Сценарий проведения шоу талантов

Сценарий конкурса «Фестиваль талантов» на неделе эстетико-биологических дисциплин.Пока зрители рассаживаются в зале, играет фоновая музыка.На выход ведущих играют фанфары.Ведущий 1:Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием &l

Сценарий конкурса «Фестиваль талантов» на неделе эстетико-биологических дисциплин.

Пока зрители рассаживаются в зале, играет фоновая музыка.

На выход ведущих играют фанфары.

Ведущий 1: 
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Фестиваль талантов»!

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь, что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть!

Ведущий 2:

Сегодня, участников нашего фестиваля будет оценивать бдительное и беспристрастное жюри!

(на каждого члена жюри зациклить фанфары)

Ведущий 1:

Позвольте представить первого члена жюри, Лавринович Лада Вячеславовна – заместитель директора по научно-методической работе!

Ведущий 2:

Учитель технологии Щербань Елена Ивановна!

Ведущий 1:

Учитель изобразительного искусства Филатова Валентина Юрьевна!

Ведущий 2:

Члены самоуправления нашей школы! Дивеха Анастасия – министр культуры!

Ведущий 1:

Варшавская Валерия – министр образования!

Ведущий 2:

И Кобозев Максим – эксперт современного течения культуры!

Ведущий 1:

Слово для приветствия и открытия нашего «Фестиваля талантов» предоставляется директору МБОУ «СОШ № 43» Соколовой Елене Александровне!

Слово директора.

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Именно, и сегодня мы попытаемся это сделать в трех номинациях! Ораторское мастерство, вокальное исполнительство и хореография!

Ведущий 1:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 2:

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1:

Первая номинация «Хореография»! На сцену приглашаются ученицы 5-Б класса!

Ведущий 2:

Танцевальный коллектив «Супер девчонки»!

Участники 1.

Ведущий 1:

Какой зажигательный танец!

Ведущий 2:

Несомненно! Давайте без промедлений встретим следующих участников! Ученик 6-А класса Кужелев Никита и его ослепительная партнерша___________________!

Участники 2.

Ведущий 1:

Они просто прекрасны, не так ли, (имя второго ведущего)?

Ведущий 2:

Не могу не согласиться с тобой, (имя первого ведущего).

Ведущий 1:

Наш следующий участник наверняка заждался своего выхода на сцену. Давайте поддержим его аплодисментами! Встречайте Рудов Илья, ученик

6-А класса с брейк-дансем!

Участник 3.

Ведущий 2:

Следующая участница нашего «Фестиваля талантов»! Встречайте!

Ведущий 1:

Макарова Елена, ученица 6-Б класса покажет нам русский народный танец!

Участница 4.

Ведущий 2:

Следующий коллектив с не менее зажигательным танцем. Поддержим, зрители!

Ведущий 1:

«Куклы»! Ученицы 6-В и 5-В класса!

Участники 5.

Ведущий 2:

Спасибо нашим замечательным танцорам! Вы подарили нам бурю эмоций!

Ведущий 1:

А сейчас, время объявить следующую номинацию! «Ораторское мастерство»! И первая участница Исаева Алина, ученица 5-Б класса со стихотворением «Весна»!

Участник 6.

Ведущий 2:

Следующий участник Богдан Шулюхевич! Ученик 10-А класса!

Ведущий 1:

Стихотворение С. Есенина «Заметался пожар голубой»! Встречаем!

Участник 7.

Ведущий 2:

Ну что ж проводим бурными аплодисментами Богдана!

Ведущий 1:

Он к нам еще вернется, а мы продолжаем номинацию «Ораторское мастерство», и следующая участница Коваленко Анна! Ученица 5-Б класса расскажет нам стихотворение «Школа».

Участник 8.

Ведущий 2:

Какая молодец! Наши малыши не перестают удивлять нас своими талантами!

Ведущий 1:

Не могу не согласиться! Все наши участники очень талантливы в своем деле.

Ведущий 2:

А мы продолжаем! И на сцене нашей школы снова Богдан Шулюхевич со стихотворением В. С. Высоцкого «Он не вернулся из боя».

Участник 9.

Ведущий 1:

Так приятно, что старшие классы не остались в стороне! Есть, с кого брать пример, как думаешь, (имя второго ведущего)?

Ведущий 2: 

Несомненно, (имя первого ведущего)! Ведь наши старшие классы самые ответственные и самые талантливые. Сейчас нам это докажет последний участник номинации «Ораторское мастерство» Гулин Александр, ученик

10-А класса со стихотворением, собственного сочинения!

Участник 10.

Ведущий 1:

Наши ребята не только хорошо владеют речью, они ещё и талантливые певцы! И сейчас мы в этом убедимся!

Ведущий 2: 

Следующая, последняя номинация «Вокальное исполнительство»! И нашу сцену не покидает Гулин Александр!

Ведущий 1:

Песня Муслима Магомаева «Синяя вечность!»

Участник 11.

Ведущий 2:

Так душевно и так по-взрослому. Наши старшеклассники просто звезды сегодня.

Ведущий 1:

Но и наши малыши засверкают ещё ярче и их света, радости и искренности в глазах хватит на всех, сидящих в этом зале.

Ведущий 2:

Поддержим следующую ученицу 5-Б класса Липиеву Алену! Песня «___________________________________».

Участник 12.

Ведущий 1:

Какая душевная и красивая песня!

Ведущий 2:

Я бы послушал(ла) её еще раз, но нужно продолжать, ведь чем дольше ожидание, тем больше волнения.

Ведущий 1:

Зато слаще победа! Встречайте следующего участника! Баймах Руслан, ученик 6-Б класса с песней «____________________________________».

Участник 13.

Ведущий 2:

Молодец, Руслан! Эти аплодисменты тебе!

Ведущий 1

Наше жюри успевает оценивать наших участников? (ответ жюри).

Ведущий 2: 

Ну, что ж. Тогда продолжаем! И у нас вокальное трио!

Ведущий 1:

Давайте поприветствуем бурными аплодисментами учениц 7-А и 6-Г класса Петрушкину Валерию, Токаревскую Елену и Кулинич Екатерину!

Ведущий 2:

Вокально трио «Энергия» с песней «Что скажут дети»!

Участник 14.

Ведущий 2:

Поддержим бурными аплодисментами!

Ведущий 1:

Следующая участница должна всколыхнуть наши чувства, покорить наши сердца своим голосом!

Ведущий 2:

Ломейко Елизавета с пеней Полины Гагариной «Нас миллионы» на английском языке!

Участник 15.

Ведущий 1:

Так грустно, когда всё хорошее так быстро заканчивается…

Ведущий 2:

Но не горюйте! На очереди последняя участница номинации «Вокальное исполнительство» конкурса «Фестиваль талантов» Мартин Полина! Ученица 7-Б класса!

Ведущий 1:

Она наверняка заждалась своего вступления и сильно переживает. Давайте поддержим ее аплодисментами! Песня «Полюшка» Полины Гагариной!

Участник 16.

Ведущий 2:

А сейчас, для того, чтобы немного расслабиться после неустанного просмотра номеров, предлагаем вам оценить наших красавиц-школьниц!

Ведущий 1:

Давайте встретим их всех вместе на этой сцене! Дефиле «Фантазия без границ»! Платья, сделанные буквально из подручных материалов! Встречайте!

Участники 17.

(фоновая музыка, для участниц дефиле)

Ведущий 2:

Конкурс завершён, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты!

Ведущий 1:

С результатами нашего конкура «Фестиваль талантов», жюри ознакомит вас на следующей неделе на торжественной линейке и наградит похвальными грамотами!

Вместе 1и2

До новых встреч!

11

Сценарий «Шоу талантов»

Цель  мероприятия:  
— Привлечение  новых  заинтересованных  воспитанников;
— Пробуждать  интерес  к  музыке  к  искусству;
— Налаживание  более тесных  контактов  с  родителями (законными представителями)  и  детьми.

Начало: Танец парный гости Семакина Дарьяна и Даниил.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!  Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!  Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.  Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу — талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий:  Человек с рожденья должен 
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Встречайте Валиуллину Наилю со стихотворением «Яшьтэн ойрэник».

Ведущий: Вы думаете  что девочки должны быть всегда тихими, скромными, тогда вы ошибаетесь. Встречайте самые шабутные и неугомонные девочки двойняшки Фахреддинова Зарина и Самира танцем « Мы славные пиратки»

Ведущий: Для вас поёт самый смелый воспитанник нашего детского сада Фролов Ярослав читает стх «Мушкетер и фея»

Ведущий: Для вас читает стих самая маленькая из наших воспитанников Харисова Люция «Посидим в тишине»

Ведущий:. Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится Валерия Берюляева чтобы добиться успехов в игре на фортепьяно.

Ведущий:. Ах, искусство рисования…  

Для вас рисует Анникина Валерия  «Ваза с цветами»

Ведущий: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый и у каждого есть свои любимые песни. С детства и до старости человек „с песней по жизни шагает” Для вас поют Мотыгуллина Илюза и её старшая сестра              

с песней «Карама».

Ведущий:. Каким событием для вас запомнилось это лето?…

 Екатерина Осипова « Мы с морем дружили»

Ведущий:.Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Мы приглашаем на сцену Гизатуллину Малику и Миннеахметову Ярославу с песней «Королева»! Ваши аплодисменты!

Ведущий:. Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,
Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Сегодня на нашей сцене зажигается новая звезда Осипова Екатерина Танец Маленькая звезда.

Ведущий:. Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия—это стремление. Впереди стремления летит мечта.  Встеречайте Тухбатуллина Ясмина с песней «Мечта»

Ведущий: (Конец)Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Звездная капель». Спасибо, ребята, за ваш талант!

14.01.2020

сценарий мероприятия «Шоу талантов»

макарова надежда юрьевна

В нашей школе прошел творческий фестиваль «Шоу талантов», популярный среди учеников всех возрастов. В конкурсе каждый из учащихся смог продемонстрировать свои уникальные способности. В этом году ребят, желающих показать свои таланты, оказалось больше, чем обычно, и конкурсная программа растянулась на несколько дней. К своему выступлению школьники подготовились очень серьезно. Дети удивили зрителей танцами, песнями и своей оригинальностью. Оценивало творчество компетентное жюри, которое внимательно следило за каждым номером, но чем дольше длилось соревнование, тем труднее становилось выбирать лучшие выступления из лучших.

Оценить★



6418

Содержимое разработки

В1Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые гости нашего сегодняшнего мероприятия! Мы рады видеть вас в этом прекрасном зале на школьном конкурсе «Шоу талантов» !

В2Все люди рождаются талантливыми. В каждом из нас скрыта бездна талантов и способностей, а если прибавить к этому их развитие и самореализацию, то в результате получается настоящий гений своего дела. Именно таких людей упоминают в СМИ, учебниках и в частых разговорах о великих людях.

В1На первый взгляд, все просто. Талант – это проявление ярких способностей в определенной области, это особая одаренность, которую невозможно не заметить.

В2Сразу же вспоминаются имена знаменитых актеров, ученых, музыкантов, писателей, художников. Достоевский, Бетховен, Менделеев, Ван Гог- вот кого, бесспорно, можно назвать людьми талантливыми, вот кого щедро наделила природа!

В1Многие люди добиваются больших успехов и достигают известности благодаря тому, что развивают заложенные природой задатки трудолюбием и упорством. Именно из таких со временем получаются незаурядные экономисты и юристы, выдающиеся ученые, креативные дизайнеры, талантливые музыканты, актеры и литераторы.

В2Талант требует обработки, словно драгоценный камень, который будучи неотесанным, никому не виден. Чтобы заложенная в человеке способность, одаренность преобразовалась в талант, нужно затратить много времени и сил. Но это того стоит!

В1 И сегодня на этой сцене мы увидим самых талантливых людей, обучающихся в нашей школе!

В2И поскольку это конкурс, давайте познакомимся с нашими многоуважаемыми и строгими членами жюри, которые являются настоящими ценителями таланта.

В1 В состав жюри входят:

1.

2.

3.

4.

В2Итак, конкурсная программа «Шоу талантов» объявляется открытой!

В1 Участники упорно готовились к этому конкурсу и сегодня готовы показать себя на все сто. Давайте поддержим их бурными аплодисментами!

ВОКАЛ

В1Всю гамму чувств не выразить словами,

Лишь музыке подвластно все.

И ветер над бескрайними полями,

И время, что вращает колесо.

В2Святое, заколдованное царство,

Где звуки и цвета слились в аккорд,

Манящее, чарующее братство,

Что бьется, как волна о борт.

В1Мы представляем вам номинацию «Вокальное исполнение»

Музыка — это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь песню и сразу вспоминаешь определенный момент, место или даже человека. Как говорил Жан Кокто «Есть такие песни, что когда ты закрываешь глаза, они становятся людьми»

В2 Песня – настоящее волшебство. Удивительно, что если песня исполняется талантливым человеком даже на незнакомом языке, вы всё разно поймёте, о чём он пел. Потому что настоящий певец умеет передать все свои мысли и чувства в голосе. Благодаря великим певцам, музыка обрела человеческий голос

В1 Давайте встретим первого участника в данной номинации! Встречайте!

______________________учащийся __класса с песней _______________________________.

В2Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

В1Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

В2 И следующий участник в этой номинации … далее ориентировка по кол-ву номеров, я не видела заявок ещё

Давайте ещё раз подарим громкие аплодисменты нашим талантливым участникам!

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ

В2Следующая номинация – «Художественное чтение». Художественное чтение является исполнительским искусством, задача которого – превратить слово написанное в слово звучащее, ведь услышанное гораздо лучше воспринимается, чем прочитанное.

В1Художественное чтение – это не только чтение, но и речь. К.С. Станиславский утверждал: «Сказать о чем—то выразительно – это значит, в какой-то мере усилить впечатление от своей речи, воздействовать на чувства слушателей, заставить обратить внимание на ту или иную деталь в разговоре или повествовании».

Встречайте первого участника в этой номинации!

1.

2.

3.

В2Ребята, вы все огромные молодцы! Помните, что вас оценивает наше строгое и компетентное жюри.

А мы переходим к следующей номинации

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

В1Звучит мелодия. В ней растворяясь,

Душа живёт в аккордах неземных,

Красотам их желанно отдаваясь

И ни на миг не покидая их.

Летит душа в гармонии созвучий

Легка, свободна, радостна, светла,

Во власти страстной, сладостной, могучей,

Сгореть готова вместе с ней дотла.

В2В номинацию «Инструментальное исполнение» представляет…

1.

2___________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________

Давайте поддержим участников аплодисментами!

СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

В1 Талант — это способность верить в успех. А без труда… успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш конкурс — это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.

В2 Актёрское мастерство – весьма удивительное явление. Вот перед тобой, казалось бы обычный человек, а через секунду это известный политический деятель середины прошлого века или восьмидесятилетняя бабуля, ищущая свои очки. И всё это без капли магии, лишь актёрский талант.

В1Актер одновременно творец и инструмент своего искусства, а осуществляемые им действия служат ему материалом для создания образа.

В2Мы объявляем следующую номинацию «Сценическое мастерство» и приглашаем на сцену

1.

2.

3.

ХОРЕОГРАФИЯ

В1 О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

В2Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

В1 И мы переходим к номинации «Хореография»

На сцене…

1.

2.

3.

4.

В2 И это была последняя на сегодня номинация! А что это значит? Это значит, что жюри пора подводить итоги

В1Дадим им немого времени, а пока предлагаем вам отгадать несколько загадок

На картине этой — море,

Шторм бушует на просторе

Из-под пенистой волны

Еле корабли видны.

Но чему так удивлён

Зритель, ученик Антон?

Он сказал: «Вот так картина!

С женским именем …{марина}

От диезов и бемолей

Отпускает он на волю

Ноты. Добрый нотный знак!

Звать его, скажите, как?

И как пчёлочки нектар,

Любят ноты знак …{бекар}

На одной ножке, словно юла,

Кружится стройненькая балерина,

Будто ключом в игрушке была

Заведена тайная где-то пружина.

Спектакля такого не видывал свет!

А как называется это? …{балет}

4.Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

5.Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (песня)

6. Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

В2 Для объявления результатов слово предоставляется членам жюри…

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

В2Наша конкурсная программа подошла к концу

Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

В1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…

Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

Вместе ДОСВИДАНИЯ!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/392219-scenarij-meroprijatija-shou-talantov

Также вас может заинтересовать

  • ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
  • Дети за безопасность дорожного движения
  • Весёлые старты по ПДД для учащихся 1-4 классов корекционных школ VIII вида.
  • Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой».
  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (сценарий)

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Автор: Гиневич Екатерина Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий шоу талантов «Лучше всех»

Краткое описание работы: Данное мероприятие проводиться среди всех вохрастных групп детского сада. Перед мероприятие проводиться отборочный тур по 2-3 человека с группы.

Сценарий шоу талантов

«Лучше Всех!»

Появляются Ведущие1 и Ведущие 2

Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!

Сегодня мы будем радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».

Ведущий 2: А как, скажите, вы б назвали?

Ведущий 1: Тех, кто достиг уже побед?

Ведущий 2: Тех, кто не просто преуспевает,

Умеет, мыслить и творить?

Ведущий 1: И кто свои простые знанья

Сумеет в жизни воплотить.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на нашем развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.

Ведущий 2: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок.

Ведущий 1:  Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас увлекательное талант-шоу.

Вместе: «Лучше всех!»:

Ведущий 1: Итак, мы начинаем…

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Встречаем первых героев нашей программы:

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1:  В нашем детском саду есть будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Богдан Теона.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо? Ты умеешь садиться на шпагат? А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.

Гимнастический номер

Ведущий1: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша Теона «Лучше всех!»

Ведущий: А этот участник в свои юные годы уже активно изучает английский язык и знает не только алфавит, но и стихи и даже целые песни. Встречаем, к нам спешит Илья Клачков.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Хай, Илья! Ду ю спик инглиш? Тебе нравится заниматься английским языком? А много ли слов ты уже знаешь? А  ты с кем то дома общаешься на английском языке? А что ты сегодня нам продемонстрируешь, стихотворение или песню?

Стихотворение

Ведущий: Молодец!!! Ты Илья, «Лучше всех!»

Ведущий2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, но Даша Чистякова нашла в себе смелость и сейчас она выступит перед вами.

Встречаем Дашу!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Даша, ты любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую песню ты исполнишь сегодня нам? Кто тебе будет помогать?

Пародия на песню «Айсберг»

Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Даша «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: А кто из вас в этом зале умеет играть в шашки? Может кто то может сразиться сразу с несколькими противниками? А хотите я вас познакомлю с таким мальчиком? Встречайте лучшего игрока в шашки среди сверстников, Притчина Федю.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь играть в шашки. А где ты ещё играешь , кроме детского сада? А с кем? Какого цвета шашки тебе больше нравятся? Сможешь прямо сейчас сразиться с двумя противниками?

Игра в шашки

Ведущий: Молодец! Ты достоин медали «Лучше всех!»

Ведущий2: Лучшая исполнительница в стихотворном жанре до 1м 50 сантиметров. Эта девочка знает все стихи Маршака, Корнея Чуковского …встречаем Соловьёву Валерию.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1: Любишь стихи? Как ты учишь стихи – одна или тебе помогают взрослые? Пробовала сама сочинять?  Какое ты сегодня нам прочитаешь стихотворение?

Стихотворение о весне

Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Валерия «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Следующий участник нашего шоу безумно любит животных и даже знает где они обитают. В каких странах и даже на каких континентах. Встречаем знатока флоры разных континентов, Семёна Кливанского.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуй, Семён. В каком возрасте ты начал интересоваться и изучать животных разных стран? Кто тебе привил интерес к этому? Сколько ты знаешь различных животных? Мы можем прямо сейчас проверить твои знания?

Презентация о животных

Какое тебе нравится больше всех?

Молодец!!! Ты достоин медали, потому что Семён «Лучше всех!»

Ведущий1: Следующая наша гостья собирается идти в школу в первый класс. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка Иванова Елизавета.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься танцами. Тебе что больше нравится: танцы или фортепиано? Специально для всех присутствующих Лиза исполнит «Этюд» А. Жилинский.

«Этюд»

Ведущий1: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Лиза Иванова и она — «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий2: А следующие самые маленькие  наши участники очень любят собирать пазлы. И делают это лучше всех. Встречаем чемпионов по складыванию пазл Стефаненкову Соню и Федькину Аню.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Давно ли стали увлекаться собиранием пазл?

Ведущий : И так, сейчас  покажут мастер-класс по молниеносному складыванию пазл на время.

Пазлы

Молодцы. Спасибо,

Награждается медалью …………  и они — «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Продолжаем наше шоу. И сейчас мы познакомимся с будущим мастером спорта по каратэ, обладателем всевозможных поясов. Встречаем Артём Смелков.

Звучит музыкальная заставка.

Привет Артём! Мы можем с тобой поздороваться как то особенно, как это принято у вас у каратистов. Как долго ты уже занимаешься карате? Нравиться тебе этот вид спорта? Какие у тебя есть уже достижения? У нас есть видео с твоего боя, посмотрим! (Видео)

Сейчас сможешь нам продемонстрировать какие то приёмы?

Приёмы каратэ

Ведущий: Молодец! Вручаем тебе медаль, Артём ты «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий2: Представляю вам начинающую певицу, талантливую, красивую очаровательную девочку Веселову Ксению.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Ксения, какое красивое у тебя имя? Давно ли ты занимаешься вокалом? Дома тоже поешь? И когда по улице идешь, тоже что то напеваешь? А какой тебе нравиться певец? А Ты знаешь Филиппа Киркорова? Какую ты сегодня нам исполнишь песню?

Ведущий 2: А давай представим что ты на большой сцене Кремля?

Ведущий1: Только сегодня на главной сцене России выступает юная певица Веселова Ксюша  с песней «Кошка беспородная».

Песня «Кошка беспородная»

Ведущий 2: Молодец!!! Она достойна этой медали, потому что Ксюша «Лучше всех!»

Ведущий: А этот участник нашего шоу сегодня продемонстрирует знания географического значения. Назовёт не только столицы разных стран, но попробует угадать их флаги. Приглашаю к себе на диван Коновальчика  Артёма.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуй, Артём! Расскажи, сколько флагов различных стран ты знаешь? А откуда у тебя такие познания? Кто помогает изучать всё это? Давай мы прямо сейчас проверим твои знания? Внимание на экран!

Презентация Флаги

Ведущий: Артём, ты просто сразил нас своими знаниями, и заслуживаешь  эту медаль, потому ты, Артём, «Лучше всех!»

Ведущий1: Лучший рассказчик стихов в детском саду и победитель конкурса чтецов «Я – артист». Встречайте Паршиков Матвей.

 Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Здравствуй Матвей!!! А ты сам не сочиняешь стихи? Есть ли у тебя любимый писатель? Много ли тебе нужно времени чтобы выучить стихотворение? Какое ты сегодня нам прочтёшь стихотворение?

Ведущий1: Встречаем Паршикова Матвея со стихотворением « »

Стихотворение

Ведущий 1: Молодец!!! Ты достоин этой медали, потому что Матвей «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Кто то умеет танцевать, кто то петь, кто то стихи сочинять… а этот мальчик творит красоту своими руками.

Ведущий: Встречаем короля Оригами, любителя салфеток абсолютно любых размеров, Пальчунова Никину.

(заставка Лучше всех).

Ведущий2: Здравствуй Никита. Как давно ты занимаешься оригами? У тебя кто то в семье занимается этим? А из какого материала все это сделано? Сколько нужно терпенья чтобы выполнить такую работу. Очень красиво!!!

Мастер-класс оригами

Ведущий: Молодец! Ты достоин медали, потому что Никита «Лучше всех!»

Ведущий: И последний на сегодня участник нашего шоу, возможно будущая мировая звезда рок-музыки, Семён Мышковец. Приветствуем бурными аплодисментами!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Привет Семён! Мне известно, что ты любишь слушать и исполнять русскую рок музыку? А какие исполнители и группы тебе известны? С кем дома ты поёшь? Кто сегодня пришёл тебя поддержать? Приглашаем тебя и твоего папу на нашу сцену.

Песня

Все участников приглашаем на сцену для фото.

автор: Заиченко Надежда Юрьевна

Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»

Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»

Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»

Автор-составитель:

музыкальный руководитель 

Заиченко Н.Ю.

2022 год

Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ

Задачи:

  • максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка;
  • развивать познавательные интересы;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • формировать положительные моральные и нравственные качества личности;
  • формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.

Форма проведения: развлекательная программа.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! 
Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я – жизнерадостная и веселая ведущая нашего шоу талантов «Лучше всех!», я буду радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада просто собрались в этом зале, чтобы показать себя и свой талант. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами, наслаждайтесь увиденным и смотрите прямо сейчас новое увлекательное талант-шоу «Лучше всех!».

Девиз нашего праздника:

«Смелым будь -докажи,

Свой талант нам покажи!» (разучиваем вместе)

– А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать? (Ответы детей и взрослых)

– Говорят, талант – это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, изучать, например, звезды. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

1.Ведущая: Рождает в нас особенные чувства Большое “Театральное искусство”.

Сейчас я приглашаю к нам мальчика, будущего артиста разговорного жанра, очаровательного …. …, воспитанника группы «Бабочки» старшей  группы.

 Вопросы:  Как тебя зовут? Ты любишь перевоплощаться в разных героев? Чтобы это сделать, ты хочешь сначала посмотреть, как это делают другие, или образ появляется у тебя сразу? Тебе легко это делать?  Как ты запоминаешь такие длинные стихи?

Басня «Ворона и лисица».

Ведущий: Молодец! Ты лучший, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в театральном искусстве. Наш Владик …….. «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: 
Что делать? Вот девчонка
Певицей хочет стать,
И красоты девчонке
Отнюдь не занимать!
Встречайте: Ульяна Ласка, будущая звезда нашей Российской эстрады. Она самая маленькая наша участница. Заходи, не бойся. Здесь собрались твои поклонники и друзья. 

Вопросы:  Ульяна, ты любишь петь? А сколько тебе лет? У тебя есть в группе мальчик, который тебе нравится? А про кого ты нам сегодня споешь? Готова спеть? Как зовут твою бабушку?

Поприветствуем нашу звездочку. Исполняется песня 

«Бабушка бабуля»

Ведущий:  Какая молодец. Ты лучше всех. Я вручаю тебе медаль «Лучше всех».  Аплодисменты нашей певице.

.Ведущий:  А сейчас вашему вниманию

   веселые, очень симпатичные ,очень скромные девочки Лиза и Маша .   Приветствуем их!

Ведущий: Мы так рады, что вы пришли выступить на нашем шоу.  Я знаю, что вы любите петь с детства. А какое у вас любимое блюдо?  А какая у вас мечта? 

Песня «Модная Матрешка!»

Ведущий: Молодцы! Вы лучшие, поэтому я с удовольствием вручаю вам медаль «Лучше всех!» и желаю вам дальнейших успехов.  
Звучит музыкальная заставка.

3.Ведущий: Сейчас я хочу вас познакомить с удивительной музыкальной  девочкой…… Еу зовут… Аня Васильева….. Ей 5  … лет. Она на слух может определить какой музыкальный инструмент звучит. Давайте пригласим ее. Встречаем… нашу Анюту.…….. .

 Какой музыкальный инструмент  тебе нравится больше всего ? А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?                                                                                       Итак, слушаем музыку!

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов. Наша Анечка   «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.

5.Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить танцевальная группа «Непоседы», которая очень любит танцевать.

Представляю вам танцоров, воспитанников    подготовительной  группы……………………………………………………….. ……… ..

Вопросы: любишь танцевать? Во сколько лет ты начала двигаться под музыку? А дома, в праздники, ты танцуешь перед гостями ?Вы  станцуете  нам?

Задорный танец.
Ведущий:  Очень красивый  танец. И вы, …(имена), замечательные. Вы достойны этой медали, потому что вы (имена) «Лучше всех!»

А сейчас,я хочу представить вам мастера оригинального жанра,  фокусника Степу Горянского,  который на ваших глазах будет творить чудеса. Встречаем! Скажи Степа,  кто твой любимый фокусник? А ,  кроме фокусов,  что тебе нравится?

                             Фокусы с водой.

 Ведущий: Наш Степа лучше всех! И пусть эта медаль станет твоей первой ступенькой на пути к славе!                                                          Ведущий: Я хочу вызвать на нашу сцену будущего великого знатока сказок… Арсения…….. . Скажи  пожалуйста,  ты помнишь какую сказку ты впервые услышал(а)? Кто прочитал тебе эту сказку? Какие сказки ты любишь?  Ты готов назвать сказки?                                   Вопросы:
1 Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя
2 На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
Колобок
3 Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Баба Яга
4.Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Маша и медведь

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети?
    Волк и семеро козлят
    6. Ах, ты Петя простота,
    Сплоховал немножко:
    Не послушался кота,
    Выглянул в окошко.
    Кот, лиса и петух
    7. Кто к проруби ходил,
    Всех удивил,
    Воду черпал –
    Щуку поймал,
    Дурачком звался,
    На печке катался?
    Емеля
    8.Как-то мышка невеличка
    На пол сбросила яичко.
    Плачет баба, плачет дед.
    Что за сказка, дай ответ!
    Курочка Ряба
    9. В этом доме без забот
    Жили звери, только вот,
    Медведь к ним пришел потом,
    Поломал звериный дом.
    Теремок

Молодец: В знании сказок тебе нет равных. Ты лучший, поэтому я вручаю тебе медаль «Лучше всех»! 

Попрошу выйти всех участников нашей  замечательной передачи!

Ведущий: Наша программа подходит к концу. С вами была я, ведущая шоу, и эти  классные дети  нашего детского сада «Ручеек». Мы поздравляем вас с вашей первой победой и   пусть этот конкурс станет  для вас маленьким звездным лучиком на пути к большим успехам!
Вы сегодня лучше всех!  До свидания!

t1585125229aa.jpg

Сценарий «Созвездие талантов»

Мероприятие «Созвездие талантов» проводится в санатории каждую смену. Каждый отряд показывает свои таланты. Приветствуется участие детей и родителей. Предложено несколько номинаций, в которых детки могли бы показать свои таланты. Номинация «Лучший ведущий», «Лучший певец», «Лучший танцор» и «Оригинальный жанр».

Цель: создание условий для раскрытия детских талантов, развитие творческих и актёрских способностей ребят.

Задачи:

— развитие творческих способностей детей;

— активизация познавательной деятельности учащихся;

— знакомство с различными видами и жанрами искусства;

-формирование чувства товарищества и взаимопонимания, взаимоуважения;

— воспитание эстетического вкуса.

Предварительная работа:

— разработка сценария, оформление сцены;

— подбор музыкального материала, песен, стихов;

— выбор ведущих для каждого отряда;

— раздача стихов и текста ведущим;

-разучивание новых песен, танцев, театральных сценок

Место проведения: актовый зал .

Участники мероприятия: дети , родители, воспитатели отрядов, педагог-организатор

Ход Мероприятия.

Звучат фанфары. Выходя ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на этой площадке и подарить частичку своего тепла и света.

Ведущий 1: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2: Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 1: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.

Ведущий 2: А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности

Ведущий 1:

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
И порадуем гостей.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену мальчиков 5 отряда с песней «Бескозырка белая»

Концертный номер

Ведущий 1:

Что, дружок, ты нос повесил?
Расставаться видно жаль?
Ну-ка, танцем, да под песню,
Мы отгоним грусть-печаль!

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Для вас зажигательная «Яблочка»

Концертный номер

Ведущий 2: Как легко и красиво выступают артисты. Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Кое-как слова выучил, костюм надел и смело вперед иди на сцену.

Ведущий 1: Но это только так кажется. Сколько мужества надо, чтобы сюда выйти! Ведь и у взрослых коленки трясутся. А что говорить про юных артистов. Поддержим громкими аплодисментами девчонок с песней «Зажигай»

Концертный номер

Ведущий 1: «Созвездие талантов» — территория , где свои таланты демонстрируют обычные люди. Главное условие для участия — талант. Иллюзионисты, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всенародное признание!

Ведущий 2: А я вчера ночью считала на небе звезды.
Ведущий 1: Ну и как получилось? Много насчитала?
Ведущий 2: До ста досчитала и сбилась, а как думаешь — сколько на небе звезд?
Ведущий 1: Ну не знаю, тысячи, миллионы, наверное. Такие вопросы надо астрономам задавать, они изучают звезды, смотрят на них через мощные телескопы. Но вот что я точно знаю, кто сможет сосчитать звёзды и даже очень точно …так это Т.Н.

Ведущий 1:

Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,
Танец лучшее лекарство, по совету докторов.

Ведущий 2:

Танец – лучшая забава всех времён и всех веков,
Он достоин лишь, по праву самых смелых смельчаков.
Лера и Аня  покажут зажигательную импровизацию. Встречаем!

Концертный номер

Ведущий 1: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Ведущий 2:Сегодня, на этой площадке, зажигается не одна звезда, а целый звездопад новых талантов. На сцену приглашается весь 5 отряд

Ведущий 1:

На крымской земле
Возле самого моря
Стоит на песочке моя Евпатория.
И пусть этот город совсем небольшой,
Его я люблю всей душой.

Концертный номер​​​​​​​

Ведущий 1: Есть такая примета: если звездочку с неба поймаешь и желание загадаешь, то оно непременно сбудется

Ведущий 2: Возьмите звездочку от 5 отряда, загадайте желание и берегите ее.

Ведущий 1: Наш праздник завершен, но мы грустить не будем

Ведущий 2: Пусть будет мирным небо на радость добрым людям.

Вместе: Спасибо за внимание!

t1585125229ab.jpg

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

Ведущий 1

На широком небосводе,

В ярком школьном хороводе,

Звездочки успеха светят

Нашим детям, нашим детям!

Ведущий 2

Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

Ведущая 1.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа — храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.

Ведущий 2

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

(Выход участников)

ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри…

ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

ВЕДУЩИЙ 2

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Ведущий 1

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 2

Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

Приглашаем на сцену

Вокальная группа « »

«Добрая песенка»

Ведущий 2

Ребята, вы любите мультфильмы?

Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»

А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

Ведущий 1

Что такое дружба?

Ведущий 2

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

Ведущий 1

Вокальная группа « Loveydovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»

Ведущий 2

О чем ты мечтаешь?

Ведущий 2

А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»

Ведущий 1

Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

Ведущий 1

Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»

Ведущий 2

Встречаем, для вас поет Ева 5А

Ведущий 1

Ты любишь рисовать?

Ведущий 2

Ну так, иногда

Ведущий 1

А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»

Ведущий 1

Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».

Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»

Ведущий 2

Для вас поет Сергей Поярков

Ведущий 1

Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»

ВЕДУЩИЙ 1

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

ВЕДУЩИЙ 2

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»

ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»

ВЕДУЩИЙ 1

Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»

ВЕДУЩИЙ 2

Встречаем Группу «Dream tee» с танцем «Хип-хоп»

ВЕДУЩИЙ 1

Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»

ВЕДУЩИЙ 2

Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»

ВЕДУЩИЙ 1

Танец «Хип хоп» для вас исполнит Снежана Ефименко

ВЕДУЩИЙ 2

Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

ВЕДУЩИЙ 1

Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»

ВЕДУЩИЙ 1

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

Финальная песня

ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

(слово жюри)

***********

ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты…

ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше! »

Утверждаю

директор школы-лицей

_____________ Жедоуова Н. К.

«_____»____________2015 год

Положение

о проведении конкурса «Зажги свою звезду — 2015»

среди учащихся школы лицей 5-9 классов

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

  1. ЗДВР – Ситникова Н.В.

  2. Учитель музыки — Пилишкина Ю.Б.

  3. Учитель хореографии — Колмогорова Д. С.

  4. Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

Цели и задачи конкурса

  1. Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

  2. Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

  3. Выявление талантливых исполнителей.

  4. Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Состав участников

В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

Содержание конкурса

В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

Конкурсные задания:

    1. Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

    2. Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

Жюри конкурса

Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

Награждение победителей конкурса

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)

ФИО участников

мастерство и культура исполнения

чистота интонации и четкость дикции

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)

ФИО участников

мастерство и техника исполнения

артистизм

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения шмо учителей начальных классов
  • Сценарий проведения школьной конференции
  • Сценарий проведения школьной дискотеки
  • Сценарий проведения школьной викторины
  • Сценарий проведения школьного юбилея