Сценарий развлечения день смеха 2 младшая группа

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха»

(2 младшая группа)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника;  воспитание навыков культурного поведения в игре.

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Действующие лица: клоуны Клёпа и Ириска.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

Клёпа:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну,  а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор — это значит смех! Шутка добрая для всех!

Клёпа: — Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

— Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

— А вы знаете, как меня зовут? Я…..

— А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так,  я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

— Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

— Ну, вот и познакомились.

 — 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

— Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: — Да!

Клёпа: — Тогда поиграем детвора!

Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски, которая зовёт Клёпу.

Ириска: — Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

Клёпа: — Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

Ириска: — А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?

Клёпа: — Нет, они не клоуны. Просто сегодня 1апреля, когда во всём мире отмечают день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ириска: — Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

Клёпа: Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

Ириска: — Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!

Клёпа: — Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

Ириска: — Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

  • Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

— два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

— два оттягивания руками собственных ушей;

— два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

— два кручения пальцем у виска;

— два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Клёпа: — Посмеялись от души, больно шутки хороши!

— А загадки отгадывать умеете?

Дети: — Да!

Клёпа: — Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

— Молодцы никак Вас не обмануть!

Ириска: — Посмеялись от души, больно шутки хороши!

— Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

— Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Клёпа: — Знаешь, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

Ириска: — Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

— Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

  Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Маленьких утят»

Ириска: — Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

-Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

— Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

Ириска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Ириска: — Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

— Первую конфетку с дерева снимаю.

Что найду в конфетке, я пока не знаю.

Ириска снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней — он зовется дружным …оркестром»

Ириска: — Ну что ж, ребята, предлагаю вам устроить весёлый оркестр.  Только в нашем оркестре будут звучать необычные инструменты.

Проводится игра «Весёлый оркестр»

Детям раздаются ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

Ириска: — Все большие молодцы. Веселились от души!

Клёпа:

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

— А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: — Торт.

Клёпа: — Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям «печь торт».

Ириска: —  Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

— А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ириска: — А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

Клёпа: — Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку  передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

Ириска: —  Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

— Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Ириска и Клёпа, снимают  самую большую конфету, вынимают из неё угощение  и раздают детям!

Фотографируются на память.

15.04.2016, 5056 просмотров.

Якушева Марина Геннадьевна

МАДОУ д/с №106, воспитатель

Цель:

Формировать потребность в общении со сверстниками,  развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.

Задачи:

— Учить соблюдать определённые правила в процессе игровой деятельности.  

— Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).

— Формировать положительные эмоции.

— Воспитывать навыки поведения в игре.

— Сохранять психологическое здоровье.

Оборудование: кукла бибабо Петрушка, медальки – смешинки на каждого ребенка.

Аудиозаписи:  фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, фонограмма песни «Лавата».

Ведущий:    

В народе говорят: «Первое апреля — никому не верю!»

Потому что: 1 апреля — это юмор,

                      1 апреля—это шутка,

                      1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Под шуточную музыку появляется Петрушка (кукла-бибабо). 

Петрушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – Петрушка,
Я пришел вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают)

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Начинаем!

Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

—  Кто не моет уши?

—  Кто любит петь и танцевать?

—  А играть?

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

— прыгать как зайки;

— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, Петрушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).

В конце игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Петрушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.

Игра «Найди игрушку»

Петрушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Петрушка: Приглашаю детвору, я на танец «Лавату». 

Танец  Лавата

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш —

Это Лавата

Петрушка: Наши руки хороши?

Плечи хороши

Спинки хороши

Голова хороша

Уши хороши

Колени хороши

Пятки хороши

Все: Хороши…

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее, каждый раз меняя положение рук.

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Петрушка:  А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».

Дети садятся на ковер.

Игра «Самая смешная улыбка»

Петрушка:  

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Дети смеются, делают рожицы.

Ведущий:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

 Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и Петрушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Петрушка прощается с детьми.

Сценарий праздника
«День смеха, шуток и веселья»
во второй младшей группе

Автор: Ухалова Ольга Валентиновна

Организация: МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 38 «Искорка»

Населенный пункт: Московская область, г.о. Подольск

Цель:

  • формирование потребности в общении со сверстниками;
  • социальных контактов; 
  • развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;
  • сохранение психологического здоровья.

Задачи: формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями;

формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе;

формирование положительных эмоций.

Действующие лица: ведущий, Карлсон

Оборудование: шуточные атрибуты, головные уборы, музыкальная сборка, сачки, теннисная ракетка, мячики резиновые малые, надувные шары, ленточная карусель, бумажный чемодан, подарки: альбом для рисования, набор цветных карандашей).

Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать. Сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.

1 апреля — Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот.

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться — играть, шутить, кружиться!

(Звучит музыка — звук пропеллера, вбегает Карлсон).

Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (пробегает и здоровается с каждым ребенком). А вы знаете, кто я такой? Давайте знакомиться. Я Карлсон, который живет на крыше.

А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена. Летел к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)

Ведущая: Конечно мы знаем, день шуток, веселья и смеха, мы решили с ребятами поиграть, потанцевать и повеселиться, друг с другом шуткой поделиться!

Карлсон: Я поздравляю вас ребята с таким веселым праздником, сегодня можно шутить и веселиться.

Ведущая: Дети, давайте пригласим Карлсона с нами повеселиться? (Ответы детей)

Карлсон: Как здорово! Конечно я останусь, я люблю веселится

Ведущая: Ну что, ребята уже кончилась зима, поёт,

журчит, звенит весна, и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!

Игра «Весёлая зарядка»

(Звучит веселая, ритмичная музыка, в такт звучанию, нужно изобразить движение какого-либо танцующего животного).

Дети могут:

— переваливаться, как утка;

— гордо расхаживать как индюк;

— притопывать тяжеловато, как слон;

— прыгать как зайки;

— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Карлсон: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась зарядка. А у меня для вас ребята тоже есть очень интересная игра. Поиграем?

Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко — Я!

Игра «Это – Я!»

— Кто любит игры? (Я)

— Кто любит мультики?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Мячики?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать? (Молчание)

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

— А играть? (Я)

Ведущая: Карлсон, наши ребята еще очень веселую игру знают, поиграй с ребятами, а игра называется «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

-Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения ь такие:

— два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

— два оттягивания руками собственных ушей;

— два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

— два кручения пальцем у виска;

— два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Карлсон: веселая игра, как весело вы проводите время в детском саду, а

я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей» … (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)

Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)

Ведущий: Посмеялись от души, Карлсон, очень шутки хороши. Карлсон, а ты любишь соревнования? Мы сейчас посоревнуемся, а ты нам поможешь.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в сачок. Когда дети соберут в сачок все мячи, Карлсон как будто неосторожно переворачивает и мячи высыпаются, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза.

Карлсон: Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

— Выходите поскорее, в круг вставайте веселее.

Проводится игра «Карусель»

Под музыку дети встают в круг, в центре круга ленточная карусель, дети выбирают себе ленту и медленно по кругу начинают двигаться и ускоряться, повтор 2-3 раза и в другую сторону

Ведущий: Вы, ребята, не устали? Поиграть хотите в зале? Карлсон давай ещё поиграем, дружок! А игра на ловкость, попробуй отбить воздушный шарик.

Проводится игра «Самый ловкий»

Дети берут в руки воздушные шары, а Карлсон теннисную ракетку. Под музыку бросают шары Карлсону, а он отбивает шары ракеткой, игра усложняется тем, что одновременно несколько детей кидают шары.

Карлсон: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)

Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Карлсон влетает в зал снова, и хохочет).

Карлсон: Ха, ха, ха я пошутил, и никуда я не улетел, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.

(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).

Ведущий: Что же Карлсон у тебя в чемодане?

Карлсон: в чемодане много подарков, для всех детей (раздает подарки).

А теперь ребята мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.

Ведущий: Спасибо Карлсон, за подарки, нам очень понравилось с тобой весело проводить время, мы тебя будем ждать.

(звучит музыка – звук пропеллера, Карлсон улетает)

Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ,

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ

(Звучит музыка, дети уходят из зала в группу с подарками и прекрасным настроением).

Опубликовано: 10.09.2019

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение «Детский сад № 31» г. Бийск

«День веселья радости и смеха» (1 апреля)

Развлечение для второй младшей группы

подготовила воспитатель:

Хорунжий Светлана Владимировна

Цель:

Формирование в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие

способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;

сохранение психологического здоровья.

Задачи:

Обучение умению, быть в мире с собой

Формирование у детей умений навыков практического владения

выразительных движений (мимикой, жестами, пантомимикой);

формирование положительных эмоций.

Материалы и атрибуты.

Ход:

Дети заходят под песню А.Б Пугачёвой «Арлекино». Садятся на стульчики.

Ведущий: «Здравствуйте ребята!»

А вы знаете, какой сегодня день! (да…..)

Сегодня, ребята 1 апреля. В народе говорят: «Первое апреля – никому не

верю!» А все, потому что 1АПРЕЛЯ это юмор, шутки, смех и улыбки. А давай

улыбнёмся друг другу и поздравим всех с праздником! С праздником

праздником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорее наоборот

Посмеяться рад народ!

Вдруг стук в дверь. Забегает ребенок из старшей группы или любой взрослый,

наряженный в бабушку.

Всем привет! А вот и я, а вы знаете меня!

Я бабушка «смешинка».

Меня знают все ребята! Появилось я там, где весело всегда! И у вас смотрю,

сейчас, начинается веселье!

И хочу я вам сказать: «можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры мы играть;

Будем петь и танцевать.

Бабушка «смешинка» достает из кармана любую игрушку:

Ребятки, со мной пришла игрушка «Веснушка»

И «Веснушку» знают все

Любят за ее красу

Она весною появляется

У ребяток на носу (пробегает мимо всех деток)

А у нас ведь тоже есть веснушки!

Дети закрывают носики.

Веснушка: Ах, как хочется играть

Надоело мне молчать! А вы любите играть!?

Мы узнаем все сейчас!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я! Итак,наша первая

игра, называется «И я (нужно после называния действия, если хорошее,

говорить и я, а если плохое промолчать!»

Кто любит песни петь и танцевать?

Кто любит мультики смотреть?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Мурзилки? И т. д

А играть? Ну конечно да, тогда играть детвора.

Веснушка: Ну, детки, а сейчас проверим, как вы знаете животных.

Я включу вам музыку (любую детскую ритмичную музыку «барбарики» и тд)

называю громко животного, а вы должны будите изобразить:

Переваливаться, как утка;

Прыгать, как зайчики и т. д

игра – «паровозик»

Веснушка: Ну и молодцы вы ребята, а хотите прокатиться на «паровозике»

Как гудит? «пыхтит», дети эмитируют паровозик.

Итак, ребята, под веселую музыку мы встаем друг за другом, как вагончики,

«едим», «гудим», «пыхтим», но по сигналу «стоп», вы должны присесть все

вместе, кто во время не сядет, выбывает из игры. (победителю медальки

смешинки).

Игра «замри»

Бабушка «смешинка»

А сейчас мы с вами проверим кто самый стойкий. Кто же выдержит мои

щекотки!

Вы под задорную музыку танцуете, а как музыке конец, вы замираете, не

шевелитесь, а я буду каждого смешить. Кто рассмеётся, тот выбывает из игры (

а победителю медальку).

Смешинка: Ну, вот ребятки, молодцы!

Насмешили от души!

Я сама ведь от себя

Чуть не лопнула от смеха!

Игра «найди свои туфельки»

А сейчас хочу проверить, научились вы или нет обуваться правильно:

Две команды, состоящие из пяти игроков, снимают обувь и собирают в одну

кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо

перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и

ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде.

Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента.

Пока все члены команды не окажутся вновь обутыми

Игра «смешная рожица!»

Нужно нарисовать веселое личико на шарике. У кого получится самая

симпатичная и веселая рожица.

Смешинка:

Ну, вот ребята, мне пора идти к другим ребятам! Было весело мне с вами, и

надеюсь вам со мной. Оставайтесь веселиться, но запомните всегда :

если вам смешинки в рот

вдруг случайно попадут,

не сердитесь, не ворчите

хохочите, хохочите!

Всем пока ребяткам Вам я говорю, но прощаться не хочу! Будет весело у Вас

приглашайте и меня!

Я для вас спрятала сюрприз , вы ищите, всем пока.

(ребята находят медальки и небольшие шоколадки)

Ведущий: Но ребятки, праздник наш подошел к концу:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ

Пусть будет светлее

От радостны лиц!

Да здравствует 1апреля , праздник ШУТКИ И ВЕСЕЛЬЯ!!!

Использованная литература:

1. «Открытые мероприятия для детей дошкольного возраста» , практическое

пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ,

родителей гувернеров. Аджи А.В, Кудшова Н.П авт.сост:Воронеж:

ооо»Метода»2014-256

2. Конспекты интегрированных занятий во 2 мл группе, практическое

пособие для воспитателей ДОУ Автсост. Аджи А.ВВоронеж учитель

2005-333с

3. Культурно – досуговая деятельность дошкольников, выпуск 1.

Рекомендации, планирование, разработки занятий/ автсост. А

Шаповалова.Волгоград: Учитель, 2009-202

4. Сценарий занятий по развитию дошкольников М: ВАКО, 2009336с –

(дошкольники: учим, развиваем, воспитываем)

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья»

1 и 2 младшая группа

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

Клёпа:С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну,  а 1 апреля праздник смеха и веселья!

— Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

— Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё

веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му), а если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав), а ещё утята? (кря-кря) Молодцы.

Теперь как утята песенку споём, ведь сегодня праздник смеха.

Будем с вами песни петь и в ладоши хлопать.

Будем солнышко встречать и ногами топать.

Песня «

— Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: — Да!

Клёпа: — Тогда поиграем детвора!

Танец-игра «

Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски, которая зовёт Клёпу.

Ириска: — Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

Клёпа: — Ириска, поздоровайся с моими друзьями!

Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

Ириска: — А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?

Клёпа: — Нет, они не клоуны. Просто сегодня 1апреля, когда во всём мире

отмечают день смеха. Все в этот день шутят, придумывают

забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся.

Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ириска: — Ой, смеха у меня полный живот

(изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

Клёпа:— Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

Ириска: — Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!

Клёпа: — Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

Ириска: — Дети, давайте с вами поиграем в игру.

Танец-игра «

Ириска: — Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Клёпа: Продолжаем мы играть, веселиться и плясать!

Танец «

Клёпа:Продолжаем мы веселье, крикнем дружно все Ура!

А теперь без промедленья, вновь приходит к нам игра!

Игра-танец «

Клёпа: А ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Ириска: Неет, не знаю…

Клёпа: Да потому что, уже кончилась зима, поёт звенит весна ,

и всем ребятам не до сна, Любим шутки, Любим смех! Танцуем веселее всех!

Танец «

Клёпа: Насмеялись?Наплясались?

Значит пришла пора попрощаться нам детвора!

Ириска: Как!?! Уже всё что ли!!! (топает ногами) Не хочу прощаться,

хочу ещё потанцевать! А вы хотите дети потанцевать со мной?

Танец «

Ириска: Ай да, детки-хороши, веселились от души!

Всех хочу я похвалить и конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

Ириска: Ну что ж, друзья, прощаться будем, наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

Клёпа: А вам желаем: смеяться, улыбаться, не грустить!

Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть!

До свиданья, детвора!

Автор: Скубченко Татьяна Валерьевна
Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ № 3
Населённый пункт: Полысаевский ГО, Кемеровская обл., Кузбасс
Наименование материала: Сценарий
Тема: «Развлечение во 2 младшей группе — День смеха»

Раздел: дошкольное образование

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«День смеха»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение

психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой

деятельности,

формирование у детей умений и навыков практического

владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

формирование

положительных

эмоций;

развитие

позитивного

самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в

себе; вызвать интерес к персонажу праздника;

воспитание навыков

культурного поведения в игре.

Атрибуты: 3 мяча разного размера, разноцветные колпачки на голову,

воздушные шарики, медальки – смешинки для детей.

Действующие лица: Ведущий – клоунесса Ириска.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал

Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем! Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть царит повсюду смех!

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Лиза, Ани, Саша, Макар, ….! Веселиться Вы готовы?

Юмор — это значит смех! Шутка добрая для всех!

— Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё

веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (Му-му)

А если маленькие кошечки? (Мяу- мяу) — А собачки? (Гав- гав)

А ещё лучше лягушата (ква – ква). Молодцы!

— А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Ириска.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”

Потому что: 1 апреля — это юмор, это шутка, это смех и улыбки на ваших

лицах! А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит,

вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?

А мы сейчас проверим. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый

сильный. (Дети жмут руку ведущему по очереди)

— Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы

веселые, правда? А играть вы любите?

И я люблю! Давайте с вами поиграем в игру «Это — Я!»

— Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это — Я!

Игра начинается!

Ведущий: Например, я вам говорю…

— Кто любит игры? — Кто любит мультики? — Жевательные резинки?

— Стирательные резинки? — Корзинки? — Пирожное? — Мороженое?

— Шоколад? — Мармелад? — Клад? Хвастаться? Плавать в море?

— А подзатыльники? — Кто любит загорать? — Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже? — Кто не моет уши?

— Кто любит петь и танцевать? — А играть? Больно падать?

Ведущий: — Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.

А вы делаете по утрам зарядку?- Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны

изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

— прыгать как зайчики;

— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками

движения мышки.

Ириска: Ну что ж, зарядку мы сделали. А теперь, давайте разучим слова

нашей песни:

Дружно танцуем мы: Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш — Это Лавата!

«Лавата» (игра для детей) Дети образуют круг.

Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а

при повторе слов – в другую сторону, произнося:

Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш любимый — Это Лавата.

Ведущий: Мои пальчики хороши, а у соседа лучше!

Другие задания:

плечи хороши, а у соседа лучше.

уши хороши, а у соседа лучше.

глазки хороши, а у соседа лучше.

щеки хороши, а у соседа лучше.

талия хороша, а соседа лучше.

коленки хороши, а у соседа лучше.

пятки хороши, а у соседа лучше.

Все: Хороши…

Ведущий: А у соседа? Все: Лучше!

Ведущий: Всё у вас хорошо, а вы внимательные? Быстрые?

Сейчас проверим!

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу

один за одним (3 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у

ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

— А загадки будем отгадывать? Дети: — Да!

Ведущий:

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

— Молодцы, никак Вас не обмануть!

Ведущий:

— Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

— Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят…

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Ребята, хотите еще поиграть в игру?

Ведущий: игра «Карлики и великаны»

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они

встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики»

приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать

шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Ведущий: Молодцы, ребята!

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный,

веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я

дарю вам вот эти медальки с улыбкой. Будьте всегда такими веселыми,

дружными и добрыми. До свидания!

Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развития синоним
  • Сценарий развлекательной программы на день сельского хозяйства
  • Сценарий развития риска это
  • Сценарий развлекательной программы на день рождения женщине
  • Сценарий развития политической ситуации