Сценарий радуга дуга

развлечение в старшей группе

Развлечение в старшей группе

«Вдоль по Радуге-дуге»

Цель: закреплять у детей знания цветов радуги и их последовательности.

Задачи: развивать сенсорные способности;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.

Оборудование: изображение радуги (плакат), цветы на липучках, обруч с липкой лентой для венка, цветные дощечки, разноцветные колпачки, воздушные шары, обруч с цветными лентами, атласные ленты (цвета радуги), большой разноцветный зонт, музыкальный центр.

Ход развлечения

Ведущий. Приглашаю вас в путешествие. Но сначала, отгадайте загадку: «Над рекой повисло разноцветное коромысло».

Дети. Это радуга.

Ведущий

Радуга красавица

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

Вот вам разноцветные колпачки, выбираем, надеваем и отправляемся в гости (дети выбирают колпачки понравившегося цвета).

Ведущий. Посмотрите, впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой, да здесь письмо! (читает) «Помогите! Ветер-озорник перепутал все цвета!»

Дети. Поможем! Поможем!

Игра «Разноцветный мост» (под веселую музыку, дети складывают мост из атласных лент по цветам радуги).

Ведущий. Давайте проверим! Радуга придумала подсказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!» Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.

Каждый -красная,

Охотник -оранжевая,

Желает — желтый,

Знать -зеленый,

Где — голубой,

Сидит — синий,

Фазан — фиолетовый.

Ведущий. Молодцы! Мост перешли, дальше пошли. Вот цветочная поляна (на поляне разноцветные цветы). Давайте для радуги сплетем венок.

Игра «Радужный венок» (Каждый ребенок берет цветок и прикрепляет к обручу для венка )

На поляну входит Радуга.

Радуга. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Радуга! В гости мы к тебе пришли и подарок принесли (дарят ей радужный венок).

Радуга. Спасибо, ребята!

Ведущий. А мы еще игру знаем про Радугу.

Игра «Ах, ты Радуга-дуга»

Дети бегают по полянке, ведущий говорит слова:

Радость, видите, какая!

В небе радуга сияет!

Краски дивной красоты

У Небесной Радуги.

Семь цветов сложились вместе,

Словно ноты в дружной песне.

Здесь и Солнце в желтом цвете,

Зелень всех лесов планеты,

синь небесной глубины,

Фиолетовые сны.

Кто доверил нотный стан

Всем цветным карандашам?

По окончании слов дети образуют цветной ручеек. Ручеек должен построен по цветам радуги. Радуга проверяет правильность построения.

Ведущий. Радуга, ребята очень хотят прочитать тебе стихотворение.

(ребенок читает стихотворение)

В небе солнышко светило.

Мы играли во дворе.

Дождь закапал по земле.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Словно коромысло,

В небе радуга-дуга

Надо мной повисла!

Я не видел никогда

Этого явленья.

Вот какая красота,

Всем на удивленье!

Семь цветов как семь чудес

В радуге собрались,

Что бы этой красотой

Люди любовались! (Г.Копалейшвили)

Радуга. Молодцы, какое красивое стихотворение. А у меня для вас есть друга игра!

Игра «Цветные ворота» (под веселую музыку)

Ведущий и Радуга образуют ворота. Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые   говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Отворяем ворота,

Пропускаем раз,

Цветные ворота,

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим вас!

Игроки опускают руки вниз — ворота замыкаются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.

Ведущий Сейчас у нас литературная пауза.

Инсценировка стихотворения В. Орлова «Цветное молоко»

Как-то летом, в полвторого,

Мише встретилась корова.

Он задумался всерьез,

Постоял и произнес:

«Вы цветы жуете летом,

Но однако же при этом

Мне цветного молока

Не давали вы пока!»

И ответила корова:

«Ну и что же здесь такого!

Вам — цветное молоко!

Это просто и легко!

Принесу! Даю вам слово!»

И пошла пастись корова.

Может день, а может сутки

Ела только незабудки.

Ела, ела, ела, ела

И сказала: «Плохо дело!

Ничего не помогло:

Молоко белым-бело!»

«М-да! — корова промычала,

Нужно все начать сначала!»

И до вечера в овражке

Ела желтые ромашки.

Ела, ела, ела, ела

И сказала: «Плохо дело!

Ничего не помогло:

Молоко белым-бело1

Видно что-то здесь не так!

Нужно кушать красный мак!» —

Красный мак она поела,

И сказала: «Плохо дело!

Ничего не помогло:

Молоко белым-бело!»

«Ах,- промолвила корова,

Я, наверно, не здорова!

Не пойти ли мне к врачу?

Я провериться хочу!»

Что ты, милая корова,

Ты у нас вполне здорова!

Никуда ты не ходи —

Ты на Мишу погляди!

Радуга. А теперь, ребята, предлагаю покататься на цветной карусели. Выбирайте свой цвет, держитесь за ленточку и, поехали!

Игра «Цветная карусель» (игра проводится под музыку)

Еле-еле, еле-еле,

Закружились карусели.

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише-тише, не спешите!

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

Ведущий. Ребята, вы любите отгадывать загадки?

А вы? (обращается к зрителям). Хорошо, тогда слушайте.

Викторина для зрителей.

1. На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост. (Радуга)

2. Назовите все цвета радуги.

3. Какие цвета являются главными или основными (красный, синий, желтый).

4. Какую сказку мы вспоминаем, когда говорим о семи цветах? («Цветик-семицветик»)

5. Какое известное выражение используется для запоминания цветов радуги? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан)

А еще есть мало известное выражение… Как Однажды Жак Звонарь Городской Сломал Фонарь.

А сейчас загадки для детей.

1. Вот какой красивый цвет,

Ярче и теплее нет.

Но может быть он и опасным

Догадались? Это…(красный)

2. Будто спелый апельсин,

Этот цвет такой один,

Очень-очень важный он

И зовут его… (оранжевый)

3. Этим цветом мы рисуем солнца лучик

И в такой же цвет покрасим мы песочек,

Расцветет такого цвета одуванчик!

Так что это за цвет?

Догадались, девочки и мальчики? (желтый)

4. Он живет в траве густой,

Он живет в листве лесной,

Даже в ярких листьях клена

Может спрятаться… (зеленый)

5. Он как чистая вода,

Как на реке кусочки льда,

Он как небо, он такой.

Нежно, нежно… (голубой)

6.Словно глазки васильков,

Этот цвет красивый очень.

Но морозный словно иней,

И зовем его мы… (синий)

7. Он в радуге последний цвет

Но он не плох от этого.

Ну, разве вы не догадались?

Ведь это… (фиолетовый)

Ведущий. Сейчас у нас музыкальная пауза.

Танец «Разноцветная игра» или «Разноцветный дождь»

Ведущий А мы, Радуга, про тебя стихотворение знаем (дети рассказывают стихотворение «Радуга» Г.Лагздынь)

В радуге — семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка — оранжевой подружка!

Желтая дужка — зеленой подружка!

Голубая дужка — синей подружка!

Фиолетовая дужка — всем дужкам подружка!

А пойдут, как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет -семь ярких дужек!

Семицветная дуга — наша

РА-ДУ-ГА!

Радуга. Порадовали вы меня! Вот разноцветные вам шары в подарок от меня (дети выбирают воздушный шар понравившегося цвета). А мне пора уходить. До свидания!

Музыкально-спортивное развлечение для разновозрастной группы «Радуга – дуга»

Автор: Трубникова Вероника Вячеславовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Музыкально-спортивное развлечение для разновозрастной группы «Радуга – дуга»

Краткое описание работы: В атмосфере веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия дети закрепляют знания цветов, проявляют чувство взаимопомощи и умение действовать в команде.

Цель: Создать атмосферу веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

-Закреплять знания цветов

-Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать умение действовать в команде.

Ход развлечения:

1.Дети организованно заходят в зал

Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие, но сначала, отгадайте загадку (Автор – Т. Лаврова)
Славный мост такой хороший (
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: Радуга!
Ведущий:

Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!

К радуге хотите вы? (дети: «да!»)

За мною все-шагай!

2. Физминутка «Мы гуляли по лесу»

Ведущий: 

От дождя мы убежали,

Только он всё льёт…

Как же мы продолжим

Наш к радуге поход?

3.Звучит музыка

Ведущий: Слышите,кто-то идёт? Вот у него мы и спросим совета!

3.Появляется Тучка

Туча:

Ну, привет вам, ребятня!

Не узнали вы меня?

Вы загадку отгадайте,

И кто я, скорей узнайте!

Может дождь вам подарить
И от солнца заслонить.
То слоном, а то бараном,
То фигурой очень странной
Может вам вдруг показаться.
Ну, смогли вы догадаться?
-Может это ваты кучка?
Нет же, это просто ….(Тучка)

Туча:

Правильно, я-Тучка.

А сейчас я -злючка.

В гости -не позвали!

Меня с собой не взяли

К Радуге-дуге!!

Значит-быть беде!

(Тучка бьёт в бубен) : « Вот вам гром!

А вот-вода»(брызгает в детей из водяного пистолета»)

Не пойдёте никуда!

!

Ведущий:

Тучка-тучка, озорница!

На детей лить не годиться!

Ссориться ты не спеши,

Лучше с нами- попляши!

                                         4.Танец « Злая тучка»

Тучка:

Как я весело плясала!

Даже злость моя пропала.

С вами я хочу пойти,

Только- лужи на пути…(раскладывает лужи по периметру)

Дети:

Луж совсем мы не боимся,

По ним скачем и резвимся! 

5. Игра «Лужа»

По широкому кругу разложены небольшие лужицы, на 1 меньше, чем количество играющих. Дети маршируют внутри круга, поют песенку, на слово «Прыг» занимают лужицу. Кому лужицы не хватило – выбывает из игры.

Нет, нет, нет, нет!

Никогда, никогда!

Не наступим в лужу,

Да-да-да! Да-да-да!

А на ветке воробей – «Чик –чирик!»

Только мама отвернулась –

Сразу в лужу прыг!

Тучка (хлопает в ладоши):

Вот игра-так игра!

Теперь от луж нет и следа.

Можно нам идти вперёд!

Ведущий:

Погоди, нас песня ждёт!

Вспомнить радуги цвета

Предлагает ребятня.

6.Исполняется песня «Радуга» (Гр. «Кукутики»)

1.C новой песней налегке
Я по радуге-дуге
Буду целый день гулять
И цвета запоминать.

Припев:
Оранжевый и желтый, красный, синий, голубой,
Фиолетовый, зеленый, снова повторяй за мной!
Оранжевый и желтый, красный, синий, голубой,
Фиолетовый, зеленый стали радугой-дугой!

2.Я гуляю на лугу
И цветов набрать могу.
Много на лугу цветов,
Самых радужных цветов!

3.Я цветок сорвать хотел,
Ну, а он вдруг улетел.
Это ж бабочек букет
И у каждой яркий цвет!

4.Вечерами у реки,
Зажигают огоньки.
И становится светлей
От веселых фонарей.

5.А на праздник там и тут
Будет грохотать салют —
В небе тысяча кругов
Самых красочных цветов!

Тучка: Семь цветов у радуги вспомнила и я

А теперь-кричалочка для вас, мои друзья!

                           Игра-кричалка  «Может- нет, а может -да!
У меня для вас игра:
«Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ:
«Может – «да», а может –«нет»!
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» — Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора,
Вам понравилась игра? (Да)

Туча:

А теперь пора идти

Надо Радугу найти!

Сейчас по мостику пойдём,

И в туннель мы попадём.

С горки скатимся мы дружно,

И окажемся , где нужно.

7.Дети преодолевают препятствия и садятся на места

Ведущий: (обращая внимание детей на домик)

Ой, домик красочный стоит…

Радуга на нём блестит!

Тучка: Мы до Радуги дошли!

Домик мы её нашли!!

Надо Радугу позвать,

Громко, дружно покричать.

Закличка «Выйди, радуга-дуга»

Выйди, радуга-дуга,
На зелёные луга
Своим концом,
Золотым венцом!

8.Под музыку выходит Радуга

Радуга:

Вот и гости дорогие!

Здравствуйте, мои родные!

А скажите, не тая: сколько красок у меня?

Дети: 7!!!

Туча:7 цветов-мы это знаем!

Танцевать с тобой желаем!

9.Исполняется танец «Радуга-дуга»

Радуга:

Как вы здорово плясали,

Веселее стало в зале!

Вам в подарок от меня

За это-новая игра!

10.Игра с ленточками «Кто быстрее до радуги доберётся»

Радуга:

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Лучше вас-друзей не знаю.
Буду в гости ждать опять.

А теперь пора нам с Тучкой

Угощенье раздавать!

Раздают угощение детям

Туча:

Вот настал и миг прощанья,

Улыбнёмся на прощанье!

          11. Проводится игра-«Прощалочка» (автор О.Воеводина)

                           И.П.: дети стоят в кругу, Радуга и Тучка- в центре круга

До свиданья, до свиданья, — машут друг другу ладошкой

Улыбнитесь на прощанье! В гости к Радуге попали — берутся за руки и покачивают ими вперёд — назад

Все заданья выполняли!

Пели, танцевали,             —руки вверх-вниз

Весело играли.

Стали мы умнее – гладят себя ладошкой по голове

И чуть-чуть взрослее!

На мелодию заключения:

Сначала девочки подбегают в центр круга, обнимают Радугу и Тучку и отбегают спиной назад. Затем то же самое делают мальчики.

Тучка: Воздушный поцелуй ловите! (посылает всем поцелуй)

Радуга: В гости снова приходите! (посылает всем поцелуй)

           Персонажи и дети прощаются и организованно покидают зал

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

                                        Детский
сад № 5 «Пчелка»     

городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан

Сценарий
летнего развлечения

 «Радуга
– дуга»

для
детей дошкольного возраста

                                            
Подготовила:

                                                                            
Корнилова Светлана Леонидовна,

                                                                 
музыкальный руководитель

                                                                                   
первой квалификационной категории;

                                                                              
Согласовано: старший воспитатель

                                                                                 __________________Дударева
И. А.

                                                 Дата
проведения:

                                                            
«   »                          2022г.

2021-2022 учебный год

Цель:
создание
праздничной атмосферы для детей, вовлечение их в активное совместное
творчество.

Задачи:

Обучающие:

— пополнять представления о радуге,
как о природном явлении;

 — закреплять знание цветов радуги;

— совершенствовать игровые навыки и умения детей;

расширять кругозор и обогащать
словарный запас детей.

Развивающие:

развивать навыки
межличностного общения
между воспитанниками и взрослыми;

— активизировать речь детей, их воображение,
эмоциональность, фантазию, память

 —  развивать двигательные способности
воспитанников в определённом темпе и ритме в соответствии с текстом песен
;

 — развивать ловкость, внимание, коммуникативные
способности в команде.

Воспитывающие:

  — воспитывать любовь к природе;

 — воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательное
отношение

  к сверстникам;

Действующие лица: Ведущий, Радуга, Тучка – взрослые.

Оборудование
и реквизит:

ноутбук,
музыкальный центр,
атрибуты
для игр, костюмы для персонажей.

Оформление участка: участок украшен
белыми воздушными шарами.

Дети выходят на
участок, их встречает ведущий

 Ведущий:

Здравствуйте,
взрослые!

Здравствуйте,
дети!

Самые
лучшие люди на свете!

Я
скажу вам всем: «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

Что
услышу я в ответ?

Дети: П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Ведущий:                                                                                                                         
Когда встречаем мы рассвет, 
Мы говорим ему … (Привет) 
-С улыбкой солнце дарит свет, 
Нам посылая свой … (Привет) 
— При встрече через много лет 
Вы крикнете друзьям … (Привет) 
И улыбнутся вам в ответ 
От слова доброго … (Привет) 
— И вы запомните совет 
Дарите всем друзьям … (Привет) 
Давайте дружно все в ответ 
Друг другу скажем мы … (Привет)  

Ведущий: Я рада приветствовать
вас на празднике.

Вы
любите праздники(да)

Кто же к нам спешит на праздник, вы
узнаете из загадки.

Что за чудо-коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое.

Семь цветов — одна дуга,

Это чудо -… (Радуга)

Под музыку
появляется Радуга

Радуга:

Опускаю
на луга разноцветный мостик,
Я же Радуга-дуга, я пришла к Вам в гости.
Семь цветов в моем наряде, 

Красный, синий, голубой

Выбирай себе любой!

С праздником я всех поздравить рада

Для меня ваш смех — награда!

Здравствуй лето – громче пой!

Всех друзей зови с собой!

Ведущий: Здравствуй,
Радуга – дуга, мы очень рады тебя видеть.

Радуга:
Здравствуйте, ребята! Я к вам спешила, приготовила вам в подарок яркие воздушные
шары, но посмотрите, с ними что-то случилось. Они потеряли цвет и стали совсем
бледными и некрасивыми.

Ведущий: Не расстраивайся.
Мы что-нибудь с ребятами придумаем, чтобы всё исправить.

Слышен гром,
«влетает» Туча, в руках молнии и капли дождя

Тучка:

Привет,
крошки!

Ох,
устали мои ножки,

Долго
к вам я собиралась

И
красиво наряжалась.

Отскоблила
грязь от тела,

Платье
лучшее надела.

Вилкой
волосы чесала.

Спичкой
зубы ковыряла.

Ножниц
в доме не нашлось-

Ногти
так обгрызть пришлось!

К
вам на праздник я пришла,

Я
люблю вас, детвора!

Радуга: Дамочка, а вы
кто?

Тучка:
Я
– Тучка! А вы кто?

Радуга: Ребята, давайте
дружно крикнем свое имя и познакомимся с Тучкой.

Дети по сигналу
Радуги громко кричат свои имена

Тучка:
Ой,
какие шумные ребята! Я чуть не оглохла!
 Ну что ж вы такие веселые и почему такие
дружные? Так и хочется вам праздник испортить.

Радуга:
Постой,
а не ты ли все мои шары сделала бесцветными?

Тучка:
Догадались?
Это я!

Я
-Тучка, Тучка, Тучка, Ха-ха-ха –ха-ха-ха!

 И
не видать вам праздника никогда!

 Ваши
краски я забираю, их по свету разбросаю!

Убегает под
грохот, разбрасывая капельки

Радуга:
Туча!
Стой! Отдай! Куда?! Туча краски забрала! Что же делать? Вот беда…

Обращает внимание
на капельки, дети собирают капельки

Радуга:
Ой,
Тучка капельки свои оставила. Они-то нам и помогут найти наши цветные краски.
Здесь на капельках загадки и задания, которые нужно выполнить.

Ведущий: А чтобы их выполнить, нужно вспомнить
цвета радуги. Люди придумали забавную считалку-говорилку, чтобы легче было
запомнить все цвета радуги.  Первая буква каждого слова обозначает первую букву
названия цвета радуги.

Давайте с вами вспомним: Каждый
Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Радуга:
И
так первая загадка:

1.У
малины и клубники,

Помидора
и брусники

Вкус,
конечно, очень разный,

Ну
а цвет похожий —…(Красный)

Радуга:

Ну,
конечно это красный цвет, хватит радости на всех!

Дети
будут танцевать – просим вас не унывать!

ТАНЕЦ «Заячья
зарядка» — младшая и средняя группы

ТАНЕЦ «Веселая
зарядка» — старшие и подготовительные группы

После танца Тучка
выносит красный шар, держит его за спиной

Тучка: Как же
весело у вас! Мне тоже хочется веселиться, играть и танцевать!

Радуга: Так оставайся с
нами!

Тучка: Ну,
вот ещё! Я ведь все-таки Злая Тучка и мне не нравится, когда очень весело!
Надо мне вам настроение испортить и шарик очень красивый…(задумчиво)..

Радуга:
Ребята,
попросим Тучку, отдать нам шарик? (Да!)

Тучка:
Ладно берите, сегодня буду хорошей.

Отдает
шарик Радуге

Радуга:
Вот
и появился у нас красный цвет!

Ну,
а нам снова пора обратиться к нашим капелькам. Поможешь нам, Тучка?

Тучка: Конечно!

Тучка читает вторую
капельку

Тучка:

2.Апельсинчик
трогал Леша,

Ласково
поглаживал:


Ты красивый и хороший,

Круглый
и…(Оранжевый)

Тучка: Конечно,
Оранжевый, а поможет нам вернуть этот цвет игра!

ИГРА «Собери
цветок» — младшая и средняя группы

ИГРА
«Попади в цель»
— старшие и
подготовительные группы

Дети стреляют по воздушным шарам,
прикрепленным на стойку, из водяных пистолетов.

После игры Радуга
выносит оранжевый шар

Радуга:
Третья
загадка:

3.Этим
цветом греет солнце,

Осенью
им красит листья.

Им
окрашен сам лимон,

Ароматный,
кислый он. –(Жёлтый)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Передай
цветок» — младшая и средняя группы

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ИГРА «
Волшебный
обруч
» — старшие и
подготовительные группы

После игры Тучка
выносит желтый шар

Тучка:

4.Лягушка
скачет на болоте,

Она
все время на охоте.

Прощай
комарик несмышленый!

А
у лягушки цвет — (Зеленый)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Крокодильчик»
— младшая и средняя группы

ПОДВИЖНАЯ
ИГРА «
Шел
козел
» — старшие и
подготовительные группы

После игры Радуга
выносит зеленый шар

Радуга:

5.Этим
цветом мы рисуем

Вверху
небо во дворе.

Незабудок
цвет чудесный-

Светлый
и небесный.

Угадаем
мы с тобой

Этот
цвет. Он – (Голубой)

ТАНЕЦ «Ручейки» — младшая
и средняя группы

ТАНЕЦ «Ищи» —
старшие и подготовительные группы

После танца Тучка
выносит голубой шар

Тучка:

6.Этим
цветом колокольчик

Между
листиков звенит.

А
ещё большой, огромный

В
океане кит спешит. – (Синий)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Окуленок»
— младшая и средняя группы

МУЗЫКАЛЬНАЯ
ИГРА «
Я
акула
» — старшие и
подготовительные группы

После игры Радуга
выносит синий шар

Радуга:

7.Подружились
красный с синим!

Получился
цвет иной –

Баклажана
или сливы,

Догадались
цвет какой? — (Фиолетовый)

ТАНЕЦ «Замри» —
младшая и средняя группы

ТАНЕЦ «Я от тебя
убегу» — старшие и подготовительные группы

После танца Тучка
выносит фиолетовый шар

Радуга:
Вот
и все цвета радуги вернулись на свои места, посмотрите, какая красивая радуга
получилась.

Фотосессия

Тучка: Ура!! Справились с заданием.
Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да

«Рисуем радугу на
асфальте»

Флешмоб

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа им. В.Я.Прошкина с. Шугурово

Пензенской области Сосновоборского района

«Радуга — дуга»

Выполнила: воспитатель ГПД

Безрукова Надежда Григорьевна

2017г

Ведение

Какое из природных явлений может сравниться по красоте с радугой? Возможно полярное сияние, вот только его видели совсем не многие. А радугу, которая появляется сразу после дождя, видели все дети. Появившись на небосводе, она приковывает внимание маленьких «почемучек». Она настолько красивая, что ее воспевают во многих песнях, описывают в литературе, складывают о ней легенды. Данное занятие даст возможность познакомиться с этим удивительным явлением природы. Научит детей наблюдать и замечать красоту вокруг себя, описывать чувства, возникающие при виде радуги, называть цвета радуги по своим наблюдениям. Занятие разработано для обучающихся 1 класса.

Формирование УУД:

Предметные — перечислять цвета радуги в правильной последовательности.

Познавательные — добывать новые знания: находить ответы на вопросы, выполнять индивидуальные задания, делать выводы в результате совместной работы всей группы.

Коммуникативные — слушать и понимать речь других, уметь сотрудничать.

Регулятивные — Учиться работать совместно с воспитателем и другими участниками занятия.

Личностные — формирование интереса к данному занятию, развитие эстетических чувств ;

Оборудование: цветные карандаши, бумага.

Структура занятия:

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы и цели.

  3. Основная часть.

  4. Закрепление.

  5. Итог урока.

  6. Рефлексия.

Цель: Познакомить с основными и дополнительными цветами радуги ,запомнить последовательность цветов радуги, используя разные виды деятельности.

Задачи:

— знакомить детей с цветовым спектром радуги,

— помочь запомнить последовательность цветов и находить их окружающих предметах;

— учить детей группировать предметы по цвету;

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Цель: включение детей в рабочую деятельность, создание благоприятной обстановки.

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! На улице пасмурно, холодно, а у нас в группесветло и весело! А весело от наших улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло. Поэтому я предлагаю чаще улыбаться и дарить друг – другу хорошее настроение.

  1. Сообщение темы и цели

Цель: Подведение детей к определению названия темы занятия.

Воспитатель. Ребята, на улице зима и я очень грущу о лете и его ярких красках. Мы все очень любим летний луг, зеленый лес, яркое летнее солнышко, теплый дождик. А что еще я люблю, отгадайте.

(Чтение загадки.)

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три —

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

Дети: Радуга

Воспитатель:Правильно — это радуга. Сегодня мы свами поговорим об этом чуде природы. А что такое радуга?

Дети: Это природное явление, которое мы сможем увидеть на небе после дождя.

Воспитатель:Молодцы! Ребята, радуга представляет собой цветную дугу. Радугу мы можем наблюдать в той стороне небосвода, которая противоположна солнцу, но солнце не должно закрываться облаками. Чаще всего, такое явление мы можем наблюдать летом, во время так называемых «грибных» дождей. А хотите узнать откуда произошло слово «радуга»? В древнегреческой мифологии есть Бог солнца «РА». Также в древности реку Волгу называли «Ра». Что такое «дуга» мы свами знаем. Итак, радуга – это солнечная или водяная дуга.

  1. Основная часть

Цель :познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; упражнять детей в распознавании основных цветов.

развивать внимание, мышление, память;

1. Кто из вас видел летом радугу?

2. Можно ли с радугой встретиться зимой?

Наша встреча с радугой может сегодня произойти, если мы выполним все задания, отгадаем все загадки. Попробуем?

Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты, подожди!

Выйди, выйди, солнышко,

Золотое донышко!

Я на радугу-дугу

Полюбуюсь побегу –

Семицветную цветную

На лугу подстерегу.

Я на красную дугу

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой

Вижу новую дугу.

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга.

А за нею голубая,

Точно мамина серьга.

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Возьму да побегу…

Солнце село за стога,

Где ты, радуга-дуга?

(Е.Благинина)

Воспитатель: Цвета радуги идут в строго определённом порядке и никогда не меняют своих мест.

Сейчас я буду называть эти цвета, а вы, ребята, выкладывайте карандаши такого же цвета слева направо.

Красный, оранжевый, жёлтый, зеленый,голубой, синий, фиолетовый.

Сколько цветов у радуги?

Дети: семь

Воспитатель: Ребята, нам нужно выполнить задание «Закрась клетки». Вы видите в тетради семь пустых клеток. Закрась каждую клетку по очереди семью лежащими перед вами карандашами. (Дети выполняют самостоятельно работу.Повторение названий цветов в указанном порядке.)

Воспитатель:— Как запомнить все цвета по порядку и очень быстро?

— Чтобы запомнить цвета радуги, люди придумали такую фразу – подсказку:

“Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан”

— Как же могут помочь эти странные слова?

— По первым буквам этих слов определяется порядок цвета.

Выучим порядок следования цветов радуги.

К – каждый

О — охотник

Ж — желает

З — знать

Г — где

С- сидит

Ф — фазан

Воспитатель: Ребята. А сейчас я предлагаю разгадать «Разноцветные» загадки

(В загадках встречаются названия цвета предмета, который нужно отгадать.)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Дети:( Арбуз)

Воспитатель: Красные лапки,

Щиплет за пятки.

Беги без оглядки.

Дети:(Гусь.)

Воспитатель:С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка —

Зеленая спинка.

Дети: (Кузнечик.)

Воспитатель: Рыжая птичница в курятник пришла,

Всех кур пересчитала, с собой унесла.

Дети: (Лиса.)

Воспитатель:Желтый одуванчик

По двору идет.

Желтый одуванчик

Зернышки клюет.

Дети: (Цыпленок.)

Воспитатель:Белые горошки

На зеленой ножке

Я весною встретила

На лесной дорожке.

Дети: (Ландыш.)

Воспитатель:Синий мундир,

Теплая подкладка,

А в серединке — сладко.

Дети:(Слива.)

Воспитатель: Ребята мы свами очень плодотворно поработали пора и отдохнуть, давайте проведем физкультминутку.

Вот мы репку посадили ( наклониться)

И водой её полили (имитируют движения)

А теперь её потянем (имитируют движения)

И из репы кашу сварим (имитируют движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Воспитатель: Отдохнули.Продолжим наше занятие.

Хочу предложить вам познавательное задание.

—Назовите сказки, в названиях которых встречается слово, обозначающее цвет.

Дети: («Красная Шапочка», «Синяя Борода», «Волшебник Изумрудного города», «Черная курица», «Желтый туман».)

Воспитатель: Мы выполнили все задания, разгадали все загадки. Очень скоро мы встретимся с радугой

После летнего дождика

В синем небе порой

Появляется радуга,

Словно мост расписной:

Красный, желтый, зеленый…

Семь прозрачных цветов.

И увидеть ту радугу

Каждый рад и готов.

(Автор:А. Кочергина)

Воспитатель: А сейчас мы свами нарисуем нашу радугу.Возьмите бумагу и карандаши.

Что нужно,чтобы появилась радуга.

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Рисуем солнышко. Еще что?

Дети: Туча.

Воспитатель: Рисуем тучу, и приступаем к созданию нашей радуги.

(Воспитатель вместе с детьми на большом листе ватмана рисует радугу.

— Цвет свой радуге отдали и гвоздика и пион.

Красный цвет — в ее начале:

Самый — самый первый он.

— Найдите самую первую дугу радуги и закрасьте ее.

Цвет второй: оранжевый.

В руке у меня апельсин,

Оранжевый Африки сын.

Всегда он считает за счесть,

Что цвет в его радуге есть.

— Закрашиваем вторую дугу.

Цвет третий: жёлтый.

Жёлтое солнце и жёлтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры

Жёлтые даже глаза у жары!

— Закрашиваем третью дугу.

Цвет четвёртый: зелёный.

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка,

В зелёном болоте – “ква-ква” да “ква-ква” —

Зелёная очень лягушка…

—Закрашиваем четвёртую дугу.

Цвет пятый: голубой.

Голубое небо, голубое море,

Ветерок играет голубой волной.

А на горизонте в голубом просторе

Целый день маячит парус голубой.

—Закрашиваем пятую дугу.

Цвет шестой: синий.

Смотрит в небо синий василёк,

Радости не пряча, не тая:

В этом мире я не одинок!

В радуге есть синева моя.

—Закрашиваем шестую дугу.

Цвет седьмой: фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой седьмой, свой фиолетовый букет.

—Закрашиваем седьмую дугу.

3. Закрепление:

Цель: Закреплять знания о цветах и оттенках, развивать внимание и логическое мышление.

Воспитатель:Вот и произошла наша встреча с радугой зимой. Посмотрите, какая красивая она у нас получилась!

— Какой цвет создаёт наружную сторону дуги?

Дети: Красный.

Воспитатель: Какой находится внутри?

Дети: Фиолетовый.

Воспитатель:Какой цвет следует за красным?

Дети: Оранжевый.

Воспитатель: За оранжевым?

Дети:Желтый.

Воспитатель: За жёлтым?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: За зелёным?

Дети: Голубой.

Воспитатель: За голубым?

Дети:Синий.

Воспитатель: За синим?

Дети: Фиолетовый.

Воспитатель:Какая дуга оказалась самой длинной?

Дети: Красная.

Воспитатель: Самой короткой?

Дети: Фиолетовая.

Воспитатель: Молодцы, ребята. — А сейчас поиграем в игру “Третий лишний”. Из трёх названных цветов вы должны назвать тот цвет, которого нет в радуге, проверим свои знания полученные на занятие.

Оранжевый, коричневый, жёлтый;

Дети: Коричневый.

Воспитатель: Зелёный, голубой, белый;

Дети: Белый.

Воспитатель: Фиолетовый, малиновый, красный;

Дети: Малиновый.

Воспитатель: А какого радужного цвета здесь нет?

Дети: Синего.

4.Итог урока.

Цель: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации совей позиции.

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы очень плодотворно поработали! А хотите узнать, как мне свами работалось? Мне было очень легко и тепло работать.

5. Рефлексия.

Цель: выявить положительные и отрицательные стороны проведенного занятия.

Воспитатель:- Трудно тебе было на занятии?

— Было ли тебе интересно?

— За что ты можешь поблагодарить своих товарищей?

— Что тебе запомнилось больше всего?

Выставка работ:

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, какая у нас получилась замечательная выставка работ (проанализировать и оценить работу каждого учащегося).

Воспитатель: — Дорогие ребята, вот и завершилось наше занятие. Большое вам спасибо! Все были Молодцы!

Литература.

  1. Русские народные загадки,пословицы. Москва. Просвещение 1990г.

  2. Праздники в начальной школе (выпуск 3)

Проведение и Организация праздников

Сценарии праздников для детей в детском саду

Развлечение для детей в старшей группе «Вдоль по Радуге-дуге»

Салимова Р.Р., воспитатель МДОУ №37 г.Бугульма РТ

Задачи:

  • Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.
  • Развивать сенсорные способности.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение радуги (плакат), цветы на липучках, круг с липкой лентой, цветные дощечки.

Раздаточный: разноцветные колпачки, воздушные шары, обруч с цветными лентами.

Ход развлечения

Ведущий: Приглашаю вас в путешествие. Но сначала, отгадайте загадку: «Над рекой повисло разноцветное коромысло».

Дети: Радуга!

Ведущий:

Радуга красавица

Вам велела кланяться.

В гости приглашает,

В разноцветный край!

— Вот вам разноцветные колпачки, выбираем, надеваем и отправляемся в гости (дети выбирают колпачки понравившегося цвета).

Ведущий: Посмотрите впереди разноцветный мостик, нужно его перейти. Ой! Да здесь письмо! (читает) «Помогите! Ветер-озорник перепутал все цвета!»

Дети: Поможем, Поможем!

Игра: «Разноцветный мост» — дети складывают мост по цветам радуги.

Ведущий: Давайте проверим! Радуга придумала шутку-подсказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!» Первая буква каждого слова такая же, как и первая буква названия цвета.

Каждый — красный,

Охотник — оранжевый,

Желает — желтый,

Знать — зеленый,

Где — голубой,

Сидит — синий,

Фазан — фиолетовый.

Ведущий: Молодцы! Мост перешли, дальше пошли. Вот цветочная поляна (на поляне разноцветные цветы). Давайте для Радуги-дуги сплетем венок.

Игра: «Радужный венок»

(каждый ребенок берет цветок и прилепляет к кругу на липучке).

На поляну входит Радуга-Дуга.

Радуга-дуга: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй, Радуга-дуга! В гости мы к тебе пришли и подарок принесли (дарят ей радужный венок).

Радуга-дуга: Спасибо ребята!

Ведущий: А мы еще игру знаем про Радугу-дугу.

Игра: «Ах ты, Радуга-дуга» — дети бегают по поляне, ведущий говорит слова:

Ах ты, Радуга-дуга,

Ты высока и туга.

Вся разноцветная — вот красота,

Ты полюбуйся, какие цвета!

Всем теперь понравится

Радуга-красавица!

По окончании слов дети образуют цветной ручеек. Ручеек должен быть построен по цветам радуги. Радуга-дуга проверят правильность построения.

Радуга-дуга: Молодцы! А у меня для вас есть другая игра!

Игра: «Цветные ворота»

Ведущий и Радуга-дуга образуют ворота. Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Отворяем ворота,

Пропускаем раз.

Цветные ворота,

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Игроки опускают руки вниз — ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.

Радуга-дуга: А теперь, ребята, я предлагаю покататься на цветной карусели. Выбирайте свой цвет, держитесь за ленту и поехали!

Игра: «Цветная карусель»

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише-тише, не спешите!

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

Ведущий: А мы, Радуга-дуга, про тебя стихотворение знаем (дети хором рассказывают стихотворение «Радуга» Г. Лагздынь).

Радуга-дуга: Порадовали вы меня! Вот разноцветные шары вам в подарок от меня (дети выбирают воздушный шар понравившегося цвета).

Дети: Спасибо Радуга-дуга! До свидания!

10.08.2016

Летнее развлечение «Радуга»

Порсева Мария Геннадиевна

Развлечение для детей и их родителей.Старшая группа.

Оценить




1961

Содержимое разработки

Развлечение для детей и родителей в старшей группе.

. Радуга-дуга.

Цель: создать радостное настроение у детей и их родителей, вовлечь родителей и детей в совместную деятельность. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки детей и родителей. Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

оборудование.

Ведущий: ребята давайте с вами и с нашими гостями поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй… »(все вместе)

Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень.

Мы живём в родном краю,

Я вас всех приветствую!

Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители. Ребята очень ждали нашей встречи. Мы сегодня предлагаем вам приятно и весело провести время с детьми.

Приглашаю вас в путешествие.( Включит звук грозы) Но сначала, отгадайте загадку:

«Над рекой повисло разноцветное коромысло».

Дети: Радуга!

Вед: (приходит радуга). Здравствуй гостя дорогая, с чем вы к нам пожаловали?

Радуга: Здравствуйте ребята! Я Радуга-дуга, погостить я к вам пришла. Пришла с вами поиграть и Принесла вам мои цветные колпачки. (Раздает цветные колпачки по цветам радуги) .

Вед: , Спасибо Радуга! Послушай какое стихотворение знают про тебя дети..

Ребенок:

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой как в сказке.

вся разноцветная — вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета.

радуга: Какое красивое стихотворение ребята обо мне знают. Вот как раз пока я к вам шла, все цвета перепутались. Ребята, а вызнаете из каких цветов состоит радуга? Помогите мне их собрать и разложите в правильном порядке

Вед:Наши дети все знают, правда ребята (обращается к детям) .Мы сейчас покажем это тебе.

Игра»Собери радугу» Делятся на две команды, Каждый игрок команды снимает ленту нужного цвета и крепит на фланелеграф.(давайте проверим цвета радуги правильно ли вы выложили цвета:

В радуге семь дужек семь цветов подружек;

красная дужка оранжевой подружка,

желтая дужка зеленой подружка,

голубая дужка синей подружка ,

а фиолетовая дужка всем дужкам подружка.

Радуга:И вправду, вы хорошо знаете цвета радуги. Но мне очень хочется проверить вашу смекалку. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет.
(Красный цвет)

Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе.
(Рыжий цвет)

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.
(Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.
(Зелёный цвет)

Он на небе в день погожий
И на незабудках тоже,
А на крыльях мотылька,
Может он взлететь с цветка.
(Голубой цвет)

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом.
(Синий цвет)

Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан, виноград и слива
С ним довольны и счастливы.
(Фиолетовый цвет)

Радуга: Молодцы ребята, все мои загадки отгадали.

вед: Радуга, а наши дети не только загадки о животных отгадывать умеют, но и рисовать их

Радуга: Хорошо, сейчас мы это и проверим! А нарисовать я вам предлагаю тех животных о которых были загадки., можно на листе бумаги совместные рисунки родителей и детей.

Радуга: Ах, какие чудесный животные получились.

Мне очень нравиться у вас в гостях, вы все такие веселые. У меня есть замечательная игра. Всем понравится. Я вам гарантирую. Хотите поиграть

. Ведущая: Ну, хорошо рассказывай. Мы будем играть. Правда, ребята?

Дети: Да!

Радуга. Игра « Цветные ворота.»( родители берутся за руки и делают круг, когда руки подняты получаются ворота, и через эти ворота пробегают цветные лучики.)

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Отворяем ворота,

Пропускаем раз.

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Игроки опускают руки вниз — ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.

Радуга. С вами приятно иметь дело, как вы дружно играете .

Ведущая:А теперь немножко повеселимся.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Радуга.: (шум воды ) ребята вы узнали что это за шум. Правильно и я предлагаю вам игру «Меткий стрелок»

А что вы про лето, ребята, знаете?

-Сколько месяцев длится лето?

-Назовите их по порядку?

-Какой месяц самый жаркий в середине лета?

-Чем можно детям заниматься летом?

-А что выращивают летом? Правильно: овощи, фрукты, и, конечно же, цветы.

Ведущая ; эстафета « кто больше принесет воды» переносить воду в кружечках .

Радуга. Какие вы дружные, мне сегодня с вами было очень весело, и интересно, мы с вам что делали??……дети рассказывают. …………

А сейчас мне пора ребята .

Вам в волшебном сундучке,

Что храню в густой траве,

Интересно посмотри

Принесла я подарки.

Ведущая: спасибо радуга приходи к нам еще поиграть.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

: Дарите прохожим и людям хорошим,

Ведь жить без улыбки нельзя.

Наш праздник завершается, Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо На радость добрым людям,

Пусть дети на планете Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, Скорее подрастая!

/Песня «Улыбка» исполняют все вместе дети воспитатели и гости праздника. /

«Улыбка»

/слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот»/

1. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

3. От улыбки станет всем теплей —

И слону и даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/212634-letnee-razvlechenie-raduga

Также вас может заинтересовать

  • ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
  • Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»
  • Весёлые старты по ПДД для учащихся 1-4 классов корекционных школ VIII вида.
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)
  • Сценарий конкурса «Да здравствует ЗОЖ!»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий профсоюзной агитбригады учителей
  • Сценарий развлекательной программы апрельские улыбки
  • Сценарий пьесы чучело
  • Сценарий радиоэфира на день народного единства
  • Сценарий профсоюзного семинара