть эти звездочки превратятся
в большие и ярко светят людям.

Ведущий 1: И мы желаем вам быть добрыми,
здоровыми, умными, любознательными, веселыми.

ФНГ 4 (фон для слов ведущего)

Ведущий 2: А сейчас… Закройте глаза и
загадайте свое самое заветное желание.

Вместе: Пусть ваши желания и мечты
сбудутся!

Ведущий 1: Будет нам дороже всех наград
Россыпь драгоценная ребят.

Ведущий 2.   Нельзя терять надежду.
Верю я, придет когда-то час,
И блеснет наш золотой запас.

Ведущий 1.  Верю я, что ваши
имена
Будет знать огромная страна.

Слайд 4

ФНГ 5 Танец “замечательный сосед”

ФНГ 6 На сцене появляются ученик начальной
школы и мудрец.

1-й ведущий: Мальчик к мудрецу пришел
И спросила кроха:

Мальчик: “Кому спасибо мне сказать,
Что я живу неплохо?

Я в гости к бабушке лечу
На боинге крылатом,
И не в пещере я живу,
И даже не косматый!

А книги, музыку, кино
Я очень уважаю.
Картинами великих мастеров
Я просто наслаждаюсь!

Могу еще перечислять,
И всех друзей своих позвать,
Но все же …
Кому спасибо мне сказать?
Кого за это величать?

Мудрец: Как раз сегодня, в этот день,
Уже не первый раз
Ведет старейшина наук
Серьезный свой рассказ.

Мальчик: А кто это?

Мудрец: Ребята, может вы подскажите, кто все
знает, считается самой мудрой, каждый год
приходит к нам в гости на конференцию и является
её символом?

Дети: Мудрая Сова.

Мудрец: Давайте поприветствуем её

Слайд 5. Появляется Сова.

Мудрая Сова: Здравствуйте, участники и
гости НПК. Я рада видеть вас вновь в этом зале.

Нас в любое время года 
Учит мудрая природа: 
Птицы учат пению, 
Паучок — терпению. 
Пчелы в поле и в саду 
Обучают нас труду. 
Учит снег нас чистоте. 
Учит солнце доброте. 
У природы круглый год 
Обучаться нужно. 
Весь лесной народ 
Учит крепкой дружбе. 

Сова: Да, многому нас учит природа, но без
человека и его научных познаний мы бы всего не
достигли.

Мальчик: Да, я все понял! За то, что мы живем
неплохо, спасибо мы должны сказать Науке.

Сова: Как хорошо, что ты сегодня оказался
именно здесь, на НПК, где ты узнаешь много нового
и интересного.

Ведущий 2: Настало время открыть нашу
конференцию.

Слайд 6

Ведущий 1: Право открыть конференцию и
перерезать ленту предоставляется Мудрой Сове и
юному участнику. А кто это будет, мы узнаем,
вытянув жребий.

(Ведущий с коробкой с именами участников
подходит к жюри)

ФНГ 7 Торжественное открытие
конференции. Перерезание ленточки

ФНГ 8

Ведущий 2: Сегодня в ходе
научно-практической конференции свои проекты
будут защищать 70 учеников в 11 секциях Слайд
7: “
Великий и могучий”, “Чтение — лучшее
учение”, “Точные науки”, “История”,
“Краеведение”, “Твоё здоровье”, “Умелые руки
не знают скуки”, “Знакомые незнакомцы”,
“Красота — отрада для глаз” и “Мир вокруг нас”.
А оценивать ваши выступления будет строгое, но
компетентное жюри во главе с методистом
Информационно-методического центра ГГО Вернигор
Викторией Викторовной.

Ведущий 1: И мы предоставляем ей слово.

Ведущий 1: Наука — это труд тяжелый!

Мудрец: Наука — это волшебство. 

Мальчик: И если в жизни раз коснулся ее
сердцем…

Ведущий 2: Взлететь от радости открытья
будет вам дано!

Сова: Так пусть сегодня здесь господствуют
Науки.

Ведущий 1: Кипят дискуссии, звучит вопросов
дружный хор!

Мудрец: Наука никогда не даст вам умереть
от скуки!

Ведущий 2: И сделает ваш ум острее, чем
топор!

Сова: И мы хотим пожелать вам удачной
защиты!

Слайд 8

Хором все: Ни пуха, ни пера!

II. Защита проектных работ в секциях. (Приложение 3)

II.I Игровая программа для участников
конференции, работа жюри с протоколами.

IV. Подведение итогов конференции. Награждение.

Слайд 9

Ведущий 1: Мы провели чудесный день
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.

Ведущий 2: Вы старались, как могли,
Свои таланты показать
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать.

Ведущий 1Наш конкурс подходит к концу. И
наступает самая приятная и волнительная минута
– подведение итогов и награждение.

Слайд 10

Ведущий 2: Все победители конференции будут
отмечены не только грамотами, но и символом
мудрости — конфедераткой.

Ведущий 1: Конфедератка — четырехугольная
шапочка с кисточкой- вручается тем, кто овладел
учением, знаниями и добродетелью.

ФНГ 9 Награждение.

Слайд 11

Ведущий 2:

Корректно, честно и изящно, как сонет,
Борьба талантов и умов происходила, —
Здесь нет обиженных и побежденных нет –
Здесь эрудиция и дружба победила.

Ведущий 1: Вы доказали в неподкупном споре,
Что надо все решать ценою знаний и труда
С образованием и горе Вам – не горе,
С учителями и беда Вам – не беда.

Ведущий 2: Упорство, знание и труд — всему
основа
Все то, что движет общество вперед.
И мы прощаемся с надеждою, что снова
Турнир умов всех нас тут нас вместе соберет!

Ведущий 1: Всем зрителям огромное спасибо!
Дерзайте, юные,
Осталось нам сказать!
Наш край – умнейший край
Ваш долг – его богатство умножать.
Желаем всем здоровья и успехов,
Умом блистать и в конкурсах блистать!

Ведущий 2: Мы приглашаем всех участников
для исполнения гимна нашей конференции
(исполнение гимна после подведения итогов и
награждения)

ФНГ 10 На мотив песни “А ну-ка песню нам пропой,
весёлый ветер”.

Слайд 12 Да, знают взрослые и знают даже
дети,
И даже дети, и даже дети:
Науки школьные – важнейшие на свете,
Их изучать продолжим мы с тобой!

Слайд 13 Всё хотим знать про свет и
движенье,
Про тепло, электроны и звук!
Преодолев сомненья,
Найдём свои решенья,
Мы вместе с лучшей из наук!!!

Припев: 2 раза.

Слайд 14 Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоёт:
Кто весел – тот смеётся,
Кто хочет – тот добьётся
Кто ищет – тот всегда найдёт! (Все участники в
зале)

Слайд 15 Теперь не страшен нам ни дождь,
ни даже ветер
Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер.
Ведь все явления изучим мы на свете
И всё на свете мы с тобой поймём!

Слайд 16 Знать хотим мы про славу и
смелость
Всех великих учёных мужей,
Чтоб сердце загорелось,
Гордиться захотелось
Наукой Родины своей!

Слайд 17 Припев: 2раза.

Слайд 18

ФНГ 8

Ведущий 1: Закончилась конференция.
Подведены итоги. Но мы с вами не прощаемся и
надеемся, что на следующий год вы тоже примите в
ней участие и приедете к нам в школу.

                                              Сценарий.

 Первая  школьная  научно-практическая  конференция  «Шаг в науку».

На конференцию были приглашены учащиеся 5-8 классов, классные руководители и учителя предметники.

 Конференция проводилась с целью   интеллектуального развития учащихся через приобщение их к научной деятельности и организацию творческого сотрудничества детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний. 

Конференция предполагала  решение  следующих задач:

1.развитие познавательного интереса школьников в области предметных наук в рамках школьных программ и за их пределами;

2.формирование основных навыков деятельности в творческом коллективе посредством стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

3.ориентация юных исследователей на практическое применение своих знаний и создание общественно значимых проектов.

 Ведущий №1.  

                                    Совершено непонятно,

Почему вода течет сверху вниз,

А не обратно,

Так, а не наоборот.

Ведущий №2.  

Совершено непонятно

Почему трава растет снизу вверх,

А не обратно,

Так, а не наоборот.

Ведущий №1.  

Совершено непонятно,

Что такое свет и тень.

В общем, есть над, чем подумать,

Если думать вам не лень.

  Ведущий №2.  

Только человек, умеющий сомневаться и удивляться, может творчески и активно мыслить.

Ведущий №1.  

Именно удивление заставляет самостоятельно искать ответ на поставленный вопрос или проблему, вызывая желание убедиться в правоте своих мыслей.

Ведущий №2.  

Именно удивление становиться источником новых открытий и дает импульс к поиску решений.

Ведущий №1.

 Сегодня перед вами выступят те, кто умеет видеть необычное в обычных явлениях,  умеет удивляться, восхищаться и думать над тем, что  его окружает.

Ведущий №2.

Наша первая  школьная  научно-практическая конференция «Шаг в науку» объединяет  тех, кто умеет наблюдать и не боится   экспериментировать; кто терпелив и настойчив;   кто любит задавать вопросы и искать ответы.

 Ведущий №1.  

Разрешите представить ученика 9-б класса,  победителя  районной  и участника   краевой научно-практической конференции  «Шаг в науку»….  (Выступление №1)

Ведущий №2.

С незапамятных времен  и по сей день живет в человеке неистребимая потребность вскрыть тайны природы. Процесс познания никогда не прекращался и не прекратиться.

Ведущий №1.

Чем глубже проникает человеческий ум в тайны природы, тем больше он встречает загадок, тем больше возникает новых вопросов.

Ведущий №2.

Какие  задачи,  и какие вопросы  решила   ученица  7-б класса —  призер районной  и  участница краевой  научно-практической конференции… (Выступление №2)

Ведущий №1.

                    Есть у меня шестерка слуг,

                         Проворных, удалых.

                         И все, что вижу я вокруг, —

                         Все знаю я от них.

 Ведущий №1.

                     Они по знаку моему

                         Являются в нужде.

                         Зовут их: Как и Почему,

                         Кто, Что, Когда и Где.

Ведущий №2.

Несколько интересных вопросов   вам  хотела бы задать  ученица 8-б класса, любитель   физики, экспериментатор …

(Выступление №3)

Ведущий №1.

Всегда помните «Заповеди» исследователя:

Никакую идею не считай безумной.

Ведущий №2.

Если в идее есть маленькое зерно истины, найди его.

Ведущий №1.

Не забывай, что ошибаться не имеет смысла.

Ведущий №2.

Усмири гордыню, не считай свою идею самой важной.

Ведущий №1.

Будь скромен, но талантлив.

Ведущий №2.

Помни о прошлом и думай, что о тебе скажут в будущем!

Ведущий №1.

Когда-то известный  американский физик Ричард  Фейнман  сказал замечательные слова: «Нам необыкновенно повезло, что мы живем в век, когда ещё можно делать  открытия». 

 Ведущий №2.

Сегодня своими открытиями с вами поделится  участница районной  научно-практической конференции ученица 7-б класса….. (Выступление №4)

Ведущий №1.

Человеку нашего века необходимо многое: поэзия Лермонтова М.Ю. и Пушкина А.С.,  проза Толстого Л.Н. и Чехова А.П., музыка Чайковского П.И. и Шопена, и самая  загадочная из всех научных теорий мира – теория относительности Эйнштейна А., а ещё космонавтика и микроэлектроника, бионика и квантовая механика.

Ведущий №2.

Канули в вечность времена мистического страха перед природой. Постигая её законы   человек становиться все более могущественным. 

Свою работу  вам представят  победители  районной научно-практической  конференции  … –  учащиеся 8-а класса.

(Выступление №5)

Итоги.

 Ведущий №1.

 Слово  для поздравления предоставляется заместителю директора по методической работе  ….

  Завершилась наша первая научно-практическая конференция. Я благодарю всех участников и слушателей и хочу, что бы вы  поняли одну очень хорошую мысль. Только с полётом фантазии можно сделать открытие, увидеть неведомое, парадоксальное. Я надеюсь, что став взрослыми вы сможете воплотить в жизнь все свои школьные мечты и проекты, — и, если не буквально, то, по крайней мере, не свернете с той дороги творчества, которую открыли для себя.

Награждение.

Сценарий
торжественного открытия

 школьной
научно-практической конференции

СЛАЙД

ГЗК

Внимание,
дети!
Внимание, школа!
Внимание, целый народ!
Праздник науки
Для всех интеллектуалов
В этом зале идет!

ВИДЕОРОЛИК

СЛАЙД

ТРЕК
1 выход ведущих

Ведущий 1: Здравствуйте,
уважаемые учителя, участники конференции и просто зрители.

Ведущий 2: Мы рады
приветствовать вас в этом зале на открытии школьной научно – практической
конференции «ШАГ В НАУКУ».

Ведущий 1: Сергей Иванович
Вавилов говорил: «История науки не может ограничиться развитием идей – в равной
мере она должна касаться живых людей, с их особенностями, талантами. Жизнь и
деятельность передовых людей – очень важный фактор в развитии науки».

Ведущий 2: Ученые очень
разные люди: счастливые и несчастные, богатые и бедные, веселые и грустные. Но
у всех прославившихся ученых было общее качество: все они — великие, не знающие
устали работники, отдающие себя науке без остатка.

Это очень интересно, от кого река
бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

 Это очень интересно, кто
деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит
коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

Настал час больших секретов.
Сто вопросов — сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»   

Ведущий 1: Сегодня для многих
ребят, которые сидят в этом зале, необычный день. Им предстоит сделать первый
шаг – свой первый шаг в науку (называют имена и фамилии ребят).

Поаплодируем нашим дебютантам.

Ведущий 2: Надеемся, что
ваш первый шаг не станет последним. Вы постигните все глубины науки, а затем
подниметесь на ее вершину.

Ведущий 1: Наших участников
конференции приветствует директор  школы Говердовской Ирине Николаевне

Выступление директора

Ведущий
2: 
Наша конференция посвящена её
величеству Науке
.

Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

Ведущий
1
:
Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье,
на 2-е – опыт, на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Ведущий
2: 
Тема конференции  «Наука. Творчество. Исследование», проведём
её под девизом «Гореть самим, зажечь других!»

Ведущий 1: Как именно мы
будем зажигать огнём науки других, как будет проходить конференция, каков
регламент и порядок.

Ведущий 2: Об нам расскажет
председатель оргкомитета школьной научно-практической конференции «Шаг в
науку», заместитель директора по методической работе

Выступление

Ведущий 1: А
теперь самое интересное! Несколько важных правил на нашей научно-практической
конференции?

Правило 1: уважай докладчиков, отключи свой мобильный телефон

Правило 2: если
тебе необходимо выйти, то дождись окончания выступления докладчика

Ведущий 2: А сейчас у
вас есть несколько минут собраться с мыслями, настроится на выступление и
представление своей работы. Для всех участников конференции поёт:

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущий 1: Приглашаем жюри,
участников конференции и слушателей пройти на заседания секций в кабинеты…

****************************************************************************************************************

Сценарий закрытия конференции

— Наступает самый ответственный момент – подведение итогов.

— Слово для подведения итогов и объявления победителей
предоставляется

директору  школы

председателю оргкомитета школьной
научно-практической конференции «Шаг в науку»

Объявление и награждение.

Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашей конференции. 

Мы желаем вам продолжить исследовательскую деятельность и идти к
новым вершинам и открытиям!

В честь закрытия конференции звучит Гимн Российской Федерации.

ТРЕК ГИМН РФ

До новых встреч юные исследователи! 


Скачано с www.znanio.ru

Автор: Якущенко Вера Викторовна

Место работы:МБОУ «СОШ № 36» г. Ангарск

Должность: учитель ОБЖ и музыки

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ

ШКОЛЬНОЙ

НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Участники выходят на сцену под звучание «Маленькой ночной серенады»

В. Моцарта.

Все:

Здравствуйте!

1-ый участник:

Дорогие педагоги и ученики! Наступил день, которого мы долго ждали!

2-ой участник:

Сегодня мы не только открываем очередную и традиционную научно – практическую конференцию.

3-ий участник:

Сегодня мы празднуем 5-тилетний юбилей школьного научного общества «Поиск»!

4-ый участник:

Уже пять лет!? Не может быть! Кажется совсем недавно мы, обыкновенные школьники, задумали создать это общество интеллектуалов… ты помнишь, как все начиналось?

Исполняется на мотив песни «За тех, кто в море»

Ты помнишь, как все начиналось?

Все было впервые, друг мой!

Мы в 36 –ой школе вместе собрались

Решили создать «Поиск» свой!

Наукой решили заняться…

И кругом пошла голова…

И вот мы рискнули и дух вдохновенья

Как водится, был у руля!

Рискнем, мой друг, пусть будет сложно!

И мысли умной полет, нас до небес унесет!

И если цель одна и в радости, и в горе,

То тот, кто не струсит и дела не бросит –

Тот счастье свое найдет!!!

5-ый участник:

Завершается очередной этап нашего пребывания в «Поиске». Мы выросли, возмужали, кое – что поняли в этой жизни.

6-ой участник:

Первое – то, что она прекрасна. а второе заключается в том, что мы в ней значим многое, важное, весомое.

1-ый участник:

Мы – не только школьники. Мы – личности, граждане, мы многое можем!!!

2-ой участник:

А пять лет назад ты еще спрашивал:

Почему вскипает чайник? Нагревается утюг?

А бутылка на морозе ночью трескается вдруг?

Как воздушный змей летает?

Почему сосульки тают?

А тяжелый самолет отправляется в полет?

3-ий участник:

А Пашка вздыхал:

Ах, сколько эти функции приносят нам страдания!

Ах, сколько эти игреки и иксы стоят мук!

Ну почему ученые вот эту математику

Назвали без сомнения царицею наук?

4-ый участник:

А Светка не могла показать древнейшее захоронение на карте Иркутсткой области, зато теперь…

Где, когда, зачем и сколько – даст на все она ответ.

На вопрос по археологии выдаст взвешанный ответ.

Всю историю учила древнюю и наших дней.

А теперь её продолжить время её рукой своей.

5-ый участник:

Ира и Катя поняли, что биология – предмет ужасно важный.

И изучали все подряд: человека и котят, и цветочки, и травинки,

Стебли, пестики, тычинки, рост, развитие, движенье.

И улиток размноженье!

6-ой участник:

И все это мы делали потому, что:

Исполняют на мелодию песни «Город сказок»

Есть на свете храм науки, его «Поиском» зовут,

Дети там не знают скуки, уважают мудрый труд!

Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает…

Потому, что там верят в чудеса!

В храм науки спешим, в храм науки!

Не страшны даже творчества муки!

приглашаем на праздник добра.

В храм науки нам пора!

Монографии читают на неделе все подряд,

Результаты и дипломы получают, говорят!

Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает.

Потому, что там, верят в чудеса.

1-ый участник:

Заслужить звание «ботаник» на самом деле не очень почетно. Кому хочется выглядеть в глазах одноклассников полным заучкой, с которым и говорить, кроме как о третьем законе Ньютона, не о чем?

2-ой участник:

Удостоится звания «качок» (то бишь абсолютно и бесповоротно неумного) тоже не есть гуд. За бицепсы человека не ценят.

3-ий участник:

Только бросаться в максимализм не нужно: а то из-за волейбола, лыж на получение знаний не останется ни минуты. Тогда вы сможете стать не отличником. И даже не хорошистом.

4-ый участник:

А если заниматься только учебой, к 11-му классу можно заработать сколиоз и зрение – минус 5!

5-ый участник:

Выходит, учебу иногда нужно разбавлять чем – то подвижным и интересным, а что – то

интересное и подвижное – учебой! Согласитесь, гораздо приятнее быть всесторонне накачанным человеком, чем книжным червем – четырехглазкой или кучей мышц с пустым котелком. Ищем золотую середину?

6-ой участник:

А мы нашли эту середину. Ведь в школьном научном обществе «Поиск» если не потопаешь, то и не полопаешь.

Исполняют на мотив песни «Остров невезения»

Общество научное в нашей школе есть

И живут на грани наши дети здесь.

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

Все в научном обществе ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят

.Изучают химию и историю,

Где же клад? Не ведомо это никому.

Бегают и прыгают, учат языки,

Чертят, проект делают все ученики.

Русский изучают, песенки поют,

Карты составляют, ищут е найдут!

Верят здесь в приметы, в их святую ложь:

Как добудешь знания, сразу клад найдешь.

Как получишь знания и ты у черты.

Максимум старания – сбудутся мечты!

1-ый участник:

Сегодня мы решили вместе с вами перелистать страницы истории становления ШНО, вспомнить радость прожитых мгновений. (показ видеофильма, результаты, дипломанты, где, кто, когда).

2-ой участник:

Авторы этих работ являются дипломантами региональных и муниципальных конференций.

3-ий участник:

Ох, уж эти конференции! Ощущение победы так поднимает настроение! Поверьте: так замечательно уходить и ощущать на себе завистливые взгляды соперников!

Исполняется на мотив песни «Вагончики»

На конференцию с утра отправимся

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Ах, эти чтения, прям как контрольная,

Листочки белые (4 раза), глаза молящие.

Начнет комиссия у нас выпытывать,

Как менделеевский закон испытывать.

Наврем с три короба. Пусть удивляются…

Кто тот закон открыл (4 раза) нас не касается.

Все результаты ждем и улыбаемся,

Зачем, скажите нам, мы так стараемся?

Мир удивительный открылся вдруг для нас…

Диплом спасительный (4 раза) вручают нам сейчас!

4-ый участник:

Пусть фонтан добра не иссякает,

Пусть венчает жизнь вашу успех!

А победы творческих исканий

Будут удивительны для всех!

5-ый участник:

Сегодня, в этот торжественный день мы произносим слова благодарности учителям, которые вооружили нас необходимыми знаниями, научили трудиться, критически относиться к себе, ставить перед собой цели и добиваться их исполнения!

6-ой участник:

Каждый из них старался, чтобы мы были грамотными, образованными, умели мыслить, рассуждать, чтобы разбирались в химических реакциях и биологических процессах, в исторических событиях, да ещё и при всем этом, говорили на иностранном языке.

Исполняют на мотив песни «Ваше благородие»

Милые учителя, служители науки,

Вечно пребываете в творческих вы муках!

В жизнь уже большую нам открыта дверь,

Песню запеваем мы для вас теперь!

Милые учителя, Вы за нас в ответе.

Быть хотим для вас всегда лучшими на свете!

И с работой справиться хотели мы одни,

Чтоб гордиться нами вы всегда могли!

Милые учителя, вам желаем счастья!

Пусть обходят стороной ваш порог несчастья!

Чтоб на все хватило здоровья вам и сил,

Чтоб мечты сбывались, очень мы хотим!

1-ый участник:

Уважаемые участники конференции!

Ожидают вас эксперты в классах,

Ждет наук волшебный хоровод!

В царство знаний, словно в царство сказки

Каждый пусть торжественно войдет!

2-ой участник:

Когда весь путь еще впереди

Не жди, что поможет судьба.

Вперед иди и на полпути

Не подведи сам себя!

3-ий участник:

Зря не надейся: авось повезет!

Не мерь на такой аршин.

Пойми, не просто догнать горизонт

В снегах знакомых вершин!

4-ый участник:

Пусть встанет мечта звездой впереди,

Сияя, а не слепя!

Выше себя самого взлети, вперед иди,

Но на полпути, не подведи сам себя!

Исполняют на мотив песни «Школьная пора»

Снова прекрасной весною нас собрал юбилей!

Твой юбилей «Поиск» милый, как бы собраться нам с силой

И дифирамбы тебе сейчас пропеть!

Праздничный денек и при всякой погоде

Весело спешим все мы в «Поиск» с утра

Эксперимент проведем на «отлично»

Выводы сделаем хоть куда!!!

Есть ведь у «Поиска» силы, чтоб детей научить,

А пять лет – это ведь детство, будут, надеемся, средства,

Чтоб из дипломов букет тебе вручить!

Авторы Абалмасова Е.А., Гресь А.Ю

Сценарий на 15 школьную научно-практическую конференцию

2015г.

Звучат фанфары

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале!

Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лица
Юных исследователей, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне вся школа готова гордиться
Славной элитой своей!

Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

Ведущий 1: Сегодня в нашей школе праздник – 15 школьная научно-практическая конференция «Мы будущее 21 века»!

Ведущий 2: Виват всем участникам 15 юбилейной научно-практической конференции «Мы будущее 21 века!»

»!

Ведущий 1: Виват нашим одаренным ученикам! Виват всем исследователям! Виват талантливым педагогам!! 

Ведущий: Внимание! Во время исполнения гимна школьного научного общества «Луч» стоять всем смирно!

Звучат Гимн (школьный)

Ведущий 1: 15 школьная научно-практическая конференция школьников объявляется открытой!

Ведущий 1: Прошу садиться…

все садятся

Ведущий 2:  Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

Ведущий 1:

России молодость, надежда, ум и сила –

Младое племя, что стремится стать мудрей!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. В этом году в конференции принимают участие ____ учеников!

аплодисменты

Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов. 

Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить председателей жюри:

1. Макаренко Оксана Александровна – директор школы №20

2. Жирова Галина Павловна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4. Муренко Ольга Викторовна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе

5. Зубрева Анна Владимировна – учитель начальных классов

6. Анищенко Галина Владимировна – учитель русского языка и литературы

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы- Оксане Александровне Макаренко

выступление директора

Ведущий: Большое спасибо, Оксана Александровна за ваши теплые слова!

Ведущий 2: Для всех участников 15 школьной научно-практической конференции школьников в исполнении «Домисольки» звучит музыкальный подарок.

Музыкальный номер

Ведущий 2: За последние три года мы путешествовали во временах правления Петра 1, Екатерины Великой и мне, я думаю, как и вам очень интересно в какое путешествие мы отправимся на этот раз!!

Ведущий: А где же наш маленький гений!!! Что-то его не видно!!!

Ведущий: Ну тогда как же мы узнаем, куда мы попадем на этот раз!!?? Если наш маленький гений потерялся?

Гений: АААА испугались? Потеряли меня? А я здесь, как всегда спешу к вам!!

Ведущий: Мы очень рады тебя видеть!!! Но только для начала, «Здравствуй!»

Гений: Извините, пожалуйста, Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята! здравствуйте гости нашей научной конференции!!! Вы знаете, мне на уроке литературы задали подготовить дополнительный материал по биографии великого классика русской литературы Александра Сергеевича Пушкина!!!

Ведущий: Ну и ты конечно, подготовился!!!!

Гений: О, ну вы же меня знаете!!! У меня же есть машина времени!!! И я хочу отправиться к Александру Сергеевичу и возьму у него интервью! А вы хотите со мной?

Ведущий: Ну, конечно хотим!

звучит звук «Машины Времени» и сразу начинается «Вальс»

выходят девочки танцуют с ними Пушкин А.С.

Напрасно! Я влачил постыдной лени груз,

В дремоту хладную невольно погружался,

Бежал от радостей, бежал от милых муз

И — слезы на глазах — со славою прощался!

Но вдруг, как молнии стрела,

Зажглась в увядшем сердце младость,

Душа проснулась, ожила,

Узнала вновь любви надежду, скорбь и радость.

1817

девочки остаются вокруг Пушкина хлопают ему, к ним подходит Гений

Пушкин: О сударь, что за странный вид!!!

Гений: Простите, милостивый государь! Я к вам спешил, чего же боля

Что я могу еще сказать!

Пушкин: Хорошая рифма! (достает блокнот и пишет)

Гений: Я вам объясню в прозе. Я ученик 20 школы города Невинномысска

Пушкин: Не понимаю сударь вас!!

Гений: Ну, проще, вы только не пугайтесь, я из будущего!!! из 21 века!!! Я маааленький гений, и кстати, изобрел машину времени!!! Вы представляете! мне на уроке литературы задали дополнительное задание, о великом Александре Сергеевиче Пушкине!

Пушкин: Как? Обо мне? (Пушкин все время пишет в блокноте)

Гений: Да, да, да …. И я думаю, что я буду сидеть над различными книгами, в соц сетях…. Лучше я сразу к вам! Взять у вас лично интервью ….

отходят на задний план

Ведущий: Вот это да!!!

Ведущий: Сам А.С. Пушкин, и так они про беседовали много часов!!!

возвращаются Пушкин и Гений начинают беседовать

Гений: Я теперь ей такого расскажу, что она весь рот откроет!

Пушкин: Держите, сударь, это вам!

Гений: Спасибо! я буду помнить нашу встречу всю свою жизнь!

звук «машины времени»

Гений: Ну, и ну! вы это видели!!! я так много узнал, что мне даже не верится!!!

Ведущий: Да, пока вы беседовали мы заглянули в библиотеку Пушкина. И вы не представляете, что у него среди художественной литературы, на почетном месте стоят книги ученных, по естественнонаучной тематике: философские труды Платона, Канта, Фихте, работы Паскаля, Бюффона, Кювье по естествознанию

Ведущий: А еще сочинения Лейбница по математическому анализу, труды Гершеля по астрономии, исследования по физике и механике Араго и Даламбера, работы Лапласа по теории вероятности и др.

Ведущий: И еще Пушкин, являясь редактором и издателем журнала «Современник», регулярно размещал в нём статьи ученых, отражающие научную и техническую тематику. И много всего интересного!
Ведущий: А что у тебя в руках?

Гений: А это!!! Это Александр Сергеевич написал пака мы беседовали, и отдал мне!

Ведущий: Так давай же скорей прочитай что там!

Гений: О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух 
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

1829 г. Александр Сергеевич Пушкин
Ведущий: Кирилл, тебе наверное уже пора защищать свою научную работу!?

Юный Гений: Да! Теперь, я могу участвовать в нашей научной конференции!

Ведущий 2:Молодец, Кирилл! Удачи тебе!

Ведущий 1: А мы приглашаем вас послушать защиту научных работ и убедиться в том, что все собравшиеся здесь ребята достойны называться юными гениями!

Ведущая 2: Защита научных работ будет проходить по нескольким секциям.

Ведущий 1: С регламентом работы 15 школьной научно-практической конференции вас ознакомит заместитель директора по УВР Антонова Т.В.

Зачитывает, какие работы на какие секции представлены, или в каких кабинетах какие секции будут проходить

торжественная музыка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения школьной дискотеки
  • Сценарий проведения школьной викторины
  • Сценарий проведения школьного юбилея
  • Сценарий проведения фестиваля педагогических идей
  • Сценарий проведения школьного этапа конкурса живая классика