Сценарий путешествие на лайнере

Сценарий праздника, посвященный Дню Учителя

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню учителя «Лайнер мечты»
(Слайд 1.) Фанфары.

(Слайд 2.) Пролог. (Видео)

(Слайд 3.) Звучит музыка морской тематики.
В зале учителей встречает и рассаживает антуражная групп и рассаживает учителей  в зале…

Звучит объявление: (Слайд 4.)
«Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»
Музыкальная заставка — звуки моря (Слайд 5.)
На сцене ведущие — гиды.
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Мы приветствуем Вас на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник — День учителя!
Ведущий 1: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».
Ведущий 2: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года, где одни бумаги да бумаги, что можно просто утонуть,    администрацией школы — интернат  было принято решение премировать всех  педагогов путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».
Ведущий 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.
Ведущий 2: Я думаю, что пора отчаливать от причала.

( Гудок теплохода.) (Слайд 6.)

Ведущий 1: Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.
Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля.
Ведущий 1:  Дорогие  педагоги! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.

Владимир Андреевич, просим вас подняться на капитанский мостик.

Музыкальная заставка.  Выступление директора.  (Слайд 7.)

Ведущий 2: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа — корабль, директор — капитан», то кем тогда будет завуч?
Директор : Как кем? Ну, конечно, боцманом! «Свистать всех наверх!»
Ведущий 2: Нет, Галина  Ивановна  совсем не похожа на боцмана. Скорее она штурман, которая прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
Ведущий 1: Штурман очень знающий, трудолюбивый и ответственный!
Она отвечает за все! За дисциплину! За уроки!
За каждого из нас! Уважаемая, Галина Ивановна просим вас пройти на сцену.
Звучит музыкальная заставка  ( музыка для вручения цветов.)

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Туристический лайнер «Мечта» отправляется. (Звук склянки.)  Наш лайнер совершит заход в порты следующих  стран : Колумбии,  Китая, Бангладеш, Японии, Италии,  Индии, где мы  проведём экскурсию и посмотрим  что интересного можно узнать о школах и учениках  в этих странах

 Ведущий 1: Вместе с нами, на борту нашего лайнера   находятся артисты, которые будут вас радовать своими выступлениями.

 Ведущий 2: Одни из выступающих рвутся на палубу корабля, чтобы поздравить вас с праздником своим выступлением.

Вас поздравляет вокальная группа старшеклассников. (Слайд 8.)

(номер художественной самодеятельности. Песня о учителях. Презентация)

Ведущий 1: Говорят, что дети, цветы жизни они радуют нас и украшают нашу жизнь. Вот сейчас наши самые маленькие артисты поздравят вас с праздником музыкальным номером «Цветы».  (Слайд 9.) (Выходят дети на сцену под музыку).

Сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда, на сцену.
У взрослых артистов колени трясутся, а что говорить про малышей. Сегодня они дебютанты и делают свои первые шаги на сцене. Сегодняшнее выступление для них первое серьёзное испытание. Но я уверена, что этот творческий дебют они успешно выдержат. Давайте поддержим их аплодисментами.

Танец 1 класс. (Слайд 10.)

 (Дети уходят со сцены, музыка). (Слайд 11.)

Ведущий 1: Замечательный номер. Наши танцоры старательно выполняли заученные па, они конечно, не спускали глаз с  Веры Николаевны, чтобы не отстать, попасть в такт и всё  у них получилось.  Давайте ещё раз им поаплодируем.

Ну, а наш лайнер продолжает своё путешествие ( Склянка ).  Мы приближаемся к  берегам Колумбии.  (Слайд 12.)
Сложно представить, что в 21 веке кто-то добирается на  занятия по канатной дороге или лестнице над крутым обрывом. Но тем не менее это так.  

(Слайд 13.) В отдалённых областях Колумбии, школьники преодолевают пропасть и добираются до школы по канатной дороге.

Стальные тросы проложены над ущельем 400 метров и перемещаются дети с одной   стороны на другую со скоростью 80 км.

(Слайд 14.)  Для торможения подростки пользуются деревянными рогатками, а младших братьев и сестёр перевозят в мешках.

Ведущий 2: Наш лайнер продолжает своё путешествие, а вас спешит поздравить Леонид Осотин со стихотворением «Если был бы я учитель» (Стихотворение.)

 (Слайд 15.) —  Музыка на выход.

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятёрки,

Отменил навеки б двойки,

За прогулы не ругал,

Сам контрольные писал!

Я бы ввёл уроки смеха,

А собранья отменил,

И родителям плохого, ничего не говорил.

Отчего  я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил б меня директор:

«Прирождённый педагог!».

Вас поздравляет  учащиеся 1  группы с песней  УЧАТ В ШКОЛЕ ( музыка на выход). (Слайд16.)

 Ведущий 2:  Продолжаем наше морское путешествие ( Склянка) и прямо по борту Китай. (Слайд 17.)

Мы видим, горную деревню в Китае., где находится школа. Чтобы попасть в школу ученики   в долину спускаются по деревянным лестницам, которые закреплены на крутых скалистых склонах. (Слайд 18.)

100 учеников изо дня в день ходят по этой дороге на обучение, а назад обратно карабкаются вверх.

В Китае считается, что правильная осанка и здоровье спины очень важно. Поэтому с раннего  возраста детей приучают следить за своей осанкой.

(Слайд 19.)  Для этого у них  на партах стоят специальные приспособления.    

Вы видите, что учащиеся сидят в спортивных костюмах, так как у них утро в школе начинается с зарядки, после 3 урока зарядка для глаз. 14 час. ещё одна зарядка, дневная с активными движениями. Может именно поэтому, единая форма представляет собой спортивный костюм.

(Слайд 20.) Ученики в Китае получают больше всего домашнего задания в мире. В среднем подростки тратят 14 часов в неделю на домашнее задание.

Ведущий 1:  Мы продолжаем морской круиз (Склянка). Хочу заметить, что наш круиз помогает не только отдохнуть и расслабиться, но ещё и  укрепить здоровье. Сейчас на палубу выйдут артисты со своими поздравлениями. Мы предлагаем вместе с ними повторять движения. Встречайте « Ореховый оркестр». (музыка на выход оркестра )

( номер художественной самодеятельности Оркестр на грецких орехах). (Слайд 21.)

Ведущий 2: Наше морское путешествие продолжается (Склянка)  и мы приближаемся к Бангладеш. (Слайд 22.)

 (Слайд 23.) Мы видим — школу на воде. Школа в лодке.  Я вам расскажу, почему ученики учатся в школе на воде. Дело в том, что 2 раза в год, Бангладеш переживает наводнения, во время которых миллионы жителей отрезаны от  большой земли. Детям становится невозможно посещать школы. И тогда придумали школы на воде.  (Слайд 24.)

Необходимая электроэнергия  в школу поступает от солнечных батарей. Школа оборудована библиотекой, интернетом. Имеются ноутбуки. Утром школа забирает детей из дома и развозит после занятий по их домам, подобно школьному автобусу.

А у нас на палубе ждут выступления артисты, которые представят вам сценку (Сценка 2 группа). (Слайд 25.)

Ведущий 1: Наш лайнер продолжает своё путешествие (Склянка), впереди нас ждет страна, которую называют очень странно «Страна наоборот». В этой удивительной стране руль в машине с правой стороны, едят палочками, а еще ее называют страной восходящего солнца. О какой стране идет речь? С нами на видеосвязь вышли выпускники школы. Внимание на экран. (Слайд 26.)     (видеопоздравление выпускников).

Вот мы и в Японии. (Слайд 27.)

Дети в Японии, возможно, самые независимые в мире. (Слайд 28.) 

Они сами добираются до школы, сами убирают свои классы и накрывают обеды. В школе нет ни уборщиков ни столовых.

Наш туристический лайнер продолжает своё путешествие ( Склянка).  А вас поздравляют учащиеся школы.

(Слайд 29). Песня младшие школьники- ТУК, ТУК, ТУК.

Ведущий 2: Внимание. Прямо по курсу Италия. (Склянка) (Слайд 30.)

Здесь находится самая маленькая школа в мире . В 2014 году в Турине, Италия, была самая маленькая начальная школа, состоящая из одного ученика и одного учителя. Власти решили оставить школу до тех пор, пока её посещал хотя бы один ученик.

Наш круиз продолжается (Склянка). А впереди у нас страна  сказочного шёлка, сари. Необычайных украшений и завораживающих танцев. Как вы думаете. Что это за страна? Индия. (Слайд 31.)

А на нашей палубе учащиеся с поздравлениями. Они нам покажут, как происходит первое знакомство: учителя с классом.

Сценка «Знакомство учителя с классом». (Слайд 32.)

Следующие участники концерта, которые выйдут сейчас сюда с поздравлением – это ребята из 3 группы. Они, пожалуй могут по праву называться смельчаками. Ведь им предстоит представить свой актерский талант один на один со зрительным залом. Этот танцевальный дуэт пока не имеет названия, но мне так хочеться назвать их «Крутые перцы». Вы спросите почему? Да потому что они танцуют круто, встречайте.

Танец «Верка Сердючка». (Слайд 33.)

Наш лайнер причалил к берегам Индии и мы идем в гости в самую многочисленную школу в мире Монтесори в Лакхнау . (Слайд 34.)

Более 32 000  тысяч учеников посещают школу каждый день. В школе более 1000 классов. 3700 компьютеров и ежегодно школа закупает тысячи канцелярских принадлежностей и книг. В школе работает 2500 учителей, которые обучают учеников в 100- кабинетах

Ученики в возрасте от 3 лет до 17 лет разделены на классы по 45 человек и все носят одинаковую школьную форму.

Ведущий 1:  Уважаемые отдыхающие, мы возвращаемся на борт лайнера. Занимаем свои места и возвращаемся домой в Россию. (Слайд 35.)

Мы проходим мимо старинного русского города Севска. (Слайд 36.)

 По правую сторону от борта мы видим (Слайд 37) Севскую школу – интернат. Здравствуй школа! Много лет мы каждое утро с удовольствием открывали школьные двери и окунались в пестрый, шумный, голосящий на все лады – школьный мир. Мы перешли учиться в новую школу, но стены Севской школы-интернат будут хранить звонки на перемену, громкие возгласы и смех учеников, строгие, н правильные наставления учителей. Поприветствуем Севскую школу-интернат гудком лайнера. (Слайд 38)

Наш лайнер продолжает своё путешествие. (Склянка), входим в воды реки Неруссы, и прямо по курсу село Негино. Мы держим курс на Негинскую школу-интернат, а вас поздравляют учащиеся  8 и 9 классов. (Слайд 39.) Музыка к джентльменам (Джентльмены) На уход музыка к джентльменам.

Ведущий 1: Уважаемые отдыхающие, посмотрите пожалуйста, с борта лайнера видна Негинская школа-интернат. (Слайд 40). Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, мечты и реальная жизнь.
Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1: Только мы, учителя, на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для нас – родной дом, а все ученики – наши дети.
Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам! Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его
Ведущий 1: Здравствуй школа! Вот уже второй год мы призносим эти слова, приходя на работу осенью, когда по серому асфальту кружатся желтые листья. И весной, когда воздух наполнен ароматом цветущей черемухи. Мы очень любим свою Негинскую школу-интернат, когда мы переехали , школа встретила нас красивыми классами, уютными игровыми, спальными комнатами.

Ведущий 2: И началась бурная школьная жизнь. Какая она – наша школа сегодня? Какой видит нашу школу в будущем учитель, ученик, родители. Давайте сегодня мы постараемся построить нашу виртуальную школу – кирпичик за кирпичиком и вложить в этот проект частичку своего тепла.

Ведущий 1: Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы.  Чтобы заложить основу, мы попросим  выйти   главного архитектора  школы – Владимира Андреевича. Основа школы, т.е. фундамент, это педагогический состав школы, это наши учителя и воспитатели.

(музыка к каждому выходящему) Директор закладывает фундамент «Педагогический состав.»

Ведущий 2: Ну что же фундамент заложен. Конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя и воспитатели, которые передают вам все свои знания и умения.

Ведущий 1: Нам предстоит заложить первый кирпич — «ДИСЦИПЛИНА». Право заложить его предоставляется завучу школы Галине Ивановне, так как она руководит учебным и воспитательным процессами в школе.

Ведущий 2: Невозможно ни одному учреждению, а тем более школе без такого емкого , философского понятия как мудрость. Итак, второй  кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ, просим Александра Борисовича заложить кирпичик «Мудрость».

Ведущий 1: Третий кирпич – «ЗДОРОВЬЕ». Мы попросим кирпич « здоровье»  заложит человеку, который  в школе нас лечит. Это доктор Василий Николаевич.

Ведущий 2: Четвертый кирпич — «ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ». Мы долго совещались, кто будет класть этот кирпич, и решили, что это должны сделать педагог-психолог и социальный педагог. Просим вас, Оксана Викторовна и Татьяна Николаевна заложить следующий кирпичик.

Ведущий 1: Пятый кирпич – «ЭРУДИЦИЯ». От имени всех учителей право положить этот кирпич предоставляется Елене Афанасьевне.

Ведущий 2: Шестой кирпич – «ВЗАИМОПОМОЩЬ». Я думаю, что этот кирпич заложит Екатерина Александровна.

Ведущий 1: Девятый кирпич — «ЛЮБОВЬ». Любовь – это здорово, а еще лучше, когда ученики любят своих учителей. И сегодня мы признаемся в любви нашим классным руководителям. От имени всех классных руководителей право на закладку этого кирпичика предоставляется Ольге Викторовне.

Ведущий 2: Десятый и одиннадцатый кирпич – «ЧИСТОТА и ПОРЯДОК» (2 кирпичика). Благодаря кому в нашей школе всегда чисто и уютно? Чей труд такой незаметный, но очень-очень нужный? Спасибо за труд нашему техническому персоналу, которым руководит Анжелика Николаевна. Вам предоставляется право закладки этого кирпича.

Ведущий 1: Двенадцатый кирпич — «ДРУЖБА». Кирпичик «Дружба» от имени всех учеников закладывает председатель совета детской общественной организации «Радуга» Лазарева Любовь.

Ведущий 2: А чего же не хватает нашей виртуальной школе? Правильно «Крыши». «КРЫШУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» закладывают наши малыши, те, кому еще много лет придется жить в этих родных, дорогих стенах мудрости, дисциплины, здоровья, взаимопомощи, эрудиции, чистоты и порядка, совести и чести, любви, улыбок и дружбы в  Негинской школе-интернат Курзанцева Светлана и Насонов Егор. (Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу). (Слайд 40.)

Ведущий 1: Вот мы и построили нашу школу. Школа – наш общий дом, а в этом доме работают очень интересные люди. Посмотрите, пожалуйста, видеоролик и отнеситесь к нему с юмором.

Видеоролик (Слайд 41).

Вас поздравляет коллектив шумового оркестра «Озорники». (Слайд 42.)

Ведущий 2: (Слайд 43.) «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». На  праздниках, когда собираются близкие люди  есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».

Ведущий 1: К сожалению, наше праздничное путешествие подходит к концу. Уже через несколько минут наш лайнер «Мечта» причалит к берегу.
Ведущий 2: Но самое главное в том, что у каждого всегда должна быть мечта и она обязательно сбудется. Мечтайте, дерзайте и все у вас всегда будет хорошо!
Ведущий 1: Сегодня мы дарим вам не только наши сердца и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников. Подарок от учащихся школы-интернат.
Финальная песня. (Слайд 44.
Ведущий 1. Дорогие туристы, наш лайнер причалил к берегу, просим всех сойти с борта.
Ведущий 2: Желаем всем прекрасного настроения в этот праздничный день, а также еще не один раз отправиться в путешествие.
Вместе: До свидания!

ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

БЕКІТЕМІН:

ТЖ ж/гі директор орынбасары

________________ И. Мельник

___ _______________201__ ж.

ҚОРЫТЫНДЫ ІС-ШАРАНЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тақырыбы: «Жаратылыс ғылымдарының аралдары бойынша теніз круизі»

Тема: «Морской круиз по островам естественных наук»

Оқытушылар/Преподаватели: ЦМК ЕНД

ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

____ _________________ 20__ж.

№_______

ЦӘК ТӨРАЙЫМЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК______________

2015-2016

оқу жылы

Внеклассное мероприятие

«Морской круиз по островам естественных наук»

Цели:

Активизация познавательной деятельности обучающихся.

Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию.

Развитие творческого интереса к наукам.

Развитие кругозора обучающихся.

Воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

Ход мероприятия.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как известно, море может быть черным и синим, ласковым и грозным. А наше море станет не совсем обычным. Сегодня оно –естественно -научное и мы проводим интеллектуальную игру «Морской круиз по островам естественных наук», где каждая команда покажет свою смекалку, умение точно считать, отвечать на вопросы. Команды уже готовы ступить на борт своих яхт. Но прежде давайте с ними познакомимся. Итак, встречаем ….

Ведущий 2. В нашем путешествии участвуют 2 команды. Все уже давно готово к старту. Остались некоторые формальности. Как известно в каждом экипаже строго распределены обязанности. Вот и вам необходимо быстро распределить обязанности в своих командах и назвать свою яхту.

(Капитан, боцман, кок, радист, юнга, 2 матроса)

Ведущий 1. Уважаемые капитаны. Известно, что как вы яхту назовете, так она и поплывет. А как названы ваши яхты?

Ведущий 2. Командой- победительницей окажется та, которая по окончанию круиза наберет большее количество баллов баллов, а оценивать вас будут представители маяка в составе:

— Утегенова Гульнара Маратовна

— Сачавская Татьяна Терентьевна

— Гесс Марина Рудольфовна

Ведущий 1. Морское путешествие начинается. Семь футов под килем вам! Вперед навстречу попутным ветрам!

Ведущий 2. Первый конкурс игры называется «Отдать швартовы».

Капитан: Отдать швартовы!

Юнга: Есть отдать швартовы!

Капитан: Держать курс в открытое море!

Юнга: Есть держать курс в открытое море!

конкурс капитанов и команд под их руководством. Задача — сделать для корабельного якоря цепь. Цепь нужно сделать из бумаги. Задача капитана -организовать процесс изготовления цепи и руководить процессом. Задача команды – исполнять команды капитана. Время изготовления –3 минуты, пока звучит музыка. Командам выдается клей, ножницы, бумага.

Ведущий 1.

Задание первой команде:

Юнга Ваня живет в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живет юнга Ваня? (на четвертом.) (Слайд 3.)

Ведущий 2.

Задание второй команде:

Кок Шурик испёк 10 пирожков и дал боцману на 2 пирожка больше, чем взял себе. Как кок Шурик разделил пирожки? (себе взял 4, а боцману- 6.)

(Слайд 3.)

Ведущий 1.

Задание для первой команды:

На двух полках лежало 19 ракушек, на каждую полку положили ещё столько же ракушек, сколько было на ней. Сколько ракушек стало на двух полках после этого? (38 ракушек.) (Слайд 3.)

Ведущий 2.

Задание второй команде:

Капитану и его сыну вместе 40 лет. Сколько лет им будет вместе через 3 года? (46 лет.) (Слайд 3.)

Ведущий 1.

Молодцы! С первым заданием вы успешно справились. А мы продолжаем наше морское путешествие. И впереди нас ждет еще одно испытание «Морской узел».

Морской узел – это очень крепкий, надежный узел и развязать его не так-то просто. Но мы сумеем это сделать, если выполним 3 задания. Готовы?

Ведущий 1. Вопросы командам:

  1. Всем известно, что молочнокислые продукты полезны для здоровья. Какой процесс используется для получения кефира? (Брожение)

  2. Какие физические тела ни рыба, ни мясо? (аморфные)

  3. Назовите основные источники йода (рыба, морские продукты)

Ведущий 2.

  1. Кислота, необходимая для пищеварения (Соляная кислота)

  2. Твёрдые или жидкие частицы, находящиеся в атмосфере и образующие уман или дым.(Аэрозоль)

  3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)

Ведущий(главный кок)проводит

Конкурс коков. Вкусный обед на корабле – это важная составляющая морского путешествия. Задача коков — очистить большую картошку непрерывной лентой. Чья картофельная лента окажется длиннее – тот и победит. Максимальная оценка – 3 балла.

Ведущий1.

Вопросы командам:

  1. Полный бидон с молоком весит 30кг, а наполненный на половину – 15,5 кг. Сколько весит бидон? (1кг)

  2. Есть две сковородки. На каждую помещается 1 блин. Надо поджарить три блина с двух сторон. Сторона блина жарится 1 минуту. За какое наименьшее время можно это сделать. (3минуты)

Ведущий 2. Отдохнули, и снова в путь. Наше морское путешествие продолжается.

На наши корабли поступила секретная радиограмма. Она пришла зашифрованная, с помощью условных знаков. Задача команд узнать, что же было в радиограмме. Следующий конкурс «Радиограмма».

Вот ее зашифрованный текст. К тексту прилагается ключ, который нам и поможет.

(Математика- царица всех наук)

Ведущий 2.

А сейчас немного отдохнем и поиграем. Если вы согласны- похлопайте, если не согласны- потопайте. (Слайд 8.)

На земле 4 океана. (Хлопаем.)

Для питья годится и пресная, и соленая вода. (Топаем.)

При помощи воды добывается электрический ток. (Хлопаем.)

Самое соленое море- Мертвое. (Хлопаем.)

На земле 300 морей. (Топаем.)

Байкал- самое глубокое озеро в мире.(Хлопаем.)

Синего моря не существует. (Хлопаем.)

Без воды нет жизни. (Хлопаем.)

В Черном море вода черная, в Красном- красная, в Желтом- желтая.

( Топаем.)

Вода составляет большую часть тела человека. (Хлопаем.)

Родник и ключ- не одно и то же. (Топаем.)

Начало реки называют исток, а конец- устье. (Хлопаем.)

Ведущий 1. Мы продолжаем путешествие. Кажется, начинается шторм.

Все теперь пускай дрожат —

Пошёл под гафель флаг крылатый.

Совсем не знамя грабежа,

Совсем не знамя грабежа —

«Весёлый Роджер» — флаг расплаты.

На абордаж!

Ведущий 2. Как вы думаете, кто у нас на пути? Пираты! Чем они опасны? Они могут ограбить нас, или захватить наши судна в плен. Надо откупиться от них. Но как?

Ведущий 1. Для того, чтобы команды продолжили путь, болельщики должны помочь: проявить эрудицию и смекалку.

Пираты задают вопросы зрительному залу:

  1. По какой звезде можно определить направление на север? (полярная звезда

  2. Это всемирная компьютерная сеть. (интернет)

  3. В воде не тонет, в огне не горит? (лед)

  4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50 пальцев)

  5. Каким прибором измеряется атмосферное давление? (барометр)

  6. Одна сотая метра? ( один сантиметр)

  7. Это компьютерная эпидемия, созданная искусственным путем. (вирус)

  8. Наименьшее четное число? (2)

  9. Назовите самую короткую фамилию ученого физика. (Ом)

10)Какая планета схожа с химическим элементом? (Уран)

Ведущий 2. Команды на свободе конкурс номеров художественной самодеятельности морской тематики. Максимальная оценка – 4 балла.

Ведущий 1. Молодцы! Мы успешно преодолели морской шторм и пришло время посоревноваться. И я объявляю пятый конкурс «Кто быстрее?». (вопросы командам на скорость)

  1. Единица скорости на море? (узел)

  2. Как называется вторая координата точки? (ордината или игрек)

  3. Какое молоко нельзя пить ? (известковое)

  4. Что происходит с жидкостью при любой температуре? (испарение)

  5. Устройство для ввода информации? (клавиатура)

  6. Он разделяет слова между собой? (пробел)

  7. Мельчайшая частица химического элемента? (атом)

  8. Как называется результат сложения? (сумма)

  9. Основная плата персонального компьютера? (материнская плата)

  10. Частица с неделимым электрическим зарядом? (электрон)

  11. Сотая часть числа? (процент)

  12. Как называется утверждение, требующее доказательства? (теорема)

  13. Другое название эмбриона. (зародыш)

  14. Зеленый пигмент в растениях? (хлорофилл)

  15. Самая популярная в мире операционная система? (Windows)

  16. Направленный отрезок? (вектор)

  17. Какая кислота содержится в крапиве? (муравьиная)

  18. Отрезок, соединяющий две любые точки окружности. (хорда)

Ведущий 2. Наше морское путешествие скоро завершится и корабли причалит к берегу. А пока отдохнем, и ответим на веселые вопросы в последнем конкурсе «Шутки моряка». (Отвечает тот, кто первым поднимет руку.)

— Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. (Круг.)

— У табуретки отпилили один угол. Сколько у нее теперь углов? (Пять.)

— Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. (Клякса.)

-Какого цвета стоп кран в самолете? (в самолете его нет.)

-Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Когда смотрим на часы и говорим «10 минут».)

Ведущий 1. Наше морское путешествие подошло к концу. Мы удачно добрались до берега и преодолели все трудности. А сейчас подведем итоги. Чья же команда оказалась быстрей, сообразительней? (подсчет баллов, награждение победителей).

Музыкальная пауза

Ведущий 2. На сцену приглашаются члены жюри для подведения итогов.

Ведущий 1. Ну вот и окончательный финиш морского круиза. Известны имена победителей. Осталось наградить сильнейших. И … Не важно, как мне кажется, кто сегодня стал лучшим, а кто проиграл. Я думаю, выиграли все, кто пришел на нашу игру, кто неравнодушен к интереснейшим наукам – математике, физике, химии, информатике, биологии и кто не боится бросаться навстречу загадкам, сложностям и опасностям. А это значит, что впереди нас ждет множество интересного и занимательного. Удачи вам, любители естественно- научных дисциплин.

Задача 1 (для первой команды):

В семье юнги 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2года младше предыдущего. Сколько лет самому младшему? ( 2 года.)

(Слайд 11.)

Задача 1 (для второй команды):

10 крабов построились в хоровод и каждый взял за клешню обоих своих соседей. Сколько клешней оказались свободными? (Ни одной.) (Слайд 11.)

Задача 2 (для первой команды):

Расставаясь, моряки обменялись рукопожатиями: каждый пожал руку другому. Всего было 10 рукопожатий. Сколько было моряков?(5 моряков.)

(Слайд 12.)

Задача №2 (для второй команды):

Сколько существует трехзначных чисел, у которых сумма цифр равна 2?

(Три числа: 101,200, 110)(Слайд 12.)

Задача №3 (для обеих команд):

Два юнги, боцман и кок ловили рыбу.

Всего они поймали 10 рыб. Причем каждый из моряков поймал разное количество рыбы. Боцман поймал больше всех, а кок- меньше всех. Кто поймал рыбы больше всех: два юнги или боцман с коком?(Одинаково.) (Слайд13.)

Как очистить яйцо, не разбивая скорлупы?

ОТВЕТ: Поместить в раствор соляной кислоты

Каким расплавленным металлом можно заморозить воду?

ОТВЕТ: Ртутью. Она плавится при t — 39 С

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Смотреть все шутки

Прикольный сценарий для корпоратива — на теплоходе

 11.00 Погрузка, настройка аппаратуры, встреча гостей. 

Ведущая: 

Добрый день, дамы и господа, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на борту нашего круизного лайнера «Аврора» в путешествии, посвященном девятилетию фирмы «Авалон Трэйд»! Сегодня нас с вами ждет увлекательная развлекательная программа, множество конкурсов, игр, розыгрышей и неожиданных открытий. Я имею в виду, что мы с вами будем открывать бутылки, наполнять бокалы и выпивать до дна, чтобы самим на дно не попасть. А поскольку мы уже отчалили от пристани, то по старому морскому обычаю пора выпить за удачное начало путешествия. И по тому же морскому обычаю первое торжественное слово предоставляется – Генеральному директору фирмы «Авалон Трэйд» Банникову Владимиру Константиновичу!!!

11.10 — Владимир Константинович говорит речь, все выпивают и закусываю, звучит легкая музыка.

11.20

Ведущая: 

Перед самым отплытием мне рассказали, что в одной фирме генеральный и коммерческий директор собрали работников своей фирмы, усадили их на теплоход под маркой круиза, а потом высадили всех на необитаемом острове и уплыли. Таким вот изысканным образом решили произвести сокращение штатов. Никаких разговоров о сокращении штатов в вашей фирме не было перед отплытием? С нами, Владимир Константинович, такого не случится?

Кстати, анекдот про необитаемый остров. Один бизнесмен говорит другому, мол, поеду в этом году отдыхать на необитаемый остров, лет пять там не был. А второй спрашивает – а жена твоя как к этой затее относится? А первый ему отвечает – радуется, наверное, представляешь как она за эти пять лет там по мне соскучилась!

 Ведущая: 

Но давайте, дорогие дамы и господа, не забывать, что мы с вами все-таки не просто праздно катаемся на нашем замечательном теплоходе, выпивая и закусывая, любуясь проплывающими пейзажами, а параллельно еще и отмечаем День Рождения компании,  в которой вы работаете. А кто знает сколько лет исполняется компании «Авалон Трэйд»?

Да, для ребенка девять лет – это возраст становления и обучения, а для компании, на мой взгляд, это возраст юности. Или я ошибаюсь и девять лет это возраст устойчивой зрелости? Я думаю ответ на этот вопрос может дать коммерческий директор фирмы «Авалон Трэйд» Андрей Николаевич Васютин.

 11. 20 — Андрей Николаевич говорит речь, все выпивают, закусывают.

 11.30 

Ведущая: 

А пока  вы все немного осваиваетесь на нашем замечательном теплоходе, я предлагаю вам небольшую игровую разминку. Это будет у нас с вами небольшое знакомство по знакам зодиака, я буду зачитывать вам четверостишие, а вы будете догадываться для какого знака этот прогноз. А для начала я хочу представиться, меня зовут Ольга, а крутить музыку и помогать мне будет Сергей. Ну, что поехали.

 11. 40

Ведущая: 

И как я уже говорила мы с вами здесь собрались не только весело кататься на теплоходе, а  не забывать и о том, что у нашей любимой фирмы «Авалон Трэйд» сегодня День Рождения! Однажды я была свидетелем того, как на одной корпоративной вечеринке, которую вели естественно не мы, потому что у нас такого быть не может, в конце празднования один из сотрудников вытащил лицо из салата, где он спал и спросил с удивлением: «А кто женится-то?». А потом, чтобы разобраться кто же все-таки женится, стал голосить: «Горько!».

Чтобы у нас с вами подобного не произошло, мы во время путешествия будем «выращивать» наш «Авалон Трэйд» с младенческого возраста до самого девятилетия. Но выращивать будем не просто так, а играя в различные увлекательные игры, связанные с воспитанием и становлением малыша Авалона, как личности.

Наиболее активные участники игр будут поощряться денежными знаками, которые мы назвали «авалончики» в честь фирмы. По возвращении из плавания мы с вами проведем аукцион дорогих призов, которые выставлены у нас вот здесь, которые вы можете выкупить исключительно на эти самые «авалончики». Иные денежные знаки на аукционе к оплате приниматься не будут.

 11.45 

Дорогие мои друзья, а сейчас я хотела бы, чтобы вы все наполнили бокалы для того чтобы…..

 Синонимы к слову выпить. Последнее выпиваем, предоставляю слово Начальнику прямых продаж Александру Бороздину и его заму Виктору Рыбакову.

(принять, вздрогнуть, крякнуть, дрыболызнуть, усугубить, возликовать…)

 12.00 

«Роддом»

Ведущая:

И начнём мы наше веселое состязание, само собой, с самого рождения нашего «младенца». Мне нужны мужчина и женщина, которые будут у нас играть роль мужа и жены. Ну, не в том смысле, что вы подумали, а в самом хорошем.

 Но мне бы хотелось, я надеюсь вы все меня поддержите, чтобы роль суженного сыграл Александр Бороздин т.к. мне известно, что именно в этот замечательный день он стал отцом прекрасного сына, а роль молодой жены сыграла одна из старожилов фирмы «Авалон Трэйд» Ирина Соловьева. Если вы все не против, то давайте дружными аплодисментами попросим выйти ко мне Александра  и Ирину и сыграть эти замечательные роли.

 Мужчине:

Представьте себе, что вам неожиданно сообщили, что ваша жена родила. Вы бросаете все дела, мчитесь к роддому и видите вашу жену за стеклом окна роддома. Но стекло двойное, звуконепроницаемое и вы можете только догадаться о чём вам хочет рассказать ваша супруга лишь по мимике и жестам. Теперь я даю нашей «маме» шпаргалку, по которой она будет объяснять «мужу» то, что она хочет ему сказать, а он будет догадываться и пересказывать нам — что же именно  хочет от него супруга. А потом мы с вами прочитаем эту шпаргалку и узнаем правильно ли понял свою «суженную» наш «новоявленный отец».

 Проходит игра.  (За участие 200 авалончиков) Участвуют 2 человека МЖ

 12.10

Ведущая:

Быстро пролетел год и вот наш новорожденный Авалончик уже подрос, начал самостоятельно ходить и говорить свои первые слова. И у родителей забот прибавилось – нужно кормить малыша, менять ему подгузники, вставать ночью к кроватке, чтобы убаюкать. И давайте посмотрим, готовы ли новоявленные родители справиться со своими обязанностями по уходу за сыном?

Мне нужны 2 команды по 6 человек, выходите пожалуйста не стесняйтесь, равное количество мужчин и женщин не обязательно. В этом конкурсе могут участвовать как девушки и парни. Как только команды соберутся, я объясню вашу задачу, конкурс очень веселый и смешной.

 Игра «Одень младенца» (участвуют 12 человек). (Победители получают 600 авалончиков)

 12.20

Ведущая:

А сейчас я снова предлагаю наполнить свои бокалы, а для торжественной речи (я прошу подойти ко мне или я подойду к вам) начальника Отдела по работе с гостиницами, барами, казино Тиграна Еремяна.

 12.30

Ведущая:

С прошлой нашей игры прошло всего несколько минут, а на самом деле пролетел еще целый год и наш Авалончик уже значительно подрос. Ему сегодня исполнилось два годика, и теперь родителям нужно заниматься малышом, чтобы он развивался, рос умным и воспитанным мальчиком, с выражением читать ему стишки и петь ему песенки. Родители решили нанять няню, которая будет читать стихи младенцу.

И мы с вами начнем состязание на замещение вакантной должности няни с чтения стихов! Сначала мы проведем конкурс на лучшего чтеца. Мне нужно для участия в конкурсе шесть чтецов, которые будут читать стихи нашему малышу.

 А наши неподкупные и беспристрастные судья в лице Владимира Константиновича и Андрея Николаевича помогут нам выбрать победителя.

 И не забывайте, что за активное участие в играх вы получите авалончики, на которые сможете купить на обратном пути в Москву на нашем аукционе понравившийся вам лот!!!

 Конкурс «У лукоморья» (участвуют 6 человек). (Выигравший получает 200 авалончиков)

Конкурс «Хор серьёзных певцов» (участвуют 6 человек) (Выигравший получает 200 авалончиков)

 12.50

Нашему Авалончику исполнилось ДВА годика, и давайте послушаем, что же нам может сказать по этому поводу Александр Денисов и его зам Владимир Журавский из коммерческого отдела. А пока я ищу их своим взглядам и подхожу к ним, вы пожалуйста наполняйте свои бокалы и приготовьтесь послушать замечательный тост.

 13. 00

 Небольшая танцевальная пауза, кто  желает, может спеть.

 13.20

Предоставляю слово главному бухгалтеру Семеновой Елене Алексеевне. ТОСТ.

 13.30 – Высадка на берег, подключение аппаратуры.

 13.40 Предоставляю слово Ирине Соловьевой из расчетно-финансового отдела. ТОСТ.

 13.45.

Теперь я предлагаю продолжить растить нашего Авалона, ведь прошел еще один год и ему уже 3 года. А в 3 года дети очень любят когда им рассказывают сказки, еще больше любят когда их показывают. Я прошу подойти ко мне 10 желающих человек, которые желают развеселить и утешить Авалона.

Игра «Теремок»

 14.00  А теперь мне хотелось бы дать слово отделу автоматизации управления Владимиру Фильцеву

 14.10

А знаете ли вы как напиваются например плотник ? (в доску). Давайте повспоминаем различные профессии которые существуют и предположим кто как может напиться.

 А теперь давайте повспоминаем кто как любит?

Стекольщик – вдребезги

Извозчик – в дугу

Пожарный – в дымку

Сапожник – в стельку

Портной – в лоскуты

Гробовщик – в усмерть

Свинарка – до поросячьего визга

Футболист – в аут

Охотник – в дупель

Железнодорожник – в дрезину

Повар – в сосиску

Бондарь – в бочку

Лесник – в шишку

Музыкант – в дудку

Электрик – в отключку

Физкультурник – в лежку

Медик – до потери пульса

Физик – до потери сопротивления

Журналист – до точки

Химик – до выпадения в осадок

Писатель – до ручки

Астроном – до звезд из глаз

Стекольщик – вдребезги

Извозчик – в дугу

Пожарный – в дымку

Сапожник – в стельку

Портной – в лоскуты

Гробовщик – в усмерть

Свинарка – до поросячьего визга

Футболист – в аут

Охотник – в дупель

Железнодорожник – в дрезину

Повар – в сосиску

Бондарь – в бочку

Лесник – в шишку

Музыкант – в дудку

Электрик – в отключку

Физкультурник – в лежку

Медик – до потери пульса

Физик – до потери сопротивления

Журналист – до точки

Химик – до выпадения в осадок

Писатель – до ручки

Астроном – до звезд из глаз

Пожарный – пламенно

Повар – горячо

Фотограф – моментально

Кондитер – сладко

Часовщик – поминутно

Адвокат – красноречиво

Банщик – жарко

Рыбак – хладнокровно

Бухгалтер – расчетливо

Студент – платонически

Врач – смертельно

Сумасшедший – безумно

  14.30 

Ведущая:

Молодцы! Сами себе поопладируйте.

А теперь, я хочу предоставить слово моей знакомой Федоровой Виктории из отдела по работе с персоналом. ТОСТ.

 14.40

Ведущая:

Еще немного выпили и закусили, а ведь Авалон еще на год подрос и ему исполнилось 4 года. И кто желает заработать наши фирменные денежки и поразвлекать Авалона подходите ко мне, вас ждет интересная игра.

Игра «Танец коленочки» (приз 200 авалончиков)

 14.50

Я предоставляю слово Евгении Утешовой из Юридического отдела. ТОСТ.

 15.00 Танцевальная пауза

 15.20

Немного размялись, потанцевали. А  Авалону уже представляете 5 лет! В 5 лет детки очень интересуются что друг у друга в штанишках и мы сейчас будем узнавать, что у кого в штанишках. Я буду подходить к вам,  вы будете доставать из штанишек… листочки и в микрофон зачитывать, но перед этим нужно обязательно сказать одну фразу «У меня в штанишках»

 15.40  

Слово предоставляю Алексею Боченину из отдела по работе с поставщиками. ТОСТ.

 15.45 

Танцуем

 16.00

«Футбол» (вызываю 2 команды по 8 человек, каждую пару где колено привязываю ленточкой)

«Надувание шаров» (2 команды, по очереди надувают шары)

16.30

Авалону 6 лет.

Игра «Веревочка» (12 человек) ПРИЗ – 600 авалончиков (2 веревочки, сначала завязываем 6 узелков, потом развязываем)

16.40

Слово предоставляется начальнику складского хозяйства Манжуло Григорию. (Его заму Сергею Шелобанову и одной единственной девушке склада Юлии Рыбиной). ТОСТ.

 17.00

Авалону 7 лет

Конкурс «Мужчин» (2 мужчин, приз – 100 авалончиков)

 17.20 

Слово начальнику транспортно-экспедиционного отдела Чепурышкину Сергею (замы — Антон Чуриков (уникальный человек, никогда не унывает, все всегда превращает в шутку) и Олегу Юлину. ТОСТ.

 17.30

Авалону 8 лет

ИГРА «Мандарины» и «Самолетики»

 17.50 

Слово Валерию Новикову из Филиала «АВАЛОН НАРА»

 18.00  Авалону 9 лет   ИГРА «Мумия»

 18.10  Танцуем

 18.30 Погружаемся на теплоход

18.40 Слово Евгению Синицыну из Филиала «Авалон Пушкино»

 18.50 Игра «Название вин» приз бутылка вина

 19.00  Слово новому сотруднику – Директору по филиалам Игорю Шумскому

 19.10  Аукцион – продажа призов 

Av_1_thumb

Дата: 11.04.2011 14:14    
Рейтинг:

0
   
Голосов: 1

Похожие материалы:

  • Сценарий Нового года 2012 для корпоратива — для взрослых
  • Смешные сценки для корпоратива — для взрослых
  • Сценка на новый год для корпоратива
  • Прикольные сценки на корпоратив — Корпоратив на День Учителя
  • Сценка для корпоратива — Сценарий сценки «Три богатыря»

Рекомендуем:

Читайте так же прикольные сценки на юбилей на нашем сайте.

СЦЕНАРИЙ
Торжественной церемонии
подведения итогов городского конкурса
профессионального мастерства работников культуры
«Признание» — «Морской круиз или один день в отпуске»

15 апреля фойе (МК Русь) 17.00

Сцена оформлена в морском стиле. Драпировка стен должна соответствовать тематике. Для праздничного настроения можно украсить зал букетами из синих и белых гелиевых шаров. Столы накрыты лёгкими воздушными скатертями (желательно постельных тонов). Звучит музыка. В зале собираются гости.

На сцену выходит ЮНГА с рупором: «Внимание, внимание!!! До отправления круизного лайнера «ПРИЗНАНИЕ» осталось несколько минут, убедительная просьба всех пассажиров занять места в своих кают-компаниях.

Звучит музыка. На сцену выходит ведущий, он же Боцман и его помощник Юнга.

БОЦМАН: Добрый вечер, дамы и господа!

ЮНГА: Адмиралы и адмиралчихи! Пловцы и плавчихи! Моряки и морячки! Юнги и корабельные прачки…

БОЦМАН: Здравствуйте, дорогие работники культуры. Мы рады приветствовать вас на борту нашего гостеприимного судна. Прежде всего, позвольте представиться – я боцман этого замечательного корабля. Можно сказать, его душа и воля, его мужество и спасение, его мысль и его совесть! Все меня здесь уважают за мой весёлый и добрый нрав. (В записи звучат аплодисменты и овации. Боцман, не скромничая, начинает раскланиваться, и, по всей видимости, ему очень нравится быть в центре внимания.) Спасибо, спасибо…

ЮНГА: Понеслось!!!

БОЦМАН (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Мой помощник – Юнга! Пока ещё не опытный, но добрый малый! И сегодня мы приглашаем вас, уважаемые работники культуры, отправиться вместе с нами в кругосветное путешествие.

ЮНГА: Вы лучше меня знаете, что отдохнуть культурному работнику не всегда удаётся.

Работа ваша такова:
Дарить улыбки, настроение,
Любой листок календаря
Несет культуре вдохновение.
И в женский день, и в Новый год,
И даже в День морского флота,
Когда ликует весь народ,
У культработников — работа.

БОЦМАН: Поэтому сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами!

ЮНГА: Итак, друзья, вперёд! В круиз! Отдать швартовы!

БОЦМАН: Эй, матросик! Ты чего это раскомандовался! Тебе что было велено? Помогать мне в проведении праздника, а не отдавать приказы.

ЮНГА: Я ничего…Я так…репетирую…

БОЦМАН: Репетирует он! Знаешь ли ты, что на флоте главное?

ЮНГА: Макароны! По-флотски.

БОЦМАН: Нет, юнга. На флоте главное — порядок. (подаёт ему швабру в руки). Держи-ка! Подарок адмирала. Именная швабра третьей степени!

ЮНГА: Да эти ваши степени меня ещё в школе на алгебре достали!

БОЦМАН: Знай, сынок, швабра из тебя ещё сделает человека! (уходят)

1. М.Н. Квадро «Юнги» (танец со швабрами)

Музыка. На сцену выходят Боцман и Юнга.

БОЦМАН: Сегодня наш морской круиз мы посвящаем вам – работникам культуры! Вы, как никто другой, умеете дарить радость, красоту, поэзию, фантазию, насыщая ими повседневную жизнь. Поэтому, безусловно, заслуживаете для себя праздник!

ЮНГА: Ни одно торжественное праздничное событие не обходится без награждения лучших из лучших. И совсем скоро вы услышите имена тех, кто своим творчеством, любовью к избранной профессии зажигает и согревает сердца других!

Раздаются раскаты грома.

БОЦМАН (испуганно): Тысяча чертей! Что это? (отбирает подзорную трубу у Юнги) Словно горы, вздымаются морские волны, и бушует свирепая буря! Неужели, это сам повелитель морей пожаловал к нам на праздник? Какая честь, господа! Могучий Посейдон мчится к нам по морю на своей колеснице! Встречайте! Глава г.о. Н-ск – _______________________________

Фанфары.
На сцену поднимается __________________ Ему выносят корону и трезубец.
Выступление.

БОЦМАН: Дамы и господа, теперь нашу церемонию можно считать открытой! А посему пора дать сигнал к отплытию!

Затяжной гудок лайнера

ЮНГА (мечтательно): Красиво! Товарищ Боцман, а вам случайно, этот гудок ничего не напоминает?

БОЦМАН: Ты о чём?

Фанфары. На сцену поднимается Д.А. _______________ Ему водружают на голову чалму.
Награждение. Фоновая музыка.

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом участника награждаются лоцманы книжного моря – библиотечные работники:…………………………

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждается:………………….

БОЦМАН: В номинации «Наши надежды» награждаются старшие помощники своих капитанов – старпомы, а именно — творческие работники культурно-досуговых учреждений.

БОЦМАН: Специальным дипломом награждается:……………………….

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждается:……………………….

БОЦМАН: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждаются:…………………..

Музыка. Аплодисменты. Все проходят в зал.

ЮНГА: Да, приятно осознавать, что наших работников культуры ничего не страшит: ни бесконечные просторы морей, ни сильные штормы, ни Девятый вал.
Мы желаем вам всегда оставаться на гребне успеха и стремиться к берегам творческих высот!

Звук рынды. За сценой звучат голоса: «Полундра!»

БОЦМАН: Что это? (смотрит в подзорную трубу) Тысяча чертей! Мы в ловушке! Пираты совсем близко! (свистит в свисток) Свистать всех наверх!

5.М.Н. Квадро «Пираты»

БОЦМАН: Дамы и господа, без паники! У меня есть для вас отличная новость! Пираты обезоружены! Но на этот раз это не заслуга Дмитрия Анатольевича… пираты обезоружены улыбками наших очаровательных дам!

ЮНГА: Товарищ Боцман, а может они просто струсили?

БОЦМАН: Перед кем? Перед тобой что ли? Ха-ха!

ЮНГА: Перед следующим номинантом, на чьих плечах лежит непосильный груз всех творческих забот, перед тем, кто бессменно и уже не первый год твёрдо стоит на капитанском мостике и правит уверенной рукой. Настало время поприветствовать на нашей палубе настоящего капитана, в чьих руках надёжен штурвал.

БОЦМАН: Для вручения награды в номинации «Руководитель учреждения культуры» на нашу палубу приглашается глава г.о. Н-ск – _____________________________

Фанфары.
На сцену поднимается _________________
Награждение. Фоновая музыка.

ЮНГА: В номинации «Руководитель учреждения культуры» дипломом Победителя награждается:………

Музыка. Аплодисменты. Все проходят в зал.

ЮНГА: Дорогие работники культуры, примите от нас самые искренние поздравления. Пусть наши подарки доставят вам радость и согреют душу.

БОЦМАН: С праздником вас поздравляет юный, но очень отважный морячок. Встречайте! Максим Праслов!

6.М.Н. М. Праслов «Ты не бойся, мама, я с тобой !»
7.М.Н. М. Праслов «……………………………………………..»

Музыка. На сцену выходит Боцман, смотрит в подзорную трубу.

БОЦМАН: Ну, а мы отправляемся дальше… Совсем неподалеку от Мыса доброй надежды, укрытый от всех ветров находится Бухта успеха. Давайте завернем туда!
Сколько их плавает в бурном море дрейфующих кораблей с разорванными парусами! У них нет ни компаса, ни карты куда плыть. Ну а если их случайным образом и заносит в бухту успеха, то они не могут там остановиться. Потому что нет якоря.

ЮНГА: К счастью, следующие профессионалы, о которых дальше пойдёт речь, к этой категории ни в коей мере не относятся, потому, как они сумели правильно заякориться. Это прекрасные и увлечённые люди, влюблённые в свою работу, и глубоко преданные своей профессии.

БОЦМАН: Для того, чтобы продолжить церемонию награждения мы просим подняться на нашу палубу самого целеустремлённого, самого решительного мореплавателя, которого можно сравнить лишь с великим Одиссеем. Встречайте! Председатель Думы г.о. Н-ск______________________
На сцену поднимается _____________________
Выступление.
Фоновая музыка. Награждение.

БОЦМАН: Специальный приз присуждается:

1. Самой востребованной и популярной газете – «Город Н-ск»!

БОЦМАН: Любой большой праздник, который случается в нашей жизни, всегда хочется запомнить и запечатлеть на фото. А потому, всех награждённых мы приглашаем на нашу палубу для общего снимка!

Музыка. Все выходят на сцену. Фото на память.

БОЦМАН: Дорогие работники культуры! Мы желаем вам, чтобы маяки всех берегов по-прежнему освещали ваш путь на просторах морей и океанов. Пусть никогда на вашем пути не встречаются Бермудские треугольники. Побольше вам новых интересных открытий и приключений!

8.М.Н. Квадро «Феерия»

ЮНГА: Уважаемые работники культуры! Мы еще раз рады поздравить всех, кто получил сегодня заслуженные награды.

Звон рынды.

БОЦМАН: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер «Признание» плывет к своему причалу. Сегодня мы постарались собрать вместе всё необходимое для того, чтобы наш круиз состоялся.

ЮНГА: Были музыкальные подарки и поздравления, были гости и самые приятные неожиданности! А еще было желание праздника! У нас было желание подарить вам праздник.

БОЦМАН: У тех, кто выходил на нашу палубу, было желание сделать этот праздник добрым и запоминающимся…

ЮНГА: И, конечно же, сегодня у каждого из вас была возможность еще раз убедиться в правильности выбранной профессии.

БОЦМАН: Этот праздник стал признанием нашего с вами труда. И в этот день, мы хотим пожелать вам – двигаться только вперед. Не останавливаться на достигнутом, продолжать бороздить новые просторы житейского моря. Всем вам побольше творческих находок…

ВМЕСТЕ: И попутного ветра вашим парусам!

Гудок лайнера

Звучит песня «Арго»
[/size][size=4][/size]


Образование для педагогов

Автор: Валишева Елена Геннадьевна

   27.01.2021 22:13

Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»

«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности»

А. Дистерверг.

Цель: Выявить и распространить опыт работы педагогов, совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Задачи:

  • Создать условия для творческого самовыражения личности педагогического работника.
  • Стимулировать педагогов к самообразованию.
  • Расширить профессиональные контакты педагогов с коллегами.
  • Создать банк методических разработок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: воспитатели и специалисты МКДОУ №3 д/с «Рябинка»

Оборудование: оформление зала – «Борт самолета», экран, видеопроектор, стикеры в виде облачков, ручки по количеству участников.

Ведущие в роли стюардесс.

Ход проведения мероприятия:

(На экране слайд «Воздушный лайнер»)

  1. Стюардесса: Добрый день, дорогие друзья!
  2. Стюардесса: Мы рады приветствовать Вас на борту нашего гостеприимного воздушного лайнера «Лучезарный».
  3. Стюардесса: Сегодня здесь пройдет выставка-ярмарка методических идей «Круиз на воздушном лайнере», где вы сможете познакомиться с опытом работы коллег и рассказать о своих достижениях, поделиться своими профессиональными находками.
  4. Стюардесса: Оценивать методические разработки участников будет наше жюри, позвольте его Вам представить:

Заведующая детским садом – Андреевских Светлана Ивановна

Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе – Елисеева Светлана Леонидовна

Воспитатель – Курманаева Наталья Михайловна

  1. Стюардесса: Сегодня мы приглашаем Вас совершить путешествие на борту нашего лайнера по необычным островам.
  2. Стюардесса: Итак, друзья! Сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами! Вашему вниманию предлагается следующая программа:

— посещение Острова «Ожидай-ка»

Острова «Развивай-ка»;

Острова «Поиграй-ка»;

Острова «Размышляй-ка»;

Острова «Помогай-ка»;

Острова «Мечтай-ка»;

Острова «Создавай-ка.

2 Стюардесса: посещение салона Перевоплощения «Если бы я был методистом»

  1. Стюардесса: Итак, друзья, вперед! В путь!
  2. Стюардесса: Правила поведения на борту! (вовремя полета строго запрещено выходить из салона самолета, отключите средства связи, пристегните ремни)

(Звуковая заставка песни Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: По программе нашего путешествия первый на нашем пути Остров «Ожидай-ка» на котором мы научимся увлекательно и интересно проводить время до долгожданного события, а поможет нам в этом воспитатель Валишева Елена Геннадьевна с помощью «Адвент–календаря — как одной из форм организации деятельности дошкольников в ДОУ»

(Педагог представляет свою методическую разработку)

Звуковая заставка песни Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

2 Стюардесса: А мы отправляемся дальше. Итак, мы прибыли на остров «Развива-йка» и на этом острове воспитатель Яранцева Елена Павловна представит свою разработку «Использование светового стола для рисования песком в коррекционной работе с детьми младшего дошкольного возраста».

(Педагог представляет свою методическую разработку)

(Звуковая заставка песни Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

  1. Стюардесса: Ну а мы отправляемся на следующий остров – Остров «Поиграй-ка» и приглашаем представить свою разработку: учителя-логопеда Вырову Марию Владимировну «Применение дидактических игровых пособий при подготовке детей с ОВЗ к обучению грамоте».
  2. Стюардесса: приглашаем воспитателя Степанову Наталью Васильевну познакомить с «Квест-игрой по сказам Бажова для старшего дошкольного возраста»

(Педагоги представляют свои методические разработки)

1 Стюардесса: Мы продолжаем наш круиз.

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: наш лайнер приземлился на Остров «Размышляй-ка», где инструктор по физической культуре Музафарова Ирина Рафаэльевна представит технологию «Ситуация месяца как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

2 Стюардесса: А наш лайнер совершил посадку на остров «Помогай-ка», воспитатель Чернушкина Наталья Васильевна познакомит нас с технологией «Дети-волонтеры, как средство эффективной социализации детей дошкольного возраста»

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: Ну, а мы отправляемся дальше на остров мечтаний и планов на будущее «Мечтай-ка», а поможет нам в этом воспитатель Афанасьева Елена Антоновна и расскажет нам о конкурсе для воспитанников «Введение в профессию старших дошкольников».

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

2 Стюардесса: Завершит наше кругосветное путешествие остров «Создавай-ка», где воспитатель Горбушина Ольга Геннадьевна представит «Маршрутное сопровождение дошкольника с признаками одаренности по художественно-эстетическому развитию».

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: Наше волшебное путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на нашем лайнере домой. И пока самолет преодолевает расстояние, я приглашаю посетить наш салон Перевоплощения.

Представьте на минуту, что вы работаете методистом нашего детского сада, что бы вы изменили, внедрили, на что бы обратили внимание в методической работе.

Закончите фразу: «Если бы я был методистом, то ………»

(Звучит фоновая музыка)

2 Стюардесса: Вот и завершились выступления участников выставки-ярмарки методических идей.

  1. Стюардесса: Сегодня вы познакомились с опытом работы специалистов нашего учреждения. Пока жюри подводит итоги, проведем игру «Откровенно говоря…»
  2. Стюардесса: «Откровенно говоря…» вам предлагается оставить свои отзывы предложения замечания о нашем путешествии, на облачках и опустите их в волшебную корзиночку.
  3. Стюардесса: Всем огромное спасибо, ну а наше жюри посовещалось, и готово озвучить свое решение.

Слово жюри

(Церемония награждения участников выставки)

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий прозаического произведения
  • Сценарий путешествие на авиалайнере
  • Сценарий проекта ведомственного финансового контроля
  • Сценарий путевого очерка
  • Сценарий проделки снеговика