Сценарий развлечения ко дню города

Сценарий развлечения к Дню города

Сценарий развлечения «День города»

для детей старшего дошкольного возраста

Цели: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая и музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
Предварительная работа:
— подбор музыкального репертуара;
— разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
-беседы о городе и его достопримечательностях
Место проведения: спортивная площадка на улице
Материалы и оборудование: фотографии достопримечательностей города, воздушные шары, ватман и цветные карандаши, рисунки с контурами объектов города и фотографии к ним, вырезки из журналов о городе.

Развлечение «День города»

Звучит песня про г. Усолье-Сибирское. Дети выходят на площадку.

Ведущий: ребята, а какие вы знаете праздники? (дети перечисляют)

А в какой праздник вы становитесь старше на один год?

Правильно, это праздник – день рождения.

А вы знаете, что день рождения отмечают не только взрослые и дети, но и города.

Сегодня мы отмечаем день рождения нашего города. Ему исполнилось – лет.

Ребята, как называется наш город?

Дети: Усолье-Сибирское

Воспитанники читают стихотворения:

  1. Усолье-Сибирское, город родной,
    С историей славной и вековой,
    Как много взрастил ты достойных людей
    И каждый гордится отчизной своей!
  2. В нашем городе ребята,
    Я живу уже шесть лет.
    Знаю лучше и прекрасней
    Города на свете нет.
  3. Мы очень любим город свой
    Сияет солнце над Ангарой
    Или дожди стучат в окно –
    Его мы любим всё равно.
    Мы в этом городе живём.
    И он растёт, и мы растём.
  4. Родное Усолье, мой ласковый дом,
    Навеки останешься в сердце моём.
    И где бы я ни был, со мною всегда
    Усолье, Байкал и моя Ангара!

Ведущий: Дети, кто знает, чем знаменит наш город?

Краткая история о городе.

Появляется под музыку почтальон:

Почтальон: Я – веселый почтальон, детям я давно знаком. Разноцветные конверты, и открытки и пакеты И посылки очень рад я доставить в детский сад!

Ведущий: А что ты нам принёс?

Почтальон: вам – посылка и письмо (передаёт ведущему + связку шаров)

Ведущий: Давайте ребята скажем спасибо почтальону.

Дети (хором): Спасибо!

Ведущий: Оставайся на нашем празднике

Почтальон: Благодарю за приглашение, но не останусь к сожалению. Еще не мало писем тут (хлопает по сумке), а их, наверно, тоже ждут, вы извините, я пойду … Мне нужно быть в другом саду. Я дал ребятам обещание, а к вам – в другой раз … До свидания. (уходит)

Ведущий: Вот письмо уже у нас, а в письме для нас наказ, (читает) чтоб посылку вам открыть нужно постараться: песни петь, соревноваться, в разных конкурсах играть и друг друга поздравлять.

В территории ДОУ размещены 4 станции (площадки), каждая из которых оборудована игровым материалом, столиком с атрибутами.

Дети делятся на подгруппы и получают карту со станциями, которые необходимо пройти и выполнить задания.

Станция № 1 «Пословицы о Родине», «Загадки»

Задание: наш родной город Усолье-Сибирское — Наша малая Родина. Есть много пословиц про Родину. Детям предлагается продолжить пословицу.

1. Человек без Родины, … (что соловей без песни).

2. Будь не только сыном своего отца – … (будь сыном своего народа).

3. Если дружба велика, будет… (Родина крепка).

4. Одна у человека мать, … (одна у него и Родина).

В два ряда дома большие

Вдоль дорог стоят.

На газоны и машины

Свысока глядят. (улица)

-Какие улицы вы знаете?

-Как называются улицы на которых вы живете?

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы  (дом).

Надо хлеба нам купить, иль подарок подарить –

Сумку мы с тобой берем и на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин и заходим в … (магазин).

Продавцы в ее отделах за стеклом в халатах белых,

Заболевшие всегда от врача идут сюда (аптека).

Станция № 2 «Историко-Географическая»

Задание: нужно рассмотреть рисунки с контурами объектов города и подобрать фотографии к ним.

Контуры объектов (примерно):

-Дом культуры «МИР»

-Кукольный театр

-Стадион «Химик»

-Площадь Комсомольская

-Вокзал

Хорошо Вы знаете значимые места родного города.

Станция № 3 «Архитектурная»

Задание: Создание коллективного коллажа «Мой город»

На столе ватман, много фотографий с городом, вырезки из журналов.
Детям нужно создать из этого материала коллаж. Можно дополнить его рисунками.

Игра «Подбери слова».
На ватмане нарисован круг. Желающие дети выходят, говорят прилагательные, характеризующие наш город, и рисуют лучик.

Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем

Станция № 4 «Спортивная»

Наш город подарил и ещё подарит стране много талантливых спортсменов. Давайте вспомним некоторых из них.

Ведущий: Ребята, весёлый почтальон подарил нам красивые шары, и мы с ними сейчас поиграем.

Игра «Перенеси шарик» (в парах)

Пройдя все станции, дети собираются на площадке.

Ведущий: в нашем городе живут люди разных национальностей. И все живут в мире и дружбе. Всем советуем дружить – ссориться не смейте без друзей нам не прожить ни за что на свете

Дети исполняют песенку или танец «Дружных ребят»

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились со всеми нашими заданиями, а теперь пришло время открыть нашу посылку. (Ведущий открывает посылку и раздаёт детям различные атрибуты (султанчики, флажки и т.п.)

Ну, вот, ребята, подошел к концу наше развлечение, посвященное Дню города. Сегодня мы с вами не только вспомнили об истории и достопримечательностях нашего города, но и показали свою ловкость, смекалку и артистизм. До новых встреч.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«Мы очень любим город свой»

Автор: Унтон
Л.В., музыкальный руководитель МДОАУ Детский сад №60 комбинированного вида
г.Орска.
Описание: Предлагаю
разработку сценария развлечения для детей 5-6 лет. У каждого счастливого
человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, краем является то
место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство
человека, о котором у большинства людей возникают самые яркие воспоминания.
Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего
детства, а вместе с ними и места, где они происходили. Методическая разработка
развлечения «Мы очень любим свой город!», направлена на воспитание
патриотических чувств у детей, на закрепление разносторонних знаний о родном
городе, любви и бережного отношения к нему.
Развлечение
для детей старшей группы «Мы очень любим город свой»

Виды
детской деятельности:
 игровая, продуктивная,
коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цель: формирование
у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для
успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его
истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.
Задачи:
Обучающая: Закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе
Орске, достопримечательностях, людях — тружениках.
Развивающая: Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм,
желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду
орчан, создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать
словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.
Воспитательная: Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине;
воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
Предварительная
работа:
 беседы
с детьми о городе; рассматривание фотографий старого и нового города; изучение
схемы города; экскурсии по улицам города, к обелиску, в краеведческий музей,
библиотеку и т.д.; составление творческих рассказов о «Мой любимый уголок в
г.Орске; разучивание песен, стихов, частушек, обозначение названий улиц
символами.
Материал
и оборудование:
 Иллюстрации, фотографии, детские работы
(рисунки, аппликации), полоски бумаги, фломастеры, письма, символы улиц города,
куклы вертушки, микрофон, музыкальное сопровождение мероприятия; фотографии
города ; жёлтый круг и к нему лучики.


Ход
развлечения:


(Под музыку вальса  дети входят в зал делают несложные танцевальные движения и
рассыпаются по залу.)

Воспитатель. Ребята,
скажите, что мы называем Родиной?
Дети. Место,
где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.
Воспитатель. Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Чем
больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.
— Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу?
Дети. Городу
Орску.
Воспитатель.

Как песня безбрежной России,

Звучат городов
имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город,
друзья, у меня.

Возможно, есть и лучшие края,

Но мне дороже красоты неброской,

Уральский город-
Родина моя
,

Который
назван был когда- то Орском.

Город
Орск
 ,ты в дали от столицы,

Но
тебя нам нельзя не любить,

У России немало провинций,

И России без них не прожить!

Мы любим его,
радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Давайте посвятим наши
стихи любимому Орску!

Дети:

1.В России есть
немало городов,

Которыми страна гордиться может.

Но есть и те, которые подчас

На карте нам найти бывает сложно.

2.Наш городок,
пускай и небольшой,

Его названье многим не знакомо.

Зато для нас он самый дорогой,

О нём мы можем рассказать так много.

3.Совсем другим
наш город стал сейчас-

Стоит он, чистотой, сверкая.

И это очень радует всех нас,

Ведь он — наш общий дом, семья вторая.

4.Мы очень
рады, город за тебя,

Тебя мы с юбилеем поздравляем,

Пусть солнце ярко твой освещает путь,

Ведь у тебя всё впереди, мы знаем.

1.Мы очень
любим город свой!
Сияет солнце над тобой,
Или снега метут в окно,
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём,
И он растет, и мы растем.

2.Ты красив в любое время года:
Ранней осенью, студеною зимой,

И в жару и даже в
непогоду,
Я люблю тебя, мой Орск родной!

3.И время пусть оставит след,
Изменит город сей,
Но будет вечно жить любовь
К нему в душе моей!


                                        
Песня «Здравствуй, Родина моя!»
.
Слова К. Ибряева Музыка Ю. Чичкова (И. Каплунова «Я живу в России»)
1.Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя!»
2. Я пою, и в вышине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
«Ты скорей, дружок, расти».
3. Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
«Здравствуй, Родина моя!»
(Дети садятся на стулья)
Воспитатель. Ребята,
предлагаю вам поиграть в игру, называется «Лишнее слово». Я буду называть
слова, а вы внимательно послушайте, подумайте и скажите, какое слово лишнее и
почему. Готовы?
Дети. Да.
                                                     Игра «Лишнее слово».

1. Цех, завод,
станок, гайка, кирпич, библиотека.(библиотека).
2.Улица Олимпийская, Театральный переулок, проспект Ленина, рынок Авангард,
проспект Победы, проспект Мира. (Рынок).
3. Вороны, чайки, воробьи, сороки, голуби, синицы. (Чайки).
4. Береза, боярышник, тополь, пальма, клен, карагач, ива. (Пальма).
Воспитатель.
Скучно – скучно так сидеть,

Друг на друга так
глядеть,
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.
                                                     
Музыкальная разминка.


Под весёлую музыку «Если весело живётся», дети становятся в круг и выполняют
движения, которые показывает воспитатель. Дети садятся на места.
Воспитатель. (хвалит детей) А хотите еще поиграть?
Дети. Да.
Воспитатель. Я
предлагаю поиграть в игру «Заколдованный город». Прежде, чем играть, ответьте
на некоторые вопросы:
— Как называется город, в котором мы живем?
— Какие улицы, проспекты, площади, переулки города вы знаете?
— Как называется улица, на которой ты живешь?
— Какие памятные места нашего города вы знаете?
(дети отвечают на вопросы, показ фото или слайдов видов Орска)

                                              
Игра «Заколдованный город»


Воспитатель. А
сейчас, посмотрите внимательно на фотографии, вам нужно собрать пазлы, на
которых изображены виды г.Орска.(Можно усложнить игру, сделав на фото
трафареты-очертания зданий, памятников и т.д.Дети по очертанию объекта, будут
искать на фото эту достопримечательность).

Воспитатель. Ребята,
посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше
было видно, сколько красивых мест у нас есть. Но у нашего солнышка нет лучиков,
чтобы они появились, нужно назвать красивые слова о нашем городе.
                   
                              Игра «Подбери слова»
 

На каждое
названное ребёнком слово выкладывается лучик.
— Наш город… ( красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий,
гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, осенний
ласковый, летний, ветреный,
солнечный и т.д.)
Воспитатель. Посмотрите,
какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы
живем.
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него посылка.
Оглядывается, замечает детей.

Печкин. Это
город Орск?
Дети. Да,
Орск.
Печкин. Проспект
Мира19Б?
Дети. Да.
Печкин. Вам
пришла посылка, давайте ваши документы.
Дети. У
нас нет документов.
Печкин. Тогда
я вам посылку не отдам, потому что у вас нету документов. Так положено: вы мне показываете
документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду. А без
документов посылку не отдам.
(Поворачивается, собирается уходить).
Воспитатель. (старается
задержать его) — Почтальон Печкин, подождите,
пожалуйста. Вы ведь с дороги устали, посидите, отдохните. Мы Вас чаем угостим.
(Воспитатель обращается к детям) Мы, может быть, что-нибудь
придумаем. (Воспитатель обращается к Печкину) — Послушайте, Печкин. Вы в нашем
городе недавно?
Печкин. Да,
вот только что приехал, на велосипеде.
Воспитатель. Посиди, попей чаю, отдохни. А дети тебе расскажут о нашем
городе.
Печкин. А чаю мне дадите с конфетами?
Воспитатель. Непременно. Самые лучшие конфеты, с самым лучшим чаем.
(Усаживает Печкина за стол, подает чай с конфетами.)
Печкин. Интересно мне о вашем городе послушать.
Воспитатель. Послушай.

Рассказ
детей об Орске

1реб.: В первой трети XVIII века, в 1735 году, на юго-восточной
границе Российской империи было основано одно из первых российских поселений –
Оренбургская крепость, известным географом и картографом Иваном Кирилловичем
Кириловым. Из этого населенного пункта спустя годы вырос город Орск. [8,с.6]

http://orskmuseum.ru/img/article/topPriv.jpg

Привилегия на постройку г. Оренбурга, врученная Кирилову Ивану
Кирилловичу Императрицей Анной Иоановной 7 июня 1734 г.

Крепость было решено возвести в устье реки Орь (точнее в двух
верстах от устья), где она впадает в реку Яик (ныне Урал). Название будущему
городу выбрали Оренбург: название реки – «орь» плюс немецкое слово
«бург», что и означает город-крепость.[2,с.6]

2реб.: Но крепость недолго носила свое название. 20 августа 1739 г.
издан именной Указ новому начальнику Оренбургской комиссии генерал-лейтенанту
князю В.А. Урусову (1690-1741). «Город Оренбург строить на изысканном месте
вновь при Красной горе…прежний Оренбург именовать Орская крепость»[8,с.8].

3реб.: Крепость находилась в достаточном удалении от центра России,
подвоз провизии и боеприпасов был затруднителен. Ежегодно паводок практически
полностью разрушал крепость. Не все было гладко в отношениях и с местным населением,
наверное, поэтому в Списке 1871 г. (Список населенных мест Оренбургской
губернии С.Пб. 1871 г.[6]) зафиксировано его неофициальное название Яман-кала,
что в переводе с тюркского языка означает «плохой город». [5,с.82]

http://orskmuseum.ru/img/article/topAtlas.jpg

Атлас Оренбургской губернии с прилежащими к ней местами по
«Ландкартам» И. Красильникова и «Топографии» П. И. Рычкова 1755 г.

http://orskmuseum.ru/img/article/topKrep.jpg

Орская крепость 1736 г. Рисунок Д. Касла

4реб.: Топоним «Орск» происходит от названия реки Орь: корень «Ор»
плюс суффикс -ск-, который говорит о принадлежности к географическому названию.
По такому же правилу образован топоним «Тобольск» от р. Тобол, Томск от р. Томь
и др.

5реб.:  П.И. Рычков
географ и краевед, первый упомянул название «Орск» в своем труде. Он пишет в
«Истории Оренбургской»: «…где остался застроенный Оренбург,
под именем Орской крепости, то знающие турецкий язык стали бы рассуждать, что
такое имя от какой-нибудь перекопи…» [7,с.2]. В топонимическом словаре
Слободинской 1989г., мы видим похожее объяснение названия реки Орь: «Топоним
переводится с казахского ор – «канава, ров» [4,с.39]. 6реб.:
Однако не так долго оставалось Орску считаться штатной крепостью.  Указом
от 5 (17) июня 1861 г.  Она была упразднена, а крепостные верки переданы в
ведомство войскового начальства Оренбургского казачьего войска. Бывшая крепость
стала считаться станицей (Орская казачья станица), пока не стала городом
Орском[1].

http://orskmuseum.ru/img/article/topR.jpg

П.И. Рычков (1712-1777)

Печкин. Ребята!
Вы знаете, что у каждого города есть свой герб. А у вашего города, он есть?

img5

img9

Ребенок.
Свой герб делами заслужил
Орск, наш город славный.
Герб городу подарен был
За честь за верный труд исправный.
Воспитатель. Я
предлагаю собрать из частей герб и флаг нашего города.


                      
Игра «Собери герб и флаг города, и расскажи о нем»

Воспитатель
предлагает разделиться на две команды и каждой команде собрать герб и флаг из
нескольких частей. Дети собирают герб и флаг рассказывают о них.

Печкин. Молодцы,
ребята! Вы столько знаете о вашем городе. А как вести себя на улицах города, вы
знаете?
Дети. Громко
не разговаривать, не кричать.
— Здороваться со знакомыми людьми.
— Не показывать пальцем.
— Идти по тротуару.
— Переходить дорогу только по пешеходному переходу, по сигналу светофора.
Печкин. Молодцы!
Правила дорожного движения и поведения  вы знаете, вести себя на улице умеете.
Воспитатель. А
наши ребята ещё и частушки о нашем городе поют.


                                                               
Частушки.

                                         (Дети поют частушки, обыгрывая их).

Ребёнок. Орск,
Орск, милый Орск.

Наш город славный,
небольшой.
Но для сердца дорогой.
Связаны с тобой судьбой.
Ребёнок.
В
парке весело гулять,
Бегать, прыгать и играть.
Ждут тебя качели,
Горки, карусели.
Ребёнок. Есть
и школы, и больница,
И культурные места,
И театр ,дома культуры.

В них такая
красота!
Ребёнок. А
для спорта – стадионы,
Да спортзалов несколько.
И про наших чемпионов
Можно петь и песенки.
Ребёнок. Но
всего дороже люди.
Наш большой, бесценный клад.
Хоть их путь по жизни труден,
Но глаза огнём горят.
Ребёнок. В
центре – в плиточках дорожки,
Площадь новая видна.
Позаботились о ножках.
И для глаза красота!
Ребёнок. Ой,
играй, моя гармошка,
Да про местные дела!

В городочке милом
Орске
есть большие мастера!


Воспитатель. А
когда погода хорошая и нам очень весело, мы любим
танцевать.
                                             
Танец
(на
выбор, соответственно теме)

Печкин. Да,
у вас, конечно же, хорошо, весело, много интересного я узнал о вашем городе.
Видно, что вы его любите! Но мне-то работать надо: письма, бандероли разносить
по адресам. Я ехал, торопился, упал, письма все рассыпались, перепутались. Мне
их теперь по улицам рассортировать надо.
Воспитатель. Печкин,
да ты не переживай. Наши ребята тебе помогут.
Посмотри, здесь все улицы наши обозначены символами. Ведь наши дети ещё не все
читать умеют.
                                                               
Игра «Почта»
 

(Каждому играющему
дают карточку с названием  улицы, обозначенной символом.(значком). На письмах
соответствующие символы. Дети по значкам подбирают письма).
Печкин. Какие
молодцы, быстро все сделали. А вот я вам загадки про ваш город загадаю,
отгадаете, так и быть, отдам я вам бандерольку!

                                                      
Загадки от Печкина

1.Этот  интересный
дом,                                        3.Этот камушек известен

Не для баловства
затей.                                             Необычной красотой.

Для старинных он
вещей,                                          То он молнию покажет,

Называется?……..(музей)                                         
То березоньку с рекой. (яшма)

2.Много,много
монументов.

Исторических
моментов.

Они бережно
хранят.

Для потомков, для
ребят. (памятники)

 Вижу,
знаете вы свой город ,точно, вы его жители! Прямо захотелось мне вам вашу
бандероль отдать.

(Печкин хвалит
детей, собирает листочки, кладет их в сумку, отдает бандероль и уходит.)

Воспитатель. Ну,
вот и получили мы свою бандероль. Что же в ней? (открывает, а в ней книга о
городе или фотоальбом об Орске, можно сладкие угощения добавить, на выбор
педагогов).

 Ребята, я
предлагаю вам в завершение нашего праздника  спеть  замечательную песню о нашем
родном крае.


                                       
   Песня «Край, в котором ты живёшь»

                                   (Дети рассыпаются по залу и поют песню).


Слова Ю.Энтина. Музыка Г. Гладкова. (И. Каплунова «Я живу в России»)
1.Мы играем возле дома
И зимой, и летом.
Всё давным  — давно знакомо.
В старом доме этом.
Посмотри, как хорош
Дом, в котором ты живёшь!
2.Слышишь, улица родная,-
Нет тебя чудесней.
Мы по улице шагаем.
Вместе с нашей песней.
Посмотри, как хорош
Город тот, где ты живёшь!
3.И весёлым дружным хором
Песенка поётся.
Край, который с детства дорог,
Родиной зовётся.
Посмотри, как хорош
Край ,в котором ты живёшь!
Воспитатель. Молодцы,
ребята! Все вы очень славно потрудились, я хочу наградить вас медалями «Знатоки
родного города»! А вам Печкин, мы дарим книгу о нашем городе. (Рисунок 14)

Список используемых
источников и литературы

1.
Дорофеев В. Начало Орска / В. Дорофеев//Гостиный двор. – 1997. — №4. – С.
234-240.

2.
Иванова Н.В. Орск в событиях и лицах. Страницы истории города / Н.В. Иванова. –
Оренбург: Печатный дом «Димур», 2010. – 240 с.: ил. – ISBN
978-5-7689-0242-1

3. Карта
города Омска / Режим доступа: http://www.omskkarta.ru/

4.
Слободинская Т.Ф. Географические названия Оренбургской области. Краткий
топонимический словарь / Т.Ф. Слободинская. – Орск, 1989.

5.
Слободинская Т.Ф. Географические названия Оренбургской области: Краткий
топонимический словарь / Т.Ф. Слободинская. – Орск: Издательство ОГТИ, 2007. –
4-е изд., перераб. и доп. – 122 с.- ISBN 5-8424-0267-X

6. Список
населенных мест Оренбургской губернии / под ред. В. Зверинского. – С.Пб., 1871.

7. Рычков
П.И. История Оренбургская (1730-1750) /П.И. Рычков. – Оренбург: Типо-литография
Ив.Ив. Ефимскаго-Миравицкаго, 1896.

8.
Черкас, Т.Г. Орск: от крепости до города / Т.Г. Черкас. – Орск: Издательство
ОГТИ, 2010. – 263 с. – ISBN 978-5-8424-0509-1

9.Происхождение
названия «Орск». Краеведческий музей.
http://orskmuseum.ru/article/proishozhdenie-toponima-orsk

10.Происхождение
названия «Орск». Краеведческий музей.
http://orskmuseum.ru/article/proishozhdenie-toponima-orsk

11.Песня
об Орске. Под стук колес. Сл. Тихомиров, муз.Л.Эйхинргер.
https://www.youtube.com/watch?v=vrSRqOKtucE

12.Орский
вальс. В.Тихомиров.
https://www.youtube.com/watch?v=OUF3GJgf0tU

Презентация.
Орск. Краеведческий музей. Виды города.
https://www.youtube.com/watch?v=N0walCFYiiM

Видео.
Орск.
https://www.youtube.com/watch?v=ujEigymmtGU

Сценарий развлечения ко Дню Города.Сценарий развлечения ко Дню Города.

Интерактивное развлечение для детей и гостей на городской площадке «Золотая рыбка». Август 2019г.

Подготовила: Евстигнеева Наталья Витальевна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ № 15 «Ласточка», г-к Геленджик.

Цели и задачи:

  • Развитие творческой активности, умение быстро адаптироваться в новом коллективе.
  • Воспитание в детях уважения к городу, знакомство с символом города.
  • Создание радостного, праздничного настроения.

Виды деятельности: коммуникативная и игровая.

Участники: дети, музыкальный руководитель, воспитатели – аниматоры и ведущий.

Место проведения: городская площадка.

Материалы и оборудование: Мяч, два флажка, два листа ватмана, заготовки для аппликации, два обруча, две капитанские шапки, два обруча – «клумбы», плоскостные цветы, мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

 Скачать конспект

Фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие жители Геленджика и его гости!…. Добрый день большим и маленьким! Сегодня, 24 августа, у нас большой праздник, мы отмечаем 188 день рождения нашего любимого города ГЕЛЕНДЖИКА! Я надеюсь, все пришли сегодня с хорошим настроением? Отлично! Значит сегодня,

как и на любом празднике, мы будем играть, танцевать и веселиться! А для начала нам нужно с вами познакомиться. Сегодня с вами мы, детский сад №15 «Ласточка», а как вас зовут?

1. Игра «Знакомство».

Попытка познакомиться с каждым, но это долго…кричат все вместе. (либо вариант с мячом, зависит от количества детей).

Ведущий: Познакомились, замечательно. Теперь предлагаю нам хорошенько размяться. Игры и соревнования требуют хорошей физической подготовки, ну,

или как минимум, хорошего танца- разминки. Становимся в круг…… Движения очень просты – шаг вперед, шаг назад, присели. Вправо шаг, влево и подпрыгнули всё это повторили. Затем руки покачали над головой, похлопали и пошли по кругу. Итак, готовы? Начинаем…

2. Разминка. (композиция по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Молодцы! Справились все. Каждый город, как и каждая страна или государство имеют свои символы – флаг, герб… И вот сейчас, на этой площадке будет развиваться флаг Геленджика, а мы с вами постараемся пронести его, не уронив.

3. Эстафета «Символ города».

Либо стандартная эстафета. Либо дети стоят в две шеренги (лицом друг к другу) и передают флажок. Последний ребенок с флагом перебегает вперед и

игра продолжается.

Ведущий: Одним из самых популярных и любимых символов нашего города для жителей и гостей является ласковое, тёплое, синее…море. Как же приятно

окунуться в воду, плескаться, нырять. И очень интересно наблюдать за морскими жителями. Давайте мы с вами на время превратимся в них.

Следующая наша игра называется…

4. Игра «Море волнуется раз…».

Понравившиеся фигуры оживают (включаются ведущим), двигаются под

музыку.

Ведущий: Дети, как называют людей, которые строят дома, улицы и даже

целые города? (Строители). А вы хотите построить город?… Только не

простой. Давайте с вами пофантазируем – какими будут новые улицы

Геленджика в будущем, и, воплотим свои фантазии на этих листах ватмана, с

помощью наших заготовок.

5. Игра «Город в будущем».

Ведущий: Вот наши работы готовы. (Соединяют два ватмана). Какой

большой город у нас получился! Как же мы будем добираться из одного конца в

другой? А я знаю, через бухту, по морю, на катерах и кораблях. Назначаю

капитанов… (одевают им шапки), все остальные ребята – пассажиры. А вот и

наши кораблики (обручи)

6. Игра-эстафета «Капитан и корабль».

Две команды, у каждой капитан и обруч-корабль. Капитан «перевозит» по

одному ребенку-пассажиру из пункта А в пункт Б. Чья команда быстрее.

Ведущий: Молодцы капитаны, отлично справились. Морское путешествие

завершилось благополучно, а теперь можно погулять по новым улицам.

Следующая наша игра называется…

7. Музыкальная игра «Кутерьма».

3

Дети свободно передвигаются по площадке, как только музыка меняется,

нужно найти себе пару и встать, соединившись той или иной частью тела

(спиной, ладошками, коленками, пятками, локтём и т.д.). Задание каждый раз

даёт ведущий.

Ведущий: Вот такая кутерьма произошла, трудно было встретиться нам друг с

другом. А всё потому, что мы нашим новым улицам забыли дать название.

Давайте вместе их придумаем. Например: на этой улице стоит завод. Назовем ее

Заводская. Отвечаем все дружно, хором. Итак…

8. Игра «Придумай название улицы».

Образование прилагательных от существительных. Можно предложить

придумать самим и назвать производное слово.

— На этой улице много цветов. Назовем ее (Цветочная).

На этой улице много школ. Назовем ее (Школьная).

На этой улице много берез. Назовем ее (Березовая).

На этой улице много садовых деревьев. Назовем ее (Садовая).

На этой улице находится аптека. Назовем ее (Аптечная).

На этой улице много гаражей. Назовем ее (Гаражная).

Ведущий: А свои улицы, на которых вы живёте, названия знаете? ………Сейчас

и проверим.

9. Игра «Назови свою улицу».

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч

любому ребенку. Поймав мяч, ребенок называет свою улицу.

Ведущий: Хорошо мы с вами проводим праздник. Только мы совсем забыли про

подарки. Что же подарить нашему городу, чтобы он стал еще красивее?…….. Я

предлагаю украсить наш город цветочными клумбами.

10. Игра-эстафета «Цветочная клумба».

Две команды, детям раздают плоскостные цветы. Выкладывают один-два

обруча- клумбы для каждой команды. По сигналу, дети по очереди бегут к

«клумбе», «садят цветок», возвращаются обратно, передают эстафету и

встают в конец колонны.

Ведущий: Красота. Очень весело, ребята, с вами играть, День рожденья города

сегодня отмечать. А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с

вами испечем необыкновенный торт!

11. Игра «Праздничный торт».

Закрутить детей по принципу «улитки».

4

Ведущий: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

Дети: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

Ведущий: А чего не хватает на торте? ………Конечно свечек! Поднимите руки

вверх. Вот сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои

места в большой круг.

12. Свободный танец «Хорошее настроение».

Во время танца аниматоры пускают мыльные пузыри.

13. Песня «Любимый город с днем рожденья» ЗВУЧИТ ФОНОМ.

Ведущая: – Наш город, как песня.

Наш город, как птица.

Наш город, в который

Нельзя не влюбиться!

— С днём рожденья, Геленджик! Приглашаем всем на памятное фото, ведь

какой день рождения без фотографии.

— наша программа подошла к концу. Вам, дорогие ребята и взрослые, мы

говорим до свиданья, до новых встреч! С вами были педагоги ДС № 15

«Ласточка».

< Предыдущая   Следующая >

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,

ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ г. СЕВЕРСКА

« ТЫ КРАСИВ, И МОЛОД…»

Праздник проводится в форме игры: «Вертушка» по станциям…

На каждой станции педагоги проводят ряд заданий, игр и эстафет, связанных с темой праздника.

Дети проходят по станциям согласно выстроенному маршруту, который получают в начале праздника в письме, в группе. За выполненное задание получают буквы слова «Г О Р О Д».

В конце игры все группы собираются на площадке внутри двора

НАЧАЛО В ГРУППЕ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье!

Это песня, шутки, смех,

День, который лучше всех!

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Нет, не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения сегодня

ВСЕ: СЕВЕРСК поздравляет!!!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята, в субботу и воскресенье все жители нашего города будут отмечать праздник.

День рожденья нашего любимого города Северска!

Ему исполняется 70 лет!!!

Наш город красивый, образованный, патриотический, спортивный, музыкальный, сказочный, самый разный и разнообразный…

И свой праздник мы дарим ему в подарок…

Сегодня в детский сад пришло письмо!!! (читает)

Так, кому же это письмо?

Не лентяи, не бездельники,

Это письмо группе — Затейники! 1 гр

Чтобы письмо получить поскорей,

В сказку они откроют дверь,

Не мячиком, не лучиком, а — Золотым ключиком 2 гр

Не банан, не апельсинка,

Получает письмо группа – Росинка!!! 3 гр

Есть девчонки и мальчишки,

Что на месте не сидят!

Очень любят приключенья,

К звездам полететь хотят,

Вдруг, артисты они призеры!

Ух!!! Какие — ……. Фантазеры 5 гр

В маленьком садовском дворике

Получает письмо группа — Гномики 6гр

Внимание, внимание!

Начинаем праздничные состязания!!!

Письма открывайте и задание выполняйте!!!

Разные города встретят вас на пути,

Но вы их обязательно должны пройти!

Кто все испытания пройдет, того награда ждет!!!

Воспитатель и дети начинают передвижения, согласно маршруту…

Дети строятся по группам — командами начинают свой маршрут по станциям:

  • Город: «Угадай-ка» (кабинет логопеда группы №1)

  • Город: «Спортивный» (спортивная площадка на улице или спорт.зал)

  • Город: «Музыкальный» (музыкальный зал) вход с запасного выхода

  • Город: «Патриотический» (кабинет логопеда группы №3)

  • Город Мастеров: «Сказочный»

(площадка группа №5 или кабинет логопеда Е.В.)

Город: «Угадай-ка» (презентация)

Педагог:

Город Угадай-ка вас встречает, и смекалку проявить предлагает.

Слушайте, ребятки интересные загадки…

1.

Много на свете есть городов:
Москва, Петербург, Тамбов и Ростов.
Но город, в котором все время живем,
Мы любим, и помним, и ……. Северск зовем!

2.

Не печка, не крылечко,

Это просто наша … (речка!)

3.

По ней в торжественные даты,
Парадом шествуют солдаты,
И елкой самою большой,

Она украшена зимой! (площадь)

4.

Нам скажите, что за дом?

Сцену ты увидишь в нем!

Пенье, танец, плач и смех,

Удовольствие для всех! (Кукольный театр)

5.

Построили огромный дом,

Много смеха и веселья в нем!

Если мы туда пойдем — мы коньки с собой возьмем! (Каток)

6.

Летом из него водичка брызгами играет,

А зимой она не льется – вода замерзает… (фонтан)

7.

На полках книги там живут,

И нас с тобою в гости ждут.

Если часто там бывать-

Все обо всем можно узнать! (библиотека)

8.

Дома стоят, друг на друга глядят,

Пешеходы идут, сумки несут,

И автомобили куда-то покатили… (улица

9.

Его парком называют, люди в парке отдыхают,

Там укрытия, вольеры, за забором ходят звери…

Как мы этот парк зовем?

Куда зверей смотреть идем? (зоопарк)

10.

Нам экскурсовод сказал, как пройти в такой-то зал.

Мы картины посмотрели, экспонаты разглядели.

Даже мамонт здесь стоит, глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей, то иди скорей в… (Музей)

11.

Раздаются неспроста

Здесь разные голоса:

Скрипка, рояль, гитара и баян,

Здесь дети учат ноты

Потому что это … (музыкальная школа)

12.

Подрастем еще немного,

И пойдем учиться в (школу)

13.

Закончим школу, подрастем,

Учиться дальше мы пойдем! (университет)

14.

В День рожденья там и тут,

Слышен праздничный …… (салют!!!)

ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква Г»

Город: «Спортивный»

ИНСТРУКТОР ПО Ф.ВОСП::

Город спортивный вас встречает,

Силу и волю проявить предлагает!

Cкажите мне, пожалуйста, кто в старину был самым сильным и крепким? (ответы детей)
— Правильно, это богатыри и сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Богатыри»

Игра: «Богатыри» 
Для игры нужно 2 ориентира и 2 хопа (лошадки). Мальчики делятся на 2 команды и по сигналу садятся на лошадок и оббегают ориентиры и передают хоп другому и так чья команда первая справится с заданием – тот и победил.

А наши девушки в старину носили воду на коромысле и сейчас мы попробуем посмотреть как наши красавицы справятся с этим заданием.

Игра: «Коромысло»
Девочки делятся на 2 команды и по сигналу берут 2 ведерка и оббегают ориентир, пока вся команда не пробежит, кто первый закончил, тот победил.

Игра:

эстафеты с модулями построй город…

ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква О»

Город: «Музыкальный» — презентация

СЛАЙД 1 ЗАСТАВКА

Музыкальный руководитель:

Город музыкальный всех встречает!!!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПРИВЕТСТВИЕ: «ХЭЙ-ХЭЙ»

А теперь мы начинаем, и музыкальные загадки отгадаем!

Я начинаю песенку, вы продолжаете:

(караоке детских песен из мультиков)

  • 1.Пусть бегут неуклюже СЛАЙД 2-3

  • 2.В траве сидел кузнечик… СЛАЙД 4

  • 3.Песня Антошки… СЛАЙД 5

  • 4.Я на солнышке сижу… СЛАЙД 6

  • 5.Бабка Ежка СЛАЙД 7

  • 6.Песенка Леопольда… СЛАЙД 8-21

  • 6.Фиксики… СЛАЙД 22

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ: «ПОМОГАТОР»

Мы любим наш город, наш город родной.

Красивый он летом, красивый зимой.

Оделся он в парки, музей и фонтаны,

Театры красивые встретить нас рады!

Родные аллеи, проспекты, дома,

У нас, милый Северск ты в сердце всегда!

Много на свете есть городов:

Новгород, Пушкин, Москва и Ростов,

Но город, в котором все время живем,

Для нас — самый лучший, о нем мы споем!

СЛАЙДЫ 23- 27

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ: « С Е В Е Р Ч А Т А» муз. И.Крыловой

ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква Р

Город: «Патриотический» (презентация)

Педагог:

Краше и любимей России нет на целом свете.

Россия — единственная необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

А что такое Родина? Ребята, кто-нибудь знает, что такое Родина? (ответ детей) Здорово! Это то место где мы с вами живем, где мы родились. Северск это тоже наша Родина! А давайте теперь так поиграем, я буду говорить начало, а вы будете продолжать…

  • Как называется наша страна –  (Россия)

  • Если мы живем в России, то кто мы –  (Россияне)

  • Как называется столица России –  (Москва)

  • А теперь все вместе ей скажем — «Ура!».

  • А как называется наш город –  (Северск)

  • А маленьких жителей Северска называют — (Северчата)

  • А на какой реке стоит наш город? — (Томь)

Ребята, у нас в стране есть государственные символы.

Вы знаете эти символы?

(ответы детей – Гимн, Герб и флаг)
– Это знаки, по которым отличают одну страну от другой. 

ПРОСМОТР ФИЛЬМА О СЕВЕРСКЕ

ПЕДАГОГ:

Теплый ветер принесет аромат смородины,

Так чего дороже нет? –

Нет дороже… ( Родины )

ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква О»

Город Мастеров: «Сказочный»

Педагог: (с Петрушкой-куклой на руке)

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я-Петрушка! Приветствую вас из Города мастеров!

В нашем городе есть театр, в нем живут куклы-артисты.

И с удовольствием показывают сказки. Любите сказки?

Почему о многих сказках мы говорим – русские народные?

Правильно, их сочинил русский народ. Отгадайте героев русских сказок:

1.

Бабушка за дедушку ухватилась крепко:
«Ох, никак не вытянуть, помогите, детки!»
Добрые помощники скоро набегут,
Победит упрямицу общий, дружный труд. (Репка)

2.

Сидит парень на печи, уплетает калачи, 
Прокатился по деревне и женился на царевне. (По-щучьему велению)

3.

У Алёнушки сестрицы унесли братишку птицы,
Та с подружками играла, братца Ваню проморгала. (Гуси-лебеди)

4.

Миша по лесу идёт, короб на спине несёт – 
Пироги для бабы с дедом внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)

5.

У всех жёнушки как жёны у него – лягушка,
Но в итоге будет рад этому Ванюша. (Царевна-лягушка)

6.

Он от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом, для лисы он стал обедом.  (Колобок)

Педагог предлагает каждой группе сделать коллективную работу (аппликация, или поделки из песка)

«Русская сказка» любой сюжет

ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква Д»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

По окончании прохождения маршрута команды собираются на главной площадке.

ВЕДУЩИЙ:

Вот и встретились мы снова!

Буквы показать, готовы?

1,2,3 – слово собери!

Дети выкладывают на асфальте в обручах слово «Город»

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы ребята! Все справились с заданиями! Поаплодируем друг другу.

Так весело и здорово,

Бывает только летом!

Давайте вместе, дружно,

Сейчас споем об этом!

Исполняется песня: «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!» м.Семеновой

Звучит музыка, влетает Карлсон со связкой шаров

КАРЛСОН:

Привет!!! Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, вы меня ?!

ВЕДУЩИЙ:

Привет, Карлсон! Ребята, давайте поздороваемся с Карлсоном песенкой веселой!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ПРИВЕТСТВИЕ: «ХЭЙ-ХЭЙ» Т.Боровик

КАРЛСОН:

Ой, как здорово, весело!

Я так торопился, торопился,

Боялся опоздать на ваш День варенья!

Ой, День рождения!

— Поздравляю Вас!!! Сколько я вижу ребятишек.

И меня интересует вопрос:

— А вы будете со мной дружить? (Дети отвечают)

— А кто самый лучший в мире дружильщик? (Дети отвечают)

— А кто самый лучший в мире танцевальщик? (Дети отвечают)

Хотите со мной потанцевать? Тогда вперед! Заводим моторчики!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАЗМИНКА: «ХЛОП-ХЛОП»

КАРЛСОН:

-А кто самый лучший в мире игральщик? (Дети отвечают)

ПРОВОДИТСЯ ТАНЕЦ-ИГРА: «БУГИ-ВУГИ» (2 круга)

КАРЛСОН:

А вообще-то на день рождения гостей всегда сладостями угощают…

ВЕДУЩИЙ:

Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад, но от сладостей портятся зубы.

КАРЛСОН: (огорченно)

Ну вот, я так не играю… (отворачивается обиженно)

ВЕДУЩИЙ:

Не огорчайся, Карлсон… Конечно в день рождения мы приготовили угощение для всех, и для тебя тоже. Угощайся!!! (банка с конфетами)

КАРЛСОН: (радостно)

Ура! Конфеточки! Как я их люблю! А можно я ребят угощу?

Карлсон раздает конфеты детям

ВЕДУЩИЙ:

Мы любим свой город и летом, и зимой, и осенью, и весной.

И свою любовь разнесем по всему свету!

Мы живем, мы растем,

В нашем городе родном,

Для кого – то он большой,

А для нас – огромный!

Пусть живет, пусть растет

Городок наш скромный!!!

А теперь давайте поздравим любимый Северск, отправим наш подарок городу с нашими пожеланиями…

ЗАПУСКАЕТСЯ КОРЗИНА С ГОЛУБЯМИ, ШАРАМИ, СЕРДЕЧКАМИ — ПОЖЕЛАНИЯМИ

Звучит песня: «Мой любимый город»

В конце праздника дети рисуют на асфальте рисунки на тему:

«Любимый город»

11

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа № 2»

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!

(развлечение, посвященное дню рождения города.)

Выполнила: воспитатель дошкольного образования

Реутова Людмила Ивановна

г. Колпашево

2017 год

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

Задачи:

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

Звучит музыка

все дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие

ребята !

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Сибирские просторы мы Родиной зовем»

Презентация: «Мой город».

4 декабря мы отмечали день рождения нашего города. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей). Праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Выходят дети и читают стихи.

РЕБ:

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

РЕБ:

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит , Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

РЕБ:

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (ср. гр., ст. гр.)

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

(улица)

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь

улицу нашего города.

ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому- нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Омска.)

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Колпашево. И попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру.

Кто быстрее добежит до детского сада.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(две команды. Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,

передают эстафету следующему..)

ИРИСКА: Да-а, вы, ребята, очень быстрые и смышленные, а танцевать умеете? Сейчас мы проверим. (выстроить в круг детей ср. гр.)

ТАНЕЦ «ЛАВАТА.»

ИРИСКА: Вы отлично танцевали, поиграть нам не пора ли?

В круг пошире становитесь, торопитесь, торопитесь!

ИГРА «КАМЕНЬ, СНОП, ГОРА»

ВЕД: Мы играли и стихи для всех читали.

Что бы стал наш праздник краше, мы сейчас еще и спляшем.

«У ЖИРАФА ПЯТНА» (остальные по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами петь и танцевать. День рожденья города сегодня отмечать.

А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

Ириска берет бутафорский торт(накрытый салфеткой)

ИГРА «ТОРТ»

(все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».

Впереди всех – Ириска, последняя –

Ведущая. По команде дети начинают

«печь торт» — Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до

тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вот

сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места. (пока дети

отбегают, Ириска открывает торт) Подошел к концу наш праздник, и пришла пора

угощению.

Ириска раздает угощения воспитателям.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Сценарий детской игровой площадки.

Смешинка:  Привет, мальчишки и девчонки! Здравствуйте, уважаемые взрослые,
дорогие родители! Меня зовут Смешинка, я могу смеяться и веселиться с утра до
ночи, очень люблю весёлых людей, шумные весёлые компании, и чтобы все смеялись
звонко- звонко, громко – громко!

А вот и мой друг Озорник.
Озорник: Здравствуйте, друзья! Я — Озорник, люблю шарады, конкурсы, шутки! 
Смешинка: А вы знаете самые главные события сегодняшнего дня? 
Правильно! Сегодня День города – это праздник
для всех людей, которые живут и жили в городе Камбарка! Нашему городу сегодня
исполняется – 70 лет. Дорогие горожане, юные жители! С Днём города вас!

Озорник: Друзья, давайте все вместе громко поздравим наш город с праздником!
Раз, два, три – Камбарка – с праздником!

Смешинка: Отлично! Приятно осознавать, как много друзей у нашего города, и все вы
в этот замечательный день пришли сюда, чтобы разделить вместе минуты радости.

Озорник: Ребята, давайте мы поздравим наш город с высоты птичьего полёта.
Смешинка: Точно! Отличная идея! А как?
Озорник: Сейчас мы все вместе запустим воздушные шары и журавликов. Тем самым мы
пожелаем всем жителям города мира и добра, счастья и благополучия, чтобы наш
город всегда процветал.

Смешинка: Ребята, каждый из нас любит
подшучивать над друзьями, не так ли? И задавать вопросы с подвохом. Сейчас я
вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать, и наши дорогие взрослые в
этом помогут. Готовы? Начали!

1. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят)
2. Как известно, все исконно русские женские
имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария,
Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается
ни на «а», ни на «я». Назовите его.

(Любовь)
3. Назовите пять дней, не называя чисел (напр.,
1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда.)

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в
дом?

(Многие сразу говорят: «ночью». Все гораздо
проще: «когда дверь открыта»)

5. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и
резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

(Надо достать лист бумаги)
6. На березе росло 90 яблок. Подул сильный
ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

(На березе яблоки не растут)
7. Под каким деревом сидит заяц, когда идет
дождь?

(Под мокрым)
8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой)
9. Можно ли зажечь спичку под водой?
(Если ты в подводной лодке, то да.)
10. Что все люди на Земле делают одновременно?
(Живут)
Озорник: Какие молодцы, вы замечательно справились с заданием. Смешинка,
а мы до сих пор не познакомились с ребятами, и не знаем, как их зовут.

   Смешинка: Для этого я предлагаю провести
игру. Все ребята встают в круг. В середине, которого
стоит ребенок, крутит руками «Стрелочку», а круг с детьми  крутится в
противоположную сторону, как музыка остановилась, на кого указала «Стрелочка»
становятся спинами друг к другу, все хлопают три раза, если участники повернули
голову в одну сторону то обнимаются, если в разные стороны, то жмут друг другу
руки называют свое имя.

Озорник: Вот
мы с вами и познакомились. А сейчас проверим насколько вы  внимательные и
готовы ли состязаться в веселой эстафете.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)        
   

Смешинка: Молодцы!!! Друг с другом мы уже
познакомились, проверили, насколько вы внимательны  и поэтому, можно начинать веселую
эстафету.

Озорник: Для этого вам нужно поделиться на две
команды (проведение игры «Молекула»).

Смешинка: Я предлагаю на некоторое время
перевоплотиться в животных и
устроить зоозабег. Представьте себе, что вы пингвины. Каждый
из игроков становится лицом по линии движения, при этом коленями зажимает мяч.
Походкой, имитирующей движение пингвина нужно дойти до линии финиша и обратно.
Затем передать мяч следующему игроку.

Озорник: Ребята, а вы
любите отгадывать загадки? Тогда слушаем внимательно.

Попрыгушка
— поскакушка.

С кошельком на толстом брюшке.
Не рубли там, не монетки.
Из него глазеют детки.
Скачет, скачет по двору
С ними мама (Кенгуру)

Смешинка: Какие вы молодцы,
загадки умеете отгадывать. А сможете ли вы изобразить маму – кенгуру? Тогда я
предлагаю вам следующий конкурс.

Вам
нужно привязать к поясу сумку, как у кенгуру-мамы, вложить в неё мяч и таким
образом допрыгать до финиша и обратно, не выронив мяч — «детёныша». Итак,
кенгуриные бега.

Озорник: Ребята,
какие вы быстрые и ловкие. Пока вы соревновались, к нам пришла телеграмма,
сейчас я ее вам зачитаю. Дорогие ребята! Из нашего зоопарка пропало животное,
по моему описанию я надеюсь, что вы сможете его найти и вернуть в зоопарк.
Эти животные очень хитры и изобретательны.
Они умело попрошайничают и берут все, что плохо лежит. Они не любят добывать пищу
сами и склонны к самолюбованию. Их завораживает собственное отражение в
зеркале. Они очень общительные и любят позировать перед туристами и всегда ждут
за это вознаграждение.

Смешинка: Ну
что ребята, вы угадали, что это за животное? Правильно, это обезьяна, они с
амые неподражаемые, смешные и игривые. Они
очень ловкие и цепкие. И ваша задача: пройти по канату, не оступившись, как
будто обезьяна по лиане. Вперёд, не будем медлить.

Озорник: Ребята, а кто из животных очень любят прыгать по болоту или по озеру? Правильно,
лягушки. Сейчас нам на некоторое придется 
превратиться в лягушек, чтобы преодолеть препятствие.

Где-то там лежит болото, пачкаться нам неохота.
С кочки – прыг, на кочку – скок. Догони меня,
дружок!

Вам нужно переправиться с берега на берег,
выкладывая себе дорожку из 3-х кочек. Обратно возвращаются бегом. Побеждает
команда, которая быстрее закончила переправу.

Смешинка: Ребята, я
предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в интересную игру «Может нет, а
может да».


Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда, 
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.) 
Крокодил живет сто лет- 
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою — лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажи те мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да).

Озорник:
Ну,
что смешинка, ребята наши не устали, пора продолжить наши соревнования.

1
конкурс.

Каждый
участник по очереди добегает до стула, завязывает косынку на голове, берет мяч
и оббегает свою команду. Возвращается обратно, все снимает и кладет на стул. И
так выполняет каждый игрок команды.

Конкурс
2.

«Собери кубики».
Каждой команде выдается по мешочку. Первый игрок
добегает до обруча, берет кубик и кладет в мешочек. Добегает с ним до своей
команды и передает следующему игроку. Кто быстрее.

И с
этим заданием справились ловко.

Есть
у вас и сила, и сноровка.

Значит
продолжаем соревнование.

И
вот вам новое испытание.

3
конкурс.

«Мишень». Каждому участнику выдается по кегле, нужно попасть в цель в обруч.

Конкурс
4.

Будем
вместе мы играть

Бегать,
прыгать и скакать

Чтобы
было веселее

Мяч
возьмем мы поскорее.

Участники
разбиваются на пары, первая пара получает скакалку и мяч, участники держа
скакалку за концы, должны с ее помощью прокатить мяч до точки поворота и
обратно, не прикасаясь к нему руками. Скакалка и мяч передаются другой паре.

Конкурс
5.

«Веселый
боулинг».

Мы
будем праздник продолжать,

Будем
петь, смеяться и играть.

Боулинг
вас веселый ждет

Подходи,
честной народ!

На
расстоянии 8 – 10 метров устанавливаются кегли. Каждый участник команды
получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После
каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливает на
прежнее место.

Конкурс
6.

«Перенеси
кубик». Каждый участник команды на ракетке должен перенести кубик, не уронив
его.

Конкурс
7.

Для
занятий, как известно,

 Обруч
нам необходим.

 И
красиво, и полезно

 Упражненье
делать с ним.

Каждый участник по очереди преодолевает полосу
препятствий: с кочки на кочку – перепрыгнуть из обруча в обруч.

Конкурс
8.  «Попробуй, удержи!»
 

Участники
стартуют парами (руки на плечах), удерживая лбами мяч, добегают до отметки,
возвращаются к месту старта.

Конкурс
9.

Каждый
участник команды бежит с корзиной до обруча, берет  геометрическую фигуру,
кладет в корзину и бежит до своей команды и передает другому участнику.

Конкурс
10.Эстафета: «Передай снаряды»

Капитан
команды берёт большой мяч и передаёт над головой его второму, третьему, обратно
мяч последний участник прокатывает мяч вперёд снизу. Потом между ног и еще.

Конкурс
11.

«Попади в цель». Накинуть кольца на стойки.

Конкурс
12.

По
плечу победа смелым,

Ждет
того большой успех

Кто,
не дрогнув, если нужно,

Вступит
в бой один за всех.

Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй
линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та
команда, которая раньше завершит эстафету.

Конкурс
13.

 Каждый участник
команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках,
на финише ударить мячом об землю, поймать его, пролезть через обруч, который
держат ведущие и вернуться обратно и передать мяч следующему игроку.

Конкурс
14.

Передать
мяч над головой, затем между ног.

И
с этим заданием справились ловко.

Есть
у вас и сила, и сноровка.

Значит
продолжаем соревнование.

И
вот вам новое испытание.

Конкурс
15.

«Собери шишки». Каждой команде выдается по корзинке. Каждый участник  добегает
до коробки с шишками, берет одну шишку, кладет в корзинку, бежит до своей
команды и передает ее следующему участнику. Кто быстрее справится с заданием.

Конкурс
16
. Каждый участник по
очереди добегает до стула, завязывает косынку на голову, надевает накидку, и
оббегает свою команду. Возвращается обратно, все снимает и кладет на стул. И
так выполняет каждый игрок команды.

Конкурс
17. «Эстафета Мальвины».

Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на
голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается
и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не
развяжет ленту.

Конкурс 18. Каждый игрок по сигналу с
кеглей в руках должен докатить кубик до отметки и обратно.

Конкурс 19. «Нарисуй солнышко».

У старта перед каждой командой лежат палки – «лучики»по количеству
игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача
участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их
лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает
команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс 20. «Золушка»
Надо ведро, веник и совок, а так же по
5 шишек на каждую команду. С одной стороны золушки, с другой — мачехи. В руках
у первой золушки ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша
разбросаны 5 кубиков — мусор. Первый участник двигается вперёд, собирая по
дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя. То есть каждый раз
надо поставить ведро на землю, веником положить кубик на совок, затем с совка в
ведро. Когда все кубики собраны, золушка передает ведро с кубиками, веник и
совок мачехе. Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения. Передает
орудия труда новой золушке.

Конкурс
21.»Коромысло».

Первый возьмёт коромысло-палку (длиной 2 метра) на плечо, а два других
участника помогут ему повесить на палку два ведра с водой (маленьких полных или
больших наполовину). Участник должен добежать до поворота и вернуть назад,
чтобы передать «коромысло» с вёдрами. Если ведро упадёт, игроку
придётся начать всё сначала. Ребята должны помогать друг другу на старте.

Игра « Горячая картошка»

 
(в кругу)

«Ребята,
мы с вами оказались в
поле. Мы разожгли
костер и испекли вкусную, ароматную картошку. И сейчас мы с вами будем ее
передавать по кругу. Ваша задача не уронить и как можно быстрее передать мяч
другому. По сигналу «стоп!» игра прекращается. Тот, у кого мяч остался в руках
– обжегся и выходит из игры.

Игра «Стой»

Играющие
становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом с руках
стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер.
Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если
игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч
снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит
«Стой!» Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего
игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий
промахнется, то вновь бежит за мячом, е взяв в руки, снова кричит «Стой!» и
старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим,
а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!»
все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается
передвигаться по площадке в любом направлении.

Игра
«Совушка»

Выбирают
водящего — «совушку», остальные дети изображают птичек. Птички
свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями.
«Совушка» сидит в дупле (обозначенное на площадке место). Когда
руководитель произнесет слово «Ночь», совушка вылетает из дупла и
бегает по площадке, зорко следя за птичками. Птички по сигналу «Ночь»
должны остановится на месте и не двигаться. Кто пошевелится, того
«совушка» уводит в свой дом, и сама снова выбегает на площадку. Когда
руководитель скажет «День», «совушка» прячется в дупло, а
птички, кроме уведенных совушкой, начинают летать. Игра прерывается, когда
совушка уведет к себе 3-х птичек. Тогда выбирают новую совушку и игра
возобновляется.

Игра «Дождик и солнышко».

На асфальт кладем обруч и просим детей в него стать. Когда
ведущий произносит “Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А
когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто
последний — проиграл.

Игра
«Съедобное-несъедобное»

 Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или
сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя
съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети
ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.

Игра «У медведя в лесу».

Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и
изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что
собирают грибы и ягоды, дружно напевая песенку: «У медведя в лесу Ягоды, грибы
я рву, А медведь уж не спит, Он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь
на нас накинулся.» «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые
убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.

Игра «Меси, месим тесто».

Ребята становятся в круг, взявшись за
руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее.
Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире,
стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже
месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые
сильные и ловкие.

Смешинка:

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Озорник:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь-

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Сценарий развлечения «День города»

для старших групп

Цель: воспитание любви к родному городу через музыкально — игровую деятельность.

Задачи:

1.Развивать познавательный интерес средствами музыки, художественного творчества.

2.Способствовать музыкально – эстетическому развитию детей.

Оборудование:

  • 3 треугольника, погремушки, бубны

  • коробка с кубиками

  • 2 обруча, 2 метлы, 14 шариков

Дети с воспитателями входят под песню «Гимн Пермского края», образуя 2 круга в центре зала.

В зал вбегает Петрушка.

Петрушка.

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают.)

— Ой, скучно-то как, а давайте ещё раз попробуем

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают).

Весёлым Петрушкой, ребята, я зовусь,

И если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть,

Я враг тоски и скуки, сюда им не прийти,

Весёлого попутчика хотелось мне б найти.

Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие, на нашем волшебном паровозике по городу, по городу, по городу… девчонки и мальчишки, а в каком же городе мы с вами живём?

(Дети отвечают)

А вы знаете, сегодня у нашего города день рождения?

Так давайте все вместе скажем: «С днём рождения, Пермь!

Дети: С днём рождения, Пермь!

Ну что, поедем на нашем паровозике по городу Перми.

Давайте встанем с вами в паровозик и в путь друзья.

Звучит музыка, дети едут паровозиком.

Петрушка:

Наша первая станция «Танцевальная».

Девчонки и мальчишки,

Не стойте, не стойте на месте

Танцуйте, танцуйте все вместе!

За мной повторяйте, и не зевайте.

Танец «4 шага»

Петрушка:

Ну, развеселили Петрушку, молодцы, приготовились и дальше в путь помчались! (едут)

А следующая станция «Песенная».

А вы девчонки и мальчишки сможете спеть песенку о своём городе?

Послушаем и поддержим громкими — громкими аплодисментами!

Песня «Богатырская»

Петрушка:

Чудесно спели, молодцы!

Приготовились, и дальше в путь помчались! (едут)

А следующая станция «Поздравительная»! Девчонки и мальчишки, а давайте все вместе поздравим наш любимый город. Повторяем за мной:

Любимый город поздравляем,

Счастья, радости желаем!

(Посадить детей на стулья.)

Ведущий:

Мы город Пермь свой любим очень,

Потому что в нем живем.

О городе нашем древнем

Мы стихи сейчас прочтем.

Стихи о Перми

Дети:

В России город есть один,

Он небольшой, но все же

Он город – страж, он город – ключ,

И нам он всем дороже.

Мы в Перми родились, и гордимся этим.

Нет красивей и родней города на свете.

Парки, дворики, сады, улочки прямые-

Все они для нас, детей, милые, родные.

Люблю я тихие рассветы

Пермских улиц и дворов,

Люблю широкие проспекты

И перезвон колоколов.

Наш город замечательный,

Наш город дорогой,

Красив зимой и осенью

И летом и весной.

А вокруг сады и парки,

В них листвы узор цветной,

Даже сердце замирает,

Как прекрасен город мой.

Мы по городу гуляем

И глядим по сторонам,

Наш город такой красивый,

Всё вокруг знакомо нам.

Петрушка:

Вот сейчас мы и проверим, как вы знаете свой город!

У меня есть открытки с видами разных городов, среди них нужно узнать наш город Пермь. Кто смелый и хочет попробовать первым?

Игра «Узнай свой город»

Петрушка:

Похлопаем дружно, дружно и мы отправляемся дальше (едут).

А следующая станция «Подарочная», наши девчонки и мальчишки такие талантливые, что для нашего города приготовили музыкальный подарок.

Вы ребята выходите,

Инструменты захватите,

Будем веселить друзей,

И ребят, и всех гостей.

Музыка???

Петрушка:

Наш паровоз даёт гудок, отправляемся дальше (едут).

Станция«Игровая».

Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом, каждым днём

Всё выше, выше новый дом.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее построит дом?»

Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания.

Ведущий: Наш город надо беречь, чтобы спустя многие годы, мы могли сказать: «Наш город самый лучший, самый красивый». Я предлагаю нашим командам проверить свою силу и ловкость, а поможет нам в этом новая уборочная техника, работающая под девизом: «Пермяки — за чистый город».
Эстафета с метлой

(В эстафете участвуют 2 команды по 7 человек. На полу лежат 14 шариков. Первый ребёнок закатывает 1 шар в обруч и передаёт метлу следующему.)

Петрушка:

Грустить на празднике не разрешаю,

На весёлый танец всех приглашаю.

Общий танец «Собрались на празднике все мои друзья»

Ведущий:

Нам посчастливилось родиться и жить в городе Перми. Будем же беречь его, преумножать его богатства, гордится им.

Ведущий:С праздником, Пермь!

Дети. Ура!

Петрушка:

Песни пели вы, плясали, Петрушка очень доволен вами.

Но не стоит огорчаться, ведь пора пришла прощаться.

Девчонки и мальчишки меня ждут новые приключения.

А вы любите свой город и делайте так, чтобы он год от года становился всё краше. До скорых встреч друзья!

Под песню «Самый лучший день в году» Т. Музыкантовой дети уходят в группы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/501725-scenarij-razvlechenija-den-goroda-dlja-starsh

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлекательная программа осенний листопад
  • Сценарий развлекательной программы нам года не беда
  • Сценарий развлечения индейцы
  • Сценарий развлекательная программа мы умеем отдыхать
  • Сценарий развлекательной программы на юбилей женщины