Сценарий развлечения день именинника во второй младшей группе

Развлечение для детей второй млашей группе "День именинника"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 62 города Тюмень

Развлечение во второй младшей группе

«День именинника»

Воспитатель:

Захарова Елена Юрьевна

Тюмень 2018г.

Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.

Задачи:

  • Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
  • Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
  • Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
  • Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Ход развлечения

В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши.

Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились осенью. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, как его зовут.

Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения осенью, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.

Воспитатель: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?

Говорят и показывают на пальчиках.

Воспитатель: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье,

Под названьем «День рожденья!»

В честь вашего дня рождения, я вам приготовила большой сюрприз! Вы любите сюрпризы? Тогда садимся в паровоз и едим искать сюрприз. Вагончики цепляйтесь за паровоз.

Дети цепляются за воспитателя и идут змейкой, под музыку.

Вот мы и приехали, но впереди препятствия, которые нужно перепрыгнуть.

Дети перепрыгивают через скакалку.

Следующее препятствие вы должны переползти.

Дети проползают под скакалкой.

У вас все получилось, молодцы! Мы на месте. А теперь, чтобы увидеть сюрприз, мы должны сначала, закрыть глаза.

Дети закрывают глаза. Под музыку «Сюрприз» выходит пират со связкой воздушных шаров.

Пират: Всем привет!!! Всем привет!!! Я веселый пират…. пришел поздравить детей с днем рождения. У кого день рождение осенью?

Дети отвечают.

Громче, музыка, играй,

мы споем вам каравай!

Поскорей в кружок вставайте,

«Каравай» петь начинайте.

Хоровод «Каравай».

Пират: Посмотрите, я принес волшебный сундук, там лежат подарки для именинников.

Пират дарит именинникам мыльные пузыри.

Воспитатель: Давайте поиграем с мыльными пузырями. Ребята становитесь в круг, а именинники — в кругу, вы будете пускать пузыри, а мы будем их ловить.

Раз, два, три, начни!

Игра «Веселые пузыри».

Пират: Ребята, а кто любит сладости? В моем сундуке много конфет, пока я бежал, они все перепутались Нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так раз, два, три начини!

Дети раскладывают по тарелкам конфеты.

Пират: Какие вы все молодцы!

Пират: Ребята, вы так весело и дружно играете, за это я хочу вам подарить мои красивые шарики!

Пират раздает шары.

Воспитатель: Ну что станцуем с шариками веселый танец!

Дети танцую танец маленьких утят.

После танцев детей приглашают к чаепитию.

Сценарий развлечения «День именинника»

во 2 младшей группе

Разработали Усова Т.В.,

Емельянова Л.В.

Цель: формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.

Задачи: создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.

Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.

Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Ход развлечения

Воспитатель: В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит!

Именинников поздравить

Собрались все малыши. Веселая МУЗЫКА (входит Петрушка)

Петрушка: Как это все собрались? А про меня забыли? Всем привет! Я — веселый Петрушка! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А также их родители! А какой праздник у вас?

Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились летом. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, кого как зовут.

Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения летом, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.

Петрушка: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье,

Под названьем «День рожденья!»

Петрушка: Громче, музыка, играй,

мы споем вам каравай!

Поскорей в кружок вставайте,

«Каравай» петь начинайте.

Хоровод «Каравай». МУЗЫКА «КАРАВАЙ»

Воспитатель: игра «Колпачок» (ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ)

Колпачок, колпачок, тоненькие ножки, красные сапожки!

мы тебя кормили, мы тебя поили, на ноги поставили, танцевать заставили.

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Все ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образуют большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует.

Петрушка: У меня тоже есть интересная игра, хотите поиграть?

«Ровным кругом»

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за рядом ряд.

Стой на месте! С нами вместе сделаем вот так.

(Показать любое движение)

Петрушка: Ребята, кто любит сладости? В моем мешке много конфет, пока я бежал, они все перепутались, нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую — все желтые и т.д. Итак, раз, два, три начни!

Дети раскладывают по тарелкам конфеты.

Воспитатель: Молодцы, дети! Быстро и дружно помогли Петрушке навести порядок! А теперь давайте станцуем веселый танец! МУЗЫКА «Танец утят»

Дети танцуют танец маленьких утят.

Петрушка: Какие вы все молодцы! Ой, что-то я забыл… День рождения…игры… конфеты…А, подарки для именинников! (дарит подарки) Ребята, вы так весело и дружно играли, поэтому я хочу подарить ВСЕМ мои красивые шарики!

Петрушка раздает шары и уходит.

Развлечение « День именинника осенью».

(2 младшая группа.)

Цель:

Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.

2.Формировать нравственные представления дошкольников.

3.Развивать речь детей, умение рассказывать стихи с выражением.

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в

отношении именинника.

Предварительная работа: изготовление подарков для именинников,

заучивание стихов для именинников.

Оборудование: стол, листики, овощи, фрукты, шишки, письмо, две

корзинки, угощение конфеты для детей, подарки для именинников.

Ход праздника:

Дети и воспитатели входят в зал под музыку «Паровозик Тикитаки» на

полу разбросаны разноцветные листья.

Ведущая

Лес густой на косогоре,

В золотом стоит уборе.

Дети по лесу гуляют

День рождения справляют.

А в укромных уголочках

Сидят детки на пенёчках.

На осеннее день рожденье.

Ждут ребята поздравленья.

Ребенок

С днем рождения поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

Ребенок

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно ни когда, малышей не обежать!

Ребенок

Всех детей мы поздравляем!

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами закаляться.

Ребенок

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора

Вы уже совсем большие,

С днем рожденья дорогие!

Ведущая

Спасибо, вам ребята, за поздравлении. Садитесь.

(В зал вносят корзину с шишками, на одной шишке привязано письмо).

Ведущая

Ребята, а здесь письмо!

(

достает письмо и читает

)

Ведущая

« Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки

я в подарок вам принес, как получите письмо, время не теряйте. Значит

где то рядом я, в хоровод скорей вставайте».

Ведущая

Непонятно, кто нам пишет,

в место подписи крючок,

нука, нука, путь к нам ищет Страричок Лесовичок!

Поскорее в круг вставайте

Для друзей песню запевайте

Для друзей своих сегодня,

Испечем мы каравай

( дети встают на хоровод

)

Хоровод « Каравай»

(

дети садятся на стульчики

)

(входит Лесовичек)

Лесовичек

На конецто я добрался,

К вам на праздник детвора!

Целый год я вас не видел,

А как будто бы вчера.

По тропинке в сад осенний,

Шли ко мне вы прошлый раз.

И решил я непременно,

Навестить сегодня вас!

Собирался я неделю,

Игры, шутки все сложил…

И в заветную корзину все загадки положил

Вот вам загадка, отгадайте детвора.

Загадка

Летело что то с дерева иоп!

И попало мишке в лоб!(шишка)

( дети отвечают шишка

)

Лесовичок

Молодцы! Угадали вы загадку,

А теперь давайте с вами поиграем.

Шишки на пол положите,

Себя в пляске покажите.

А потом уж не зевай шишки быстро, собирай.

Игра «Кто быстрее»:

(

Дети под музыку танцуют, по остановке музыки дети собирают

шишки).

Ведущая

Знаю я еще одну интересную игру,

Шишки снова раскидаю,

кто проворней всех узнаю!

Игра «Кто самый ловкий»

( Раскидываются шишки, и под музыку двое детей собирают в корзинки.

Кто быстрей).

Молодцы ребята хорошо мы поиграли.

Ведущая

Ребята смотрите, какие красивые листочки

Давайте листочки в зале приберём,

С ними потанцуем, песенку споём!

«Танец с листочками»

Лесовичек

Ну а теперь, когда порядок навели,

Займемся угощениями мы.

Сначала сварим сладенький компот

Душистый, вкусный, словно майский мед.

(показывает на фрукты и овощи)

Здесь выбрать надо нам, ребята,

Все то, что для компота надо.

Игра « Разбери фрукты и овощи».

(Дети должны выбрать то, что необходимо для приготовления компота.)

Ведущая

Молодцы ребята!

И, компот уже сварили,

А теперь я приглашаю всех ребят,

Сделать вкусный, овощной салат.

Ребята, а вы разбираетесь в овощах?

Дети: Да

А вот я сейчас вас проверю!

Игра: «Что растёт в огороде»

Растёт капуста в огороде? Да!

Краснеет помидор всегда? Да!

А лук на грядке зеленеет? Да!

Картошка в огороде зреет? Да!

И на траве как на подушке растёт зелёная лягушка? Нет!

Есть в огороде перец сладкий? Да!

А кабачок растёт на грядке? Да!

Морковки выстроились в ряд? Да!

Растёт на грядках шоколад? Нет!

Растут укроп, фасоль, горох? Да!

Растёт большой и злой бульдог? Нет!

Ведущая

Вот как здорово играли,

Пели дружно, танцевали.

А теперь пришла пора

Для подарков детвора!

Лесовичок

И, конечно же, подарки вам друзья подарим мы

Чтобы вы ни по забыли дни рождения свои!

(

Дарят подарки именинникам

)

Вот и кончилось веселье,

Мне спешить домой пора.

Ждет вас в скорее угощенье,

До свиданье детвора.

Ведущая

Дорогие наши именинники, еще раз с днем рожденья поздравляем!

(дети идут под музыку в группу).

МБДОУ МО г. Краснодар «Центрдетский сад 131»

г. Краснодар, ул. Уральская 176 , 8(861)232-5310

Сценарий праздника, « День именинника осенью».

во второй младшей группе.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

КОЛМАГОРОВА Т.А.

г. Краснодар 2021.

Досуг в младшей группе «День именинника»

Цель: поздравить детей с днем рождением.

Задачи:

  1. создание праздничной атмосферы;
  2. развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам;
  3. формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Материал и оборудование: украшение зала поздравительными вывесками, воздушные шары, музыка на рояле, куклы БИ-БА-БО для подвижных игр, подарки именинникам.

Литература:

  1. Книга «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Тимофеева Е.А.
  2. Книга «Досуги для дошкольников».

Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь еще не Новый год и не новоселье?

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья

Что за праздник?

Дети: День рожденье!

Воспитатель: Вот именинники наши,

Пусть они дружно попляшут!

Чтобы их в круг позвать

Нужно хлопать начинать!

Под аплодисменты выходят дети, чьи дни рождения были летом, и говорят: Я родился, я родился,

Маме с папой пригодился.

Воспитатель: Ну-ка в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

Хороводная игра «Каравай».

Воспитатель: Чтоб, ребята, не скучать

Давайте с зайчиком играть!

Игра «Зайчик серенький сидит».

Воспитатель: Продолжаем мы играть

Лисичка будет птичек догонять.

Музыкальная игра «Воробушки и лиса».

Воспитатель: Садитесь, ребята, отдыхайте

И на вопросы отвечайте.

Отвечайте хором, дети,

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы не согласны,

То в ответ молчите,

Пальчик ко рту приложите

  1. Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
  2. Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит шутки, смех?
  3. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
  4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
  5. И еще один вопрос, кто себе не моет нос?

Воспитатель: Нужно в круг скорей вставать,

В бубен будем мы играть.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам!

Игра с бубном.

Воспитатель: Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем:

Не болеть, не огорчаться,

На друзей не обижаться,

Всех детей мы поздравляем

И подарки вам вручаем!

Вручение именинникам подарков. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы играли, танцевали,

На вопросы отвечали.

А сейчас – угощение для вас!

Дети возвращаются в группу.

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №8 «Солнышко»

Мензелинского муниципального района

Республики Татарстан

Развлечение для детей младшей группы
«День осеннего именинника»

Провела: воспитатель Цыганкова Л.В.

Цель: формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию. Поднять детям настроение.

Материалы: украшение зала, атрибуты к играм.

Предварительная работа: заучили песню «Пусть бегут неуклюже…», танцы, беседа о том, какие подарки дарят взрослым и детям на день рождения, о временах года и их признаках. Определяли, в какое время года родился каждый ребенок.

Клоун: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»

Клоун: Проходите, ребята, садитесь, а наших именинников посадим на почетные места — на самые красивые, «именинные» стулья! Сегодня день рождения у ребят, а что нужно делать на дне рождения?
Дети: Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни, читать стихи.
Клоун: А еще на день рождения обязательно приходят веселые гости. Это мой самый любимый праздник.

Клоун: Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших их именинников мы устроим самый настоящий салют! Раз, два, три! (руками хлопаем), раз, два, три (ногами топаем)

Клоун: Чей сегодня день рожденья?
Кто принимает поздравленье?
Кто получит от детей подарки?
У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий!
На ребятишек вы все посмотрите!

Клоун и дети: Все, все, все, все мы вас поздравляем,
С вами, с вами все мы споем! (ср гр песня день рождения)

Клоун: А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети:3 года! 4 года!
Клоун:Мы 3 раза в ладошки хлопнем!4
Мы 3 раза ножками топнем!4
Примите, ребятки, в подарок вот эти медали!
Будете смотреть на нее и вспоминать свой веселый день рождения! Громче, музыка, играй, мы споем вам каравай! Хоровод «Каравай»

Клоун: Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?
Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова:
«Абра-кадабра-сим-сим-сим!

(дети повторяют слова-звучит красивая осенняя мелодия зале появляется Осень).
Осень: Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть вас. Сама не пойму как у вас оказалась?
Клоун: Это мои волшебные слова помогли. Ведь у ребяток осенью день рожденья – вот я и решила для них сюрприз сделать, Осень в гости позвать.

Осень: Да что ты говоришь? А где же мои именинники?
Клоун: Да вот же они
Осень: (Удивленно) Это ж надо! Не узнать! Вон как за год подросли. Поздравляю от души и желаю вам здоровья, чтобы умными росли, слушались, чтоб мам и пап.
Клоун: Ребята, давайте споем для Осени песенку.

«Песня про осень». ( поют песенку ср. гр)

Осень: Ребята, я вас поздравила, но мне надо с вами и попрощаться, ведь прошла моя пора, на дворе уже зима. Хочу с вами на прощанье поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик»(мл гр)

Клоун: Вот здорово! А у меня и зонтик есть! Прихватила его с собой. Вставайте, скорее, ребятки!

Осень: К сожаленью, дети мне пора. Примите от меня подарок. До свидания! До встречи через год.
(Осень уходит, дети садятся)
Клоун:
День рожденья это славно!
Это славно и забавно.
Будем праздник продолжать,
Именинников мы будем поздравлять.
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно хором помогайте!
Если вы со мной согласны,
Хлопайте в ладоши.
Если нет – топаем ногами.
Клоун: С днем рожденья поздравляем?
Дети: Да — да -да !
Клоун: И, конечно же, желаем,
Дети: Да –да – да!
Клоун: Расти именинникам большими!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Непременно быть потолще!
Дети: Нет –нет –нет!
Клоун: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: И крикливыми, и драчливыми!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Сильными быть, здоровыми, смелыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Чтоб конфетами кормила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: День рожденья – день веселый.
Дети: Да –да – да!
Клоун: Может, хватит поздравлять! Лучше в игры поиграть.
Дети: Да –да – да!

Клоун: Зато я игру интересную знаю. Поиграем?

Танец ср группы общий

Фруктово – овощной забег (именинники)

Дети в кругу, по кругу передается мяч. По окончании музыки, у кого в руках окажется мяч, тот называет фрукт или овощ.
Клоун: Что за день рожденья без торта? Значит сейчас, для наших именинников мы испечем большой, большой, необыкновенный торт.
Возьмемся все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становитесь первыми и начинайте «печь торт».(Проводится игра «Торт»)Вот какой торт у нас получился! А чего не хватает на нашем торте? Конечно, же свечек!
Поднимите все руки вверх! Вот сколько свечей! А сейчас именинники пусть загадают желание и подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.(Дети садятся на места)

Танец мл гр помирились

Игра «Повтори»
Играют гости.
Клоун: (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки вверх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение.

Клоун: А еще у меня есть настоящий сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Клоун: Я вам дарю свои красивые шарики! Именинникам красные, а другие остальным ребяткам.
(Клоун раздает шарики)
. Давайте с вами потанцуем. (дети танцуют)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлечения старшая группа день рождения деда мороза
  • Сценарий развлечения день защиты животных
  • Сценарий развлечения синичкин день младшая группа
  • Сценарий развлечения выборы правителя сказочной страны
  • Сценарий развлечения самый разноцветный день