Сценарий проведения танцевального батла

Мероприятие для проведения весеннего балла для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу

« Весенний танцевальный батл».


Вед1.: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « Весенний танцевальный батл».Обычно весной душа поёт, а у нас она ещё и приплясывает!
Вед2.: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
 Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.
 Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
 
В1: Всем парням ______.
 Всем девчонкам ____.
 В2: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный вечер — «весенний танцевальный батл» Привет!!!!!
В1: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка!
В1: (музыка прибавляется) Есть!
В2: Нужны зрители.
В1: ( вопрос в зал) Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
В2: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
В1: Эй, открой глаза!
В2: Навостри уши!
В1: Мы начинаем наше шоу! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое.
В2: Потому что наше шоу — это реальный шанс каждому стать «звездой»
В1: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
  В2.Представляем вам компетентное жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В1: Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2: Участники уже готовы и рвутся в бой
В1: Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем 
В2: Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.

В1.Танцы, танцы, танцы — это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2: К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance. Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки  Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles, формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
(
После выступления одного класса)

В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!

В2. Кто пришёл на праздник наш?

Хлопайте в ладоши!

В1. А кто просто отдохнуть ,

Не стесняйтесь тоже!

В2.Невесёлым кто пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В1Кому весело уже

Не стесняйтесь тоже!

В1.Те кто с девушкой пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В2. Кто пришёл её искать ,

не стесняйтесь тоже!

В1.Кто пришёл сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши!

В2.Ну, а в брюках кто пришёл,

Не стесняйтесь тоже!

В1.Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши!

В2. А кто душ не принимал,

Не стесняйтесь тоже!

В1.У кого курносый нос?

Хлопайте в ладоши!

В2.У кого он не курнос

Не стесняйтесь тоже!

В1.Чтоб команды поддержать

 хлопайте в ладоши!

В2.Вы, почтенное жюри,

Не стесняйтесь тоже!

В1. А мы продолжаем наш  вечер и приглашаем на танцпол команду8 класса.

В1.Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины … По-моему, он ровесник «человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. 

В1.Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

В2В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

В1. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно «калиф на час” и быстро уступал место другому.

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем

В2.Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

В1.Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит
.

 
В2.Встречаем следующих участников команду  9 класса. 

В2: Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1: Да, это спорт для сильнейших.
В2: Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1: А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2: Ну извини
В1: Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!

В2: Танец Рок-н ролл относится к стилю популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединений «ритм-энд-блюза – вида негритянского музыкального искусства и «Хилл билли»- сельского американского фольклора.

В1:Ребята эти хоть куда
  Любят веселиться
  Станцуют они сейчас
  И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!

В2: Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс

В1: Эх, молодцы, всех  мух разогнали.
В2: Все приходит через труд и упорство.
В1: У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2: Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?

В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.

В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать  в свободном танцевальном  батле.

В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и  когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.

В2. Или как еще говорят «Стенка на стенку».

В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1: Ты думаешь, легкий?
В2: Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)
  

В2.Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.

В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.

(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,

Пусть весело танцуют дети.

Пусть солнце ярче светит,

На танцы глядя эти,

И самые волшебные сбываются мечты!

(Детский танец)

Россия-Матушка красна природою,

Красна природою, красна людьми.

И вновь гармоника позвала молодость,

И девки резвые плясать пошли.

(Русский танец)

Ехали цыгане с ярмарки домой

И остановились рядом на постой.

А остановились, чтобы станцевать

И задор цыганский всем вам передать.

(Цыганский танец)

Далекая Италия- свет солнца золотой,

Манящая, желанная, как танец заводной!

Такою шаловливостью исполнены мечты!

Далекая Италия-поэзия любви!

(Итальянский танец)

Испания, коррида, страсть,

Любовь, измена и коварство…

Испанцев жизнь переплелась

В чарующе прекрасном танце!

( Испанский танец)

Звуки Востока слышны на заре,

Танец невольниц чудится мне.

Легким курится дымом кальян,

Гибкий красиво колышется стан.

(Восточный танец)

В1. А сейчас слово жюри.


В1.Будь здоров, как помидор;
В2.Будь уверен, как бугор;
В1.Стоек будь, как скалы гор;
В2.Будь духовен, как собор;
В1.Свеж душой, как хвойный бор!
В2.Будь вечно молод!!!

Номинации: 
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец

Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.

МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г. Перми

Сценарий Танцевального батла «Движение –жизнь!»

Педагог дополнительного образования

Лыгалова Олеся Алексеевна

2021

Сценарий игровой программы для лагеря досуга и отдыха

«Танцевальный батл Движение –жизнь!»

Ведущий: Да здравствуют танцы разные!

Балетные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные –

Искусство танца волшебное!

Я рада приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между тремя командами. Ваше домашнее задание было придумать название своим командам, давайте познакомимся. Первая команда — , втора команда — , третья команда — !!Ура!!!! ВЫ готовы танцевать? Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.

Единомышленники есть? Дети отвечают

Заводная музыка есть? Наш диджей говорит, что да!

Жюри есть? Жюри отвечает!(это дети и Русалина Фридовна)

У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Первый раунд! Вашим домашним заданием было придумать под определенную мелодию свой танец. Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда….(танец)

Теперь вторая команда… прошу на сцену. (танец)

И третья команда… ваша очередь (танец)

Все три команды показали свое домашнее задание. И жюри выставляет оценки.

Второе задание первого раунда. Сейчас вы все будете повторять танцевальные движения за нашим чудо мастером ,специалистом на все руки – ноги – тело – голова, вашим любимым педагогом Русалиной Фридовной. Остальное жюри смотрит и выставляет свои оценки.

Команда…. Прошу вас (танец)

Команда…..теперь ваша очередь (танец)

Команда….выходите на танцевальную площадку (танец)

Жюри готово и выставляет свои оценки.

Второй раунд. Что вы знаете о танцах. Сейчас я буду задавать вопросы, ответы вы пишите на своих листочках, у вас даже есть ответы, вам нужно выбрать правильный, после того, как посовещаетесь. Затем жюри проверяет и выставляет свои результаты.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

6. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

7. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

8. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

9. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

10. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

11. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

Все вопросы закончились, сдавайте свои листочки. Жюри проверит, как настоящие учителя ваши ошибки. А пока они проверяют, мы с вами тоже проверим правильно ли вы ответили, итак на первый вопрос….

Жюри готовы. Объявите, пожалуйста, правильные ответы у команд.

(Жюри объявляет ответы)

Вед: И побеждает команда …

Второе задание во 2 раунде. Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. Каждая команда танцует одновременно располагаясь в одну линию ,вы здесь, команда.. здесь, а команда …тут, чтобы жюри вас всех видело.

(Звучат полька, вальс, твист, ламбада, рок – н – ролл, барыня)

Вед: Великолепно, а теперь можете передохнуть и узнать результаты жюри.

(жюри оценили)

Объявляю третий раунд!

Танцевальный баттл – это команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, жюри оценивает на сколько вы хорошо повторяете, насколько ы энергичны и зажигательны. Участников нужно постоянно менять. Первая композиция для 1 команды, выбирайте игрока и танцуйте. Вторая композиция для второй команды, выбирайте одного участника и повторяйте движения. Третья композиция для третьей команды, выбирайте участника и танцуйте. (и так раза по три каждая команда танцует)

Пока наше жюри совещается ,у нас второе задание, и здесь без жюри мы можем справится сами.

В каждой команде…человек. Сейчас я разделю вас на 2 команды, да, не удивляйтесь, теперь каждый будет играть за свою одну команду, он может дать шанс команде победить ,ну или проиграть. В дну команду встает … человек из ..команды, столько то из … и столько то из …. В другую(точно так же)(все три команды практически поровну встают в 2 круга, во внутренний круг одинаковое количество игроков из каждой команды, во внешний не важно, но на один больше, если не получается ведущий встает с ними)

Ваша задача сейчас ходить по кругу, внутренний в одну сторону, внешний в другую, как только музыка закончится, я назову рука к руке, например, вы должны скорее найти пару, не обязательно из своей команды, можно хоть кого и встаете рука к руке. А кому пары не хватит, из внешнего круга всегда не будет кому то хватать пары, тот получает один жетон, и в финале игры, у кого больше жетонов, та команда и проиграет. Поэтому вам нужно как можно скорее найти себе пару. Еще раз повторяю — человека из любой команды. Вам все понятно? Тогда начинаем

(проходит игра)

Вед: посчитаем жетоны. И по результатам конкурса, побеждает команда….. потому что у нее было меньше всего жетонов. Аплодисменты!

Наше жюри готовы? Выносите решение за танцевальный батл. И общее решение.

Вед: Поздравляем команду…. Естественно команда…. и команда… вы были великолепны и сногсшибательны! Ваши призы! Наш конкурс подошел к концу, я надеюсь, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверни-ка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!

Список источников информации: Авторский сценарий

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/443406-scenarij-tancevalnogo-batla-dvizhenie-zhizn

МАУ ДО «ДДЮТ им.Е.А.Евтушенко» МО г.Братска,

МБОУ «СОШ № 18» МО г. Братска

АРТ-студия «Шоколад»

Сценарий танцевального шоу

«Битва флешмобов»

Автор сценария:

Педагог дополнительного образования Рудя Юлия Анатольевна

г. Братск, 2021

Пояснительная записка

«Если ты не будешь танцевать

свой собственный танец,

то кто его тогда станцует?»

(Габри-эла Рот)

Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Задачи:

Обучающие:

— ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

Развивающие:

— развитие основных исполнительских навыков

— развитие и активизация творческого восприятия и мышления

— развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

— развитие чувства коллективизма

Воспитательные:

— воспитание гармонично развитой личности

— формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

— воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, призы, грамоты.

Ссылка на запись танцевального шоу «Битва флешмобов»: https://youtu.be/Kem_CmQg2yY

Сценарий «Битвы флешмобов»

Фанфары. Музыкант.

Родя: Добрый вечер, дорогие гости и участники танцевального шоу «Битва флешмобов»!

Юля: Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе. Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать!

Родя: Вы готовы? … не слышу! Вы готовы??? Вот теперь можно начинать!

Отбивка

Родя: А что такое флешмоб? Это на чем мы сегодня будем биться? И чем?

Юля: Биться мы будем сегодня на сцене! Танцами! Родион, ты какой язык изучаешь?

Родя:английский.

Юля: Тогда давай будем переводить. Что такое «Флеш»?

Родя: Вспышка!

Юля: Молодец! А моб?

Родя: толпа.

Юля: ну, вот и все!

Родя: Что «вспыхнувшая толпа»? Мы что поджигать что-то будем?

Юля: Не поджигать, а зажигать! Толпой! Танцами!

Родя: А как толпа может танцевать танец? Это же дискотека называется.

Юля: Нет, для флешмоба обычно берутся несложные движения, которые могут повторить все! Вот наш праздник сегодня открыла младшая группа ансамблей «Серпантин» и «Конфетти» флешмобом «Непослушные ноты»!

Родя: А мы можем это повторить?

Юля: Давай попробуем!

Скибиди

Юля: Ну вот, и мы с тобой размялись. Теперь можем начинать!

Родя: А кто-то будет сегодня сравнивать. Кто лучше зажигал?

Юля: Конечно! Наше замечательное жюри:

Представление жюри.

Родя: Ну, теперь все готово и можно приглашать на сцену наши команды!

Юля: В первом туре «Битвы флешмобов» участвуют: Средняя группа ансамбля эстрадного танца «Шоколад»

Родя: И средняя группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин», школа 18

Вместе: Команды, на сцену!

Everybody

Родя: Ничего себе, простенький танец! Это мы тоже можем повторить?

Юля: Конечно! (повторяет)

Родя: Понял, можем…

Юля: Вот и я так думаю! Давай лучше узнаем, как наши команды называются!

Родя: Вы как называетесь? Они не говорят!

Юля: Еще бы! Они танцуют! И сейчас команды расскажут сами, как они называются!

Родя: Согласно заранее проведенной жеребьевке первыми свою визитку представляет команда Арт-студии «Шоколад»!

/визитка «Пацан и Ко»/

Юля: Это была команда «Пацан и Ко». И мы с нетерпением ждем название второй команды!

/визитка «Экстрим»/

Юля: Теперь мы знаем обе команды это команда «Пацан и Ко»!

/фон, выходят на сцену/

Родя: И команда «Экстрим». Команды на сцену!

/фон, выходят на сцену/

Юля: Команды на сцене и я расскажу правила первого баттла.

Родя: О, господи, это еще что???

Юля: Родион, ты, видимо еще не доучил английский. Баттл, в переводе, означает – битва, сражение.

Родя: А, понял, что ж тут не понятного? /Собирается уходить/

Юля: Родя, ты куда?

Родя: Как куда? За мечами… сейчас сражаться будем…. Бах, бах!

Юля: Родион, у нас танцевальное сражение!

Родя: Это как?

Юля: Сейчас наши команды услышат музыку.

Юля: Вам дается несколько минут на подготовку командного флешмоба после которого в битве останутся сильнейшие!

/Музыка 1-го баттла/

Родя: А что бы нашему жюри было проще сориентироваться, просьба участников закрепить номера на костюмах!

Юля: Команды, ваше время пошло! Можете удаляться на подготовку!

Родион: А мы в это время поскучаем, Алексей, включи нам пожалуйста, спокойную музыку для релакса. (садится на сцену).

Юля: Ты чего тут расселся? Ты будешь мешать маленьким, но очень шустрым цыпляткам.

Родя: (вскакивает) каким еще цыпляткам?

Юля: Которые тоже хотят танцевать флешмоб!

Родя: Ну вот, и цыплята уже танцуют! Юлия Анатольевна всех танцевать заставила!

Юля: Не ворчи, а встречай наших малышей!

/Цыпленок Пи/

Родя: Ну, а теперь-то баттлы?

Юля: Кстати, ты знаешь, откуда в танцевальном мире появился термин «Баттл»?

Родя: Конечно. С брейк-данса!

Юля: А вот и нет. Все началось не с брейк-данса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «баттл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейк-данса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Баттлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. 

Родя: Здорово, ну, а я приглашаю на сцену наши команды зарабатывать аплодисменты!

/выход команд/

Юля объясняет схему конкурса.

Родя: А нашему жюри сейчас придется поработать. В следующий баттл должны пройти только 4 представителя от каждой команды.

/Музыка 1-го баттла/

Родя: Это было круто!!! Я бы так точно не смог!

Юля: Ничего страшного, главное, чтобы наши уважаемые члены жюри смогли выделить 4 лучших представителей от каждой команды.

Родя: Ну, а пока они выбирают, давайте и мы попробуем выбрать самого лучшего.

Юля: объясняет правила флешмоба

/флеш-игра «Я самая…/

Родя: Ну, а теперь слово жюри.

/на сцене остаются по 4 человека от каждой команды/

Юля: Ну, вот, Родион, радуйся! Мы с тобой остались среди самых лучших!

Родя: А среди самых лучших есть самые-самые?

Юля: А это и предстоит выяснить членам нашего уважаемого жюри. После этого тура на сцене должно остаться только по 2 представителя от каждой команды!

/Отбивка/

Юля объясняет правила второго тура конкурса

/Баттл 2/

Родион: Это был второй тур нашего танцевального баттла. А что мы будем делать пока жюри совещается, кто проходит в след. Тур?

Юля: Тебе не кажется, что наша ребятня немного засиделась?

Родион: Им надо размяться!

Юля: Точно! А ну-ка встаем все с кресел и делаем то, что я буду говорить.

Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем.

Дружно громко засвистели,

И на стульчики присели.

Ну-ка помяукайте,

А теперь захрюкайте!

Про кого мы не сказали и сегодня промолчали?

Как единая семья дружно громко крикнем: «Я»!

Родя: Молодцы! Ну, а теперь жюри назовет четырёх счастливчиков, которые продолжат бой!

/Слово жюри/

Юля объясняет условия след. Флеш-боя

/Баттл 3/

Родион: Это был последний бой средней группы. Но мы сохраним интригу! И узнаем победителей только в конце праздника!

Юля: напоминаем жюри, что бились сегодня на этой сцене …. команда «Пацан и ко» и …. «команда «Экстрим»

Родя: Еще раз поблагодарим всех участников первой битвы!

/Фоновая музыка/

Родя:Но баттлы продолжаются!

Юля: А пред тем, как на эту сцену выйдут танцевальные монстры, мы приглашаем на сцену наших малышей!

Родя: Как опять цыплята???!!!

Юля: Нет, бери круче – акулята!!!

Родя: Встречайте: младшая группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин»

Юля: С флешмобом «Baby Shark»!

/Baby Shark /

Родя:Юлия Анатольевна, а я знаю, какая команда сейчас будет на сцене! Жеребьевка-то прошла заранее.

Юля:Ничего-то ты, Родион, не знаешь… Потому, что на этой сцене сейчас будет настоящий флешмоб! Сразу из трех команд!

Родя: Встречайте! Участники старших групп ансамблей танца «Конфетти», «Серпантин» и «Шоколад»!

/Японцы/

Юля: уф, хотела бы я знать где же так танцуют?

Родя: В Современной Японии. Представьте себе, японские самураи под цветущей сакурой объясняются своей возлюбленной в любви….

Юля: Понятно. А пока самурай в случае отказа не сделал себе харакири, японские девушки так быстро убегают!

Родя: Но, пора конкурс продолжать!

Юля: Согласно жеребьевке последними свою визитку представляет команда школы №18.

Родион: А что это вы с конца начали?

Юля: А это, что бы тебя запутать!

Родя: А мне все равно, так как команда арт-студии «Шоколад» посерединке!

Юля: И ты же уже знаешь, кто первым представляет свою визитку?

Родя: Конечно! Это сборная команда ансамблей «Серпантин» и «Конфетти»!

Только с андийским у меня все-таки проблемы, не помню, как они называются…

Юля: И не надо! Они сейчас сами расскажут!

/Визитка команды «Comeon»/

Юля: Апплодисменты команде!

Родя: А мы с нетерпением ждем следующую команду на сцене.

Юля: Это команда Арт-студии «Шоколад» с их неповторимым танцем!

Визитка команды «Шанхай»

Юля: Классно-то как! В Японии побывали, в Китай съездили…

Родя: Юлия Анатольевна, а вы сейчас лучше за кулисами спрячьтесь.

Юля: это еще зачем?

Родя: А вы прививку от коронавируса сделали?

Юля: Да!

Родя: А, ну тогда можете остаться. Вот там в стороночке. Потому, что шел 2020 год….

/Визитка «Коронавирус»/

Юля: Ну, вот все визитки мы увидели и приглашаем команды на сцену!

/фоновая музыка/

Юля: Условия первого баттла те же. Вы сейчас услышите музыку. Вам будет дано время на подготовку. И мы увидим три шедевра в исполнении наших команд! Готовы?

/ Музыка Баттл 4/

Родя: А пока наши команды готовятся мы посмотрим танец динозавров!

Юля: Каких еще динозавров?

Родя: Ну, цыплята уже танцевали, акулята танцевали… пришло время динозавров!

Юля: Нет, динозавры – это уже слишком!!! Лучше давайте посмотрим флешмоб: «Игра в агенты» От младшей группы ансамбля «Конфетти»

/Игра а агенты/

Юля: Это была младшая группа ансамбля «Конфетти» со своей «Игрой в агенты»! Родион, а ты знаешь… Родион, а ты где? Родион!!! Так. У меня потерялся ведущий! Видимо, решил в прятки поиграть или хочет, что бы его позвали…

Скажите, а как надо на сцену звать артистов? Правильно, аплодисментами! Давайте мы сейчас его и позовем.

/хлопают/

Юля: Что-то не выходит, наверное, плохо хлопаем!

/Игра с залом «Хлопки»/

Выходит Родион

Родя: Как здорово вы мне поаплодировали, а теперь такими же громкими аплодисментами встречайте наши команды! Команды, на сцену!

Юлия: А наши уважаемые члены жюри после этого тура должны назвать 4-х самых танцующих участников из каждой команды, которые проходят в следующий тур.

/Баттл 5/

Слово жюри

Юлия: Ну вот, по 4 лучших участника от каждой команды на сцене. И мы начинаем следующий баттл! Условия следующего баттла: каждая команда приготовила заранее по одному движению. И сейчас все команды их разучат.

/Разучиваются движения/

Юлия: Замечательно! А теперь вы свободно танцуете под предложенную музыку. Но по моему сигналу (например, движение 1!) все начинают танцевать только что разученное движение, далее опять свободно танцуем.

Родя: А членам жюри предстоит очень сложная задача выбрать по 2 полуфиналиста от каждой команды.

/Баттл 6/

Родя: Это был импровизированный баттл нашего танцевального шоу!

Юля: Ну, а пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести время с пользой! Помочь нашим мамам!

Родя: А как?

Юля: Родион, за что тебя мама дома чаще всего ругает?

Родя: За беспорядок.

Юля: Ну вот, мы и поможем мамам убраться.

Родя: Мы сейчас что, пойдем ко всем в гости и будем убираться?

Юля: Нет, мы сделаем лучше, мы научим убираться детей!

/Флешмоб с залом «Уборка»/

Слово жюри

Родя: Ну вот, на сцене остались сильнейшие из сильнейших! А что они дальше будут танцевать?

Юля: Сейчас наши участники вытянут таблички, на которых написан стиль танца в котором им предстоит станцевать следующий баттл.

/Жеребьевка/

/Баттл 7/

Юля: Слово предоставляется жюри, очень непростая задача сейчас перед ними: назвать трех финалистов!

/Слово жюри/

Родя: А последний тур нашей битвы флешмобов самый простой! Каждый танцует за себя!

/Баттл 8/

Родион: Ну вот и подошел к коцу этот грандиозный праздник танца!

Юля: А мы приглашаем на сцену все команды, ведь мы сделали этот праздник ВМЕСТЕ!

/Флешмоб «Вместе»/

Родя: Для вручения призов и оглашения результатов битвы на сцену приглашаются члены жюри!

/Слово жюри, вручение подарков и дипломов/

Юля: На этом мы прощаемся с Вами! До новых встреч!

Сценарий танцевального батла «Созвездие талантов»

Открытие. Звучит музыка, дети танцуют танец.

Выходят ведущие…

Ведущий 2 :

Проходит время, за веком век …

Рожден веселым был человек. 

Менялись моды и ритмы тоже, 

Но мы без танца прожить не можем!

Ведущий 1:

Здравствуйте, уважаемые гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня в этом зале на нашей битве классных танцев «Созвездие талантов». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

(хлопают)

Ведущий 2:

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду!

Мы будем с вами зажигать

Всех приглашаю на эстраду!!

Ведущий 1:

У нас сегодня состязанье не обычное — танцевальное! На протяжении месяца наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё творчество!

Ведущий 2:

Ребята, скажите, вы готовы сегодня сражаться в битве классных танцев? (Да!) Точно? (Да). Ну, тогда для того, чтобы зажечь Вас ещё больше мы просто обязаны в первую очередь поприветствовать тех, без кого невозможно устроить ни одно состязание.

Ведущий 1:

Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:

1. Свичкарёва Людмила Николаевна.

2. Нижельская Н.В.

3. Садовничая Раднила Нурудиновна

4.Макеенко Т.Л.

5.

И председатель жюри – Ищенко Т.Г.

(аплодисменты)

Ведущий 2: 

Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли болельщики поддерживать наши команды? (Да). А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш танцевальный батл -начинается!

Ведущий 1:

Однако перед началом танцевального конкурса давайте поприветствуем команды участников. Капитаны команд – прошу на сцену. Ваш первый конкурс – конкурс приветствие. Вам нужно коротко заявить о себе, представить свою команду.

(капитаны команд представляют свои команды, название и девиз)

2б, 3а,3б. 4+6б, 5б, 6а. 8,10,11 классы.

Ведущий 2:

Большое спасибо нашим капитанам. Вы все молодцы! Мы отпускаем их готовиться к конкурсу, а вот жюри уже ставит первые баллы…..

Ведущий 1:

Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений, а также, чтобы и нашим светлым головам было чем заняться, небольшие задания на смекалку и ловкость.

Ведущий 2:

Ну что ж… Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Ведущий 1:

Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников досталась коллективу «Островитяне 3а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно! Встречаем!

Танец 3а класса

Ведущий 1:

А новогодние каникулы – не за горами,

А мы – для танцев здесь сегодня с вами

Про математику и физику на день забудем

Сегодня творчеством мы заниматься будем

Ведущий 2:

Иду по школе… Тишина, обед

Ну, думаю, учеников уж нет

Из кабинета – слышу звуков ритмы

А это тренируются ученики для битвы!

Ведущий 2:

После уроков и на переменах

Танцуют в актовом они в три смены!

И не спешат домой все как обычно…

Поэтому танцуют так отлично!!

Ведущий 1:

Уже готова показать нам свой номер команда …………… 3б класса. Приветствуем!

Танец в исполнении 3б

Ведущий 1:

Ну что ж, мы продолжаем веселиться и танцевать. На очереди у нас выступление команды «Солнышки» 2б класса. Давайте поддержим их. Встречаем!

Танец в исполнении 2 б класса

Ведущий 2:

Сколько лет живёт человек…. столько лет он танцует. Когда весело, когда грустно, когда хочется собраться вместе и когда хочется побыть одному. Именно танец помогает нам выражать наши эмоции и чувства.

Ведущий 1:

А пока наши команды готовятся, мы предлагаем Вам вместе с нами вспомнить названия известных танцевальных направлений. Для Вас будет звучать музыка, и вы должны будете отгадать название того или иного танцевального направления. Готовы?

Конкурс. Звучит музыка.

1.Балет.

2.Бальные танцы (ча-ча-ча)

3.народный танец

4.лезгинка

5.хип-хоп

Ведущий 2:

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверняка.

Ведущий 1:

ча-ча-ча, хип-хоп и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!

Ведущий 2:

У наших учеников – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты, открывающие вторую категорию исполнителей – уже торопятся выйти к нам на сцену!

Ведущий 1:

Дружно встречайте коллектив ………… 5б класса

Танец 5б

Ведущий 1:

Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.

Продолжает нашу танцевальную битву коллектив «Голливудские куколки»

6а класса.

Приветствуем их громкими аплодисментами!

Танец 6а класса.

Ведущий 2:

Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием.

Ведущий 1:

Что-то совсем не слышно болельщиков! ? Вы здесь? (Да)

Ну, в том, что участники батла танцуют замечательно мы уже успели убедиться. А как насчёт вас? А Вам слабо?

Ведущий 2:

Прошу выйти на сцену двух мальчиков и двух девочек. Сейчас проверим, на что вы способны!

Ведущий 1:

Для Вас будет играть музыка различных танцевальных направлений. Вам нужно двигаться в соответствии с ней. У кого получиться лучше – тот и получит поощрительный приз. Итак, все готовы? Поехали!

Конкурс.

Ведущий 2:

Какие молодцы!

Вот если задуматься, какой праздник проходит без танца? И пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, язык танца понятен всем.

Ведущий 1:

Танец родился в глубокой древности, и так же как и песня он был тесно связан с бытом своего народа. Танцы отражают не только быт народа, но также его мысли, чувства и обычаи. Обычаи….. именно они передают из поколения в поколение, из столетия в столетие самое лучшее, чего смогли добиться наши предки. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец.

Ведущий 2:

Танцевальную битву во второй категории участников завершает коллектив под названием «Дети мечты». Встречайте учащихся 4А и 6б класса.

Танец в исполнении 4А и 6б класса.

Ведущий 2:

Сегодня танцы не забыть

Танцуйте больше, чем по норме!

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме!

Ведущий 1:

Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме. И им уже не терпится выступить. Следующие на очереди коллектив «Фри-дэнс» 8а класса.

Встречаем!

Танец в исполнении 8 класса.

Ведущий 2:

Проходит время за веком век

Всегда в заботах жил человек

Но в каждый праздник и в час досуга

Весёлый танец был лучшим другом!

Ведущий 1:

В продолжение нашего конкурса для Вас выступает коллектив ………….. 10 класса.

Танец в исполнении 10 класса.

Ведущий 2:

Танцы, красота и спорт,

Всё в командах наших есть

И выпускников на сцену

Пригласить большая честь!

Ведущий 1:

Закрывают нашу танцевальную программу участники коллектива ……. 11 класса. Поддержите их, пожалуйста, аплодисментами!

Танец в исполнении 11 класса.

Ведущий 1:

Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину:

Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали!

  1. Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод)
  2. Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля)
  3. Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка)
  4. Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты)

Ведущий 2:

  1. Самая балетная юбка… (пачка)
  2. Как называется время для поедания сладостей в театре? (антракт)
  3. Сколько человек необходимо для исполнения бальных танцев?
  4. Как называется современное молодёжное танцевальное направление, с ритмичными движениями? (хип-хоп)
  5. Откуда родом танец Барыня? (Россия)
  6. Как называется современное направления танца, во время которого исполнитель выполняет трюки на полу и в воздухе? (брейк-данс)

Ведущий 1:

Сегодня все молодцы! И участники и болельщики! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места.

Ведущий 2:

Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей!

Даём слово членам жюри

Ведущий 1:

Проходит время, за веком век

Пускай на солнце растает снег

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит!

Ведущий 2:

Сегодня музыка звучит.

Сегодня песни и веселье.

Пусть праздник танца отворит

Нашу декабрьскую неделю!

Ведущий 1:

Я попрошу участников команд подняться на сцену.

Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз поаплодируйте коллективам 2б, 3б, 3а класса, 4,6а, 6б класса, 8,10,11 класса!

Ведущий 2:

Хотелось бы поблагодарить в первую очередь человека, без которого мы бы точно не провели нашу программу – Главного оператора Сумину Н.В.

Конкурсную программу и сценарий для Вас подготовили Романовская О.М. и Москаленко А.В.

Ведущий 2:

Спасибо Вам, друзья! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения престольного праздника
  • Сценарий проведения строевого смотра
  • Сценарий проведения пресс конференции пример
  • Сценарий проведения стрельб
  • Сценарий проведения праздничной программы