Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 62 города Тюмень
Развлечение во второй младшей группе
«День именинника»
Воспитатель:
Захарова Елена Юрьевна
Тюмень 2018г.
Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.
Задачи:
- Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
- Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
- Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
- Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Ход развлечения
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Именинников поздравить
Собрались все малыши.
Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились осенью. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, как его зовут.
Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения осенью, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.
Воспитатель: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Говорят и показывают на пальчиках.
Воспитатель: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
В честь вашего дня рождения, я вам приготовила большой сюрприз! Вы любите сюрпризы? Тогда садимся в паровоз и едим искать сюрприз. Вагончики цепляйтесь за паровоз.
Дети цепляются за воспитателя и идут змейкой, под музыку.
Вот мы и приехали, но впереди препятствия, которые нужно перепрыгнуть.
Дети перепрыгивают через скакалку.
Следующее препятствие вы должны переползти.
Дети проползают под скакалкой.
У вас все получилось, молодцы! Мы на месте. А теперь, чтобы увидеть сюрприз, мы должны сначала, закрыть глаза.
Дети закрывают глаза. Под музыку «Сюрприз» выходит пират со связкой воздушных шаров.
Пират: Всем привет!!! Всем привет!!! Я веселый пират…. пришел поздравить детей с днем рождения. У кого день рождение осенью?
Дети отвечают.
Громче, музыка, играй,
мы споем вам каравай!
Поскорей в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Хоровод «Каравай».
Пират: Посмотрите, я принес волшебный сундук, там лежат подарки для именинников.
Пират дарит именинникам мыльные пузыри.
Воспитатель: Давайте поиграем с мыльными пузырями. Ребята становитесь в круг, а именинники — в кругу, вы будете пускать пузыри, а мы будем их ловить.
Раз, два, три, начни!
Игра «Веселые пузыри».
Пират: Ребята, а кто любит сладости? В моем сундуке много конфет, пока я бежал, они все перепутались Нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так раз, два, три начини!
Дети раскладывают по тарелкам конфеты.
Пират: Какие вы все молодцы!
Пират: Ребята, вы так весело и дружно играете, за это я хочу вам подарить мои красивые шарики!
Пират раздает шары.
Воспитатель: Ну что станцуем с шариками веселый танец!
Дети танцую танец маленьких утят.
После танцев детей приглашают к чаепитию.
Сценарий развлечения «День именинника»
во 2 младшей группе
Разработали Усова Т.В.,
Емельянова Л.В.
Цель: формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.
Задачи: создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Ход развлечения
Воспитатель: В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит!
Именинников поздравить
Собрались все малыши. Веселая МУЗЫКА (входит Петрушка)
Петрушка: Как это все собрались? А про меня забыли? Всем привет! Я — веселый Петрушка! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А также их родители! А какой праздник у вас?
Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились летом. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, кого как зовут.
Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения летом, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.
Петрушка: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети отвечают.
Воспитатель: Какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
Петрушка: Громче, музыка, играй,
мы споем вам каравай!
Поскорей в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Хоровод «Каравай». МУЗЫКА «КАРАВАЙ»
Воспитатель: игра «Колпачок» (ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ)
Колпачок, колпачок, тоненькие ножки, красные сапожки!
мы тебя кормили, мы тебя поили, на ноги поставили, танцевать заставили.
Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Все ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образуют большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует.
Петрушка: У меня тоже есть интересная игра, хотите поиграть?
«Ровным кругом»
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за рядом ряд.
Стой на месте! С нами вместе сделаем вот так.
(Показать любое движение)
Петрушка: Ребята, кто любит сладости? В моем мешке много конфет, пока я бежал, они все перепутались, нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую — все желтые и т.д. Итак, раз, два, три начни!
Дети раскладывают по тарелкам конфеты.
Воспитатель: Молодцы, дети! Быстро и дружно помогли Петрушке навести порядок! А теперь давайте станцуем веселый танец! МУЗЫКА «Танец утят»
Дети танцуют танец маленьких утят.
Петрушка: Какие вы все молодцы! Ой, что-то я забыл… День рождения…игры… конфеты…А, подарки для именинников! (дарит подарки) Ребята, вы так весело и дружно играли, поэтому я хочу подарить ВСЕМ мои красивые шарики!
Петрушка раздает шары и уходит.
Развлечение « День именинника осенью».
(2 младшая группа.)
Цель:
Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение рассказывать стихи с выражением.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в
отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинников,
заучивание стихов для именинников.
Оборудование: стол, листики, овощи, фрукты, шишки, письмо, две
корзинки, угощение – конфеты для детей, подарки для именинников.
Ход праздника:
Дети и воспитатели входят в зал под музыку «Паровозик Тики—таки» на
полу разбросаны разноцветные листья.
Ведущая
Лес густой на косогоре,
В золотом стоит уборе.
Дети по лесу гуляют —
День рождения справляют.
А в укромных уголочках
Сидят детки на пенёчках.
На осеннее день рожденье.
Ждут ребята поздравленья.
Ребенок
С днем рождения поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
Ребенок
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно ни когда, малышей не обежать!
Ребенок
Всех детей мы поздравляем!
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами закаляться.
Ребенок
Вот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора
Вы уже совсем большие,
С днем рожденья дорогие!
Ведущая
Спасибо, вам ребята, за поздравлении. Садитесь.
(В зал вносят корзину с шишками, на одной шишке привязано письмо).
Ведущая
Ребята, а здесь письмо!
(
достает письмо и читает
)
Ведущая
« Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки
я в подарок вам принес, как получите письмо, время не теряйте. Значит
где то рядом я, в хоровод скорей вставайте».
Ведущая
Непонятно, кто нам пишет,
в место подписи крючок,
ну—ка, ну—ка, путь к нам ищет Страричок — Лесовичок!
Поскорее в круг вставайте
Для друзей песню запевайте
Для друзей своих сегодня,
Испечем мы каравай
( дети встают на хоровод
)
Хоровод « Каравай»
(
дети садятся на стульчики
)
(входит Лесовичек)
Лесовичек
На конец—то я добрался,
К вам на праздник детвора!
Целый год я вас не видел,
А как будто бы вчера.
По тропинке в сад осенний,
Шли ко мне вы прошлый раз.
И решил я непременно,
Навестить сегодня вас!
Собирался я неделю,
Игры, шутки все сложил…
И в заветную корзину все загадки положил
Вот вам загадка, отгадайте детвора.
Загадка
Летело что— то с дерева и— оп!
И попало мишке в лоб!(шишка)
( дети отвечают шишка
)
Лесовичок
Молодцы! Угадали вы загадку,
А теперь давайте с вами поиграем.
Шишки на пол положите,
Себя в пляске покажите.
А потом уж не зевай шишки быстро, собирай.
Игра «Кто быстрее»:
(
Дети под музыку танцуют, по остановке музыки дети собирают
шишки).
Ведущая
Знаю я еще одну интересную игру,
Шишки снова раскидаю,
кто проворней всех узнаю!
Игра «Кто самый ловкий»
( Раскидываются шишки, и под музыку двое детей собирают в корзинки.
Кто быстрей).
Молодцы ребята хорошо мы поиграли.
Ведущая
Ребята смотрите, какие красивые листочки
Давайте листочки в зале приберём,
С ними потанцуем, песенку споём!
«Танец с листочками»
Лесовичек
Ну а теперь, когда порядок навели,
Займемся угощениями мы.
Сначала сварим сладенький компот
Душистый, вкусный, словно майский мед.
(показывает на фрукты и овощи)
Здесь выбрать надо нам, ребята,
Все то, что для компота надо.
Игра « Разбери фрукты и овощи».
(Дети должны выбрать то, что необходимо для приготовления компота.)
Ведущая
Молодцы ребята!
И, компот уже сварили,
А теперь я приглашаю всех ребят,
Сделать вкусный, овощной салат.
Ребята, а вы разбираетесь в овощах?
Дети: Да
А вот я сейчас вас проверю!
Игра: «Что растёт в огороде»
Растёт капуста в огороде? Да!
Краснеет помидор всегда? Да!
А лук на грядке зеленеет? Да!
Картошка в огороде зреет? Да!
И на траве как на подушке растёт зелёная лягушка? Нет!
Есть в огороде перец сладкий? Да!
А кабачок растёт на грядке? Да!
Морковки выстроились в ряд? Да!
Растёт на грядках шоколад? Нет!
Растут укроп, фасоль, горох? Да!
Растёт большой и злой бульдог? Нет!
Ведущая
Вот как здорово играли,
Пели дружно, танцевали.
А теперь пришла пора
Для подарков детвора!
Лесовичок
И, конечно же, подарки вам друзья подарим мы
Чтобы вы ни по забыли дни рождения свои!
(
Дарят подарки именинникам
)
Вот и кончилось веселье,
Мне спешить домой пора.
Ждет вас в скорее угощенье,
До свиданье детвора.
Ведущая
Дорогие наши именинники, еще раз с днем рожденья поздравляем!
(дети идут под музыку в группу).
МБДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 131»
г. Краснодар, ул. Уральская 176 , 8(861)232-53—10
Сценарий праздника, « День именинника осенью».
во второй младшей группе.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
КОЛМАГОРОВА Т.А.
г. Краснодар 2021.
Досуг в младшей группе «День именинника»
Цель: поздравить детей с днем рождением.
Задачи:
- создание праздничной атмосферы;
- развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам;
- формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми и взрослыми.
Материал и оборудование: украшение зала поздравительными вывесками, воздушные шары, музыка на рояле, куклы БИ-БА-БО для подвижных игр, подарки именинникам.
Литература:
- Книга «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Тимофеева Е.А.
- Книга «Досуги для дошкольников».
Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Воспитатель: Отчего и почему к нам пришло веселье,
Ведь еще не Новый год и не новоселье?
Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья
Что за праздник?
Дети: День рожденье!
Воспитатель: Вот именинники наши,
Пусть они дружно попляшут!
Чтобы их в круг позвать
Нужно хлопать начинать!
Под аплодисменты выходят дети, чьи дни рождения были летом, и говорят: Я родился, я родился,
Маме с папой пригодился.
Воспитатель: Ну-ка в круг скорей вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня
Испечем мы каравай!
Хороводная игра «Каравай».
Воспитатель: Чтоб, ребята, не скучать
Давайте с зайчиком играть!
Игра «Зайчик серенький сидит».
Воспитатель: Продолжаем мы играть
Лисичка будет птичек догонять.
Музыкальная игра «Воробушки и лиса».
Воспитатель: Садитесь, ребята, отдыхайте
И на вопросы отвечайте.
Отвечайте хором, дети,
«Это я, это я, это все мои друзья».
Если вы не согласны,
То в ответ молчите,
Пальчик ко рту приложите
- Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит шутки, смех?
- Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
- Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?
- И еще один вопрос, кто себе не моет нос?
Воспитатель: Нужно в круг скорей вставать,
В бубен будем мы играть.
Ты катись, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам!
Игра с бубном.
Воспитатель: Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не огорчаться,
На друзей не обижаться,
Всех детей мы поздравляем
И подарки вам вручаем!
Вручение именинникам подарков. Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, вы играли, танцевали,
На вопросы отвечали.
А сейчас – угощение для вас!
Дети возвращаются в группу.
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №8 «Солнышко»
Мензелинского муниципального района
Республики Татарстан
Развлечение для детей младшей группы
«День осеннего именинника»
Провела: воспитатель Цыганкова Л.В.
Цель: формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию. Поднять детям настроение.
Материалы: украшение зала, атрибуты к играм.
Предварительная работа: заучили песню «Пусть бегут неуклюже…», танцы, беседа о том, какие подарки дарят взрослым и детям на день рождения, о временах года и их признаках. Определяли, в какое время года родился каждый ребенок.
Клоун: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
Клоун: Проходите, ребята, садитесь, а наших именинников посадим на почетные места — на самые красивые, «именинные» стулья! Сегодня день рождения у ребят, а что нужно делать на дне рождения?
Дети: Нужно веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни, читать стихи.
Клоун: А еще на день рождения обязательно приходят веселые гости. Это мой самый любимый праздник.
Клоун: Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших их именинников мы устроим самый настоящий салют! Раз, два, три! (руками хлопаем), раз, два, три (ногами топаем)
Клоун: Чей сегодня день рожденья?
Кто принимает поздравленье?
Кто получит от детей подарки?
У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий!
На ребятишек вы все посмотрите!
Клоун и дети: Все, все, все, все мы вас поздравляем,
С вами, с вами все мы споем! (ср гр песня день рождения)
Клоун: А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Дети:3 года! 4 года!
Клоун:Мы 3 раза в ладошки хлопнем!4
Мы 3 раза ножками топнем!4
Примите, ребятки, в подарок вот эти медали!
Будете смотреть на нее и вспоминать свой веселый день рождения! Громче, музыка, играй, мы споем вам каравай! Хоровод «Каравай»
Клоун: Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?
Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова:
«Абра-кадабра-сим-сим-сим!
(дети повторяют слова-звучит красивая осенняя мелодия зале появляется Осень).
Осень: Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть вас. Сама не пойму как у вас оказалась?
Клоун: Это мои волшебные слова помогли. Ведь у ребяток осенью день рожденья – вот я и решила для них сюрприз сделать, Осень в гости позвать.
Осень: Да что ты говоришь? А где же мои именинники?
Клоун: Да вот же они
Осень: (Удивленно) Это ж надо! Не узнать! Вон как за год подросли. Поздравляю от души и желаю вам здоровья, чтобы умными росли, слушались, чтоб мам и пап.
Клоун: Ребята, давайте споем для Осени песенку.
«Песня про осень». ( поют песенку ср. гр)
Осень: Ребята, я вас поздравила, но мне надо с вами и попрощаться, ведь прошла моя пора, на дворе уже зима. Хочу с вами на прощанье поиграть в мою любимую игру «Солнышко и дождик»(мл гр)
Клоун: Вот здорово! А у меня и зонтик есть! Прихватила его с собой. Вставайте, скорее, ребятки!
Осень: К сожаленью, дети мне пора. Примите от меня подарок. До свидания! До встречи через год.
(Осень уходит, дети садятся)
Клоун: День рожденья это славно!
Это славно и забавно.
Будем праздник продолжать,
Именинников мы будем поздравлять.
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно хором помогайте!
Если вы со мной согласны,
Хлопайте в ладоши.
Если нет – топаем ногами.
Клоун: С днем рожденья поздравляем?
Дети: Да — да -да !
Клоун: И, конечно же, желаем,
Дети: Да –да – да!
Клоун: Расти именинникам большими!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Непременно быть потолще!
Дети: Нет –нет –нет!
Клоун: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: И крикливыми, и драчливыми!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Сильными быть, здоровыми, смелыми!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: Нет –нет – нет!
Клоун: Чтоб конфетами кормила!
Дети: Да –да – да!
Клоун: День рожденья – день веселый.
Дети: Да –да – да!
Клоун: Может, хватит поздравлять! Лучше в игры поиграть.
Дети: Да –да – да!
Клоун: Зато я игру интересную знаю. Поиграем?
Танец ср группы общий
Фруктово – овощной забег (именинники)
Дети в кругу, по кругу передается мяч. По окончании музыки, у кого в руках окажется мяч, тот называет фрукт или овощ.
Клоун: Что за день рожденья без торта? Значит сейчас, для наших именинников мы испечем большой, большой, необыкновенный торт.
Возьмемся все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становитесь первыми и начинайте «печь торт».(Проводится игра «Торт»)Вот какой торт у нас получился! А чего не хватает на нашем торте? Конечно, же свечек!
Поднимите все руки вверх! Вот сколько свечей! А сейчас именинники пусть загадают желание и подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.(Дети садятся на места)
Танец мл гр помирились
Игра «Повтори»
Играют гости.
Клоун: (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки вверх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение.
Клоун: А еще у меня есть настоящий сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Клоун: Я вам дарю свои красивые шарики! Именинникам красные, а другие остальным ребяткам.
(Клоун раздает шарики). Давайте с вами потанцуем. (дети танцуют)