Сценарий проведения выставки декоративно прикладного творчества

Cкачать: Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного искусства, творческого объединения Мастерилки Итоги года .

Сценарий открытия выставки
декоративно-прикладного искусства, творческого объединения «Мастерилки» «Итоги
года».

Цель: создание условий
для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Задачи:

·        
создать хорошее настроение
и атмосферу праздника;

·        
пропаганда детского
творчества в различных видах искусства;

·        
стимулировать интерес к
творчеству;

·       
воспитывать положительное
отношение к творческим работам других детей;

·        
воспитывать чувство
сотрудничества, содружества, сотворчества.

Выступление хореографического  коллектива
«Колейдоскоп», руководитель Аистова О.В.

Ведущий 1:Всем-всем
добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий 2:Сегодня
мы вас приветствуем на открытии выставки декоративно-прикладного искусства
Творческого объединения «Мастерилки» и называется она  «Итоги  года»

Живет повсюду
красота,

Живет не
где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта
нашим взглядам,

Всегда доступна и
чиста


Ведущий 1: Вы только посмотрите, сколько замечательных работ декоративно-прикладного
творчества сегодня здесь представлено. Здесь и удивительные поделки из бумаги —
оригами и квиллинг, эксклюзивные изделия из бисера, текстильные изделия,
занимательные картины нарисованные пластилином и необычные картины из обычной
крупы, а так же батик, аппликация из различного материала,  и другие техники

Чтец:

Не
губи ты жизнь бездельем – 

Занимайся рукодельем! 
Шей, вяжи – не унывай, 
Или гладью вышивай. 
Вот иголки, нитки, пяльца 
Для проворных наших пальцев. 
Ткани, ленточки, кайма – 
Закружилась голова! 


Файлы, форум, интернет ( ой, забыла про обед!)… 
То, что любим — вышиваем, 
Всё прилежно оформляем. 
Результат – на радость нам, 
Нашим близким и друзьям. 
А закончена работа , 
Тут уж новая забота 
Вновь сюжеты выбирать. 
Вышивать их, вышивать…

Чтец:

«Что такое оригами?»
Задала вопрос я маме.
И ответила она:
«Это — целая страна!»

Там чудесно оживают
Птицы, звери и цветы.
Там таинственно, как в сказке
Все сбываются мечты.

И тогда решила я:
Это чудо — оригами
Буду я любить всегда!

Чтец:

Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек,
Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк…
Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки
Будут жизни улыбаться, чистым небом наслаждаться.

С нежным трепетом весенним раскрывается тепло,
Кто сказал, что мир — пустыня?! Горе вскоре утекло!
Я леплю из пластилина, всех оттеночков стекло,
Знаю точно, мне по жизни с миром очень повезло.

Я добавлю птиц красивых, бабочек неповторимых,
Лося, зайца, может мышку, вылеплю из пластилина.
И любимых, сердцу милых — будет радовать картина,
Потому что миром этим мы поистине любимы!

Ведущий 2:Дорогие
участники и гости выставки! А хорошо ли вы знаете атрибутику прикладного
искусства? Сейчас мы это проверим!

Я пушистый, мягкий, белый,
Есть и хвост, но я не кот,
Часто прыгаю упруго,
Закачусь и под комод. (Клубок ниток)


Стройная девчушка
С головой лохматой
Купается в речушке,
И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)

Всё под силу сёстрам смелым —
Хоть носки, а хоть жакет.
Могут всё в руках умелых,
Им ни в чём преграды нет. (Спицы)

Красный, синий, золотой,
Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,
Серебристый и бордовый…
Да, не хватит мне листа,
Чтобы показать… (цвета)

Они с карандашами схожи,
Цветные, и в коробке тоже.
Пиши ты ими на листке,
Асфальте, стенах и доске.
В использовании легки,
Из воска сделаны… (мелки)

Золотой цвет, черный, красный —
В росписи других нет красок.
В птицах и цветах посуда,
В землянике чашки, блюда.
Узнали роспись, детвора?
Конечно, это… (хохлома)

Нитку за собой
ведет

Вышивает, платья
шьёт

Очень остренька и
колка

Угадали что….    (Иголка)

Два конца

Два кольца, по
середине гвоздик (Ножницы)

Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем… (пейзаж)

Ведущий 1:

Поделки и аппликации из бумажных лент. (Квиллинг)

Создание плоских сюжетных картин из
засушенных цветов и растений. (Ошибана)

Ручная роспись красками по ткани. (Батик) 

Плоская или объемная композиция из
вырезанных и наклеенных на основу элементов. (Аппликация)

Изделия из различных тканей, меха с
наполнителем, созданные ручным шитьем и соединением различных деталей. (Мягкая
игрушка)

Складывание различных фигурок из бумаги. (Оригами)

А теперь пословицы и поговорки…я начну, а
вы продолжите

Без терпенья нет ….уменья

С мастерством люди не родятся, а добытым
мастерством ….гордятся.

Кто шьёт да вышивает, тому скучно…. не
бывает.

Не учись безделью, а учись ….рукоделью.

Ведущий 1: Молодцы!

Ведущий 2: Ребята
из нашего творческого объединения в этом учебном году участвовали в 9
Международных и 16 Всероссийских конкурсах. Всего участвовало 30 ребят. Так же
они участвовали и в городских и областных выставках-конкурсах.

Ведущий 1: По
сложившейся традиции позвольте вручить дипломы

Ведущий 2: А
теперь приглашаю полюбоваться творчеством ребят в изобразительном и декоративно-прикладном
творчестве.

01.02.2018

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Ниточка волшебства».

Кашинская Елена Валерьевна

педагог дополнительного образования

Выставка детского творчества проводится как своеобразный отчет об осознании роли искусства и своего творчества, как итог выполненной работы с показом достижений детей.

Оценить




9429

Содержимое разработки

Автор: Кашинская Елена Валерьевна.

Должность:педагог дополнительного образования.

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества», Алтайский край, город Бийск.

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Ниточка волшебства».

Выставка детского творчества проводится как своеобразный отчет об осознании роли искусства и своего творчества, как итог выполненной работы с показом достижений детей;

Цель:создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности.

Задачи:

— формирование и развитие творческого потенциала детей;

— развитие коммуникативных качеств;

— создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу, сообществу;

— создание праздничного настроения.

— активное воспитание и формирование эстетических вкусов;

Адресность: для детей 9-11 лет, обучающихся в детском объединении «Лотос» декоративно-прикладного творчества второй — третий год.

Музыкальное сопровождение: песня «Живет повсюду красота».

Организационный момент: собираются гости, родители, дети в выставочном зале «Дома детского творчества №1» — звучит музыка «Живет повсюду красота».

Техническое оснащение: звуковое оборудование

Действующие лица: Марья-искусница, домовенок Кузя.

Условия и особенности реализации:

Художественное оформление выставки (пригласительные билеты, оформление зала творческими детскими работами), музыкальное сопровождение, мастерство педагогов, их речь, умение общаться с аудиторией. Выставка проводится в зале Дома детского творчества №1. (звучит песня «Живет повсюду красота», выходит в центр зала Марья-искусница с домовенком Кузя.)

Марья-искусница:

Здравствуйте, люди добрые,

Гости званные и желанные!

Я Марья-искусница – покровительница

Всех мастеровых людей.

Слава творцам прекрасно!

Доброго, вечного, ясного!

Творчество мы прославляем,

На выставку вас приглашаем!

-А это (показывает на Кузю), хранитель нашего Дома творчества- Домовенок Кузя.

(обращаясь к Кузе).

Глянь, работы – загляденье.

Прямо всем на удивленье,

Это выставки начало.

Ведь работ у нас немало,

На нее пора взглянуть.

Здесь — чудесное мгновенье,

Нитей складное плетенье,

И сердечки, и цветы,

Работы все душой полны.

Друзья взгляните на стене,

Цветы букеты распустились,

Листы бумажные раскрылись, все наяву, а не во сне.

Марья-искусница:

Друзья, слово предоставляется хозяйке выставочного зала, заведующей отделом декоративно-прикладным творчества Еровиковой Татьяне Анатольевне.

Татьяна Анатольевна:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!

Каждая выставка народного искусства — это всегда открытие, открытие мира красоты и мудрости. Каждому ребенку важно почувствовать себя творцом, открыть для себя мир изобразительного искусства, дизайна, народной культуры, научиться видеть красоту окружающей природы. Сегодня мы открываем выставку под названием «Ниточка волшебства».

Марья-искусница:

Кузя, а ты знаешь из под чьих волшебных рук возникла красота вокруг?. Это работы ребят из детского объединения «Лотос». А научила из всему – очень талантливый педагог Кашинская Елена Валерьевна, ей слово.

Елена Валерьевна:

Данной выставкой мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства. Эта выставка – настоящая карусель, объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте, добре и радости. Сейчас мы познакомим вас с выставочными работами и расскажем о них, а помогут мне в этом дети из моего детского объединения.

Вашему вниманию предлагаются работы, выполненныев технике «Аппликация из нитей».Удивительный материал – нити! Что только с ними ни делают: шьют, вяжут, плетут: ковры, гобелены, панно; вышивают удивительные по красоте картины.

Шмырина Полина:

Мы нашли еще одно применение остаткам нитей от плетения и вязания — это удивительные аппликации, в которых нити используются как краски. Изделия в технике аппликации из ниток выглядят оригинально, приемы работы с ним просты и предоставляют безграничные возможности для творческого самовыражения.

Атаева Александра:

Необходимость в данной технике возникла, после работы над изделиями в технике «макраме» — оставалось много обрезков нитей разного цвета. Было решено освоить безотходное производство и применить остатки нитей в работе. Техника аппликации из нитей очень интересная, увлекательная, доступная людям разного возраста.

Мачихин Максим:

На нашей выставке Вы можете увидеть работы, выполненные с использованием бумаги. Наверно невозможно найти ту сферу человеческой деятельности, где бы мы ни использовали бумагу.

Елена Валерьевна:

Бумага, идеально подходит для детского творчества. Детишкам нравится возиться с бумагой, ведь из нее можно создавать всякие поделки, причем, делать это совершенно несложно. Среди особенно популярных видов детского творчества можно назватьподелки из бумаги — аппликации, сборные конструкции, оригинальные поделки в виде всевозможных фигурок. Вы это можете видеть в работах «Русалочки», и «Веселый Осьминожек».

Ляпина Софья:

Наиболее интересно работать сгофрированной бумагой. Первое упоминание о бумаге уходит в далекий 1856 год в Великобританию, где бумага была использована как подкладка для шляп. Необычное применение гофрированной бумаги, не так ли? А мы применили бумагу для создания цветов, «Крокусы», «Нарциссы», «Розы», «Гвоздики», «Подсолнухи». При работе получились удивительно красивые цветы, результат, порой, превосходит все наши ожидания! Рождение шедевра из бумаги — это всегда событие!

Елена Валерьевна:

Макраме— один из популярнейших видов рукоделия.  Макраме— это целый мир!

Булахова Ира:

Это композиция «Друзья», подвесные игрушки – зверушки, украшения – кулоны, брелки для ключей.

Морозова Виктория:

Украшения и другие изделия из макраме являются модным аксессуаром и могут стать отличным подарком, как себе, так и близким.

Елена Валерьевна:

Представляем ещё две работы, выполненные в технике макраме, с применением росписи по ткани. «Пробуждение», «Симфония осени. Туман».

Глазкова Анастасия:

Узел с изнанки, узел с лица, —

Где красивее — в начале? c конца?

Взгляд повторяет нитей узор, —

Слышится сердца ровный мажор.

Чудо! – из льняных волокон – ИВА

— Что за чудные извивы

На коре вокруг дупла!

А под ивой как красивы

Золотые переливы

Ветви сочные дугою

Перегнулись над водою,

Как зелёный водопад;

Листья воду бороздят. Чудо!

Новокрещенова Кристина:

Стройный нежный стебелёк,

Очень необычный —

Это лилии цветок,

Среди всех отличный.

Символ благородства,

Символ красоты,

Уважают лилию

Всей земли цветы! Чудо!

Говорят вместе:Всё это, правда, в волшебной стране, —

С названием громким «Плету Макраме».

Елена Валерьевна:

Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Юные мастера, постоянно ищут новые приемы обработки материала и как можно чаще экспериментируют. Только тогда ребята смогут в полной мере испытать настоящую творческую радость, а многое из того, что они любовно сделали своими руками, будет доставлять окружающим нас людям радость встречи с рукотворной красотой. Ведь то, что ребята творят – и это здорово. Вот такие работы и создала Савинцева Полина.

Савинцева Полина:

Я выполнила две работы с применениемгазетных трубочек, «Чудо – велосипед», и «Цветы-романтики. Каллы». Газеты я не выбросила и не сожгла их, а дала возможность продолжить жить в поделках и дарить всем окружающим радость от просмотра. Данные работы представлены в витрине.

Елена Валерьевна:

А следующую технику вам представитШпилевая Валерия:

Моя старшая сестра

Вяжет с самого утра.

Даже ночью ей не спится:

Под подушку прячет спицы и крючок,

Моя старшая сестра

Вяжет с самого утра.

Целый день не ест, не пьёт,

Где-то нитки достаёт.

Приходит бабушка домой —

Нет косынки с бахромой!

Где же дедушкин жилет?

И жилета больше нет!

Кофточка — без ворота!

В доме всё распорото!

Как называется эта техника? Правильно вязание.

На выставке свои работы в технике вязание крючком представила моя старшая сестра Шпилевая Анастасия. Это «Вязаные сердечки», «Ангел».

Елена Валерьевна:

Большое количество занятий в объединении занимают выполнение работ в технике «помпон».

Помпон приобрел большую популярность не в наше время, а гораздо раньше. Помпон был очень популярным элементом военной формы. Например, в военной форме русской армии 18 века, помпоны считались одним из знаков различия. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата. У солдат помпоны были одноцветные, а у унтер-офицеров двухцветные. А французские моряки использовали помпоны на своих головных уборах совсем с другой целью. Раньше в кораблях были тесные помещения с низкими потолками, и помпон предохранял голову моряка от удара об их выступы. Сейчас корабельные помещения стали более просторными, но традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохранилась до сих пор. Вы можете видеть следующие работы с использованием помпона – это кукла – барышня, фея, и работы в выставочных витринах.

Савинцева Варвара:

Яркие, веселые помпончики-игрушки,Украшают комнатку маленькой девчушки!Глазки озорные, смех — что колокольчик,Да я сама как розовый помпончик!

Жупикова Мария:

Бархатные нитки мягко ручки щекотали,Прыгали помпоны в легком, быстром карнавале.Красочно светились яркими цветами

Елена Валерьевна:

Я рада видеть вас всех на открытие нашей выставке и спешу сообщить вам приятную новость. Сегодня здесь впервые работает бюро симпатий, где вы можете отдать свое предпочтение той или иной работе. Вам необходимо получить жетон в виде клубочка счастья и опустить его в лукошко с названием той работы, которая привлекла ваше внимание. Бюро расположено с правой стороны выставочного зала. Уважаемые гости! А также не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов.

Иголочка тонка, но достаёт до сердца

И у того, кто дивный шьёт узор, И у того, кто от работ умельца Отвесть не может восхищённый взор.

Века живут в картинах и платочках, И в бисерных роскошных ожерельях, Подаренных когда-то внукам, дочкам, Нетленные черты простого рукоделья.

Душа и руки создают шедевры, Да просто украшают нашу жизнь.

За чудо творчества, истраченные нервыРукам искусным низко поклонись.

Дети и педагог кланяются.

Все вместе: Спасибо за внимание!

Гости приступают к просмотру творческих работ.

Фоторепортаж с открытие выставки.

«Куколки»— помпоны, работа с нитями «Подковы» — газетные трубочки, работа с нитями «Игрушки-зверушки» — техника «макраме» «Друзья»— техника «макраме»

«Русалочки, Осьминог» — работа с картоном «Рыбки» — бумажные тарелочки

«Брелки и кулоны» — техника «макраме» «Вязаные сердечки» — «вязание крючком»

Цветы выполнены с применением гофрированной бумаги.

Работы в технике «макраме»

«Подкова — оберег» декоративная штукатурка, кракелюр, керамика

Работы в технике «аппликация из нитей»

«Ёжик и его друзья» «Весёлый зайчишка» «Миша — гармонист

« Мышонок Пик» «Собачка Жучка» «Карлосон на крыше»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/296937-scenarij-otkrytija-vystavki-dekorativno-prikl

Также вас может заинтересовать

  • Семинарское занятие Методы и приемы творческого мышления
  • Методические рекомендации по проведению классного часа «Цена и ценности»
  • Примерные упражнения на развитие универсальных учебных действий на занятиях по английскому языку.
  • Презентация к выступлению «Технологии и техники в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве»
  • Роль регионального компонента в формировании социо¬культурных компетенций учащихся

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

«Город мастеров»

(сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества и ремесел)

Место проведения: Спасское.

Участники: 2 Скомороха, мастера декоративно-прикладного искусства , коллективы художественной самодеятельности.

Ход мероприятия:

До начала мероприятия расставлены столы, обозначены места для размещения работ каждого участника выставки-ярмарки «Город мастеров».

Звучит веселая музыка в народном стиле, выбегают два Скомороха.

1 Скоморох: Внимание, внимание! Приветствуем вас, жители Спасского, жители дальние из града Благодарного и сёл близлежащих.

2 Скоморох: А чего это сегодня столько народу собралось? Вон, яблоку негде упасть!

1 Скоморох:

Мы в этот день вместе держаться будем: детей талантливых прославлять в песнях, в плясках, да в делах их ремесленных!

2 Скоморох: Да, богата наша земля талантами, а дамы какие знатные у нас: «И шьют и вяжут и слова не скажут»…

1 Скоморох: И так мы собирались здесь для проведения выставки.

2 Скоморох: Да заодно песни споем, на гармошке сыграем, спляшем, в общем, повеселимся от души!

1 Скоморох: Скажу так: мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город!

1 и 2 Скоморохи вместе: – Город мастеров! Арка

Звучит весёлая ярмарочная музыка.

Мастерица- Учитель

Добро пожаловать, гости дорогие.

Давно я вас жду поджидаю,

Праздника без вас не начинаю.

Издавна доброй славой пользовались в народе хорошие умельцы. Про таких мастеров говаривали: «Мастер на все руки».

Мастера здесь, что надо – на все руки, и не только от скуки! Целый город — Город мастеров!

Мастерица- Учитель

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.

1 Скоморох:

Не будем время терять,

Давайте праздник начинать!!!

  • Скоморох: Любезный народ! Пришел черед.

Мастеров вам представлять, Да их работу прославлять!

  • Скоморох:

___________________ – рады видеть очень.

художник-реставратор, между прочим!

На чудесные её платки, шарфы, декоративные работы Всегда с удовольствием смотреть охота.

1 Скоморох:

___________________________ – сказать о нём можем:

Малая пластика, бижутерия — подвески, серьги, браслеты, заколки – как не дивиться!? Любая девица может нарядиться!

2 Скоморох:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________ Занимается творчеством аж с 5-и лет. (обращается к 1-му) Это много или нет?

Живопись, резьба по дереву – очень умело.

Ох, и любит своё дело!

2 Скоморох:

Журавлев

Свои творческие мысли

Воплощает кистью.

Представляет живописные творенья Всем на удивленье!

2 Скоморох: ________________ ковроткачество

Ребята старательные, Любознательные,

Большой интерес к старинному искусству проявляют, В своих работах его воплощают.

2 Скоморох: ______________________Вязаные вещи

Удивитесь, дорогие гости.

Нет фантазии предела —

Очень любит своё дело!

Участвовал не мало

В выставках больших и малых.

На выставке-ярмарке у них много заботы — Они выставляют свои лучшие работы. Занимается дизайном костюмов для детей,

С ней работать приятно.

2 Скоморох:

рукодельница. Умением делится.

Вяжет крючком и спицами — Настоящая мастерица.

В разных конкурсах участие принимает, Выставки охотно оформляет.

2 Скоморох:______________________

Сколько умеет, ты только подумай:

Разрабатывает и шьёт сценические костюмы,

Изготавливает текстильную традиционную народную куклу и

ароматизированные игрушки,

Это тебе не так себе финтифлюшки!

1 Скоморох:____________________________

На её работы не отрывая глаз смотреть охота. Аппликация соломкой, валяние шерстью, оригами… Думаете просто — попробуйте сами.

Тут, браток, мастерство и наука — О, какая штука!

2 Скоморох:

______________________________ Занимается творчеством — не малый срок! Вот всем молодым да юным урок, Лоскутной техникой владеет искусно: Каждая работа — произведение искусств

1 Скоморох: ______________________________ витраж

Это сколько ж надо терпенья, выдумки и сил!?

Любит природу в любую погоду.

И этой любви пассажи

Выражает в натюрмортах и пейзажах.

1 Скоморох:___________________________________

Без неё нельзя никак!

Лучшие друзья — крючок и спицы.

«Золотые руки» у этой мастерицы:

Бисером вышивает,

Тут же игрушки дошивает,

Лоскутное шитьё — тоже её.

15 лет подряд

Обучает творчеству ребят.

1 Скоморох:______________________________

Встречайте их дружнее, пожалуйста.

Шьют, вышивают

Песни распевают,

Вяжут крючком и на спицах —

Такие мастерицы!

  • ещё много чего умеют делать, Не сидят без дела!

1 Скоморох:

2 Скоморох: учитель

Обучает народ,

Но и сама не отстаёт.

Показать готова

Много интересного такого:

Панно из листьев, цветов, семян, тряпичные куклы, мягкие игрушки, Роспись по дереву и другие полезные безделушки.

1 Скоморох:____________________________

Здесь и песня нам с тобою

Будет к месту, в свой черёд.

  • песней русской заводною Всё скорей на лад пойдёт!

Скоморох ____________

Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

Музыкальный номер.

1 Скоморох:_________________________

Ну, народ честной, нам пора домой!

Что хотели — то купили,

Да и вас повеселили!

2 Скоморох:____________________________

Слава всем мастерам

И умелым их рукам!!!

1 Скоморох:____________________________

Эй, рано вам расходится,

Есть ещё на что подивиться!

2 Скоморох: Русский народ очень музыкальный, а гармонист всегда первый парень на деревне! Впрочем, умение играть на музыкальных инструментах –дар и талант, тут настойчивость нужна, старание!

Муз.номер игра на муз.инструментах

  • в самом конце – Танцевальный концерт!

Сценарий открытия ежегодной городской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Мозаика ремесел»

Место проведения: Литейный пр.,51а, выставочные залы  ГБНОУ ДУМ СПб

Дата, время проведения: 15 ноября 2018; 16.00-17.00.

Открытие выставки — творческий номер:

Ансамбль «Златогорка», свадебная русская народная песня «Ай, на горе дуб»

Руководитель: Залесская Елена Валерьевна

Приветственное слово:

Добрый день! Мы рады приветствовать вас в стенах Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга. Сегодня мы открываем ежегодную городскую выставку-конкурс декоративно-прикладного творчества «Мозаика ремесел».

С каждым годом в этом конкурсе участвует всё больше обучающихся. В этой традиционной выставке юные петербуржцы могут продемонстрировать свои профессиональные умения и творческий потенциал.  В конкурсе приняли участие более 100 обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

В конкурсе приняли участие такие образовательные учреждения как «Реставрационно-художественный колледж», «Колледж «Краснодеревец», «Колледж Петербургской моды», «Морской технический колледж», «Колледж кулинарного мастерства», «Санкт-Петербургский технический колледж» и многие другие. Конкурс очень популярен среди обучающихся и с каждым годом в нем принимают участие всё больше юных мастеров.

Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.

В академической литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, и т. д.) и по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки). Эта классификация обусловлена важной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном искусстве и его непосредственной связью с производством.

На выставке обучающиеся представляют свои лучшие работы в разнообразных художественных техниках в 4-х номинациях: «Предметы интерьера», «Текстиль», «Декор», «Прикладное творчество».

Сегодня у нас еще одно замечательное событие — мы награждаем победителей городского онлайн конкурса «Белый журавлик». Конкурс проводился совместно с Информационным центром по атомной энергетики Санкт-Петербурга.

Конкурс направлен на популяризацию мирного использования атомной энергии, сохранения мира, значимости роли России в развитии атомной энергетики, ответственного обращения с радиоактивными отходами.

Мы приглашаем для приветственного слова председателя жюри

Симферовскую Елену Ивановну руководителя центра.

(Приветственное слово)

Номинация «Социальный плакат»

3 место

Поспелов Максим

«Лицей сервиса и индустриальных технологий»

2 место

Цыбина Арина

 «Реставрационно-художественный колледж»

1 место

Шпеньков Егор

«Реставрационно-художественный колледж»

Номинация «Рисунок»

3 место

Шариков Дмитрий, Михайлов Геннадий, Беляев Артем

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

2 местро

 Батарчуков Виктор

Школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга

1 место

Протасова Виктория, Степанянц Мария

Школа-интернат №1 имени К.К. Грота Красногвардейского района

Победители конкурса в номинации «Зрительские овации»

1 место

Иночкина Тамара

 «Колледж «Красносельский»

2 место

Яковлева Елизавета

ГБОУ школа 67 Пушкинского района

3 место

Артемьева Свтелана

 «Охтинский колледж»

Мы приветствуем директора Дворца учащейся молодёжи, Любовь Александровну Еселеву! Любовь Александровна, пожалуйста, Вам слово.

(приветственное слово директора)

Благодарим Любовь Александровну за добрые наставления и напутственные слова!

Мы поздравляем победителей и желаем творческих успехов! А наш вечер завершает номер студии фламенко «La Plaza»  — номер «АлегрИяс»!

Цели: 

  • пробудить интерес у детей к самостоятельному поиску собственных неординарных идей, замыслов, решений для воплощения творческой работы по объявленной тематике конкурса;
  • развивать у детей фантазию, творческое воображение и художественное творчество;
  • поиск, выявление и поддержка талантливых детей;
  • совершенствование работы с детьми в области изобразительного, научно-технического и декоративно-прикладного творчества;
  • стимулировать детей к созданию оригинальных и глубоких по содержанию композиций различных жанров и техник по данной тематике.

Материалы и оборудование: музыкальная аппаратура,  костюмы для вокальных и танцевальных номеров. 

Время проведения: 40 минут.

Методическая разработка сценария может быть полезна педагогам – организаторам и ведущим  при подготовке мероприятий.

Сценарий может быть полезен при планировании и проведений мероприятий в период масленичной недели педагогам – организаторам, ведущим, воспитателям, музыкальным работникам.

За несколько минут до начала представления звучат фанфары.

Основная часть.

  1. Без объявлениятанец «Роке-Н-рол» 

Ведущая: Добрый день, дорогие гости и участники выставки! Мы искренне рады приветствовать вас в этом уютном зале, на презентации городской выставки декоративно — прикладного творчества «Творческий калейдоскоп!». 

Открыл нашу программу танцем «Роке-Н-рол» хореографический ансамбль «Фантазия» Центра внешкольной работы.

Если заглянуть в калейдоскоп, маленькую незатейливую, волшебную игрушку и чуть повернуть его, то перед нами откроется волшебный яркий мир. Еще немного повернуть и узор изменится до неузнаваемости. И сегодня, благодаря нашим юным участникам выставки, оглядываясь вокруг, мы словно чуть-чуть поворачиваем игрушечный калейдоскоп, наслаждаясь сменой красочных картин и образов.

Организаторами ежегодной выставки декоративно – прикладного творчества являются Управление образования города.

Ведущая: В этом году в выставке приняли участие 367 учащихся из 22 школ и 4 учреждений дополнительного образования. Всего было представлено около 300 работ в 14 номинациях:

  • художественная обработка дерева;
  • вязание и плетение;
  • художественная пластика;
  • комбинаторика;
  • декоративная композиция;
  • конструирование игрушки;
  • батик;
  • цветоделие;
  • аппликация;
  • дизайн и архитектура;
  • шитье;
  • бумагопластика;
  • витраж;
  • ковроделие.

В этот замечательный день, мы собрались, чтобы наградить самых активных и талантливых участников выставки. Творчество объединяет людей, дарит красоту и радость. Сегодня радость своего творчества дарят нам талантливые, увлеченные, юные мастера, приглашая нас в сказочное зазеркалье, в мир красоты и гармонии. И если у нас с вами есть возможность получать наслаждение от общего созерцания представленных экспонеаты, то членам жюри пришлось выполнить нелегкий труд — оценить детские работы.  И я с удовольствием представляю:

(представляется жюри)

Ведущая: Для приветственного слова и награждения участников за 3 место на сцену приглашается Заместитель директора по организационно – массовой работе.

Ведущая: Все мы любим сказки. Кто – то любит вспоминать сказки, которые читали родители в детстве, кто – то сам любит читать сказочные истории и рассказывать их друзьям, кого – то сказочные сюжеты вдохновляют на творческую работу.

  1. Для Вас исполнят сказочную песню «Золушка»   Солисты вокального ансамбля эстрадной песни «Жар птица» Центра внешкольной работы

Ведущая: Калейдоскоп был известен с давних времен. Ещё древние Египтяне с восхищением наблюдали за  симметричными фигурами,  возникающими  во время движений танцоров между  расставленными вкруговую отшлифованными плитами известняка.  И только через много веков устройство для получения симметричных  картинок с помощью  зеркал назвали калейдоскопом, что в переводе с греческого означает, смотрю, наблюдаю красивый вид.

У нас в  России калейдоскоп появился  в конце  18 века  и изобрел его великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, который восхищался красотой стекла и изучал различные способы его применения. К сожалению, ученый не запатентовал свое изобретение и считается, что эту яркую и вроде бы простую, но завораживающую детскую игрушку придумал в 1816 году шотландский физик Сэр Давид Брюстер.

Как создаются калейдоскопы в мастерской из сочетания различных ярких элементов, так создаются кропотливым трудом шедевры нашими юными участниками. 

Ведущая: Для вручения грамот за 2 место на сцену приглашается главный специалист Управления образования города. 

  1. Для участников и победителей выставки исполнят танец «Скоморохи» ансамбль эстрадного танца «Улыбка» Центра внешкольной работы

Ведущая: Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят мастерить, рисовать, сочинять другие — петь, танцевать.  Каждый ребёнок, талантлив по — своему. А не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом ребенке зажечь ту самую искорку, которая проявиться в таланте и в таких замечательных экспонатах, как на нашей выставке. Рассматривая работы участников, незаметно совершаем путешествие в разные страны: Италию, Францию, Китай, знакомимся с  традициями и обычаями разных народов, погружаемся в мир творчества.

Творчество —  это блестящая возможность для учащихся показать себя, выразить свой замысел, свою уникальную идею. И для награждения за самые уникальные работы, которые удостоились грамот за 1 место, на сцену приглашаем члена жюри…

Ведущая: Детство – это волшебный отрезок жизни, когда чему-то учишься, о чем-то мечтаешь, и нет предела возможностям. В детстве мы все хотим побыстрее стать взрослыми, а как только повзрослеем, возникает удивительной силы желание хоть на немного вернуть счастливые мгновения из детства. Юные участники, не торопитесь взрослеть, ваш возраст – так прекрасен.

  1. Для всех гостей, победителей и участников выставки снова на сцене Солисты вокального ансамбля эстрадной песни «Жар птица» с песней «Я стану взрослой».  

Ведущая: Каждый одарённый человек знает, что творчество расширяет, углубляет жизненный опыт человека, учит быть наблюдательным, любить красоту окружающего мира, уметь отражать его особенности и очарование. Ребята, вам повезло, рядом с вами есть люди, посвятившие свою жизнь творчеству, мастера своего дела – это ваши педагоги, которые поддерживают вас на нелегком творческом пути.   Наша презентация  подошла к концу. Особую благодарность хочется выразить сотрудникам библиотеки им. А. П. Чехова, за гостеприимство и предоставленную возможность для проведения городской выставки декоративно – прикладного творчества. Поздравить всех победителей выставки и педагогов и пожелать новых удач и побед всем участникам.

Желаем всем всех благ земных:

Любви, здоровья, мира, счастья,

Успехов малых и больших,

Взаимопомощи, участья.

Давайте вместе создавать,

Творить друг друга удивлять.

До новых встреч, друзья! 

Автор: Челашова С.Л.

Сценарий открытия выставки декоративно-прикладного искусства и технического творчества

Звучат фанфары

На сцене концертный номер

Вед: Добрый день, уважаемые педагоги, гости, ребята! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.

Эта выставка – настоящая карусель, объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте и добре и радости.

2013 год в Кузбассе объявлен Аманом Гумировичем Тулеевым годом мастерового — человека труда. А кто такой мастер? Это человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные.

Сегодня юные мастера под руководством талантливых педагогов испытывают настоящую творческую радость, потому что сделанное своими руками будет доставлять окружающим радость встречи с рукотворной красотой. То, что вы делаете своими руками – это настоящее чудо, настоящая сказка.

Дорогие ребята! Со словами приветствия к вам обращается_______________

__________________________________________________________________

Вед: Дорогие друзья! Для вас поет_____________________________________

Симка (голос за кулисами): все, не могу больше прятаться, хочу тоже поздравить ребят.

Нолик: Нам нельзя показываться людям.

Симка:Но у ребят сегодня такой праздник. Давай их поздравим.

Нолик:Давай.

Звучит музыка из мультфильма «Фиксики», выходят герои — фиксики

Симка: Здравствуйте, ребята!

Нолик: Вы нас узнали?

Симка: Мы – фиксики. Я – Симка

Нолик: А я Нолик.

Симка: Обычно люди могут видеть нас простыми винтиками, но сегодня мы воспользовались нашим фиксиметром, чтобы увеличить наш рост и встретиться с вами.

Нолик: ребята, вы такие молодцы! Столько замечательных экспонатов, поделок представили на выставке в разной технике.

Симка: Мы очень хотели встретиться с теми, кто своими маленькими ручками сделал такую красоту, которая радует всех.

Ребята, мы приготовили для вас сюрприз.

Нолик: мы споем для вас нашу любимую фиксипелку и покажем вам наш тайный знак «Тыдыщь»

фиксипелка «Тыдыщь»

Симка: теперь вы знаете наш тайный знак, который, мы надеемся, поможет вам в дальнейшем также усердно трудиться, создавать замечательные поделки, участвовать в конкурсах, выставках.

Нолик: ребята, мы с вами настоящие мастера. Мы-фиксики ухаживаем за техникой изнутри, чистим, смазываем, ремонтируем ее.

Симка: И вы кропотливо трудитесь, шаг за шагом превращая поделку в сказочное чудо.

Нолик: Когда какая-то вещь сделана хорошо, говорят, что она сделана с душой.

Симка: мастера вкладывают в каждое свое произведение частичку души, и она становится настоящим произведением искусства. Ваши прекрасные работы занимают на выставке достойное место, и мы приглашаем всех в рукотворную сказку.

Нолик: Мы приглашаем всех посмотреть выставку.

Звучит инструментальная музыка.

Сценарий

торжественной церемонии закрытия и награждения краевой

выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества

«Радуга творчества»

«В поисках Дива»

Задник сцены оформлен задрапированной разноцветной тканью в виде радуги. Рядом заголовок «Радуга творчества». С верхней падуги на сцену спущены две тканевые колоны, имитирующие башни дворца.

До начала мероприятия звучит народная музыка. Фанфары возвещают о начале церемонии.

Звучит весёлая народная музыка. С двух сторон сцены, на закрытом занавесе, пританцовывая, появляются два скомороха.

Вместе: Внимание! Внимание! Внимание!

Рады видеть вас в нашем здании!

1-й скоморох: Будьте как дома,

2-й скоморох: Не стесняйтесь,

Вместе: Смотрите, слушайте, улыбайтесь!

1-й скоморох: Собрались вы здесь, друзья,
Мы надеемся, не зря:
От души повеселиться
И порадовать себя.

2-й скоморох: Чтобы был у нас успех,
Не стихал бы в зале смех,
Головы не пожалеем,
А добудем вам потех.

1-й скоморох: Вот, одна к нам пробралась
Из фольклора про всех нас.

2-й скоморох: Тс-с-с, усядемся удобней,
Чтобы сказка началась (садятся на ступеньки)

Открывается занавес. На троне сидит царь, скучает, зевает. На другой стороне, на лавке ней спит Петька

1-й скоморох: В некотором царстве, в некотором государстве

Жил был царь стороны той государь.

2-й скоморох: А был у этого царя снабженец, проще говоря,
Петька – мудрец удалой молодец (убегает за кулисы)

1-й скоморох: И этому Пете, как стрельцу Феде,
Приходилось мудрить, где чего добыть.
Вот как-то раз отдают ему приказ:

Второй скоморох появляется перед Петькой, разворачивает свиток

2-й скоморох: Чуть свет поутру явиться ко двору! (убегает)
Петька лихорадочно собирается к царю

1-й скоморох: У Петьки от страха намокла рубаха,
В висках застучало, в голове забренчало.

2-й скоморох: Знал наш герой царский нрав боевой:

Царь: (царь делает грозное лицо)

Не исполнишь приказ – голова слетит враз!

1-й скоморох: Только встретив зарю, Петька прибыл к царю.

Петька вбегает в «царские покои»

2-й скоморох: Царь смотрит на Петьку, как язвенник на редьку.

Скоморохи уходят за кулисы

Царь: (встаёт с трона, ходит вдоль сцены, руки за спиной)
Долго жил ты без забот, а теперь ступай в поход,

И добудь-ка ты мне Диво на земле али хоть под.

Что бы было это диво и изящно и красиво,

И что б было то творенье всё из кружев и, плетенья.

Изыщи мне чудо ты из лозы и бересты,

Чтобы было в ём ещэ чудеса из макрамэ.

Бисером, чтоб всё расшито и узором шито-крыто.

Ты, Петюша, не ленись, поищи и живопись.

А красой должно оно быть в коллаже и панно.

Коль не сможешь ты добыть я должен тебя казнить —
Государственное дело, ты улавливаешь нить?

Петька: (разводит руками)
Нешто я да не пойму, при моём-то при уму,
Чай, не лаптем щи хлебаю, соображаю, что к чему.

Выходят скоморохи. В руках держат нарисованные деревья. Петька ходит между «деревьев» и «домов»

1-й скоморох: Побрёл наш Петька в поход,

Обошел сто лесов, сто болот,

Устал, нет мочи, да и дело к ночи.

2-й скоморох: Прилёг отдохнуть он. Явился к нему вещий сон.

Видит Петька картину. Нашёл он царёво Диво!

1. Танец «Дымковская игрушка» исп. анс. «Сюрприз»

В середине танца появляется девушка в русском костюме. Скоморохи, продолжая сказ, подводят к Петьке девушку-Диво.

1-й скоморох: У Петьки от дива дыханье перехватило.
Стоит, молчит, зубами стучит.

2-й скоморох: Подходит к нему краса, глаза, как небеса,

Руками разводит, голосом человечьим молвит:

Диво: Здравствуй, Петя – удалец!

Странствиям твоим конец.

Знай, что есть такое диво

Весть о нём идёт правдиво.

Чудо то скажу тебе,

Не в ларце и не в яйце,

А живёт и процветает

Чудо это во Дворце.

Со всего камчатского края

Мастеров оно собирает.

Объявить всему свету хочется

Выставку — «Радуга творчества»

Музыкальная отбивка

Хореографический коллектив уходит

Диво: Я томить тебя больше не буду

Представляю царское чудо,

Покажись, диво, покрасуйся.

Смотри, Петя, любуйся!

Идёт фото- презентация с текстом о выставке

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Яркое творчество в доме живёт,
Волшебный успех здесь каждого ждёт.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружат тебя в хоровод

Чудесная Радуга детских работ.

Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество  –  это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Конец презентации

Звучат фанфары

Скоморохи: Внимание, внимание, люди!

Сейчас награждение будет!

И на всём честном пиру

Воздадим почёт труду.

Царь: Почётное слово предоставляется __________________________

выход выступающего

приветственное слово

Диво: Мы благодарим вас, за приветливые слова в адрес наших мастеров. Начинаем церемонию награждения.

Звучит песня Г. Гладкова «Коробка с карандашами». На мультимедиа фрагмент одноимённого мультфильма.

Диво: Раз, два, три, четыре, пять  –
Краски вышли погулять.

Царь: Начинаем награждать

Тех, кто любит рисовать.

Петька: Номинация «ЖИВОПИСЬ»

Музыкальная отбивка

Петька: Возрастная категория 7-10 лет

Скоморохи выносят дипломы и сувениры

Диво: Поздравляем вас, ребята. Просим Вас продолжить церемонию награждения.

Музыкальный фон. На экране чёрно-белые рисунки

Петька: Ой, куда же делись, краски?

Может, убежали в сказку?

Что за чудо? Вот так дело!?

Рисунки стали чёрно-белы.

Диво: Ты, Петруша погоди,

Панику не наводи.

Тушью, карандашом и ластиком

Рисуют дети в стиле «Графика».

Петька: Номинация «ГРАФИКА».

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Мы продолжаем церемонию награждения.

Петька: От красок, кисточек и ластика

Переходим к номинации «БУМАГОПЛАСТИКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Молодцы, ребята, порадовали нас своим талантом. Спасибо за проведение церемонии награждения, проходите, пожалуйста, в зал.

(уход награждающего)

Диво: Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.

Царь: «Я рисую». Поёт Василина Костина.

3. Песня «Я рисую» исп. Василина Костина (анс. Элегия)

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят Царь, Петька и Диво. Диво несёт расписной платок.

Петька: Из ниток стали люди ткать, и научились шить.
Плести, вязать и вышивать им помогала нить.
Номинация «ВЫШИВКА».

Музыкальная отбивка

Царь: Для награждения в номинации «Вышивка» на сцену приглашается_.

выход награждающего

(приветственное слово)

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Продолжаем победителей славить

Спешим номинацию представить

Царь: Номинация «ВЯЗАНИЕ. МАКРАМЕ и КОВРОТКАЧЕСТВО»

Музыкальная отбивка

Царь: Мы просим продолжить Вас церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Какое чудо-изобретение

Техника «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Пришли вас чудом удивить,

Своим талантом поразить,

Очаровательные крошки.

Встречайте, аплодируйте! «Матрёшки»!

4. «Матрёшки». Исп. ТЭП «Каприз» и анс. «Смешинки»

Звучит фонограмма частушки, появляются, пританцовывая, Петька и Диво. За ними едва поспевает Царь.

Петька: Запрягу я кошку в дрожки, а котёнка в тарантас,

Повезу подружку – Диво всему свету напоказ.

Царь: (Отталкивает Петьку)

Ты Петруха, чёль, сказился, поперёк идти Царя

Диво то моё по праву и представлю его Я!

(Объявляет)

Приветствует наш вернисаж

Номинацию «ПАННО И КОЛЛАЖ».

Музыкальная отбивка

Диво: Для награждения на сцену приглашается ______________

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Позволь, Царь объявить мне тоже

Номинацию «ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Государю нравится 

Радуга – красавица!

Доложу я вам на ушко:

«Без ума Царь от игрушки»

Диво: Номинация «МЯГКАЯ ИГРУШКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Царь: Вам чудо-мастера поклон,

Речей хвалебных перезвон.

От творчества мир юн и ярок.

И этот номер вам в подарок.

5. «Шашку бери, бери» — исп. анс. «Звонница» и «Сюрприз»

Диво: (из-за кулис) Фольклорный ансамбль «Звонница» и ансамбль «Сюрприз».

Музыкальная фонограмма.

Петька: Нам, мастерам давно знакомо

Плетение из лозы, бересты и соломы.

Царь: Номинация «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛОЗЫ, БЕРЕСТЫ И СОЛОМЫ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Под музыкальную фонограмму Скоморохи «выезжают» на деревянных

лошадях

Скоморохи: Мы коня вдвоём лепили

Взяли пластилин и глину

Разожгли в печи огонь.

Получился Чудо-конь.

Номинация «ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»

Музыкальная отбивка

Скоморохи «уезжают»

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Оживает всё вокруг от тепла рабочих рук.

От усердия и старания получается

Чудо выпиливание и выжигание.

Царь: Номинация «Выжигание и выпиливание».

Музыкальная отбивка

Звучат фанфары

Выходят все участники

1-й скоморох: Закончился наш рассказ

Про Царя, Петьку и про нас.

Петька: Про выставку – раскрасавицу

Что и царю и народу нравится.

Диво: Быть мастером не так легко, ведь надо много знать.

Не только знать, но и уметь, на мир внимательно смотреть.

В обычном  —  чудо замечать, жизнь нашу в сказку превращать.

Царь: Мы чудо делать доверяем Вам

Все герои: И вашим золотым рукам.

6. Финальный номер «Барыня» исп. анс. «Смешинки»

Скоморохи: До свидания, друзья! До новой выставки!

Звучит музыка, хореографический коллектив отходит к заднику сцены, занавес закрывается.

Сценарий методиста КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества»

Чазовой Л.С.

14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий про тигра
  • Сценарий про щенячий патруль
  • Сценарий проведения выездной регистрации брака
  • Сценарий про телепередачи
  • Сценарий про шотландию