Сценарий проведения телемоста

«Телемост «Помним. Гордимся. Чтим.» - посвящен блокаде Ленинграда. Это мероприятие было проведено дистанционно для детей и подростков

Сценарий онлайн мероприятия «Телемост «Помним. Гордимся. Чтим.»

Старт: метроном, заставка о блокаде

Стихи о блокаде

(в прямом эфире читают учащиеся Театральной студии ДТ «Измайловский»)

Ведущая 1: 27 января 1944 года была снята блокада Ленинграда. Накануне памятной даты, мы будем говорить об этой, одной из самых страшных и героических страниц Великой Отечественной войны.

На экране заставка мероприятия

Ведущая 2: Друзья! Телемост «Помним. Гордимся. Чтим.» посвящен подвигу ленинградцев. 900 страшных дней продолжалась блокада. И вот только несколько фактов, за которыми стоит трагедия миллионов.

Сюжет «10 важных фактов о блокаде»

(Студия «Журналистика»)

Ведущая 2: Наш эфир мы ведем сразу из нескольких мест. Чуть позже у нас запланированы прямые включения. А сейчас, я передаю слово моей соведущей Марии Плаум.

Ведущая 1: Спасибо. Да, друзья, я нахожусь в Доме творчества «Измайловский». История нашего учреждения богата на события. Стены зданий Дома творчества помнят разные времена. И блокаду тоже. Эта история нашла отражение в видеоработе, который был создан учащимися наших студий.

Мультфильм «Связь поколений»

(Студия «Песочная анимация»)

Ведущая 1: В осажденном, замерзающем, голодном городе остались не только взрослые, но дети. Ребята, наряду с папами и мамами, переживали все тяготы военного времени.

Ведущая 1: И сегодня, у нас есть уникальная возможность, от первого лица услышать истории очевидцев. Олег Петрович Васильев – житель блокадного города. И прямо сейчас он расскажет нам о том, какое оно было – блокадное детство.

Интервью с Олегом Петровичем Васильевым

(Студия «Тележурналистика»)

Ведущая 2 : Спасибо, Олег Петрович за ваш потрясающий рассказ. Мы от всей души поздравляем вас с праздником! Друзья поддержите, пожалуйста меня вашими реакциями – ставьте плюс в чат или напишите добрые слова для Олега Петровича!

Ведущая 1: Ну, а мы продолжаем. Врагу не удалось задушить ленинградцев в тисках голодной блокады. Город жил, город творил. Писатели, артисты,музыканты, своим оружием – оружием искусства помогали громить врага. О подвиге актеров театра Музкомедии наш следующий материал.

Документальный фильм «Здесь музы не молчали никогда…»

(Студия «Тележурналистика»)

Ведущая 1: Память о духовной и культурной жизни осаждённого города сегодня бережно хранится в народном музее «А музы не молчали…». Он находится в средней школе №235 им. Д.Д. Шостаковича.

Ведущая 2: Ну а сейчас у нас есть уникальная возможность прямого телемоста с этим интереснейшим музеем. Ну а для того, чтобы мы подключились к музею. Пожалуйста, выйдете и войдите по ссылке заново.

Прямое включение: музей «А музы не молчали…»,

средняя школа №235 им. Д.Д. Шостаковича.

Ведущая 2: Здравствуйте, вы слышите нас?

Виртуальная экскурсия по музею в прямом эфире

Ответы на вопросы детей

Ведущая 2: Спасибо огромное Ольге Герасимовне Прутт — руководителю народного музея культуры и искусства блокады Ленинграда «А музы не молчали…». Очень рекомендую вам лично побывать в этом уникальном музее.

В чате появляется ссылка на группу музея

в социальной сети Вконтакте

Ведущая 1: Друзья, по окончании трансляции вам на почту придет открытка. Вы можете распечатать эту открытку, повесить её в школе, на дверях парадной, подарить ветеранам и жителям блокадного города, поздравьте всех своих друзей, родных, знакомых с днем ленинградской победы!

На экране макет открытки

Ведущая 2: Традиционно мы просим всех участников поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем телемосте. Прямо сейчас пройдите по ссылке в чате и примите участие в опросе. Не забудьте вернуться к нам и поставить плюс в чат, если вы заполнили её.

В чате появляется ссылка на анкету-рефлексию

Ведущая 1: Подвиг в войне — это не только подвиг на поле боя, но и вера, надежда, мужество людей, вынесших на себе трудности блокадного Ленинграда. Мы должны сохранить память о героизме и стойкости тех, кто не сдался. Кто верил и приближал победу. С праздником, с 77-ой годовщиной полного снятия блокады Ленинграда!

На экране появляется виртуальный салют

Ведущая 2: Наш телемост подошёл к концу, спасибо за участие до новых встреч.

Заставка мероприятия и метроном

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/451677-scenarij-onlajn-meroprijatija-telemost-pomnim

Сценарий телемоста Москва-Саратов

Дети сидят на стульях по обе стороны зала.

Ведущий 1.  Рады приветствовать вас на нашем телемосте Москва-Саратов. Встречаем участников  Город-герой Москва (дети под гимн Москвы маршируют по кругу и садятся на стулья).

Ведущий 2.  Город Саратов (под гимн Саратова дети маршируют по кругу и садятся на стулья).

Сегодня наш телемост посвящен великому празднику Дню Победы, вот уже 76 лет  над нашей родной Россией светит мирное солнце, 76 лет назад, закончилась Великая Отечественная война. Путь к великой победе был трудным, но героическим.

1 ребенок

Был великий День Победы
Много лет тому назад,
День Победы помнят деды
Знает каждый из ребят.
2 ребенок

Чтит великий День Победы
Вся огромная страна.
В День Победы наши деды
Надевают ордена.
3 ребенок

Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ.
Как сражались наши деды
За весь мир, и за всех нас.

ПЕСНЯ

Ведущий 1:
В далеком для нас прошлом дети и взрослые мечтали о светлом и мирном будущем.
Июнь… Клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,

Незнающих, не ведающих горя.
Ведущий 2:

Но их мечтам не суждено было сбыться: произошло событие, которое принесло беду, горе всем народам, населяющим нашу большую страну. 22 июня 1941г. границу нашей Родины нарушили вражеские самолеты и стали сбрасывать бомбы на села и города.

Аудиозапись голоса Левитана о начале войны.

Ведущий 1: Война… Какое страшное слово!.. (Война длинная, война голодная, война холодная, которая разрушала и сжигала дома, целые города, вытаптывала цветы, убивала людей – и взрослых, и детей.

Ведущий 2. Дорогую цену заплатил наш народ за участие в самой страшной войне.  Путь к победе был трудным и долгим. Вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день поезда увозили бойцов на фронт. Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу. 
 

Презентация Священная война.

Ведущий 1: С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем и склоним головы перед их памятью.

Минута молчания

Дети садятся на стульчики

Ведущий 2: Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге русского народа! В каждом городе есть памятники, скверы, парки посвященные мужеству и героизму советских солдат, сражавшихся против фашистов, установлены во многих городах России. В городе-герое Москва на красной площади находится могила неизвестного солдата с вечным огнем.

Ребенок.

Мы здесь не потому, что дата.

Как злой осколок, память жжет в груди.

К могиле неизвестного солдата

Ты в праздники и будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад,

И имя есть у этого героя —

Великой Армии простой солдат.

Ведущий 1: В нашем городе находится мемориальный комплекс «Журавли». Памятник воздвигнут саратовцам, павшим во время Великой Отечественной войны. Клин из 12 серебристых журавлей, летящих на запад, символизирует души погибших солдат.

Ребенок.

Журавли

Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних

Летят и подают нам голоса.

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса.

Летит, летит по небу клин усталый,

Летит в тумане, на исходе дня.

И в том строю есть промежуток малый,

Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей

Я поплыву в такой же сизой мгле,

Из-под небес по-птичьи окликая,

Всех вас, кого оставил на земле…

Расул Гамзатов

Ведущий 1.  В битвах и сражениях за нашу Родину принимали участие воины и офицеры разных родов войск. А какие вы знаете рода войск в армии? (моряки, летчики и т.д.)

Ребенок-мальчик

На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!

Танец «Бескозырка-белая»

Ведущий 2: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас 

 с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны

нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живем.

Ребенок:    Благодарим солдаты вас

За жизнь, за детство и весну.

За тишину, за мирный дом

За мир, в котором мы живем.

Ребенок:    Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады.

Когда исчезнут на земле,

 Все пули и снаряды.

Ребенок:    Морякам,артиллеристам,

Пограничникам, связистам,

Всем, кто мир наш бережет

                   И границы стережет,

За великие дела,

СЛАВА! СЛАВА! И ХВАЛА!

Танец с флажками «Салют»

Ведущий 1.  Конечно, не о таком детстве мечтали наши деды и прадеды. И чтобы не повторилась никогда жестокая война, мы должны беречь мир и дружбу.

За то, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам.

Флешмоб «Солнечный круг»

автор:

Романова Виктория Владимировна

Учитель английского языка СОШ ФГБОУ “МДЦ “Артек”

Ковалева Виктория Алексеевна

Учитель английского языка СОШ ФГБОУ “МДЦ “Артек”

Сценарий телемоста “Профессии”, дата проведения- 20. 11.2021, СОШ ФГБОУ “МДЦ “Артек”

Сценарий телемоста «Подростки в современном мире: проблемы выбора профессии. Карьера»

Разработчик: Романова Виктория Владимировна, Ковалева Виктория Алексеевна –   учителя английского языка СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек»
Участники – обучающиеся 8, 10 класса СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек», зарубежные  партнеры МДЦ «Артек»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Телеконференция  «Профессии» проводится  с целью обращения внимания учащихся школы «МДЦ «Артек» и приглашенных гостей –участников из разных стран  на своевременный выбор профессии, ведь такое решение не принимается спонтанно.

Актуальность данного телемоста в том, что обучающиеся  выступают не только в качестве участников, но и организаторов, тем самым пробуют свои силы еще и в роли ведущих.

Главная идея мероприятия – показать важность выбора профессии. Как правильно сделать выбор? Что необходимо учитывать? Как работает формула «хочу, могу, надо»? На эти вопросы искали ответ участники  и приглашенные гости конференции.

ЦЕЛЬ: актуализация проблемы выбора профессии учащимися через опыт, приобретенный в процессе проведения телемоста.

ЗАДАЧИ:

—   познакомить подростков с профессиями и возможностями  при выборе  профессии;

—   учить учащихся высказывать собственное мнение и аргументировать его;

—   дать возможность учащимся попробовать себя в качестве ведущего ток-шоу и в роли корреспондента;

— наладить партнерские отношения с  кураторами и приглашенными экспертами из разных стран в ходе конференции

Условия реализации: Телеконференция  проводится  в СОШ ФГБОУ «МДЦ» «Артек»  20 ноября 2021 г.,  продолжительность – 40 минут

Регламент:  20.11 – 16:50 – 17:30,  8 и 10 классы, сменный контингент обучающихся 

Цель: Более 70%  российских школьников, по данным проекта “Билет в будущее”, страдают неосознанной некомпетентностью. Это состояние, когда человек не представляет, чем можно заниматься в будущем, и не считает нужным выбирать профессию. Такие люди рискуют неверно выбрать профессиональный путь и чувствовать себя не на своем месте. 

Как современные подростки справляются с проблемой выбора профессии? Как они выстраивают свою  жизнь в школе и за ее пределами в условиях пандемии? Какие проблемы, связанные с выбором профессии, возникают перед современными школьниками?

Задачи:

  • Найти общие проблемы и пути их решения
  • Практика английского языка через обсуждение общих проблем
  • Прийти к соглашению о необходимости объединения подростков в поддержке и борьбе с общими трудностями.

Оборудование: технические средства (ноутбук,колонки, микрофон).

              Ход мероприятия

Ведущий (рус.яз): Сегодня у нас на связи:

Host (in English): Today we have on the line:

Ведущий (рус.яз): Армения

Host (in English): Armenia

Ведущий (рус.яз):Узбекистан

Host (in English):  Uzbekistan 

Ведущий (рус.яз): Испания

Host (in English): Spain 

Ведущий (рус.яз): США

Host (in English): USA

Ведущий (рус.яз): Здравствуйте, уважаемые участники Международного ТЕЛЕМОСТА.

Host (in English): Hello, dear participants of the International Teleconference.

Ведущий (рус.яз): Вас приветствуют обучающиеся школы Международного детского центра «Артек»! 

Host (in English): You are welcomed by the students of “Artek” – International Children’s Centre!

Ведущий (рус.яз): Наш телемост мы назвали «Подростки в современном мире: Как выбрать будущую профессию и карьеру? ’’. 

Host (in English): We have named our teleconference “Teens in the modern world: How to choose a future career and  profession?”.

Ведущий (рус.яз): Мы живём в разных странах, но сталкиваемся с одними и теми же проблемами и вызовами современного мира.

Host (in English): We live in different countries, but we face the same problems and challenges of the modern world.

Ведущий (рус.яз): Более 70% российских школьников, по данным проекта “Билет в будущее”, страдают неосознанной некомпетентностью. Это состояние, когда человек не представляет, чем можно заниматься в будущем, и не считает нужным выбирать профессию. Такие люди рискуют неверно выбрать профессиональный путь и чувствовать себя не на своем месте. 

Как современные подростки справляются с проблемой выбора профессии? Какие проблемы, связанные с выбором профессии, возникают перед современными школьниками?

Host (in English): 

More than 70% of Russian schoolchildren, according to the “Ticket to the Future” project, suffer from unconscious incompetence. This is a state when a person has no idea what he can do in the future, and does not consider it necessary to choose a profession. Such people run the risk of choosing the wrong professional path and feeling out of place.

How do modern adolescents cope with the problem of choosing a profession? What problems related to the choice of profession do modern schoolchildren face?

Ведущий (рус.яз): Мы хотим узнать: как вы решаете проблему выбора профессии? Знаете ли вы сейчас, какую профессию выбрать? Проводятся ли в Ваших школах тесты по профориентации для школьников и довольны ли вы ими?

Host (in English): We want to know: how do you solve the problem of choosing a profession? Do you know now which profession to choose? Do your schools conduct career guidance tests for schoolchildren and are you satisfied with them?

Ведущий (рус.яз): Также мы хотим узнать, как вы справляетесь с трудностями в школе? (в том числе со стрессом во время экзаменов, недопониманием со сверстниками и взрослыми, как заботитесь о своём ментальном здоровье? 

Host (in English): We also want to know how do you cope with difficulties at school? (including stress during exams, misunderstandings with peers and adults, how do you take care of your mental health)

Ведущий (рус.яз): А теперь слово предоставляется Армении.

Host (in English): And now representatives from the Republic of Armenia will express their point of view on the problem of choosing career

Ведущий (рус.яз): А теперь слово предоставляется Узбекистану.

Host (in English): Host (in English): And now Uzbekistan express their point of view on the problem of choosing a profession and future career.

Ведущий (рус.яз): А теперь слово предоставляется Испании. 

Host (in English): Host (in English): And now representatives from  Spain  will tell about their view on the problem of choosing career  .

Ведущий (рус.яз): А теперь слово предоставляется США.

Host (in English): Host (in English): And now representatives from the Republic of Armenia will express their point of view on the problem of choosing career

Ведущий (рус.яз): В завершение нашего телемоста предлагаем обсудить способы сотрудничества и помощи друг другу по этой проблеме (обмен контактами для переписки).

Host (in English): At the end of our teleconference, we suggest discussing ways to cooperate and help each other on this issue (exchange contacts for correspondence).

АПЛОДИСМЕНТЫ

Приложение 

Вопросы к обсуждению

  1. What steps you should follow to have happy professional life?
  2. If you know what to choose, how you improve your professional skills now?
  3. How your school and teachers or school psychologist help you to choose your future career?
  4. What skills you want to improve starting from school in order to be succeed in your future profession?
  5. What can society do to help teenagers  to choose future profession?
  6. What does your school lack?
  7. Should teenagers work? Why or why not?
  8. What are the advantages of being a child/A teenager/ an adult?
  9. Is the system of grading in  your country perfect? Why? Why not?

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I погружение

Слайд 1.

  1. Работа с пословицами

Слайд 2, 3

Слайд 4.

Приветствие гостей.

Обычно, мы с вами используем синквейн в конце урока, а сегодня я хочу начать с него.

?

Верный, надежный

Выручит, поможет, посоветует.

Без него меня чуть-чуть, а с ними много.

О чем же мы с вами поведем разговор?

У вас на столе слова, ваша задача составить из них пословицы. Группа №1 читает свою пословицу, группа №2 объясняет ее, №2 читает, №3 объясняет и т.д.

  1. Умный товарищ — половина дороги. 

  2. Старый друг лучше новых двух.

  3. Спасти товарища — себя спасти. 

  4. Дерево сильно корнями, а человек друзьями.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое хороший друг и хороший товарищ одно и то же или нет?

Мы постараемся дать ответ на этот вопрос. Но искать ответ мы будем не сами, с ребятами из 6 класса. Вы очень удивлены?

— Нет, мы сами пригласим их к себе. Хотите?

Мы проложим с вами телемост к 6 классу

используя современные компьютерные технологии. Вам знакома программа Skype?

— Сейчас мы используем эту возможность, для общения с обучающимися из 6 класса. Они тоже обсуждали эту тему и готовы сотрудничать с нами. Я заранее связалась с их учителем и мы договорились, что размышлять мы будем вместе. Но сначала давайте поприветствуем друг друга. (Проводится сеанс связи с учащимися выбранной школы, в процессе которого, ребята знакомятся, обмениваются приветствиями, и приглашают поразмышлять о дружбе и о товариществе.)

Все дети распределены на 4 группы.

Друзьях, товарищах.

Да. Как это с ребятами из 6 класса? Мы пойдём к ним в гости?

— Конечно да! Но как мы это сделаем?

— Да. Это видео звонки по всему миру.

Здравствуйте! Мы 4 «А»

— Здравствуйте! А мы 6 «В»

II.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Дебаты между классами.

Слайд 5.

  1. Работа в группах

Слайд 6.

Работа со словарем

Слайд 7.

Релаксация

Слайд 8.

Сегодня мы должны выяснить, дружба равнозначна товариществу или нет? Для этого проведем дебаты.

Вспомним правила проведения дебатов.

По очереди называют правила 4 и 6 классы.

Группы обоих классов готовят по тезису. 4 класс в пользу дружбы, 6 класс в пользу товарищества.

И готовятся выдвигать аргумент на утверждения противоположной команды.

— И так начинает группа №1 — 4 класса ваш тезис.

— Аргумент, группы №4- 6 класса

— №2 — 4 класс

№3 – 6 класс и .т. д.

Теперь послушаем наших судей, которые следили за нашим процессом.

Так как 4 класс младше, начнут они, а 6 класс дополнит.

Ребята,- так какой же вывод мы сделаем? Друг и товарищ это равнозначные понятия?

Спасибо 6 классу, за помощь в нелегком вопросе! На этом этапе мы с вами попрощаемся. До новых встреч!

Давайте подберем синонимы к словам друг и товарищ.

У нас получилось 4 синонима: товарищ, друг, знакомый, приятель.

У вас на столах лежат не законченные фразы. Ваша задача закончить эти фразы синонимами.

О человеке, с которым вы просто здороваетесь во дворе, вы можете сказать… знакомый.

О человеке, с которым время от времени обсуждаете детали матча, фильм, какие-то события, вы скажитеприятель.

Об однокласснике, с которым за годы учебы съеден пуд соли, скажете… товарищ.

О человеке, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печали, скажете друг.

Что у вас получилось?

Хорошо. Вы молодцы!

Посмотрите, в каком порядке у вас легли синонимы.

Какой вывод напрашивается?

Давайте обратимся к словарю и убедимся в правильности наших выводов.

Друг – человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании.

ТОВАРИЩ — человек, близкий по взглядам, деятельности, по условиям жизни. Товарищи с детства, по школе.

Значит, какой знак можно поставить между понятиями друг и товарищ?

Вы в классе все….

А вот выявит друга время!

Давайте посмотрим видиосюжет о дружбе.

Каким должен быть настоящий друг?

Правила дебатов:

  1. Утверждай и доказывай.

  2. Слушай.

  3. Опровергай и доказывай.

  4. Не перебивай.

  5. Говори спокойно.

Друзья

Товарищи

Друзья обладают искренностью и открытостью

И товарищи тоже могут быть искренними и открытыми

У друзей общие интересы увлечения и они делятся переживаниями друг с другом.

У товарищей тоже много общих интересов и увлечений.

Друг выслушает о проблемах и искренне вам посочувствует.

А резвее товарищ не может выслушать о проблемах и помочь найти выход?

Товарищи

Друзья

Товарищи много общаются и общение это главное.

Настоящий друг может находится далеко и неважно сколько вы не виделись и не могли общаться, друг останется всегда другом.

Товарищество основано на взаимопомощи — сегодня помогу я, а завтра помогут мне.

А настоящая дружба – бескорыстна.

Товарищ скажет в глаза о твоих ошибках.

А друг всегда признает и свои ошибки и всегда простит и тебя если ты был не прав.

Товарищи готовы прийти на помощь в трудную минуту.

Друг не просто готов прийти на помощь, но пойдет ради вас на жертвы.

Судьи, выслушав обе стороны пришли к выводам:

4класс:

1. Товарищ может быть искренним, но не всегда. А друга без искренности не бывает.

2. И друг, и товарищ могут выслушать, помочь, но искренне сопереживать будет друг.

6 класс:

3. Товарищество основано на постоянном общении, а дружба остается в сердце, даже когда нет возможности общаться.

4. Друг помогает и не ждет ничего взамен.

5. Друзья могут общаться друг с другом практически без слов, при помощи жестов и мимики, т.к. хорошо знают друг друга.

— Нет. Знак равенства мы поставить не можем.

Друг = Товарищ

До свидания.

Знакомый, приятель.

Знакомый, приятель, товарищ, друг.

Мы называем своими товарищами тех, с кем работаем, учимся, отдыхаем. Быть товарищем – значит, помогать друг другу в беде, в трудные минуты испытаний.

Дружба – высшая форма товарищества.

Товарищ- это звено на пути к другу. Из хороших товарищей получаются друзья.

Друг Товарищ

Товарищи.

Быть другом – значит, быть требовательным к себе, уметь признавать свои ошибки, не обижаться на справедливую критику. Не стоит утаивать недостатки друга – это и твои недостатки.

Друзья всегда хотят быть вместе, они интересуют друг друга. У друзей есть общие интересы, наблюдается определённое сходство в поведении.

Друзья доверяют друг другу свои секреты, а в трудную минуту всегда могут рассчитывать на помощь друга.

Рефлексия

(составляем пазл)

Итог

У вас на столах конверт №2. В нем часть пазла. Каждая группа собирает свою часть и 1 человек от группы выходит и выкладывает ее на доске. По очереди 1 группа, 2,3,4.

Посмотрите, какими качествами должен обладать друг? А у вас есть такие качества?

Будут с вами дружить, если вы будите нытиками, жадинами, обманщиками?

Так вот если вы будите развивать в себе качества, которые мы с вами сложили, вы будите хорошими друзьями. А как называются отношения между друзьями?

Вы сегодня хорошо работали, были активными. Мне было очень интересно с вами работать. А вам?

На этом мы с вами попрощаемся, скажите гостям до свидания! До новых встреч!

(составляют пазл)

Да.

Нет.

Дружба.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проведения пушкинского бала
  • Сценарий проведения творческого вечера музыканта
  • Сценарий проведения фестиваля семейного творчества
  • Сценарий проведения профсоюзного праздника
  • Сценарий проведения творческого вечера вокального коллектива